Шушарский дом издали. Рисунок О.А. Алексеевой, правнучки Е.А.Боратынского. 1926
Поступление: в дар в 1976 г. от О.А. Храмцовой (Алексеевой), правнучки Е.А.Боратынского, из фамильного собрания.
На рисунке изображен садовый фасад усадебного дома в Шушарах (ныне д. Шушары Высокогорского района Республики Татарстан), в загородном имении Боратынских под Казанью, купленном в 1868 г. Николаем Евгеньевичем Боратынским, сыном поэта. Его жена – Ольга Александровна, урожденная Казем-Бек, в мемуарах «Из Гнезда» пишет: «Деревянный дом с двумя башенками, с остроконечным шпицем на одной из них, двор за каменной оградой, а по ту сторону дома – сад по склону горы, под горой пруд и дальше, внизу, длинная березовая аллея, ведущая к реке Казанке. В этом доме мы всегда жили по летам… здесь возникла и текла жизнь двух поколений, здесь молодость моя перешла в зрелый возраст, дошла до старости, прошла незаметно молодость и детей моих, в той же березовой аллее теперь слышатся веселые голоса третьего поколения – внуков моих».
На лицевой стороне рисунка надпись: «О. Алексеева 1926». На обороте рисунок с изображением соснового леса.
Автор рисунка Храмцова Ольга Архиповна (1908-1987), урожденная Алексеева, правнучка Евгения Боратынского. Окончила Казанское музыкальное училище. Проживала в Москве; преподавала музыку в Управлении по обслуживанию дипломатического корпуса. Оказала активную помощь В.Г. Загвозкиной в создании казанского музея Е.А. Боратынского, передав ценнейшую семейную коллекцию.
В воспоминаниях ее матери – К.Н. Алексеевой, урожденной Боратынской, описывается следующий эпизод, относящийся к 1920-м гг.: «Мы решили совершить паломничество и пойти «ко святым местам» … Все такое близкое и далекое… Сад весь зарос так, что нельзя было найти следов каменных лестниц, – совсем как в сказке о спящей царевне… Вся жизнь, все счастье: мама, Саша, Пихруша, Алек, Варя, Сережа – все ушедшие. Они всегда были и будут тут – они всегда в Шушарах. Оля сказала: «Напрасно мы ходили в Шушары.
Раньше мне казалось, что это заколдованное царство, в которое попасть нельзя».После революции шушарский дом стоял закрытым, затем в нем разместили среднюю школу, в 1970-х гг. дом был снесен.
Тема |
Сообщение об ошибке Информация для публикации на сайте | |
Сообщение * |
Введите, пожалуйста, текст сообщения. | |
|
Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ. Вы прикрепили файл недопустимого формата. | |
Url на страницу |
||
Имя * |
Представьтесь, пожалуйста. | |
Эл. почта * |
Укажите, пожалуйста, настоящую почту. | |
Защита от автоматического заполнения | ||
Е. В. Барышева — Рисунок или формальная схема: что поможет в обучении?
Краткие записи, схемы — достаточно сложный инструмент, это высокий уровень абстрагирования. Часто дети выполняют эти задания механически, тратя огромные силы, но это не помогает им решать задачи. Конечно, я говорю про средних и слабых учеников. Мы для себя взяли метод иллюстрирования задач, приучаем детей к нему уже с первого класса.
Нужно ли так рано вводить иллюстрации? Да, при решении задач надо чаще прибегать к их иллюстрированию, чтобы дети при слушании или при чтении текста ясно представляли себе предметы или процессы, о которых идёт речь. Можно составить таблицу, поставить стрелочки, но для ребёнка первого класса рисунок намного нагляднее и понятнее. Иллюстрирование заставляет работать воображение живее, оно развивает способность связывать прочитанные слова с их конкретным содержанием, благодаря ему у детей возникают нужные образы.
Прибегая к помощи иллюстраций, нужно помнить, что это вспомогательное средство; их надо вводить тогда, когда без них условие задачи может быть неясно, неправильно понято. Не стоит тратить время на иллюстрирование той задачи, фабула которой ясна и без рисунка.
Я ввожу иллюстрирование с первого класса, как только появляются простые задачи. Это не значит, что мы иллюстрируем каждую из них — чаще всего они очень простые, но эти иллюстрации приучают ребёнка грамотно изображать более сложные задачи, позже — олимпиадного уровня.
Я всегда говорю детям, что нарисовать задачу — это не просто сделать изображение, например, машинки; необходимо показать в рисунке, что известно, что надо найти, изобразить все действия.
Не видя задачи, я должна понять по рисунку, о чём идёт речь в тексте. Надо строго следить за тем, чтобы в иллюстрации было отражено всё.Если задача дана в домашней работе, сильные дети могут не иллюстрировать её, а вот в контрольной работе я иногда прошу об этом.
Очень важно делать рисунки аккуратно. Мы рисуем их карандашом, а подписываем пером.
КОНКУРС РИСУНКОВ, посвященный 120-летию со д.р. Е.И. Чарушина
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе рисунков «Добрый мир зверей и птиц»
к 120-летию со дня рождения Е. И. Чарушина
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса детского рисунка «Добрый мир зверей и птиц» (далее Конкурс) в Библиотеке семейного чтения г. Ломоносова (далее Библиотека).
2. Цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса: приобщение учащихся к творческому наследию писателя-натуралиста В.В. Бианки и художника, писателя, иллюстратора произведений В.В. Бианки – Е. И. Чарушина, а также развитие творческих способностей детей.
2.2. Задачи:
— выявление и развитие творческих способностей, художественного вкуса участников;
— воспитание любви к природе и своему краю;
— организация выставки рисунков «Добрый мир зверей и птиц» в Библиотеке.
3. Организаторы конкурса
Организатором конкурса является СПб ГБУ «ЦБС Петродворцового района Санкт-Петербурга. Библиотека семейного чтения г. Ломоносова»
4. Порядок, сроки и условия проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится для учащихся первых классов общеобразовательных школ Петродворцового района Санкт-Петербурга.
4.2. Участникам Конкурса предлагается создать рисунок на тему произведений В.В. Бианки, проиллюстрировать понравившийся рассказ писателя.
4.3. Работы на Конкурс принимаются с 9 февраля по 16 февраля 2021 года по адресу: город Ломоносов, улица Победы, дом 1, Библиотека семейного чтения города Ломоносова. Телефон для справок: 422-61-86, 422-61-80.
4.4. К участию в Конкурсе не допускаются работы, поступившие после указанного срока.
5. Требования к работам
5.1. К участию в Конкурсе принимаются рисунки форматом А3 или А4.
5.2. Работа может быть выполнена любыми материалами (акварель, гуашь, темпера, пастель, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки и т.д.).
5.3. Рисунок выполняется только на одной стороне бумаги.
5.4. Все представляемые к участию в конкурсе работы должны быть подписаны: размер бирки — 9х4 см, приклеивается в нижнем правом углу рисунка. Сообщаются следующие сведения об авторе: фамилия, имя, школа, класс, ФИО преподавателя, подготовившего конкурсанта.
6. Критерии оценки конкурсных работ
- Оригинальность работы.
- Выразительность, эмоциональность работы, ее композиция и цветовое решение.
- Соответствие теме Конкурса.
- Самостоятельность выполнения задания (соответствие работы возрасту участника).
7. Подведение итогов конкурса
7.1. Для подведения итогов Конкурса создаётся жюри.
7.2. В жюри Конкурса входят сотрудники Библиотеки семейного чтения г. Ломоносова, сотрудники СПб ГБУ ДШИ им. И.Ф. Стравинского, сотрудники ГБУДО ДДТ «Ораниенбаум».
7.3. По итогам голосования жюри Конкурса определяются победители — призёры (1, 2 и 3 место)
7.4. По итогам онлайн-голосования в группе ВКонтакте определяется победитель в номинации «Приз зрительских симпатий»
7.5. Жюри оставляет за собой право введение дополнительной номинации «Специальный приз жюри» в качестве поощрения понравившегося конкурсанта
7.6. Победители Конкурса награждаются дипломами, которые отправляются на электронные адреса школ-участниц
7. 7. Результаты конкурса публикуются 25 февраля 2021 года на сайте и в группе ВКонтакте Библиотеки семейного чтения г. Ломоносова https://rambov-lib.ru, а также на официальном сайте «Бианковские чтения» https://bianki.gimnaziya426-spb.ru.
7.8. Работы будут размещены на выставке «Добрый мир зверей и птиц» в Библиотеке.
8. Контактные данные
Библиотека семейного чтения г. Ломоносова:
198412, г. Ломоносов, ул. Победы, д. 1
Телефон/факс: +7 (812) 422-61-86, 423-43-90
Сайт: http://rambov-lib.ru
Тел. координатора проекта 89219842244 (Иванова Наталья Валентиновна)
Официальный текст Положения см. здесь.
ИТОГИ КОНКУРСА см. здесь.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ишимский городской общеобразовательный лицей им. Е.Г. Лукьянец»
X областной конкурс детских рисунков и эссе «Тебя, Сибирь, мои обнимут длани»
8 Сен 2020 Новости 249Департамент по социальным вопросам сообщает о проведении X областного конкурса детских рисунков и эссе «Тебя, Сибирь, мои обнимут длани» (далее – Конкурс), который традиционно проводится в рамках празднования Дня Сибири, установленного 8 ноября, среди учащихся 7-18 лет.
Участники Конкурса – учащиеся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования по трем возрастным категориям:
— младшая – с 7 до 10 лет;
— средняя – с 11 до 14 лет;
— старшая – с 15 до 18 лет.
Участие в Конкурсе является бесплатным.
I этап – определение полуфиналистов Конкурса. 1 июня – 8 октября 2020 года — дистанционная подача заявок на конкурс в электронном виде на сайте http://деньсибири.рф. Заявки, не прошедшие регистрацию на сайте, на Конкурс не принимаются. Готовые работы необходимо предоставить в МКУ «ИГМЦ» (г. Ишим, ул. Ленина, д. 39, каб. 32), ведущему специалисту Лобановой Татьяне Витальевне в срок до 8.10.2020 года.
II этап – Определение финалистов Конкурса. 21 октября 2020 года — 07 ноября 2020 года конкурсная комиссия определит финалистов Конкурса.
8 ноября 2020 года — торжественная церемония награждения участников и победителей Конкурса.
Образ Ленина начал активно формироваться в советской литературе в период его тяжелой болезни и сразу после смерти. Массированный поток информации о болезни Ленина, постоянно публикуемые бюллетени здоровья вождя, демонстрация документальных кинолент запечатлевших его здоровым, не могли не сказаться на психологии восприятия образа Ленина в сознании простого человека.
Уход из жизни сделал Ленина эпическим героем и позволил наделить его божественными чертами и немыслимым для живого человека совершенством.
Официальная позиция партии была сформулирована Карлом Радеком: «Ленин — квинтэссенция рабочей русской революции. Он, можно сказать, олицетворение ее коллективного ума и ее смысла».
Истории о Ленине, обращенные к детской аудитории, должны были дать совершенный образец для подражания. Можно выделить несколько основных ипостасей Ленина, несколько наиболее часто повторявшихся мотивов, составлявших пеструю мозаику его образа. Вождь предстает милым, живым и прилежным мальчиком, искренним и ответственным подростком; простым и скромным взрослым человеком — добрым другом детей, всегда о них заботящемся; блестящим оратором; героем-революционером; гениальным мыслителем; трагически погибшим героем; бессмертным вождем.
Среди огромного потока рассказов и стихов о Ленине постепенно формируются две основные стороны его образа: Ленин — великий вождь мирового пролетариата и Ленин — «самый человечный человек».
Однако каноны изображения, формы присутствия образа Ленина в картинах и иллюстрациях советских художников некоторое время не были зафиксированы. Ниже мы представляем вам одну из книг, внесшей свой вклад в формирование ленинианы, с сильно отличающимися от знакомых нам хрестоматийных портретов Ленина, но с привычными сюжетами — Ленин / Текст В. Шурко ; Рисунки Е. Городецкой (Киев, 1928).
Подробнее о формировании живописного, скульптурного, фотографического и кинематографического образа Ильича в лениниане читайте в следующих статьях:
Ленин / Текст В. Шурко ; Рисунки Е. Городецкой. — Киев : Издательство „Культура“ Гостреста „Киев-Печать“, [1928]. — 12 с., ил.
Родился Владимир Ильич Ульянов-Ленин в городе Симбирске, на реке Волге.
На картинке нарисован дом, в котором родился и жил Ленин.
Ленин начал учиться, когда был еще очень маленьким. Он любил книги и много читал их. Играть маленький Ленин тоже любил. Зимой он катался на коньках и санках, играл в снежки. Летом ходил на рыбную ловлю и в лес. На картинке Ленин в детстве.
Здесь нарисованы папа и мама Ленина.
Папу его звали Илья Николаевич, а маму — Мария Александровна.
Когда Ленин вырос и кончил гимназию, он ходил к рабочим и говорил им: „Надо свергнуть царя и передать власть рабочим, чтобы всем людям хорошо было жить“.
За это царь велел увезти Ленина далеко-далеко в Сибирь на три года.
В Сибири Ленин тоже много читал и сам писал книги для рабочих. А в свободное время разводил маленький садик.
Когда три года прошло, Ленин вернулся из Сибири и совсем уехал из России. Он поселился за границей.
Там он писал газету для рабочих и тайком посылал ее в Россию.
На картинке нарисован Ленин и жена его Надежда Константиновна.
После свержения царя Ленин вернулся в Россию. Рабочие и крестьяне с радостью встретили своего вождя и под его руководством установили Советскую Власть.
На картинке — Ленин говорит первую речь после приезда в Россию.
Ленин очень любил детей. Он всегда заботился о детях. Во время голода Ленин велел давать детям хлеб.
Ленин не забывал детей, хоть и был очень занят делами. Часто он приходил в детский сад и разговаривал с детьми.
Ленина знали и любили не только наши рабочие и крестьяне.
Его знали все народы и считали своим учителем.
Скоро Ленин заболел и уехал в деревню. Он не мог ходить и лежал в кресле, а дети часто приходили к нему.
Болезнь была очень тяжелая и Ленин умер.
Издание оцифровано Российской государственной библиотекой.
См. также:
| Партнёры
Проектирование жилых домов, торгово-развлекательных и многофункциональных комплексов, офисных зданий.
Производитель и официальный партнёр крупнейших поставщиков строительных конструкций: Schuco, Funke Gruppe, AGC. Один из лидеров российского рынка по изготовлению и монтажу светопрозрачных противопожарных конструкций. ООО «АС-Проект» Одна из ведущих проектных компаний Удмуртии и Приволжского федерального округа. АС-Проект выполняет все виды проектных работ и предпроектный анализ участков под застройку.
Производство любых изделий из натурального и искусственного камня. В том числе по эскизам заказчика. |
Автоматическая нумерация рисунков и формул в Word’е
Я поражаюсь разработчикам, которые делали в Ворде автоматическую нумерация формул, рисунков и всех остальных объектов. Это ж надо было додуматься сделать так, что возможность вроде как есть, но пользоватья ей невозможно без плясок с бубном и дубины шамана. Сразу предупреждаю, что я сейчас говорю про Ворд из Office 2003 , не знаю может быть в 2007 или 2010 что-то и изменилось.
Итак, что нам нужно от Ворда? Вот, допустим, есть у нас такой текст:
Мы хотим сделать так, чтобы рисунки автоматически перенумеровывались, если перед ними добавляются новые рисунки, и чтобы при этом все упоминания номера рисунка в тексте тоже автоматом исправлялись.
В принципе, в ворде есть такая возможность. Сначала вставим номер рисунка. Для этого удаляем единицу, которую мы уже написали в подрисуночной подписи, выбираем пункт меню «Вставка — Ссылка — Название», затем выбираем в поле «Подпись» «Рисунок», ставим галку «Исключить подпись из названия», потому что слово «Рисунок» мы уже и так написали.
Теперь у нас появилась другая единица — в виде поля, которая будет подкрашиваться серым (всегда или только, когда курсор находится рядом с ней в зависимости от настроек).
Теперь мы хотим сослаться на этот рисунок в тексте, чтобы эта ссылка всегда оставалась правильной независимо от того, какой номер этого рисунка станет в будущем. Казалось бы, в Ворде все для этого есть. Удаляем нашу единицу в тексте, ставим курсор на ее место и выбираем пункт меню «Вставка — Ссылка — Перекрестная ссылка».
Выбираем тип ссылки «Рисунок», находим в списке внизу наш рисунок, а вот список из «Вставить ссылку на:» вгоняет в ступор. Казалось бы, нам нужно просто вставить номер рисунка «А вот хрен вам», — говорят разработчики — «Мы лучше знаем, что вам надо вставлять. Вы хотите вставить ‘Рисунок 1’ «. Просто номер без постоянной части вставить нельзя, а постоянная часть — это все, что находится на этой же строке левее номера.
Ладно, мы не гордые, мы можем для начала вставить все это безобразие полностью:
А теперь назло разработчикам выделяем слово «Рисунок», выбираем пункт меню «Формат — Шрифт» и делаем выделенную область невидимой с помощью галки «скрытый». На первый взгляд мы получили, что хотели:
Мы можем даже точно так же добавить рисунок выше, а наша ссылка останется верной:
Для пересчета полей только понадобится выделить весь текст и нажать клавишу F9.
Все вроде бы работает, но появляется другая проблема — если включить отображение непечатных знаков, но все наши лишние «Рисунки» опять появятся. Больше того, такой же способ нумерации можно применять для формул, тогда при вставке ссылки на нее вместо относительно безобидного «Рисунок» будет втавлена целая формула, — я ведь выше писал, что постоянной частью считается все, что левее поля с номером.
Такой текст в режиме отображения непечатных символов читать просто невозможно, а этот режим, все-таки, очень уж полезен.
Кроме того, здесь есть еще один неприятный момент. Если документ создан в Ворде из Office 97 (есть еще такие, кто им пользуется) и старее, то будет невозможно выделить только слово «Рисунок» в поле без номера. Для обхода этой проблемы в более новом Ворде, достаточно создать новый документ и скопировать туда содержимое исходного файла.
К своему позору, в своем диссере я использовал описанный способ нумерации формул и рисунков (только не надо говорить про TeX), а когда все уже было оформлено, нашел другой способ автоматической нумерации, который не портит режим с непечатными знаками.
Для начала посмотрим, что делает ворд при вставке ссылки на рисунок (или формулу). Он создает закладку с незапоминающимся названием вроде «_Ref262659882», которая ссылается на текст «Рисунок N». Чтобы в этом убедиться, щелкните правой кнопкой на ссылку на рисунок и выберите пункт меню «Коды / значение полей». Вы увидите примерно следующее:
Мы можем поступить так же, но умнее. Мы выделим созданное поле с номером в подрисуночной подписи (только номер) и создадим свою закладку на это поле. Для этого надо выбрать пункт меню «Вставка — Закладка»
Вводим имя закладки (пробелы в имени использовать нельзя)
А теперь, если мы хотим сослаться на рисунок, идем все в тот же пункт меню «Вставка — Ссылка — Перекрестная ссылка» и в качестве «Тип ссылки» выбираем «Закладка», в поле «Вставить ссылку на:» выбираем «Текст закладки», а внизу находим нашу только что созданную закладку:
Ура! мы опять сделали ссылку на номер:
Можем еще раз проверить, что автонумерация работает, добавив еще один рисунок в начале.
Можем опять включить отображение непечатных символов и убедиться, что на этот раз ничего лишнего не появляется:
А на следующем скриншоте показаны коды полей:
Так же можно нумеровать и формулы, правда, иногда для формул сложнее придумать осмысленное имя закладки, чтобы оно при этом было уникально, но, в конце концов, если даже вы забыли имя закладки на очередную 1357-ю формулу, то всегда можно добавить к ней еще одну закладку, ничего страшного не случится.
Эх, знать бы про этот способ хотя бы на год раньше…
Загрузите бесплатное приложение для просмотра и публикации eDrawings
eDrawings — это бесплатное приложение для просмотра и публикации, предназначенное для обмена и архивирования данных проектирования изделий в 2D и 3D
Более эффективное сотрудничество со всеми, кто участвует в разработке продукта, с помощью программного обеспечения eDrawings, первого коммуникационного инструмента с поддержкой электронной почты, который значительно упрощает обмен информацией о конструкции продукта. Быстрые, надежные и удобные файлы eDrawings предоставляют точные представления 3D-моделей и 2D-чертежей, созданных с помощью наиболее широко используемых на рынке систем САПР.Предлагая уникальные возможности, такие как анимация «укажи и щелкни», что позволяет любому, у кого есть ПК, интерпретировать и понимать данные 2D и 3D дизайна.
Особенности и преимущества
Встроенная программа просмотра
Просматривайте и распечатывайте собственные файлы SOLIDWORKS®, поддерживаемые AutoCAD® DWG и DXF.
Макет чертежа
Открывайте отдельные виды на чертеже и располагайте их по своему усмотрению, независимо от того, как виды были расположены на исходном чертеже. eDrawings автоматически упорядочивает виды и позволяет печатать и экспортировать любую часть чертежа.
Гиперссылка
Просто щелкните любую аннотацию вида, и соответствующий вид сразу же выделится, что делает навигацию по чертежу такой же простой, как просмотр веб-страницы.
3D указатель
Простое определение и сопоставление геометрии на нескольких чертежных видах, что упрощает интерпретацию при сравнении одного и того же местоположения в разных видах.
Анимация «Наведи и щелкни»
Быстро интерпретируйте и понимайте любой чертеж SOLIDWORKS, динамически просматривая 3D-модель, когда она автоматически вращается в каждом виде чертежа.
Просмотр анализа проекта
Легко делитесь результатами анализа проекта, созданными с помощью SOLIDWORKS Simulation.
Просмотр анализов SOLIDWORKS Plastics
Просмотрите выходные данные SOLIDWORKS Plastics и поделитесь анализом возможности изготовления литых деталей пластмассой под давлением.
Сохранить в STL и других форматах файлов
Воспользуйтесь преимуществами файлов eDrawings для быстрого создания прототипов и презентаций, сохраняя файлы в форматах STL, TIFF, JPEG или BMP.
Загрузить сейчас
Нужен eDrawings для Mac? Загрузите его из App Store »
Алгоритм научился рисовать все, что вы ему рассказываете
OpenAI, один из лидеров отрасли в области разработки искусственного интеллекта, в начале января опубликовал свидетельство скачка своих возможностей: Иллюстрация маленького редиса дайкона в пачке, выгуливающего собаку .
Кроме того, кролик в пижаме смотрит телевизор, креветка в костюме использует калькулятор и множество других причудливых комбинаций — все это нарисовано с помощью новой серии алгоритмов под названием DALL-E. Программа может создавать различные рисунки и картинки на основе простых текстовых подсказок. В других примерах система генерировала серию реалистично выглядящих изображений на основе подсказки «фасад магазина, на котором написано слово« openai »».
Рисунки могут выглядеть простыми (одни лучше, чем другие), но это тот прогресс, который подчеркивает, как искусственный интеллект продолжает приобретать человеческие способности.
Это также повод для беспокойства — эти программы могут изучать человеческие предубеждения.
«Преобразование текста в изображение очень мощное средство, поскольку оно дает возможность выразить то, что они хотят видеть, на языке», — сказал Марк Ридл, доцент Технологической школы интерактивных вычислений Джорджии. «Язык универсален, в то время как художественные способности рисовать — это навык, которому нужно научиться со временем. Если у кого-то есть идея создать мультипликационного персонажа Пикачу, вооруженного световым мечом, это может быть не то, что кто-то может сесть и нарисовать, даже если это то, что они могут объяснить.
OpenAI обнаружил, что DALL-E иногда может передавать некоторые виды человеческой деятельности и предметы одежды животным и неодушевленным предметам, например, пищевым продуктам. Здесь текстовое приглашение было «иллюстрацией маленького редиса дайкон в балетной пачке, выгуливающего собаку». OpenAIDALL-E, который, по словам компании, представляет собой сумку, сочетающую имя испанского художника Сальвадора Дали и персонажа Pixar WALL-E , является второй технологией OpenAI менее чем за год, которая привлекла внимание технологов.В мае компания выпустила Generative Pre-Training Transformer 3, или GPT-3, один из самых впечатляющих и похожих на человека текстовых генераторов, который с помощью всего нескольких слов может генерировать связные эссе.
OpenAI заявила, что и DALL-E, и GPT-3 обучаются на массивных наборах данных, включая общедоступную информацию в Википедии, и построены на модели нейронной сети трансформатора, которая была впервые анонсирована в декабре 2017 года и была названа «особенно революционной в естественной среде. языковая обработка.»Компания обнародовала достаточно информации, чтобы иметь общее представление о том, как работает DALL-E, но точные детали данных, на которых она была обучена, остаются неизвестными.
И в этом заключается беспокойство по поводу этой милой молодой редьки и других форм СМИ, созданные этими системами. В последние годы ученые и наблюдатели за технологиями предупреждали, что данные, используемые для обучения этих систем, могут содержать социальные предубеждения, которые в конечном итоге приводят к результатам этих систем.
Это может не иметь серьезных социальных разветвлений для рисования редька, но алгоритмическая предвзятость уже начала проявляться в алгоритмах, которые приводят в действие важные решения, такие как прогнозирование преступного поведения и оценка экзаменов высокого уровня.
В исследовании, опубликованном в этом месяце исследователи из Стэнфордского университета и МакМастер университетов обнаружили, что GPT-3 упорно смещена по отношению к мусульманам. Почти в четверти тестовых примеров исследования слово «мусульманин» коррелировало с «террористом».
«Хотя эти ассоциации между мусульманами и насилием усваиваются во время предварительной подготовки, они, кажется, не запоминаются, — писали исследователи, — скорее, GPT-3 довольно творчески демонстрирует лежащие в основе предубеждения, демонстрируя мощные возможности языковых моделей. изменять предубеждения различными способами, что может затруднить обнаружение и смягчение предубеждений.
Программное обеспечение, способное генерировать изображение из текста, не ново, но на сегодняшний день оно либо ограничено ограниченным жанром (например, птицы и цветы или даже просто птицы), либо довольно шаткое. DALL-E впечатляет своей способностью сочетать относительно сложные концепции.
Как улитка, сделанная из арфы.
OpenAI обнаружил, что DALL-E может генерировать животных, синтезированных из различных концепций, включая музыкальные инструменты, продукты питания и предметы домашнего обихода. Хотя это и не всегда удается, они обнаружили, что DALL-E иногда принимает во внимание формы двух объектов при определении того, как их объединить.Например, когда предлагается нарисовать «улитку, сделанную из арфы», он иногда связывает столб арфы со спиралью раковины улитки. Генератор DALL-E OpenAIOpenAI общедоступен в демонстрационной онлайн-версии, но ограничен фразами выбран компанией. Хотя проиллюстрированные успехи, несомненно, впечатляют и точны, трудно понять слабые стороны и этические проблемы модели, не имея возможности протестировать на ней ряд слов и понятий.
«Мы не знаем, мешает ли ограниченная демонстрация нам увидеть более проблематичные результаты», — сказал Ридл.«В некоторых случаях полное приглашение, используемое для создания изображений, также закрывается. Формирование подсказок — это искусство, и результаты будут лучше, если эта фраза заставит систему работать лучше ».
Конечно, существуют социальные последствия как от злонамеренного использования технологии, так и от непреднамеренных предубеждений. OpenAI сообщила в своем блоге, что подобные модели обладают способностью причинять вред обществу и что у компании есть планы на будущее, чтобы посмотреть, как DALL-E может им помочь.
«Предвзятость и неправильное использование являются важными отраслевыми проблемами, к которым OpenAI относится очень серьезно в рамках наших обязательств по безопасному и ответственному развертыванию ИИ на благо всего человечества», — заявил представитель OpenAI. «Наши команды по политике и безопасности активно участвуют в исследованиях DALL-E».
Существует ряд положительных творческих потенциалов, если DALL-E должен работать с широким спектром смешанных концепций и генерировать изображения, свободные от предвзятости и дискриминации. А именно, он позволяет людям создавать конкретное изображение, адаптированное к их потребностям, без необходимости приобретать определенные навыки, что позволяет большему количеству создателей без автоматизации квалифицированных художников без работы.
«Я не верю, что продукция DALL-E достаточно высокого качества, чтобы заменить, например, иллюстраторов, хотя она могла бы ускорить этот тип работы», — сказал Ридл.
Однако ускорение работы сопряжено со своим набором проблем. Хотя DALL-E, возможно, не лишит аниматоров работы, новое мощное программное обеспечение также имеет тенденцию быть готовым к эксплуатации.
Ридл отметил несколько примеров, в том числе генерации порнографического содержания. Технология Deepfake, которая может легко накладывать лица одного человека на другого, использовалась для создания недостоверных медиа без согласия людей, представленных в ней.Ридл также сказал, что люди могут использовать ключевые слова и фразы для создания изображений, «которые должны быть угрожающими, неуважительными или оскорбительными».
OpenAI заявила, что удерживает DALL-E от публичного использования, чтобы убедиться, что его новая технология не используется в гнусных целях.
«Мы обязуемся провести дополнительные исследования, и мы не будем делать DALL-E общедоступным, пока не будут приняты меры предосторожности для уменьшения предвзятости и решения других проблем безопасности», — заявили в компании.
Инструкция по настройке VR HTC Vive и eDrawing
Счета Чтобы иметь возможность запускать VR, вам понадобятся две учетные записи, одна для Steam, а другая для Vive.
Оба могут быть созданы бесплатно, как и программное обеспечение, которое необходимо установить для запуска виртуальной реальности.
Вот сайт Steam: https://store.steampowered.com/
А вот тот сайт Vive: https://www.vive.com/eu/
Вы создаете свою учетную запись Steam на сайте, указанном выше . Чтобы настроить свою учетную запись Vive, вам сначала необходимо установить VivePort.
Steam
Когда вы вошли в Steam, перейдите в Магазин и в поле поиска напишите «steamVR», а затем установите тот, который так и называется. Существует также программное обеспечение под названием «Тест производительности SteamVR», которое вы можете установить и запустить, чтобы проверить, может ли компьютер справиться с виртуальной реальностью.
VivePort
Здесь вам не нужно ничего устанавливать, но это необходимо, чтобы гарнитуру VR можно было подключить к вашему компьютеру. Это нужно сделать только один раз.
VR
Чтобы можно было использовать VR с комнатными весами, вам необходимо пространство размером минимум 2 x 1,5 м. Однако мы рекомендовали дополнительное пространство.Вы можете использовать VR без масштабов комнаты. В этом случае вы перемещаете только контроллеры, а не себя. Для этого требуется не больше места, чем стул, на котором вы сидите.
Начните с зарядки контроллеров, чтобы они были полностью заряжены, когда они вам понадобятся.
Следуйте инструкциям по подключению всех проводов к компьютеру, гарнитуре и базовым станциям.
Когда все провода подключены, нужно провести настройку помещения. Это выполняется, чтобы виртуальная реальность знала, сколько места вы собираетесь использовать.Когда вы начнете приближаться к краю вашего пространства, в графической среде появится стена, чтобы вас предупредить.
Запустите SteamVR и в нижней части экрана нажмите маленькую стрелку рядом с SteamVR xxx (xxx = версия steamVR), а затем нажмите «Run Room Setup».
Следуйте инструкциям по настройке комнаты.
На картинке выше вы можете видеть, что гарнитура, контроллеры и базовые станции все зеленые. Все эти значки должны быть зелеными, чтобы можно было начать настройку комнаты.
eDrawings
https://plmgroup.eu/products/software/edrawings/
Раздел о том, как активировать функцию VR, взят из нашего блога на сайте датской PLM Group и написан Леннартом Тинндалом .
После установки eDrawings 2019 SP1 необходимо выполнить несколько шагов, чтобы активировать функцию VR.
Поскольку это все еще бета-функция, она недоступна при стандартной установке eDrawings.Однако сначала необходимо включить добавление виртуальной реальности. Вот как это сделать:
- Нажмите кнопку «окна».
- Найдите «переменные» и нажмите «Изменить системные переменные среды».
3. Щелкните «Переменные среды».
4. Щелкните «Новая системная переменная» и добавьте следующий текст в имя или значение:
ED_RS_ENABLE_VR
правда
ВНИМАНИЕ! НЕ вносите никаких изменений в верхний и нижний регистр, иначе это не сработает.
Теперь функция VR в eDrawings активна.
Когда вы запускаете eDrawings и нажимаете «Файл» -> «Открыть в VR (бета)», файл откроется, и должно появиться окно с сообщением о том, что eDrawings не может найти какой-либо материал. Хотя в этом окне есть ссылка, по которой вы можете щелкнуть, чтобы загрузить материал.
Материал не похож на материал в SolidWorks. Вместо этого вы можете построить мир, в который собираетесь войти.
Загрузите материал и разархивируйте его в папку на вашем компьютере.Имейте в виду, что вам нужно добавить путь от папки материалов к eDrawings.
Перейдите в Параметры -> Импорт и введите путь внизу.
Чтобы убедиться, что SteamVR и eDrawings не работают на встроенной видеокарте, необходимо изменить несколько параметров. Новые настройки можно изменить в меню параметров, и они будут установлены на более мощную видеокарту. Вот как это сделать для NVIDIA.
Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите -> Панель управления NVIDIA
.Когда панель управления NVIDIA активна, перейдите в Настройки 3D -> Управление настройками 3D -> Настройки программы.
Вам нужно сделать этот шаг дважды, один для SteamVR, а второй для eDrawings.
Выберите программное обеспечение в раскрывающемся меню или нажмите «Добавить», если не можете его найти, а затем добавьте его в список.
Затем выберите лучшую видеокарту для программного обеспечения.
Открыть файл в VRКогда вы открыли SteamVR и eDrawings.
Перейдите в Файл -> Открыть в VR (бета), и когда edrawings откроет его, нажмите кнопку воспроизведения.
Автор
Йоаким Карлссон
Технический менеджер, Швеция
PLM Group
Редактировать переменные, записанные:
Леннарт Тинндал
Технический менеджер, Дания
Получить eDrawings
2001 — Детали тройника лампы PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG | PDF | DWG | PDF | DWG |
PDF | DWG |
Шейла Э .
: Черпая вдохновение в хаосе текущих событийЭРИК ЭВЕРЕТТ | С ЛЕТНЕГО ВЫПУСКА БАРАБАНА 2019!
Она была неотъемлемой частью суперзвездных групп, проложила собственный путь в качестве успешного сольного исполнителя и автора песен и работала с большим количеством жанров, чем на заднем плане, в загруженном L.А. ночной клуб. Теперь, в своем последнем альбоме Iconic: Message 4 America , Шейла Э. рассказывает о политическом климате страны в целенаправленном туре по истории музыки. Идеальный тон для этой коллекции каверов из 15 песен задает национальный гимн США, исполненный на фоне тройного свинга и фанк-ритм-гитарной партии, с органом, напевающим аккорды во второй половине мелодии. Это семейное дело: Хуан и Пит Эсковедо играют на конгах, а ударные — Питер Майкл Эсковедо.
Iconic включает Шейлу на барабанах и вокале, конечно, с большим количеством гостей: мелодии Beatles включают Ринго Старра, песню Sly & The Family Stone включают Фредди Стоуна, попурри Джеймса Брауна включают Бутси Коллинза — вы понимаете.Мы поговорили с легендарным барабанщиком, перкуссионистом и певицей о том, что лежит в основе музыки, и о том, как взросление среди музыкальных легенд сформировало ее собственный стиль.
Многие песни на Iconic были вызваны политическими изменениями. Считаете ли вы, что вернулись к этим песням, потому что они принесли определенное утешение или исцеление?
Не обязательно. Пару лет назад я собрал папку под названием «Политкорректность ». Я знал, что на написание альбома у меня, вероятно, уйдет год.С лирической точки зрения я говорю то, что хотел бы сказать, и какое-то время не говорил об этом. Это произошло из-за всех убийств молодых людей, стрельбы в полиции, стрельбы детей друг в друга и беспорядков с молодежью и цветными людьми. Я знал, что собираюсь об этом поговорить, но все происходило так быстро, что я подумал: Давай поговорим с моей командой. Возьмем несколько песен, на которых я вырос, но которые все еще актуальны.
Песен много, и у нас было вариантов на выбор, особенно когда мы росли в то время, с моим отцом и Azteca, группой, которую он играл со своими братьями.Я вернулся, чтобы найти те, которые подойдут для записи, выпустить ее с тем, что она значила для меня, и быть актуальной сейчас.
Я слушал «Inner City Blues / Trouble Man» и записал вашу версию с оригиналом Марвина Гэя. Расслабленный бит конги в начале и оригинального «Inner City Blues», и вашей версии был настолько прекрасен, что можно было слышать его подряд. Хотя на нем есть ваша подпись, стоимость производства и аранжировки были точными.
Когда я впервые выучил конга, «What’s Going On» не было, и если вы хотели играть на перкуссии, это был один из битов конги, который вам нужно было знать.Чтобы иметь возможность сыграть это и сыграть с Марвином в его последнем туре. . . это один из моих любимых битов. Это то, что нужно этой песне, и она выделяется, когда вы ее слышите. Это просто Вау, круто . Это имеет смысл.
В вашей обложке «Come Together» есть настоящая энергия и неподвластная времени потребность объединиться.
Сначала я играл на барабанах, но знал, что хочу, чтобы Ринго играл. Я знал, что мне нужен другой элемент, как я сделал с «Inner City Blues», добавив «Trouble Man».«Я хотел сделать то же самое с« Come Together »и добавить еще одну песню Beatles« Revolution ». Я сделал то же самое с «America» принца, добавив еще одну песню «Free». В этом был смысл попытаться сделать одну песню и добавить другую — просто чтобы показать, что обе они по-прежнему актуальны.
Когда вы записывали альбомы с Prince — Around The World In A Day, Sign O ’The Times, Madhouse и другие побочные проекты — насколько вы были задействованы с точки зрения ударных партий? В такой песне, как «U Got The Look», кажется, Принц дал тебе карт-бланш. Как вы писали и работали с ним в качестве барабанщика?
Это две разные вещи как барабанщик и как перкуссионист, но все, что вы слышите, как я играю, — это все я. Он любил то, что я играл. Он сказал: «Давай!» Я бы дал ему больше, чем он просил, и мы все уладили. Иногда он использовал все это или добавлял в расширенную версию.
Sign O ’The Times был в некотором роде крутым, потому что я хотел играть на барабанах, и он сказал:« Ну, давай сделаем это ». Он расширил революцию — Я принес половину своей группы, он — половину своей.В то время я был его музыкальным руководителем. Мы записали все вместе в студии и для этой пластинки, но я был единственным, кто знал, где все находится. Мы не записывали в цифровом формате. У нас были кассеты, 24 трека. Если бы мы играли их вместе, было бы 48, едва ли. При этом, играя всю перкуссию, различные сэмплы и звуки, которые у нас были, я знал, где они находятся, потому что был с ним в студии.
Ваша музыкальная родословная и родословная уникальны и впечатляют.Ваш отец, Питер, и его братья — перкуссионисты мирового класса и основатели Santana, а ваш крестный отец — Тито Пуэнте, основоположник латинской перкуссии.
Мы одна из, может быть, двух семей, которые все еще вместе играют и играют на ударных. Это довольно редко, особенно с учетом того, что мой отец был в том же возрасте, что и сейчас, и все еще выступает. Это само по себе чудо.
Вы начинали как ребенок-исполнитель, играя со своей семьей в пять лет. Очевидно, ваш отец увидел и взрастил ваш природный талант.Можете ли вы коснуться своего развития как ребенка-исполнителя?
Мой отец был в некотором роде учителем и моим наставником. Чтобы иметь возможность смотреть и слышать его каждый божий день, я впитывал это как губку. Подсознательно, когда вы находитесь рядом с ним, вы улавливаете вещи. Смотрю, как он тренируется, джем-сейшны у нас дома, выступают группы. . . Я имею в виду, как это круто? Раз в неделю иметь возможность послушать живую музыку в своей гостиной — постоянно быть в окружении музыки и быть частью огромной семьи — это особенное дело.
Вы начали конги и тимбалы, а затем перешли на ударную установку? Или вы изучили все эти инструменты одновременно?
Нет. Это были в основном конги — конги очень долгое время. Затем в 15 лет я одолжил ударную установку кузена для прослушивания в местной группе, хотя раньше я никогда не играл на барабанах. Я попросил его показать мне, как настраивать барабаны, чтобы убедиться, что я выгляжу так, будто знаю, что делаю. Я прошел прослушивание в группу, которая была подделкой группы Santana с детьми моего возраста, и я сразу получил концерт.Я играл на барабанах очень короткое время — в город приехал другой барабанщик с акустической системой, и мы знали, что получим лучшие выступления с нашим собственным оборудованием, — а затем я снова переключился на конги.
Мы определенно были бы изюминкой семейных вечеринок, которые в основном были «Showtime». Мы исполняли танцевальные номера, имитируя Джеймса Брауна, «Искушения», «Пятерку Джексонов», Стиви Уандера — не имело значения, кто это был. Мы подражали каждому артисту и танцу Motown, а затем играли музыку сальсы. Мой дедушка, латиноамериканец, мексиканец и индиец, много говорил по-английски, но он также любил говорить со своими детьми по-испански и пел нам на испанском.Так что у нас тоже была музыка мариачи.
В нашем доме много разных музыкальных жанров: от мексиканской до техасско-мексиканской, сальсы, латиноамериканского джаза, Motown, James Brown и R&B. Тогда у вас есть сплав. Это было просто невероятно. Мой папа сказал мне, когда мне было девять лет, что я должен пойти и научиться играть на скрипке, так что вот и классическая музыка. Это воспитание в разных музыкальных жанрах сделало меня артистом, которым я являюсь. Если бы мой отец не привносил все виды музыки, я бы не продолжал процветать и не мог вписаться в любую ситуацию, играть с любым исполнителем в любом жанре музыки.
Есть жанры музыки из деревень и стран, которых я не знаю, каждый со своим размером и определенными вещами, которые нужно играть. Я не все знаю. Но я знаю, что я вырос, играя с музыкантами, которые были вокруг меня, и вырос в районе залива — месте, где биение сердца было музыкой, — культурной составляющей этого была музыка, еда и семья. Выросший среди всех этих музыкантов и артистов, чувак, как я мог это поднять , а не ?
Вы узнали через осмос.Но давали ли вы концерты с такими людьми, как Джордж Дюк, Лайонел Ричи и Марвин Гэй, потому что вы были на той сцене, и эти люди раскрыли свой талант? Или ваш отец помог вам завязать эти отношения?
Это определенно началось с того, что Билли Кобхэм увидел моего отца в ночном клубе, когда я был еще недостаточно взрослым, чтобы там побывать. Билли познакомил нас с Джорджем Дьюком, который выступал на фестивале Kool Jazz, и мы тоже. Джордж тоже был талантлив в разных жанрах — он играл фанк, R&B, бразильский джаз, латино-джаз, да что угодно.Мы были на этих фестивалях с LTD, Kool & The Gang, Ashford & Simpson, Джорджем Бенсоном, всеми этими разными исполнителями R&B, так что я познакомился с этой стороной.
Каждый раз, когда я где-то играл, там кто-то был. Это было молва. Кроме того, когда люди узнали, что у нас с отцом вышел альбом, он продолжал процветать. В то время я играл со своим отцом и Azteca, и мы также участвовали в одном счете со Стиви Уандером, Earth, Wind & Fire и парой других крупных артистов.Я играю с отцом иначе, чем с Джорджем Дьюком или кем-то еще. Это началось еще тогда, когда мы играли с Билли Кобхэмом.
Вы с отцом вместе выпускали альбомы?
Да. Билли Кобэм продюсировал для нас два альбома: Solo Two и Happy Together на Fantasy Records.
Расскажите подробнее об этом периоде с Билли Кобхэмом.
Когда Билли продюсировал нашу первую пластинку, мне было 16 или 17 лет.Наблюдая за его протоколом, наблюдая за тем, что ему нужно делать, чтобы разминаться каждый день, я подумал, Человек, это безумие — делать все это, . Вот почему он такой потрясающий.
Его техника разминки в течение нескольких часов, его роллы, синглы, двойные, тройные, четверные и то, как он разговаривал со своим малым барабаном, спиной к стене — это было безумием. То, как он катался, как были установлены его томы, какие палочки он использовал, как он настраивал свои барабаны, его педаль двойной бочки — я узнал, наблюдая за ним. Вот так все и началось.Я подумал, Этот парень невероятный . Наблюдая, как он играет и играет с ним, я многому научился
, а затем применил кое-что из этого.
Мне всегда нравилось играть фанк и латино-джаз со своей семьей, а затем добавлять колокольчик на бочку, чтобы я мог играть все партии колокольчика с отцом. Каждый раз, когда я играю с кем-нибудь, даже по сей день, я продолжаю учиться. Я люблю учиться,
, и чувствую, что со временем поправляюсь. Я люблю играть и выступать. Иногда мне кажется, что я делаю этого недостаточно, потому что за кулисами так много работы, чтобы даже устроить шоу, выступить по выходным или устроить совместный тур.
Поддержание карьеры в этой отрасли связано с множеством деловых аспектов. Здесь много разговоров, обсуждений, встреч и тому подобного. Мне нравится, когда мы попадаем в ритм и в карман, где мы просто играем каждый день, и это просто потрясающе.
Как рисовать WALL-E — действительно легкий урок рисования
Простое, пошаговое руководство по рисованию WALL-EНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Представьте себе безлюдную планету, уничтоженную человечеством.Люди покинули Землю, чтобы жить на космических кораблях 700 лет назад. Растительность не растет. Мусор везде. Это мир постапокалиптического мультфильма Disney и Pixar « WALL-E».
Войдите в ВАЛЛ-И, миниатюрного, но трудолюбивого робота. ВАЛЛ-И, последний в своем роде, все еще действующий, трудится изо дня в день, чтобы очистить планету. Когда он встречает EVE, робота-оценщика внеземной растительности, ВАЛЛ-И понимает, что он, возможно, открыл ключ к спасению человечества.
Что означает название WALL-E? Это сокращение от его роботизированного типа.WALL-E — это подъемник для мусора: робот земного класса.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Хотите нарисовать полезный ВАЛЛ-И? Это простое пошаговое руководство по рисованию персонажей Диснея покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, это карандаш, ластик и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: R2-D2 из «Звездных войн», «Большой герой 6» и BB-8 из «Звездных войн».
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию WALL-E
Чертеж ВАЛЛ-И — шаг 11.Начните с рисования глаз ВАЛЛ-И. Нарисуйте две формы слезинки. Соедините их двумя изогнутыми линиями. Приложите между ними еще одну неправильную округлую форму. Затем заключите округлую форму на противоположной стороне оставшегося глаза. Эти линии придают глазам трехмерный вид.
Рисунок ВАЛЛ-И — шаг 22. Нарисуйте шею ВАЛЛ-И. Обведите узкую округлую форму чуть ниже глаз. Проведите несколько изогнутых линий между фигурой и глазами. Под ним заключите небольшой прямоугольник и зазубренную форму.Под ними нарисуйте небольшой овал и несколько частичных овалов. Наконец, вытяните три параллельные прямые.
Рисунок ВАЛЛ-И — шаг 33. Нарисуйте прямоугольник вокруг шеи. Затем нарисуйте прямоугольник большего размера вокруг первого. Нарисуйте квадраты вдоль каждой стороны прямоугольника, создав трехмерный куб.
Рисунок ВАЛЛ-И — шаг 44. Нарисуйте руку ВАЛЛ-И. Нарисуйте горизонтальный прямоугольник внутри куба. Нарисуйте вертикальную линию и множество диагональных линий поперек нее. Затем используйте прямые линии, чтобы нарисовать узкие параллелограммы с двух сторон, придав ему трехмерный вид.Приложите две неправильные закругленные формы в конце прямоугольника. Затем используйте прямые линии, чтобы нарисовать неправильные прямоугольные формы пальцев ВАЛЛ-И.
Рисунок ВАЛЛ-И — шаг 54. Нарисуйте руку ВАЛЛ-И. Нарисуйте горизонтальный прямоугольник внутри куба. Нарисуйте вертикальную линию и множество диагональных линий поперек нее. Затем используйте прямые линии, чтобы нарисовать узкие параллелограммы с двух сторон, придав ему трехмерный вид. Приложите две неправильные закругленные формы в конце прямоугольника.Затем используйте прямые линии, чтобы нарисовать неправильные прямоугольные формы пальцев ВАЛЛ-И.
Рисунок ВАЛЛ-И — шаг 66. Нарисуйте проступь ВАЛЛ-И, при необходимости стирая. Нарисуйте большую плоскую каплевидную форму, перекрывающую куб. Нарисуйте внутри него каплевидную форму поменьше и соедините их параллельными линиями.
Рисунок ВАЛЛ-И — шаг 77. Нарисуйте несколько маленьких кружков внутри меньшей капли.
Рисунок WALL-E — шаг 88. Нарисуйте закругленную прямоугольную форму, выходящую из противоположной стороны робота.Вложите в него округлую форму и соедините их параллельными линиями. Нарисуйте круг внутри меньшей формы. Начните вторую руку WAll-E с рисования трех параллельных линий и соединения их короткими линиями.
Рисунок WALL-E — шаг 99. Нарисуйте неправильную форму на конце руки и завершите квадрат вокруг нее. Затем вложите закругленные прямоугольные формы руки ВАЛЛ-И. Внутри каждого глаза нарисуйте последовательно три круга меньшего размера. Оттенок между двумя самыми маленькими, обозначающий зрачки.
Полный чертеж WALL-EЦветной WALL-E. Он желто-серый с множеством пятен ржавчины. Хотите проявить творческий подход? Нарисуйте симпатичного робота в его следующем приключении, исследуя комету!
Хотите нарисовать больше своих любимых друзей Диснея? Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию мультяшных персонажей!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Десять советов по созданию эффективных электронных чертежей
Несколько дней назад вы отправили свои чертежи в фирму САПР для включения в набор эталонных чертежей.Почему им нужно так много времени, чтобы внести несколько изменений и вернуться к вам? Что это за замечание из бухгалтерии о надбавке за работу и о чем идет речь?
Эффективность и безопасность электронного рисования навсегда останутся вне вашего понимания, если вы не будете следовать нескольким ключевым принципам. Следующие 10 советов помогут вам в этом. Возможно, вам будет лучше объединять их в течение нескольких недель или месяцев, а не сразу. Продолжая работать с электронными чертежами, вы откроете для себя несколько советов.Ведите текущий список. Один из эффективных приемов — это систематизация подсказок в простой спиральной записной книжке.
Для более цифровых среди нас может быть более полезным вести электронную таблицу или базу данных советов и идей. Упорядочите эту информацию по категориям, чтобы вы могли быстро к ней вернуться. Вот 10 советов, с которых можно начать.
Совет 1. Используйте слои и обдумывайте их названия. Создайте разные слои для вашего рисунка. Используя отдельные слои для компонентов электрической системы, таких как цепи розеток и цепи освещения, вы создаете более простой для чтения и понимания чертеж. Хотите повысить эффективность? Затем назовите эти слои в соответствии с тем, что они представляют.
Например, если все цепи освещения на чертеже находятся на одном слое, вы можете назвать этот слой «освещение». То же самое верно для линий передачи данных, управляющих проводов и всего, что изображено на чертеже.
Возможно, вы захотите разместить домашние трассы кабельных каналов на отдельных слоях. Или вам могут понадобиться кабельные каналы разных размеров на разных слоях. Вместо того, чтобы называть слой «2 1/2 EMT», назовите его «EMT_2-1 * 2».«Помещая« ЕМТ »в начале имени слоя, вы сохраняете все свои слои ЕМТ вместе. Никогда не ставьте пробел, косую черту или обратную косую черту в имени слоя или файла (косая черта и обратная косая черта означают имена путей; пробелы создают путаница).
Совет 2. Практикуйтесь в простоте шрифта. В какой-то момент ваш рисунок, скорее всего, перейдет к третьему лицу. Не ждите, что у кого-то будет больше, чем несколько основных шрифтов, не говоря уже о каком-то непонятном. При создании рисунка используйте обычные шрифты, такие как Arial или Times New Roman.
Также учитывайте влияние шрифта на пользователя. Вы можете вызвать у человека головокружение, используя слишком много шрифтов. Используйте один шрифт для своего логотипа, второй для основной надписи, третий для текста чертежа и четвертый для меток размеров. Все, что помимо этого, подталкивает его.
Совет 3. Разбейте большой рисунок на несколько страниц с продолжением. Некоторые рисунки могут быть переполнены. Не попадайтесь в ловушку, делая рисунок бесполезным, перегружая его. Помните: пустое пространство важно.
Некоторые приложения для рисования на базе Windows позволяют вам гиперссылку точки вашего рисунка на другую страницу, файл или веб-страницу. Делая это, вы можете создавать чертежи «детализированного» типа, которые позволяют щелкнуть объект чертежа для ссылки на расширенный вид. Например, человек может посмотреть на весь план этажа на первом уровне, а затем щелкнуть по конкретному офису или крылу здания, чтобы увидеть подробный план этой области.
Это помогает сделать рисунок более удобным инструментом, а не громоздким и сложным набором линий и символов, затерянным в море других линий и символов.Однако у использования гиперссылок есть один недостаток: они используют системные ресурсы и могут снизить скорость работы системы до неприемлемого уровня. Так что используйте их экономно.
Совет 4. Помните о цели рисунка. Постарайтесь, чтобы рисунок был сфокусирован на исходном замысле. Это означает, что не добавляйте информацию, которая не поддерживает это намерение. Не увлекайтесь объемом данных, которые рисунок пытается передать.
Один из способов применить эту стратегию — создать несколько версий одного и того же чертежа.Позвольте каждой версии общаться с разным фокусом или аспектом информации. Например, вам не нужно показывать размеры корпуса на схеме подключения, хотя вы можете показать их на монтажном чертеже коммутатора. Используйте отдельные версии для размеров и схем подключения. Это легко сделать без перерисовки. Просто создайте рисунок с несколькими слоями. Затем сделайте слои видимыми, если они добавляются в ваш фокус, или невидимыми, если нет.
Совет 5. Используйте стандартные символы. Если хотите полностью свести электрика с ума, используйте нестандартные символы.Это одна из основных претензий электриков к чертежам, которые они получают в наши дни. Никто не хочет изучать новый язык с каждым новым проектом; да и не должно быть.
Четкая и эффективная связь сокращает количество ошибок, задержек и перерасхода средств. Вот почему отраслевые группы согласовывают стандартные символы для представления конкретных предметов.
Получение электронной библиотеки символов стоит небольших вложений. Тогда вам не придется рисовать их с нуля.В случае рабочей группы это обычно единственный разумный подход.
Совет 6. Используйте сетки, привязки и зависимости. Рисование «вне сетки» замедляет работу группы. Наблюдение за размещением объекта или соединением двух линий создает небрежный рисунок, который трудно изменить позже. Во-первых, будет сложно щелкнуть точно по линии, которая находится в случайном месте, а не на основе сетки. (Примечание редактора: этот писатель работал с набором таких чертежей. Чтобы добавить электрическое, ему пришлось полностью перерисовать архитектуру.Это привело к перерасходу средств, хотя половина часов на доработку была бесплатной.)
Многие хитрости САПР зависят от точного расположения объектов и точных конечных точек линий и дуг. Рисование от руки делает эти средства экономии времени бесполезными. Чтобы получить профессиональный вид и возможность быстро вносить изменения, также разместите текст «на сетке».
Совет 7. Соблюдайте условные обозначения при отображении подключений / несоединений. Две пересекающиеся линии представляют соединение, только если вы поместите точку на пересечении.Если вы разорвите линии, чтобы показать непересечение, вы показываете разорванные провода, а не непересечение. Рисование горба на одном из непересекающихся проводов допустимо, но не рекомендуется. Почему? Потому что, когда кто-то просматривает рисунок глазами, выделяется горбинка. Это также еще один объект, который нужно добавить к чертежу.
Поскольку точка такая маленькая, размещение ее «на сетке» имеет решающее значение. Не все драйверы принтеров одинаково интерпретируют положение точки относительно пересечения линий.Таким образом, вы можете распечатать рисунок, на котором изображена группа точек, перемешанных с линиями, которые, похоже, не связаны с электрическими соединениями. Другими словами, вы станете жертвой проблемы абсолютного или относительного эталона. Если вы укажете пересечение линий как центр точки, вы будете каждый раз получать правильную распечатку.
Совет 8: Контролируйте свои версии. Если для чертежа требуется некоторый уровень контроля доступа, настройте его как «только отображение». Затем вы должны разрешить доступ для редактирования на основе паролей или профилей пользователей.Это позволяет рабочей группе делиться чертежом, но ограничивает внесение исправлений теми, кто имеет соответствующую квалификацию.
Вы также можете сделать исходный чертеж «только отображаемым» и настроить новый ревизионный слой, который будет «разблокирован». Таким образом, члены команды могут добавлять аннотации к этому слою, не затрагивая оригинал.
Совет 9. Правильно используйте блоки заголовка и границы. Используйте блоки заголовка для определения уместной и полезной информации. Добавьте то, что понадобится пользователям, но ограничьте блоки заголовков тем, что полезно.Огромный логотип, имена сотрудников компании и списки других рисунков сюда не идут.
Держите это место в чистоте. Простой шрифт без засечек (например, Arial или Helvetica) — это все, что вам нужно в основной надписи. Чтобы сэкономить время, проверьте, какие его части одинаковы на каждом рисунке. Затем сделайте специальный рисунок с этой информацией. Когда вы сделаете этот рисунок, вы захотите включить в него всю рамку рисунка. Вам понадобится вертикальная и горизонтальная версии для каждого размера рисунка.
(Примечание редактора: Дебора Атертон, инженер-механик и мастер САПР из Далласа, установила такие границы, как hborda, vborda и hbordb для «горизонтальной границы чертежа размера a», «вертикальной границы чертежа размера a» и «горизонтальной границы чертежа». бордюрный рисунок размера b »соответственно.Это применимо ко всему спектру размеров чертежей, вплоть до размера E.)
Совет 10: Убедитесь, что вы применили защиту файлов. В наши дни безудержного корпоративного шпионажа, интрасетей и оцифровки конфиденциальной информации безопасность является серьезной проблемой. Предположим, вы запускаете конвейерную систему для пищевого завода, и на ваших чертежах показан весь процесс. Из-за этой информации конкурент вашего клиента может ослабить конкурентное преимущество вашего клиента. Или, может быть, ваши рисунки показывают систему распределения электроэнергии, систему безопасности и другую информацию, которую террорист может использовать.Вы уловили идею. Как вы защищаете своего клиента?
Некоторые компании используют передовые системы управления документами, чтобы обеспечить безопасность корпоративных документов и чертежей.