Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Дуб детский рисунок: STABILO Stabilo4kids.ru

Дуб детский рисунок: STABILO Stabilo4kids.ru

Posted on 14.06.202105.05.2021

Содержание

  • В Московской области объявлен конкурс детского рисунка – Деревья – памятники живой природы
  • В Московской областной Думе состоялось открытие выставки детских рисунков посвященных Абрамцевскому дубу
  • ГОЛОСУЕМ ЗА РОССИЙСКИЙ ДУБ – УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «ЕВРОПЕЙСКОЕ ДЕРЕВО ГОДА – 2019»!
  • ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «БЕЛГОРОДСКИЙ ДУБ – РОССИЙСКОЕ ДЕРЕВО ГОДА!»
    • ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «БЕЛГОРОДСКИЙ ДУБ – РОССИЙСКОЕ ДЕРЕВО ГОДА!»
  • Иллюстрация к стихотворению А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…». Детский рисунок
  • Яблоня. Рисуем вместе с детьми и преодолеваем изобразительные штампы в детском рисунке.
  • Церемония награждения победителей конкурса рисунков «Абрамцевский дуб, вдохновитель художников и поэтов»
  • Большой холст с вышивкой из дуба в рамке с детскими рисунками Your
    • Оцените это описание
  • Чему мы можем научиться из детских рисунков фигурками?
  • Классы + расписание — Oak Street Studios
    • Пятница 3: 45-16: 45
  • Студии рисунка и живописи в западных пригородах
    • Детские студии рисования и рисования в западных пригородах Чикаго
  • Арт-терапия | Консультационная служба Оук-Сити, Сара Тэтчер, LCSW
        • Преимущества арт-терапии:
        • Вопросы, решаемые в Art Therapy
        • Кто может предоставить арт-терапию?
        • Посох арт-терапии
  • Виртуальная выставка: UNCAGED ART — Детский лагерь Торнилло
  • детский рисунок — голый дуб в снежный зимний день Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 24124270.

В Московской области объявлен конкурс детского рисунка – Деревья – памятники живой природы

Поводом для проведения конкурса рисунка стала победа дуба, произрастающего в музее-усадьбе «Абрамцево» в конкурсе «Главное дерево страны – Российское дерево года 2018», который в свою очередь является национальным отборочным этапом международного конкурса «Европейское дерево года».

Звание «Главное дерево страны – Российское дерево года 2018» путем открытого голосования на сайте Всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы» завоевал дуб, занесенный в Национальный реестр старовозрастных деревьев России под №255. Могучий дуб-красавец произрастает на территории Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника «Абрамцево» Московской области.

По рекомендации устроителей европейского конкурса, во всех странах-участницах проводится конкурс детского рисунка, на котором должно быть изображено дерево – победитель национального конкурса, связанные с ним сюжеты, истории или события.

В соответствии с регламентом национального конкурса «Главное дерево страны – Российское дерево года» на территории субъекта РФ, где произрастает дерево-победитель, среди учащихся школьных лесничеств и учеников начальных школ проводится детско-юношеский художественный конкурс рисунков «Абрамцевский дуб, вдохновитель художников и поэтов – Главное дерево страны – Российское дерево года 2018».

На торжественном мероприятии, посвященном подведению итогов конкурса рисунков, победители будут награждены дипломами и ценными подарками, а представителю органа исполнительной власти МО будет передана памятная доска «Главное дерево страны – Российское дерево года 2018», а также Сертификат на уход за деревом сертифицированными ETW специалистами от организатора российского этапа НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС».

Три рисунка-победителя конкурса в младшей возрастной группе будут направлены в Брюссель для демонстрации во время церемонии награждения победителя конкурса «Европейское дерево года 2019» в Европейском парламенте.

Проведение детско-юношеского художественного конкурса рисунков будет способствовать сохранению уникальных российских деревьев, представляющих культурную, историческую и природную ценность, консолидации природоохранных и экологических задач в обществе, повышению имиджа Московской области на всероссийском и международном уровне.

 

В Московской областной Думе состоялось открытие выставки детских рисунков посвященных Абрамцевскому дубу

В фойе Московской областной Думы собрались депутаты, представители общественности, дети – авторы выставляемых художественных работ, их учителя и родители.

Открывая выставку, председатель сертификационной комиссии всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы», первый заместитель Генерального директора ГКУ МО «Мособллес» Сергей Пальчиков поблагодарил руководство МОД за предоставленную возможность ознакомить общественность с детскими рисунками, и отметил талант всех детей, которые участвовали в художественном соревновании.

Начиная с 2017 года в России проходит ежегодный конкурс – «Российское дерево года». Это соревнование является национальным отборочным этапом международного конкурса «Европейское дерево года».

Организатором российского конкурса является НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС». В прошлом году из 12-ти претендентов путем открытого голосования на сайте Всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы» было выбрано главное дерево страны – могучий дуб, произрастающий в музее-заповеднике “Абрамцево”. В национальном реестре старовозрастных деревьев России Абрамцевский дуб находится под номером 255. Специалисты Центра древесных экспертиз установили возраст Абрамцевского дуба – 248 лет! Дерево связано с именами многих выдающихся деятелей российской культуры. Под его раскидистой сенью гуляли Гоголь, Тургенев, Репин, Васнецов.

По рекомендации устроителей европейского конкурса, во всех странах-участницах проводится конкурс детско-юношеского рисунка, на котором изображается дерево – победитель национального конкурса, связанные с ним сюжеты, истории и события.

Конкурс на тему «Абрамцевский дуб, вдохновитель художников и поэтов – Российское дерево года 2018» был проведен среди учащихся школьных лесничеств и учеников школ Московской области. Всего в конкурсе приняло участие почти три тысячи детей. Жюри конкурса из присланных работ отобрали по три победителя в каждой возрастной группе.

Торжественное награждение победителей состоялось 30 января 2019 года в Доме правительства Московской области. Три работы – лауреата в младшей возрастной группе были направлены в Брюссель для демонстрации на церемонии награждения победителей международного конкурса «Европейское дерево года – 2019» 19 марта 2019 года в Брюсселе, в Европейском парламенте. Наш подмосковный номинант Абрамцевский дуб из 15 стран-участниц занял почетное призовое 2 место!

Выставка детских рисунков, занявших первые места в муниципальных этапах конкурса, посвященного Абрамцевскому дубу, будет проходить с 20 по 24 мая в здании Московской областной Думы. Всего в фойе МОД выставлено 69 художественных работ. Есть среди них и работы – главные победители конкурса детских рисунков во всех трех возрастных номинациях, включая три работы младшей группы, которые вернулись на Родину из Европейского парламента.

Объявляя выставку открытой, Сергей Борисович призвал всех проголосовать за понравившееся дерево – претендента в новом конкурсе по выбору главного дерева страны 2019 – «Российское дерево года» на сайте программы rosdrevo.ru

Для детей, участников конкурса рисунков по Московской областной Думе была проведена экскурсия.

ГОЛОСУЕМ ЗА РОССИЙСКИЙ ДУБ – УЧАСТНИКА МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА «ЕВРОПЕЙСКОЕ ДЕРЕВО ГОДА – 2019»!

Второй раз наша страна участвует в престижном международном конкурсе. В прошлом году номинант от России, дуб из Белгородской области, из 13-ти стран-участниц занял престижное третье место.

Европейскому конкурсу предшествовал национальный отборочный этап – конкурс «Российское дерево года – 2018». Организатором российского конкурса является НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС». Из 12-ти претендентов путем открытого голосования на сайте Всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы» www.rosdrevo.ru было выбрано главное дерево страны – могучий дуб, произрастающий в Московской области на территории Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника «Абрамцево». Специалисты Центра древесных экспертиз установили возраст дуба – 248 лет!

На своем веку дуб повидал многих выдающихся деятелей российской культуры – художников, поэтов, артистов. Под его раскидистой сенью гуляли Гоголь, Тургенев, Щепкин, Репин, Васнецов, Врубель, Левитан, Суриков, Поленов, Нестеров. Одна из самых известных работ картина В.М. Васнецова «Дубовая роща в Абрамцеве», написанная в 1883 году и ныне хранящаяся в Государственной Третьяковской галерее.

По условиям европейского конкурса, на территории Московской области среди учащихся школ, был проведен детский конкурс рисунка «Абрамцевский дуб, вдохновитель художников и поэтов – российское дерево года 2018». Три работы – победители в младшей возрастной группе отправятся в Брюссель для демонстрации на церемонии награждения победителей европейского конкурса в Европарламенте. Награждение победителей конкурса детского рисунка состоится 30 января 2019 года в Доме правительства МО.

Из музея-заповедника «Абрамцево», от исторического дерева для поддержки голосования и привлечения внимания к европейскому конкурсу российский бегун-путешественник, ультрамарафонец и рекордсмен России Александр Капер совершит забег до Дома правительства. Все конкурсные мероприятия активно поддерживают Правительство Московской области, Министерство экологии и природопользования МО, Комитет лесного хозяйства МО и ГКУ МО «Мособллес».

Устроители европейского конкурса отмечают: «Деревья вокруг нас – это наша связь с местом, где мы живем. Мы гордимся ими, потому что они символизируют красоту и историческое наследие регионов и мы хотим поделиться историями о наших деревьях с другими. В Европе много замечательных деревьев с богатой историей. У деревьев есть корни, и поэтому они не могут путешествовать, но представители разных европейских стран могут встретиться и рассказать друг другу истории о наших деревьях и о наших предках».

Российская Федерация обладает большим количеством уникальных старовозрастных деревьев, которыми мы по справедливости гордимся и о них должен узнать весь мир. 1 февраля на сайте международного конкурса www.treeoftheyear.org начинается голосование по выбору европейского дерева года – 2019.

Россию представляет подмосковный Абрамцевский дуб. Мы желаем российскому участнику победы и призываем всех граждан нашей страны проголосовать за него. Ради наших предков, ради наших современников, ради наших потомков. Мы можем победить. Мы должны победить.

Мы обязательно победим!

https://www.treeoftheyear.org/

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «БЕЛГОРОДСКИЙ ДУБ – РОССИЙСКОЕ ДЕРЕВО ГОДА!»

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА «БЕЛГОРОДСКИЙ ДУБ – РОССИЙСКОЕ ДЕРЕВО ГОДА!»

Подробности
Опубликовано: 10 Март 2018
Просмотров: 637

   6 марта в Дубовском дворце культуры состоялось торжественное награждение победителей детского конкурса рисунков – «Российское дерево года – 2017».

Данный конкурс, организатором которого является управление лесами Белгородской области, проводился в рамках национального конкурса «Российское дерево года — 2017» и международного конкурса «Европейское дерево года — 2018».

   В конкурсе рисунков «Белгородский дуб – Российское дерево года!» заявку подали 218 конкурсантов – членов школьных лесничеств,  из которых выбрали 11 победителей в трёх возрастных категориях.

   Поздравить победителей конкурса пришли Председатель сертификационной комиссии всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы», Президент некоммерческого партнерства стратегического альянса «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС», кандидат сельскохозяйственных наук  Сергей Борисович Пальчиков, заместитель Губернатора Белгородской области – начальник департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Станислав Николаевич Алейник, начальник управления лесами Белгородской области  Владимир Иванович Щендрыгин, заместитель главы администрации Белгородского района

 Николай Васильевич Бердник, Председатель областной организации профсоюза работников лесных отраслей Людмила Васильевна Алексеева, а также руководители и члены школьных лесничеств, сотрудники подведомственных управлению лесами учреждений — ОКУ «лесничества», ОГАУ «лесхоз» и ОГСАУ «Лесопожарный центр».

   По итогам конкурса в номинации первой возрастной группы третье место  получила учащаяся 2 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Беломестненская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области», Бежина Виктория – член школьного лесничества «Лес и человек» (руководители – Донникова Лариса Ивановна, Уханева Марина Михайловна), которая была награждена почетной грамотой и ценными подарками.

    Рисунки победителей и призеров  будут направлены в Брюссель для демонстрации во время церемонии награждения победителя конкурса «Европейское дерево года» в Европейском парламенте 21 марта 2018 года.

Иллюстрация к стихотворению А.С. Пушкина «У лукоморья дуб зеленый…». Детский рисунок

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3259×2190 пикс. (7.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Яблоня. Рисуем вместе с детьми и преодолеваем изобразительные штампы в детском рисунке.

В нашей студии развивающего обучения продолжаются занятия и сегодня я хотела бы поделиться с вами нашими очередными маленькими достижениями. Сегодня мы учились рисовать дерево с помощью всего 2-х цветов — красного и зеленого. Что у нас получилось — смотрите сами!

Но прежде начать хочу издалека. Помню, еще в университете нам говорили о графических штампах в детском рисунке. Штампы эти заключаются в том, что как ребенка научили рисовать какие-либо предметы или явления воспитатели в садике или родители, так он и продолжает рисовать, боясь сделать что-то по-другому, не так, как привык. В определенный период, когда у ребенка только-только появляются какие-то осознанные и узнаваемые предметы в рисунке, это вовсе не является отрицательным явлением — ребенок повторяет и тем самым учится. Но когда старшие дошкольники рисуют дерево только в виде морковки и человека только кружочками-палочками — это уже не есть хорошо. Часто в поисках материала и идей к занятиям брожу в интернете и вижу очень много мастер-классов и уроков, на которых учат детей правильно рисовать именно дерево-морковку или дерево-палку.

Именно с этим я попыталась бороться на данном уроке. Дерево — это ведь не палка и уж точно не морковка — это прекрасное ПЛАСТИЧНОЕ растение  со своим характером, возрастом и даже голосом.

Дети в возрасте 4-6 лет уже хорошо знают деревья, их названия и форму — что дуб толстый и большой, береза стройная, осинка тоненькая, а сосна высокая. Об этом и начинаем говорить с ребятами в начале урока. Дети называют дерево, а я показываю его на картинке (заранее подготовила изображение разных деревьев).

А потом задаю неожиданный вопрос: а дерево похоже не человека? Дети сначала смотрят недоуменно, а потом протяжно отвечают — нееееет!
А вот и не угадали! Похоже! У дерева, как и у человека, есть туловище — это ствол. Есть люди худенькие, есть толстенькие, так и деревья бывают и толстые, например, дуб, и худенькие — осинка, березка.
У человека есть руки? Есть. И у дерева есть руки — это ветки. Только у дерева их много. А на ветках маленькие веточки, как у человека пальчики!
А ноги есть у человека? Конечно! А у дерева? (Дети опять — неееет). А корни? Они не видны, находятся под землей, но дерево на них стоит, как человек на своих ногах.
У человека сверху кожа, а у дерева? Кора! А когда поранят кожу дерева — кору, что дерево делает? Плачет! Прям как человек, когда ему больно.
И даже прическа есть у дерева, как и у человека. Это что? Правильно — крона, листочки. У каждого дерева своя крона, как у каждого человека своя прическа.
А еще у каждого дерева есть возраст, некоторым деревьям уже больше 100 лет, а есть деревья, которые растут на земле гораздо дольше.
Вот видите, как много общего мы нашли между человеком и деревом!

Сегодня мы нарисуем яблоню — дерево, которое практически всегда растет очень близко к человеку и кормит его очень вкусными яблоками.


Спрашиваю у детей — а какого цвета ствол и веточки у дерева? Отвечают — коричневого. И тут же следом жалостливо — а у меня нет коричневого! А следом остальные подхватывают — и у меня нет! Я говорю — так и у меня нет! Зато у вас на столе есть 2 цвета — красный и зеленый, давайте попробуем их смешать, может у нас получится новый цвет для дерева? 

Двигаем поближе к себе палитру, набираем на большую кисточку красного цвета и переносим его на любой кружочек палитры.

Помыли кисточку после красного цвета, набираем зеленого и переносим его на палитру в красный цвет. Мешаем-мешаем-мешаем и что получаем? Коричневый цвет!

Лист бумаги нам нужно положить вертикально, т. к. дерево растет вверх и ему нужно много места на листочке.

 Рисуем без карандашного наброска большой кисточкой новым коричневым цветом.

1. Все деревья растут снизу вверх — тянутся к солнышку, поэтому и рисуем мы снизу вверх. Деревья редко бывают абсолютно равные, чаще всего под воздействием ветра ствол дерева искривляется. Так и рисуем — росло дерево ровненько-пряменько, тут подул ветер и дерево немножко искривилось-наклонилось.

2. Дерево у своего основания всегда толще, поэтому немножко кистью утолщаем его. Туловище-ствол нашего дерева готов!

3. Теперь приступим к рукам-веткам. Ветки у дерева тоже кривые, они тоньше чем ствол, и ветру их гораздо проще изогнуть. Рисуем ветку с одной стороны, потом с другой.

4. Как мы говорили, веток-рук у дерева много, поэтому добавляем еще несколько со всех сторон.

5. А сейчас рисуем пальчики у дерева — маленькие веточки. Веточки тоненькие, поэтому рисуем тоненькой кисточкой, едва касаясь листа.

6. Добавляем-добавляем, веточек должно быть много!

7. На меленьких веточках  рисуем веточки еще меньше.Ручки и пальчики у дерева готовы!

8. Рисуем нашему дереву прическу. На большую кисть набираем прямо из баночки зеленый цвет и методом примакивания формируем крону дерева.

9. Тоже самое делаем и тоненькой кисточкой — маленькие листочки. 

10. Прическа готова!

11. Той же тоненькой кисточкой и зеленым цветом рисуем травку, тоже снизу вверх.

12. Помыли после зеленой краски тоненькую кисть, набрали из баночки красный цвет и небольшими кружочками рисуем аппетитные яблочки! Яблоня готова!

Деревья у нас получились ну очень разные! 

Хочу немножко проиллюстрировать свой текст выше об изобразительных штампах. Вот примеры дерево-морковки и дерево-палки. Сразу хочу заметить, что оба эти рисунка мне очень нравятся, НО! Точно таким же образом дети нарисуют любое другое дерево — березу, елку и т. д. Просто вместо листочков и яблок появятся черные полоски или иголки, а сама структура дерева останется та же. 

 

А вот совсем другое дерево. Удивительно пластичное и даже ритмичное! Про такое дерево можно рассказать целую историю.

Очень мне понравилось по пластике и вот это дерево. Какое-то оно очень женственное!

 

А у этого дерева совсем другой характер — сильный, волевой, может быть даже агрессивный.

А это дерево многое говорит о своем авторе. Дерево нарисовано в самом низу листочка в левом углу. Очень милое и доброе дерево. Его нарисовала очень хорошая и спокойная девочка, немного стеснительная и немногословная.

И еще рисунки!

 


Рисуйте с удовольствием! 🙂


Церемония награждения победителей конкурса рисунков «Абрамцевский дуб, вдохновитель художников и поэтов»

Ежегодный конкурс «Российское дерево года» проходит уже во второй раз и является национальным этапом международного конкурса «Европейское дерево года».

Организатором российского конкурса является НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС».

Из 12-ти претендентов путем открытого голосования на сайте Всероссийской программы «Деревья – памятники живой природы» www.rosdrevo.ru было выбрано главное дерево страны – могучий дуб, произрастающий в Московской области на территории Государственного историко-художественного и литературного музея-заповедника «Абрамцево». Специалисты Центра древесных экспертиз установили возраст дуба – 248 лет! Теперь Абрамцевский дуб номинирован на звание европейского дерева года – 2019 и будет соревноваться за первое место с деревьями из 15-ти стран-участниц. Голосование начинается на сайте европейского конкурса www.treeoftheyear.org 1 февраля и продлится до конца месяца.

По условиям европейского конкурса, на территории Московской области был проведен детский конкурс рисунка «Абрамцевский дуб, вдохновитель художников и поэтов – российское дерево года 2018». Три работы победителей в младшей возрастной группе отправятся в Брюссель для демонстрации на церемонии награждения победителей европейского конкурса в Европарламенте. Всего в конкурсе приняли участие почти 3 тысячи учеников школ Московской области и участников школьных лесничеств.

На торжественную церемонию пришли дети – победители районных этапов со своими учителями и родителями, представители власти Московской области, представители Комитета Лесного хозяйства МО, руководители районных подразделений ГКУ МО «Мособллес», Московской областной Думы, Программы «Деревья – памятники живой природы», НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС» и приглашенные представители природоохранных и экологических организаций.

С приветственными словами к собравшимся обратились заместитель Председателя Правительства Московской области, министр экологии и природопользования Дмитрий Куракин, первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин, Председатель Комитета лесного хозяйства Московской области Иван Советников, Председатель Комитета по экологии и природопользованию Московской областной думы Алла Полякова.

Президент НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС» Михаил Еремин вручил Дмитрию Куракину диплом победителя в конкурсе «Российское дерево года – 2018», а Главному архитектору музея – заповедника «Абрамцево» Юрию Серегину сертификат на обслуживание исторического дуба сертифицированными специалистами европейского уровня ETW.

С большим интересом собравшиеся посмотрели видеоролик, посвященный Абрамцевскому дубу с призывом голосовать за наше российское дерево на международном конкурсе. Текст за кадром проникновенно прочитал Заслуженный артист России Михаил Пореченков.

Российский рекордсмен и ультрамарафонец, рекордсмен России Александр Капер финишировал в Доме Правительства Московской области, после героического 85 километрового зимнего забега от места произрастания Абрамцевского дуба. Он принес с собой дары от дуба в виде его желудей и они, упакованные в холщевые мешочки, стали подарком для всех гостей церемонии.

На торжественном мероприятии, посвященном подведению итогов конкурса рисунков, победителей наградили дипломами и ценными подарками, 9 лауреатов в трех возрастных группах получили от НПСА «ЗДОРОВЫЙ ЛЕС» телескопы, бинокли и мольберты. Все финалисты областного этапа конкурса были отмечены благодарностями от Комитета лесного хозяйства МО и поощрительными призами в виде профессионального набора для рисования в разной технике, грамотами были отмечены педагоги и воспитатели.

Теперь всем любителям нашей родной природы необходимо зайти на сайт www.treeoftheyear.org и там проголосовать. Мы желаем российскому номинанту на конкурсе «Европейское дерево года – 2019» главному дереву страны – Абрамцевскому дубу только победы!

Большой холст с вышивкой из дуба в рамке с детскими рисунками Your

Холст в рамке с вышитым детским рисунком
Размер в рамке — 30 х 40см.
Размер монтажного отверстия — 20 x 29 см.
Максимальный размер вышивки — 17 х 25 см.
Рамка под эффект дуба.
Натуральный холст.

Пожалуйста, пришлите мне копию рисунка вашего ребенка в качестве приложения через ссылку «Контакт» в правом верхнем углу моего магазина Etsy (под моей фотографией владельца магазина). Формат JPEG или BMP, пожалуйста.

Отсканированная копия изображения будет максимально приближена к оригинальному рисунку, но самый простой и быстрый способ часто — это сделать хорошую фотографию на своем смартфоне. Пожалуйста, убедитесь, что фотография сделана при хорошем освещении (желательно при дневном свете) и как можно выше, чтобы я мог воспроизвести как можно более точное изображение.

Я пришлю вам превью того, как будет выглядеть вышивка, перед тем, как вышить ваш заказ. После утверждения товары обычно отправляются в течение 2-3 недель.Я подтвердю точные сроки при оформлении заказа. Обратите внимание, что подготовка к Рождеству и Дню матери / отца — мои самые загруженные периоды. Если вам требуется заказ более чем на 2-3 недели, пожалуйста, спросите, и я подтвердю, если это возможно.

Пожалуйста, дайте мне знать, есть ли какие-либо элементы рисунков вашего ребенка, которые вы не хотите включать, а также любые другие изменения. Я постараюсь подобрать цвета ниток как можно ближе к оригиналу.

Личные сообщения —

Можно добавить любой текст или короткое сообщение, просто выберите соответствующий вариант при заказе и дайте мне знать необходимое сообщение, когда вы отправите мне свой рисунок.

С нетерпением жду ваших работ!

Обратите внимание, что я могу использовать фотографии вашего произведения искусства / почерка и вышитого изделия в коммерческих и / или маркетинговых целях. Если вы не хотите, чтобы я делал это, свяжитесь со мной через кнопку «Связаться с владельцем магазина» в моем магазине Etsy Shop www.sewuniqueartwork.etsy.com или напишите мне по адресу sewuniqueartwork [! At] outlook.com

Оцените это описание

Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.

Да, это полезно Нет, это бесполезно

Чему мы можем научиться из детских рисунков фигурками?

By Oak Crest Academy

Дети начинают рисовать фигурки из палочек, и мы смотрим на эти ранние произведения искусства со снисходительной улыбкой, думая, что они милые или, может быть, немного сбивающие с толку. Но мы понимаем, что дети просто экспериментируют с мелками или карандашами и просто веселятся. Они действительно не пытаются показать нам что-то конкретное.

Или они?

И мы действительно не можем сказать, что они думают или чувствуют. Мы не знаем, просто ли они проводят время или пытаются сделать какое-то заявление.

А может, сможем?

Фигурки — это больше, чем кажется. Хотя они кажутся минимальными представлениями взглядов наших детей на жизнь, на самом деле они могут многое рассказать нам о том, что чувствуют наши дети, о чем они думают, как они видят мир, в котором они живут, как они видят других. , и какими умными они могут быть.

Все это сделано из нескольких фигурок. Они могут дать нам ключ к разгадке интеллекта, творческих способностей и даже таких состояний, как аутизм. Недавние исследования привели к наблюдению, что аутичные дети могут лучше общаться с нами (и мы с ними), используя фигурки из палочек. И у этой теории есть веские основания.

Этапы рисования

NewKidsCenter — это онлайн-ресурс, посвященный мамам, беременности и воспитанию детей, и в их недавней статье обсуждались этапы рисования детей и то, чему мы можем научиться у них.

Согласно этому источнику, есть три этапа рисования для ребенка: набросок, предварительная схема и схематический.

На этапе написания каракулей в основном отражаются только отметки на странице. Но на самом деле мы иногда можем видеть определенные формы, рисунки или символы в том, что кажется этими простыми знаками.

На этапе подготовки схемы дети пытаются рисовать такие вещи, как лица, машины, деревья и дома. Они рисуют фигурки людей и домашних животных. Они могут добавлять элементы, чтобы придать индивидуальность, например цветы в саду или одежду на фигурках.

Стадия схемы начинает показывать множество деталей, в которых ребенок может использовать слова и умные формы. Они рисуют реалистично в соответствии со своими навыками и часто пытаются рассказать историю своими рисунками.

Взгляните еще раз на эти фигурки из палочек

Иногда дети просто хотят повеселиться, и их фигурки из палочек именно такие. Но в других случаях они могут раскрыть внутренние мысли и чувства, о которых мы можем догадаться, внимательно присмотревшись.

Мы можем быть чрезмерно аналитическими и слишком много черпать из того, что видим.Итак, всегда полезно, если мы что-то чувствуем, спросить ребенка, что люди на картинке делают и как они себя чувствуют? Это позволит ребенку говорить через фигурки из палочек так же, как с помощью марионетки, чтобы раскрыть свои собственные чувства и восприятие.

О чем говорят эти цифры? Положение на странице — это ключ к разгадке. Рисунки на левой стороне, возможно, указывают на то, что они смотрят в прошлое и нуждаются в заботе. Те, что справа, могут указывать на взгляд в будущее и на потребность в общении или на необходимость направления.Те, кто находится внизу или «в конце» страницы, могут демонстрировать чувство неполноценности или незащищенности.

Размер тоже имеет значение. Чем больше цифры, тем больше доминирование. Фигуры меньшего размера или безоружные демонстрируют неагрессивность. Маленькие ступни могут показывать чувство нестабильности. Но это обобщенные предположения, и лучше поговорить с ребенком о рисунках, прежде чем делать какие-либо возможные выводы.

Дети часто рисуют фигурки членов семьи в определенном порядке. Они часто ставят себя ближе всего к человеку, которого они считают самым близким в семье.Если дети нарисуют на фигурах выражения лиц, это может показать, как дети относятся к этим людям или как они воспринимают этих людей в своей жизни.

Детали говорят

Если дети рисуют что-то необычное или необычное, например, рисуют голову человека сбоку, а не спереди, это может указывать на уровень одаренности. Одаренные дети также могут добавить ряд деталей, таких как ресницы или макияж, которые открывают более высокий уровень наблюдения.

Ребенок может нарисовать фигуру с руками в карманах или лицом с веснушками. Она может нарисовать шею с ожерельем или руку с кольцом.

В исследовании рисования человеческих фигур (HFD) эти детали упоминаются как «исключительные предметы» и могут указывать на исключительного ребенка. Было выявлено 30 пунктов, указывающих на одаренность детей в возрасте от семи до девяти лет.

Дополнительные детали в окрестностях показывают более представлений того, что видят одаренные дети.Они показывают интерпретацию .

Общение с аутичными детьми с помощью фигурок из палочек

Джейсон Х. Дж. Лу написал книгу под названием «Мост Эйкона : живое общение с аутичными видами », в которой он обсуждает важность фигурок из палочек в общении с аутичными детьми. Он указывает, что наш мозг работает в соответствии с сигналами, которые они получают, но это не прямые сигналы. Сигналы имеют разную контрастность, и мы соответственно реагируем.

Например, трудно думать, когда нам в лицо светит яркий фонарик. И это похоже на то, что происходит с аутичными детьми, которые максимизируют контраст в своих сенсорных и мыслительных процессах. Вместо того, чтобы видеть, что имеет отношение к для всех нас, как люди, сидящие на лужайке перед своим домом, аутичные люди сосредотачиваются на контрастах, таких как ярко-зеленая трава и ярко-синее небо.

С другой стороны, когда используются фигурки, они просты и отсутствуют цветовой контраст.Нормальные люди и аутичные люди видят одно и то же. Они могут лучше общаться.

Таким образом, мы не только можем многое сказать по фигуркам, нарисованным одаренными и аутичными детьми, мы можем использовать эти фигурки для более непосредственного общения с ними. Мы можем научить их сосредотачиваться на лицах людей и на соответствующих объектах.

Нам нужно понимать такие концепции, как релевантность , и контраст , , представление , и интерпретация , и исключительные предметы, , чтобы лучше понять ценность фигурок из палочек в мире наших детей.И мы должны осторожно подходить к любым выводам. Мы можем наблюдать и другие действия, которые добавляют или уменьшают наши ожидания в отношении одаренности наших детей.

Классы + расписание — Oak Street Studios

Стоимость обучения может быть пропорциональна дате начала обучения.
Напишите нам, если вы хотите настроить тарифный план.

Закуски (МЫ БЕЗ ОРЕХОВ)

Пожалуйста, не отправляйте своих детей в класс с закусками — у нас есть ученики с серьезной аллергией на орехи.Пожалуйста, уточните у своего учителя, нуждается ли ваш ребенок в особом питании.

Искусство для малышей *
Пятница
11: 00–12: 00
возраст 2,5 и 3

Сделайте первый шаг в мир изящных искусств. Исследуйте материалы, художественные методы и процессы искусства, создавая веселые и творческие проекты. Уроки соответствуют возрасту и призваны улучшить у вашего ребенка чувство веселья и его или ее мелкую, крупную моторику. Основы истории искусства и теории цвета вводятся и включаются в проекты.

* Будет работать только при наличии минимум четырех студентов.

Kinderarting *
Пятница 13: 30–14: 30
возраст 4 и 5

Продолжайте в духе исследований и открытий! Этот класс побуждает детей играть более самостоятельную роль в процессе создания искусства. Занятия с использованием различных материалов увлекательны и развивают когнитивные и творческие навыки с помощью двух- и трехмерных проектов, истории искусства и теории цвета.

* Будет работать только при наличии минимум четырех студентов.

Art Start *
Четверг 16: 00-17: 00
возраст 5-9

Пятница 3: 45-16: 45


смешанный возраст

Откройте для себя элементы искусства в двух и трех измерениях через веселые инновационные проекты. Поэкспериментируйте с новыми техниками, используя самые разные материалы. Этот класс начнет изучать элементы искусства и будет включать в себя историю искусства, изучение художников, теорию цвета и детскую литературу.

* Будет работать только при наличии минимум четырех студентов.

Керамика *
Суббота 10: 00-11: 00
смешанных возрастов

Откройте для себя веселье и волшебство керамики! В этом классе вы изучите рукоделие для изготовления гончарных изделий и скульптур. С помощью различных проектов мы научимся зажимать, строить катушки, плиты и основы лепки. Мы будем ковыряться в глине и играть с глазурью, чтобы создавать функциональные произведения искусства, которые вы можете использовать или выставлять дома.

* новый субботний класс! Этот класс проходит с 1 февраля по 4 апреля.
Стоимость: 250 долларов.

Шитье
Среда 16: 30-17: 30
возраст 8 — подростки

Носите свое искусство буквально на рукаве! Этот класс будет изучать различные методы дизайна поверхности и шитья с помощью приятных новаторских проектов. Студенты изучат основы работы на своих швейных машинах и изучат уникальный дизайн поверхности с помощью вышивания и печати. Студенты будут создавать множество уникальных шитых изделий и получать удовольствие, изучая старинный навык!

Индивидуальные и частные уроки
Пожалуйста, позвоните, чтобы назначить классный день и время для индивидуальных занятий или индивидуальных занятий в небольших группах. Частные уроки 60 долларов в час.
Небольшая группа из четырех или менее студентов стоит 30 долларов за каждого студента.

Рисование и иллюстрации
Вторник 17: 00–18: 00
смешанный возраст

Четверг 17: 30–18: 30
возраст 13+

Вы когда-нибудь хотели нарисовать то, что вы видите перед собой? , или создать реалистичную фигуру? Студенты изучат принципы рисования и иллюстрации с помощью традиционных и нетрадиционных методов. Они будут экспериментировать и исследовать использование различных средств массовой информации, чтобы улучшить свое понимание реалистичного рисования.

Обучение на дому или искусство вне школы
Среда 11: 00–12: 30
смешанный возраст

Четверг 10: 00–11: 30
смешанный возраст

Классы домашнего обучения / внеклассного искусства предлагают учащимся различные виды опыта. виды художественного творчества, материалы и среды. Проекты, как правило, так или иначе связаны с историей искусства и литературой или вдохновлены местными, национальными или зарубежными художниками. Студенты обычно работают над проектами, состоящими из нескольких занятий.Учитель замечательный и действительно поддерживает интерес учеников.

В случае других гибких графиков работы в дневное время, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте по электронной почте для получения дополнительной информации.

Класс рисования комиксов с местным художником Джеем Пископо, создателем Capt’n Eli!
Пятница 17: 00–18: 00
Смешанный возраст

В этом вдохновляющем классе учащиеся изучат основные техники рисования и будут работать над созданием базовых структур рассказов для создания уникальных персонажей и отдельных комиксов.Каждую неделю Джей будет делиться профессиональными секретами рисования, чтобы научить студентов искусству развития и дизайна персонажей.

Театр импровизации
Понедельник 16: 00-17: 00
возраст 8-14

Приходите поиграть с нами! Импровизационный театр хорош не только для актеров, он хорош для всех. Мы будем играть в игры, писать сцены, разыгрывать их, учиться слушать и говорить «да»! Наша работа будет заключаться в том, чтобы оставаться в моменте и настраиваться на окружающую среду и друг друга. Если это звучит весело (а это так!), Присоединяйтесь к нам в понедельник после обеда в Oak Street Studios.

Студии рисунка и живописи в западных пригородах

Рисование и раскрашивание — прекрасные способы самовыражения детей! Творческие дети всех возрастов могут рисовать или раскрашивать во время открытых студий, занятий, семинаров и летних лагерей. Возьмите своего маленького Пикассо в студию рядом с вами сегодня и наблюдайте, как его внутренний художник сияет!

Эта статья спонсируется избранными объявлениями.

Детские студии рисования и рисования в западных пригородах Чикаго

Наши местные предприятия делают потрясающую работу, меняя и приспосабливаясь, чтобы предоставить нашим детям возможности! Поскольку все может быстро измениться, свяжитесь с ними напрямую, чтобы узнать, что они предлагают в настоящее время.

KidzArt
Занятия проходят в разных местах недалеко от Бервина.
(708) 484-АРТС (2787)

Художественная галерея и студия The Compassion Factory
9210 Broadway Avenue
Brookfield, IL 60513
(708) 303-8231
Возраст от 3 лет и старше.

The Henn House
306 Burr Ridge Parkway
Burr Ridge, IL 60527
(630) 908-7568

RAD Canvas
Базируется в Брукфилде, но приезжает к вам, чтобы проводить вечеринки по рисованию.
(708) 227-3999 (Бекки)

Easel Art Studio
1911 North Milwaukee Avenue
Chicago, IL 60647
(773) 360-1720
Возраст от 1 года и старше.

Lillstreet Art Center
4401 N. Ravenswood Avenue
Chicago, IL 60640
(773) 769-4226
Возраст от 1 года и старше

MAKE art studio
4943 Highland Avenue
Downers Grove, IL 60515
(630) 589-4442
Для детей дошкольного возраста и старше.

Gallery’s Choice Art and Stained Glass
926 Warren Avenue
Downers Grove, IL 60515
(630) 969-5660

Художественный музей Эльмхерста
150 Cottage Hill Avenue
Elmhurst, IL 60126
(630) 834-0202
Занятия для детей от 4 лет.

Школа искусств Штрауха
Первая объединенная методистская церковь
232 South York Street
Elmhurst, IL 60126
(630) 229-3190 (Мари Штраух, инструктор)
Возраст от 4 лет и старше.

Creativita
7502 ½ Madison Street
Forest Park, IL 60130
(312) 343-2149
Лагеря для детей от 1-го класса и старше.

The Community House
415 West Eighth Street
Hinsdale, IL 60521
(630) 323-7500
Классы и лагеря для детей от 3 лет и старше.

Maureen Claffy Art Academy
Union Church, Второй этаж
137 S. Garfield Street
Hinsdale, IL 60521
(630) 877-4306

La Grange Art League
122 Calendar Avenue
La Grange, IL 60525
(708) 352-3101

Kensington Art Center
Епископальная церковь Эммануэля
203 S. Kensington Avenue
La Grange, IL 60525
(773) 203-6659 (Рэйчел Уивер Ривера, инструктор)

Изготовление Микеланджело
После школы и летние программы рядом с парком Ла Гранж.
(630) 440-0014

Art Room
2731 Maple Avenue
Lisle, IL 60532
(630) 778-9825
Программы для детей младшего возраста и старше.

Art Studio
1216 Elizabeth Avenue
Naperville, IL 60540
(630) 470-9136
Программирование для первоклассников и старше.

Naperville Art League
508 North Center Street
Naperville, IL 60563
(630) 355-2530
Программы для детей от 5 лет и старше.

Magical Minds Studio
343 Harrison Street
Oak Park, IL 60302
(708) 948-7934
Программирование доступно для детей дошкольного возраста.

Oak Park Art League
720 Chicago Avenue
Oak Park, IL 60302
(708) 386-9853
Классы для учеников 2-х классов и старше.

Imagine Arts
Базируется в Плейнфилде, ездит к вам на вечеринки и занятия.
Классы для детей от 4 лет.

Riverside Arts Center
32 East Quincy Street
Riverside, IL 60546
(708) 442-6400

Doodle Art & Design
4365 Lawn Avenue, Suite 2
Western Springs, IL 60558
(973) 216-8404
Программирование для первоклассников и старше.

Но Корнер Санз
33 North Cass Avenue
Westmont, IL 60559
(630) 697-0571

DuPage Art League
218 West Front Street
Wheaton, IL 60187
(630) 653-7090

Не забудьте проверить наш список уроков гончарного дела в городе — ваш маленький художник, вероятно, тоже заинтересуется ими! В нашем огромном справочнике по классам и командам для детей есть множество других занятий.

Арт-терапия | Консультационная служба Оук-Сити, Сара Тэтчер, LCSW

Галерея недействительных

Что такое арт-терапия?

Арт-терапия использует различные художественные средства, такие как рисунок, живопись, скульптура и т. Д.для улучшения и улучшения физического, психического и эмоционального благополучия людей всех возрастов. Арт-терапию используют дети всех возрастов, подростки, взрослые и семьи.

Преимущества арт-терапии:
  • Самовыражение
  • Разрешение конфликтов и проблем
  • Развитие навыков межличностного общения
  • Регулирование эмоций и поведения
  • Снижение стресса и тревоги
  • Повышение самооценки
  • Повышение самосознания и понимания
Вопросы, решаемые в Art Therapy
  • Беспокойство
  • Управление гневом
  • Проблемы усыновления и привязанности
  • AD / HD
  • Депрессия
  • Травма / потеря
  • Проблемы семьи и взаимоотношений
  • Проблемы с зависимостью
  • Жестокое обращение и насилие в семье
  • Физические, когнитивные и неврологические расстройства
Кто может предоставить арт-терапию?

Арт-терапевты — это профессионалы высокого уровня, имеющие степень в области арт-терапии или в смежной области. Благодаря тщательному обучению программам арт-терапии терапевты приобретают навыки применения различных методов искусства для оценки и лечения.

Art Therapy предоставляет детям безопасную, непредвзятую атмосферу, в которой они могут выражать чувства, регулировать эмоции и создавать значимые и символические произведения искусства, изображающие то, что они не могут выразить словами.

Подробнее об арт-терапии читайте в следующих статьях:

Статья Huffington Post «Как арт-терапия может помочь детям, сталкивающимся с психическими и эмоциональными проблемами»

Арт-терапия и игровая терапия: надежда на исцеление эмоциональных и поведенческих проблем ребенка

Статья Huffington Post: «Краткое руководство по основам арт-терапии»

Посох арт-терапии

Джеки

Виртуальная выставка: UNCAGED ART — Детский лагерь Торнилло

Нажмите на видео выше, чтобы насладиться открытием виртуальной галереи с доктором. Иоланда Чавес Лейва.

Заявление куратора Детского центра содержания под стражей в Торнилло без клетки
, составленное доктором Иоландой Чавес Лейва, сокуратором Техасский университет в Эль-Пасо

Детский центр содержания под стражей в Торнилло без клетки в клетке в основном посвящен пришедшим детям из Центральной Америки нашей нации в поисках безопасности и защиты и оказались заключенными в стенах стерильного центра заключения, построенного в пустыне Чиуауа.Молодые художники представляют собой часть почти 70 000 детей-мигрантов, задержанных Соединенными Штатами в 2019 году. Художники, создавшие работы, представленные в Uncaged Art , остаются анонимными как из-за своего несовершеннолетнего статуса, так и из-за их правовой защиты. Мы не знаем имен детей и куда они пошли после закрытия Tornillo. У нас нет их слов, чтобы рассказать нам, что они чувствовали или запомнили, когда наносили кисть на холст или создавали футболистов из ершиков для труб. Что у нас действительно есть, так это искусство рассказывать нам об их чувствах, надеждах, мечтах и ​​воспоминаниях о доме.То, что мы имеем, — это изображения пышных пейзажей, наполненных цветами и деревьями, и летающих в небе птиц. У нас есть воссозданное футбольное поле, заполненное игроками и зрителями и макетами церквей, представляющих их веру. У нас есть собственные размышления и эмоции, когда мы смотрим на искусство, созданное в заключении из-за политики нашей страны в отношении предоставления убежища.

«За каждым прекрасным произведением искусства стоит ребенок, жаждущий свободы». Это слова «Фредди» (имя изменено), молодого гондурасца, который был задержан в Торнилло и впервые осматривал выставку.Картины, рисунки, трехмерные модели церквей и парков, а также манекены с цветочными платьями составляют эту выставку. Птицы, особенно кетцаль, играют важную роль в этой коллекции произведений искусства. Дети рассказали персоналу историю о том, что кетцаль нельзя посадить в клетку, иначе он умрет. Отсюда и название выставки: Искусство без клетки. Подобно детям, которые стремились к свободе, мы хотели, чтобы их искусство тоже было свободным. Наше желание, чтобы детское искусство было видно по всей стране, привело к созданию этой цифровой выставки.В каждом месте проведения выставлялись изображения по-разному, в соответствии с видением каждого сообщества. Фотографии развешаны на стенах библиотек, заборах, проволочных клетках и в рамах.

В 2018 году Министерство здравоохранения и социальных служб США открыло экстренный «приют» для молодых людей, которые были разлучены со своими родителями во время пересечения границы с просьбой о предоставлении убежища. Некоторые пересекли границу без сопровождения. Первоначально предполагалось, что в нем разместится 400 детей, но к моменту закрытия в январе 2019 года в нем находилось более 2500 детей.Лагерь был открыт в сельской местности округа Эль-Пасо, штат Техас, среди хлопковых полей, ореховых садов и пограничного забора. Торнилло был сильно милитаризован, молодежь постоянно находилась под наблюдением персонала и охраны. Часто молодые люди не знали, где они находятся, и никто не знал, когда и будут ли они освобождены или увидят ли их семьи снова. Им отказали в гостях и подарках. Персонал подписал соглашения о неразглашении информации, и мы мало знали о том, как там жили. Адвокаты и психологи сообщили, что депрессия и беспокойство были широко распространены.

В конце 2018 года два учителя социальных наук учредили художественный проект, в рамках которого молодежь будет создавать произведения искусства, связанные с их родной страной, их культурой и их воспоминаниями о доме. За четыре дня они создали более 400 изделий, как в команде, так и индивидуально. Персонал отобрал около 30 штук, а остальные выбросил. В январе 2019 года, когда Торнилло начал закрываться под растущим давлением общественности, Техасскому университету в музее Урбано в Эль-Пасо было передано искусство при посредничестве отца Рафаэля Гарсиа, SJ, который проводил мессу в центре заключения.Искусство было освобождено, чтобы рассказать историю молодежи, которая, несмотря на изоляцию, тревогу и депрессию, все еще сохраняла надежду на будущее.

детский рисунок — голый дуб в снежный зимний день Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 24124270.

детский рисунок — голый дуб в снежный зимний день Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 24124270.

Детский рисунок — голый дуб в снежный зимний день

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3351 x 4515 пикселей | 28. 4 см x 38,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3351 x 4515 пикселей | 28,4 см x 38,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.