Детское радио в космосе!
Детское радио в космосе! На главную Правила участияЖюри
Участники конкурса
Поиск по участникам
Имя и фамилия участникаВолчкова Оля, 9 лет
Сергиев Посад
На моем рисунке я изобразила планету Марс и его жителей, которые давно колонизировали эту планету. У них уже есть домашние животные и специальные костюмы для них. Здесь нарисован пёс — Космик. Сзади дома, где живут люди и производят еду.
Рена Мирбагирова, 9 лет
Сергиев Посад
Я решила нарисовать ёжика чтобы было веселее и летающую тарелку чтобы показать из-за чего он так смущён.И надеюсь что Сатурн того цвета.
Гороховская Виктория, 9 лет
На планету Рануна прилетело детское радио чтобы познакомится с инопланетянином. Она названа Рануна потому что Рануна с инопланетянского переводится Радуга.
Тася Кусенкова, 6 лет
Москва
На рисунке- пришелец в летающей тарелке. Его зовут Вася, и он очень хочет познакомиться с земными детьми. Вася питается метеоритами и летает от звезды к звезде.
Саша Григорио, 5 лет
город Рязань
Саша часто слушает «Детское радио» в машине, когда мы едим утором в детский садик. Когда узнал о конкурсе, решил обязательно в нём поучаствовать, так как очень любит рисовать (но нигде пока не обучается) Рисунок «Первый полёт» Сашей выполнен фломастерами (звезды и диск Сатурна из фольгированного материала). Саша сам придумал композицию, нарисовал, раскрасил без посторонней помощи. Специально научился рисовать пятиконечные звёзды и вырезал их из фольгированного материала, что бы они сверкали как настоящие!
Подзерницкий Артем, 5 лет
Москва
Когда я вырасту, то полечу в космос!
Победители
919
Николай Рудевич, 6 лет
Москва
Мой стих о Космосе:
Мы летим с тобой в небе синем, голубом.
И в тот час, в тот миг
Наша ракета облетит весь свет.
765
Анастасия Макарова, 12 лет
Санкт-Петербург
Я открываю глаза. Вокруг тишина. Умиротворяющий свет звезд и далеких галактик пробивается сквозь густое, темное покрывало вселенной. Но в этот раз мое внимание поглотила одна маленькая точка, находящаяся совсем рядом от моей родной Земли. Эта маленькая точка — Луна. Когда-то,давно я мечтал, что будущие поколения моих соотечественников покорят её, построят на ней высокотехнологичную базу и смогут свободно передвигаться и изучать её, словно она — вторая Земля. И вот моя мечта сбылась. Я с гордостью наблюдаю за тем, как мои «дети» в скафандрах и на луноходах покоряют этот спутник Земли. Над их головами бисером рассыпаются звезды, и они в восхищении смотрят на нашу Землю, самую красивую планету нашей галактики. И вот я вновь мечтаю. Мечтаю, что, когда я в следующий раз открою глаза, я увижу новые невероятные достижения нашей космонавтики.
772
Соловьева Александра Геннадьевна, 4 лет
Подольск
Я нарисовала как мой папа помогает космонавтам общаться с Землей. Антенна посылает сигнал на Марс. Ангелочек охраняет космонавтов.
147
Голованова Валерия, 8 лет
Санкт-Петербург
На моем рисунке изображена космическая станция МКС. Но от нее открутился винтик, на починку бросились космонавты и космический робот Федор. Он взял новый винтик и прикрутил его. А космонавты чинят датчики кислорода и дырку в корпусе станции.
3
Богословская Кристина, 12 лет
Москва
Меня зовут Кристина, мне 12 лет, я живу в городе Москва. Всю свою жизнь я слушаю Детское радио вместе со своей семьей и не представляю жизни без него, его ведущих и суперинтересных программ. Мне кажется вся Вселенная должна его слушать, тогда всем будет радостно и интересно жить. Надеюсь мой рисунок порадует весь космос!
2
Варвара Соколова, 12 лет
Санкт-Петербург
Название моего рисунка — «Веснушка и Кипятоша в космосе» Я изобразила на моем рисунке как мои любимые ведущие детского радио ведут утреннюю программу из космоса. Миллионы детей слушают их на земле!
706
Арина Сердюк, 6 лет
Ульяновск
Моя мечта- побывать в космосе!Увидеть нашу землю!А ещё хочу подарить нашему солнышку цветочек.
4
Торунова Виктория, 10 лет
Богородск, Нижегородская область
На рисунке изображён прекрасный и удивительный мир космоса, который пленяет и завораживает своей красотой космонавтов летящих в ракете. Создать переливы разных оттенков помогли в работе маркеры.
699
Москвина Анна, 9 лет
Москва
Космонавты летят в космос. Один из них покинул космический корабль, тк он идёт на контакт с представителями внеземных цивилизаций.
50
Никитина Мария, 9 лет
Московская область одинцовский район город Кубинка
На рисунке изображён юный астронавт! Он даже игрушку взял с собой в космос. Сидя на лунном камне , смотрит на бесконечную вселенную и мечтает о дальних планетах и о встрече с неземным разумом.
Сказки Детского радио
Домовой и все-все-все
25 выпусков
Про лень, пельмень и бегемота
58 выпусков
Клуб по интересам
39 выпусков
Итальянские сказки
18 выпусков
Вася Атомный Движ
10 выпусков
В гостях у дядюшки Филина
34 выпуска
Ужасно интересно
150 выпусков
Русские народные сказки
18 выпусков
Немецкий для детей
16 выпусков
Вкусные истории
12 выпусков
Новости Детского радио
Конкурс семейного рисунка “Земля в иллюминаторе”.

01. «КОСМОС», семья Васкевич, с. Камень-Рыболов
02. «МОЯ ВСЕЛЕННАЯ», Семья Минеевых, дочка Яна 3 года, село Новокачалинск
03. «КОСМОС ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА», Крылач Яна, с.Камень-Рыболов
04. «ВПЕРЕД К МЕЧТЕ», Иванчик Алёна, 7 лет, с. Камень-Рыболов
05. «КОСМИЧЕСКАЯ КРАСОТА», Артёменко Мария, 8 лет, с.Камень-Рыболов
06. «ПАРАД ПЛАНЕТ», Акентьев Алексей, 12 лет, с. Камень — Рыболов
07. «АТАКА РАКЕТЫ», Акентьев Артур, 6 лет, с.Камень — Рыболов
08. «В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ ХОТИМ», МБДОУ ЦРР-детский сад 9 подготовительная группа Солнышко
09. «ТАНЕЦ ПЛАНЕТ», Гребнева Елизавета, 8 лет, с.Камень-Рыболов
10. «ПОЛЕТ НА ЛУНУ», Чередникова Дарья, 4 года
11. «КОСМИЧЕСКОЕ ЗАТМЕНИЕ», Сазонова Алиса, 6 лет
12. «НЕЗЕМНОЙ ПРИВЕТ», Стрельченко Катя, 5 лет с.

13. «КОСМИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ», Яковлева Сара, 13 лет
14. Подолько Сергей, 10 лет, с.Камень- Рыболов
15. Подолько Алиса, 4 года и Подолько Сергей, 10 лет
16. «ВЗГЛЯД ИЗ КОСМОСА», Сокол София, 7лет
17. «КОСМОНАВТ НА ЛУНЕ», Шаповал Маргарита, 6 лет, с. Камень-Рыболов
18. «ЧЕЛОВЕК В КОСМОСЕ», Дубина Евгения, 6 лет, с.Камень-Рыболов
19. «МАРСИАНИН», Семья Имшинецкие, Скачкова Аня, 5 лет, с.Астраханка
20. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ», семья Меркуловых, с. Астраханка
21. «ДРУГАЯ ГАЛАКТИКА», Ростова, с. Камень-Рыболов
22. «РАБОТА В КОСМОСЕ», Зубарев, с. Камень-Рыболов
23. «МЫ НЕ ОДНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ», Меренкова Софья, 8 лет, с.Астраханка
24. «ПОЛЕТ К ЗВЕЗДАМ», Митрошин Степан, 9 лет, с. Астраханка
25. «КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ», Калиночкина Ульяна, 7лет с. Камень-Рыболов
Результаты онлайн голосования:
Оргкомитет онлайн конкурса семейного рисунка “Земля в иллюминаторе” благодарит всех участников конкурса за участие и творческую фантазию, проявленную при создании великолепных работ, посвященных Дню Космонавтики!
Оргкомитет принимает решение: “На основе онлайн-голосования, присудить всем участникам конкурса 1, 2 или 3-е место, в зависимости от набранных голосов, и выслать в 2-х дневный срок всем участникам дипломы в электронном виде с указанием места и количества набранных голосов”.

1 место: 23. “МЫ НЕ ОДНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ”, Меренкова Софья, 8 лет, с.Астраханка (17%, 714 Голосов)
1 место: 05. “КОСМИЧЕСКАЯ КРАСОТА”, Артёменко Мария, 8 лет, с.Камень-Рыболов (16%, 682 Голосов)
2 место: 12. “НЕЗЕМНОЙ ПРИВЕТ”, Стрельченко Катя, 5 лет с.Камень- Рыболов (13%, 529 Голосов)
2 место: “ТАНЕЦ ПЛАНЕТ”, Гребнева Елизавета, 8лет, с.Камень-Рыболов (12%, 488 Голосов)
3 место:
- 14. Подолько Сергей, 10 лет, с.Камень- Рыболов (4%, 165 Голосов)
- 02. «МОЯ ВСЕЛЕННАЯ», Семья Минеевых, дочка Яна 3 года, село Новокачалинск (3%, 144 Голосов)
- 03. «КОСМОС ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА», Крылач Яна, с.Камень-Рыболов (3%, 137 Голосов)
- 15. Подолько Алиса, 4 года и Подолько Сергей, 10 лет (3%, 135 Голосов)
- 19.
“МАРСИАНИН”, Семья Имшинецкие, Скачкова Аня, 5 лет, с.Астраханка (3%, 113 Голосов)
- 25. “КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ”, Калиночкина Ульяна, 7лет с. Камень-Рыболов (3%, 112 Голосов)
- 10. “ПОЛЕТ НА ЛУНУ”, Чередникова Дарья, 4 года (2%, 98 Голосов)
- 16. “ВЗГЛЯД ИЗ КОСМОСА”, Сокол София, 7лет (2%, 94 Голосов)
- 06. “ПАРАД ПЛАНЕТ”, Акентьев Алексей, 12 лет, с. Камень – Рыболов (2%, 89 Голосов)
- 01. “КОСМОС”, семья Васкевич, с. Камень-Рыболов (2%, 86 Голосов)
- 08. “В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ ХОТИМ”, МБДОУ ЦРР-детский сад 9 подготовительная группа Солнышко (2%, 65 Голосов)
- 18. «ЧЕЛОВЕК В КОСМОСЕ», Дубина Евгения, 6 лет, с.Камень-Рыболов (2%, 63 Голосов)
- 13. «КОСМИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ», Яковлева Сара, 13 лет (1%, 58 Голосов)
- 24. “ПОЛЕТ К ЗВЕЗДАМ”, Митрошин Степан, 9 лет, с.
Астраханка (1%, 53 Голосов)
- 11. “КОСМИЧЕСКОЕ ЗАТМЕНИЕ”, Сазонова Алиса, 6 лет (1%, 51 Голосов)
- 04. “ВПЕРЕД К МЕЧТЕ”, Иванчик Алёна, 7 лет, с. Камень-Рыболов (1%, 50 Голосов)
- 20. “ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ”, семья Меркуловых, с. Астраханка (1%, 48 Голосов)
- 17. “КОСМОНАВТ НА ЛУНЕ”, Шаповал Маргарита, 6 лет, с. Камень-Рыболов (1%, 47 Голосов)
- 07. “АТАКА РАКЕТЫ”, Акентьев Артур, 6 лет, с.Камень – Рыболов (1%, 47 Голосов)
- 22. “РАБОТА В КОСМОСЕ”, Зубарев, с. Камень-Рыболов (1%, 47 Голосов)
- 21. “ДРУГАЯ ГАЛАКТИКА”, Ростова, с. Камень-Рыболов (1%, 46 Голосов)
.
Онлайн Голосование
- 23. «МЫ НЕ ОДНИ ВО ВСЕЛЕННОЙ», Меренкова Софья, 8 лет, с.Астраханка (17%, 714 Голосов)
- 05. «КОСМИЧЕСКАЯ КРАСОТА», Артёменко Мария, 8 лет, с.
- 12. «НЕЗЕМНОЙ ПРИВЕТ», Стрельченко Катя, 5 лет с.Камень- Рыболов (13%, 529 Голосов)
- 09. «ТАНЕЦ ПЛАНЕТ», Гребнева Елизавета, 8лет, с.Камень-Рыболов (12%, 488 Голосов)
- 14. Подолько Сергей, 10 лет, с.Камень- Рыболов (4%, 165 Голосов)
- 02. «МОЯ ВСЕЛЕННАЯ», Семья Минеевых, дочка Яна 3 года, село Новокачалинск (3%, 144 Голосов)
- 03. «КОСМОС ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА», Крылач Яна, с.Камень-Рыболов (3%, 137 Голосов)
- 15. Подолько Алиса, 4 года и Подолько Сергей, 10 лет (3%, 135 Голосов)
- 19. «МАРСИАНИН», Семья Имшинецкие, Скачкова Аня, 5 лет, с.Астраханка (3%, 113 Голосов)
- 25. «КОСМИЧЕСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ», Калиночкина Ульяна, 7лет с. Камень-Рыболов (3%, 112 Голосов)
- 10. «ПОЛЕТ НА ЛУНУ», Чередникова Дарья, 4 года (2%, 98 Голосов)
- 16.
«ВЗГЛЯД ИЗ КОСМОСА», Сокол София, 7лет (2%, 94 Голосов)
- 06. «ПАРАД ПЛАНЕТ», Акентьев Алексей, 12 лет, с. Камень — Рыболов (2%, 89 Голосов)
- 01. «КОСМОС», семья Васкевич, с. Камень-Рыболов (2%, 86 Голосов)
- 08. «В КОСМОС ПОЛЕТЕТЬ ХОТИМ», МБДОУ ЦРР-детский сад 9 подготовительная группа Солнышко (2%, 65 Голосов)
- 18. «ЧЕЛОВЕК В КОСМОСЕ», Дубина Евгения, 6 лет, с.Камень-Рыболов (2%, 63 Голосов)
- 13. «КОСМИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ», Яковлева Сара, 13 лет (1%, 58 Голосов)
- 24. «ПОЛЕТ К ЗВЕЗДАМ», Митрошин Степан, 9 лет, с. Астраханка (1%, 53 Голосов)
- 11. «КОСМИЧЕСКОЕ ЗАТМЕНИЕ», Сазонова Алиса, 6 лет
- 04. «ВПЕРЕД К МЕЧТЕ», Иванчик Алёна, 7 лет, с. Камень-Рыболов (1%, 50 Голосов)
- 20. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ», семья Меркуловых, с. Астраханка (1%, 48 Голосов)
- 17.
«КОСМОНАВТ НА ЛУНЕ», Шаповал Маргарита, 6 лет, с. Камень-Рыболов (1%, 47 Голосов)
- 07. «АТАКА РАКЕТЫ», Акентьев Артур, 6 лет, с.Камень — Рыболов (1%, 47 Голосов)
- 22. «РАБОТА В КОСМОСЕ», Зубарев, с. Камень-Рыболов (1%, 47 Голосов)
- 21. «ДРУГАЯ ГАЛАКТИКА», Ростова, с. Камень-Рыболов (1%, 46 Голосов)
Всего проголосовавших: 2 794
Загрузка …
Children Space Print — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Специальное пространство для творчества в доме (часть 2) — 10 навыков, которые дети приобретают, имея пространство для самостоятельного творчества
Это вторая часть серии из двух частей, в которой я рассказываю об организации специального пространства для творчества в нашем доме. .
В первой части этой серии я поделился вдохновением и причинами, по которым я решил создать пространство для творчества в нашем очень маленьком доме, обоснованием выбора места в нашем доме, а также тем, как я организовал небольшое, но функциональное пространство.
В этом посте я рассказываю о замечательных навыках, которые я стал свидетелем того, как мой 2-летний ребенок получил доступ к специальному художественному пространству в нашем доме.
1. Самостоятельная игра
Поместите это в НАЧАЛО списка, потому что давайте смотреть правде в глаза, это одна вещь, которую каждая мама с нетерпением ждет / надеется / молится / мечтает о том, когда у тебя висит один или два малыша. с одной или обеих ног, когда вы устали/больны/или просто нуждаетесь во времени и пространстве, чтобы справиться с горой хлопот, связанных с родительством.
В течение первого триместра этой текущей беременности я чувствовала сильнейшую утреннюю тошноту и едва могла организовать ЛЮБЫЕ мероприятия или приглашения поиграть/творить для детей, но это не помешало Мисс 2 заняться своими делами. художественное направление самостоятельно. Она была там буквально каждый божий день первым делом утром до/после завтрака и несколько раз в течение дня, просто создавая произведение за произведением искусства по собственной инициативе, помогая себе пластилином и различными художественными принадлежностями, и действительно просто имея такой прекрасное время в ее творческой зоне. Это арт-пространство очень помогло мне лично в очень сложный период времени, занимая малыша, чтобы я мог просто сидеть/лежать и отдыхать.
На фото стопка работ, которые она создала самостоятельно всего за одну неделю!
2. Мелкая моторика
Отклеивание и наклеивание наклеек, отвинчивание и завинчивание крышек на бутылках с краской, сдавливание бутылок с краской и клеем, рисование, резка, штамповка, разрывание бумаги, сминание папиросной бумаги для коллажа, сдавливание и раскатывающее пластилин. Это лишь некоторые из занятий, которые я видел, когда она занималась искусством, и ВСЕ они помогают работать над теми важными НАВЫКАМИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, о которых продолжает говорить каждый учитель младших классов.
3. Уверенность в себе
Уверенность в самостоятельном использовании различных материалов и принадлежностей для творчества
Уверенность в своих способностях и идеях расходные материалы, настоящие инструменты и оборудование
4. Творческое самовыражение и мышление
В детстве я рос в среде, в которой большое внимание уделялось учебе, и я привык рассматривать материалы для творчества и использование художественных принадлежностей как дисциплину. искусства и не стоит тратить на это свое время по сравнению с математикой, естественными науками, гуманитарными науками и даже изучением второго языка. В то же время, поскольку у меня всегда были плохие оценки по искусству как дисциплине, я никогда не считал себя творческим и старался как можно дальше от «творческих усилий», поскольку думал, что никогда не был в этом хорош.
Но с тех пор я понял, что Искусство — это не дисциплина. Это не то, что можно оценить. Это средство самовыражения и самопознания, проверки идей, работы с эмоциями и решения проблем.
5. Критическое мышление
Участвуя в творческих процессах, дети развивают любопытство, получают новое понимание концепций и делают открытия о том, как работают вещи.
Вот на этой картинке мой двухлетний мальчик выдавливал разноцветную краску в старую губную помаду. Тщательно и методично, почти как ученый, она использовала ватные палочки, чтобы смешать цвета, чтобы увидеть, какие новые цвета она может создать.
6. Развитие воображения
Область искусства не ограничивается только художественными начинаниями, точно так же, как ремесленные и художественные принадлежности не должны использоваться исключительно для создания искусства.
На этом снимке в ночь, когда я воспитывала в одиночку, потому что центры работали в ночную смену, и мне приходилось в одиночку выполнять весь вечерний распорядок отхода ко сну за обоих детей, Мисс 2 все время развлекалась сама (см. пункт 1 еще раз), пока я купала малышек, кормила, а потом укладывала спать. Я, наконец, вышел из спальни девочек, чтобы увидеть, как она счастливо играет в своей художественной области с некоторыми предметами рукоделия и использует их как отдельные детали, чтобы «сделать маме суп из палочек от эскимо и кофе».0003
7. Социальные навыки
Двое детей должны ДЕЛИТЬ пространство, ДЕЛИТЬСЯ материалами, ЖДАТЬ, чтобы использовать определенный предмет, МЕНЯТЬСЯ с использованием материалов и т. д. социальные навыки, необходимые для практики сосуществования в сообществе.
8. Языковые и коммуникативные навыки
Использование языка для описания и объяснения того, что она создала
Изучение названий собственных различных художественных материалов и принадлежностей, а также художественных техник
Развитие навыков ведения переговоров для преодоления социальных ситуаций, описанных в пункте 7
9. Сосредоточенность, концентрация, решение проблем и настойчивость в угрожающей среде, проявлять упорство при столкновении с неудачами и проблемами
Это такие важные когнитивные навыки для подготовки к школе и для жизни в целом
10. Развитие прочных связей в отношениях благодаря качественному совместному времяпрепровождению
Хотя это не является навыком как таковым, это, безусловно, один из ОГРОМНЫХ плюсов, которые мы получили как семья в результате этого специализированного художественного пространства, поэтому я Я включаю его как последний пункт в этот список.
В то утро, когда был сделан этот снимок, после того, как я уложила бабочек для ее утреннего сна, малышка рисовала и играла с пластилином в нашей художественной зоне. В раковине была посуда после завтрака, чистое сложенное белье, которое нужно было убрать, и около миллиона других «важных» дел по дому, но мне действительно хотелось провести с ней некоторое время, поэтому я решил в этот момент присесть. сесть рядом с ней и сделать свой собственный рисунок. Когда она вырастет, я сомневаюсь, что она вспомнит, что в доме всегда был беспорядок, но я очень надеюсь, что она вспомнит, что я нашел время, чтобы посидеть с ней и заняться творчеством, а также, что ты никогда не слишком стар, чтобы заниматься творчеством ✌🏼.