Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Детский рисунок на: Детские рисунки ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов для детей как рисовать простые и легкие рисунки

Детский рисунок на: Детские рисунки ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов для детей как рисовать простые и легкие рисунки

Posted on 28.10.197408.10.2022

Содержание

  • Что значит детский рисунок? — Азбука воспитания
  • Оформление детских рисунков в рамки с паспарту
    • Доверьте оформление детских работ Ленбагету
    • Почему нас выбирают
      • Этапы оформления рисунков в мастерской
    • Какой срок изготовления рамки?
        • Примеры оформленных рисунков
        • Свыше 4000+ образцов багета
    • Адреса багетных мастерских
    • Остались вопросы?
  • Детский рисунок на тему
  • 896.270 Детский рисунок Стоковые фото, картинки и изображения
  • Превратите детские рисунки в подарки + инструкции
    • Ресурсы, связанные с превращением детских рисунков в подарки
  • Ограничения на изменение репрезентации: свидетельство детского рисунка
      • принадлежность
      • Автор
      • принадлежность
    • Абстрактный
    • Похожие статьи
    • Цитируется

Что значит детский рисунок? — Азбука воспитания

Дети очень любят рисо­вать. Они изоб­ра­жают на бумаге все, что чув­ствуют и заме­чают вокруг. В рисун­ках отра­жа­ются все про­блемы и еще не задан­ные вопросы детей. Рисует ребе­нок так, как он видит и цвет, и форму пред­ме­тов, и их отно­ше­ния, а это и поз­во­ляет нам, взрос­лым, извлечь полез­ный урок. Научив­шись «читать» рисунки сво­его ребенка, мы смо­жем понять, где и когда допу­стили ошибку в его вос­пи­та­нии и можно ли ее исправить.

Рисуя — играем…

Пси­хо­логи утвер­ждают, что рису­нок для ребенка — не искус­ство, а его речь: он «гово­рит» о вещах, ситу­а­циях с помо­щью кар­ти­нок, пока его речь — и уст­ная и пись­мен­ная ‑еще бедна и несо­вер­шенна. И эта роль рисунка сохра­ня­ется лет до десяти, пока не появится ряд иных средств выра­же­ния, а соб­ствен­ные рисунки не пока­жутся ребенку смеш­ными и неук­лю­жими. Но от пяти до десяти лет — это «золо­той век» дет­ского рисунка, под­го­товка к кото­рому начи­на­ется с двух лет. «Насто­я­щий» же рису­нок появ­ля­ется года в четыре. В это время уже каж­дый рису­нок можно рас­смат­ри­вать с точки зре­ния осво­е­ния ребен­ком основ­ных гра­фи­че­ских фак­то­ров: про­стран­ства, линии, цвета.

Обычно рису­нок зани­мает все про­стран­ство бумаги. Часто замыс­лам ребенка ста­но­вится тесно на листе, и они выхо­дят за его пре­делы на стол, стену, пол. Только со вре­ме­нем — лет в пять — научится ребе­нок при­дер­жи­ваться гра­ниц листа. Если же этого не про­изо­шло, полезно обра­титься к рисо­ва­нию с помо­щью метода раз­де­ле­ния про­стран­ства на квад­раты. Потре­ни­руйте ребенка в копи­ро­ва­нии рисун­ков. Самое глав­ное в таком упраж­не­нии — обра­тить его вни­ма­ние на пере­се­ка­ю­щи­еся линии как на образце для копи­ро­ва­ния, так и на чистом листе бумаги: это те «опоры», кото­рые должны помочь удер­жать изоб­ра­же­ние в опре­де­лен­ном, ука­зан­ном месте листа.

Счи­та­ется, что до четы­рех лет ребе­нок может рисо­вать, как ему забла­го­рас­су­дится: чело­ве­че­ские фигурки и пред­меты могут быть уве­ли­чен­ными или умень­шен­ными, дори­со­ван­ными или недо­ри­со­ван­ными, рас­по­ло­жен­ными в любом месте на листе бумаги — вни­ма­ние малень­кого рисо­валь­щика еще очень рас­се­янно и пере­ска­ки­вает с одного пред­мета на дру­гой. Поэтому появ­ля­ется мно­же­ство неза­кон­чен­ных рисун­ков или таких, где одни кара­кули «нале­зают» на дру­гие. Не огор­чай­тесь: рисо­вать для ребенка — зна­чит гово­рить: сразу и обо всем.

Но вот ребенку испол­ня­ется четыре года, и его рисунки уже можно исполь­зо­вать как свое­об­раз­ный лич­ный днев­ник. Помните, самый важ­ный для малыша объ­ект, как пра­вило, рас­по­ла­га­ется в цен­тре рисунка, все осталь­ное вра­ща­ется вокруг него, и это может быть все, что угодно.

Ино­гда роди­тели сетуют на такое несо­вер­шен­ство дет­ских рисун­ков: на них пред­став­лено то, чего, по нашему взрос­лому разу­ме­нию, про­сто не может быть. Типич­ный при­мер — эффект «про­зрач­но­сти»: ребе­нок изоб­ра­жает то, что не может быть видно на изоб­ра­же­нии (при­мер — дом с пред­ме­тами внутри). В этом нет ничего «ненор­маль­ного», напро­тив, пора­дуй­тесь тому, что ваш малыш знает и как устроен дом, и какие вещи скры­ва­ются за его непро­ни­ца­е­мыми для взгляда стенами.

Рисуя — учимся…

Чаще всего в рисунке ребе­нок исполь­зует линию. Она появ­ля­ется уже в «мара­ниях» двух­лет­него худож­ника, ста­но­вясь со вре­ме­нем более совер­шен­ной осно­вой насто­я­щего рисунка.

Рисо­ва­ние — слож­ная работа для малыша: надо научиться пере­дви­гать каран­даш в нуж­ном направ­ле­нии пока еще непо­слуш­ными паль­чи­ками под кон­тро­лем глаз, тоже не до конца усво­ив­ших важ­ность своей роли — кон­тро­ли­ро­вать дви­же­ния руки. И это помимо чисто «худо­же­ствен­ных» задач: «нари­со­вать кота Ваську, у кото­рого пуши­стый хвост, ост­рые когти и кото­рый бегает так быстро, как ракета, — не дого­нишь ни за что».

Рисо­ва­ние — очень серьез­ная работа: раз­ви­вая руку, мы раз­ви­ваем мозг. Загля­ните в любой учеб­ник по пси­хо­ло­гии и убе­ди­тесь в их неру­ши­мой нервно-пси­хи­че­ской связи. Поэтому помо­гите сво­ему малышу осво­иться с каран­да­шами и фло­ма­сте­рами. Суще­ствует много хоро­ших книг и аль­бо­мов для рас­кра­ши­ва­ния, в кото­рых, про­водя раз­но­об­раз­ные линии, ребе­нок учится пси­хо­мо­тор­ной координации.

Если вашему ребенку уже испол­ни­лось четыре года, обра­тите вни­ма­ние на то, какие линии состав­ляют его рисунки. Сте­пень нажима, уме­ние про­ве­сти линию под раз­ным углом могут гово­рить и о раз­ви­тии руч­ных навы­ков, и об эмо­ци­о­наль­ном само­чув­ствии. Неров­ные пре­ры­ви­стые, спус­ка­ю­щи­еся линии под­ска­жут вни­ма­тель­ным роди­те­лям, что ребенка что-то бес­по­коит или вызы­вает неуве­рен­ность в себе. «Колю­чие, агрес­сив­ные» линии могут появиться в ответ на ваше излишне жест­кое «управ­ле­ние» и т.д. Помните: осо­бен­но­сти рисун­ков вашего ребенка — это повод заду­маться над своей стра­те­гией вос­пи­та­ния, а не сти­мул к дирек­тив­ному ука­за­нию «не смей про­во­дить такую линию!». Нельзя воз­дей­ство­вать на резуль­тат — уже гото­вый рису­нок — это свое­об­раз­ный экран, отра­жа­ю­щий мысли и пере­жи­ва­ния вашего ребенка.

Рисуя — чувствуем…

Отно­ше­ние к цвету — объ­ект мно­го­чис­лен­ных иссле­до­ва­ний пси­хо­ло­гов. Огра­ни­чимся неко­то­рыми заме­ча­ни­ями, необ­хо­ди­мыми для пони­ма­ния того, что чув­ствует и думает ребе­нок, рисуя. Счи­тают, что чело­век обла­дает врож­ден­ным чув­ством цвета. Одни пред­по­чи­тают оттенки крас­ного, дру­гие — синего. Боль­шую роль играют и усло­вия жизни ребенка (сель­ская мест­ность или город), и при­над­леж­ность к опре­де­лен­ной куль­туре. Пси­хо­логи уста­но­вили, что каж­дый цвет несет в себе опре­де­лен­ный сим­вол: страха, горя, гнева, любви. Однако, не все одно­значно — в раз­ных куль­ту­рах один и тот же цвет имеет раз­ное зна­че­ние: в Китае, напри­мер, цвет тра­ура и печали — белый, а лило­вый цвет во мно­гих стра­нах явля­ется сим­во­лом любви и счастья.

Вна­чале ребе­нок исполь­зует неболь­шой набор каран­да­шей или кра­сок — это основ­ные цвета: крас­ный, синий, зеле­ный. При­чем каж­дый цвет, каж­дый отте­нок — откры­тие, кото­рое заво­ра­жи­вает, новый цвет кажется самым кра­си­вым, самым при­вле­ка­тель­ным. Один трех­лет­ний маль­чик, открыв­ший для себя оран­же­вый цвет, на вопрос: «Какие глазки у твоей малень­кой сест­рички?» убеж­денно отве­чал «оран­же­вые».

Посте­пенно выбор цвета при рисо­ва­нии будет все более осо­знан­ным, под­чи­ня­ясь зада­чам худо­же­ствен­ного изоб­ра­же­ния. Не стоит, однако, ждать, когда чув­ство цвета спон­танно разо­вьется у ребенка, ему можно в этом помочь: как можно раньше дайте наборы раз­но­цвет­ных каран­да­шей, фло­ма­сте­ров, обра­щая его вни­ма­ние на оттенки. Поощ­ряйте жела­ние ребенка экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать с цве­том. Дайте ему почув­ство­вать раз­ницу между крас­ным и зеле­ным ябло­ком, между лас­ко­вым и бур­ным морем и т.д., но делайте это нена­вяз­чиво, не дирек­тивно и набе­ри­тесь тер­пе­ния, если богат­ство цве­то­вой палитры появится не сразу. Если ребе­нок рисует синего кота, воз­можно, он про­сто раз­вле­ка­ется, а не соче­тает выбран­ный им цвет с рису­е­мым объ­ек­том, так как соче­та­е­мость цвета с объ­ек­том его пока совсем не инте­ре­сует. Если ребе­нок окра­ши­вает чело­ве­че­скую фигурку крас­ным, это может озна­чать — в зави­си­мо­сти от обсто­я­тельств — как агрес­сив­ность, страх, так и хоро­шее настро­е­ние, празд­ник. Строго уста­нов­лен­ных зако­но­мер­но­стей здесь нет — их вам может заме­нить ваше зна­ние сво­его ребенка.

Попро­сите ребенка рас­ска­зать, с какими чув­ствами ассо­ци­и­ру­ются цвета его соб­ствен­ных рисун­ков (или иллю­стра­ций в кни­гах и жур­на­лах). Когда он рас­кра­ши­вает рису­нок, поин­те­ре­суй­тесь, какой запах у этого пред­мета, горя­чий он или холод­ный, шеро­хо­ва­тый или глад­кий, с чем еще его можно срав­нить? Или, наобо­рот, попро­сите ребенка нари­со­вать что-то бле­стя­щее, холод­ное, про­зрач­ное. Пусть ребе­нок попро­бует пере­дать все эти харак­те­ри­стики пред­мета с помо­щью сво­его рисунка, исполь­зуя соот­вет­ству­ю­щий цвет, линии, рас­по­ло­же­ние на листе…. Отметьте для себя посто­ян­ные соче­та­ния цвета и чув­ства вашего ребенка — вот вы и полу­чили свое­об­раз­ное посо­бие для уточ­не­ния пере­жи­ва­ний малыша. Только учтите, язык цвета очень переменчив.

Во время заня­тий с ребен­ком не про­яв­ляйте излиш­ней настой­чи­во­сти, обу­чая тому, «как надо». Объ­яс­няйте так, чтобы ребе­нок больше спра­ши­вал. При­хо­дится ино­гда сожа­леть, что совре­мен­ным мамам и папам частично известны неко­то­рые пси­хо­ло­ги­че­ские тайны — что-то рас­ска­зали зна­ко­мые, что-то про­чи­тали сами, а в резуль­тате: «Почему ты рису­ешь такие руки и зубы? Пси­хо­лог ска­зал, что это нехорошо!».

Или изве­стен слу­чай, когда педа­гог, свое­об­разно пони­мая свои про­фес­си­о­наль­ные задачи, запре­тил сво­ему уче­нику исполь­зо­вать чер­ную краску в аква­ре­лях, а маль­чик, про­ведя фио­ле­то­вую линию, под­пи­сал под ней: черная!

От тео­рии к практике

Нач­нем с самого глав­ного в рисун­ках детей. Чело­ве­че­ская фигура — один из излюб­лен­ных объ­ек­тов дет­ского твор­че­ства. При­мерно в 70 слу­чаях из 100 она будет в цен­тре вни­ма­ния малень­кого рисо­валь­щика. «Вино­ват» в этом совре­мен­ный уклад жизни: пока не пол­но­стью и не во всем, к сча­стью, чело­века заме­нили машины, пока еще ребе­нок с рож­де­ния окру­жен любя­щими мамой, папой, бабуш­ками и т. д. Уже с пер­вой улыб­кой, обра­щен­ной к вам, малыш не только обо­жа­е­мое всеми домаш­ними суще­ство, его улыбка — пер­вый успешно сдан­ный экза­мен на готов­ность к общению.

Теперь от вас во мно­гом зави­сит, чтобы инте­рес к людям у него не осла­бе­вал. Это очень важно для соци­а­ли­за­ции ребенка, да и про­сто потому, что по-насто­я­щему чело­век бывает счаст­лив только когда любит и любим, когда его пони­мают и он пони­мает, сочув­ствует людям. А это сво­его рода талант и раз­ви­вать его нужно как можно раньше. О небла­го­по­лу­чии в его раз­ви­тии вам могут рас­ска­зать рисунки, где изоб­ра­же­ние все­воз­мож­ных машин оттес­нит или пол­но­стью затмит порт­реты чле­нов семьи, кото­рые, в луч­шем слу­чае, будут высту­пать как незна­чи­тель­ные при­датки к ним.

Если вы соби­ра­ете и хра­ните рисунки сво­его малыша, вы можете заме­тить, как меня­ется с воз­рас­том изоб­ра­же­ние чело­века: от круга или овала, пред­став­ля­ю­щего голову с при­со­еди­нен­ными к ней руками и ногами (такие рисунки 3–4‑летних детей полу­чили назва­ние «голо­во­но­гов») к выде­ле­нию и пра­виль­ному про­ри­со­вы­ва­нию отдель­ных частей тела — рук, ног и дета­лей одежды. Как пра­вило, к шести годам ребе­нок, уже вполне овла­дев навы­ками изоб­ра­же­ния чело­ве­че­ской фигуры в довольно слож­ных про­стран­ствен­ных ракур­сах, пере­хо­дит к слож­ным рисун­кам, с мак­си­мально насы­щен­ным раз­но­об­раз­ным фоном: маши­нами, живот­ными, вещами, пере­да­вая с их помо­щью про­фес­сию или заня­тие персонажа.

С воз­рас­том совер­шен­ству­ется не только тех­ника изоб­ра­же­ния фигуры чело­века. Все чаще ребе­нок, неосо­знанно или вполне созна­вая, выра­жает свое отно­ше­ние к нему. Малень­кий худож­ник при­стально всмат­ри­ва­ется в людей и в самого себя.

А какую пищу для вооб­ра­же­ния дают авто­порт­реты, посте­ги­вая про­гнозы роди­те­лей в отно­ше­нии буду­щих про­фес­си­о­наль­ных увле­че­ний ребенка или черт его харак­тера. Чрез­вы­чайно инте­ресно сле­дить за эво­лю­цией авто­порт­ре­тов ребенка: как посте­пенно с воз­рас­том меня­ются его вкусы и при­стра­стия, что глав­ное выде­ляет он в себе в тот или иной период жизни.

И здесь стоит упо­мя­нуть о пер­вой влюб­лен­но­сти стар­ших дошколь­ни­ков, весьма све­ду­щих в этом воз­расте в вопро­сах сим­па­тии и анти­па­тии. Шести­лет­ние дети могут исполь­зо­вать бога­тей­шую палитру изоб­ра­зи­тель­ных средств для выра­же­ния сво­его осо­бого отно­ше­ния. Девочки, как пра­вило, рисуют необык­но­вен­ные наряды и букеты цве­тов, а маль­чики, не могут усто­ять перед иску­ше­нием при­укра­сить образ тех­ни­че­скими атрибутами.

Ино­гда дети рисуют людей абсо­лютно оди­на­ко­выми. Это может быть свя­зано с неко­то­рой задерж­кой эмо­ци­о­наль­ного раз­ви­тия, но чаще объ­яс­ня­ется оди­на­ко­во­стью соци­аль­ных ролей изоб­ра­жа­е­мых людей. Так, напри­мер, млад­шие школь­ники нередко изоб­ра­жают оди­на­ко­выми ребят сво­его класса: все они уче­ники и это в них самое глав­ное на этот момент.

Об осо­бом отно­ше­нии ребенка к изоб­ра­жен­ным людям гово­рит, помимо цвета, и вни­ма­ние к таким дета­лям, как укра­ше­ния, бан­тики, рюшечки, обо­рочки, пуго­вицы, кар­маны, медали и т.д. Таких подроб­но­стей одежды, укра­ше­ний на изоб­ра­же­нии люби­мого чело­века больше, чем у нелюбимого.

Немало полез­ной инфор­ма­ции об отно­ше­ниях в семье можно почерп­нуть из дет­ских рисун­ков. Оби­лие мам, гото­вя­щих обед, накры­ва­ю­щих на стол или уби­ра­ю­щих квар­тиру и пап, чита­ю­щих на диване, ремон­ти­ру­ю­щих машину, гово­рит о совре­мен­ном обще­стве и рас­пре­де­ле­нии ролей в нем не меньше, чем кар­тины «взрос­лых» худож­ни­ков. Пред­став в роли «заяд­лых реа­ли­стов», дети не пере­стают быть фан­та­зе­рами. Им очень нра­вятся зада­ния, в кото­рых нужно изоб­ра­зить себя и своих близ­ких в виде каких-либо живот­ных. Пред­ло­жив ребенку такое зада­ние, будьте мудры и тер­пимы, даже если он изоб­ра­зил вас в облике живот­ного, совер­шенно вам не сим­па­тич­ного. Одна мама оби­де­лась и не стала выяс­нять, почему сынишка изоб­ра­зил ее в виде змеи. А ведь сто­ило бы рас­спро­сить его: может быть, своим рисун­ком он хотел под­черк­нуть муд­рость мамы или ее гра­ци­оз­ность. Ну а если пояс­не­ния малыша вас не обра­дуют лест­ными срав­не­ни­ями, заду­май­тесь над при­чи­нами этого: может быть, где-то вы допу­стили ошибку, были черес­чур, по его мне­нию, жестки и неспра­вед­ливы. Попы­тай­тесь понять, стать чуточку тер­пи­мее, мягче, и тогда вы не полу­чите рису­нок своей семьи, в цен­тре кото­рого не кто-то из род­ных а, напри­мер, гро­мад­ных раз­ме­ров попу­гай или собака, ибо именно они, а не вы зани­мают цен­траль­ное место в жизни ребенка.

Как часто мы, не заду­мы­ва­ясь, гово­рим: «кру­чусь, как белка», «устал, как собака», «тру­жусь, как пчелка». Уди­ви­тельно ли после этого появ­ле­ние таких рисун­ков: тру­дяга-мама в виде лошадки с при­то­ро­чен­ной к седлу мет­лой, мечется по дому, папа пчел­кой уле­тает куда-то прочь, млад­ший брат в виде кар­ка­ю­щий вороны, летает возле мамы, а сам автор рисунка в образе жаля­щей кобры под­пол­зает к ней за своей пор­цией внимания.

Ино­гда в рисун­ках детей кто-то из близ­ких или он сам отсут­ствует, а ребе­нок пояс­няет это таким обра­зом «мама гуляет с сест­рен­кой» или «я — у бабушки». Так реа­ги­руют стар­шие сест­ренки или бра­тишки на появ­ле­ние в семье млад­ших. Это тре­вож­ный сиг­нал для роди­те­лей: ребе­нок чув­ствует себя обде­лен­ным, изо­ли­ро­ван­ным от заме­ча­тель­ного собы­тия, свер­шив­ше­гося в семье — появ­ле­ния в ней «новень­кого». Сме­лее вклю­чайте стар­шего в свои заботы о малыше, пусть он убе­диться, что ваша любовь не раз­де­ли­лась, а усилилась.

На пер­вый взгляд, может пока­заться, что ана­лиз дет­ских рисун­ков — не такая уж слож­ная задача. Однако хоте­лось бы предо­сте­речь роди­те­лей от жест­ких фор­му­ли­ро­вок и поста­новки пси­хо­ло­ги­че­ского диа­гноза. Ведь за кажу­щи­мися про­сто­той и изя­ще­ством метода стоит мно­же­ство нюан­сов, вза­и­мо­свя­зей отдель­ных про­яв­ле­ний и осо­бен­но­стей. Кроме того, чело­век, ана­ли­зи­ру­ю­щий рису­нок, рас­смат­ри­вает его через призму сво­его лич­ного опыта и состо­я­ния в дан­ный момент вре­мени. Поэтому не стоит само­сто­я­тельно делать далеко иду­щих выво­дов. А если что-то в рисунке ребенка насто­ро­жило или оза­да­чило роди­те­лей, лучше не откла­ды­вать визит к спе­ци­а­ли­сту. Пусть помо­жет разобраться!

Автор: Гано­шенко Ната­лья Ива­новна, кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук

Источ­ник: Жур­нал “Вино­град”

Оформление детских рисунков в рамки с паспарту

Детские работы оформленные в багет станут частью домашнего интерьера

  • galochka-lb Изготовление рам по индивидуальным размерам
  • galochka-lb Широкий выбор багета для оформления любого рисунка
  • galochka-lb 18 мастерских в разных районах города
  • galochka-lb Срочное изготовление рамы

Нередко на жизненном пути случаются моменты, которые хочется сохранить на долгую последующую память. Первые шаги ребенка, его главные слова, первый рисунок – это фрагменты его раннего чудесного детства. Любые детские работы можно удачно оформить в багетной рамке. На эту ответственную миссию уйдет до 2-ух дней работы у профессионального багетчика.

Говорить о гармонии домашнего интерьера можно лишь тогда, когда каждый угол соответствует общему настроению жильцов. На полочке расставлены фотографии, на стене висят дипломы. Не хватает здесь лишь для идеальной гармонии детских рисунков или поделок. Это важный штрих, который завершит целостность дома, где полно тепла и любви.

Доверьте оформление детских работ Ленбагету

Оформление детских работ в багет – это уникальная услуга, которую выполняют наиболее опытные багетчики мастерской “Ленбагет”. Это мастера с большим опытом и невероятно творческим рабочим подходом – вы отдаете работы своего ребенка в умелые руки профессионалов.

Багетная рамка надолго сохранит детскую работу, как одно из главных воспоминаний детства. Первые детские работы многие люди сегодня бережно сохраняют в коллекции других значимых вещей в шкафу или столе. Зачем прятать эти воспоминания в глубинах комнат, если можно гордясь украсить ими домашний очаг? 

Почему нас выбирают

bystroe-oformlenie-1

Быстрое изготовление

Всего за пару часов мы изготовим и оформим в рамку вашу работу, при условии, что выбранный багет находится в наличии в мастерской на ул. Фрунзе 15

dostupnye-ceny2

Всегда доступные цены

Мы никогда не навязываем клиентам самый дорогой вариант оформления, всегда ориентируемся на ваши пожелания по цене и материалу багета

individualnyj-podhod-1

Индивидуальный подход

Ваша работа — это труд, который мы ценим! И понимаем, как важно подчеркнуть индивидуальность каждой картины

ryadom-s-domom-1

Рядом с Вашим домом

В настоящее время у нас 18 багетных салонов в разных районах города. Для Вашего удобства у нас есть дистанционное оформление

garantiya2

Гарантия качества

Вы гарантированно будете довольны результатом и качеством выполненной работы! А если что-то пошло не так, даем гарантию на наши рамки 1 год!

skidka-podpischikam-1

Скидки на оформление

Делаем скидки постоянным клиентам и подписчикам YouTube-канала

Этапы оформления рисунков в мастерской

Каждый рисунок ребенка индивидуален! И конечно же, ему необходимо индивидуальное оформление. В нашей мастерской широкий выбор багета для изготовления рамок различного размера. Все, что вам нужно, это выбрать ближайшую к дому мастерскую и принести на оформление работу.  Как происходит процесс:

  • Подбираем багет для будущей рамочки. Наши дизайнеры подберую подходящий багет для рисунка. Для детских рисунков отлично подходят тоненькие цветные рамочки из пластика.
  • Выбираем стекло. Если рисунок будет висеть на стене в детской комнате, то рекомендуем устанавливать стекло из оргстекла (пластик), он ни чем не хуже художественно, и совершенно безопасен для ребенка.
  • Отправляем рисунок в мастерскую. Оформление занимает от 1 часа до нескольких дней, все зависит от наличия в мастерской выбранного багета.

Какой срок изготовления рамки?

vremya

От 3 до 10 дней

Это стандартный срок изготовления рамки и оформления работы. По готовности, наши менеджеры с вами свяжутся и пригласят забрать готовую работу домой.

vremya

От 1 часа. Срочное оформление

Если вам нужно оформить работу в день обращения, воспользуйтесь услугой «Срочное оформление». Данной услугой можно воспользоваться в мастерской по адресу м. Парк Победы, ул. Фрунзе 15 и ст. м. Проспект Большевиков,

пр. Пятилеток  14, к. 1

Примеры оформленных рисунков

Перейти в галерею

Свыше 4000+ образцов багета

У нас вы найдете огромный выбор багетов для оформления детских рисунков и поделок в рамки. Воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом багета, чтобы подобрать рамку не выходя из дома.

Адреса багетных мастерских

Приносите ваши работы на оформление в ближайший к дому багетный салон Ленбагет.

Внимание! Услугой «срочное оформление» можно воспользоваться в багетной мастерской по адресу ст. м. Парк Победы, ул. Фрунзе 15 и ст. м. Проспект Большевиков, пр. Пятилеток  14, к. 1

Остались вопросы?

Просто позвоните нам в любой день с 10:00 по 20:00, ответим на все интересующие вас вопросы

8 (812) 640-60-73

8 (812) 748-99-70

Вы так же можете найти ответ  на странице

Вопросы и ответы

Детский рисунок на тему

Не умею прикреплять. Девочки, ребенок 6 часов рисовал)) скажите, а есть какие-то конкурсы… или не знаю… Приятно, если кто-то оценит вниманием… http://eva.ru/passport/211833/photos/1103335.htm

Вы пишЕте что не умеете прикреплять. А должны?

Если ребенок любит рисовать, отдайте его в художественную школу. А этот рисунок не ахти, сплошные штампы — аист, земной шар, радуга и т.д. А еще впечатление, что с помощью кальки переводил откуда-то, нет свободной детской руки.
На такие рисунки в конкурсах обращают внимание, только если жюри состоит из некомпетентных (случайных) людей.

В ПВЖ есть тема, где рассказывается, как вставлять картинки http://eva.ru/topic/129/3277633.htm

Это просто: открываете картинку правой кнопкой мышки и копируете ссылку вверху в окошке браузера.

Потом набираете в своем сообщении строку: [i mg]Тут ссылка на рисунок[/i mg]

Пробелы в моем примере надо убрать, а тег img означает image (картинка).

Красиво.

а может, талант?

Здорово! Спросите об этом в разделе «Детсады, школы, центры развития». Там вам точно подскажут.
ЗЫ. Евских кур не слушайте, ребенок ваш — молодец! Хотя бы потому, что взял эту тему для своей работы.

ребенок старше 6 лет?

Даже странно. Как-будто 2 разных человека рисовали. Так аккуратно прорисованы девочки, самолёт, башня, аист и так плохо — надпись, ветки на дереве и т.д.

девочки, самолет и т.д. очевидно срисованы, а дерево и надписи — отсебятина

Красивый рисунок

Сколько лет?

Не,это не ребенок рисовал)Ребенок раскрашивал радугу)

Ну, и что? Полно семейных конкурсов.

У нас же у всех дети есть
Зачем из нас дураков делать?
Между «ребёнок рисовал» и «мы с ребенком рисовали» — пропасть.

Автор задала вопрос: «Куда это можно пристроить?») Если честно, подробности технологии работы меня не очень интересуют) Семейный конкурс — самое тО, в данном случае, рисовал он 6 часов сам или под руководством и с участием мамы

Хороший рисунок на заданную тему. Умница.

ну так и отвечать люди начнут исходя из «ребёнок 6 часов рисовал»
А это как говорится «две большие разницы»

Мне показалось, что ребёнок большой, ну лет 12, к примеру. Вполне мог сам выполнить. Малыши не сидят по шесть часов над рисунком, у них нет на это столько воли.

Для 12 есть слишком «позорные» места

Это же стиль «плакат» он такой и должен быть.

Автор написала про 6 часов чтобы как-то оправдать тот факт,что рисунок на детский не тянет)

Не вижу ничего позорного в исполнении ни для 12 лет, ни для 15. Вижу взрослые штампы в идее.

Злые все)))

Да я не в том смысле, что плохо, просто видно, что есть места, где рука твёрдая, нажим равномерный, небоскрёб заштрихован без линейки, например.
А есть прям совсем детские места, я бы даже сказала малышовые — выше написал кто-то, что радуга раскрашена примитивно.

А мне с планшета плохо видно, у меня все все здорово выглядит

Цветочки и дерево тоже, наверное )

и ветки деревьев, которые растут против всех законов биологии и даже физики?))))

А вот это уже к рисунку никакого отношения не имеет.
хоть сверху вниз — всё от фантазии автора зависит

Рисовать и срисовывать, ИМХО — разные вещи.

Второе не конкурсный формат.

http://gazeta-yaroslavsky.ru/?p=9571
зачем вам еще и конкурс?
С художественной точки зрения рисунок слабый. Часть срисована, часть — нарисована. Есть впечатление, что рисовали разные люди, нет единства стиля, руки. Чего вы хотите в результате получить? Славы и признания? Опубликуйте в инстаграмме, там сотни тысяч людей каждый набросок свой публикуют. И сидите лайти получайте
Допишу. В целом — нормальный детский рисунок, но если ребенок хочет серьезно заниматься рисованием — его впереди ждет много работы в художественной школе. И нет никакого смысла пытаться продвинуть ОДИН детский рисунок.

Как зачем? А похвастаться?

Ууу..клиника у маман..

Так все хвастаются, это нормально. Я вот тоже детскими рисунками хвастаюсь, на стену вешаю, в садике показываю и бабам-дедам тоже. Но это все узкий круг близких людей, которые поумиляются и забудут. Для выставок среди широкого круга людей нужен другой уровень — учеба основам рисования, много работы, чувство цвета, формы и перспективы. Как минимум. Как максимум — талант, трогающий зрителей за душу, помноженный на много работы и пр.

см выше.

Вау! Вот это да! Как вы нашли этот рисунок? Я тоже так хочу уметь

я и девочку с шариками точно где-то видела, по-моему это одна из вариаций Жени из книжки «Цветик-семицветик»

там нет фантазии, там чистое неумение

Вы рисунок видели?))) Фантазийные деревья рисуются совершенно иначе

да ничего ребенок не хочет… там у мамы амбиции зашкаливают… нарисовала за ребенка и теперь свой же рисунок всюду пихает… нереализованные детские мечты…

Гугл серч рисунка + Поиск по названию. 2 минуты.

это девочка из книжки «Рисуем что угодно за 5 минут. Пошаговая инструкция»

Только добралась до интернета. На Еве как всегда) начали за здравие, кончили за упокой)))))) Естественно, она искала в интернете «детали» ничего страшного не вижу в этом) я помогала нарисовать башни за террористом… и радугу, самый прикол, это я раскрашивала, которую обхаяли. Ну в общем, рисунок как рисунок. Мне понравилось.
6 часов рисовала, потому что так… вялотекуще… села, мультики включила, порисует, посмотрит, печенье погрызет)
В Инстаграм она сама в свой выставила…))
Постаралась ответить всем. В любом случае, спасибо за мнения)

А мне обидно то, что конкурсы для детей становятся зачастую конкурсами для родителей.
Недавно у нас в городе был конкурс детского рисунка на тему «Русские богатыри», Наша учительница (1-й класс) дала тему рисунка детям на внеурочке, дети рисовали в школе. Потом лучшие рисунки она отобрала на конкурс. Другие учителя дали детям задание нарисовать дома. СТОит ли говорить, что никто из наших не занял никаких мест?
А 1-е место занял мальчик, сын моей знакомой, сама мама рассказала, что он вообще не умеет рисовать, все задания с рисунками они выполняют так — мама находит похожую картинку в интернете, подкладывает сыну под белый лист, он обводит и раскрашивает. Но т.к. подходящего, несложного для воспроизведения богатыря ей не удалось найти, она просто пошла к соседкке-художнице, та нарисовала.
А моя «художница», специализирующаяся на кошках, 1-й раз в жизни попробовала нарисовать богатыря, абсолютно сама, и у неё ничего так получилось для 1-клашки (не могу выложить — на выставке висит), во всяком случае она превзошла саму себя.. Мне вот чё-то обидно до соплей. После разговора с той мамой победителя. Точнее, «победителя».

Что я вам скажу… Если дочка любит рисовать — не вмешивайтесь. Не ищите в инете картинки для срисовывания, не подсказывайте темы и идеи, не раскрашивайте сами «частично». И попробуйте отдать ее в худ. студию. Хотя с такими деревьями и анимешными куколками в 9 лет могут и не принять

Если жюри в конкурсе для детей профессиональное — на раз определит и отсеет копирование и руку взрослого.

У сына была девочка в классе, все рисунки всегда рисовала сама на доп. занятиях по ИЗО в школе (учитель отправлял на конкурсы). Занимала и занимает постоянно призовые места. Таким образом, если ребенок реально талантлив, то его ни один взрослый «не перерисует». Рисунки вещь такая… Талант нужен, ну и без техники никак ))

Я в шоке от количества злых комментов. Народ, вы что?

Я не к тому написала, что мой ребёнок талантлив, а её талант не оценили. Она ещё только начинает учиться рисовать, рисует для души, и ни о таланте нет речи, ни о технике, хотя она старается и прогресс есть, и в комнате вся стена за неделю увешивается рисунками. Я о том, что мальчик, который рисует даже не на одном уровне с ней, а вообще ничего не рисует, не умеет и не любит, может победить в конкурсе. То же самое, видимо, будет происходить и с конкурсами поделок, там вообще сложно определить участвовал ли ребёнок и в каком объёме.

У нас всем участникам грамоты дают, чтоб не обидно было. В лауреаты, да, попасть нереально. Если это поделки — они какие-то изготовленные в мастерской народных умельцев, как на продажу, рисунки — как минимум, это сделано в ИЗО-студии под руководством педагога. Стихи только более-менее честный конкурс.
Я тут на форуме жаловалась как-то по этому поводу, пару лет назад, мне куча народа написали, что мои претензии не состоятельны, а их дети принципиально делают самое лучшее, самое сложное, самое красивое, и все сами-сами, заслуженно выигрывают, а у меня — зависть

Может на уровне школы вы правы, а вот всероссийские конкурсы… Там, видимо, люди умеют отсеивать не детские рисунки. Эта девочка с 7 лет выигрывает всероссийские конкурсы, но там реально талант, даже одаренность, наверное. Поэтому если Ваша девочка действительно талантлива и будет развивать способности, то помощь взрослых соперникам не будет помехой.

Стихи- да, честный конкурс. Кстати, этот же мальчик в прошлом году занял 1-е место на конкурсе чтецов к дню Победы, совершенно заслуженно. И мне совсем не обидно было бы, если бы победил какой-то ребёнок, занимающийся с педагогом/в кружке/в художке, пусть даже рисунок на конкурс нарисован под руководством педагога, как тоже часто бывает. Мне пакостно от того, что именно этот мальчик победил, и именно его мама оказалась моей знакомой, и именно мне вывалила эту инфу (не знала, что мой ребёнок участвовал).

Автор рисовала вместе и вместо ребенка. Хочет популярности и признания в категории «детский рисунок». Это нечестно, вне зависимости от качества рисунка.
Если бы автор написала — «мы с дочкой нарисовали, вышло здорово, похвалите нас!» — это одно. Все бы похвалили, ну, процентов 80%, это все же ева А тут совсем другой посыл.

Понимаю) У нас причина в том, что жюри -это посетители выставки. Не педагоги, которые могут оценить проделку, где вклад ребёнка максимальный, а дети. Конечно, они в массе голосуют за поделки и рисунки, которые хорошо выглядят. И педагоги как бы совсем ни при чем В саду как-то было душевно. Изначально оговаривалось, что цель конкурса — совместный творческий досуг родителей и детей, а поэтому, пожалуйста, делайте вместе. И там не было такой показухи — ни у кого дедушки с золотыми руками не делали поделки за внуков, и на конкурсы рисунка никто не приносил явно взрослые рисунки. Вот там мы занимали места. А в школе нереально Хотя участвуем ради удовольствия и грамоту дают обязательно, ребёнок радуется.

просто автор вызвала у всех недоумение. Тут в форуме иногда мамы выставляют каляки своих карапузов, все отписавшиеся обычно умиляются. А в этом топе рисунок и срисован, и не оригинален, плюс мама много нарисовала (на минуточку карапузику 9 лет). После этого сама мама рисунок в газету послала, но ей мало, еще и на еве разместила))) Да не злые мы, не злые… я бы даже сказала, что от евы можно было бы ожидать более жесткой реакции))

На мой взгляд, человека явно распирает от гордости, это заметно, и это значит, что данная работа есть для них достижение. Хороший рисунок, на самом деле, если взрослый только башни рисовал и радугу раскрасил. ( Ну и замысел тут явно взрослый, кмк)
Злые все, злые)
Тут на Еве кстати регулярно возникают топы «а покажите, как ваши дети рисуют в таком-то возрасте» и сразу народ начинает массово показывать рисунки, нарисованные в изо-студии под чутким руководством взрослого, и ждать похвалы. Это типа честно? Когда имеется в виду явно «покажите, как ваши дети могут нарисовать САМИ».

В Вашем случае логично было бы, чтобы мнением детей присуждали приз зрительских симпатий или что-то в этом роде.

Да нее… рисовать она не очень-то и любит)))) может, поэтому у меня такой восторг от этого «шедевра» )))))

Да не рисовала я))))) она сама рисовала… частично срисовывала, с того, что находила в интернете… Но, знаете ли, я и срисовать-то не могу, например. Рисовать она не хочет в художественной студии. У нее другие увлечения. В газету местЯчкОвую послали) думала, что ей вау как приятно будет))) а она как-то и не прореагировала особо…
Что ж такие злые не Еве то))

Девочка ваша умнее вас она чувствует фальш, что рисунок не ее, идея не ее, поэтому на публикацию в газете и не отреагировала)

Гордость за ребенка — это прекрасно, без иронии если что. Да и рисунок не ужасен. Прекрасно, что ребенок старался. Но, повторюсь, мне кажется участие в конкурсах требует 1) самостоятельности и 2) многоработы.
Вопрос автора изначально был про то, куда рисунок выставить. Мне, злой, кажется, что такой — никуда. Главным образом именно из-за руки мамы на рисунке. Если мама говорит — здесь рисуй линию, а здесь — кружок — это еще куда ни шло. Если мама сама рисует хотя бы одну линию на рисунке — он не может считаться детским.
Я считаю рисунки в студии самостоятельными. Сама училась в нескольких художках, никто там особенно в работу ребенка не лез, объясняли, указывали на ошибки — но ребенок рисует своей рукой.
Так можно докатиться до того, что в математических олимпиадах должны участвовать только жители глухой тундры, а те, кому в школе таблицу умножения объяснили — не самостоятельны.

Ну так рисунок не ребенка)) Я тоже так без проблем нарисую)

У нас в школе всё тоже самое: лучшие работы у дочки мамы-художницы.
Но я не в претензии, сама за свою рисую. Правда, рисую я фигово, потому все верят, что моя рисовала самостоятельно. Ну, другие у нас таланты, что тут поделаешь.

И страшно гордая пойдёте показывать всему миру. Не люблю писать это слово, но движет вами зависть. Вы себя сами убедили, что это это рисовал взрослый.

Ну вы считаете, а я не считаю. Меня вот бесят выдающие студийные рисунки за самостоятельные.

Это у вас что-то личное. Если ребенок учится в хоровой школе и отлично поет — это означает, что он не может соревноваться в пении с другими детьми? Он же не сам научился, ему объясняли как петь?

Приведу пример с математикой — если ребенок решил домашнюю работу, и мама говорит — «здесь в задаче ты ошибся, 2 2/3 землекопа никак не могут быть верным ответом» — это одно. Если мама сама решила задачу и сама ее в тетрадь ребенка переписала — совсем другое дело.

Не смешите! Это у вас у всех личное)))) Полный топ личных переживаний. Человек выставил рисунок ребёнка- набежали все с личным, аж анонимно закудахтали, настолько задело)))
Конкурсы — либо оговаривать в правилах, что только сам- тогда студийные работы нельзя выставлять, либо закрывать глаза на «взрослую руку», тут выбора нет. Потому что дети сами так не нарисуют, как они в студии рисуют, это понятно.

не пойду))))Патамушта таланта у меня нет)

Неа, патамушта как рисунок взрослого он ничего из себя не представляет.

А сколько лет ребёнку? Вообще, если рисовал не родитель и ребёнку не 14 лет, то не очень. У детей воображение вообще ого-го работает, а здесь набор штампов, нету свежести. Не в обиду будет сказано.

угу! преподаватель обязательно мимо пройдет и своей рукой пару профессиональных штрихов сделает. Эти штрихи очень заметны между прочим…

Взрослый рисовал те картинки. с которых рисунок срисован))) Так что разницы нет

Взрослые люди нарисовали картинки, которые ребенок скачал из интернета и обвёл.
Написали, что небоскрёбы слишком ровные без линейки — автор сразу созналась
Ну так и остальное видно, просто не написал никто.
Рука ребенка не имеет легкости. Она не умеет начать с мягким нажимом, потом усилиться, а потом снова «вспорхнуть» . Не всех детей, а конкретно этого. Поэтому и лица у детей и мелкие детали тоже рисовала мама.
Я вообще всегда руками и ногами «ЗА» за совместную работу, но тут автор изначально «немножко недоговорила» — поэтому и реакция такая.

Двойные стандарты, мэм. Вот когда я два года назад в теме про конкурсы подняла вопрос про выскочек с явно взрослыми рисунками и поделками, которые побеждают(!) на конкурсах, где все эти люди были, которые сейчас повылазили и кричат «взрослый делал»?
Тогда мне весь топ сказал, что это я завидую, и это мне кажется, а победы, они заслуженные. Все мысленно встали на место победителя. А сейчас галимая фотка, где ничерта не видно — все резко определили, что это взрослый делал. Потому что все мысленно встали на место ребёнка, у которого отобрали победу, а победил взрослый рисунок.

Почему галимая фотка? Отличное качество, каждый штрих видно.
Может два года назад были другие обстоятельства в топике?
Малышам часто помогают, да и воспитатель/учитель, который даёт задание рассчитывает не столько хорошую работу получить, сколько «заставить» родителей провести время с ребенком, вместе поработать, поговорить.
Это как гарантия, что занятой папа отложит дела, замотанная мама присядет и они вместе порисуют.
Но тут-то у автора явно другой коленкор

По данному рисунку никакого таланта.

А что, плакат безвкусным должен быть?

А вы-то сама не кура? У вас, может быть, художественное образование есть или художественный вкус? Нет? Так и помолчите, когда профессионалы своё мнение высказывают.

Вот поэтому в жюри должны быть люди с художественным образованием. А иначе посредственность выбирает посредственность.

Почему злых-то? Сказали просто как есть. Зачем врать?
Был бы рисунок хорош — так бы и сказали. А здесь и смотреть не на что.

Да ей пофиг ваще)))) она завоевала Мисс Начальная школа… призы, ленты, все дела)) она больше за подружку болела, потому что та чемпионка по плаванию… но некрасивая((( а ей типа ни за что… то что просто милашка))))) тщеславия у нас нет) Вам добра

А мне понравилось. Моя 9летка такого бы ни в жизнь не нарисовала Ну и пусть штампы, ну и пусть срисовала, все равно красиво. Умничка.

Фотка плохая, штрихи видны, а какие они -не видно.
Не, разговор был о том же, только конкурсы имелись в виду внутришкольные.
Заставить родителей с ребёнком чем-то заняться — такое больше в саду. В школе как-то по-другому.
Все-таки у нас тут пристрастно судят). «Приговор» сильно зависит от эмоционального отклика, вызванного первым постом автора.

вот вас плющит…

+1
Моя почти 10 летка так не нарисует, хотя ходит с 3 лет и изостудию и рисует неплохо, по моему мнению. Тем более не придумает тему так изобразить.

Плюсанусь, если ребёнок сам скомпоновал, то это вполне для этого возраста достойно. Именно компановка.

Вот!Вы очень верно про компоновку подметили. Какая там где линия, ровная или кривая — это второй вопрос. Главное — мысль и умение её облечь в изобразительную форму. Форма здесь плакатная. Такой форме подачи сам не научишься. Нужно чтобы объяснили, показали примеры, потренироваться. После этого может получиться такой результат. Для неимеющего профессиональных азов 10-летки такая композиция — анреал.
Обычная компиляция + уччастие мамы.
Походу, обсуждение художественных достоинств ребенка не имеет смысла, поскольку их здесь ему продемонстрировать не дали

компановка мамина, идея мир напополам избитая и заезженная — тоже судя по всему мамой предложена, оригинальности в рисунке ноль, мастерства еще меньше

ну почему не дали — посмотрите на дерево) обычный уровень обычного ребенка…

Потому что 6 часов мурыжить кальку под чутким маминым руководством, это никаких сил на творчество не останется. а дероево только свидетельствует, что порисовать-то девочке хотелось)

896.270 Детский рисунок Стоковые фото, картинки и изображения

Дети рисуют. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленькая девочка рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.

Отец с маленькими дочками рисуют дома

Азиатская девочка рисует на бумаге в белой комнате дома

Дети рисуют. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленький мальчик рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.

Дети на иллюстрации к пустой книге

Африканская девочка с гордостью показывает нарисованную картинку с радугой

Раскраска контур мультяшных цветов. книжка-раскраска для детей.

Ребенок рисует руками за столом с принадлежностями для рисования, вид сверху

Цветной бесшовный фон с различными транспортными средствами, знаками, дорогами

Мальчик рисует на бумаге. красная и желтая краска. детская деятельность. детское хобби. рисунок

Симпатичный маленький ребенок рисует во время урока в классе

Счастливая семья. мать и дочери рисуют вместе. взрослая женщина помогает девочке.

Детские краски. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленькая девочка рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.

Крупный план детских рук, рисующих на белой бумаге разноцветными ручками и карандашами.

Блондинка счастливая маленькая девочка с ponytale рисует и пишет lsitting за белым столом в светлой комнате. дошкольное образование, раннее обучение.

Раскраски с коровами

Черно-белая мультяшная иллюстрация игрушечного мишки Тедди Клип-арт раскраска

Непрерывная линия родители гуляют с детьми. одна линия счастливая семья. контурные люди на открытом воздухе. родительские персонажи.

Дети прыгают от счастья

Дети на пляже в шляпах и солнцезащитных очках. черно-белая книжка-раскраска

Симпатичные мультяшные единороги на белом фоне. векторная иллюстрация для книжек-раскрасок

Поезд-раскраска для детей. Учим цвета страницы

Векторная мультяшная иллюстрация игр для детей. игра-раскраска для детей. набор животных-насекомых.

Раскраска контур мультяшного полицейского. профессия — полицейский. книжка-раскраска для детей.

Симпатичная мультяшная мышка. черно-белая векторная иллюстрация для книжки-раскраски

Это иллюстрация каракулей, нарисованных детьми.

Мультяшная сцена с детьми и учителем в классе, держащимися за руки, эскиз раскраски — иллюстрация для детей

Дети-каракули на радужной иллюстрации

Маленькие девочки делают аппликацию вместе с учителем

Портрет милого мальчика дома, делающего домашнее задание. маленький концентрированный ребенок пишет цветным карандашом в помещении. Начальная школа и образование. ребенок учится писать буквы и цифры.

Детские каракули бесшовные модели для детского сада, милый дизайн. векторная графическая иллюстрация

Мать и дитя сын рисует живопись занимается творчеством в детском саду

Милая мультяшная девочка в пиратском костюме смотрит на огромный драгоценный камень в руке, очерченный на белом фоне

Счастливая семья с детьми. дети рисуют стиль векторной иллюстрации. мать, отец, сестра, брат.

Раскраска «Ракета»

Раскраска с изображением детей с подарками на елке

Детский урок рисования, образования, обучения, декоративно-прикладного искусства

Маленькие дети с воспитателем детского сада рисуют за столом в помещении. учиться и играть

Очерченный улыбающийся кролик машет рукой. страница раскраски векторной линии искусства.

Детские краски. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленькая девочка рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.

Милый романтический набор наклеек для свиданий на День святого Валентина. набор предметов знакомств. обручальное кольцо, шампанское, розовые шарики, упаковка попкорна, открытка в письме, миндальное печенье, леденец-сердечко, сладости.

Младенец и мать рисуют одной непрерывной линией. силуэт фото мамы. векторная иллюстрация простоты дизайна.

Детские рисунки разными материалами

Детские игрушки и сладости. черно-белая иллюстрация для раскраски. векторный контур иллюстрации

Портрет маленькой девочки, рисующей карандашами

Мальчик дошкольного возраста использует карандаши и краски для домашнего задания, полученного из детского сада

Красивые детские рисунки в черном цвете. редактируемые векторные иллюстрации на белом фоне. забавный набор простых каракулей из детской жизни и природы.

Дети рисуют и мастерят поделки. дети с развивающими игрушками и школьными принадлежностями для творчества. фон для дошкольного и детского сада или художественных занятий. мальчик и девочка играют дома или в детском саду

Девочка рисует цветными карандашами в детском саду

Дети рисуют на стене. детская группа рисует цветные картины на стенах, детский рисунок или детский сад рисует радугу, деревья и облака. творческие дети рисуют мультяшные векторные иллюстрации

Концепция детского образования, школа рисования и мечтаний для девочек, лежа на белом

Фон для детского сада или уроков рисования. детские развивающие игрушки и школьные принадлежности для рисования и изготовления поделок. плоский вид сверху. художественная детская рамка с пустой бумагой, макет для текста

Девочка рисует кистью и акварелью.

Светловолосая девочка рисует красками радугу на стекле.

Оригинальный детский рисунок цветными маркерами на белой бумаге

Набор печенья с улыбающимся лицом в форме звезды, полумесяца и облачка. изолированные на белом фоне. рисованной акварель вкусные печенья. иллюстрация еды.

Счастливая семья. мать и дочь вместе рисуют. взрослая женщина помогает ребенку девочка.

Иллюстрация милых детей, животных и растений

Школьные принадлежности на деревянном фоне – место для подписи

Лепрекон День Святого Патрика мультипликационный персонаж

Детский рисунок счастливая семья, дорога, машина Мама с коляской

Рисунок девочки

Красочный рисунок: мужчина в синем грузовике

Милая девочка рисует картину на фоне интерьера дома

Симпатичная девочка рисует на светлой стене. разные наброски на заднем плане

Руки неузнаваемого ребенка рисуют фотографии матери и отца. студия снята на деревянном фоне.

Малыш с реактивным ранцем. ребенок играет дома. успех, воображение и концепция инновационных технологий

Коллекция милых детских рисунков детей, животных, природы, объектов.векторные иллюстрации

Симпатичный маленький мальчик рисует на белом фоне

Детское творчество и искусство. девушка рисует цветок. детский досуг, хобби и самовыражение.

Милая маленькая девочка рисует картину на фоне интерьера дома

Симпатичная маленькая девочка делает домашнее задание, читает книгу, раскрашивает страницы, пишет и рисует. дети рисуют. дети рисуют. дошкольник с книгами дома. дошкольники учатся писать и читать. творческий малыш

Раскрась милую мультяшную рыбку. развивающая игра для детей. векторная иллюстрация. детские и развивающие

Раскраски. мать-кенгуру со своим маленьким милым детенышем.

Простой линейный дизайн морского пейзажа для раскраски для детей, антистрессовая раскраска — вектор запаса — вектор запаса

Раскраска. векторная иллюстрация.

Раскраска контур девушки с подарками у елки. рождество. новый год. раскраска для детей

Пастушка и животные на ферме, черно-белая раскраска

Любовь. раскраски. книжка-раскраска для взрослых. раскрашивание картинок с милыми детьми, держащими сердечки на день святого валентина.

Коллекция раскрасок для взрослых «Путешествие на природу». векторная иллюстрация

Вид сверху семья счастливые дети группа ребенок мальчик и девочка детский сад рисование красками на пепер образование учителя в интерьере игровой комнаты

Частичный вид рыжеволосого дошкольника, рисующего сердце на бумаге за столом в классе

Бесшовный узор с детским рисунком.

Дети рисуют радугу

Дети рисуют радугу

Набор бесшовных узоров

Иллюстрация «Снова в школу». школьники над радугой.

Расстроенный маленький мальчик держит рисунок дома, а его родители злобно сидят на диване на размытом фоне

Милая лиса и цветочные каракули для раскраски. векторный набор монохромных закладок.

Мультяшный прекрасный плюшевый мишка игрушка день святого валентина изолированы.

Оригинальный детский рисунок цветными маркерами на белой бумаге

Милый единорог. векторные черно-белые иллюстрации для раскраски

Дети за столом дома. брат и сестра рисуют цветными карандашами.

Мультяшная корова-раскраска

Страница книжки-раскраски на ночь Хэллоуина для взрослых и детей.

Милый мультяшный фламинго на фоне сердечек

Мама играет дома со своим 2-летним сыном и дочкой-дошкольницей. мама рисует карандашами вместе с детьми.

Красочный рисунок: дети играют с воздушным змеем

Бесшовный рисунок с нарисованными игрушками

Баннер детского сада с забавным детским рисунком — векторный дизайн

Превратите детские рисунки в подарки + инструкции

очень собственные дети, чтобы помочь создать идеальный подарок. Если есть что-то, чему мы все научились, так это то, что дети полны воображения, и их школьные художественные проекты доказывают это. С Shutterfly вы можете превратить рисунок вашего ребенка в прекрасный подарок за считанные минуты, если использовать его с правильным продуктом. Независимо от того, украшаете ли вы кружку автопортретом или добавляете рисунок бабушки и дедушки на изготовленную на заказ подушку, подарки, в которых есть элементы воображения вашего малыша, особенные. Ниже вы найдете персонализированные подарки, а детские подарки с оригинальными произведениями искусства вашего ребенка — идеальный выбор для подарка любому близкому человеку.

1. Нанесите на холст

Превратите рисунки ваших детей в уникальные настенные рисунки, загрузив их работы на холст или распечатав в рамке. Это творческий способ отпраздновать творчество вашего ребенка и подарить другу или члену семьи то, что они могут использовать для украшения своего дома. Любимым людям особенно понравится иметь оригинальное произведение искусства на стене.

2. Превратите это в семейную открытку

Поделитесь работами вашего ребенка с семьей и друзьями, сделав их работу звездой шоу. Отправляете ли вы индивидуальную благодарственную записку любимому человеку или персонализированную открытку близкому другу, вы можете сделать поздравление уникальным, превратив рисунок вашего ребенка в полноценный дизайн открытки. Все, что вам нужно сделать, это сделать четкую фотографию произведения искусства, а затем загрузить новый файл изображения на пустую настраиваемую карточку в Интернете.

3. Сделайте кружку

Придайте пикантности обычному кофе или чаю, украсив кружку изображением вашего ребенка. Вы можете выбрать коллаж и включить несколько изображений лучших работ вашего ребенка или добавить семейную фотографию. Это идеальный подарок для бабушек и дедушек, тетей, дядей и старших братьев и сестер.

4. Превратите его в мини-фотокнигу

Если ваш ребенок еженедельно приносит домой рисунки, вы можете превратить его любимые работы в фотокнигу, чтобы запечатлеть каждый проект. Это отличный подарок, который может жить в коллекции альбомов любимого человека или стать популярным предметом на журнальном столике. Возможно, вы даже захотите сделать фотокнигу для своего дома, чтобы сохранить работы вашего ребенка и избежать большого количества рисунков и картин.

5. Изготовление ожерелья или браслета-шарма

Ювелирные изделия — это популярный подарок, который можно подарить по любому поводу. Вы можете сделать такие предметы, как колье или браслет, еще более уникальными, превратив рисунок вашего ребенка в индивидуальную подвеску с фотографией, которую получатель может носить по своему усмотрению. Подумайте о том, чтобы подарить маме необычное ожерелье или браслет с изображением вашего ребенка или внука спереди и по центру.

6. Превратите блокнот в блокнот

Превратите ежедневные канцелярские принадлежности в вдохновляющий уникальный подарок, настроив блокнот, в котором будут представлены рисунки вашего ребенка. Это веселый и простой способ использовать рисунки вашего ребенка и сделать полезный подарок другу или члену семьи. Изготовленные на заказ канцелярские товары с произведениями искусства также могут служить подарком брату или сестре на окончание средней школы, в День учителя или просто в качестве благодарственного подарка.

7. Изготовление нестандартной тарелки

Превратите обычную тарелку в игривый предмет искусства, используя рисунки вашего ребенка для создания и создания нестандартных тарелок. Если в вашей семье и друзьях регулярно проводятся игровые встречи, считайте этот подарок особенно полезным и креативным для перекусов и обеденных свиданий. Вы можете использовать рисунки своего ребенка, чтобы создать несколько тарелок и подарить получателю коллекцию тарелок, которую он больше нигде не сможет найти.

8. Изготовление подушки на заказ

Если вы хотите подарить комфорт, рассмотрите возможность создания индивидуальной подушки с использованием одного из собственных дизайнов вашего ребенка. Индивидуальную подушку с очаровательным рисунком или картиной вашего малыша можно подарить по разным поводам, включая День матери, День отца, дни рождения и Рождество.

9. Превратите это в пазл

В семье получателя есть другие дети или подростки? Если это так, то забавным подарком может стать индивидуальная головоломка, в которой собраны рисунки вашего ребенка. Когда вы используете собственный рисунок или картину вашего ребенка, этот подарок оживает благодаря творчеству и удваивается как занятие.

Фотографирование детских рисунков

Когда дело доходит до фотографирования детских рисунков, процесс оказывается проще, чем вы думаете. Во-первых, найдите место в вашем доме с естественным освещением, чтобы вы могли сделать наилучшие фотографии. Это место, где вы должны настроить свою съемку. Затем вы захотите выбрать белый или другой сплошной цвет, который будет служить фоном для произведения искусства. Белая доска для плакатов подойдет идеально. После того, как вы поместите произведение искусства в центр фона, вы захотите встать над произведением искусства, используя табурет, чтобы сделать снимок. Фотографирование работ вашего ребенка прямо сверху обеспечит лучший угол для вашего снимка. Однако убедитесь, что ваше тело или любая другая тень не появляются в кадре.

Поскольку вы будете снимать при естественном освещении, убедитесь, что вспышка камеры выключена, и снимайте с максимально возможным разрешением, если вы используете цифровую зеркальную камеру. Вы также можете использовать камеру на своем телефоне, но вы должны учитывать цель фотографии. Если вы добавляете изображение на кружку или подвеску, вы можете выбрать фотографию со своего телефона. Если вы добавляете произведение искусства на большой холст, вам понадобится профессиональная камера, чтобы получить высококачественное изображение для настенного искусства. Когда вы закончите процесс, вы можете загрузить свои фотографии в Shutterfly и приступить к настройке вашего продукта.

Ресурсы, связанные с превращением детских рисунков в подарки

В то время как купленные в магазине подарки раньше были нормой для подарков близким, индивидуальные подарки от Shutterfly могут произвести неизгладимое впечатление, особенно если вы привлекаете своих детей. Вместо того, чтобы накапливать картины и рисунки, вы можете использовать творения вашего ребенка, чтобы сделать красивый подарок с домашней атмосферой, который оценит любой близкий человек. Начните делиться радостью, которая висит на вашем холодильнике, с друзьями и семьей уже сегодня.

Ограничения на изменение репрезентации: свидетельство детского рисунка

. 1990 янв; 34(1):57-83.

doi: 10.1016/0010-0277(90)

-e.

А Кармилофф-Смит 1

принадлежность

  • 1 Центр когнитивного развития MRC, Лондон.
  • PMID: 1689233
  • DOI: 10.1016/0010-0277(90)

    -э

Кармилофф-Смит. Познание. 1990 Январь

. 1990 янв; 34(1):57-83.

doi: 10.1016/0010-0277(90)

-e.

Автор

А Кармилофф-Смит 1

принадлежность

  • 1 Центр когнитивного развития MRC, Лондон.
  • PMID: 1689233
  • DOI: 10.1016/0010-0277(90)

    -э

Абстрактный

В этой статье детский рисунок используется как ключ к общим ограничениям внутренних репрезентативных изменений и гибкости. Пятьдесят четыре ребенка в возрасте от 4 до 11 лет нарисовали по шесть рисунков каждый. Сначала их просили нарисовать дом, а затем нарисовать дом, которого не существует. Та же процедура использовалась для человека и животного. Техника заставляла детей работать в соответствии с их обычными эффективными процедурами рисования и позволяла исследователю установить типы ограничений, которые возникают при репрезентативных изменениях и гибкости. Между возрастной группой от 4 до 6 лет и возрастной группой от 8 до 10 лет выявились поразительные различия в развитии. Изменения, внесенные младшими детьми, включали удаление и изменение размера и формы, в то время как дети старшего возраста меняли положение и ориентацию элементов и добавляли элементы из других концептуальных категорий, что приводило к постоянно возрастающей межрепрезентативной гибкости. Развитие учитывается в терминах повторяющихся циклов изменения от внутренних представлений, определенных как последовательно фиксированный список, воплощающий ограничение, которое было присуще более ранним процедурным представлениям, к внутренним представлениям, определенным как структурированный, но гибко упорядоченный набор манипулируемых функций. Ограничения считаются общими и сравниваются с работой над серией и числом у детей и над фонологической осведомленностью и музыкальными способностями у взрослых. Результаты интегрированы в общую модель изменений в развитии, которая совместима как с начальной модульностью, так и с последующими общими ограничениями предметной области.

Похожие статьи

  • Взаимосвязь между процедурной ригидностью и межрепрезентативными изменениями в поведении детей при рисовании.

    Пикард Д., Винтер А. Пикард Д. и др. Детский Дев. 2007 март-апрель;78(2):522-41. doi: 10.1111/j.1467-8624.2007.01013.x. Детский Дев. 2007. PMID: 17381788

  • Изображение протяженности в детских рисунках палочек и дисков.

    Уиллатс Дж. Уиллатс Дж. Детский Дев. 1992 июнь; 63 (3): 692-710. Детский Дев. 1992. PMID: 1376228

  • Различие RRM Кармилофф-Смита между дополнениями и переописаниями: самое время (и детские рисунки).

    Холлис С., Лоу Дж. Холлис С. и др. Бр Дж Дев Психол. 2005 ноябрь; 23 (4): 623-44. дои: 10.1348/026151005X35390. Бр Дж Дев Психол. 2005. PMID: 21214601

  • Выводы: пересмотр эмпирических и концептуальных основ психологической оценки детей по их рисункам.

    Томас Г.В., Джолли Р.П. Томас Г.В. и соавт. Br J Clin Psychol. 1998 г., май; 37(2):127–39. doi: 10.1111/j.2044-8260.1998.tb01289.x. Br J Clin Psychol. 1998. PMID: 9631202 Обзор.

  • Понимание карт как символов: развитие представлений о картах у детей.

    Либен Л.С., Даунс РМ. Либен Л.С. и соавт. Adv Child Dev Behav. 1989; 22:145-201. doi: 10.1016/s0065-2407(08)60414-0. Adv Child Dev Behav. 1989. PMID: 2480701 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Изменение сенсорных ощущений на планшете меняет оригинальность рисунков.

    Биту Ф., Галинон-Меленек Б., Молина М. Биту Ф. и др. Фронт Псих. 2022 14 июня; 13:806093. doi: 10.3389/fpsyg.2022.806093. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35774942 Бесплатная статья ЧВК.

  • Оценка с помощью полярной координаты изображения движения в рисунках детей от 5 до 8 лет.

    Urraca-Martínez ML, Anguera MT, Sastre-Riba S. Уррака-Мартинес М.Л. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 1 марта; 19(5): 2844. дои: 10.3390/ijerph29052844. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35270541 Бесплатная статья ЧВК.

  • Вербальное и образное творчество детей с расстройством аутистического спектра и типичным развитием.

    Касирер А., Ади-Джафа Э., Машал Н. Касирер А. и др. Фронт Псих. 2020 27 окт;11:559238. doi: 10.3389/fpsyg.2020.559238. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 33192819 Бесплатная статья ЧВК.

  • Гибкость решения проблем на ранних стадиях разработки.

    Хоппер Л.М., Джейкобсон С.Л., Ховард Л.Х. Хоппер Л.М. и др. J Exp Детская психология. 2020 Декабрь;200:104966.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.