Изображение джокера. Как нарисовать Джокера карандашом поэтапно? Как рисовать Джокера карандашом поэтапно
Дети до года
Небольшое вступление. В прошлом уроке про Бэтмена комментарий оставила только Саша Лыксова. И для неё будет этот урок. Друзья! Оставляйте больше комментариев! Пишите все что хотите: что вам нравится, а что не очень, что нужно доделать/переделать, задавайте темы для уроков. Давайте вместе ДейФан более интересным и полезным! Спасибо! Теперь переходим к уроку. С этой картинки мы будем срисовывать: А ты чё такой серьезный? Сейчас ты узнаешь, как нарисовать Джокера карандашом поэтапно .
Он не обычный персонаж. Такого «справедливого» антигероя еще не было никогда ранее. Зрители видят настоящего психопата-убийцу с небрежно наложенным гримом, но интересен он именно своим мировоззрением. Джокер не гонится за славой, за деньгами или властью. Джокер одержим идеей — показать людям насколько они слабы, физически и морально. А знаете какой эпизод фильма Тёмный Рыцарь получил самую большую популярность? Нет, не взрывы дорогих вертолетов и автомобилей, не перестрелки в Готэм сити, и даже не трюки Бэтмена.
Только не повторяйте такие фокусы у себя дома. Перед тем как начать рисовать еще покажу несколько любимых цитат Джокера :
Итак, приступим. Как рисовать Джокера карандашом поэтапно
Шаг первый. Рисуем окружность головы и форму плеч.
Шаг второй. Наметим место расположения глаз, носа, ушей и рта.
Шаг третий. Начинаем прорисовку элементов лица.
Шаг четвертый. Нарисуем волосы и глаза.
Шаг пятый. Теперь нужно сделать грим. Вокруг глаз темные линии. И еще несколько по лицу. Можно было бы сделать цветными карандашами, но я решил только простым.
Шаг шестой. Добавим тени на губах, подбородке и шее. Поправим контуры лица.
Шаг седьмой. Последнее что нужно сделать, это стереть вспомогательные линии. Сделаем тень более мягкой и плавной, обведем контуры лица.
Надеюсь, урок как нарисовать Джокера карандашом был для Вас полезным. Жду Ваших комментариев! Рекомендую также узнать.
Расположите лист бумаги горизонтально. Для первоначального наброска используйте простой карандаш (твердость 2Т). Старайтесь делать тонкие линии без нажима, чтобы черновое изображение можно было убрать ластиком.
Разделите лист на три равные части вертикальными линиями. Центральная треть будет равна ширине лица. Чтобы определить его высоту, разделите выделенную треть пространства на шесть равных частей горизонтальными линиями. Отсчитайте 4,5 части сверху и на этом уровне дугой обозначьте линию подбородка Джокера. Сначала очертите лицо овалом, затем выделите левую скулу и наметьте мочку уха. Легкими волнистыми линиями . Чтобы найти линию роста волос, разделите высоту лица на три части. На границе первой верхней части начинайте полукругом очерчивать линию роста волоc, опуская ее по мере приближения к левой части лица и поднимая – к правой, у пробора.
Нарисуйте плечи персонажа, каждое из них соответствует ширине лица. Не штрихуя зоны тени, проведите линии лацканов пиджака и его плечевых швов.
Нарисуйте руку Джокера. Соотносите ее пропорции с уже готовыми деталями рисунка. Ширина руки – 2/3 от ширины плеча, высота от мизинца до указательного пальца примерно такая же. Вертикальными штрихами отметьте суставы пальцев. Горизонтальными линиями обозначьте длину пальцев. Обратите внимание на то, что горизонтальные оси пальцев расположены не параллельно. Нарисуйте карту в руке у Джокера.
Приступайте к прорисовке лица шута. Здесь также очень важно соблюдение пропорций. Для их вычисления используйте все тот же метод сравнения. Проведите вертикальную линию от угла левой скулы. Разделите пространство от этой линии до правой границы лица пополам. На месте разделительной оси (чуть выше ее середины) будет находиться переносица.
Отклоните верхнюю часть вертикальной оси лица вправо. Чтобы убедиться, что наклон верный, приложите карандаш к фотографии на этом же уровне, а затем положите его на рисунок, не меняя наклона.
Горизонтальной осью обозначьте линию, на которой будете рисовать глаза. Опустите ее правый конец вниз, сверяя угол наклона с фотографией персонажа. Двумя равными по длине овалами обозначьте глаза, затем уточните их форму, увеличивая «выпуклость» нижних век и делая более прямой линии верхних век. Старайтесь как можно точнее передать реальную форму человеческого глаза на этом этапе. Иначе потом, даже с качественной штриховкой, лицо персонажа будет иметь «детское», слишком простое выражение.
Измерьте расстояние от правого виска Джокера до переносицы. Нарисуйте нос, длина которого равна этому расстоянию. Наклон его оси должен соответствовать наклону центральной оси лица. Расстояние от кончика носа до подбородка разделите пополам линией губ, продолжив их вправо почти до угла скулы.
Не забывайте, что вы видите персонажа в зеркальном отображении. А это значит, что правый висок Джокера находится для вас в левой части рисунка.
Штриховка
Тонкими штрихами обозначьте мимические морщины на лице и наложите персонажу макияж с учетом морщин. Заштрихуйте изображение. Определяйте интенсивность штриховки, отталкиваясь от самого светлого пятна на рисунке – покрытого гримом лица. Более темными будут волосы, затем более интенсивная штриховка на пиджаке, губах, глазах, перчатке – по нарастающей. Чем темнее тень, тем более мягкий карандаш можно использовать. Для штриховки рельефа лица, морщин и теней используйте карандаш твердостью 4Т. Не забывайте разбирать «по частям» каждый участок, который закрашиваете: только точная передача теней, полутеней и бликов позволит создать иллюзию объема.
Вступление
Привет! Меня зовут Хесус Конде и я из Венесуэлы. В этом уроке я расскажу немного о том, как я работаю и, надеюсь, это поможет вам усовершенствовать свои навыки и научит чему-то новому. Кстати, должен признаться, я не считаю себя хорошим художником – мне все еще есть чему учиться, и, возможно, в один день и вы научите мня чему-нибудь!
Прошу понимать, что это не поэтапный урок для рисования джокера, потому что я, на самом деле, не люблю быть настолько механичным. Я скорее просто показываю, какую работу проделал и что получилось в итоге так, что вы сможете применить мои техники в своих работах.
Вдохновение и Набросок
Иногда, когда я ищу вдохновения от какого-то конкретного объекта, я просто навожу о нем «справки». Я часто ищу музыку, которая с этим объектом может быть связана, например, саундтреки из фильмов, т.к. все это помогает мне уловить правильное настроение.
Для данной картины найти материал, который бы мне помог, было вовсе не трудно. Я просто нашел саундтрек к фильму Темный Рыцарь (The Dark Knight), фотографий героя, которого хотел изобразить, и фотографий, которые я мог бы использовать в качестве образца для постановки поз. Я также работал с некоторыми фотографиями своего друга Даниэля Илинка (Daniel Ilinca), который сделал прекрасные снимки своей жены, Анны Марии. Она потрясающая; обожаю, как она позирует!
Иногда меня критикуют за то, что я заимствую позы с фотографий, или цветовые гаммы, т.к. некоторые люди считают это копированием, но я так не считаю. Я думаю, что надо пользоваться всем тем, что помогает тебе ускорить процесс твоей работы.
Начало процесса рисования
Когда я начинаю рисовать, я работаю достаточно быстро, потому что мне нравится потом работать над мелкими деталями. Поэтому на первоначальных стадиях я стараюсь делать все как можно быстрее, чтобы поскорее добраться до той части работы, которая мне больше всего нравится.
Шаг 1: Базовые цвета
Чувствую себя немного глупо, когда говорю, что начинаю с заливки базовых цветов. В общем, я начинаю накладывать плоские цвета, не заморачиваясь пока об эффектах. Я использовал один слой для фона, и второй – для героини картины.
Шаг 2: Базовые тени
Далее, я беру одну из копий слоя с девушкой, перехожу на панель меню и делаю следующее: Изображение (Image) – Коррекция (Adjustment) – Тон и Насыщенность (Hue and Saturation). Я определился с источником света и, зная его, я начал счищать области, которые находятся в тени.
К этому моменту у меня был цветной слой со скобленными тенями, более темный цветной слой и другая копия – в общей сложности, у меня было три слоя.
Шаг 3: Свет
Я объединил темный цветной слой с тех, где я счищал тени, после чего в моем распоряжении осталось только два слоя – один с тенями и второй с чистыми цветами. Для слоя с чистыми цветами я сделал следующее: Изображение (Image) – Коррекция (Adjustment) – Тон и Насыщенность (Hue and Saturation), и добавил немного яркости изображению. Далее, на слое с тенями, я начал счищать те области, на которые падает свет.
Последнее, что надо было сделать, это объединить два слоя: с тенями и с цветами, что в итоге дает мне картинку с тенями, световыми пятнами и задним фоном.
Добавляем детали
Добавление деталей – моя любимая часть, мне нравится использовать здесь технику «трама» (trama) (не уверен, что это английское слово), которая подразумевает покрытие тех или иных частей картины короткими штрихами, вместо того, чтобы аккуратно закрашивать и делать идеально ровную поверхность. Мне нравится, когда картины смотрятся потрепанными и текстурированными. Для плавных переходов я использую инструмент Палец (Smudge tool).
Процесс идет как программа визуализации; ну, знаете, как маленький кубик, идущий по картинке сверху вниз. Я сделал сетку, которая показывала те участки, которые нельзя было разделить, и они являлись самыми сложными участками картины. (как, например, лицо).
Затем я потратил по 5 минут работая над каждой клеткой, а потом – целых 10 минут. Очень полезно работать так с таймером; это как бы такой способ «давления» на самого себя, чтобы выжать из себя максимум, в тоже время это очень интересная техника рисования.
Еще я очень люблю создавать фоновую подсветку за своими героями. От этого они как-будто выходят за пределы картины, очень интересно выглядит. Лучше, конечно, если эта фоновая подстветка будет к месту. На данной картине, девушка стоит на крыше здания, и вполне логично, что за ее спиной голубое сияние, как от луны или еще чего-то. Я всегда создаю фоновую подсветку сначала на отдельном слое. Таким образом, с помощью слайдеров Тона (Hue) и Насыщенности (Saturation) я смогу изменить ее по своему желанию.
Мне нравится иногда накладывать цветные слои, добавляя как-бы постэффект. Например, я мог бы применить один слой с темными уголками в режиме Цветного Горения(Color Burn), или, может, оранжево-синий градиент в режиме Цветного Уклонения (Color Dodge). Я иногда даже использую текстуры, как, например, застарелая бумага или грязь. Я добился очень крутых эффектов, используя их.
И вот готовый рисунок!
Надеюсь, вам понравился урок!
Совет
Не уверен, что мой совет поможет вам, т.к. считаю, что есть художники намного лучше меня, но, если вы только начинаете рисовать и хотите стать лучше в этой области искусства, то, надеюсь, этот совет все-же вам поможет немного.
Всегда практикуйте рисование базовых вещей: цветов, анатомию человека, и т.д. Вы также должны читать уроки других художников и рисовать как можно больше и чаще. Только не застревайте на одном месте, рисуя одну и ту же вещь. Разнообразие очень важной, если вы будете фокусироваться только на одной области, вы, возможно, станете в этой области блистать, но вы не сможете ничего кроме этого!
Я думаю, если вы можете закончить картину, или хотя бы 60-70% от нее, в первый же день, то можете собой гордиться. На следующий день вы посмотрите на свою картину новыми глазами и отметите некоторые ошибки, которые надо будет исправить, или что-то изменить, но общая идея останется прежней.
Всегда используйте фото-образцы, когда не знаете, как выглядит тот или иной объект. По крайней мере для создания наброска. Не бойтесь использовать картинки; не думаю, что ваш работодатель будет возражать, если вы в процессе работы обратитесь к кому-то за советом. Ему нужны только ваши идеи, и, если использование образцов – лучший способ их передать, то они должны стать неотъемлемой частью вашей работы.
Небольшое вступление:
В прошлом уроке про Бэтмена комментарий оставила только Саша Лыксова. И для неё будет этот урок.
Друзья! Оставляйте больше комментариев! Пишите все что хотите: что вам нравится, а что не очень, что нужно доделать/переделать, задавайте темы для уроков. Давайте вместе ДейФан более интересным и полезным! Спасибо!
Теперь переходим к уроку.
С этой картинки мы будем срисовывать:
А ты чё такой серьезный? Сейчас ты узнаешь, как нарисовать Джокера карандашом поэтапно .
Он не обычный персонаж. Такого «справедливого» антигероя еще небыло никогда ранее. Перед зрителями постает настоящий психопат-убийца с небрежно наложенным гримом, но интересен он именно своим мировоззрением. Джокер не гонится за славой, за деньгами или властью. Джокер одержим идеей — показать людям насколько они слабы, физически и морально.
А знаете какой эпизод фильма Тёмный Рыцарь получил самую большую популярность? Нет, не взрывы дорогих вертолетов и автомобилей, не перестрелки в Готэм сити, и даже не трюки Бэтмена. Сцена с магическим исчезновением карандаша стала причиной многих дискуссий и холиваров в интернете. Как бы это странно не звучало, но людям нравится такое поведение Джокера. Давайте послушаем диалог из этого эпизода:
Только не повторяйте такие фокусы у себя дома.
Перед тем как начать рисовать еще покажу несколько любимых цитат Джокера :
Итак, приступим.
Как рисовать Джокера карандашом поэтапноШаг первый.
Рисуем окружность головы и форму плеч.
Шаг второй.
Наметим место расположения глаз, носа, ушей и рта.
Шаг третий.
Начинаем прорисовку элементов лица.
Шаг четвертый.
Нарисуем волосы и глаза.
Шаг пятый.
Теперь нужно сделать грим. Вокруг глаз темные линии. И еще несколько по лицу. Можно было бы сделать цветными карандашами, но я решил только простым.
Шаг шестой.
Добавим тени на губах, подбородке и шее. Поправим контуры лица.
Шаг седьмой.
Последнее что нужно сделать, это стереть вспомогательные линии. Сделаем тень более мягкой и плавной, обведем контуры лица. И вот как получилось:
Надеюсь, урок как нарисовать Джокера карандашом был для Вас полезным. Жду Ваших комментариев!
Если вы задумали нарисовать какого-то злодея, который был бы очень грозным и харизматичным, то самый идеальный вариант — это Джокер. Ведь он самый жуткий и пугающий враг знаменитого Бэтмена. К тому же этот персонаж впервые появился в комиксах еще в 1940 году.
Все время Джокера представляли отъявленным злодеем и преступником со внешностью безумного, злого клоуна. Однако совсем с другой стороны представили этого персонажа, когда его сыграл Хит Леджер. Это был очень харизматичный герой-злодей. Поэтому рассмотрим, как нарисовать Джокера самому.
Варианты выполнения рисунка
Джокер — достаточно своеобразный герой, и рисовать его можно в самых разнообразных вариантах. Кто-то предпочитает брать за основу его изображения для домов и складов. Некоторые учатся наносить правильный грим на лицо, чтобы максимально приблизиться к вымышленному персонажу. Нередко можно увидеть и сделанные в самых неожиданных вариациях и местах. Некоторые художники даже научились изображать этого героя с помощью только одной соли и небольшого кусочка картона. Проще всего изображать Джокера ручкой или карандашами. Поэтому рассмотрим сейчас, как нарисовать Джокера карандашом.
Построение рисунка
Выбираем для изображения подходящий лист бумаги и располагаем его на столе. Для правильной прорисовки нам будет необходим набор карандашей, которые используют художники, или же чертежные карандаши, то есть в любом случае они должны иметь разную твердость грифеля.
Как нарисовать Джокера? Очень просто. Вам только нужно следовать поэтапной инструкции и уметь хоть чуть-чуть рисовать.
Для начала будет необходимо сделать набросок. Его стоит делать тонкими линиями, чтобы без труда можно было убрать что-то лишнее.
Лист разделяется тремя линиями по вертикали и пятью по горизонтали. Ширина лица — треть центральных вертикальных линий. Отсчитав 4,5 части от самого верха листа, отметьте место подбородка.
Теперь можно обозначить Слегка обозначить и левую скулу. Затем, разделив лицо на три части, находим линию, от которой будут прорисовываться волосы. Это будет верхняя часть первой границы лица. Волосы прорисовываются волнистыми линиями.
Мы сейчас рассматриваем, как нарисовать Джокера поэтапно, чтобы упростить процесс создания рисунка.
Прорисовывая плечи Джокера, не забудьте, что каждое должно быть равно ширине лица. Обозначьте верхние линии пиджака.
Теперь рисуем лицо. Не забывайте о правильных пропорциях. От левой скулы проводится вертикальная линия, которая заканчивается на правой части лица. Ее нужно разделить на две равные части, эта линия будет переносицей. Так как лицо слегка повернуто, линию нужно немного наклонить вправо. Теперь при помощи горизонтальной линии отмечаем, где будут находиться глаза. Правый конец должен быть слегка опущен. Глаза обозначаются одинаковыми овалами, затем им придается необходимая форма, обозначаются веки. Теперь рисуем нос, его кончик должен находиться на уровне также с небольшим наклоном. Между носом и подбородком, ровно посредине, будут находиться губы, которые нужно растянуть до скул.
Штриховка
Теперь, когда вы знаете, как нарисовать Джокера, а точнее, как сделать набросок рисунка, вам необходимо использовать штриховку. Ею прорисовываются мимические морщинки. Штрихи наносятся тонкими линиями. Усильте нажим карандаша, штрихуя глаза, губы, пиджак и волосы. Не забывайте менять твердость грифеля, чтобы придать штриховке наиболее выразительную текстуру.
Чтобы облегчить процесс рисования, возьмите за основу рисунок и срисовывайте.
Не забывайте о пропорциях. Джокер не был ни худым, ни толстым.
Перед тем как приступать к рисованию, рассмотрите лицо вашего персонажа — какой нанесен грим.
Глаза должны отражать безумие, холод и внушать страх.
Теперь вы знаете, как нарисовать Джокера. Поэтому смело можете приступать к разработке своего рисунка или эскиза.
Виктор Джокер нарисует на домах Твери портреты Достоевского, Никулина и Александра Невского
Комсомольская правда
Результаты поиска
Общество
Виктория ТУШКОВА
17 марта 2021 17:53
Эскиз портрета Фёдора Михайловича художник уже представил публике
Виктор Лебедев (Джокер) и эскиз портрета Достоевского, который он планирует нарисовать. Фото: www.instagram.com/vityajok/
Тверской граффити-художник Виктор Лебедев (известный как Витя Джок или Джокер) планирует нарисовать на стенах домов областной столицы ещё несколько портретов известных людей.
-В этом году я собираюсь продолжить развивать свой проект о сохранении живой памяти о человеке, — пишет Виктор на своей страничке в инстаграм. — Очень хочется отметить 200-летний юбилей со дня рождения Фёдора Михайловича Достоевского, столетний юбилей Юрия Никулина, 800-летие Александра Невского!
Эскиз портрета Достоевского художник уже представил на суд публике. Дело за тем, чтобы найти место для нового граффити и средства для закупки краски и всего остального, что понадобится для работы.
Напомним, городские стены Виктор расписывает уже много лет. Но известным, если не знаменитым, его сделала одна из работ — портрет Солженицына на пятиэтажке у сквера памяти ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС. По поводу этого портрета разразился настоящий скандал. Граффити закрасили, но вскоре Виктор получил разрешение нарисовать его на новом месте.
Авторству Виктора Лебедева также принадлежит портреты лидера группы «Кино» Виктора Цоя, рэпера Кирилла Толмацкого (Децла), полководца Александра Суворова, знаменитых тверских балетмейстеров Татьяны Устиновой и Евгения Комарова. Художник пишет не только портреты, но и создаёт различные тематические зарисовки, оформляет стены учебных учреждений.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен! Viber/WhatsApp: +7-920-171-85-83.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: OOO «Тверь-Пресс», ул. Озерная, д. 11а, Тверь ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 170008 Контактный телефон: +7(4822) 33-91-91 Радио «Комсомольская правда»-Тверь» — 99,3 FM Размещение рекламы: WhatsApp/Telegram +7-910-937-15-68. Редактор — Олег Владимирович Зинченко.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Как нарисовать Джокера шаг за шагом!
Мало кто из суперзлодеев известен так же, как Джокер. Он может быть не таким могущественным, как некоторые злодеи, но он, безусловно, один из самых запоминающихся.
Джокер впервые появился еще в 1940 году как противник Бэтмена, и с тех пор он видел множество изменений и версий.
От комиксов до мультсериалов и даже образов таких культовых актеров, как Джек Николсон и Хит Леджер, существует бесконечное количество способов интерпретировать этого персонажа.
Теперь ваша очередь создать свой собственный образ, пока мы учимся рисовать Джокера всего за 6 простых шагов.
Несмотря на то, что этот проект довольно подробный, мы разберем его, чтобы показать вам, как сделать его действительно простым.
В этой версии мы будем стремиться к классическому комическому изображению, но мы также рассмотрим несколько способов, которыми вы можете изменить его, чтобы оно выглядело как в других версиях.
Мы также дадим несколько идей для некоторых дополнений, которые вы можете добавить, чтобы сделать его еще более уникальным. С учетом всего сказанного, давайте углубимся и выясним, как можно нарисовать этого знаменитого и культового злодея.
Шаг 1
Несмотря на то, что Джокер много раз появлялся в своей истории в разных средах, есть несколько вещей, которые остались неизменными.
Обычно у него вытянутое бледное лицо с растрепанными зелеными волосами, и оба этих элемента мы воссоздадим в этой версии.
Чтобы подготовиться к этому рисунку, вы можете нарисовать несколько грубых фигур карандашом.
Мы рекомендуем просмотреть некоторые из последних изображений в этом руководстве, а затем представить их с помощью основных форм.
Тонкая овальная форма для его головы, а затем квадраты и прямоугольники для его тела и рук будут работать блестяще.
Независимо от того, решите ли вы использовать эти основные формы или нет, мы будем готовы нарисовать настоящее лицо и волосы. Большинство настоящих лиц не такие длинные, как это, но мы стремимся к довольно преувеличенному виду.
Нарисуйте стороны его лица с помощью длинных, относительно прямых линий, которые затем изгибаются внутрь для его челюсти. Затем мы придадим ему видный округлый квадратный подбородок.
Затем его волосы будут разделены на три разные части; по одному с каждой стороны и остроконечная часть на макушке.
Этот раздел, вероятно, будет самым сложным, поэтому постарайтесь внимательно следовать эталонному изображению.
В завершение добавьте длинные тонкие уши с каждой стороны головы. На лице нет деталей, но мы добавим их, когда перейдем к следующим шагам руководства.
Шаг 2: Нарисуйте детали лица Джокера
Черты лица Джокера также очень характерны и характерны для персонажа, поэтому важно создать точное представление. Пожалуй, самая узнаваемая черта его лица — улыбка.
Джокер почти всегда имеет большую жуткую ухмылку на лице, и мы добавим ее сейчас. Его рот разделен на две разные части.
Во-первых, это сам рот, в котором мы можем видеть его зубастую ухмылку. Затем он окружен клоунским гримом, который делает его еще более заметным на его лице.
Эта часть имеет заостренные кончики на каждом конце, чтобы он выглядел более угрожающе. Далее мы сосредоточимся на его глазах.
Еще одна известная черта Джокера — пара выразительных бровей, с них мы и начнем. Они толстые и расположены под довольно крутым углом, что придает ему зловещее выражение лица.
Его глаза будут прямо под бровями, и вокруг них будет довольно толстый контур. Несколько простых линий вокруг глаз помогут сделать морщины на лице более реалистичными.
Следующим будет его нос, и нарисовать его сложнее, чем вы думаете. Мы будем использовать много довольно угловатых линий, чтобы придать ему кривой вид.
Затем нарисуйте изогнутые горизонтальные линии слева и справа от его носа, чтобы придать ему знаменитые острые скулы.
В этом шаге есть много тонких деталей, поэтому не бойтесь делать это медленно, внимательно следуя ссылке.
В следующей части мы приступим к созданию тела Джокера, так что давайте продолжим и сделаем это, когда будете готовы.
Шаг 3: Добавьте контур тела Джокера
Когда дело доходит до тела этой версии этого рисунка Джокера, мы сделаем его довольно подробным и с реалистичными пропорциями.
Чтобы упростить задачу, мы сосредоточимся на создании схемы, прежде чем добавлять конкретные детали.
Несмотря на это, мы рекомендуем внимательно следить за эталонным изображением, и мы еще раз рекомендуем нарисовать грубый вариант легким карандашом, если вы еще этого не сделали.
Пока мы рисуем контур, очертания его рук будут расширяться, чтобы создать впечатление, будто он держит их перед собой. Сначала нарисуйте плечи под пологим наклоном.
Рука слева от нас будет лежать на его животе, более или менее, и его кисть будет плоской. Рисовать руки сложно, поэтому внимательно следуйте эталонному изображению, если у вас возникли проблемы с этим аспектом.
Если вы боретесь с его рукой, то вы можете превратить ее в кулак или его рука выпадет из кадра.
Правая рука будет поднята немного выше, а в пальцах будет небольшой прямоугольник.
Это, конечно же, будет визитная карточка Джокера, которая, как вы, наверное, догадались, и есть карта Джокера.
В этом шаге есть несколько сложных деталей, так что не торопитесь, и мы можем добавить некоторые детали на следующем шаге.
Шаг 4. Теперь нарисуйте более мелкие детали одежды Джокера
Теперь, когда у вас есть контур тела и рук Джокера, мы можем сосредоточиться на добавлении некоторых деталей одежды. На этом изображении Джокер носит свой классический фиолетовый пиджак поверх жилета и рубашки.
Сначала просто добавьте манжеты его куртки. Их можно нарисовать , добавив несколько прямых линий на концах рукавов куртки.
Далее мы добавим воротники его куртки. Это часть, где мы еще раз настоятельно рекомендуем внимательно следить за эталонным изображением, так как оно может быть немного сложным и специфичным.
Каждая сторона будет иметь две заостренные части, и они должны доходить до конца. Следующей частью, которую нужно нарисовать, будет его жилет.
Эту часть будет легче рисовать, так как это две в основном вертикальные линии, соединенные друг с другом.
Тот, что справа, будет намного длиннее, из-за чего кажется, что левая сторона спрятана под ним.
Наконец, мы добавим несколько заостренных прямоугольных форм для воротника его рубашки, а затем используем ряд линий для его рубашки.
Когда вы закончите рисовать все эти аспекты, вы можете проверить, соответствуют ли они нашему примеру, прежде чем мы продолжим.
Если вы последовали нашему совету и нарисовали несколько направляющих фигур карандашом, то теперь их можно стереть.
Только убедитесь, что вы не размазываете чернила и не стираете линии, которые хотите сохранить! Затем мы можем добавить некоторые окончательные детали.
Шаг 5: Нарисуйте несколько мелких окончательных деталей
Пришло время закончить последние детали рисунка, чтобы подготовить нас к последнему шагу, где мы добавим несколько цветов Джокеру.
Эти детали, как правило, довольно мелкие и незаметные, но они помогут красиво завершить дизайн.
Сначала мы нарисуем лицевую сторону карты Джокера, которую он держит. У этого будет прямоугольная рамка внутри внешнего контура со словом Joker, написанным в левой и правой вертикальных частях границы.
Наконец, в центре будет маленькое лицо шута. Большая часть остальных деталей на этом этапе пойдет на его одежду, чтобы сделать ее немного более реалистичной.
Для начала, вы можете нарисовать несколько неровных линий на его руках, чтобы они выглядели более складчатыми. Затем мы нарисуем несколько маленьких кругов в секциях его рубашки и куртки для маленьких пуговиц.
После того, как эти данные будут добавлены, вы сможете добавить свои собственные идеи! Одним из них было бы нарисовать фон.
Вы можете нарисовать линию горизонта Готэма для одной идеи или воспроизвести свою любимую сцену с Джокером, добавив соответствующий фон.
Добавление других персонажей, таких как Бэтмен или Харли Квинн, также отлично сработает. Наконец, вы можете изменить некоторые детали его лица или одежды, чтобы он выглядел как ваша любимая версия Джокера.
Если бы вы выбрали другую версию персонажа, какую бы вы выбрали?
Шаг 6: Теперь добавьте какой-нибудь цвет для Джокера
Чего нельзя сказать о Джокере , так это того, что он скучно выглядящий персонаж, и мы продемонстрируем это, добавив его характерный яркий цвет. схема.
Два основных цвета, связанных с Джокером, — фиолетовый и зеленый, и мы обязательно добавим их обоих. Начните с добавления ярко-зеленого в его волосы.
Вы можете использовать несколько нежных оттенков зеленого, чтобы придать волосам больше жизни и текстуры. Мы также используем немного зеленого цвета для его жилета, чтобы придерживаться его цветовой схемы.
Кожа Джокера, как известно, чисто белая, но вы можете добавить немного светло-серых бликов для затенения, как показано на эталонном изображении.
Затем мы будем использовать различные оттенки фиолетового для его пиджака. Большинство из них будут ярко-фиолетовыми, но мы будем использовать более темные оттенки для штриховки.
Затем вы можете прикончить его оранжевым цветом на его рубашке и красным на губах и на карточке. Это завершит рисунок, но есть несколько способов, которыми вы можете пойти дальше!
Один из них заключается в использовании различных художественных инструментов и сред, чтобы цвета выделялись по-разному. Например, использование цветных ручек и маркеров вместе с красками может создать отличные цветовые контрасты.
Вы также можете использовать разные цвета для разных итераций персонажа, который вы хотите изобразить. Вы будете использовать те же цвета, что и мы, или попробуете другие?
Ваш рисунок Джокера завершен!
На этом все шесть шагов этого руководства о том, как рисовать Джокера, завершаются! Это был довольно подробный персонаж для рисования, поэтому вы должны гордиться тем, что завершили все 6 шагов и получили такой классный рисунок.
Теперь, когда вы научились рисовать Джокера, вы можете разнообразить его различными интересными способами. Мы говорили о нескольких примерах, таких как изменение версии Джокера или добавление фона.
Вот несколько способов внести свой вклад в рисунок, но мы уверены, что вы можете придумать гораздо больше! Например, другой идеей было бы заполнить фон игральными картами.
Это создаст более тематический фон вместо использования реальных настроек. Любой подход может работать, так что это зависит от ваших собственных предпочтений.
Когда ваш рисунок Джокера будет готов, мы будем рады увидеть, как вы изобразили этого классического и культового персонажа! Вы можете продемонстрировать свои работы, поделившись ими на наших страницах в Facebook и Pinterest.
Было бы здорово увидеть, как вы решили изобразить Клоуна-принца преступного мира, поэтому мы надеемся, что вы это продемонстрируете!
Joker Poker — Спортивное сообщество
Joker Poker
Мероприятия, мероприятия и мероприятия по сбору средств
Joker Poker — это простая и веселая игра, в которую многие годы играют в клубах для сбора средств. Обычно в нее играют в течение сезона на основных тренировках каждую неделю или после матча.
Проще говоря, 52 игральные карты плюс джокер перемешиваются и прикрепляются лицевой стороной вниз к доске, как пробковая доска. Каждую ночь/неделю проводится розыгрыш, в котором члены клуба платят за право выбора одной карты. Цель состоит в том, чтобы выбрать джокера из игральных карт, приколотых лицевой стороной вниз.
Часть азарта и веселья Joker Poker заключается в том, что после каждой неудачной карты разыгрываются джекпоты. Например, призом может быть упаковка напитков в первую неделю и джекпот в виде упаковки напитков каждую неделю, пока не будет выбран джокер. Представьте, сколько волнений было бы вызвано, если бы джокер не был найден через 15 недель, а приз вырос с одной коробки напитков до 15 коробок напитков.
Почему Джокер Покер?
Это отличная акция по сбору средств для привлечения ваших членов и повышения интереса и атмосферы в клубе.
Важно помнить, что этот сбор средств призывает сообщество вашего клуба делать пожертвования и не дает возможности для сбора долларов из внешних источников.
Когда мне проводить сбор средств?
Джокер Покер необходимо проводить в течение значительного периода времени. Хотя это может быть и ночью, лучше всего это работает в течение всего сезона.
Ключевые виды деятельности
Вот задачи, которые вы должны рассмотреть, поручив их волонтерам нашего клуба:
Перед днем
- Добудьте колоду игральных карт.
- Прикрепите карты к доске.
- Рекламировать сбор средств
- Продавать «билеты» (попытки выбрать карту)
В день
- Создавать напряжение каждый раз, когда выбирается карта 9 0209 Объявить итоги и когда будет следующий быть выбранным.
- Убедитесь, что плата надежно и безопасно убрана между каждым открытием карты.
После дня
- Публично поблагодарите всех участников
- Сообщите о сумме сбора в информационных бюллетенях клуба, в социальных сетях, на веб-сайте и в клубе.
Кто может помочь?
Важно привлекать членов вашей организации к участию в сборе средств.
Для Joker Poker вы можете обратиться к ним за помощью:
- Рекламировать и продавать билеты
- Обеспечить призы
- Помощь в логистике в день
Вы также можете обратиться к текущим спонсорам клуба за призами.
Вербовка ваших людей
Важно создать культуру волонтерства в вашем клубе, чтобы помочь не только в сборе средств, но и в повседневной работе вашего клуба. Чтобы узнать больше о том, как создать это в своем клубе, нажмите здесь.
Использование технологий для облегчения работы
Возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования технологий для снижения нагрузки на ваших волонтеров и увеличения объема сбора средств. На такое мероприятие вы можете продать билеты с помощью такой платформы, как TryBooking.
TryBooking позволяет продавать билеты, принимать платежи и пожертвования на мероприятия онлайн.
Выполняет большую часть работы, которая обычно возлагается на волонтеров, и автоматизирует процесс продажи билетов.
Вы можете настроить и настроить собственную страницу события и уникальный URL-адрес за считанные минуты. Это позволяет вам легко поделиться событием в Интернете и привлечь участников и сторонников. Ваш клуб также может использовать социальные сети, новостные рассылки по электронной почте и веб-сайт вашего клуба для продвижения мероприятия.
Финансовые соображения
Джокер Покер стоит столько же, сколько приз, предлагаемый клубом, и стоимость колоды карт.
Клубы могут хорошо зарабатывать, если разыгрывают джекпоты. Возьмем, к примеру, такой сценарий: 20 членов платят по 5 долларов за билет за право выбрать карту, которая может принести им кружку пива. Если джокер не выбран в течение 10 недель, клуб собрал 1000 долларов за счет 10 плит (около 350 долларов) и колоды карт. Если приз будет пожертвован, то собранные средства будут бесплатными.
Важно составить бюджет мероприятия и заранее определить, сколько денег вам понадобится. Для Joker Poker, как правило, до начала продажи билетов можно будет совершить лишь незначительные покупки, включая призы (если они еще не были пожертвованы), колоду карт, доску для объявлений и значки.
Акция
Чтобы рекламировать сбор средств на Joker Poker, используйте существующие клубные ресурсы и социальные сети. Ресурсы клуба включают информационные бюллетени клуба, веб-сайт клуба и доски объявлений. Чем больше участников будет привлечено к мероприятию и примет участие, тем лучше будет атмосфера и финансовая отдача в клубе.
Рекомендации по общению
Поскольку Joker Poker — захватывающее событие, которое будет вызывать напряжение по прошествии нескольких недель, ваш клуб может захотеть использовать социальные сети для повышения интереса сообщества. Таким образом, люди из любой точки мира могут стать участниками мероприятия. Вы можете ежедневно транслировать раскрытие карты в прямом эфире!
Социальные, моральные и этические соображения
Поставка алкоголя
Важно учитывать, разрешает ли ваш клуб продажу алкоголя на клубных мероприятиях. Мероприятия могут быть безалкогольными или с ограничениями, установленными заранее. Клубы должны подумать о том, как они будут управлять рисками пьянства, а также об Ответственной службе по борьбе с алкоголем.
Что может пойти не так? (Управление рисками)
Финансовые риски
Существуют очевидные финансовые риски, если не продано достаточное количество билетов, а призы и установка стоят больше, чем они сделаны.
Безопасность участников
Здоровье и благополучие участников вашего мероприятия всегда должны быть в центре внимания. Важно, чтобы ваш клуб уделил время рассмотрению всех возможных рисков и способов их минимизации.
Нет победителя
Предполагая, что сбор средств на Joker Poker продлится 15 недель, вы не можете гарантировать, что Джокер будет выбран в течение этого времени. Это означает, что вашему клубу нужен четко определенный процесс того, как вы планируете завершить соревнование.
Чтобы определить «победителя последнего дня», многие клубы продают билеты на финальный розыгрыш, как это обычно делаете вы (продажи билетов должны быть значительно выше, учитывая повышенный интерес из-за крупного приза), а затем разыгрывают один билет на время. После каждого розыгрыша успешный владелец билета выбирает карту из оставшихся игральных карт. Если они не выбирают джокера, выбирается другой билет, и владелец этого билета выбирает игральную карту. Этот процесс повторяется до тех пор, пока джокер не будет успешно идентифицирован
Лицензии и разрешения
Клубы должны обратиться в регулирующий орган своего штата или территории, чтобы убедиться, что у них есть все необходимые разрешения для запуска Joker Poker.
Дополнительные возможности получения дохода
Клубы могут совместить сбор средств Joker Poker с другими мероприятиями после тренировок или матчей, такими как вечеринки с пиццей или пирогами.