Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Древняя изба рисунок: Как нарисовать избу поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Древняя изба рисунок: Как нарисовать избу поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Posted on 20.02.202126.01.2021

Содержание

  • Рисунок древней избы снаружи. Как нарисовать избу, избушку
    • Как нарисовать русскую избу поэтапно
  • Детские рисунки русской избы. Как нарисовать избу поэтапно?
    • Презентация по ИЗО «Учимся рисовать домик в деревне»
      • Смотрите также
    • Русская изба — фотоподборка
  • Крестьянская мебель и утварь
  • Рисунок_крестьянская_изба_снаружи
    • Изба снаружи
    • Рисуем карандашом
    • Убранство русской избы
    • Красный угол
  • Дневник и журнал Говарда Картера 1922 г.
      • Пятница, 27 октября 1922 г.
      • Суббота, 28 октября 1922 г.
      • Воскресенье, 29 октября.
      • Вторник, 31 октября.
      • Среда, 1 ноября.
      • Суббота, 4 ноября.
      • Воскресенье, 5 ноября.
      • Понедельник, 6 ноября.
      • Вторник, 7 ноября.
      • Среда, 8 ноября.
      • Четверг, 9 ноября.
      • Пятница, 10 ноября.
      • Суббота, 11 ноября.
      • Воскресенье, 12 ноября.
      • Понедельник, 13 ноября.
      • Вторник, 14 ноября.
      • Среда, 15 ноября.
      • Четверг, 16 ноября.
      • Пятница, 17 ноября.
      • Суббота, 18 ноября.
      • Понедельник, 20 ноября.
      • Вторник, 21 ноября.
      • Среда, 22 ноября.
      • Четверг, 23 ноября.
      • Пятница, 24 ноября.
      • Суббота, 25 ноября.
      • Воскресенье, 26 ноября.
      • Понедельник, 27 ноября.
      • Вторник, 28 ноября.
      • Среда, 29 ноября.
      • Четверг, 30 ноября.
      • Пятница, 1 декабря.
      • Суббота, 2 декабря.
      • Воскресенье, 3 декабря.
      • Понедельник, 4 декабря.
      • Вторник, 5 декабря.
      • Среда, 6 декабря.
      • Четверг, 7 декабря.
      • Пятница, 8 декабря.
      • Суббота, 9 декабря.
      • Понедельник, 11 декабря.
      • Вторник, 12 декабря.
      • Среда, 13 декабря.
      • Четверг, 14 декабря.
      • Пятница, 15 декабря.
      • Суббота, 16 декабря.
      • Воскресенье, 17 декабря.
      • Понедельник, 18 декабря.
      • Вторник, 19 декабря.
      • Среда, 20 декабря.
      • Четверг, 21 декабря.
      • Пятница, 22 декабря.
      • Суббота, 23 декабря.
      • Воскресенье, 24 декабря.
      • Понедельник, 25 декабря.
      • во вторник, 26 декабря.
      • Среда, 27 декабря.
      • Пятница, 29 декабря.
      • Воскресенье, 31 декабря.
  • Древнее наскальное искусство может изображать самую старую в мире сцену охоты
    • Нахождение времени
  • 10+ самых старых зданий в мире
    • Какое самое старое здание в мире?
    • 1. Гёбекли-Тепе — около 9600 г. до н.э. 8200 г. до н.э.
    • 2. Телль Карамель — ок. 11000 г. до н.э. — 9670 г. до н.э.
    • 3. Башня Иерихона — около 8000 г. до н.э.
    • 4. atalhöyük — около 7400 г. до н.э. до 5700 г. до н.э.

Рисунок древней избы снаружи. Как нарисовать избу, избушку

Считалось, что ребенок, который вырос в чистом и добротном доме, имеет светлые помыслы и намерения. С детства у ребенка формировали представление об особенностях строения русской избы, он изучал и запоминал предметы быта в русской избе. Например, красный угол в русской избе считался святым местом. Внутренним убранством дома всегда занималась женщина, именно она подбирала предметы быта, следила за уютом, наводила порядок.

За состоянием фасада, а также за приусадебным участком всегда следил хозяин.

Как нарисовать русскую избу поэтапно

В интерьере русского дома выделялась мужская и женская половина, оформление их имело некоторые отличительные черты. Убранство русской избы — задача женщины. Именно она занималась изготовлением домашнего текстиля, в некоторых русских избах даже были ткацкие станки, на которых женщины ткали половики, полотно для декорирования окон.

Полати в русской избе заменяли современные диваны и кровати, для их отделения от остальной части комнаты использовали льняные занавески.

Уже в те далекие времена в избе проводили зонирование, отделяя гостиную от спальной части. Приемы интерьерного искусства, используемые при оформлении русских изб, в настоящее время стали основой русского прованса.

Некоторые отличительные черты были у интерьера русских домов, находящихся на русском Севере.

Из-за сложных климатических условий, характерных для этого региона, в одной избе располагали и жилую часть, и хозяйственные постройки, то есть крупный рогатый скот и люди жили под одной крышей. Это отражалось на внутреннем убранстве дома, в нем отсутствовали какие-либо излишества, использовались только добротные и простые элементы мебели.

Один из углов комнаты выделялся для сундуков, в которых собиралось приданое для девочки. Некоторые традиции, связанные с внешним убранством дома, используемые на Руси, сохранились и в наше время. Например, в верхней части фасада крепили резное деревянное солнце. Это декоративный элемент считался неким оберегом, ег

Детские рисунки русской избы. Как нарисовать избу поэтапно?

Этап 8 Окна в русской избе оформляли декоративно.

Презентация по ИЗО «Учимся рисовать домик в деревне»

Рисовали цветы на ставнях, прибивали вырезанные из дерева узоры. Изобразим над окнами декоративные дощечки, как показано на рисунке. И, конечно, какая изба без трубы — нарисуем трубу. Для рисунка карандашом есть свои техники, поэтому в этой части урока мы отдельно рассмотрим, как рисовать русскую избу карандашом.

Используйте основы построения из первой части урока, добавляйте детали из воображения, меняйте их местами, главное здесь — изобразить дом при помощи карандаша.

Обводим линии крыши, как показано на рисунке. Можно сильней давить на карандаш, или накладывать одни штрихи на другие. Поверхность брёвен имеет округлую форму, поэтому на стыке между ними образуется тень. Изобразим тень легкой штриховкой.

Смотрите также

На выступающей части бревен образуется блик — это место должно остаться светлым. Закрасим повороты брёвен так, чтобы штриховка была немного светлее места тени. Так получится объем.

Теперь завершим рисунок.

Русская изба — фотоподборка

По такому-же принципу, как показано выше изобразим светотень на окнах, крыше, трубе и других деталях, которые будут в вашем рисунке. Штрихами изобразим небо и траву, — чем ближе к зрителю, тем трава будет реже, и наоборот. Можно экспериментировать, главное, чтобы линии были легкими и уверенными. Создаем перспективу. Рисуем 2 прямоугольника — один в другом, и соединяем углы, как показано на рисунке.

Размер и расположение прямоугольников зависит от того, какую комнату мы хотим получить в итоге. Расставляем предметы. В русскую избе мы видим печь, скамью, полочки для посуды и других вещей , люльку, веретено и икону. Чтобы правильно расставлять предметы в перспективе нужно проводить линии параллельно основным, изображенным выше. Это не сложно, главное ровно провести линии и представить, как оно будет выглядеть в результате.

Добавляем в готовую комнату светотень.

Крестьянская мебель и утварь

 

Домик станционного смотрителя в Выре, Гатчинский район. Кухонная утварь.

Мебели в крестьянской избе было немного, да и разнообразием она не отличалась – стол, лавки, скамьи, сундуки, посудные полки. Привычные для нас шкафы, стулья, кровати появились в деревне только в 19 веке.

СТОЛ занимал в доме важное место и служил для ежедневной или праздничной трапезы. К столу относились с уважением, называли «Божьей ладонью», дарующей хлеб насущный. Поэтому нельзя было бить по столу, влезать на него детям. В будничные дни стол стоял без скатерти, на нем могли находиться лишь хлеб, завернутый в скатерть, и солонка с солью. В праздники его ставили посреди избы, накрывали скатертью, украшали нарядной посудой. Стол считался местом, за которым происходило единение людей. Человек, которого хозяева приглашали за стол, считался в семье «своим».

Домик няни Арины Родионовны в Михайловском. Стол.

ЛАВКИ из дерева традиционно выполняли две роли. Прежде всего, они были подспорьем в хозяйственных делах, помогали выполнять свое ремесло. Вторая роль – эстетическая. Украшенные разнообразными узорами лавочки ставились вдоль стен обширных помещений. В русской избе лавки шли вдоль стен вкруговую, начиная от входа, и служили для сиденья, спанья, хранения хозяйственных мелочей. Каждая лавка имела свое название.

Домик няни Арины Родионовны в Михайловском. Долгая лавка.

Лавка около печки называлась кутной, так как располагалась в бабьем куте. На нее ставили ведра с водой, горшки, чугуны, укладывали испеченный хлеб.
Судная лавка шла от печи до передней стены дома. Эта лавка была выше остальных. Под ней были раздвижные дверцы или занавеска, за которыми располагались полки с посудой.
Долгая лавка – лавка, отличающаяся от других своей длиной. Она тянулась либо от коника к красному углу, вдоль боковой стены дома, либо от красного угла вдоль стены фасада. По традиции она считалась женским местом, где занимались прядением, вязанием, шитьем. Мужскую лавку называли

коником, как и рабочее место крестьянина. Она была короткая и широкая, имела форму ящика с откидной плоской крышкой или задвижными дверцами, где хранился рабочий инструмент.

В русском быту для сидения или спанья использовали также СКАМЬИ. В отличие от лавки, которая прикреплялась к стене, скамья была переносной. Ее можно было в случае нехватки спального места поставить вдоль лавки, чтобы увеличить пространство для постели, или поставить к столу.

Под потолком шли ПОЛАВОШНИКИ, на которых располагалась крестьянская утварь, а около печи укрепляли деревянный настил – ПОЛАТИ. На полатях спали, а во время посиделок или свадьбы туда забиралась детвора и с любопытством глазела на все происходящее в избе.

Посуду хранили в ПОСТАВЦАХ: это были столбы с многочисленными полками между ними. На нижних полках, более широких, хранили массивную посуду, на верхние, более узкие, ставили мелкую посуду. Для хранения отдельной посуды служил ПОСУДНИК – деревянная полка или открытый шкафчик. Посудник мог иметь форму замкнутой рамы или быть открытым сверху, нередко его боковые стенки украшали резьбой или имели фигурные формы. Как правило, посудник находился над судной лавкой, под рукой хозяйки.

Редко в какой крестьянской избе не было ТКАЦКОГО СТАНКА, каждая крестьянская девушка и женщина умела ткать не только простой холст, но и бранные скатерти, полотенца, клетчатые понёвы, заклады для шушпанов, насундучники, постилки.

Для новорожденного подвешивали к потолку избы на железный крюк нарядную ЛЮЛЬКУ. Мягко покачиваясь, она убаюкивала младенца под напевную песнь крестьянки.

Постоянной принадлежностью быта русской женщины — с юности и до глубокой старости — была ПРЯЛКА. Нарядную прялку мастерил добрый молодей своей невесте, дарил на память муж жене, отец дочери. Поэтому в ее украшение вкладывалось много душевного тепла. Прялки хранили всю жизнь и передавали как память о матери следующему поколению.

Домик няни Арины Родионовны в Михайловском. Скамья, прялка, сундук, ларь.


СУНДУК
в избе занимал место хранителя семейного быта. В нем помещались и деньги, и приданое, и одежда, и простые бытовые мелочи. Поскольку в нем хранили самое ценное, в нескольких местах его оковывали для прочности железными полосами, закрывали на замки. Чем больше сундуков было в доме, тем богаче считалась крестьянская семья. На Руси было распространено два вида сундуков – с плоской откидной крышкой и выпуклой. Были маленькие сундуки, похожие на шкатулки. Сундук изготавливался из дерева – из дуба, реже из березы.

В то время, как сундук являлся предметом роскоши и использовался для хранения дорогих вещей, существовал ЛАРЬ. По форме он был похож на сундук, но сделанный более просто, грубо, не имел украшений. В нем хранили зерно, муку, на базаре использовали для продажи съестного.

Крестьянская утварь

Домик няни Арины Родионовны в Михайловском. Кухня.

Крестьянский дом трудно было представить без многочисленной утвари. Утварь — это все предметы, необходимых человеку в его обиходе: посуда для заготовки, приготовления и хранения пищи, подачи ее на стол; различные емкости для хранения предметов домашнего обихода, одежды; предметы для личной гигиены и гигиены жилища; предметы для разжигания огня, хранения и употребления табака и для косметических принадлежностей.

В русской деревне употреблялась в основном деревянная и гончарная утварь. В большом употреблении была также утварь, изготовленная из бересты, плетенная из прутьев, соломы, корней сосны. Некоторые из необходимых в хозяйстве деревянных предметов изготавливались силами мужской половины семьи. Большая же часть предметов приобреталась на ярмарках, торжках, особенно это касалось бондарной и токарной утвари, изготовление которой требовало специальных знаний и инструментов.

Первостепенным предметом сельского быта раньше считалось КОРОМЫСЛО – толстая изогнутая дугой деревянная палка с крючками или выемками на концах. Предназначалось для носки ведер с водой на плечах. Считалось, что сила у человека есть до тех пор, пока он может носить воду в ведрах на коромысле.

Ношение воды на коромысле – целый ритуал. Когда идешь за водой, два пустых ведра должны быть в левой руке, коромысло – в правой. Коромысло имело форму дуги. Оно ложилось удобно на плечи, а ведра, одетые на концы коромысла в специально вырезанные для этого выемки, почти не качались при ходьбе.

ВАЛЁК – массивный, изогнутый кверху деревянный брусок с короткой рукояткой – служил не только для обмолота льна, но и для выколачивания белья во время стирки и полоскания, а также для беления готового холста. Изготавливали вальки чаще всего из липы или березы и украшали трехгранно — выемчатой резьбой и росписью. Самыми нарядными являлись подарочные вальки, которые парни преподносили девушкам. Одни из них выполнялись в виде стилизованной женской фигуры, другие украшались сквозными отверстиями с бусинами, камешками или горошинами, которые при работе издавали своеобразный «журчащий» звук.

Валек клали в колыбель новорожденного в качестве оберега, а также подкладывали его под голову ребенку во время обряда первой стрижки волос.

РУБЕЛЬ – предмет домашнего быта, который в старину русские женщины использовали для глажения белья после стирки. Он представлял собой пластину из дерева твердых пород с ручкой на одном конце. На одной стороне нарезались поперечные скругленные рубцы, вторая оставалась гладкой и иногда украшалась затейливой резьбой. Отжатое вручную белье наматывали на валик или скалку и раскатывали рубелем так, что даже плохо постиранное белье становилось белоснежным. Отсюда пословица: «Не мытьем, а катанием». Изготавливался рубель из древесины твердых лиственных пород: дуба, клена, бука, березы, рябины. Иногда рукоятку рубеля делали полой и закладывали внутрь горошинки или другие мелкие предметы, чтобы они гремели при раскатывании.

Для хранения громоздких хозяйственных припасов в клетях употреблялись бочки, кадки, лукошки разной величины и объема.

БОЧКИ в старину были самым обыкновенным вместилищем и жидкостей, и сыпучих тел, например: хлебного зерна, муки, льна, рыбы, мяса сушеного, поскони и разного мелкого товара.

Для заготовки впрок солений, квашений, мочений, кваса, воды, для хранения муки, крупы использовались КАДКИ. Необходимой принадлежностью кадки были кружок и крышка. Кружком прижимали помещенные в кадку продукты, сверху укладывали гнет. Это делалось для того, чтобы соления и мочения всегда находились в рассоле, не всплывали на поверхность. Крышка берегла продукты от пыли. У кружка и крышки имелись небольшие ручки.

 УШАТ – деревянная емкость с двумя ручками. Применялся для наполнения и ношения жидкости. Ушат использовался для разных целей. В древности во время праздника в них подавали вино. В повседневной жизни в ушатах держали воду, запаривали веники для бани.

ЛОХАНЬ — круглая или продолговатая деревянная посудина с невысокими краями, предназначенная для различных хозяйственных надобностей: для стирки белья, мытья посуды, сливания воды.

ШАЙКА – тот же ушат, но предназначенный для мытья в бане.

На протяжении многих столетий главным кухонным сосудом на Руси был ГОРШОК. Горшки могли быть разных размеров: от маленького горшочка на 200-300 г каши до огромного горшка, вмещавшего до 2-3-х ведер воды. Форма горшка не менялась во все время его существования и была хорошо приспособлена для приготовления еды в русской духовой печи. Они редко украшались орнаментом. В крестьянском доме было около десятка и более горшков разных размеров. Горшками дорожили, старались обращаться с ними аккуратно. Если он давал трещину, его оплетали берестой и употребляли для хранения продуктов.

Для подачи на стол кушаний использовалась такая столовая утварь как БЛЮДО. Оно было обычно круглой или овальной формы, неглубоким, на невысоком поддоне, с широкими краями. В крестьянском быту были распространены главным образов деревянные блюда. Блюда, предназначенные для праздничных дней, украшались росписью. На них изображались растительные побеги, мелкие геометрические фигуры, фантастические животные и птицы, рыбы и коньки. Блюдо использовалось как в повседневном, так и в праздничном обиходе. В будни на блюде подавалась рыба, мясо, каша, капуста, огурцы и другие «густые» кушанья, съедавшиеся после похлебки или щей. В праздничные дни помимо мяса и рыбы на блюде подавались блины, пироги, булочки, ватрушки, пряники, орехи, конфеты и прочие сладости. Кроме того, существовал обычай подносить на блюде гостям чарку с вином, медовухой, бражкой, водкой или пивом.

Для питья хмельных напитков пользовались ЧАРКОЙ. Она представляет собой небольшой сосуд круглой формы, имеющий ножку и плоское дно, иногда могла быть ручка и крышка. Чарки обычно расписывались или украшались резьбой. Этот сосуд употреблялся как индивидуальная посуда для питья браги, пива, хмельного меда, а позднее — вина и водки в праздничные дни.

Чарку чаще всего использовали в свадебном обряде. Чарку с вином предлагал новобрачным священник после венчания. По очереди они отпивали из этой чарки по три глотка. Допив вино, муж бросал чарку под ноги и топтал ее одновременно с женой, приговаривая: «Пусть так под ногами нашими будут потоптаны те, которые станут посевать между нами раздор и нелюбовь». Считалось, что кто из супругов первым наступит на нее, тот и будет главенствовать в семье. Первую чарку с водкой хозяин подносил на свадебном пиру колдуну, которого приглашали на свадьбу в качестве почетного гостя, чтобы избавить молодых от порчи. Вторую чарку колдун просил сам и лишь после этого начинал защищать новобрачных от недобрых сил.

ЕНДОВА – деревянная или металлическая чаша в виде ладьи с носиком для слива. Использовалась для разлива напитков на пирах. Ендова была разных размеров: от вмещавших ведро пива, браги, медовухи или вина до совершенно маленьких. Металлические ендовы украшались редко, так как они не ставились на стол. Хозяйка лишь подносила их к столу, разливая напитки по чаркам и кубкам, и сразу уносила. Деревянные же были очень нарядные. Любимыми узорами были розетки, веточки с листиками и завитками, ромбики, птицы. Ручку делали в виде головы коня. Сама форма ендовы напоминала птицу. Так в украшении использовалась традиционную символику. Деревянную ендову ставили на середину праздничного стола. Она считалась застольной посудой.

КУВШИН – сосуд для жидкости с ручкой и носиком. Похож на чайник, но обычно выше. Делался из глины.

КРИНКА – глиняный сосуд для хранения и подачи молока на стол. Характерной особенностью кринки является высокое и широкое горлышко, диаметр коорого рассчитан на обхват его рукой. Молоко в таком сосуде дольше сохраняло свежесть, а при прокисании давало толстый слой сметаны.

КАШНИК – горшок с ручкой для приготовления и подачи на стол каши.

КОРЧАГА – это глиняный сосуд больших размеров, имевший самое разнообразное назначение: использовался для нагревания воды, варки пива и кваса, браги, кипячения белья. В корчагу пиво, квас, воду вливали через отверстие в тулове, расположенном около донца. Его обычно затыкали пробкой. Корчага, как правило, не имела крышки.

Кочерга, ухват, сковородник, хлебная лопата, помело — это предметы, связанные с очагом и печью.

КОЧЕРГА — это короткий толстый железный прут с загнутым концом, который служил для размешивания углей в печи и сгребания жара.

УХВАТ ИЛИ РОГАЧ – длинная палка с металлической вилкой на конце, которой захватывают и ставят в русскую печь горшки, чугуны. Обычно ухватов в избе было несколько, они были разного размера, для больших и маленьких горшков, и с ручками разной длины. С ухватом имели дело, как правило, только женщины, так как приготовление пищи было женским делом. Иногда ухват использовали и как орудие нападения и обороны. Также ухват использовали в обрядах. Когда роженицу необходимо было защитить от нечистой силы, ставили ухват рогами к печи. Выходя из избы, она брала его с собой в качестве посоха. Существовала примета: чтобы при уходе из дома хозяина не ушел из дома домовой, необходимо было загородить печь ухватом или закрыть печной заслонкой. Когда выносили из дома покойника, на то место, где он лежал, укладывали ухват, чтобы защитить дом от смерти. На святках из ухвата и надетого на него горшка делалась голова быка или лошади, туловище изображал человек. Придя на святочное гуляние, быка «продавали», то есть ударяли по его голове топором, чтобы горшок разбился.

Перед посадкой хлебов в печь под печи очищали от угля и золы, подметая его помелом. ПОМЕЛО представляет собой длинную деревянную рукоять, к концу которой привязывались сосновые, можжевеловые ветки, солома, мочало или тряпка.

При помощи ХЛЕБНОЙ ЛОПАТЫ в печь сажали хлеба и пироги, а также вынимали их оттуда. Вся эта утварь участвовала в тех или иных обрядовых действиях.

Дом Пушкина А.С. в Михайловском. Кухня.

СТУПА – сосуд, в котором размалывают или измельчают что-либо при помощи песта, деревянного или металлического стержня с круглой рабочей частью. Также в ступах растирали и смешивали вещества. Ступы имели разную форму: от небольшой миски до высоких, более метра в высоту, ступ для размалывания зерна. Название произошло от слова ступать – переставлять ногу с места на место. В русских деревнях в повседневном хозяйственном быту использовали в основном деревянные ступки. Металлические ступки были распространены в городах и в богатых семьях крестьян Русского Севера.

Домик станционного смотрителя в Выре, Гатчинский район. Кухонная утварь: в углу стоит ступа с пестом.

 

РЕШЕТО И СИТО – утварь для просеивания муки, состоящая из широкого обруча и натянутой на него с одной стороны сетки. Решето отличалось от сита более крупными отверстиями в сетке. Его использовали для сортировки муки, привезенной с деревенской мельницы. Через него отсеивалась мука более крупного помола, через сито — более мелкая. В крестьянском доме сито использовалось и как тара для хранения ягод и фруктов.

Решето использовали в ритуалах как вместилище даров и чудес, в народной медицине в роли оберега, в гаданиях в роли оракула. Воду, пролитую через решето, наделяли целебными свойствами, омывали ею ребенка, домашних животных в лечебных целях.

КОРЫТО – открытая продолговатая емкость. Изготавливалось из половинки целого бревна, выдалбливалось с плоской стороны. Корыто в хозяйстве пригождалось для всего и имело самое разнообразное назначение: для сбора урожая яблок, капусты и других плодов, для заготовки солений, для стирки, купания, остуживания пива, для замеса теста и кормления скота. В перевернутом виде использовали как большую крышку. Зимой дети катались на нем с горок, как в санках.

Сыпучие продукты хранили в деревянных поставцах с крышками, берестяных туесах и бураках. В ходу были плетеные изделия – лукошки, корзины, короба из лыка и прутьев.

ТУЕС (УРАК) – короб цилиндрической формы с крышкой и ручкой-дужкой, изготовленный из бересты или луба. Туеса различались по своему назначению: для жидкости и для сыпучих предметов. Для изготовления туеса для жидкости брали сколотень, то есть бересту, снятую с дерева целиком, без разреза. Под сыпучие продукты туес делали из пластовой бересты. Различались они и по форме: круглые, квадратные, треугольные, овальные. Туеса разной формы и размера были у каждой хозяйки, и у каждого было свое предназначение. В одних хорошо сохранялась и защищалась от влаги соль. В других держали молоко, масло, сметану, творог. В них наливали мед, подсолнечное, конопляное и льняное масло; воду и квас. В туесах продукты долго сохранялись свежие. С берестяными туесами ходили за ягодами в лес.

Источник

  • Неподражаемая Раневская
  • 12 мини-привычек безумно успешных людей

Рисунок_крестьянская_изба_снаружи

Русская изба, избушка, домик в деревне, природный пейзаж с изображением деревянных домов — предмет для вдохновения многих художников. Русскую избу легко изобразить при помощи рисования простых линий и геометрических фигур, поэтому нарисовать ее может ребенок. А если добавить большей реалистичных деталей, теней и перспективы — можно создать настоящий шедевр. В этом уроке мы научимся рисовать русскую избу снаружи и внутри со всем ее составляющим. Итак, начнем!

Изба снаружи

Для начала мы узнаем, как поэтапно нарисовать русскую избу снаружи. Для ясности, каждая новая деталь на изображении будет выделяться красным цветом. Вы же можете выполнять всю работу простым карандашом.

Этап 1
Рисуем общие очертания будущего дома. Две наклонные линии вверху — крыша, и три линии — основания и стены дома.

Этап 2
Теперь перейдем к крыше обозначенной выше красным цветом. Обведем линии, как показано на рисунке.

Этап 3
У любого дома есть основание, на которой стоит остальная конструкция. Изобразим основание в виде прямоугольника.

Этап 4
Чтобы было видно, что дом сделан из бревен, нарисуем расположенные друг над другом кружочки возле правой и левой стен.

Этап 5
Традиционно в изображении дома рисуют одно — два окна. И так, как мы смотрим на дом спереди — видим третье окно чердака, заостренное сверху по форме крыши.

Этап 6
Нарисуем ставни в форме прямоугольников и дорисуем окна чердака, как показано на изображении ниже.

Этап 7
Дорисуем два главных окна. Чуть позже в этом уроке будет подробно описано рисование окон.

Этап 8
Окна в русской избе оформляли декоративно. Рисовали цветы на ставнях, прибивали вырезанные из дерева узоры. Изобразим над окнами декоративные дощечки, как показано на рисунке. И, конечно, какая изба без трубы — нарисуем трубу.

Этап 9
Изобразим дощатую и каменную поверхность дома.

Дом готов! Смотрится интересно.

Рисуем карандашом

Для рисунка карандашом есть свои техники, поэтому в этой части урока мы отдельно рассмотрим, как рисовать русскую избу карандашом. Используйте основы построения из первой части урока, добавляйте детали из воображения, меняйте их местами, главное здесь — изобразить дом при помощи карандаша.

Рисуем общие очертания дома тонкой линией.

Обводим линии крыши, как показано на рисунке. Можно сильней давить на карандаш, или накладывать одни штрихи на другие.

Рисуем окна и брёвна поверх линии стен.

Прорисовываем детали: ставни, трубу, доски и резьбу на срезе бревен.

Поверхность брёвен имеет округлую форму, поэтому на стыке между ними образуется тень. Изобразим тень легкой штриховкой.

На выступающей части бревен образуется блик — это место должно остаться светлым. Закрасим повороты брёвен так, чтобы штриховка была немного светлее места тени. Так получится объем.

Теперь завершим рисунок. По такому-же принципу, как показано выше изобразим светотень на окнах, крыше, трубе и других деталях, которые будут в вашем рисунке. Штрихами изобразим небо и траву, — чем ближе к зрителю, тем трава будет реже, и наоборот. Можно экспериментировать, главное, чтобы линии были легкими и уверенными.

Убранство русской избы

В этой части урока мы узнаем, как нарисовать русскую избу внутри.

Создаем перспективу. Рисуем 2 прямоугольника — один в другом, и соединяем углы, как показано на рисунке. Размер и расположение прямоугольников зависит от того, какую комнату мы хотим получить в итоге.

Расставляем предметы. В русскую избе мы видим печь, скамью, полочки для посуды и других вещей , люльку, веретено и икону. Чтобы правильно расставлять предметы в перспективе нужно проводить линии параллельно основным, изображенным выше. Это не сложно, главное ровно провести линии и представить, как оно будет выглядеть в результате.

Добавляем в готовую комнату светотень. Представим, откуда падает свет и какая поверхность останется светлой. Посмотрим в каких местах будет падать тень от предметов. Чтобы показать деревянную поверхность внутри дома изображаем рельеф доски за счет тени.

Красный угол

Красный угол в русской избе — это место с иконой столом и скамейкой. Посмотрим, как нарисовать красный угол русской избы.

Рисуем комнату в перспективе, как это показано выше. Добавляем в комнату стол и скамью.

В углу комнаты, ближе к потолку рисуем прямоугольник — это будет икона. Из нижней части прямоугольника выводим дугу, сверху рисуем круг и закрашиваем фон вокруг них. Рисуем полочку под икону. При желании можно прорисовать икону более детально.

Осталось детально рассмотреть, как нарисовать русскую печь в избе и окна. Рисуем печь.

Рисуем печь по законам перспективы, описанными выше.

Рисуем печь с мелкими деталями.

В заключении посмотрим, каким можно нарисовать окно русской избы.

Резьба на окнах может представлять из себя узор, или любое другое изображение. Может быть частью ставни, или прикрепляться отдельно.

Резьба может выполняться в объеме, проекции, или быть плоской.

Для рисунка окна можно учитывать время года, чтобы изобразить аналогичные погоде рисунки на ставнях, узоры на стеклах от мороза, если к примеру, это зима. Можно соединять рисунок с готовой резьбой.

Как нарисовать русскую избу (снаружи) карандашом поэтапно ?

Сначала нарисуйте крест, образованный вертикальной и горизонтальной линией.

Затем начертите следующее:

К срубу добавляем кровлю:

Более детально прорисовываем окна, добавляем трубу:

Рисуем задний фон, черной ручкой чертим контуры, все лишнее стираем ластиком:

Рисунок в цвете:

Нашла еще такой рисунок:

Идея для окон и кровли:

Чтобы нарисовать внутреннее убранство избы, воспользуйтесь такими набросками:

Прежде всего посмотрите данное видео, в котором представлен мастет-класс:

Теперь пошаговый рисунок. Сначала нарисуем линию горизонта, затем наметим избушку:

далее рисуем окна и забор:

продолжаем рисовать отдельные детали:

рисуем забор и горшки на нем:

нарисуем дерево сзади забора:

теперь раскрасим рисунок:

последнее — задний фон:

Прежде всего представим себе избу. Например, такую, хотя их может быть разнообразные виды.

Мы немного иначе ее расположим.

Для начала рисуем общие очертания — прямоугольник и треугольник над ним.

Разберемся с крышей.

Дорисовываем основание дома.

Теперь нам нужно показать, что дом наш деревянный, сделан из бревен.

Дорисовываем два обычных окна и маленькое чердачное окошко.

Дорисовываем к окошкам ставни и разукрашиваем их вензелями. Не забываем так же про дымоход, который должен быть в каждой избе.

Дорисовываем детали. Показываем, что и вдоль стен у нас лежат бревна, а дымоход у нас каменный. Наш дом готов!

Получилось довольно интересно и реалистично.

Избу внутри сложнее нарисовать, а снаружи проще простого и справится даже школьник класса 4-5. На рисунках показаны будут новые детали, что надо прорисовывать красным.

Начинаем с прорисовки контуров нашего будущего домика

Далее обводим саму крышу и рисуем у избы основание

Делаем имитацию бревен симметрично расположенными кружками

Рисуем ставни и окно чердака

Теперь рисуем декоративные элементы на окна и трубу без дыма

Изображаем каменный дымоход

Домик смотрится интереснее ели его оставить в стиле карандашного рисунка и немного добавить штриховки и теней. Можно конечно все сделать цветным. Это уже на усмотрение художника.

Нарисовать русскую избу снаружи поэтапно вам поможет мастер-класс, который я для вас нашла и опубликовала ниже. В этом мастер-классе все этапы рисования следуют друг за другом и к каждому этапу приложено описание. Начинать рисовать русскую избу нужно с наброска, который будет состоять из квадрата, изображающего контуры стен избы и треугольника, изображающего контуры крыши, затем нужно будет прорисовать крышу, придав ей объём — толщину, как показано на рисунке. Потом нужно перейти к стенам и нарисовать сруб, состоящий из брёвен и так как на рисунке изба у нас изображена фронтально, то торцы брёвен будут выглядеть как круги на стене по обе стороны фронтальной стены. Следующим этапом нужно будет нарисовать трубу на крыше, окна и наличники. Продолжайте рисовать, следуя поэтапным картинкам и описанию к ним и рисунок русской избы у вас обязательно получится.

Марина Благова
Выставка рисунков «Русская изба»

В начале года на МО воспитателей мне было предложено провести открытое занятие по теме «Народные промыслы Селивановского района». Необходимо было найти материал для занятия. Мы с ребятами сразу отправились с нашу поселковую библиотеку и выяснили, что в районе были развиты два основных промысла — это ткачество и деревообработка. В ходе работы мы познакомились с мастерами, которые занимаются резьбой по дереву,плетут корзины. Нашли старинные фотографии деревянных изб близлежащих деревень и сравнили их с современными избами нашего поселка. Каждый из ребят решил нарисовать свою избу. Вот такие рисунки у нас получились.

Галерея портретов «Любимая мамочка» К 8 марта мы с ребятами моей средней группы решили изготовить, а затем и подарить мамочкам портреты. В начале работы мы с ребятами рассматривали.

Презентация (слайды) к открытому занятию «Постройка жилищ» К педсовету проводила открытое занятие по конструированию «Постройка жилищ» Целью занятия было закрепить архитектура-как вид искуства, построить.

Дневник и журнал Говарда Картера 1922 г.

Тутанхамон: Анатомия раскопок.
Дневники и журналы Говарда Картера.
Первый сезон раскопок в гробнице Тутанхамона.
Часть 1: 28 октября — 31 декабря 1922 г.

© Институт Гриффита, Оксфорд OX1 2LG

Концепция и направление: Яромир Малек
Расшифровка стенограммы: Сью Хатчисон
Редактирование: Элизабет Флеминг, Дайана Маги, Ана И.Навахас Хименес, Яромир Малек
Сканирование: Hana Navrátilová
Редактирование изображений: Jenni Navratil

Дневник и журнал за 1922 год сканированы при финансовой поддержке. Манчестерского общества Древнего Египта


[ Примечание: все даты стандартизированы. ]

Первые две книги, в которых описывается этот сезон раскопок, маленький (19.5 на 12 см) записные книжки, Lett’s No. 46 Индийский и Colonial Rough Diaries 1922 (каталог в Архиве Института Гриффита. как TAA Archive i.2.21) и 1923 (TAA Archive i.2.22), которые содержат только самые короткие примечания (они выделены курсивом в транскрипте, следует).

Третья книга — это большая папка-переплет (Книги Уокера с вкладными листами, 33). на 21,5 см) под названием Заметки, дневники и статьи, относящиеся к Фиванский королевский некрополь и гробница Тутанхамона (Архив TAA я.2.1). Он содержит расширенные записи, написанные чернилами. Они в Говарде Собственной рукой Картера (за исключением тех, что были между 6 и 27 декабря 1922 г. авторства A.C. Mace) на страницах 25-53.

Представленная здесь стенограмма была очень незначительно отредактирована для например, исправив орфографические ошибки и исключив дублирование или пропуск слов. Для удобства чтения такие изменения не отмечены, но сканы страниц этих дневников теперь можно увидеть, нажав на подходящая дата.


Пятница, 27 октября 1922 г.

Из Каира отправился в Луксор.

Суббота, 28 октября 1922 г.

Прибыл в Луксор — отправился в Эрмент к Каллендеру.
Два осла.

Прибыл в Луксор в субботу утром и сел на поезд в 10:00 до Привет Каллендеру, проживает в своем домике на берегу Е., недалеко от р.

Заночевала у него и 29-го.

Воскресенье, 29 октября.

Возвращение на лодке 3 часа в Гурну.
Два осла

Возвращение на небольшой парусной лодке в Гурну (3 с половиной часа).

Вторник, 31 октября.

Выплаченных зарплат на сегодняшний день LE: 9.
1 осел.

Среда, 1 ноября.

Начатые раскопки.Б. эл. М.

Начались операции в Долине царей. Я начал с продолжая прежний раскопки на месте остановки у Н.Е. угол вход в гробницу Рамзеса VI, траншея южнее. В этот момент существовали древние каменные хижины Некрополя рабочие, построенные на высоте менее метра над скалой, который частично был экспонируется в нашей предыдущей работе x (см. план L.М. 15 и 16). Как мы раскрыли их они были обнаружены, чтобы продолжить под и перед входом в Гробница Рамзеса VI в южнее и связан с другими подобными хижинами на противоположной стороне русло долины, обнаруженное Дэвисом во время предыдущей работы. Эти древние хижины вскоре были очищены от покрывающего их мусора. Я их спланировал, и удалил их для расследование ниже, которое продолжалось до четвертого ноября

Запись x Эти хижины были построены на природном детрите и были покрывается в среднем тремя метров мусора скопилось с момента их строительства.

Суббота, 4 ноября.

Найдены первые ступени гробницы.

Примерно в 10 утра я обнаружил под почти первой хижиной атаковал первые следы вход в гробницу (Тут.анх.Аминь) Это был первый шаг Н.Э. угол (затонувшей лестницы). Достаточно короткого времени, чтобы показать, что это было начало крутая выемка в коренных породах, около четырех метров под входом Рамзеса VI и на такой же глубине ниже нынешнего уровня долина. И что это было из характер затонувшей лестницы входа в гробницу тип XVIII динам., но кроме этого, ничего нельзя было сказать до тяжелого мусор выше был убран прочь.



Так было обнаружено то же открытие при раскопках Говарда Картера. журнал. Цифры 433-5 относятся к реестру находок из Карнарвон-Картер. раскопки в Долине царей, L.16 и M.16 являются отсылками к Картеру. карта. Журнал был прекращен после этих записей.

ноя.1, 1922 г. Начало сезона 1922-23: раскопки перед гробницей Рамзеса VI ( см. L.M.16)

433. Л.16 Вход в гробницу
В русле скального дна водотока (ниже входа Рамзеса VI). Обнаружен 4 ноября 1922 года.
434. L.16 Известняковая чешуя с политеистическим эскизом в бл. & красный Гора и животных. (2 фраг.)
435. Л.16. Ограда в верхнем слое камня — (?) Котлован для гробницы Рамзеса VI (?).



Воскресенье, 5 ноября.

Обнаруженная гробница под гробницей Рамзеса VI
Исследовал то же самое и нашел пломбы целыми.

Весь предыдущий день и большую часть этого дня потребовалось, чтобы освободи раскопки до верхние края лестницы можно было разграничить на ее четыре стороны. Как первый предположил, что это оказалось открытием (около 4 мс x 1.60 мс) выкопаны в коренных породах, западным концом упираясь в скальный откос небольшого холм, в котором Рамзес VI раскопал его гробницу. В ходе работы мы обнаружили, что западный конец выемка отступила под откос скалы и, таким образом, была частично покрыт крышей нависающая скала.

Ближе к закату мы расчистили до уровня 12-го шаг, которого было достаточно, чтобы обнажить большую часть верхней части оштукатуренного и герметичный дверной проем.Здесь раньше нас было достаточно доказательств, чтобы показать, что это действительно вход в гробницу и у пломбы, судя по всему, в целости и сохранности.

Я осмотрел эту незащищенную часть запечатанного дверного проема и заметил, что единственный расшифровываемые отпечатки печатей были отпечатками знаменитый Королевский некрополь печать, то есть Анубис (символизирующий короля) над девятью противниками.

При наличии свидетельств этих печатей и того факта, что рабочие хижины, которые в целом вероятности датируются временем постройки Могила Рамсеса VI, были построены над входом в эту недавно обнаруженную гробницу без очевидно тревожив его, было ясно, что его содержание будет нетронутой по крайней мере с ХХ Дин.

По отпечаткам печати можно было предположить, что он принадлежал кому-то из высокое положение, но при этом время я не нашел никаких указаний на кого.

Я заметил в верхней части дверного проема, где некоторые из цементная штукатурка упала прочь, тяжелая деревянная перемычка. Чтобы убедиться в методе в котором был дверной проем заблокирован, я проделал под этой деревянной перемычкой небольшое отверстие — R.уголок для руки, примерно 35 x 15 см в размере. По этой дыре я мог видеть с помощью электрического фонаря, который проход за ним был полностью засыпан камнями и обломками к потолку, который был снова свидетельство чего-то, что требовало тщательного закрытия. Это был волнующий момент для экскаватора, в одиночку, не считая родного штата рабочие, чтобы внезапно оказаться, после стольких лет утомительной работы, на грани того, что выглядел великолепно открытие — нетронутая гробница.С некоторой неохотой я закрыл маленькую дыру, которую я сделал и вернулся к еще одному тщательному поиску среди уплотнения, чтобы увидеть, не могу ли я найти какие-то признаки, указывающие на личность владелец, но это было бесполезно так как небольшое пространство, обнаженное моими раскопками, не обнажило никаких впечатление достаточно ясно, что нужно различить, кроме Королевского некрополя запечатать уже упомянул.

Хотя я был удовлетворен тем, что был на грани возможного великолепная находка, наверное одна из пропавших без вести гробниц, которую я искал много лет, я был очень озадачен малость проема по сравнению с другими королевские гробницы в долине. Его дизайн определенно принадлежал XVIII динам. Может ли это быть могила знатного, погребенная там по королевскому согласию? Или это был королевский тайник? Так далеко как мои расследования прошли мне было абсолютно нечего сказать.Если бы я знал, что копать на несколько дюймов глубже Я бы выставил оттиски печати с изображением Тутанх.Амена. знаки отличия отчетливо я усердно работал бы и успокоил бы мой разум, но как это было, это становилось поздно, ночь быстро наступила, полная луна взошла высоко в восточных небесах, я заправил раскопки для защиты, и с моими людьми выбранные по случаю — они как и я восхищен сверх всех ожиданий — я вернулся домой и телеграфировано к Ld.C. (тогда в Англии) следующее сообщение: —

«Наконец-то сделали чудесное открытие в Долине великолепных гробница с неповрежденными печатями восстановил то же самое для вашего приезда поздравляю «

Понедельник, 6 ноября.

Прибытие Таунсенда
Дом с кондиционером на сегодняшний день 573.
56
Два осла

Сегодня мужчины лихорадочно трудились, прикрывая и охраняя открытие до времени пришел на полное открытие.На вершине которых большие камни, которые сформировали стороны древние хижины свернулись.

Вторник, 7 ноября.

Два осла

Весть об открытии быстро разлетелась по стране, и любознательные запросы смешанный с поздравлениями с этого момента стал ежедневным программа.

Мы продолжали расчищать основание долины по направлению к юг, где еще много хижины были обнажены, и при повороте на запад мы открылись, на более высоком ровнее, чем хижины, своего рода каменная оградка для раствора — такие как другие были очевидно, часть лагеря могилы Рамзеса VI.Этот расследование продолжалось до конец рабочей недели — понедельник, 13 ноября. Здесь, как я встречается в большинстве других случаев, раскопки бывших исследователей, в данном случае Дэвиса, имели только снял верхнюю поверхность и даже не обнажил хижин древних рабочих.

Среда, 8 ноября.

Таунсенд уходит.
Два осла

Получено радио от лорда К.«… возможно, скоро …» A немного позже другой провод от Ld. C. «Предлагаю прибыть в Александрию двадцатого …»

Четверг, 9 ноября.

Подключено к Callender.

Пятница, 10 ноября.

Пришел Каллендер.
За период до следующей даты были выполнены различные приготовления. для открытия могила.

Суббота, 11 ноября.

Callender пришел
Два осла.

Воскресенье, 12 ноября.

Два осла

Понедельник, 13 ноября.

Два осла

Вторник, 14 ноября.

Два осла.

Среда, 15 ноября.

Два осла

Четверг, 16 ноября.

Два осла

Пятница, 17 ноября.

Плательщики.
Топливо.
Каллендер уходит.
Два осла

Суббота, 18 ноября.

Цемент
Отправляемся в Каир.
Два осла
200

Уехал в Каир.

Понедельник, 20 ноября.

Дерево. Zeers. Гвозди.

Лорд К.и леди Э. прибыли в Каир.
Совершал различные покупки в Каире.

Вторник, 21 ноября.

Callender прибывает в 17:00. Абу Сукар.
Верблюд и осел.
Левый Каир

Вернулся в Луксор.

Среда, 22 ноября.

Self & Ld. С.
Прибыл Луксор

Прибыл Луксор-Гурна
Ld C.уехал из Каира в Луксор.

Четверг, 23 ноября.

Плотник.
Ld C. прибыл
Каллендер начал открывать гробницу
Поднялся с Ld C до Valley

Лорд К. прибыл в Луксор, приехал в Гурну и остановился у меня дом.
Каллендер возобновил открытие гробницы.

Пятница, 24 ноября.

Леди Э.прибыли.
и принес птицу.
Прибыл в подъезд
Энгельбах приехал с друзьями
Брантон, дочь сестры леди А., мистера Бертона и кого-то еще.
Ночью спал у могилы.
Сфотографировались. & ноты.

Приехала леди Э.
Каллендер дошел до первого дверного проема. Было доказано быть шестнадцать шагов.

Теперь, когда весь запечатанный дверной проем обнажился, подшипник оттисков уплотнения картуш Тут-анх-Амен были различимы, в частности в нижняя часть оштукатуривания дверного проема, где впечатления были самый ясный.

В верхней части этого запечатанного дверного проема следы двух отдельные открытия и последовательные повторные включения были очевидны, и что Впервые заметили печать-оттиск 5 ноября, Королевского Некрополя, то есть «Анубис над девятью врагами», использовался для повторное включение. Здесь было свидетельство, по крайней мере, правления могила, но ее истинное значение по-прежнему оставалась загадкой, потому что в нижнем мусоре, заполнявшем лестничный вход мы нашли масса разбитых черепков, разбитых ящиков, последний несущий имена и протокол Эхнатон, Сменх-Ка-Ра и Тут.анх Аминь, и чем было еще более обидно скарабея Техутимеса III, а также фрагмент с картуш Аменхетепа III. Эти противоречивые данные на время заставили нас поверить, что мы собирались открыть королевский тайник ветви Эль-Амарна XVIII династии. Монархи, и это из доказательства, упомянутые выше, вероятно, он был открыт и использован больше чем единожды.

Энгельбах, главный инспектор отдела древностей., пришел и засвидетельствовал освобождение мусор из первого подъезда. С ним пришло несколько его друзья, среди прочих Брантон.

Ночевал в долине. Плотники начали изготовление временного деревянного решетка для крепления над первым проемом.

Суббота, 25 ноября.

Открылась первая дверь.

Отметил уплотнения.Сделал фотографические записи, которых не было, как они впоследствии доказали, очень успешный. Открылся первый дверной проем; который включает грубые камни, созданные из порог к перемычке, оклеенный снаружи лицо и покрыто многочисленными впечатления от различных печатей Тут.анх.Амена и Царского Печать некрополя. В снятие этой блокировки показало начало полностью заблокирован спуск проход, такой же ширины, как и входная лестница, и скорее высотой более 2 метров.Это был заполнен местным камнем и щебнем, вероятно, из-за собственные раскопки, но как в дверном проеме видны отчетливые следы более чем одной заливки; масса начинки чистые белые каменные крошки с примесью пыли, а в верхнем левый угол большой в нем было проделано неправильное отверстие, которое наполнен темным кремнем и кремниевые камни. Это совпало с повторным открытием и последующими повторное закрытие, обнаруженное на герметичный дверной проем.

Когда мы расчищали проход, мы обнаружили смешанный с щебнем битые черепки, крышки для банок, и многочисленные фрагменты мелких предметов; лежащие на воде шкуры пол вместе с сосуды алебастровые, целые и битые, и вазы из цветной керамики; все относится к некоторым нарушили погребение, но ничего не сказали нам, кому они принадлежали дальше, чем по их типу который принадлежал к концу XVIII династии.Это было тревожно элементы, как они указывали к грабежу.

Воскресенье, 26 ноября.

Открыть второй дверной проем
около 14:00.
Посоветовал Энгельбах.

Пройдя 9 метров спускающегося прохода, примерно через середина дня, мы наткнулись на второй запечатанный дверной проем, который был почти точная копия первого.На нем были похожие оттиски печати и аналогичные следы последовательные открытия и переклейки в штукатурку. Оттиски печати были Тут.анх.Аминь и Королевский некрополь, но не такой четкий, как на первый дверной проем. В вход и проход как по плану, так и по стилю напоминали почти до размеров могилы содержащий тайник Эхнатона, обнаруженный Дэвисом в в непосредственной близости; который казалось, подтверждают нашу первую гипотезу, что мы нашли тайник.

Мы лихорадочно убирали оставшиеся остатки мусор на полу проход перед дверью, пока у нас не осталось только чисто запечатанных дверь перед нами. В что, сделав предварительные записи, мы сделали крошечную брешь в верхнем левом углу чтобы увидеть, что было за гранью. Тьма и железный испытательный стержень сказал нам, что там было пусто пространство. Возможно, еще одна нисходящая лестница, согласно обычный королевский фиван план гробницы? А может быть камера? Были закуплены свечи — все важные признаки для испорченные газы при открытии древней подземной выработки — I расширила брешь и при помощи свечи заглянул внутрь, а Лд.К., леди Э и Каллендер с Рейзами ждал в тревожном ожидании.

Это было когда-то, прежде чем можно было увидеть, как горячий воздух выходит заставил свечу мерцать, но как только глаза привыкли к мерцанию осветить интерьер комната постепенно вырисовывалась перед одним с его странным и чудесная смесь необычные и красивые предметы, наваленные на один еще один.

Естественно, ожидание присутствовавших было недолгим. не мог видеть, когда Господь Карнарвон сказал мне: «Ты что-нибудь видишь». Я ответил ему Да, это прекрасно. я затем с осторожностью проделал отверстие достаточно большим для обоих нас, чтобы увидеть. Со светом электрического фонарика и дополнительной свечи мы посмотрели в. Наши ощущения и удивление трудно назвать лучшим светом открыл нам чудесное Коллекция сокровищ: два странных эбенового черного чучела Король, в золотых сандалиях, несущий посох и булаву, вырисовывающиеся из-под плаща тьмы; позолоченные диваны в странных формы, львиная голова, голова Хатор и адские звери; изысканно расписаны, инкрустированы и декоративные шкатулки; цветы; алебастровые вазы, некоторые красиво выполнен из лотоса и устройство папирус; странные черные святыни с позолоченным монстром змея, появляющаяся изнутри; вполне обыкновенно выглядящие белые сундуки; резные стулья; а инкрустированный золотом трон; куча больших любопытных белых яйцевидных коробок; под нашими глазами, на пороге прекрасный лотиформная чаша для желаний из полупрозрачного алебастра; табуретки всех формы и дизайн, из как обычные, так и редкие материалы; и, наконец, путаница перевернутые части колесниц сверкающий золотом, выглядывающий из-под которого был манникин.Первое впечатление из которых предложили комнату собственности оперы исчезнувшая цивилизация. Наши ощущения были запутанными и полными странных эмоций. Мы спрашивали друг друга как к значению всего этого. Могила или просто тайник? А герметичный дверной проем между две статуи часовых доказали, что есть нечто большее, и с многочисленными картушами носящий имя Тут.анх.Аминь на большинстве объектов до нас было мало сомневаюсь, что позади была могила того фараона.

Мы закрыли дыру, заперли деревянную решетку, которая была поставлен на первый мы сели на ослов и возвращаемся домой, созерцая что у нас было видел.

Проконсультировал главного инспектора Департамента древностей, который был с нами в начало открытия первого дверного проема и спросил он придет, как только возможно, желательно на следующий день, чтобы мы могли подготовить электрический установка для тщательного осмотра этого необычного и приятное открытие.

Понедельник, 27 ноября.

Обследованная гробница с электрическим освещением.
Ибрагим Эффенди пришел

Callender подготовил электроустановку для освещения. гробница. Это было готово полдень, когда вошли лорд К., леди Э., Каллендер и я сделал тщательный осмотр этой первой палаты (впоследствии названной Прихожей).

Днем местный инспектор Ибрагим Эффенди из отдела Древности в Луксоре заняли место главного инспектора — он отсутствует в гостях Кене.

Вскоре стало очевидно, что мы стоим на пороге открытие. Взгляд то, что нас встретило, было выше всего, что можно было вообразить В неоднородная масса материал скопился в камеру без определенного порядка, поэтому переполнен, что ты был вынужден двигаться с тревожной осторожностью, потому что время определенный хаос со многими из объекты, было очень непонятно. Везде мы нашли следы беспорядка, вызванного какой-то ранний злоумышленник, перевернутые объекты, сломанные фрагменты лежа на полу, все добавлено до замешательства, и незнакомый план гробницы неоднократно заставил нас спросить себя наше недоумение, действительно ли это гробница или Королевский тайник? Когда упал лучший свет на объекты, которые мы пытались принять.это было невозможно. Они были такими многие. Под одной из кушеток диван Thoueris в С.В. угол, как мы воспринимали отверстие в каменной стене, которое оказалось ни чем иным чем другой запечатанный дверной проем взломан, как какой-то хищной рукой. С осторожностью, Ld. К. и я подкрался под этот странный позолоченный диван, и мы заглянули в проем. Там мы увидели что это привело к еще одному камера (впоследствии названная Пристройкой) меньших размеров чем передняя и нижнего уровня.Здесь царила еще большая путаница, очень камни, которые блокировали вход, взломанный, когда была сделана брешь, лежали беспорядок на предметах на пол раздавлены их весом. Он был полон одной массы мебели. Полный путаница кроватей, стульев, ящиков, алебастровых и фаянсовых ваз, статуэтки, футляры своеобразных формы, и всякого рода вещи переворачивались и искали ценности.Остальное части штукатурки, закрывающие перекрытие дверного проема сделаны аналогичные оттиски печати как на других дверных проемах.

Ни в одной из этих двух камер мы не увидели никаких следов мумия или мумии — одна благочестивая причина сделать тайник. С такими доказательствами, как а также герметичный дверной проем между двумя статуями-хранителями Короля, тайна постепенно дошло до нас.Мы были только в передней части гробницы. За этим закрытый дверной проем был гробница, и этот Тутанх.Амин, вероятно, лежал там в все его великолепные защита смерти — мы нашли место захоронения этого монарха неповрежденный, за исключением определенных ограбление металла, а не его тайник.

Затем мы исследовали гипс и оттиски печати на закрытый дверной проем. Они были многих типов печатей, все с гербом Короля.Мы также обнаружили, что в нижняя часть блокировки когда-то была сделан, достаточно большой, чтобы позволить маленькому человечку пройти, но это было тщательно закрыты, оштукатурены и запечатанный. Очевидно, в гробницу зашел — воры! Кто знает? Но достаточно доказательств, чтобы сказать, что кто-то совершил проникновение.

Результаты наших исследований были: (1) было ясно, что место было гробницей фараона а не просто тайник; (2) что мы только вошли в передние покои гробницы, наполненный великолепным оборудованием, равным только богатству и великолепие Нового Империя; (3) что мы нашли царское захоронение мало потревоженным кроме поспешных грабежей на руки древних грабителей гробниц.

Это было зрелище, превосходящее все прецеденты, и мы никогда не мечтала увидеть. Мы были поражены красотой и изысканностью представленных произведений искусства объектами, превосходящими все мы могли представить — впечатление было ошеломляющим.

Вторник, 28 ноября.

(?) Пришел Энгельбах.

Большая часть этого дня была потрачена на подготовку к официальному открытие гробницы должно состояться завтра — 29 числа.Энгельбах, главный инспектор, вернулся из Кены полуденным поездом, приехал в Долину на мотоцикле в днем и осмотрел открытие.

Среда, 29 ноября.

(?) Официальное открытие

Сегодня у нас было своего рода официальное открытие, на котором были приглашены гости: Леди Алленби и AdC; ОН. Абдель Азиз Бей Йехия, мудир Кена; Маамур Луксор; Мистер и миссис Модсли; Мистер и миссис К.Бойд; Мистер и миссис де Гарис Дэвис; г-н и миссис Энгельбах; Леди Даунс и дочь; Абдель Разик Бей Муз. из Сельское хозяйство; Мистер и миссис Мертон из «Таймс»; Мистер и миссис Брантон; The Irrigation Insp. Кенского района; Мудрый бей из полиции; комендант полиция Кены; Ибрехим Эффенди, Insp. Луксора; и другие. Был дан обед 12.30 во главе долина — возле гробницы № 15, когда впоследствии леди Алленби и ЧАС.E. Мудир из Кены с Ld. С. и я открыли гробницу. Специальный отчет для Times был отправлен в Луксор бегуном — около 15:00.

Четверг, 30 ноября.

Выплаченная зарплата до настоящего времени
За исключением Абд эль Аала.
(?) Пришли Лакау и Тоттенхэм.

Ряд египетских знати из Луксора приехали в начале утром и попросил быть позволили увидеть внутреннюю часть гробницы.Мы были полностью не готов к такому большому количество посетителей, и с учетом сохранения древности они очень переполненные и в плохой сохранности, мы были вынуждены отказаться прием до некоторых была произведена подготовка к охране объектов.

Лакау и Тоттенхэм, которые не смогли присутствовать на официальное открытие вчера, прибыли сегодня, около 11 утра, и провели официальную проверку.Оба остались очень довольны и я бы сказал, удивлен открытием — Лакау особенно и с большим энтузиазмом. Они остались обедать и обсудили разные вопросы в связь с находкой. Тоттенхэм очень высоко оценил наши достижения, и зашел так далеко, чтобы сказать, что он будет стремиться к тому, чтобы Ld C. был полностью вознагражден за его хорошую работу и предприятия, и что он считал это долгом Eg.Губернатор оказать ему всю помощь в завершение обязательства.

Пятница, 1 декабря.

Ld. К. получил письмо из Тоттенхэма по этому поводу.
(см. файл от 1 декабря). Мерный дверной проем для стальных ворот.

Суббота, 2 декабря.

Леди Э. уехала в Каир.

Воскресенье, 3 декабря.

Заполненный вход в Гробницу, используя тяжелые доски, чтобы закрыть дверной проем до покрытия с каменным щебнем.

Понедельник, 4 декабря.

Ld. К. уехал в Каир.
Заплаченные мужчины за неделю.

Ld. К. уехал в Каир.

Вторник, 5 декабря.

Изготовлен чертеж стальных ворот внутреннего проема могила.

Мерная дверь для стальных ворот.

Среда, 6 декабря.

Готовить 4 ЛЕ.на с / с.
Уехал в Каир.

Вылетел в Каир

Четверг, 7 декабря.

прибыл в Каир
Заказал у Ростаинга стальные ворота для внутреннего проема могила.
Куплен ватник и бязь.
для перевозки и упаковки древностей,
Заказанные гнезда из картонных коробок.,
Канцелярские товары и др. И бинты.

Заказанные стальные ворота
Куплен 32 болта бязь
Легковой автомобиль
Фотоматериал
197 листов ваты = 1970 ярдов
Бинты
Химическая промышленность
и т.п.и т. д.

В ответ на поздравительную телеграмму Литгоу спросили: Услуги Бертона могут быть предоставлены сфотографировать.

Пятница, 8 декабря.

Lythgoe ответил
«Я очень рад помочь любым возможным способом. Пожалуйста позвонить Бертону и любому другому наши сотрудники связывают Бертона с этой целью «.

Суббота, 9 декабря.

Пила Лукас в отношении химических препаратов для консервирования объекты и текстиль.

Со Лукас, директор химического департамента правительства Египта, и он предлагал услуги на зиму

Понедельник, 11 декабря.

Ld. К. уехал в Англию и леди Э.

Лорд К. уехал в Англию.

Вторник, 12 декабря.

Кабель от Mace предлагает услуги.

Среда, 13 декабря.

Осталось для Луксора
Стальные ворота отправлены в Луксор.

Ворота стальные закончено
Вылетел в Луксор

Четверг, 14 декабря.

Возвращенная Гурна.

Пятница, 15 декабря.

Перевозка дверей и материалов.

Прибыли материалы и перевезли стальные ворота в Долину.

Суббота, 16 декабря.

Гробница открытая
Напишите плитку на могиле.

Заново открытая гробница

Воскресенье, 17 декабря.

Фиксированные ворота.

Фиксированные стальные ворота

Понедельник, 18 декабря.

Брестед пришел в 3 часа дня.

Грудь прибыла и осмотрела тюленей.
Бертон, Хаузер и Холл приступили к работе.

Лорд К. договорился с Гардинером в Англии присмотреть за филологический окончание работы

Вторник, 19 декабря.

Грудь. Приехал сегодня утром осмотрел оттиски печати на первый и второй дверной проем, а также начался дверной проем входа в могильный камера.

Среда, 20 декабря.

Лукас прибыл.
Сообщите знатным людям Луксора о пятнице.

Лукас прибыл и начал эксперименты 21 числа. Также сделал осмотр гробницы из Точка зрения криминологического расследования

Разрешение правительства на использование гробницы №15 как лаборатория.

Четверг, 21 декабря.

Плитка на обед.
Лукас приступил к химическим испытаниям для сохранения текстиля. пр.
Напишите Модсли
Лукас внимательно осмотрел гробницу со стороны криминалистов. точка зрения.

Пятница, 22 декабря.

Могила открыта для европейской и египетской прессы в 16:00 также для знатные люди.

Гробница открыта для европейской и египетской прессы по приглашению. Также египетской знати Луксор

Суббота, 23 декабря.

Напишите Модсли
Напишите Алленби

Фотосъемка и планирование

Воскресенье, 24 декабря.

Фотосъемка и планирование

Понедельник, 25 декабря.

Необходимо получить топливо
Палица прибыла

Мейс прибыл

во вторник, 26 декабря.

Мейс осмотрел внутреннюю часть гробницы.

Осмотрели гробницу с Булавой и обсудили план кампании.

Среда, 27 декабря.

Топливо.
Началось удаление предметов. из Прихожей — начиная с ящик № 21.
Пришел Ахмед Али Софраги.

Записки для Мейса к этой дате 17 мая 1923 г.

Первый объект (ящик 21) удален из гробницы.

Пятница, 29 декабря.

Contesa / См. Фотографии и предложения на Брэдстрит Мертон. / Копии фото

Воскресенье, 31 декабря.

Напишите Гардинеру.
Фотографии себя.
Уайт и Фицджеральд на обед.


Этот текст также был опубликован в дискуссиях. в египтологии 32 (1995), но в электронной версии был переработан и обновлен.

(6 октября 2010 г.)


Перейти к дневникам раскопок начало 1923.

Назад к Тутанхамон: Анатомия Раскопки.

Древнее наскальное искусство может изображать самую старую в мире сцену охоты

Индонезийский спелеолог по имени Хамрулла исследовал территорию бетонного завода на острове Сулавеси в 2017 году, когда он обнаружил скромную дыру в известняке высоко над своей головой.Не раздумывая, он взобрался на скалу и спрятался в устье небольшой пещеры, где карабкался по прохладному, затхлому воздуху туннеля. Он ударился о стену и увидел фреску, раскинувшуюся на восьмифутовом отслаивающемся камне, поэтому вытащил телефон и начал делать снимки.

Картина, описанная сегодня в журнале Nature , , изображает двух свиней и четырех малотелых родственников водяных буйволов, а также что-то вроде восьми гуманоидных фигур от двух до четырех дюймов в высоту.Некоторые человеческие фигуры держат в руках длинные тонкие предметы, направленные на животных, которые могут быть веревками или копьями.

Наскальная панель простирается примерно на восемь футов через заднюю стену Леанг Булу ‘Сипонг 4, одной из многих пещер в регионе Марош-Пангкеп на острове Сулавеси.

Изображение Адама Брамма

Независимо от того, изображает ли это искусство охоту или какое-то другое событие, это, вероятно, самая старая известная история, рассказанная с помощью изображений, говорят исследователи.Фреска датируется не менее 44000 лет, что примерно в два раза старше большинства подобных сцен наскального искусства в Европе, таких как французская фреска 19000-летнего возраста, на которой бизон атакует человека с головой птицы. Это открытие дополняет растущий объем древнего искусства, известного в Юго-Восточной Азии, который меняет некоторые давние представления о том, когда и где люди начали проявлять наши определяющие когнитивные черты.

«Когда вы делаете археологические раскопки, вы обычно находите то, что оставили люди, их мусор.Но когда вы смотрите на наскальное искусство, это не мусор — это похоже на послание, мы чувствуем связь с ним », — говорит ведущий автор исследования Максим Оберт, археолог и геохимик из Австралийского университета Гриффита.

«Теперь мы начинаем датировать его не только в Европе, но и в Юго-Восточной Азии, и мы видим, что это полностью меняет картину нашего человеческого путешествия».

Нахождение времени

Фреска — последнее крупное художественное произведение, найденное в пещерах региона Марош-Пангкеп на острове Сулавеси.Миллионы лет назад подземные реки прорезали здесь известняк и образовали лабиринт пещер, многие из которых содержат ручные трафареты и другие рисунки, сделанные людьми, которые называли остров своим домом десятки тысяч лет назад.

С 1950-х годов ученые задокументировали более 240 мест наскального искусства на Сулавеси, но в течение десятилетий считалось, что эти рисунки не старше 12000 лет. Ситуация начала меняться в 2014 году, когда группа, в которую входили Обер и Брамм, начала находить в Индонезии наскальные рисунки возрастом не менее 40 000 лет, что сделало их по крайней мере такими же старыми, как и знаменитые европейские места наскального искусства, если не старше.

«Европа когда-то считалась« школой окончания »для человечества, потому что Франция, в частности, была предметом интенсивных исследований на раннем этапе … так что долгое время европейские рекорды наскального искусства действительно задавали тон тому, что мы ожидали «Видите?», — пишет в электронном письме археолог из Университета Виктории Эйприл Ноуэлл, которая не участвовала в исследовании. «Мы давно знаем, что такой взгляд на Европу как на« окончательную школу »больше не выдерживает критики, и обилие находок из Австралии и Индонезии продолжает подчеркивать эту точку зрения.”

Фреска имеет глобальное значение, говорит Питер Вет, археолог из Университета Западной Австралии, который просмотрел черновики исследования: «Как и в случае с ранними датами, когда люди путешествовали по морю в Австралию и занимались очень сложным искусством, здесь мы имеем [Юго-восток ] Индейцы Азии демонстрируют отношения между людьми и животными до того, как sapiens даже попали в Европу ».

Как исследователи определяют возраст наскальных рисунков? Один метод обеспечивает косвенную оценку, показывая, когда минералы начали расти поверх готового произведения искусства.Эти минералы, естественно, содержат следовые количества радиоактивного урана, который с предсказуемой скоростью распадается на торий. Чем старше месторождение, тем больше в нем тория по сравнению с ураном.

10+ самых старых зданий в мире

Какие самые старые здания в мире? Достойный и интересный вопрос, на который мы надеемся честно ответить.

Как вы скоро обнаружите, по всему миру было обнаружено несколько очень интересных древних зданий.Некоторые из них настолько стары, что были бы такими же древними для древних египтян, как их пирамиды для нас сегодня.

Это просто потрясающе.

СВЯЗАННЫЕ С: 39 САМЫХ БОЛЬШИХ КОНСТРУКЦИЙ ГОТИЧЕСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ В МИРЕ

Какое самое старое здание в мире?

Следующие 10 зданий являются одними из самых старых в мире. Что касается определения «здания», мы решили включить любой объект, имеющий четкие доказательства, независимо от состояния или оставшейся протяженности, что это было большое, специально построенное здание.

В этом списке мы будем считать доисторическое строение древним только в том случае, если оно соответствует следующим критериям:

  • Здание должно быть узнаваемым.
  • Должны включать характеристики строительных работ с заявленной даты до не менее 4,9 футов (1,5 м) в высоту.
  • Должно быть в основном завершено или предусматривать строительные работы до этой высоты на большей части периметра.
  • Содержит замкнутую область, по крайней мере, с одной точкой входа.

Мы позволим вам решить, как вы будете определять здание для целей этого списка.

1. Гёбекли-Тепе — около 9600 г. до н.э. 8200 г. до н.э.

Источник: Sue Fleckney / Wikimedia Commons

Гёбекли-Тепе , (Го-Бек-Ли-Те-Пе), расположенный на юго-востоке Турции возможно, самое старое религиозное сооружение, построенное людьми. Его название, в грубом переводе, означает «Холм живота», и его можно найти примерно в 7,4 милях (12 км) к северо-востоку от современного города Шанлыурфа .

Существующие остатки древнего сооружения содержат более 200 столбов примерно в 20 кругах.Каждая из этих колонн имеет высоту около 20 футов (6 м), и весит более 7 тонн, с множеством резных фигурок животных и других изображений.

Гёбекли-Тепе также официально внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

2. Телль Карамель — ок. 11000 г. до н.э. — 9670 г. до н.э.

Источник: Р. Ф. Мазуровски / Викимедиа

Телль Карамель — еще одно доисторическое здание, которое некоторые археологи считают самым древним из известных построек.Он расположен в Сирии, , 15 миль (25 км), к северу от Алеппо.

Это место представляет собой телл, или археологический курган, расположенный в плодородной речной долине, которая когда-то была очень важной для торговли. При раскопках на этом месте были обнаружены свидетельства поселения раннего неолита, которое могло быть заселено вплоть до эллинистического периода. Здесь сохранились остатки пяти круглых каменных построек, которые когда-то были частью башен.

3. Башня Иерихона — около 8000 г. до н.э.

Источник: Рейнхард Дитрих / Викимедиа

Так называемая Башня Иерихона — это 27 футов (8.5 м) высоких каменных строения, построенных в период неолита. Он, как и Гобекли Тепе и Телль Карамель, является одним из старейших обнаруженных построек, построенных людьми. Неизвестно, какой цели служила башня.

Судя по тому, что можно установить, он был построен из необработанного камня и имел внутреннюю лестницу примерно из 22 ступенек. Он также имеет примерно коническую форму.

4. atalhöyük — около 7400 г. до н.э. до 5700 г. до н.э.

Источник: Омар Хофтун / Википедия

atalhöyük (Chat-Hawl-Hoi-Yook), расположенный на юге Турции, представляет собой очень крупный прото- неолитический период. город », который, судя по всему, был оккупирован между 7400 и примерно 5500 годами до нашей эры года.С момента своего открытия и обширных раскопок он стал объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Это место славится своими подробностями о том, как люди жили в то время. «Город» состоит в основном из квартир с плоскими крышами, доступ к которым осуществляется через люки в крыше. На пике своего развития в городе проживало до 8000 человек, которые обеспечивали себя сельским хозяйством и животноводством.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.