Burda 12/2022 на BurdaStyle.ru
Burda 12/2022 на BurdaStyle.ru ×Ваш браузер Internet Explorer устарел.
Настоятельно рекомендуем обновить Ваш браузер до последней версии, так как сайт может отображаться некорректно
Чтобы установить последнюю версию Internet Explorer, перейдите по ссылке — https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17621/internet-explorer-downloads
Либо установите альтернативный браузер Google Chrome — https://www.google.ru/intl/ru/chrome/
Новогодние платья, очаровательные блузки, красивые и уютные жакеты. Коллекция в спортивном стиле с яркими акцентами. История маленького черного платья и модели на каждый день.
Показать все описание
Оформить подписку
- БрюкиЖакетыПлатьяБлузкиПальтоНакидкиПуловерыЮбки
- 1718192021343638404244464850527276808488104110116122128
- Очень простоПростоСредний уровеньСложно
- БрюкиЖакетыПлатьяБлузкиПальтоНакидкиПуловерыЮбки
- 1718192021343638404244464850527276808488104110116122128
- Очень простоПростоСредний уровеньСложно
- БрюкиЖакетыПлатьяБлузкиПальтоНакидкиПуловерыЮбки
Фильтры
- Фильтры
Размер
×
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 34
- 36
- 38
- 40
- 42
- 44
- 46
- 48
- 50
- 52
- 72
- 76
- 80
- 84
- 88
- 104
- 110
- 116
- 122
- 128
Сложность
×
- Просто
- Средний уровень
- Сложно
Очистить фильтры
Жизнь в большом городе
- Модели в номере»>
- Модели в номере»>
Навстречу сказке
- Модели в номере»>
Спорт в тренде
- Модели в номере»> Модели в номере»> Модели в номере»>
Классика
Мода plus
- Модели в номере»> Модели в номере»> Модели в номере»> Модели в номере»>
Театральный Young adult: Сказка о взрослении человека
Глеб Матвейчук готовит на сцене новосибирского «Глобуса» масштабную музыкальную премьеру «Алиса в Cтране чудес».
17 ноября на большой сцене пройдет первый показ мюзикла «Алиса в Cтране чудес». Авторскую интерпретацию сказки Льюиса Кэрролла представит российский актер, композитор, продюсер и певец Глеб Матвейчук. В сценическом путешествии по чертогам разума Алисы, ориентированном на семейную аудиторию и новое видение известного сюжета, он выступит сразу в трех амплуа — композитора, автора либретто и режиссера-постановщика.
Приключения девочки Алисы в необыкновенной подземной стране появились на свет в палящий летний день во время лодочной прогулки по реке Годстоу близ Оксфорда, когда тридцатилетний преподаватель математики колледжа Крайст-черч преподобный Чарлз Лютвидж Доджсон вынужден был — и, очевидно, не без удовольствия — развлекать сказками трех юных дочерей декана Лидделла, главы почтенного семейства и влиятельного филолога-классика. Одну из девочек звали Алиса. Именно она, прежде не раз слушавшая фантазийные истории Доджсона за чашечкой чая на зеленой лужайке перед своим домом, стала инициатором замены милой светской беседы на увлекательный фантазийный рассказ и попросила записать сюжет специально для нее в отдельную тетрадку.
Вскоре эта лодочная прогулка обрастет подробностями и войдет в историю мировой литературы как пример гениальной литературной импровизации. Исследователи, конечно, в случайное рождение одной из самых известных книг английской литературы между взмахами весел и сиестой под стогом сена не поверят и, подняв метеорологические наблюдения, докажут, что в Оксфорде в тот полдень было «прохладно и хмуро», да еще и с неба настойчиво лил дождь, но участники памятного променада будут настаивать на своем даже после того, как дружба Чарльза Доджсона с семьей Лидделл окончательно расстроится.
Через два года молодой преподаватель сдержит своей обещание и передаст юной заказчице рукопись книги «Приключений Алисы под землей», рисунки к которой выполнит собственноручно. Еще год спустя перед первой официальной публикацией под псевдонимом «Льюис Кэрролл» он внесет в текст значительные изменения — увеличит объем текста почти в два раза, добавит новые эпизоды и отправит героиню не просто в кроличью нору, но прямиком в Страну чудес. А через 24 года обратится к давно выросшей реальной Алисе с просьбой предоставить единственный экземпляр первого варианта сказки для снятия фотографической копии и даже пообещает заново его переплести. Владелица раритета рукопись на время одолжит, но от смены переплета откажется. И это будет верное со всех сторон решение. В безжалостном XX веке, потеряв двоих сыновей, мужа и состояние, Алиса прибегнет к последнему и единственному средству, чтобы спасти свой дом, — продаст авторский экземпляр «Приключения Алисы под землей» на аукционе «Сотбис». Рукопись принесет ей 15 400 фунтов стерлингов, превзойдя в четыре раза стартовую цену.
Успех книги будет не столько шумным, сколько стабильным — 26 многотысячных переизданий за 20 лет. Сказка Льюиса Кэрролла будет раскупаться быстрее, чем автор — получать свои авторские экземпляры, станет достопримечательностью викторианского быта и заинтересует не только детей, но и саму королеву. Тиражи продолжат расти, переводы на иностранные языки — множиться, а когда в игру вступит кино, «Алиса в Cтране чудес» окажется одним из самых востребованных сюжетов большого экрана: с 1903 по 2022 год кинематографисты Европы, США, России, Австралии и Японии выпустят около 50 киноверсий. Список театральных интерпретаций, если бы кому-нибудь пришло в голову его скрупулезно вести, превысил бы это число во сто крат, да и то наверняка был бы неполным, ибо приключения любознательной Алисы привлекают внимание художников сцены, работающих в самых разных направлениях — мюзикл, балет, драма, опера, музыкальная комедия, куклы, перформанс, контемпорари.
На сцене новосибирского молодежного театра «Глобус» — невероятно, но факт — «Алиса в Cтране чудес» прежде не ставилась и на исходе этого года войдет в репертуар впервые. Дебют случится в самом популярном формате — мюзикла для семейного просмотра. «Спектакль ориентирован на семейную аудиторию, — рассказывает композитор, автор либретто и режиссер-постановщик мюзикла «Алиса в Cтране чудес» Глеб Матвейчук. — Детям точно скучно не будет, потому что для современного ребенка это решено визуально, музыкально очень привлекательно. Но те тайные смыслы и философские вопросы, которые поднимаются в произведении, стопроцентно затронут взрослых, это уже проверено. Я читал много комментариев, что сначала родители сходили с детьми, а потом пришли еще раз — уже без детей. Более того, мы с моей командой работаем на то, чтобы охватить подростковый сегмент — самый сложный. И это у нас получается».
В карьере композитора Глеба Матвейчука это будет отнюдь не первое пришествие юной леди с диггерскими наклонностями. Его «Алиса в Cтране чудес» идет под разными названиями, но с неизменным успехом на сценах театров Москвы и Санкт-Петербурга. Впрочем, в Новосибирске, как обещает автор, появится новый вариант. «Мне неинтересно заниматься переносами, — подчеркивает Глеб Матвейчук. — Если бы мы ограничились франшизой — я бы не приехал в театр «Глобус» в качестве режиссера. Материал настолько богатый и интересный, что историю Алисы можно бесконечно рассматривать под разными ракурсами. Поэтому акценты, расставленные в новосибирской постановке, будут оригинальными, решение — оригинальным. Понятно, что музыка та же, но некоторые сцены переписаны. Образы изменены. Изменена главная идея».
Магистральную идею новосибирской «Алисы в Cтране чудес» режиссер формулирует как театральный young adult: «Это сказка о взрослении человека. Как инфантильная девушка при определенных острых обстоятельствах начинает меняться. Как она взрослеет, знакомится сама с собой. Каждый герой — часть Алисы, часть ее эмоций. Красная Королева — это гнев, Кролик — эгоизм, Шляпник — фантазии и способность мечтать, Кот — человеческая мудрость, Тройка — страх, Туз — глупость. Все это сложено из определенных пазлов. Достаточно глубокая история, я не буду рассказывать ее полностью. Мне бы хотелось, чтобы зритель сам это увидел и прочувствовал».
Донести музыкальную историю до чувств зрителей предстоит артистам драматического театра. Однако для «Глобуса» мюзиклы — любимое и давно освоенное направление. Да и создатель новосибирской версии «Алисы в Стране чудес» настаивает в данном случае на преимуществе драматического творчества над вокальным: «Существуют разные мюзиклы. Есть чистые формы: например, «Призрак оперы», где вокал выходит на первый план. Но мои проекты — это музыкально-драматические спектакли. «Алиса…» все же история философская, и именно драматические артисты могут это донести. Если выбирать между актером и вокалистом, четко разграничивать эти две составляющие, я бы выбрал, конечно, актеров. Потому что мои песни действенные, в них заложен драматический смысл».
Визуальные миры спектакля «Алиса в Стране чудес» воплотят художник-сценограф Евгений Терехов и художник по костюмам Елена Симонова. «Я поставил перед художниками задачу максимально уйти от тех вариантов, которые были в предыдущих постановках, — отмечает режиссер Глеб Матвейчук. — Если раньше на сцене был сказочный мир, то в новосибирской версии — это чертоги разума Алисы. Да, они сказочные, но в них присутствует космос. Потому что этот мир нарисован фантазией Алисы. Почему она попала в Страну чудес? Потому что это ее любимая книга. Необходимо сказать, что мой спектакль не является точной копией книги Льюиса Кэрролла. Это не классическая сказка, а моя авторская, режиссерская и композиторская интерпретация».
Юлия ЩЕТКОВА, «Новая Сибирь»
Фото из архива Глеба МАТВЕЙЧУКА
Сюрреалистические картины иранской художницы, изображающие женщин, приобретают новый смысл актуальности
Автор Жаки Палумбо, CNN
Для иранской художницы Аргхаван Хосрави изображение волос на ее картинах стало наполнено эмоциями. В начале октября она разместила в Instagram видео, на котором она водила кистью по холсту, создавая тонкие пряди. «В эти дни, когда я крашу волосы, я полна гнева и надежды. Больше, чем когда-либо», — написала она в подписи.
Она добавила к сообщению хэштег #MahsaAmini, имя 22-летней женщины, которая умерла в столице Ирана Тегеране в сентябре после ареста полицией нравов страны за то, что якобы не носила хиджаб должным образом. Смерть Амини с тех пор стала катализатором общенациональных протестов, многие из которых видели, как молодые женщины и девушки демонстративно стриглись, а ее имя стало лозунгом в социальных сетях.
Хосрави выросла в светской семье в Тегеране после иранской революции 1979 года, когда новый теократический режим ввел репрессивные правила для женщин, включая обязательное ношение хиджаба в общественных местах.
Аргаван Хосрави использует длинные распущенные волосы как символ в своих метафорических работах. Предоставлено: Arghavan Khosravi
«В очень раннем возрасте я понял, что существует контраст между вашим личным пространством — вашим домом — и общественными пространствами. Дома вы вольны делать все, что хотите», — сказал Хосрави по телефону. Звонок из Стэмфорда, Коннектикут. «Вы учитесь ориентироваться в этой двойной жизни».
Хосрави сама столкнулась с полицией нравов в 2011 году и была временно задержана, пояснила она. Находясь в США после переезда в 2015 году для изучения живописи, бывший графический дизайнер использует длинные распущенные волосы в качестве символа в своих метафорических работах. На ее сюрреалистические, сказочные портреты женщин, , которые появляются на многопанельных поверхностях, напоминающих архитектурные фасады, повлияли уплощенные перспективы и точные детали персидских миниатюрных картин.
Некоторые из ее последних работ в настоящее время выставлены в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке до середины ноября, а ее первая персональная музейная выставка недавно завершилась в музее Карриер в Нью-Гемпшире.
Богатый символизм
Женщины на картинах Хосрави часто изображаются связанными веревками или спрятанными за стенами, цветами или руками в том, что она описывает как борьбу за автономию. Тем не менее, они обладают властным присутствием. Она противопоставляет веревки и кандалы выражениям свободы, таким как голуби. С пышными цветами и областями сияния, в которых ее объекты частей тела кажутся светящимися, работы Хосрави не мрачные, а светящиеся.
Хосрави находится под влиянием персидской миниатюрной живописи и своих собственных воспоминаний о взрослении в Иране. Предоставлено художником/Kavi Gupta Gallery
«Контраст и противоречие — одна из основных концепций, которые я исследую в своей работе», — сказала она, указывая на дихотомию жизни многих иранских женщин. Красные или черные нити — повторяющийся мотив в ее картинах — они появляются петлями вокруг пальцев или запястий ее фигур, пришиты к их закрытым ртам или выходят из их глаз — иногда в виде нарисованных линий, иногда в виде физических нитей, свисающих с холста.
«Я думала о своих воспоминаниях из Ирана», сказала она. «Правительство навязывает нам много красных линий».
Она противопоставляет символы угнетения символам свободы. Фото: Предоставлено художником/Stems Gallery
С тех пор, как в сентябре вспыхнули протесты, Хосрави стала свидетелем того, как волосы стали мощным символом , когда женщины стриглись в знак протеста или в знак солидарности и сжигали свои хиджабы на улицах.
«Женщины, стригущие волосы, — это древняя персидская традиция… когда ярость сильнее силы угнетателя», — написала в Твиттере писательница и переводчик из Уэльса Шара Аташи в конце сентября. «Момент, которого мы ждали, настал. Политика, подпитываемая поэзией».
Реальные отражения
На картине «Прикрой свои волосы!», которую Хосрави недавно опубликовал в социальных сетях, женщина висит на длинном куске красной ткани, ее длинные темные волосы замотаны плотно в материале. Стилизованные персидские солдаты на лошадях обвивают ее тело нитями, создавая пронзительный образ подавления.
В ее прошлых работах на переднем плане были женщины с длинными распущенными волосами — работы, которые она пересмотрела в Instagram в свете смерти Махсы Амини. Предоставлено: предоставлено художником/Stems Gallery
«У меня есть сцены с полей сражений, где солдаты нападают на женщин. И теперь на улицах мы видим видео этих силовиков (и уровень жестокости), когда они нападают на протестующих», — сказала она. «У меня есть несколько визуальных метафор… но теперь они происходят буквально».
Но Хосрави надеется, что ее сюжеты представляют собой не только опыт иранских женщин, но и любой женщины, чьи права находятся под угрозой.
«Что-то общее между всеми (женщинами на моих картинах) заключается в том, что они примерно моего возраста, или их цвет волос или черты лица в какой-то степени похожи на мои собственные… потому что я думаю о своей собственной истории и других женщинах, которые прошли через то же самое», — сказала она. «Но в то же время я не хочу, чтобы эти фигуры были слишком культурно специфичными. Чтобы любой человек в любом уголке мира мог относиться к их работам, основываясь на собственном опыте».
«Я думаю о своей собственной истории и истории других женщин, которые прошли через то же самое», — сказала она. Предоставлено художником/Koenig Gallery
Сейчас она набрасывает идеи для новых картин, реагируя на то, что, как она надеется, изменит ситуацию в ее родной стране.
«В какой-то момент я потеряла надежду на то, что, возможно, что-то изменится, но теперь появилась эта молодая энергия, она очень увлекательна и, я надеюсь, приведет к фундаментальным изменениям», — сказала она.
Хотя у всех персонажей на ее портретах есть определенная степень свободы действий, она работает на Новый набор символов, который пробудит силу женщин, бросивших вызов целому правительству, чтобы заявить о своей автономии над своим телом. «В свете всего происходящего, — сказал Хосрави, , — я хочу придать цифрам больше силы».
Музей американского искусства Уитни
Нью-Йорк Эдварда Хоппера
Сейчас на просмотре
Нью-Йорк Эдварда Хоппера сейчас на просмотре. От ранних впечатлений в виде набросков, гравюр и иллюстраций до знаковых поздних картин — эта выставка воплощает в жизнь вызывающие воспоминания образы Хоппера городского опыта. Планируйте поездку заранее и узнайте больше о наших правилах безопасности.
Билеты на время раскупаются быстро. Для лучшей доступности бронируйте билеты заранее или станьте участником, чтобы посетить его в любое время.
Забронировать билеты Стать участником Чего ожидать
Скоро открытие
no existse un mundo poshuracán
Открывается 22 ноября
Предварительный просмотр участников 17–21 ноября
Художники исследуют трансформационные годы, прошедшие после урагана Мария, в знаковом обзоре современного пуэрториканского искусства в Whitney. Бронируйте билеты заранее.
Предварительные билеты Стать участником
Выставки
Посмотреть всеТехники тайм-менеджмента
24 сентября 2022 г.
– 8 января 2023 г.На заре новой эры: американский модернизм начала двадцатого века
7 мая 2022 г. – 26 февраля 2023 г.
2 ящерицы
30 сентября 2022 г. – февраль 2023 г.
В равновесии: между живописью и скульптурой, 1965–1985 гг.
19 октября 2022 г. – 5 марта 2023 г.
Погрузитесь в нашу коллекцию
Посмотреть все
Джорджия О’Киф
Летние дни
1936
На просмотре, 7 этажМария Беррио
Вселенная одного
2018Элвин Балтроп
Без названия
1977Нджидека Акуниили Кросби
Порталы
2016Тойо Миятаке
Без названия (Открывающее изображение из «Прощания»)
1944Роберт Моррис
Без названия (3 Ls)
1965 восстановленный 1970
Посмотрите нашу последнюю серию видеороликов, чтобы глубже погрузиться в искусство в Whitney.