Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Джерри нарисовать: Как нарисовать Джерри

Джерри нарисовать: Как нарисовать Джерри

Posted on 29.04.202330.01.2023

Содержание

  • «Мы всегда рисуем прутья своей клетки» » Литературно-художественный журнал «ЭТАЖИ»
  • Разукрашки том и джерри распечатать. Игра раскраска тома и джерри. Подробный пример рисования Тома
    • Том
    • Подробный пример рисования Тома
    • Джерри
    • Подробный пример рисования Джерри
    • Том и Джерри вместе
    • Как играть?
  • Том и Джерри, которые могут нарисовать (VIP) / Wickedest Ting Around (2019, винил)

«Мы всегда рисуем прутья своей клетки» » Литературно-художественный журнал «ЭТАЖИ»



Сегодня я беседую с Игорем Джерри Курасом — поэтом и прозаиком, стихи которого обладают уникальной музыкальной выразительностью. Игорь родился в Лениграде, с 1993 года живет в Новой Англии недалеко от Бостона (США) — города «неописуемой красоты, где мосты повисли над водами, всадник застыл на коне, корабль — предвестник революции стоит у причала». 

 

Игорь, давайте поговорим о творчестве как об уникальном духовном процессе, происходящем только с человеком. Я хочу понять, насколько вам необходим сам процесс творения, и насколько важен полученный результат. Может ли поэт «зажигать звезды», если не чувствует, что это еще кому-нибудь нужно?

   

Сам процесс творчества — это, на мой взгляд, такая странная реакция на давление окружающего мира. Защитная реакция. Она чем-то похожая на то, как моллюск создаёт жемчужину, чтобы ослабить боль от попавшей в ракушку песчинки. Мы создаём вокруг себя воображаемый мир, которой позволяет нам легче воспринимать агрессию «реального» мира.

Процесс, в какие-то моменты, похож на эпилепсию! Что-то бормочется, выплёскивается наружу, пытается сложиться в какие-то формы, кипит, искрится, движется — потом застывает. Работает всё: и сознательное, и бессознательное, и подсознательное — «И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг». Потом что-то шлифуется, добавляется — убирается, портится — улучшается. «И увидел, что это хорошо»…

Это наш мир (сделанный нами для нас самих), поэтому мы, вроде бы, не несём «ответственности» за то, каким он был создан («Мы его нарисовали, только и всего!»). Научившись рисовать, мы всегда рисуем прутья своей клетки. И это только наше дело, насколько «ровно» эти прутья рисуются.

Однажды Моцарта спросили, почему в его «Пражской» симфонии всего три части (а не четыре, как должно быть в симфонии). «Просто я сказал в трёх частях всё, что хотел сказать в четырёх» — ответил композитор. И это замечательно! Так и должно быть! Но тут же появляется «прохожий», который дёргает Моцарта «за край одежды» и требует «недостающей» четвёртой части!

И вот тут уже начинается второе событие — встреча произведения с читателем.

Здесь важно, чтобы «вырос он отважным» — «просто нарисовать» уже мало. Нужно нарисовать так, чтобы твои личные переживания откликнулись похожими чувствами другого (незнакомого!) человека. И (в идеальнейшем случае) вызвали и у него похожую «эпилепсию».

Тут ещё немного торжества над всесильным временем. Смотрите: какой-то древний человек провёл линию на песке и не нашёл её на следующий день. Тогда он провёл линию острым камнем на поверхности скалы — и линия осталась и завтра, и когда выпал снег, и когда снег растаял. Когда же человек, сделавший эту царапину на скале, умер — другой человек заметил странную вещь: линия осталась! Тогда он тоже нарисовал линию, добавил к ней ещё несколько — и получилась охота на мамонтов…

Настоящий творец счастлив трижды. Сначала когда создаёт свой мир. Потом — когда видит, что «это хорошо». И наконец, когда понимает, что и другие увидят, что это «хорошо» — это «хорошо» имеет шанс пережить его самого …

Постигнув это, ответить на вопрос Маяковского оказывается просто. Звёзды зажигают потому, что это нужно, как минимум, двум: тому, кто их зажигает — и тому, кто, поняв истинный смысл зажигания звёзд, «называет эти плевочки жемчужиной».

 

У вас несомненно есть свой собственный стиль, свой голос. Ваши стихи можно узнать из сотни других по музыкальности подобранных слов и необычным ярким образам. Какие у вас отношения с музыкой?

 
Музыка для меня не просто важна — она мне необходима. Без неё я был бы совсем другим человеком — значительно менее счастливым (или более несчастным, если смотреть на стакан, наполненный водой до половины, под таким вот углом). Сразу же хочу оговориться, что я дилетант: слушатель, «потребитель», но не музыкант. В детстве я неплохо играл на скрипке, в юности играл на гитаре, потом немного для себя на фортепьяно, всегда пел в хоре, но это не имеет никакого значения. Есть определённая группа людей, в которую входят те, кто не являются профессиональными музыкантами, но покупают записи классической музыки. У меня есть достаточно большая коллекция звукозаписи (собранная и по произведениям, и по исполнителям), пролистывая которую я чётко знаю, когда и какую музыку я хочу слушать. Это очень важно потому, что музыка — довольно капризное искусство. Одно и то же произведение (или исполнение) может «пойти» или «не пойти» в зависимости от настроения.

Вера Павлова в одном из интервью сказала, что стихи — как лечебная травка: каждый сам себе находит то, что его вылечит. Вот с музыкой для меня такая же история. Я знаю, какой и когда мне нужен лечебный сбор, и пользуюсь этим. И здесь для меня возникает противоречие между звукозаписью и живой музыкой. Дело в том, что живые концерты составляются по определённому плану, который не всегда даже понятен, логичен. И вот, придя в зал, я понимаю, что этот сегодняшний «сбор», сделанный кем-то, мне совсем не подходит.

Я не знаю, проявляется ли моя любовь к музыке в стихах. Очень хотелось бы поверить в то, что каким-то образом она оказывает влияние на стихи. Я верю в магию звука. Мне бы очень хотелось, чтобы музыка, заложенная в самой структуре русской речи, но скрытая от нас суетливой повседневностью, вдруг ожила и обрела дыхание в моих стихах.

 

Под какое настроение вам легче пишется? Какой импульс нужен для плодотворной работы?

   

Понимаете, Ирина, это вопрос, на который почти невозможно дать честный ответ.

Наиболее откровенна была Анна Андреевна Ахматова, когда написала свои знаменитые строчки про сор.

   «Сердитый окрик, дегтя запах свежий,

   Таинственная плесень на стене…»

Вот вам импульсы для появления стихотворения «по версии» (как сейчас говорят) Анны Ахматовой…

Как видно из этого примера, стимулы, импульсы бывают совсем незначительными — их даже трудно потом вспомнить.

Мы часто забываем, что у каждого произведения был свой изначальный «сор», и нам никогда не удастся понять, что послужило толчком, каков был импульс, «зачем» всё это написано. Ведь все эти стимулы и импульсы относятся к первому событию — к написанию произведения. Это «написание», возможно, позволило автору «пройти сквозь ночь». Читатель же находится совсем в другом событии, и его больше интересует вопрос, как «отозвалось» в нём слово автора при чтении, и позволит ли произведение пройти уже и самому читателю сквозь его «ночь».

Мне кажется, что всегда существует несколько «поводов» для написания стихотворения.

В дополнение к эмоциональному состоянию, которое хочется «зафиксировать» и передать другим (а это именно то, что делает искусство), есть чисто технические «задачи» — задачи формы. К ним, в свою очередь, добавляются какие-то интересные находки, которые хотелось бы использовать. Иногда, это просто даже звуковые сочетания, которые «не имеют смысла». Почти шаманское действо!

Джон Леннон, услышав как-то сирену полицейской машины, придумал строчку «Mis-ter cit-y police-man», укладывающуюся в ритм сирены. Потом он пытался «втиснуть» её в несколько разных песен, пока она не появилась в песне I Am the Walrus. Вот вам пример совершенно, казалось бы, абсурдной ситуации. Автор «носится» с интересной на его взгляд строкой, пытаясь разместить её, как квартирантку, в одной из своих «квартир»– песен.

Всё это, конечно, интересно каким-то специальным исследователям, но читателю, в принципе, важен только уже «конечный продукт» и его воздействие на сознание. Более того, в какой-то степени, подобное «разоблачение» стимулов и импульсов даже вредит художнику и произведению искусства, т. к. оно создаёт ложное «объяснение» произведения, лишая читателя возможности собственной трактовки — этой необходимой составляющей в восприятии искусства.

Поэтому Ахматова и пишет «Когда б вы знали, из какого сора», как бы подразумевая, что никогда и не узнаете, да и не надо вам этого знать. Не расскажем!

   

С какого возраста вы пишете стихи?

   

Рифмовать слова я начал лет в шесть. Просто нравилось это делать.
С третьего класса писал коротенькие эпиграммы на учителей и длинные поздравительные стихотворения престарелым тётушкам (рифма «поздравляю-желаю» отвергалась уже тогда). В девятом классе нужно было прочитать наизусть стих какого-нибудь советского поэта. Наизусть я ничего, кроме своего «творчества» не знал, поэтому прочитал какой-то свой стишок и выдал за Соснору. Сошло с рук (учительница просто не знала, кто это такой). В десятом классе писал ужасные песни и всем их пел (простите меня все, кто до сих пор помнит этот кошмар).

В студенческие годы и в первые годы после окончания института ходил в разные ЛИТО. То к Виктору Сосноре в ЛИТО, а то к бородатому Виктору же Топорову. Сидел тихо и скромно. У Сосноры интересно было. Прочитаешь стих, и обсуждают все. Любимая тема обсуждения «А что мы узнали об авторе из этого произведения?». Чем больше узнавали, тем лучше стих. Соснора, в конечном итоге, меня прогнал в гневе. (Видимо, кто-то рассказал ему историю, произошедшую со мной в девятом классе).

У Топорова было как-то более полезно. Теоретически, это было ЛИТО литературных переводчиков, но переводов там почти не было. Иногда кто-нибудь вставал и читал «из Донна». Топоров спрашивал: «Откуда? Поясните, пожалуйста, — из Джона Донна или из журнала „Дон“?» Почему-то казалось, что это ужасно смешно.

   

Как вы относитесь к тому, что у современного автора появилась возможность моментально выйти к читателю, разместив свои произведения на литературных сайтах и в соц. сетях? Что мы потеряли и что приобрели с появлением сетературы?

 

Я, честно говоря, не очень люблю термин «сетература». На мой взгляд, есть литература и халтура. А что такое сетература, я не вполне понимаю. Обычно, сетературой называют тексты, которые публикуются в сети. Но в таком случае, нужно называть журналотурой тексты, которые печатаются в журналах, газетотурой — тексты, напечатанные в газетах и книготурой — в книгах. Впрочем, терминология здесь не имеет особого значения (все прекрасно понимают, о чём идёт речь), поэтому давайте попробуем просто порассуждать о влиянии сети на литературу.

Появление интернета создало уникальную ситуацию, когда абсолютно любой человек может моментально выйти со своими текстами к потенциальным читателям в любой точки света, минуя любые искусственные и естественные препоны. Такого не было в истории литературы никогда. И здесь, как всегда, есть «хорошая новость» и «плохая новость».

«Хорошая новость» заключается в том, что препоны, о которых я только что упомянул, полностью исчезают. Теперь выход автора к читателю не зависит от каких-то посторонних факторов: редакционной политики каких-то издательств, закулисной возни (неизбежной в любой человеческой деятельности), финансовых проблем и т. д. И это хорошо. А плохо то, что в такой лавине текстов очень легко потеряться, остаться незамеченным; очень просто оказаться в ситуации, где невозможно найти выход к читателю только потому, что читатель не может прочитать всё. Некоторую регулирующую роль здесь играют всевозможные конкурсы (победители которых как бы поднимаются «над остальными»). Но эти конкурсы во многом «коррумпированы» в том смысле, что они невозможны без закулисной возни (я ещё не видел ни одного конкурса, в котором бы не случилось какого-нибудь скандала или скандальчика), т. е. они, в сущности, возвращают этот свободный сетевой процесс в русло традиционного «бумажного» издательства, со всеми его человеческими пороками. Такая же ситуация и с сетевыми журналами, которые тоже работают по старому принципу «редакционной политики». Т.е. выходит, что сама сетература ищет выход из этой вседозволенности, свободы, «лавинности», навязывая сама себе какие-то опробованные «старые» способы модерации литературной лавины. Процесс этот довольно новый (если посмотреть на него с высоты мировой истории), и мы пока не знаем, как он повлияет на развитие всей культуры. Это пока мои быстрые наблюдения и размышления на тему.

 

Вы участвуете во многих поэтических конкурсах в судейском составе. Расскажите, как вы оцениваете?

   

Вы знаете, я вообще не очень люблю поэтические конкурсы. Более того, любые списки людей с порядковыми номерами перед фамилиями, вызывают у меня неизъяснимую тоску. Помните, у Набокова в «Лолите»? «She was Dolores on the dotted line»? Набоков переводит эту dotted line, как «пунктир бланков». Задумайтесь: что может быть тоскливее пронумерованного и вписанного в эту самую dotted line — пунктир бланка — человеческого имени?! Какая мгновенная потеря индивидуальности приходит в момент внесения имени в общий для всех других имён бланк!

На мой взгляд, конкурс поэтов — это попытка втиснуть поэтическую строку в «пунктир бланка»; попытка заставить что-то сугубо индивидуальное подчиняться каким-то обобщённым для всех остальных правилам. Попытка расставить по местам то, что по местам никогда не может быть расставлено. Ну, причислит кто-то кого-то к «победителям». Какой смысл в этом «причислении»? Что в нём?

Это, как суд над Бродским:

«Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?

Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?»

Поэтому, когда мне приходится судить, я стараюсь не составлять список, а оценивать каждое произведение отдельно от других. Как будто других и нет. Я не понижаю оценки. Я повышаю их. Т.е. добавляю баллы за какие-то качества, которые кажутся мне важными. Есть целая система оценок, но я не буду её здесь приводить для краткости.

    

Вы родились в Санкт-Петербурге и прожили там довольно долгое время, прежде чем уехать в Америку. Как часто вы возвращаетесь? Вам нравится, как меняется облик Санкт-Петербурга, а люди «в общем напоминают прежних»?

   

Боюсь, что разочарую кого-то, но ответить на этот вопрос я не смогу. Не смогу просто потому, что со дня моего отъезда в 1993-м году, я ни разу не возвращался в Россию…

Всё же, я позволю себе несколько рассуждений на тему меняющегося облика Санкт-Петербурга.

Психология у тех, кто «остался» и тех, кто «приехал навестить» — совершенно разная. Первые, на мой взгляд (и по рассказам «очевидцев») всегда стремятся показать именно новый «облик». Это естественно: людям, принимающим тех, кто вернулся в свой город, «знакомый до слёз», хочется показать что-то, что появилось в городе за время их (вернувшихся) отсутствия. А самим вернувшимся хочется увидеть именно тот исчезающий (а иногда уже совсем исчезнувший) облик города, который хранится в их памяти, сердце. А это два совершенно разных «облика». Для «встречающих», приезд их друзей — это перемещение из прошлого в настоящее. А для «гостей» — это приезд из настоящего в прошлое. Движение в разных направлениях.

Я с великой печалью узнал, что в городе убирают трамвайные пути. Для меня Питер (нет, всё же, не Питер, а Ленинград: в городе моего детства никто никогда не говорил «Питер» — так называли мой город только, те, кто жил в других городах) — это «трамвайная столица мира». Ленинградский трамвай для меня что-то почти сакральное. Для людей же в городе, живущих сейчас, трамвай — это извечная проблема с пробками и невозможностью нормально проехать на машине. И те, кто живёт в городе, конечно, правы. Это их дом.

Ну, а те, кто приезжают, чтобы найти исчезающий «облик», понимают, что этот облик уже немного «oblique»: размыт временем, изменён, неясен.

Они понимают это и, смирившись, послушно едут смотреть на синюю коробку магазина ИКЕА, которую непременно хотят показать им друзья.

Ну, а если серьёзно, то, конечно, интересно было бы посмотреть и на новое, и на отреставрированное старое. Надеюсь, как-нибудь я соберусь и устрою себе праздник.

 

Можете рассказать историю вашего переезда в Америку?

   

Жили мы тогда с женой в комнате коммунальной квартиры, и родилась у нас маленькая девочка. Ну и тут, сами понимаете, пелёнки всякие, соски, бутылочки. К тому же, с этой дочкой нужно было теперь гулять на улице. И мы (одолжив денег у друзей) купили коляску. А комната наша располагалась на пятом этаже очень высокого пятиэтажного дома без лифта. И вот, всякий раз нужно было поднимать по ступенькам сначала ребёнка, а потом и коляску. И коляска оставалась внизу, в подъезде, пока я поднимался по лестнице наверх и спускался обратно.

Жена моя всё время беспокоилась: «Украдут у нас коляску, пока ты туда — сюда ходишь! Точно украдут!» А я беспечно говорил ей: «Что ты! Ну не такие же кругом жуткие люди, чтобы коляску у грудного ребёнка украсть!»

Но ошибся, и коляску у нас украли где-то на третий-четвёртый день.

Я объявление повесил в подъезде. Написал там, что семья молодая, что на двух работах работаю, что за коляску долг отдать надо. Не будет ли укравший коляску так любезен, чтобы вернуть её обратно. Написал и повесил внизу. Но никто не откликнулся.

Мы с женой сели как-то вечером, грустные. Рассуждаем. Переехать, что ли? А куда? На Гражданке так же будет, в Купчино тоже, в районе Проспекта Ветеранов вообще труба. А может… в Америку?! На том и порешили.

 

Как вы устроились в Бостоне? Почему — Бостон, а не Нью-Йорк, например?

   

Ваш вопрос о том, почему я выбрал Бостон, а не Нью-Йорк кажется мне странным. Ну, кто, имея возможность жить в Новой Англии, захочет по доброй воле оказаться в Нью-Йорке? Ради чего? Чтобы болеть за Yankees? Нет. Мы любим эту грязную воду Чарльз-ривер, в которой, при желании, можно увидеть отражённый шпиль Адмиралтейства.

Мы любим эти улицы, вытоптанные коровами, идущими на выпас 380 лет назад. Мы любим отсутствие параллельных линий; любим, когда всё запутано, как в изысканном лабиринте и прямая, казалось бы, улица приводит тебя через час в исходную точку.

Нет! Манхэттен тоже вызывает чувство любви! Туда можно приезжать и ощущать бесконечные déjà vu на каждом углу, просто потому, что каждый угол этого утомительного для пешеходной прогулки острова уже когда-то увиден в каком-то фильме.

Но, живя в нём, нужно отдать ему всё своё сердце без остатка.

А в Бостоне можно просто жить.

Мосты повисли над водами, всадник застыл на коне, корабль — предвестник революции — стоит у причала. Всё это ты тоже где-то видел, поэтому не пытаешься скрыть лукавой улыбки.

Бостон на 70 лет старше Петербурга и совершенно спокойно может сойти за его старшего брата. Только на другом берегу реки не Васильевский остров или Петроградская сторона, а Кембридж с его знаменитым Гарвардским университетом и Технологическим институтом MIT.

Совсем рядом — чуть больше часа езды — находится Кейп Код или Тресковый Мыс, как обозвал его Бродский. Кейп Код омывается Гольфстримом, и каждое лето к его берегам подплывают настоящие акулы. Здесь песок, тростник и чайки. Здесь шумят волны, и пахнет водорослями.

С Кейп Кода отправил свой радиосигнал в Европу изобретатель радио Маркони. (Это, видимо, тот самый сигнал, который через несколько лет наконец-то поймал на свой радиоприёмник изобретатель Попов)

Немного севернее Бостона находится город Салем, где проходил знаменитый процесс над салемскими ведьмами. Ведьма на метле до сих пор символ этого города. Здесь же проходят и международные конференции ведьм, но теперь на них уже никто не охотится.

Вокруг Бостона много лесов и озёр. Среди этих лесов и озёр живут люди. К людям приходят в гости олени и съедают всё, что растёт на ветках и стеблях. Еноты переворачивают мусорные баки, скунсы делают жизнь невыносимой.

На озёрах можно увидеть стаю-другую упитанных канадских гусей. Не знаю, почему им не сидится в Канаде, но, видимо, это именно та редкая птица, которая долетит куда угодно.

Зимой выпадает много снега. Гораздо больше, чем хотелось бы человеку с лопатой. Зато осень здесь, благодаря несметному количеству пород лиственных деревьев, неописуемой красоты!

 

Беседовала Ирина Терра.

Бостон — Москва, март 2011

Фото из архива Игоря Джерри Кураса

 

 

Ирина Терра — журналист, интервьюер. Живет в Москве. Интервью публиковались в «Московском Комсомольце», «Литературной России», журнале «Дети Ра», сайте «Новый мир» и др. Лауреат еженедельника «Литературная Россия» за 2014 год в номинации — за свежий нетривиальный подход к интервью. Лауреат Волошинского конкурса 2015 в номинации «кинопоэзия», шорт-лист в номинации «журналистика».

 

Разукрашки том и джерри распечатать. Игра раскраска тома и джерри. Подробный пример рисования Тома

Том и Джерри — замечательный мультфильм, в котором кот постоянно охотится за мышкой, но она всегда обманывает его и у нее всегда получается его перехитрить. В этой статье мы разберем как нарисовать Тома и Джерри по отдельности и вместе.


Том №1

Том №2

Джерри №1

Джерри №2


Том и Джерри

Том

Мы начнем с серого кота и продемонстрируем как нарисовать Тома. Этот пример является достаточно простым способом рисования. Вы сможете изобразить рисунок всего за четыре простых этапа.

Начнем с мордочки и нарисуем глаза, нос и рот. БОльшую часть рта нужно закрасить черным цветом, чтобы белым выделялся только язык.

Теперь прорисуем всю голову целиком. Изображаем брови, четыре уса, контуры головы и большое ухо, шерсть под которым немного закручивается.

Так как наш кот стоит к нам в пол-оборота, то одну руку лежащую на бедре будет видно, а другую будет видно не полностью. Также, на этом этапе проведем длинную линию туловища, из которой в дальнейшем мы будем делать ноги.

Рисуем ноги, ступни у него должны получиться большими, а шерсть перед ними должна как бы заканчиваться, поэтому изобразим это зигзагообразными линиями. Ну груди и животе изобразим овал, верхняя часть которого немного напоминает верхнюю часть сердечка.

Чтобы лучше понять как рисуется тот или иной элемент этого рисунка, вы можете взглянуть видеоурок.

Подробный пример рисования Тома

Итак, давайте рассмотрим еще один пример посвященный тому как поэтапно нарисовать Тома из мультфильма. Кстати, помимо мультфильма есть еще и не менее интересные комиксы, посвященные данным героям. Если вы еще не читали их, то рекомендуем найти и почитать.

Рисование начнем с головы, а затем будем постепенно спускаться ниже. Нам нужно нарисовать основу для головы нашего кота, а затем основные элементы рта, носа и глаз.

Теперь детализируем наброски, которые мы сделали на предыдущем этапе. Прорисовываем мордочку добавив глаза, нос с усами и рот. Также, поработаем над задней частью головы нарисовав уши и макушку.

Нарисуем руки, правая будет поднята вверх, а левая опущена вниз. Кисти мы будем изображать на следующем этапе, а пока что нужно нарисовать контуры белого пуза.

Рисуем кисти рук. Обратите внимание, что у Тома всего по четыре пальца. Художники специально используют этот прием, потому что рисовать кисть с пятью пальцами гораздо труднее и дольше.

Ноги или нижние лапы должны быть немного согнутыми в коленях. Здесь всё достаточно просто.

Предпоследним шагом будет изображение длинного хвоста. Толстыми штрихами поделим хвост, так как его кончик должен быть белым.

Раскрашиваем получившийся рисунок!

Джерри

Данный пример продемонстрирует нам как нарисовать Джерри, второго главного героя данного мультфильма. Если вы будете рисовать его рядом с Томом, то он должен получиться гораздо меньше по размеру, потому что он маленькая мышка, а Том большой кот.

Первым делом проведем контуры головы как на картинке ниже. Они могут быть не очень похожими на мышиную голову, но после того как мы детализируем их на следующем этапе, контуры сразу станут похожими на голову.

Детализируем наш набросок подрисовав второе ухо, глаза, брови, ресницы, рот и язык. Всё довольно просто, главное, постарайтесь максимально точно срисовать с картинки ниже.

Теперь изображаем пузо и руки разведенные в разные стороны. Обратите внимание, что у мышки совсем нет шеи и руки у нее растут сразу после головы.

Прорисовываем ноги. Они как и руки так же разведены в разные стороны.

Рисуем тоненький хвост, линии которого практически соединяются, но всё же оставляют немного пустого пространства.

Берем цветные карандаши, фломастеры или маркеры и раскрашиваем нашу мышку.

Подробный пример рисования Джерри

А этот способ рисования продемонстрирует нам как поэтапно нарисовать Джерри с сыром. В этот раз нам обязательно понадобится карандаш и ластик, так как некоторые вспомогательные линии придется стирать.

Итак, рисуем вспомогательные фигуры. Сначала круг поделенный вертикальной линией, который в дальнейшем станет головой и маленький овал, который соединен короткой линией с кругом.

На месте круга изображаем контуры с ушами. На следующем этапе мы будем детализировать их.

Переходим к детализации, дорисовываем ухо и добавляем мордочку с глазами, носом и ртом. Также, не забывайте про тонкие брови и усики.

Изобразим ближнюю к нам руку и грудь.

Теперь изображаем большой кусочек сыра с дырочками и дальнюю руку. Вторую руку будет практически не видно, потому что она скрывается за куском сыра.

Переходим к нижней части нашего рисунка и изображаем ноги и маленький хвостик.

Всё почти готово! Осталось только поработать над мелкими деталями, а именно, добавляем дырочек в сыр и рисуем овал живота нашей мышки.

Раскрашиваем рисунок и теперь-то у нас точно всё готово!

Том и Джерри вместе


Мы уже разобрали примеры по рисованию наших героев по отдельности и теперь пришло время научиться как рисовать Тома и Джерри в одном рисунке.

Этот рисунок может показаться достаточно сложным для новичков, потому что персонажи находятся в весьма необычных позах, но даже если вы сомневаетесь в своих силах мы всё равно рекомендуем вам хотя бы попытаться нарисовать данный пример.

Рисуем верхнюю часть мышки с основой головы и руками.

Дорисовываем нижнюю часть тела и детализируем верхнюю. Подробно рассказывать о рисовании данного рисунка в этот раз мы не будем, так как все важные моменты уже были разобраны в предыдущих примерах.

Изображаем голову Тома и его длинную руку, тянущуюся, чтобы схватить Джерри.

Теперь изображаем вторую руку и заднюю часть нашего кота.

Рисунок готов, но если вы хотите более подробно разобрать какие-то моменты в рисовании, то можете посмотреть видеоурок, в котором представлен живой процесс рисования.

Трудно себе представить более знаменитых персонажей Диснея, чем мышонок Джерри и вечно гоняющимся за ним кот Том. Они пережили бесчисленное количество невероятных приключений, а рисовка менялась из года в год. О популярности этой истории свидетельствует уже хотя бы то, что мультфильм до сих пор продолжает создаваться и выходить. А пилот вышел в 1940 году. Таким образом, занимается им уже не одно поколение людей. Можно сказать, что речь идёт о легенде Голливуда. И

раскраска Том и Джерри даст возможность приобщиться к этой самой легенде. К тому же она достаточно проста. Так что заниматься ею можно и с самыми маленькими!

Мультфильм хорош тем, что он не требует особого перевода. Герои здесь не разговаривают. Они действуют! В основном, гоняются друг за другом и постоянно подстраивают друг другу, а также всем окружающим заодно бесконечные каверзы. Поэтому ваш малыш может смотреть этот мультик в возрасте, когда ему ещё сложно следить за длинными диалогами и сложным сюжетом. Поэтому нет ничего странного, что взрослых часто интересует раскраска Том и Джерри, распечатать и выдать ребёнку именно для развития мелкой моторики – хорошая идея для развития. К тому же не новая, но при этом до сих пор работающая.

Ребёнка благодаря такому занятию, выдав шаблон, кисточки и краски или же карандаши и бумагу, можно занять надолго. Заодно раскрашивание позволяет ребёнку научиться сосредотачиваться на чём-то конкретном, доводить дело до конца. Поскольку у мультфильма нет диалогов, звук можно сделать настолько тихим, насколько вам самому захочется. Или же вообще выключить. Это и привлекает в мультсериале многих взрослых, которые боятся, например, при наличии в доме маленького ребёнка его разбудить.

Скачать раскраску Том и Джерри. Что происходит на раскрасках?

Многих родителей может обеспокоить постоянное насилие, которое здесь творится. Однако никто не мешает тщательно для ребёнка выбрать кадры. Далеко не всегда в историях о Томе и Джерри всё заканчивается драками. Периодически ребята решают обмануть друг друга или же подшутить над друг другом. Иногда Джерри просто решает тихо прокрасться, пока кот спит. А в некоторых мультфильмах серии они даже объединяются перед общим врагом. Например, перед большой собакой Спайком, которая может как помогать мышонку, так и мешать обоим. Или же перед угрозой заведения в доме другого кота, который бы стал устраивать мышь гораздо меньше Тома.

Кот Бутч терпеть не может Тома и часто довольно жестоко шутит над ним. Мышонок в этих случаях старается либо сбежать, либо иногда может что-либо устроить самому Бутчу. Так восстанавливается баланс. А ещё раскраска Том и Джерри бесплатно в анимационной форме может показать вашему ребёнку Америку прошлого века. Это довольно занимательно. Раскрашивая рисунки, можно объяснить, откуда у кота и у мыши такие имена, что это за предметы изображены на картинках. Например, в серии нашла своё отображение индейка на День Благодарения и многое другое из американской атрибутики. Можно рассказать, откуда взялась такая традиция, с чем это связано и какие у нас есть свои традиции.

Другие персонажи мультфильма Том и Джерри

Как и во всех остальных историях, мультфильмы о Томе и Джерри не останавливаются только на двух главных героях, хотя многое действительно вертится вокруг них. Но есть и уже упоминавшийся пёс Спайк, довольно вредный. У мышонка Джерри есть брат, который является силачом и его боятся все коты без исключений. Также у него в некоторых сериях появляется маленький племянник, встревающий в ещё большее количество приключений, чем сам Джерри, хотя это трудно себе представить. Силач, как правило, нарисован крупной мышью злобного вида. Племянник меньше Джерри.

Ещё у мышонка есть друг, утёнок Крякер. Иногда его пытается съесть кот Том, но Джерри каждый раз спасает своего приятеля. Так что скачать раскраску Том и Джерри можно уже хотя бы для того, чтобы полюбоваться на тех, кто их окружает, но далеко не всегда заметен. Иногда Том, например, пытается ухаживать за красивой белоснежной кошечкой, однако здесь ему приходится соперничать за достижение своей цели не только с мышонком, но и с вредным Бутчем.

Отдельного внимания заслуживает хозяйка дома, в котором живёт Том. Это большая афроамериканка, которая появляется с большими тапочками и призывает кота угомониться. Иногда она требует, чтобы он поймал мышь, периодически угрожает выбросить его на улицу. Одним словом, это серьёзная дама, которую далеко не всегда изображают целиком. Чуть позже в серии она была заменена на стройную ирландку, стремящуюся прежде всего пристыдить Тома. Но чуть больше старый вариант хозяйки вернули. Разумеется, при раскрашивании картинок нельзя забывать о фоне. Дом, в котором происходит война кота и мыши, неоднократно разваливается, крушится всё. И показан этот процесс очень детально. Тем интереснее его разрисовывать!

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Раскраска Тома и Джерри, оригинальное название — Tom and Jerry Painter. В эту игру сыграли 36476 раз(а) и она получила оценку 4,5 из 5, проголосовали 86 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер(ПК, мобильные телефоны и планшеты)
  • Технология: html5 . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран

Как играть?

Сначала посмотрите. какую из картинок хотели бы раскрасить. Есть несколько вариантов с готовыми контурными рисунками и просто чистый лист, на котором вы будете рисовать все самостоятельно. Кроме цветных карандашей есть кисточки с несколькими цветами красок. Вы сможете менять их по своему усмотрению. Если рисунок показался неудачным, то можно удалить все выполненные изменения и начать сначала или вернуться к выбору картинок и взяться за другую. Рисуйте и раскрашивайте, проявите всю свою фантазию, ведь совсем не обязательно, чтобы ваши картинки в точности повторяли эпизоды мультсериала. Вы – художник и можете творить без образцов и подражаний!

Трудно себе представить более знаменитых персонажей Диснея, чем мышонок Джерри и вечно гоняющимся за ним кот Том. Они пережили бесчисленное количество невероятных приключений, а рисовка менялась из года в год. О популярности этой истории свидетельствует уже хотя бы то, что мультфильм до сих пор продолжает создаваться и выходить. А пилот вышел в 1940 году. Таким образом, занимается им уже не одно поколение людей. Можно сказать, что речь идёт о легенде Голливуда. И раскраска Том и Джерри даст возможность приобщиться к этой самой легенде. К тому же она достаточно проста. Так что заниматься ею можно и с самыми маленькими!

Мультфильм хорош тем, что он не требует особого перевода. Герои здесь не разговаривают. Они действуют! В основном, гоняются друг за другом и постоянно подстраивают друг другу, а также всем окружающим заодно бесконечные каверзы. Поэтому ваш малыш может смотреть этот мультик в возрасте, когда ему ещё сложно следить за длинными диалогами и сложным сюжетом. Поэтому нет ничего странного, что взрослых часто интересует раскраска Том и Джерри, распечатать и выдать ребёнку именно для развития мелкой моторики – хорошая идея для развития. К тому же не новая, но при этом до сих пор работающая.

Ребёнка благодаря такому занятию, выдав шаблон, кисточки и краски или же карандаши и бумагу, можно занять надолго. Заодно раскрашивание позволяет ребёнку научиться сосредотачиваться на чём-то конкретном, доводить дело до конца. Поскольку у мультфильма нет диалогов, звук можно сделать настолько тихим, насколько вам самому захочется. Или же вообще выключить. Это и привлекает в мультсериале многих взрослых, которые боятся, например, при наличии в доме маленького ребёнка его разбудить.

Скачать раскраску Том и Джерри. Что происходит на раскрасках?

Многих родителей может обеспокоить постоянное насилие, которое здесь творится. Однако никто не мешает тщательно для ребёнка выбрать кадры. Далеко не всегда в историях о Томе и Джерри всё заканчивается драками. Периодически ребята решают обмануть друг друга или же подшутить над друг другом. Иногда Джерри просто решает тихо прокрасться, пока кот спит. А в некоторых мультфильмах серии они даже объединяются перед общим врагом. Например, перед большой собакой Спайком, которая может как помогать мышонку, так и мешать обоим. Или же перед угрозой заведения в доме другого кота, который бы стал устраивать мышь гораздо меньше Тома.

Кот Бутч терпеть не может Тома и часто довольно жестоко шутит над ним. Мышонок в этих случаях старается либо сбежать, либо иногда может что-либо устроить самому Бутчу. Так восстанавливается баланс. А ещё раскраска Том и Джерри бесплатно в анимационной форме может показать вашему ребёнку Америку прошлого века. Это довольно занимательно. Раскрашивая рисунки, можно объяснить, откуда у кота и у мыши такие имена, что это за предметы изображены на картинках. Например, в серии нашла своё отображение индейка на День Благодарения и многое другое из американской атрибутики. Можно рассказать, откуда взялась такая традиция, с чем это связано и какие у нас есть свои традиции.

Другие персонажи мультфильма Том и Джерри

Как и во всех остальных историях, мультфильмы о Томе и Джерри не останавливаются только на двух главных героях, хотя многое действительно вертится вокруг них. Но есть и уже упоминавшийся пёс Спайк, довольно вредный. У мышонка Джерри есть брат, который является силачом и его боятся все коты без исключений. Также у него в некоторых сериях появляется маленький племянник, встревающий в ещё большее количество приключений, чем сам Джерри, хотя это трудно себе представить. Силач, как правило, нарисован крупной мышью злобного вида. Племянник меньше Джерри.

Ещё у мышонка есть друг, утёнок Крякер. Иногда его пытается съесть кот Том, но Джерри каждый раз спасает своего приятеля. Так что скачать раскраску Том и Джерри можно уже хотя бы для того, чтобы полюбоваться на тех, кто их окружает, но далеко не всегда заметен. Иногда Том, например, пытается ухаживать за красивой белоснежной кошечкой, однако здесь ему приходится соперничать за достижение своей цели не только с мышонком, но и с вредным Бутчем.

Отдельного внимания заслуживает хозяйка дома, в котором живёт Том. Это большая афроамериканка, которая появляется с большими тапочками и призывает кота угомониться. Иногда она требует, чтобы он поймал мышь, периодически угрожает выбросить его на улицу. Одним словом, это серьёзная дама, которую далеко не всегда изображают целиком. Чуть позже в серии она была заменена на стройную ирландку, стремящуюся прежде всего пристыдить Тома. Но чуть больше старый вариант хозяйки вернули. Разумеется, при раскрашивании картинок нельзя забывать о фоне. Дом, в котором происходит война кота и мыши, неоднократно разваливается, крушится всё. И показан этот процесс очень детально. Тем интереснее его разрисовывать!

Том и Джерри, которые могут нарисовать (VIP) / Wickedest Ting Around (2019, винил)

9
A, которые могут нарисовать (VIP)
B Wickedest Ting Ting Ting около 9007
6

  • Lacquer Cut At – Music House (4)
  • Фонографические авторские права ℗ – Reinforced Records
  • Авторские права © – Reinforced Records
  • Производитель – Tom & Jerry Store*
  • Record Day 9003 9003 Special Day.
    Тираж ограничен 500 экземплярами.

    «Привет усиленной бригаде.
    Из подборки потерянных тарелок и пыльных лент.»

    Большинство вокальных сэмплов на треке A с конца ямайского фильма 1972 года The Harder They Come, в частности сэмплы ранее на Dee Patten — Whose The Bad Man / You & I Know (1991).

    • Матрица / выход (Боковой выход A, травленый): SHELL 014 A1 BIG RESPECT TO REINFORCED CRU, MANIX & TEK 9 MUSIC HOUSE
    • Матрица / выход (Боковой выход B, травленый): SHELL 014 B1 НЕТ JUNGLE DABBLERS, ОРИГИНАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ ДЖУНГЛЕЙ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….

    Recently Edited

    Who Can Draw (VIP) / Wickedest Ting Around (12″, 45 RPM, Test Pressing) Tom & Jerry SHELL 014 UK 2019
    • I Сдачи

      Том и Джерри

    • Принесите YA Dub / Dubwar (VIP -микс)

      Tom и Jerry

    • подряд на Soundbwoy

      Tom и Drange

    • . 0021

    • Be Good To Me / Likkle Sound

      Tek 9 And Stretch* / Tom And Jerry

    • Initial Whispering / Neat And Sweet

      Enjoy (6) / Specialist X

      1

    • 40021

      Deep Blue

    • Breathe / One For The Trouble

      Dillinja

    • «Wickedest Ting Around», наверное, один из самых смешных треков Jungle, которые я слышал. В нем повторно используются те же самые сэмплы, которые использовались во многих более поздних мелодиях Тома и Джерри (и у него определенно есть такое звучание), но по какой-то причине сэмплы рагги меня очень забавляют, и только они являются причиной, по которой я люблю эту мелодию! Также присутствует этот случайный женский вокал, просто чтобы быть там и больше ничего. Если честно, обычная рагга Jungle, которую они создали в более поздние годы, не так хороша, но это единственное исключение. Это рагга-вокал, чувак.

    • Все еще в продаже большая афера… нет. Лимитированная серия… во всех записях так написано, а это не так…… имейте в виду

    • Отредактировано год назад

      Вы все еще можете купить это (21 ноября) на веб-сайте Reinforced, получив 35 фунтов стерлингов за одну 12” (грабеж при дневном свете), но, по крайней мере, наличные деньги достаются художнику, а не спекулянтам.

    • Как хорошо, что они выпустили эти мелодии. Тот, кто умеет рисовать, — это надлежащее качество Тома и Джерри в своих лучших проявлениях. Wickedest ting around по-прежнему звучит великолепно, но заслуживает второй стороны.

    • «Продолжение следует» в канавке выхода. Я думаю, будет справедливо сказать, что есть спрос на вещи Тома и Джерри, было бы здорово увидеть подавление бэк-каталога, а также появление некоторых неизданных вещей.
      Я не уверен, насколько это вероятно, поскольку вы думали, что это было сделано раньше.
      Что касается этого релиза, то он великолепен! Нажато громко и чисто (мастеринг в музыкальном доме), как и следовало ожидать от них.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.