Красивые картинки девушек для срисовки (44 фото) • Развлекательные картинки
Все девочки очень любят рисовать разные рисунки. Предлагаем вашему вниманию красивые картинки девушек для срисовки.
Прекрасный рисунок карандашом.
Нарисованная девушка красками.
Милая барышня в наушниках.
Красавица для срисовки.
Красивый рисунок девушки.
Мадам в розовом костюме.
Чудесные фиолетовые косички.
Девочка нарисованная в юбке.
Прекрасный рисунок для срисовки.
Блондинка в голубых шортах.
Барышня с красивыми волосами.
Чудесная девушка для срисовки.
Отличный рисунок карандашом.
Аниме с длинными волосами и большими глазами.
Стильная мадам.
Красотка с пучком на голове.
Блондинка в свитере нарисованная.
Прекрасная картинка девушки с веснушками.
Рисунок кудряшки в очках.
Милая аниме для срисовки.
Красивая аниме карандашом.
Прекрасная девушка нарисованная ручкой.
Красивый рисунок для срисовки.
Барышня закрыла лицо рукой.
Длинноволосая красавица в толстовке.
Студентка в наушниках.
Милая картинка девушки с ушками.
Нарисованный портрет в профиль.
Замечательный рисунок для срисовки карандашом.
Девочка с телефоном в руках.
Барышня с длинными волосами.
Стильная девочка в крутой футболке.
В солнцезащитных очках.
Блондинка в кепке нарисованная.
Рисунок девушки красками в черно-белых тонах.
Чудесный рисунок карандашом.
Девчонка с двумя косичками и с чокером.
Прикольная блондинка с сигаретой.
Девушка с длинным хвостом.
Единорожек с разбитым сердцем.
Нарисованная красотка с темными волосами.
Ангел с прекрасными крыльями.
Нарисованная девушка с цветами в волосах.
Нарисованные лица девушек — 60 фото
1
Портрет карандашом
2
Девушка карандашом
3
Портрет девушки
4
Портрет срисовать
5
Девушка карандашом
6
Нарисовать девушку карандашом
7
Красивые нарисованные девушки
8
Красивые девушки карандашом
9
Портрет девушки карандашом
10
Нарисовать лицо девушки
11
Набросок портрета девушки
12
Эскиз лица
13
Девушка карандашом
14
Лицо карандашом
15
Портреты для срисовывания
16
Лицо девушки рисунок карандашом
17
Портрет девушки карандашом
18
Нарисовать лицо девушки
19
Красивые портреты девушек карандашом
20
Портрет карандашом легкий
21
Лицо раскраска
22
Портрет раскраска
23
Раскраски девушки
24
Раскраска лицо девушки
25
Красивые девушки карандашом
26
Портрет девушки карандаж
27
Портрет девушки карандашом
28
Рисунки девушек карандашом
29
Лицо карандашом
30
Портрет девушки карандашом
31
Лица девушеккарандашем
32
Лицо дедушки карандашом
33
Лицо карандашом
34
Карандашный набросок лица
35
Портрет легкий
36
Портрет карандашом легкий
37
Рисование портрета
38
Рисунки девушек карандашом
39
Лицо карандашом
40
Лица девушеккарандашем
41
Девушка карандашом
42
Рисунки девушек карандашом
43
Нарисовать девушку карандашом
44
Лица девушеккарандашем
45
Портрет женщины раскраска
46
Контурный портрет
47
Нарисовать лицо девушки
48
Лицо девушки для раскрашивания
49
Портреты девушекrfhfylfijv
50
Девушка карандашом
51
Портрет девушки карандашь
52
Потетдевушкикаандашом
53
Нарисовать лицо девушки
54
Девушки для срисовки
55
Рисунки девушек карандашом
56
Легкий арт карандашом
57
Девушка карандашом
58
Портрет девушки карандашом
59
Красивые девушки карандашом
Нарисованные картинки любви.
150 романтичных рисунковОна это целая вселенная, её плечи горячи как Солнце
Цветной рисунок из наклеек жевательной резинки «Love is»
Совы в любви
Губы, космос, близкие планеты и далёкие звёзды. Карандашный рисунок талантливого художника
Силуэты девочки и мальчика в поцелуе на фоне сердца. Рисунок выполнен на волокнистом полотне
Именно так работает прикосновение влюблённых. Карандашный рисунок, прикосновение ладоней словно кабель USB
Яркая осенняя аллея, влюблённая парочка гуляет под зонтом. Красивый и романтичный рисунок
Мизинцы влюблённой пары обнимаются
Влюблённые кушают кусочки арбуза на романтическом пикнике
Сельская любовь
Парень лежит на полу. Девушка легла сверху, чтобы поцеловать его. Карандашный рисунок
Хрупкая девушка в сильных мужских руках. Карандашный рисунок
Каждый раз, когда она целует меня в лоб, это ощущается как выстрел в голову
Профессиональный рисунок влюблённой пары. Она в роскошном красном платье, он в белой рубашке
Скоро будет поцелуй, полный страсти и любви. Великолепный детализированный рисунок карандашом
Любовь это радоваться друг другу даже в серые дни. Рисунок выполнен карандашом
Набор романтичных клипартов для вашей дизайнерской работы. Воздушные шарики в форме сердца есть на каждом рисунке
Красивые объятия, которые хочется повторить в реальной жизни. Карандашный рисунок
Девушка держит два букета цветов, будучи в его объятиях. Безжизненный лес в качестве фона
Карандашный рисунок в стиле аниме, поцелуй. Он держит её лицо, а она касается его ладони
Парень посылает любовь девушке, а она ждёт его под деревом. Театр силуэтов. Красивый огненный фон
Аниме поцелуй, карандашный рисунок
Два медвежонка держат большое сердце
Девушка обнимает парня сзади, рисунок карандашом
Любовь не знает границ, цветной рисунок. Парень и девушка летают на воздушных шариках в форме сердца и держатся за руки
Счастливая девушка в руках любимого мужчины. Красивый рисунок карандашом
Секретное объятие от влюблённой парочки великанов
Влюбленная девушка поцеловала парня в щёку. Парень в шоке! Рисунок карандашом в стиле аниме
Девушка указывает на звезду, которую она хочет. Парень лезет по лестнице, чтобы взять эту звезду и принести к девушке
Рисунок безответной любви, выполненный карандашом
Влюблённая парочка сидит на качелях. Заяц сидит на подоконнике и держит сердечко в этом волшебном любовном мире
Сага под названием Сумерки. Карандашный рисунок главных героев, влюблённо смотрящих друг на друга
Влюблённая парочка касается друг друга щеками
Романтический карандашный рисунок белых лебедей. Их шеи имеют форму сердца, когда они вместе
Скетч влюблённой пары во время поцелуя. Вы легко сможете срисовать этот рисунок в свой скетчбук
Влюблённая парочка целуется у высокого дерева
Заяц в роли купидона подлетает к влюблённым, сидящим на луне
Это так мило, когда девушка ниже ростом, чем парень. Карандашный рисунок
Парень поднял девушку и поцеловал её в схематически нарисованных тропиках
Именно так может выглядеть её сердце после последнего расставания с парнем. Также сердце в колючей проволоке это хорошая идея для татуировки
Я дарю тебе своё сердце
Здесь могут быть любые имена влюблённых
Медвежата в любви
Хорошо детализированный рисунок карандашом. Влюблённая пара целуется на берегу
Острое лезвие режет бумажный лист, чтобы добыть цветные сердечки. Сделано в США
Он лежит на её коленях, она лежит на его спине. Карандашный рисунок влюблённой пары в трагичной, но интересной позе
Когда он держит мою руку вот так, я чувствую, что люблю его. Простой рисунок карандашом
Её изящная шея молит о поцелуе
Красивый рисунок переплетённых рук, состоящих из множества разных символических вещей: цветков, птиц, растений, змей, ножей и других вещей, характеризующих любовь
Влюблённая пара в кровати, вид сверху на её спину
Парень признаётся в любви своей подружке в романтичном саду. Заяц закрыл глаза лапами
Ретро рисунок влюблённой пары во время поцелуя. Карандашный рисунок на пожелтевшей бумаге
Детский рисунок о любви, выполненный в тетрадке
Парень с завязанными глазами обнимает девушку. Я узнаю тебя из миллиона, любовь моя
Влюблённая пара любителей татуировок внутри металлической цепи. Рисунок выполнен чёрными шариковыми ручками
Робкий поцелуй на фоне ночного неба
Две птицы похожи на сердце, когда они вместе
Дерзкая любовь молодой влюблённой пары. Девушка кусает нижнюю губу своего парня
Цифровой рисунок, полный любви и романтики
Очень нежные и близкие объятия. Карандашный рисунок
Любовь и боль всегда где-то рядом
Весёлая молодая пара показывает два пальца. Карандашный рисунок в стиле аниме
Карандашный рисунок в белой рамке. Влюблённые спят в объятиях друг друга
Мы как два влюблённых льва
Фея парень и девушка обнимаются и целуются
Карандашный рисунок двух влюблённых, играющих в игру «Угадай кто»
Поцелуй в самом романтичном городе мира, Париже
Влюблённая пара стоит на коленях в преддверии поцелуя. Рисунок простым карандашом
Парень и девушка лежат в одежде на кровати. Девушка в сильных руках парня
Романтическое свидание в оранжерее
Худой высокий парень целует девушку похожего телосложения. Чёрно-белый рисунок
Что творится у меня в животе, когда он целует меня
Рыжеволосая романтическая пара обнимается и целуется на песчаном берегу
Пара выращивает свою любовь в горшочках на подоконнике
Парень взял свою девушку на руки и целует её на фоне заката
Любовь это вместе лежать на каменном парапете и молчать
Яркая влюблённая пара на фоне схематического города
Немногочисленные линии создают собой силуэт целующейся влюблённой пары
Красивые картинки нарисованных девушек — подборка 17 фото
Очень милые и красивые нарисованные картинки девушек и девочек. Здесь вы найдете рисунки девушек с красивыми глазами, прической, девушек в очках и с привлекательным лицом.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Красивые картинки, фото волосы на аву и аватарку — сборка
Смотрите также — Самые красивые нарисованные арт картинки девушек — сборка 27 фото
Это интересно:
- Картинки девушки нарисованные карандашом в полный рост — сборка 25 фото
- Самые красивые нарисованные арт картинки девушек — сборка 27 фото
- Прикольные и классные картинки девушек с сердечками — сборка
- Топовые картинки клоуна на аватарку и аву — подборка
- Мирай Курияма на аву самая сочная порция картинок
- Красивые арты человека-паука в отличном качестве
- Красивые картинки и арты аниме парня с повязкой на глазу
- Игра Дарвина красивые арты из аниме — подборка картинок
- Юно из аниме Чёрный клевер — красивые арты и картинки
- Доктор Стоун Dr. Stone красивые арты и картинки из аниме
%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
80 основных форм силуэта
5000*5000
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
рисованной радио 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
число 80
2000*2000
3d Изометрические номера 76 80
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label
2000*2000
3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Шаблон элементов инфографики 81
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ
1200*1200
ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
80 летняя лента годовщина
5000*3000
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
распродажа баннер шаблон дизайна большая распродажа до 80 скидок
5000*5000
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
Ручная роспись борода ба zihu большая борода
1200*1200
Градиент 80 х Американское слово ретро арт
1200*1200
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
Нарисованные девушки, какая картинка лучше?
Нарисованные девушки
Небольшая подборка из картинок с девушками.В драгоценностях
Женщина-кошка в стиле Древнего Египта (в стиле современного Египта она наверное была бы в чалме или в парандже с ушками и хвостом.
Попадос
Тут крутой попадос, мужик заглядывает в комнату, наверное это батя, нариосанная дочь как-то отмазывается а чувак в шкафу стоит и изнемогает от желания получить об бати пиз.ячек.
Волейболка
Здесь нарисован крутой мячик в полете, а рядом какая-то красноглазая бабёнка.
Рисоваха
Рисованная девушка с хвостиками на башке.
Жопа на дереве
Жопы всегда следуют за своими хозяевами и хозяйками, у них нет другого выбора.
Девушка и кот
Тут нарисован кот (или кошка), рядом с котом свернулась какая-то баба и смотрит на кота. Коту, судя по всему, пофиг.
Ниндзя
На заднем плане две башки какой-то ящерицы и коттеджный посёлок в азиатском стиле.
Космонавтка
Девушка в скафандре, художник сделал на скафанде выемку в районе жопы, выемка в форме жопы в районе жопы. Очень все продумано.
Чёлка
Нарисованная стройная девушка с охренительнейшей нарисованной чёлкой
Баба в кубе
Тут художник взял и нарисовал куб (возможно это аквариум или стеклянная коробка), а в кубе нарисовал бабу. Нарисовать лицо художника обламывало, поэтому он закрыл его ладошками нарисованной девушки.
Бабы фрики
Три девушки неформалки в душе. В окошко за ними сечет какой-то ушастый хер.
В рисованных шортах
Лежит на спине и трогает себя за ляхи.
Копейщица
Просто рисованная девушка с острой палкой.
Рисовашка
Вокруг этой рисовахи изображены какие-то неведомые существа.
С котятами
Нарисованная девушка с нарисованными котятатми. Художнику уважение, на картинке много деталей и мелочей.
Элли с братвой
Девочка Элли из сказки про Изумрудный Город, стоит со своей бригадой отморозков.
Сова и баба
Тут сова выглядит реалистичней чем девушка, зато у девушки… что то хотел написать и забыл пока ухо чесал, ничего у девушки нет.
В капюшоне
Рисунок с жопой
Знатная рисованная задница
Картинка с брюнеткой
Как будто фото отретушировали.
Нарисованные карандашом голые девушки — энцеклопедия секса
Эротические рисунки обнаженных и голых девушек. Эротические рисунки это такой необычный жанр, который причисляется к искусству иНу а тут, с помощью анимешных голых девушек нарисованных простым карандашом, можно хорошенько разнообразить свою. Приходят они поодиночке, и никто и слова не скажет ни о чем, кроме очередного объекта своего сиюминутного исступленного вожделения
Также смотрите: рисование карандашом глаза. ШАГ 4. А теперь небольшой секрет для стрижки. Как видите, на волосах женщины всегда присутствует много дуг и мягкихТеперь нарисуйте глаза и брови. Как вы видите лицо девушки сбоку, поэтому нарисовать лицо гораздо легче!. – Это было несложно, поскольку я знал… уф… где искать
Рисунки обнаженных девушек карандашом. Просматривайте этот и другие пины на доске Иллюстрации и плакаты пользователя Евгений Викторовия. Легкие Рисунки Темные Рисунки Рисование Лиц Удивительные Рисунки Альбомы Для Рисования. Там изображены вытянутый полуостров, глыба большого города, а через залив – зубчатая кривая Окленда и Беркли
Красивые голые девушки; обнаженное женское тело в домашних условиях. Смотрите и возбуждайтесь; очень взрослые фото с очень сексуальными девушками на которыхКартинки для срисовки карандашом Новая подборка раскрасок для распечатки и картинок с 8 марта. Внять призыву мистера Корвины и найти способ вам помочь
Учимся рисовать сексуальную девушку для комикса. Секреты и подсказки по тому, как нарисовать сексуальную девушку карандашом. Пенумбра рассказывает продавцу о Гальванике и о тамошней библиотеке
Нарисованная грудьНарисованные девушки в сперме. Остался лишь корпус корабля, да и тот едва цел, словно расплющенная банка из-под газировки в мусорной куче
Рисованные девушки (44 фото). Метки: , 21-05-15 , раздел: ЭроМикс, просмотров 22228. Голые девушки на пляже (200 фото, часть 2). Шатенка дня: очаг желаний. Топ 5 девушек за 300 дней. Достает продолговатую книгу – в ширину больше, чем в высоту
Скажи жизни «Да»: девушка из Австралии живет на полную и путешествует голышом. 20 загадочных исторических снимков, которые не поймешь без объяснения. На седьмом небе от удовольствия: британская стюардесса предлагает секс прямо на борту. Идеальный независимый книжный типа «Пигмалиона» в Беркли
Эротические рисунки и откровенные картинки с голыми красиво нарисованными девушками. Naked. Голые рисунки. Супер героиня без трусиков и лифчика. Эро рисунки карандашом. Удовлетворенная ковбойка. Я двинулся вдоль одной из таких причудливых перспектив, вниз по крутому ступенчатому тротуару, затем прошел по берегу, возвращаясь домой длинной кружной дорогой
Привлекательные и необычные девушки эмо (40 фото) Лучшие снимки от National Geographic за 2012 год (45 фото) Завораживающие снимки космоса (40 фото) Заброшенная фабрика, построенная до революции (66 фото) Эротические рисунки (93 фото). Там стоят «Никомахова этика» Аристотеля и «Сибуми» Треваньяна
Чамо часто рисует самыми простыми материалами: шариковой ручкой и карандашом. Тут и куннилингус, и однополая любовь, и мастурбация, и ménage à trois — все оттенки сексуальности, нарисованные несколькими неотрывными линиями. Яркое солнце пробивается сквозь полоску зеленых обоев
11. 10. 2020 — Просмотрите доску «ЭРОТИЧЕСКИЕ РИСУНКИ (DRAWING EROTICA)» в Pinterest пользователя Александр Герасимов, на которую подписаны 144 человек. Посмотрите больше идей на темы «рисунки, художники, цветное искусство». Старые подпольные бары… подвалы, о которых домовладельцы даже не подозревали
Нарисованные голые девушки. Опубликовано: 25 июля, 2015. Ben Tan выставляет в качестве своего творчества как зарисовки карандашом, так и разукрашенных голых девушек. Его мишень откликается, добродушно протестуя и жестом намекая на пустые карманы
Прекрасные пляжные селфи девушек СМОТРЕТЬ. Обнаженные девушки на снимках Артема Чиркова СМОТРЕТЬ. Прекрасный голый отдых СМОТРЕТЬ. Прикольные картинки СМОТРЕТЬ. Подборка фотоприколов № 1033 СМОТРЕТЬ. Пенумбра отказывается и смотрит, как его старый сосед по комнате прикуривает свою
О технике рисования обнаженных обольстительниц и пойдет сегодня речь. Знаете, техника, которой я хочу поделиться (и по которой сама когда-то училась) не направлена исключительно на женское тело, его можноОсновы рисунка: как нарисовать с натуры женское тело. Словно бы оно на шаг отошло за границы пространства и времени
Эротические рисунки простым карандашом. 18+. 1. Японская Эротика (700 фотографий) 2. Винтажное ню 3. Девушки в трусиках 4. Девушки в чулках. Рубрики: Эротические рисунки. Иногда зависаешь с системой, которая слишком сложна для того, чтобы ее полностью смоделировать
Скачать картинки высокого качества Рисованные девушки на заставку телефона бесплатно. Обои для телефона на тему Рисованные девушки загрузить на рабочий стол. » Страница 3. За стеклянными окошками медленно крутятся бобины размером с обеденные тарелки
Каждый может научится рисовать. Рекомендуется начать с простых и легких рисунков. Далее предлагаем посмотреть картинки красивых нарисованных девушек. Обнаженная девушка с косой. Нарисованная девушка карандашом. Черно-белая картинка девушки. База данных в макинтоше содержит и нормальные книжки, и Дальнеполочный фонд
Но и рисунки писек бывают разными. Есть более приличные эротичные нарисованные письки, а есть откровенные изображения женских половых органов, пусть и выполненные с помощью одного лишь карандаша. Сегодня предлагаю взглянуть на рисунки пизды карандашом. Потом подумал, что неплохо было бы хотя бы иметь возможность узнать что-то новое
Секс рисунки. С кем вы захотите провести ночь безумной любви и необузданной страсти? Белоснежка или женщина-кошка, стюардесса или девушка пин ап из прошлого? А может быть просто горячая незнакомка, которая похожа на вашу институтскую учительницу или первую. С обеих сторон он покрыт зачеркнутыми и переписанными буквами, стертыми и заполненными пробелами, как в игре «Виселица»
Секс карандашом. То, что он делает — это Лолита, половые акты между девочками и демонами, полуголые суки, ножницы и метаморфозы, дьявол и смерть. Они безумно сексуальны и эротичны, это смесь невинности, жестокости, красоты и упадка. Он опустился на стул за стойкой и теперь разглядывал меня из этого убежища
Нарисовать голую девушку поэтапно можно следующим образомДля рисования обнаженной (голой, как вы выразились) девушки вам понадобятся всего лишь лист бумаги. простой карандаш мягкий единичка или твердо-мягкий и хорошая резинка. – Он ищет очень редкую книгу, Мо, – встревает Корвина
Шикарный мастер-класс по рисованию, который научит вас делать мастерские рисунки женского тела. Советую к просмотру даже тем, кто не особо умеет рисовать, очень познавательно. Клод вставляет перфокарты в небольшой приемник, бегло и уверенно жмет на тугие кнопки
Секс в рисунках, нарисованный анальный, вагинальный, оральный секс. · Девушки в платьях. Прохладным летним утром ты идешь с ним на маленькую железнодорожную станцию Гальваника
Любит рисовать обнаженных девушек во фривольных позах. Хуан Франциско Касас РуизВедь не секрет, что дамы очень любят фотографироваться, а нарисованная фотографияВозмите фотографию, карандаш, кальку и у вас получится! Для этого даже рисовать не надо. – Добро пожаловать в круглосуточный книжный магазин
Что этот вундеркинд должен сказать о своем искусстве спустя десятилетие
Акиан Крамарик, мать-литовка и отец-американец, выросла в сельской местности штата Иллинойс, недалеко от Чикаго. Примерно в 4 года девочка осознала, что интересуется живописью — и всего через несколько лет она станет одним из самых известных вундеркиндов в мире искусства.
Когда Акиане начала рисовать, она говорит, что у нее начались видения, которые она стремилась выразить художественно.Как только она это сделала, люди обратили внимание, и потрясающий реализм и эмоции в работах Акиан привели ее к участию в «Шоу Опры Уинфри» в возрасте 10 лет. Как тогда Акиана сказала Опре, она считала, что ее талант исходит из одного места: Бога. .
Акиана не выросла в религии, но ее видения и искусство казались поистине божественными. Одной из самых популярных ее картин в то время был портрет Иисуса, который она написала в 8 лет. Сегодня Акиане 21 год, и в ее работах есть все, от людей до животных и абстрактных.Как говорит Акиан «Опра: где они сейчас?» ее техника действительно изменилась за последнее десятилетие.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Художественная эволюция Акиана Крамарика
«С годами я заметил … созревание. Техники стали более подробными и яркими », — поясняет она. «Я могу рисовать« пейзажи души », что является моей художественной интерпретацией путешествия души».
После появления на «Шоу Опры» и признания своего искусства на национальном уровне, Акиан говорит, что ей посчастливилось зарабатывать на жизнь своими картинами.«Работа художника действительно дала нам финансовые [средства], чтобы обеспечить всю мою семью и других людей», — говорит она. «Мои картины продавались по сотням тысяч долларов за штуку».
Сегодня Акиане продолжает рисовать, а также путешествует по миру в качестве посла искусства.
«Пока я жила в Литве, у меня была возможность помочь правительству в сфере образования изменить там законы, чтобы получить более творческое образование», — говорит она. «В настоящее время я финансирую свою собственную академию искусств и наук.”
Побывав в 26 странах и познакомившись с бесчисленным множеством людей из разных культур, Акиан осталась с острым наблюдением за человечеством в целом.
«Я искренне, искренне верю … что искусство обладает редкой способностью — объединять и вдохновлять каждого из нас», — говорит она.
«Опра: где они сейчас?» выходит в эфир по субботам в 22:00. ET на СОБСТВЕННЫХ. Вы также можете смотреть полные выпуски по запросу через приложение Watch OWN.
Обновление еще одного вундеркинда:
Гениальный мальчик Грег Смит поступил в колледж в возрасте 10 лет — вот чем он занимается сегодня
Вызов всех фанатов HuffPost!
Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost
Самые известные абстрактные женские картины
Blog Home22 ноября, 2016
В картине потенциально есть гораздо больше, чем то, что она открывает нашим глазам.Например, что это открывает нашему уму? Некоторые из самых известных реалистических произведений искусства — это картины женщин. Но что эти известные женские картины сообщают зрителям, помимо того, что находится на поверхности? Они могут передавать мастерство своих создателей, но сообщают ли они также внутреннюю сущность своих подданных-женщин? Они могут визуально отображать свое время, но экстраполируют ли они также культурное или историческое понимание гендера? Они просто показывают нам фотографии женщин в различных ситуациях или исследуют всеобъемлющие значения, содержащиеся в ситуативных женских реальностях? Абстрактные картины иногда имеют преимущество, когда дело доходит до таких вопросов, поскольку они по своей сути побуждают зрителей искать за пределами того, что находится на поверхности. Вот десять известных абстрактных картин женщин , которые помогли нам улучшить наше понимание женственности с различных точек зрения пола, истории, культуры и эстетики.
Ли Краснер —
GaeaЗадумывались ли вы когда-нибудь о происхождении термина «Мать-природа»? Древние греки считали, что создательницей вселенной была женская сущность по имени Гея. Она родила все сущее, включая всех других богов и богинь, а также человечество.Ли Краснер написала свою монументальную абстрактную картину « Gaea » в 1966 году. Картина знаменует собой важный этап эволюции ее творчества, поскольку она вышла из особенно тревожного времени в личной жизни. Его взрывной цвет и выразительные жесты олицетворяют сложную смесь силы, красоты, энергии и гармонии. Как абстрактное выражение изначальной и вечной женской сущности во вселенной, он занимает первое место среди абстрактных картин женщин.
Ли Краснер — Гея, 1966 г.Масло на холсте. 69 дюймов x 10 футов 5 1/2 дюймов (175,3 x 318,8 см). Фонд Кей Сейдж Танги. 212.1977. Коллекция MoMA. © 2019 Pollock-Krasner Foundation / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк
Пабло Пикассо —
Ма ДжолиМа Джоли переводится в My Pretty Girl , популярную французскую песню, когда Пикассо писал свой кубист картина с одноименным названием. Эта фраза была также его любимым именем для его возлюбленной Марсель Гумберт. Как одно из самых ранних и запоминающихся проявлений аналитического кубизма, эта картина известна по причинам, не имеющим ничего общего с ее предметом.Но как картина женщины он также чрезвычайно выразителен. Достойное выражение безразличия на голове в правом верхнем углу; мясистая чувственность пальцев ног; музыкальные ноты и рука, играющая на гитаре; головокружительное множество перспектив и источников света; все это говорит о смеси прихоти, серьезности, уважения и таинственности, которые определяют чувства, которые Пикассо выражал на протяжении всей своей жизни по отношению к женской душе.
Пабло Пикассо — Ма Джоли, 1911. Холст, масло.39 3/8 x 25 3/4 дюйма (100 x 64,5 см). Приобретено через Lillie P. Bliss Bequest (путем обмена). 176.1945. © 2019 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), New York
Джорджия О’Киф —
Абстракция (спящая женщина)Джорджия О’Кифф убрала все, что считала несущественным. Она стремилась погрузить зрителей в чувство. Для этого она часто создавала крупномасштабные крупные планы образы, окутывающие зрителя в живописном пространстве.Эта картина является одной из нескольких аналогичных абстрактных композиций, созданных О’Кифом из спящей женщины.Она нарисовала его углем, а затем обработала влажной кистью, создав сказочную воздушность в кадре. Это образ стоической, величавой благодати, говорящей с чем-то преходящим и нежным, земным и в то же время вечным.
Джорджия О Киф — Абстракция (спящая женщина), 1916. Бумага, уголь, акварель
Казимир Малевич —
Женщина с ведрами: динамическое расположениеКазимир Малевич искренне верил в абстракцию. Через год после написания этой картины он изобрел свой культовый стиль, супрематизм, который был посвящен отказу от предмета вместо универсальности. Картина с изображением женщины не столько о женщине, сколько о формальных качествах композиции. То, что он сообщает о женственности, субъективно. Но в замысле художника мы находим нечто демократичное и действительно универсальное. Название « Женщина с ведром » говорит о традиционных женских гендерных ролях в рабочем классе России, когда Малевич создавал эту работу.Тот факт, что он выбрал эту тему, говорит о том, что он искал утопический способ взглянуть на мир не с точки зрения разделения, такого как пол и социальные классы, а с точки зрения общих черт.
Казимир Малевич — Мужчина с ведрами: динамическое расположение. 1912-13 (дата на реверсе 1912 г.). Масло на холсте. 31 5/8 x 31 5/8 дюйма (80,3 x 80,3 см). 1935 г. Приобретение подтверждено в 1999 г. по соглашению с поместьем Казимира Малевича и стало возможным на средства, полученные от г-жи Джона Хей Уитни по наследству (путем обмена). 815.1935. Коллекция MoMA
Жоан Миро —
Женщина с тремя волосами в окружении птиц в ночиЖоан Миро никогда полностью не погружался в полную абстракцию. Вместо этого он воспитал уникальный эстетический голос, включающий примитивную иконографию, уменьшенные формы и яркую, ограниченную цветовую палитру. Благодаря этому идиосинкразическому стилю он мог передавать глубокие знания прямым, простым, часто причудливым способом. В своих работах он часто исследовал тему женщины и детей.Этот абстрактный образ одинокой женщины выражает спокойную силу и равновесие. Он медитативный и предлагает фигуру в созерцании повседневных шуток. Это образ безопасности, уединения и гармонии. Несмотря на свою сверхъестественную странность, он вызывает радость.
Хоан Миро — Женщина с тремя волосами в окружении птиц в ночной Пальме / 2 сентября 1972 года. Холст, масло. 7 футов 11 7/8 дюйма x 66 1/2 дюйма (243,5 x 168,9 см). Подарок художника в честь Джеймса Тралла Соби. 116.1973.Коллекция MoMA. © 2019 Successió Miró / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Виллем де Кунинг —
Woman IВедущий абстрактный экспрессионист Виллем де Кунинг специализировался на эмоциональных, энергичных полотнах. Его техника была одновременно спонтанной и изнурительной. Он рисовал агрессивные, немедленные слои, а затем соскребал их, добавляя и удаляя со временем. Его многочисленные картины с изображением женщин были интерпретированы как гротескные, злые и даже женоненавистнические.Но он отрицал такие ассоциации, предпочитая размышлять об их примитивной природе и происхождении, которое они разделяют с классическими изображениями женственности. Эта самая известная из его картин Woman кажется подходящим примером этой двойственности между намерениями художника-мужчины при рисовании женщины и тем, как зрители могут интерпретировать конечный результат его выражения. Он предлагает нам культовый абстрактный образ женщины, а также отправную точку для более широкого разговора об объективации и намерениях в искусстве.
Виллем де Кунинг — Женщина I, 1950–1952. Холст, масло, металлик. 6 футов 3 7/8 дюйма x 58 дюймов (192,7 x 147,3 см). 478.1953. Коллекция MoMA. © 2019 Фонд Виллема де Кунинга / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк
Мария
Лассниг — Frühstück mit Ohr (Завтрак с ухом)Ни один разговор о современном абстрактном женском портрете не будет полным без упоминания влияние австрийской художницы Марии Лассниг.Ее практика колебалась между фигурацией и абстракцией, но всегда вращалась вокруг более широкого разговора о том, что она описала в 1948 году как телесное сознание . Ее картина « Завтрак с ухом » является культовым представителем сотен автопортретов, нарисованных Лассниг, часто на которых изображена только часть ее тела, относящаяся к той части тела, которую она больше всего знала в то время. Это изображение обращается к более широкому социальному разговору о традиционных гендерных ролях, поскольку функция слушателя / воспитателя выделяется среди изображений электронных кухонных устройств.
Мария Лассниг — Fruhstück mit Ohr (Завтрак с ухом), 1967. © Мария Лассниг
Yves Klein —
Anthropométrie de l’époque bleueКак и во многих произведениях Ива Кляйна, здесь присутствует концепт слой к этой картине, который следует обсудить. Он не писал ее в одиночку, а, скорее, участвовал в ее создании как режиссер. Антропометрия — это исследование физических размеров человеческого тела. В своей серии Anthropométrie Кляйн приказал женщинам-ассистентам раздеться догола и покрыться синим цветом Yves Klein Blue, его одноименным оттенком.Затем помощники физически запечатлевали свои раскрашенные тела на поверхностях, либо разложенных на полу, либо закрепленных на стене. Эта картина — в некотором смысле картина действия. С другой стороны, это репортаж, поскольку он создает физическую запись фактического события. В качестве абстрактного изображения он предлагает убедительный намек на чувственность. Это также предполагает наличие Х-хромосомы, символа генетической женственности. С концептуальной точки зрения потенциально противно использование объективированного женского труда для завершения эстетического видения, в котором доминируют мужчины.
Ив Кляйн — Anthropométrie de lépoquebleue, 1960. International Klein Blue, бумага, дерево. © 2019 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
Кэрри Мойер —
ТаблоЧасто работа Кэрри Мойер носит политический характер, как в ее агитпропе, графические плакаты, направленные на прямую общественную активность и комментарий. В других случаях, как в ее абстрактных гравюрах, кажется, что она окутана метафизической универсальностью. В ее картинах эти два полюса часто сходятся в графически содержащихся композициях, сочетающих в себе то, что она называет «», иллюзионизмом и плоскостностью. ”Формально Tableau обладает композиционной серьезностью и демонстрирует мастерство чувственности акриловой среды. Его чувство женственности явно современно, одновременно вызывая в памяти что-то примитивное и человеческое и что-то футуристическое и чуждое, закрепляя его в сверхъестественном, но успокаивающем настоящем.
Кэрри Мойер — Картина, 2008. Холст, акрил, блеск. © Кэрри Мойер
Wangechi Mutu —
Non je ne regrette rienБыло бы упрощением сказать, что на картинах кенийской художницы Вангеи Муту изображены женщины или о женщинах.Но они наполнены языком форм, говорящих о физической женственности. Через свои запоминающиеся образы Муту выражает обширный и разнообразный опыт того, как женское тело встречается в мировой культуре. Эта картина, названная в честь песни Эдит Пиаф Non je ne regrette rien (я ни о чем не жалею), одновременно воспевает и объективизирует женское тело, вызывая подсознательные универсальности через тотемные женские образы.
Wangechi Mutu — Non je ne regrette rien, 2007.Тушь, краска, смешанная техника, растительный материал и пластиковый жемчуг на майларе. 137 х 221 см. 54 x 87 1/8 дюйма Виктория Миро
Показанное изображение: Джорджия О Киффе — Абстракция — Спящая женщина (фрагмент), 1916 год, бумага, уголь, акварель
Все изображения используются только в иллюстративных целях
Автор Phillip Barcio
Картина «Небеса настоящие», рассказывающая историю Иисуса
Вы верите, что небеса реальны? Что ж, по словам Колтона Берпо и маленькой литовской девочки, которая нарисовала Иисуса на небесах, это настоящий фильм, это так! Вундеркинд Акиан Крамарик начала создавать необычные, реалистичные картины Иисуса в очень юном возрасте, согласно ее автобиографии «Акиан», «Ее жизнь, ее искусство, ее поэзия».На сегодняшний день ее наиболее значительными произведениями искусства являются «Князь мира», изысканная картина с изображением Иисуса, созданная, когда ей было всего 8 лет. Этот образ Иисуса был определен Колтоном Берпо как истинное лицо Иисуса, которое он узнал из своих небесных переживаний — рассказанный в истории, которая разнеслась по всему миру благодаря бестселлеру и последующему фильму Heaven is for Real .
Откуда Акиана так много знает о Небесах? Откуда берутся ее видения?
Акиан рассказывает Washington Times о своих видениях.
В интервью, опубликованном в газете Washington Times , Акиан сказал, что
«видение похоже на оазис в пустыне. У вас не может быть этого все время, так как вам нужно продолжать свое путешествие через пустыню жизненного опыта, полную испытаний веры … Меня не очень волнует ожидание появления видения, потому что я знаю, что оно придет меня, когда я этого меньше всего ожидаю… У меня все еще есть видения, которые вдохновляют мою работу ».
Часто видения, которые очень похожи на сны, необходимо записывать, чтобы лучше вспомнить опыт, иначе можно потерять ясность.Ведение дневника, наброски или рисование — это верные и проверенные способы записывать сны и видения. Когда кто-то смотрит на вдохновленную видением картину, такую как «Князь мира» ( Небеса для настоящего изображения Иисуса ), мы мельком видим то, что видел художник, и решаем записать словами или красками.
В теперь известном документальном фильме CNN об Акиане, описывая свою вторую картину с Иисусом под названием «Отец, прости их», Акиана сказала, что представляет Бога как «луч света — действительно чистый, действительно мужской, действительно сильный и большой … Его глаза просто прекрасно.”
Видели и переживали ли другие Иисуса таким образом?
Да! Фактически, Колтон Берпо, история которого изображена в «Небесах для настоящих книг и фильма « Небеса для настоящих »», подтвердила, что Иисус выглядит так, как будто Акиана изобразила Его на своих картинах. Фактически, изображение Акиана «Князь мира» часто называют « Небеса для настоящего Иисуса».
У нас может быть окно в божественное и проблески небес через вдохновленные Богом картины художника Акиане Крамарик
Что вам больше всего нравится в картинах Акиане? Может быть, это изображения Иисуса Акиана? Неужели умиротворение и любовь, излучаемые холстом ?.Возможно, эти захватывающие дух картины тронут ваше сердце … поделитесь своими мыслями.
Akiane Точность и стремление к совершенству и аккуратности. Вот несколько примеров:
- На картине Иисуса под названием «Князь мира» 8-летняя Акиана уколола свой мизинец, чтобы найти каплю крови, затем попросила свою мать пойти в художественный магазин, чтобы купить краску этого цвета — быстро, до того, как цвет может измениться! Она накрасила ресницы Иисусу прядями своих нежных, как у младенца, волос.
- Руки Иисуса в «Отче, прости их» нужно было раскрасить и перекрасить, пока Акиана не почувствовала, что они достаточно сильны, чтобы вознести весь мир к Богу в Гефсиманском саду и попросить прощения для всех до того, как Он был распят.
- Акиан сказала, что ее картину «Верховное святилище» было труднее всего завершить, потому что яркость и цвета небес недоступны в нашем мире. (Мойка поста)
- Обратите внимание на мельчайшие детали, нарисованные в райских садах в «Высшем святилище» или на подростка Иисуса, разговаривающего с Богом-Отцом в «Иисусе, пропавшие годы», мы можем с уверенностью знать, что, по словам этого одаренного молодого художника, Иисус был воскрес, и рай действительно настоящий!
- «Верховное святилище», небесная картина Акианы дает нам представление о цветах и сценах.(показано ниже и доступно по адресу Art & SoulWorks ).
На вопрос «Что такое Небеса?» Колтон сказал:
и от маленькой литовской девочки, которая изобразила Иисуса в фильме «Небеса для настоящего кино» …
- На небесах все просто красиво и без усилий.
- На небесах цвета более насыщенные, и многие из них не видны на Земле.
- На небесах музыка прекраснее, совсем не похожа на музыку в нашем мире.
- На небесах растения, животные и все существа говорят не словами, а цветом, вибрацией и мыслями.
- Есть сотни — миллионы цветов
Наблюдаем ли мы что-то поистине чудесное через дар, который Бог дал вундеркинду. Картина «Князь мира», также известная как Heaven is for Real Картина Иисуса или картина воскресения Иисуса, привлекла внимание многих. Если вы верите, что Бог — это божественный источник вдохновения Акианы в искусстве Акианы, которое можно увидеть здесь.. ознакомьтесь с другими картинами Иисуса — от рождения Иисуса до воскресения Христа.
Князь мира, рай для настоящей живописи, Акиан Крамарик
Присоединяйтесь к более чем полумиллиону поклонников, Иисус, Князь мира! Наслаждайтесь ежедневным вдохновением, искусством и поддержкой!
Арт-объект Страница
Когда она склоняется над воротами деревянного забора, девушка смотрит прямо на зрителя.В ее левой руке метла. Кажется, что забор окружает колодец, темная круглая форма которого видна на переднем плане. Колодец окружен большим перевернутым ведром справа и темным предметом, возможно желобом, слева. В то время как фигура девушки сильно освещена слева, темный фон и даже область вокруг колодца остаются относительно нечеткими и затемненными в тени.
«Девушка с метлой», , во многом из-за привлекательных черт молодой девушки и жанрового характера объекта, долгое время восхищался Рембрандтом как одно из самых чувствительных изображений фигур из его ближайшего окружения.Эта привлекательная модель неоднократно определялась как молодая служанка в доме Рембрандта, но ее личность остается неизвестной. Гертье Диркс не могла служить образцом; родившись около 1610 года, она была бы слишком стара для этой натурщицы, которой, вероятно, от двенадцати до пятнадцати лет. Хендрикье Стоффельс, родившийся в 1626 году и вошедший в дом Рембрандта около 1647 года, тоже был бы слишком стар. Модель, которая позировала для Девушка с метлой , вероятно, также позировала для Девушка у окна, 1645 [рис.1] [рис. 1] Рембрандт ван Рейн, Девушка у окна , 1645, холст, масло, Далвичская картинная галерея, Лондон. Фотография воспроизведена с разрешения попечителей Далвичской картинной галереи. У девушек похожие прически; у них относительно широкие лица с широко расставленными глазами и низкими плоскими бровями; их носы, кончики которых имеют слегка выпуклый вид, похожи; и, наконец, их широкие губы практически идентичны.
Задумывалась ли эта работа как портрет или как жанровая сцена, было предметом некоторых дискуссий.Если бы можно было опознать девушку, картина почти наверняка была бы классифицирована как портрет из-за фронтальной позы и тщательного изображения черт лица. Тем не менее обстановка и аксессуары придают картине характер жанровой сцены, хотя и не полностью объясненной зрителю. Почему, например, девушка держит метлу, склонившись над стеной, окружающей колодец, и имеет ли стоящее на видном месте ведро какое-либо иконографическое значение?
Недавние ученые сомневаются в атрибуции Рембрандта, а некоторые даже предполагают, что картина имеет происхождение восемнадцатого века.Поскольку «Девушка с метлой» имеет выдающееся происхождение, восходящее к 1678 году, когда он почти наверняка внесен в список коллекции знакомого Рембрандта, Германа Беккера, последнее предположение явно неприемлемо. Несмотря на то, что картина была приписана Рембрандту, когда она находилась в коллекции Беккера, ее стиль достаточно фундаментально отличается от стиля подлинных картин Рембрандта, чтобы оправдать сомнения, упомянутые в литературе.
Основная причина того, что Девушка с метлой была связана с изображениями восемнадцатого века, — это ее внешний вид.Поверхность деформируется в некоторых местах, особенно на лице и руках, из-за выраженных складок, мелких бороздок и выступов на краске или ткани из-за усадки, складывания или сжатия. краски, подобной той, что есть на некоторых английских картинах восемнадцатого века [рис. 2] [рис. 2] Raking light, Мастерская Рембрандта (возможно, Карел Фабрициус), Девушка с метлой , вероятно, начало 1646/1648 и завершено в 1651 году, холст, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, Коллекция Эндрю Меллона, 1937.1.74. Этот эффект до консервации картины в 1991–1992 годах усугублялся толстыми слоями пигментированного лака. Технический анализ, проведенный во время обработки, показал, что морщины на поверхности возникли в результате воздействия нижележащего слоя краски, который недостаточно высох. Рентгеновские снимки [см. Рентгенография — метод анализа фотографических или цифровых изображений, который визуально фиксирует способность объекта поглощать или передавать рентгеновские лучи. Схема дифференциального поглощения полезна для изучения внутренней структуры объекта, а также для сравнения различий в типах пигментов.] показывает, что лицо девушки было нарисовано поверх головы, смотрящей вверх вправо [рис. 3] [рис. 3] Композитный рентгеновский снимок, Мастерская Рембрандта (возможно, Карел Фабрициус), Девушка с метлой , вероятно, начало 1646/1648 и завершено в 1651 году, холст, масло, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Эндрю Меллона, 1937.1 .74. Судя по рентгенограмме, свинцовая белая лепка вокруг носа и щеки подлежащей головы довольно плотная. На поверхностном изображении, покрывающем эти области нижележащего изображения, появляются небольшие морщины или они отсутствуют.Морщинки на поверхности наиболее заметны там, где они перекрывают прозрачные области нижележащих изображений, например, глазницы. Таким образом, кажется, что эти затемненные области были смоделированы в темных, средне насыщенных глазури, которые еще не высохли во время нанесения верхних слоев.
Хотя наличие более ранней формы под головой девушки довольно легко различить на рентгеновских снимках, признаки нижележащего слоя различить для остальной части тела труднее. Тем не менее, более ранняя форма кофточки, залитая красками с небольшой плотностью, можно различить в разных местах.Самый очевидный из них — по внешнему контуру правого рукава девушки. Более ранний слой, вероятно, такой же, также можно различить под ручкой метлы как на рентгеновских снимках, так и невооруженным глазом. Также сквозь коричневый цвет ручки метлы виден большой палец девушки на всю длину. Поскольку руки девушки имеют такие же поверхностные искажения, как и на голове, нижележащие слои краски здесь должны были иметь характеристики краски, аналогичные тем, что были в затененных частях более ранней головы.
Каким бы ни было объяснение необычного характера краски на участках кожи, ни технические, ни визуальные доказательства не служат аргументом в пользу удаления Девушка с метлой с непосредственной орбиты Рембрандта. Мало того, что изображение привлекательно по тематике, моделирование черт лица передано деликатно, а складки белой блузки девушки выполнены с большой бравурностью.
Несмотря на врожденные качества Девушка с метлой , тщательное сравнение с двумя сопоставимыми картинами Рембрандта — Девушка у окна, 1645, в Далвиче [рис.1] [рис. 1] Рембрандт ван Рейн, Девушка у окна , 1645, холст, масло, Далвичская картинная галерея, Лондон. Фотография воспроизведена с разрешения попечителей Далвичской картинной галереи и Служанка у окна, 1651, в Стокгольме [рис. 4] [рис. 4] Рембрандт ван Рейн, Служанка у окна , 1651, холст, масло, Национальный музей, Стокгольм — указывает на различия, которые явно ставят под сомнение приписывание Рембрандту. Расположенная в центре фигура остается изолированной в композиции и не активирует окружающее пространство, как это делают девушки на картинах Далвича и Стокгольм.В частности, по сравнению с картиной Далвича, моделирование блузки на картине «Девушка с метлой » намного свободнее, даже в складках ее правого рукава, которые похожи по характеру. В то время как в Девушка у окна Рембрандт создавал иллюзию, что ткань действительно поднимается и переворачивается сама на себя, складки в Девушка с метлой образованы характерными мазками, подчеркивающими самые верхние выступы ткани. Ничто в картине Далвича не может сравниться с чрезвычайно выразительной мазкой на левом рукаве, где эффекты светотени достигаются за счет выделения подсвеченных складок резкими мазками белого импасто.Наконец, хотя здесь блузка передана более свободно, черты лица девушки не смоделированы с той же степенью пластичности, как на картине Далвича. Там Рембрандт смело смоделировал глаза, нос и рот тонкими штрихами, которые четко передают структуру головы девушки. На лице модели Девушка с метлой, , а также в ее блузке краска больше служит свету, чем структуре. Акценты эффективно выделяют волосы, лоб, нос и верхнюю губу, но они не используются для создания основной формы.Разница в подходе наиболее отчетливо видна в области правого глаза, где общая полутоновая тень мало что дает, чтобы предложить трехмерный характер. Вместо этого структура глаза, особенно верхнее веко, создается нарисованными линиями.
Существенные стилистические различия существуют также между «Девушка с метлой » и «Слуга у окна » Рембрандта [рис. 4] [рис. 4] Рембрандт ван Рейн, Служанка у окна , 1651, холст, масло, Национальный музей, Стокгольм, хотя две работы датированы одним годом.Молодая женщина, изображенная на этой последней картине, возможно, хотя и не обязательно, та же самая; Однако поза, как и у девушки на картине Далвича, кажется более естественной и органичной, чем на картине Вашингтона, где голова девушки кажется слишком большой для ее тела. Лицо модели Stockholm Servant Girl обработано кистью более свободно, чем на картине Вашингтона, а моделирование достигается быстрыми и точными мазками. Акценты света помогают оживить ее фигуру, особенно вокруг глаз, чего нет в A Girl with a Broom. Блузка, красный пиджак и правая рука служанки на Стокгольмской картине также смоделированы широкими мазками, которые довольно последовательны и помогают создать гармоничный эффект картины. На картине Вашингтона, с другой стороны, в то время как манжеты рукавов смелые и энергичные, мазки лица и рук относительно сдержанные, а мазки, которые использовались для рисования метлы, сравнительно робкие.
Контрасты в манере исполнения между Девушка с метлой и обеими родственными картинами настолько присущи художественному подходу, что кажется невероятным, чтобы Девушка с метлой была написана одной и той же рукой.Различия между картинами Вашингтона и Далвича таковы, что не представляется возможным объяснить их различиями в датах, даже если картина Далвича была написана в 1645 году, а картина Галереи — в 1651 году. Еще более маловероятно, что Рембрандт имел в одном году создал такие разные образы, как Вашингтонская и Стокгольмская картины. Подпись и дата «Девушка с метлой», более того, , безусловно, вызывают подозрение. Хотя нет никаких свидетельств того, что они были добавлены позднее, они написаны в нетипичной форме и размещены как есть вокруг круглого внутреннего края колодца.Если бы на картине не была указана дата, сходство в возрасте, прическе и общем внешнем виде девушки на картинах Вашингтона и Далвича потребовало бы предполагаемой даты для Девушка с метлой от 1646/1648. , всего через несколько лет после Dulwich Girl. Одно из возможных объяснений расхождений в дате и стиле, учитывая существование более раннего изображения, заключается в том, что картина была начата в конце 1640-х годов и закончена только в 1651 году. Таким образом, эта работа может быть еще одним примером выполненной картины в течение длительного периода времени (см. среди картин Рембрандта в коллекции Галереи: Саския ван Эйленбург, жена художника , Апостол Павел , и Снятие с креста .
О характере мастерской Рембрандта в конце 1640-х — начале 1650-х годов известно немного. Самуэль ван Хогстратен (1627–1678) в своей книге Inleyding tot de Hooge Schoole der Schilderkonst (Роттердам, 1678) указывает, что он был активным в мастерской мастера до того, как вернулся в свой родной город Дордрехт в апреле 1648 года. Среди его учеников были Карел Фабрициус (голландский, ок. 1622–1654) и Авраам Фурнериус (ок. 1628–1654). Среди других художников, работавших с Рембрандтом в конце 1640-х годов, были Карел ван дер Плюм (1625–1672), Константин ван Ренесс (голландский, 1626–1680) и Николаес Маес (голландский, 1634–1693).Кажется вероятным, что Виллем Дрост (голландский, ок. 1630 — после 1680) и Авраам ван Дейк (1635 / 1636–1672) также стали учениками Рембрандта около 1650 года, хотя об их родстве с Рембрандтом ничего достоверного не известно. Действительно, остается много вопросов о картинах из мастерской Рембрандта около 1650 года (см., Например, Портрет Рембрандта ), потому что чрезвычайно трудно установить независимые личности учеников Рембрандта в эти годы. Ничто в творчестве художников, известных или предположительно работавших с Рембрандтом в начале 1650-х годов, нельзя эффективно сравнить ни тематически, ни стилистически с этой работой.Более вероятной датой с точки зрения казни является конец 1640-х годов.
Хотя не сохранилось никаких документальных доказательств, разъясняющих различные роли ученика и помощника в мастерской Рембрандта в 1640-х годах, более продвинутые из его учеников, например Хугстратен и Фабрициус, работали бы помощниками в мастерской после завершения своего ученичества. По всей видимости, они продолжали помогать создавать картины, которые будут продаваться под именем Рембрандта, даже после того, как они начали работать самостоятельно и подписывать свои собственные работы.Картины, созданные для мастерской Рембрандта, если судить по недавно приписываемым этим художникам, часто представляли собой бесплатную переработку собственных композиций Рембрандта. Эти работы, когда-то признанные мастером как достойные своего творчества, подписывались его подписью и датой.
Девушка с метлой подходит для этого сценария. Это одна из множества картин, которые в значительной степени заимствованы из картины Рембрандта «Девушка у окна » в Далвиче. Хугстратен особенно любил этот композиционный тип, если судить по его творчеству конца 1640-х годов «Молодой человек в шляпе у полудверного » в Эрмитаже.Качество этой работы, однако, сравнительно посредственное, и невозможно совместить увиденное здесь упрощенное обращение с краской с тем, что было найдено в «Девушка с метлой». Гораздо более тонкая картина сопоставимого типа, приписываемая Хогстратену, «Молодая женщина у открытой полу-двери», подписана и датирована Рембрандтом 1645 г. [рис. 5] [рис. 5] Рембрандт ван Рейн (или последователь), Молодая женщина у открытой полуторки, , 1645, холст, масло, Коллекция мистера и миссис Мартин А. Райерсон, 1894.1022. Фото © 1994, Институт искусств Чикаго. Все права защищены, также выполнен в манере, отличной от Девушка с метлой. Как видно из сравнения рук ([рис. 6] [рис. 6] Деталь рук, Мастерская Рембрандта (возможно Карел Фабрициус), Девушка с метлой , вероятно, начало 1646/1648 и завершено в 1651 году , холст, масло, Национальная галерея искусств, Вашингтон, Коллекция Эндрю У. Меллона, 1937.1.74 и [рис. 7] [рис. 7] Деталь левой руки, Рембрандт ван Рейн (или последователь), Молодая женщина в Открытая полу-дверь , 1645, холст, масло, Mr.и собрание миссис Мартин А. Райерсон, 1894. 1022. Фото © 1994, Институт искусств Чикаго. Все права защищены), формы на картине Чикаго выполнены намного четче, с более плоскими цветовыми плоскостями и меньшим количеством нюансов затенения. Различия в характерах между белыми рукавами девушки на картине Вашингтона и белой рубашкой девушки на картине Чикаго также указывают на то, что картина Галереи Девушка с метлой была выполнена артистической личностью, которая предпочитала более свободную, более свободную жизнь. живописный подход.
Художником в кругу Рембрандта того периода, который лучше всех умел как тонко моделировать лицо и руки, так и грубую бравурную манеру письма, найденную на рукавах, был Карел Фабрициус, но конкретные сравнения с другими его работами сделать трудно, потому что мало картины можно твердо отнести к середине 1640-х гг. Таким образом, предлагается только предварительное приписывание ему. Одно из немногих сравнений с работой Фабрициуса, которое можно провести, — это его вызывающий воспоминания Автопортрет , c.1645–1648 [рис. 8] [рис. 8] Карел Фабрициус, Автопортрет , ок. 1645–1648, холст, масло, Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам. Фотография: Studio Tromp, Роттердам. Хотя моделирование лица девушки в Девушка с метлой более тонкое, чем в модели Self-Portrait , где моделирование достигается с помощью энергично нанесенных сломанных импасто, эти различия вполне могут иметь отношение к различным художественным замыслам. Смело и бескомпромиссное нанесение краски в Self-Portrait явно предназначалось для того, чтобы помочь охарактеризовать личность художника, в то время как тщательное моделирование лица девушки соответствовало ее полу и возрасту.Характер мазков на лицах этих двух картин, действительно, гораздо более сопоставим, чем можно было изначально предположить. В обоих случаях краска наносится плотно широкими, взаимосвязанными мазками, моделирующими грани или плоскости лица. Кроме того, подобным образом расставленные акценты помогают выделить скулу и нос. Особый момент для сравнения — строение глаз: в каждом случае верхние части относительно больших плоских миндалевидных глаз обозначаются черной линией, а не изменениями тона.Такой манеры артикуляции глаз не встречается на картинах других художников из круга Рембрандта.
Еще одна картина может быть включена в это обсуждение, Женский портрет , приписываемый Фабрициусу Исследовательским проектом Рембрандта (RRP). Хотя эта картина подписана и датирована «Rembrandt.f / 1647», RRP пришла к выводу, что она была выполнена Фабрицием около 1642 года. Является ли такое изменение оправданным, и я бы сказал, что дата на картине отражает период его исполнения, приписывание портрета Фабрициусу убедительно.Различия в стилях между тщательно смоделированной головой этой женщины и более широко и грубо выполненными Фабрициусом Rotterdam Self-Portrait , , однако, демонстрируют диапазон техник, на которые Фабрициус был способен в те годы. Голова девушки в Девушка с метлой находится где-то посередине между этими двумя работами. Руки женщины на портрете Фабриция и руки девушки на картине Девушка с метлой также демонстрируют заметное сходство.В обоих случаях они смоделированы переплетенными цветовыми плоскостями, которые обычно наносятся кистью по формам, особенно по пальцам, а не по их длине.
Гипотеза о том, что Девушка с метлой могла быть создана в середине-конце 1640-х годов Фабрициусом в ответ на книгу Рембрандта Девушка у окна, , однако, должна оставаться крайне предварительной, поскольку на ней указана дата 1651 года. картина. Фабрициус почти наверняка не добавил бы подпись и дату, потому что он переехал в Делфт в 1650 году.Однако возможно, что изображение было переработано и доведено до конца другим художником в этот день. Основанием для этой гипотезы является стилистическое несоответствие, которое существует между исполнением метлы, ведра и даже ограды , окружающей колодец, и фигурой. Ни метла, ни ведро не выполнены с такой же уверенностью, как сама фигура. Предварительные мазки не моделируют формы со смелыми акцентами, сопоставимыми с теми, что есть на блузке девушки.Масштабные отношения между девушкой и этими объектами также весьма противоречивы.
Технические свидетельства, кажется, подтверждают гипотезу о том, что метла могла быть обработана после того, как произошла первоначальная блокировка фигуры. Как уже упоминалось, более ранняя форма блузки и большой палец левой руки девушки были нарисованы под метлой. Являлась ли метла частью первоначальной концепции, остается предметом споров. На рентгеновских снимках (см. [Рис. 3] [рис. 3] Композитный рентгеновский снимок, мастерская Рембрандта (возможно Карел Фабрициус), Девушка с метлой , вероятно, начало 1646/1648 и завершено 1651 год, холст, масло , Национальная галерея искусств, Вашингтон, Эндрю В.Mellon Collection, 1937. 1. 74) есть видимость резерва, оставленного для метлы. Однако область с небольшой плотностью внутри костюма не была бы заблокирована густой краской, поскольку она соответствует положению ее красного плечевого ремня. Справа от метлы этот красный цвет нанесен на темный слой, а слева от метлы красный цвет нанесен на белую рубашку, что может указывать на то, что он был нанесен в результате изменения дизайна. Сразу над плечом на рентгеновских снимках видна темная область, которая, кажется, соответствует форме части метлы.Также трудно определить, является ли эта диагональная форма резервом, отчасти потому, что она упирается в другую темную область, примыкающую к голове девушки, которая не имеет логического отношения к окончательному изображению. В любом случае определение «резерва», которое, кажется, соответствует форме метлы, было усилено слева красками, содержащими свинцово-белый, которые использовались на последнем этапе выполнения для силуэта фигуры на темном фоне. (и для покрытия Pentimenti — изменения, сделанные художником в области, которая уже была нарисована.в рубашке девушки).
Одно небольшое техническое свидетельство, которое связывает подпись и дату, метлу и ведро, касается их характерных красновато-оранжевых акцентов, которые имеют ярко-красный компонент. Подобные акценты также появляются на кудрях девушки и на ее плече слева от метлы, указывая на то, что эти другие области картины, возможно, также были завершены в это время. Неизвестно, почему над картиной «Девушка с метлой» можно было работать на двух разных стадиях, хотя вполне может быть, что картина изначально не была завершена, потому что быстро возникли искажения поверхности из-за сморщенной краски.
Артур К. Уилок-младший.
24 апреля 2014 г.
10 известных женских картин, посвященных женскому принципу
Женское тело — один из старейших и наиболее часто изображаемых мотивов в изобразительном искусстве.Знаменитые картин женщин оказали глубокое влияние на мир искусства и популярной культуры, что принесло им замечательную известность и аудиторию, выходящую далеко за пределы музейной элиты.
В следующей статье мы рассмотрели десять самых популярных женских картин, чтобы понять, что делает их такими необычными и привлекательными для людей разного происхождения и разных периодов времени.
В середине 1480-х годов Сандро Боттичелли произвел революцию в мире искусства, нарисовав первую нерелигиозную обнаженную натуру с древних времен.Его знаменитая картина Рождение Венеры представляет собой истинное возвращение к идеалам древности, поскольку художник заимствовал как повествование, так и элементы композиции из Древней Греции. Рассказ о поездке Венеры на ракушке был взят у знаменитого поэта Гомера, а замысловатая поза главного героя напоминает греческую статую под названием Капитолийская Венера .
Несколько столетий спустя изображение Моны Лизы стало шагом вперед в развитии женского портрета.Используя масляную краску, которая в то время была новинкой, и свою изысканную технику затенения (сфумато), Леонардо да Винчи достиг нового уровня реализма, который оказал влияние на многих последующих итальянских художников эпохи Возрождения. Благодаря этой инновационной технике кожа Моны Лизы выглядит гладкой, ее глаза очень выразительными, а яркая улыбка настолько яркой, что на протяжении веков она продолжает очаровывать зрителей и художников как одна из самых известных картин женщин, когда-либо созданных.
Картина 1871 года Композиция в серо-черном цвете No.1 или Мать Уистлера , как его обычно называют, была известна как своим оригинальным названием, так и необычным составом. К этому времени его автор, Джеймс Макнил Уистлер , применил музыкальный способ обозначения своих произведений и назвал их по доминирующему цвету, в то время как намеренно урезанная композиция помогла достичь психологической глубины, которая стимулирует людей видеть различных эмоциональных оттенков. каждый раз, когда они наблюдают за произведением искусства.
В начале 20 века два венских художника Эгон Шиле и Густав Климт подняли женскую форму на новый уровень и создали одни из самых известных картин с изображением женщин.Окружив своих подданных золотом, Густав Климт познакомил Европу с египетским искусством и был одним из пионеров движения модерн. Его слегка искаженные позы и эротические изображения женских форм были быстро унаследованы его учеником Эгоном Шиле, который добавил свой эмоционально напряженный и часто тревожный стиль к своим знаменитым картинам женщин.
Примитивные автопортреты Фриды Кало несут элементы наивного и народного искусства, а также феминистский подход, видимый в ее бескомпромиссном изображении женского тела и разума.Фрида однажды заявила:
Я рисую свою реальность. Единственное, что я знаю, это то, что я рисую, потому что мне нужно, и я рисую все, что проходит в моей голове, без каких-либо других соображений.
Наконец, Энди Уорхол изображал одержимость общества знаменитостями, которая может быть такой же тревожной и жестокой, как и любая другая нездоровая одержимость.
Просмотрите наш список известных женских картин и проследите за эволюцией женской формы на протяжении веков.
Сандро Боттичелли — Рождение Венеры, середина 1480-х гг.
Сандро Боттичелли Рождение Венеры изображает греческую богиню любви, выходящую из моря взрослой женщиной.Знаменитая картина представляет двойную идею Венеры, изображенной в произведениях древнегреческих писателей, которые видели в ней не только земную фигуру, символизирующую физическую любовь, но и небесную богиню, которая вдохновляла интеллектуальную любовь, характерную для людей.
Леонардо да Винчи — Мона Лиза, 1503 — 1505 гг.
Широко известная своей загадочной улыбкой и вечной красотой, одна из самых известных женских картин, когда-либо созданных, Мона Лиза Леонардо да Винчи представляет собой классический портрет в половину тела эпохи Возрождения на фоне далекого пейзажа. .Изогнутые линии, изображающие волосы и одежду объекта съемки, отражаются эхом в горах и реках позади нее, изображая связь между людьми и природой.
Иоганнес Вермеер — Девушка с жемчужной сережкой, 1665 г.
Картина, которую многие называют голландской Мона Лиза из-за загадочного внешнего вида ее главного персонажа, Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой » представляет собой светящийся этюд женской головы. Жемчужная серьга — центральный элемент картины, которая широко известна за мастерское изображение взаимодействия света и тени.
Эдуард Мане — Олимпия, 1856 г.
Изображение куртизанки обнаженной, изображенное Эдуардом Мане, вызвало возмущение жителей Парижа, поскольку оно очеловечивало проституцию, которая не была очень популярна в то время, когда она была написана. То, как глаза Олимпии, казалось, были сосредоточены на зрителях, также приводило в ярость публику, поскольку для женщин, но одна обнаженная проститутка, было необычно смотреть на кого-то так прямо, как на главный объект картины.
Джеймс Эббот Макнил Уистлер — Аранжировка в сером и черном No.1 (Мать Уистлера), 1871 г.
Судя по названию, картина предназначалась для изучения цветов и представляла собой сочетание серого, черного и белого цветов. Но хотя он должен был представлять исследование цвета и формы, а также его предмета, картина, получившая название «Мать Уистлера» , быстро стала символом невзгод, пережитых многими во время Великой депрессии. Художник сопоставил тонко раскрашенное темное платье нарисованной женщины со светящимися многослойными руками и лицом, чтобы оживить его сюжет и бросить вызов традиционному повествовательному искусству.Картина маслом на холсте представляет собой изображение матери художника, сидящей в кресле в уютной домашней обстановке.
Густав Климт — Портрет Адели Блох-Бауэр I, 1907 г.
Следующие две известные картины женщин родом из Вены начала 20 века. Этот увлекательный портрет женщины, одетой в золото, создан в знаменитую золотую эру Густава Климта и широко известен своим чарующим взглядом. На светлой и красиво выполненной росписи сусальным золотом изображена Адель Блох-Бауэр, покровительница и близкая подруга Густава Климта.
Эгон Шиле — Портрет Эдит, жены художника, 1915 год
Другой известный художник из Вены, Эгон Шиле, создал потрясающий портрет своей жены в 1915 году. Нежное изображение Эдит Хармс, написанное в том же году, когда они поженились, демонстрирует ее кукольные черты лица и длинные заметные руки. Ее красочное платье доминирует в произведениях искусства, а ее голубые глаза с детской невинностью смотрят на ее бледное лицо.
Пабло Пикассо — Портрет Доры Маар, 1937 год
На протяжении веков Пабло Пикассо писал множество портретов своей возлюбленной и известного фотографа Доры Маар.Этот портрет изображает ее сидящей на стуле и выполнен в типичной кубистской моде, отмеченной искаженными формами и яркими цветами.
Смотрите больше работ Пикассо на нашей торговой площадке!
Фрида Кало — Автопортрет с терновым ожерельем и колибри, 1940
Фрида Кало написала множество автопортретов за свою короткую, но плодотворную жизнь. В этом конкретном произведении изображены любимые домашние животные художницы, обезьяны, которые часто символизировали детей, которых у нее никогда не было.Еще один бросающийся в глаза мотив — это колибри, висящая на шиповом ожерелье, которое перерезает горло художнице, но она кажется спокойной, терпеливо переносящей боль.
Энди Уорхол — Голубая Мэрилин, 1964
Картины Энди Уорхола с изображениями обожаемых, сексуальных и соблазнительных женщин Мэрилин Монро не воплощают идею необычайной славы и блеска, как некоторые думают. Учитывая, что это изображение актрисы было сделано после ее безвременной кончины в 1962 году, очевидно, что картина имеет зловещий, гораздо более темный оттенок.Серия из четырех портретов Энди Уорхола, в том числе этот на синем фоне, является не только символом американской культурной истории, но и напоминанием о ее неясной и жестокой стороне.
Посмотрите другие работы Энди Уорхола на нашей торговой площадке!
Все изображения с Wikimedia Commons.
Девушка у окна | Картинная галерея Далвич
Написанная в 1645 году, когда Рембрандту было 39 лет, эта картина находится где-то между жанром и портретом.Личность девушки остается неясной; в прошлом ее описывали как куртизанку, еврейскую невесту, историческую или библейскую фигуру. Более широко распространено мнение, что она служанка; ее розовая загорелая кожа и коричневые руки подразумевают, что она работала на открытом воздухе. Опираясь на выступ, она смотрит прямо с картины, возясь со своим ожерельем, золотой цепочкой или шнурком, как это видно на манжетах и по швам ее свободной сорочки. Еще она носит небольшой головной убор, возможно, такой, который носят в Северной Голландии, а волосы завязаны красной нитью.
Часто цитируемый отчет французского теоретика искусства и одного из первых владельцев картины Роджера де Пильса (1635–1709) утверждал, что Рембрандт поместил эту картину в свое окно, и прохожие приняли ее за настоящую девушку. Хотя эта история не была строго правдой, она послужила общим комментарием к способности Рембрандта создавать реалистичные портреты, которые могли соблазнить его зрителей. Такие картины trompe l’oeil, где объект, казалось, выступал из рамы картины, стали популярными в 17, и годах, и Рембрандт продолжал использовать и адаптировать эту позу на протяжении всей своей карьеры.
Уверенные мазки и краска импасто типичны для стиля Рембрандта 1640-х годов. Во время недавней консервации этой картины обесцвеченный лак был осторожно удален, обнажив смелую смесь цветов на лице модели. Рембрандт часто наносил краски не только пальцами, но и мастихином.
Работы по теме
Статьи по теме
Akiane Kramarik — Девушка, которая рисует Бога
Господь протягивает нам Свою могучую и нежную руку; в нашей юности, в нашей невиновности.Ребенок слышит мягкий, тихий голос Господа и бросается к Нему беззаботно, не тронутый страхом.
Акиане Крамарик было четыре года, когда она впервые встретилась с Господом. Выросшая своими родителями-атеистами в домашней школе, не имея телевизора, Акаин имела ограниченное, если вообще какое-либо христианское влияние. Тем не менее, она начала видеть видения и слышать голоса. Сообщая об этом своей матери как устно, так и на бумаге, Акиана была уверена, что эти переживания исходили от Бога, которого она хорошо знала.
Как бы вы ни пытались отрицать лепет божественных посланий, исходящий от маленькой блондинки, вы, конечно, не могли отрицать потрясающий дар ее произведения искусства.
Считавшийся вундеркиндом и единственным известным детским бинарным гением в живописи и поэзии, Акаин начала рисовать, чтобы передать свои необычные переживания с Господом. Ее кисть рассказывала историю всего, что Он показал, и велел ей поделиться. Акаин была тронута страданием и радостью, которые она видела в других.Та же самая надежда и печаль оживают в глазах, смотрящих назад с ее холста. Таким образом, Акаин стала известна как «Девушка , которая рисует Бога ».
«Я просто использую свой дар, чтобы вдохновлять людей жить лучше, жить с большим счастьем, с большей любовью и надеждой».
Она говорит это каждый раз, когда берет свою кисть, портал соединяет ее с Богом. Именно через ее картины Господь общается с ней. Дисциплина молодой художницы каждое утро в 4:00 приводит ее в студию, где, по ее словам, ее ждет вдохновение.Через эти феноменальные переживания Акиана узнала, что все вещи связаны одним словом; любовь.
Самая известная работа Акайне — это ее изображение Иисуса как «Князя мира , ». Поразительно, но она нарисовала портрет Христа, когда ей было всего восемь лет, сказав, что она могла видеть Его много лет до этого, но Его образ был расплывчатым. Однажды в их дверь постучал плотник, и она получила свое вдохновение. Позже эксперты изучили картину, сравнив ее с Туринской плащаницей, и, к своему изумлению, обнаружили, что ее точность составляла 80-90%!
Акайн « Принц мира » также получил признание в рассказе « Небеса реальны, », когда 4-летний Колтон Берпо, который утверждает, что побывал на небесах, узнал в ней «Иисуса, которого он знал». картина.После того, как его отец показал множество изображений Иисуса, Коултон ясно узнал Князя Мира, знакомого под кистью Акаина.
Сейчас Акаине 18 лет, и она все еще находит свою любовь к Господу и связь с Ним через живопись. Каждая из ее картин духовна и так или иначе связана с ее Создателем. Благодаря своей работе Акаин обратила свою семью в христианство и многие другие за пределами четырех стен ее собственного дома. Ее отец сказал о своем обращении, что «есть жизнь после смерти.
Одна из моих самых любимых картин Акайне была написана, когда ей было всего 17 лет, и называется « I AM ». Она описывает это как одну из самых сложных своих картин, потому что она хотела в деталях передать Христа в совершенстве. Что Акаин узнала из этого полугодового опыта сосредоточения внимания на Христе на своем полотне, так это то, что «Все совершенны, незаменимы и уникальны».
Узнайте больше об этой вдохновляющей женщине в книге « Акиан: ее жизнь, ее искусство, ее поэзия ».
Посетите галерею Акиан
Читатели, которым это понравилось, также понравилось:
Большинству из нас есть чем поделиться о том, как Бог работал в нашей жизни — будь это потрясающе или неизменно просто. 1 Петра 3:15 говорит нам всегда быть готовыми дать отчет другим за надежду, которую они находят в нас. По этой причине очень важно делиться своим свидетельством с другими.
«Когда-то я был слепым, но теперь вижу» — это свидетельство, которого я никогда раньше не испытывал! Это изменило мою жизнь лично, и через нее я познал Христа после многих лет бега ».