разновидности, интересные варианты для декора
Комментариев 0 Разное
Декор на дверных полотнах – это один из популярных способов украшения интерьера дома, самовыражения хозяев и внесения оригинальности в дизайн. Необыкновенные рисунки на дверях позволяют воплотить самые смелые решения. Любопытно узнать, какие техники и задумки можно использовать для декорации дверей в помещениях.
Плюсы декора
Основное достоинство такого вида оформления заключается в том, что это всегда смотрится оригинально. Обычно для зонирования помещений применяются простейшие двери со сплошной покраской либо однотонным цветом без каких-то украшений.
Однако если вы желаете создать неповторимый интерьер, то всегда можно украсить полотна необычайными надписями, орнаментами, расцветками и даже фотографиями в любом исполнении. Преимущество покрытий также заключается в защите поверхности двери от механических повреждений и царапин.
Если речь идет о качественной двери с надежным покрытием, то она будет длительное время сохранять свой привлекательный вид и не испортится от потертостей и трещин.
Всегда интересно смотрится оригинальный декор на дверях в детских комнатах. Вашему ребенку точно понравится такая задумка. Ведь можно подобрать немало ярких и привлекательных принтов для оформления.
Внимание! Еще одно большое преимущество рисунков на дверях – это возможность скрыть уже имеющиеся дефекты полотна: трещины, сколы, потертости. Украсив конструкцию таким способом, можно не задумываться о замене двери.
Разновидности
Для декорирования дверей можно использовать одновременно несколько разнообразных методик либо выбрать одну наиболее подходящую технику. Рассмотрим наиболее востребованные решения.
Фотопечать
Весьма доступный по цене вариант украшения – на полотна наносится фотопечать с любым подходящим рисунком. Если подобрать именно такую методику, то ее воплотить можно своими руками даже без помощи специалистов.
Главный принцип – нанести обычную пленку на полотно. Она продается с готовым изображением, которое наносится на поверхность. Преимущество – большой выбор тематических и универсальных картин для разных стилей интерьера.
Зачастую перед потребителями открывается выбор среди обычных фотоснимков, известных картин или природных пейзажей. Можно подобрать рисунки в объемном исполнении, что смотрится особенно современно. Фотопечать часто применяется для декора шкафов, зеркал, створок дверей и даже для окон. Все это смотрится великолепно, модно и стильно.
Пескоструйный узор
Этот метод зачастую применяется для декора дверей со стеклянными вставками. Пескоструйный метод оформления отличается сложностью изготовления, поэтому приравнивается к истинному искусству. Так как узоры будут наноситься соответствующей машинкой, с данным процессом невозможно справиться самостоятельно, если нет навыков.
При использовании пескоструйного оборудования на поверхность изделия распыляется песок, мелкие частички создают царапинки на стекле, оставляя замечательный узор. Изображения могут быть разной сложности.
Лазерная гравировка
Использование гравировки лазером – не менее сложный метод украшения дверей рисунком. Однако именно он позволяет создать привлекательный, аккуратный и долговечный декор. Профессионалы рекомендуют отдавать предпочтение этой методике, особенно если устанавливаются дорогостоящие дверные конструкции.
Трафаретные узоры
Используя подходящие трафареты, можно своими руками создавать простейшие изображения и роспись на поверхности дверного полотна. Такое оформление дает возможность наносить самые разнообразные рисунки. Для этого вам понадобятся хорошие краски и кисти разных размеров. Альтернативный вариант – применение валика или аэрографии, чтобы ускорить процесс.
Трафареты для декора исполняются и различных материалов. Наиболее востребованный вариант – готовые изделия из древесины. К тому же есть возможность самостоятельно вырезать понравившиеся трафареты.
Аэрограф
При применении аэрографа можно украсить двери рисунком, не используя трафареты. Однако эта процедура выглядит несколько сложнее предыдущего способа. Для создания привлекательных рисунков придется потренироваться. Еще более разумное решение – доверить эту задачу профессиональному художнику.
Декупаж
Техника декупажа предусматривает декорирование поверхности с помощью старых ненужных салфеток, рисунков, напечатанных на листах и даже кусков газеты. Способ применяется для украшения не только посуды, но и более крупных конструкций, в том числе и дверей. А для более прочного закрепления используются специальные покрытия, к примеру, лак или аэрозоли, фиксирующие декоративные элементы.
Совет! Декупаж подходит для оформления абстрактных рисунков. Это большая возможность проявить свои творческие навыки и от всей души импровизировать. Все ограничивается только вашей фантазией.
Ковка
Еще один любопытный способ оформления – это декорирование полотна металлическими коваными элементами. Это поможет вам создать дверь с необычным рисунком, витиеватыми линиями или строгими геометрическими фигурами.
Декор из гречки
Гречневая шелуха – необычный способ разрисовать дверь. У него есть свои достоинства – оригинальность, доступность материала, а также универсальный оттенок. Наносить рисунок несложно, при этом можете создавать самые разнообразные узоры. А главный недостаток идеи – это то, что покрытие окажется недолговечным.
Декорирование дверей с помощью жидких обоев
Универсальное украшение – это нанесение жидких обоев. Они помогают создавать полноценные картины или необычные рисунки. Работать с таким материалом несложно. Техника вполне доступна для самостоятельного применения. Для надежного закрепления высохшего материала на двери рекомендуется использовать прозрачное покрытие.
Рисунок на пленке
Если вы желаете самостоятельно перенести выбранное изображение на дверь, то самый простой метод – это применение пленочных заготовок. В строительных магазинах встречаются уже готовые рисунки, которые можно без проблем перенести на любую поверхность. Главное – предварительно ее обезжирить и аккуратно разгладить пленочный трафарет на двери.
Декор двери кракелюром
Эта необычная техника применяется для украшения дверей в помещениях, оформленных под старину. При этом наносится специальная краска, которая после высыхания образует трещины и потертости. Получается великолепный винтажный эффект. Особенно подойдет техника, когда нужно реставрировать устаревшее покрытие.
Варианты узоров
Кроме широкого выбора применяемых материалов, можно разобрать и множество идей для узоров. Безусловно, можно ограничиться простыми задумками и подобрать уже готовую картину, наклеивающуюся на дверь. А можно пойти сложным путем – создать полноценный витраж, который состоит из элементов цветных стекол, которые смотрятся весьма интересно, когда на них падают лучи солнца.
Для поклонников национальных мотивов можно подобрать узоры с восточными мотивами или интересные индийские орнаменты. Помимо этого, есть возможность применения украшений в виде русских народных рисунков. А декоративными элементами могут служить объемные вставки, стразы, цветные камешки и многое другое.
Стили
Выбирая стиль для декорирования двери, в первую очередь следует учесть стилистическое направление, в котором оформлена комната. Все элементы должны гармонировать друг с другом. Наиболее распространена традиционная классика. В этом случае двери оформляются лаконично и не должны бросаться в глаза на фоне основной комнаты.
Если владельцы отдают предпочтение современным стилям, то дверные конструкции могут иметь абсолютно любой декор, созданный в разных техниках. В таком случае необходимо учитывать органичность цветовой гаммы рисунков на дверях, чтобы они сочетались с другими предметами в помещении. Наиболее оригинальные идеи можно воплотить в стиле лофт, барокко, хай-тэк и пр.
Где уместен рисунок?
Распространено мнение, что декор на дверях смотрится интересно только в комнатах для детей. Но на самом деле есть ряд случаев, когда действительно стоит украсить полотна рисунком, а именно:
- В слишком маленькой комнате. Поставив дверь с объемным изображением, вы сможете визуально расширить пространство. Однако важно избегать слишком ярких цветов и контрастов. Лучше отдать предпочтение спокойным оттенкам рисунков. Не выбирайте темное оформление, это приведет к зрительному сужению дверного проема.
- Ванная и туалет. Такие двери могут украшаться самыми необычными техниками. Однако если декор наносится изнутри помещения, то следует позаботиться о его защите от влаги. Идеально подойдут изображения морской тематики, цветные витражи или интересные надписи.
В больших помещениях двери можно декорировать разными методами, проявляя фантазию и учитывая общий дизайн дома.
Красивые решения в интерьере
При выборе какого-либо необычного решения для декора двери обязательно нужно помнить о гармоничности стилей. К примеру, если спальня оклеена светлыми обоями со спокойным рисунком, то дверь в ярких красках и с декором в технике декупаж будет смотреться, по крайней мере, странно.
Выбирайте любой понравившийся вариант оформления дверных полотен на свой вкус. Это решение позволит сделать ваше жилище более уютным, необычным и действительно красивым.
Проголосовали более 416 раз, средняя оценка 5
Рисунки на двери своими руками: роспись, узоры, трафареты
Содержание
- Преимущество такого типа декора
- Вариации дизайна
- Рисунок на пленке
- Обои
- Роспись красками
- Стеклянные вставки с рисунком
Одним из самых простых способов декора помещения является создание рисунков на дверях. Сделать это довольно просто своими руками, так как существует множество способов воплощения такой затеи в жизнь, и каждый сможет подобрать именно тот вариант, который ему под силу.
C помощью рисунков можно придать индивидуальный неповторимый вид двери
Преимущество такого типа декора
Чем же так хороши рисунки на дверях? Преимущества такого декора, сделанного своими руками, очевидны:
- Красивый вид. Придает двери свежий эстетичный вид, украшает её и интерьер в целом.
- Оригинальность. Возможность создания уникального рисунка, который отображает оригинальность дизайнерского замысла.
- Простота нанесения. В большинстве случаев создать орнамент или даже целую картину на двери очень просто.
- Готовые трафареты. Если вы не обладаете художественным даром, на помощь придут специальные заготовки-трафареты, которые значительно облегчают работу.
- Разнообразие решений. Ограничений в выборе рисунков не существует. Можно подсмотреть готовую идею или создать нечто уникальное, авторское.
- Широкий выбор материалов. Существует огромное количество видов красящих составов, а также других материалов, пригодных для подобной работы.
- Воплощение индивидуальности. Декор двери отображает настроение и особенности характера хозяина дома.
- Создание дополнительного защитного слоя для полотна. Краска, лак или пленка защищают основу от влаги и механических повреждений.
Очевидным является тот факт, что помимо эстетической нагрузки рисунки на двери имеют и практическое значение. Поэтому если вы хотите освежить оформление проема, этот метод является стопроцентно подходящим.
С помощью декора дверей можно придать оригинальность даже самому простому интерьеру
Вариации дизайна
Вариантов создания рисунка на двери существует невероятное множество. Для этого используют готовые изделия, трафареты и шаблоны или работают от руки, полагаясь лишь на свои умения.
Как можно украсить дверь рисунком:
- наклеить пленку;
- облицевать полотно обоями;
- выполнить роспись дверей;
- раскрасить стекло своими руками.
Если вы хотите полностью обновить двери, скорее всего, оптимальным решением будет полная замена покрытия полотна. Если же вам нужно лишь усовершенствовать поверхность дверей или добавить немного декора в интерьер, оптимальным решением станет использование отдельных деталей. Если вы боитесь испортить двери росписью, лучше отдайте предпочтение пленочным картинкам. К тому же их можно поменять со временем.
Самый простой вариант — обклеить дверь готовой картиной на пленке
Что касается нанесения рисунка на стекло, в случае неудачной попытки вы вполне можете заменить его или заклеить пленкой. В качестве альтернативы можно украсить вставку из МДФ или фанеры.
Рисунок на пленке
Если вы хотите перенести понравившийся рисунок на ваши двери своими руками, нет ничего проще, нежели использовать для этой цели пленку. В магазинах даже продаются уже готовые рисунки или заготовки-трафареты.
Для того чтобы украсить подобным образом полотно дверей, вам понадобится лишь резиновый или пластиковый шпатель и мягкая тряпка для разглаживания покрытия. Но для начала нужно подготовить поверхность, то есть устранить дефекты и обезжирить её.
Декорирование пленкой
В качестве материала для нанесения рисунка можно использовать не только готовые изделия, но и простую рулонную самоклеящуюся пленку. Некоторые её варианты имеют уже готовый нанесенный рисунок. Но необязательно ограничиваться только такими моделями, если вы хотите, можете создать свои авторские украшения, для этого нужно лишь нанести на обратную сторону выбранный рисунок и вырезать его. Можно применять как глянцевую, так и матовую однотонную самоклейку. Также доступна услуга фотопечати на ПВХ.
Если вы хотите создать на двери сложную ассиметричную композицию, учтите, что трафареты будут отражаться зеркально, чтобы не запутаться, можно производить разметку по лицевой стороне.
Обои
Создать сложные узоры на двери своими руками также можно с помощью обоев. Этот метод довольно популярен сегодня, особенно если учитывать, что ассортимент материалов практически ничем не ограничивается. Для дверей лучше всего купить виниловые обои с износостойким покрытием. Флизелиновая основа требует идеально гладкой поверхности, но зато их гораздо удобнее клеить.
Для создания рисунка на двери можно использовать как рулон целиком, так и отдельные фрагменты материала. Для них можно использовать все те же трафареты. С помощью остатков стеновых обоев можно замаскировать двери или же наоборот выделить их. Также можно использовать белые объемные обои, а после подчеркнуть их фактуру посредством покраски отдельных деталей.
С помощью обоев можно украсить полотно, сымитировав роспись. Для этого используют готовый распечатанных рисунок, клей ПВА, шпаклевку и лак. Вначале на дверь наносится рисунок по принципу декупажа. Края листа маскируются тонким слоем шпаклевки по дереву. После этого она затирается и все полотно вскрывается лаком.
Как альтернативу можно использовать фотообои. Можно купить готовый образец или создать свой, заказав фотопечать в салоне.
Декор с помощью фотообоев
Роспись красками
Самый популярный и неограниченный в плане дизайна вариант – роспись дверей красками. Для этого можно использовать самые разнообразные составы. Наиболее популярными являются такие:
- акриловые;
- полиуретановые;
- масляные;
- водоэмульсионные.
Отличный способ быстро перенести задумку на поверхность дверей – аэрография. Краска напыляется на двери, а для удобства используются трафареты. Своими руками сделать их сможет каждый. Как вариант можно распечатать в полном размере рисунок и по шаблону вырезать трафарет из картона.
Покраска двери с помощью трафарета
Что еще можно сделать своими руками при помощи краски? Если вы обладаете талантом художника, для вас не составит труда выполнить роспись при помощи обычной кисти. Для облегчения задачи можно использовать трафареты, но гораздо интереснее работать без них. Вначале наносится контур с помощью карандаша, а после этого уже разукрашивается заготовка.
Для фиксации краски используют лак. Обратите внимание на то, что он должен быть полностью бесцветным.
Стеклянные вставки с рисунком
Одним из наиболее популярных вариантов, позволяющих украсить двери своими руками, является использование стекла для росписи. В таком случае доступно несколько вариантов.
Для классического интерьера идеальным решением является использование витражей на дверях. Чтобы изготовить их своими руками, можно воспользоваться простым стеклом и набором витражных или акриловых красок. Вместо металлической рамки используют специальный жидкий контур, который наносится с помощью тюбика и при застывании отлично имитирует металл.
Роспись стеклянной межкомнатной двери акриловыми красками
Если вам больше по душе простые рисунки, можно выполнить роспись акриловыми красками. Работы проводятся только в горизонтальном положении. Отличное решение – перенесение на стекло рисунка с эскиза на бумаге. Можно попросту распечатать понравившийся узор или картинку и перенести его на стекло, подложив шаблон под низ. Также можно использовать картонные трафареты. Для фиксации на поверхности используйте малярную ленту.
Если рисунок вам не под силу, наклейте готовое изображение. Для этой цели можно приобрести специальную пленку или заказать уникальное изображение в печать. Довольно необычный вариант – фьюзинг, это создание объемных стеклянных вставок для дверей, отдельные фрагменты наплавляются друг на друга.
Какой именно способ выбрать, следует решать исходя из своего творческого потенциала, сноровки выполнения подобных работ, а также общей стилистики интерьера.
Рекомендуем посмотреть видео
Рисунок | ДВЕРИ Вики | Фэндом
Рисунок
- Версия 3 (текущая)
- Версия 2
- Версия 1
Атака
Следит за любыми звуками/вибрациями в поисках игроков, которых можно схватить и убить.
Этажи
Появляется на дверях 50 и 100 на этаже 1.
Урон
Мгновенная смерть (Прыжки)
Дата добавления
10 августа 2022 г.
Создатель(и)
RediblesQW
🗨 «Осторожно, не издавайте ни звука!»
— Тсссс! Описание достижения
Фигура является основным враждебным существом в Отеле, выступающим в качестве главного антагониста 1-го этажа и возможного чрезмерного антагониста грядущего 2-го этажа.
Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Поведение
- 2.1 Библиотека (дверь 50)
- 2.2 Электрическая комната (дверь 100)
- 2.3 Примечания
- 3 Общая информация
- 4 Стратегия
- 5 связанных достижений
- 6 История
- 7 Галерея
- 8 Каталожные номера
Внешний вид
Фигура выглядит как бледно-бордовое существо с головой, содержащей большой рот с острыми, как бритва, зубами, тонким мускулистым телом, полностью состоящим из плоти, без глаз и грудной клеткой снаружи. Вокруг его тела также можно смутно разглядеть зеленые трубки, а также кисту на затылке. Фигура также может излучать какой-то свет изо рта. (См. скример).
Поведение
Библиотека (дверь 50)
При первом появлении Фигура появится вокруг книжной полки и побежит к игроку (игрокам) из-за шума, издаваемого открывающейся дверью, но лампа падает, вызывая Рисунок бежать из поля зрения, чтобы исследовать. Фигурка полностью слепа и будет бродить по библиотеке так, как она чувствует руками. Если он слышит шум, вызванный игроком, например, бег или ходьба и наступание на мусор, разбросанный по полу, он начнет бежать к указанному игроку, пока не выйдет за пределы досягаемости, если игрок схватит книги, взаимодействует с навесным замком, [1] или если игрок прячется. Если Рисунок обнаружит игрока, который прячется в шкафу, указанный игрок должен будет сыграть в мини-игру, в которой он должен рассчитать свое сердцебиение, чтобы выжить. Они получают одно предупреждение, но если они потерпят неудачу во второй раз, Фигура вытащит их из туалета и оторвет им головы, что приведет к мгновенной смерти. Однако, если вы спрячетесь, он издаст некоторый шум, который привлечет Фигурку . Это может быть фатальным в многопользовательской игре, так как некоторые товарищи по команде могут быть убиты. Рисунок ускоряется за каждую книгу, собранную в библиотеке, тогда как за первые две книги игрок может обогнать его, но после этого он становится быстрее игрока, и рекомендуется приседать, чтобы оставаться незамеченным. Игрок всегда быстрее, чем Рисунок , если игрок должен принимать витамины. Он не будет атаковать вас, если вы находитесь в углу у выхода из библиотеки.
Электрическая комната (дверь 100)
Фигура снова появляется при открытии ворот с помощью рычага. Услышав ворота и развернувшись, затем спрыгнув с лестницы, он начнет искать Дверь 9.9 для игрока. Если ему не удастся обнаружить игрока, он перейдет в предыдущую комнату, прежде чем дверь резко закроется. Фигура будет предупреждена о присутствии игрока еще раз, когда загадка с автоматическим выключателем будет запущена, заставляя его неоднократно стучать в дверь каждые 1-2 секунды. Как только игрок решит головоломку, фигурка сломает дверь и погонится за игроком (игроками).
Примечания
- За исключением Джека, Тимоти и Глитча, никто из других сущностей не может вмешиваться в Фигура или игрок(и). Тем не менее, определенный клип на YouTube бросает вызов этому, с Холтом, вмешивающимся в кат-сцену и убивающим игрока после того, как игрок открыл дверь. Однако найти кадры не удается.
- Хидэ не проявит себя в комнате 50, если только игрок не откроет дверь библиотеки, после чего Хидэ, как обычно, начнет выталкивать людей. Он будет выгонять людей заметно быстрее, чем в обычных комнатах, даже после 50-й двери. В 9-й комнате он вообще не проявится.9 после Фигура активна из-за балансировки игры.
- Глюк может и будет появляться, если кто-то из брошенных игроков все еще жив, что потенциально может спасти им жизнь. Остальным игрокам нужно будет находиться на несколько комнат впереди библиотеки, чтобы это произошло, и они все равно получат урон при телепортации из-за того, что Глитч наносит урон игроку, если он находится позади других.
- Не полагайтесь слишком сильно на укрытия, так как Рисунок продолжит поиск кого-то внутри.
- Укрытия не являются обязательными, так как игрок может выжить там Рисунок , просто держась на расстоянии, приседая и оставаясь на месте.
- В отличие от поведения Фигурки в библиотеке, ее версия в двери 100 теперь может видеть игроков, находящихся с ней в одной комнате, поэтому может быть безопаснее спрятаться или находиться в другой комнате.
- Находясь слишком близко к , Фигура предупредит его о местонахождении игрока независимо от звука, так как он может чувствовать его сердцебиение.
- Скорость ходьбы Фигурки будет увеличиваться по мере того, как игроки собирают больше библиотечных книг.
- Можно превзойти Рисунок , если собрать 0-2 библиотечных книги. После этого момента необходимы витамины, чтобы опередить его.
- Когда вас преследуют, резкие повороты вокруг книжных полок могут сбить с толку Рисунок , что позволит игроку сбежать.
- Рисунок следует по пути, который очень похож на каждый запуск. Он идет с левой стороны окна в середину коридора, а затем идет ко входу и идет к обоим книжным шкафам. Потом разворачивается и повторяется.
- Однако будьте осторожны. У Figure есть шанс отклониться от этой схемы.
- Чаще всего это происходит, когда игрок использует оживление во время соло.
- Фигурка будет рычать каждый раз, когда завершит цикл.
- Рисунок издает рев, когда обнаруживает движение или действия игрока, поэтому будьте осторожны, когда рев слышен не к месту.
- Фигурка будет постоянно реветь, когда обнаруживает и преследует игрока.
- Фигура будет приближаться к месту любого движения/действия игрока, а это значит, что рекомендуется покинуть это место до прибытия Фигуры .
- Ходьба немедленно предупредит Рисунок о ответственном местоположении игрока. Можно испортить Fi фигурку s AI, подойдя к забору балкона.
- Однако будьте осторожны. У Figure есть шанс отклониться от этой схемы.
- Если выходная дверь открыта, Фигура сначала пойдет к выходной двери и попытается добраться до сбежавших игроков, игнорируя тех, кто все еще находится в библиотеке, прежде чем автоматически преследовать и пытаться убить всех игроков, которые не сбежали. библиотека около 2-кратная скорость, , поэтому убедитесь, что все выходят одновременно. Выходная дверь закроется только тогда, когда в библиотеке не останется никого в живых.
- Когда Рисунок закончит исследовать дверь, он получит доступ к убийству игроков внутри шкафа без мини-игры.
- Он также будет знать чье-либо местоположение, независимо от того, где он находится.
- Если игрок каким-то образом вернется в библиотеку после закрытия выходной двери, Фигура мгновенно испугает его, где бы он ни стоял.
- Когда Фигура проверяет шкаф, в котором находится игрок, другие игроки могут свободно перемещаться, не опасаясь преследования, если только они не наткнутся на него.
- Фигуру можно пройти через дверь 100, просто пройдя мимо нее и поднявшись по лестнице, пока она находится в анимации, хотя это представляет риск того, что Фигура попытается добраться до игрока.
- Это может быть исправлено позже в будущем.
- Слушай, где Фигура может быть. Однако он имеет тенденцию отклоняться от своего первоначального пути, однако это, вероятно, связано с вмешательством игрока или изменением самого ИИ.
- Фигурка может убить игрока, не заметив его. Это означает, что прикосновение к Фигуре , независимо от того, замечает ли она игрока, будет смертельным.
- Хитбокс Figure распространяется на его руку, что означает прикосновение к его длинной руке, даже когда игрок находится на приличном расстоянии от Фактическое тело Фигуры будет фатальным.
- Рисунок из The Door 100 имеет больший хитбокс по сравнению с Рисунок , появляющийся в библиотеке, поскольку было замечено, что он может убить игрока в те моменты, когда его библиотечная версия не могла этого сделать.
- Фигурка может убить игрока, не заметив его. Это означает, что прикосновение к Фигуре , независимо от того, замечает ли она игрока, будет смертельным.
- Фигурка может перелезать через кучу объектов, преграждающих путь игроку, если обнаруживает, где находится игрок. Если слышен его рев и шум шагов ускоряется, рекомендуется принять витамины и побегать. Если у игрока нет витаминов и он собрал более 2 книг, то, скорее всего, его поймает Рисунок . Лучший способ избежать этого — зайти в шкаф и сыграть в мини-игру.
Общая информация
- Рисунок полностью слеп, хотя его другие чувства намного превосходят человеческие.
- По какой-то странной причине он способен излучать свет изо рта всякий раз, когда ревет или исследует укрытие, занятое игроком.
- В настоящее время предполагается, что Фигура обладает эхолокацией или использует другое чувство, чтобы слышать сердцебиение.
- Официальный саундтрек, используемый для стелс-последовательностей Фигурки , называется Unhinged .
- Если Глитчу удастся телепортировать кого-то из библиотеки, музыка продолжит играть для этого человека, даже если он технически сбежал из библиотеки.
- Рисунок имеет очень редкий шанс застрять и не двигаться по колоннам или по шкафам.
- Название фигурки происходит от довольно старой игры создателей 9.0039 Двери , в котором «Фигура» было кодовым именем персонажа, и разработчики по неизвестным причинам закрепили это имя. [2]
- Звук рева Фигуры был использован из этого аудио с разными звуками высоты тона.
- Описание достижения при побеге из Библиотеки отсылает к песне «We Are Number One» из Lazy Town.
- Фигурка изначально находилась в заброшенном проекте, где она редко появлялась в виде зомби, ползала к игроку на четвереньках, а затем убивала игрока, если тот дотрагивался до нее. [ ссылка необходима ]
- Внутри модели Фигурки есть звук с пометкой «Круто». При воспроизведении он создает мемный звуковой эффект «о, мой бог».
- Голова и черты лица Фигурки были основаны на Песчаном Червяке из фильма Дюна. [ ссылка необходима ]
- Фигура — одна из немногих сущностей, способных изменять труп игрока, в данном случае Фигура обезглавливает игрока.
- Существует небольшая вероятность того, что при захвате головы игрока рука Фигурки застрянет в полу, в результате чего она застрянет. Это значительно облегчит побег из библиотеки, а также позволит им захватить запрещенные предметы.
- Вероятность того, что фигурка застрянет в стене у двери 98 , несколько низка, но несколько высока. Когда это происходит, игрок может свободно пройти прямо через дверь и провести расследование. Тем не менее, Фигура может вырваться из стены и убить игрока. Или этого может не произойти вообще.
- Фигурка Фигурка представляет собой тряпичную куклу, поэтому она может застрять.
- Redibles утверждает, что Фигурка будет улучшаться в будущем. [3]
- В частности, анимация Фигурки изменится в новом обновлении, и ее сделает кто-то более опытный в анимации. [4]
- Фигурка имеет свой собственный UGC-предмет, получивший название «Фигурка Капюшон».
- Redibles планирует сделать UGC-предмет из настоящей головы фигурки с грудной клеткой. [5]
Стратегия
- При сборе книг в библиотеке Рисунок всегда будет начинаться с левой стороны библиотеки и проходить через середину и вверх по лестнице. Начните снизу справа и пройдите везде, где сможете, и спрячьтесь в углу левой заблокированной лестницы. Когда Фигура находится между полками, бегите вверх по лестнице и найдите там еще книги.
- Добравшись до балкона, спрячьтесь в углах рядом с выходом, лучше всего за шкафом без взаимодействия с входом в него. После того, как Рисунок спустится по лестнице, начните искать книги на балконе.
- Находясь внизу, вы в любое время можете использовать левую лестницу как укрытие.
- Используя наушники с объемным звуком или наушники-вкладыши, вы можете легко найти библиотечные книги с их звуком или узнать, где Фигура есть. Использование стереофонических или монофонических устройств может сбить вас с толку, поскольку вы можете вообще не найти библиотечную книгу или попасть в засаду Figure .
- В мультиплеере вы можете постоянно отвлекать Рисунок , ходя по дивану и прыгая по нему. Фигурка побежит к балкону и вскоре вернется к своему первоначальному рисунку. Это может позволить другим игрокам найти книги внизу.
- Бумага-головоломка с раствором для замков — единственный предмет для расшифровки, который должен получить каждый игрок, когда начинает собирать книги. Он показывает все заказы для каждого тумблера на замке и помогает расшифровать формы и числа. Его можно найти с левой стороны на столе.
- Например, если какая-либо фигура находится на любой из порядков стакана, порядок стакана должен соответствовать совпадающей фигуре в Библиотечной книге. Каждая форма на стаканах выбирается случайным образом, поэтому вам не нужно искать одну точную форму в каждом раунде.
- Четыре из пяти необходимых книг могут быть основаны до того, как будет найдена восьмая книга, хотя последняя книга, которую можно найти, всегда является последней формой Замка.
- Если вы уже собрали много книг, скорость которых у Figure выше, лучше использовать витамины, так как они всегда опережают Figure .
- Если скорость Фигуры слишком высока для вас, поиск по крайней мере 4 правильных фигур и проб и ошибок, продолжая увеличивать число, на самом деле может быть рекомендован для людей с небольшим опытом.
- Если вы продолжаете сталкиваться с тем, что Рисунок продолжает преследовать вас в шкафах, старайтесь продолжать приседать и оставаться на месте, поскольку Рисунок может чувствовать ваше сердцебиение только в том случае, если вы двигаетесь.
- Если фигура заметит вас на слушании , оставайтесь возле шкафов и не двигайтесь, так как Фигура может отвлечься от вас, если она не может чувствовать ваше сердцебиение.
- При выполнении мини-игры с сердцебиением используйте мышь вместо сенсорной панели, так как сенсорные панели используют правые щелчки как двойные щелчки.
- У вас есть около 2 шансов на прохождение мини-игры, хотя может показаться, что нет, так как игроки, как правило, не попадают ни в одну сердечку и пропускают другую ноту, что сразу же приводит к 2 промахам.
- Временное окно очень большое, но большая часть окна находится вне сердца, в то время как небольшое углубление в сердце, попробуйте прицелиться немного раньше, чем обычно, например, на 20 миллисекунд, вместо того, чтобы попадать прямо в сердце. Удар немного позже или немного раньше может дать вам шанс, так как безопасное окно большое.
- На двери 100, открывая дверь в лифт, направьте камеру немного влево и не двигайте ее во время воспроизведения ролика. Удержание вперед может облегчить пробежку мимо него. Пробежать мимо него вручную может быть сложнее, так как вы можете столкнуться с Figure или сыграть в мини-игру с сердцебиением.
Связанные достижения
Тсссс! |
Каменное дно |
Техник-эксперт |
История
20 августа 2022 г.
Исправлена ошибка, из-за которой при запаздывании игрок автоматически проваливал мини-игру Heartbeat.
11 августа 2022 г.
Полировка мини-игры с сердцебиением.
10 августа 2022 г.
Представлен.
Галерея
Рендеринг изображения.
Скример фигурки .
Фигурка отрывает голову игроку.
Рука Фигурки застряла в земле, схватив игрока за голову.
Собственный UGC предмет Фигурки, Фигурка Капюшон.
Жертва Рисунок .
Фигурка ищет игроков после заставки.
Фигурка в ролике в библиотеке.
Фигурка отвлекается на падающую лампу в заставке.
Ссылки
- ↑ «определенные действия (например, захват книг, взаимодействие с навесным замком) могут создавать привлекающий его шум» — RediblesQW, Twitter
- ↑ «Для Figure это другая история, так как на самом деле он взят из гораздо более старого проекта, это было просто его кодовое название, и мы почему-то застряли с ним, лол» — DoorsRoblox, Twitter
- ↑ «Хорошие новости, потому что рисунок станет еще лучше» — RediblesQW, Twitter
- ↑ «Сплэш сделал текущие анимации, хотя они переделываются профессионалом» — RediblesQW, Twitter
- ↑ «Я планирую сделать настоящую голову фигурки, а также грудную клетку» — RediblesQW, Twitter
|
Рисунок | ДВЕРИ Вики | Фэндом
Рисунок
- Версия 3 (текущая)
- Версия 2
- Версия 1
Атака
Следит за любыми звуками/вибрациями в поисках игроков, которых можно схватить и убить.
Этажи
Появляется на дверях 50 и 100 на первом этаже.
Урон
Мгновенная смерть (Прыжки)
Дата добавления
10 августа 2022 г.
Создатель(и)
RediblesQW
🗨 «Осторожно, не издавайте ни звука!»
— Тсссс! Описание достижения
Фигура является основным враждебным существом в Отеле, выступающим в качестве главного антагониста 1-го этажа и возможного чрезмерного антагониста грядущего 2-го этажа.
Содержимое
- 1 Внешний вид
- 2 Поведение
- 2.1 Библиотека (дверь 50)
- 2.2 Электрическая комната (дверь 100)
- 2.3 Примечания
- 3 Общая информация
- 4 Стратегия
- 5 связанных достижений
- 6 История
- 7 Галерея
- 8 Каталожные номера
Внешний вид
Фигура выглядит как бледно-бордовое существо с головой, содержащей большой рот с острыми, как бритва, зубами, тонким мускулистым телом, полностью состоящим из плоти, без глаз и грудной клеткой снаружи. Вокруг его тела также можно смутно разглядеть зеленые трубки, а также кисту на затылке. Фигурка также может излучать какой-то свет изо рта. (См. скример).
Поведение.
Библиотека (дверь 50).
Рисунок бежать из поля зрения, чтобы исследовать. Фигурка полностью слепа и будет бродить по библиотеке так, как она чувствует руками. Если он слышит шум, вызванный игроком, например, бег или ходьба и наступание на мусор, разбросанный по полу, он начнет бежать к указанному игроку, пока не выйдет за пределы досягаемости, если игрок схватит книги, взаимодействует с навесным замком, [1] или если игрок прячется. Если Рисунок обнаружит игрока, который прячется в шкафу, указанный игрок должен будет сыграть в мини-игру, в которой он должен рассчитать свое сердцебиение, чтобы выжить. Они получают одно предупреждение, но если они потерпят неудачу во второй раз, Фигура вытащит их из туалета и оторвет им головы, что приведет к мгновенной смерти. Однако, если вы спрячетесь, он издаст некоторый шум, который привлечет Фигурку . Это может быть фатальным в многопользовательской игре, так как некоторые товарищи по команде могут быть убиты. Рисунок ускоряется за каждую книгу, собранную в библиотеке, тогда как за первые две книги игрок может обогнать его, но после этого он становится быстрее игрока, и рекомендуется приседать, чтобы оставаться незамеченным. Игрок всегда быстрее, чем Рисунок , если игрок должен принимать витамины. Он не будет атаковать вас, если вы находитесь в углу у выхода из библиотеки.Электрическая комната (дверь 100)
Фигура снова появляется при открытии ворот с помощью рычага. Услышав ворота и развернувшись, затем спрыгнув с лестницы, он начнет искать Дверь 9.9 для игрока. Если ему не удастся обнаружить игрока, он перейдет в предыдущую комнату, прежде чем дверь резко закроется. Фигура будет предупреждена о присутствии игрока еще раз, когда загадка с автоматическим выключателем будет запущена, заставляя его неоднократно стучать в дверь каждые 1-2 секунды. Как только игрок решит головоломку, фигурка сломает дверь и погонится за игроком (игроками).
Примечания
- За исключением Джека, Тимоти и Глитча, никто из других сущностей не может вмешиваться в Фигура или игрок(и). Тем не менее, определенный клип на YouTube бросает вызов этому, с Холтом, вмешивающимся в кат-сцену и убивающим игрока после того, как игрок открыл дверь. Однако найти кадры не удается.
- Хидэ не проявит себя в комнате 50, если только игрок не откроет дверь библиотеки, после чего Хидэ, как обычно, начнет выталкивать людей. Он будет выгонять людей заметно быстрее, чем в обычных комнатах, даже после 50-й двери. В 9-й комнате он вообще не проявится.9 после Фигура активна из-за балансировки игры.
- Глюк может и будет появляться, если кто-то из брошенных игроков все еще жив, что потенциально может спасти им жизнь. Остальным игрокам нужно будет находиться на несколько комнат впереди библиотеки, чтобы это произошло, и они все равно получат урон при телепортации из-за того, что Глитч наносит урон игроку, если он находится позади других.
- Не полагайтесь слишком сильно на укрытия, так как Рисунок продолжит поиск кого-то внутри.
- Укрытия не являются обязательными, так как игрок может выжить там Рисунок , просто держась на расстоянии, приседая и оставаясь на месте.
- В отличие от поведения Фигурки в библиотеке, ее версия в двери 100 теперь может видеть игроков, находящихся с ней в одной комнате, поэтому может быть безопаснее спрятаться или находиться в другой комнате.
- Находясь слишком близко к , Фигура предупредит его о местонахождении игрока независимо от звука, так как он может чувствовать его сердцебиение.
- Скорость ходьбы Фигурки будет увеличиваться по мере того, как игроки собирают больше библиотечных книг.
- Можно превзойти Рисунок , если собрать 0-2 библиотечных книги. После этого момента необходимы витамины, чтобы опередить его.
- Когда вас преследуют, резкие повороты вокруг книжных полок могут сбить с толку Рисунок , что позволит игроку сбежать.
- Рисунок следует по пути, который очень похож на каждый запуск. Он идет с левой стороны окна в середину коридора, а затем идет ко входу и идет к обоим книжным шкафам. Потом разворачивается и повторяется.
- Однако будьте осторожны. У Figure есть шанс отклониться от этой схемы.
- Чаще всего это происходит, когда игрок использует оживление во время соло.
- Фигурка будет рычать каждый раз, когда завершит цикл.
- Рисунок издает рев, когда обнаруживает движение или действия игрока, поэтому будьте осторожны, когда рев слышен не к месту.
- Фигурка будет постоянно реветь, когда обнаруживает и преследует игрока.
- Фигура будет приближаться к месту любого движения/действия игрока, а это значит, что рекомендуется покинуть это место до прибытия Фигуры .
- Ходьба немедленно предупредит Рисунок о ответственном местоположении игрока. Можно испортить Fi фигурку s AI, подойдя к забору балкона.
- Однако будьте осторожны. У Figure есть шанс отклониться от этой схемы.
- Если выходная дверь открыта, Фигура сначала пойдет к выходной двери и попытается добраться до сбежавших игроков, игнорируя тех, кто все еще находится в библиотеке, прежде чем автоматически преследовать и пытаться убить всех игроков, которые не сбежали. библиотека около 2-кратная скорость, , поэтому убедитесь, что все выходят одновременно. Выходная дверь закроется только тогда, когда в библиотеке не останется никого в живых.
- Когда Рисунок закончит исследовать дверь, он получит доступ к убийству игроков внутри шкафа без мини-игры.
- Он также будет знать чье-либо местоположение, независимо от того, где он находится.
- Если игрок каким-то образом вернется в библиотеку после закрытия выходной двери, Фигура мгновенно испугает его, где бы он ни стоял.
- Когда Фигура проверяет шкаф, в котором находится игрок, другие игроки могут свободно перемещаться, не опасаясь преследования, если только они не наткнутся на него.
- Фигуру можно пройти через дверь 100, просто пройдя мимо нее и поднявшись по лестнице, пока она находится в анимации, хотя это представляет риск того, что Фигура попытается добраться до игрока.
- Это может быть исправлено позже в будущем.
- Слушай, где Фигура может быть. Однако он имеет тенденцию отклоняться от своего первоначального пути, однако это, вероятно, связано с вмешательством игрока или изменением самого ИИ.
- Фигурка может убить игрока, не заметив его. Это означает, что прикосновение к Фигуре , независимо от того, замечает ли она игрока, будет смертельным.
- Хитбокс Figure распространяется на его руку, что означает прикосновение к его длинной руке, даже когда игрок находится на приличном расстоянии от Фактическое тело Фигуры будет фатальным.
- Рисунок из The Door 100 имеет больший хитбокс по сравнению с Рисунок , появляющийся в библиотеке, поскольку было замечено, что он может убить игрока в те моменты, когда его библиотечная версия не могла этого сделать.
- Фигурка может убить игрока, не заметив его. Это означает, что прикосновение к Фигуре , независимо от того, замечает ли она игрока, будет смертельным.
- Фигурка может перелезать через кучу объектов, преграждающих путь игроку, если обнаруживает, где находится игрок. Если слышен его рев и шум шагов ускоряется, рекомендуется принять витамины и побегать. Если у игрока нет витаминов и он собрал более 2 книг, то, скорее всего, его поймает Рисунок . Лучший способ избежать этого — зайти в шкаф и сыграть в мини-игру.
Общая информация
- Рисунок полностью слеп, хотя его другие чувства намного превосходят человеческие.
- По какой-то странной причине он способен излучать свет изо рта всякий раз, когда ревет или исследует укрытие, занятое игроком.
- В настоящее время предполагается, что Фигура обладает эхолокацией или использует другое чувство, чтобы слышать сердцебиение.
- Официальный саундтрек, используемый для стелс-последовательностей Фигурки , называется Unhinged .
- Если Глитчу удастся телепортировать кого-то из библиотеки, музыка продолжит играть для этого человека, даже если он технически сбежал из библиотеки.
- Рисунок имеет очень редкий шанс застрять и не двигаться по колоннам или по шкафам.
- Название фигурки происходит от довольно старой игры создателей 9.0039 Двери , в котором «Фигура» было кодовым именем персонажа, и разработчики по неизвестным причинам закрепили это имя. [2]
- Звук рева Фигуры был использован из этого аудио с разными звуками высоты тона.
- Описание достижения при побеге из Библиотеки отсылает к песне «We Are Number One» из Lazy Town.
- Фигурка изначально находилась в заброшенном проекте, где она редко появлялась в виде зомби, ползала к игроку на четвереньках, а затем убивала игрока, если тот дотрагивался до нее. [ ссылка необходима ]
- Внутри модели Фигурки есть звук с пометкой «Круто». При воспроизведении он создает мемный звуковой эффект «о, мой бог».
- Голова и черты лица Фигурки были основаны на Песчаном Червяке из фильма Дюна. [ ссылка необходима ]
- Фигура — одна из немногих сущностей, способных изменять труп игрока, в данном случае Фигура обезглавливает игрока.
- Существует небольшая вероятность того, что при захвате головы игрока рука Фигурки застрянет в полу, в результате чего она застрянет. Это значительно облегчит побег из библиотеки, а также позволит им захватить запрещенные предметы.
- Вероятность того, что фигурка застрянет в стене у двери 98 , несколько низка, но несколько высока. Когда это происходит, игрок может свободно пройти прямо через дверь и провести расследование. Тем не менее, Фигура может вырваться из стены и убить игрока. Или этого может не произойти вообще.
- Фигурка Фигурка представляет собой тряпичную куклу, поэтому она может застрять.
- Redibles утверждает, что Фигурка будет улучшаться в будущем. [3]
- В частности, анимация Фигурки изменится в новом обновлении, и ее сделает кто-то более опытный в анимации. [4]
- Фигурка имеет свой собственный UGC-предмет, получивший название «Фигурка Капюшон».
- Redibles планирует сделать UGC-предмет из настоящей головы фигурки с грудной клеткой. [5]
Стратегия
- При сборе книг в библиотеке Рисунок всегда будет начинаться с левой стороны библиотеки и проходить через середину и вверх по лестнице. Начните снизу справа и пройдите везде, где сможете, и спрячьтесь в углу левой заблокированной лестницы. Когда Фигура находится между полками, бегите вверх по лестнице и найдите там еще книги.
- Добравшись до балкона, спрячьтесь в углах рядом с выходом, лучше всего за шкафом без взаимодействия с входом в него. После того, как Рисунок спустится по лестнице, начните искать книги на балконе.
- Находясь внизу, вы в любое время можете использовать левую лестницу как укрытие.
- Используя наушники с объемным звуком или наушники-вкладыши, вы можете легко найти библиотечные книги с их звуком или узнать, где Фигура есть. Использование стереофонических или монофонических устройств может сбить вас с толку, поскольку вы можете вообще не найти библиотечную книгу или попасть в засаду Figure .
- В мультиплеере вы можете постоянно отвлекать Рисунок , ходя по дивану и прыгая по нему. Фигурка побежит к балкону и вскоре вернется к своему первоначальному рисунку. Это может позволить другим игрокам найти книги внизу.
- Бумага-головоломка с раствором для замков — единственный предмет для расшифровки, который должен получить каждый игрок, когда начинает собирать книги. Он показывает все заказы для каждого тумблера на замке и помогает расшифровать формы и числа. Его можно найти с левой стороны на столе.
- Например, если какая-либо фигура находится на любой из порядков стакана, порядок стакана должен соответствовать совпадающей фигуре в Библиотечной книге. Каждая форма на стаканах выбирается случайным образом, поэтому вам не нужно искать одну точную форму в каждом раунде.
- Четыре из пяти необходимых книг могут быть основаны до того, как будет найдена восьмая книга, хотя последняя книга, которую можно найти, всегда является последней формой Замка.
- Если вы уже собрали много книг, скорость которых у Figure выше, лучше использовать витамины, так как они всегда опережают Figure .
- Если скорость Фигуры слишком высока для вас, поиск по крайней мере 4 правильных фигур и проб и ошибок, продолжая увеличивать число, на самом деле может быть рекомендован для людей с небольшим опытом.
- Если вы продолжаете сталкиваться с тем, что Рисунок продолжает преследовать вас в шкафах, старайтесь продолжать приседать и оставаться на месте, поскольку Рисунок может чувствовать ваше сердцебиение только в том случае, если вы двигаетесь.
- Если фигура заметит вас на слушании , оставайтесь возле шкафов и не двигайтесь, так как Фигура может отвлечься от вас, если она не может чувствовать ваше сердцебиение.
- При выполнении мини-игры с сердцебиением используйте мышь вместо сенсорной панели, так как сенсорные панели используют правые щелчки как двойные щелчки.
- У вас есть около 2 шансов на прохождение мини-игры, хотя может показаться, что нет, так как игроки, как правило, не попадают ни в одну сердечку и пропускают другую ноту, что сразу же приводит к 2 промахам.
- Временное окно очень большое, но большая часть окна находится вне сердца, в то время как небольшое углубление в сердце, попробуйте прицелиться немного раньше, чем обычно, например, на 20 миллисекунд, вместо того, чтобы попадать прямо в сердце. Удар немного позже или немного раньше может дать вам шанс, так как безопасное окно большое.
- На двери 100, открывая дверь в лифт, направьте камеру немного влево и не двигайте ее во время воспроизведения ролика. Удержание вперед может облегчить пробежку мимо него. Пробежать мимо него вручную может быть сложнее, так как вы можете столкнуться с Figure или сыграть в мини-игру с сердцебиением.
Связанные достижения
Тсссс! |
Каменное дно |
Техник-эксперт |
История
20 августа 2022 г.
Исправлена ошибка, из-за которой при запаздывании игрок автоматически проваливал мини-игру Heartbeat.
11 августа 2022 г.
Полировка мини-игры с сердцебиением.
10 августа 2022 г.
Представлен.
Галерея
Рендеринг изображения.
Скример фигурки .
Фигурка отрывает голову игроку.
Рука Фигурки застряла в земле, схватив игрока за голову.
Собственный UGC предмет Фигурки, Фигурка Капюшон.
Жертва Рисунок .
Фигурка ищет игроков после заставки.
Фигурка в ролике в библиотеке.
Фигурка отвлекается на падающую лампу в заставке.
Ссылки
- ↑ «определенные действия (например, захват книг, взаимодействие с навесным замком) могут создавать привлекающий его шум» — RediblesQW, Twitter
- ↑ «Для Figure это другая история, так как на самом деле он взят из гораздо более старого проекта, это было просто его кодовое название, и мы почему-то застряли с ним, лол» — DoorsRoblox, Twitter
- ↑ «Хорошие новости, потому что рисунок станет еще лучше» — RediblesQW, Twitter
- ↑ «Сплэш сделал текущие анимации, хотя они переделываются профессионалом» — RediblesQW, Twitter
- ↑ «Я планирую сделать настоящую голову фигурки, а также грудную клетку» — RediblesQW, Twitter
|