(+170 фото) Черно белые аниме авы
Содержание
Манга это жанр японских комиксов, 📰 покоривших весь мир. Характерная черта этого стиля это чёрно-белые рисунки. 🔲 Тем не менее, эти комиксы подарили нам множество ярких персонажей. ✨ Мы собрали вместе множество манга картинок профиля для ваших социальных сетей.
Все ваши любимые женские и мужские персонажи в одном месте! Скачайте бесплатно и установите в качестве аватарки.
Чтобы открыть картинку в полном размере, просто нажмите на неё
Что такое аниме
История аниме зародилась в XX веке в Японии, где расшифровка термина «аниме» обозначает все анимационные работы. Слово появилось в островном государстве вместе с развитием технологий анимации.
Сокращение было введено жителями поднебесной исключительно для удобства. За пределами страны «аниме» называются исключительно японские мультфильмы.
Аниме – это также значительный пласт культуры, целый мир образов, которые переплетаются с искусством манга, кинематографом, общественными настроениями, философией и историей.
Для кого оно — детей или взрослых
Многочисленные жанры и поджанры охватывают интересы всего населения: малышей, подростков, молодежи и взрослых состоявшихся личностей. Аниме рассказывает истории про любовь, судьбу человека, популярны сюжеты о криминальных расследованиях, космических путешествиях и многом другом.
Родина жанра
Япония, страна, откуда произошло аниме, с ее островным, изолированным от другого мира местоположением, отличается уникальным менталитетом. Художники, вдохновленные творениями Диснея, отразили собственное видение мира.
Большое влияние на формирование идеи оказала манга – комиксы, которые тоже были адаптированной интерпретацией американского продукта.
Аниме как культура
Если во всем мире в основу мультфильма закладывают сюжеты сказок, комиксов или фильмов, в поднебесной анимэ является первичным источником. По его мотивам снимают кино, клипы, пишут эстрадную музыку, компьютерные игры. Исключение составляют полнометражные работы, созданные на основе популярных манг, которые публикуются годами и продаются на каждом шагу.
Учитывая особенности менталитета: большое внимание к деталям, склонность к символизму, многогранной смысловой нагрузке – создание каждого персонажа в аниме, сопряжено с длительной интеллектуальной работой.
Художники придерживаются определенной цветовой эстетики. Цвет глаз и одежды героя аниме – рассказ о его личности, с учетом значения оттенков и знаков, сформированных народом столетия назад.
Почему так популярно
Аниме затрагивает наиболее острые общественные вопросы, при этом персонажи обладают теми же достоинствами и недостатками, что обычные люди. Большое внимание сценаристы уделяют внутреннему душевному состоянию: принятию судьбоносных решений, переживаниям любви и утраты. Это импонирует массовому зрителю.
Просмотр сериала – обычный досуг для среднестатистического японца, а изображения героев можно встретить в СМИ, рекламе, на упаковках товаров, уличных граффити.
Начало распространения аниме в других культурах пришлось на 1980-е, когда интерес к продукции HannaBarbera, создавшей «Тома и Джери», «Скуби-Ду» и «Флинстоунов», начал угасать. Дети желали более взрослых медиа. На тот момент в мире не существовало никого, равного японским анимешникам.
На экранах воцарилась остросюжетная, динамичная мультипликация, наполненная глубоким смыслом. Художников из Японии стали нанимать крупные американские студии.
В чем отличие аниме от анимационных фильмов других стран
Большая часть картин рассчитана вовсе не на детей, а на взрослых. Это объясняет повсеместную популярность, так как аудитория у аниме значительно шире, чем у любых других мультиков или фильмов.
Главная арт-особенность: характерная карикатурная прорисовка. Эмоции героев на гране переигрывания, при этом важен каждый штрих. Дизайнеров в области ценят больше, чем аниматоров. Стиль рисования городских и природных пейзажей в аниме мало отличается от классической живописи.
Читайте также купить щенка йоркширского терьера в москве
Герой аниме может внезапно превратиться в котеночка, или начать обесцвечиваться. Вокруг раздраженного персонажа схематично отображают вибрации воздуха. Это утверждение может показаться бредовым, но эксцентризм воспринимается зрителем на уровне интуитивного понимания.
Сюжет всякий раз развивается не по общепринятой традиции, поэтому сложно предугадать события. Важно знать, как нужно правильно смотреть аниме: требуется полное погружение, иначе сложно уловить суть.
Самое первое аниме в истории, кто его придумал
Самое первое аниме в Японии появилась в начале XX века, картинки рисовали мелом и снимали на пленку. Ограниченность ресурсов мешала развитию любых технологий, а землетрясение Канто в 1923 нанесло огромный урон, индустрии и стране в целом. Существующие наработки были практически уничтожены вместе со студиями.
В 1930-е первое аниме было в основном юмористическим. Министерство образования оказывало поддержку студиям, а их работы использовались в качестве вспомогательного материала для усвоения информации школьниками. Перед вторжением Японии в Китай по заказу военных было создано много лент в целях пропаганды.
Первая серьезная работа послевоенного периода «Легенда о белой змее» рассказывает китайскую историю. Создатели стремились не уступить западным коллегам и одновременно сгладить напряжение в отношениях с близким соседом.
После 8 месяцев напряженного труда, в котором были задействованы 13,5 тысяч сотрудников, создателей постигло разочарование. Американская адаптация была серьезно изменена, урезана, а маленькая красная панда превратилась в кота.
Первый аниме сериал Otogi manga Calendar режиссёра Рюити Ёкояма, представлял собой интерпретацию моментов истории в картинках. Два сезона по 312 серий транслировались по центральному телевидению, длина серии составляла всего 3 минуты.
Значимый прорыв в Японии и сразу во всем мире принадлежит Осаму Тедзуки основателю студии Mushi Production и его творению Tetsuwan Atom (в переводе на английский звучит как «AstroBoy»). Атом – добрый мальчик-робот, обладающий высоким интеллектом и сверхспособностями.
Постепенно он начинает чувствовать как человек и защищать землян от бандитов, пришельцев и роботов, вышедших из-под контроля. С этого момента началась эволюция стиля и самого понимания жанра.
Осаму Тэдзука, увидев «Божественных моряков Момотару» (первый японский анимационный фильм), начал мечтать о карьере аниматора. В разрушенной после войны стране это было невозможно, поэтому он посвятил свою судьбу совершенствованию манги, заслужив на этом поприще титул бога. Его мечта осуществилась лишь спустя несколько десятилетий.
В 1965 году Тедзука создал первый цветной сериал «Император джунглей», несмотря на то, что аниме получило небольшую известность в Америке, мы знаем эту историю под названием «Король Лев». Позднее автор заложил основы эротического поджанра в «1001 ночи» и «Клеопатре».
Жанры
Выделяют те же жанры аниме, которые есть в кино и литературе, но существуют некоторые особенности. Классификация направлений производится с учетом потребностей аудитории.
Основные разновидности:
- Кодомо – мультики для детей до 12 лет, здесь нет жестокости и насилия, рисовка зачастую так похожа на западные аналоги, что не всегда можно догадаться откуда родом работа.
- Сёсен – фильмы для юношей 12-18 лет. Истории повествуют о мужской дружбе, спортивных достижениях. Направление отличается динамикой, обилием юмора, позитивностью.
- Сёдзё – аниме для девочек 12-18 лет. Персонажи наделены привлекательностью, утонченностью, сюжетная линия выстраивается вокруг романтических переживаний. Существуют поджанры, в которых героиня обладает магическими способностями.
- Сейнэн – подчеркнуто эротичные аниме для взрослых мужчин. Сейнэн не относится к категории 18+, его особенность: углубление в психологизм, сатира. Романтика тоже присутствует, но только как дополнительная сюжетная линия.
Дзёсэй – картины повествуют о жизненном пути взрослой женщины, в отличие от Сёдзё, герои выглядят реалистичнее, присутствуют эротические сцены. Особое внимание уделяют детству героини, ее личности, моментам знакомства с другими персонажами.
В описании иногда употребляют «тян» — девушка и «кун» юноша, это означает, что лента принадлежит к Сёдзё или Сёсен.
Кроме основных разделов: комедия, боевик, драма, мыльная опера – бывают специфичные:
- Добуцу – аниме о пушистых созданиях, похожих на людей;
- Икудзи – объединяет работы, показывающие заботу о ребенке;
- Дзидайгеки – исторические события периода Эдо.
- Отаку – хобби, увлечения;
- Исэкай – путешествия между мирами.
Модный жанр аниме мультиков Меха зародился в Японии и затем распространился по всему миру. События рассказывают о громадных человекоподобных роботах, которые стали прототипом трансформеров. Существует специальная категория фильмов: Антивойна. Знание обозначений стилей и их перевода на русский позволит легко ориентироваться в предложенных вариантах аниме.
Черно белые аниме авы: галерея
Читайте также щенки немецкого шпица
Читайте также dance malyshka official
Девушка из России раскрашивает старые черно-белые фото для голландских клубов. Ее работами даже иллюстрируют книги
#Нидерланды #Фейеноорд #Футбол #чемпионат Нидерландов #Йохан Круифф #Херенвен
Поделиться:
Валера Полевиков
Мы заметили Юлию Уколову в твиттере. Она тредом выложила кучу офигенно красивых ретро-фотографий голландского футбола. Все их Юлия раскрасила сама.
Оказывается, Юлия работает на издания и клубы из Нидерландов. Вот ее рассказ о том, как устроена эта работа и как ее получить.
Все началось с одного тега клубного твиттера и продолжилось сообщением главного журналиста Нидерландов«Около двух лет назад я нашла черно-белую фотографию Йохана Круиффа и захотела ее раскрасить. Нашла на ютубе короткое обучающее видео – и так все началось. Сразу поняла, что это релаксирующее занятие. Втянулась. Начала раскрашивать разных нидерландских футболистов.
Первые работы были плохими, потом начало получаться. Я не художник, не графический дизайнер. Три года училась в экономическом университете – мне не понравилось, я ушла. Зато всегда очень любила фотошоп. Училась в нем работать тоже на ютубе.
В мае 2019-го я раскрасила для себя фотографию «Херенвена». Тегнула в твиттере их клубный аккаунт. И твит разлетелся по голландской аудитории – мне даже двое написали: «О, а на этой фотке моя дядя», «Ого, тут есть мой родственник».
Через полгода мне в личку твиттера написал голландский журналист. Сказал, что ему понравилась моя работа с фотографией «Херенвена». Он выкупил ее и предложил сотрудничать.
Оригинал фото → работа Юлии на обложке журнала из Херенвена
Рассказал, что работает с Матти Веркамманом. А это главный спортивный журналист Нидерландов и летописец сборной, который написал много книг про футболистов. И что они с ним готовят огромную книгу-библию «Херенвена» к столетию клуба. Этот журналист спросил, не против ли я, чтобы он дал мою почту Веркамману.
Веркамман написал мне, предложил разукрасить около 60-70 фотографий для этой книги про «Херенвен». И я в течение полугода их разукрашивала. В феврале он вышла, а в мае я ее получила. На обложке целая мозаика из портретов, которые я разукрашивала».
Вижу, что Нидерланды отказались от названия Голландия. А нам можно? Как правильно? В чем разница?
Как все устроено: от восьми часов на одно фото и поиск достоверного цвета«Сейчас это моя основная работа. Я продолжаю работать с Матти Веркамманом. Он владеет изданием + у него много связей в голландском футболе. Через него на меня, например, выходил «Фейеноорд» – я им красила три фотки. То есть сейчас голландское футбольное сообщество обращается к Веркамману, а он связывает всех со мной.
Одна фотография (групповая) занимает от восьми часов до суток, если учитывать, что я отвлекаюсь. Чем выше качество фотографии, тем лучше будет результат после раскрашивания. Теоретически любую фотографию можно покрасить. Это работает как раскраска. Абсолютно каждый этим может заниматься. Навыки художника не нужны. Есть сложности при выборе цветов – его нужно подбирать так, чтобы фотография получалась максимально натуральной.
Узнать, какой на самом деле был цвет при съемке на черно-белою пленку, можно гуглом. Мне во время работы над фотками «Херенвена» писали, что вот тут такого цвета шорты, такая погода была, газон был в плохом состоянии и так далее. Единственное, где работает фантазия – неважные детали: цвет табло, люди на заднем плане, цветы в руках игрока.
Их я уже раскрашиваю на свой вкус.Если нет информации о цветах на черно-белой фотке, то тут сложнее. Можно заморочиться, сделать свою черно-белую фотографию и сверять, как выглядят оттенки на двух черно-белых фотографиях, выясняя, какой там цвет был в оригинале. Мне это никогда не нужно было, потому что мне присылают все описания заранее. Да и поднять архивы гораздо проще, чем с пробниками заморачиваться в моем случае.
Как выглядят инструкции к правильным цветам для ч/б-фото
личный архив Юлии Уколовой
Самое кайфовое в этой работе – монотонность. Когда ты можешь засесть за нее и выпасть на восемь часов, просто забыть обо всем. Ты раскрашиваешь и думаешь только о фотографии, ты полностью в ней. Это как медитация.
Хотела бы попробовать поработать с другими клубами и сборными – не голландскими. А так – хочу и дальше этим заниматься. Мне нравится, что работа из дома, не надо ни с кем контактировать, и я могу сама выстраивать себе график».
«В 2008-м вся Россия была в экстазе от победы, а я, наверное, единственная в стране грустила. Потому что именно на том Евро я начала фанатеть от Голландии. Мне было 11 лет – банально понравились оранжевая форма и футболисты.
После чемпионата Европы я гуглила игроков этой сборной, их биографии, мне все это было очень интересно. В 2009-м посмотрела много матчей Эредивизи, ни за кого не болея. А примерно в 2010-м начала болеть за «Аякс» – в матче, когда он проиграл «Утрехту». У меня щелкнуло, что это моя команда, как раз когда Сим де Йонг на 90 минуте забил единственный гол «Аякса».
Есть небольшая группа игроков, которые всегда останутся у меня в сердечке: Сим де Йонг, Кристиан Эриксен, Тоби Алдервейрелд, Ян Вертонген и Дэйли Блинд.
Еще я была админом в группе «Аякса» – именно для нее искала фотографию Круиффа, с которой все началось. Переводила для группы тексты, писала новости, делала какие-то картинки и мемы. За это время чуть подучила голландский – могу переписываться на базовом уровне, писать твиты».
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ТВИТТЕР ЮЛИИ УКОЛОВОЙ – ТАМ КРАСИВЕЕ, ЧЕМ В АМСТЕРДАМЕ
Все фото: Личный архив Юлии Уколовой
Валера Полевиков
Автор. Футбол. Литература. Казахский рэп. Семнадцатый номер.
Больше рассказов от людей с яркими занятиями
черно-белых отпечатков, набор из 2 штук
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(более 1000 релевантных результатов)
Как объединить две фотографии с переходом из цветной фотографии в черно-белую?
спросил
Изменено 1 год, 2 месяца назад
Просмотрено 4к раз
Я новичок на этом форуме и у меня есть элементарный вопрос. У меня есть два изображения одного и того же пейзажа, одно цветное и одно черно-белое. Я хочу объединить две фотографии, чтобы окончательная фотография содержала одну половину цветного изображения, а другую половину черно-белой фотографии. Переход от цветного к черно-белому должен быть плавным.
Я думаю, что это уже сделано во многих программах, но я не знаю, как называется этот эффект. Кроме того, есть ли какой-либо веб-сайт онлайн-редактирования, на котором доступна эта функция.
- обработка фотографий
2
Инструкции на странице Paint.net по инструменту «Градиент»
Откройте изображение в Paint.net
В окне «Слои» нажмите «Дублировать слой»
В окне «Слои» выберите самый верхний слой
В меню «Настройки» выберите «Черно-белое»
Выберите инструмент «Градиент» (Сочетание клавиш: G)
На панели инструментов переключитесь с «Цветовой режим» на «Режим прозрачности»
- Нарисуйте градиент по своему усмотрению. ПРИМЕЧАНИЕ: прозрачность слоя будет варьироваться от альфа-значения основного цвета до обратное альфа-значение вторичного цвета. Следовательно, в этом примере оба цвета должны иметь значение «Непрозрачность — Альфа» 255.
- В окне «Слои» нажмите «Объединить слой вниз», сохраните изображение.
Обычная техника (здесь с Gimp, но та же техника выполнима с PS):
- Поместите две свои картинки в слои (конечно, они должны перекрываться как можно точнее, что легко, если, как здесь, одна из них является ненасыщенной версией другое, но может быть сложнее в других случаях)
- Добавьте маску слоя к верхнему
- Заполните маску градиентом в том месте, где должен быть переход (в данном случае между глазами)
1
Просто чтобы предоставить третий вариант — и вы можете сделать это с помощью всего одной цветной фотографии, нет необходимости в отдельном черно-белом изображении.