Как нарисовать геймпад в Иллюстраторе
В этом уроке мы будем рисовать минималистичную, плоскую иконку гейпада. Мы будем работать с основными фигурами, обтравочными масками, палитрой обработки контура и режимами наложения. Этот урок отлично подойдет новичкам, собирающимся работать в классическом векторном плоском стиле.
Как нарисовать геймпад в Иллюстраторе
Результат
Шаг 1
Откройте программу и создайте новый документ, выбрав в меню File > New/Файл>Создать, или нажав клавиши Control-N. Укажите параметры документа как показано ниже
Шаг 2
Начнем работу на цветном фоне. Для этого создайте прямоугольник размером 52 x 128 px с цветом заливки #7DE6DC. Затем выровняйте его относительно холста как показано ниже.
Шаг 3
Нарисуйте еще один прямоугольник, на этот раз размером 76 x 70 px и цвета #EF7D43. Разместите его в правом верхнем углу холста.
Шаг 4
Создайте еще один прямоугольник размером 76 x 58 px цвета #F7A23C и поместите его в нижний правый угол. Выделите все три прямоугольник и сгруппируйте их, нажав Control-G.
Шаг 5
Нарисуйте круг размером 120 x 120 px (любого цвета), поместите его по центру холста над группой прямоугольников. Выделите группу и круг, кликните по ним правой кнопкой и выберите Make Clipping Mask/Создать обтравочную маску.
Шаг 6
Начнем работу над самим геймпадом. Нарисуйте прямоугольник размером 48 x 32 px и укажите ему цвет заливки #F2F2F2. Выровняйте прямоугольник как показано ниже.
Шаг 7
Добавим устройству круглые элементы. Нарисуйте два круга размером 40 x 40 px (#F2F2F2) и поместите их как показано ниже.
Шаг 8
Выделите оба круга и прямоугольник и в палитре Pathfinder/Обработка контура выберите опцию Make Compound Shape/Создать составной объект.
Замечание: если вы удивляетесь почему мы не использовали функцию Unite/Объединить, объясним. Все дело в том, что если мы объединим три фигуры в одну, мы лишимся нескольких точек для выравнивания, что сделает работу чуть сложнее. А так у нас остаются удобные ориентиры для работы в стиле pixel-perfect.
Шаг 9
Укажите получившемуся объекту обводку цвета #302724 и толщиной в 4 px. Укажите обводке также Round Join/Круглые края.
Шаг 10
Нарисуйте круг размером 28 x 28 px (#DCD5E2), укажите ему нашу обводку (толщиной в 4 px и цвета #302724). Дублируйте круг и поместите их как показано ниже.
Шаг 11
Нарисуйте прямоугольник размером 4 x 16 px (#302724) и еще один — размером 16 x 4 px (#302724). Выделите оба прямоугольника, выровняйте их по центрам и в палитре Pathfinder/Обработка контура кликните по иконке Unite/Объединить. Поместите крестик как показано ниже.
Шаг 12
Скруглите углы для этой фигуры на 2 px, используя функцию Live Corners/Живые углы.
Шаг 13
Нарисуйте четыре круга размером 6 x 6 px цвета #302724, и разместите их как показано ниже. Выделите все четыре круга и сгруппируйте их (Control-G).
Шаг 14
Рисуем центральную кнопку и при помощи двух прямоугольников со скругленными углами размером 8 x 4 px (#302724), радиус скругления — 2 px. Расположите фигуры как показано на картинке и сгруппируйте их.
Шаг 15
Нарисуйте два прямоугольника размером 20 x 10 px (#302724) и расположите их в верхней части гемпада, как показано ниже. Скруглите внутренние верхние углы прямоугольников на 2 px и внешние верхние на 8 px. Отправьте прямоугольники на задний план. Кликните по ним правой кнопкой и выберите Arrange > Send Backward/Монтаж>Переложить назад.
Шаг 16
Давайте создадим аккуратную тень. Дублируйте основную фигуру (Control-C > Control-F), укажите ей черный цвет заливки (#000000) и отсутствие обводки, пошлите фигуру на задний план и опустите на 4 px ниже.
Шаг 17
Укажите этой фигуре Blending Mode/Режим наложения — Soft Light/Мягкий свет в палитре Transparency/Прозрачность.
Шаг 18
Завершаем работу, нарисовав провод для геймпада при помощи линии длиной 50 px и толщиной в 4 px (#302724). Нарисуйте линию внутри маски. Для этого кликните дважды по круглому фоновому элементу, чтобы войти в режим изолированного редактирования.
Результат
Автор урока Andrei Ștefan
Ссылка на источник
Уроки Illistrator. Уроки Adobe Illustrator. Уроки Иллюстратора. Adobe illustrator уроки. Уроки adobe illustrator для начинающих. Adobe illustrator уроки на русском. Видео уроки adobe illustrator. Adobe illustrator уроки для начинающих на русском. Adobe illustrator уроки с нуля. Уроки adobe illustrator cc для начинающих. Adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки adobe illustrator скачать торрент. Уроки по adobe illustrator cc. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки рисования adobe illustrator. Adobe illustrator уроки вектор гайд. Уроки векторной графики в adobe illustrator. Adobe illustrator cc 2018 уроки. Adobe illustrator логотип уроки. Уроки adobe illustrator cc 2018 для начинающих. Бесплатные уроки adobe illustrator. Урок 01 что такое adobe illustrator. Уроки работы в adobe illustrator. Adobe illustrator урок. Видео уроки adobe illustrator торрент. Adobe illustrator видео уроки скачать торрент. Adobe illustrator 3d уроки. Уроки adobe illustrator cc 2019 на русском. Интерфейс в adobe illustrator cc 2019 уроки. Уроки иллюстрация adobe illustrator. Adobe illustrator уроки рисование плашками.
Как нарисовать джойстик для PlayStation · Мир Фотошопа
Конечный результат:
Ресурсы урока:
Текстура кожиШаг 1: Эскиз
Начните с создания эскиза будущего контроллера. Векторными инструментами нарисуйте базовую форму и разделите все элементы на секции.Шаг 2
Чтобы Вам было понятнее, я сгруппировал элементы контроллера по цвету.
Шаг 3: Корпус
Создайте копию слоя ручек (Ctrl + J) и поместите их в группу (Ctrl + G). Измените цвет ручек на #1d1d1f.
Шаг 4
Вставьте текстуру кожи в наш документ и расположите её над слоями ручек.
Шаг 5
Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G) для кожи, чтобы она осталась только на ручках.
Шаг 6
Над кожей создайте новый слой с обтравочной маской (Ctrl + Alt + G). Нарисуйте тени и свет на ручках, чтобы они выглядели объёмными. Понизьте непрозрачность слоя, чтобы всё было не так сильно заметно.
Шаг 7
Создайте прямоугольник цветом #444548 поверх средней части контроллера под ручками.
Шаг 8
Создайте новый слой над прямоугольником и нарисуйте световое отражение в правом верхнем углу. Преобразуйте его в смарт-объект и создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G).
Шаг 9
Выделите прямоугольник и создайте новый слой. Залейте выделение чёрным цветом и примените фильтр шума (Filter ? Noise ? Add Noise).
Шаг 10
Установите режим наложения слоя с шумом на Screen. Благодаря шуму поверхность контроллера будет не такой гладкой и более реалистичной.
Шаг 11: Стрелки и кнопки
Создайте два круга цветом #43444a.
Шаг 12
Добавьте шум на круги.
Шаг 13
Установите режим наложения шума на Screen и понизьте непрозрачность до 30%.
Шаг 14
Нарисуйте тень в нижней части кругов.
Шаг 15
Сейчас мы добавим тень на край круга. Тени и свет помогают сделать фигуры объёмными. Создайте новый слой с обтравочной маской. Выделите круг (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и перейдите в меню Edit ? Stroke. Введите следующие значения:
Шаг 16
Чтобы смягчить тень, примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 3 пикселя. Понизьте непрозрачность до 23%.
Шаг 17
На новом слое нарисуйте световые отражения в верхней части кругов.
Шаг 18
Повторите 16 шаг, но на этот раз используйте белый цвет для обводки.
Шаг 19
Примените к свечению на краю фильтр Gaussian Blur со значением 2,5 пикселя.
Шаг 20
Выберите инструмент Move Tool (V) и сдвиньте круговое свечение на 2 пикселя внизу и влево.
Шаг 21
Понизьте непрозрачность и сотрите часть свечения мягким ластиком.
Шаг 22
Создайте такие же свечения на правой стороне.
Шаг 23
Ещё одно свечение.
Шаг 24
Под двумя кругами создайте ещё два круга такого же размера, но тёмные. Сдвиньте их на пару пикселей в сторону. Они нужны для того, чтобы зоны с кнопками выглядели объёмно.
Вот так выглядят тёмные нижние круги:
Шаг 25
Нарисуйте слабое свечение на краях.
Шаг 26
Ниже Вы можете сравнить зоны кнопок до и после добавления нижних кругов:
Шаг 27
Выберите мягкую кисть с малой непрозрачностью и нарисуйте тени около кругов. Падающие тени тоже помогают создать объёмность фигур.
Шаг 28
Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool (U) и в настройках установите радиус 5 пикселей. Создайте фигуру цветом #15181d.
Шаг 29
Создайте копию прямоугольника и инструментом Free Transform (Ctrl + T) поверните её на 90 градусов.
Шаг 30
Инструментом Pen Tool (P) нарисуйте треугольник с изогнутой стороной.
Сделайте это для каждого угла.
Шаг 31
Создайте свечение вокруг крестика, используя технику 16 шага. Примените к нему фильтр Gaussian Blur со значением 5 пикселей.
Шаг 32
Понизьте непрозрачность слоя контурного свечения.
Шаг 33
Нарисуйте ещё несколько коротких световых линий при помощи 1-пиксельной кисти.Шаг 34
Создайте ещё одно световое отражение на крестах. Выделите крест и отсеките верхнюю часть выделения при помощи инструмента Elliptical Marquee Tool (M). Оставшуюся область залейте светлым цветом.
Шаг 35
На правом кресте нарисуйте 4 круга цветом #45484f.
Примените к ним следующие стили:
Шаг 36
Создайте контурное свечение при помощи обводки.
Шаг 37
Смягчите свечение при помощи фильтра размытия.
Шаг 38
Как видите свечение по края едва заметно. Именно такие незначительные изменения делают объекты реалистичнее.
Шаг 39
Добавьте более заметную белую обводку и сотрите её нижнюю часть.
Шаг 40
Нарисуйте символы, на кнопках, и объедините их в группу.
К группе символов примените стиль Outer Glow. В CS6 есть возможность применять стили к целой группе. Если у Вас более ранняя версия, то стиль нужно будет применить к каждому слою.
Шаг 41
Добавьте ещё раз 1-пиксельную белую обводку на кнопки.
Шаг 42
Мягким ластиком сотрите часть обводки.
Шаг 43
Создайте новый слой под кнопками. Выделите кнопки и залейте выделение чёрным цветом на новом слое.
Шаг 44
Примените к чёрным кругам фильтр Gaussian Blur:
Шаг 45
Затем примените фильтр Motion Blur (Filter ? Blur ? Motion BLur).
Шаг 46
Понизьте непрозрачность размытых кругов до 50%.
Шаг 47
Под каждой кнопкой нарисуйте круг немного большего размера, чем сама кнопка.
Эти чёрные круги будут играть роль щелей между кнопкой и краем отверстия, в котором они расположены.
Шаг 48
Создайте новый слой и выделите чёрные круги (щели), которые мы создали в прошлом шаге. Обведите их 1-пиксельной белой линией.
Шаг 49
Сотрите часть обводки.
Шаг 50
Инструментом Pen Tool (P) нарисуйте кнопки цветом #0d0809 на левой стороне контроллера.
Шаг 51
Примените к кнопках следующие стили:
Шаг 52
Нарисуйте кнопки такой же формы, но меньшего размера и более светлые.
Шаг 53
Примените следующие стили:
Шаг 54
На новом слое обведите вторые кнопки чёрной 2-пиксельной линией.
Шаг 55
Примените фильтр Gaussian Blur со значением 2 пикселя.
Шаг 56
Сдвиньте размытую обводку на 3 пикселя вниз и влево.
Шаг 57
Сотрите часть обводки.
Шаг 58
Выделите кнопки и на новом слое залейте их чёрным цветом. Добавьте шум при помощи фильтра.
Шаг 59
Установите режим наложения на Screen и понизьте непрозрачность.
Шаг 60
Добавьте белую обводку по краям кнопок.
Шаг 61
Нарисуйте 4 треугольника, как показано ниже. Примените к ним стиль Bevel & Emboss и понизьте Fill (заливку) слоёв до 0%.
Шаг 62
Выделите треугольники и на новом слое обведите их 1-пиксельной белой линией. Сотрите часть обводки.
Шаг 63
Сейчас создадим тень под кнопками. Выделите кнопки, создайте новый слой под ними и залейте чёрным цветом.
Примените фильтр размытия.
Шаг 64
Нарисуйте свечение на краях кнопок.
Шаг 65: Боковые кнопки
Нарисуйте основу кнопок цветом #3c3f44 на правой и левой стороне.
Шаг 66
Примените к ним следующие стили:
Шаг 67
Нарисуйте боковые стороны основы кнопок цветом #888888, как показано на скриншоте.
Шаг 68
На краю нарисуйте небольшое свечение.
Шаг 69
Выделите основу кнопок и на новом слое залейте её чёрным цветом. Примените фильтр шума. Установите режим наложения на Screen и понизьте непрозрачность до 20%.
Шаг 70
Нарисуйте ещё одно свечение на левом крае.
Шаг 71
Ещё одно свечение — на нижем крае.
Оно должно быть очень тонкое и почти незаметное.
Шаг 72
Напишите L и R. Понизьте заливку текстовых слоёв до 0% и примените к ним стили, показанные ниже.
Шаг 73
Нарисуйте кнопки цветом #585862 и примените к ним стили, показанные ниже.
Шаг 74
Мягкой кистью нарисуйте свечения на кнопках.
До и после:
Шаг 75
Нарисуйте свечение на верхней части кнопок.
Шаг 76
Нарисуйте прямоугольник в нижней части контроллера. Примените к нему стиль Gradient Overlay.
Шаг 77
Добавьте маску к прямоугольнику и протяните чёрно-белый градиент с верха фигуры вниз, чтобы смягчить верхний край.
Шаг 78
На новом слое нарисуйте чёрную линию мягкой кистью в верхней части контроллера. Понизьте непрозрачность слоя до 30%.
Шаг 79
Создайте прямоугольник цветом #7a797b под чёрной линей.
Шаг 80
Нарисуйте две линии толщиной в 1 пиксель: чёрную и белую.
Шаг 81
Нарисуйте маленькие LED индикаторы.
Шаг 82: Джойстики
Нарисуйте два круга цветом #494a4f и примените к ним стили, показанные ниже.
Шаг 83
Добавьте маску к кругам и сотрите края, перекрывающие зоны кнопок.
Шаг 84
Создайте новый слой с обтравочной маской и нарисуйте тени и свет на джойстиках.
Шаг 85
Нарисуйте основание для джойстиков и примените стиль Gradient Overlay.
Шаг 86
Нарисуйте тени и свет на корпусе под джойстиками.
Шаг 87
Нарисуйте тени на ручках.
Шаг 88
Сейчас нарисуйте отверстие, в котором установлены джойстики. Нарисуйте два тёмных круга и один светлый внутри них. Затем создайте новый слой с обтравочной маской и белой кистью нарисуйте свечения внизу.
Шаг 89
Нарисуйте два светлых круга и примените стили, показанные ниже.
Шаг 90
Выделите круги, залейте их чёрным цветом на новом слое и примените фильтр шума.
Шаг 91
Создайте новый слой с обтравочной маской и нарисуйте больше света.
Шаг 92
Создайте чёрный прямоугольник толщиной 1 пиксель и понизьте его непрозрачность.
Шаг 93
Создайте копию и поверните её на 5 градусов (Ctrl + Alt + T).
Шаг 94
Продолжайте дублировать и поворачивать палочку, пока не завершите круг. Используйте сочетание клавиш Ctrl + Shift + Alt + T, чтобы повторить последнюю трансформацию.
Шаг 95
Создайте копию полученной звёздочки и измените цвет на белый. Опустите её на 1 пиксель и поэкспериментируйте с непрозрачностью каждой палочки.
Шаг 96
Добавьте маску и сотрите внутреннюю часть линий на джойстике.
Шаг 97: Кнопки Start, Select и логотип
Нарисуйте две фигуры.
Шаг 98
Примените следующие стили:
Мы получили отверстия для кнопок:
Шаг 99
Теперь нарисуйте сами кнопки и примените к ним стили, показанные ниже.
Шаг 100
Нарисуйте свечения в виде белой 1-пиксельной линии.
Шаг 101
Создайте такую же обводку для отверстий.
Шаг 102
Нарисуйте круг и примените к нему стили, показанные ниже.
Шаг 103
Нарисуйте свечения при помощи 1-пиксельной кисти.
Шаг 104
Нарисуйте круг меньшего размера.
Шаг 105
Примените к нему следующие стили:
Шаг 106
Добавьте логотип и световые отражения.
Шаг 107
Кистью нарисуйте свечения на краях внутреннего круга.
Шаг 108: Текст
Подпишите кнопки.
Шаг 109: Тень
Создайте новый слой под контроллером и нарисуйте чёрный овал.
Шаг 110
Примените к нему фильтр размытия.
Шаг 111
Понизьте непрозрачность тени до 40%.
Шаг 112
Нарисуйте более тёмные тени в тех местах, где контроллер соприкасается с поверхностью.
Шаг 113: Больше свечений
Создайте новый слой поверх остальных и кистью нарисуйте маленькие свечения.
Конечный результат:
Рисуем джойстик в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке я покажу, как нарисовать джойстик.
Финальное изображение:
Шаг 1
Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 800 x 600 пикселов с любым цветом фона. Теперь выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) в режиме слой-фигуры и нарисуйте эллипс среднего размера.
Не меняя инструмента, нажмите и удерживайте на клавиатуре клавишу +, чтобы добавить к нарисованной фигуре еще одну. Теперь нарисуйте еще один эллипс, только меньшего размера.
Теперь выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) (U), нажмите клавишу + на клавиатуре и нарисуйте прямоугольник между двух эллипсов.
Далее, инструментом Эллипс (Ellipse Tool) (U) нарисуйте два небольших круга внутри полученной основы для джойстика.
Переключитесь на инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) и нарисуйте маленький прямоугольник.
Удерживая клавишу shift, поверните слой с маленьким прямоугольником против часовой стрелки (Ctrl + T).
Дублируйте слой с маленьким прямоугольником (Ctrl + J) и поверните его также, как и первый:
Шаг 2
Перейдите на слой с основой джойстика и добавьте к нему стили слоя:
Результат:
Теперь добавьте объем и глубину всем элементам на джойстике. Сделайте это при помощи стилей слоя:
Результат:
Шаг 3
Теперь добавим реалистичную тень. Дублируйте слой с основой джойстика (Ctrl + J) и удалите с него стили слоя (кликните правой кнопкой мыши по стилям слоя в палитре Слои и выберите пункт Очистить стили слоя (Clear Layer Styles)). Теперь добавьте к этому слою стиль Наложение цвета (color overlay). Используйте здесь черный цвет.
Теперь примените фильтр Размытие в движении (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur) с параметрами, которые показаны на скриншоте:
Уменьшите непрозрачность слоя с тенью приблизительно до 30% и инструментом Перемещение (move) (V) сдвиньте слой с тенью вниз и вправо:
Нарисуйте небольшой черный прямоугольник в верхней части джойстика:
К слою с этим прямоугольником примените стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss):
Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте провод, выходящий из этого черного прямоугольника.
После того, как кривая нарисована, выберите инструмент Кисть (brush tool) (B) с жесткими краями, размером 1-2 пиксела, переключитесь на инструмент Перо (Pen Tool) (P), кликните правой кнопкой мыши по документу и выберите пункт Выполнить обводку контура)(Stroke Path).
Теперь к слою с проводом добавьте стили слоя:
Результат:
Шаг 4
Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) с радиусом 15-20 пикселов и нарисуйте вертикальный прямоугольник:
Также, нарисуйте клавиши на джойстике, зажимая при рисовании клавишу + на клавиатуре. На этот раз нарисуйте горизонтальный прямоугольник.
Повторите этот процесс для создания других кнопок, только они должны быть на 5 пикселов меньше.
Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) нарисуйте линии на кнопках.
К первой фигуре, которую мы создали, добавьте стили слоя:
К слою с маленькими кнопками добавьте эти стили:
В финале, добавьте к слоям с линиями на кнопках стиль слоя Наложение цвета (color overlay), используя цвет #9e9fa3.
Шаг 5
Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) (U) нарисуйте три эллипса на круге справа:
Этим эллипсам нужно добавить объем. Сделайте это при помощи стилей слоя:
Результат:
Инструментом Эллипс (Ellipse Tool) (U) нарисуйте 4 эллипса внутри предыдущих, только меньшего размера.
К маленьким эллипсам добавьте эти стили:
Измените стили слоя Обводка (stroke) и Наложение градиента (gradient overlay), чтобы создать отражение на кнопках:
На каждую кнопку добавьте фигуру-символ, а затем к каждой из этих фигур примените стили слоя:
Измените цвет отражения на кнопках.
Шаг 6
Теперь создадим средние кнопки. Для этого, нарисуйте два прямоугольника со скругленными углами внутри тех кнопок, которые мы поворачивали против часовой стрелки.
К этим кнопкам добавьте стили слоя:
Выберите инструмент Текст (Type Tool) (T) и напишите текст под этими двумя прямоугольными кнопками.
В финале, напишите название джойстика в его верхней центральной части:
Автор урока: Richard Carpenter
Перевод: Слуцкая Светлана
Источник: webdesign.org
Как организовать игровую зону для ребенка на даче — Дом
Блогер Наталья Мишина делится самыми интересными идеями досуга для малышей за городом
Наталья Мишина2 июля 2021 12:05
Наталья Мишина с дочерью
Фото: Instagram.com/natalia_official_one
Летом очень хочется уехать на природу, чтобы отдохнуть от города и его шума. И очень здорово, когда у вас есть дача или деревня, куда вы спокойно можете уехать всей семьей даже не на выходные, а на пару недель. Для взрослых там есть все условия: хочешь — положил плед на траву и отдыхаешь, хочешь — сидишь на веранде у дома и работаешь. Но что делать детям, когда родители заняты, а развлечений практически нет?
В отличие от взрослых, детям, особенно летом на природе, важна не только активность как таковая, но и ее смена. Они не могут на отдыхе 24/7 купаться в бассейне, им это надоест намного быстрее, чем вам. Что же еще можно придумать интересного, чем будет заниматься ребенок?
Практически каждый ребенок любит рисовать, но зачем это делать дома, когда можно на улице, на свежем воздухе? Можно самостоятельно соорудить доску для рисования, понадобятся лишь мелки. Большую доску можно закрепить даже на забор или фасад дома. Если же ваш ребенок более взрослый, то тогда можете устроить ему полноценный пленэр (рисование на природе): купить этюдник или мольберт (можно из любой легкой доски сделать планшет формата А3-А4, на который просто крепить листок), подготовить различные краски и сделать тематические дни с рисованием. В один день, например, ребенок может рисовать дом с деревьями акварелью, а в другой — даже вас: вы лежите и загораете, тем самым позируя ребенку. Это может быть очень интересно.
Если у вас маленькие дети, то песочница летом — это то, без чего, пожалуй, не обойдется ни один ребенок. Специально для тех, кто любить полепить куличики и построить сказочные замки, можно соорудить песочницу. Сделать это самостоятельно просто: найдите свободное место на участке, отшлифованными досками или плотным пластиком огородите его. Внутрь насыпайте песок, который либо можно заказать, либо найти где-то около дачи.
Девчонки с детства играют в хозяюшек, поэтому из любых подручных средств можно соорудить детскую кухню, на которой ваша малышка сможет приготовить необычные блюда. А овощи с грядки будут полезны как вам, так и детям. Но не забывайте, что острые и опасные предметы для детей не являются игрушками.
Ну и как обойтись без шалаша? Его также можно соорудить из подручных средств. Простое укрытие для развлечений создается даже из растений — и не только во дворе.
На даче можно построить детский шалаш из тканей. Все взрослые помнят, как в детстве они строили себе этот «домик» в комнате из стульев и одеял. Так вот, тут можно сделать его интереснее: на улице закрепить пледы и ткани между деревьями, а внутри ребенок сможет обустроить себе настоящую комнату и звать туда друзей или устраивать с вами там вечерние посиделки.
Если говорить о каких-то спортивных локациях, то вполне можно сделать небольшую полосу препятствий. Из различных пеньков, вертикально вкопанных на небольшом расстоянии друг от друга, получится полоса для тренировки координации. Дети любят шагать с пенька на пенек, удерживая равновесие и веселясь от души. Главное — не делайте такие пеньки слишком высокими, так как это может быть травмоопасно. Таким же образом можно сделать различные лазы с канатами и дощечками, закрепленными между деревьями. Если у вас на даче достаточно место и есть взрослый, который любит что-то делать своими руками и строить, то совместно с детьми можно спроектировать целый «веревочный парк» или провести мини-«гонку героев» с детьми и их друзьями. Для любителей экстрима можно создать даже канатную дорогу. Понадобится лишь канат и два дерева. Но играть на ней лучше под присмотром взрослого. Сюда же можно отнести еще одну интересную активность: между несколькими деревьями натяните и переплетите множество различных плотных веревок. Детям нужно пройти эту полосу препятствий, не касаясь телом веревок. Это займет их надолго.
Если ваш ребенок любит музыку, а у вас нашлись старые кастрюли, то легко можно соорудить оркестр, повесив их на забор. А половник с легкостью станет барабанной палочкой.
Ну а для тех, у кого в детской комнате множество машинок, можно сделать во дворе целую гоночную трассу. Главное — огородить ее какой-то лентой, чтобы было видно. Она может проходить как через газон, так и по различным доскам или другим вещам, все зависит от вашей креативности. Если машинки у вас управляются джойстиком, то можно устроить гонки.
перейти в проект
Вирпильня помогающая.: thunder_games — LiveJournal
Переделать джойстик совсем не сложно, если воспользоваться методом Kondor’а.
Все действия внутри джойстика производить только при отключенном от компьютера джойстике.
Инструкция и фотографии для Saitek X52, но подходит и для Saitek X52 PRO.
Для переделки понадобится:
- Час свободного времени;
- Тонкая крестовая отвертка;
- Тонкое шило;
- Два винтика с плоской шляпкой от аудиокассеты;
- Циакриновый клей (супер клей).
Пошаговый процесс переделки:
- 1. Отключаем джойстик от компьютера.
- 2. Откручиваем нижнюю крышку основания РУСа.
- 3. Откручиваем с одной из осей планку с датчиком холла.
- 4. Снимаем П-образную деталь с магнитами.
5. В этой детали находим снизу в полукруглом креплении магнитов маленькое отверстие, через него с помощью шила выталкиваем магниты и очищаем их от клея.
6. В зубчатом секторе, который закреплен на оси джойстика, между винтом крепления и зубцами имеется небольшое отверстие:
Вкручиваем винт от аудиокассеты в это отверстие, чтобы примерно 1,5 — 2 мм винта осталась над поверхностью. Очень важно проконтролировать параллельность плоскости шляпки винта и шестерни. В противном случае возможен несимметричный отклик оси относительно центра.
7. Прилепляем магнит к шляпке винта так, чтобы в нейтральном положении ручки, датчик находился напротив его центра. Магнит достаточно сильный, и на время операции в приклеивании не нуждается. Полюсы магнита находятся на его плоскостях.
8.Устанавливаем обратно планку с датчиком. Проверяем зазор между магнитом и датчиком (около 0,5 мм.)
9. Ставим джойстик на ноги (аккуратно, чтобы не стряхнуть магнит), центруем РУС, подключаем джойстик к компьютеру, тестируем измененную ось в джойтестере.
Если при максимальном отклонении ручки курсор не доходит до границ окна:
то нужно уменьшить расстояние между магнитом и датчиком, немного выкрутив винт.
Если ось инвертировалась, то нужно перевернуть магнит другой стороной.
После того как подобран нужный зазор и изменяемая ось начала работать в полном диапазоне, закрепляем магнит на винте клеем.
10. Повторяем шаги с 3 по 9 на другой оси джойстика.
11. Собираем джойстик. Опять, но уже на переделанном джойстике пробуем нарисовать спираль. У меня получилось вот так:
Рисованное дело > Стиль > Новые автомобили Audi 2020-2021
Рисованное дело
Помните, как просьбой нарисовать барашка Маленький Принц поставил в тупик серьёзного лётчика? Пилот учился географии, истории и арифметике, а сносно изобразить на бумаге смог лишь ящик, в котором барашек и жил. Если бы герой Антуана де Сент-Экзюпери получил возможность хотя бы на неделю попасть на занятия в одну из московских школ и студий, то шансов вернуться к блестящей карьере художника, от которой он был вынужден отказаться в детстве, было бы больше.
ТЕКСТ: Наталия Кочелаева ИЛЛЮСТРАЦИИ: Михаил Капралов
«И при всём том эта улыбка абсолютно естественна, и в этом именно сила её очарования. Она отнимает у лица все жёсткое, напряжённое, застылое, она превращает его в зеркало смутных, неопределённых душевных переживаний, в своей неуловимой лёгкости она может быть сравнена лишь с пробегающей по воде зыбью».
В.Н. Лазарев
Рисование — одно из самых первых проявлений личности человека. То, что со стороны выглядит как каляка-маляка или тест Люшера, на деле развивает моторику и мышление, учит выражать эмоции, улучшает зрительную память. Более того, рисование помогает маленькому человеку постигать суть окружающего мира, изучать предметы всесторонне, но, к сожалению, к тому моменту, как все эти прекрасные вещи могли бы произойти, краски и карандаши уже заброшены, а ребенок предается другим увлечениям — ну, скажем, ловит покемонов или убивает монстров в компьютерной игре. Однако бывает так, что подросший и уже состоявшийся человек вдруг возвращается к своему детскому увлечению. Художником ему уже, пожалуй, не стать, но рисовать оказывается очень приятно: и стресс снимает, и сосредоточиться помогает. Что-то вроде медитации или возвращения в то время, когда главной заботой было нарисовать на день рождения картинку маме, а основной обязанностью — хорошо кушать.
Для тех, кто с комфортом решил подвергнуться арттерапии, в Москве есть множество мест, где дадут и холст, и краски, и опытного наставника. Преподают почти все возможные техники: масло, акварель, карандаш, пастель. Можно записаться на разовый мастер-класс и под руководством преподавателя написать букет цветов или танцовщицу в алом платье. Можно взять целый курс и освоить академический рисунок, а потом, кто знает, пойти на продвинутый уровень масляной живописи. Вообще, занятие в подобной школе выглядит как живописное караоке: вы не создаете оригинальных работ, не рисуете с натуры, а перерисовываете картинку. При этом перед вами стоит преподаватель с собственным мольбертом и показывает, где какую краску положить и какой прием применить. Очень часто наставник поправляет работы своих студийцев. Это не нравится тем, кто хочет самостоятельно чего-то достичь, но вполне устраивает того, кто хочет унести с мастер-класса готовую картину и подарить ее близким. Но есть и уникальные курсы, и увлеченные преподаватели, способные научить рисовать кого угодно, было бы желание.
Леонардо Да Винчи
Портрет госпожи Лизы дель Джокондо. 1503—1519. Доска (тополь), масло.
Студия рисования CANVAS.
Высокое близкое
Самое примечательное, конечно, расположение: особнячок в центре Москвы, буквально в десяти шагах от Третьяковской галереи. Диапазон услуг весьма широк: от разовых уроков до целенаправленной подготовки к поступлению в профильный вуз.
Техники любые: живопись, академический рисунок, пастель, акварель. Написанную картину можно тут же, не отходя от кассы, оформить в достойную шедевра раму. Есть и уникальные предложения: например, полечить сезонную хандру курсом акварельной терапии «учиться, творить, пить чай с печеньем и рассуждать о вечном в уютной студии». Пять занятий раз в неделю за 9500.
Основатель и ведущий преподаватель студии — художник Олег Зеликов. На сайте студии можно приобрести его интерьерные картины, а можно заказать ему портрет. Позировать не придется: Олег работает по фотографии и переносит изображения на холст, в меру приукрашая по желанию заказчика.
Где: Малый Толмачёвский пер., 10.
Сколько: от 900 рублей за пробное занятие академическим рисунком до 38 000 за абонемент.
Бонус: возможность посетить после занятия Третьяковскую галерею, раз уж все равно рядом. Или до. Или вместо.
Эдвард Мунк
Крик. 1893. Картон, масло, темпера, пастель.
Школа живописи Studio Paspartu.
Три в одном флаконе
Школа приглашает аж в три свои студии — на Садовом, на Чистых Прудах и на Бауманской. Особо подчеркивается, что преподаватели не просто художники, но и дипломированные педагоги. А еще в джазе, как говорится, только девушки: учредитель Дарья Онацкая набирает в преподаватели исключительно прекрасных дам. Но фирменная фишка школы вовсе не это, а арт-туры по России и зарубежью. Очень соблазнительно выглядит тур в Рим весной или осенью: все русские живописцы мечтали именно об этом и стремились запечатлеть Пантеон или собор Святого Петра. Немного смущает цена тура, пожалуй, за три дня она высоковата. Но какие это будут три дня!
Примерно за те же деньги можно поехать летом в Париж и посидеть с этюдником на травке в Люксембургском саду. А если ехать далеко и задорого неохота, то школа организует пленэры в Коломне, во Владимире и в Суздали.
Где: ул. Садовая-Каретная, 2/24; ул. Жуковского, 5; ул. Бауманская, 43. Ну или встречаемся сразу в Париже.
Сколько: от 1900 рублей за мастеркласс до 98 000 за арт-тур в Европу.
Бонус: мастер-классы явно задуманы с любовью к целевой аудитории, которая видится прежде всего женской и детской. Будем рисовать розовогои золотого единорога или милую панду, балерин или крольчат. Ми-ми-ми!
Кстати.
Самые известные художники в свое время не чурались преподавательской работы. Некоторые открывали собственные школы, как Венецианов в селе Софонкино; другие, как Бенуа, вели курс в петербургской академии живописи или в московском училище, как Перов или Саврасов. Очень многие начинающие, а впоследствии великие художники давали частные уроки детям состоятельных родителей. Валентин Серов учил Володю фон Мекка, будущего мецената, коллекционера, наследника железнодорожного магната, причем был от своего ученика не в восторге. Исаак Левитан давал уроки дочери известного мецената Саввы Морозова, а Александр Киселев репетиторствовал в семье не менее известного мецената и предпринимателя Саввы Мамонтова.
«Я шёл по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и опёрся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-чёрным фьордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу».
Эдвард Мунк
Студия рисования «Возьми кисть»
Молодо-разноцветно
Школа оставляет необыкновенно яркое и живое впечатление. Преподаватели — люди молодые и энергичные, объекты мастер-классов — герои лент «Храбрая сердцем» и «101 далматинец» — тоже будут интересны преимущественно молодежи. Расположение — на пространстве «Винзавода» — лучше не придумаешь: просторные помещения, шестиметровые потолки, панорамные окна. Группы набираются маленькие, от 7 до 10 человек, так что преподаватель может уделить внимание каждому.
Студийцы с одобрением отзываются об устройстве рабочих мест: к началу занятий готовы мольберты и краски, по окончании всех ждет чай и можно задать вопросы художнику. Правда, в некоторых отзывах посетители сетуют, что юные преподаватели слишком часто залипают в свои смартфоны… Помимо стандартных предложений типа пастель, акварель, скетч, масло имеется вполне уникальный курс фэшниллюстрации, который может пройти с немалой пользой для себя, например, начинающий стилист, модельер, дизайнер одежды.
Где: 4-й Сыромятнический пер., 1/8, стр. 6.
Сколько: от 1480 рублей за мастер-класс до 22 800 за полный базовый курс по основам живописи и рисунка.
Бонус: для группы, проходящей курс, создается чат в WhatsApp, где можно общаться, получать и отправлять домашнюю работу, скачивать дополнительные материалы. Удобно.
Поль Гоген
Женщина, держащая плод. 1893. (Маорийское название картины — Eu haere ia oe — переводится как «Куда [ты] идёшь?».) Холст, масло.
Школа рисования «А-ля Прима»
В духе старых мастеров
Несмотря на легкомысленное название, к делу тут подходят с поистине академическим профессионализмом: у всех преподавателей высшее художественное и педагогическое образование. Курс рисования человеческой фигуры подразумевает присутствие натурщика, и даже натурщика ню — совсем как в настоящей художественной мастерской.
Курс натюрморта, где изображаются реальные предметы, а не перерисовывается перерисованное, научит передавать их объем, светотени, работать цветовыми отношениями и поможет овладеть навыками композиции. По-своему уникален курс «Живопись старых мастеров», там копируются картины художников эпохи Возрождения и золотого века голландской живописи. Практический интерес может представлять курс иллюстрации, где обучают не только художествам, но и принципам работы с авторами, издательствами и типографиями.
Где: ул. Зацепа, 21.
Сколько: от 1000 рублей до 15 000 за курс. Индивидуальные занятия — от 3000 рублей.
Бонус: бесплатные экскурсии в Московский музей современного искусства.
Кстати.
В истории мировой живописи очень мало женских имен. Это связано с тем, что даже в эпоху Просвещения появление художницы в натурном классе было невозможным: считалось непристойным, чтобы женщина рисовала человеческое тело, будь оно одето или раздето, мужское или женское. Тело — критически важный элемент в становлении карьеры художника, ведь больше всего ценилась религиозная, мифологическая и историческая живопись. Часто на таких полотнах присутствовали обнаженные персонажи. Женщинам негде было учиться рисовать людей, поэтому на их долю доставались малые жанры, которые ранее было принято было называть «низшими»: пейзажи и натюрморты.
«Чудесная картина, такая же поэтичная, в одно и то же время тоскливая и радостная, истинно весенняя».
Александр Бенуа
Школа искусств Перотти
Кино, вино и без домино
Школа открыта супругами Перотти при поддержке посольства Италии в России и итальянского культурного центра. Федерико (Кико) Перотти — выпускник флорентийской Академии художеств, входит в десятку лучших ботанических художников мира. Светлана Перотти окончила факультет живописи МГАХИ им. Сурикова. Супруги трогательно рассказывают о своем знакомстве в гималайской резиденции Рериха и утверждают, что создали авторскую методику интуитивной живописи. В школе помимо обычных курсов «Академический рисунок» и «Масляная живопись» проводится обучение искусству мозаики из стекла и камня, а еще работает мастерская авторской куклы. Супруги возят своих учеников и в арт-туры.
В программе заманчиво выглядит пленэр на райском острове Эльба, включающий проживание в резиденции аристократической семьи Эдерле, островное вино, купание в бухте, конную прогулку по берегу моря на закате… А еще есть октябрьский тур по винной долине Вальполичелла, ночевки в доме постройки XIV века, чей хозяин словно вышел из эпохи Возрождения: обожает людей искусства, пишет статьи о кино и декламирует Гомера… С собой в Россию можно будет увезти не только эмоции и несколько бутылок вина «Амароне», но и полную папку этюдов, наполненных солнцем. Приятно будет смотреть на них в дождливый московский день.
Где: ул. Расковой, 16/18; ул. Никулинская, 6.
Сколько: от 3500 рублей за мастеркласс до 90 000 за абонемент (полгода занятий в мастерской художника). Туры — от 900 евро (без проживания и перелета).
Бонус: прошедшим обучение школа выдает сертификаты международного образца.
Алексей Сарасов
Грачи прилетели. 1871. Холст, масло.
Студия интуитивной живописи «Коса-Арт»
Спокойствие, только спокойствие!
Некоторые форматы занятий выглядят пугающе для сторонников традиционных методов: например, арт-вакханалия, в процессе которой участники дегустируют вино и рисуют картину, чтобы отразить свои эмоции; арт-свидание, на котором пара отображает на холсте свои чувства; арт-девичники и арт-мальчишники… Предлагается и совершенно особенный формат — «арт-вип-свидание для влюбленных»: три часа творческих экспериментов в приватной обстановке, где двое будут экспериментировать с красками и друг с другом.
В стоимость входят гипоаллергенные краски (это ровно то, что вы подумали), кисточки, халаты, романтическая музыка, а также шампанское и фрукты. Холсты не предлагаются: будут расписывать друг друга. А как же наставник, вдруг они невесть чего намалюют? Нет, это просто праздник какой-то!
Где: ул. Верхняя Масловка, 20.
Сколько: от 2000 рублей за мастеркласс до 25 000 за арт-вип-свидание.
Бонус: обещается, что наиболее удачные картины студийцев будут выставляться на продажу в магазине студии. Остается надеяться, что никто не сдаст туда шедевр, написанный на арт-вип-свидании.
Кстати.
Один исследователь абстрактного искусства предлагал группе добровольцев пары картин: одна из дуэта была творением известного абстракциониста, а другая «подделкой» — рисунком любителя или даже каракулями шимпанзе. Большинство предпочло работы настоящего художника. Следовательно, беспристрастный зритель способен почувствовать и оценить абстрактную идею, выражаемую на картине.
Студия живописи «Воздух»
Для тех, кто за «изм»
Студия — одна из немногих предлагающих курс занятий абстрактной живописью. За восемь занятий предполагается рассмотреть основные направления: кубизм, лучизм, супрематизм, орфизм и прочие. Игнорируя условности академической школы и реализма, студийцы будут экспериментировать с формой и цветом и создадут работу, которая в будущем, возможно, потягается с трудами Малевича, Пикассо или Поллока.
В любом случае она будет оригинальнее, чем «интерьерная живопись» с закатами и леопардами. Жаль, что курс, кажется, не пользуется особенной популярностью. Может быть, начинающие художники полагают, что накалякать абстракцию можно без обучения. Но это не так!
Где: ул. Воронцово Поле, 18.
Сколько: от 2000 рублей за мастеркласс, цены на курс рассчитываются после набора группы.
Бонус: судя по отзывам, студийцы чувствуют себя весьма непринужденно среди зелени и пения птиц, а вовремя предложенный бокал шампанского способствует раскрепощению, это все художники знают.
«Думать о завтрашнем дне и испытывать благодарность — и то, и другое одинаково чуждо таитянкам. Они живут лишь настоящим, о будущем не помышляют, прошлого не помнят».
Дефонтен
Художественная студия «Жостово»
Играй, рассвет-чародей
Вам не всегда нравились жостовские подносы? Нет проблем, тут есть и вполне традиционные курсы рисунка и живописи. Очень тщательные, подробные, никакой гонки, никакого стремления выжать по шедевру за занятие. Работают исключительно с натурой, никаких перерисовок. Мастер-классы по жостовской росписи позволят студийцу расписать поднос себе на память. Курсы движутся от простого к сложному, приемы оттачиваются постепенно.
Никакого расслабления, никакого шампанского и артсвиданий, только сосредоточенность, ювелирная техника и традиции народной русской росписи.
Где: Большой Сухаревский пер., 25.
Сколько: от 1450 рублей за мастеркласс до 25 000 за продвинутый курс миниатюры.
Бонус: по итогам выдается именной сертификат, позволяющий пройти стажировку на Жостовской фабрике. С наиболее талантливыми учениками будут заключаются контракты на роспись изделий для фабрики.
«Живем мы здесь неважно, холодно и голодно, все только и говорят кругом о еде да хлебе…»
Борис Михайлович Кустодиев
VR Art Studio
Реальная виртуальность
Тут явно экономят на холстах и красках, потому что рисуют в иной реальности — виртуальной. Это требует определенного технического оснащения и мощных компьютеров, зато не нужно ни студий с огромными окнами, ни мольбертов, а только рабочее место, шлем виртуальной реальности и джойстик. Тебе объясняют, как перемещаться, изменять масштаб, учат пользоваться меню и отпускают в другой, нарисованный мир.
Там есть невероятные текстуры: можно рисовать огнем, водой или мыльными пузырями. Делать это в стерильном белоснежном трехмерном пространстве, в открытом космосе, в морской воде — где угодно. Рисуй хоть новые планеты и города, драконов и фениксов, акул и цветы, монстров и мультипликационных персонажей… Невероятное будущее, которое скоро наступит, уже вот-вот.
Где: Лужнецкая наб., 2/4.
Сколько: от 800 до 1600 рублей за полтора часа — в зависимости от времени суток.
Бонус: результат можно забрать с собой, редактировать на компьютере, выкладывать в сеть и даже распечатать на 3D-принтере.
Любительская живопись, конечно, баловство. Шансов стать великим художником ничтожно мало, даже если вы купите самый дорогой курс. Но горизонт восприятия расширится, руки станут легкими, глаза прояснятся, разожмутся ледяные когти стресса, психоаналитик вычеркнет вас из своего ежедневника, а мама повесит вашу картину на стену и будет говорить гостям, что талантливый человек талантлив во всем.
И это не так уж мало, если задуматься.
Joystick:getAxes | Получает направление каждой оси. | 0.9.0 | |
Joystick:getAxis | Получает направление оси. | 0.9.0 | |
Joystick:getAxisCount | Получает количество осей на джойстике. | 0.9.0 | |
Joystick:getButtonCount | Получает количество кнопок на джойстике. | 0.9.0 | |
Joystick:getConnectedIndex | Получает индекс подключенного джойстика. | 0.9.0 | |
Joystick:getDeviceInfo | Получает информацию об устройстве джойстика,не зависящую от ОС. | 11.3 | |
Joystick:getGUID | Получает стабильный GUID уникальный по типу физического джойстика. | 0.9.0 | |
Joystick:getGamepadAxis | Получает направление оси виртуального геймпада. | 0.9.0 | |
Joystick:getGamepadMapping | Получает кнопку,ось или шляпу,к которой привязан виртуальный вход геймпада. | 0.9.0 | |
Joystick:getGamepadMappingString | Получает полную строку сопоставления геймпада для этого джойстика или nil, если он не распознается как геймпад . | 11.3 | |
Joystick:getHat | Получает направление шляпы. | 0.9.0 | |
Joystick:getHatCount | Получает количество шляп на джойстике. | 0.9.0 | |
Joystick:getID | Получает уникальный идентификатор джойстика. | 0.9.0 | |
Joystick:getName | Получил название джойстика. | 0.9.0 | |
Joystick:getVibration | Получает текущую силу вибрации двигателя на джойстике с виброподдержкой. | 0.9.0 | |
Joystick:isConnected | Получает,подключен ли джойстик. | 0.9.0 | |
Joystick:isDown | Проверяет,нажата ли кнопка на джойстике. | 0.9.0 | |
Joystick:isGamepad | Получает информацию о том,распознан ли джойстик как геймпад. | 0.9.0 | |
Joystick:isGamepadDown | Проверяет,нажата ли кнопка виртуального геймпада на джойстике. | 0.9.0 | |
Joystick:isVibrationSupported | Получает информацию о том,поддерживает ли джойстик вибрацию. | 0.9.0 | |
Joystick:setVibration | Устанавливает скорость вибрационного двигателя на джойстике с виброподдержкой. | 0.9.0 | |
Object:release | Немедленно уничтожает Lua-ссылку объекта. | 11.0 | |
Object:type | Получает тип объекта в виде строки. | ||
Object:typeOf | Проверяет,является ли объект определенным типом. |
Как нарисовать контроллер PS4
Простое, пошаговое руководство по рисованию контроллера PS4Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!
Беспроводной контроллер DUALSHOCK 4 — новейший в длинной линейке контроллеров для видеоигр. PlayStation выпустила свою первую игровую консоль в 1994 году. С тех пор она выпустила консоли второго и третьего поколения, кульминацией которых стала нынешняя PlayStation 4 или PS4.
Игровой контроллер, как следует из названия, позволяет игроку управлять персонажами и объектами в игре или управлять ими.Старые контроллеры подключались к консоли через шнур, но современные контроллеры работают по беспроводной сети.
Контроллер PS4 сочетает в себе сенсорный экран, кнопки и джойстики. Этот тип контроллера еще называют геймпадом или джойстиком. Его держат обеими руками, и игрок использует свои пальцы для управления различными элементами управления. Другие системы видеоигр, такие как Xbox и Nintendo Switch, используют аналогичные контроллеры. Некоторые игры для ПК даже поддерживают контроллеры USB.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Хотите нарисовать мультфильм контроллера PS4? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать. Все, что вам понадобится, — это ручка, карандаш или маркер и лист бумаги.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Стив из Minecraft, Мастер Чиф из Halo и Рагнарол из Fortnite.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию контроллера PS4
Рисунок контроллера PS4 — шаг 11.Начните с рисования прямоугольника со скругленными углами. Эта форма является центральной для контроллера, представляя тачпад.
Рисунок контроллера PS4 — шаг 22. Нарисуйте два больших круга под сенсорной панелью. Они будут удерживать левый джойстик / кнопку L3 и правый джойстик / кнопку R3.
Рисунок контроллера PS4 — шаг 33. Изогнутыми линиями очертите контроллер, соединяющий экран и кнопки джойстика. Обратите внимание на углубления слева и справа от сенсорного экрана. Нарисуйте изогнутые линии через нижние лепестки контроллера.
Рисунок контроллера PS4 — шаг 44. Нарисуйте большие круги — немного больше предыдущих — на каждой стороне сенсорного экрана. В этих кругах скоро появится множество кнопок. Затем проведите две короткие прямые линии от верхней части контроллера с каждой стороны сенсорного экрана. Соедините каждый набор изогнутой линией. Это кнопки L1 и R1, разновидность плечевой кнопки.
Рисунок контроллера PS4 — шаг 55. Нарисуйте четыре закругленных пятиугольника в форме буквы «t» внутри левого круга.Это кнопки со стрелками. В другом круге нарисуйте четыре меньших круга.
Рисунок контроллера PS4 — шаг 66. Украсьте четыре маленьких кружка их маркерами-кнопками. Нарисуйте равносторонний треугольник в верхнем круге, круг в правом круге, «X» в нижнем круге и квадрат в левом круге.
Рисунок контроллера PS4 — шаг 77. Нарисуйте небольшой овал слева от сенсорного экрана. Это кнопка «ПОДЕЛИТЬСЯ». Нарисуйте другой справа. Это кнопка «ОПЦИИ».Затем нарисуйте серию небольших заштрихованных кружков под экраном: четыре в первом ряду, три во втором и два в третьем. Это представляет говорящего.
Рисование контроллера PS4 — шаг 88. Внутри каждого круга кнопок джойстика нарисуйте два последовательно меньших круга. Они обозначают джойстики.
Рисунок контроллера PS4 — шаг 99. Нарисуйте маленький кружок между джойстиками. Внутри него используйте прямые и изогнутые линии, чтобы нарисовать стилизованные буквы «P» и «S», составляющие логотип Play Station.
Полный чертеж контроллера PS4Раскрасьте свой контроллер PS4. Многие из них стандартно поставляются в черном цвете, но Sony предлагает этот контроллер более чем в 30 цветах, включая полупрозрачный темно-синий ограниченный выпуск; бирюзовый и пурпурный Berry Blue; Glacier White; красный, зеленый или синий камуфляж; Wave Blue; Magma Red; золото; серебро; Sunset Orange; красный, синий и прозрачный кристалл; Стальной черный; Темно-синий; Металлическая медь; Альпийский зеленый; Титановый синий; Электрический фиолетовый; и розовое золото. Скины и футляры делают возможным еще больше цветов!
Игра началась! Найдите своих любимых героев мультфильмов и видеоигр, от Покемонов до Супер Марио.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Распечатать Учебник по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как нарисовать контроллер Xbox
Простое, пошаговое руководство по рисованию контроллера XboxНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!
На протяжении многих лет Xbox была флагманской игровой системой Microsoft. Выпущенная в 2001 году, система Xbox конкурирует с Sony PlayStation и Nintendo GameCube.
Вы можете научиться рисовать контроллер Xbox и доказать, что вы фанат видеоигр.
Как и большинство игровых консолей, Xbox использует стандартизированный контроллер.У него есть джойстики, триггерные кнопки, кнопки с буквами и навигационная панель.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Используя консоль Xbox, игровые компакт-диски и DVD, а также службу потоковой передачи Xbox Live, игроки могут получить доступ к различным играм, которые переносят их по вселенной.
Популярные игры: Halo , Kinect Adventures !, и Call of Duty.
Куда вас приведут игровые приключения? Возьмите карандаш, потому что пора это выяснить.Готовы, Игрок?
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Link Zelda, Marshmello из Fortnite и Луиджи из Super Mario Bros.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговые инструкции по рисованию контроллера Xbox
Рисунок контроллера Xbox — шаг 11. Начните с использования длинной изогнутой линии, чтобы очертить неправильную форму контроллера. Это немного похоже на квадратную букву «С», повернутую на бок.Рисунок контроллера Xbox
— шаг 22. Изогнутыми линиями заключите кнопки LT (левый триггер или кнопка уменьшения масштаба) и RT (правый триггер или кнопка увеличения) на передней панели контроллера. Рисунок
Xbox Controller — шаг 33. Нарисуйте круг в нижней левой средней части контроллера. Затем нарисуйте две прямые вертикальные линии поперек кнопки. Это начинает навигационную панель.
Рисование контроллера Xbox — шаг 44. Нарисуйте пару прямых горизонтальных линий поперек панели направлений, образуя форму «X».Затем над этой кнопкой нарисуйте круг внутри круга. Это формирует левый стик, маленький джойстик.
Рисунок контроллера Xbox — шаг 55. Нарисуйте два маленьких кружка на одной линии с левым джойстиком. Слева находится кнопка «Назад», а справа — кнопка «Пуск». Ниже нарисуйте еще один круг внутри круга. Это формирует правый стик, еще один маленький джойстик. Рисунок
Xbox Controller — шаг 66. Детализируйте кнопки. Нарисуйте два перекрывающихся прямоугольника на одном и три прямые горизонтальные линии на другом.Ниже и между этими кнопками нарисуйте небольшой горизонтальный овал. Внутри него с помощью прямых линий нарисуйте половину прямоугольника и направленную вверх стрелку. Это кнопка управления.
Рисование контроллера Xbox — шаг 77. Нарисуйте три маленьких круга в форме ромба на одной стороне контроллера. Они станут кнопками A, B, X и Y. Рисунок
Xbox Controller — шаг 88. Детализируйте кнопки, нарисованные на предыдущем шаге. Напишите букву «Y» на верхней кнопке и букву «X» на левой.Напишите букву «А» на нижней кнопке и букву «В» на оставшейся кнопке.
Рисунок контроллера Xbox — шаг 99. Нарисуйте круг в верхней части контроллера и с помощью изогнутых линий обведите жирную букву «X». Это логотип Xbox.
Полный рисунок контроллера XboxРаскрасьте свой контроллер Xbox. Стандартные контроллеры бывают разных цветов — чаще всего черного, белого или серого. Также доступны специальные контроллеры и скины, так что будьте изобретательны!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Распечатать Учебник по рисованию
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Как рисовать мультяшный джойстик Super NES
Нарисовать мультяшный джойстик Super NES легко и весело.
Это простое руководство состоит из четырех шагов.
Он заполняет каждый шаг информацией о рисовании Super Nintendo Entertainment System.
Источник изображения: ВикипедияКак вы видите на изображении выше, североамериканский джойстик NES не очень красочный.
В художественных целях я создал джойстик NES с яркими цветами, такими как красный, зеленый и желтый.
Один из способов нарисовать этот джойстик — нарисовать по два четных круга с каждой стороны.
Затем соедините оба круга треугольной формой, проходящей горизонтально по изображению.
Сгладьте верхнюю часть, чтобы она выглядела как настоящий джойстик NES.
Шаг 1 — Нарисуйте рамку джойстика Super NES.
Начните рисовать верхние линии контроллера слева направо.
При рисовании кривых переверните бумагу для лучшего контроля.
Продолжайте использовать ту же технику, пока не закончите рисунок.
Шаг 2 — Нарисуйте кнопки джойстика NES.
Кнопки джойстика рисовать интересно, потому что они имеют много форм.
Нарисуйте крест на левой стороне контроллера.
Это четырехпозиционная кнопка на джойстике NES.
Нарисуйте остальные кнопки, используя форму трубки и окружности.
Шаг 3 — Нарисуйте мультяшный джойстик Super NES.
Пришло время нарисовать мультяшное лицо на джойстике.
Нарисуйте два больших глаза, чтобы ваш мультфильм выглядел взволнованным.
В нижней части двух глаз нарисуйте широкую счастливую улыбку.
Сверху джойстика нарисуйте провод USB.
Шаг 4 — Добавьте цвет к мультфильму с джойстиком Nintendo.
Завершите рисунок, удалив все эскизы и добавив цвета.
По умолчанию этот джойстик имеет серый и серебристый цвета.
Однако вы можете добавить свои любимые цвета, чтобы он сиял.
Узнайте больше об истории игровых контроллеров.
Последнее обновление: 30 декабря 2020 г., Тони
Как нарисовать мультяшный игровой контроллер, который качает
Узнайте, как нарисовать мультяшный игровой контроллер, который выглядит реалистично и в основном состоит из простых форм и основных элементов. Хотя это устройство является чисто вымышленным, оно содержит большинство функций настоящего контроллера. От навигационной панели до различных цветных кнопок этот объект может быть функциональным (хотя да, некоторые элементы, такие как джойстики, недоступны).Давайте посмотрим, как нарисовать этот очень популярный объект всего за несколько шагов.
шаг 1 — рисование мультяшного игрового контроллера с использованием основных фигур
Во-первых, вы можете нарисовать контроллер, используя красивые формы, состоящие из идеальных изогнутых линий, кругов и маленьких квадратов. Не забудьте нарисовать оба триггера поверх изображения и создать направляющую кнопку в середине основной области. Когда вы закончите, вы можете переходить к следующему шагу.
шаг 2 — игра с тонкими и яркими цветами
Теперь, когда все формы нарисованы, вы можете добавить простые цвета внутри устройства, как показано ниже.Обе ручки залиты светло-серым цветом. Направляющая кнопка белого цвета, а все четыре кнопки, расположенные справа, залиты разными цветами. Все остальные кнопки черные. Вы также можете сделать центр объекта темнее, чем обе ручки.
Если вы используете векторное приложение (что является хорошей идеей, если вы хотите более легко применять все эти эффекты), убедитесь, что все формы заполнены цветовыми градиентами. По сути, ваша цель — создать тени на таких областях, как нижняя часть ручек или левые стороны всех кнопок, используя более темный цвет.
шаг 3 — тени для создания большей глубины и объема
На данный момент мы создали базовый игровой контроллер для мультфильмов, который выглядит круто, но мог бы быть намного лучше. Добавление большего количества теней (нарисованных вручную) — хороший метод для достижения более высокого уровня реализма. На этом этапе вы можете нарисовать более темные формы в местах, на которые не влияет источник света. Например, нижняя часть всех четырех кнопок справа может быть заполнена тонкими тенями.
Вы можете увидеть все эти новые формы ниже (окруженные временным розовым контуром).Также неплохо добавить прозрачность (или просто поиграть с непрозрачностью всех новых форм), чтобы получить очень тонкий результат. В противном случае тени будут слишком темными и отвлекающими.
Также можно нарисовать больше теней вокруг всех кнопок. Эти новые формы необходимы для создания иллюзии глубины за всеми кнопками. На ручках также нарисованы две легкие тени. Еще раз, не забудьте поиграть с непрозрачностью этих новых форм!
шаг 4 — выделение для создания более реалистичной иллюстрации
Также неплохо нарисовать дополнительные фигуры в белом цвете, чтобы создать более яркие области на объекте.Большинство этих новых форм должны быть ярче сверху и почти незаметными снизу. Цель состоит в том, чтобы создать блики (или отражения), чтобы мы могли повысить уровень реализма этой иллюстрации.
Вы также можете создать большие белые фигуры на ручках и в середине игрового контроллера с мультипликационным персонажем, как показано на рисунке ниже. Просто убедитесь, что все новые элементы немного меньше, чем формы, в которые они помещены.
После добавления всех фигур вы должны получить результат, аналогичный показанному ниже.Теперь, когда все розовые контуры удалены, вы можете увидеть, как добавление теней и бликов может быстро и легко улучшить иллюстрацию. Эти новые формы легко нарисовать, но они очень важны для успеха этого урока.
Удачи, играя в видеоигры!
Все эти советы можно использовать для рисования большего количества объектов, похожих на мультяшный игровой контроллер из этого урока рисования. Конечно, вы также можете попробовать нарисовать больше контроллеров, которые нарисованы с разными формами, цветами и текстурами.
Просто проявите изобретательность и убедитесь, что вы эффективно используете все эти советы. Добавление слишком большого количества теней или бликов — не всегда хорошая идея. Наслаждаться! 🙂
Вернуться к разделу «Как рисовать мультяшные картинки» (разное)
Вернуться к разделу «Как рисовать мультяшный игровой контроллер» на главную
Джойстик Oki Draw
От экрана до Okimate 10, в девяти цветах
Денис Шаффер
Джойстик Oki Draw — это простая и эффективная программа для рисования с девятью цветами, которая распечатывает на недорогом цветном принтере Okimate 10.Эта программа BASIC работает на всех 8-битных компьютерах Atari с любым объемом памяти. Для сохранения ваших изображений требуется дисковод.
Используйте джойстик Oki Draw для раскрашивания цветных изображений на 8-битном компьютере Atari экран. А затем без труда распечатайте их на доступном цветном принтере Okimate 10 от Okidata. Вы можете выбрать один из девяти цветов — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, белый, черный и серый.
У вас также есть выбор из двух режимов рисования. Режим 1 дает вам эквивалент экрана Graphics 5 — 80 столбцов x 48 строк.Режим 1 особенно хорош для маленьких детей, потому что им проще пользоваться, а изображения на экране занимают всю страницу.
Режим 2 дает вам полный экран Графика 0 — 80 столбцов X 192 строк. Режим 2 лучше подходит для создания довольно подробных рисунков, а также более полезен, если вы хотите сделать несколько одинаковых изображений для приглашений или объявлений и т. Д. Это потому, что можно напечатать два одинаковых изображения рядом, без использования дополнительного времени или цветная лента.
Чтобы в режиме печати 2 изображения бок о бок, в строке программы 40 измените SIDE = 0 на SIDE = 1.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Введите в листинге 1 COLOR.BAS, проверьте его с помощью TYPO II и СОХРАНИТЕ копию перед ЗАПУСКОМ. Когда запускается Joystick Oki Draw, вы увидите, что изображение каждого режима 2 занимает чуть меньше половины ширины страницы. Таким образом, после небольшого изменения программы вы даете краткий набор инструкций, а затем вам будет предложено выбрать режим 1 или режим 2.После ввода числа вам будет предложено ввести имя файла для сохранения и / или загрузки изображения. Если вы просто нажмете клавишу [RETURN], имя по умолчанию — DRAWFILE.После того, как вы введете ifiename, появится экран с мигающим курсором краски в центре. В правом верхнем углу белая точка представляет размер курсора.
Переместите джойстик в любом направлении, чтобы переместить курсор краски. Если вы хотите что-то стереть, просто удерживайте кнопку джойстика, перемещая курсор над тем, что вы хотите стереть. Чтобы изменить цвет на другой, нажимайте [ПРОБЕЛ], пока курсор не примет нужный цвет.
Чтобы очистить весь экран и начать заново, дважды нажмите клавишу [TAB].Чтобы переместить курсор в новое положение, не стирая и не рисуя ничего на экране, нажмите клавишу [ОБРАТИТЕ ВИДЕО] в правом нижнем углу клавиатуры. Курсор перестанет мигать и теперь его можно будет перемещать, не затрагивая текущий экран. После изменения положения курсора снова нажмите клавишу [ОБРАТНОЕ ВИДЕО] и возобновите рисование.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Если вы хотите замедлить курсор, нажмите []. Чтобы курсор двигался с максимальной скоростью, нажмите [SHIFT] [].Если вы находитесь в режиме 2, вы можете изменить размер курсора.Нажатие [+] увеличивает размер курсора. Нажатие [SHIFT] [+] увеличивает размер курсора до максимального. Нажатие [-] уменьшает размер курсора, а нажатие [SHIFT [-]] уменьшает курсор до его наименьшего размера.
Чтобы сохранить файл на диск, нажмите [S]. Это сохранит файл под именем, указанным при первом запуске программы. Чтобы загрузить файл с диска, нажмите [L]. Это перезаписывает все, что в данный момент отображается на экране.
Наконец, нажмите [P], чтобы распечатать бумажную копию экранного изображения.Цветной принтер Okimate 10 — единственный принтер, который работает с джойстиком Oki Draw. Убедитесь, что Oki 10 включен и в нем есть цветная лента.
РАЗБОР ПРОГРАММЫ
Строки с 50 по 290 содержат инструкции по перемещению и рисованию курсора. Строка 280 проверяет, были ли нажаты какие-либо клавиши.Строки с 300 по 370 устанавливают переменные и экран.
Строки с 380 по 470 — это дамп экрана Oki 10 для режима 1.
Строки с 480 по 620 — это дамп экрана для режима 2.
Строки с 630 по 790 проверяют, какая клавиша была нажата, и выполняют соответствующие инструкции. Если команда состоит в том, чтобы сохранить или загрузить с диска или выполнить дамп экрана, экран отключается путем ЗАПИСИ 0 в адрес 559. Это заставляет компьютер работать немного быстрее. После завершения операции экран снова включается путем ввода соответствующего числа в адрес 559.
Строка 800 уменьшает ширину курсора.
Строка 820 увеличивает ширину курсора.
Строка 840 меняет цвет курсора.
Строки с 890 по 910 используются для очистки экрана. Строка 900 проверяет, была ли нажата клавиша [TAB] второй раз. В противном случае команда игнорируется.
Строки с 920 по 1060 печатают инструкции и получают номер режима.
Строки с 1070 по 1110 содержат имя файла, который будет использоваться программой.
Строки с 1120 по 1160 сохраняют изображение на диск.
Строки с 1170 по 1230 загружают изображение с диска.
Денис Шаффер — инженер-строитель, который написал эту программу в Массачусетском технологическом институте, получив степень магистра наук. высшее образование.
LISTING: COLOR.BAS Скачать
Как рисовать игровой контроллер
приставка контроллер рисовать рисунок раскраски детский геймпад getdrawings
контроллер рисовать рисунок достаточно игры рисунки консоль видеоигра живопись долина jeannelking советы три
Контроллер xbox рисование раскраски строковые рисунки шаблон удаленный эскиз getdrawings остин игры ps4 getcolorings результат google nintendo sheet
контроллер рисовать пошаговые рисунки рисование на холсте как раскраски
чертеж контроллера
контроллер xbox рисование рисовать рисунки прозрачный живопись долина nicepng
контроллер рисунок рисовать раскраски клипартмаг игры клипарт геймпад
чертеж контроллер консоли чертежи paintingvalley
контроллер ps4 рисование руководство по рисованию easydrawing
контроллер xbox рисовать рисунки рисунки раскраски контуры
рисование контроллер xbox нарисованный джойстик playstation игровой компьютер клипарт dibujo ps2 mando juegos прозрачный controlador логотипы icono значок геймпад изображение
контроллер ps4 playstation консоль для рисования nintendo switch клипарт ps3 контроллеры xbox корона дикий клипартмаг консоли простой прозрачный
контроллер рисования джойстика
контроллер xbox рисунок клипарт клипартkey
контроллер рисовать рисование playstation игры простой фотошоп шаг линия царапина вдохновленный ps3 getdrawings psd
контроллер 2d чертежи рисовать чертеж цифровой
контроллер эскиз игровой рисунок нарисованный ретро shutterstock kid pc
управление эскиз контроллер рисовать вектор значок игровой компьютер мультфильм консоль векторов ретро устройство
контроллер рисование игровой значок линия знакомство с учеными nintendo hastac подкаст играть рисунки живопись долина классические стили
контроллер ps4 рисунок svg значок playstation рисовать шаблон наброски эскиз раскраски для печати страницы консоли
Рисование джойстика в Photoshop • Уроки по Adobe Photoshop
В этом уроке я покажу вам, как нарисовать джойстик.
Окончательное изображение:
Шаг 1
Создайте новый документ. (Ctrl + N) 800 x 600 пикселей с любым цветом фона. Теперь выберите инструмент Ellipse (Ellipse Tool) (U) в режиме формы слоя и нарисуйте эллипс среднего размера.
Не меняя инструмент, нажмите и удерживайте кнопку + на клавиатуре, чтобы добавить еще один к нарисованной фигуре. Теперь нарисуйте еще один эллипс, только поменьше.
Теперь выберите инструмент Rectangle (Rectangle Tool) (U), нажмите клавишу + на клавиатуре и нарисуйте прямоугольник между двумя эллипсами.
Затем инструментом Ellipse (Ellipse Tool) (U) нарисуйте два маленьких кружка внутри получившегося основания джойстика.
Переключитесь на инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Инструмент Прямоугольник со скругленными углами) (U) и нарисуйте небольшой прямоугольник.
Удерживая клавишу shift , поверните слой с маленьким прямоугольником против часовой стрелки (Ctrl + T).
Дублируйте слой с небольшим прямоугольником (Ctrl + J) и поверните его вместе с первым:
Шаг 2
Перейдите на слой с основанием джойстика и добавьте к нему стили слоя:
Результат:
Теперь добавьте объем и глубину всем элементам на джойстике.Сделайте это со стилями слоя:
Результат:
Шаг 3
Теперь добавьте реалистичную тень. Дублируйте базовый слой джойстика (Ctrl + J) и удалите из него стили слоя (щелкните правой кнопкой мыши стили слоя в палитре «Слои» и выберите «Очистить стили слоя»). Теперь добавьте стиль к этому слою. Цветное наложение (цветное наложение). Здесь используйте черный цвет.
Теперь примените фильтр Размытие в движении (Фильтр — Размытие — Размытие в движении) (Фильтр> Размытие> Размытие в движении) с параметрами, показанными на скриншоте:
Уменьшите непрозрачность слоя тени примерно до 30% и инструмент Перемещение (перемещение) (V) сдвиньте слой тени вниз и вправо:
Нарисуйте маленький черный прямоугольник в верхней части джойстика:
Примените стиль слоя к слою с этим прямоугольник. Stamping (Bevel Emboss):
Tool Pen (Pen Tool) (P) Нарисуйте провод, выходящий из этого черного прямоугольника.
После того, как кривая будет нарисована, выберите инструмент Кисть (инструмент кисти) (B) с твердыми краями, размером 1-2 пикселя, переключитесь на инструмент Pen (Pen Tool) (P), справа- щелкните по документу и выберите Outline the contour ) (Stroke Path).
Теперь добавьте стили слоя к слою проводов:
Результат:
Шаг 4
Выберите инструмент Rounded Rectangle (Rounded Rectangle Tool) (U) с радиусом 15-20 пикселей и нарисуйте вертикальный прямоугольник:
Также нарисуйте клавиши на джойстике, удерживая клавишу + на клавиатуре во время рисования.На этот раз нарисуйте горизонтальный прямоугольник.
Повторите этот процесс для создания других кнопок, но они должны быть на 5 пикселей меньше.
Инструмент Прямоугольник (Инструмент Прямоугольник) (U) Нарисуйте линии на кнопках.
К первой созданной нами форме добавьте стили слоя:
Добавьте эти стили к слою с маленькими кнопками:
В конце добавьте стиль слоя к слоям с линиями на кнопках. Цветное наложение (наложение цвета) с использованием цвета # 9e9fa3.
Шаг 5
Инструмент Эллипс (Инструмент Эллипс) (U) нарисуйте три эллипса на круге справа:
Эти эллипсы должны добавить объема. Сделайте это со стилями слоя:
Результат:
Tool Ellipse (Ellipse Tool) (U) Нарисуйте 4 эллипса внутри предыдущих, только меньшие.
Добавьте эти стили к маленьким эллипсам:
Изменить стили слоя Обводка (обводка) и Наложение градиент (наложение градиента) для создания отражения на кнопках:
На каждой кнопке , добавьте фигуру-символ, а затем примените стили слоя к каждой из этих фигур:
Измените цвет отражения на кнопках.