Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Детский рисунок змея: Картинки змеи для срисовки карандашом

Детский рисунок змея: Картинки змеи для срисовки карандашом

Posted on 15.03.202306.02.2023

Содержание

  • Детский рисунок медузообразных воздушного змея программного обеспечения
    • Описание Товара
    • Информация о Компании
      • Отправить ваш запрос напрямую данному поставщику
      • Горячие Поиски
      • Связанные Категории
  • Что скрывает детский рисунок? Простые способы домашней диагностики.
      • Что скрывает детский рисунок? Простые способы домашней диагностики.
  • Змея, кусающая себя за хвост. Приобретение и утрата понятий у детей и больных семантической деменцией при анализе рисунков
    • Сохранить цитату в файл
      • Добавить в коллекции
      • Добавить в мою библиографию
    • Ваш сохраненный поиск
    • Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
      • Полнотекстовые ссылки
      • Принадлежности
      • Авторы
      • Принадлежности
    • Абстрактный
    • Похожие статьи
    • термины MeSH
  • Богородица с младенцем, котом и змеей
    • Действия с изображением
    • Об этой работе
    • Статус
    • Отдел
    • Художник
    • Титул
    • Место
    • Дата
    • Средний
    • Размеры
    • Кредитная линия
    • Справочный номер
    • Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
    • Расширенная информация об этой статьи
    • Узнать больше

Детский рисунок медузообразных воздушного змея программного обеспечения

Главная  Каталог Продукции  Искусства и Ремесла  Народные Ремесла

Описание Товара

Информация о Компании

Адрес: No. 602, 3#, Lijingtianchen, Jinshan Dadao, Cangshan District, Fuzhou, Fujian, China

Тип Бизнеса: Производитель/Завод, Торговая Компания

Диапазон Бизнеса: Искусства и Ремесла, Одежда и Украшение, Офисные Поставки, Спортивные Предметы и Развлечение, Сумки, Футляры и Коробки

Сертификация Системы Менеджмента: ISO 9000, BSCI, GAP, FSC

Основные Товары: Lanyard, Luggage Surface Cover, Paper Freshener, Key Chain, RFID Band, Ski Straps, Bang Bang Stick, Bicycle Seat Cover, Silicon Bracelet, Microfiber Cloth

Введение Компании: Здесь мы являемся компанией по продвижению подарков, которая продает все виды шнурков, покрытие для багажного отделения, освежитель бумаги, браслет RFID, NFC-тег, ремешок для лыж, силиконовый браслет, нетканые сумки, цепь для ключей, ударная палочки, поциклу обивки сиденья, ткань из мирофибры, фартук, ворс, силиконовый колпачок, Ручной подогреватель, рукав Tattoo, мобильный держатель, мобильный чехол, реборез, фрисби и так далее. Наша компания имеет профессиональное обслуживание и высококачественные товары, быструю доставку.

У нас есть много времени и хорошие заводы сотрудничества, они профессиональный сублимационный завод, 12 лет завод стропа, завод кремниевой продукции, завод суконной работы, завод умного техонологии, заводы ПВХ и металла, некоторые из них прошли испытания SGS и ISO9000. Все они имеют 5-12-летний опыт работы в своей продукции. Они могут обеспечить нам хорошее качество, хорошую цену, быстрый образец и быстрое deivery время.

Мы хотим установить долгосрочные, устойчивые и счастливые отношения с деловыми друзьями. Если Вас интересуют наши товары, свяжитесь с нами. Мы хотели бы объединить усилия с клиентами, чтобы совместно создать процветающее будущее! С нетерпением ждем вашего положительного ответа!

Спасибо, что посетили наш сайт, надеемся, что вы его оцените.

Once receive your question, the supplier will answer you as soon as possible.

Отправить ваш запрос напрямую данному поставщику

Горячие Поиски

Больше



Подели…

Связанные Категории

Что скрывает детский рисунок? Простые способы домашней диагностики.

Что скрывает детский рисунок? Простые способы домашней диагностики.

anita 02.03.2016 Комментариев нет 4000 все, корисне, полезные советы, психология, чи знали ви?,

«Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек».  А может, не человечек. Может змей о трех головах или дом на краю опушки, или единорог с розовой гривой. Как понять, что означают рисунки ребенка, разглядеть их глубинный смысл и, возможно, вовремя распознать скрытые тревожные настроения малыша? Способ есть.

Давно установлено, что рисунок является для ребенка своеобразной формой речи, способом выражения скрытых эмоций, желаний, отношения к окружающим. С точки зрения психодиагностики рисунок любого человека – как большого, так и маленького – является наиболее достоверным источником информации о нем самом. Мы предлагаем вам несколько простых «домашних» способов анализа детского рисунка, с помощью которых вы сможете разобраться в творениях своего малыша и прояснить для себя множество крайне интересных моментов его мировосприятия.

Заметим сразу, что анализировать детские рисунки с точки зрения психоэмоционального состояния имеет смысл лишь с 4-5 лет.

Ощущения

В первую очередь прислушайтесь к своим эмоциям. Какие ощущения вызывает у вас рисунок ребенка? Попробуйте мысленно описать рисунок с помощью прилагательных («светлый», «яркий», «тяжелый», «унылый», «беспорядочный», «гармоничный» и т.д.) Все слова, которые придут вам на ум имеют прямое отношение к состоянию ребенка. При этом стоит помнить, что конкретный рисунок ребенок мог сделать под воздействием обиды или вспышки гнева – т.е. тревожиться стоит лишь в том случае, если большинство рисунков малыша окрашены негативными эмоциями.

Кто главный?

Изображая семью, ребенок непременно выделяет того, кого считает главным и значимым – эта фигурка обычно идет первой и крупнее всех прочих. Себя дети обычно рисуют рядом с теми, к кому испытывают наибольшую привязанность, а дальше всех на рисунках изображается самый несимпатичный ребенку родственник.  Если же малыш рисует себя отдельно от семьи или вовсе «забывает» поместить себя на картинку, это свидетельствует о том, что ребенок ощущает себя одиноким, не чувствует своего «места» среди близких.

Цвет

В среднем дети используют 5-6 цветов в рисунке, это свидетельствует о нормальном среднем уровне эмоционального развития. Если ребенок предпочитает использовать больше цветов в рисунке, это говорит о чувствительности и эмоциональности его натуры. И, напротив, если малыш старше 4-х лет рисует только одним-двумя цветами, это может указывать на его негативное (подавленное) эмоциональное состояние. В том случае, если ребенок отдает предпочтение простому карандашу, это может сигнализировать о недостатке ярких красок и положительных эмоций в его жизни.  В свою очередь темные цвета зачастую символизируют негативные эмоции, неуверенность в себе, замкнутость; яркие, светлые краски – активность, оптимизм, положительные эмоции.

Постарайтесь как можно больше наблюдать за своим ребенком, почаще углубляться в его интересы и тревоги, задавать вопросы – и в скором времени вы с удивлением обнаружите, что научились читать рисунки своего ребенка, как открытую книгу.

Змея, кусающая себя за хвост. Приобретение и утрата понятий у детей и больных семантической деменцией при анализе рисунков

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Полнотекстовые ссылки

. 2020 июль; 128: 162-173.

doi: 10.1016/j.cortex.2020.03.007. Epub 2020 2 апр.

Ана Позуэта 1 , Кармен Лаге 2 , Мария Гарсия-Мартинес 2 , Марта Казимерчак 2 , Мария Браво 2 , Сара Лопес-Гарсия 2

, Андреа Фернандес-Родригес 2 , Хавьер Рианчо 3 , Андреа Гонсалес-Суарес 2 , Хосе Луис Васкес-Игера 2 , Анхель Кано-Абаскаль 2 , Франсиско Мартинес-Дубарби 2 , Мария де Аркоча-Торрес 4 , Хулио Хименес-Бонилья 4 , Игнасио Банзо 4 , Элой Родригес-Родригес 2 , Паскуаль Санчес-Хуан 2

Принадлежности

  • 1 Неврологическая служба и Центр биомедицинских исследований в области нейродегенеративных заболеваний (CIBERNED), Университетская клиника Маркиза де Вальдесилья, Университет Кантабрии, Исследовательский институт Маркиза де Вальдесилья (IDIVAL), Сантандер, Испания.
    Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Служба неврологии и Центр биомедицинских исследований в области заболеваний нервной системы (CIBERNED), университетская больница «Маркиз де Вальдесилья», Университет Кантабрии, Институт исследований «Маркиз де Вальдесилья» (IDIVAL), Сантандер, Испания.
  • 3 Служба неврологии и Центр биомедицинских исследований в области нейродегенеративных заболеваний (CIBERNED), Больница Сьерральяна, Исследовательский институт Маркиза де Вальдесилья (IDIVAL), Сантандер, Испания.
  • 4 Отделение ядерной медицины, Университетская клиника Маркиза де Вальдесилья, Университет Кантабрии, Группа молекулярной визуализации — IDIVAL, Сантандер, Испания.
  • PMID: 32361266
  • DOI: 10. 1016/j.cortex.2020.03.007

Ана Позуэта и др. кора. 2020 июль

. 2020 июль; 128: 162-173.

doi: 10.1016/j.cortex.2020.03.007. Epub 2020 2 апр.

Авторы

Ана Позуэта 1 , Кармен Лаге 2 , Мария Гарсия-Мартинес 2 , Марта Казимерчак 2 , Мария Браво 2 , Сара Лопес-Гарсия 2 , Андреа Фернандес-Родригес 2 , Хавьер Рианчо 3 , Андреа Гонсалес-Суарес 2 , Хосе Луис Васкес-Игера 2 , Анхель Кано-Абаскаль 2 , Франсиско Мартинес-Дубарби 2 , Мария де Аркоча-Торрес 4

, Хулио Хименес-Бонилья 4 , Игнасио Банзо 4 , Элой Родригес-Родригес 2 , Паскуаль Санчес-Хуан 2

Принадлежности

  • 1 Неврологическая служба и Центр биомедицинских исследований в области нейродегенеративных заболеваний (CIBERNED), Университетская клиника Маркиза де Вальдесилья, Университет Кантабрии, Исследовательский институт Маркиза де Вальдесилья (IDIVAL), Сантандер, Испания. Электронный адрес: [email protected].
  • 2 Служба неврологии и Центр биомедицинских исследований в области заболеваний нервной системы (CIBERNED), университетская больница «Маркиз де Вальдесилья», Университет Кантабрии, Институт исследований «Маркиз де Вальдесилья» (IDIVAL), Сантандер, Испания.
  • 3 Служба неврологии и Центр биомедицинских исследований в области нейродегенеративных заболеваний (CIBERNED), Больница Сьерральяна, Исследовательский институт Маркиза де Вальдесилья (IDIVAL), Сантандер, Испания.
  • 4 Отделение ядерной медицины, Университетская клиника Маркиза де Вальдесилья, Университет Кантабрии, Группа молекулярной визуализации — IDIVAL, Сантандер, Испания.
  • PMID: 32361266
  • DOI: 10. 1016/j.cortex.2020.03.007

Абстрактный

Цель: Структура семантической сети строится и организуется в процессе детского развития. В предыдущих публикациях выдвигалась гипотеза, что нейродегенеративные заболевания могут привести к нарушению этой сети, обращая вспять шаги, приобретенные в детстве. Семантическая деменция (СД) представляет собой подтип дегенерации лобно-височной доли, при котором основным симптомом является специфическая потеря семантической памяти. Мы стремились описать последовательное приобретение понятий у детей 3-8 лет, оцениваемое посредством создания рисунков, и, параллельно, их прогрессирующую потерю у пациентов с СД.

Методы: 104 ребенка в возрасте от 40 до 96 месяцев были разделены на терцили в соответствии с их возрастом, 21 пациент с СР был разделен на терцили в соответствии с их баллами по категории беглости речи, и 34 здоровых добровольца попросили нарисовать 12 предметов с априорным разным возрастом приобретения и знакомство, относящееся к четырем различным семантическим категориям. Мы использовали рисунки здоровых добровольцев для построения схемы подсчета очков. Мы считали, что у детей понятие усваивается при наличии в их рисунках 50% и более его признаков, а у больных утрачивается при отсутствии более 50%.

Полученные результаты: Те представления, которые дети смогли усвоить раньше, по нашей шкале оценок имели тенденцию сохраняться у больных с более развитой СР. В то время как признаки, которые дети приобрели позже, были, в основном, теми, которые больные СР утратили на более ранних стадиях заболевания.

Заключение: Паттерны приобретения понятий у детей были зеркальным отражением утраты у пациентов с СД. Наше исследование подтверждает гипотезу о том, что последовательность приобретения понятий в детстве у пациентов с СР обратная.

Ключевые слова: Дети; чертежи; Теория ретрогенеза; семантическая деменция; Семантические знания.

Copyright © 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Краткое задание на рисование для дифференциальной диагностики семантической деменции.

    Позуэта А., Лаге С., Мартинес М.Г., Казимерчак М., Браво М., Лопес-Гарсия С., Рианчо Х., Гонсалес-Суарес А., Васкес-Игера Х.Л., де Аркоча-Торрес М., Банзо И., Бонилья Х.Дж., Берсиано Х., Родригес-Родригес Э., Санчес-Хуан П. Позуэта А. и соавт. Дж. Альцгеймера Дис. 2019;72(1):151-160. дои: 10.3233/JAD-190660. Дж. Альцгеймера Дис. 2019. PMID: 31561372

  • Что такое семантическая деменция?: когортное исследование диагностических признаков и клинических границ.

    Кертес А., Джессо С., Харсиарек М., Блэр М., МакМонагл П. Кертес А. и соавт. Арх Нейрол. 2010 апрель; 67 (4): 483-9. doi: 10.1001/archneurol.2010.55. Арх Нейрол. 2010. PMID: 20385916

  • Когда зебра теряет свои полосы: семантическая подготовка при ранней болезни Альцгеймера и семантической деменции.

    Лейсни М., Жиффард Б., Беллиард С., де ла Сайетт В., Дегранж Б., Юсташ Ф. Лейсни М. и др. кора. 2011 Январь; 47(1):35-46. doi: 10.1016/j.cortex.2009.11.001. Epub 2009 10 ноября. кора. 2011. PMID: 20089250

  • [Категорийные дефициты при семантической деменции: связь между восприятием и семантическими знаниями].

    Валле Г., Симард М., Фортин С., Версаче Р., Мацца С. Валлет Г. и др. Geriatr Psychol Neuropsychiatr Vieil. 2011 Сентябрь;9(3):327-35. doi: 10.1684/pnv.2011. 0276. Geriatr Psychol Neuropsychiatr Vieil. 2011. PMID: 21896435 Обзор. Французский.

  • Нарушение речи и потеря семантической памяти при семантической деменции.

    Казуи Х., Такеда М. Казуи Х. и др. Мозговой нерв. 2011 Октябрь; 63 (10): 1047-55. Мозговой нерв. 2011. PMID: 21987562 Обзор. Японский язык.

Посмотреть все похожие статьи

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Эльзевир Наука

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

Богородица с младенцем, котом и змеей

Сегодня Открыто сегодня 11–5

  • пн 11–5
  • вт–ср Закрыто
  • Чт 11–8
  • Пт–Вс 11–5
  • Члены: первый час каждого дня, с 10 до 11 утра, зарезервирован для просмотра только членами.

CC0 Обозначение общественного достояния

Действия с изображением

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Рембрандт ван Рейн

Титул

Богородица с младенцем, котом и змеей

Место

Голландия (национальность художника)

Дата

Сделано 1654 г.

Средний

Офорт на кремовой японской бумаге

Размеры

Изображение/лист, вырезанное в пределах печатного знака: 9,1 × 14,2 см (3 5/8 × 5 5/8 дюйма)

Кредитная линия

Эверетт Д. Графф и фонды клуба печати и рисования

Справочный номер

1982.448

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://api.artic.edu/api/v1/artworks/97452/manifest.json

Расширенная информация об этой статьи

Hind 275 I/II

Bartsch 63 I/II

White & Boon 63 I/II

SEIDLITZ 63 I/II

Rovinskii 63 I/II

Middleton 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 241 24149 /II

Munz 229 I/II

New Hollstein 278 I/IV

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Узнать больше

  • Женщина в бане со шляпой рядом с ней, 1658
    Рембрандт ван Рейн
  • Деньги дани, c. 1634
    Рембрандт ван Рейн
  • Офорт Автопортрет у окна, 1648
    Рембрандт ван Рейн
  • org/CreativeWork»> Феникс или Свергнутая статуя, 1658
    Рембрандт ван Рейн
  • Снятие с креста при свете факелов, 1654
    Рембрандт ван Рейн
  • Флейтист, 1642
    Рембрандт ван Рейн
  • Снятие с креста при свете факелов, 1654
    Рембрандт ван Рейн
  • Монах на кукурузном поле, ок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.