Учебник ИЗО 5 класс Декоративно-прикладное искусство в жизни человека Горяева Островская
Учебник ИЗО 5 класс Декоративно-прикладное искусство в жизни человека Горяева Островская — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Н.А. Горяева О.В. Островская ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ искусство Декоративноприкладное искусство в жизни человека Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений Под редакцией Б. М. ЙЕМЕНСКОГО МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2007 Горяева Н. А. Изобразтельное искусство : лекоративно-прикладное искусство в жизни человека : учеб, для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н. А. Горяева, О. В. Островская; под ред. Б. М. Йеменского. — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2007. — 176 с. : ил. — ISBN 978-5-09-017886-0. Учебник создан по программе лли общеобразователы искусство и художественный трул. 1—9 классы», которая народного художника России нкшмннка РАО Б. М. Немен Учс&го-метоличсский комплект для S класса состоит из уаебника. рабочей тетради •Твоя мастерская» и четоаического пособия (автор Н. А. Горяева). Учебник рассказывает о русском нвролном аскоритивно-прнкладиом искусстве, его современных формах, о роли декоративного искусства в жшпи человека и общества. По каваой теме дается система творческих залантш и обобщающих вопросов. В ко1ше учебника — подробная иетодичсскав статья для пшагогов и родитс-лей. Пятое издание вышло в 2006 голу. УДК 373,167,1:745/749 ББК 85.12и72 ISBN 978-5-09-017886-0 © Изоательство «Просвсшеиис», 2UDI С> Издательство •Просвещение», 2007 © Художественное оформление. Издательство •Просвещение», 2007 Все права защищены Дорогой друг! Перед тобой новая книга об искусстве. Она откроет тебе удивительный мир декоративно-прикладного искусства. Это особый мир. Ты поймешь, почему он называется декоративным и почему прикладным. Каждый человек всю жизнь окружен произведениями этого искусства. Значит, стоит его знать и понимать. Работая с этой книгой, ты узнаешь, зачем в обществе людей создалось, выросло с древних времен такое искусство. Ты узнаешь и то, почему язык декоративно-прикладного искусства условен, сильно отличается от языка, например, картин или иллюстраций. И вообще — что такое язык искусства? Как и раньше, перед тобой предстанут искусство твоей Родины и искусства разных стран и народов. И помни, человек познает не только умом, но и руками. И главное — сердцем! В искусстве иного познания нет. Желаем тебе радостей этого познания — радостей творчества! Б. Неменский СОДЕРЖАНИЕ Дорогой друг!……………………… Декоративно-прикладное искусство и человек . т ‘ _ Древние корни народного искусства Древние образы в народном искусстве……………… 10 Убранство русской избы ………………………… 18 Внутренний мир русской избы………………………28 Конструкция и декор предметов народного быта …. 34 Русская народная вышивка…………………………42 Народный праздничный костюм………………………48 Связь времен в народном искусстве Древние образы в современных народных игрушках … 60 Искусство Гжели……………………………….. 68 Городецкая роспись ……………………………. 74 Хохлома………………………………………. 78 Жостово. Роспись по металлу…………….. Щепа. Роспись, тиснение и резьба по бересте . Декор — человек, общество, время Зачем людям украшения…………………………. 96 Роль декоративного искусства в жизни древнего общества 98 Одежда «говорит» о человеке…………………….108 О чем рассказьшают нам гербы и эмблемы…………..124 Декоративное искусство в современном мире Современное выставочное искусство……………..130 Ты сам мастер……………………………….154 К учителям и родителям……………………….174 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ЧЕЛОВЕК Ты живешь в окружении самых разных предметов, встречаешься с ними и дома, и на улице. Среда этого многообразия есть такие предметы, которых удостоил особого внимания художник: они искусно украшены, нарядны и по-своему неповторимы. Эти художественные предметы относятся к области декоративно-прикладного искусства. Слово «декор» и означает «украшать, придавать красивый вид». Декоративно-прикладное искусство — самое древнее искусство: оно возникло еще в первобытные времена. И в то же время оно молодое, потому что по-прежнему необходимо человеку в его жизни, в быту. Поэтому оно и прикладное. Декоративно-прикладное искусство создает среду, в которой живут люди, украшает повседневный быт, помогает сделать жизнь более привлекательной и праздничной. Но самое главное, это искусство организует обш;ение людей, строит их отношения. Декоративно-прикладное искусство огромно и разнообразно, как окружающий нас мир. У каждого народа складывались свои формы предметов, орнаменты, образы и мотивы, цветовые сочетания. При создании предметов использовались разнообразные материалы: глина, камень, ткань, металл, позже стекло, разные способы художественной обработки материалов. Декоративное искусство имеет свой совершенно особый образный язык. Освоение его дает возможность увидеть и понять особую красоту предмета, его декора, задуматься о смысле, который он выражает. Образному языку декоративно-прикладного искусства свойственны обобщенность и плоскост- ность изображения, художестаенная условность, орнаментальность. Здесь по-иному используются художественные средства: форма, объем, линия, ритм, цвет, фактура. Все природные мотивы — птицы, цветы, растения, животные, человек и т. д.— в декоративном искусстве выглядят иначе, чем в реальности: они всегда преобразованы фантазией художника в выразительный, обобщенный образ без мелких деталей и подробностей. Изображение и цвет часто имеют символическое значение: например, красный цвет в русском народном искусстве — символ жизни, белый цвет — символ чистоты, конь — знак солнца и т. д. Каждый раз, встречаясь с разными произведениями декоративно-прикладного искусства, ты будешь осваивать их образный язык, открывать для себя смысл, который несут декоративные элементы и благодаря которым вещь становится художественной. В произведениях декоративного искусства ты постоянно будешь видеть проявление уже знакомой тебе конструктивной, декоративной и изобразительной деятельности — вспомни Братьев-Мастеров! У декоративной вазы, например, форма (конструкция) может быть похожей на башню, цветок или что-то другое; ее могут украшать ручки в виде завитков растений, нарядная роспись. Декоративная ваза — это уже художественный образ, встреча с которым способна доставить человеку наслаждение. Давай вместе открывать для себя красоту этого удивительного искусства. В добрый путь, пытливый и любознательный друг! ДРЕ
Рисунки и узоры на стенах в квартире своими руками: 10 мастер-классов
При ремонте квартиры или отдельной комнаты очень важным является вопрос покрытия стен, ведь это будет служить основой для дизайна всего помещения. В этой статье мы остановимся на покраске стен самостоятельно. Но здесь мы рассмотрим более интересный способ – нанесение узоров и на стену квартиры своими руками.
На стенах квартиры или комнаты с помощью краски можно создать рисунки или абстрактные узоры, которые отобразят ваш стиль и создадут домашний уют.
Технология создания рисунков на стене
При покраске стен существует несколько главных вопросов, на которые нужно дать ответы:
Какая краска подойдет?
Цвет, конечно, выбираете по желанию, это лично ваше дизайнерское решение. А вот от типа краски будет зависеть ее устойчивость к воде, теплу и вообще, как долго она продержится. Рекомендуем использовать водоэмульсионные краски, они хорошо переносят тепло и влажность, не отслаиваются, покрытую ими поверхность можно мыть, подходят для всех помещений в квартире.
Чем красим: кисточка или валик?
Перед нанесением нужно сделать однотонный фон.
- Валик: для этого лучше использовать валик, им значительно быстрее покрывать большие ровные поверхности, краска ложится равномерно, не оставляя разводов.
- Кисточкой вы потратите значительно больше усилий и времени. Она подходит для меньших предметов, рельефов, где валик не достанет в труднодоступные места (мебель: стульчик, шкаф и т.д.).
СОВЕТ: При покраске стен кисточку удобно использовать в углах, как дополнение к валику, также она пригодится при работе с трафаретами.
Как правильно подготовить стену? По какой поверхности можно красить?
Если у вас голые стены и вы решили их покрасить, то изначально нужно выровнять поверхность, так как на крашеных стенах очень видны все неровности.
- Для этого подойдет наждачная бумага (шлифовальным станком, конечно, будет значительно быстрее, чем вручную).
- Если на стене есть трещины или царапины на том участке нужно сделать шпаклевку, а потом снова поравнять.
- Дальше протрите пыль и нанесите грунтовку, лучше два слоя.
- Чтобы не выбрасывать деньги на ветер и сделать действительно качественный и долговечный ремонт, перед покраской снимите старое покрытие (с помощью специальных растворов),
- а дальше проделайте все, описанное изначально.
ВНИМАНИЕ: Исключением являются специальные обои под покраску, на них краска ложится легко и ровно, так как они для этого и предназначены.
Основные 3 метода нанесения узоров:
- С помощью малярного скотча (получаются геометрические фигуры)
- С использованием трафаретов (цветочки и другие рисунки)
- Валиком с узором
Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
С помощью малярного скотча
Суть метода в том, что на стену клеится специальный малярный скотч (просто линии или их комбинации), потом наносится краска, а когда скотч снимается (не оставляя при этом следов на стене), образуется геометрический рисунок.
ВНИМАНИЕ: При покраске важно, чтобы краска не попала под скотч. Здесь будем работать с валиком, каждый раз набирая краску, следите, чтобы ее не было слишком много
Мастер-класс: Ступенчатые формы
Здесь будем создавать узоры на стенах – ступеньки. Чтобы расклеить скотч одинаково и ровно используем картонный трафарет.
Инструменты:
- скотч, толстый картон (можно порезать коробку),
- краска, небольшой валик.
Техника нанесения рисунка:
- Вырежьте трафарет из картона и обклейте его скотчем (чтобы края не надрывались). Например, пусть первая ступенька будет в высоту 5 см, а вторая и третья по 10 см, в ширину каждая ступенька по 10 см.
- Сделайте ровные параллельные линии малярным скотчем. Дальше прикладывайте трафарет, обклеивайте его малярным скотчем и повторяйте это действие перекладывая трафарет каждый раз на одинаковое расстояние. И так уровень за уровнем.
В результате должно получиться, как на картинке:
- Перед тем, как приступать к цветной покраске, лучше нанести белую краску. Это нужно для того, чтобы наверняка быть уверенным, что цветная краска не попадет под скотч и образуется аккуратный узор.
- Теперь валиком наносим краску разных цветов на каждый уровень.
- Аккуратно снимаем скотч и получаем красивый ровный рисунок с четкими линиями, без смешивания красок.
Мастер-класс: Треугольники на стенах в стиле омбре
Треугольники, цвет которых меняется от основание к вершине от ярко выраженного к все более светлым оттенкам, сделают комнату изящной и модернистской.
Вам понадобятся следующие материалы:
- Линейка
- Канцелярский нож
- Валики и кисти
- Лоток для краски
- 4-5 оттенков одного цвета краски (по банке каждой)
- 1 банка краски контрастного цвета
- Малярный скотч
Инструкция выполнения:
- Наклейте малярный скотч на стену, образовав с его помощью треугольники. Убедитесь, что все линии ровные.
- Канцелярским ножом аккуратно подправьте углы треугольников, в них скотч с разных сторон накладывается и может выступать за линии. При этом очень важно не повредить стену!
- Самым светлым оттенком начинайте красить верх стены, продолжайте до покрытия четверти. Потом возьмите краску на тон темнее и красьте с того места, где перед этим остановились. И так до самого темного оттенка, то есть до низа стены.
- После предыдущего шага стена выглядит не очень аккуратно, цвета переходят слишком резко, надо это сгладить. Сухой кистью смешайте линии, где сходятся разные оттенки.
- Подождите, пока краска высохнет (исходя из инструкции конкретно вашей краски)
- Удалите малярный скотч, оставляя только те части треугольников, какие будете закрашивать контрастным цветом. Для этого возьмитесь за уголок треугольника и тяните на себя под углом 45 градусов.
- Нанесите контрастную краску на оставшиеся обклеенными участки треугольников.
- Подождите, пока краска высохнет и удалите малярный скотч описанным выше методом.
Мастер класс: Оптические узоры
Этот способ покраски потребует немного больше расчетов и подготовительных действий, чем предыдущие. Но полученный в результате рисунок с 3D эффектом того стоит.
Вам потребуются следующие материалы:
- Малярный скотч
- Краска разных цветов (3-5 будет достаточно)
- Лоток для краски
- Валик
Этапы создания рисунка:
- Нарисуйте на листике приблизительный эскиз узора, который будете наносите на стену.
- Выберите основной цвет (элементы которого будут встречаться чаще всего) и покрасьте им всю поверхность стены.
- Обклейте малярным скотчем все поверхности, на которые может попасть краска, чтобы защитить их. Например, плинтуса, плитку.
- Исходя из эскиза равномерно нанесите карандашом и линейкой метки, создавая сетку узора.
- На каждом участке обозначьте цвет, это облегчит и ускорит работу, избавив от путаницы.
- Выберите, какую краску будете наносить первой, и обклейте малярным скотчем эти участки. Нанесите краску и подождите пока она высохнет (примерно сутки). Удалите скотч, потянув на себя под углом 45 градусов.
- Обклейте скотчем участки для второго цвета и повторите действия с предыдущего пункта. То же самое с оставшимися цветами.
- Убедитесь, что нигде не осталось скотча и ваш узор полностью готов.
Таким образом можно красить как всю стену, так и ее часть, тогда будет 3D эффект картины.
Мастер класс: Геометрические фигуры на стене
Треугольники, квадраты, круги и другие геометрические фигуры, разбросанные по стене, создадут оригинальную композицию.
- Малярный скотч
- Краска двух цветов (для фона и узоров, первой нужно больше)
- Лоток для краски
- Валик
- Трафареты для фигур с неровными линиями (например, кругов и овалов)
- Нанесите фоновую краску. Если хотите, чтобы узор был не на всю стену, заклейте ту ее часть, которую не будете трогать.
- Приклейте малярный скотч, формируя из него контуры геометрических фигур.
- Закрасьте фигуры другим цветом краски.
- Дайте краске высохнуть в течении 24 часов.
- Снимите скотч, потянув на себя под углом 45 градусов.
С использованием трафаретов
Трафаретный способ позволяет украшать стены рисунками разной сложности, не зависимо от художественных способностей. Вы сможете создать даже очень сложный орнамент, всего лишь купив соответствующий трафарет.
Да и времени для создания рисунка по трафарету уйдет значительно меньше, чем при ручной росписи. Диапазон рисунков, получаемых таким методом, очень широкий: цветы, деревья, звери, насекомые, абстракция и этот список можно продолжить.
Для вдохновения этим методом покраски предлагаем мастер-класс по созданию цветочного орнамента.
Мастер класс: Цветочный принт
Чтобы как-то разнообразить стены и не оставлять их просто белыми украсьте их контрастным цветочным узором, созданным с помощью трафаретов.
Для этого вам понадобятся следующие материалы:
- Трафарет
- Краска (белая для фона и контрастная, в данном случае синеватая с отливом, для рисунка)
- Кисточка (лучше всего подойдет небольшая с короткой и жесткой щетиной)
- Малярный скотч (только для того, чтобы прикрепить трафарет к стене на время выполнения работ, а не просить кого-то держать его)
- Очистите комнату, обеспечив удобный подход к стене. Нанесите белую краску, создав таким образом поле для рисунка. Подождите пока высохнет.
- Приложите трафарет к стене и прикрепите его малярным скотчем. Он должен быть хорошо зафиксирован, так как при сползании после начала покраски будет тяжело вернуть его точно на предыдущее место.
- Окуните кисточку в краску, после чего хорошенько вытряхните ее или немного оботрите полотенцем, чтобы краска не капала, иначе она может затечь под трафарет и рисунок будет испорчен. Кисточка должна быть практически сухой. Приступайте к зарисовиванию трафарета.
Важно: при покраске внимательно следите за своей свободной рукой, чтобы не оставить следы пальцев с краской на белой стене.
- Когда трафарет зарисован и краска высохла, перевесьте его на следующее место и повторите предыдущие действия. Продолжайте, пока не покроете всю стену.
- Когда последняя краска высохла, расставьте на места мебель и наслаждайтесь созданным дизайном.
Валиком с узорами
Такой метод покраски позволяет быстро создать узоры на стене, требуя при этом минимум усилий. Его суть состоит в том, что изначально вы обычным валиком наносите на стену фоновую краску, а потом специальным валиком с узорами красите стену другим цветом.
Конечно, цвета нужно подбирать так, чтобы все вместе смотрелось стильно и гармонично.
Работа с таким специальным валиком такая же, как и с обычным:
- налить краску в лоточек, окунуть валик в краску,
- пройтись по стене и повторять эти действия, пока вся стена не будет окрашена.
Если не хотите сильно заморачиваться, но и хочется чего-то более оригинального, чем обычный однотонный цвет стен, этот способ именно то, что нужно.
Рисунки и узоры на стенах в квартире своими руками: 10 мастер-классов
При ремонте квартиры или отдельной комнаты очень важным является вопрос покрытия стен, ведь это будет служить основой для дизайна всего помещения. В этой статье мы остановимся на покраске стен самостоятельно. Но здесь мы рассмотрим более интересный способ – нанесение узоров и на стену квартиры своими руками.
На стенах квартиры или комнаты с помощью краски можно создать рисунки или абстрактные узоры, которые отобразят ваш стиль и создадут домашний уют.
Содержание статьи:
Технология создания рисунков на стене
При покраске стен существует несколько главных вопросов, на которые нужно дать ответы:
Какая краска подойдет?
Цвет, конечно, выбираете по желанию, это лично ваше дизайнерское решение. А вот от типа краски будет зависеть ее устойчивость к воде, теплу и вообще, как долго она продержится. Рекомендуем использовать водоэмульсионные краски, они хорошо переносят тепло и влажность, не отслаиваются, покрытую ими поверхность можно мыть, подходят для всех помещений в квартире.
Чем красим: кисточка или валик?
Перед нанесением нужно сделать однотонный фон.
- Валик: для этого лучше использовать валик, им значительно быстрее покрывать большие ровные поверхности, краска ложится равномерно, не оставляя разводов.
- Кисточкой вы потратите значительно больше усилий и времени. Она подходит для меньших предметов, рельефов, где валик не достанет в труднодоступные места (мебель: стульчик, шкаф и т.д.).
СОВЕТ: При покраске стен кисточку удобно использовать в углах, как дополнение к валику, также она пригодится при работе с трафаретами.
Как правильно подготовить стену? По какой поверхности можно красить?
Если у вас голые стены и вы решили их покрасить, то изначально нужно выровнять поверхность, так как на крашеных стенах очень видны все неровности.
- Для этого подойдет наждачная бумага (шлифовальным станком, конечно, будет значительно быстрее, чем вручную).
- Если на стене есть трещины или царапины на том участке нужно сделать шпаклевку, а потом снова поравнять.
- Дальше протрите пыль и нанесите грунтовку, лучше два слоя.
По шпаклевке, старой краске и обычным старым обоям красить не желательно, краска может плохо ложиться и отставать.
- Чтобы не выбрасывать деньги на ветер и сделать действительно качественный и долговечный ремонт, перед покраской снимите старое покрытие (с помощью специальных растворов),
- а дальше проделайте все, описанное изначально.
ВНИМАНИЕ: Исключением являются специальные обои под покраску, на них краска ложится легко и ровно, так как они для этого и предназначены.
Основные 3 метода нанесения узоров:
- С помощью малярного скотча (получаются геометрические фигуры)
- С использованием трафаретов (цветочки и другие рисунки)
- Валиком с узором
Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
С помощью малярного скотча
Суть метода в том, что на стену клеится специальный малярный скотч (просто линии или их комбинации), потом наносится краска, а когда скотч снимается (не оставляя при этом следов на стене), образуется геометрический рисунок.
ВНИМАНИЕ: При покраске важно, чтобы краска не попала под скотч. Здесь будем работать с валиком, каждый раз набирая краску, следите, чтобы ее не было слишком много
Мастер-класс: Ступенчатые формы
Здесь будем создавать узоры на стенах – ступеньки. Чтобы расклеить скотч одинаково и ровно используем картонный трафарет.
Инструменты:
- скотч, толстый картон (можно порезать коробку),
- краска, небольшой валик.
Техника нанесения рисунка:
- Вырежьте трафарет из картона и обклейте его скотчем (чтобы края не надрывались). Например, пусть первая ступенька будет в высоту 5 см, а вторая и третья по 10 см, в ширину каждая ступенька по 10 см.
- Сделайте ровные параллельные линии малярным скотчем. Дальше прикладывайте трафарет, обклеивайте его малярным скотчем и повторяйте это действие перекладывая трафарет каждый раз на одинаковое расстояние. И так уровень за уровнем.
В результате должно получиться, как на картинке:
- Перед тем, как приступать к цветной покраске, лучше нанести белую краску. Это нужно для того, чтобы наверняка быть уверенным, что цветная краска не попадет под скотч и образуется аккуратный узор.
- Теперь валиком наносим краску разных цветов на каждый уровень.
- Аккуратно снимаем скотч и получаем красивый ровный рисунок с четкими линиями, без смешивания красок.
Мастер-класс: Треугольники на стенах в стиле омбре
Треугольники, цвет которых меняется от основание к вершине от ярко выраженного к все более светлым оттенкам, сделают комнату изящной и модернистской.
Вам понадобятся следующие материалы:
- Линейка
- Канцелярский нож
- Валики и кисти
- Лоток для краски
- 4-5 оттенков одного цвета краски (по банке каждой)
- 1 банка краски контрастного цвета
- Малярный скотч
Инструкция выполнения:
- Наклейте малярный скотч на стену, образовав с его помощью треугольники. Убедитесь, что все линии ровные.
- Канцелярским ножом аккуратно подправьте углы треугольников, в них скотч с разных сторон накладывается и может выступать за линии. При этом очень важно не повредить стену!
- Самым светлым оттенком начинайте красить верх стены, продолжайте до покрытия четверти. Потом возьмите краску на тон темнее и красьте с того места, где перед этим остановились. И так до самого темного оттенка, то есть до низа стены.
- После предыдущего шага стена выглядит не очень аккуратно, цвета переходят слишком резко, надо это сгладить. Сухой кистью смешайте линии, где сходятся разные оттенки.
- Подождите, пока краска высохнет (исходя из инструкции конкретно вашей краски)
- Удалите малярный скотч, оставляя только те части треугольников, какие будете закрашивать контрастным цветом. Для этого возьмитесь за уголок треугольника и тяните на себя под углом 45 градусов.
- Нанесите контрастную краску на оставшиеся обклеенными участки треугольников.
- Подождите, пока краска высохнет и удалите малярный скотч описанным выше методом.
Мастер класс: Оптические узоры
Этот способ покраски потребует немного больше расчетов и подготовительных действий, чем предыдущие. Но полученный в результате рисунок с 3D эффектом того стоит.
Вам потребуются следующие материалы:
- Малярный скотч
- Краска разных цветов (3-5 будет достаточно)
- Лоток для краски
- Валик
Этапы создания рисунка:
- Нарисуйте на листике приблизительный эскиз узора, который будете наносите на стену.
- Выберите основной цвет (элементы которого будут встречаться чаще всего) и покрасьте им всю поверхность стены.
- Обклейте малярным скотчем все поверхности, на которые может попасть краска, чтобы защитить их. Например, плинтуса, плитку.
- Исходя из эскиза равномерно нанесите карандашом и линейкой метки, создавая сетку узора.
- На каждом участке обозначьте цвет, это облегчит и ускорит работу, избавив от путаницы.
- Выберите, какую краску будете наносить первой, и обклейте малярным скотчем эти участки. Нанесите краску и подождите пока она высохнет (примерно сутки). Удалите скотч, потянув на себя под углом 45 градусов.
- Обклейте скотчем участки для второго цвета и повторите действия с предыдущего пункта. То же самое с оставшимися цветами.
- Убедитесь, что нигде не осталось скотча и ваш узор полностью готов.
Таким образом можно красить как всю стену, так и ее часть, тогда будет 3D эффект картины.
Мастер класс: Геометрические фигуры на стене
Треугольники, квадраты, круги и другие геометрические фигуры, разбросанные по стене, создадут оригинальную композицию.
Материалы:
- Малярный скотч
- Краска двух цветов (для фона и узоров, первой нужно больше)
- Лоток для краски
- Валик
- Трафареты для фигур с неровными линиями (например, кругов и овалов)
Ход работы:
- Нанесите фоновую краску. Если хотите, чтобы узор был не на всю стену, заклейте ту ее часть, которую не будете трогать.
- Приклейте малярный скотч, формируя из него контуры геометрических фигур.
- Закрасьте фигуры другим цветом краски.
- Дайте краске высохнуть в течении 24 часов.
- Снимите скотч, потянув на себя под углом 45 градусов.
С использованием трафаретов
Трафаретный способ позволяет украшать стены рисунками разной сложности, не зависимо от художественных способностей. Вы сможете создать даже очень сложный орнамент, всего лишь купив соответствующий трафарет.
Да и времени для создания рисунка по трафарету уйдет значительно меньше, чем при ручной росписи. Диапазон рисунков, получаемых таким методом, очень широкий: цветы, деревья, звери, насекомые, абстракция и этот список можно продолжить.
Для вдохновения этим методом покраски предлагаем мастер-класс по созданию цветочного орнамента.
Мастер класс: Цветочный принт
Чтобы как-то разнообразить стены и не оставлять их просто белыми украсьте их контрастным цветочным узором, созданным с помощью трафаретов.
Для этого вам понадобятся следующие материалы:
- Трафарет
- Краска (белая для фона и контрастная, в данном случае синеватая с отливом, для рисунка)
- Кисточка (лучше всего подойдет небольшая с короткой и жесткой щетиной)
- Малярный скотч (только для того, чтобы прикрепить трафарет к стене на время выполнения работ, а не просить кого-то держать его)
Ход работы:
- Очистите комнату, обеспечив удобный подход к стене. Нанесите белую краску, создав таким образом поле для рисунка. Подождите пока высохнет.
- Приложите трафарет к стене и прикрепите его малярным скотчем. Он должен быть хорошо зафиксирован, так как при сползании после начала покраски будет тяжело вернуть его точно на предыдущее место.
- Окуните кисточку в краску, после чего хорошенько вытряхните ее или немного оботрите полотенцем, чтобы краска не капала, иначе она может затечь под трафарет и рисунок будет испорчен. Кисточка должна быть практически сухой. Приступайте к зарисовиванию трафарета.
Важно: при покраске внимательно следите за своей свободной рукой, чтобы не оставить следы пальцев с краской на белой стене.
- Когда трафарет зарисован и краска высохла, перевесьте его на следующее место и повторите предыдущие действия. Продолжайте, пока не покроете всю стену.
- Когда последняя краска высохла, расставьте на места мебель и наслаждайтесь созданным дизайном.
Валиком с узорами
Такой метод покраски позволяет быстро создать узоры на стене, требуя при этом минимум усилий. Его суть состоит в том, что изначально вы обычным валиком наносите на стену фоновую краску, а потом специальным валиком с узорами красите стену другим цветом.
Конечно, цвета нужно подбирать так, чтобы все вместе смотрелось стильно и гармонично.
Работа с таким специальным валиком такая же, как и с обычным:
- налить краску в лоточек, окунуть валик в краску,
- пройтись по стене и повторять эти действия, пока вся стена не будет окрашена.
Если не хотите сильно заморачиваться, но и хочется чего-то более оригинального, чем обычный однотонный цвет стен, этот способ именно то, что нужно.
Рисунки на стенах своими руками- идеи дизайна, мастер класс пошагово
Люди стремились украшать собственное жилье с древних времен. И если раньше изображение зверей и растений считалось защитой от злых духов, то сейчас рисунки на стенах своими руками- эффективный прием дизайна для создания эксклюзивного интерьера. В данном материале говорим о том, как расписать стену своими руками, следуя всем канонам модных декораторов.
Особенности рисунков на стенах
- Узоры на стенах способны создать особую атмосферу, скорректировать неудачную планировку и визуально увеличить пространство.
- Рисунки сохраняются длительное время, так как не выгорают. Креативная расписанная стена становится активным элементом интерьера.
- Каждая комната в квартире требует особого подбора узора, поэтому следует рассмотреть предложенные идеи для каждого из помещений, в зависимости от его предназначения.
Роспись стен гостиной
Гостиная- центральное место отдыха в любом доме, где по традиции собираются все члены семьи. Там встречают гостей и проводят большую часть свободного времени. Дизайн гостиной подчиняется таким правилам:
- Лучший сюжет для художественной росписи- нейтральные изображения, которые будут приятны для всех жителей дома. Зачастую такими картинами становятся морские и природные сюжеты, изображения животных или страницы городской жизни.
- В комнате для гостей небольшого размера, лучше выбрать изображения окон на одной из стен, а также террасы или ведущие вдаль дорожки и лестницы.
- Если общий стиль помещения позволяет, то хорошо будут смотреться величественные колонны или поленья, горящие в камине.
Роспись стен в спальне
В спальне человек проводит львиную долю времени отдыха.
- Лучшие тона для спальни- пастельные, что способствует максимальному расслаблению для нервной системы.
- Молодежь предпочитает более романтические картины, а пары постарше- цветочные.
- Эффективно расширяют пространство горы, море и лес. Как видно на фото, растительность, даже на картинах, помогает успокаиваться. Светлые оттенки придадут атмосфере воздушность и легкость.
- Дизайнеры советуют использовать в интерьере несколько рисунков, изображая солнечный пейзаж обычными красками, а звезды и ночное небо специальными невидимыми составами, которые проявляются лишь ночью. В этом случае, проснувшись поутру, можно лицезреть яркую картину солнечного дня, а засыпая вечером наслаждаться звездами.
Интерьер для детской комнаты
В детской благодаря настенной росписи можно сотворить настоящее сказочное царство.
- На стенах в комнате изображают загадочный лес, героев из мультфильмов и сказок. Именно поэтому для декора нужно выбирать светло-голубые, розовые, светло-зеленые или персиковые тона.
- Серые и мрачные оттенки лучше не выбирать, так как это пугает малыша и не способствует его творческому развитию.
- Для гармоничного развития малышу требуется множество мелких деталей, которые станут привлекать внимание. Дошкольникам актуальны буквенно-цифровые сочетания на поверхностях.
- Для маленьких девочек лучше подобрать сказочных персонажей и принцесс, а мальчишкам по душе техника и пираты. В подростковом возрасте наступает время, когда ребенок интересуется комиксами и героями аниме. Эти мотивы и берите на вооружение при ремонте.
- Готовьтесь к тому, что интересы детей меняются очень быстро, поэтому вполне реально, что через год-другой вам придется менять декор.
Важно! Совет родителям: не старайтесь навязать ребенку свой вкус, так как если выбранный мотив не понравится дочери или сыну, они будут некомфортно чувствовать себя в комнате.
Украшение кухонных стен
Главная задача при оформлении кухни- возбуждение аппетита. Вот лишь некоторые рекомендации по ее оформлению:
- Фотографии аппетитных блюд или фруктово-ягодные натюрморты- идеальное решение.
- Зачастую в городских квартирах кухни небольшого размера. В этом случае уместными будут рисунки окон, за которыми возвышаются верхушки Биг-Бена или Эйфелевой башни.
- Для нанесения рисунка выбирайте стенку, противоположную плите, чтобы изображение не испортилось от пара и жира.
Идеи для ванной комнаты
Ванная- специфическая комната, в которой постоянно повышенный уровень влажности, поэтому для интерьера следует подбирать водостойкие материалы.
- В качестве идей лучше выбрать кувшинки, дельфинов или морских звезд.
- Довольно популярно в ванной изображать полуразрушенную кладку из камней, из-за которой проглядывает живописный пейзаж моря.
- Именно в этой комнате рисунок будет диктовать настроение всему помещению.
Оснащение коридора
Коридор- первая комната, куда попадают гости, играющая роль в создании первого впечатления от всего дома.
- Светлый рисунок с множеством мелких деталей зрительно увеличит пространство.
- Чтобы поднять потолок, выбирайте вертикальные линии на картине, а для расширения- горизонтальные полосы.
- В больших холлах, не заставленных мебелью, стены выкрасите черной краской, а на них изобразите яркий 3Д рисунок с крупными деталями. К примеру- лица актеров, красные розы или бабочек.
Современные техники росписи
Перед тем, как сделать рисунок на стене краской или штукатуркой, следует ознакомиться с современными технологиями их нанесения.
- Аэрография. Художники могут пользоваться жидкими и порошкообразными красителями, среди которых наиболее распространен растворимый акрил.
- Граффити. Этот вариант отделки, пришедший в квартиры с улиц, традиционно выполняется аэрозольными баллончиками.
- Гризайль. В переводе означает «серый», а рисунки выполняются в традициях одного цвета.
- Рисунки на стенах в квартире получаются по влажной штукатурке шпателем.
- Рисунки жидкими обоями на стене выполняются так: предварительно прорисовываются орнаменты, а жидкие обои наносятся специальным прозрачным шпателем по конуру изображения. Детальное описание техники вы увидите на видео ниже.
- Трафареты для стен применяют с целью создания сложного орнамента на стенках. С помощью трафарета можно создавать объемные композиции на стенах, используя штукатурку или гипсовые смеси. После этого заготовка удаляется со стенки, а штукатурка корректируется и раскрашивается.
Роспись стен своими руками
Вашему вниманию пошаговый мастер-класс декорирования стен узорами. Перед тем, как приступить к работе, необходимо заготовить:
- кисточки;
- простой карандаш;
- линейку;
- акриловые краски;
- лак.
После приобретения всех необходимых материалов, можно переходить к работе.
- Выберите изображение и нужное место в доме, где он будет нанесен.
- Очистите поверхность от отделки, оштукатурьте и покройте его грунтовкой. Главное- хорошо просушить поверхность, оставив на сутки.
- Опытный художник может наносить эскиз прямо на стенку, используя линейку и карандаш.
- Остальным можно выбрать любую фотографию из интернета. Чтобы перенести рисунок на стену, лучше всего расчертить изображение на равные квадраты, и, увеличив их масштаб, разметить то же количество квадратов на стене. После этого вам останется только перенести содержимое каждого квадрата на соответствующий сегмент на стене в деталях.
- Завершив перенос орнамента, окиньте его свежим взглядом, подправьте недочеты и шероховатости.
- Приступайте к раскрашиванию. Для этого смешайте на палитре белую акриловую краску с колорантами из отдельных банок.
- Только после того как вы убедитесь, что композиция нанесена ровно, ее можно покрывать матовым лаком.
Важно! Лучше заранее разводить в немного больших количествах, чем нужно, так как бывает сложно получить такой же оттенок второй раз.
«Стенопись»- особенный вид искусства, имеющий в своем арсенале массу средств для реализации наиболее смелых идей. Теперь вы с легкостью сможете экспериментировать, создавая эксклюзивное решение для изменения облика квартиры.
Видео: Создание рисунка жидкими обоями
Как нарисовать ковер карандашом?
Ковер — это тканое изделие, которое используется для утепления или украшения полов и стен. Многие века ковер не только символизировал достаток, но и считался предметом искусства, поскольку долго и кропотливо изготавливался вручную. А вот нарисовать этот предмет далеко не так сложно. Вам нужно только придумать дизайн и воплотить его на бумаге.
Материалы
Для того чтобы нарисовать ковер, потребуется подготовить бумагу, ластик, линейку, простые и цветные карандаши, гуашь или акварель. При работе с красками нужно брать плотную бумагу, а также подготовить емкость с водой и кисточки (среднюю и тонкую).
Как нарисовать ковер
Ковры бывают самых разных форм и расцветок: от однотонных квадратных до узорчатых в виде абстрактных фигур. Поэтому для начала надо определиться с тем, какой именно ковер вы хотите нарисовать. Наиболее часто встречаются прямоугольные изделия, и для примера рассмотрим их.
Вот как нарисовать ковер карандашом поэтапно:
- Сначала делаем набросок простым карандашом и рисуем очертания ковра в виде неровного прямоугольника.
- Утолщаем сделанный контур, проведя рядом с каждой стороны еще по одной линии.
- Внутри рисуем еще два прямоугольника, повторяющих контур ковра, утолщаем линии.
- В самом центре прямоугольника рисуем еще один четырехугольник, внутри которого изображаем узор из нескольких завитков.
- С двух сторон прямоугольника черточками рисуем ворсинки.
После того как ковер нарисован, его нужно раскрасить. Для этого можно использовать как цветные карандаши, так и краски. Цвет ковра может быть абсолютно любым.
Как нарисовать орнамент
На многих коврах есть какой-то рисунок или узор. Но как нарисовать ковер с орнаментом? Для начала придумайте, из каких элементов будет состоять узор.
Чаще всего для орнамента используют геометрические формы и природные элементы. Основная сложность рисования орнамента заключается в том, что элементы одной группы должны быть симметричными и одинаковыми. Поэтому сложные части узора лучше потренироваться рисовать цветными карандашами на отдельном листе.
На примере рассмотрим, как нарисовать простой геометрический узор:
- Сначала рисуем прямоугольник простым карандашом.
- Проводим через его центр вертикальную линию. А затем горизонтальными линиями разделите фигуру на три равных элемента.
- Через центр каждой из этих трех частей проведите слабую горизонтальную линию.
- Внутри большого прямоугольника сделайте еще один поменьше, чтобы получилась своеобразная рамка.
- В этой рамке по вспомогательным линиям изобразите три ромба, расположенных вертикально.
- Внутри каждого ромба нарисуйте еще два — поменьше.
- Теперь в углах внутреннего прямоугольника и между ромбами нарисуйте по схематическому деревцу, состоящему из вертикальной линии и двух черточек с каждой стороны.
- Вытираем лишние линии.
- «Рамку» ковра оформляем с помощью фигур в виде треугольников. Первый треугольник рисуем снизу вершиной вверх. Второй размещаем рядом, но вершиной вниз, и так чередуем эти фигуры по всей «рамке» ковра. В центре каждого треугольника ставим точку.
- По краям добавляем ковру ворсинки.
Нарисованный орнамент разукрашиваем красками или цветными карандашами.
Мастер-класс смотреть онлайн: Создание объемных орнаментов/узоров с помощью шпатлевки
С помощью техники декупаж можно создавать множество прекрасных работ. Но очень часто для создания работы одной техники недостаточно, поэтому мастера совмещают декупаж с другими техниками декорирования. В данном мастер-классе мы поговорим о создании объемных орнаментов с помощью шпатлевки. Будет много текса и мало картинок!))
Возможно, для тех, кто давно занимается декупажем, я не расскажу ничего нового, но для начинающих мастеров, надеюсь, эта информация окажется полезной!
Шпатлевка – это удивительный материал, можно вместо нее использовать структурную пасту, но мы будем говорить именно о той шпатлевке, которая продается в обычных строительных магазинах.
Рассмотрим два способа создания объемного узора.
1.Наиболее простой способ – нанесение шпатлевки через трафарет. Трафареты бывают разные: самоклеющиеся и обычные многоразовые трафареты.
Самоклеющийся трафарет мы просто приклеиваем на поверхность и наносим шпатлевку, заполняя «пустоты» в трафарете. Такой трафарет я снимаю, подцепив его за один край, постепенно отклеивая от всей поверхности.
Обычный многоразовый трафарет прикладываем к поверхности, и наносим шпатлевку. Но делать это надо очень аккуратно, чтобы трафарет не «ездил» по поверхности. Если декорируемая поверхность ровная, то трафарет сам прижмется под весом шпатлевки, в иных случаях лучше закрепить его края с помощью малярного скотча.
Снимать такой трафарет надо «строго вверх», чтобы рисунок не смазался.
Если шпатлевка чуть попала под трафарет, то оставьте так до высыхания. Все можно будет исправить! Когда все высохнет, аккуратно зубочисткой убираем лишнее, чуть смочив этот участок (совсем немного, прям капелькой воды).
После высыхания объемного орнамента, мы немного проходимся по нему шкуркой, убирая все неровности. Потом повторяем все сначала. Стараясь максимально точно приложить трафарет на то же место, мы снова наносим через него шпатлевку по уже имеющемуся рисунку. Таким образом, объем будет «выше» и ровнее. После высыхания опять слегка проходимся шкуркой.
Вот, что у нас получилось!
2.Второй способ требует больше времени и аккуратности. Распечатываем на принтере узор, переносим выбранный нами узор с помощью копировальной бумаги на поверхность. Можно нарисовать рисунок карандашом «от руки».
Шпатлевку накладываем в пузырёк с узким носиком (я использовала пузырек от клея ПВА), добавляем несколько капель воды и немного ПВА (для прочности), в итоге должна получиться консистенция «жидкой сметаны». На мой взгляд, с ПВА полученная смесь становится более эластичной и «послушной» в работе. И еще небольшая подсказка, когда будете перекладывать шпатлевку в пузырек, постукивайте дном пузырька о стол, тогда шпатлевка будет сама «проваливаться», иначе ее трудно туда поместить (может это и очевидно, но я почему-то не сразу к этому пришла)))).
Выдавливаем узоры из носика по карандашному рисунку. Каждая сторона сушится строго горизонтально ночь. После высыхания первого слоя можно пройтись в нужных местах ещё шпатлевкой.
Если на каком-то участке получилось очень неаккуратно, то просто стираем этот участок влажной тряпочкой, и наносим узор снова. Можно так же подправить зубочисткой.
После просушки нашего орнаменты, можно переходить к покрасе/тонированию. Но об этом мы поговорим во второй части мастер-класса.
Примеры работ Вы можете посмотреть в моем магазинчике!))
Спасибо Вам за внимание!
Планов уроков для 5-х классов | Teacher.org
В 5-м классе изучаются и усваиваются многие новые интересные концепции. Приведенные ниже планы уроков помогут вам в обучении. Многие уроки математики и лингвистики согласованы с Общими основными государственными стандартами, что упрощает их интеграцию в существующую учебную программу. Уроки проходят от талантливых учителей нашего сообщества Teacher.org. Раздел 5-го класса будет постоянно расширяться, поскольку все больше учителей представляют свои работы. Свяжитесь с нами, если у вас есть уроки, которыми вы хотели бы поделиться.У вас есть сила вдохновлять наше будущее!
Планы уроков искусств для 5-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Рождество во всем мире, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях света, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество во всем мире, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.
Сказочное развлечение
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке исполнительского искусства ученики перепишут известную сказку, включив в нее много диалогов, а затем разыграют эту фею сказка (создание реквизита необязательно, как и запись спектакля).
Искусство кванзы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся обсудят 7 принципов кванзы, а затем нарисуют их примеры.
Изготовление меноры
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты будут делать красивую яркую менору, используя художественные принадлежности, одновременно изучая фон.
Мини-диорама
Продолжительность: несколько классов
Этот урок изобразительного искусства позволит студентам поделиться некоторыми личными интересами в форме диорамы.Образец рубрики включен.
Оригинальное произведение искусства, вдохновленное Алисой
Продолжительность: примерно 2 урока
Учащиеся создадут оригинальное произведение искусства, изображающее заданную сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Зоопарк Папер-маше
Продолжительность: Зависит от уровня обучения и глубины проекта
На этом уроке изобразительного искусства ученики будут создавать животных зоопарка (или любых других животных) с помощью папье-маше. «Зоопарк» можно разместить в классе или в определенной части школы.
Театр в действии
Продолжительность: около 2 часов занятий
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Планы уроков по английскому / языку для 5-х классов
Совместные опросы
Продолжительность: около 60–90 минут
Учащиеся прочитают выбранный учителем учебник по естествознанию или истории на основе стандартов.Затем учащиеся разработают вопросы, основанные на уровнях опроса Косты, чтобы стимулировать совместное обсуждение прочитанного.
Объясните эти идиомы
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся узнают идиомы по их действительному, а также осознанному значению.
Скрытие омофонов
Продолжительность: 30–40 минут
Этот урок предлагает простой вводный курс или курс повышения квалификации по омофонам, словам, которые произносятся одинаково, но пишутся и означают по-разному.Учащиеся создадут визуальное напоминание о некоторых наиболее распространенных омофонах.
Moody Reading: Чтение с выражением
Продолжительность: варьируется в зависимости от использования
Этот урок будет использован, чтобы помочь учащимся понять, как читать с помощью выражения, выбирая выражение для чтения независимо от того, что написано.
Части речи BINGO
Продолжительность: 10 минут / игра
С помощью простой игры учащиеся узнают и идентифицируют основные части речи: предлог, существительное, глагол, прилагательное.
Короткие рассказы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам задавать вопросы и поддерживать ответы, связывая предыдущие знания с буквальной информацией, содержащейся в тексте и выводимой из него.
Разрыв словарного запаса
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.
Театр в действии
Продолжительность: около 2 часов занятий
Учащиеся напишут и разыграют сцену из рассказа «Приключения Алисы в стране чудес».
Сеть идей
Продолжительность: пять занятий по 45 минут
Этот урок позволит учащимся попрактиковаться в чтении вслух и определить черты характера различных персонажей.
Что такое басня?
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать Интернет-источники, графические организаторы и групповые задания для анализа и обсуждения характеристик и сюжетных линий двух разных басен: «Сова и кузнечик» и « Городская мышь и деревенская мышь.«После того, как учащиеся прочитают и обсудят элементы сказки, они напишут собственную басню.
Написание рассказов
Продолжительность: около 45 минут
На этом уроке учащиеся будут использовать графический органайзер для написания повествования.
Написание фотографий
Продолжительность: около 45-60 минут
Учащиеся разработают план художественного рассказа на основе картинки.
Планы уроков по окружающей среде для 5-х классов
Углы в природе
Продолжительность Время: 50 — 60 минут
Учащиеся выйдут на улицу с транспортиром и измерят углы на природе.Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. Д., А затем определяют дополнительный угол.
Биосфера
Продолжительность: 30 — 45 минут
Этот урок позволит учащимся создать самоподдерживающуюся биосферу.
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Ученики будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их окружение.
Искусство окна Земли
Продолжительность: 30–45 минут
Этот урок позволит учащимся создать копию Земли, которую также можно использовать в качестве украшения.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
Озоновый слой
Продолжительность занятий: 1-2 часа
Учащиеся подумают о том, как люди влияют на окружающую среду и что они могут сделать, чтобы помочь ей и предотвратить дальнейший ущерб.
Датчик осадков
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся узнать о количестве дождя в их районе, а также предложит практический научный эксперимент, который может привести к обсуждению круговорота воды.
Спасем мир
Продолжительность: два урока по 45 минут
Этот урок призван побудить учеников стать супергероями в области окружающей среды.
Планы уроков математики для 5-х классов
Углы в природе
Продолжительность: 50–60 минут
Учащиеся выйдут на улицу со своим транспортиром и измерят углы на природе. Они будут записывать углы, которые они находят в ветвях, деревьях, кустах, цветах и т. Д., А затем определяют дополнительный угол.
Игра «Сравнение десятичных дробей»
Продолжительность: 40-60 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой они выбирают карты и выбирают лучшее место, чтобы поставить выбранное число, чтобы получить максимально возможный ответ.Это не должно быть первым введением в тему.
Сравнение фактов умножения (Эй, Токайо!)
Продолжительность: 30–40 минут
Студентам будет присвоен номер с различными коэффициентами, и они найдут партнеров с разными коэффициентами, у которых есть один и тот же продукт.
Дроби, десятичные числа, проценты и графики
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для изучения дробей, десятичных знаков, процентов и графиков с помощью TRIX cereal.
График Smile
Продолжительность занятий: 3 урока
Пары учеников опрашивают других учеников в школе, а затем графически отображают результаты, а также делают выводы на основе информации.
Числа по книге
Продолжительность: 45 минут в течение 2–3 дней
Этот урок позволит студентам показать взаимосвязь между числами и визуальным представлением таким образом, чтобы это можно было использовать для младших школьников.
Порядок в математическом классе
Продолжительность: 1-2 занятия
Учащиеся физически ознакомятся с порядком выполнения операций.
Порядок операций
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам решить задачи, включающие четыре операции, а также выявить и объяснить закономерности в арифметике.
Бросайте кости — вероятность и статистика
Продолжительность: два периода по 45 минут
Учащиеся узнают о вероятности и статистике, бросая кости и подбрасывая монету, внимательно записывая свои результаты.
Поиск по симметрии
Продолжительность занятий: 1-2 урока
Учащиеся будут находить искусственные или симметричные предметы в природе.
Значение числа
Продолжительность занятий: 1-2 часа
Учащиеся будут работать в группах по 4-6 человек, физически изучая и проверяя разрядные значения.
Неизвестные объемы
Продолжительность: около 2–3 учебных занятий
Определение объемов контейнеров разных размеров с использованием известного общего измерения одного контейнера. Они сделают это как можно меньше шагов.
5 класс P.E. Планы уроков
Тузы и упражнения
Продолжительность: 1 урок
Используя колоду игральных карт, ученики выберут количество повторений для различных упражнений.
И замри!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции в соответствии с требованиями на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Баскетбольная эстафета
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать командную работу, ведение мяча и баскетбол.
Игра «Стрела за движение»
Продолжительность: 15–20 минут
Учащиеся будут играть в игру, в которой им нужно быстро менять направление.Студенты должны представить, что они находятся на парусной лодке в разгар шторма. Им придется бежать и менять направление, основываясь на словесных командах, и быстро пригибаться, чтобы не попасть под воображаемый удар.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя физическую форму.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
PE Иммиграция
Продолжительность: 2-3 урока
Учащиеся будут изучать игры и мероприятия из других стран, чтобы поделиться ими во время урока физкультуры.
Pass It Off
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать навыки передачи, ведения и подпрыгивания с использованием баскетбольных мячей
Гонка до ответа
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит ученикам попрактиковаться в командной работе, базовых математических навыках и выполнить упражнения в эстафете.Примечание. Задачи / уровень сложности можно изменить в зависимости от класса
Trust Me
Продолжительность: 20–30 минут
Этот урок позволит учащимся практиковать командную работу и построение доверия, а также работать над направленностью для младших школьников.
Который час FOX?
Продолжительность: 20-40 минут
Учащиеся играют в игру, в которой они отрабатывают различные движения, включая прыжки, скачки, скакалки, бег, бег трусцой, прыжки и ходьбу.Согласно национальным стандартам физического воспитания, ученики должны были овладевать этими навыками в течение последних 4 лет.
Планы уроков естественных наук для 5-х классов
Камуфляж и окружающая среда
Продолжительность: 30 минут
Учащиеся будут делать бабочек разных цветов, а затем они получат преимущество перед хищниками, которые имеют бабочки того же цвета, что и их среда.
Инженерное проектирование
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для создания и сравнения нескольких возможных решений проблемы на основе того, насколько хорошо каждое из них может соответствовать критериям и ограничениям проблемы.
Рыба или голод?
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся поймут нехватку продуктов питания и неравномерное распределение с помощью простой, но конкретной демонстрации.
Слои Земли
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что Земля имеет многослойную структуру.
Солнечная система
Продолжительность: около 45 минут
Учащиеся узнают о Солнечной системе, порядке расположения 8 планет, специальных словах, таких как орбита и астероид.
Планы уроков социальных наук для 5-х классов
Город, спасенный вулканом
Продолжительность: 3-4 урока
Учащиеся узнают, как извержение Везувия в Италии сохранило два римских города.
Один день из жизни римской девочки и мальчика
Продолжительность занятий: 3-4 академических часа
Учащиеся исследуют тему повседневной жизни детей Древнего Рима.
Рождество во всем мире, часть 1
Продолжительность: 30-40 минут
В этом уроке изобразительное искусство сочетается с общественными науками.Учащиеся прочитают о том, как празднуют Рождество в разных частях света, и нарисуют сцену, изображающую это место.
Рождество во всем мире, часть 2
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок объединяет музыку и общественные науки. Студенты будут слушать и разучивать рождественские песни со всего мира и анализировать.
Изучение Запада
Продолжительность: 3 урока
Урок объяснит учащимся, почему произошло расширение территории, которая сейчас является западной половиной Соединенных Штатов, а также перемещение коренных американцев.
Помогите делу
Продолжительность: 30 — 60 минут
Учащиеся будут использовать переработанные материалы для создания игрушек для местного приюта.
История Хануки
Продолжительность: 30-40 минут
Студенты прочитают отрывок из истории Хануки и «поговорите с текстом», чтобы лучше понять историю. Студенты ответят на вопросы индивидуально, а затем с партнером, чтобы лучше понять текст.
Сократический семинар по кванзе
Продолжительность: 30-40 минут каждые
Студенты обсудят культурные корни кванзы и проанализируют, почему праздник был перенесен в Соединенные Штаты.
Весенний календарь
Продолжительность: около 45 минут
Весна — прекрасное время года, которое охватывает три приятных месяца: март, апрель и май. Но насколько хорошо ваши ученики знают популярный сезон? Помогите им изучить и спланировать календарь с важными фестивалями на три месяца. Поощряйте их составить иллюстрированную энциклопедию с их любимым весенним праздником.
История Дня благодарения
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся изучают историю Дня благодарения, основываясь на взглядах коренных американцев и паломников, а затем беседуют друг с другом, чтобы узнать о каждой истории.
Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу) | L1. Понимание последовательности поддерживаемых инструкций в классе S7. Используйте соответствующий предметный словарь и синтаксис, чтобы говорить на ограниченный круг общих тем UE3. Используйте постоянно увеличивающееся количество прилагательных, а также регулярные и неправильные прилагательные в сравнительной и превосходной степени и ограниченный круг знакомых общих и учебных тем W3 напишите с поддержкой фактических описаний на уровне текста, которые описывают людей, места и предметы | Цели урока | Все учащиеся смогут: Называть части юрты, понимать словарный запас, описывать места Большинство учащихся будут способны: | Л1 Задание 1 Прослушать и повторить внимательно за учителем: спальня, столовая, ванная, гостиная, туалет, кабинет, круглая форма, шанырак, кереге, увик L 1 Задача 2 Сопоставьте картинки со словами Юрта имеет круглую форму, состоит из трех основных детали и многие другие мелкие детали.Три основные части включают Шанырак — верх юрты, Кереге — каркас стен и Увык — часть каркаса от Кереге до Шанырака. В юрте обычно нет комнат, и было обычной практикой иметь отдельную юрту Дескриптор : Ученики пишут имена комнаты, описание дома | Дифференциация может быть достигнута путем выбора занятий, определения результатов обучения для определенного учащегося, оказания индивидуальной поддержки учащимся, выбора учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей учеников. (Теория множественного интеллекта Гарднера). | Используйте этот раздел, чтобы записать методы, которые вы будете использовать для оценки того, что учащиеся узнали во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Использование физических упражнений и активных занятий. Правила из книги правил безопасности , которые могут быть применены на этом уроке. | Reflection Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему? Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация? Соблюдал ли я сроки? Какие изменения я внес в свой план и почему? | Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке. |
Лучшие модели рисования — Отличные предложения по рисованию моделей от глобальных продавцов рисунков
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для рисования узоров. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти популярные рисунки в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои рисунки на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не знаете, как рисовать выкройки, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести drawing pattern по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Блок 3 Значения Срок 2 УРОК: Дружба 1 | Школа: Казах Среднее | ||||||
Дата: | Учитель ФИО: Сулейманова К | ||||||
КЛАСС: 5 | Номер присутствует: | отсутствует: | |||||
Цели обучения, которые этот урок способствует | 5.S5 продолжать взаимодействие базовые обмены по растущему диапазону общих и учебных программ темы 5.S6 четко передать смысл уровень предложения во время, пара, группа и весь класс бирж 5.W3 запись с поддержкой фактов описания на уровне текста, которые описывают людей, места и объекты | ||||||
Урок объективы | Все учащиеся смогут к: | ||||||
| |||||||
Большинство учащихся смогут к: | |||||||
| |||||||
Некоторые учащиеся смогут к: | |||||||
| |||||||
Язык цели | Используйте простой подарок, прошедшее и будущее время | ||||||
Значение ссылки | Уважение, поддержка друзья | ||||||
Перекрестные учебные ссылки лин | Психология | ||||||
ИКТ навыки | Умная доска для презентации видео | ||||||
Межкультурный осведомленность | Студенты смогут понять значение роли друзей в жизни человека | ||||||
казахский культура | Студенты смогут оценить работа в казахской культуре | ||||||
Пастораль Уход | Студенты смогут понимать важность уважения значения | ||||||
Здоровье и Безопасность | Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат что меры безопасности предусмотрены для предотвращения воздействия шнуры электропитания | ||||||
Предыдущая обучение | Семья отношения | ||||||
План | |||||||
Запланировано тайминги | Запланировано деятельность | Ресурсы | |||||
Урок 1 начало 3 мин. | Класс организация Разминка и занятие цели презентации Разминка (Вт, I) Просмотр видео учащихся просят предсказать тему урок. Учитель представляет урок цели. | PPT | |||||
Средний 5 мин. 5 мин. 15 минут 12 мин. | Ввод (W, I) Пересмотреть предыдущую тему студентам предлагается написать 3 прилагательных к опишите, какими они видят себя, как их друзья видят их, и кто они на самом деле находятся. Словарь (Вт) Учитель просит учеников сопоставить слова с их определениями и проверка в целом класс. Письмо (I) Учащиеся думают о друге. Они рисуют фигурку из пряников посередине листа формата А4. Они пишут прилагательные, прилагательные, фразы и глаголы + существительные вокруг фигурка пряника, чтобы описать друга, например короткие, темные волосы, синие глаза, довольно высокий, дружелюбный, отзывчивый, добрый, любит плавать, не любит люблю футбол, умею играть на гитаре, не умею регистратор Говорящий (Г) учащихся за 3 секунды описания своих друзей.Они отвечают: Что такое же и что разные в своих картинках и описаниях? Почему друзья важный? Дифференциация Менее способные студенты дать банк слов или позволить им использовать словарь с картинками. | PPT раздаточный материал 1 | |||||
конец 5 мин. | Отражение (Вт) Учитель просит учащихся ответьте на вопросы, чтобы оставить отзыв: Почему мы так много платим внимание к дружбе? Почему так интересно тратить бесплатно время с друзьями? | PPT | |||||
Дополнительный информация | |||||||
Дифференциация — как сделать вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способные ученики? | Оценка — как дела планируете проверить обучение учащихся? | Межучебные ссылки | |||||
|
|
| |||||
Отражение Были уроки цели / задачи обучения реалистичны? Что узнали учащиеся Cегодня? Что было обучения атмосфера нравится? Сделал ли я запланированную дифференциацию работать хорошо? Я придерживался тайминга? Какие какие изменения я внес в свой план и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы задумайтесь над своим уроком. Ответьте на самые актуальные вопросы из поле слева об уроке. | ||||||
Резюме оценка Какие две вещи пошли на самом деле хорошо (рассмотрите и обучение, и обучение)? 1: 2: Какие две вещи будут иметь улучшил урок (рассмотрите как преподавание, так и обучение)? 1: 2: Что я узнал из этого урок о классе или лицах, которые сообщат мне следующий урок? |