Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Экологический рисунок 3 класс: Рисунки на тему экология для конкурса в школу

Экологический рисунок 3 класс: Рисунки на тему экология для конкурса в школу

Posted on 16.02.202329.12.2022

Содержание

  • Подведены итоги республиканского конкурса детских экологических рисунков «Берегите планету от мусора»
  • Подведены итоги республиканского конкурса детских экологических рисунков «Берегите планету от мусора»
    • Экологический конкурс «Береги планету от мусора» проходил с 18 ноября по 12 декабря Месягутовским территориальным комитетом Минэкологии РБ в рамках реализации мероприятий национального проекта «Экология».
  • Введение в рисование Начальный уровень 3 (базовый уровень 3) – Культурное и творческое искусство
      • УРОК 1 – ВВЕДЕНИЕ
      • ЗНАЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖА
      • СЛЕДУЮЩИЙ УРОК
        • Об авторе
        • Алаби М.С.
  • 12 Прогулки на природе в День Земли (или в любой другой день!)
    • 1. Охота за мусором
    • 2. Собирать товары для творчества
    • 3.
    • 4. Погружная сетка
    • 5. Исследование местных водоразделов
    • 6. Наблюдение за растениями и животными, их идентификация и каталогизация
    • 7. Забавная математика
    • 8. Упражнения по картографии
    • 9. Усыновить дерево
    • 10. Посадка деревьев
    • 11. Устройте пикник
    • 12. Большая уборка

Подведены итоги республиканского конкурса детских экологических рисунков «Берегите планету от мусора»

Экологический конкурс «Береги планету от мусора» проходил с 18 ноября по 12 декабря Месягутовским территориальным комитетом Минэкологии РБ в рамках реализации мероприятий национального проекта «Экология». Об этом сообщает Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан.

Участниками конкурса стали учащиеся 1-7 классов образовательных учреждений Дуванского, Мечетлинского, Салаватского, Кигинского и Белокатайского районов. 

Всего на рассмотрение конкурсной комиссии поступило более 200 конкурсных работ. Для определения лучших работ были привлечены педагоги – художники Детской музыкальной школы Дуванского района. 

— Действительно, было очень сложно выбрать, и определить победителей. В рисунках участников конкурса мы увидели мир глазами наших детей и как все должно быть на самом деле. Работа каждого участника — уникальна и бесценна, поэтому все достойны быть победителями. Но и как в любом другом созидательном процессе, кто- то справился со своей миссией лучше, и достоин особого внимания, — отметил председатель Месягутовского территориального комитета Минэкологии РБ Юрис Ишмухаметов.

По итогам конкурса детских рисунков «Берегите планету от мусора» единогласным решением конкурсной комиссии принято решение присудить участникам следующие места:

 

Дуванский район 

1 место – Малофеева Светлана, 7 класс МБОУ «СОШ» с. Михайловка;

2 место – Тряскина Елизавета, 6 класс МБОУ «СОШ» с. Вознесенка;

2 место – Гнифкаускас Виталий, 3 класс МБОУ «СОШ» с. Дуван;

2 место – Вардонян Гор, 3 класс МБОУ «СОШ» с.Дуван;

3 место — Гатауллина Елизавета, 3 класс МБОУ «СОШ» с.Дуван;

3 место – Ильина Эвелина, 6 класс МБОУ «СОШ» д.Новомихайловка.

 

Мечетлинский район

1 место – Гайнетдинова Эвелина, 2 класс МБФОУ «Лицей» с.Дуван-Мечетлино;

1 место — Сабигиярова Гульназ, 6 класс МБОУ «СОШ» с.Большеустьикинск;

2 место – Казиханова Сабира, 4 класс МБОУ «СОШ» с. Большеустьикинск;

2 место Сабигиярова Гульнара, 6 класс МБОУ «СОШ» с.Большеустьикинск;

3 место  — Мухутдинова Алтынай, 7 класс с.Большеустьикинск.

 

Салаватский район

1место —  Нигаматов Аслан, 3 класс МБОУ «СОШ» с.Янгантау;

1место — Ямалова Амелия, 4 класс МБОУ «СОШ» с.Турналы;

1место — Хисматуллина Дарина, 6 класс МБОУ «СОШ» с.Турналы;

2 место – Пузикова Александра, 2 класс МБОУ «СОШ»  Янгантау;

2 место — Курбангалиева Эльвина, 4 класс МБОУ «СОШ»  с.Мещегарово;

2 место — Загитова Зарина 8 класс МБОУ «СОШ» с.Турналы;

3 место — Юмагужин Роберт, 1 класс МБОУ «СОШ» с.Аркаул;

3 место — Зиннатуллина Данира, 4 класс МБОУ «СОШ» с.Янгантау;

3 место — Русакова Татьяна, 7 класс МБОУ «СОШ» с.Турналы.

Победителям и самым активным участникам организаторы конкурса подготовили благодарственные письма, почетные грамоты и ценные призы от Минэкологии РБ.

Подведены итоги республиканского конкурса детских экологических рисунков «Берегите планету от мусора»

Подведены итоги республиканского конкурса детских экологических рисунков «Берегите планету от мусора»

Экологический конкурс «Береги планету от мусора» проходил с 18 ноября по 12 декабря Месягутовским территориальным комитетом Минэкологии РБ в рамках реализации мероприятий национального проекта «Экология».

Подведены итоги республиканского конкурса детских экологических рисунков «Берегите планету от мусора»

Участниками конкурса стали учащиеся 1-7 классов образовательных учреждений Дуванского, Мечетлинского, Салаватского, Кигинского и Белокатайского районов. 
Всего на рассмотрение конкурсной комиссии поступило более 200 конкурсных работ. Для определения лучших работ были привлечены педагоги – художники Детской музыкальной школы Дуванского района. 
— Действительно, было очень сложно выбрать, и определить победителей. В рисунках участников конкурса мы увидели мир глазами наших детей и как все должно быть на самом деле. Работа каждого участника — уникальна и бесценна, поэтому все достойны быть победителями. Но и как в любом другом созидательном процессе, кто- то справился со своей миссией лучше, и достоин особого внимания, — отметил председатель Месягутовского территориального комитета Минэкологии РБ Юрис Ишмухаметов.
По итогам конкурса детских рисунков «Берегите планету от мусора» единогласным решением конкурсной комиссии принято решение присудить участникам следующие места:
Дуванский район 
1 место – Малофеева Светлана, 7 класс МБОУ «СОШ» с. Михайловка;
2 место – Тряскина Елизавета, 6 класс МБОУ «СОШ» с. Вознесенка;
2 место – Гнифкаускас Виталий, 3 класс МБОУ «СОШ» с. Дуван;
2 место – Вардонян Гор, 3 класс МБОУ «СОШ» с.Дуван;
3 место — Гатауллина Елизавета, 3 класс МБОУ «СОШ» с.Дуван;
3 место – Ильина Эвелина, 6 класс МБОУ «СОШ» д.Новомихайловка.
 
Мечетлинский район
1 место – Гайнетдинова Эвелина, 2 класс МБФОУ «Лицей» с.Дуван-Мечетлино;
1 место — Сабигиярова Гульназ, 6 класс МБОУ «СОШ» с.Большеустьикинск;
2 место – Казиханова Сабира, 4 класс МБОУ «СОШ» с.Большеустьикинск;
2 место Сабигиярова Гульнара, 6 класс МБОУ «СОШ» с.Большеустьикинск;
3 место — Мухутдинова Алтынай, 7 класс с.Большеустьикинск.
 
Салаватский район
1место — Нигаматов Аслан, 3 класс МБОУ «СОШ» с.Янгантау;
1место — Ямалова Амелия, 4 класс МБОУ «СОШ» с.Турналы;
1место — Хисматуллина Дарина, 6 класс МБОУ «СОШ» с.Турналы;
2 место – Пузикова Александра, 2 класс МБОУ «СОШ» Янгантау;
2 место — Курбангалиева Эльвина, 4 класс МБОУ «СОШ» с. Мещегарово;
2 место — Загитова Зарина 8 класс МБОУ «СОШ» с.Турналы;
3 место — Юмагужин Роберт, 1 класс МБОУ «СОШ» с.Аркаул;
3 место — Зиннатуллина Данира, 4 класс МБОУ «СОШ» с.Янгантау;
3 место — Русакова Татьяна, 7 класс МБОУ «СОШ» с.Турналы.
 
Победителям и самым активным участникам организаторы конкурса подготовили благодарственные письма, почетные грамоты и ценные призы от Минэкологии РБ.
#зелёнаябашкирия #минэкологиирб #экобашкортостан #нацпроекты #регпроекты #нацпроектыбашкортостана #нацпроектэкология #нацпроектыроссии

 

Введение в рисование Начальный уровень 3 (базовый уровень 3) – Культурное и творческое искусство

 

КУЛЬТУРНОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ ИСКУССТВО

ПЕРВЫЙ СЕМИНАР

НЕДЕЛЯ 1

ОСНОВНОЙ 3

ТЕМА – ИСКУССТВО

ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК – Третий семестр План занятий по культуре и творчеству для начальной школы 3 (базовый уровень 3)

 

ТЕМА – РИСОВАНИЕ

 

ОБЛАСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1. Вводные занятия

2. Вещи, найденные в окружающей среде

3. Забота об окружающей среде

4. Рисование вещей, найденных в окружающей среде

5. Оценка урока и еженедельная оценка (тест)

 

ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ

К концу урока большинство учеников должны достичь следующих целей (когнитивных, аффективных и психомоторных) уметь –

1. опишите свое окружение.

2. список вещей в их окружении.

3. заботиться об окружающей среде.

4. рисовать предметы, наблюдаемые в окружающей среде.

 

ПОВЕДЕНИЕ НА УЧАСТНИКЕ

Ученики умеют рисовать и раскрашивать.

 

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учитель будет вести урок с помощью изображений окружающей среды, деревьев, трав, дорог, животных, цветов, карандашей, цветов.

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание. Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут у учащихся интерес или приведут их к занятиям.

 

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Схема работы

2. 9-летняя базовая учебная программа

3. Учебник

4. Все соответствующие материалы

5. Онлайн-информация

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОК  

УРОК 1 – ВВЕДЕНИЕ

ЗНАЧЕНИЕ ЧЕРТЕЖА

Рисунок — это вид изобразительного искусства.

Рисование — это создание изображений живых существ, таких как люди, животные и растения.

Кроме того, рисование — это создание изображений неживых существ на бумаге для рисования, картоне и т. д., а также красивых вещей в нашем окружении.

 

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖА

Материалы, необходимые для рисования –

 

  • Карандаш
  • Чернила
  • Подставка
  • Линейка
  • Мелок
  • Бумага
  • Мел
  • Маркер
  • Ручка
  • Древесный уголь и т. д.

 

ПРЕДМЕТЫ, ОБНАРУЖАЕМЫЕ В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

1. Деревья

2. Травы

3. Дорога

4. Животные и т. д.

 

УРОК 2 – ЗНАЧЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 

Окружающая среда – это физическое физическое окружение, в котором мы живем.

 

Окружающая среда – это все, что можно найти в данной местности или обществе.

Сюда входят дома, мосты, церкви, мечети, школы, больницы и рынки.

 

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

1. Правильная утилизация отходов.

2. Правильное пользование туалетом/мочой.

3. Предоставление мусоросборников.

4. Обеспечение стока стоков.

5. Очищение плача вокруг нашего окружения.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Выводит учеников на прогулку в школьной среде.

3. Показывает и спрашивает учеников, как называются предметы, на которые они указывают.

4. Говорит ученикам, что в нашем окружении есть все вещи.

Занятия учеников. Слушайте учителя и перечисляйте вещи, которые можно найти в нашем окружении.

5. Дайте им понять, что мы собираемся рисовать предметы в нашем окружении.

6. Объясняет смысл рисования и задает картинки с подробным описанием материалов, используемых для рисования.

 

Занятия учащихся. Определите и перечислите материалы, используемые для рисования.

7. Обсудите значение окружающей среды и то, как правильно заботиться об окружающей среде.

Деятельность учеников — Активно участвуйте в обсуждении в классе.

8. Предлагает учащимся рисовать и раскрашивать предметы, встречающиеся в нашем окружении.

Занятия учеников — Нарисуй предметы, встречающиеся в нашем окружении, и раскрась их.

9. Обобщает уроки на доске.

Занятия учеников — Скопируйте по указанию учителя.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.

 

СЛЕДУЮЩИЙ УРОК

Введение в пение Начальный класс 3 (базовый уровень 3) – Культурное и творческое искусство

 

ОЦЕНКА УРОКА

Попросите учеников:

1. объяснить значение среды.

 

2. Назовите 5 вещей в нашем окружении.

3. Нарисуйте и раскрасьте несколько вещей в чистой среде.

4. Объясните значение рисунка.

5. Перечислите 5 материалов, необходимых для рисования.

 

 

Об авторе
Алаби М.С.

Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение. Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.

12 Прогулки на природе в День Земли (или в любой другой день!)

Один из простых способов, с помощью которого учителя и родители могут отпраздновать День Земли, состоит в том, чтобы вынести обучение на улицу и познакомить детей с окружающей средой. Прогулки на природе — это веселый и простой способ вывести ваших учеников на улицу, будь то на школьной территории, на заднем дворе, в парке или другом местном месте.

Прогулка на природе — это не только празднование Дня Земли. Это также возможность получить опыт по различным предметам, таким как естественные науки, география, математика и искусство. Каждая прогулка на природе предлагает что-то новое для студентов, даже если вы идете по одним и тем же маршрутам изо дня в день. Если вы живете в более холодном климате, смена времен года может стать еще одним отличным способом наблюдения за растениями и животными при изменении погоды.

Такой опыт может быть волнующим, веселым и вдохновляющим. Мы часто слышим, как студенты говорят, что когда мы выходим на улицу, мы на самом деле не осознаем, что делаем это, но на самом деле мы изучаем математику, занимаемся наукой и практикуем английский язык, так что это просто делает это познавательно и весело одновременно.

В этой статье мы рассмотрим некоторые мероприятия, которые сделают ваши прогулки на природе интересными и обогащающими для учащихся всех возрастов.

  • Воспитатели  — объедините эти занятия с уроками из руководств по занятиям PLT 
  • .
  • Родители  — воспользуйтесь нашими бесплатными семейными мероприятиями на прогулках на природе.
  • Импровизированные видеоролики  — наше сообщество PLT создает видеоролики с использованием смартфонов для демонстрации занятий для родителей и учителей во время пандемии COVID-19.

 

1. Охота за мусором

Часто во время охоты за мусором предметы спрятаны по всей области поиска, и дети затем ищут эти предметы. Однако вместо того, чтобы искать заранее спрятанные предметы, учащиеся могут искать растения, животных и предметы, встречающиеся в природе. Например, в этой «Сетке охоты за мусорщиками» указаны некоторые основные предметы, которые нужно искать, такие как вода, паутина и кора. Используйте этот лист Бинго, созданный нашей государственной программой штата Мичиган PLT, или вы также можете создать свою собственную таблицу или контрольный список, подходящий для определенного уровня обучения или темы.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Педагоги:  

  • Руководство PLT PreK-8: Занятие 23 — 1 Fallen3 Log 90

Семейная деятельность: 

  • Упавшее бревно (на английском и испанском языках): Откройте для себя микросреды обитания, сообщества и разнообразную жизнь, наблюдая за упавшими бревнами.

Демонстрация видео со смартфона:

  • Упавшее бревно, спасибо Maine PLT.

 

2. Собирать товары для творчества

Ученики могли не только осматривать окрестности в поисках художественного вдохновения во время прогулок на природе, но и собирать предметы, которые будут включены в произведение искусства, например, кусочки коры, сухие листья, семенные коробочки. или палочки (убедитесь, что вы изучили растения в вашем районе, чтобы быть уверенными, что собранное вами безопасно для использования).

Предметы: Искусство

Классы: K-3

Педагоги:   

  • Руководство по раннему развитию PLT: Задание 1 — Форма вещей 

Семейное задание:

  • Форма вещей (на английском и испанском языках): дети ищут формы и цвета, которые встречаются как в естественной, так и в искусственной среде.

Демонстрация видео со смартфона:  

  • The Shape of Things, благодаря Maine PLT

 

3.

Сбор семян

Предложите учащимся собрать коллекцию семян в лесистой местности. Они могут тащить за собой по земле старое одеяло или пушистую ткань. Они могут надеть большой старый шерстяной носок на руки или обувь, чтобы посмотреть, что они могут подобрать. Или они могут носить браслеты из малярной ленты (липкой стороной наружу), чтобы удерживать найденные семена. Предложите детям изучить свои коллекции семян и придумать систему их сортировки или классификации. Объясните, что растения разработали множество различных способов распространения семян, чтобы обеспечить успех своего вида.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Педагоги:

  • Руководство PLT PreK-8: Занятие 43 — Есть семена, будем путешествовать
    • STEM: есть семена, будет путешествовать. Будь то парение в воздухе, переноска животными или ловля волн, растения используют множество способов, чтобы посылать свои семена повсюду.

Семейная деятельность:

  • Есть семена, буду путешествовать (на английском и испанском языках): наблюдайте, собирайте и классифицируйте семена растений.

 

4. Погружная сетка

Местные пруды, болота и плотины кишат микроорганизмами и насекомыми. Почему бы не взять с собой на прогулку на природе сачки и увеличительные стекла? Остановитесь у этих прудов и позвольте детям заняться сачком, чтобы посмотреть, какие твари живут в прудах. Учащиеся также могли выбирать разные места во время прогулок на природе и наблюдать за солнечным светом, влажностью почвы, температурой, ветром, течением воды, растениями и животными в каждом из них.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Преподаватели:  

  • Руководство PLT PreK-8: StreamActivity 48, and Stream, Field, Field
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная деятельность:

  • Поле, лес и ручей (на английском и испанском языках): сравните различные среды, чтобы понять, как неживые элементы могут влиять на живые элементы в экосистеме.

 

5. Исследование местных водоразделов

Леса предоставляют различные экосистемные услуги и помогают поддерживать чистоту и обильное водоснабжение. Учащиеся старшего возраста могут захотеть изучить связь между лесами и водосборными бассейнами и оценить, в какой степени леса и управление лесным хозяйством влияют на водоснабжение их собственного сообщества.

Предметы: Естествознание

Классы: 9-12

Педагоги:

  • Модуль PLT для старшеклассников Фокус на лесах: Задание 6 — Лес в кран
    • Рабочий лист для учащихся

 

6. Наблюдение за растениями и животными, их идентификация и каталогизация

Одно из лучших занятий на прогулке на природе — просто наблюдать за тем, что может предложить природа. С помощью такого приложения, как iNaturalist, студенты могут записывать, каталогизировать и делиться тем, что они нашли. Приложение также облегчает связь с тысячами ученых, чтобы помочь пользователям идентифицировать виды, которые они наблюдали. С помощью других приложений, таких как Leafsnap или онлайн-руководство по идентификации деревьев от фонда Arbor Day Foundation, учащиеся также могут идентифицировать деревья и виды растений в своем районе.

Предметы: Естествознание

Классы: K-6

Педагоги:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 64 — Рассмотрение листьев
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная деятельность:

  • Глядя на листья (на английском и испанском языках): присмотритесь к листьям, их характеристикам и тому, как их можно использовать для идентификации растений.

Демонстрация смартфона: 

  • Глядя на листья, благодаря Alabama PLT

 

7. Забавная математика

Вы можете рассчитать время прогулки на природе, рассчитать расстояние и рассчитать среднюю скорость во время прогулки. Еще одно замечательное занятие — предложить учащимся измерять деревья разными способами, чтобы ознакомиться с масштабом и структурой дерева. Эти мероприятия добавят новый элемент в прогулки на природе!

Предметы: Наука, Математика

Классы:  3–8

Педагоги:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 67. Насколько велико ваше дерево?
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)

Семейная деятельность: 

  • Насколько велико ваше дерево? (на английском и испанском языках): измеряйте деревья различными способами и знакомьтесь с масштабом и структурой деревьев.

Демонстрация видео со смартфона:

  • Насколько велико ваше дерево?, спасибо PLT Южной Каролины.

 

8. Упражнения по картографии

По мере исследования учащиеся могут создавать подробные карты. Во время прогулки они могут замечать дорожки, реки, достопримечательности или другие уникальные природные объекты. Эти карты можно даже раздать другим учащимся разных классов, чтобы облегчить исследовательскую деятельность, например поиск сокровищ. Вы можете изменить уровень сложности этого задания, изменив то, что учащиеся должны отображать на карте. Например, дети старшего возраста могут включать топографическую информацию, масштабы и линии сетки, и это лишь некоторые из них.

Предметы: География

Классы: 9–12

Педагоги:

  • Модуль PLT для старшеклассников «Места, в которых мы живем»: Занятие 3 — Картирование вашего сообщества
    • Страница учащегося: Карты и функции карт

 

9. Усыновить дерево

Попросите детей выбрать ближайшее дерево, которое им особенно нравится, и понаблюдайте за ним и изучите его. Попросите их «принять» свое дерево и вести журнал (вы можете использовать этот шаблон Adopt a Tree Journal, разработанный Minnesota PLT), чтобы записывать и анализировать информацию, которую они собирают с течением времени. Используйте его, чтобы помочь детям действительно  узнают об этом особом дереве в своей жизни на прогулках на природе в течение учебного года или семестра.

Предметы: Естествознание, математика

Классы: K-8

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Занятие a 21 — Adopt
    • Студенческий контрольный список заметок и рисунков для журнала (на английском и испанском языках)
    • Принять сертификат дерева (на английском и испанском языках)

Семейное задание:

  • Усыновить дерево (на английском и испанском языках): со временем углубляйте знания об отдельных деревьях и развивайте более глубокое понимание окружающей среды.

Демонстрация смартфона: 

  • Использование дерева благодаря Virginia PLT

 

10. Посадка деревьев

Если вы занимаетесь вопросами окружающей среды и устойчивого развития, это часто является популярным занятием в День Земли и День древонасаждения.

Предметы: Естествознание

Классы: K-12

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Задание 31 — Посадить дерево
    • Рабочие листы (на английском и испанском языках)
    • STEM: посадить дерево. Прежде чем сажать дерево, нужно знать многое. Эти уроки STEM помогают учащимся узнать, как посадить нужное дерево в нужном месте.

Семейная активность:

  • Какое дерево посадить? Используйте бесплатный онлайн-инструмент, чтобы выбрать лучшие деревья для посадки рядом с домом.

 

11. Устройте пикник

Если у вас есть возможность продлить свое время на свежем воздухе, перекусите или перекусите, это отличный способ сделать перерыв во время прогулок на свежем воздухе. Используйте возможность понаблюдать за птицами или поговорить с детьми о том, что они видели и узнали. Или, если они сделали фотографии, найдите время, чтобы поделиться ими и обсудить их в классе.

Предметы: Наука, искусство

Классы: K-9

Педагоги:

  • Для детей младшего возраста ознакомьтесь с руководством PLT для детей младшего возраста, чтобы найти идеи о том, как «наслаждаться снэками вместе»

 

12. Большая уборка

Возьмите с собой на прогулку большие мешки для мусора и соберите немного мусора, если увидите его. Это может стать переходом к некоторым идеям урока «Сокращение, повторное использование, переработка». Многие из этих практических идей проекта могут быть адаптированы для любого класса.

Предметы: Наука

Классы: K-10

Преподаватели:

  • Руководство PLT PreK-8: Занятие 37 — Сокращение, повторное использование, переработка — поможет учащимся многое узнать о том, как и почему люди выбрасывают вещи.

Семейная активность:

  • Повторное использование и переработка дома (на английском и испанском языках): Используйте эту диаграмму, чтобы проанализировать, как вы в настоящее время утилизируете предметы и способы сокращения отходов, повторного использования предметов, переработки и компостирования.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.