«Twain» / «Двое», Рисунок — Nikolay Vladimirov
ARTIST STATEMENT
Кто?
Я, Николай Владимиров — современный художник и деятель уличной культуры, создавший два собственных уникальных стиля «Никусизм» и «Брейкинг-живопись».
Я родился в 1993 году в Санкт-Петербурге, где живу и работаю по сей день. В тринадцатилетнем возрасте начал рисовать и заниматься танцем. С этого момента и начался долгий путь поиска той самой линии и движения.
Большую половину жизни я занимаюсь искусством и танцем. Это и есть моя линия и движение, то чем я живу. Линия символизирует искусство и вечность. Движение означает жизнь, танец и настоящий момент.
Через перьевую графику я переношу свою линию на бумагу.
Через брейкинг-живопись — переношу свой танец из времени в пространство холста.
Что?
Начиная с интерес к татуировкам и кельтики, я создал свой собственный стиль «Никусизм», который состоит из бессознательных линий, бесконечно пересекающихся между собой, имеющих своё начало и конец и и создающие различные образы.
Второе направление, «Брейкинг-живопись» — живопись действия, объединяет в себе танец брейкданс и живопись. Своим телом в танце я переношу настоящие мгновения в вечность, оставляя краски на холсте. Каждая работа – это определенное событие, в котором и зрители и сам художник являются свидетелями и участниками написания картины.
Что дальше?
Развитие брейкинг-живописи, работа со скульптурой и инсталляциями, коллоборации с брендами
Мне важен процесс создания, выражать свои чувства и восприятие момента «Сейчас».
И это моя непрерывная линия.
CV
Главные выставки:
2022 — Персональная выставка в Центре искусства и музыки Библиотеки им. Маяковского, Санкт-Петербург
2021 — Персональная выставка в галерее молодежного искусства ArtPRO, Санкт-Петербург
2021 — Музей Стрит Арта, выставка МАРТ и Художник/Хулиган, Санкт-Петербург
2021 — Государственный музей Л.Н.Толстого «Детство», Москва
2020 — Арт-кластер «Таврида» — Перформанс на официальном закрытии смены «Новая визуальная культура» на форуме Таврида 2020, Судак, Крым
2019 – Dkor Gallery, «Искусство требует стен», Санкт-Петербург
2018 — Музей современного искусства «Артмуза», Персональная выставка, Санкт-Петербург
2018- Союз Художников СПб, «Молодость Петербурга», Санкт-Петербург
Шемякин Михаил «Двое».

Шемякин Михаил «Двое». — Оригинальный рисунок, 1975.
Тушь, акварель. Размер листа: 30,5 х 23,5 см. Подпись художника в правом верхнем — («M.Chemiakine. 1975 г.») и в правом нижнем углу — («М.Ш.»).
В левом верхнем углу дарственная надпись (автограф) автора: «Дорогому Володе Марамзину с Любовью. М.Шемякин. 1975-1976″.
Провенанс — из собрания известного писателя-эмигранта Владимира Марамзина. В начале 2016 г. рисунок передан В.Марамзиным владельцу «Коллекции русского шанхайца».
В отличной сохранности. В раме под стеклом. Рисунок в высоком качестве можно скачать здесь.
Передавая владельцу «Коллекции русского шанхайца» оригинал рисунка, Владимир Марамзин счел возможным и нужным изложить в отдельном письме историю появления в его собрании этой работы Михаила Шемякина.
Текст:
Владимир Марамзин (Париж) – Михаилу Дроздову (Шанхай)
Этот рисунок на плотной чертежной бумаге сделан тонким пером, черной тушью, и подсвечен в нескольких местах акварелью.
Два типично шемякинских фантастических персонажа тянутся друг к другу, а сбоку написано еще тоньше: «Дорогому Володе Марамзину с любовью — М.Шемякин. 1975 — 1976 г.» Вдоль и поперек персонажи покрывают мелкие русские надписи, не имеющие особого смысла – единение изобразительных искусств и письменности.
Я приехал в Париж, чтобы остаться здесь навсегда, 5 октября 1975 года. После Максимова, Синявского и Ростроповича важным знакомством была встреча с Михаилом Шемякиным, который в то время был озабочен, вслед за Максимовым и Глезером, единением все более многочисленных культурных эмигрантов из Советского Союза. Его дарственная надпись, относящаяся к самому началу 1976 года, как раз обещала будущее сотрудничество. Шемякин организовывал выставки — и не только свои, но и коллективные, с участием друзей и даже будущих недругов, печатал за свой счет дорогие многокрасочные каталоги, собирался издать (и издал) огромный альманах «Аполлон 77» с участием русских художников, писателей и фотографов, где отдал, в частности, дань многим забытым именам.
Мне все его затеи заранее нравились. Единственно, в чем мы не сошлись, это питие, а вернее, загул. Хоть мне и доводилось в свое время иногда пить водку, но я всегда, еще с ленинградских времен, предпочитал вино и хотел всегда контролировать свое состояние. Миша оставался поклонником крепких напитков по-русски, а такая разница во вкусах заставляет русских людей сторониться друг друга.Через несколько лет Шемякин уехал в Штаты, и с тех пор мы не виделись.
10 января 2016 г.
[Подпись Владимира Марамзина]
(О Шемякине)
Примечание владельца «Коллекции русского шанхайца»: В дальнейшей переписке Владимир Марамзин сообщил мне, что 18 декабря 2016 г., после многолетнего перерыва, состоялась его новая встреча с М.Шемякиным.
© 2022 russianemigrant. ru.
Для использования материалов коллекции в какой бы то ни было форме, требуется письменное разрешение владельца сайта.
Две фигурки | Фрэнсис Бэкон
Информация в данном разделе на сайте francis-bacon.com основана на данных Фрэнсис Бэкон : Каталог-резоне Мартина Харрисона и Ребекки Дэниэлс, который был опубликован The Estate of Francis Bacon в 2016. Следующие «Примечания для читателей» извлечены из каталога-резоне (Том 1, стр. 102 и 103) и раскрывают методологию и идеи, лежащие в основе сбора и представления некоторых данных, таких как названия, даты и СМИ.
Примечания для читателей
Картины каталогизированы в хронологическом порядке по году их завершения: таким образом, картина, датированная 1956-57 годами, будет найдена в 1957 году. , обычно помещаются в конце года, когда они, как считается, были написаны; от этого правила отступают, когда есть убедительные доказательства того, что картина была создана в определенное время в определенном году (например, «Уличная сцена (с машиной вдали)», 1984 (84-03).
Названия картин, помещенные в кавычки, например «Фигура с подушечкой для крикета», c.1982 (82-09), не применялись Бэконом или его галеристами и носят чисто описательный характер. Среди картин с описательными названиями в каталоге многие стали известны публике только после 1998 года. Некоторые из первоначально присвоенных им названий были изменены здесь; например, «Фигуры в пейзаже», c.1956 (56-11) заменены на «Две фигуры в траве», что более логично, учитывая его связь с Фигуры в пейзаже , 1956-57 (57-01).
Медиа
В прошлом большинство картин Бэкона описывалось как «холст, масло». Но он использовал много других материалов и любил смешивать, например, песок, пыль, волокна и пастель со своими маслами. Хотя были предприняты все усилия, чтобы включить эти детали, до тех пор, пока картины не будут исследованы (и в идеале подвергнуты научной проверке) без стекла, описания медиа неизбежно будут неполными.
Размеры
Размеры холста указаны в британских единицах измерения, высота предшествует ширине, затем следует метрическая система; это соответствует британскому производству полотен Бэкона.
Подписи
После 1969 года Бэкон озаглавил, подписал и датировал на оборотной стороне холста большинство своих картин: до этой даты он делал это только с перерывами. Нашей целью было записать все такие детали, но почти наверняка есть упущения. Современная практика крепления подложек к картинам означает, что даже при предоставлении привилегированного доступа к произведениям не всегда есть возможность осмотреть обратную сторону.
Даты фотографирования
Картины обычно отправляли на фотографирование вскоре после того, как они покидали мастерскую Бэкона. Таким образом, даты фотографий предоставляют ключевые данные в хронологии картин.
Аллея
Номера аллеи, например (аллея 106), присвоены каждой картине в первом каталоге-резоне, Рональд Элли и Джон Ротенштейн, Фрэнсис Бэкон (Лондон: Thames & Hudson; Нью-Йорк : Викинг Пресс, 1964).
Уничтоженные картины
Бэкон уничтожил многие сотни картин. Так называемые «холсты с разрезами» (за одним исключением, Do uble Portrait of Lucian Freud and Frank Auerbach , 1964 (64-03)) не включены в этот каталог. Сорок таких полотен, найденных в мастерской Бэкона после его смерти, сейчас находятся в Дублинской городской галерее Хью Лейн. Маргарита Каппок опубликовала их в 2005 году под заголовком «Уничтоженные холсты», что вызвало вопросы относительно намерений Бэкона в отношении уничтожения. На небольших портретных полотнах он — или его друг — неизменно вырезал голову, а на больших полотнах вырезались головы и достаточное количество основных фигуративных элементов, сводящих на нет «образ». Несомненно, Бэкон обрезал холсты, чтобы оставить подрамники нетронутыми для повторного использования, но, хотя он не мог предвидеть, что изодранные фрагменты в конечном итоге приобретут коммерческую ценность или будут выставлены на обозрение, он мог сделать уничтожение более полным (сжег фрагменты, чтобы пример). Его частичные разрушения были, как правило, амбивалентными, в то время как как создатель образов, которые «неудались», коннотации насилия в его применении к ним ножа имеют явные психологические последствия.
Четыре полотна, вывезенные из мастерской Бэкона в 1978 г., появились на рынке в апреле 2007 г., еще пять, из отдельного источника, были проданы в июне 2007 г.; шесть фрагментов холста, подаренных в 1950-х годах кембриджскому художнику Льюису Тодду, который рисовал на загрунтованной стороне, были проданы с аукциона в марте 2013 года.
Картины с суффиксом «D» в каталоге (например, 67-15D) уничтожаются. Две из них — картины, которые были проданы и уничтожены в результате несчастных случаев, когда они находились в частной собственности; третий был поврежден без возможности восстановления, когда упал в док Токио. Другие картины с этим суффиксом в настоящем каталоге были уничтожены Бэконом, но были выставлены публично до того, как он это сделал; поскольку их изображения доступны в каталогах, они включены для полноты картины.
В каталоге-резоне 1964 года под давлением Бэкона Рональд Элли отнес брошенные или уничтоженные картины к двум приложениям, классифицированным как «A» и «D». Эти компромиссные категории были исключены из настоящего каталога, а сохранившиеся картины размещены там, где они встречаются в хронологии. Веская причина для прекращения использования этих категорий заключается в том, что из девяти картин Элли, перечисленных в 1964 году как «Уничтоженные», четыре на самом деле сохранились.
Брошенные картины
30 июля 1996 года Дэвид Сильвестр написал тогдашнему владельцу «Лежащей фигуры» 1953 года (53-21), который был разочарован тем, что не включил ее в ретроспективу Бэкона в Центре Помпиду в Париже. Он объяснил, что ни одна из картин, перечисленных в каталоге-резоне 1964 года как «Заброшенные», не рассматривалась как кандидат на включение, добавив: «Мне кажется разумным, что при жизни художника и в течение нескольких лет после его смерти ретроспективная выставка должна не включать работы, которые он считал заброшенными. Я думаю, что нужно относиться по-другому, когда художник умер несколько лет назад». работы самых разных мастеров в музеях мира. На мой взгляд, «Лежащая фигура» — прекрасный образец творчества Бэкона».0009
Вопрос о «завершении», обозначающем предполагаемое состояние завершенности, вероятно, менее важен для Бэкона, чем для большинства других художников. Атеист и нигилист, единственный «конец», который он признавал — и который преследовал его — это смерть: закончить картину было, пожалуй, аналогично смерти. Не причудливо и не случайно он назвал многие из них «Учись для…»: он был не столько пробным, сколько открытым. Более того, если Фрагмент распятия , 1950 (50-02), в котором более половины холста не окрашено, Бэкон считал «законченной» картиной, то нелогично классифицировать «Лежащую фигуру», c. 1953 (53-21), например, как «незавершенное».
Примечания к названиям
Роберт Мелвилл, просматривая резюмированный каталог Alley/Rothenstein 1964 года в Studio International , июль 1964, заметил, что Study from Innocent X , 1962 (62-2), несмотря на то, что он был только нарисован двумя годами ранее ему уже были присвоены три разных (хотя и неофициальных) титула — Красный Папа , Красный Папа на возвышении и Красная фигура на троне . Мелвилл сомневался, что Бэкон дал какой-либо из своих картин название «Папа», и указал, что, когда он работал на Эрику Браузен в Ганноверской галерее, «мы называли их «кардиналами», а не «папами» в присутствии посетителей». , чтобы убедиться, что никто не будет обижен.» Мелвилл предсказал, что все картины в 1964 отныне будут известны под названиями, присвоенными им Рональдом Элли. Этого правила придерживаются в настоящем каталоге. Кроме того, в годы «после Аллеи», с 1963 по 1991 год, названия, установленные Bacon и Marlborough Fine Art, были приняты последовательно; например, хотя картина Картина , 1980 (80-09) была выставлена в 1999 году под описательным названием Три фигуры, одна с дробовиком , последующие исследования показали, что ее первоначальное название было Картина , и было возвращено сюда.
Все пять работ, которые Бэкон включил в свою первую выставку в 1930 году, имели определенные названия. В настоящем каталоге названия картин, датируемых 1929 и 1930 годами, следуют названиям, принятым Элли, но они помещены в кавычки, поскольку маловероятно, что Бэкон назвал их такими, какие они есть, их средствами массовой информации; (Элли пришлось мириться с безразличием — или враждебностью Бэкона — к его произведениям до 1944 года).
Ноль Два
Javascript отключен в вашем браузере. Некоторые функции могут быть недоступны, если они не включены.
Информация о продукте
- Название продукта
- Ноль Два
- Серия
- ДАРЛИНГ во ФРАНКСЕ
- Производитель
- Фабрика Макса
- Категория
- Цена
- 16 500 иен
- Дата выпуска
- 2020/12
- Технические характеристики
- Окрашенная фигурка из АБС и ПВХ в масштабе 1/7 с подставкой.