Как нарисовать Юно Гасай за 18 шагов
Как нарисовать Юно Гасай за 18 шагов. Сегодня мы пройдем несложный и поэтапный урок рисования главной героини из трагичного аниме «Дневник Будущего», а именно научимся рисовать Юно Гасай. А за сколько этапов мы нанесем рисунок на холст бумаги? Сама статья состоит из 18 подробно описанных шагов, где мы сможем не только нарисовать Юно, но и красиво раскрасить цветными карандашами. Ну что же, только вперед.
Мой канал на Ютуб.
Юно Гасай – главная героиня и владелица Дневника, при помощи которого она знает будущее своего возлюбленного Юкитеру. По своему характеру она безжалостная, бесчувственная и жестокая. Из-за своей одержимость к Юки она убила много людей, что хоть как-то угрожал его жизни. Но при нем она ведет себя мило, сдержанно и даже включает режим стеснительной барышни. Возможно, что если бы родители не обращались жестоко с ней, то она выросла бы добродушной и веселой девочкой, как было это показано в последней серии.
Стоп-стоп! Перед прохождением этого урока нам нужно подготовиться морально, а именно найти немного свободного времени, очистить голову от ненужных мыслей и прибрать рабочий стол. На нем должны находиться только эти предметы:
- Альбомный лист бумаги;
- Цветные карандашики;
- Простой карандаш;
- Точилка;
- Ластик
Как нарисовать Юно Гасай поэтапно
1. Что нам нужно сделать первым делом? Сначала положим чистый альбомный лист перед собой и спустимся на несколько сантиметров вниз, чтобы оставить немного места для волос на голове. Далее нарисуем половину лица, состоящую из подбородка и щечек.
2. Поднимаемся наверх от предыдущей части и дорисовываем вторую половинку овального лица. Вот только этот элемент является вспомогательным, поэтому давить сильно на простой карандаш не рекомендуется, так как в будущем мы сотрем эту часть ластиком.
3. Прежде чем мы начнем прорисовывать важные элементы лица Юно Гасай, то есть глаза, нос, рот и брови, то для начала начертим вспомогательные линии. Первая линия горизонтальная и над ней мы в будущем нарисуем пропорциональные друг другу глаза. Вторая линия вертикальная, благодаря которой мы определим середину овального лица.
4. Поднимаемся от подбородка на несколько миллиметров (все будет зависеть от размера альбомного листа и рисунка) вверх и нарисуем рот в виде горизонтального отрезка.
5. Ориентируясь на вертикальный отрезок, нарисуем крошечный носик и дополнительную линию в качестве нижней губы подо ртом. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной точь-в-точь, дорогие художники и художницы.
6. Над горизонтальным и вспомогательным отрезком прорисуем большие, а также пропорциональные друг другу глаза нашей героини. Вдобавок верхняя часть должна быть толще, чем нижняя часть.
7. На предыдущем шаге поэтапного урока рисования мы лишь добавили большие и пропорциональные друг другу глаза, но здесь мы их детализируем. Внутри добавим овальные радужки с овальными зрачками.
второй раунд урока рисования
8. Поднимаемся чуть-чуть выше от глаз и дорисуем веки, а выше добавим тоненькие брови. И только потом можно убрать ластиком вспомогательные линии, ведь они отслужили свое и больше не пригодятся в дальнейшем.
9. Основная часть нашей работы готова, но не время расслабляться. Поднимемся к верхушке овального лица и оттуда начнем прорисовывать пряди челки, что ложатся на лоб Юно Гасай из аниме “Дневник Будущего”.
10. Отходим в правую и левую сторону альбомного листа, а затем дорисуем дополнительные пряди по бокам, смотря на картинку под текстом.
11. Поднимаемся выше и плавным движением простого карандаша в руке дорисовываем макушку. А снизу нарисуем прямые локоны, что видны на нашем рисунке.
12. Убираем ластиком то, что мы нарисовали на 2 шаге поэтапного урока рисования Юно. После чего спустимся от овального лица вниз и сразу же нарисуем тоненькую шею.
13. Снова отходим в правую и левую сторону альбомного листа. Вокруг шеи прорисуем воротник рубашки.
14. Осталось только дорисовать плечи по бокам и волосы на заднем плане.
Раскрашиваем цветными карандашами
15. Кладем рядом с собой пачку цветных карандашей и начинаем поэтапные уроки раскрашивания. Для добавления теней на лицо и шею возьмем в руку коричневый карандашик, а темно-розовым цветом закрасим несколько прядей волос.
16. Берем в руку бежевый цветной карандашик и закрасим лицо с шеей, не считая больших глаз. В придачу нанесем немного румян на щечки. А оставшиеся пряди волос на голове зальем розовым оттенком.
17. Для раскрашивания глаз подготовим вот эти цвета: темно-розовый, коричневый и розовый. Овальные зрачки зальем коричневым цветом, верхнюю половину радужек закрасим темно-розовым оттенком, а все остальное закрасим розовым карандашом, оставляя немного мест для круглых бликов.
18. Осталась только одежда, которая видна на нашем рисунке. Воротник вокруг шеи закрасим серым цветным карандашиком, а плечи зальем фиолетовым цветом.
Пришло время подвести итоги нашего урока. Пройдя все 18 подробно описанных шагов, мы научились не только как нарисовать Юно Гасай из аниме «Дневник Будущего», но и смогли красиво раскрасить наш рисунок. Благодарю за визит и буду ждать на других уроках.
Читательский дневник для взрослых: зачем он нужен?
Олеся Ахмеджанова
Если вы регулярно читаете, но не можете вспомнить содержание книги уже через месяц, остановитесь. Задумайтесь: почему так происходит? А пока вы размышляете, я расскажу про свой читательский дневник, который помог мне получить от чтения максимум пользы.
Предыстория
Я люблю читать. На журфаке у нас был предмет «История зарубежной литературы», благодаря которому в моей жизни появились гигантские списки книг. За семестр нужно было одолеть от 50 до 70 произведений. Сложных, глубоких, тяжелых. «Доктор Фаустус», «Волшебная гора», «Улисс», «Сто лет одиночества», «Бильярд в половине десятого» — все эти книги надолго засели в моей голове, потому что мы часами разбирали их на парах.
Но время прошло, и содержание книг потихоньку стерлось из памяти. Литературу я стала читать совершенно иначе. После прочтения в голове остается слишком мало: я осознаю это через месяц-два.
Кто был главным героем? Почему он конфликтовал с миром? А чем всё закончилось?! И что делать: читать заново?
Что делать
Решение родилось в беседе. Мы с подругой обсуждали эту проблему и вдруг поняли — нужно завести читательский дневник. Как в школе, но только интереснее. Не просто перечислять, что произошло, а давать подробный анализ прочитанного.
Я загорелась идеей. Стала искать что-то подобное на нашем сайте. Нашла несколько вариантов:
- Дневник читателя от МИФа
- Дневник читателя от МИФа (зеленая обложка)
Так выглядит «Дневник читателя от МИФа» внутри
Писать в готовом дневнике, подумала я, жуть как удобно. Но ждать заказ не захотелось, и я решила сделать свой вариант дневника.
Что получилось
Решила начать с чего-то попроще. И в итоге купила тетрадку, открыла первую страницу и разделила её на несколько граф:
- название,
- автор,
- год издания,
- главные герои,
- действие происходит,
- что случилось,
- про что книга на самом деле,
- цитаты.
Почти все строчки я заполнила махом. До графы «Про что книга на самом деле». Тут застопорилась. Последний раз я анализировала произведения при помощи фраз:
— Крутая книга! Я аж перечитать захотела сразу, или
— Обязательно прочитай! Я не могла уснуть из-за неё до трех ночи.
Но для читательского дневника эта схема не годилась. И тогда я поняла, что мне нужна книга о том, как читать книги.
Правила чтения
Я начала с двух книг — «Искусство чтения» и «Как читать книги». Первая (эх, её уже не выпускают) — про символы, которыми до краёв наполнены художественные произведения. Вторая — про то, как читать правильно. Ещё, как ни странно, пригодились «Визуальные заметки». Так я вывела для себя несколько полезных лайфхаков. Они помогли мне во время чтения и заполнения дневника.
1. Ищите символы
Всё в книге — не просто так. Прогулка главного героя за хлебом — рыцарский поход. Он нужен для самопознания и инициации. Дождь — символ очищения и перерождения. Еда — не просто суп, а причащение. Тут и там встречаются библейские мотивы и параллели с древнегреческими трагедиями. Целый мир нераскрытых тайн!
Когда разбираешь произведение, как картину, сознание проясняется: ты будто стираешь пыль с книжных полок и видишь, наконец, главное.
2. Цените титульные страницы
Практическое чтение, которое нужно для работы или обучения, служит определенной цели. Выберите книгу — по изучению языка, ведению бизнеса или креативным техникам. Посмотрите на обложку. Откройте оглавление. Прочитайте. Зачем это нужно? Чтобы понять, что вам даст эта книга. Считать полезную информацию. И быстрее усвоить материал. Автор книги «Как читать книги», философ Мортимер Адлер, пишет:
«Титульные страницы книг напоминают тиканье часов — обычно его замечаешь только тогда, когда оно пропадает».
3. Критиковать — полезно
Вы прочитали книгу. Теперь представьте, что вам нужно взять интервью у автора. Подумайте, что вам не понравилось в тексте. Отнеситесь к нему критически. Умение критиковать прочитанное — это «активное чтение». Так вы извлекаете из текста больше полезного и лучше запоминаете содержание.
4. Не ищите всегда «основную мысль»
Этот совет про художественную литературу. Иногда нам хочется свести произведения к списку проблем, которые описаны в тексте. Но зачастую он создан вовсе не для этого. Художественная книга — это мир, в который нас зовет писатель. Не забывайте наслаждаться его красками — стилистическими приемами, языком, харизматичными персонажами, манерой автора.
Американский писатель, поэт и критик Марк Ван Дорен пишет:
«Читая пьесу Шекспира, мы находимся в ней. Нас затягивает туда быстро или плавно — чаще всего быстро, — и, оказавшись в этом мире, мы погружаемся в него полностью. В этом тайна власти Шекспира над нами — и она остается неразгаданной. Автор создает вокруг нас особый мир, о котором мы даже не подозревали. И этот мир поглощает нас без остатка».
5. Рисуйте сюжет
Если вам тяжело дается текст, попробуйте рисовать. Запомнить прочитанное помогают визуальные образы: рисуйте обложку или сцену из книги, которая больше всех зацепила. Зачем? В книге «Визуальные заметки» написано, что наш мозг обрабатывает информацию вербально и визуально. А значит, скетчи — это не простые картинки, а способ воспроизвести в памяти важные моменты из произведения.
В чем польза
Вести читательский дневник оказалось жутко интересно. Я вывела для себя несколько плюсов.
- Целостное ощущение от прочитанного. Книга не пропадает в пучине мыслей, а встает на полочку воспоминаний. С обложкой, объяснениями и закладкой на нужных страницах, где приглянулись цитаты.
Появляется ощущение того, что ты «прожил» историю и понял автора. Разобрался во всем, что тебя волновало.
- Как детектив. Текст о книге похож на расследование: пытаешься копнуть глубже, чем обычно. Кажется, что ты читал остросюжетный триллер, но на самом деле — психологическую драму. Или на первый взгляд была простая история о жизни хореографа. А с другой стороны — руководство для выживания в творческой профессии.
- Память. Содержание и вправду запоминается в разы лучше. Особенно когда пишешь текст от руки, размышляешь о решении главного героя, выделяешь мысли, которые приглянулись.
Эволюция дневника
Ещё интереснее оказалось смотреть на метаморфозы, которые переживал мой дневник.
- Сначала я вела его «по старинке» — от руки, в тетрадке.
- Затем сделала электронную версию — гигантский гуглдок, куда перенесла все рубрики.
- Постепенно рубрики менялись: их стало меньше, они стали иначе называться.
Лучший вариант моего дневника выглядел так: я писала кратко, о чем роман. Описывала свои впечатления и добавляла какие-то интересные штуки: например, мнение переводчика или литературного критика. Находила что-то про обложку: очень интересно смотреть, как выглядит книга в оригинальном обличии или в других странах. Искала информацию про экранизации — это тоже преподносило сюрпризы. Ну и конечно, добавляла цитаты. Много-много классных цитат.
Дневник-2021
В этом году я поняла: чем больше книг я читаю — тем меньше у меня сил на заполнение дневника. И приуныла. Казалось, вся практика ведения дневника стала сворачиваться: я стала упаковывать свои впечатления и сюжет книги в один очень концентрированный абзац. Оставила цитаты. И обязательно читала что-то после: историю создания, мнения, отзывы.
Так я грустила-грустила и вдруг неожиданно поняла, что самая главная работа у меня идет еще ДО чтения книги. Если я, например, слышу про книгу от коллег или в каком-то подкасте, то я сразу:
— узнаю, кто автор (например, читаю, чем так примечательна Салли Руни или почему Кармен Мария-Мачадо такая классная ),
— смотрю, кто перевел и издал книгу (если это мои любимые переводчики и надежные издательства, сразу беру),
— заглядываю в аккаунты критиков (если прям совсем ругают, могу не прочитать. Но чаще из любопытства всё равно открываю).
И только потом начинаю читать.
То есть я проделываю большую подготовительную работу — просто я её нигде не фиксирую. Хотя ведь это та же самая работа над текстом, которая дает больше понимания, о чем и как написана книга.
Что я хочу сказать
Читательский дневник — классная штука. Полезная. И неважно, в какой форме вы его ведете. Важно — заполнять дневник регулярно. Так постепенно анализ произведения станет полезной привычкой, которая поможет вам выстроить большую работу над текстом. Научит смотреть на всё с разных сторон: искать, всматриваться, видеть связи. И глубже понимать литературу — да и не только её.
По материалам книг: «Как читать книги», «Визуальные заметки»
Обложка: pexels
Творческий визуальный дневник: научитесь рисовать свою жизнь | «Творческий визуальный дневник: научитесь рисовать свою жизнь» (пепитасэндвич)
О финальном проекте: Творческий визуальный дневник: учись рисовать свою жизнь
Творческий визуальный дневник: научитесь рисовать свою жизнь
«Мы подошли к концу курса! Надеюсь, вам понравилось! Теперь пришло время вам завести прекрасную привычку вести визуальный дневник. Первое, что вам нужно сделать, это найти альбом для рисования, который хорошо поместится в вашей сумке, чтобы вы могли носить его с собой повсюду.
Вы начнете свой альбом для рисования и заполните семь дней визуальными дневниковыми записями для финального проекта. Не забывайте, чтобы это было весело и странно; разрешите себе экспериментировать. День 1 Представьтесь: Нарисуйте себя + текст.
День 2 Нарисуйте коллекцию вещей, разбросанных по вашему дому.
День 3 Нарисуйте все, что вы купили в этот день.
День 4 Сделайте поэтическую запись о себе из детства.
День 5 Путешествуйте во времени и делайте ежечасные многостраничные записи об одном дне своей жизни.
День 6 Нарисуйте абстрактную страницу из материала, который вы никогда раньше не использовали.
Не бойтесь делиться своими ежедневными рисунками с миром, если хотите; всегда приятно увидеть чужую точку зрения. И, пожалуйста, поделитесь и прокомментируйте, что ваши коллеги создают, чтобы сделать этот опыт более богатым. До встречи на форуме! ”
Частичная транскрипция видео
«Заключительный проект» Большое спасибо, что прошли со мной этот курс. Мне понравилось делиться с вами своей работой и своим путешествием. Я надеюсь, что эти уроки помогли вам запустить свой творческий процесс и вы сможете выражать свои чувства и эмоции в своем собственном творческом дневнике. Я рассказал вам все о своих глубочайших влияниях, которые особым образом повлияли на мою работу. Мы поняли, что такое ведение визуального дневника и что вы можете вести его где угодно: в парке, в музее, в местном магазине или во время прогулки по окрестностям.
Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.
БЕСПЛАТНО С ПЛЮСОМ
68% Диск. 59,99€
Краткое содержание курса: Творческий визуальный дневник: научитесь рисовать свою жизнь
Уровень: Новичок
99% положительные отзывы (111)
2609 учащихся
5 шт.
15 уроков (2ч 24м)
7 загрузок
Пепита Сэндвич — дизайнер моды и текстиля, ставшая иллюстратором и карикатуристом из Буэнос-Айреса, Аргентина. Она рисовала всю свою жизнь, но в детстве она думала, что рисунки должны быть реалистичными, чтобы быть хорошими, и поэтому она выбрала дизайн одежды в университете. Это дало ей инструменты для понимания творческих процессов и работы с различными средами.
В 2013 году Пепита начала публиковать в своем альбоме рисунки, посвященные жизненным наблюдениям, с упором на чувства, дружбу и самопознание. По мере того, как популярность этого контента росла, она поставила перед собой задачу публиковать по рисунку в день в Instagram. Этот визуальный онлайн-дневник привлек внимание изданий и брендов, и в 2016 году она опубликовала свою первую книгу Survival Diaries вместе с Penguin Random House. Она создает иллюстрированные эссе для The Washington Post и 9.0092 The New Yorker , работал с Adidas и Facebook. В 2019 году она опубликовала свою вторую книгу « Женщины двигают горы ».
- 99% положительных отзывов (111)
- 2609 студентов
- 15 уроков (2ч 24м)
- 25 дополнительных ресурсов (7 файлов)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: английский
- английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
- Комикс
- Графический юмор
- Альбом для рисования
- Письмо
Активируйте курс с подарочным кодом
Рисование, письмо и тема мультфильмов младшего в «Абсолютно правдивом дневнике индейца, работающего неполный рабочий день» ЛитЧартс
Одним из уникальных аспектов Absolutely True Diary является способ включения изображений в текст.

В начале романа Младший видит свои карикатуры и свое мастерство художника как единственный шанс покинуть резервацию: «маленькие спасательные шлюпки» в мире «разрушенных плотин и наводнений». Точно так же его старшая сестра Мэри когда-то мечтала писать любовные романы; Джуниор считает трагедией, что она отказывается от этих мечтаний после окончания средней школы. Слова становятся для него еще более важными после того, как он добирается до Риардана, и его новый друг Горди учит его читать серьезно и с удовольствием — подход, который, как отмечает Младший, должен применяться как к книгам, так и к жизни. Однако любовные романы Мэри сложнее. Когда она неожиданно выходит замуж, переезжает в Монтану и начинает писать мемуары, ее жизнь, кажется, разворачивается, как в одном из ее рассказов, — пока она не погибает в результате трагического, бессмысленного несчастного случая, предполагающего, что возможность лучшей жизни может иногда быть просто фантазией и что связь между книгами и жизнью не может быть такой прямой.
Рисунок, письмо и мультфильмы Джуниора ThemeTracker
ThemeTracker ниже показывает, где и в какой степени тема рисования, письма и мультфильмов Джуниора появляется в каждой главе Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день . Нажмите или коснитесь любой главы, чтобы прочитать ее сводку и анализ.
Как часто появляется тема:
длина главы:
Глава
Глава 1
1
Глава 2
2
Глава 3
3
Глава 4
4
Глава 5
5
Глава 6
6
Глава 7
7
Глава 8
8
Глава 9
9
Глава 10
10
Глава 11
11
Глава 12
12
Глава 13
13
Глава 14
14
Глава 15
15
Глава 16
16
Глава 17
17
Глава 18
18
Глава 19
19
Глава 20
20
Глава 21
21
Глава 22
22
Глава 23
23
Глава 24
24
Глава 25
25
Глава 26
26
Глава 27
27
Глава 28
28
Глава 29
29
Рисование, письмо и мультфильмы младших Цитаты из
Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день Ниже вы найдете важные цитаты из Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день , связанные с темой рисования , письма и мультфильмы Джуниора.
Мой мозг тонул в смазке.
Но это заставляет все это звучать странно и смешно, как будто мой мозг был гигантским картофелем фри, поэтому кажется более серьезным, поэтичным и точным сказать: «Я родился с водой в мозгу».
Родственные символы: (динамик)
Номер страницы и ссылка: 2
Объяснение и анализ:
Я думаю, что мир — это череда разрушенных плотин и наводнений, а мои мультфильмы — маленькие спасательные шлюпки.
Родственные символы: (динамик)
Номер страницы и ссылка: 6
Объяснение и анализ:
Разблокировать с помощью LitCharts A +
Горди дал мне эту книгу русского чувака по имени Толстой, который написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга; каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Что ж, ненавижу спорить с русским гением, но Толстой не знал индейцев.