Что значит детский рисунок? — Азбука воспитания
Дети очень любят рисовать. Они изображают на бумаге все, что чувствуют и замечают вокруг. В рисунках отражаются все проблемы и еще не заданные вопросы детей. Рисует ребенок так, как он видит и цвет, и форму предметов, и их отношения, а это и позволяет нам, взрослым, извлечь полезный урок. Научившись «читать» рисунки своего ребенка, мы сможем понять, где и когда допустили ошибку в его воспитании и можно ли ее исправить.
Рисуя — играем…
Психологи утверждают, что рисунок для ребенка — не искусство, а его речь: он «говорит» о вещах, ситуациях с помощью картинок, пока его речь — и устная и письменная ‑еще бедна и несовершенна. И эта роль рисунка сохраняется лет до десяти, пока не появится ряд иных средств выражения, а собственные рисунки не покажутся ребенку смешными и неуклюжими. Но от пяти до десяти лет — это «золотой век» детского рисунка, подготовка к которому начинается с двух лет. «Настоящий» же рисунок появляется года в четыре. В это время уже каждый рисунок можно рассматривать с точки зрения освоения ребенком основных графических факторов: пространства, линии, цвета.
Обычно рисунок занимает все пространство бумаги. Часто замыслам ребенка становится тесно на листе, и они выходят за его пределы на стол, стену, пол. Только со временем — лет в пять — научится ребенок придерживаться границ листа. Если же этого не произошло, полезно обратиться к рисованию с помощью метода разделения пространства на квадраты. Потренируйте ребенка в копировании рисунков. Самое главное в таком упражнении — обратить его внимание на пересекающиеся линии как на образце для копирования, так и на чистом листе бумаги: это те «опоры», которые должны помочь удержать изображение в определенном, указанном месте листа.
Считается, что до четырех лет ребенок может рисовать, как ему заблагорассудится: человеческие фигурки и предметы могут быть увеличенными или уменьшенными, дорисованными или недорисованными, расположенными в любом месте на листе бумаги — внимание маленького рисовальщика еще очень рассеянно и перескакивает с одного предмета на другой. Поэтому появляется множество незаконченных рисунков или таких, где одни каракули «налезают» на другие. Не огорчайтесь: рисовать для ребенка — значит говорить: сразу и обо всем.
Но вот ребенку исполняется четыре года, и его рисунки уже можно использовать как своеобразный личный дневник. Помните, самый важный для малыша объект, как правило, располагается в центре рисунка, все остальное вращается вокруг него, и это может быть все, что угодно.
Иногда родители сетуют на такое несовершенство детских рисунков: на них представлено то, чего, по нашему взрослому разумению, просто не может быть. Типичный пример — эффект «прозрачности»: ребенок изображает то, что не может быть видно на изображении (пример — дом с предметами внутри). В этом нет ничего «ненормального», напротив, порадуйтесь тому, что ваш малыш знает и как устроен дом, и какие вещи скрываются за его непроницаемыми для взгляда стенами.
Рисуя — учимся…
Чаще всего в рисунке ребенок использует линию. Она появляется уже в «мараниях» двухлетнего художника, становясь со временем более совершенной основой настоящего рисунка.
Рисование — сложная работа для малыша: надо научиться передвигать карандаш в нужном направлении пока еще непослушными пальчиками под контролем глаз, тоже не до конца усвоивших важность своей роли — контролировать движения руки. И это помимо чисто «художественных» задач: «нарисовать кота Ваську, у которого пушистый хвост, острые когти и который бегает так быстро, как ракета, — не догонишь ни за что».
Рисование — очень серьезная работа: развивая руку, мы развиваем мозг. Загляните в любой учебник по психологии и убедитесь в их нерушимой нервно-психической связи. Поэтому помогите своему малышу освоиться с карандашами и фломастерами. Существует много хороших книг и альбомов для раскрашивания, в которых, проводя разнообразные линии, ребенок учится психомоторной координации.
Если вашему ребенку уже исполнилось четыре года, обратите внимание на то, какие линии составляют его рисунки. Степень нажима, умение провести линию под разным углом могут говорить и о развитии ручных навыков, и об эмоциональном самочувствии. Неровные прерывистые, спускающиеся линии подскажут внимательным родителям, что ребенка что-то беспокоит или вызывает неуверенность в себе. «Колючие, агрессивные» линии могут появиться в ответ на ваше излишне жесткое «управление» и т.д. Помните: особенности рисунков вашего ребенка — это повод задуматься над своей стратегией воспитания, а не стимул к директивному указанию «не смей проводить такую линию!». Нельзя воздействовать на результат — уже готовый рисунок — это своеобразный экран, отражающий мысли и переживания вашего ребенка.
Рисуя — чувствуем…
Отношение к цвету — объект многочисленных исследований психологов. Ограничимся некоторыми замечаниями, необходимыми для понимания того, что чувствует и думает ребенок, рисуя. Считают, что человек обладает врожденным чувством цвета. Одни предпочитают оттенки красного, другие — синего. Большую роль играют и условия жизни ребенка (сельская местность или город), и принадлежность к определенной культуре. Психологи установили, что каждый цвет несет в себе определенный символ: страха, горя, гнева, любви. Однако, не все однозначно — в разных культурах один и тот же цвет имеет разное значение: в Китае, например, цвет траура и печали — белый, а лиловый цвет во многих странах является символом любви и счастья.
Вначале ребенок использует небольшой набор карандашей или красок — это основные цвета: красный, синий, зеленый. Причем каждый цвет, каждый оттенок — открытие, которое завораживает, новый цвет кажется самым красивым, самым привлекательным. Один трехлетний мальчик, открывший для себя оранжевый цвет, на вопрос: «Какие глазки у твоей маленькой сестрички?» убежденно отвечал «оранжевые».
Постепенно выбор цвета при рисовании будет все более осознанным, подчиняясь задачам художественного изображения. Не стоит, однако, ждать, когда чувство цвета спонтанно разовьется у ребенка, ему можно в этом помочь: как можно раньше дайте наборы разноцветных карандашей, фломастеров, обращая его внимание на оттенки. Поощряйте желание ребенка экспериментировать с цветом. Дайте ему почувствовать разницу между красным и зеленым яблоком, между ласковым и бурным морем и т.д., но делайте это ненавязчиво, не директивно и наберитесь терпения, если богатство цветовой палитры появится не сразу. Если ребенок рисует синего кота, возможно, он просто развлекается, а не сочетает выбранный им цвет с рисуемым объектом, так как сочетаемость цвета с объектом его пока совсем не интересует. Если ребенок окрашивает человеческую фигурку красным, это может означать — в зависимости от обстоятельств — как агрессивность, страх, так и хорошее настроение, праздник. Строго установленных закономерностей здесь нет — их вам может заменить ваше знание своего ребенка.
Попросите ребенка рассказать, с какими чувствами ассоциируются цвета его собственных рисунков (или иллюстраций в книгах и журналах). Когда он раскрашивает рисунок, поинтересуйтесь, какой запах у этого предмета, горячий он или холодный, шероховатый или гладкий, с чем еще его можно сравнить? Или, наоборот, попросите ребенка нарисовать что-то блестящее, холодное, прозрачное. Пусть ребенок попробует передать все эти характеристики предмета с помощью своего рисунка, используя соответствующий цвет, линии, расположение на листе…. Отметьте для себя постоянные сочетания цвета и чувства вашего ребенка — вот вы и получили своеобразное пособие для уточнения переживаний малыша. Только учтите, язык цвета очень переменчив.
Во время занятий с ребенком не проявляйте излишней настойчивости, обучая тому, «как надо». Объясняйте так, чтобы ребенок больше спрашивал. Приходится иногда сожалеть, что современным мамам и папам частично известны некоторые психологические тайны — что-то рассказали знакомые, что-то прочитали сами, а в результате: «Почему ты рисуешь такие руки и зубы? Психолог сказал, что это нехорошо!».
Или известен случай, когда педагог, своеобразно понимая свои профессиональные задачи, запретил своему ученику использовать черную краску в акварелях, а мальчик, проведя фиолетовую линию, подписал под ней: черная!
От теории к практике
Начнем с самого главного в рисунках детей. Человеческая фигура — один из излюбленных объектов детского творчества. Примерно в 70 случаях из 100 она будет в центре внимания маленького рисовальщика. «Виноват» в этом современный уклад жизни: пока не полностью и не во всем, к счастью, человека заменили машины, пока еще ребенок с рождения окружен любящими мамой, папой, бабушками и т. д. Уже с первой улыбкой, обращенной к вам, малыш не только обожаемое всеми домашними существо, его улыбка — первый успешно сданный экзамен на готовность к общению.
Теперь от вас во многом зависит, чтобы интерес к людям у него не ослабевал. Это очень важно для социализации ребенка, да и просто потому, что по-настоящему человек бывает счастлив только когда любит и любим, когда его понимают и он понимает, сочувствует людям. А это своего рода талант и развивать его нужно как можно раньше. О неблагополучии в его развитии вам могут рассказать рисунки, где изображение всевозможных машин оттеснит или полностью затмит портреты членов семьи, которые, в лучшем случае, будут выступать как незначительные придатки к ним.
Если вы собираете и храните рисунки своего малыша, вы можете заметить, как меняется с возрастом изображение человека: от круга или овала, представляющего голову с присоединенными к ней руками и ногами (такие рисунки 3–4‑летних детей получили название «головоногов») к выделению и правильному прорисовыванию отдельных частей тела — рук, ног и деталей одежды. Как правило, к шести годам ребенок, уже вполне овладев навыками изображения человеческой фигуры в довольно сложных пространственных ракурсах, переходит к сложным рисункам, с максимально насыщенным разнообразным фоном: машинами, животными, вещами, передавая с их помощью профессию или занятие персонажа.
С возрастом совершенствуется не только техника изображения фигуры человека. Все чаще ребенок, неосознанно или вполне сознавая, выражает свое отношение к нему. Маленький художник пристально всматривается в людей и в самого себя.
А какую пищу для воображения дают автопортреты, постегивая прогнозы родителей в отношении будущих профессиональных увлечений ребенка или черт его характера. Чрезвычайно интересно следить за эволюцией автопортретов ребенка: как постепенно с возрастом меняются его вкусы и пристрастия, что главное выделяет он в себе в тот или иной период жизни.
И здесь стоит упомянуть о первой влюбленности старших дошкольников, весьма сведущих в этом возрасте в вопросах симпатии и антипатии. Шестилетние дети могут использовать богатейшую палитру изобразительных средств для выражения своего особого отношения. Девочки, как правило, рисуют необыкновенные наряды и букеты цветов, а мальчики, не могут устоять перед искушением приукрасить образ техническими атрибутами.
Иногда дети рисуют людей абсолютно одинаковыми. Это может быть связано с некоторой задержкой эмоционального развития, но чаще объясняется одинаковостью социальных ролей изображаемых людей. Так, например, младшие школьники нередко изображают одинаковыми ребят своего класса: все они ученики и это в них самое главное на этот момент.
Об особом отношении ребенка к изображенным людям говорит, помимо цвета, и внимание к таким деталям, как украшения, бантики, рюшечки, оборочки, пуговицы, карманы, медали и т.д. Таких подробностей одежды, украшений на изображении любимого человека больше, чем у нелюбимого.
Немало полезной информации об отношениях в семье можно почерпнуть из детских рисунков. Обилие мам, готовящих обед, накрывающих на стол или убирающих квартиру и пап, читающих на диване, ремонтирующих машину, говорит о современном обществе и распределении ролей в нем не меньше, чем картины «взрослых» художников. Представ в роли «заядлых реалистов», дети не перестают быть фантазерами. Им очень нравятся задания, в которых нужно изобразить себя и своих близких в виде каких-либо животных. Предложив ребенку такое задание, будьте мудры и терпимы, даже если он изобразил вас в облике животного, совершенно вам не симпатичного. Одна мама обиделась и не стала выяснять, почему сынишка изобразил ее в виде змеи. А ведь стоило бы расспросить его: может быть, своим рисунком он хотел подчеркнуть мудрость мамы или ее грациозность. Ну а если пояснения малыша вас не обрадуют лестными сравнениями, задумайтесь над причинами этого: может быть, где-то вы допустили ошибку, были чересчур, по его мнению, жестки и несправедливы. Попытайтесь понять, стать чуточку терпимее, мягче, и тогда вы не получите рисунок своей семьи, в центре которого не кто-то из родных а, например, громадных размеров попугай или собака, ибо именно они, а не вы занимают центральное место в жизни ребенка.
Как часто мы, не задумываясь, говорим: «кручусь, как белка», «устал, как собака», «тружусь, как пчелка». Удивительно ли после этого появление таких рисунков: трудяга-мама в виде лошадки с притороченной к седлу метлой, мечется по дому, папа пчелкой улетает куда-то прочь, младший брат в виде каркающий вороны, летает возле мамы, а сам автор рисунка в образе жалящей кобры подползает к ней за своей порцией внимания.
Иногда в рисунках детей кто-то из близких или он сам отсутствует, а ребенок поясняет это таким образом «мама гуляет с сестренкой» или «я — у бабушки». Так реагируют старшие сестренки или братишки на появление в семье младших. Это тревожный сигнал для родителей: ребенок чувствует себя обделенным, изолированным от замечательного события, свершившегося в семье — появления в ней «новенького». Смелее включайте старшего в свои заботы о малыше, пусть он убедиться, что ваша любовь не разделилась, а усилилась.
На первый взгляд, может показаться, что анализ детских рисунков — не такая уж сложная задача. Однако хотелось бы предостеречь родителей от жестких формулировок и постановки психологического диагноза. Ведь за кажущимися простотой и изяществом метода стоит множество нюансов, взаимосвязей отдельных проявлений и особенностей. Кроме того, человек, анализирующий рисунок, рассматривает его через призму своего личного опыта и состояния в данный момент времени. Поэтому не стоит самостоятельно делать далеко идущих выводов. А если что-то в рисунке ребенка насторожило или озадачило родителей, лучше не откладывать визит к специалисту. Пусть поможет разобраться!
Автор: Ганошенко Наталья Ивановна, кандидат психологических наук
Источник: Журнал “Виноград”
Оформление детских рисунков в рамки с паспарту
Детские работы оформленные в багет станут частью домашнего интерьера
- galochka-lb Изготовление рам по индивидуальным размерам
- galochka-lb Широкий выбор багета для оформления любого рисунка
- galochka-lb 18 мастерских в разных районах города
- galochka-lb Срочное изготовление рамы
Нередко на жизненном пути случаются моменты, которые хочется сохранить на долгую последующую память. Первые шаги ребенка, его главные слова, первый рисунок – это фрагменты его раннего чудесного детства. Любые детские работы можно удачно оформить в багетной рамке. На эту ответственную миссию уйдет до 2-ух дней работы у профессионального багетчика.
Говорить о гармонии домашнего интерьера можно лишь тогда, когда каждый угол соответствует общему настроению жильцов. На полочке расставлены фотографии, на стене висят дипломы. Не хватает здесь лишь для идеальной гармонии детских рисунков или поделок. Это важный штрих, который завершит целостность дома, где полно тепла и любви.
Доверьте оформление детских работ Ленбагету
Оформление детских работ в багет – это уникальная услуга, которую выполняют наиболее опытные багетчики мастерской “Ленбагет”. Это мастера с большим опытом и невероятно творческим рабочим подходом – вы отдаете работы своего ребенка в умелые руки профессионалов.
Багетная рамка надолго сохранит детскую работу, как одно из главных воспоминаний детства. Первые детские работы многие люди сегодня бережно сохраняют в коллекции других значимых вещей в шкафу или столе. Зачем прятать эти воспоминания в глубинах комнат, если можно гордясь украсить ими домашний очаг?
Почему нас выбирают
bystroe-oformlenie-1Быстрое изготовление
Всего за пару часов мы изготовим и оформим в рамку вашу работу, при условии, что выбранный багет находится в наличии в мастерской на ул. Фрунзе 15
dostupnye-ceny2Всегда доступные цены
Мы никогда не навязываем клиентам самый дорогой вариант оформления, всегда ориентируемся на ваши пожелания по цене и материалу багета
individualnyj-podhod-1Индивидуальный подход
Ваша работа — это труд, который мы ценим! И понимаем, как важно подчеркнуть индивидуальность каждой картины
ryadom-s-domom-1Рядом с Вашим домом
В настоящее время у нас 18 багетных салонов в разных районах города. Для Вашего удобства у нас есть дистанционное оформление
garantiya2Гарантия качества
Вы гарантированно будете довольны результатом и качеством выполненной работы! А если что-то пошло не так, даем гарантию на наши рамки 1 год!
Скидки на оформление
Делаем скидки постоянным клиентам и подписчикам YouTube-канала
Этапы оформления рисунков в мастерской
Каждый рисунок ребенка индивидуален! И конечно же, ему необходимо индивидуальное оформление. В нашей мастерской широкий выбор багета для изготовления рамок различного размера. Все, что вам нужно, это выбрать ближайшую к дому мастерскую и принести на оформление работу. Как происходит процесс:
- Подбираем багет для будущей рамочки. Наши дизайнеры подберую подходящий багет для рисунка. Для детских рисунков отлично подходят тоненькие цветные рамочки из пластика.
- Выбираем стекло. Если рисунок будет висеть на стене в детской комнате, то рекомендуем устанавливать стекло из оргстекла (пластик), он ни чем не хуже художественно, и совершенно безопасен для ребенка.
- Отправляем рисунок в мастерскую. Оформление занимает от 1 часа до нескольких дней, все зависит от наличия в мастерской выбранного багета.
Какой срок изготовления рамки?
vremyaОт 3 до 10 дней
Это стандартный срок изготовления рамки и оформления работы. По готовности, наши менеджеры с вами свяжутся и пригласят забрать готовую работу домой.
vremyaОт 1 часа. Срочное оформление
Если вам нужно оформить работу в день обращения, воспользуйтесь услугой «Срочное оформление». Данной услугой можно воспользоваться в мастерской по адресу м. Парк Победы, ул. Фрунзе 15 и ст. м. Проспект Большевиков,
Примеры оформленных рисунков
Перейти в галерею
Свыше 4000+ образцов багета
У нас вы найдете огромный выбор багетов для оформления детских рисунков и поделок в рамки. Воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом багета, чтобы подобрать рамку не выходя из дома.
Адреса багетных мастерских
Приносите ваши работы на оформление в ближайший к дому багетный салон Ленбагет.
Внимание! Услугой «срочное оформление» можно воспользоваться в багетной мастерской по адресу ст. м. Парк Победы, ул. Фрунзе 15 и ст. м. Проспект Большевиков, пр. Пятилеток 14, к. 1
Остались вопросы?
Просто позвоните нам в любой день с 10:00 по 20:00, ответим на все интересующие вас вопросы
8 (812) 640-60-73
8 (812) 748-99-70
Вы так же можете найти ответ на странице
Вопросы и ответы
Детский рисунок на тему
Не умею прикреплять. Девочки, ребенок 6 часов рисовал)) скажите, а есть какие-то конкурсы… или не знаю… Приятно, если кто-то оценит вниманием… http://eva.ru/passport/211833/photos/1103335.htm
Вы пишЕте что не умеете прикреплять. А должны?
Если ребенок любит рисовать, отдайте его в художественную школу. А этот рисунок не ахти, сплошные штампы — аист, земной шар, радуга и т.д. А еще впечатление, что с помощью кальки переводил откуда-то, нет свободной детской руки.
На такие рисунки в конкурсах обращают внимание, только если жюри состоит из некомпетентных (случайных) людей.
В ПВЖ есть тема, где рассказывается, как вставлять картинки http://eva.ru/topic/129/3277633.htm
Это просто: открываете картинку правой кнопкой мышки и копируете ссылку вверху в окошке браузера.
Потом набираете в своем сообщении строку: [i mg]Тут ссылка на рисунок[/i mg]
Пробелы в моем примере надо убрать, а тег img означает image (картинка).
Красиво.
а может, талант?
Здорово! Спросите об этом в разделе «Детсады, школы, центры развития». Там вам точно подскажут.
ЗЫ. Евских кур не слушайте, ребенок ваш — молодец! Хотя бы потому, что взял эту тему для своей работы.
ребенок старше 6 лет?
Даже странно. Как-будто 2 разных человека рисовали. Так аккуратно прорисованы девочки, самолёт, башня, аист и так плохо — надпись, ветки на дереве и т.д.
девочки, самолет и т.д. очевидно срисованы, а дерево и надписи — отсебятина
Красивый рисунок
Сколько лет?
Не,это не ребенок рисовал)Ребенок раскрашивал радугу)
Ну, и что? Полно семейных конкурсов.
У нас же у всех дети есть
Зачем из нас дураков делать?
Между «ребёнок рисовал» и «мы с ребенком рисовали» — пропасть.
Автор задала вопрос: «Куда это можно пристроить?») Если честно, подробности технологии работы меня не очень интересуют) Семейный конкурс — самое тО, в данном случае, рисовал он 6 часов сам или под руководством и с участием мамы
Хороший рисунок на заданную тему. Умница.
ну так и отвечать люди начнут исходя из «ребёнок 6 часов рисовал»
А это как говорится «две большие разницы»
Мне показалось, что ребёнок большой, ну лет 12, к примеру. Вполне мог сам выполнить. Малыши не сидят по шесть часов над рисунком, у них нет на это столько воли.
Для 12 есть слишком «позорные» места
Это же стиль «плакат» он такой и должен быть.
Автор написала про 6 часов чтобы как-то оправдать тот факт,что рисунок на детский не тянет)
Не вижу ничего позорного в исполнении ни для 12 лет, ни для 15. Вижу взрослые штампы в идее.
Злые все)))
Да я не в том смысле, что плохо, просто видно, что есть места, где рука твёрдая, нажим равномерный, небоскрёб заштрихован без линейки, например.
А есть прям совсем детские места, я бы даже сказала малышовые — выше написал кто-то, что радуга раскрашена примитивно.
А мне с планшета плохо видно, у меня все все здорово выглядит
Цветочки и дерево тоже, наверное )
и ветки деревьев, которые растут против всех законов биологии и даже физики?))))
А вот это уже к рисунку никакого отношения не имеет.
хоть сверху вниз — всё от фантазии автора зависит
Рисовать и срисовывать, ИМХО — разные вещи.
http://gazeta-yaroslavsky.ru/?p=9571
зачем вам еще и конкурс?
С художественной точки зрения рисунок слабый. Часть срисована, часть — нарисована. Есть впечатление, что рисовали разные люди, нет единства стиля, руки. Чего вы хотите в результате получить? Славы и признания? Опубликуйте в инстаграмме, там сотни тысяч людей каждый набросок свой публикуют. И сидите лайти получайте
Допишу. В целом — нормальный детский рисунок, но если ребенок хочет серьезно заниматься рисованием — его впереди ждет много работы в художественной школе. И нет никакого смысла пытаться продвинуть ОДИН детский рисунок.
Как зачем? А похвастаться?
Ууу..клиника у маман..
Так все хвастаются, это нормально. Я вот тоже детскими рисунками хвастаюсь, на стену вешаю, в садике показываю и бабам-дедам тоже. Но это все узкий круг близких людей, которые поумиляются и забудут. Для выставок среди широкого круга людей нужен другой уровень — учеба основам рисования, много работы, чувство цвета, формы и перспективы. Как минимум. Как максимум — талант, трогающий зрителей за душу, помноженный на много работы и пр.
Вау! Вот это да! Как вы нашли этот рисунок? Я тоже так хочу уметь
я и девочку с шариками точно где-то видела, по-моему это одна из вариаций Жени из книжки «Цветик-семицветик»
там нет фантазии, там чистое неумение
Вы рисунок видели?))) Фантазийные деревья рисуются совершенно иначе
да ничего ребенок не хочет… там у мамы амбиции зашкаливают… нарисовала за ребенка и теперь свой же рисунок всюду пихает… нереализованные детские мечты…
Гугл серч рисунка + Поиск по названию. 2 минуты.
это девочка из книжки «Рисуем что угодно за 5 минут. Пошаговая инструкция»
Только добралась до интернета. На Еве как всегда) начали за здравие, кончили за упокой)))))) Естественно, она искала в интернете «детали» ничего страшного не вижу в этом) я помогала нарисовать башни за террористом… и радугу, самый прикол, это я раскрашивала, которую обхаяли. Ну в общем, рисунок как рисунок. Мне понравилось.
6 часов рисовала, потому что так… вялотекуще… села, мультики включила, порисует, посмотрит, печенье погрызет)
В Инстаграм она сама в свой выставила…))
Постаралась ответить всем. В любом случае, спасибо за мнения)
А мне обидно то, что конкурсы для детей становятся зачастую конкурсами для родителей.
Недавно у нас в городе был конкурс детского рисунка на тему «Русские богатыри», Наша учительница (1-й класс) дала тему рисунка детям на внеурочке, дети рисовали в школе. Потом лучшие рисунки она отобрала на конкурс. Другие учителя дали детям задание нарисовать дома. СТОит ли говорить, что никто из наших не занял никаких мест?
А 1-е место занял мальчик, сын моей знакомой, сама мама рассказала, что он вообще не умеет рисовать, все задания с рисунками они выполняют так — мама находит похожую картинку в интернете, подкладывает сыну под белый лист, он обводит и раскрашивает. Но т.к. подходящего, несложного для воспроизведения богатыря ей не удалось найти, она просто пошла к соседкке-художнице, та нарисовала.
А моя «художница», специализирующаяся на кошках, 1-й раз в жизни попробовала нарисовать богатыря, абсолютно сама, и у неё ничего так получилось для 1-клашки (не могу выложить — на выставке висит), во всяком случае она превзошла саму себя.. Мне вот чё-то обидно до соплей. После разговора с той мамой победителя. Точнее, «победителя».
Что я вам скажу… Если дочка любит рисовать — не вмешивайтесь. Не ищите в инете картинки для срисовывания, не подсказывайте темы и идеи, не раскрашивайте сами «частично». И попробуйте отдать ее в худ. студию. Хотя с такими деревьями и анимешными куколками в 9 лет могут и не принять
Если жюри в конкурсе для детей профессиональное — на раз определит и отсеет копирование и руку взрослого.
У сына была девочка в классе, все рисунки всегда рисовала сама на доп. занятиях по ИЗО в школе (учитель отправлял на конкурсы). Занимала и занимает постоянно призовые места. Таким образом, если ребенок реально талантлив, то его ни один взрослый «не перерисует». Рисунки вещь такая… Талант нужен, ну и без техники никак ))
Я в шоке от количества злых комментов. Народ, вы что?
Я не к тому написала, что мой ребёнок талантлив, а её талант не оценили. Она ещё только начинает учиться рисовать, рисует для души, и ни о таланте нет речи, ни о технике, хотя она старается и прогресс есть, и в комнате вся стена за неделю увешивается рисунками. Я о том, что мальчик, который рисует даже не на одном уровне с ней, а вообще ничего не рисует, не умеет и не любит, может победить в конкурсе. То же самое, видимо, будет происходить и с конкурсами поделок, там вообще сложно определить участвовал ли ребёнок и в каком объёме.
У нас всем участникам грамоты дают, чтоб не обидно было. В лауреаты, да, попасть нереально. Если это поделки — они какие-то изготовленные в мастерской народных умельцев, как на продажу, рисунки — как минимум, это сделано в ИЗО-студии под руководством педагога. Стихи только более-менее честный конкурс.
Я тут на форуме жаловалась как-то по этому поводу, пару лет назад, мне куча народа написали, что мои претензии не состоятельны, а их дети принципиально делают самое лучшее, самое сложное, самое красивое, и все сами-сами, заслуженно выигрывают, а у меня — зависть
Может на уровне школы вы правы, а вот всероссийские конкурсы… Там, видимо, люди умеют отсеивать не детские рисунки. Эта девочка с 7 лет выигрывает всероссийские конкурсы, но там реально талант, даже одаренность, наверное. Поэтому если Ваша девочка действительно талантлива и будет развивать способности, то помощь взрослых соперникам не будет помехой.
Стихи- да, честный конкурс. Кстати, этот же мальчик в прошлом году занял 1-е место на конкурсе чтецов к дню Победы, совершенно заслуженно. И мне совсем не обидно было бы, если бы победил какой-то ребёнок, занимающийся с педагогом/в кружке/в художке, пусть даже рисунок на конкурс нарисован под руководством педагога, как тоже часто бывает. Мне пакостно от того, что именно этот мальчик победил, и именно его мама оказалась моей знакомой, и именно мне вывалила эту инфу (не знала, что мой ребёнок участвовал).
Автор рисовала вместе и вместо ребенка. Хочет популярности и признания в категории «детский рисунок». Это нечестно, вне зависимости от качества рисунка.
Если бы автор написала — «мы с дочкой нарисовали, вышло здорово, похвалите нас!» — это одно. Все бы похвалили, ну, процентов 80%, это все же ева А тут совсем другой посыл.
Понимаю) У нас причина в том, что жюри -это посетители выставки. Не педагоги, которые могут оценить проделку, где вклад ребёнка максимальный, а дети. Конечно, они в массе голосуют за поделки и рисунки, которые хорошо выглядят. И педагоги как бы совсем ни при чем В саду как-то было душевно. Изначально оговаривалось, что цель конкурса — совместный творческий досуг родителей и детей, а поэтому, пожалуйста, делайте вместе. И там не было такой показухи — ни у кого дедушки с золотыми руками не делали поделки за внуков, и на конкурсы рисунка никто не приносил явно взрослые рисунки. Вот там мы занимали места. А в школе нереально Хотя участвуем ради удовольствия и грамоту дают обязательно, ребёнок радуется.
просто автор вызвала у всех недоумение. Тут в форуме иногда мамы выставляют каляки своих карапузов, все отписавшиеся обычно умиляются. А в этом топе рисунок и срисован, и не оригинален, плюс мама много нарисовала (на минуточку карапузику 9 лет). После этого сама мама рисунок в газету послала, но ей мало, еще и на еве разместила))) Да не злые мы, не злые… я бы даже сказала, что от евы можно было бы ожидать более жесткой реакции))
На мой взгляд, человека явно распирает от гордости, это заметно, и это значит, что данная работа есть для них достижение. Хороший рисунок, на самом деле, если взрослый только башни рисовал и радугу раскрасил. ( Ну и замысел тут явно взрослый, кмк)
Злые все, злые)
Тут на Еве кстати регулярно возникают топы «а покажите, как ваши дети рисуют в таком-то возрасте» и сразу народ начинает массово показывать рисунки, нарисованные в изо-студии под чутким руководством взрослого, и ждать похвалы. Это типа честно? Когда имеется в виду явно «покажите, как ваши дети могут нарисовать САМИ».
В Вашем случае логично было бы, чтобы мнением детей присуждали приз зрительских симпатий или что-то в этом роде.
Да нее… рисовать она не очень-то и любит)))) может, поэтому у меня такой восторг от этого «шедевра» )))))
Да не рисовала я))))) она сама рисовала… частично срисовывала, с того, что находила в интернете… Но, знаете ли, я и срисовать-то не могу, например. Рисовать она не хочет в художественной студии. У нее другие увлечения. В газету местЯчкОвую послали) думала, что ей вау как приятно будет))) а она как-то и не прореагировала особо…
Что ж такие злые не Еве то))
Девочка ваша умнее вас она чувствует фальш, что рисунок не ее, идея не ее, поэтому на публикацию в газете и не отреагировала)
Гордость за ребенка — это прекрасно, без иронии если что. Да и рисунок не ужасен. Прекрасно, что ребенок старался. Но, повторюсь, мне кажется участие в конкурсах требует 1) самостоятельности и 2) многоработы.
Вопрос автора изначально был про то, куда рисунок выставить. Мне, злой, кажется, что такой — никуда. Главным образом именно из-за руки мамы на рисунке. Если мама говорит — здесь рисуй линию, а здесь — кружок — это еще куда ни шло. Если мама сама рисует хотя бы одну линию на рисунке — он не может считаться детским.
Я считаю рисунки в студии самостоятельными. Сама училась в нескольких художках, никто там особенно в работу ребенка не лез, объясняли, указывали на ошибки — но ребенок рисует своей рукой.
Так можно докатиться до того, что в математических олимпиадах должны участвовать только жители глухой тундры, а те, кому в школе таблицу умножения объяснили — не самостоятельны.
Ну так рисунок не ребенка)) Я тоже так без проблем нарисую)
У нас в школе всё тоже самое: лучшие работы у дочки мамы-художницы.
Но я не в претензии, сама за свою рисую. Правда, рисую я фигово, потому все верят, что моя рисовала самостоятельно. Ну, другие у нас таланты, что тут поделаешь.
И страшно гордая пойдёте показывать всему миру. Не люблю писать это слово, но движет вами зависть. Вы себя сами убедили, что это это рисовал взрослый.
Ну вы считаете, а я не считаю. Меня вот бесят выдающие студийные рисунки за самостоятельные.
Это у вас что-то личное. Если ребенок учится в хоровой школе и отлично поет — это означает, что он не может соревноваться в пении с другими детьми? Он же не сам научился, ему объясняли как петь?
Приведу пример с математикой — если ребенок решил домашнюю работу, и мама говорит — «здесь в задаче ты ошибся, 2 2/3 землекопа никак не могут быть верным ответом» — это одно. Если мама сама решила задачу и сама ее в тетрадь ребенка переписала — совсем другое дело.
Не смешите! Это у вас у всех личное)))) Полный топ личных переживаний. Человек выставил рисунок ребёнка- набежали все с личным, аж анонимно закудахтали, настолько задело)))
Конкурсы — либо оговаривать в правилах, что только сам- тогда студийные работы нельзя выставлять, либо закрывать глаза на «взрослую руку», тут выбора нет. Потому что дети сами так не нарисуют, как они в студии рисуют, это понятно.
не пойду))))Патамушта таланта у меня нет)
Неа, патамушта как рисунок взрослого он ничего из себя не представляет.
А сколько лет ребёнку? Вообще, если рисовал не родитель и ребёнку не 14 лет, то не очень. У детей воображение вообще ого-го работает, а здесь набор штампов, нету свежести. Не в обиду будет сказано.
угу! преподаватель обязательно мимо пройдет и своей рукой пару профессиональных штрихов сделает. Эти штрихи очень заметны между прочим…
Взрослый рисовал те картинки. с которых рисунок срисован))) Так что разницы нет
Взрослые люди нарисовали картинки, которые ребенок скачал из интернета и обвёл.
Написали, что небоскрёбы слишком ровные без линейки — автор сразу созналась
Ну так и остальное видно, просто не написал никто.
Рука ребенка не имеет легкости. Она не умеет начать с мягким нажимом, потом усилиться, а потом снова «вспорхнуть» . Не всех детей, а конкретно этого. Поэтому и лица у детей и мелкие детали тоже рисовала мама.
Я вообще всегда руками и ногами «ЗА» за совместную работу, но тут автор изначально «немножко недоговорила» — поэтому и реакция такая.
Двойные стандарты, мэм. Вот когда я два года назад в теме про конкурсы подняла вопрос про выскочек с явно взрослыми рисунками и поделками, которые побеждают(!) на конкурсах, где все эти люди были, которые сейчас повылазили и кричат «взрослый делал»?
Тогда мне весь топ сказал, что это я завидую, и это мне кажется, а победы, они заслуженные. Все мысленно встали на место победителя. А сейчас галимая фотка, где ничерта не видно — все резко определили, что это взрослый делал. Потому что все мысленно встали на место ребёнка, у которого отобрали победу, а победил взрослый рисунок.
Почему галимая фотка? Отличное качество, каждый штрих видно.
Может два года назад были другие обстоятельства в топике?
Малышам часто помогают, да и воспитатель/учитель, который даёт задание рассчитывает не столько хорошую работу получить, сколько «заставить» родителей провести время с ребенком, вместе поработать, поговорить.
Это как гарантия, что занятой папа отложит дела, замотанная мама присядет и они вместе порисуют.
Но тут-то у автора явно другой коленкор
По данному рисунку никакого таланта.
А что, плакат безвкусным должен быть?
А вы-то сама не кура? У вас, может быть, художественное образование есть или художественный вкус? Нет? Так и помолчите, когда профессионалы своё мнение высказывают.
Вот поэтому в жюри должны быть люди с художественным образованием. А иначе посредственность выбирает посредственность.
Почему злых-то? Сказали просто как есть. Зачем врать?
Был бы рисунок хорош — так бы и сказали. А здесь и смотреть не на что.
Да ей пофиг ваще)))) она завоевала Мисс Начальная школа… призы, ленты, все дела)) она больше за подружку болела, потому что та чемпионка по плаванию… но некрасивая((( а ей типа ни за что… то что просто милашка))))) тщеславия у нас нет) Вам добра
А мне понравилось. Моя 9летка такого бы ни в жизнь не нарисовала Ну и пусть штампы, ну и пусть срисовала, все равно красиво. Умничка.
Фотка плохая, штрихи видны, а какие они -не видно.
Не, разговор был о том же, только конкурсы имелись в виду внутришкольные.
Заставить родителей с ребёнком чем-то заняться — такое больше в саду. В школе как-то по-другому.
Все-таки у нас тут пристрастно судят). «Приговор» сильно зависит от эмоционального отклика, вызванного первым постом автора.
вот вас плющит…
+1
Моя почти 10 летка так не нарисует, хотя ходит с 3 лет и изостудию и рисует неплохо, по моему мнению. Тем более не придумает тему так изобразить.
Плюсанусь, если ребёнок сам скомпоновал, то это вполне для этого возраста достойно. Именно компановка.
Вот!Вы очень верно про компоновку подметили. Какая там где линия, ровная или кривая — это второй вопрос. Главное — мысль и умение её облечь в изобразительную форму. Форма здесь плакатная. Такой форме подачи сам не научишься. Нужно чтобы объяснили, показали примеры, потренироваться. После этого может получиться такой результат. Для неимеющего профессиональных азов 10-летки такая композиция — анреал.
Обычная компиляция + уччастие мамы.
Походу, обсуждение художественных достоинств ребенка не имеет смысла, поскольку их здесь ему продемонстрировать не дали
компановка мамина, идея мир напополам избитая и заезженная — тоже судя по всему мамой предложена, оригинальности в рисунке ноль, мастерства еще меньше
ну почему не дали — посмотрите на дерево) обычный уровень обычного ребенка…
Потому что 6 часов мурыжить кальку под чутким маминым руководством, это никаких сил на творчество не останется. а дероево только свидетельствует, что порисовать-то девочке хотелось)
896.270 Детский рисунок Стоковые фото, картинки и изображения
Дети рисуют. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленькая девочка рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.
Отец с маленькими дочками рисуют дома
Азиатская девочка рисует на бумаге в белой комнате дома
Дети рисуют. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленький мальчик рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.
Дети на иллюстрации к пустой книге
Африканская девочка с гордостью показывает нарисованную картинку с радугой
Раскраска контур мультяшных цветов. книжка-раскраска для детей.
Ребенок рисует руками за столом с принадлежностями для рисования, вид сверху
Цветной бесшовный фон с различными транспортными средствами, знаками, дорогами
Мальчик рисует на бумаге. красная и желтая краска. детская деятельность. детское хобби. рисунок
Симпатичный маленький ребенок рисует во время урока в классе
Счастливая семья. мать и дочери рисуют вместе. взрослая женщина помогает девочке.
Детские краски. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленькая девочка рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.
Крупный план детских рук, рисующих на белой бумаге разноцветными ручками и карандашами.
Блондинка счастливая маленькая девочка с ponytale рисует и пишет lsitting за белым столом в светлой комнате. дошкольное образование, раннее обучение.
Раскраски с коровами
Черно-белая мультяшная иллюстрация игрушечного мишки Тедди Клип-арт раскраска
Непрерывная линия родители гуляют с детьми. одна линия счастливая семья. контурные люди на открытом воздухе. родительские персонажи.
Дети прыгают от счастья
Дети на пляже в шляпах и солнцезащитных очках. черно-белая книжка-раскраска
Симпатичные мультяшные единороги на белом фоне. векторная иллюстрация для книжек-раскрасок
Поезд-раскраска для детей. Учим цвета страницы
Векторная мультяшная иллюстрация игр для детей. игра-раскраска для детей. набор животных-насекомых.
Раскраска контур мультяшного полицейского. профессия — полицейский. книжка-раскраска для детей.
Симпатичная мультяшная мышка. черно-белая векторная иллюстрация для книжки-раскраски
Это иллюстрация каракулей, нарисованных детьми.
Мультяшная сцена с детьми и учителем в классе, держащимися за руки, эскиз раскраски — иллюстрация для детей
Дети-каракули на радужной иллюстрации
Маленькие девочки делают аппликацию вместе с учителем
Портрет милого мальчика дома, делающего домашнее задание. маленький концентрированный ребенок пишет цветным карандашом в помещении. Начальная школа и образование. ребенок учится писать буквы и цифры.
Детские каракули бесшовные модели для детского сада, милый дизайн. векторная графическая иллюстрация
Мать и дитя сын рисует живопись занимается творчеством в детском саду
Милая мультяшная девочка в пиратском костюме смотрит на огромный драгоценный камень в руке, очерченный на белом фоне
Счастливая семья с детьми. дети рисуют стиль векторной иллюстрации. мать, отец, сестра, брат.
Раскраска «Ракета»
Раскраска с изображением детей с подарками на елке
Детский урок рисования, образования, обучения, декоративно-прикладного искусства
Маленькие дети с воспитателем детского сада рисуют за столом в помещении. учиться и играть
Очерченный улыбающийся кролик машет рукой. страница раскраски векторной линии искусства.
Детские краски. детская живопись в белой солнечной комнате для занятий. маленькая девочка рисует радугу. школьник делает домашнее задание по искусству. искусство и ремесла для детей. краска на руках детей. творческий маленький художник за работой.
Милый романтический набор наклеек для свиданий на День святого Валентина. набор предметов знакомств. обручальное кольцо, шампанское, розовые шарики, упаковка попкорна, открытка в письме, миндальное печенье, леденец-сердечко, сладости.
Младенец и мать рисуют одной непрерывной линией. силуэт фото мамы. векторная иллюстрация простоты дизайна.
Детские рисунки разными материалами
Детские игрушки и сладости. черно-белая иллюстрация для раскраски. векторный контур иллюстрации
Портрет маленькой девочки, рисующей карандашами
Мальчик дошкольного возраста использует карандаши и краски для домашнего задания, полученного из детского сада
Красивые детские рисунки в черном цвете. редактируемые векторные иллюстрации на белом фоне. забавный набор простых каракулей из детской жизни и природы.
Дети рисуют и мастерят поделки. дети с развивающими игрушками и школьными принадлежностями для творчества. фон для дошкольного и детского сада или художественных занятий. мальчик и девочка играют дома или в детском саду
Девочка рисует цветными карандашами в детском саду
Дети рисуют на стене. детская группа рисует цветные картины на стенах, детский рисунок или детский сад рисует радугу, деревья и облака. творческие дети рисуют мультяшные векторные иллюстрации
Концепция детского образования, школа рисования и мечтаний для девочек, лежа на белом
Фон для детского сада или уроков рисования. детские развивающие игрушки и школьные принадлежности для рисования и изготовления поделок. плоский вид сверху. художественная детская рамка с пустой бумагой, макет для текста
Девочка рисует кистью и акварелью.
Светловолосая девочка рисует красками радугу на стекле.
Оригинальный детский рисунок цветными маркерами на белой бумаге
Набор печенья с улыбающимся лицом в форме звезды, полумесяца и облачка. изолированные на белом фоне. рисованной акварель вкусные печенья. иллюстрация еды.
Счастливая семья. мать и дочь вместе рисуют. взрослая женщина помогает ребенку девочка.
Иллюстрация милых детей, животных и растений
Школьные принадлежности на деревянном фоне – место для подписи
Лепрекон День Святого Патрика мультипликационный персонаж
Детский рисунок счастливая семья, дорога, машина Мама с коляской
Рисунок девочки
Красочный рисунок: мужчина в синем грузовике
Милая девочка рисует картину на фоне интерьера дома
Симпатичная девочка рисует на светлой стене. разные наброски на заднем плане
Руки неузнаваемого ребенка рисуют фотографии матери и отца. студия снята на деревянном фоне.
Малыш с реактивным ранцем. ребенок играет дома. успех, воображение и концепция инновационных технологий
Коллекция милых детских рисунков детей, животных, природы, объектов.векторные иллюстрации
Симпатичный маленький мальчик рисует на белом фоне
Детское творчество и искусство. девушка рисует цветок. детский досуг, хобби и самовыражение.
Милая маленькая девочка рисует картину на фоне интерьера дома
Симпатичная маленькая девочка делает домашнее задание, читает книгу, раскрашивает страницы, пишет и рисует. дети рисуют. дети рисуют. дошкольник с книгами дома. дошкольники учатся писать и читать. творческий малыш
Раскрась милую мультяшную рыбку. развивающая игра для детей. векторная иллюстрация. детские и развивающие
Раскраски. мать-кенгуру со своим маленьким милым детенышем.
Простой линейный дизайн морского пейзажа для раскраски для детей, антистрессовая раскраска — вектор запаса — вектор запаса
Раскраска. векторная иллюстрация.
Раскраска контур девушки с подарками у елки. рождество. новый год. раскраска для детей
Пастушка и животные на ферме, черно-белая раскраска
Любовь. раскраски. книжка-раскраска для взрослых. раскрашивание картинок с милыми детьми, держащими сердечки на день святого валентина.
Коллекция раскрасок для взрослых «Путешествие на природу». векторная иллюстрация
Вид сверху семья счастливые дети группа ребенок мальчик и девочка детский сад рисование красками на пепер образование учителя в интерьере игровой комнаты
Частичный вид рыжеволосого дошкольника, рисующего сердце на бумаге за столом в классе
Бесшовный узор с детским рисунком.
Дети рисуют радугу
Дети рисуют радугу
Набор бесшовных узоров
Иллюстрация «Снова в школу». школьники над радугой.
Расстроенный маленький мальчик держит рисунок дома, а его родители злобно сидят на диване на размытом фоне
Милая лиса и цветочные каракули для раскраски. векторный набор монохромных закладок.
Мультяшный прекрасный плюшевый мишка игрушка день святого валентина изолированы.
Оригинальный детский рисунок цветными маркерами на белой бумаге
Милый единорог. векторные черно-белые иллюстрации для раскраски
Дети за столом дома. брат и сестра рисуют цветными карандашами.
Мультяшная корова-раскраска
Страница книжки-раскраски на ночь Хэллоуина для взрослых и детей.
Милый мультяшный фламинго на фоне сердечек
Мама играет дома со своим 2-летним сыном и дочкой-дошкольницей. мама рисует карандашами вместе с детьми.
Красочный рисунок: дети играют с воздушным змеем
Бесшовный рисунок с нарисованными игрушками
Баннер детского сада с забавным детским рисунком — векторный дизайн
Превратите детские рисунки в подарки + инструкции
очень собственные дети, чтобы помочь создать идеальный подарок. Если есть что-то, чему мы все научились, так это то, что дети полны воображения, и их школьные художественные проекты доказывают это. С Shutterfly вы можете превратить рисунок вашего ребенка в прекрасный подарок за считанные минуты, если использовать его с правильным продуктом. Независимо от того, украшаете ли вы кружку автопортретом или добавляете рисунок бабушки и дедушки на изготовленную на заказ подушку, подарки, в которых есть элементы воображения вашего малыша, особенные. Ниже вы найдете персонализированные подарки, а детские подарки с оригинальными произведениями искусства вашего ребенка — идеальный выбор для подарка любому близкому человеку. 1. Нанесите на холстПревратите рисунки ваших детей в уникальные настенные рисунки, загрузив их работы на холст или распечатав в рамке. Это творческий способ отпраздновать творчество вашего ребенка и подарить другу или члену семьи то, что они могут использовать для украшения своего дома. Любимым людям особенно понравится иметь оригинальное произведение искусства на стене.
2. Превратите это в семейную открыткуПоделитесь работами вашего ребенка с семьей и друзьями, сделав их работу звездой шоу. Отправляете ли вы индивидуальную благодарственную записку любимому человеку или персонализированную открытку близкому другу, вы можете сделать поздравление уникальным, превратив рисунок вашего ребенка в полноценный дизайн открытки. Все, что вам нужно сделать, это сделать четкую фотографию произведения искусства, а затем загрузить новый файл изображения на пустую настраиваемую карточку в Интернете.
3. Сделайте кружкуПридайте пикантности обычному кофе или чаю, украсив кружку изображением вашего ребенка. Вы можете выбрать коллаж и включить несколько изображений лучших работ вашего ребенка или добавить семейную фотографию. Это идеальный подарок для бабушек и дедушек, тетей, дядей и старших братьев и сестер.
4. Превратите его в мини-фотокнигуЕсли ваш ребенок еженедельно приносит домой рисунки, вы можете превратить его любимые работы в фотокнигу, чтобы запечатлеть каждый проект. Это отличный подарок, который может жить в коллекции альбомов любимого человека или стать популярным предметом на журнальном столике. Возможно, вы даже захотите сделать фотокнигу для своего дома, чтобы сохранить работы вашего ребенка и избежать большого количества рисунков и картин.
5. Изготовление ожерелья или браслета-шармаЮвелирные изделия — это популярный подарок, который можно подарить по любому поводу. Вы можете сделать такие предметы, как колье или браслет, еще более уникальными, превратив рисунок вашего ребенка в индивидуальную подвеску с фотографией, которую получатель может носить по своему усмотрению. Подумайте о том, чтобы подарить маме необычное ожерелье или браслет с изображением вашего ребенка или внука спереди и по центру.
6. Превратите блокнот в блокнотПревратите ежедневные канцелярские принадлежности в вдохновляющий уникальный подарок, настроив блокнот, в котором будут представлены рисунки вашего ребенка. Это веселый и простой способ использовать рисунки вашего ребенка и сделать полезный подарок другу или члену семьи. Изготовленные на заказ канцелярские товары с произведениями искусства также могут служить подарком брату или сестре на окончание средней школы, в День учителя или просто в качестве благодарственного подарка.
7. Изготовление нестандартной тарелкиПревратите обычную тарелку в игривый предмет искусства, используя рисунки вашего ребенка для создания и создания нестандартных тарелок. Если в вашей семье и друзьях регулярно проводятся игровые встречи, считайте этот подарок особенно полезным и креативным для перекусов и обеденных свиданий. Вы можете использовать рисунки своего ребенка, чтобы создать несколько тарелок и подарить получателю коллекцию тарелок, которую он больше нигде не сможет найти.
8. Изготовление подушки на заказЕсли вы хотите подарить комфорт, рассмотрите возможность создания индивидуальной подушки с использованием одного из собственных дизайнов вашего ребенка. Индивидуальную подушку с очаровательным рисунком или картиной вашего малыша можно подарить по разным поводам, включая День матери, День отца, дни рождения и Рождество.
9. Превратите это в пазлВ семье получателя есть другие дети или подростки? Если это так, то забавным подарком может стать индивидуальная головоломка, в которой собраны рисунки вашего ребенка. Когда вы используете собственный рисунок или картину вашего ребенка, этот подарок оживает благодаря творчеству и удваивается как занятие.
Фотографирование детских рисунковКогда дело доходит до фотографирования детских рисунков, процесс оказывается проще, чем вы думаете. Во-первых, найдите место в вашем доме с естественным освещением, чтобы вы могли сделать наилучшие фотографии. Это место, где вы должны настроить свою съемку. Затем вы захотите выбрать белый или другой сплошной цвет, который будет служить фоном для произведения искусства. Белая доска для плакатов подойдет идеально. После того, как вы поместите произведение искусства в центр фона, вы захотите встать над произведением искусства, используя табурет, чтобы сделать снимок. Фотографирование работ вашего ребенка прямо сверху обеспечит лучший угол для вашего снимка. Однако убедитесь, что ваше тело или любая другая тень не появляются в кадре.
Поскольку вы будете снимать при естественном освещении, убедитесь, что вспышка камеры выключена, и снимайте с максимально возможным разрешением, если вы используете цифровую зеркальную камеру. Вы также можете использовать камеру на своем телефоне, но вы должны учитывать цель фотографии. Если вы добавляете изображение на кружку или подвеску, вы можете выбрать фотографию со своего телефона. Если вы добавляете произведение искусства на большой холст, вам понадобится профессиональная камера, чтобы получить высококачественное изображение для настенного искусства. Когда вы закончите процесс, вы можете загрузить свои фотографии в Shutterfly и приступить к настройке вашего продукта.
Ресурсы, связанные с превращением детских рисунков в подарки
В то время как купленные в магазине подарки раньше были нормой для подарков близким, индивидуальные подарки от Shutterfly могут произвести неизгладимое впечатление, особенно если вы привлекаете своих детей. Вместо того, чтобы накапливать картины и рисунки, вы можете использовать творения вашего ребенка, чтобы сделать красивый подарок с домашней атмосферой, который оценит любой близкий человек. Начните делиться радостью, которая висит на вашем холодильнике, с друзьями и семьей уже сегодня.
Ограничения на изменение репрезентации: свидетельство детского рисунка
. 1990 янв; 34(1):57-83.
doi: 10.1016/0010-0277(90)
-e.А Кармилофф-Смит 1
принадлежность
- 1 Центр когнитивного развития MRC, Лондон.
- PMID: 1689233
- DOI: 10.1016/0010-0277(90)-э
Кармилофф-Смит. Познание. 1990 Январь
. 1990 янв; 34(1):57-83.
doi: 10.1016/0010-0277(90)
-e.Автор
А Кармилофф-Смит 1
принадлежность
- 1 Центр когнитивного развития MRC, Лондон.
- PMID: 1689233
- DOI: 10.1016/0010-0277(90)-э
Абстрактный
В этой статье детский рисунок используется как ключ к общим ограничениям внутренних репрезентативных изменений и гибкости. Пятьдесят четыре ребенка в возрасте от 4 до 11 лет нарисовали по шесть рисунков каждый. Сначала их просили нарисовать дом, а затем нарисовать дом, которого не существует. Та же процедура использовалась для человека и животного. Техника заставляла детей работать в соответствии с их обычными эффективными процедурами рисования и позволяла исследователю установить типы ограничений, которые возникают при репрезентативных изменениях и гибкости. Между возрастной группой от 4 до 6 лет и возрастной группой от 8 до 10 лет выявились поразительные различия в развитии. Изменения, внесенные младшими детьми, включали удаление и изменение размера и формы, в то время как дети старшего возраста меняли положение и ориентацию элементов и добавляли элементы из других концептуальных категорий, что приводило к постоянно возрастающей межрепрезентативной гибкости. Развитие учитывается в терминах повторяющихся циклов изменения от внутренних представлений, определенных как последовательно фиксированный список, воплощающий ограничение, которое было присуще более ранним процедурным представлениям, к внутренним представлениям, определенным как структурированный, но гибко упорядоченный набор манипулируемых функций. Ограничения считаются общими и сравниваются с работой над серией и числом у детей и над фонологической осведомленностью и музыкальными способностями у взрослых. Результаты интегрированы в общую модель изменений в развитии, которая совместима как с начальной модульностью, так и с последующими общими ограничениями предметной области.
Похожие статьи
Взаимосвязь между процедурной ригидностью и межрепрезентативными изменениями в поведении детей при рисовании.
Пикард Д., Винтер А. Пикард Д. и др. Детский Дев. 2007 март-апрель;78(2):522-41. doi: 10.1111/j.1467-8624.2007.01013.x. Детский Дев. 2007. PMID: 17381788
Изображение протяженности в детских рисунках палочек и дисков.
Уиллатс Дж. Уиллатс Дж. Детский Дев. 1992 июнь; 63 (3): 692-710. Детский Дев. 1992. PMID: 1376228
Различие RRM Кармилофф-Смита между дополнениями и переописаниями: самое время (и детские рисунки).
Холлис С., Лоу Дж. Холлис С. и др. Бр Дж Дев Психол. 2005 ноябрь; 23 (4): 623-44. дои: 10.1348/026151005X35390. Бр Дж Дев Психол. 2005. PMID: 21214601
Выводы: пересмотр эмпирических и концептуальных основ психологической оценки детей по их рисункам.
Томас Г.В., Джолли Р.П. Томас Г.В. и соавт. Br J Clin Psychol. 1998 г., май; 37(2):127–39. doi: 10.1111/j.2044-8260.1998.tb01289.x. Br J Clin Psychol. 1998. PMID: 9631202 Обзор.
Понимание карт как символов: развитие представлений о картах у детей.
Либен Л.С., Даунс РМ. Либен Л.С. и соавт. Adv Child Dev Behav. 1989; 22:145-201. doi: 10.1016/s0065-2407(08)60414-0. Adv Child Dev Behav. 1989. PMID: 2480701 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Изменение сенсорных ощущений на планшете меняет оригинальность рисунков.
Биту Ф., Галинон-Меленек Б., Молина М. Биту Ф. и др. Фронт Псих. 2022 14 июня; 13:806093. doi: 10.3389/fpsyg.2022.806093. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35774942 Бесплатная статья ЧВК.
Оценка с помощью полярной координаты изображения движения в рисунках детей от 5 до 8 лет.
Urraca-Martínez ML, Anguera MT, Sastre-Riba S. Уррака-Мартинес М.Л. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 1 марта; 19(5): 2844. дои: 10.3390/ijerph29052844. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35270541 Бесплатная статья ЧВК.
Вербальное и образное творчество детей с расстройством аутистического спектра и типичным развитием.
Касирер А., Ади-Джафа Э., Машал Н. Касирер А. и др. Фронт Псих. 2020 27 окт;11:559238. doi: 10.3389/fpsyg.2020.559238. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2020. PMID: 33192819 Бесплатная статья ЧВК.
Гибкость решения проблем на ранних стадиях разработки.
Хоппер Л.М., Джейкобсон С.Л., Ховард Л.Х. Хоппер Л.М. и др. J Exp Детская психология. 2020 Декабрь;200:104966.