Сообщения на тему: «Значение натюрморта в живописи» — виды и особенности жанра
Мир художественного искусства очень многогранен. За время существования человечества появилось множество направлений. Сообщение на тему «Значение натюрморта в живописи» помогает лучше понять смысл и значение жанра. Его особенностью является изображение неодушевленных предметов — цветов, ваз, посуды, фруктов, овощей.

Особенности жанра
Слово «натюрморт» произошло от французского словосочетания nature morte, которое буквально переводится как «мертвая природа». Считается, что жанр зародился в XVI веке. Долгое время натюрморты считались второстепенной живописью, через которую нельзя выражать высокие чувства.

Искусствоведы предполагают, что первые работы в этом жанре создал греческий живописец Пернакос. Именно его картинки послужили основой для создания фресок в Помпее. Они изображали:
- цветы и фрукты;
- ритуальные сосуды;
- письменные приборы;
- монеты.
Расцвет жанра пришелся на XVI—XVII вв. века. Особенно популярен он стал среди западноевропейских художников. В это время стало формироваться несколько школ, каждая из которых по-своему видела натюрморты. Самый большой вклад внесли творцы из Нидерландов. Именно они сделали жанр популярным. Художники показывали предметы так, словно у них застыла жизнь: для тех времен это было очень необычно.
Доклад на тему «Натюрморт» будет неполным без упоминания развития жанра в России. В страну он пришел в начале XVIII века. Сначала художники изображали только еду. Позже его использовали только в качестве учебной постановки. Расцвет жанра пришелся на начало XX века. Тем не менее, интерес к нему угас в 1930-х. Новый подъем пришелся только на 1950-е года. Среди известных натюрмортистов выделялись Левитан, Репин, Крамской.
Виды натюрмортов
Особенность жанра — изображение повседневных предметов. Не нужно искать особых сюжетов и придумывать их. В сообщении о натюрморте нужно рассмотреть, какие могут быть виды таких рисунков. Например, учебные служат для отработки навыка рисования. Поэтому предметы сочетают по форме, цвету, выстраивают определенную композицию.

Классический вариант — декоративный. В нем художник объемные фигуры преобразует в плоскостные. Трансформация может быть выполнена в виде линий или мозаики. Это оригинальный вид работ, который позволяет представить традиционный жанр немного в ином свете.
Изобразительное искусство достаточно многогранно. Со временем в каждом жанре появлялись свои поджанры. В нидерландской живописи с 40-х годов XVII века стало популярным рисовать цветы в вазе. Особенно популярны стали работы Амброзиуса Босхарта Старшего.
В конце XVIII века приобрели популярность картины-обманки. Они с поразительностью точностью изображали реальные предметы, например, книжную полку. Но стоило зрителю попробовать взять томик, как он понимал, что это зрительный обман.
Смысл работ

В реферате на тему «Натюрморт» для 6 класса можно рассказать не только об истории появления жанра, но и о том, чем он так ценен. Известный математик Блез Паскаль говорил, что натюрморт является очень странной живописью. Он показывает красоту предметов и заставляет ими любоваться, хоть в обычной жизни никто над этим не задумывается.
Такие картины позволяют запечатлеть моменты обычной жизни, подчеркнуть их. Поэтому натюрморты часто дарили, использовали для украшения дома. Даже в таких сюжетах может быть скрыт смысл. Например, картина Петрова-Водкина «Скрипка» изображает один музыкальный инструмент, прислоненный к оконной раме. Он кажется одиноким. Зрителю невольно становится тревожно за этот предмет.
ПредыдущаяС помощью такого простого предмета художник передал свое ощущение от происходящих в стране событий. Поэтому не стоит относиться к натюрмортам как к бесполезным картинам. В них можно найти множество удивительных деталей.
КультурологияСообщение об арфе — описание, устройство и характеристика музыкального инструмента
СледующаяКультурологияСообщение на тему: «Современная субкультура байкеров» — возникновение и описание движения
139 картин известных и современных художников России и мира, цветы, фрукты, еда, вазы
Натюрморт – направление изобразительного искусства. Художник не пишет «с натуры». Он предварительно компанует отдельные предметы и располагает в интерьере в соответствии со смысловой задачей и только потом творит. На таких полотнах изображают самые обыденные вещи: от пищи до мертвых животных. Это обязательно неподвижные предметы во вневременном пространстве.
История возникновения жанра
Термин «натюрморт» пришел в языки мира из Франции. «Натуре морте» буквально означает «мертвая натура, природа», то есть полностью отображает суть направления – мертвые животные, собранные фрукты, срезанные цветы.
К отдаленным предшественникам жанра относят сюжетные композиции Древнего Египта. Настенная живопись содержала изображение предметов, которые должны были служить умершему в загробном мире. В живописи Плиния Старшего встречается описание натюрмортов. Он восхищается полотнами Зевксиса (420-380 года до н.э.), на которых искусно изображены птицы, виноград, бокалы с вином.
Одной из самых первых работ в направлении признают полотно «Мюнхенский натюрморт» Якопо де Барбари (1460-1516). Это изображение латной рукавицы на фоне арбалетного болта и куропатки, созданное художником в 1504 году.
Расцвет стиля приходится на XVII век, особенно это заметно у фламандских и голландских творцов. Самый яркий представитель того периода Ян Брейгель Старший (1568-1625). Слава к нему пришла благодаря умению передавать на своих картинах бархатистость цветов и листьев. Он всегда писал с натуры, чтобы изобразить цветение растения, мог ожидать ни один месяц. Красота натюрморта показана в его работах: «Букет цветов», «Ваза с цветами» и многих других.
В этот же период зарождается аллегорическое направление «Vanitas». Термин взят из Библии и трактуется как «Суета сует – все суета». Основой композиции выступает человеческий череп. Суть полотен – напомнить человеку о быстротечности жизни, о том, что все удовольствия тщетны, смерть все равно придет.
Первой работой в этом жанре принято считать произведение Якоба де Гейна II «Ванитас». Центральную часть полотна занимает человеческий череп, над которым располагается мыльный пузырь, означающий наступление внезапной кончины. Монеты говорят о человеческом тщеславии, а тюльпаны о безответственном отношении к жизни.
Ванитас
Якоб де Гейн
В середине XIX века интерес к жанру усиливается, но художники отходят от фотореалистичной живописи, «деревенского» творчества, так как уже изобретен фотоаппарат. Начинаются эксперименты с формами и цветами, способами нанесения красок.


Появляются изображения постимпрессионистов, которые делают акцент на свежести первого впечатления. Яркими представителями направления того периода считается Матисс А. с рядом работ: «Подсолнечники в вазах», «Фрукты и кофейник».
Поль Сезанн
Сезанн П. создает великие произведения «Персики и груши», «Фрукты», он полностью уверен, что пространственное восприятие полностью зависит от цветовой гаммы.
В Российской империи натюрморт длительное время не расценивался как отдельное направление живописи. Но в XVIII веке приходят в моду кабинетные полотна. Ярким представителем стиля становится Теплов Г.Н. (1717-1779). В XX веке начинается расцвет направления, художники проводят смелые эксперименты, с формами, цветами и композициями.
В 50-годы прошлого столетия стиль закрепляется в живописи, с одновременным приостановлением развития.
Ердяков А.П
XXI век характеризуется размытостью границ, натюрморты становятся частью фотореализма. Из ярких представителей направления в России можно выделить Ердякова А.П. с полотном 2009 года «Букет полевых цветов».
Распространенные сюжеты
Выбор сюжетов для написания в период становления жанра выпадает на «тихую жизнь вещей». Фламандские художники рисуют рыб, которые только что выловлены из водоемов, обезьян, растения в вазе, книги, фрукты, посуду. В произведении Яна Давидса де Хема «Цветы в вазе» сломанные растения символизирует греховность жизни, полевые цветы символизируют чистоту и непорочность.
Голландские мастера не включают в свои композиции людей. Обычно это стол, где изображается кувшин, предметы быта, чашка, как на полотне Виллема Клас Хеда «Натюрморт с трубками жаровни».
Цветы в вазе
Ян Давидс де Хем
У итальянских мастеров преобладают музыкальные инструменты, их изображают в разных ракурсах: картина Эваристо Баскениса «Натюрморт с музыкальными инструментами».
Вплоть до XVIII века преобладают цветочные композиции. Они символизируют бренность существования на земле и быстротечность земных радостей. Нередко полотна дополнялись фруктами, графинами.
Виллем Клас Хед
В работах Винсента Ван Гога летние букеты представлены в разных вариациях, но преимущественно это подсолнухи.
В современном искусстве нет никаких ограничений. На полотнах мастеров можно увидеть кофе, фрукты, книги, даже пустые пивные банки.
Стили
Несмотря на кажущуюся простоту, у натюрморта множество граней. Добиться идеальной формы у предметов удавалось при помощи светотеней, сохранения пропорций. Из-за высокой конкуренции во время взлета популярности жанра сформировались определенные стили:
- цветочный, самый массовый;
- цветочно-фруктовый, с пиком популярности в XVII веке;
- тональный, полотна в этом случае имели много коричневых и серых оттенков;
- кухонный или бытовой стиль, с включением сцен из повседневной жизни;
- рыбный, выступал в качестве своеобразной дани мореплавателям;
- роскошный, с отображением богатой жизни нового класса буржуазии;
- охотничий, на полотнах обязательно изображалась битая дичь, оружие;
- «накрытый стол», то есть с отображением деликатесов и национальных продуктов;
- «обманка» или практически трехмерное изображение, которое было тяжело отличить от фотографии или реальности.
И конечно неординарный стиль «Vanitas». Картины обязательно содержали предметы, напоминающие о бренности бытия.
Направления искусства
Изобразительное искусство находится в непрерывном развитии, поэтому оно не имеет четко выраженных границ. Большинство направлений сильно переплетены. По стилю исполнения выделяют следующие направления:
- Академизм. Это фактически обобщенные достижения творцов эпохи Возрождения. В эту группу включат изящное рококо, ампир. В жанре писали многие известные мастера: Исаак Левитан (1860-1900) «Лесные фиалки и незабудки» (1889), «Васильки» (1894). Советский художник А. Никич-Криличевский (1918-1994) «Этюд с медалями» (1951), «С неделей» (1966).
- Кубизм — модернистское направление. Полотна мастеров изображают трехмерные объекты в двумерной плоскости. Направление сформировалось в начале XX века. Ярким представителем является Хуан Грис (1887-1927) и его «Натюрморт с бутылкой и ножом» (1912). Нельзя не упомянуть Пабло Пикассо (1881-1973) и его «Натюрморт с бутылками ликера» (1909), «Натюрморт с черепом быка» (1939).
- Импрессионизм. Картины этого стиля практически полностью лишены подробностей, автор пытается передать общее впечатление от увиденного. Эдвард Мане (1832-1883) был выдающимся импрессионистом: «Натюрморт с цветами» (1880), «Сирень и розы» (1883). Камиль Писсарро (1830-1093) прославился полотнами в этом стиле: «Ваза с тюльпанами» (1900), «Букет цветов» (1873).
- Абстракционизм. Основная суть направления – вызвать разнообразные ассоциации у зрителей. Стиль предполагает полный отказ от переноса действительности на картину, главное добиться гармонии в цветовых сочетаниях и формах. Самый яркий представитель направления Пабло Пикассо (1881-1973), который работал в разных направлениях. В стиле абстракционизм выделяют: «Натюрморт с грушами и кувшином» (1960), «Натюрморт с лимоном и апельсином» (1936).
Натюрморты встречаются в самом авангардном направлении – сюрреализме. Стилю присущи сочетания форм, которые в настоящей жизни совершенно не сочетаются. Понять суть направления можно по картинам Сальвадора Дали (1904-1989) «Живой натюрморт» (1956), «Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря» (1938).
В современном искусстве жанр проник практически во все направления и стили, включая фотореализм, поп-арт и нео-поп.
Развитие в России
Несмотря на отсутствие притягательности к стилю среди российских художников, направление просматривает в полотнах, посвященных каноническим сюжетам. Первым художником, который начал развивать стиль на территории России стал Хруцкий Иван Трофимович (1810-1885). Известность к нему пришла благодаря написанию групповых портретов и натюрмортов.


Хруцкий работал в академическом стиле. В 1832 году он пишет два самых известных натюрморта: «С вазой» и «С птичкой». В XIX веке он становится самым «покупаемым» мастером в империи.
В начале XX века жанр в России получает необыкновенную популярность. Именно тогда этот стиль становится равноправным среди всех направлений. Буквально за 15 лет жанр проходит тернистый путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества. Многие художники смогли отличиться в этом направлении:
- Николай Сапунов (1880-1912): «Цветы и вазы на розовом фоне» (1910), «Вазы, цветы и фрукты» (1912). Творца постигла внезапная смерть вследствие утопления на Финском заливе.
- Петр Кончаловский (1876-1956): «Поднос и зеленая картонка» (1912), «Сирень» (1951).
- Кузьма Петров-Водкин (1878-199): «Черемуха в стакане» (1932), «Натюрморт с письмами» (1925).
- Игорь Грабарь (1871-1960): «Хризантемы» (1950), «Неприбранный стол» (1907). Несмотря на склонность автора к импрессионизму, Грабарь старался найти новые художественные приемы и усложнить композиции и технику исполнения.
- Илья Машков (1881-1944), яркий представитель постимпрессионизма. Из ярких работ можно выделить: «Клубника и белый кувшин» (1943), «Фрукты с сельскохозяйственной выставки» (1939), «Снедь московская. Хлебы» (1924).
Во второй половине XX века появляется еще несколько интересных творцов. Например, Владимир Вейсберг (1924-1985), который на своих полотнах отображает предметы обыкновенной формы, а цветовые решения доводит до минимума: «Натюрморт с двумя серыми вазами и белой бутылкой» (1970), «Натюрморт с чайником и лимоном» (1958).
Сергей Андрияка, рожденный в 1958 году творит по сегодняшний день. Является членом Российской академии искусств и пишет акварелью. У него много интересных и очень известных работ: «Восточный натюрморт» (1991), «Домашние пироги» (2001), «Чайники» (2002).
Используемые материалы
Современное изобразительное искусство не выдвигает никаких требований по технике исполнения натюрмортов. Это может быть акварель, карандаш, гуашь или масло. Новаторство и изобретательность только приветствуется. Это может быть индивидуальный способ нанесения красок или их смешивание, сочетание акварели и карандаша.
Создание картины при помощи карандаша – старейший вид рисования. Техника требует от мастера тщательного анализа света и теней. Интересным представителем стиля является JD Hillberry. Мастер, который сделал все, чтобы выйти за рамки экспрессии и реализма. В работе он использует уголь и графит.
Техники акварели более сложная. Работа с ней кажется легкой, но это обманчивое ощущение. От правильности смешивания красок и воды будет зависеть конечный результат. В этой технике начинал работать Илья Репин. Из интересных современников можно выделить корейского мастера Шин Чен Сик. Его работы отличаются красочностью, чистыми линиями и прозрачными цветами. Все детали четко проработаны, что придает эффект фактурности.
Акварельные натюрморты
Масляные краски используются в изобразительном искусстве с XV века. Они легко смешиваются и долгое время не высыхают. Существует 2 основных способа нанесения: с подмалевком и без него. В первом случае потребуется тщательная подготовка, а вторая методика позволяет творить даже неподготовленным художникам.
Гуашь известна человечеству еще со Средних веков. Очень часто ее смешивали с акварелью, чтобы получить уникальный оттенок. Гуашь часто использовали для создания эскизов в эпоху Возрождения. Популярность к ней вернулась в конце XIX – начале XX веке.
Значение в академической живописи
Для оттачивания навыков и мастерства в художественных школах часто используют натюрморт из геометрических фигур карандашом. Работа над таким рисунком всегда ведется в определенной последовательности:
- построение композиции;
- создание наброска;
- прорисовка с натуры;
- нанесение тона.
Это позволяет начинающему художнику получить сразу несколько нужных навыков и главное – создавать выразительную композицию. Ученики учатся делать промежутки между предметами. Обучение обычно начинается с прорисовки геометрических предметов, например, гипсового куба и/или цилиндра, то есть по принципу «от простого к сложному».
Известные художники
В разные эпохи отношение к жанру менялось, были периоды, когда казалось, что о нем безнадежно забыли. Но более чем за 4 столетия в этом направлении творили великие художники, работы которых даже сегодня поражают.
Питер Клас (1597-1661)
Голландский автор, считающийся основателем харлемской школы натюрмортов. Условно его работы можно поделить на 2 направления: «завтраки», «банкеты» и «ванитас». Мастер придавал особое значение богатству оттенков и световоздушной среде.


Ян Давидс де Хем (1606-1683/1684)
Мастер из Нидерландов. Слава к нему пришла благодаря великолепному перенесению изображений фруктов и цветов на полотна.
Джузеппе Рекко (1634-1695)
Итальянский живописец из семьи художников, прославившийся написанием натюрмортов. Он считается самым талантливым представителем семьи Рекко. Его работы – это жанровый синтез ломбардской и неополитанской живописи.
Франц Ксавер Адреас Петтер (1791-1866)
Является самым ярким представителем периода расцвета бидермайера в Австрии. Автор отдавал предпочтение цветочно-фруктовым композициям.


Жорж-Пьер Сера (1859-1891)
Великий постимпрессионист. Он стал основателем стиля пуантилизм – особой передачи цвета и оттенков и дал толчок к развитию неоимпрессионизма. Его работы признаны иконой живописи XIX века.
Ваза с цветами
Жорж-Пьер Сера
Поль Сезанн (1839-1906)
Является ярким представителем постимпрессионизма. Признание своего творчества он получил только на закате жизни. Он создал около 800 работ, работал он с акварелью, маслом, в других техниках.
Натюрморт с драпировкой
Поль Сезанн
Винсент Ван Гог (1853-1890)
Постимпрессионист повлиявший на становление живописи в XX веке. Из-под его кисти вышло более 2100 произведений. При жизни его работы не пользовались особой популярностью. Зато в 1990 году картина «Портрет доктора Гаше» (1890) была продана за 82,5 миллиона долларов.


Натюрморты — шедевры мирового искусства
Гениальных художников в мире огромное количество, их творчество отличается неповторимостью и многогранностью. На протяжении всего становления стиля каждый выбрал свой индивидуальный подход и жанр.
Подсолнухи
Винсент Ван Гог
Художник создал 2 цикла картин. Первая посвящена лежащим растениям, вторая изображает цветы в вазе.
Гардина, кувшин и ваза для фруктов 1889
Поль Сезанн
Это одна из самых известных и дорогих работ живописца. На полотне нужно отметить двойную перспективу, которая буквально захватывает своими несбалансированными частями.
Скат 1728
Жан Батист Симеон Шарден
Полотно хранится в Лувре. Несмотря на простоту сюжета, оно поражает сглаженной естественностью и облагороженным реализмом. В композицию введен несвойственный элемент жанру – живая кошка.
Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой 1633
Франсиско де Сурбаран
Мастер специализировался на религиозных картинах. Этот единственный натюрморт, который датирован самим мастером.
Корзина яблок 1895
Поль Сезанн
В картине четко просматриваются 2 перспективы. Несбалансированные детали, наклоненные предметы – попытка мастера изменить традиционное понимание и технику исполнения.
Натюрморт 1956
Джорджо Моранди
Картина написана маслом и находится в частной коллекции. Полотна итальянского автора самые узнаваемые во всем мире. Кредо творца – «красота в простых вещах».
Корзина фруктов 1599
Караваджо
Полотно настолько натуралистичное, что зритель становится настоящим соучастником изображения. Творец умело смог передать неизменность бытия, после пышного цветения всегда наступает тление и смерть.
Ванитас со скрипкой и стеклянным шаром 1628
Питер Клас
Картина выполнена в безупречном стиле, навивает экзистенциальную грусть. Мастер умело передал непостоянство мирского бытия. В то же время, в стеклянном шаре есть отображение художника, то есть полотно фактически является автопортретом.
Натюрморт № 30 1962
Том Вессельман
Эта работа американского творца в стиле поп-арт самая узнаваемая. На полотне представлены не фрукты, а самые обычные вещи, которые окружают современного человека.
Современные российские и украинские художники
Вадим Долгов
У истории натюрморта интересное прошлое и увлекательное будущее. Несмотря ни на какие препятствие, жанр будет развиваться и вдохновлять еще не одно поколение художников.
Лариса Новиченко
Александр Разбейков
Художник работает как с традиционными материалами, так и с компьютерной графикой
Елена Сальникова
Павел Флорянчич
Изумительные натюрморты в гиперреализме от словенского художника Павел Флорянчич (Pavel Florjancic)
Тема натюрмортов — еда
Презентация на тему: Натюрморт | Социальная сеть работников образования
Слайд 1
Натюрморт фр. nature morte , буквально — «мёртвая природа», при nature «природа, натура; естественность; сущность, свойство» и morte » смерть»; неподвижная жизньСлайд 2
«Мертвая природа» проявляла способность вторгаться в «живую» — и не только отображать, но и пояснять ее.
Слайд 3
Натюрморт — жанр изобразительного искусства Натюрморт , жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей, размещенных в единой среде и организованных в группу.
Слайд 4
Постановка Специальная организация мотива (так называемая постановка) — один из основных компонентов образной системы жанра натюрморта.
Слайд 5
Объекты живой природы Кроме неодушевлённых предметов (например, предметов домашнего обихода), в натюрморте изображают объекты живой природы, изолированные от своих естественных связей и тем самым обращенные в вещь,- рыбу на столе, цветы в букете и т.п.
Слайд 6
Изображение живых существ Изображение живых, движущихся существ — насекомых, птиц, зверей, даже людей — может иногда входить в натюрморт, но лишь дополняя его основной мотив.
Слайд 7
Цели натюрморта Цели натюрморта как жанра не сводятся к выражению символики, к решению декоративных задач или к естествоиспытательской точной фиксации предметного мира. Фотограф может создать в натюрморте ёмкий, многослойный образ, обладающий сложным смысловым подтекстом.
Слайд 8
Специфика жанра Специфика жанра определяет повышенное внимание художника (и зрителя) к структуре и деталям объёмов, фактуре поверхности проблемам изображения.
Слайд 9
С чего начать компоновку натюрморта? Дело в том, что каждая постановка содержит композиционный центр, который «держит» наше внимание. Немаловажную роль здесь играет вдохновение, а может, вы увидели, заметили предмет, который непременно захотели запечатлеть и показать его с новой, неожиданной стороны.
Слайд 10
Во-первых, предметы должны располагаться гармонично, один предмет — композиционный центр, вокруг которого строится ваша история. И все вместе они составляют единое целое, то есть должен читаться ваш замысел.
Слайд 11
Для постановки натюрморта, обычно используют ровную поверхность (стол, стул, подоконник).
Слайд 12
Несколько правил при построении натюрморта Предметы должны быть расположены довольно близко друг по отношению к другу, компактно, и расстояния между ними должны быть разными.
Слайд 13
Цветовые массы должны быть уравновешены, сбалансированы.
Слайд 14
Желательно не располагать одинаковые цвета по горизонтали.
Слайд 15
Стол (стул, подоконник) не должны делить кадр пополам.
Слайд 16
Нижняя часть должна быть больше или меньше верхнего изображения с фоном.
Слайд 17
Расположение рядом черного и белого, изобилие резких, ломаных линий приводит к ощущению борьбы и драматизма
Слайд 18
Обилие света, плавные переходы успокаивают и радуют глаз
Слайд 19
Эмоциональное построение композиции должно быть в соответствии с сюжетом снимка
Слайд 20
Постановка света В большинстве случаев натюрморт представляет собой крупноплановое изображение предметов. На снимках они должны выглядеть такими, какими мы их привыкли видеть в реальной жизни. А это возможно только при условии, что фактура поверхности предметов будет передана благодаря соответствующей установке осветительных приборов.
Слайд 21
Освещение натюрмортов одиночным источником света Для съемки небольшого натюрморта можно использовать направленный свет единственного источника. У такого сюжета нет ни глаз, ни подбородка, поэтому проблем, связанных с появлением соответствующих теней, не существует. Однако на отражающих поверхностях могут появиться блики, а тени, создаваемые светом от источника, расположенного несколько левее и выше камеры, весьма нежелательны.
Слайд 22
При съемке натюрморта достаточно бывает использовать лишь один источник света, с тем чтобы получить интересный по тональности и светотеневому решению снимок.
Слайд 23
Одиночный источник; рассеянное освещение Освещение можно значительно улучшить, если использовать большой полупрозрачный (просвечивающий) зонтик. Однако в этом случае еще остаются глубокие тени с нерезкими краями, которые, как правило, не усиливают впечатления от изображения. Источник света, как это видно по положению теней, все еще находится вверху и сбоку от снимаемых предметов. Блики на блестящих поверхностях значительно ослаблены, а материал фона по прежнему выглядит неприятно серым .
Слайд 25
Освещение отраженным от двух зонтиков светом Применены два равных по мощности источника с одинаковыми отражающими зонтиками, расположенные под углом 45° с каждой стороны объекта. Эта осветительная схема популярна при фотографировании небольших натюрмортов, однако ее недостатки обычно не учитываются. Тени исчезают только в средней части композиции, но продолжают существовать на обоих ее краях, нарушая при этом впечатление трехмерности объектов. Цилиндрические предметы не выглядят при этом объемными, как им следовало бы выглядеть .
Слайд 27
Освещение основным одиночным источником и фоновое освещение Переместив одиночный источник рассеянного света в положение непосредственно над камерой, можно эффективно устранить тени. Моделирование пространственной формы и глубины не вполне удовлетворительное, но все изображение кажется значительно чище, яснее. Чтобы улучшить освещение фона, который получается неравномерно серым, приходится использовать второй источник света, который располагают позади и немного выше натюрморта, чтобы осветить фон. Это вызывает также подсветку сверху и сзади всей группы предметов .
О натюрморте. Окончание. — Песни странствующего подмастерья — ЖЖ
Тема натюрморта, конечно, не исчерпывается тремя постами. Есть много художников, каждый со своим взглядом на мир и со своим стилем. Каждого можно рассматривать отдельно, но хочется вывести какие-то общие выводы. Ведь мы хотим создать свой натюрморт. Если портретист и пейзажист имеет дело с готовым сюжетом для живописи, то у автора натюрморта творчество начинается уже с его создания. С выбора предметов, их сомаштабности, расположения друг относительно друга в пространстве, фона, освещения.Со времен натюрмортов 17 века многое изменилось. Художники следующих поколений ставили новые задачи, ушла в прошлое сложная символика и гиперреализм натюрмортов, хотя и сейчас есть любители такого. Фотография уже обеспечивает реальное изображение. Что же еще натюрморт нам откроет ?
Продолжая разговор про Кузьму Петрова-Водкина, стоит сказать о ракурсе. Фронтальные натюрморты голландцев это еще не всё. Ракурс позволяет раскрыть плоскость стола и часто это выглядит интересно. Не знаю, как писали художники такие натюрморты, я иногда забираюсь с ногами на стул, чтобы сфотографировать, и точка сверху оказывается интереснее других.
Петров-Водкин сознательно выворачивал плоскость стола, он был в прошлом иконописцем и был знаком с обратной перспективой на иконах. На этом летнем натюрморте сложный ракурс создает впечатление движения, предметы словно падают в пространстве. Сейчас бы кто-нибудь высказался про то, что «горизонт завален», а время, когда он писался было таким, что весь окружающий мир летел куда-то в тартарары.
Плоскость стола на этом натюрморте хорошо «собирает» разные предметы в одну композицию, как это делали когда-то обманки.
В это же время натюрморт Штеренберга. Видимо это те же селедки, что и у Петрова-Водкина, того же происхождения.
Интересно сравнить с другим натюрмортом Ван-Гога, в котором тоже плоскость стола повернута на зрителя. Натюрморт с книгой, что же читал художник ? Книгу Распая ( в честь которого назван бульвар в Париже), посвященную медицине. Собранные вместе случайно вещи начинают сами рассказывать какую-то историю.
А на другом натюрморте у него романы Мопассана «Милый друг» и Эмиля Золя «Жерминаль».
Как только в живопись вторгается литература, любой текст, мы начинаем думать о скрытом послании от автора, что же он хотел сказать нам, хотя, скорее всего, книги подходили обложками по цвету. Любое слово — уже информация, которую хочется расшифровать.
Для художников 20х носителем информации был цвет, это были времена, в которые колористика сильно продвинулась теориями Иттена, Кандинского, Филонова. Такие художники, как Ван-Гог, Сезанн и Гоген сделали много для того, чтобы цвет стал самодостаточным на картине. Активность цвета изгнала свет и тени, неважно какое освещение, тени только мешают увидеть настоящий цвет предметов.
Энергетика натюрмортов Ван-Гога в первую очередь заложена в сочетании оттенков цвета. Они достаточно просты, особенно, если сравнивать со старыми голландскими натюрмортами. Может быть только стол и ваза с букетом. И вместе с тем, они не кажутся скучными, а пространство картины не заполненным. Это всегда важная задача, чтобы картина была и не перенасыщенной, так, чтобы хотелось раздвинуть её рамки, и не пустой, так, чтобы хотелось чего-то добавить. Фотоаппарат позволяет кадрировать и выбрать потом лучшее заполнение кадра.
Ван-Гог писал многократно ирисы и подсолнухи и каждый новый холст передает иные эмоции только за счет сочетания красок.
В натюрмортах появился цветной фон, с которым корреспондирует натюрморт.
Радость от румяных булок на картине Машкова.
169 Пятиминутные темы — выступление или презентация [Обновлено в сентябре 2020 г.]
У 5-минутной презентации есть свои плюсы и минусы. Одна хорошая вещь — длина. Длинные презентации могут легко наскучить, и у вас гораздо больше шансов удержать аудиторию от начала до конца, чем с помощью 5-минутной речи.
DRВ этой статье:
- Список тем для 5-минутного выступления или презентации
- Животные
- Образование
- Семья
- Финансы
- Еда и напитки
- Здоровье
- История
- СМИ
- Отношения
- Самопомощь
- Социальные сети
- Сверхъестественное
Список тем для 5-минутного выступления или презентации
Выбор темы чрезвычайно важен.Чтобы помочь вам начать работу, вот список убийственных тем для 5-минутной речи или презентации.
Можем ли мы написать вашу речь?
Поразите свою аудиторию с помощью профессионального спичрайтера.
Включены бесплатные корректура и редактирование.
Животные
- Почему лучше взять питомца из приюта
- Выбор идеального поводка для вашей собаки
- Какая лучшая еда для вашего питомца?
- Сколько упражнений нужно вашему питомцу?
- Ужас щенков
- Возвращение исчезающих видов
- Сколько времени у жирафов рожают
- Приручение лошадей
- Правильный выбор ветеринара
- Спать с собакой
- Зачем заводить коз попарно
- Этика зоопарков
- Возвращение исчезающих видов
- Приручение собак
- Как продлить жизнь золотой рыбке
- Как правильно выбрать питомца
- Почему кошки такие независимые
- Когда заводить собаку
- Какая собака лучше всего подходит для семьи с детьми
- Почему терапевтические животные работают
Образование
- Как найти деньги, чтобы поступить в институт
- Насколько сильно федеральное правительство должно контролировать разработку учебных программ?
- Как выбрать вуз
- Идеи для сужения выбора профессии
- Когда объявлять мажор
- Преимущества чартерных школ
- Почему чартерные школы плохие
- Отрицательные эффекты школьных ваучеров
- Привлечение нужных людей к профессии учителя
- Дисциплина на уроках
- Уловки с памятью, которые работают
- Почему домашнее задание — плохо
- Должны ли студенты по-прежнему пользоваться книгами в библиотеке?
- Почему в школах по-прежнему следует преподавать курсив
- Учебники vs.планшеты
- Преимущества обучения в профессиональном училище
- Есть ли плюсы в использовании промежуточного года?
- Проблема низкой оплаты труда учителей
- Социальные сети в классе
- Преимущества интеграции приложений в класс
Семья
- Важность вложения
- Как найти компромисс с именами для детей
- Какой идеальный возраст для создания семьи
- Насколько важны бабушки и дедушки
- Путешествие с детьми
- Стратегии приучения к горшку
- Как помочь ребенку с кошмарами
- Синдром среднего ребенка
- Сколько у вас должно быть детей?
- Как распознать одаренного ребенка
- Когда ваш ребенок не любит есть
- Как стимулировать правильное питание
- Когда вмешиваться хулигану
- Активный отдых в школе вашего ребенка
- Блага тети и дяди
- Когда семья разваливается
- Первые дни с рождением ребенка
- Когда звонить врачу
- Уход за больным родителем
- Баланс дома и карьеры
Финансовый
- Когда начинать откладывать на пенсию
- IRA vs.Рот IRA
- Когда начинать откладывать деньги на учебу детей в колледже?
- Краудфандинговые кредиты по сравнению с банком
- Как Kickstarter все изменил
- Использование HSA
- Как подать заявку на ипотеку
- Повышение кредитного рейтинга
- Как договориться о повышении
- Аренда и покупка
- Как работают сложные проценты?
- Как запросить повышение
- Когда пора устраиваться на новую работу?
- Что делать, если вы узнали, что ваш коллега зарабатывает больше, чем вы?
- Какая сумма первоначального взноса за дом вам действительно нужна?
- Проживание на минимальную заработную плату
- Лучше взять в лизинг или купить новую машину?
- Как потратить бюджет на новую машину
- Что делать, если вы потеряли работу
- Ответственное использование кредитных карт
Еда и напитки
- Безопасно ли мясо редких видов?
- Веган vs.вегетарианец
- Microbrews против стандартного пивоварения
- Как сделать собственное вино
- Что такое хмель?
- Лучшие растения для приусадебного участка
- Когда пересаживать рассаду
- Бананы и плантаны
- Как приготовить рассол для маринования
- Где начался бранч?
- Почему ананас принадлежит к пицце
- Когда заказывать в
- Планирование меню
- Планирование питания и списки продуктов
- Действительно ли свободный выгул лучше?
- Идеальные макароны с сыром
- Выращивание собственных трав
- Как приготовить макароны самостоятельно
- Как сделать более мягкое печенье
- Преимущества черного кофе
Здоровье
- Преимущества безглютеновой диеты
- Насколько точна палеодиета?
- Последствия недосыпания
- Стоит ли подписка на питание?
- Недостатки Crossfit
- Преимущества йоги
- Как медитировать
- Может ли терапия изменить способ работы вашего ума?
- Действительно ли ГМО опасны?
- Правда о диетической газировке
- Важность гидратации
- Почему чистки не работают
- Лучшая соковая диета
- Самое эффективное упражнение для сжигания калорий
- Действительно ли эфирные масла работают?
История
- История телевидения
- Когда железная дорога была королем
- Отказанные попытки убийства
- Первая Олимпиада
- СМИ во время Второй мировой войны
- Военные достижения между Первой и Второй мировой войнами
- Военные фотографы
- То, чего вы не узнали на уроке истории
- Историческая ложь
- Ранний Интернет
Медиа
- Чем хороши подкасты
- Самый объективный новостной канал
- Когда люди чаще всего смотрят новости
- Насколько актуальны женские журналы?
- Кабель vs.Netflix
- Насколько вам следует беспокоиться о своей истории просмотров?
- Как ограничить экранное время
- Почему плохо пользоваться смартфоном прямо перед сном
- Apple против Android
Отношения
- Лучший возраст для вступления в брак
- Как получить мировой развод
- В поисках соседа по комнате
- Равномерное распределение финансовых обязанностей между домохозяйством
- Как иметь счастливый брак
- Выбор семьи
- Как эффективно бороться
- Признаки оскорбительных отношений
- На что обратить внимание в супруге
- Когда отпустить
Самопомощь
- Как преодолеть неуверенность в себе
- Подделка уверенности
- Как почувствовать себя комфортно
- Как сказать нет
- Техники релаксации
- Сдерживание беспокойства
- Качества лидера
- Важность ухода за собой
- Выявление триггеров
- Как избавиться от негатива
- Приобретение новых привычек
Социальные сети
- Этика размещения фотографий ваших детей в социальных сетях
- Как интернет-реклама адаптирована для вас
- Как рекламировать свой бизнес на Facebook
- Конфиденциальность и социальные сети
- Как защитить вашу личную информацию
- Когда разрешить детям создавать собственные учетные записи в социальных сетях
- Почему не следует публиковать информацию о своем местоположении в социальных сетях
- Как использовать хэштег
- Обнаружение ботов Twitter
- Этикет Snapchat
Сверхъестественное
- Доказательства существования инопланетян
- Разоблачение кругов на полях
- Настоящий снежный человек?
- Доказательство существования призраков
Лучшие советы для эффективных презентаций
Как сделать хорошую презентацию еще более эффективной?
Эта страница основана на опубликованных советах ведущих докладчиков со всего мира, которые помогут превратить ваши презентации из просто «хороших» в «отличные».
Объединив советы широкого круга людей, цель состоит в том, чтобы охватить целый ряд областей.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным докладчиком или только начинаете, здесь должны быть идеи, которые помогут вам стать лучше.
1. Продемонстрируйте свою страсть и установите связь с аудиторией
Трудно расслабиться и оставаться самим собой, когда нервничаешь.
Но снова и снова великие докладчики говорят, что самое важное — это установить связь со своей аудиторией, и лучший способ сделать это — проявить свою страсть к предмету.
Будьте честны с аудиторией в отношении того, что для вас важно и почему это важно.
Будьте полны энтузиазма и честности, и публика откликнется.
2. Сосредоточьтесь на потребностях своей аудитории
Ваша презентация должна быть построена вокруг того, что ваша аудитория собирается получить от презентации.
При подготовке презентации всегда нужно помнить о том, что аудитории нужно и что она хочет знать, а не о том, что вы можете им сказать.
Во время презентации вам также необходимо сосредоточиться на реакции аудитории и реагировать на нее.
Вы должны сделать так, чтобы вашей аудитории было легко понять и ответить.
3. Будьте проще: сконцентрируйтесь на своем основном сообщении
При планировании презентации всегда следует помнить о вопросе:
Какую ключевую мысль (или три ключевых момента) должна вынести моя аудитория?
Вы должны уметь очень коротко передать это ключевое сообщение.
Некоторые эксперты рекомендуют 30-секундное «краткое описание лифта», другие — написать его на обратной стороне визитной карточки или произнести не более 15 слов.
Какое бы правило вы ни выбрали, важно, чтобы ваше основное сообщение было сфокусированным и кратким.
И если то, что вы планируете сказать, не соответствует основной идее, не говорите этого.
4. Улыбайтесь и смотрите в глаза аудитории
Звучит очень просто, но удивительно большое количество докладчиков этого не делают.
Если вы улыбаетесь и смотрите в глаза, вы строите взаимопонимание , что помогает аудитории соединиться с вами и вашим объектом.Это также помогает вам меньше нервничать, потому что вы разговариваете с отдельными людьми, а не с большой массой неизвестных людей.
Чтобы помочь вам в этом, убедитесь, что вы не выключили все индикаторы, чтобы был виден только слайд-экран. Ваша аудитория должна видеть вас так же, как ваши слайды.
5. Начинайте сильно
Начало вашей презентации имеет решающее значение. Вам нужно привлечь внимание аудитории и удержать ее.
Они дадут вам несколько минут, чтобы развлечь их, прежде чем они начнут отключаться, если вам станет скучно.Так что не тратьте это время на объяснение, кто вы. Начните с их развлечения.
Попробуйте рассказ (см. Совет 7 ниже) или привлекающее внимание (но полезное) изображение на слайде.
6. Помните правило 10-20-30 для слайд-шоу
Это совет от Гая Кавасаки из Apple. Он предлагает, чтобы слайд-шоу:
- Содержат не более 10 слайдов;
- Длится не более 20 минут; и
- Используйте размер шрифта не менее 30 пунктов.
Последний вариант особенно важен, поскольку он предотвращает попытки поместить слишком много информации на какой-либо один слайд.Весь этот подход позволяет избежать пугающей «смерти от PowerPoint».
Как правило, слайды должны быть интермедией для вас, ведущего. Хороший набор слайдов не может быть использован без докладчика, и они определенно должны содержать меньше, а не больше информации, выраженной просто.
Если вам нужно предоставить дополнительную информацию, создайте индивидуальный раздаточный материал и раздайте его после вашей презентации.
7. Рассказывать истории
Люди запрограммированы реагировать на истории.
Рассказы помогают нам обращать внимание, а также запоминать вещи. Если вы можете использовать истории в своей презентации, ваша аудитория с большей вероятностью будет заинтересована и запомнит ваши мысли впоследствии. Хорошая идея начать с рассказа, но есть и более широкий аспект: вам нужно, чтобы ваша презентация действовала как рассказ.
Подумайте, какую историю вы пытаетесь рассказать своей аудитории, и создайте презентацию, чтобы рассказать это.
История вашей презентации
Чтобы эффективно рассказать историю, сосредоточьтесь на использовании хотя бы одного из двух основных механизмов повествования в вашей презентации:
Сосредоточение внимания на персонажах — У людей есть истории; вещи, данные и объекты — нет.Поэтому спросите себя, «кто» непосредственно вовлечен в вашу тему, и вы можете использовать ее в качестве центральной темы своей истории.
Например, вместо того, чтобы говорить об автомобилях (продукции вашей компании), вы можете сосредоточиться на конкретных символах, например:
- Водители, для которых предназначена машина — любители скорости и приключений
- Инженеры, которые приложили все усилия, чтобы спроектировать самый экономичный автомобиль, который только можно представить.
A Changing Dynamic — В истории нужно что-то менять по ходу дела.Поэтому спросите себя: «Что не так, как должно быть?» и ответьте, что вы собираетесь с этим делать (или что вы с этим делали).
Например…
- Вдохновили ли вас опасные дорожные условия построить прочный вездеходный джип, который могла позволить себе любая семья?
- Неужели сложная и запутанная система маркировки пищевых продуктов побудила вас установить индекс питания с цветовой кодировкой, чтобы любой мог легко его понять?
Чтобы увидеть еще 15 действенных советов по повествованию, см. Сообщение Nuts & Bolts Speed Training в разделе Советы по повествованию.
8. Используйте свой голос эффективно
На самом деле устное слово — довольно неэффективное средство коммуникации, потому что оно использует только одно из пяти чувств вашей аудитории. Вот почему докладчики также склонны использовать наглядные пособия. Но вы можете помочь улучшить произносимое слово, эффективно используя свой голос.
Изменение скорости, с которой вы говорите, и акцентирование внимания на изменении высоты тона и тона — все это помогает сделать ваш голос более интересным и привлечь внимание аудитории.
Подробнее об этом читайте на нашей странице Эффективная речь .
9. Используйте свое тело тоже
Было подсчитано, что более трех четвертей общения невербальны.
Это означает, что помимо тона голоса, язык тела имеет решающее значение для донесения вашего сообщения. Убедитесь, что вы даете правильные сообщения: язык тела, которого следует избегать, включает скрещенные руки, руки, заложенные за спину или в карманы, и шаг по сцене.
Делайте жесты открытыми и уверенными, двигайтесь естественно по сцене и, если возможно, среди публики.
10. Расслабляйтесь, дышите и наслаждайтесь
Если вам сложно представить презентацию, бывает трудно сохранять спокойствие и расслабленность.
Один из вариантов — начать с концентрации на дыхании. Притормози и убедитесь, что дышите полностью. Не забывайте время от времени делать паузы, чтобы перевести дух во время презентации.
Дополнительные идеи см. На нашей странице « Как справиться с нервными окончаниями» .
Если вы сможете заставить себя расслабиться, вы почти наверняка станете лучше. Если вы действительно сможете начать получать удовольствие, ваша аудитория отреагирует на это и будет лучше взаимодействовать. Ваши презентации будут расти в геометрической прогрессии, как и ваша уверенность. Стоит попробовать.
Совершенствуйте свои навыки презентации
Следуйте нашему руководству, чтобы улучшить свои навыки презентации, узнавая о подготовке, проведении, вопросах и всех других аспектах проведения эффективных презентаций.
Начните с: Что такое презентация?
.ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: ЧЕЛОВЕК ЖИЗНИ ВЕРСИЯ Автор: CAMPION, THOMAS ПРЕДСТАВЛЕН: SARWAT RASOOL ЛЕКТОР ENGLSH DASKBZ.
Презентация на тему: «ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: ЧЕЛОВЕК ЖИЗНИ ПРАВО Автор: CAMPION, THOMAS ПРЕДСТАВЛЕН: SARWAT RASOOL LECTURER ENGLSH DASKBZ.» — Стенограмма презентации:
1 ТЕМА ПРЕЗЕНТАЦИИ: ЧЕЛОВЕК ЖИЗНИ ПРАВА Автор: CAMPION, THOMAS ПРЕДСТАВЛЕН: SARWAT RASOOL ЛЕКТОР ENGLSH DASKBZ
2 КЕМПИОН, ТОМАС (1567 — 1620) Томас Кэмпион родился в Лондоне 12 февраля 1567 года.Томас Кэмпион был разносторонним английским поэтом и музыкантом. Он изучает право, но позже получил квалификацию и практиковал как врач, но прославился не как ученый, юрист или врач, а как поэт и музыкант. В 1595 году он опубликовал сборник эпиграмм «Поэмета» на латинском языке. В 1602 году Кэмпион представил свои наблюдения в искусстве английской поэзии, в которых он напал на «вульгарное и неискусственное», то есть нехудожественный обычай рифмовать. Томас Кэмпион был поэтом, который поднял английскую поэзию и музыку на высшие ступени.Он использовал обычные формы синхронных стихов с поразительным мастерством и скромностью. Самыми замечательными произведениями его стихов являются те сонеты, которые он положил на свою музыку.
3 ТОМАС ЧЕМПИОН, В ЭТОЙ ПОЭМЕ
Человек жизни прямо показывает глубокое религиозное чувство поэта. Хотя стихотворение было написано так давно, его язык легко понять. Поэт не часто претворял в жизнь свои теории о словах без рифмы, но писал также обычным способом.Кэмпион говорит нам о прямоте и простоте честного человека, который вдыхает эти качества в каждую черту.
4 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЭМЫ
Станца 1: Праведный человек ведет достойную и честную жизнь. Его разум и сердце свободны от злых чувств и ложных надежд. Станца 2: Прямой человек ведет мирную и счастливую жизнь. Потому что он не амбициозный.Печаль и печаль не могут его расстроить или уныть. Станца 3: Прямой человек никого не боится. вот почему ему не нужны доспехи, чтобы защитить себя. он не чувствует потребности в секретных хранилищах, чтобы спрятаться. Станца 4: Честный человек никого не боится и готов встретить всевозможные опасности. Станца 5: Честный человек ненавидит все те заботы и беспокойства, которые приносит судьба или удача. Он получает урок мудрости от небесного. Станца 6: Честный человек смотрит на мир как на временное место, потому что жизнь благочестивого человека на земле непостоянна.

5 ПОЯСНЕНИЕ ПОЭМЫ
ЧЕЛОВЕК ЖИЗНИ ПРАВИЛЬНАЯ Станца 1: Поэт говорит, что порядочный человек ведет благородную и честную жизнь. Его разум свободен от злых мыслей, а его сердце свободно от злых чувств и ложных надежд. Он скромный человек и не думает о тщеславии. У него душевный покой и покой сердца. Он не недовольный человек, потому что «Недовольство — это недостаток уверенности в себе; это немощь воли.»- Эмерсон. Верный человек никогда не теряет уверенности в своих силах. Поэтому он ведет счастливую и довольную жизнь. Его жизнь проста, потому что он не амбициозный человек. Поэтому он ведет благочестивый образ жизни и никогда не думает о преступлениях и грехах.

6 ЧЕЛОВЕК ЖИЗНИ ПРАВИЛЬНАЯ Станца 2: Честный человек ведет мирную и довольную жизнь и никому не причиняет вреда. Он не амбициозный человек.Поэтому он не питает ложных надежд, и поэтому ложные надежды не могут его обмануть. Поскольку у него нет высоких ожиданий в жизни, поэтому печаль и горе не могут его расстроить или огорчить. Он не причиняет боли другим; он не мучает и не агонизирует других. Он остается счастливым, потому что ведет жизнь, свободную от нечестных поступков и грехов.
7 ЧЕЛОВЕК ЖИЗНЕВОГО ПРАВА Станца 3: Праведный человек ведет благочестивую жизнь.
ЧЕЛОВЕК ЖИЗНЕННОГО ПРАВИЛА Станца 3: Праведный человек ведет благочестивую жизнь.Значит, он никого не боится. Честность делает человека смелым и отважным. Вот почему ему не нужна ни крепость, ни доспехи, чтобы защитить себя. Он не чувствует потребности в секретных хранилищах, чтобы защитить себя от любых опасностей. Таким образом, честный человек ведет беззаботную и мирную жизнь.
8 ЧЕЛОВЕК ЖИЗНИ ПРАВИЛЬНЫЙ Станца 4: Поэт говорит, что только порядочный человек может смело и мужественно противостоять трудностям и невзгодам жизни.Правильно сказано: «У честного человека крепкое сердце». Он никого не боится и готов к любым опасностям. Он может бесстрашно противостоять ужасам и ужасам небес, потому что такой человек не боится смерти. Страх смерти делает человека трусом, он не может противостоять ни с кем и не может уверенно справиться с любой сложной ситуацией.
9 ЧЕЛОВЕК ЖИЗНЕННОГО ПРАВА Станца 5: Честный человек духовно счастлив
ЧЕЛОВЕК ЖИЗНЕННОГО ПРАВА Станца 5: Честный человек духовно счастлив.Итак, он ненавидит все те заботы и заботы, которые приносит судьба или фортуна. Трудности и невзгоды есть в жизни честного человека, но его это не волнует, поскольку он верит, что эти трудности и невзгоды со временем исчезнут. Он терпеливо переносит беды и несчастья. Он смотрит на небеса в поисках помощи. Он делает небеса своей книгой и извлекает уроки из небесной мудрости. Таким образом, честный человек проводит свое время в полезных делах.
10 ЧЕЛОВЕК ЖИЗНИ ПРАВИЛЬНАЯ Станца 6: Честный человек смотрит на мир как на гостиницу, куда он пришел в мир на короткое пребывание и провести жизнь, свободную от грехов.Его благочестивая и безгрешная жизнь — его богатство. Он твердо уверен, что пришел в этот мир для поклонения Всемогущему Богу и для того, чтобы вести безгрешную жизнь. Он считает, что этот мир — ярмарка тщеславия. Поэтому он никогда не обманывается очарованием мира и никогда не отклоняется от пути честности, порядочности и праведности.
11 «Вера — это сила жизни»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В конце я расскажу студентам о чистом и невинном сердце праведного человека, свободного от злых идей и намерений.у него есть полный контроль над своими желаниями и эмоциями. в результате мирские потери и проблемы не беспокоят его. Он не рассчитывает на силу и материальные ресурсы. у него нет крепких фортов, оружия или подвалов для его безопасности. спокойно и мужественно противостоит стихийным бедствиям. Его вера в БОГА остается твердой и непоколебимой. «Вера — сила жизни»
Тематические шаблоны PowerPoint


Бесплатный шаблон PowerPoint Аристотель
Бесплатный шаблон PowerPoint Аристотель — это креативный шаблон дизайна презентации, который можно использовать для подготовки презентаций на древние темы, философию и образование. Аристотель был греческим философом и эрудитом в классический период Древней Греции. Как основатель лицея, перипатетической философской школы и аристотелевской традиции, он также имел…
Скачать бесплатные шаблоны Topic PowerPoint для презентаций.Вы можете скачать бесплатные шаблоны PPT для слайдов или бесплатные фоны PowerPoint для презентаций. Темы и шаблоны PPT совместимы с Microsoft PowerPoint 2007 и 2010.
В этой категории вы можете найти бесплатные шаблоны PowerPoint по темам, которые упрощают выбор нового исходного фона и шаблона для презентаций PowerPoint. Шаблоны в этой теме или разделе совместимы с Microsoft PowerPoint 2007 и 2010, но вы также можете загрузить бесплатные шаблоны PowerPoint 2013 с оригинальными макетами и размерами, такими как широкоформатный фон.