Уолт Дисней (Walt Disney) – биография, фото, личная жизнь, дети, причина смерти
Биография Уолта Диснея
Уолт Дисней – человек, при имени которого мысленно улыбнется даже самый угрюмый скептик в мире. Режиссер и сценарист, актер и продюсер, художник и создатель мультипликационных шедевров, обладатель рекордного количества Оскаров (26) и невероятно творчески одаренная личность. Именно он превратил анимационное кино в искусство, а Диснейленд в волшебную страну, в которой мечтают побывать ребятишки самых разных стран и континентов. Итак, The Walt Disney Company представляет…На фото: Уолт Дисней (Walt Disney)
Детство: Чикаго – Марселин – Канзас-Сити
1901 год, декабрь. В семье Элиаса и Флоры Диснеев из Чикаго родился мальчик, которого назвали Уолтер. Многодетное семейство (четверо мальчиков и девочка) ирландского канадца и немки обходилось слишком дорого в большом городе, и вскоре после рождения Уолтера было решено переехать на ферму Марселин в штате Канзас.Уолт Дисней в детстве
Как-то раз четырехлетний Уолтер, у которого желание рисовать проявлялось с первых лет жизни, из-за отсутствия красок и карандашей, воспользовался смолой и палкой, чтобы изобразить свою первую проекцию на стене родительского дома. Последовавшее за этим наказание не отбило у мальчика желание рисовать, но он понял: для покупки карандашей и бумаги нужны деньги. Ферма, на которую так рассчитывал Элиас, не приносила достаточного дохода. Жизнь на грани нищеты заставила Диснеев продать ферму и переехать в Канзас-Сити.Уолт Дисней в юности
Юность: Чикаго – Калифорния
Оставив отца на производстве желе, Уолтер поехал в Чикаго, где окончил курсы Института искусств. В Первую мировую он поступил на службу в Красный крест, был водителем санитарной машины. Через год, вернувшись в Канзас-Сити, он стал художественным директором одной из коммерческих кинорекламных студий. Знакомство с художником Абом Айверксом переросло в совместный экспериментальный проект «Laugh-O-Gram» – студию анимации. Но у мультипликации не было перспектив в небольшом Канзас-Сити, предприятие стало банкротом.Уолт Дисней был водителем санитарной машины
Иного человека банкротство заставило бы отказаться от воплощения призрачных мечтаний в реальность, но не Уолта. Он привлек к своему плану старшего брата Роя. Они открыли магазин, который позволял обеспечить бытовые нужды, а через несколько лет оба переехали в Калифорнию и создали студию The Walt Disney Company, которая занималась производством анимационного кино.Карьера: Микки Маус & Co
Вслед за Алисой на экранах появился шустрый и веселый Кролик Освальд, а в 1928 году были созданы легендарные «Безумный аэроплан» и первый мультфильм с синхронным озвучиванием «Пароходик Вилли», главным героем которых стал Микки Маус, названный сначала Мортимером. Но это имя не прижилось, образ шустрого и мудрого мышонка потребовал того имени, которое знакомо всему миру и сегодня.Веселый Кролик Освальд Уолта Диснея
Чтобы экранный Микки не скучал, Дисней следом создает образы глуповатого, но доброго пса Плуто, веселого и неунывающего Гуффи, скаредного растяпу-селезня Дональда Дака. Эту компанию во главе с Микки Маусом обожают уже четыре поколения зрителей на всех континентах. Беспрецедентный успех – семь Оскаров – принес Уолту первый полнометражный мультфильм «Белоснежка и семь гномов», вышедший на экраны в 1937 году. Классикой анимации стали трогательные истории летающего слоненка Дамбо (1941), трепетного олененка Бемби (1942).Микки Мауса сначала звали Мортимер
1935 год принес Диснею признание Лиги наций, расценившей его творчество как символ единения народов, и вручила первому мультипликатору почетную медаль.К гениальности великого аниматора посчастливилось прикоснуться и советским людям. В 1933 году по распоряжению Иосифа Сталина в СССР прошел первый фестиваль мультипликации Америки. «Три поросенка», «Белоснежка» и, конечно же, сам Микки Маус приехали в Москву. Волшебство и мир сказки Диснея вдохновили на анимационное творчество и Россию: в 1936 году была создана киностудия «Союзмультфильм».
Уолт Дисней и его легендарные мультгерои
Перед второй мировой Уолт посещает Южную Америку и создает документальный фильм с элементами мультипликации «Привет, друзья». В годы войны на киностудии Диснея выпускаются фильмы пропагандистского толка с участием знаменитых мультгероев, видеоролики для авиации и флота. По окончании войны аниматор занимается выпуском художественных картин, но в каждой из них просматриваются его мультипликационные персонажи.Награды Уолта Диснея
Середина двадцатого века радует восторженных зрителей новыми картинами Диснея – экранизацией «Золушки» (1950), великолепным «Питером Пеном» (1953), лиричной «Спящей красавицей» (1959), сагой о собачьей любви и верности «Леди и бродяга» (1955). А мультипликационный триллер «Сто один далматинец», вышедший на экраны в 1961 году, создал в Америке настоящий бум: собачники через одного стали заводить дома питомцев породы далматин. 6 секретов успеха Уолта Диснея Одним из первых Уолт распознал мощь и возможности телевидения. «Час в стране чудес» – его авторская программа, в которой помимо множества эффектных трюков обязательно показывались мультипликационные фильмы студии Диснея.Уолт Дисней создатель Диснейленда
Пионер создания музыкальных, звуковых и полнометражных анимационных фильмов, Уолт Дисней за свою жизнь снял 111 картин, спродюсировал почти 600 киноработ. Он – рекордсмен по количеству наград и премий в сфере киноискусства, обладатель двух звезд на Аллее славы, инициатор и создатель самой большой детской страны Диснейленд.Личная жизнь Уолта Диснея
По шутливому признанию самого Уолта, главной любовью всей его жизни был Микки Маус. Но нашлась и женщина, с которой он был неразлучен до своей смерти. Ею стала Лиллиан Баундс, стажерка отдела заливки красок студии The Walt Disney Company. Влюбившись в босса с первого взгляда, Лилиан частенько выручала его деньгами, несмотря на то что зарабатывала шестьдесят долларов в месяц. Возвращать долги Дисней все время забывал.Уолт Дисней с семьёй
Долгое время у пары не было детей. Два раза Лилли беременела, но лишь в третий раз, в 1933 году, смогла родить Уолту ребенка. Девочку назвали Дайаной. Накануне ее рождения охладевший к жене Дисней признавался в письме к своей матери, что не чувствует радости предстоящего отцовства и думает о себе как о самом отвратительном будущем родителе. Тем не менее, именно на прогулках с дочкой, Уолта зачастую посещали гениальные идеи, которые он затем воплощал в жизнь. Больше своих детей у Диснея не было, но в 1937 году пара удочерила маленькую девочку, дав ей имя Шэрон Мэй и свою фамилию.Смерть Уолта Диснея: незабвенное наследие
Всенародный любимец, с чьим именем неразрывно связана история анимационного кино, умер в возрасте шестидесяти пяти лет от рака легких. О смерти Уолта Диснея компания сообщила лишь через пять часов после его кончины. За это время в тесном кругу самых близких людей было принято решение предать его тело сожжению. Но сама поспешность, а также секретность этих действий, вызвала широкий общественный резонанс.Памятник Уолту Диснею в Диснейленде
Тем не менее, 15 декабря 1966 года Америка прощалась с символом эпохи. Прощалась с ним и The Walt Disney Company, сотрудники которой после смерти Мастера, заядлого курильщика, приняли коллегиальное решение: ни один последующий мультгерой не появится на экране с сигаретой. Память про Уолта Диснея хранится в его шедевральных работах и сердцах миллионов зрителей. В его честь назван астероид, в 2013 году снят биографический фильм «Спасти мистера Бэнкса», где роль гениального мультипликатора блистательно сыграл Том Хэнкс, а в 2015 году на экраны вышел документальный проект «Уолт Дисней».Сын бедного «фермера» изменил мир в своем ГАРАЖЕ | История Уолт Диснея | История «Disney»…
Уолт Дисней — биография, личная жизнь, фото, фильмография, мультфильмы, причина смерти и последние новости
Биография
Уолт Дисней родился в Чикаго, но когда ему еще не исполнилось и пяти лет, родители перевезли мальчика и его старшего брата Роя в деревушку в штате Миссури, а еще через несколько лет – в Канзас-сити. Уолт с детства любил рисовать, но специального образования не получил.
Подростком ему приходилось подрабатывать, чтобы помочь семье выжить в сложное время – шла Первая мировая война. Кстати, Дисней успел послужить один год до окончания войны. Он был водителем санитарной машины во Франции.
Уолт Дисней в детстве и юностиПо возвращении домой молодой человек устраивается художником на киностудию, где его использовали для создания рекламных роликов. Именно тогда Уолт начал эксперименты с рисованной анимацией и даже основал свою первую студию «Laugh-O-Gram», которая, правда, быстро прогорела.
Впрочем, Диснея это не остановило. Он подключает к бизнесу старшего брата, вместе с которым переезжает в Лос-Анджелес и организовывает голливудскую студию «The Walt Disney Company». Тогда это была малюсенькая контора, в которой основными сотрудниками были сами братья, а также их друг, художник Аб Айверкс.
Мультфильмы
Первым опытом студии Диснея стала серия мультиков «Алиса в стране мультипликации». Уолт нарисовал более 50-ти коротких немых историй об Алисе, героине сказки Льюиса Кэрролла. Тогда же начал зарождаться особенный стиль диснеевских фильмов.
Кролик Освальд — первый персонаж Уолта ДиснеяПервым авторским персонажем, которого создал Дисней, был вовсе не знаменитый Микки Маус, а кролик Освальд, мультфильм про которого вышел в 1927 году и стал весьма популярным. А легендарный мышонок появился через год в фильме «Безумный аэроплан», и сначала его звали Мортимер.
Но в том же году Микки Маус получил свое настоящее имя и произвел настоящий фурор во всем мире, так как мультик «Пароходик Вилли» с его участием стал первым в истории кино звуковым мультфильмом. Кстати, озвучил мышонка сам Уолт Дисней.
Уолт Дисней и Микки МаусЗатем последовал огромный цикл из более чем 70-ти музыкальных историй под общим названием «Забавные симфонии». В них зритель впервые познакомился с полюбившимися героями – утенком Дональдом Даком, псом Гуфи, желтой собакой Плуто и многими другими.
Вскоре Уолту Диснею приходит идея сделать первый в мире полнометражный мультфильм. Им стала экранизация сказки Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов», которая принесла автору звание короля мультипликации.
Уолт Дисней и семь гномовПозднее успех подкрепился другими полнометражными анимационными фильмами — «Пиноккио», «Дамбо», «Бэмби», «Золушка», «101 далматинец» и многими другими. Последним мультиком, вышедшим при жизни Уолта Диснея, стала история про Маугли «Книга Джунглей». Уже после его смерти другие художники окончили фильм «Коты-аристократы», а вот совместная работа Диснея с великим художником Сальвадором Дали «Destino», к сожалению, так навсегда и осталась неоконченной.
Режиссер
В конце 40-х годов студия «Уолт Дисней» начала расширять свои возможности, до этого ограниченные только мультипликацией. На экраны стали выходить художественные фильмы, преимущественно ориентированные на детскую аудиторию. Подросткам и деткам были предназначены и режиссерские образовательные картины Диснея о живой природе — «Исчезающая прерия», «Живая пустыня» и другие.
Режиссер Уолт ДиснейКак продюсер Уолт выступил в приключенческих картинах «Остров сокровищ», «Робин Гуд» и знаменитом мюзикле «Мэри Поппинс», который был удостоен пяти «Оскаров».
Нельзя не отметить, что для Диснея огромное значение имела не только «картинка», но и звук. Он всегда тщательно подбирал музыкальное сопровождение, чтобы оно подчеркивало и усиливало эффект восприятия событий. Также режиссер-мультипликатор неоднократно был новатором в кино.
Он сделал первый звуковой мультик, первый фильм со стереозвуком, первый полнометражный анимационный фильм, первым использовал съемку сразу на три кинопленки. Кроме того, он премировал любого сотрудника, предложившего интересную идею, поэтому коллеги были всегда заинтересованы в плодотворной работе.
Диснейленд
Однажды, гуляя с дочерьми, Уолт Дисней задумался о создании специального места для детей, где они могли бы развлекаться и проводить время вместе с родителями в окружении любимых мультипликационных персонажей.
В 1953 году он наконец-то уговорил 17 семей продать ему землю и в 50-ти километрах от Лос-Анджелеса построил парк развлечений, ошеломляющий своей величиной и техническими возможностями. Открытие парка состоялось через два года и теперь он всемирно известен как «Диснейленд».
Личная жизнь
Уолт Дисней был женат только один раз. Его любимой женщиной стала Лилиан Боундс, секретарша его студии, с которой он прожил до самой смерти. Они поженились в 1925 году, долго мечтали о ребенке, но целых 8 лет каждая беременность оканчивалась трагически. Уолт и Лилиан очень страдали, пока у них в 1933 году наконец-то не появилась дочь Дайана Мэри.
Уолт Дисней и его жена ЛилианЧерез 4 года они удочерили брошенную девочку, которую назвали Шэрон Мэй. Как отмечали все знакомые, Уолт всегда был примерным семьянином и все свободное время посвящал супруге и детям.
Забавно, но создатель мышонка Микки Мауса всю жизнь боялся мышей.
Уолт Дисней с дочерьмиПо своим политическим взглядам Уолт Дисней был ярым антикоммунистом, сотрудничал с ФБР и писал доносы на голливудских сотрудников, которых подозревал в сочувствии «красным». А в рассекреченных в 21 веке документах обнаружилось еще одно обстоятельство. Оказывается, во время Второй мировой войны Дисней поддерживал идею антисемитизма и лояльно относился к немецкой политике.
Смерть
Уолт Дисней скончался в 1966 году от рака легких. Из-за этого с тех пор в фильмах и мультиках компании «Disney» не показывают курящих героев. Кстати, весьма распространена версия о том, что тело мультипликатора было заморожено в специальной камере, чтобы оживить его в будущем. На самом деле останки Диснея покоятся на кладбище Форест-Лаун в Лос-Анджелесе.
Памятник Уолту ДиснеюЛегендарному человеку были посвящены два фильма. В биографической драме «Спасти мистера Бэнкса» Уолта сыграл актер Том Хэнкс, а в документальной картине из серии «Гении и злодеи уходящей эпохи» его изобразил российский актёр Дмитрий Филимонов.
Фильмография
- 1922-1927 — «Приключения Алисы»
- 1927 — «Кролик Освальд»
- 1928 — «Пароходик Вилли»
- 1937 — «Белоснежка и семь гномов»
- 1940 — «Пиноккио»
- 1940 — «Фантазия»
- 1941 — «Дамбо»
- 1942 — «Бэмби»
- 1950 — «Золушка»
- 1951 — «Алиса в Стране чудес»
- 1953 — «Питер Пэн»
- 1959 — «Спящая красавица»
- 1961 — «Сто один далматин»
- 1963 — «Меч в камне»
- 1966 — «Книга джунглей»
Мультяшный портрет вашего питомца в стиле Disney
Стиль: Только цифровой файл Только цифровой файл Плакат Плакат в рамке Количество домашних животных: 1 1 2 3 Размер: 8×10″ 8×10″ 12х16″ 18×24″
Варианты продукта
Только цифровой файл / 1 / 8×10 » — 25 долларов США. Только цифровой файл / 1 / 12×16 » — 25 долларов США. Только цифровой файл / 1 / 18×24 дюйма — 25 долларов США. Только цифровой файл / 2 / 8×10 дюймов — 40 долларов США. Только цифровой файл / 2 / 12×16 » — 40 долларов США. Только цифровой файл / 2 / 18×24 дюйма — 40 долларов США. Только цифровой файл / 3 / 8×10 дюймов — 60 долларов США. Только цифровой файл / 3 / 12×16 » — 60 долларов США. Только цифровой файл / 3 / 18×24 дюйма — 60 долларов США. Плакат / 1 / 8×10″ — 40 долларов США. Плакат / 1 / 12×16 » — 50 долларов США. Плакат / 1 / 18×24″ — 60 долларов США. Плакат / 2 / 8×10″ — 50 долларов США. Плакат / 2 / 12×16″ — 60 долларов США. Плакат / 2 / 18×24″ — 70 долларов США. Плакат / 3 / 8×10″ — 60 долларов США. Плакат / 3 / 12×16″ — 80 долларов США. Плакат / 3 / 18×24″ — 9 долларов5. 00 Плакат в рамке / 1 / 8×10″ — 60 долларов США. Плакат в рамке / 1 / 12×16 » — 85 долларов США. Плакат в рамке / 1 / 18×24″ — 110 долларов США. Плакат в рамке / 2 / 8×10″ — 70 долларов США. Постер в рамке / 2 / 12×16 дюймов — 110 долларов США. Плакат в рамке / 2 / 18×24″ — 135 долларов США. Плакат в рамке / 3 / 8×10″ — 9 долларов0,00 Постер в рамке / 3 / 12×16 дюймов — 120 долларов США. Плакат в рамке / 3 / 18×24″ — $150.00
Шоу Disney Plus «Sketchbook» превращает звездных аниматоров Disney в ваших учителей рисования
От блокбастеров до тематических парков и бесконечных товаров кажется невозможным убежать от охватывающих весь мир щупалец Диснея, гнездящихся в каждой культуре на земле. Но проследите эти нити до их источника, и вы найдете самих создателей — аниматоров, несущих факел создания магии в духе Диснея.
Новое шоу Disney Plus Sketchbook, транслируемое сейчас, знакомит вас с шестью из них. Старшие, младшие, мужчины, женщины и гендерные нонконформисты, они объединены одной и той же страстью на всю жизнь к тому, чтобы однажды оживить для Диснея. В каждом из шести эпизодов шоу рассказывается об одном создателе, который шаг за шагом знакомит зрителей с рисованием культового персонажа Диснея, рассказывая о своем творческом пути.
На протяжении многих лет Дисней время от времени давал зрителям закулисные взгляды на то, как аниматоры создают знаменитые фильмы студии, и эти взгляды за кулисы повлияли на молодых зрителей, которые выросли, чтобы работать в Мышином Доме, в том числе на тех, кто снимался в Скетчбук. В начале апреля в панельном интервью для прессы в студии Walt Disney Animation в Бербанке, Калифорния, аниматоры, представленные в Sketchbook, объяснили, что для них значит участие в шоу.
«Для меня это всегда было видеть эти клипы удивительных, невероятных художников и думать, эй, вот как ты рисуешь», — сказала Саманта Вилфорт, которая разработала персонажа Мирабель, главного героя Encanto. «То, на чем я вырос, потенциально могло бы сделать это для других людей».
Это чувство наследия пронизывает весь Sketchbook. Веселый белоусый Эрик Голдберг, создавший образ Джинна в «Аладдине» и проводивший зрителей через рисование персонажа в своем эпизоде, объяснил, что он смотрел уроки рисования по общедоступному телевидению, когда рос в Филадельфии в начале 19-го века. 60-е годы. Альбом для рисования — это его способ передать свое мастерство зрителям, как он передал его другим художникам, таким как Хён Мин Ли, наставником которого был Голдберг и который также фигурирует в шоу.
Аниматор Диснея Хён Мин Ли рисует Олафа из «Холодного сердца».
Дисней/Ричард ХарбоЛи, которая рисует милого снеговика Олафа из «Холодного сердца» в своем эпизоде, влюбилась в фильмы Диснея, когда выросла в Гонконге. Она была особенно очарована, когда увидела закулисье аниматоров, создающих фильмы, которые ей нравились.
«Я смотрел все эти спецвыпуски, где Девять Стариков или некоторые художники, даже художники по тушям и краскам, просто рисовали целлы, и я [сказал себе] «Я не знаю, что это такое, но я хочу быть частью этого», — сказал Ли, имея в виду девять легендарных аниматоров Диснея, которые работали над проектами студии «Белоснежка и семь гномов» и руководили ими с 1937 по 1980-е годы.
Приехав в США, чтобы учиться в Калифорнийском институте искусств, известном месте найма аниматоров Диснея, Ли получила работу в Дисней, о которой всегда мечтала. Она работала над фильмами от 2D-фильма «Принцесса и лягушка» до 3D-фильма «Райя и последний дракон».
Аниматор Диснея Эрик Голдберг рисует Джинна из Аладдина.
Дисней/Ричард ХарбоРисование, ядро Disney
Фокус Sketchbook на двухмерном рисовании может показаться устаревшим, тем более что многие из последних проектов аниматоров — это популярные 3D-фильмы, такие как Raya, Zootopia и Frozen. Но цель сериала не в том, чтобы поразить зрителей всеми передовыми технологиями, необходимыми для визуализации новейшей 3D-графики для фильмов, а в том, чтобы показать, что мифологизированная «магия Диснея» сводится к формам на странице, воплощенным в жизнь настоящими верующие в ремесло. И да, любой может это сделать.
«Я думаю, что то, что действительно поразило меня в сериале и его сути, это то, что любой может рисовать и каждый может получать удовольствие от рисования», — сказал Голдберг. «Мне часто кажется удивительным, что люди — единственные животные, которые вынуждены оставлять следы на листе бумаги. Это естественно для всех».
И, несмотря на то, что 3D-анимация превосходит по количеству 2D-рисованные фильмы, классический формат никуда не делся. На самом деле, Голдберг видел, как многие студенты Университета Южной Калифорнии, где он преподает, хотят изучать традиционную анимацию, потому что это базовый навык, на котором строится современная компьютерная 3D-анимация. рисованные аниматоры во главе с Голдбергом и Марком Хенном, у которого есть собственный эпизод Sketchbook, рисующий Симбу из «Короля Льва», который он создал. Когда Хенн начинал, его наставником был Эрик Ларсон, один из Девяти Стариков.
«В то время все так старались и хотели передать всю информацию, какую только могли, чтобы эта штука под названием «Анимация Диснея» продолжала жить», — сказал Хенн. Помимо анимации, большая часть его роли в Disney «работает с такими людьми, как Хён Мин, передавая эстафету своему поколению. то же самое.»
Не каждый художник рисует своего персонажа. Джин Ким, первый южнокорейский аниматор Диснея, рисует Капитана Крюка, антагониста Диснеевского Питера Пэна, выпущенного в 1919 году.53. Ким с тихим голосом является ветераном-аниматором и начинала с сериалов, таких как Tiny Toon Adventures, прежде чем перейти к полнометражной анимации Геркулеса и перешла к созданию персонажей в Tangled, Big Hero 6 и Frozen, среди многих других.
В новом альбоме Disney Plus «Скетчбук» рассказывается об одном аниматоре в каждом эпизоде, который помогает зрителям рисовать культового персонажа Диснея, рассказывая о своем творческом пути.
Дисней/Ричард ХарбоНо Ким решил нарисовать Крюка для Sketchbook, потому что этот персонаж дал ему передышку. Его дальтонизм заставил его специализироваться на анимации с помощью черно-белых рисунков, поэтому, когда он переехал в Лос-Анджелес и увидел, что Дисней ищет аниматоров, Ким подал заявку, и ему поручили самого известного пиратского капитана Диснея рисовать в движении для его анимационный тест. Хотя с тех пор он не рисовал Крюка два десятилетия, его серия Sketchbook — это возвращение к карандашу и бумаге, которые воплотили в реальность его диснеевскую мечту.
Некоторые аниматоры выбрали персонажей, которые были личными по другим причинам. Габби Капили, которая начала свою карьеру в Диснее в качестве ученицы, работающей над анимацией Encanto, выбрала для рисования избалованного императора, ставшего ламой Куско из The Emperor’s New Groove. Мало того, что это был первый фильм Диснея, который она увидела, но Капили, выросшая сорванцом, который теперь идентифицирует себя как гендерно неконформный и квир, не слишком заботилась о принцессах Диснея, которые очаровали ее сестер.
«Я просто не имел отношения до Куско. Были шутки о том, как быть принцессой [Диснея], за тобой должен охотиться злодей, попасть в ловушку, быть спасенным человеком, оказаться в смертельной опасности «Куско подходит ко всему этому», — сказала Капили, добавив, что ее мягко подтолкнули выбрать другого персонажа, которого зрители могли бы знать лучше. «Я подумал: нет, я не могу. Это должен быть Куско».
Саманта Вилфорт рисует Мирабель из Энканто в своем эпизоде, персонажа, которого она разработала.
Дисней/Ричард ХарбоАниматоры, вид со стороны
Личный фокус Sketchbook исходит из его направления. Сериал был создан Supper Club, продюсером Chef’s Table от Netflix, и является третьим продуктом Disney после документальной антологии Marvel 616 и полнометражного короткометражного фильма Pixar The Spark Story. Продюсерская компания сделала себе имя, демонстрируя мастерство художников, но, поскольку соучредитель Supper Club Джейсон Стерман размышлял о том, как они могли бы придать другой оттенок своему следующему партнерскому шоу Disney, они продолжали возвращаться к самим художникам.
«Есть кое-что, когда вы видите, как они делают свое дело, и зрители, надеюсь, извлекают из этого уроки, но если вы не хотите брать карандаш, вы можете просто смотреть и учиться с человеческой стороны. «, — сказал Стерман.
Даже после разработки формата следования за одним аниматором, проводящим зрителей через рисунок известного персонажа, Стерман и Supper Club не были уверены, что это сработает. Было ли это увлекательно? Будет ли это интересно зрителям? После съемок эпизода с Капили Стерман, который описал свои художественные способности как «круг и фигурку из палочек», пошел домой и, следуя инструкциям, нарисовал довольно неплохой Куско.
«Я показал Габби свой Куско, и она сказала: «Ты очень красиво рисуешь», и, эй, я просто сделал то, что ты мне сказал», — сказал Стерман. «Во мне было что-то такое, что говорило: «О, наверное, я умею рисовать».
Стерман считает, что шоу о связи. Зрители могут заново открыть для себя свою любовь к культовым персонажам, заново задействовать свои художественные способности или превратить сеанс рисования в занятие для всей семьи. И, конечно же, они могут общаться с аниматорами.
«Традиционно вы никогда не видите человека [за анимацией], поэтому мы позволяем ему рассказать свою историю», — сказал мне Стерман. «У всех была одна и та же цель [работать в Disney], но они шли по своему пути совершенно по-разному».
Sterman and Supper Club совместно с Disney выбрали шесть аниматоров для первого сезона Sketchbook. Некоторые согласились быть профилированными, чтобы подать пример будущим молодым аниматорам, как они рассказали во время панельной дискуссии.
«Когда я был ребенком, я не знал, как выглядят художники. А потом художники, которых я знал, были похожи на художников 19Это были белые парни с распущенными волосами и все такое, — сказал Капили. — Таким образом, возможность показать детям, что вы можете быть кем угодно, попасть в анимацию, по-настоящему хорошо провести время и сделать хорошую карьеру, была несомненна. Конечно, я это сделаю».
Шесть аниматоров из Sketchbook — это небольшая группа из сотен, работающих в студии Бербанка, но все они выразили благодарность и страсть к работе в его стенах. Даже если они тратят годы на проекты и не Они не получают большого признания после того, как выпустят их в мир, достаточно увидеть, как их принимают.