Рисунок дождь для детей Как нарисовать дождь гуашью
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 6 Опубликовано Обновлено

Осень имеет свою характерную погоду: холодный ветер и частые дожди. Именно в такое время года следует всегда с собой носить зонтик, чтобы не промокнуть в дождливую погоду. Итак, берем скорее гуашь и лист бумаги, чтобы нарисовать красивый яркий рисунок «Дождь» для детей. Это будет яркое и полезное времяпровождение, где малыш больше узнает об осенней погоде, краска и разных цветах.
Материалы, которые пригодятся в работе:
- — гуашь;
- — кисточки;
- — стакан с чистой водой;
- — палитра;
- — карандаш;
- — ластик.

Этапы рисования:
1. С ребенком в этом уроке нарисуем осенний дождь. Так сперва в центре изобразим несколько тучек, из которых вот-вот польются капельки.

2. В дождь всегда нужно открывать зонтик, чтобы не промокнуть. Поэтому начинаем намечать наш зонт простой вертикальной линией и дугой.

3. Более детально рисуем основную часть зонта, которая защищает человека от капель дождя и удобную ручку.

4. Вот и пошел дождь. Как видим появились капли из тучки. Поэтому удаляем ластиком вспомогательные линии и корректируем контур зонтика, чтобы поскорее раскрасить наш рисунок.

5. Закрашиваем зонт красной гуашью, чтобы он был ярким и насыщенным по цвету. Теперь он будет выделяться на общем фоне.

6. На заднем фоне рисуем тучки белой и синей гуашью. Придаем им объем за счет мазков. Также прокрашиваем капли дождя.

7. Напоследок используем черную гуашь, которой прорабатываем контур всего осеннего рисунка. Также линиями придаем текстуру.

8. Рисунок гуашью «Дождь» для детей полностью готов!


План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме: Рисование на тему:»Дождь,дождь…»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект занятия по рисованию на тему: « Дождь, дождь…»
Подготовила воспитатель I младшей группы Рахлина Т.А. г. Санкт-Петербург 2014 г. |
Художественное творчество (рисование) в интеграции с занятием по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи.
Цель: учить рисовать дождь способом прикладывания кисти к листу; правильно держать в руке кисть; формировать интерес к рисованию; развивать мелкую моторику.
Программное содержание:
- Создать у детей радостное настроение, желание играть с педагогом.
- Познакомить детей с краской синего цвета, учит обмакивать кисточку в краску, оставлять след на бумаге, воспитывать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать мелкую моторику.
- Развивать слуховое внимание, учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Материал.
Заготовки для рисования (тонированный лист голубого цвета с изображением тучи), краска, кисточка, непроливайка, салфетки, картинка с осенним пейзажем.
Ход занятия:
Воспитатель: (задает детям вопросы, при необходимости подсказывает ответы). Посмотрите на картину, что на ней нарисовано; обратите внимание на тучу. Показывает детям лист бумаги голубого цвета с нарисованной тучкой, поясняет, что это небо, а на нём тучка.
Тучка тёмно-синяя, тяжёлая, наполненная дождевой водой. Кажется ,вот-вот закапает дождь. Как дождь капает? Кап-кап-кап. (Стучим пальчиком об ладошку). Сегодня мы будем рисовать дождь красками .Какого цвета у вас на столе краска?
Дети: синяя.
Воспитатель: поясняю способ работы :
— берём кисточку;
-макаем её в воду;
-обмакиваем об салфетку;
-макаем в синюю краску;
-прикладываем ворс кисти к листу и сразу же убираем.
Пальчиковая гимнастика.
Воспитатель: (читает стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом )
Дождик, дождик, веселей
Капай, капай, не жалей
Только нас не замочи
Зря в окошко не стучи
Брызни в поле пуще
Станет травка гуще.
Рисование: (Дети под руководством воспитателя рисуют капельки дождя, обмакивая кисточку в краску синего цвета путём прикладывания кисти к листу.)
Рисуем дождик — мастер класс по смешанной технике, акварель и аппликация
Если на улице дождь и вы не идете на прогулку, то не расстраивайтесь. Лучше приготовьте краски, цветную бумагу и попробуйте с детьми сделать такую открытку в смешанной технике. На размытом акварельном фоне – яркая аппликация.
План-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему: Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста (2-3 года) «Дождик»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной образовательной деятельности
по рисованию с детьми раннего возраста (2-3 года)
«Дождик»
с использованием технологии «рисование пальцами»
Воспитатель: Симонян Лусине Артаваздовна
Санкт-Петербург
2016
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком.
Задачи:
— вызвать у детей интерес к рисованию;
— упражнять в умении рисовать дождик пальцем, нанося изображение по всему листу бумаги;
— закрепить умение узнавать и называть синий цвет;
— развивать мелкую моторику и координацию рук;
— вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Материалы и оборудование: листы бумаги белого цвета с нарисованной тучкой, пальчиковая краска синего цвета, салфетки.
Предварительная работа: наблюдение за тучками и дождем, чтение стихов и потешек про дождик, рассматривание иллюстраций с тучками и дождем.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами подойдем к окну и посмотрим, что же происходит на улице. На улице идет дождь (или прошел дождь) и он намочил все деревья, кустики. На земле появились лужи. Слышите, как стучит дождик в наши окна? Как стучит дождик? (кап-кап).
Воспитатель читает стих про дождь:
Дождик, дождик кап — кап
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы намочим ножки.
Воспитатель: Ребятки, а хотите мы сегодня с вами попробуем нарисовать дождик. (Да). Давайте подойдем к столу и посмотрим, что лежит на столе. (На столе лежат листы с нарисованными тучами). Но прежде чем нарисовать дождик, мы поиграем в игру. Приготовили пальчики.
Динамическая игра «Дождик»:
Дождик, дождик, лей да лей
(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)
Мокрых капель не жалей.
Мы в ладоши хлопаем
(Выполняют движения согласно текста стихотворения)
Мы ногами топаем
Вышло солнышко опять, и дети все идут гулять
(Выполняют движения согласно текста стихотворения)
Воспитатель: Ну а теперь изобразим дождик у вас на листиках. Посмотрите, перед вами на столе стоит краска, нам нужно макнуть пальчик в краску. Посмотрите, как я буду делать. (Макает пальчик в краску). И из тучки я рисую дождик (кап-кап-кап).
Воспитатель: А теперь попробуйте сами нарисовать. (Во время работы детей звучит аудиозапись звука дождя). Аккуратно макаем пальчик в краску и рисуем капельки.
Помогаю тем, у кого не получилось. Молодцы!!! Вот и закончился дождик.
После окончания работы вытирают руки салфетками. И воспитатель предлагает им рассмотреть их рисунки.
Дети рассматривают рисунки, любуются дождиком.
-Ребята что вы рисовали?
-Чем вы рисовали капельки дождя?
-Вам понравилось занятие?
Молодцы! Я дарю Вам воздушные шарики. Они синего цвета и похожи на капельки дождя.
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа): Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Идет дождь»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» города Алейска Алтайского края
Конспект НОД по рисованию в старшей группе
«Идет дождь»
Воспитатель: Н.В.Долматова
г. Алейск
Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).
Виды интеграционных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Коммуникация». Материалы и оборудование: Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка).
Ход:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
Если плачу – не беда,
Вместо слёз течёт вода.
Я такой плакучий
Из-за серой тучи…(Дождь)
Молодцы ребята! А теперь давайте посмотрим на картинки, что на них изображено?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно ребята, дождь, а какое сейчас время года?
(Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно ребята, осень!
Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Какая погода бывает осенью?»
Когда идет дождь погода, какая? — дождливая, когда дует ветер? – ветреная, холодно? — холодная, пасмурно — пасмурная, сыро — сырая, хмуро – хмурая, ясно – ясная и т.д.
Воспитатель: Ребята сегодня я вам расскажу о путешествии капельки. Хотите послушать?
Путешествие Капельки.
Жила-была капелька. Я жила в доме у мамы тучки. В этом доме я жила не одна, а со своими братиками сестричками, такими же капельками. Когда капелек стало слишком много в домике тучки, я и мои родные оторвались от тучки и полетели в путешествие. Одна капелька упала на дом, другая – на дерево, третья – на цветок и так появилось много- много красивых капелек. Все они сияли разными цветами , а я сияла жёлтым и красным цветом , потому что упала на осенний листок. Капли всегда разноцветные, потому что дождь попадает на всё вокруг, на лист, дерево, яблоко на ветке, дом, а капли отражают всё, что есть вокруг ни
Воспитатель: Предлагаю поиграть еще в одну дидактическую игру . «Подбери действие»
Ход: Листья осенью что делают? (желтеют, опадают, летят и т. д.) Дождь осенью (идет, моросит и т. д.) Птицы осенью (улетают, готовятся и т. д.) Деревья осенью (роняют листья, засыпают и т. д.) Звери осенью (готовятся к зиме, меняют шубки и т. д.)
Физминутка «Дождик»
Дождик, дождик, лей да лей.
(Дети на ладошке пальцами показывают капли дождя)
Мокрых капель не жалей.
Мы в ладоши хлопаем
(Выполняют движения согласно текста стихотворения)
Мы ногами топаем.
Вышло солнышко опять и
дети все идут гулять.
(Выполняют движения согласно текста стихотворения)
(Воспроизводится аудиозапись звуков дождя, дети убегают под зонт воспитателя).
Молодцы ребята, теперь, когда мы с вами поиграли, давайте мы с вами нарисуем дождливый осенний день на селе, в поле или городе. Сначала мы рисуем местность: лес, поле, деревья, дождь рисуем в последнюю очередь. Вспоминаем различные способы рисования дождя, травы, деревьев.
В конце занятия рассматриваем все рисунки, отмечаем наиболее выразительные, включающие новые изображения.
Конспект открытого занятия по рисованию с элементами исследования «Дождик»
Рисование с элементами исследования «Дождик»
Конспект занятия для первой младшей группы
Кемерово
2017
Цель: Формировать творческие способности, воображение, интерес к рисованию с элементами исследования.
Задачи:
— объяснить причины возникновения дождя;
— учить рисовать дождь кисточкой прикладывая кисть всем ворсом к бумаге;
— побуждать детей экспериментировать;
— воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской.
Словарная работа: капает, льется, губка, дождь, тучка.
Предварительная работа: рассматривание картин с изображением дождя, беседа по стихотворению А. Барто «Зайка», наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе.
Материал:
— комплект для экспериментирования: поднос, губка, тазик с водой, полотенце;
— кисточка, блюдечко с краской, подставка для кисточки, стаканчик с водой, лист с тучками, аудиозапись «Шум дождя», мольберт.
Ход занятия:
Воспитатель:
Звучит аудиозапись «Шум дождя».
Воспитатель: Ребята, давайте послушаем, а что же это у нас шумит? (Дождь идет).
Воспитатель: Правильно! Это шумит дождь! Молодцы!
Дождик. Дождик, хватит лить.
Малых деточек мочить! (Шум дождя прекращается)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, откуда берется дождик? (С неба капает из тучки).
Воспитатель: Правильно, из тучки. А вы знаете, как дождик появляется в тучке? (Я не знаю).
Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать, как идет дождик? Я приглашаю вас к столу. (Дети подходят к столу, на котором стоит тазик с водой и с губками).
Воспитатель: Ребята, на подносе лежат губки. Возьмите себе по одной.
Губка очень похожа на тучку. Она как и тучка собирает в себе водичку. Сожмите губку и посмотрите, течет из нее водичка или нет? (Дети берут губку-тучку и сжимают в руке).
Воспитатель: Почему не идет водичка? (нет в ней водички, губка сухая).
Воспитатель: Правильно, губка сухая. Ребята, перед вами тазик с водой. Опустите ваши губки в тазик. Чтобы помочь водичке пропитать тучку, нажмите на нее пальчиками. Ребята, а что произойдет, если мы возьмем и отожмем тучку? (начнет капать водичка).
Воспитатель: А давайте проверим. Возьмите свою тучку-губку и отожмите. (Дети проверяют свои предположения опытным путем). Посмотрите, какой у нас получился дождик.
Воспитатель: Ребята, давайте мы пальчиками покажем дождик. Кладите губки в чашки, вытирайте руки салфетками и подходите ко мне.
Слушание песенки «Виноватая тучка»
Злую тучку наказалиТы плохая, ей сказали.
И она заплакала,
Да кап-кап-кап закапала.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел (Стучим пальчиком по ладошке).
Мыши сразу задрожали.
Мыши в норы побежали.
Полетели птицы вниз,
Да птицы сели на карниз.
Припев:
Кап-кап-кап дождик пошел,
Кап-кап-кап дождик пошел (Стучим пальчиком по ладошке).
Воспитатель: А теперь, ребята, я предлагаю вам нарисовать дождик. Присаживайтесь на стульчики. (Дети садятся за столы, на которых приготовлены кисточки, краски, основы для рисования. На лист бумаги приклеена заранее голубая тучка).
Воспитатель:
Воспитатель: Правильно, тучку. Рисовать мы будем кистью и краской. Какого цвета краска нам нужна? (Синего)
Воспитатель: Верно. Воспитатель показывает на мольберте как правильно рисовать дождик, примакивая кисть к бумаге.
Воспитатель: А теперь аккуратно набираем краску синего цвета на кисть и прикладываем кисть всем ворсом к бумаге. Дождь капает сверху, поэтому начинаем рисовать сверху-вниз.
Пока дети рисуют, воспитатель помогает детям, подсказывает.
Воспитатель: Ребята, что мы рисовали сегодня? (Дождик). Правильно. Теперь пусть наши рисунки подсохнут, а мы поиграем в это время.
С детьми проводится игра «Солнышко и дождик» (аудиозапись).





Рисунок девушки под дождем в GetDrawings
19 41024×768 Карандашный рисунок Девушка под дождем Дождь с девушкой Зонтик Карандаш
11 3
1024×768 Sketch Hd Art Image Дождь Пейзаж Pencil Sketch Hd Wallpaper
7 3
600×832 Галерея Одинокая девушка под дождем Рисунок,
7 1
1280×720 Девушка идет под дождем Картина акрилом на холсте
3 1
479×750 Еще один потрясающий рисунок, эскизы, потрясающие рисунки
500×705 Blue Umbrella от Pixar.lt3 Держу пари, я смог бы это нарисовать
1 2
1080×1080 Карикатурист и дизайнер. Дождливый день в Лос-Анджелесе так нужен.
3
1280×720 Рисунок девушки под дождем с зонтиком Урок 3 Как
2 1
2244×3228 Девушка Зонт Дождь Рисунок Я Ненавижу Себя И Я чувствую
3
275×498 Изображение про девушку In Draw Something By Inlove
2
1024×768 Walk In The Rain Wip1 Автор хорватской художницы Girl
1
1024×768 Плачущая девушка Рисование под дождем Lonely Girl Under
1
640×426 Девушка танцует под дождем с зонтиком Автор Grimmycatlover
1
1500×1233 Картинки Девушка под дождем Эскиз,
2448×3264 Дождь с девушкой Зонтик Карандашный рисунок Дождь Randilynnpedia
6 2
1162×1600 Buzzing Over Bombshell Апрель 2012 г.
6 2
1134×1600 Дождливый день Рисунок для детей Дождливый день Рисунки Детские раскраски
3 3
790×1024 Симпатичная девочка Мальчик Пара Карандашный рисунок Рис. Карандашный рисунок девушки
3
1168×1553 Одинокий мальчик Эскиз Карандаш Один мальчик Под дождем Карандашный набросок Грустный
1 2
768×1024 Аниме Дождь Эскиз Грустная Аниме Девушка Под Дождем Рисование
3
923×1024 Лучшие фотографии мира, сделанные Inkty
1 1
736×1076 Плачущая Девушка Рисуя
1 1
1300×1300 Девушка стоит одна под дождем с зонтиком.Векторные иллюстрации
2
600×693 Девушка с зонтиком на дыхании
2
803×994 Love Couple Pencil Sketches Rain Rain With Girl Umbrella Pencil
2
Раскраска Дождь, 340×270, Etsy
2
893×894 Грустный Аниме Мальчик Плачущий Под Дождем Рисование Грустного Аниме Мальчик Под Дождем
2
.