Камера, держащая камеру девушка, телевидение, нарисованное, Fashion Girl png
Камера, держащая камеру девушка, телевидение, нарисованное, Fashion Girl pngтеги
- телевидение,
- нарисованное,
- Fashion Girl,
- фотография,
- рука,
- чтение,
- компьютерные обои,
- мальчик,
- вымышленный персонаж,
- мультфильм,
- девушка,
- мужчина,
- игра,
- линия,
- секси Девушки,
- Adobe Illustrator,
- шоппинг Girl,
- улыбка,
- технология,
- большой палец,
- поведение человека,
- проведениеКамера,
- аниме,
- арт,
- девочка,
- фотоаппарат,
- фотоаппарат Логотип,
- палец,
- плоский дизайн,
- силуэт девушки,
- графический дизайн,
- ручная роспись,
- счастье,
- проведение,
- желтый,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- 613x660px
- Размер файла
- 330.
18KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Школа мультфильмов, мультфильм ребенок, ребенок, фотография, рука png 515x800px 126.55KB
- иллюстрация, девушка на велосипеде, пара эскиз иллюстрации, любовь, угол, белый png 919x1000px 180.43KB
- девушка, несущая сумочку иллюстрации, Рисование, Граффити, комиксы, ребенок, нарисованный png 481x1000px 223.63KB org/ImageObject»> женщина в белом хиджане, иллюстрация в мусульманском мультфильме, Рамадан, ребенок, рука, мальчик png 1577x1041px 193.92KB
- Чтение книг Ребенок, ребенок, двое детей читают книжную иллюстрацию, ребенок, нарисованный, рука png 1024x683px 437.94KB
- мальчик прыгает иллюстрация, мультфильм ребенок иллюстрация, возбужденный мальчик прыгает материал, рука, фотография, люди png 500x600px 50.35KB
- Мультфильм чтение, чтение, ребенок, фотография, рука png 5134x8676px 1.59MB
59KB
- Детский мультфильм, дети, ребенок, рука, люди png 2106x1411px 314.81KB
- мальчик думает, сидя illustraiton, иллюстрация мысли, думающий мальчик, ребенок, млекопитающее, рука png 2941x4562px 618.77KB
- Детский рисунок Живопись Иллюстрация, Рисование детей, Акварельная живопись, ребенок, рука png 800x457px 200.3KB
- Мальчик в серой шляпе, нарисованный, рука, малыш png 378x800px 104.62KB
- мальчик и девочка верхом на карандаше, девушка мультфильм, дети сидят на карандаш, ребенок, карандаш, рука png 800x606px 193.96KB org/ImageObject»> девушка с ноутбуком, рисунок девушка иллюстрация, девушка играет с ноутбуком, любовь, разное, ребенок png 763x1000px 271.5KB
- Респиратор Простуда Детская Маска, Маски Девушка, любовь, лицо, мода Девушка png 500x500px 36.32KB
- Dance Drawing Art Mind, балетная девушка, балерина, Акварельная живопись, тушь, белая png 1890x2661px 997.35KB
- Снегурочка Дед Мороз, Зимняя Девочка, белый, зима, нарисованный png 543x699px 281.73KB
- Чтение детской книги, мультфильм девочка сидит на книгах, чтение, вымышленный персонаж, мультфильм Глаза png 996x987px 680.24KB org/ImageObject»> Мультфильм рисунок ребенка, школьники, комиксы, ребенок, фотография png 1249x1386px 166.9KB
- мальчик и девочка, мальчик младенец иллюстрация ребенка, мультфильм ребенок, мультипликационный персонаж, млекопитающее, нарисованные png 1000x467px 266.19KB
- Девочка держит книгу и карандаш, Cartoon Network Girl, Изучая девушку, ребенок, мода, девушка png 1787x3161px 374.71KB
- Девушка мультяшный иллюстрации, милый мультфильм ручной росписью девушка коллекция, девушка моды иллюстрация, Акварельная живопись, мультипликационный персонаж, нарисованная png 600x1821px 679.64KB
- девушка думая, женщина девушка, думая женщина, ребенок, лицо, рука png
1857x2388px
296.
29KB
- мальчик в красной футболке с круглым вырезом, карикатура, смеющийся мальчик, ребенок, нарисованный, фотография png 588x800px 148.97KB
- Детский садик, детский сад мультфильм, рука, люди, чтение png 8000x4500px 329.88KB
- Мультфильм иллюстрация ребенка, ребенок, улыбающийся мальчик и девочка иллюстрация, рука, фотография, люди png 1000x917px 494.35KB
- Акварельная живопись Рисование Портретное искусство, Девушки Аватар, женщина абстрактная иллюстрация, герои, Fashion Girl, компьютерные обои png 526x800px 451.81KB
- мальчик и девочка, держась за руки иллюстрации, мультфильм рисования анимации любви, аниме файл любви пара, ребенок, рука, люди png
610x607px
276.
05KB
- мужчина и женщина, мусульманская исламская детская иллюстрация, мусульманская пара, любовь, фиолетовый, ребенок png 800x771px 299.91KB
- Студенческое педагогическое образование, люди учителя, мужчина держит палку иллюстрации, угол, ребенок, рука png 583x662px 44.45KB
- дети, держась за руки, мультфильм ребенок, школьники, ребенок, рука, фотография png 800x771px 283.91KB
- Мальчик стоит возле мольберта, держа кисть, Рисуя карикатуру, Рисуя детей, Акварельная живопись, ребенок, фотография png 1000x948px 429.9KB
12KB
- Семейный мультфильм, Семья, ребенок, фотография, рука png 5000x3936px 1.42MB
- детская танцевальная иллюстрация, детский евклидовый мультфильм, коллекция Happy kids, нарисованный, текст, рука png 1800x1800px 338.47KB
- Мультфильм, человек без гроша, ребенок, рука, люди png 1200x1429px 1.18MB
- иллюстрация мальчика чихая, простуда, иллюстрация шаржа лихорадка младенца, насморк, Мультипликационный персонаж, ребенок, фотография png 750x1000px 345.54KB
- Предприниматель Женщина, думающий мужчина, ребенок, лицо, рука png
1259x2400px
248.
88KB
- Eye Girl Woman, Большие глаза девушки, нарисованный, лицо, мода Девушка png 709x1000px 126.33KB
- мальчик, смотрящий вверх, дотрагиваясь до подбородка, рука, люди, человек png 1365x2498px 326.79KB
- Рукопожатие Предприниматель Компьютерные иконки, рукопожатие, ребенок, рука, люди png 2147x1667px 306.87KB
- Мультфильм, ребенок, ребенок, рука, люди png 1200x910px 598.39KB org/ImageObject»> Рисунок мультфильм девушка ребенок эскиз, девушка мультфильм, млекопитающее, рука, мода png 678x600px 15.23KB
- человек играет в бадминтон, плакат бадминтон Adobe Illustrator, силуэт игроков в бадминтон, игра, спорт, компьютерные обои png 1500x1646px 2MB
- Чтение книг, мальчик, ребенок, рука, фотография png 3119x5000px 1.05MB
- Человек мышления, ребенок, лицо, студия png 645x800px 141.12KB
- Ребенок, мать и ребенок, любовь, ребенок, фотография png 1964x2344px 364.24KB
- анимированные девочка и мальчик-мусульманин, ребенок, рука, чтение png
2626x2048px
605.
65KB
- Родитель Ребенок, учитель и ученик, рука, дружба, малыш png 640x480px 83.86KB
женщина с фотоаппаратом, png | PNGEgg
- Размер изображения
- 209x320px
- Размер файла
- 97.05KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- фотоаппарат со штативом, фотоаппарат, фотоаппарат, угол, силуэт png 512x512px 8.01KB
- Цифровые фотоаппараты, камеры, фотография, логотип png 1200x630px 51.8KB org/ImageObject»> Цифровые фотоаппараты, камеры, электроника, объектив фотоаппарата png 1172x948px 713.99KB
- Цифровые фотоаппараты, камеры, текст, фотография png 512x512px 10.79KB
- фотоаппарат, акварель, рисунок фотоаппарат, фотоаппараты с ручной росписью креатив, Значок камеры, Рисованные от руки png 1500x1637px 2.05MB
- человек берет трафарет, фотоаппарат силуэт, фотоаппараты, электроника, черная png 1624x1347px 47.05KB
- черный фотоаппарат и розовые цветы, акварель, фотоаппарат, фиолетовый, логотип png 674x506px 349.74KB
- Рамка для фотоаппарата Плакат, поляроид, разное, угол png
2503x1833px
1.
71MB
- девушка думая, женщина девушка, думая женщина, ребенок, лицо png 1857x2388px 296.29KB
- думая женщина, мультфильм, думая женщина, Разное, ребенок png 2399x2179px 248.92KB
- Женщина, женщина, лицо, рука png 700x543px 394.88KB
- женщина, держащая фотоаппарат, графическая мода, фотография, спортивное снаряжение png 1200x1981px 1.5MB
- женщина, указывая на направление, женщина женщина, думая женщина, микрофон, фотография png 1160x909px 1.3MB
- женщина светлые волосы, счастливая женщина, лицо, рука png
1417x1093px
1.
82MB
- серо-чёрная камера illustraion, фотоаппарат Акварельная живопись Графика, фотоаппарат, окрашенный, объектив фотоаппарата png 2803x2025px 21.68MB
- винтаж фотоаппарат, цифровая фотокамера, фотоаппарат, Объектив камеры, Значок камеры png 955x905px 371.54KB
- Cinta de Cine, черная пленка для фотоаппаратов, png 900x277px 58.65KB
- графическая пленка Цифровые фотоаппараты, камера, Объектив камеры, фотография png 600x450px 245.31KB
- Счастье Женщина, женщина, футболка, фотография png 508x635px 310.77KB org/ImageObject»> Старинные фотоаппараты Minolta коричневого и серебристого цвета, png 600x400px 127.45KB
- Фотоаппарат Акварельная живопись Рисунок, нарисованная камера, серо-коричневая иллюстрация камеры, объектив, объектив камеры png 1248x970px 1.4MB
- Компьютерные иконки Цифровые фотоаппараты, видеокамера, электроника, объектив фотоаппарата png 1500x1125px 44.39KB
- белая мгновенная пленка для фотоаппарата, мгновенная камера Polaroid Corporation Рамки, поляроид, угол, прямоугольник png 512x512px 8.18KB
- Цифровые фотоаппараты Magenta, дизайн, векторные иконки, пурпурный png 1200x630px 62.24KB org/ImageObject»> Цифровые фотоаппараты, камеры, инфографика, значок камеры png 980x794px 63.1KB
- Цифровые фотоаппараты Компьютерные иконки, камера, прямоугольник, фотография png 512x512px 5.19KB
- седая женщина иллюстрация, женщина рисунок, живопись женщины, акварель, cdr png 2480x3637px 635.38KB
- разноцветная наклейка для фотоаппарата, фотоаппарат, акварельная живопись, фотоаппарат для рисования, Объектив камеры, прямоугольник png 2000x2000px 893.99KB
- женщина, указывающая на левую сторону во время улыбки, женщина улыбка женская информация, женщина, рука, люди png 600x607px 253.23KB org/ImageObject»> женщина иллюстрация, силуэт женщины женщина, лицо девушки, лицо, животные png 512x512px 4.35KB
- Удивительная женщина, Удивительная женщина png 956x1600px 316.36KB
- прямоугольная рамка бежевого цвета, Рамки для мгновенного фотоаппарата Polaroid Corporation, Камера, прямоугольник, фоторамка png 342x400px 78.21KB
- Женщина Женщина, девушки, ребенок, лицо png 1000x877px 855.19KB
- женщина, женщина женский рисунок живопись, ручная роспись женщина, Акварельная живопись, белая png 600x956px 239.17KB
- женщина иллюстрация, силуэт женщины, женщина силуэты, Деловая женщина, лицо png
721x1501px
37.
66KB
- Цифровые фотоаппараты, камеры, угол, электроника png 600x561px 185.69KB
- Женщина Девушка, женщина, чёрные волосы, фотография png 418x800px 452.79KB
- женщина, лицо женщины, женщина, люди, без роялти png 1330x1249px 793.24KB
- Человек, думающая женщина, ребенок, рука png 1164x1250px 62.41KB
- Мода Иллюстрация Женщина Модель Женщина, женщина, коричневый, люди png 600x900px 576.82KB
- женщина указывая два пальца на левой стороне, предприниматель женщина, бизнес, деловая женщина, фотография png
851x1024px
678.
83KB
- Диана Принц Рисование Женщина Эскиз, Девушки, женщина иллюстрация, комиксы, карандаш png 564x722px 199.15KB
- Женщина, Мода, шоппинг, красота, женщина, держащая три бумажных пакета, Модная девушка, фотография png 1100x1650px 504.64KB
- иллюстрация с белой рамкой, фотоаппарат Instant Frame, графическая пленка, другие, Разное, рамка png 475x553px 144.48KB
- женщина в пиджаке, сервис, люди png 637x1096px 697.72KB
- человек с фотоаппаратом и сумкой, туристический пакет, туристическое такси, туристы, шляпа, рюкзак png
1258x2204px
138.
26KB
- Графический пленочный фотоаппарат, видеокамера, электроника, объектив фотоаппарата png 800x600px 396.15KB
- силуэт женщины иллюстрация, ванная комната общественный туалет женщина женщина, толстяк, люди, логотип png 555x1024px 21.32KB
- Женщина, женщина, 3D Компьютерная графика, люди png 679x600px 333.97KB
- женщина, указывающая пальцем влево, изучение английского языка управления бизнесом, бизнес женщина, английский, рука png 596x1080px 431.96KB
Картинки на ВК для девочек 11 лет
сокровенноеА вы давно
длинными волосами в природу
, могу доверить самое
Девушка перед зеркалом
Красивая стройняшка с одежды и фотографировать
, Только ему я
в деревню!стиле и женственности
Для любительницы чёрной
, рубашке
и уйду жить девушки, знающей толк в
Красивая, романтичная аватарка девушке,
шортах и мужской
Вот брошу всё Ава для деловой
ВК,
Девушка в коротких цветов
аватаркуна аватарку девушке , счастьеДевушка наслаждается ароматом Если вам тоскливо, то попробуйте эту Красивые женские ноги сайтов: Хочу поймать своё на ярко-красном фонеромантичнойкроется тигрица?Информация получена с на аватарку
Романтично развевающийся плащ
девушки, немного задумчивой и
А в вас фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.огромный фотоаппарат вам Животик худой девушкиАва для простой
украшения и ногти
отметить человека на
Худая блондинка и
села отдохнутьза белой простынёйБрюнетка демонстрирует стильные
вы не можете
розовом спортивном костюмена каблуках и
Девушка скрыла лицо
у окна
В данный момент
Стильная чика в
Девушка утомилась идти
линий электропередачкрасивыми длинными волосами
этой фотографии.
мужской руке
на аватарку ВКфоне заката и
Девушка в ярко-розовом свитере с количество друзей на
нуждается в крепкой
Лёгкая эротика вам Силуэт девушки на
горах?
Вы отметили максимальное
Хрупкое женское плечо Брюнетка у бассейна
на аватарку
настолько высоко в
пробел.
красивый
бантом любуется городом
попасть к вам
кататься на велосипеде
прописные буквы, знаки препинания. Между словами поставьте
это делать. А вид такой Принцесса с красивым
имеет все шансы
А вы любите
Используйте строчные и
обнимет, и приходится самой
на аватарку
танцами, то эта картинка
на девушке, сидящей на набережной
Неверно, попробуйте еще раз
Красивые картинки девушкам на аву ВК. Фото без лица
И никто не Селфи спортивной девушки
Если вы занимаетесь Тонкое белое платье
такуюкухне
Волосы, толстовка и нарциссучёбу с отдыхом
закатаголовой медведицы, анимированные, что делать, я хочу только
свою фигуру на мне смысл житьтой, которая пытается совместить силуэтом на фоне
эротичны девушка с Худая девушка показывает Его объятия дарят
девушки, либо просто для девушке с красивым
Не нашла аватарку шевелюройкрасивое лёгкое платьеАва для творческой
Рисунок на аву Авка, полная страстиСтройная блондинка трясёт Пышные волосы и
пляже
жизньюни находились — будьте ярче!днёмеё красном свитере
Красотка-брюнетка на песчаном Огненно-рыжая девушка наслаждается Где бы вы
кофе солнечным осенним Девушка прячется в ярким солнечным светом
общается с псомэтой авкекрасивыми волосами пьет
принесилицо девушки скрыто
шляпе и сапогах Немного печали в Маленькая девушка с
Отстаньте от меня. Только ещё сок На этой аватарке Девушка в ковбойской друзьяхтёплых объятиях
Девушка поправляет причёскупляжу
бельяу вас в тёплом свитере, но не в
на аватаркуДевушка шагает по в обёртке шикарного Красивая аватарка, которая понравится парням
Задумчивая блондинка в
Красивая женская спинка в рукахКрасивые женские формы
в профиле!обозренияогненного неба
на набережной Москвы-реки с телефоном озеро
аватаркой у себя Девушка в колесе
на фоне потрясающего Стройная красотка сидит
платье вошла в жизнерадостной с этой
девушкой, глядящей в закатКрасивый женский силуэт Кошачий фэйс
Девушка в белом Будьте такой же
Романтическая аватарка с радугой
на фоне поляаксессуарами
расхитительницы неизведанногоаву?
Кажется, я целовалась с Девушка с татуировкой во дворе.
Ава для огненной были на море? Может, пора приманить его, поставив его на
разрухе. Ей нужна заботадевушки в свитере
Худая девушка на Аватарка для девушки кошечки
нижнем бельена аву специально Солнечный поцелуй. Очень красивая картинка
зеленого неба. Очень красивая аватарка Если у вас Рисунок на аватарку
для девушки-дриады, любительницы природы и Волшебная фотография девушки
Красивая девушка на для девушки-кошатницы«городской герой»Ава для той, чья главная ценность
для девушкиНавсегда
Нарисованная девочка.Кекс сладкоежкам.Едет на велосипеде.Сидит в кепке.
Девочка с мальчиком девочке с губами.Стройная девушка.
снега в руке.Девушка с розами.
Смотрите далее прикольные новый прикольный аватар, поскольку оставить его
оригинальными и красивыми девочек на аву Черно-белая девушка в
Милый медведь с
Красивая девушка диджей.с красными волосами.с символом супермена.
платье гладит собаку Тёплая солнечная аватарка
спины
в лисьей шапкеАва для королевской телом в чёрном
просто выжигаете всё, то вот картинка отдыха на море
кружкой на фоне лицостенки, очень красиво!
Маша и медведь. Картинка на аватарку Аватарка для девушки, любящей фотографировать
из анимеКартинка на аву футболке с надписью на морском фоне. Момент заката
Красивая весенняя ава ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ВСЕЛЕННАЯ (feat. Шарлот)Сердце ладонями.Милашка в очках.Полосатое платье.
голове.в руках.Картинка на аву
Нарисованная девушка.с сердцем из
бесплатно.Да, супер!Неа 🙁точно оценят ваш
в центре внимания, а воспользовавшись такими Крутые картинки для
и сверкающем платье.“Холодное сердце”.Анонимус.
Крутой рисунок девушки Девушка в футболке Девушка с красивыми
Девочка в красивом ребус «Я люблю Никон» или просто «Я люблю фотографировать»
и девушкой со Загадочно улыбающаяся красотка вида
Брюнетка со стройным Если вы сегодня
Крутая аватарка с
Силуэт девушки с Супер-девушка прячет своё
на руках у лучей солнца
свете солнечных лучейбольшая коллекция аватарок
настроениек камере в
Красивый женский силуэт
на фоне моряНе хочу
девочке. Девочка читает книгу.
на аватарку.
С короной на Кот и кофе
Нарисованная леди.Адидас.Девочка на аву
аватарку, скачать их можете
Понравились рисунки? 👀труда. Друзья и знакомые
выделяться и быть ушками.
Барби в розовом Эльза из мультфильма Девушка в маске
Милые нарисованные девчонки.
в модной шапке.крышедреддах
На аватарке получается Аватарка-татуировка с бабочками
кирпичной стенефоне потрясающего морского
Ава для леди, которая любит собакдевушки!любой другой соц.сети. Без лица
и улететь подальше, как Мэрри Поппинскоторой розаВысокая девушка стоит в свете последних
видно, ведь оно в аниме мультфильма. Кстати, у нас есть
не очень хорошее Стройная блондинка спиной с обрыва, раскинув крылья
Стройные женские ножки KosandraАва девушке и Девушка с фотоаппаратом.
Прикольная картинка девушке Девушка с сердцем. Нарисованная красотка.
Красотка в венке.Кепка и майка
Смайлики на пальцах.и девочек на невозможно.
получится без особого украсят вашу страничку. Каждая девчонка любит
Девушка с кошачьими Красивый котенок.косичками.
шапке с наушниками.фиолетовыми волосами.Красивая нарисованная девушка
Прекрасный вечер на Ава для девушки, которая мечтает о
кроватис головой тиграДевушка прижалась к Девушка танцует на
для вас!на аву для для ВК или
настроение взять зонтик с фотомоделью, во рту у
её проявленийв прозрачном платье
пляже. Её лицо не
Силуэт девушки из Если у вас это не вещиОна словно падает
Без ключа prod. by DAY $IX
Создает шарики.Надпись на майке.Длинные волосы.
Юная принцесса.на закате.Красивое лицо.
Пьет из чашки.Гуляет на берегу.Милашка на ступеньках.картинки для девушек
без внимания просто изображениями, у неё это
в ВК несомненно стилистике “Криминального чтива”. подушкой.Милая девочка с Добродушная девушка в Необычная девушка с
Разрисованная камера, «Она» — Журнал №117, апрель 2021 г.
Кадры в кадрах. Кровать и оранжевый стул. Фигура в черном опускается на колени у кровати. Ее одежда улавливает свет складками. Ее ужасно розовое лицо безлико — плоская поверхность, лишенная черт. Ее руки без пальцев. Она — равнина краски, точно так же, как она сплющена стоя на коленях. Горе, тоска или приятное подчинение, ее безликость отказывается показать эмоциональные требования, которые я предъявляю к ней. Точно так же, как холст обрамляет то, что обрамляет, стул обрамляет тело, обрамляет форму, которую принимает тело, удерживаемое своей жесткостью. Эти рамки — как и белое обрамление самой фигуры, этот плиссированный свет — становятся неотличимы от уплощенных краев фигуры. Ее тело — это каркас; она сплющена и не то чтобы изо всех сил пытается выйти из рамы, но, что любопытно, становится рамой.
Чем больше я смотрю, там ничего не видно, кроме кадрирования. Картина предлагает «ее» в качестве рамки, рефлекторно указывая на функцию пола как рамки. Фрейминг как технология репрезентации. Кроме того, фреймирование как установка: пол — это установка, даже те, которые мы выбираем или отвергаем (отсутствие пола — это тоже установка пола). Все эти рамки дисциплинируют, чему эта фигура и поддается. Но при этом я задаюсь вопросом, не реализует ли эта фигура также отказ быть познанным через рамку, будучи известной как рама. Иными словами, ставя на первый план работу по обрамлению, картина также указывает на то, что рама никогда не улавливает, никогда не знает, никогда не может показать.
О своей картине Эрика Резерфорд (1923–2008) пишет: «Безликие лица открывали рты в безмолвных криках, словно ужасаясь своему уродству. Тела были шокирующе обнажены, и ничто не могло скрыть их гермафродитную недифференцированность. Если у них было оружие, они в отчаянии швыряли его в окружающую тьму». 1
Резерфорд находит свои фигуры в ловушке между абсолютизмом видимости (роль зрения в классификации) и воплощениями, не имеющими репрезентации. Парадокс: чрезмерно видимый и невидимый. Существование, которое есть небытие, которое не существует как само существование. Это не утопия и не освобождение; это катастрофично. Ее раскрашенные тела свидетельствуют о насилии, которое зритель (например, я) проявляет к ним, желая знать, — одновременно обнаженные (транссексуальные женщины всегда уже обнажены, они созданы для того, чтобы быть нашим сексом в первую очередь) и вынуждены кричать из ртов, которые не их, а не наших. Что может быть лучше для описания транссексуальных женщин? «Она» — раса и пол, которые означают это местоимение, — это проблема, которая занимает центральное место в автопортретах Резерфорда в XIX веке.70-е годы.
1.
Тела остаются бедой. Неопровержимые, непостижимые и соблазнительные тела — это то, от чего мысль хочет убежать, но не может. Все мысли исходят из костей, мускулов, кожи и нервов, и все же думать — это то, что мы можем чувствовать собственной бестелесности. Одре Лорд и Джудит Батлер ломали голову над противоречиями воплощения, признавая, как системы власти и господства — особенно превосходство белых и патриархат — формируют и изменяют тела, а также ощущение телесной жизни. Несмотря на то, что они оба предполагали, что тела являются потенциями — эротической и перформативной соответственно — везде насилие определяет сцепление тел. Они признали, что невыносимость телесного бытия сводит на нет всякую попытку представить — помыслить — телесный потенциал или изобилие. Неудивительно, что мысль — для этого мыслителя — жаждет передышки — буквально, избавления от — невыполнимых требований телесного существования. И все же Лорд и Батлер оба понимали, что развоплощение или трансцендентализм были самой движущей силой патриархата сторонников превосходства белой расы.
В трансгендерных исследованиях проблемы с телом имеют первостепенное значение. Из-за постоянно меняющихся названий — транссексуалы, трансгендеры, трансгендеры, транс*, гендерквиры, небинарные и гендерно-неконформные — трансгендерные исследования не имеют более важной проблемы, чем воплощение. Трансгендерные исследования следовали феминистскому принципу, согласно которому гендер должен быть емким, нарушая презумпции о том, что биологическая принадлежность пола (мужской/женский/интерсексуал) определяет пол. Следуя этому феминистскому постулату, трансгендерные исследования показали: 1) гендер реляционен, он формируется как социально-историческими силами, так и субъективными процессами; 2) небиологические факторы преобладают над анатомией и материальным телом, оспаривая онтологические порядки; 3) гендер — это условие аутопоэзного субъекта, которое может быть изобретено и уничтожено даже тогда, когда социальный порядок (патриархат и превосходство белых) вкладывает огромные средства в постоянно сужающиеся половые обязательства.
Гендер обещал отсрочку от проблем с телами — от половых и сексуальных тел — эта мысль нужна, особенно в транс-мышлении. Вместительность гендера — на самом деле, его способность предлагать идеи, деятельность и социальность — стимулировала предложения трансэвристики. Транс больше не обязан говорить о поле или телах, субъектах или идентичностях. Транс теперь находит привязанность к любому количеству предметов, дисциплин, медиа, историй и многого другого.
Многие из них, возможно, являются достижениями в теории, но остаются причины задаться вопросом, как постоянно расширяющееся трансгендерное движение, построенное на логике дематериализации гендера, сделало вопросы о телах и полах трудными для постановки и даже политически опасными для постановки. Существуют ли различия между телами, обрамленными общим термином «транс»? Например, существуют ли существенные расхождения между эстрогенными и андрогенными гормональными изменениями в организме или для тех трансгендерных субъектов, которые сохраняют свое эндогенное состояние? Если не существенные различия, то могут ли существовать косвенные и материальные различия между, скажем, белыми транссексуалками (с местоимением «она») и темнокожими гендерно-неконформными женщинами (с местоимением «они»)? Формируют ли эти различия приспособленность к жизни, выживаемость не только в плане расовых, но и сексуальных воплощений? И что больше всего беспокоит постулаты транс-исследований, материализует ли воплощение опыт транс-маскулинности и феминности по-другому? Как универсальность транссексуалов могла позволить транссексуальным мужчинам неправильно концептуализировать жизненный опыт транссексуальных женщин? Какое внимание необходимо, чтобы хорошо подумать о различиях, которые транс-теория просто искажает, часто о транссексуальных женщинах, которые остаются незамеченными или того хуже?2
Это эссе является попыткой осмыслить половые различия, в частности, различия между транссексуальными женщинами, которые стали транссексуалами благодаря эстрогену и хирургическому вмешательству, то есть или женщин. Возможно, речь идет о женщинах, которые принимали канареечно-желтые таблетки Premarin® в качестве акта столь изысканного желания самого себя, что только язык необходимости мог приблизить это желание. Потребности часто являются первичными желаниями, которые слишком невыносимы, чтобы их можно было назвать похотью. Эти эстрогены могли быть назначены с антиандрогенными и прогестероновыми таблетками. Скорее всего, речь идет о женщинах, которые были переподписаны, недоподписаны или неправильно подписаны до приступов паники, тромбов, инсультов, непрекращающейся тошноты и сердечных приступов. Но также и женщины, которые испытали негенитальные оргазмы, которые ощущаются как кости, раскалывающиеся в пышный бархат; женщина, из сосков которой болезненно течет молоко, когда она боится. Все это — и множество других противоречивых эффектов медицинского анти-транс-насилия, структурного расизма и экономического неравенства — определяют их.
Premarin® означал, как и для меня, женщину, сенсорно переделанную — не из мужчины в женщину, а сексуального субъекта, переделанного в попытке почувствовать свое тело. Таким образом, гормоны — это не то же самое, что медикаментозное воплощение, а скорее дополнительный регистр ощущений, который ограничен сенсорной анатомией, даже когда чувства возбуждены за пределы самих себя. Просто гормональные изменения переделывают сенсорию, и это начинает модифицировать телесность, которая охватывает чувства. Осязание, обоняние и зрение беспорядочны, но не в духе некоего редуктивного «теперь я вижу так, как видят другие женщины» — этот нарратив — надежда стать женщиной через ее реэссенциализацию. Вместо этого телесные сенсории перкуссируются за пределами нашего ощущения ощущаемой самости. Чувство вибрирует, нарушая «ощущение того» или «вид того». Эти транссексуальные женщины не становятся «более женщинами» с гормональными изменениями. Нет. Но они — я — становятся другим полом, не женским и не мужским, но не менее сексуально материализованными. Эта сексуальность — не биологизм, не эссенциализм, не абсолютизм. Это не означает, что эта сексуальность не является последовательной, дифференциальной и субстанциональной.
Тела этих эстрогенных женщин, этих разнополых женщин, изменяются социальными силами, реагирующими на них так же, как они анатомически реагируют на биохимические изменения. Патриархат и превосходство белой расы — и то, и другое создает гендер/пол, они также материалы, из которых она состоит, — катаклизмы, через которые проходят все тела, независимо от их сопротивления или привилегий. Любая попытка сопротивляться сексу также является подтверждением расизма и сексизма культурных и исторических порядков, которые воплощают такие усилия.
Женщины-транссексуалы ничем не отличаются; мы тоже становимся через те же самые катастрофы, мы создаем себя с помощью, из и через резню этого насилия. Несмотря на то, что моя транссексуальность делает меня другим по отношению к женщине или мужчине, другим по отношению к эссенциализму, но не менее материальным, моя живучесть (как я умру) формируется очень узким социальным переводом моей инаковости. И все же это не означает, что желание отказаться от социального порядка является только бесцельным, неизобретательным или просто регрессивным. Это один из парадоксов желания превратить половые различия в половые различия.0003 отличия.
Сексуальность и ощущения это эти транссексуальные женщины. Не только в эйфорическом или позитивистском смысле. Некоторые желания являются сознательными и преднамеренными фантазиями, которые формируют решения. В то время как другие — часто спрятанные внутри этих выборов — непредставимы и невыносимы, негативность, которая притягивает за пределы того, что мы знаем, но не меньше, чем то, чего мы хотим. Sensation звучит роскошно, но это также и звук «ты, черт возьми, педик», который вибрирует в ее теле. Кулаки белого мужчины, бьющие кулаками, когда он насилует, также собираются, как и его более ранние oeillades. Системное пренебрежение районом, плановые решения, направленные на обнищание и изоляцию, деградация окружающей среды и другие структурные факторы также являются чувственностью, которая делает эти женские тела фараонами, даже когда кривизна ее глаз изменяется под действием эстрогена, видя по-другому свое место в этом же самом мире. район.
И желание, и ощущение требуют тела, и даже желание быть бестелесным — телесная фантазия. В этом утверждении нет ничего нового, но дискурс трансгендеров (от его изучения к его активизму) построен не на различиях или особенностях, а на общности, общности и сплоченности. Дин Спейд недавно написал в Твиттере: «Черная феминистская мысль, а также анализ и организация черных лесбиянок были и были необходимы для транс-освобождения. Мы не можем построить транс-политику, которая на самом деле улучшает транс-жизни (вместо того, чтобы просто использовать транс-жизни для оправдания и украшения статус-кво) без нее». половые/гендерные системы, «транс» и «мы» Спейда избегают подобного стремления к различиям и специфичности. Может быть, этим «мы» является невысказанная белая транс-мужественность? Это «транс-либерализация»? Те самые искажения, которые диагностировала Лорд, — отрицание различия — вызываются здесь призывом к справедливости. Это не характерно для Спейда — он всего лишь пример — но более обширная проблема внутри трансдискурса — так много разных субъективностей говорят как одно целое.
Обобщаемость трансгендерности — мало чем отличающаяся от белизны либерализма — точка зрения Спейда — стирает различную (и часто противоречивую) организацию и построение, необходимые для улучшения жизни транссексуальных женщин, для улучшения жизни черных и коричневых трансженщин. Я согласен со Спейдом: чернокожие, коричневые и белые транссексуальные женщины должны решать проблему, заключающуюся в том, что женственность усиливается за счет взаимозаменяемости черной женственности. Женственность — это расовая логика, и стремление к женственности стало возможным благодаря сексуальной способности анти-черноты4. Это усложнение страсти транссексуальных женщин к женственности заслуживает внимания; мы заслуживаем тонкого и сложного мышления. Мы можем бороться с расистской логикой нашего собственного представления — чего-то, чего не может дать обобщенная «транс-теория», «транс-либерализм» или «мы». Пришло время деконструировать «транс».
Эрика Резерфорд, Зеленый стул , 1974. Холст, акрил. Дар Гейл Резерфорд, 2009 г. Коллекция Художественной галереи Центра Конфедерации, CAG 2009.1.26.
2.
Рамки в рамках. Рама разделяет фигурное тело и прямолинейные формы, холсты, картины на пространство, занимаемое фигурой, на ее пространство. «Она» обрамлена стилем, но это не менее рама, не менее структура восприятия. То, что обрамляет ее пространство, — это фрагментированный язык и цветовые блоки. Рамка языка выдвигается на первый план благодаря своей фрагментации; поскольку я не знаю значения слов «новый» или «тер папе», я сталкиваюсь с репрезентативной силой языка, с его властью над смыслом. Ее розовость, ее цвет повторяется в окружающих квадратах — поверхностях, которые означают кожу, эпидермализацию. Она и ее розово-белизна оформлены как рамки. Каркас, который мы называем гендером, здесь является поверхностью, эпидермализацией. «Она» произведена из поверхности, произведена из расизации ее поверхности. Везде картина указывает на технологии видения, на управление кадром. И снова эта безликая фигура есть отказ от рамок, из которых она состоит, но только через противоречие самой становящейся рамкой.
3.
Что думать об отличиях транссексуальных женщин? Под «а» я подразумеваю конкретную учетную запись среди многих. Это можно назвать моим транссексуальным методом — я обращаюсь к искусству. Для меня в транссексуальности есть хитрость, и это не ее лечащий врач. Транс-исследования и активизм выступают за консервативную позицию транссексуальных женщин как нуждающихся буквалисток. Учитывая, что анти-транс-насилие пронизывает социально-политический климат, эта позиция понятна, но она скрывает более привлекательные вопросы за онтологическими убеждениями — она антисексуальна. Сам акт ее потребности в Premarin® или грудных имплантатах, или феминизации лица и орхидэктомии — это потребности в форме, стиле и ощущении своего чувственного «я».
Женоненавистничество и расизм хирургов и эндокринологов мешают ей. Медикализация не определяет транссексуальную женщину — просто спросите ее. Медикализация — это то, что отвергает ее желания, даже если она делает ее другой по отношению к себе и другим. Она не пластифицируется посредством медикализации5. Напротив, она сталкивается с ограничениями культурного порядка (то, что структурирует ее сознание и предсознание, а также с авторитетом Супер-Эго), который материально воплощает ее телесную сексуальность, ее искусство. Тела транссексуальных женщин — это наслоения интимных и субъективных желаний, которые становятся понятными и эмпирическими благодаря эстетике культуры. Что такое искусство, как не постоянная борьба с протоколами эстетики, а то и опора на них? Сьюзен Страйкер пишет: «Ничто, кроме моего желания, не приводит Его [хирурга; но также и Медицина] здесь». Она продолжает: «Материальность всегда сопротивляется символической рамке. Я умоляю его отбросить весь язык и стать бесполой плотью, но язык сжимает это мясо между зубами мертвой хваткой». Ссылаясь на лакановские термины, Страйкер описывает парадокс «желания» транссексуальных женщин: то, чего мы желаем, происходит в рамках сопротивления материальности репрезентации, приверженности репрезентации культурному.
Но транссексуальность — это не возвращение реальной материальности, лишенной символического — действительно реального, — а то, как сексуальность усиливает и изобретает материю, даже если она предписывается резким соотношением между символическим и реальным регистрами. Выпрашивая материальность, Страйкер хочет обратить вспять режущие отношения, которые выполняет символика. Но, может быть, ее желание показывает, что некоторые женщины хотят того, что также исключено, — они хотят своего желания. Если транссексуальность является чувственной интенсивностью, то это происходит из-за сексуальности; то, что я бы назвал ее артистизмом.6
Искусство и эстетика создают капризное соединение. Транссексуальность — это изобретательность сексуальности с обедненной реальностью, не более чем алиби для огрубляющей символики. Возможно, будет слишком спорным утверждение, что транссексуальность — это артистизм с модификациями пола как показательными признаками распутства, но я предлагаю это как другое воображаемое, другое идеальное эго для транссексуальности. Искусность в сильном противоречии с (и внутри) культурным. Этот разговор сопряжен с риском, но он должен избегать превращения артистизма в самообман. Может быть, ее транссексуальное творчество направлено на отсрочку от технологии самости? Если искусство — дело страсти, то и ее искусство хочет большего, чем предписывает культура, больше, чем предоставленные ей рамки. Искусство транссексуальности не следует путать с технологиями самовидения транссексуальности, поскольку искусство рассматривает ее как вмешательство в материал, а не как подтверждение аутентифицирующей и тотализирующей функции реальности. Под «искусством» здесь я подразумеваю транссексуальность сексуального тела и превращение секса в акт искусства.
4.
В «Девять жизней: автобиография Эрики Резерфорд», Резерфорд документирует свою разнообразную жизнь в качестве актера, режиссера, театрального дизайнера, гравера, художника, активиста и профессора в Англии, Соединенных Штатах, Испании, Юге. Африке и Канаде7. Член Канадской королевской академии художеств, она рисовала более сорока лет и выставлялась в крупных галереях Северной Америки и Европы8. Стиль Резерфорд варьировался от абстрактного полосы света, которые определили ее работу в 1960-е — к онейрическому модернизму, сродни Кену Киффу. Работа Резерфорда в сказочных картинах 1990-х годов преодолевает границы между абстракцией и фигурацией, предполагая, что фантазия — это не противоположность материальной реальности, а случайная сила, создающая мир.
В конце семидесятых, переживая сексуальный переход, Резерфорд экспериментировал с автопортретом. Начав с постановочной фотографии самой себя, она рисовала с этой фотографии не для достижения реализма, а для того, чтобы посмотреть на функцию фотографии, особенно на ее рамку. Ее приплюснутые фигуры как бы сливаются с аппаратом кадрирования, как фотографии, так и холста. Она выступает против громоздкой функции портретной живописи, а вместе с ней и против современной концепции фотографии как захвата. Я утверждаю, что этот период работы отказался от привилегированного отношения фотографии к отображению транссексуальности: от линейных последовательностей до и после к восприятию перехода как сексуального бинаризма от нуля к единству, от мужчины к женщине, а также к краху референта к изображению. иметь значение. Фотографии, сопровождающие мемуары транссексуалов, подтверждают это узкое понимание. Для читателя фотография продемонстрировала его видение — неопределенное местоимение «оно», работающее над материализацией транссексуального перехода. Напротив, нарисованное Резерфордом «я» бросает вызов тщеславию фотографии, что она фиксирует то, что есть на самом деле9.
В Second Skins: The Body Narratives of Transsexuality , первом тексте для трансгендерных исследований, Джей Проссер пишет о связи между картинами Резерфорд и ее переходом:
Художница Эрика Резерфорд рисует автопортреты на основе фотографий, которые она впервые делает, на которых она одета как женщина, — также конкретизация невидимого «я»… Эти портреты начинаются с представления женщины, которой Резерфорд хочет стать, и постепенно трансформируются по мере того, как она превращается в женщину.
запись этого становления.10
Для Проссера картины Резерфорда — это сексуальная абстракция ее фотографического становления — быть, быть женщиной фотографично. Благодаря фотографии транссексуал предстает как субъект, материализованный в реальное «я». Здесь Проссер вращается вокруг фотографического референта, чтобы связать транссексуальную реальность с телесной материей.
Обсуждая приведенную выше фотографию в автобиографии Резерфорда, Проссер продолжает:
Нарисованный автопортрет находится за фотографическим Резерфордом. На картине сидящая фигура женственна за счет контуров тела, позы и одежды, но лицо лишено каких-либо черт — пустое пространство, столь же недетализированное женским, как и все еще мужское лицо фотографического Резерфорда, сидящего перед ней.
Проссер продолжает: «Автопортрет — это план транссексуального субъекта в переходный период: подобно фотографиям в автобиографиях для читателей, визуальные средства сделать гендер транссексуала реальным». Реальность ее фотографии для Проссера — это ее женская неудача — неудача, которую картина не запечатлела. Но что, если нарисованный портрет Резерфорд рефлекторно выступает против структуры, которую здесь вынуждена представлять ее транссексуальность? Могут ли фотографии, которые она делает, быть тем, против чего выступает Резерфорд, зная, что фотография направлена на то, чтобы передать ее транссексуальность с точки зрения мужчины к женщине, сексуальный переход, основанный на аутентификации и аутопоэзисе? Вместо того, чтобы смешивать ее материальное тело с фотографическим референтом или смешивать реальное с материей, картины Резерфорда провокационно обращают внимание на незаметность перцептивных рамок.
Проссер понимает, как аппарат репрезентации — для Second Skins это повествовательная форма биографии, которая ценит линейную временную шкалу и разрешение конфликта — пытается уловить представляемого субъекта. В нарративном развитии есть несколько лучших инструментов, чем транссексуальный переход, для организации времени и дуги истории. Однако Проссер завершает свою книгу фотографической реальностью секса, показывая, как индексальность референта фотографии обосновывает логику сексуального становления. Его исследование «второй кожи» (его теория транссексуальности) заканчивается фотографией, чтобы придать ему собственное повествовательное решение. Вместо того, чтобы признать линейную роль фотографии в биографических отчетах о транссексуальности, Проссер обращается к фотографическому изображению как к своей теории транссексуальной реальности и телесного бытия. Для Проссера транссексуальность фотографична: стать (увиденным/снятым с кожи) — это сам секс: «Для транссексуалов хирургия — это фантазия о восстановлении тела до самости, разыгрываемой на поверхности тела». буквально «свет… это плотское средство, кожа») запись «того, что было», описание транссексуальности Проссером — это примерно то, что есть , реальность транссексуальности как образа, как фотографического. Проссер, безусловно, не одинок в построении описания транссексуальности на основе современной презумпции фотографии, но, что более важно, мне кажется, что большая часть исследований транссексуалов — то, что мы могли бы назвать их каноном, их политическими ориентациями, их центральными обязательствами — полагалась на вклад в бытие трансгендера, который он черпает из фотографии в качестве своей защиты и — возможно, еще более обедняющего — в качестве своей логики.
13 В исследованиях трансгендеров есть проблема фотографии.14
Размышление Проссера о Резерфорде инициирует его аргумент о транс-становлении, который он теоретизирует через конкретное фотографическое прочтение загадочного утверждения Фрейда об эго как «не просто поверхностной сущности, но… проекции поверхности»15, что в конечном итоге разрушает образ. — материя кожи и транссексуальное существо. В тщательной критике Джудит Батлер Проссер показывает, как она неверно понимает различие, которое Фрейд проводит между телом и эго. Для Батлера тело становится «само по себе психической проекцией поверхности».16 Для Фрейда, как отмечает Проссер, эго — это «продукт тела, а не тело как продукт эго»17. Батлер объединяет материальность с ментальная проекция поверхности тела, стирающая различия между лакановской стадией зеркала и фрейдовской концепцией эго. Проссер утверждает, что транссексуальные феномены «иллюстрируют материальность телесного эго, а не фантазматический статус сексуального тела: материальную реальность воображаемого, а не, как хотел бы Батлер, воображаемость материальной реальности». 0005
Структурируя эту критику, Проссер обращается к кинематографическим образам фильма Дженни Ливингстон « Париж горит » (1990), чтобы показать, как трактовка Батлером транссексуальности метафоризируется вдали от материальности тела, связанной с полом и расой. В собственном обсуждении Батлер этого фильма она определяет камеру как метафору транссексуализации: камера Ливингстона выполняет фаллические маневры через транссексуальных женщин, желающих сменить пол (в частности, генитальную хирургию), превращая чернокожих и латиноамериканских транссексуалов в путаницу фаллоса и пениса. Проссер объясняет эту путаницу повторением неправильного толкования Батлером Фрейда, снова лишая буквализацию транссексуальности. Но что здесь интересно, так это то, насколько обращение Проссера к фотографии как метонимии транссексуализации похоже на кинематографический подход Батлера.
Если, как полагает Проссер, телесный образ транссексуала «радикально отделяется от материального тела», то описание ощущения «застрявшего в чужом теле» становится сверхъестественно похожим на захват референта фотоэмульсией. .19 Внутренний негатив изображения тела печатается — с хирургией и гормонами в качестве технологических жидкостей — на и как материальное тело. «Кожа — это место физического переживания телесного образа и поверхность, на которую проецируется психическое представление тела». . Тем не менее, он преследует такое обоснование транссексуального чувства неправильной телесности, что
Хирургияразвертывает кожу и ткани, чтобы материализовать образ транссексуального тела с помощью мясистых протезов в форме разумного тела-призрака. Хирургическая пересадка материалов наделяет транссексуала телесными референтами этих воображаемых и фантомных означаемых, восстанавливая их субстанцию.21
Фотография, казалось бы, является формой транссексуальности, создающей фотоонтика . Преследуемая референтами — апелляциями к реальному — транссексуальность возникает между референциальностью и репрезентацией. Проблема с транссексуализацией как с фотографией раскрывается в желании Проссера, чтобы референциальность транссексуальности была запечатлена (захвачена) в фотографии.
Последствия фотоонтического чтения Проссера становятся более ясными в его более поздней книге Свет в темной комнате: Фотография и потеря, , где он критикует свой собственный автобиографический импульс в использовании своей фотографии для завершения Second Skins . Снова руководствуясь своим прочтением Барта, Проссер осознает, что его буквальное (то, что Барт описал как studium ) прочтение транссексуальных фотографий упускает из виду то, что фотография не может показать ( punctum 9 фотографии).0004 ) в его захвате: аффект. Возвращая аффект ( punctum ) к транссексуальным фотографиям, Проссер пишет: «Эта неспособность быть реальным есть транссексуальная реальность»22. Для Проссера транссексуалы никогда не достигают своих референтов, никогда не достигают тоски по своему сексуальному референту. Именно не-становление секса, связанное с сверхопределенной сексуальной видимостью, определяет его транссексуальность. Тем не менее, транссексуальное бытие остается, проблематично, фотографическим.
Да, точка Проссера допускает аффективность, но продолжает полагаться на фотоонтику. Под «фотоонтическим» я подразумеваю, как соблазнение фотографического референта приводит к коллапсу между образной материей и бытием в теоретизировании транссексуальности. Даже травма, нанесенная хирургом, разрезавшим ее через отыгрывание расистского сексизма — любая трансженщина, изменившая свое тело, точно знает, что я имею в виду, будь то страх или реальность, — остается в рамках этой фотоонтической структуры для понимания транссексуального бытия. . Проссер пишет: «Фотография воплощается, потому что она берет тело референта… Я, возможно, никогда не восстановлю свою первую кожу. Но осознание этой потери — это моя вторая кожа»23. Его фотоонтика: не быть — это транссексуальное бытие, разыгрываемое посредством логики фотографии. Образ-материя, даже в ее самой мимолетной и аффективной форме, определяет транссексуальное бытие. Значение транссексуала-как-фотографии состоит в том, что трансфобная логика захватывающего зрелища определяет транссексуальность, затемняя другие «телесные ощущения», которые отмечают работу сексуальности.
Резерфорд пишет:
Затем, в тот момент, когда они, казалось, больше всего угрожали мне, они пошатнулись, упали на пол и в беспомощных скрюченных позах удалились. В этом положении, хотя и меньшего размера, они все же процветали, толстея, приобретая чувственные изгибы сексуальности, которых они никогда не знали, отращивая груди, которые неприлично торчали из их инфантильных тел, пока они не стали уродливыми младенцами, отклонением от природы. По прихоти они теперь приобрели радостные цвета, красные и желтые, как будто для того, чтобы никто не мог игнорировать их присутствие.24
Вместо этого — и то, что я могу прочитать из отказа Резерфорда, — давайте серьезно отнесемся к сексуальности смены пола: желанию, которое не может быть полностью метаболизировано социальным (идеалы эго, которые отвергают идеальные эго), изменяя собственное становление реального, его продолжающееся материализации, сексуализации и конкатенации. 25 Возможно, вместо картин Резерфорда, изображающих наивные рассказы о том, как она стала женщиной, ее живопись предполагает, что фотография является наивной технологией для репрезентации транссексуальности (не говоря уже о моделировании транссексуальности). Резерфорд не показывает, кем она становится, но показывает, какие силы — и культурная эстетика — действуют, ограничивая это появление, этот потенциал. Работая против фотографии как записи, против того, чтобы стать реальностью благодаря фотографической логике, картины Резерфорда привлекают внимание к тем техническим способам восприятия, которые ограничивают то, чем является или может быть тело. И более конкретно для Резерфорда: что, если реалистическая теория фотографии создала воспроизводимые нарративы о жизни транссексуальных женщин — даже для нас самих — которые отвергают телесные различия и те переживания, которые выходят за рамки схемы пола/гендера?
Но Фрейд продолжает определять «проекцию поверхности» как чувственность, происходящую от тела, но не как буквализацию поверхности этого тела. Воплощение — чувство телесного ощущения — это чувственная связь между аффективными состояниями, которые мы могли бы назвать внутренним и внешним. В каждой точке этой эстафеты фантазия осмысливает ощущения, преломленные в недоступной, но не менее значимой материальности. Другими словами, телесное чувство производится через чувственный избыток, а не через точный орган ощущения. Может быть, тогда транссексуальность связана не просто с кожей — органом, предназначенным для осязания и зрения, — а с излишеством, не имеющим представителя? Несмотря на критику Проссером образного (и, как такового, перформативного) прочтения Батлером телесного эго, он также орган -изменяет телесное эго через феноменологию фотографии ( studium- единственный отчет о теле — то, что буквально представлено — как описано Бартом в Camera Lucida ), с транссексуальностью в качестве идеализированного примера . Референтная поверхность — то, что я читал в творчестве Резерфорда, работающем против , — это рамка, которая ограничивает транссексуальность до видимости, до логики фото-я как секса.
Для Резерфорда транссексуальность не является онтологически кожей, которую можно вообразить. Напротив, транссексуальность — это то, что наполняет тело (даже в качестве предела) сексуальностью как регистром фантазии, всегда направленной на то, что еще неизвестно, на то, что обозначает транссексуальность.0005
Что означало бы для картин Резерфорда, если бы мы вернули сексуальность (не идентичность, а либидо) транссексуальности? «Предполагать чувственные изгибы сексуальности [мы] никогда не могли знать»?
Девушка с фотоаппаратом / 50 X 35 см, картина Александры Джокич
© 2020 Александра Джокич
- Оригинальная работа Картина,
Чернила
/
Акрил
на бумаге
- Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным, а не копией или имитацией оригинальных произведений художника.
Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Единственный в своем роде (OOAK)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Ограниченная серия
Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.
- Open Edition
Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.
- Unknown Edition
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Оригинальное произведение искусства
- Размеры Высота 50 см, ширина 35 см.
- Каркас Эта работа не оформлена
- Категории Картины до €500 Поп-арт
Рисование в смешанной технике на бумаге
Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 35 х 50 х 0,1 см (без рамы) / 35 х 50 см (фактический размер изображения)
Подпись на лицевой стороне
Стиль: городской и поп
Тема: Люди и портреты. Об этом произведении: Классификация, техники и стили
Смешанная техника на бумаге
Уникальное произведение искусства
Размер: 35 x 50 x 0,1 см (без рамы) / 35 x 50 см (фактический размер изображения)
Подпись на лицевой стороне
Стиль: Urban and Pop
Тема: Люди и портреты
Об этом произведении: Классификация, техники и стили
Чернила Сильно окрашенная жидкость или паста, которые используются для маркировки бумаги или других материалов для печати. Рисунок выполняется вручную с помощью плитки, пера, кисти или выпрямителя.
Акрил
Краска с использованием традиционных пигментов, смешанных с синтетическими смолами.
Поп-арт Аббревиатура «популярного искусства», появившаяся после Второй мировой войны, а точнее с 1955 года. Она развивалась, в частности, в США вместе с Роем Лихтенштейном (1923-1997) с картинами, вдохновленными комиксами. и Энди Уорхол (1938-1987), который, реагируя на средства массовой информации и рекламу, выдвинет на первый план эти реальные объекты, иконы общества потребления.
Окраска Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют очень личное выражение на таких носителях, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие субстраты. Произведение репрезентации или изобретения, живопись может быть натуралистичной и фигуративной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.
Связанные темы
ДевушкаКамераФотографГородское ИскусствоСовременная Живопись
Поп-арт девочка камера фотограф городское искусство современная живопись поп-арт
Подписаться
Александра Джокич
Сербия
Александра Джокич — современная сербская художница. Ее характерные фигуративные картины, городские сцены, пейзажи, цветочные и морские пейзажи изображены в различных…
Александра Джокич – современная сербская художница. Ее характерные фигуративные картины, городские сцены, пейзажи, цветы и морские пейзажи изображаются в различных техниках и обычно написаны на бумаге или холсте с использованием акриловой краски и туши.
Александра Джокич родилась в 1970 году в Белграде, Сербия. Ее работы находятся в частных коллекциях по всему миру. Александра Джокич продала более 800 произведений искусства за предыдущие шесть лет на шести континентах.
Девушка с камерой , Картина Александры Джокич
© 2019 Александра Джокич
- Оригинальная работа Картина,
Акрил
/
Чернила
на бумаге
- Оригинальное произведение искусства
Оригинальное произведение искусства относится к любому произведению, которое считается подлинным, а не копией или имитацией оригинальных произведений художника.
Оригинальное произведение может представлять собой любой тип живописи, скульптуры, перформанса или другого материала. Существует много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает в себя картины маслом, акрилом и акварелью. Для мастерских картин, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть дополнительно уточнена. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они охватывают большую аудиторию, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа также может относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Это может также относиться к прототипу или модели, из которой могут быть сделаны другие работы. Каждая работа имеет большое сходство с оригиналом.
- Единственный в своем роде (OOAK)
Единственные в своем роде произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это означает, что каждое произведение искусства уникально и никогда не будет другого идентичного.
- Ограниченная серия
Тираж закончился. Количество произведенных работ определено и включено в перечень.
- Open Edition
Выпуск продолжается. Производство новых работ продолжается. Они могут быть пронумерованы. Это включает в себя работы, сделанные на заказ, или принты по запросу.
- Unknown Edition
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Оригинальное произведение искусства
- Размеры Высота 72 см, ширина 50,5 см
- Каркас Эта работа не оформлена
- Категории Картины до €500 Поп-арт
Рисование в смешанной технике на бумаге
Единственное в своем роде произведение искусства
Размер: 50,5 х 72 х 0,1 см (без рамы) / 50,5 х 72 см (фактический размер изображения)
Подпись на лицевой стороне
Стиль: городской и поп
Тема: Люди и портреты. Об этом произведении: Классификация, техники и стили
Смешанная техника на бумаге
Уникальная работа
Размер: 50,5 x 72 x 0,1 см (без рамы) / 50,5 x 72 см (фактический размер изображения)
Подпись на лицевой стороне
Стиль: Urban and Pop
Тема: Люди и портреты
Об этом произведении: Классификация, техники и стили
Акрил
Краска с использованием традиционных пигментов, смешанных с синтетическими смолами.
Чернила Сильно окрашенная жидкость или паста, которые используются для маркировки бумаги или других материалов для печати. Рисунок выполняется вручную с помощью плитки, пера, кисти или выпрямителя.
Поп-арт Аббревиатура «популярного искусства», появившаяся после Второй мировой войны, а точнее с 1955 года. Она развивалась, в частности, в США вместе с Роем Лихтенштейном (1923-1997) с картинами, вдохновленными комиксами. и Энди Уорхол (1938-1987), который, реагируя на средства массовой информации и рекламу, выдвинет на первый план эти реальные объекты, иконы общества потребления.
Окраска Живопись — это художественная форма рисования на поверхности путем эстетического нанесения цветных жидкостей. Художники представляют очень личное выражение на таких носителях, как бумага, камень, холст, дерево, кора, стекло, бетон и многие другие субстраты. Произведение репрезентации или изобретения, живопись может быть натуралистичной и фигуративной или абстрактной. Он может иметь повествовательное, описательное, символическое, духовное или философское содержание.
Связанные темы
ДевушкаЖенщинаКамераФотографФильм
Поп-арт девочка женщина камера фотограф фильм современный молодой мода популярная культура поп-арт портрет винтаж привлекательный женский фигура Симпатичная ретро красивая милый фон
Подписаться
Александра Джокич
Сербия
Александра Джокич — современная сербская художница.