Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Девочка с лейкой рисунок: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bb d0 b5 d0 b9 d0 ba d0 be d0 b9: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bb d0 b5 d0 b9 d0 ba d0 be d0 b9 в хорошем качестве

Девочка с лейкой рисунок: D0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bb d0 b5 d0 b9 d0 ba d0 be d0 b9: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d0 b2 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 bb d0 b5 d0 b9 d0 ba d0 be d0 b9 в хорошем качестве

Posted on 15.07.202106.05.2021

Содержание

  • Описание картины «Девочка с лейкой» Пьера Ренуара
    • Без единого намека на контур
  • Пьер Огюст Ренуар — Девочка с лейкой
  • Художник Sly Dog — о граффити-культуре и обвинениях в плагиате
  • Шоколад «Аленка» — в честь кого назван и кто изображен на обертке
  • Фото дети драконы рисунки (50 фото)
  • Этот тест в картинках покажет, насколько логично вы мыслите
      • 1. Начнем с простенькой разминки. Взгляните на картинку
      • 2. Немного сложнее. Встреча на улице
      • 3.
      • 4. Дети в походе
      • 5. Старушки с лейками
      • 6. Куда едет поезд?
      • 7.
      • 8. Жизнь в реалиях постапокалипсиса
      • 9. Загадка про папу и сына
      • 10.
      • Ответы
      • 1. Незадачливые охотники
      • 2. Встреча на улице
      • 3. Кошка Матрешка
      • 4. Дети в походе
      • 5. Старушки с лейками
      • 6. Поезд «Москва — Нижний Новгород»
      • 7. Картинка с домом
      • 8. Постапокалипсис
      • 9. Папа и сын
      • 10. Курица и паук
      • Бонус: найдите ошибку на этом изображении
  • %d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%82 %d0%b8%d0%b7 %d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
  • Девушка с лейкой Пьера Огюста Ренуара
    • Картина Ренуара «Девушка с лейкой» была написана маслом на холсте в 1876 году.
  • Девушка с лейкой Репродукция картины Пьера Огюста Ренуара
  • Девушка с лейкой Огюста Ренуара
      • Нравится:
  • Ода на роман Ренуара «Девушка с лейкой: видение вечного в эфемерном»
  • девушка с лейкой рисунок дождь на школьной доске Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 45569479.
  • Зеленое искусство для зеленой линии — Часть II
    • Об Энн Уайт
  • [Девушка в шляпе с лейкой и кружком душистого горошка] — цифровой файл из промежуточного рулона копия
      • Получение копий
      • Доступ к оригиналам

Описание картины «Девочка с лейкой» Пьера Ренуара

П.Ренуар, «Девочка с лейкой». 1876 год, Фото: muzei-mira.com
НазваниеДевочка с лейкой
Страна, художникФранция, Пьер Огюст Ренуар
Год1876
Жанрпортрет, историческая живопись, импрессионизм
НаходитсяНациональная галерея искусств, Вашингтон
МатериалыХолст, масло

Картину “Девочка с лейкой” написал французский художник Пьер Ренуар в 1876 году.

Без единого намека на контур

В творческой карьере Ренуара было множество полотен, посвященных девочкам. К примеру, портреты мадемуазель Легран и Р.Лако, произведения “Розовое и голубое”, “Прогулка”, “Девочка с прыгалками” и прочие.

Но “Девочка с лейкой” выделяется среди них какой-то особенной непосредственностью.

В картине нет ни намека на постановку кадра, иначе определенно бы разрушилось хрупкое очарование сиюминутности.

Сюжет похож на случайную фотографию: героиня не смотрит в сторону своего “фотографа”. Все ее внимание направлено на что-то интересное вдалеке. Даже ее правая рука, держащая лейку, застыла, словно загипнотизированная. Цвет лейки почти аналогичен веселому наряду ребенка.

Сейчас искусствоведы уже не могут точно назвать героиню портрета. Вероятно, Пьер Ренуар и сам понятия не имел, как зовут девочку, иначе обязательно назвал этим именем полотно, как поступал с прежними работами. Эксперты, изучающие творчество этого художника, решают считать ее соседкой автора. 

Техника исполнения обнажает жанровую принадлежность картины с первого взгляда: поздний импрессионизм. Маленькие, отрывистые мазки превращают полотно в сложную структуру, выразительную и сверкающую. 

Полутона плавно переходят друг в друга, таким образом абсолютно исключая хоть какой-нибудь контур или четкую линию. Пьер Ренуар считал, что цвет не нуждается в каком бы то ни было обрамлении: он – самодостаточный инструмент для написания картины. “Девочка с лейкой” – ярчайшее тому подтверждение. Несмотря даже на то, насколько, на первый взгляд, монохромен сюжет: в глаза бросается обилие синего и зеленого. Однако, как прелестно отделано белым платье героини, каким разноцветьем пышет трава на фоне и куст на первом плане, а земля у ног девочки – невероятно радужный элемент.

Полотно хранится в Национальной галерее искусств, в Вашингтоне.

Пьер Огюст Ренуар — Девочка с лейкой

Оригинальное название: Fillette avec un arrosoir
Год создания: 1876

Первая выставка импрессионистов в 1874 году принесла Ренуару и его коллегам больше известности, чем деловой коммерции, и аукцион, который художник оптимистично организовал для своих работ, был финансовой катастрофой. В отличие от Кассат, у которой было семейное состояние, Ренуар, сын портного, жил в постоянной борьбе за деньги в ранний период творчества.

Он начал рисовать очаровательные сцены с женщинами и детьми в надежде на увеличение продаж. Вероятно, он думал, что симпатичный ребенок в милом платье сможет привлечь любителей портретной живописи. Из Ренуара получился отличный специалист портретов детей — своего сына Жана и других, как на данной картине, который сумел показать чувствительность композиции, используя характеристики импрессионизма, а именно ощущение света, цвета, тени, воздуха и внимание к темам повседневной жизни. Большим вкладом художника стал его интерес к человеку, которого он изображал почти в каждом произведении в отличие от Клода Моне, увлеченного пейзажем. Данная картина демонстрирует зрелый импрессионистский стиль, присущий конкретным условиям образной живописи. Цвета Ренуара отражают свежесть и сияние палитры, его обработка более контролируема и правильна по сравнению с пейзажами, причем штрихи здесь применяются нежными касаниями, особенно на лице. Яркие призматические оттенки окутывают маленькую девочку в атмосферу теплого света и прелестно передают ее наивную привлекательность.
Ребенок занимает центральную часть полотна, окруженную садом с цветами и лужайкой, создавая цветовую гармонию большого зрительного воздействия. Маленькая хорошенькая девочка около четырех лет держит зеленую лейку в правой руке и две ромашки в левой. Она одета в темно-синее платье длиной до колен с белым кружевом, обута в синие ботиночки с белой отделкой сверху. Платье и лента для волос ребенка имеют бархатистый вид. Ребенок кажется довольным, занимаясь поливкой цветов. Девочка стоит на светлой дорожке в саду. Цвета, которые Ренуар использовал для камней и земли на тропинке, приятно контрастируют с зеленой травой. В левом нижнем углу изображены куст розы и немного травы, на заднем плане больше травы и клумба с цветами. Темно-синее платье, ярко-красные бант и губы, прохладная зелень пышного сада позади девочки с помощью кисти придают призматический блеск. Вместо того, чтобы смешивать цвета, Ренуар применил их в отдельных штрихах, которые растворяют края и мерцают светом. Интимность сцены объединяет Ренуара с работами Берты Моризо и Мэри Кассат.
Личность девочки не идентифицирована, но, скорее всего, Ренуар нарисовал соседского ребенка, чьи милые черты его привлекали. Девушка с белокурыми вьющимися волосами, голубыми глазами, пухлыми розовыми щеками и улыбающимися красными губами появляется на других картинах, предполагая, что она была коммерчески успешной в коллекции Ренуара. Полотно «Девочка с лейкой», предназначенное для привлечения заказов портретов, демонстрирует изящество и очарование работ художника.

Художник Sly Dog — о граффити-культуре и обвинениях в плагиате

Коммерческие заказы — это, кстати, немного больная тема для меня, потому что в них зачастую отсутствует авторская составляющая. Например, мне говорят: «Слушай, ну вот хотим, чтобы ты нарисовал Мону Лизу с айфоном». Мне дают готовый эскиз — просто делай и все. Скажем так, от идеи Моны Лизы для торца развлекательного центра на Баумана, я не был в восторге. Изначально мы выбирали между двумя-тремя картинками, в которых был некий элемент прикола: например, дом в разрезе с видом на ничего не подозревающих людей внутри. Но это был очень сложный рисунок, а до сдачи объекта оставалось всего три дня. Выбирать не пришлось: за такой срок из предложенных вариантов можно было нарисовать только Мону Лизу. Сейчас, когда прохожу по Баумана, даже несмотря на то, что стиль этой работы совсем не мой и мне было довольно сложно ее рисовать, я все равно радуюсь. Думаю: «О, моя работа».

Если мне категорически не нравится эскиз, я могу просто отказаться от проекта. Либо его доработать, как случилось с «Девочкой с лейкой» на Тасме. В интернете ошибочно пишут, что это плагиат. Да, это интерпретация работы чешской художницы Натальи Рак, мы и не скрывали этого. Точнее, изначально заказчик дал мне фотографию с ее рисунком и попросил, чтобы я нарисовал то же самое. Но я объяснил, что так не делается, предложил другие варианты. Был даже вариант с мальчиком с лейкой — в общем, идея там была именно в лейке, чтобы с улицы Восстания открывался вид на девочку, которая будто бы поливает деревья под собой.

В итоге мы взяли чешскую работу, но я ее полностью переделал. Единственное, что там осталось — поза и лейка. Можно назвать это кавер-версией или, если говорить художественным языком, — оммажем. Вообще, девочка с лейкой довольно популярная. Ее везде копируют — именно копируют. Сама Наталья Рак даже выкладывает такие «ворованные» работы у себя в инстаграме, как бы высмеивая художников. Со мной случилась просто гениальная история: она выложила казанскую интерпретацию «Девочки с лейкой» и обнаружила настолько положительные комментарии, что ей пришлось удалить свою «насмешку».

Многие спрашивают, как технически происходит роспись фасадов зданий. Это действительно интересно: например, «Девочка с лейкой» — это одна из моих самых больших работ — в высоту десятиэтажного дома. Выполнять ее было, во-первых, довольно страшно, во-вторых, очень сложно. Мы с командой работали при помощи 50-метровой автовышки и проектора.

Последний выставляется на довольно большом расстоянии от дома и высвечивает картинку на стене. Далее обводится контур, который закрашивается. Это самый быстрый способ переноса рисунка. К примеру, контуры «Девочки» мы перенесли за четыре часа.

Что касается идейной стороны, как я уже сказал, большинство заказчиков сразу предоставляют эскиз. Но бывают и авторские проекты: например, к 230-летию порохового завода. Мне дали тематику — «история завода» и полную свободу в выполнении. Я прочитал столько информации о предприятии, сколько, наверное, ни в институте, ни в школе не читал. Учитывая ключевые моменты, я набросал эскиз, прорисовал по цветам. Показал заказчикам — им практически сразу все понравилось. Долго согласовывали разве что надписи и в какую сторону должна смотреть Екатерина. В итоге эта работа как раз пример моего собственного стиля.

Вообще, в последнее время я стараюсь уделять больше времени подобным авторским проектам. Иллюстрации или выставка в «Штабе» — это как раз пример, так скажем, чистого творчества.

Если говорить о вдохновении, то здесь много всего: начиная банально с фильмов и сериалов, заканчивая путешествиями. Например, зимние иллюстрации я рисовал после сериала «Фарго» — проникся атмосферой картины. А насчет путешествий, многие говорят: «Если хочешь вдохновиться, съезди куда-нибудь». Поэтому я каждый год бываю в Питере — это всегда новый заряд эмоций. А этим летом я съездил в одну из граффити-столиц Европы — в Берлин. Поражает, что там к творчеству, особенно к уличному, относятся очень спокойно и даже позитивно. Ты можешь просто взять краски и порисовать — меня это так впечатлило, что я, поехав туда просто на отдых, купил баллончики и вышел на улицу. Оставил берлинским стенам цветы и свое имя — возможно, они до сих пор там.

Шоколад «Аленка» — в честь кого назван и кто изображен на обертке

В начале 1960-х годов в Советском Союзе приняли новую продовольственную программу, и кондитерам поручили создать массовый и доступный продукт — молочный шоколад. Тогда в стране производили преимущественно горький шоколад — более полезный, но менее приятный на вкус. Известные столичные и региональные фабрики долго экспериментировали с ингредиентами для новой сладости, и первыми, кому удалось добиться желаемого вкуса и идеальной рецептуры, стали работники московской фабрики «Красный Октябрь» в 1964 году.

Изначально шоколад хотели назвать «Аленушкой» по имени героини народных сказок, а для оформления обертки планировали использовать картину Виктора Васнецова. Идея была не новой. До Октябрьской революции 1917 года «Красный Октябрь» был собственностью Фердинанда фон Эйнема и Юлиуса Гейса. Их кондитерская фабрика «Товарищество Эйнем» выпускала конфеты и печенье, а обертки к ним придумывали известные художники — Михаил Врубель, Лев Бакст, Иван Билибин, Александр Бенуа. Например, для обертки конфет «Мишка косолапый» в 1913 году взяли полотно «Утро в сосновом лесу» Ивана Шишкина.

Однако высшее руководство идею кондитеров не поддержало. По их мнению, девочка с картины Васнецова была слишком грустной, да еще и босой, — а в советской стране детство у всех должно было быть счастливым. Тогда «Красный Октябрь» решил назвать шоколад «Аленка»: так ласково называли Елен, а в 1950–70-х годах это было самое популярное женское имя.

Существует и другая версия: якобы шоколад назвали в честь двух Елен — дочерей космонавтов Юрия Гагарина и Валентины Терешковой.

После неудачи с васнецовской Аленушкой руководство фабрики в 1965 году разместило в газете «Вечерняя Москва» объявление о конкурсе фотографий. Лучшее фото маленькой девочки обещали разместить на обертке будущего шоколада. Победителем стал известный фотограф Александр Геринас, который прислал снимок своей восьмимесячной дочери. Геринас сделал его еще в 1960 году — фото уже мелькало на страницах журналов «Советское фото» и «Здоровье».

Художник-дизайнер «Красного Октября» Николай Маслов на основе этого снимка создал образ «Аленки». Правда, глаза вместо карих сделал голубыми, щеки девочки — более румяными, а губы — припухлыми. И в 1966 году на фабрике запустили первую массовую партию молочных шоколадных плиток с запоминающейся оберткой. А позднее на обороте появился еще и рекламный слоган: 16-летняя школьница Александра Егорова настолько полюбила шоколад, что сочинила стихотворение и прислала его на фабрику.

«Познакомиться с Аленкой
Из детишек каждый рад.
Покупайте, покупайте,
Покупайте шоколад!
Шоколад «Аленка» —
Милая девчонка!
Глазки голубые,
Волосы льняные,
Щеки — будто маков цвет.
Ей совсем немного лет:
Года два, а может три,
Что за прелесть, посмотри!
Очень вкусный шоколад
Приготовили для нас.
Он питательный и нежный,
И для всех людей полезный».

Вскоре рецептуру нового шоколада передали на другие советские производства. Кондитерская фабрика имени Петра Бабаева стала выпускать «Аленку» с девочкой в синем платочке на обертке, а на фабрике «Рот Фронт» появились шоколадки с изображением девочки с лейкой и собачкой с зайчиком. Но именно 100-граммовая плитка с надписью «Красный Октябрь», на обертке которой была пухлощекая девочка в платке, стала самой популярной в России и за ее пределами.

Фото дети драконы рисунки (50 фото)

+ аниме — (1) Фото дети, драконы, рисунки, аниме + бабочки — (3) Фото дети, драконы, рисунки, бабочки + вода — (8) Фото дети, драконы, рисунки, вода + горы — (6) Фото дети, драконы, рисунки, горы + грустные — (1) Фото дети, драконы, рисунки, грустные + девушки — (2) Фото дети, драконы, рисунки, девушки + деревья — (11) Фото дети, драконы, рисунки, деревья + дождь — (3) Фото дети, драконы, рисунки, дождь + дома — (8) Фото дети, драконы, рисунки, дома + дороги — (2) Фото дети, драконы, рисунки, дороги + еда — (2) Фото дети, драконы, рисунки, еда + животные — (15) Фото дети, драконы, рисунки, животные + зима — (2) Фото дети, драконы, рисунки, зима + знаки — (1) Фото дети, драконы, рисунки, знаки + игрушки — (3) Фото дети, драконы, рисунки, игрушки + интерьер — (3) Фото дети, драконы, рисунки, интерьер + капли — (1) Фото дети, драконы, рисунки, капли + корабли — (1) Фото дети, драконы, рисунки, корабли + кошки — (1) Фото дети, драконы, рисунки, кошки + лес — (7) Фото дети, драконы, рисунки, лес + лето — (1) Фото дети, драконы, рисунки, лето + листья — (2) Фото дети, драконы, рисунки, листья + луна — (3) Фото дети, драконы, рисунки, луна + лягушки — (1) Фото дети, драконы, рисунки, лягушки + магия — (3) Фото дети, драконы, рисунки, магия + милые — (2) Фото дети, драконы, рисунки, милые + мужчины — (1) Фото дети, драконы, рисунки, мужчины + музыка — (1) Фото дети, драконы, рисунки, музыка + мультики — (2) Фото дети, драконы, рисунки, мультики + насекомые — (3) Фото дети, драконы, рисунки, насекомые + небо — (13) Фото дети, драконы, рисунки, небо + ночь — (7) Фото дети, драконы, рисунки, ночь + облака — (6) Фото дети, драконы, рисунки, облака + огонь — (3) Фото дети, драконы, рисунки, огонь + позитив — (1) Фото дети, драконы, рисунки, позитив + предметы — (7) Фото дети, драконы, рисунки, предметы + прикольные — (4) Фото дети, драконы, рисунки, прикольные + природа — (25) Фото дети, драконы, рисунки, природа + птицы — (4) Фото дети, драконы, рисунки, птицы + рыбы — (1) Фото дети, драконы, рисунки, рыбы + сказки — (1) Фото дети, драконы, рисунки, сказки + смешные — (1) Фото дети, драконы, рисунки, смешные + снег — (2) Фото дети, драконы, рисунки, снег + собаки — (3) Фото дети, драконы, рисунки, собаки + солнце — (1) Фото дети, драконы, рисунки, солнце + фэнтези — (38) Фото дети, драконы, рисунки, фэнтези + цветы — (7) Фото дети, драконы, рисунки, цветы + широкоформатные — (5) Фото дети, драконы, рисунки, широкоформатные + эльфы — (1) Фото дети, драконы, рисунки, эльфы + эмоциональные — (2) Фото дети, драконы, рисунки, эмоциональные

Этот тест в картинках покажет, насколько логично вы мыслите

Как давно вы играли в Шерлока? В повседневной жизни делать это получается довольно редко, только если не стоит задачи выяснить, куда пропал любимый шарф или кто на работе взял вашу кружку. Но ведь иногда так хочется проверить, на что способен наш мозг.

Мы в AdMe.ru придумали 10 загадок в картинках на логику и внимательность. Взгляните, что у нас получилось, и проверьте, живет ли еще в вашем сердце дух неутомимого разгадывателя загадок. Ответы вы найдете в конце статьи, и там же вас ждет коварный бонус.

1. Начнем с простенькой разминки. Взгляните на картинку

Двое браконьеров охотятся за оленем. Он промелькнул перед глазами и скрылся из виду. Охотники было погнались за ним, но упустили. Однако он убежал совсем недалеко. Сможете найти его?

2. Немного сложнее. Встреча на улице

Две подружки случайно встретились на улице.

— Здравствуй, Алиса. Куда ты идешь?

— Я иду в 23-й дом, — сказала Алиса. — А ты куда, Женя?

— А я к Свете, подружке, она живет в доме № 7, — ответила Женя.

Теперь скажите:

1. Кто из них Женя, а кто Алиса?

2. Куда идет девочка со стрижкой каре?

3.

Кто хозяйка кошки Матрешки?

На рисунке 3 подружки: Алена, Маша и Ирина. Все девочки очень увлечены кошкой, вот только кто же из них является ее хозяйкой?

4. Дети в походе

По дороге идут 5 ребят. Одного из них зовут Мишей, и он стоит с краю. Если бы Варя шла рядом с Максимом, то Егор оказался бы рядом со своим тезкой. Вопрос: кто где идет?

5. Старушки с лейками

Две старушки-подружки пошли на речку, чтобы набрать воды для поливки. Кто из них польет свой огород большим количеством воды?

6. Куда едет поезд?

На картинке вы видите участок железной дороги «Москва — Нижний Новгород». Здесь направление дороги совпадает с направлением стрелки, изображенной сверху, концы стрелки указывают на запад и восток. Посмотрев на рисунок, скажите:

1. Куда идет поезд: из Москвы в Нижний Новгород или обратно?

2. Какое время года и какой месяц показаны на рисунке?

3. Чем занимается девочка, изображенная на картинке?

7.

Задача посложнее: нужно найти все неточности на картинке. Говорим сразу — их 16!

Вглядывайтесь внимательнее в мелкие детали, и у вас все получится.

8. Жизнь в реалиях постапокалипсиса

Посмотрите внимательно на картинку и ответьте на следующие вопросы:

1. Сколько человек живет в лагере?

2. Как давно они живут на этом месте?

3. Глубока ли река около лагеря?

4. Журавли летят на север или на юг?

5. На картинке изображены 4 человека. Чем каждый из них занимается?

6. Кто еще, кроме ребят, выжил после апокалипсиса?

7. Носом вверх или вниз по течению стоит пароход?

8. Какой месяц показан на рисунке?

9. Загадка про папу и сына

Внимательно вглядитесь в картинку и ответьте на вопросы, как и в предыдущей загадке.

1. Кто по профессии отец?

2. В какой стране живет эта семья?

3. Какое время года и какой месяц?

4. Есть ли еще дети в семье?

5. В каком году происходит действие?

10.

А теперь самое сложное задание: найдите 8 отличий между двумя картинками

Ответы

1. Незадачливые охотники

Посмотрите внимательно на правую часть картинки. Видите, он спрятался среди веток?

2. Встреча на улице

1. Алиса — это девочка с каре. Почему? Обратите внимание на номер дома — 19. Если идти от первого дома на улице, то дома с нечетными номерами будут на левой стороне. Девочка с каре движется по направлению к домам с бóльшими номерами. 23 больше, чем 19, а значит, это Алиса.

2. Алиса идет в театральный кружок. А где еще могут понадобиться одновременно скрипка, меч и скипетр?

3. Кошка Матрешка

Хозяйка кошки Матрешки — девочка, у которой колготки порваны спереди. Ее подружка — у той колготки порваны сзади — просто зацепилась за испорченное сиденье стула в школе. Кошка, конечно, смогла бы порвать похоже, но представить такую ситуацию довольно сложно.

4. Дети в походе

Итак, по порядку: Миша, Максим, Егор, Варя, Егор.

5. Старушки с лейками

Несмотря на то, что у одной из старушек лейка больше, носики у них расположены на одном уровне. Выше носика воды в лейке физически не может быть (закон о сообщающихся сосудах). Так что старушки принесут в свои огороды совершенно одинаковое количество воды.

6. Поезд «Москва — Нижний Новгород»

1. Снег еще не растаял, он лежит на северном склоне. Значит, поезд движется с запада на восток, то есть из Москвы в Нижний Новгород.

2. Время года — весна: снег тает. Месяц — апрель: у девочки в руках цветущая верба.

3. Девочка держит в руках посох, а рядом с ней собака — значит, скорее всего, она пастушка.

7. Картинка с домом

1. Домов под нулевым номером не бывает.

2. Ветер дует в разные стороны: дым из трубы идет в одну сторону, а деревья гнутся в другую.

3. Непонятно, какое время года изображено на картинке: есть и деревья с листвой, и деревья, уже сбросившие ее.

4. На лошади есть седло, но нет хомута.

5. Лошадь пашет в обратную сторону (то есть идет туда, где уже вспахано).

6. Лошадь пашет одна (нет пахаря, который держал бы плуг).

7. У дома есть лесенка (порог), но нет двери.

8. Занавески на окне висят снаружи.

9. На сосне ветка с листвой другого дерева.

10. Тень от человека падает в одну сторону, а от собаки — в другую.

11. На тени от дома нет ни крыши, ни трубы.

12. У калитки 5 вертикальных досок, но тень отбрасывают только 4.

13. Тележка с сеном на заднем плане значительно выше человеческого роста.

14. Звезды видны практически в полдень.

15. У одной из овец нет ноги.

16. Листья на березе совсем не березовые, а больше похожи на можжевеловые.

8. Постапокалипсис

1. Если взглянуть на список, который висит на дереве, можно понять, что их 6.

2. Около палатки паук успел сплести паутину — значит, уже несколько дней как минимум.

3. Человек на корабле измеряет глубину реки шестом — следовательно, не особо.

4. На рисунке, судя по фрукту, изображено начало осени или конец лета — значит, на юг.

5. Двое обедают, третий проверяет глубину реки, четвертый ловит рыбу.

6. Как минимум, улитка, паук и журавли.

7. Судя по тому, как вода расходится у носа парохода — вверх.

8. На тарелке у ребят лежит дыня — значит, это август.

9. Папа и сын

1. В углу можно заметить диджейское оборудование, да и выглядит отец как хипстер — значит, он работает диджеем.

2. Судя по хинкали на тарелке и заголовку газеты на грузинском, это Грузия.

3. Судя по цветущей пуансеттии на окне, время года — зима, месяц — декабрь.

4. В углу стоит люлька, а на диване валяются игрушки, которые явно принадлежат не мальчику, — значит, в семье есть еще совсем маленький ребенок и девочка 5–7 лет.

5. На столе лежит новенький спиннер в упаковке — это 2017 год.

10. Курица и паук

Надеемся, вы не особо долго гадали: различий столько же, сколько и лапок у паука.

Бонус: найдите ошибку на этом изображении

Ну как, нашли?

Иллюстратор Xenia Shalagina специально для AdMe.ru

%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%8e%d1%82 %d0%b8%d0%b7 %d0%bb%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • Векторный шрифт алфавит номер 82

    1200*1200

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • bb логотип

    2223*2223

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон

    1200*1200

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • Девушка с лейкой Пьера Огюста Ренуара

    Картина Ренуара «Девушка с лейкой» была написана маслом на холсте в 1876 году.

    Восхитительное изображение молодой девушки в саду, созданное Ренуаром в более «зрелом импрессионистическом» стиле, теперь висит в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. и является там одной из самых популярных картин.

    По данным Washington Times, более 4500 открыток с этой картиной ежегодно покупаются в качестве сувениров в магазине галереи.Картина даже вдохновила на создание одноименного детского рассказа.

    Ренуар входил в группу из тридцати независимых художников, которые выставляли свои работы на выставке в 1874 году. Их стиль живописи, позже названный «импрессионистом», казался довольно шокирующим в то время, поскольку он сильно отличался как по стилю, так и по тематике. .

    Их первая выставка вызвала большую известность и мало продаж. Возможно, из-за необходимости создавать больше продаваемых предметов и получать доход, Ренуар начал включать в свои работы больше портретов, особенно женщин и молодых девушек, которые в то время были популярными предметами.

    Девушка с лейкой изображает девушку около 6 лет, стоящую в саду и смотрящую вправо от изображения. Ее описывали как «кукольную» с ярко-голубыми глазами и румяными щеками. Девушка носит ярко-красную ленту в вьющихся светлых волосах. Она одета в синее платье и сапоги. Платье имеет довольно эффектные большие пуговицы спереди и обрамлено декоративным бело-серым узором.

    В правой руке она держит лейку, а в левой — цветы.Позади нее красивый сад, который, кажется, полностью цветет. Многие люди предполагали, что Ренуар написал это в саду Моне в Аржантёе и что девочка могла быть дочерью друга семьи и была названа мадемуазель Леклер.

    Картина, кажется, передает радость и невинность молодой девушки в прекрасном саду и обращается к чувствам и воображению зрителя. Прекрасные цвета оригинальной картины были яркими и часто описывались как «призматические», созданные тонкими мазками кисти Ренуара.

    Девушка с лейкой — очаровательный образ, который продолжает очаровывать зрителей очарованием и невинностью, которые мог создать только Ренуар.

    Девушка с лейкой Репродукция картины Пьера Огюста Ренуара

    Картина Пьера Огюста Ренуара 1876 года « Девушка с лейкой» была заключена в саду Клода Моне в Аржантёе, живописном городке на берегу Сены, который стал теплицей для талантов импрессионистов.Моне часто посещали Ренуар, Эдуард Мане и Альфред Сислей, и там художники выковали свое характерное наблюдение за эффектами света и движения, отражением солнечного света на воде и игрой солнечного света на тактильных текстурах и тканях.

    Репродукция портрета молодой девушки — мадемуазель Леклер, которая, как считается, является ребенком одного из клиентов Ренуара. Блестящий эффект сияния, созданный благодаря контрастированию ее ярко-синего платья на фоне водной зелени сада, придает свежесть и безмятежность этому репрезентативному полотну. Картина Ренуара также отражает любовь художника к игре с глубокой насыщенностью основных цветов, лишая глаз зрителя возможности остановиться на одном оттенке или оттенке.

    На картине маслом « Девушка с лейкой » Ренуар помещает главную фигуру в середину длинного вертикального холста. На ней темно-синее платье с белыми орнаментами, а также синие сапоги в тон. Красный шнурок на голове контрастирует с ее светлыми волосами. Выражение ее лица нежное, когда она смотрит вправо, глядя в сторону от зрителя, с краснеющими розовыми щеками.

    Первая выставка импрессионистов в 1874 году — которая всегда устраивалась независимо, чтобы обеспечить полную свободу представления — принесла Ренуару и его окружению еще большую дурную славу, и оптимистичный аукцион его работ в следующем году стал сокрушительной катастрофой. Ренуар, который начинал как художник по фарфору и был сыном портного, всегда должен был помнить об экономической устойчивости своей работы и образа жизни. Таким образом, в следующем году, в 1876 году, он начал писать более коммерчески ориентированные, почти эпифанические сцены, проникнутые романтическим оптимизмом.

    Эти образные полотна, которые продолжат свою карьеру художника, демонстрируют интеграцию стиля и палитры импрессионистов с нежностью и элегантностью мазков, ожидаемых от художника с целью продажи. Картина Ренуара «Девушка с лейкой» , хотя и более сдержанная, чем его работы, представленные на выставке импрессионистов 1874 года, является важным этапом в развитии своеобразного стиля, который дал жизнь Танцу в Мулен де ла Галетт.

    © 1st-Art-Gallery.com 2003-2021 — Все права защищены, оригинальное содержание, не копировать без разрешения.

    Девушка с лейкой Огюста Ренуара

    Большинство из нас любят цветы . В это время года магазины переполнены людьми, которые ищут цветущие растения для своих садов. И, конечно же, впереди День матери, большой день букетов!

    Итак, этот пост для вас, если вы хотите, чтобы дети могли сделать легкий художественный проект ко Дню матери, и хотели бы узнать больше о группе художников, которые тоже любили цветы, — импрессионистах!

    Они рисовали поля из полевых цветов, цветочных шляп и букетов из роз. Но особенно они любили рисовать в своих садах.

    Клод Моне Картина Огюста Ренуара в своем саду в Аржантее, общественное достояние

    Садоводство было очень популярно во Франции, и импрессионисты любили изображать современную жизнь. Поэтому их садовые картины также расцветают, когда красиво одетые женщины гуляют, отдыхают на траве или сидят за столиками в пятнах солнечного света. На многих из этих картин играют дети. Члены семьи и друзья часто были моделями.

    Импрессионистам понравился вид быстрого снимка, который они узнали из фотографии, и они кадрировали

    La Grenouillere Огюста Ренуара, общественное достояние

    своих композиций в местах, которые заставили зрителя почувствовать себя частью сцены и придали ей движение и спонтанность.

    В первую очередь, сады идеально подходили импрессионистам для светлой, красочной палитры и их стремления запечатлеть быстро меняющиеся эффекты света на цветах. Они работали быстро и наносили краску участками несмешанных цветов, которые хорошо работали, создавая впечатление массы цветов.

    Художник: RENOIR

    Автопортрет Огюста Ренуара, общественное достояние

    Ренуар любил рисовать красивые вещи, такие как цветы, женщин и детей.Он любил жизнь и хотел, чтобы искусство было «веселым и красивым». И никто не запечатлел беззаботные вечеринки в уличных кафе, как Renoir.

    Качели Огюста Ренуара, общественное достояние

    Его перистые мазки также создавали «впечатление» пятнистого солнечного света, проникающего сквозь деревья, лучше, чем кто-либо.

    В 14 лет Ренуар пошел в ученики к художнику по фарфору и там узнал, что цвета выглядят ярче и светлее, когда они рисуются на белом фоне. Когда он перешел на холст, он продолжил грунтовать их белым или кремовым вместо традиционных темных основ.

    Как и другие импрессионисты, Ренуар использовал ограниченное количество цветов и не смешивал их заранее в своей палитре. Вместо этого он смешал их на самом холсте и применил «мокрый по мокрому».

    В отличие от других импрессионистов, Ренуар разбавил цвета, когда делал лица, позволяя проступать этой белой земле. Это делает его лица полупрозрачными. Напротив, его цветы часто делаются густой краской.

    Картина: ДЕВУШКА С ВОДОЙ

    Девушка с лейкой, Огюст Ренуар, общественное достояние

    Это такая картина импрессионистов! Это в саду, и похоже, что кто-то просто побежал за камерой, чтобы сделать снимок этой маленькой девочки.Они торопились получить его поскорее, прежде чем она двинется, так что он немного не в фокусе. Капли краски становятся цветами только тогда, когда вы отступаете.

    А это так Ренуар — хорошенькая девочка в своем лучшем платье, улыбающаяся в «камеру»! Мы можем представить пение птиц и тяжелый аромат цветов на солнце. И кто-то говорит: «О, это будет отличное фото для бабушки!»

    Хорошо, после этого первого впечатления отвернитесь и посмотрите, на сколько из этих вопросов вы сможете ответить!

    • Что держит девочка (кроме лейки!)?
    • Какого цвета ее волосы?
    • Какого цвета ее бант для волос?
    • Какого цвета ее платье?
    • Какие два типа украшений на ее платье?
    • Какое украшение на ее туфлях?
    • На чем она стоит?

    А теперь давайте вернемся и посмотрим, насколько тщательно спланирована эта картина на самом деле! (Вы же знаете, бабушка внимательно изучает каждую деталь!) ​​

    Обратите внимание, как фигура маленькой девочки соединяет и объединяет все широкие полосы цвета позади нее: ее голова касается задней границы цветка; ее платье и руки соединяются с зеленой лужайкой и желтоватой дорожкой; и ее ступни касаются изгиба куста роз.

    Он унифицирован, но не статичен. Ренуар использует массивные цветные блоки, особенно зеленую лужайку и желтую дорожку, чтобы перемещать взгляд по картине. Все эти цветовые полосы повторяют одну и ту же кривую обратно в картину, привлекая ваш взгляд к себе. Однако они не уходят достаточно далеко, чтобы отвлечь ваше внимание от маленькой девочки. И, конечно же, красные пятна привлекают ваше внимание и двигают взглядом!

    Но в чем фокус картины? На что Ренуар хочет, чтобы мы смотрели больше всего?

    Это лицо маленькой девочки. Что здесь привлекает внимание? Прежде всего, мы настроены уделять внимание лицам! Но Ренуар делает все, чтобы подтолкнуть нас в правильном направлении.

    • Лицо и волосы маленькой девочки светлее окружающей травы и выделяются на фоне нее.
    • Ее темно-синее платье контрастирует с ее лицом и обрамляет его.
    • Ее красный бант — самая яркая красная область на картине, привлекающая наш взгляд к ее лицу.
    • Ее рыжеватые волосы и красный бант дополняют зеленый цвет (противоположны на цветовом круге), поэтому они имеют высокий контраст и придают почти мерцающий вид ее волосам — очень привлекательно!
    • И последнее, но не менее важное: от ее высоких туфель вверх по платью к лицу видны следы пуговиц.

    Преданные мысли

    могила Екатерины Сиенской перед алтарем церкви в Риме

    В средние века христиане совершали долгие и опасные путешествия, чтобы осмотреть реликвии великих готических церквей Европы. Другие вошли в монастыри и отказались от повседневных удовольствий, чтобы проводить свои дни в физическом труде и молитве.

    Некоторые полагали, что от этого зависит само их спасение. Большинство действительно считало, что им нужно делать такие необычные вещи, чтобы совершенствоваться или расти в благодати.

    Благодаря лидерам Реформации мы знаем, что наше спасение основано на вере в искупительную смерть Христа за наши грехи.

    Но во многих отношениях мы все еще подходим к возрастающей в благодати, как люди Средневековья.

    Мы по-прежнему часто обращаем внимание на необычные или особенные события, которые помогут нам расти. Мы хотим мгновенного роста за счет таких мероприятий, как ретриты, конференции, концерты и краткосрочные миссионерские проекты.

    Не поймите неправильно! Часто это хорошие вещи, но особые мероприятия — это одноразовые сделки, которые случаются только время от времени.Они не могут обеспечить стабильный рост, и не все могут в них участвовать.

    Библия учит, что наш ежедневный рост в благодати как христианин на самом деле зависит от обычных вещей, которые мы все можем делать, и эта картина иллюстрирует это.

    Наша изначальная вера подобна семенам, из которых выросли цветы на картине. Их уже посадили, но они не могут расти без чего-то более обычного, как вода из лейки маленькой девочки.

    Наша вера не может расти без того, что часто называют обычными средствами благодати:

    • посещать церковь для поклонения и слышать проповедь Божьего слова
    • участие в таинствах
    • обычных часов личного чтения Библии и молитвы

    Хотя они могут показаться не очень захватывающими, эти повседневные практики, которые может выполнять каждый, являются водой, которая помогает нам расти духовно.

    Картина также помогает нам понять нашу роль и роль Бога в этом росте. Хотя вода необходима для роста, она не вызывает роста. Бог делает. «… Ни сеющий, ни поливающий — ничто, а только Бог, дающий рост. 1 Коринфянам 3: 7

    Так обстоит дело и с нашим возрастанием в благодати — когда мы, с Божьей помощью, усердно практикуем обычные и внешние средства благодати, поливая семена, посаженные Богом, Он благословляет это усилие внутренним, сверхъестественным и таинственным способ, который мы называем благодатью.И растения (плоды духа, Галатам 5:22) в нашей жизни день ото дня становятся сильнее и красивее.

    Определитесь с Божьей помощью в применении обычных средств благодати. Сделайте их привычками. Хорошие привычки — это нормально !! И Господь обещал благословить наши самые скудные усилия.

    Арт-проект ко Дню матери

    Мамы и бабушки, вам понравится!

    Расходные материалы: плотная бумага, карандаши, мелки, ножницы, клей, дешевый набор для акварели, кисти

    Дирекции:

    1. Зеленым мелком нарисуйте изогнутые стебли, как если бы они выходили из узкой вазы посередине в нижней части листа. (См. Иллюстрацию) (я часто рисую стебли, чтобы букет не был слишком маленьким)

    2 . Цветными мелками нарисуйте контуры «цветочных» форм (ромашки, круги, спирали и т. Д.) Между стеблями и на их концах. Оставьте их раскрашивать до следующего шага — раскрашивания.

    3. Теперь, точно так же, как импрессионисты, нарисуйте капли краски прямо поверх цветков мелком.Кляксы работают, потому что воск цветных карандашей отталкивает акварель и просвечивает. (Поощряйте детей использовать небольшое количество воды для смешивания красок. В противном случае цвета станут довольно водянистыми)

    4 . Пока цветы сохнут, обведите руки каждого ребенка на другом листе бумаги (пусть они немного разводят пальцы). Включите несколько дюймов их рук. (используйте цветную бумагу, дети могут раскрасить их и добавить кольца, часы и т. д.)

    5. Вырезать руки.

    6. Склейте руки, пальцы переплетены большими пальцами вверх, внизу картины, как будто они держат букет! (пальцы скрещиваются легче, если руки сложены под углом)

    Вуаля! Напишите «С Днем матери» вверху и подарите маме или бабушке!

    Другие дела

    Посетите художественные музеи с коллекциями импрессионистов и посмотрите, сколько в них цветов. Во многих американских музеях есть по крайней мере несколько, потому что американцы были одними из первых, кто купил их работы.Мэри Кассат, американская художница-импрессионист, живущая в Париже, познакомила многих своих друзей с искусством импрессионизма и призвала их купить эти работы. В то время они были по очень разумной цене!

    Не пропустите следующий пост Picture Lady. Зарегистрируйтесь, чтобы получить его по электронной почте.

    Части этого поста составлены из выступлений, которые я проводил для разных групп, и мне нравится разговаривать с домашними учениками, женскими группами и другими на темы искусства и христианской истории. Если вы хотите, чтобы я выступил в вашей группе, свяжитесь со мной здесь.

    Изображения в этом блоге используются только в образовательных целях

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Ода на роман Ренуара «Девушка с лейкой: видение вечного в эфемерном»

    Я впервые посмотрел репродукцию картины Огюста Ренуара «Девушка с лейкой» […]

    Майкл Николсон / 3.25,15

    Впервые я взглянул на репродукцию книги Огюста Ренуара «Девушка с лейкой », которая была прикреплена к стене одной из комнат в общежитии Балтимор-холла в Университете Мэриленда, когда я учился там в 1970-х годах. Особо не впечатлил. Тот факт, что он даже был выставлен на видном месте в мужской комнате в мужском общежитии, теперь был немного удивительным. Самой популярной девушкой, висящей на стенах у молодых мужчин в то время, была знаменитая поза Фарры Фосетт, улыбающаяся в купальнике. Если я правильно помню, это была комната того же соседа по общежитии, который регулярно играл современный джаз, — покойного Майлза Дэвиса, Чарли Паркера и Мейнарда Фергюсона — и регулярно акцентировал раннее утро увертюрой Чайковского 1812 года, громкость была увеличена до максимума, что сделало присутствие малоизвестной картины Ренуара немного менее несочетаемой. Он сказал мне, что купил эту распечатку по дешевке на распродаже плакатов в кампусе несколькими днями ранее.

    Я учился в мастерской де-факто по специальности «искусство» — не был заявлен, но брал в основном уроки рисования, рисования и дизайна — и, вероятно, видел Девушка с лейкой в учебнике или классе по истории искусства, но он не зарегистрировался или запомниться как нечто значимое.Сюжет картины столь же приземлен, как следует из названия. Маленькая девочка с ярко-голубыми глазами и розовыми губами, около четырех лет, в королевском синем платье длиной до колен с кружевной белой отделкой, ее светлые волосы увенчаны ярко-красной лентой, в правой руке она держит небольшую лейку и две в левой руке сжимала маргаритки. Ренуар рисует ее в ¾ профиля, выровненного по вертикали и горизонтали, с легкой улыбкой и несколько рассеянно глядя на правый передний план. Ее маленькие черные сапоги, также с белой отделкой, казалось, почти парили над наспех проложенной садовой дорожкой, которая покрывала весь правый нижний квадрант картины.Слева на переднем плане — цветущие кусты, и Ренуар заполнил средний план нечетким участком травы, поскольку на заднем плане в верхней части картины растет больше цветущих кустов. Щеки девушки смоделированы, а руки и голени — схематично, но она не отбрасывает тени и, действительно, нигде на картине нет четких теней.

    Висящий в той комнате общежития, Девушка с лейкой казался в высшей степени незабываемым, и я действительно забыл об этом до лета 1990 года, когда моя жена, моя мать, моя дочь и я посетили выставку в Национальной галерее в Вашингтоне. , Д.С. называл мастерами импрессионизма и постимпрессионизма. Флигель здания был заполнен картинами Моне, Писарроса, Сезанна, Ван Гога и других Ренуаров, а также Девушка с лейкой , которая является частью постоянной коллекции Галереи. Проходя через коридор из одной комнаты галереи в другую, я увидел картину, холст скромного размера 40 на 30 дюймов, на дальней стене, примерно в двенадцати футах от меня. Даже с такого расстояния я сразу почувствовал удивление и восторг.Свет, казалось, сиял изнутри поверхности холста, мерцая и омывая изображенную сцену своим собственным сиянием. Подходя ближе к картине, когда я шел к середине комнаты, только усиливал эффект. Я сел на жесткую скамью и некоторое время смотрел на картину.

    Освещение из другого мира кажется неизменным из Девушка с лейкой . Мне казалось, что я смотрю в глубокий колодец нетварного света. То, что я теперь знаю, что это эффект техники Ренуара — его использование блестящей белой земли, позволяющей просвечивать местами, светлая палитра, перистые мазки, отсутствие теней — больше не умаляет чудесного опыта. чем то, что я знал, что есть человеческие следы и флаг на лунной поверхности, делало мои переживания лунных ночей на песчаных дюнах моей юности менее волшебными, или знание, что поэзия, в конце концов, — это просто звуки в воздухе или слова на бумаге.

    Намеревался ли Ренуар произвести такое впечатление на зрителей своей картины? Скорее всего, нет. Ренуар прежде всего считал себя художником; Ремесленник, а не авангардный провидец или даже бунтарь против современных стандартов и стиля. Он писал, потому что любил рисовать так, как любил жизнь. Его сын Жан сказал о своем отце: «Мир Ренуара — это единое целое… ансамбль элементов, составляющих одну центральную тему, и их связывает чувство любви». И он не считал себя художником-импрессионистом.Тем не менее, он разделял и учился у многих из тех же интересов, что и другие импрессионисты, такие как Моне, Писарро и Сислей. В основной период его художественного развития и творчества — примерно 1870-е годы — для Ренуара, как и для многих импрессионистов, предметом на самом деле был не предмет. Он пытался запечатлеть мимолетное влияние естественного света на зрительное восприятие человека. Девушка с лейкой был завершен в 1876 году, в том же году, что и Читатель , Танец в Мулен-де-ла-Галетт , Качели и другие, в разгар импрессионистского периода Ренуара. Все это удается исполнить намерения Ренуара, но я не думаю, что ничто так хорошо, как эта простая фотография маленькой девочки в синем платье с лейкой.

    Я думаю, Ренуар поймал кое-что еще, чего не собирался, но, тем не менее, поймал это; проблеск эфемерного — временного и мимолетного — в Вечное. Ученые-библеисты ссылаются на пророческий феномен sensus plenior — более полного смысла значения, превосходящего то, что пророк — например, Исайя или Иеремия — осознавал своими словами и писаниями.Я не думаю, что Ренуар был пророком, по крайней мере, в буквальном смысле слова. Тем не менее, я действительно думаю, что Girl with a лейка обладает определенной эстетикой. sensus plenior — это действительно заставляет нас испытать нечто большее, чем то, что имел в виду Ренуар. Ренуар просто хотел нарисовать то, что он видел . Он сказал своему сыну Джину: «Я не Бог Отец. Он создал мир, и я рад его скопировать ». Но я думаю, что именно эта простота, эта заурядность на самом деле позволяет работам Ренуара быть более открытыми невидимому миру, чем более концептуальное, «визионерское» или своеобразное искусство, такое как искусство Пикассо, Дали или Поллака.

    Платон в Тимее назвал время «движущимся образом Вечности». Получаем часть движущегося изображения. Мы ощущаем мир в непрерывном движении. Тела двигаются, сердца бьются, ветер мчится, реки текут, волны разбиваются, даже горы смываются морем, и солнечные лучи покрываются пятнами, а затем все движется. Я ищу Девушка с лейкой . Картина останавливает движущееся изображение, так что я могу некоторое время смотреть на Вечность, до мне нужно двигаться дальше. Это немного изменило меня, но верно.

    девушка с лейкой рисунок дождь на школьной доске Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 45569479.

    девушка с лейкой рисунок дождь на школьной доске Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 45569479.

    Девушка с лейкой рисует дождь на школьной доске

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    7214 x 4912 пикселей | 61.1 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    7214 x 4912 пикселей | 61,1 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Зеленое искусство для зеленой линии — Часть II

    После публикации «Зеленого искусства для зеленой линии» в прошлое воскресенье (street.mn, 5 октября 2014 г.) я связался с Сарой Удвиг, художницей и исполнительным директором Summit-University, чтобы узнать больше об имеющихся у меня изображениях. общий. Она направила меня на несколько веб-сайтов с сокровищницей информации о граффити и искусстве, переплетенных с окружающей средой, и с работами художников со всего мира.

    Street Art News — http://www.streetartnews.net/ — предоставил интересные подробности об одном из моих любимых изображений — огромной картине маленькой девочки, поливающей дерево, которую написала польская уличная художница Наталья Рак для 2013 Фестиваль фольклора на улице в городе Белосток. Согласно Street Art News: «Играя с идеями о масштабе, в этом умном произведении изображена девушка, поливающая небольшое растение или дерево, в зависимости от вашей точки зрения. Его можно найти сбоку от здания Института химии Белостокского университета.”

    На веб-сайте Street Art Utopia — http://www.streetartutopia.com/?p=12684 — я нашел дополнительные фотографии этого изображения в разных масштабах — фрески показаны в контексте окружающих зданий и окрестностей, близкого расстояния. с мелкими деталями лица девушки и лейки, а также изображением художника за работой над фреской. Вот фото вместе с оригиналом.

    Для меня это помогает прояснить, что меня интригует в этой художнице и какие возможности она предлагает нам взглянуть на мир вокруг нас с разных точек зрения.Я с нетерпением жду возможности познакомиться с работами других художников, которые удивительным, забавным и интересным образом сочетают естественные и сконструированные или нарисованные элементы. Я также начинаю подыскивать места вдоль Юниверсити-авеню (и других улиц Святого Павла), где можно было бы разместить произведения местных художников в области зеленого искусства.

    Между тем, богатство ресурсов в Интернете привлекает меня и превращает это в серию постов, в которых будут представлены работы и идеи различных зеленых художников, которые, надеюсь, станут кормом для растущей коллекции зеленого искусства вдоль Зеленой линии.Следите за обновлениями.

    Связанные

    Об Энн Уайт

    Энн Уайт живет в районе Мерриам-Парк в Сент-Поле. В настоящее время она является председателем Совета по землепользованию Окружного совета Юнион-Парк (13-й округ) и входит в состав Управляющего совета Совместного совета окружных советов Сент-Пола и Миннеаполиса (DCC). Переехав в города-побратимы в 2003 году, она оставила свою работу в качестве профессионального фотографа и начала работать над тем, чтобы при планировании Зеленой линии LRT были полностью учтены проблемы сообщества.Теперь, когда линия запущена и работает, включая станции в Хэмлайн, Виктория и Вестерн, ее основное внимание уделяется пешеходной доступности, чтобы люди всех возрастов и уровней мобильности имели безопасные и приятные пешеходные маршруты до LRT и других пунктов назначения. Недавно она была назначена в Транспортный комитет Святого Павла Комиссии по планированию в качестве представителя сообщества «Активный образ жизни».

    [Девушка в шляпе с лейкой и кружком душистого горошка] — цифровой файл из промежуточного рулона копия

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Кабинет американской иллюстрации — Информация о правах и ограничениях

    • Информация о правах человека : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Кабинет американской иллюстрации» https://www.loc.gov/rr/print/res/111_cai.html.
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : CAI — Херфорд, нет. 21 (размер A) [P&P]
    • Информация о доступе : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции часто очень хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.