Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Дикие животные рисунки: Картинки диких животных для детского сада и для школы

Дикие животные рисунки: Картинки диких животных для детского сада и для школы

Posted on 23.12.202216.12.2022

Содержание

  • Дикие и домашние животные стр. 72
    • 1) Вспомни, какие животные живут сами по себе, а каких разводят люди
      • 2) Рассмотри рисунки. Назови изображённых на них животных. Какие из них дикие? (Накрой зелёными фишками.) Какие — домашние? (Накрой жёлтыми фишками.) Что ты можешь рассказать о них?
    • 3) Приведите примеры домашних и диких животных вашего края
      • 4) Рассмотрите рисунки и фотографии. Что человек получает от домашних животных? Покажите это с помощью стрелок из цветной бумаги. Придумайте название полученной модели
      • Название модели: Что нам дают животные домашние
    • 5) Расскажите, для чего человек выращивает дома животных
      • 6) Подумайте и расскажите, как люди заботятся о домашних животных
    • 7) В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Солнышко». Почему славяне поклонялись божьим коровкам? А как ты к ним относишься?
    • 8) Придумай сказочную историю о домашнем или диком животном, которое тебе нравится
      • Сказочная история о Собаке для 2 класса
        • Сказочная история о Зайце для 2 класса
    • Домашнее задание
      • 1) Объясни, каких животных называют дикими, а каких — домашними
      • 2) Как с помощью модели показать значение животных домашних для человека?
        • Образец модели «Значение животных для человека»:
      • 3) Для чего люди разводят животных?
      • Правильно!
      • Неправильно!
      • Правильно!
      • Неправильно!
      • Правильно!
      • Неправильно!
      • Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
      • Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
  • Урок изобразительного искусства в начальных классах по теме «Рисуем диких животных и птиц»
  • Results for «Wild Animal» Drawings Artworks. 0,1 D в
  • РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ В ДИКОЙ СИТУАЦИИ – Иллюзия глубины
    • Шаги
      • Шаг первый
      • Шаг второй
      • Шаг третий
      • Шаг четвертый
      • Шаг пятый
      • Шаг шестой
      • Шаг седьмой
      • Шаг восьмой
      • Шаг девятый
    • Цели обучения
    • Расширения
    • Подготовка
    • Занятия
      • Задача
      • Процесс
    • Совместное использование
    • 8
    • 8
    • 8
    • 8
    • 8

Дикие и домашние животные стр. 72

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, какие животные являются дикими, а какие домашними.

1) Вспомни, какие животные живут сами по себе, а каких разводят люди

Сами по себе живут дикие, а люди разводят домашних.

2) Рассмотри рисунки. Назови изображённых на них животных. Какие из них дикие? (Накрой зелёными фишками.) Какие — домашние? (Накрой жёлтыми фишками.) Что ты можешь рассказать о них?

  • Под цифрой 1 изображена оса. Это насекомое, которое является диким. Оно строит себе большие домики-гнёзда под крышами строений. Отметим зелёной фишкой.
  • Под цифрой 2 показан обыкновенный голубь. Он считается диким, и таких голубей можно встретить повсюду на улицах городов. Ставим зелёную фишку.
  • Под цифрой 3 показан бобр. Это тоже дикий зверь, который славится своими плотинами. Накрываем зелёной фишкой.
  • Под цифрой 4 показана пчела медовая. Это домашнее животное, люди давно приручили пчёл и используют их мёд. Отметим жёлтой фишкой.
  • Под цифрой 5 изображён голубь-дутыш. Это декоративная порода голубей. Домашнее животное. Ценится за свой необычный вид. Отметим жёлтой фишкой.
  • Под цифрой 6 показан ещё один декоративный голубь, вероятно, турман. Также домашняя птица, поставим жёлтую фишку.
  • Под цифрой семь
    опять же декоративная порода кролика. И это домашнее животное, обозначим жёлтой фишкой.

3) Приведите примеры домашних и диких животных вашего края

  • Дикие: лось, кабан, волк, заяц, олень, белка, мышь, орёл.
  • Домашние: лошадь, свинья, корова, гусь, утка, курица, кролик.

4) Рассмотрите рисунки и фотографии. Что человек получает от домашних животных? Покажите это с помощью стрелок из цветной бумаги. Придумайте название полученной модели

Название модели: Что нам дают животные домашние

Соединим стрелками изображение коровы с рисунками молока и сыра.

Соединим также стрелками изображение овцы и вязаные шапочки с носком.

Соединим изображения курицы и яиц, а также пчёлы и мёда.

5) Расскажите, для чего человек выращивает дома животных

На нашей модели мы видим, что человек получает от таких животных продукты питания, одежду. То есть он выращивает их для того, чтобы удовлетворить свои потребности в пище и одежде.

Отдельно скажем об удовольствии, которое приносит человеку общение с животными.

6) Подумайте и расскажите, как люди заботятся о домашних животных

Человек должен заботиться о домашнем питомце, чтобы приносимая им польза была максимальной. Поэтому человек должен их хорошо кормить, следить за их чистотой, здоровьем, ласкать и бережно к ним относиться.

Сейчас много специальных кормов, есть ветеринарная служба, ну а любовь своим животным дарит сам хозяин.

7) В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ «Солнышко». Почему славяне поклонялись божьим коровкам? А как ты к ним относишься?

Славяне поклонялись божьим коровкам, потому что сравнивали их с солнышком. А солнышко дарило славянам тепло и хороший урожай. Божьи коровки были для славян символом солнца. Ещё они предсказывали по божьим коровкам, когда пойдёт дождь.

Я очень хорошо отношусь к этим насекомым, потому что они очень полезные. Божьи коровки поедают тлю, опасного вредителя садовых растений, и поэтому их нужно беречь. Благодаря им урожай яблок и груш будет изобильным.

8) Придумай сказочную историю о домашнем или диком животном, которое тебе нравится

Сказочная история о Собаке для 2 класса

В давние времена человек жил совсем один и не было у него друзей среди животных. Человек сам охранял своё жилище, ходил на охоту, и защищал себя от диких животных.

В это время в лесу жила собака. Она много раз видела, как человек караулил в засаде диких животных и часто уходил с пустыми руками.

Но и самой собаке жилось нелегко. Она с трудом находила себе пропитание. И вот в голову собаке пришла замечательная мысль. Почему бы двум таким неудачливым охотникам не объединиться.

Она пришла к человеку и предложила охотиться вместе, а пойманную добычу делить между собой. Человек согласился охотиться с собакой.

С тех пор его дела пошли на лад. Тонкий нюх собаки помогал найти добычу, её скорость помогала выгнать добычу на охотника, а копьё и стрелы убивали диких животных.

Человек честно делился добытым мясом с собакой, и та вскоре осталась жить возле него дома насовсем. Ведь у неё тоже была семья, о которой нужно было заботиться. Щенки собаки играли с детьми человека и вскоре так подружились, что уже не представляли себе жизнь друг без друга.

Сказочная история о Зайце для 2 класса

Жил в лесу заяц. Был он очень трусливым и всего боялся. Все звери обижали зайца, а особенно старались волк и лиса. Поэтому заяц всё больше прятался в кустах.

Но однажды заяц придумал хитрый способ обмануть волка и лису. Он отправился к медведю, который был в лесу самым сильным и предложил показать, где можно раздобыть много мёда. Ведь заяц много бегал и знал лес лучше других зверей.

Медведь согласился, и заяц отвёл его на медовую поляну. Там дикие пчёлы устроили свои гнёзда и в них было много мёда.

Медведь наелся до отвала, а когда они с зайцем, распевая песни, возвращались домой, им встретился волк и лиса. Эти наглые звери по привычке хотели обидеть зайца, но медведь пришёл косому на помощь. Долго летали волк и лиса, а приземлившись, зареклись трогать зайца, пока тот дружит с медведем.

Домашнее задание

1) Объясни, каких животных называют дикими, а каких — домашними

Дикими называют тех, которые обитают в природе, сами по себе. Домашними называют тех, которых выращивает человек.

2) Как с помощью модели показать значение животных домашних для человека?

Следует изготовить модель, демонстрирующую животных, и ту пользу, которую они приносят для человека. Модель можно представить в виде плаката.

Образец модели «Значение животных для человека»:

3) Для чего люди разводят животных?

Люди разводят их, чтобы получать продукты питания. Шерсть, из которой можно вязать одежду, чтобы получать удовольствие от общения с животными.

Какие животные называются домашними?

Которых разводит и выращивает человек.


Которые строят себе домики.


Которые живут в человеческих домах.


Правильно!

Неправильно!

Для чего человек выращивает домашних животных?

Чтобы удовлетворить свои потребности.


Чтобы не было скучно.


Чтобы похвастать перед соседями.


Правильно!

Неправильно!

Могут ли дикие животные приносить пользу человеку?

Могут.


Не могут.


Только если станут домашними.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Дикие и домашние животные»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Урок изобразительного искусства в начальных классах по теме «Рисуем диких животных и птиц»

Цели и задачи урока: Учить детей рисовать животных с помощью шаблонов геометрических фигур с передачей пропорций объемной фигуры, строения и цветовых оттенков шерсти; развивать зрительное представление, наблюдательность к повадкам животных; прививать любовь к диким животным, восхищение разнообразием мира природы и воспитание бережного отношения к ней.

Оборудование:

Материалы: кисти №2, №3, акварельные краски, шаблоны геометрических фигур.

Зрительный ряд: рисунки зверей, птиц и насекомых, методические таблицы (последовательность выполнения рисунка, цветовое оформление работы).

Литературный ряд: басни И.А.Крылова “Лисица и виноград”, “Ворона и лисица”, “Волк и журавль”

Музыкальный ряд: СD “Звуки природы”

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

— Сейчас у нас урок рисования. Смотрим на парту. Сегодня нам на уроке нужны альбом для рисования и художественные принадлежности для рисования с красками. Не забываем про карандаш и ластик. Если все готово, садимся.

Тема сегодняшнего урока на доске. Посмотрите, ребята, что это? (На доске) [р?исуйэм д?ик?их жывотных и пт?иц]

Кто сможет это нам прочитать?

— Рисуем диких животных и птиц.
— При помощи чего написали тему урока?
— При помощи звуков.
— Давайте все вместе прочитаем:

Рисуем диких животных и птиц.

— Сегодня на уроке мы с вами не только научимся рисовать диких животных и птиц, но и передавать на рисунке особенности их характера.

2. Работа над темой урока.

— В мире много диких животных и птиц. Если мы будем их всех перечислять, то нам не хватит этого урока. Все они по-своему красивы и интересны. Трудно выбрать, какое животное или птицу изобразить? Лесные жители узнали, что мы собираемся их рисовать, и пришли к нам сегодня на урок. На перемене некоторые ребята шумели. Наши гости испугались и спрятались кто куда. Давайте их найдем. (В классе в разных местах развешаны рисунки животных и птиц. Ребята их находят и приносят учителю, при этом они называют их. Учитель крепит на доске 9 рисунков: оса, бабочка, комар, лиса, волк, ворона, свинья, лошадь, корова. )

— Молодцы, ребята! Мы с вами отыскали немало гостей. А на какие группы их можно разделить?

— Дикие животные, домашние животные и насекомые.
— Найдем среди наших гостей домашних животных.
— Лошадь, свинья, корова.
— Давайте назовем насекомых.
— Оса, бабочка и комар. (Учитель вывешивает их отдельно)

— Среди насекомых особенно прекрасны бабочки. Их называют живыми цветами. Из-за красоты их любят ловить дети. Этого делать нельзя, потому что бабочки очень нежные, от наших прикосновений они ранятся и погибают. Это нам нужно помнить и не обижать бабочек.

— А теперь назовем диких животных и птиц.
— Лиса, волк и ворона. (Учитель вывешивает их отдельно)
— Ребята, а вы помните тему нашего урока. Кто напомнит?
— Рисуем диких животных и птиц.
— Правильно. Значит, здесь есть лишние группы, это….? Кто назовет их?
— Лишние группы — это насекомые и домашние животные.


— Правильно. Оставляем на доске рисунки диких животных ,а ненужные убираем . (Учитель убирает рисунки насекомых и домашних животных)

— В классе три ряда. На доске три рисунка. Так давайте мы с вами разделимся на три группы, и будем рисовать каждый своего зверя. Немного отдохнем перед началом работы. Закрываем глаза и кладем голову на парту. (Учитель берет рисунки, меняет местами, переворачивает и крепит на доске.) Открываем глаза. С каждого ряда выходит один ученик и выбирает один из рисунков.

— Первый ряд у нас рисует волка, второй – лису, а третий – ворону. (Учитель на доске крепит соответствующие рисунки перед той группой, какое животное они будут рисовать.)

— Каждый зверь или птица отличается чем-то от других. Опишем их, используя прилагательные. Кто у нас знает больше о своем звере или птице? (Каждой группе дается листок бумаги, где ученики, работая в группе, подбирают прилагательные, характеризующие диких животных ,которых им предстоит рисовать.

Например: лиса — хитрая, рыжая, пушистая, тихая, юркая и т.д.)

— Молодцы, 2-ая группа, она подобрала больше слов о лисе.

— Пора рисовать, но, кажется, животные хотят нам что-то сказать. Оказывается, они пришли на урок не с пустыми руками, принесли волшебные фигуры, которые помогут нам нарисовать их. Фигуры они спрятали в игре. (Игра “Найди нужную фигуру.) Чтобы их найти, нужно из шести фигур выбрать соответствующую. Если вы выберете ее правильно, то мы найдем конверты с волшебными фигурами. (Конверты находятся за фигурой №6, а за остальными фигурами для выбора надпись “Ищи”)

— Молодцы, ребята! Вот три конверта с надписями “Волк”, “Лиса”, “Ворона”. Достанем фигуры из конверта с надписью “Волк”. Это что за фигуры?
— Это маленький и большой овалы (учащимся 1 группы раздаются комплекты фигур овалов, вырезанных из картона)
— Смотрим в конверт с надписью “Лиса”. Это что за фигуры?
— Это овал и кружок (учащимся 2 группы раздаются комплекты названных фигур)
— Посмотрим в конверт с надписью “Ворона”. Это что за фигуры?
— Это овал и кружок (учащимся3 группы раздаются комплекты фигур овала и кружка).
— Вы получили комплекты фигур и готовы рисовать. Но прежде, чем приступить к работе, вспомним о подготовке альбомного листа к рисованию. Кто напомнит? Пожалуйста.

— Прежде, чем приступить к рисованию, смотрим на рисунок. Если у рисунка высота больше, чем длина, то альбомный лист кладем вертикально, если у рисунка ширина больше, чем длина, то альбомный лист располагаем горизонтально. Едва заметными линиями карандаша отмечаем рамку, ширина которой около полутора см от края альбомного листа. А затем находим середину листа и отмечаем ее.

— Все открываем альбомы и готовим их к работе. (Ребята готовят листы альбома к рисованию.)
— А теперь немного отдохнем. Тихо встали.

Минута отдыха

Сели, встали, сели, встали.
Как вороны полетали,
Волками мы побежали,
Как лисица тихо сели,

— Сегодня мы на уроке учимся рисовать лису, волка и ворону. Умение рисовать этих животных понадобится нам на следующем уроке при иллюстрации басен И.А.Крылова. В каких баснях Крылова встречаются эти животные?

— “Ворона и лисица”, “Лиса и виноград”, “Волк и ягненок”, “Волк и журавль”

3. Самостоятельная работа учащихся.

— Каждая группа рисует свое животное. Дома вы попробуете нарисовать других диких животных этим же способом, поэтому все мои объяснения слушайте внимательно.

Чуть левее середины альбомного листа располагаем овал и, не нажимая на карандаш, легкими линиями обводим его. Это будет туловище. Те, кто рисует лису и ворону, с правой стороны кладут и обводят круг, а те, кто рисует волка, обводят маленький овал. Это у вас будет голова. Дальше каждый проводит линии согласно схеме рисования своих животных.

После завершения рисунка убираем лишние линии. Если вопросов нет, приступаем к работе. Включается СD “Звуки природы” Таблица-1

4. Завершение работы.

Работая красками, сначала закрашиваем фигуру животного основным цветом, оставляя белые места, затем работаем над тональностью, внимательно изучая окраску животных. Кто закончит работу раньше остальных, может дополнить рисунок по своему усмотрению картинами природы или рисунками растений. Таблица- 2

5. Итог урока.

В конце урока ученики каждой группы выходят к доске, показывают свои рисунки классу. Работы оцениваются как учителем, так и самими учащимися. Можно предложить вспомнить загадки и маленькие стишки об этих животных или декламировать басни И.А.Крылова.

— Молодцы, ребята! Вы все отлично справились с сегодняшней работой. Как вы думаете, помогли вам волшебные фигуры при рисовании животных и птиц?
— ….

— Если вы научились рисовать животных и птиц при помощи волшебных фигур, то вам будет легко иллюстрировать басни И.А. Крылова. На этом наш урок завершается. Всем большое спасибо .

Литература:

1. Изобразительное искусство. 4класс: поурочные планы по программе В. С. Кузина/ авт.-сост. С. И. Доля. – Волгоград: Учитель, 2007.
2. Серия “Учись рисовать” (“Животные”, “Птицы”). Книжка-раскраска. Художник С. А. Бритвина. Типография издательства “Чувашия”, 2000.

Results for «Wild Animal» Drawings Artworks. 0,1 D в

Муфлон

Чертежи, 12,2 Ш x 9,1 В x 0,1 Г в

370 $

Отпечатки от 42 $

НЕ ПАНИКУЙТЕ!

Чертежи, 16,9 Ш x 21,3 В x 0,6 Г в дюймах

1660 долл. США

Распечатки от 42 долл. США

Wolf 2

Рисунки, 12,2 Вт X 9,1 H x 0,1 D в

$ 370

Отпечатки от $ 42

Chietah

Рисунки, 9,1 Вт x 9,1 H x 0,1 D в

$ 370

Прин. THE KING — портрет льва, сафари, дикая природа, реализм, дикая кошка

Рисунки, 27,6 Ш x 19,7 В x 0 Г в

3 070 $

Принты от 69 $

Бородавочник

Рисунки, 02 0 0 9 дюймов 2 9,4 Ш x 09 Г x 13,4

Отпечатки от $40

кабан — хранитель леса

Рисунки, 16,5 Ш x 11,7 В x 0 Г в

370 долларов США

Отпечатки от 40 долларов США Greater Kudu

Рисунки, 15,7 Вт x 11,8 H x 0 D в

$ 580

Отпечатки от 40

Zebra

Рисунки, 16,5 Вт X 17 H x 0 D в

Galloping Giraffe

Рисунки, 8,3 Вт. 11,5 В x 0,1 Г в

810 $

Отпечатки от 100 долл. США

American Pride

Рисунки, 21,7 Вт X 16,9 H x 0,6 D в

$ 1 660

Отпечатки от 42 долл. США

Дикий кабачок и цикл жизни 2

, 11,7 W x 16,5 H -h h hycles x 0 D in

350 $

Печать от 40 $

Танцующий енот | украинский художник | Исходный чертеж

Чертежи, 5,8 Ш x 8,3 В x 0 Г в дюймах

150 долларов США

Отпечатки от 40 долларов США

The Black Spice

Рисунки, 24,8 Вт x 19,3 H x 0 D в

$ 2 410

Отпечатки от 96 долл. США

Бэби Зеленый Вервет Обезьяна

Рисунки, 8,5 Вт x 11 H x 0,3 D в

Mule

, 19,7 W x 13.8 D. H x 0,4 D в

$ 660

Отпечатки от 40 долларов

Будет

рисунки, 13,8 W x 17,3 H x 0,6 D в

$ 990

Отпечатки от 42

. , 11 Ш x 14 В x 0,1 Г в

$ 360

Отпечатки от 49 долл. США

Дикий рева

Рисунки, 26 Вт X 19 H x 1 D в

$ 445

Отпечатки от 49

Гигант

, 25,6 Вт x 24,8 ч.

$ 2,110

Отпечатки от 42 долл. США

APE Dance

Рисунки, 11,2 W X 16,1 H x 0 D в

$ 430

ПЕРНАЛЫ от 49

Диких животных. 0 Д через

$ 580

Отпечатки от 40

», собранные из частей« Artimpulse

рисунки, 19,7 W x 27,6 H x 0,1 D в

$ 610

Отпечатки из 58

Импрессионистская дикая живая жизнь.

рисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,1 дня в

$ 400

Отпечатки от 40

Прорыв

рисунки, 22,4 W x 30,3 H x 0 D в

$ 2500

Leopard Wild Cate Reallism Artistrism Pastel Art декор

Рисунки, 12,6 Вт X 15 H x 0 D в

Портрет с другом x

чертежей, 7,5 Вт x 9,1 ч x 0,1 D в

$ 360

Отпечатки от $ 100

. Камуфляжный Leopard

, рисунки, черт возьми, $ 100

. 23 W X 19,7 H x 0 D в

$ 4 270

Отпечатки от 100 долларов США

Святилище

Рисунки, 30 Вт x 22 H x 0,1 D в

$ 3 910

EVA

, 28,5 W x 21.7 H x 0,8. D in

1 760 долл. США

Отпечатки от 42 долл. США

Лошадь (уголь)

Рисунки, 22,5 Ш x 18 В x 0,5 Г

1 090 долл. D в

День сурка Животные, пастель, весна, милые, маленькие

Рисунки, 11,8 Ш x 13,8 В x 0 Г в

270 долл. H x 0 D в

$150

Отпечатки от 40

Белый усы

Рисунки, 11,8 Вт x 15,7 ч x 0,2 дня в

$ 335

Отпечатки от 40

Нормальная семейство

Рисунки, 11 Вт x 14 ч x 0,1 D в

$ 3604.

Prints from $40

Buffalo

Drawings, 15.7 W x 21.7 H x 0 D in

$990

Prints from $40

Predators

Drawings, 23.6 W x 23.6 H x 0.4 D in

$2,410

Отпечатки от $40

Serene Giraffe

Рисунки, 7,9 Вт x 11 H x 0 D в

$ 280

Отпечатки $ 40

Anger

Рисунки, 28,7 Вт x 20,1 ч x 0,6 D в

$ 1 860

Припечатки $ 42

$ 1 860

42

$ 1 860

.

в REST

Чертежи, 17 Вт x 14 H x 0,1 D в

$ 395

Отпечатки от 40

Взрослых Зеленого Вервета Обезьяна

Чрезмерные чертежи, рисунки 11 Вт x 8,5 ч 0,3 D в

КОБРА

, рисунки, 11 Вт x 8,5 ч 0,3 D в

.

. 8,3 Ш x 11,7 В x 0 Г в

$ 580

Отпечатки от 42 долл. США

Bobcat

Рисунки, 10 Вт x 8 H x 0,1 D в

$ 500

Отпечатки из 100 долларов

x 15,7 H x 0 D в

Африканский лев

Рисунки, 19,7 Вт x 27,6 H x 0,1 D в

$ 1 950

Gorilla

Рисунки, 16,5 Вт x 15 H x 1 D в

$ 585

Prints от Prints от $66


угловой левый

123

angle-right

1 — 50 из 114 рисунков

50 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице

РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ В ДИКОЙ СИТУАЦИИ – Иллюзия глубины

Шаги

Шаг первый

  1. Приклейте бумагу к пластиковой салфетке.
  2. Нарисуйте фоновую сцену, вдохновившись исследовательских фотографий .
  3. Нарисуйте линию горизонта примерно на одну треть ниже верхнего края бумаги.
  4. Обведите основные детали карандашом.
  5. Нарисуйте контур маркером.
  6. Закрасьте маркер водой.

Шаг второй

  1. Нарисуйте маркером пластиковую крышку.
  2. Нарисуйте маркер водой, чтобы он стал жидким.
  3. Раскрасьте большие участки сцены с помощью этого маркера.
  4. Используйте обе техники, чтобы завершить сцену.

Шаг третий

  1. Закрасьте сухие участки.
  2. Вещи дальше на картинке выглядят приглушенными .
  3. Нанесение пурпурного цвета поверх других цветов помогает создать ощущение теней и глубины.
  4. Отложите фоновое изображение в сторону.

Шаг четвертый

  1. Обращайтесь к своей исследовательской фотографии , когда вы рисуете свое животное.
  2. Не забывайте почаще смотреть на изображение животного.
  3. Сделайте животное довольно большим.
  4. Используйте маркерную технику, чтобы раскрасить рисунок животного.

Шаг пятый

  1. Скопируйте рисунок животного в двух меньших размерах, например, один в размере 75%, а другой в размере 50% от исходного размера.
  2. Вырежьте оригинальный рисунок животного.
  3. Раскрасьте два фотокопированных рисунка и вырежьте их.

Шаг шестой

  1. Аккуратно снимите ленту с фонового рисунка.
  2. Решите, где вы хотите разместить животных.
     – Самый маленький из них должен быть 90 388, самый высокий – 90 389 на картинной плоскости.
     — Самый большой из них должен быть самым низким на картинной плоскости.
     – попробуйте перекрыть животных.
  3. Как только вы будете довольны расположением, начинайте приклеивать животных.
  4. Приклейте сначала самый маленький .
  5. Расположите его и слегка нажмите на место.
  6. Положите на животное запасной лист бумаги и осторожно потрите его.
     – Бумага удерживает форму животного от разрыва или перемещения, пока вы прижимаете ее к странице .
  7. Повторите с животным среднего размера.

Шаг седьмой

  1. Приклейте несколько небольших кусочков пенопласта на спину самого большого животного.
  2. Они приподнимут форму и сделают всю композицию более трехмерной.
  3. Обязательно разместите маленькие кусочки по всей спине животного.
  4. Нанесите клей на каждый кусок пенопластовой плиты.
  5. Прижмите фигуру животного к картинной плоскости и осторожно переверните ее.
  6. Аккуратно потрите заднюю часть бумаги, чтобы зафиксировать большое животное на месте.
     — переворачивание позволяет оказывать равномерное давление, не разрывая и не сдвигая фигуру.

Шаг восьмой

  1. Добавьте тени под животными маркерными чернилами.

Шаг девятый

  1. На готовой картинке мы видим:
    —  Перекрытие – Объекты загораживают части других объектов и постепенно становятся меньше.
    —  Возвышенные объекты  – Объекты, расположенные выше в картинной плоскости, кажутся дальше.
    —  Относительные размеры  – Объекты на переднем плане выглядят больше, чем объекты в центре и на заднем плане.
    —  Затенение  – Области, смоделированные с помощью света и тени, создают иллюзию трехмерности и занимают пространство.

Цели обучения

Учащиеся смогут:

  • создать изображение животных в дикой природе, используя технику маркер плюс вода;
  • использовать перекрывающиеся, приподнятые объекты, относительные размеры и затенение для создания иллюзии глубины;
  • демонстрируют технические достижения и креативность;
  • подтверждают свои идеи доказательствами, найденными в работах.

Расширения

Предложите учащимся:

  • представить, что одно из их животных пришло в гости;
  • создать серию рисунков, на которых животное изображено как гид, бродящий по окрестностям и комментирующий интересные вещи;
  • поделиться своими рисунками с классом.

Подготовка

  1. Перед этим уроком попросите учеников поэкспериментировать с техникой Marker Plus Water в своих альбомах для рисования.
  2. ВАЖНО!! Эта техника лучше всего работает на бумаге Crayola для акварели и маркеров. Если вы используете другую бумагу, обязательно проверьте ее перед началом работы.
  3. Предложите учащимся выбрать дикое животное для исследования.
  4. Убедитесь, что у них есть хотя бы одно изображение животного в его естественной среде обитания.
  5. Скачать изображения животных в дикой природе из Интернета, например,
    . композиция изображения и то, как она создает иллюзию глубины на плоской поверхности, например,
    — Контраст по размеру – более мелкие объекты кажутся дальше от зрителя
    — P шнуровка – объекты, расположенные выше на картинной плоскости, кажутся более удаленными от зрителя
    — O перекрытие – размещение одного объекта за другим делает его более удаленным от зрителя 8 — C цвет – приглушенные цвета появляются дальше от зрителя и создают тени
  6. Затем попросите их осмотреть животное.
  7. Помогите им подумать о размере, текстуре, форме и деталях.
  8. Представьте задачу.

Занятия

Задача

  1. Нарисуйте животных в дикой природе.
  2. Используйте технику маркера и воды, чтобы показать тени и смешивание.
  3. Используйте перекрывающиеся, приподнятые объекты, относительные размеры и затенение, чтобы создать иллюзию глубины.
  4. Демонстрировать технические достижения и креативность.

 

 

Процесс

  1. Убедитесь, что все понимают задачу.
  2. Установите критерии успеха со своими учениками, например,
    Я знаю, что добился успеха, когда у меня есть:
    — нарисовал 3 животных в дикой природе
    — нарисовал 3 разных размера моего животного
    — использовал технику маркера и воды эффективно
     – создана иллюзия глубины
     – добавлены перекрывающиеся объекты
     – использованы приподнятые объекты
     – использовано затенение
     – использованы приглушенные цвета фона
    — сохранили бумагу в хорошем состоянии
  3. Поощряйте учащихся добавлять свои личные штрихи к своим рисункам.
  4. Проведите учащихся по шагам, описанным в этом плане урока.
  5. Наблюдайте за работой учащихся.
  6. Предоставьте индивидуальную помощь и поддержку.

Совместное использование

  1. Когда все рисунки будут готовы, покажите их для группового обсуждения. Напомните учащимся о задаче.
  2. Посмотрите внимательно на рисунки.
  3. Попросите учащихся выбрать то, что их по какой-либо причине интересует.
  4. Поделитесь мыслями о работе.
  5. В ходе обсуждения укажите ссылки на:
       Перекрывающиеся  – Объекты блокируют части других объектов и постепенно становятся меньше.
       Возвышенные объекты  – Объекты, расположенные выше в картинной плоскости, кажутся дальше.
       Относительные размеры  – Объекты на переднем плане выглядят больше, чем объекты в центре и на заднем плане.
       Затенение  – Области, смоделированные с помощью света и тени, создают иллюзию трехмерности и занимают пространство.
    Технические достижения -Как состояние бумаги, тщательная резания и приклеивание и внимание к деталям вносят в себя хорошо составленные произведения

8

8

8

8

8

    010. 8 . внимание, различение, поиск дополнительной информации, разработка, экспериментирование.
  1. Наблюдайте за учащимися, когда они обсуждают свои картинки – говорит четко, смотрит на аудиторию во время речи, указывает на области на картинках, предоставляет точную информацию, эффективно отвечает на вопросы аудитории.
  2. Наблюдайте за учащимися, когда они слушают: смотрит на ведущего, задает эффективные вопросы, поддерживает идеи доказательствами, найденными в художественном произведении.
  3. Используйте контрольный список для отслеживания прогресса. (Загрузки — Animals_tracking.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.