Дмитриева В.: Девочки рисуют по клеточкам и точкам
Артикул: p5908365
Купили 330 раз
О товаре
О чем эта книга
Эта книга — прекрасный тренажер для развития мелкой моторики, внимания, памяти, мышления и воображения.
Кому эта книга будет интересна
Книга будет интересна любознательным дошколятам 5–6 лет. В помощь заботливым родителям для подготовки к школе.
Особенности этой книги
• В книжке собраны интересные задания на развитие мелкой моторики и графических навыков, речи, памяти, внимания, мышления, воображения.
• Страничка за страничкой ребенок отработает навыки, необходимые для подготовки к школе: научится уверенно держать карандаш, выполнять графические задания разной степени сложности.
• Тренировка пальчиков помогает научиться терпению, вырабатывает усидчивость, старательность, усердие и аккуратность.
• Интересные задания помогут девочкам не только интересно провести время, но и развить воображение, творческое мышление, внимание, сообразительность и графические навыки.
Аннотация
Увлекательные задания, собранные в книге «Девочки рисуют по клеточкам и точкам», помогут девочке и её подружкам потренировать пальчики, развить мелкую моторику и графические навыки, память, внимание, мышление, а также подарят маленьким и взрослым возможность провести время весело и с пользой.
Для дошкольного возраста.
Характеристики
- Автор:
- Дмитриева В.
- Серия:
- Умные раскраски для малышей
- Раздел:
- Раскраски для детей
- Издательство:
- АСТ, Малыш
- Год издания:
- 2020
- Количество страниц:
- 15
- Переплет:
- Мягкий (3)
- Формат:
- 162×210 мм
- Вес:
- 0.04 кг
Ольга Хализева
Отзыв о покупке
на book24.ru
Прекрасная серия книг для воспитания усидчивости. Вроде и не сложная, но действительно интересная только с 5 лет. Потихоньку, шаг за шагом, ребенок приучается доделывать рисунок до конца. А потом можно и штриховку показать, и просто раскрасить, главное, что Вам нравится, что делает ребенок. И он видит, что Вам нравится. Вырезаете, крепите на стену, а ребенок требует всё новые такие книжки-головоломки. Потом и до диктантов по клеточкам дойдете!
Екатерина Вэ
Да, примерно с пяти лет моя племянница начала таким активно интересоваться и рисовать, вполне успешно, раньше как-то не смотрела в сторону книжечки, видимо, рекомендации возрастные очень чётко даны специалистами, так мозг ребёнка устроен — он должен дозреть, что ли. Есть много шаблонов, которые помогают освоить технику простейшего рисунка — обвести по контурным точкам данные фигуры, сначала простые, потом посложнее и т.д. Помогает книжка ребёнку обрести усидчивость.
Евтеева Витальевна
000Z»> 2 июня 2021 г. Отзыв о покупке
на book24.ru
Рисовашка понравилась. Племянница осталась довольна. Одновременно и радость ребёнку и тренируется рука. Можно было побольше листов, что бы надолго хватило ребёнку. Данная рисовашка была куплена в подарок. К покупке рекомендую. Девочки останутся довольны.
Павла Васильева
Очень и очень удачно рисовательное) пособие для деток, моя крестница с четырёх лет уже самостоятельно его осваивает — девочка ранняя по развитию, поэтому не смотрите на аннотацию про пять-шесть лет, все дети разные, отталкивайтесь от нужд вашего ребёнка. Рисунка получаются по довольно простому способу, их потом можно ещё и раскрасить, получается два в одном. И развивашка, и рисовалка!
Кристина Подковырина
Писать отзывы на детские развивашки, по моим наблюдениям, совсем не выгодно с экономической точки зрения. Но мне эта тема очень нравится, т. к. сама я периодически ищу информацию по тем или иным изданиям.
Сегодня хочу порекомендовать книгу, которая попала ко мне в руки случайно. Я эту книгу не покупала. Думаю, что сама бы на нее внимание не обратила, т.к. отзывов на это издание почти нет. Нам эту книгу подарила свекровь. Полагаю, что она ее заказывала в каком-то популярном интернет магазине. Книга выполнена в виде рабочей тетради в мягкой обложке. В ней 80 страниц. Бумага тонкая, слегка просвечивает. Фломастером на такой не попишешь. Его будет видно с обратной стороны. Да и шариковая ручка слегка продавливает бумагу. За это я, как раз, и снижаю одну звезду…
Книга «Рисуем по клеточкам и точкам. Для девочек» Дмитриева В Г
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
-
Путешествия.
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Дмитриева В. Г.
Гены с высокой экспрессией могут защищать девочек от связанных с аутизмом мутаций | Спектр
Разброс по времени: Анализ экспрессии генов в клетках в ходе развития собирает данные о пренатальной и ранней постнатальной ткани головного мозга.
Экспрессия генов, связанных с аутизмом, выше у девочек, чем у мальчиков во время внутриутробного развития, согласно новому препринту, в котором проанализировано более 350 000 отдельных клеток мозга из пре- и постнатальной ткани человека. Это различие, которое было сосредоточено в двух типах клеток, может помочь объяснить, почему чаще у мальчиков, чем у девочек, диагностируется это заболевание, говорят авторы, хотя не все с этим согласны.
Исследование, которое еще не было рецензировано, отслеживало экспрессию генов в 108 образцах от 60 человек. Команда сгруппировала образцы по восьми временным точкам развития, включая третий триместр беременности и первый год жизни — временные точки, для которых чрезвычайно трудно получить человеческую ткань. Каждая временная точка содержала мозговую ткань от 4 до 16 особей.
«Вот почему мы смогли провести этот гендерный анализ развития», — говорит Дмитрий Вельмешев, доцент нейробиологии в Университете Дьюка в Дареме, Северная Каролина, один из руководителей работы. «В противном случае у нас были бы пробелы, и мы не смогли бы сделать это должным образом».
Исследователи предполагают, что более высокие уровни экспрессии генов, связанных с аутизмом, у девочек во время внутриутробного развития могут компенсировать эффекты мутаций, которые способствуют биологии, лежащей в основе этого состояния.
«Авторы предлагают очень простое и логичное объяснение того, что может происходить», — говорит Донна Верлинг, доцент генетики в Университете Висконсин-Мэдисон, не участвовавшая в работе. «Повышенная экспрессия этих генов может быть буфером против последствий мутации».
Однако эта логика не всегда верна, говорит Джессика Толлкун, доцент лаборатории Колд-Спринг-Харбор в Нью-Йорке. «Им нужно будет показать, что гетерозиготные мутации в женских генах, которые они идентифицировали, приводят к [аутизму] у мужчин, но не у женщин», — говорит она. Если бы исследователи обнаружили повышенную экспрессию генов аутизма у мальчиков, «они также могли бы утверждать», что «мужчины более уязвимы к мутациям в этих генах, потому что они обычно экспрессируют больше из них».
Новый анализ опирался на недавно разработанные командой методы выделения ядер отдельных клеток и секвенирования РНК для измерения уровней экспрессии от сотен до тысяч генов на клетку. Образцы включали несколько типов возбуждающих нейронов, тормозных нейронов, астроцитов, олигодендроцитов и сосудистых клеток, взятых из различных областей коры головного мозга, а также из областей пренатального мозга, которые генерируют различные типы корковых клеток.
Исследователи также разработали вычислительные инструменты, чтобы сосредоточиться на том, как гены в различных типах клеток изменяют уровни своей экспрессии в процессе развития. «Таким образом мы можем анализировать действительно специфические генные программы», — говорит Вельмешев.
В одной группе клеток, состоящей из астроцитов, а также возбуждающих нейронов, которые проецируются на другие нейроны в коре, экспрессия генов колебалась во время внутриутробного развития и после рождения, предполагая, что эти клетки продолжают созревать в постнатальной жизни. В другой группе клеток, состоящей из возбуждающих нейронов, которые проецируются в другие части мозга, уровни экспрессии генов не изменились после рождения. «Это означает, что, вероятно, есть несколько важных временных рамок», в течение которых могут действовать гены в коре головного мозга, — говорит Вельмешев.
Слоеный пирог: Гены проявляют различные уровни экспрессии в различных типах возбуждающих нейронов во втором триместре беременности в коре головного мозга.
Они обнаружили, что 326 генов, паттерны экспрессии которых различаются в зависимости от типа клеток, тесно связаны с аутизмом. Из них 27 появляются в списке из 102 генов, которые имеют более четкую связь с заболеванием; 25 из 102 генов показали более высокую экспрессию в клетках девочек во втором и третьем триместре. Напротив, ни один из генов из списка не показал более высокой экспрессии в клетках мальчиков.
Все гены с более высокой экспрессией у дородовых девочек были вовлечены в аспекты развития мозга, например, в то, как нейроны приобретают свою специфическую идентичность и формируют синапсы. «Это было очень разительное обогащение, — говорит Вельмешев.
Результаты были опубликованы на сайте bioRxiv 25 октября.
Предыдущие исследования указывали на гендерную предвзятость в экспрессии генов, говорит Верлинг. Но поскольку в этой работе в основном использовались образцы тканей, которые объединяли множество клеток со всего мозга, детали было трудно определить.
Разница в экспрессии генов согласуется с теорией «женского защитного эффекта» при аутизме. Но как именно это может повлиять на мозг девочек, остается открытым вопросом, говорит она. Например, гены с более высокой экспрессией у девочек во время беременности могут быть просто генами, которые реагируют на эстроген или какой-либо другой процесс раннего развития.
И данные препринта о предвзятости по половому признаку не убеждают Толлкуна. «Я думаю, что это действительно хороший первый шаг» к сбору и анализу полного набора данных с точки зрения развития, — говорит она. Поздний пренатальный и постнатальный периоды, которые он включает, «являются настолько важными временными точками, что я думаю, очень важно иметь некоторые данные о них».
Но результаты не ясно показывают, насколько обильны обогащенные гены в разные моменты времени, говорит она. То, как представлены данные, без p-значений, отражающих статистическую значимость отдельных генов в разных типах клеток, затрудняет определение степени достоверности половых различий. «Это не суперколичественно. Вы могли бы подумать, что они скажут: «В наших образцах третьего триместра оно в два раза выше» и что-то еще в каждый момент времени, но я не вижу этого здесь».
Обширные исследования на мышах не выявили половых различий в экспрессии генов в развитии мозга, а исследование с участием людей, опубликованное в июле, свидетельствует против защитного эффекта самок, отмечает Толлкун. Исследование на мышах, опубликованное ее лабораторией в мае, показало, что для генов, не расположенных на половых хромосомах, только нейроны, которые экспрессируют гормональные рецепторы, имеют сильные половые различия в экспрессии генов.
Вельмешев говорит, что пересмотренная рукопись, которая проходит рецензирование, будет включать больше деталей, касающихся половых различий, и определять время появления различий для разных типов клеток. «Мы пытаемся понять, насколько рано мы сможем это увидеть», — говорит он.
Процитируйте эту статью: https://doi. org/10.53053/NMKI2770
BRAC США | BRAC Girls Talk: Использование мобильных телефонов и интерактивного контента для расширения возможностей девочек
30 ноября 2022 г.
Сообщения в блогах Пол технология Уганда расширение прав и возможностей молодежи
Новый пилотный проект совместно с BRAC, Viamo и Peripheral Vision International использует мобильные телефоны и интерактивный голосовой ответ для обучения девочек-подростков и молодых женщин и расширения их возможностей.
ОТ ДЖЕННЫ ГРЗЕСЛО
Хава — 13-летняя девочка, которая любит петь и ходить в церковь. Фатиме 15 лет, и она мечтает получить спортивную стипендию. Дженнифер 18 лет, и она зарабатывает на нескольких небольших предприятиях. Эти три подруги — главные герои BRAC Girls Talk. Вместе они сталкиваются с проблемами, связанными со здоровьем, благополучием и финансами. По мере преодоления этих трудностей они учатся друг у друга и у других членов своих сообществ.
Когда в 2020 году разразилась пандемия COVID-19, НПО быстро перешли на дистанционные модели реализации программ. Признавая, что всегда существует возможность сбоев в его программах, BRAC изучает новые пути расширения своих программ расширения прав и возможностей молодежи и компенсирует негативное воздействие, которое пандемия оказала на девочек-подростков и молодых женщин.
Тем не менее, BRAC исторически запускал низкотехнологичные программы с высоким уровнем взаимодействия; высокотехнологичные модели, которые используют некоторые партнерские организации, не подходят для многих сообществ, с которыми мы работаем, включая сельские и пригородные районы Уганды. BRAC признал, что если он собирается создать удаленную модель доставки программ, ему нужно будет встречаться с людьми там, где они есть. Недавно BRAC получила возможность разработать удаленную модель своей флагманской программы расширения прав и возможностей молодежи, программы «Расширение прав и возможностей и средств к существованию для подростков».
Войдите в BRAC Girls Talk: совместная работа BRAC, Viamo и Peripheral Vision International (PVI). Программа использует геймифицированный интерактивный голосовой контент для предоставления образовательных программ девочкам-подросткам и молодым женщинам с помощью голосового аудио. В сотрудничестве используются сильные стороны всех трех организаций: опыт BRAC в реализации научно обоснованных программ по расширению прав и возможностей молодежи, опыт Viamo в области мобильных технологий и доставки контента, а также опыт PVI в интерактивном и образовательном повествовании.
Участницы из Уганды слушают BRAC Girls Talk. Фото PVI и BRAC.
Низкие технологии для разработки
Вместо заучивания BRAC Girls Talk предлагает интерактивный сюжетный контент, разработанный с использованием подхода PVI Wanji Games. Wanji Games, созданные в сотрудничестве с Viamo, представляют собой интерактивный голосовой контент, предназначенный для максимального обучения и вовлечения посредством тщательно продуманных повествований даже для людей с низким уровнем грамотности. Контент BRAC Girls Talk также доступен для тех, у кого ограниченный доступ к технологиям: участники получают доступ к играм с помощью мобильных телефонов, предоставленных BRAC. Эти простые телефоны являются самым популярным типом сотовых телефонов в Уганде, и они есть у 71% жителей Уганды.
BRAC Girls Talk также содержит интерактивные истории с персонажами, которые могут быть связаны с девочками-подростками и молодыми женщинами. Игры обычно начинаются со вступления рассказчика, который остается постоянным голосом на протяжении всего пути обучения слушателя. Оттуда рассказчик представляет сценарии, с которыми сталкиваются наши доверенные персонажи, прося слушателя сделать выбор в отношении того, как действовать дальше. Эти вопросы позволяют слушателю принимать решения, которые проверяют его знания. Если их ответ правильный, они получают положительный ответ. Если их ответ неверен, они получают объяснение правильного ответа.
Вот подборка аудиозаписей о составлении бюджета из игры BRAC Girls Talk. Как подчеркивает повествование, участники взаимодействуют с играми, делая выбор на клавиатуре своих телефонов.
Как мы это сделали Уганда. В настоящее время пилотный проект охватывает 300 девочек-подростков и молодых женщин в округе Каюнга в Уганде.
Во время мероприятия, посвященного запуску, каждый участник получил базовый телефон с функцией и прошел обучение по доступу к играм. Участникам было предложено прослушать первую игру на своих устройствах вместе с другими участниками BRAC Girls Talk.
Участники празднуют запуск проекта BRAC Girls Talk в средней школе Св. Матиаса Калембы в Назиго, Уганда. Фото PVI и BRAC.
После запуска раз в несколько недель участники проекта стали получать текстовое сообщение с просьбой «прошить» номер для начала работы. «Мигание» или «бип» — это практика набора номера и отбоя. Платформа Viamo распознает телефонный звонок как участника проекта и перезванивает пользователю. Как только девушка отвечает на обратный звонок от Виамо, начинается аудиорассказ. Когда звонящий кладет трубку, с него не взимается плата за звонок. Это означает, что доступ к играм не стоит пользователям денег, и они могут звонить в удобное для них время.
После подключения к играм участники знакомятся с персонажами. В среднем игры можно пройти за 12 минут, и участники могут сыграть в каждую игру до трех раз, чтобы изучить различные варианты ответов и дополнительно проверить свои знания.
Заглядывая вперед
Группа независимой оценки и исследований BRAC (IERC) провела базовый опрос девочек-подростков и молодых женщин, участвующих в проекте, перед его запуском. Возраст участников обычно варьируется от 14 до 23 лет. Их уровень образования значительно различается: более половины девочек все еще посещают школу, а среди тех, кто не посещает школу, примерно 13 процентов не закончили начальное образование.