Обучение рисунку в Древней Греции. Часть 1
Древние греки были очень талантливы и позитивны. Они обожали всё: музыку, танцы, спорт, литературу. А чего стоят их мифы, которыми мы зачитываемся до сих пор. Они так же были прекрасными живописцами, но до нас очень многое из их наследия не дошло…
Поговорим немного о греческих художниках и упомянем особенности обучения рисунку в Древней Греции.
Обучение рисунку в Древней Греции. Часть 2
Обучение рисунку в Древней Греции. Часть 3
Обучение рисунку в Древней Греции. Часть 4
Греческие художники переняли у своих египетских коллег довольно многое. Они изучили их каноны и методы построения рисунка, что во многом облегчало обучение учеников.
Были позаимствованы техники, такие как рисование острой палочкой по не твёрдой поверхности, но вместо глиняной поверхности греки использовали восковую.
Однако греки не зацикливались лишь на египетском способе обучения. Они хотели изучать жизнь и находить в ней прекрасное. Практически эталоном красоты стало человеческое тело. Женщина с красивыми формами того времени и мускулистый мужчина. В теле человека художники находили так много прекрасной гармонии, что и своих Богов стали изображать по образу и подобию своему.
Для греков прекрасна была сама жизнь. Древние греки загробный мир представляли как земной, и поэтому их Боги были подобны людям. Они имели похожие мысли и чувства, а так же недостатки.
Греки изучали человеческое тело во всех деталях, как сейчас изучают его в художественных школах, рисуя уши, нос, глаза, руки и ноги, и это дало им возможность пойти дальше привычных канонов и правил, развивать своё изобразительное искусство.
ПоликлетГде-то в 432 году до н. э. скульптор Поликлет Старший (древнегреческий скульптор и теоретик искусства, работавший в Аргосе во 2-й половине V века до нашей эры)впервые в истории изобразительного искусства предложил новые пропорциональные членения фигуры и первым придумал рисовать фигуры, которые опирались бы на одну ногу. С этого времени в школах рисования стали изображать фигуры людей максимально приближенными к реализму.
Для доказательства Поликлет создал статую Дорифора (450—440 до н. э.), которая стала образцом для многих художников и их учеников. В древности её ещё называли «каноном Поликлета».Из этой статуи, как из книги, брались знания, новые правила рисования. Так что саму статую можно считать наглядным пособием для молодых художников.
ПолигнотВ развитие греческого изобразительного искусства сделал свой вклад Полигнот — древнегреческий живописец 5 века до н. э. Уроженец острова Тасос. По приглашению Кимона (полководец и политический деятель Афин периода греко-персидских войн) он приехал в Афины и стал главой кружка художников, где он и развернул свою бурную деятельность.
Полигнот.Полигнот учил учеников наблюдать за окружающим миром, передавать в рисунке жизнь людей и природы так, как они это видят. Умея владеть только линией, Полигнот стремился к реальности изображения и добился хороших результатов в этом деле. Он также привнёс эмоции в лица изображаемых людей, тем самым внося разнообразие в рисунки.
Аристотель упоминал Полигнота как мастера передавать форму фигуры человека. Он по-настоящиму развил культуру линейного рисования и приучил к уважению самой линии, показал, как владеть ей и с помощью неё творить.
Обучение рисунку в Древней Греции. Часть 2
Обучение рисунку в Древней Греции. Часть 3
Обучение рисунку в Древней Греции. Часть 4
По материалам Н. Н. Ростовцева.
Керамика древней Греции Ваза Рисунок, ваза, шаблон, ваза, цветы png
Керамика древней Греции Ваза Рисунок, ваза, шаблон, ваза, цветы pngтеги
- шаблон,
- ваза,
- цветы,
- сервировочная посуда,
- керамика Древней Греции,
- посуда,
- линия Art,
- линия,
- история Греции,
- кувшин,
- греческий,
- рисунок,
- чашка,
- посуда и формы для выпечки,
- черно-белое,
- искусство,
- древнегреческое искусство,
- древняя Грецияамфора,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 577x800px
- Размер файла
- 30.
1KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Керамика древнегреческая Амфора Ваза Керамическая, ваза, древнегреческий, цветы, кувшин png 867x1285px 1.21MB
- Керамика древней Греции Геометрическое искусство, Греция, ваза, древняя история, греческое искусство png 2833x3000px 2.76MB
- Керамика древнегреческая Ваза Кувшин древнегреческая, ваза, рамка, ваза, литография png 460x613px 320.04KB
- Древняя Греция Меандр Греческий Зевс, Греция, белый, текст, монохромный png 720x720px 98.67KB
- Керамика древней Греции Ваза Рисунок, ваза, белый, симметрия, монохромный png 1008x1600px 81.8KB
- Древняя Греция Древний Рим Греция в римскую эпоху Греческая мифология, Греция, монохромный, человек, древняя история png 960x501px 160.55KB
- Архаическая Греция Древняя Греция Ваза Краснофигурная керамика Чернофигурная керамика, ваза, живопись, цветы, древнегреческий png 636x507px 645.67KB org/ImageObject»> Керамика древней Греции Классическая Греция Этрусская цивилизация, Греция, ваза, древняя история, керамика png 2314x2396px 267.98KB
- Древняя Греция Меандр Древнегреческая кухня Геометрическое искусство Древнегреческая архитектура, меандр, текст, прямоугольник, логотип png 566x800px 4.27KB
- Статуя Зевса в Олимпии Древняя Греция Греческая мифология, Бог, Разное, другие, древняя история png 609x1358px 289.34KB
- Керамика древней Греции Геометрическое искусство, Греция, ваза, древняя история, греческое искусство png
600x635px
404.
72KB
- черно-синие иллюстрации, древний греческий орнамент меандр, греческий архитектурный фон украшения, угол, текст, прямоугольник png 1000x563px 68.04KB
- коричневый столб, Храм Зевса Олимпийского, Афинский Акрополь, Древняя Греция, храм, культура, древняя история, религия png 2546x1757px 1.84MB
- Древняя Греция Меандр Древнегреческий, древний, разное, угол, текст png 800x1131px 2.69KB
- Древнегреческий меандр древнегреческий художественный орнамент, другие, угол, текст, прямоугольник png 566x800px 3.13KB
- Геракл Древняя Греция Немейский лев Чернофигурная керамика, ваза, ваза, цветы, кувшин png
448x600px
356.
- Керамический кувшин Антиквариат, Античная керамика, древность, ваза, древняя история png 1130x1429px 2.46MB
- Керамика древней Греции Архаическая Греция Древнегреческое искусство, Греция, золото, древняя история, греческое искусство png 600x581px 733.9KB
- Греция Классические Афины Древнегреческий, Греция, ребенок, рука, малыш png 598x648px 130.1KB
- Древняя Греция Меандр Древнегреческий, Греция, угол, текст, прямоугольник png 566x800px 3.19KB
- Ахиллес Агамемнон Троянская война Пентесилея Чернофигурная керамика, другие, разное, другие, ваза png
517x700px
583.
59KB
- Древняя Греция Кратер Медея Греческая мифология Древнегреческое искусство, разговор, другие, ваза, глиняная посуда png 583x581px 415.58KB
- Керамика древней Греции Амфора, Греция, ваза, бесплатно, цветы png 799x1280px 341.09KB
- Ваза Керамический кувшин терракотовый армейский Керамика, ваза, цветы, черепок, урна png 446x640px 459.68KB
- Одиссей Улисс и Сирены Древняя Греция Одиссея Аттика, живопись, ваза, древняя история, живопись png 545x547px 458.27KB
54KB
- Керамика древней Греции Askos Рисунок, ваза, ваза, цветы, керамика png 500x500px 51.88KB
- Древняя греческая ваза Геометрическая роспись Кратер, ваза, ваза, живопись, цветы png 600x514px 404.33KB
- Колонна древнегреческая древнегреческая архитектура, колонна, графика, дома фехтование, древнегреческий png 360x720px 14.67KB
- Древняя Греция Древний Рим Греческая мифология, Греция, монохромный, человек, древняя история png 960x501px 246.69KB
- Керамика древнегреческой вазы, греческая, монохромный, вымышленный персонаж, керамика png
1341x2400px
224.
28KB
- Храм Гефеста Древняя Греция Древнегреческая архитектура Древнегреческий храм, древнегреческий, здание, наружная структура, монохромный png 800x551px 63.75KB
- Классическая Афины Классическая Греция Древнегреческая философия Древняя философия, Греция, голова, резьба по камню, древняя история png 620x750px 428.93KB
- черный цветочный рисунок, древнегреческий орнамент греческий алфавит, арабески, угол, прямоугольник, монохромный png 1024x724px 89.32KB org/ImageObject»> Ваза Черно-белая, ваза, ваза, силуэт, без роялти png 2400x2400px 41.16KB
- Древняя Греция Меандр Геометрическое искусство, Греция, текст, прямоугольник, логотип png 800x1131px 2.64KB
- Керамика древнегреческой вазы греческая мифология архаическая греция древняя греция, легендарное существо, греческое искусство, цветы png 900x933px 665.47KB
- Ваза Урна Рисунок, ваза, ваза, цветы, кувшин png 523x800px 145.98KB
- Греческий меандр орнамент греческий, греция, текст, симметрия, древняя история png 800x800px 67.66KB
- Меандр греческий орнамент, греческий, белый, текст, монохромный png
2300x2300px
219.
75KB
- Керамика древней Греции Раскраска Амфора, ваза, ребенок, монохромный, цвет png 512x1321px 48.9KB
- Меандр Древняя Греция Матборд Узор, римский Узор, угол, текст, прямоугольник png 1280x640px 13.7KB
- Зевс верхом на орле, Зевс Гера Посейдон Древняя Греция Древнегреческая мифология, Древняя Греция древняя статуя, с днем рождения векторные изображения, вымышленный персонаж, древний Египет png 1271x1706px 370.65KB
- Керамика Керамическая банка Jar, Древняя банка, плакат, ваза, инкапсулированный PostScript png 575x767px 309.05KB
- Древнегреческий греческий алфавит Древнегреческий, греческий, белый, этикетка, логотип png
2400x2400px
383.
51KB
- Женский дневной рисунок, Древняя Греция, Читон, Пеплос, Греческое платье, Архаическая Греция, Himation, Одежда, древняя Греция, древнегреческий, архаическая греция png 500x1000px 234.96KB
- Чайник Чайный набор Рисунок, чай, чай, чашка, инкапсулированный PostScript png 512x512px 20.76KB
Искусство классической Греции (ок. 480–323 гг. до н. э.) | Эссе | Метрополитен-музей
После поражения персов в 479 г. до н.э. Афины доминировали в Греции в политическом, экономическом и культурном плане. Афиняне организовали конфедерацию союзников для обеспечения свободы греческим городам на Эгейских островах и на побережье Малой Азии. Члены так называемой Делосской лиги предоставили либо корабли, либо фиксированную сумму денег, которая хранилась в сокровищнице на острове Делос, посвященном Аполлону. Обладая контролем над средствами и сильным флотом, Афины постепенно превратили первоначально добровольных членов Лиги в подданных. К 454/453 г. до н.э., когда казна была перенесена с Делоса в афинский Акрополь, город превратился в богатую имперскую державу. Она также превратилась в первую демократию. Все взрослые граждане мужского пола участвовали в выборах и собраниях собрания, которое служило одновременно резиденцией правительства и суда.
Перикл (ок. 461–429 гг. до н. э.), самый творческий и искусный государственный деятель третьей четверти пятого века до н. э., превратил Акрополь в прочный памятник вновь обретенной политической и экономической мощи Афин. Посвященный Афине, богине-покровительнице города, Парфенон олицетворяет архитектурное и скульптурное величие строительной программы Перикла. Внутри великолепного дорического храма стояла колоссальная статуя Афины из золота и слоновой кости работы греческого скульптора Фидия. Само здание было построено полностью из мрамора и богато украшено скульптурой, одним из лучших образцов высокого классицизма середины пятого века до н. э. Его скульптурное убранство оказало большое влияние на другие произведения искусства, начиная с его дней и до наших дней (27.45).
греческие художники пятого и четвертого веков до н.э. достиг манеры изображения, которая передает жизненную силу, а также ощущение постоянства, ясности и гармонии. Поликлет Аргосский был особенно известен тем, что сформулировал систему пропорций, которая достигла этого художественного эффекта и позволила другим воспроизвести его. Его трактат, Канон , теперь утерян, но одна из его самых важных скульптурных работ, Диадумен, сохранилась в многочисленных древних мраморных копиях бронзового оригинала (32.11.2). Бронза, ценившаяся за прочность на растяжение и блестящую красоту, стала предпочтительным материалом для отдельно стоящих скульптур, хотя очень немногие бронзовые оригиналы пятого века до н.э. выживать. То, что мы знаем об этих знаменитых скульптурах, происходит в основном из древней литературы и более поздних римских копий из мрамора (14. 130.9).).
Середина пятого века до н.э. часто называют золотым веком Греции, особенно Афин. Значительные успехи были достигнуты в аттической вазописи. В частности, техника красных фигур вытеснила технику черных фигур, и вместе с этим были достигнуты большие успехи в изображении человеческого тела, одетого или обнаженного, в покое или в движении. Работы художников-вазописцев, таких как Дурис, Макрон, Клеофрад и берлинский художник (56.171.38), демонстрируют изысканно переданные детали.
Хотя расцвет классического выражения был недолгим, важно отметить, что оно сформировалось во время персидских войн (490–479 гг. до н. э.) и продолжилось после Пелопоннесской войны (431–404 гг. до н. э.) между Афинами и союзом союзные города-государства во главе со Спартой. Конфликт продолжался с перерывами почти тридцать лет. Афины понесли непоправимый ущерб во время войны и опустошительной чумы, которая длилась более четырех лет. Хотя город потерял свое первенство, его художественное значение не ослабевало в течение четвертого века до нашей эры. Элегантный каллиграфический стиль скульптуры конца пятого века (35.11.3) сменился трезвым величием как в отдельно стоящих статуях (06.311), так и во многих надгробных памятниках (11.100.2). Одним из далеко идущих нововведений в скульптуре того времени и одной из самых знаменитых статуй древности была обнаженная Афродита Книдская работы афинского скульптора Праксителя. Творчество Праксителя нарушило одну из самых устойчивых условностей в греческом искусстве, согласно которой женская фигура ранее изображалась задрапированной. Его стройные пропорции и отличительная позиция контрапоста стали отличительными чертами четвертого века до нашей эры. Греческая скульптура. В архитектуре коринфский стиль, характеризующийся богато украшенными растительными капителями колонн, впервые вошел в моду. И впервые в качестве учебных заведений были созданы художественные школы. Среди самых известных была школа в Сикионе на Пелопоннесе, которая делала упор на совокупное знание искусства, основу истории искусства.
Греческие художники также путешествовали больше, чем в предыдущие века. Скульптор Скопас из Пароса путешествовал по восточному Средиземноморью для выполнения своих заказов, среди которых был мавзолей в Галикарнасе, одно из семи чудес древнего мира.
В то время как Афины начали приходить в упадок в четвертом веке до нашей эры, влияние греческих городов на юге Италии и Сицилии распространилось на местные культуры, которые с готовностью переняли греческий стиль и наняли греческих художников. Изображения афинской драмы, расцвет которой пришелся на V век творчеством Эсхила, Софокла и Еврипида, были особенно популярным сюжетом для местной керамики (24.97.104).
В середине четвертого века до нашей эры Македония (в северной Греции) стала грозной державой при Филиппе II (годы правления 360/359).–336 г. до н.э.), а македонский царский двор стал ведущим центром греческой культуры. Военные и политические достижения Филиппа умело служили завоеваниям его сына Александра Македонского (годы правления 336–323 до н. э.). В течение одиннадцати лет Александр покорил Персидскую империю в Западной Азии и Египте, продолжая свою деятельность в Центральной Азии вплоть до долины реки Инд. Во время своего правления Александр культивировал искусства так, как до него не делал ни один покровитель. Среди его свиты художников был придворный скульптор Лисипп, возможно, один из самых важных художников четвертого века до нашей эры. Его работы, в первую очередь его портреты Александра (и работа, на которую они повлияли), открыли многие черты эллинистической скульптуры, такие как портрет героического правителя (52.127.4). Когда Александр умер в 323 г. до н.э., его преемники, многие из которых приняли этот портретный тип, разделили огромную империю на более мелкие царства, которые изменили политический и культурный мир в эллинистический период (ок. 323–31 до н.э.).
Цитата
Хемингуэй, Колетт и Шон Хемингуэй. «Искусство классической Греции (ок. 480–323 до н. э.)». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/tacg/hd_tacg.htm (январь 2008 г.)
Дополнительное чтение
Бордман, Джон. Греческая скульптура: классический период: справочник . Лондон: Темза и Гудзон, 1985.
Бордман, Джон. Греческая скульптура: поздний классический период и скульптура в колониях и за границей . Лондон: Темза и Гудзон, 1995.
.Пикон, Карлос А., Шон Хемингуэй, Кристофер С. Лайтфут, Джоан Р. Мертенс и Элизабет Дж. Миллекер, при участии Ричарда Де Пумы. человек Метрополитен-музей: Греция, Кипр, Этрурия, Рим . Нью-Йорк: Метрополитен-музей; Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2007. См. в MetPublications 9.0003
Поллитт, Джером Дж. Искусство и опыт в классической Греции . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1972.
.Дополнительные эссе Шона Хемингуэя
- Хемингуэй, Шон.
«Искусство эллинистической эпохи и эллинистическая традиция». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Греческие Hydriai (кувшины для воды) и их художественное оформление». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Эллинистические украшения». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Интеллектуальные поиски эллинистической эпохи». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Микенская цивилизация». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Африканцы в древнегреческом искусстве».
(январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Древнегреческая колонизация и торговля и их влияние на греческое искусство». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Греческие боги и религиозные обряды». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Легкая атлетика в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Возвышение Македонии и завоевания Александра Македонского». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Техника изготовления бронзовых скульптур в Древней Греции».
(октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Кипр — медный остров». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Музыка в Древней Греции». (октябрь 2001 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Этрусское искусство». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Доисторическое кипрское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Шон. «Минойский Крит». (октябрь 2002 г.)
Дополнительные эссе Колетт Хемингуэй
- Хемингуэй, Колетт.
«Искусство эллинистической эпохи и эллинистическая традиция». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Греческие Hydriai (кувшины для воды) и их художественное оформление». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Эллинистические украшения». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Интеллектуальные поиски эллинистической эпохи». (апрель 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Микенская цивилизация». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт.
«Ретроспективные стили в греческой и римской скульптуре». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Африканцы в древнегреческом искусстве». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Древнегреческая колонизация и торговля и их влияние на греческое искусство». (июль 2007 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Архитектура Древней Греции». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Греческие боги и религиозные обряды». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт.
«Подвиги Геракла». (январь 2008 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Легкая атлетика в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Возвышение Македонии и завоевания Александра Македонского». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Техника изготовления бронзовых скульптур в Древней Греции». (октябрь 2003 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Женщины в классической Греции». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Кипр — медный остров».
(октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Музыка в Древней Греции». (октябрь 2001 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Эрнест Хемингуэй (1899–1961) и искусство». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Этрусское искусство». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Доисторическое кипрское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Сарды». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт.
«Медицина в классической древности». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Южно-итальянская вазопись». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Театр в Древней Греции». (октябрь 2004 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Кифара в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
- Хемингуэй, Колетт. «Минойский Крит». (октябрь 2002 г.)
Сцены из повседневной жизни Древней Греции | Эссе | Метрополитен-музей
К середине шестого века до нашей эры мастера афинского квартала гончаров, известные как Керамейки, пришли к полностью развитому стилю чернофигурной вазописи. Многие изображали сцены, в которых гоплиты надевают доспехи, прощаются с любимыми или продвигаются строем фаланги. Большинство ваз иллюстрировали мифы или героические сказки, в которых боги, богини, легендарные герои и амазонки смешивались с воинами в доспехах гоплитов. Эти элегантные батальные сцены, должно быть, доставляли огромное удовольствие аристократическому сословию, приверженному духу воинской доблести и спортивных состязаний.
Около 530 г. до н.э. была изобретена краснофигурная техника, вполне возможно, гончаром Андокидесом и его мастерской. Он постепенно заменил технику черных фигур, поскольку новаторы осознали возможности, которые открывались с рисованием форм, а не с трудоемким их очерчиванием с помощью надрезов. Использование кисти подходило для натуралистического изображения анатомии, одежды и эмоций. Поскольку художники-вазописцы могли изображать человеческое тело во все более сложных позах, они чаще изображали сцены повседневной жизни — атлетику, пьянство и войну — что позволяло им демонстрировать свое мастерство в новой среде. Помимо нескольких существенных исключений, эти вазы изображали мир афинского человека. Лишь в середине пятого века до н. э. что художники по вазе расширили свой репертуар, включив в него сцены повседневной жизни, посвященные женщинам, занятым домашними делами. Это новшество отражало не только декоративные предпочтения, но и использование лучших ваз.
К концу пятого века произошло еще одно отчетливое изменение тона, поскольку художники по вазам решили изобразить более острые моменты. Вооруженные или сражающиеся воины были заменены статными юношами, прощающимися со своими семьями, а сцены создания музыки, связанные с симпозиумами в начале века, были преобразованы в интимные изображения нескольких фигур, слушающих исполнителя. Сцены женщин, выполняющих домашние дела, стали особенно сосредоточены на подготовке к свадьбе и праздновании невесты.
Цитата
Кафедра греческого и римского искусства. «Сцены повседневной жизни в Древней Греции». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/evdy/hd_evdy.htm (октябрь 2002 г.)
Дополнительное чтение
Берар, Клод и др. Город образов: иконография и общество в Древней Греции . Принстон: Издательство Принстонского университета, 19.88.
Бланделл, Сью. Женщины Древней Греции . Лондон: издательство Британского музея, 1995.
.Окли, Джон Х. и Ребекка Х. Синос. Свадьба в древних Афинах . Мэдисон: University of Wisconsin Press, 1993.
.Ридер, Эллен Д., изд. Пандора: женщины в классической Греции . Каталог выставки. Принстон: Издательство Принстонского университета, 1995.
.Дополнительные очерки отдела греческого и римского искусства
- Отдел греческого и римского искусства. «Классический Кипр (ок.
480–ок. 310 до н. э.)». (июль 2007 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Династия Антонинов (138–193)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Древнегреческое платье». (октябрь 2003 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Смерть, погребение и загробная жизнь в Древней Греции». (октябрь 2003 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Геометрическое искусство в Древней Греции». (октябрь 2004 г.)
- Отдел греческого и римского искусства.
«Династия Флавиев (69–96 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Династия Юлиев-Клавдиев (27 г. до н.э. – 68 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Правило Августа (27 г. до н.э. – 14 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Династия Северан (193–235 гг. Н.э.)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Римский Египет». (октябрь 2000 г.)
- Отдел греческого и римского искусства.
«Римские копии греческих статуй». (октябрь 2002 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Афинская роспись ваз: техника черных и красных фигур». (октябрь 2002 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Боскореале: Фрески с виллы П. Фанния Синистора». (октябрь 2004 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Раннее кикладское искусство и культура». (октябрь 2004 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Геометрический и архаичный Кипр». (октябрь 2004 г.)
- Отдел греческого и римского искусства.
«Эллинистический и римский Кипр». (октябрь 2004 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Греческое искусство в архаический период». (октябрь 2003 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Симпозиум в Древней Греции». (октябрь 2002 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Римская живопись». (октябрь 2004 г.)
- Отдел греческого и римского искусства. «Статуэтки Танагры». (октябрь 2004 г.)
- Отдел греческого и римского искусства.