Рисунки — Экология и экологическое воспитание
Рисунки на экологическую тему своими руками … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 747 | |
Рисунки на экологическую тему фото … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 805 | |
Рисунки на экологическую тему для дошкольников … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 854 | |
Рисунки на экологическую тему для школьников . Категория: Рисунки | Просмотров: 1403 | |
Рисунки на экологическую тему в доу … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 730 | |
Рисунки на экологическую тему в детском саду … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 935 | |
Рисунки на экологическую тему на выставку … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 581 | |
Рисунки на экологическую тему на конкурс . Категория: Рисунки | Просмотров: 1065 | |
Экологический рисунок … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 518 | |
Экологический рисунок 1 класс … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 648 | |
Экологический рисунок 2 класс … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 736 | |
Экологический рисунок 3 класс . Категория: Рисунки | Просмотров: 656 | |
Рисунок на тему: «Экология» … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 1221 | |
Рисунок на тему: «Экология» глазами детей … Читать дальше »Категория: Рисунки | Просмотров: 1265 | |
Рисунок на тему: «Экология» «Береги природу» … Читать дальше » Категория: Рисунки | Просмотров: 2679 | |
Экологический рисунок «Земля тоже плачет!»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Детское творчество
▪Художественная и декоративно-прикладная деятельность
▪Рисунки
Материал опубликовала
23
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Природоведение #Биология #Экология #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Рисование #Краеведение #Школьное образование #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Рисунок
Цель: развитие творческой личности ребенка, воспитание бережного отношения к природе.
Задачи:
— освещение актуальной проблемы охраны окружающей среды, углубление понимания детьми необходимости беречь природу и окружающий мир в целом;
— развитие творческих способностей, внимания, расширение кругозора;
— воспитание любви к природе и родному краю, навыков правильного поведения человека в природе.
Актуальность: 22 апреля отмечается Международный день Земли. Этот праздник посвящен защите окружающей среды, озеленению планеты, пропаганде бережного отношения с природой и призван напомнить человечеству о важности заботы о нашей планете. С раннего детства мы должны бережно относиться к окружающей нас природе и делами доказывать свою любовь к ней, к нашей Родине, ко всему окружающему миру. И тогда мир станет лучше и нам всем в нем будет хорошо.
Предварительная работа: беседы о природе и ее охране, чтение художественной литературы, наблюдения за изменениями в окружающей среде.
Автор рисунка: Алёна К., учащаяся 5б класса.
Название работы: «Земля тоже плачет!».
Назначение работы: участие во Всероссийском детском творческом конкурсе «День Земли».
Результат участия в конкурсе: II место.
Автор материала: К. Алёна (5 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.04.22 в 06:56 5ОтветитьПожаловаться
И нам её жалко!
Елена Владимировна, 30.04.22 в 08:19 4ОтветитьПожаловаться
Будем заботиться о ней будет всем хорошо! Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к детской работе!
Фокина Лидия Петровна, 30. 04.22 в 06:57
6ОтветитьПожаловаться
Замечательная работа. Спасибо автору.
Елена Владимировна, 30.04.22 в 08:19 3ОтветитьПожаловаться
Спасибо за внимание и добрые слова, Лидия Петровна! Алёна старалась!
Куликова Ирина Геннадьевна, 30.04.22 в 06:58 5ОтветитьПожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за серию остро социальных экологических плакатов!
Елена Владимировна, 30.04.22 в 08:21 4ОтветитьПожаловаться
И Вам спасибо, Ирина Геннадьевна, за внимание к работам моих учеников! В этом конкурсе приняли участие 26 ребят, из них 17 первых мест и 9 — вторых.
Потамошнева Наталья Алексеевна, 30.04.22 в 08:32 3ОтветитьПожаловаться
Отличный результат! Поздравляю!!!
Елена Владимировна, 30.04.22 в 08:47
3ОтветитьПожаловаться
В ответПотамошнева Наталья Алексеевна
Большое спасибо, Наталья Алексеевна!!!
Елена Гаврииловна Гончарова, 30. 04.22 в 11:39
4ОтветитьПожаловаться
Прекрасная работа! Действительно, Земля плачет, а мы словно глухие продолжаем ей делать больно!
Поздравляю с победой в конкурсе!
Спасибо, Елена Гаврииловна, за внимание к детской работе и развернутый комментарий! Вот поэтому так важно придавать большое значение экологическому воспитанию школьников.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Введение в рисование. Начальный уровень 3 (базовый уровень 3) – Культурное и творческое искусство
Перейти к содержимому
Главная страница УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в рисование. Начальный уровень 3 (базовый уровень 3) – Культурное и творческое искусство
КУЛЬТУРА И ТВОРЧЕСТВО
ПЕРВЫЙ СРОК
НЕДЕЛЯ 1
ОСНОВНОЙ 3
ТЕМА – ИСКУССТВО
ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК – план уроков по культуре и творчеству на третий семестр для начальной школы 3 (базовый уровень 3)
ТЕМА – ЧЕРТЕЖ
ОБЛАСТЬ ОБУЧЕНИЯ
1 Вводная деятельность
2.
Вещи, найденные в окружающей среде
3. Забота об окружающей среде
4. Рисование вещей, найденных в окружающей среде
5. Оценка урока и еженедельная оценка (тест)
ЗАДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ
К концу урока большинство учащихся должны достичь следующих целей (когнитивные, эмоциональные и психомоторные) и должны быть уметь –
1. опишите свое окружение.
2. список вещей в их окружении.
3. заботиться об окружающей среде.
4. рисовать предметы, наблюдаемые в окружающей среде.
ПОВЕДЕНИЕ НА УЧАСТНИКЕ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫУченики умеют рисовать и раскрашивать.
Учитель будет вести урок с помощью изображений окружающей среды, деревьев, трав, дорог, животных, цветов, карандашей, цветов.
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.
![]()
Примечание. Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут интерес у учащихся или приведут их к занятиям.
СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Схема работы
2. 9-летняя базовая учебная программа
3. Учебник
4. Все соответствующие материалы
5. Онлайн-информация
СОДЕРЖАНИЕ УРОК
УРОК 1 – ВВЕДЕНИЕ
ЗНАЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖА
Рисование — это вид изобразительного искусства.
Рисование — это создание изображений живых существ, таких как люди, животные и растения.
Кроме того, рисование — это создание изображений неживых существ на бумаге для рисования, картоне и т. д., а также красивых вещей в нашем окружении.
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА
Материалы, необходимые для рисования –
- Карандаш
- Чернила
- Подставка
- Линейка
- Мелок
- Бумага
- Мел
- Маркер
- Ручка
- Древесный уголь и т.
д.
ПРЕДМЕТЫ, ОБНАРУЖАЕМЫЕ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
1. Деревья
2. Травы
3. Дорога
4. Животные и т. д.
УРОК 2 – ЗНАЧЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Окружающая среда – это физическое физическое окружение, в котором мы живем.
Окружающая среда — это все, что можно найти в данной местности или обществе.
Сюда входят дома, мосты, церкви, мечети, школы, больницы и рынки.
ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ
1. Правильная утилизация отходов.
2. Правильное пользование туалетом/мочой.
3. Предоставление мусоросборников.
4. Обеспечение стока стоков.
5. Очищение от плача вокруг нашего окружения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:
1.
Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;
2. Выводит учеников на прогулку в школьной среде.
3. Показывает и спрашивает учеников, как называются предметы, на которые они указывают.
4. Говорит ученикам, что в нашем окружении есть все вещи.
Действия учеников – Слушайте учителя и перечисляйте вещи, которые можно найти в нашем окружении.
5. Сообщаем им, что мы собираемся рисовать предметы в нашем окружении.
6. Объясняет смысл рисования и задает картинки с подробным описанием материалов, используемых для рисования.
Занятия учащихся. Определите и перечислите материалы, используемые для рисования.
7. Обсудите значение окружающей среды и то, как правильно заботиться об окружающей среде.
Деятельность учеников — Активно участвуйте в обсуждении в классе.
8. Предлагает учащимся рисовать и раскрашивать предметы, встречающиеся в нашем окружении.
Занятия учеников — Нарисуй предметы, встречающиеся в нашем окружении, и раскрась их.
9. Обобщает уроки на доске.
Занятия учеников — Скопируйте по указанию учителя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.
СЛЕДУЮЩИЙ УРОК
Введение в пение Начальный уровень 3 (базовый уровень 3) – Культурное и творческое искусство
ОЦЕНКА УРОКА
Попросите учеников:
1. объяснить значение среды.
2. Назовите 5 вещей в нашем окружении.
3. Нарисуйте и раскрасьте несколько вещей в чистой среде.
4. Объясните значение рисунка.
5. Перечислите 5 материалов, необходимых для рисования.
Об авторе
Алаби М. С.
Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение. Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.
сообщить об этом объявлении
Осведомленность о радоне через рисование:
Осведомленность о радоне через рисование:Осведомленность о радоне через рисование:
План урока для начальных классов
Этот урок был разработан, чтобы помочь учащимся с третьего по пятый класс рассказать о газе радоне, который был обнаружен в больших количествах во многих домах по всему Делавэру. В целом на восточном побережье уровень радона выше среднего, хотя его количество варьируется от дома к дому. Знание уровня радона ваших соседей ничего не говорит вам о вашем собственном уровне радона; каждый дом необходимо проверить индивидуально, чтобы узнать, содержит ли он газ радон выше допустимого уровня (предлагается смягчение последствий, если количество превышает 4 пикокюри на литр, что записывается как 4 пКи/л). Поскольку считается, что радон является второй ведущей причиной рака легких в Соединенных Штатах, вызывая, по оценкам, 14 000 смертей в год, это важная тема для включения в учебную программу по элементарным наукам.
В соответствии со стандартами естественнонаучного содержания из New Directions: Delaware First in Education , к концу третьего класса учащиеся должны соответствовать Стандарту 2: Материалы и их свойства и понимать, что «материалы существуют в одном из трех состояний: твердые , жидкость или газ». Следует ввести газ радон и определить его как радиоактивный (вредный) газ, образующийся при естественном распаде урана, распространенный в некоторых горных породах и почве.
К концу пятого класса учащиеся должны соответствовать Стандарт 6: Жизненные процессы , и понимать, что «технический прогресс в медицине, разработка различных устройств безопасности и защитного снаряжения… помогли в диагностике и лечении болезней и уменьшили количество повреждений и опасных для жизни травм. » Учащимся важно знать, что можно легко и недорого проверить газ радон, используя либо краткосрочные, либо долгосрочные тесты. Если результаты окажутся высокими (более 4 пКи/л), восстановление может осуществляться в виде герметизации трещин в фундаменте и полах, через которые газ радон попадает в дом, а также путем выпуска газообразного радона из дома с помощью процесса, известного как вспомогательный. -разгерметизация плиты. Последний процесс включает в себя установку трубы через самый нижний этаж (обычно скрытый между стенами), создавая изменение давления, в результате чего газ радон «всасывается» через трубу и выбрасывается через крышу дома.
К концу третьего класса учащиеся также должны выполнить Стандарт 8: Экология и знать, что «земля состоит из живых и неживых существ. солнце.» В этом случае люди взаимодействуют с инертным газом, известным как радон, который может вызвать рак легких. Ожидается, что к концу пятого класса учащиеся будут знать, что «загрязнение окружающей среды и деятельность человека могут изменить окружающую среду и отрицательно сказаться на здоровье и выживании людей и других видов». В этом случае загрязнение воздуха является естественным. Этот момент необходимо подчеркнуть детям, которые обычно считают, что радон является радиоактивными отходами атомных электростанций. Студенты могут быть уверены, что некоторые более новые дома в некоторых частях Делавэра в настоящее время строятся с разгерметизацией под плитой, чтобы предотвратить накопление газа радона и связанные с ним проблемы со здоровьем. Для домов, в которых нет этого встроенного устройства, важны тестирование и смягчение последствий.
План урока
- Уровни классов : Классы с 3 по 5
- Обзор : Учащиеся 3–5 классов узнают о газе радоне за один 30-минутный урок, а затем нарисуют рисунки, иллюстрирующие их понимание.
- Цель : Цели этого урока: 1) рассказать детям о вреде радона для здоровья и 2) поделиться этим пониманием со своими семьями.

- Цели : Учащиеся продемонстрируют свое понимание что такое газ радон , откуда берется , почему это проблема для здоровья, и как его уменьшить.
- Материалы : Воздушный шар; 8 x 11 дюймов белая доска для бирок; маркеры; письменный предтест и посттест на знание радона; образец комплекта для тестирования на радон; «радоновые наклейки»; информационный бюллетень по радону для родителей; купоны на заказ тест-наборов; плакат детского рисунка радона
- Мероприятия :
- После краткого предварительного тестирования (входит в комплект) покажите плакат или презентацию, созданную Мастером №1, чтобы наметить последующее обсуждение. Спросите студентов, что они знают о газе радоне. Используйте диапозитивы или плакаты, созданные на основе предоставленных шаблонов, чтобы стимулировать обсуждение:
- Что такое газ радон :
- это естественный радиоактивный газ, который вы не можете увидеть , запах или вкус (см.
мастер №2)
- надуйте воздушный шар, чтобы продемонстрировать, что некоторые газы невидимы, не имеют запаха или вкуса. Концентрация углекислого газа высока внутри стенок воздушного шара, но как только воздушный шар сдувается, газ рассеивается, распространяясь по воздуху (точно так же, как невидимый газ радон может накапливаться в доме, но рассеивается до безвредного уровня, когда он снаружи на природе).
- термин радиоактивность может быть определен для более ранних степеней просто как «смертельный или вредный для здоровья; вызывающий рак»; для пятиклассников этот термин можно определить более научно как «испускание вредных лучей вследствие распада ядер атомов».
- Откуда поступает газ радон :
- Газ радон поступает из почвы и камней под некоторыми домами.
Студенты должны понимать, что это естественный процесс распада урана, присутствующего в той или иной степени во всех горных породах. Газ радон — это , а не отходы атомных электростанций (как считают многие учащиеся начальных классов).
- Попросите учащихся предсказать, как газ попадает в дом (в основном через трещины и дыры в самом нижнем этаже дома).
- Используя иллюстрацию или плакат № 3 в качестве руководства, покажите, как дом служит для содержания радона (подобно тому, как воздушный шар содержит углекислый газ). Количество радона может достигать опасного уровня. Газ радон, образующийся снаружи в природе, может свободно рассеиваться, создавая незначительный риск для человека.
- Почему радон представляет опасность для здоровья:
- Используйте мастер № 4, чтобы проиллюстрировать, что вдыхание газообразного радона в течение многих лет может вызвать рак легких (на самом деле считается, что это №2 причина рака легкого, уступая только курению).
Здесь урок можно связать с тем, что учащиеся уже знают о курении как причине рака легких.
- По оценкам, радон является причиной 14 000 смертей в США в год.
- Кроме того, риск повреждения радоном возрастает, если вы курите (более подробное обсуждение этой темы см. в разделе «Вопросы, часто задаваемые учащимися»).
- Как мы можем снизить риск заражения радоном (см. мастер №5)
- Во-первых, учащиеся должны узнать о радоне, например, с помощью этого урока; затем они могут взять эти знания с собой домой и поговорить со своими семьями об известных рисках, связанных с газом радоном. Учащимся следует раздать информационный бюллетень (предоставляется), который они могут взять домой, чтобы еще больше стимулировать обсуждение.
- Чтобы показать учащимся, что это серьезная проблема, которой, к счастью, можно избежать, следует подробно описать тестирование на радон.
Набор образцов, распространенный по комнате, поможет стимулировать обсуждение того, как проводить краткосрочный тест. Канистра или конверт, содержащий древесный уголь, подвешивают на расстоянии от 2 до 6 футов от середины самого нижнего этажа, который обычно используется в доме. Через 4–7 дней набор отправляется по почте, а результаты возвращаются в течение нескольких недель. Если результаты показывают, что в доме содержится большое количество радона (выше 4 пКи/л), рекомендуется провести реабилитацию в виде герметизации трещин и отвода газа из дома.
- В информационном бюллетене по радону есть бесплатный номер, по которому обеспокоенные родители или опекуны могут позвонить, чтобы узнать больше о радоне и узнать рекомендуемые имена специалистов по смягчению последствий (людей, которые могут решить проблему).
- Купон для заказа недорогого набора для тестирования (входит в комплект) должен быть выдан каждому учащемуся.
- После ответов на вопросы учащихся о радоне попросите их «нарисовать картину для тех, кто ничего не знает о радоне, что это такое, откуда он берется, почему это проблема или как его уменьшить». После того, как этот проект будет завершен, покажите учащимся плакат с победным рисунком радона, который включен в этот пакет. Во время рисования пройдитесь и ответьте на оставшиеся вопросы.
- Раздайте «радоновые наклейки», которые можно носить дома, чтобы еще больше повысить вероятность того, что родители или опекуны будут обсуждать проблемы радона со своими детьми.
- Оценка : Тот же тест из 8 пунктов «верно/неверно», что и в предварительном тесте, в другом случайном порядке будет использоваться в качестве посттеста (включено) для оценки прогресса в понимании радона после выполнения инструкций. Экспериментальные результаты по 271 учащемуся в 14 классах (включая 5 классов для детей с отклонениями в обучении) показывают средний прирост в 2 балла.

- Дальнейшие эксперименты : Поскольку многие учащиеся задаются вопросом, содержат ли их собственные школы газ радон, набор для тестирования образцов можно использовать для фактического измерения количества газа радона в классе. На собственном опыте учащиеся узнают, насколько просто провести тест на радон. Их следует заверить в том, что все школы в Делавэре были проверены на наличие радона. Если другие классы используют этот план урока, учащиеся могут графически отображать различные результаты и видеть, различаются ли уровни радона от класса к классу и от этажа к этажу (из-за характера проникновения радона самые низкие уровни могут ожидать на верхних этажах).
Вопросы, часто задаваемые учащимися (и образцы ответов):
Q: Опасен ли газ радон, если вы находитесь на улице? На террасе или крыльце?
A: Радон не считается проблемой снаружи, потому что газ свободно рассеивается до практически безвредного уровня. Только когда радон находится в ловушке, например, в доме или пещере, он накапливается до опасного уровня. Открытые веранды и террасы также относительно безопасны.
Q: Газ радон похож на угарный газ?
A: В том смысле, что это опасно, невидимо, безвкусно и без запаха, да, это как угарный газ. Однако, поскольку газообразный радон является радиоактивным, он с большей вероятностью может привести к раку легких.
Q: Горюч ли газ радон?
A: Радон не газ, как бензин, который вы заливаете в машину. Он не загорится, если зажечь спичку.
Q: Почему курильщики хуже вдыхают газ радон, чем некурящие?
A: Одна из возможных причин заключается в том, что табак, который курят, в первую очередь выращивается в почве, которая может содержать радон. Другая причина заключается в том, что частицы дыма обеспечивают проникновение радона в легкие и причинение им вреда.
В: Где проводить тест?
О: Вам следует проверить самый низкий уровень, который обычно используется в вашем доме, например, подвал, если он часто используется. Если подвала нет или он используется только для хранения, проверьте первый этаж (не на кухне или в ванной, так как влажность может повлиять на результаты). Считается, что радон не является проблемой выше второго этажа; таким образом, жителям квартир, проживающим на третьем этаже и выше, не нужно проверять свои дома.
Q: Какие породы и почвы выделяют радон?
A: Горные породы и почва, содержащие большое количество урана, такие как гранит, темный сланец и фосфат, выделяют радон. Известняк имеет меньший риск выделения радона. Плотные почвы, такие как глина, пропускают меньше радона, чем пористые или песчаные почвы.
Q: Если в вашем доме высокий уровень радона, нужно ли вам переезжать?
A: Нет, к счастью, есть менее решительные меры, такие как найм квалифицированного специалиста для герметизации щелей и отверстий, через которые радон попадает в дом, и, возможно, установка трубы для выпуска газа через крышу дома. Оценки стоимости варьируются от 500 до 2500 долларов.