Конкурс детского рисунка «Здоровый образ жизни»
Конкурс детского рисунка «Здоровый образ жизни» 2018, Рыбинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.ПоказатьКонкурс детского рисунка «Здоровый образ жизни»
Встречи
Вход свободный
ПоказатьКонкурс детского рисунка «Здоровый образ жизни»
Событие завершено
Конкурс рисунков и плакатов «Здоровый образ жизни» проходит в рамках акции «Наша жизнь в наших руках». Конкурс призван сформировать у детей и родителей активную жизненную позицию в вопросах здорового образа жизни, активировать работу по формированию здорового образа жизни. Конкурс предоставляет возможность детям и родителям выразить свое отношение к вопросу пропаганды здорового образа жизни, внести свой вклад к развитию наглядной рекламы. Конкурс проводится по следующим темам: «Мы выступаем за здоровый образ жизни», «Эмблема здоровья нашей семьи», «Я и мое здоровье». Приглашаются к активному участию дети и их родители.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МУК «Октябрьский культурно-досуговый комплекс») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
События в этом месте
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Перезагрузить страницу
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.итоги областного конкурса новогодних детских рисунков «Область за ЗОЖ – пусть знает каждый!» — ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России
Вологодский областной центр медицинской профилактики при поддержке департамента здравоохранения подвел итогиобластного конкурса детских рисунков на тему здорового образа жизни. Творческий конкурс был приурочен к Новому году.
Весь ноябрь организаторы конкурса получали работы детей от 6 до 18 лет практически из всех муниципальных образований области.
«Перед участниками стояла задача нарисовать новогоднюю открытку на тему здорового образа жизни. Дети смогли наглядно показать как они видят проведение новогодних каникул: лыжи, санки, коньки, игра в снежки, хоккей. Чаще всего дети рисовали прогулки вместе с родителями, не обошли вниманием Деда Мороза, Снегурочку, не забыли про домашних питомцев.
Определить победителя было непросто, поступило большое количество работ, участие принимали как сами дети, так и в совместной деятельности с педагогами, родителями. Каждой работе был присвоен порядковый номер и конкурсная комиссия не могла видеть имя, фамилию, участника, откуда пришла заявка. Все три победителя оказались из г. Череповца. Благодарим всех участников за проделанную работу! Лучшие работы мы разместим на нашей официальной странице ВК», — говорит заместитель директора БУЗ ВО «ВО ЦМП» Елена Барачевская.
Победители конкурса:
- Андреева Екатерина — БПОУ ВО «Череповецкий строительный колледж им. А.А. Лепехина, 16 лет;
- Чернова Дарья — МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №14», г. Череповец, 11 лет;
- Синькова Ангелина — МАОУ «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой (педагог дополнительного образования Кутепова Валентина Витальевна), г. Череповец, 7 лет.
Напомним, что работы победителей будут напечатаны в виде настоящих почтовых открыток тиражом более 5 тысяч экземпляров и распространяться в преддверии праздников через медицинские организации области.
Конкурс детского рисунка на асфальте «Мама+Папа+Я= ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ!»
- Среднеахтубинская ЦРБ
- Пациентам
- Специалистам
- Обратная связь
Здоровый образ жизни. А мы рисуем! Конкурс детского рисунка на асфальте «Мама+Папа+Я= ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ!»
Ранним утром в пятницу дети сотрудников Среднеахтубинской ЦРБ, пациенты педиатрического отделения и пришедшие на приём в детскую консультацию мальчишки и девчонки, воспитанники ДЮЦ раскрасили разноцветными мелками площадку у главного корпуса центральной районной больницы в р.п. Средняя Ахтуба. Темой конкурса детского рисунка на асфальте для юных талантов от 7 до 17 лет стала «Мама+папа+Я=ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ!»
Свой талант, мастерство и видение таких понятий, как «спорт», «здоровый образ жизни» каждый участник перенес в рисунок. Не всё получалось с первого раза, на помощь детворе пришли родители, сотрудники лечебного учреждения. Двадцать пять ребятишек, разделившись на команды, на час превратили асфальт в разноцветный яркий ковер. И что примечательно — в каждом рисунке светило солнце.
— Люблю рисовать, поэтому с большим удовольствием участвую в конкурсе. О нем вчера мне рассказала мама Ирина Владимировна, — говорит Никита Слиньков. — И сегодня у меня двойной праздник. Я участвую в конкурсе и праздную свой день рождения. Мне исполнилось 10 лет. Я нарисовал солнце и мальчика, который занимается на турнике. Спорт для меня — это игра, а играю я в футбол. Второй год занимаюсь этим видом спорта у тренера Александра Анатольевича Платонова.
— Моя мама Юлия Анатольевна работает в поликлинике города Краснослободска, — рассказывает восьмилетняя Мирослава Бережная. — Мелками на асфальте я нарисовала гимнастку, теннисный корт, теннисистку и нашу семью на пьедестале за 1 место. Мы за здоровый образ жизни. Пять лет я танцую в хореографическом ансамбле «Акварель». На занятиях выполняем и гимнастические упражнения. И мне это нравится!
— Рисую с соседом Кириллом. Здесь вот море, в котором отражается солнце, пляж, люди, занимающиеся пляжным волейболом, — комментирует свой рисунок семилетний Матвей Новиков, помогает ему в этом мама Ирина Михайловна. – Спорт – это плавание, это движение, это здоровый образ жизни.
Жюри, в состав которого вошли исполняющий обязанности главного врача Среднеахтубинской ЦРБ Ольга Кудинова, врач-эпидемиолог район Юрий Бардынин, социальный работник Надежда Орешкина, наградили всех участников Благодарственными письмами и подарками. Принято решение все рисунки сфотографировать и представить на областной конкурс.
— Рисование на асфальте! Сколько радости приносит это занятие детворе. Сам процесс такого творчества — совершенно другой, он дает мальчишкам и девчонкам необычные ощущения, — считает Ольга Анатольевна. — Рисунки получились интересными, яркими, живыми и добрыми. Цветные мелки помогли детям отобразить задуманное. Мероприятие проводилось в целях пропаганды здорового образа жизни, а также формирования у детей интереса к физическому развитию, спорту, правильному питанию, познавательной и творческой деятельности средствами изобразительного искусства.
МОУ «Климовская школа» / Конкурс детского рисунка «Мы за здоровый образ жизни»
Конкурс детского рисунка «Мы за здоровый образ жизни»
- 19 марта 2019
- Осоловская Екатерина Александрвна
С 11.03.19 по 18.03.19 г. ученики МОУ «Климовская школа» с интересом участвовали в конкурсе детского рисунка «Мы за здоровый образ жизни», в рамках антинаркотической акции «Жизнь без наркотиков».
Цель мероприятия – пропаганда здорового образа жизни и информирование учащихся и молодежи о последствиях употребления психотропных и наркотических веществ, формирование у детей стойкого негативного отношения к вредным привычкам.
Фото №2
Фото №3
Фото №4
Фото №5Фото №6
Щёлково | С 10 по 28 сентября проводится конкурс детского рисунка на тему: «Мы за здоровый образ жизни!»
В сентябре на территории городского округа Щёлково проходит антинаркотический месячник под девизом «Щёлково за здоровый образ жизни!», направленный на профилактику наркомании среди несовершеннолетних и пропаганду здорового образа жизни.
В рамках антинаркотического месячника с 10 по 28 сентября проводится конкурс детского рисунка на тему: «Мы за здоровый образ жизни!».
Основными целями и задачами Конкурса являются выявление и развитие творческих способностей молодежи, создание условий для поддержки талантливой молодежи, пропаганда здорового образа жизни, формирование осознанного отношения молодёжи к своему здоровью.
В Конкурсе могут принять участие учащиеся школ и колледжей в возрасте от 7 до 17 лет. Конкурс предусматривает призовые места по трём возрастным категориям (младшая: 7-9, средняя: 10-14, старшая: 15-17) по каждой номинации:
— «Оригинальная идея»;
— «Креативность»;
— «Творческий подход».
Все желающие представить свои работы могут обращаться в Отдел территориальной безопасности Администрации городского округа Щёлково для оформления заявки на участие в Конкурсе. Телефон для справок 8-496-56-1-11-10.
Оставить свои замечания и предложения можно на сайте администрации г.о. Щёлково по ссылке: http://shhyolkovo.ru/
Источник: http://in-schelkovo.ru/novosti/meropriyatiya/s-10-po-28-sentyabrya-provoditsya-konkurs-detskogo-risunka-na-temu-my-za-zdorovyy-obraz-zhizni
Ещё новости о событии:
В Талдомском СРЦН «Журавлик» прошел конкурс детского рисунка «Радужный мир без наркотиков»
В рамках антинаркотического месячника, проходящего на территории Московской области, в Талдомском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Журавлик» прошёл конкурс детского рисунка.
14:04 10.09.2020 Управление безопасности МО — Красногорск
С 10 по 28 сентября проводится конкурс детского рисунка на тему: «Мы за здоровый образ жизни!»
В сентябре на территории городского округа Щёлково проходит антинаркотический месячник под девизом «Щёлково за здоровый образ жизни!»,
17:53 09.09.2020 Газета Время — Щёлково
Антинаркотический месячник
Конкурс детского рисунка на тему: «Мы за здоровый образ жизни!».
В сентябре на территории городского округа Щёлково проходит антинаркотический месячник под девизом «Щёлково за здоровый образ жизни!»,
16:51 09.09.2020 Щёлковский район — Щёлково
Новости соседних регионов по теме:
В Твери прошла акция «Молодежь ЗА здоровый образ жизни»
11 сентября в Твери прошли мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни.
18:03 11.09.2020 Администрация г. Тверь — Тверь
«Мы за здоровый образ жизни»
Активисты молодежного правоохранительного движения «Форпост» провели в социальных сетях онлайн-акцию, посвящённую Всероссийскому дню трезвости.
17:21 11.09.2020 Тетюшский район — Тетюши
МБУ МПК «Подвиг» информирует
11 сентября в России традиционно отмечается День трезвости – праздник, цель которого напомнить о важности ведения здорового образа жизни.
17:21 11.09.2020 Тетюшский район — Тетюши
Активисты молодежных общественных объединений Бавлов провели флешмоб в поддержку ЗОЖ
«Мы — за здоровый образ жизни», — под таким девизом активисты молодежных общественных объединений Бавлов провели танцевальный флешмоб на городской площади.
17:04 11.09.2020 Бавлинский муниципальный район — Бавлы
В Твери прошла акция «Молодежь ЗА здоровый образ жизни»
11 сентября в Твери прошли мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни.
16:52 11.09.2020 ТИА — Тверь
ДНИ ЗДОРОВЬЯ СТОЛИЦЫ
В столице пройдет онлайн-акция, посвященная здоровому образу жизни и трезвости
Департамент здравоохранения Москвы приглашает жителей и гостей города на онлайн-акцию «Москва – трезвый город!».
16:10 11.09.2020 ГБУЗ КДЦ №6 ДЗМ — Москва
Здоровый образ жизни
«Береги платье снову, а здоровье с молоду», — так гласит народная поговорка.
16:31 11.09.2020 Плесецкий торгово-промышленный техникум — Плесецк
Департамент здравоохранения Москвы приглашает жителей и гостей города на онлайн-акцию «Москва – трезвый город!»
11 сентября – Всероссийский день трезвости. Это праздник здорового образа жизни, традиционных семейных ценностей и духовно-нравственного развития личности.
14:58 11.09.2020 ГБУЗ ГП №2 ДЗМ — Москва
Юным северянам предлагают создать календарь здоровья
Конкурс проводится в рамках комплексной профилактической программы «Здоровые дети – здоровое общество»
Продолжается прием работ на конкурс семейного творчества «По страницам календаря здоровья».
15:55 11.09.2020 Пресс-центр Правительства — Архангельск
«Трезвая семья – успешные дети»
Оригинал
10 сентября, в преддверии Всероссийского дня трезвости , отмечаемого ежегодно 11 сентября,
14:30 11.09.2020 Фонд поддержки социальных и культурных программ — Чебоксары
Астрахань присоединилась к Всероссийскому дню трезвости
Сегодня, 11 сентября, отмечается Всероссийский день трезвости. Впервые этот день был проведён в 1913 году по инициативе служителей Православной Церкви,
14:30 11.09.2020 Правительство Астраханской области — Астрахань
Всероссийский День трезвости
Сегодня, 11 сентября — Всероссийский День трезвости. Впервые этот день был проведен в 1913 году по инициативе служителей Православной Церкви,
14:11 11.09.2020 Министерство Здравоохранения — Астрахань
Всероссийский день трезвости прошел в Красноярском крае
В рамках реализации на территории Красноярского края регионального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни,
17:40 11.09.2020 Министерство здравоохранение — Красноярск
Сотрудница уголовно-исполнительной инспекции в несовершеннолетний осужденный приняли участие в велопробеге
Радужный за здоровый образ жизни!» — под таким девизом 5 сентября 2020 года.
13:13 11.09.2020 УФСИН — Владимир
11 сентября — ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ТРЕЗВОСТИ
Ежегодно в Российской Федерации 11 сентября в целях борьбы с алкогольной зависимостью и популяризацией трезвого образа жизни проводится Всероссийский день трезвости.
12:02 11.09.2020 Министерство здравоохранения — Чебоксары
В столице пройдет онлайн-акция, посвященная здоровому образу жизни и трезвости
Департамент здравоохранения Москвы приглашает жителей и гостей города на онлайн-акцию «Москва – трезвый город!».
11:20 11.09.2020 ГБУЗ ГП №62 ДЗМ — Москва
Проведение Всероссийского дня трезвости для современной России намного актуальнее, чем для дореволюционной
11 сентября – Всероссийский день трезвости . Это праздник здорового образа жизни, традиционных семейных ценностей и духовно нравственного развития личности.
08:18 11.09.2020 Газета Приазовье — Азов
11 сентября – трезвый день календаря
Ежегодно в Российской Федерации 11 сентября в целях борьбы с алкогольной зависимостью и популяризацией трезвого образа жизни проводится Всероссийский день трезвости.
10:12 11.09.2020 Белгородский ГАУ — Белгород
В Александровск-Сахалинском районе проведут антинаркотический месячник
Месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни пройдет в Александровск-Сахалинском районе в октябре.
16:41 11.09.2020 Sakhalin.Info — Южно-Сахалинск
В Республике Алтай стартует месячник трезвости
Ежегодно в начале осени в Республике Алтай проводится месячник трезвости и борьбы с алкоголизмом.
09:40 11.09.2020 Министерство здравоохранения — Горно-Алтайск
Сценарий конкурса «Мы за здоровый образ жизни!» | План-конспект урока (4 класс) по теме:
Нестерко Н. В. БОУ г. Омска «Лицей №143»
Сценарий «Мы за здоровый образ жизни!»
Цель конкурса:
-сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- развитие физических умений и навыков, формирование здорового образа жизни;
- помочь обучающимся, родителям осознать важность разумного отношения к своему здоровью;
- способствовать укреплению здоровья детей и родителей;
- развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;
- воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах;
- сплочение коллектива родителей и детей (одна семья).
Мероприятие проходит в два этапа:
1 часть – соревнование /на спортивной площадке/,
2 часть защита плакатов «Моя спортивная семья», конкурс стихов о ЗОЖ в актовом зале лицея.
Оформление: плакат с названием конкурсной программы
«Мы за здоровый образ жизни!», рисунки обучающихся, по периметру зала семейные стенгазеты «Моя спортивная семья».
1 ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья с названием «Мы за здоровый образ жизни!»
2 ведущий: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!
1 ведущий: В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Давайте вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ жизни.
2 ведущий: Чтобы были мы красивы, чтобы не были плаксивы,
Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело…
1 ведущий: Чтобы громче пелись песни, чтоб жилось нам интересней…
Вместе: Нужно сильным быть, здоровым.
1 Ведущий: В старину, в античном мире,
Двадцать шесть веков назад,
Города не жили в мире,
Шел войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
Ссоры вечные страшны,
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны!
2 ведущий: Сегодня на праздник прибыли,
Те, кто отважен, смел и силен;
Для сражений мирных будет
Полем боя – наш стадион!
1 ведущий: Лучших из лучших позвали помериться силами в спорте.
2 ведущий: Перед началом соревнований от имени всех участников торжественно клянемся:
- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать заведомо слабого противника;
- бежать только в указанном ведущим направлении – шаг в сторону считается попыткой к бегству;
- соблюдать олимпийский девиз: быстрее, выше, сильнее;
- подножки сопернику не ставить, упавших поднимать;
- не оставлять в беде семьи пострадавших и оказывать посильную помощь;
- соревноваться в истинно спортивном духе, во славу спорта, здоровья и во имя чести своей семьи;
- не поссориться из-за первого места, но победить любой ценой.
1Ведущий: Итак, наш семейный праздник «Мы за здоровый образ жизни!» объявляем открытым!
Звучит спортивная музыка.
2 Ведущий: Начнём наш праздник с представления семьями 4-2 класса плакатов «Моя спортивная семья».
Идёт защита плакатов семьями:
-семья Колотовых,
-семья Поповых,
1 Ведущий: Для Вас поёт Михаил,
Ведущий: А мы продолжаем выступление дружных, активных семей 4-2 класса:
-семья Лонских,
-семья Романчуговых,
2 Ведущий: Вам дарит своё выступление ученица школы Олимпийского резерва, победительница областных, региональных, Всероссийских соревнований по спортивной гимнастике, спортсменка с огромной силой воли, целеустремлённая, ответственная, талантливая, наша одноклассница Идиатуллина Луиза.
Продолжаем защиту плакатов на тему «Моя спортивная семья».
Семья Закировых,
Семья Шабановых,
1 Ведущий: Вам дарит своё выступление Идиатуллина Луиза.
Семья Масаловых,
2 Ведущий: Для Вас танцует Анастасия.
Спортивная музыка.
1 Ведущий: Начинаем конкурс стихов о здоровом образе жизни.
Выступление детей со стихами.
2Ведущий: Первая часть нашей программы подошла к концу.
1Ведущий: Но наш праздник продолжается.
Программа праздника:
!3-30 – семейный кросс,
13-50 – семейный волейбол,
14-10 – семейный футбол,
15-00 – актовый зал.
Ведущий: Подведение итогов Кросса Наций- 2012,
Подведение итогов праздника. Награждение. Приятные сюрпризы.
Ведущий: Приглашаем всех на стадион.
Итоги в зале. Награждение.
Ведущий: Мы достигли цели главной!
Встретить Вас, конечно, рад
Физкультуры город главный
И здорового образа жизни славный град!
Ведущий: Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивший успех!
Ведущий: Да здравствуют сетки, мячи и ракетки,
Зелёное поле и солнечный свет
Да здравствует отдых, здоровье, походы,
Да здравствует радость семейных побед!
Звучит спортивная музыка!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 19 г. Челябинска»
Межведомственная профилактическая акция «За здоровый образ жизни»
С 1 по 30 апреля в детском саду проходила профилактическая акция «За здоровый образ жизни», в мероприятиях акции приняли участие педагоги, родители, воспитанники МАДОУ ДС №19. В группах и помещениях детского сада были оформлены информационные стенды «За здоровый образ жизни», выставки художественной и специализированной литературы по вопросам здорового образа жизни, правильного питания, вреде курения, оформлены информационные материалы, знакомящие с Всемирной организацией здравоохранения и задачами ЕНИ, подготовлены листовки , памятки по вопросам вакцинопрофилактики – «Расти здоровым дружок», здоровье сбережения «Здоровое питание», «Компьютерная безопасность». С 15 по 22 апреля 2019г. проведен конкурс детских и семейных рисунков и поделок по теме «ЗОЖ», «Наш дом Земля», лучшие работы были представлены в выставочном зале детского сада.
В группах проводились тематические беседы с воспитанниками «Доктор Пилюлькин», «Полезные и вредные привычки», «Хорошо ли быть здоровым», «Если ты попал в беду», проведен познавательный кинолекторий, организован просмотр мультфильмов из серии ЗОЖ.В период проведения акции в каждой возрастной группе совместно с детьми и родителями изготовлены проекты на различные тематики: ГТО, ЗОЖ, Спорт и здоровье и т.д.
В рамках данной акции для малышей был показан спектакль «Маша и доктор Айболит» по привитию культурно- гигиенических навыков. В группах старшего дошкольного возраста прошли спортивные мероприятия «Спорт наш лучший друг» и «Путешествие в страну Здоровья»
Инструктором по гигиеническому воспитанию были проведены индивидуальные консультации для родителей воспитанников.
В образовательную деятельность для всех воспитанников включили тематические игры, беседы. Для детей старшего дошкольного возраста проведена экскурсия в медицинский кабинет детского сада.
Месяц был очень насыщенный и интересной.
Мы выбираем здоровый образ жизни. А вы?
Приказ от 28.03.2019 № 481-у «Об участии в межведомственной профилактической акции «За здоровый образ жизни» в 2019 году
Презентация ЗОЖ
Детские рисунки
Безопасные окна
(PDF) Восприятие здоровья детей через язык творческого рисования
Invest Educ Enferm. 2012; 30 (3) • 355
Метод. Этот метод, разработанный
Родригес2 в квазиэкспериментальном исследовании
с детьми с особыми образовательными потребностями,
использует рисование / письмо как наиболее адекватную психообразовательную технологию
для высвобождения творческих способностей детей
в контексте образовательных программ. посредничество, посредством
, объединив когнитивные и эмоциональные блоки
детей в процессе, называемом «Процесс целостного регулирования
».Впоследствии метод Edutheotherapy
был адаптирован для госпитализированных детей
, готовящихся к операции, в квазиэкспериментальном исследовании
в условиях стационара.3 Затем метод
был адаптирован для изучения восприятия здоровья
и стратегий санитарного просвещения.
детей школьного возраста.1 Это описательное исследование определяет
внешних факторов, воспринимаемых детьми как
хороших или плохих для здоровья, на выразительном языке
рисунков с помощью листа рисования / записи.
Для детей рисование чего-либо вытекает из
необходимости расширить конкретный объект за пределы его ментального представления
. В частности, как инструмент
измерения психологических процессов, рисунок
позволяет нам понять и интерпретировать
личностных характеристик и то, как
воспринимаются мир и культурные ценности.4
Рисунки и графические символы являются первые средства
, которые ребенок спонтанно использует для передачи идей
, чтобы «поговорить» о своем мире.5,6
Сила детского рисунка и его повествовательная
Функцияпризнана способом экстериоризации
переживаний, мыслей и чувств, а также
инструментом опосредованного общения между
взрослым / ребенком и ребенком / культурой .7 Рисунок
сам по себе несет ценную информацию об общих значениях
, особенно в сочетании с устным и письменным языком
. Он становится мощным
источником информации о восприятии детьми
реальности, если создание рисунка
дополняется записью вербализаций.8
Мнения детей о своих рисунках
необходимы для понимания переживаний и
чувств, приписываемых контексту. 9
Отсутствие у ребенка мотивации к рисованию может быть
признаком того, что что-то мешает их
пространству / жизнь. С точки зрения здоровья есть
нескольких авторов, которые признают эту необычайную
выразительную и терапевтическую силу детского рисунка
, открывающую нам доступ к детским страхам
и надеждам.На их фотографиях отражено не только их нынешнее состояние
, но и прошлый опыт
и перспективы на будущее.10 На рисунке
медицинских работников получают набор рекомендаций
для облегчения боли и / или уменьшения страданий и
. беспокойство. С этой целью поощряются дальнейшие исследования и
использования детских рисунков в клинической практике.
. 11,12 Прослушивание того, что дети
могут сказать словами или рисунками, является необходимым условием для взаимодействия. с ними.13 Изучение
восприятия здоровья детей посредством рисования представляет сегодня огромную ценность
в соответствии с рекомендациями ВОЗ
. В исследовании, проведенном Imianowski14
, проанализировано восприятие
детей школьного возраста своего здоровья. Было проанализировано шестьдесят восемь рисунков о «здоровье»
детей в возрасте от 8 до 12 лет. Ключевые концепции графической продукции
были использованы для интерпретации и анализа
детских рисунков: гигиена полости рта, условия окружающей среды,
диета и здоровье.Результаты показали, что существует
различных представлений о здоровье и социальных факторах
, таких как семья, школа и окружающая среда
может влиять на концепции, сформированные детьми.9
Piko e Bak15 призван описать концепции
здоровье, болезни, укрепление здоровья и болезни
профилактика 128 одиннадцатилетних детей из двух
школ в Венгрии. Дети ответили на
на открытые вопросы о здоровье и на
болезни, нарисовав и записав свои ответы.
Во всех контекстах исследования, в которых использовалась творческая комбинация рисунка и письма
, усилия
для каждого метода были продвинуты, а ограничения
были минимизированы, как описано Pridmore16
в исследовании, направленном на анализ
детей.восприятия хорошего и плохого для здоровья.
Это исследование послужило поводом для применения доказательств
Эдутерапевтического метода в здравоохранении
Обучение детей в школах.2 Этот метод
был разработан в нескольких описательных, корреляционных
и квазиэкспериментальных исследованиях, с использованием шкал для измерения профиля здоровья детей
и листа записи /
.1,17 Это направление исследований дало результат
можно оценить восприятие здоровья и вмешательства
в контексте, продвигая инновационные подходы
к образованию и внедряя
стратегий взаимодействия детей с детьми
Восприятие здоровья детей с помощью творческого языка рисования Детские мероприятия для поощрения привычек на протяжении всей жизни — Capital Women’s Care
В начале Недели здоровья каждого ребенка, которая повышает осведомленность о важных преимуществах здорового питания, физической активности, психического здоровья и обучения для детей, мы хотим поделиться с вами некоторыми идеями, касающимися здорового образа жизни может помочь вашим детям учиться и развиваться.
Развивайте и воспитывайте здоровые привычки
В юном возрасте у детей развиваются привычки и поведение, которые влияют на их здоровье на протяжении всей жизни. Здоровые привычки положительно влияют на поведение, память, концентрацию внимания и эмоциональное благополучие детей, обеспечивая им прочную основу по мере их взросления.
Родители, как начальные учителя своего ребенка, могут предложить рекомендации и модели поведения, чтобы научить своих детей тому, как делать здоровый выбор, ведущий к более здоровой жизни. Это означает, что ваша семья будет здоровее, а также получит дополнительные бонусы в виде построения значимых отношений и воспоминаний — беспроигрышная ситуация!
Вот несколько полезных занятий для вас и вашей семьи, которыми вы сможете насладиться во время Every Kid Healthy Week и в последующий период.
Семейные мероприятия, способствующие здоровому образу жизни
- Найдите время для игр. Как структурированная, так и неструктурированная игра являются важными компонентами физического, когнитивного и социально-эмоционального развития детей. Взрослые также получают выгоду от игры, поскольку она способствует высвобождению эндорфинов, которые снижают стресс и помогают нам расслабиться.
Игра с другими помогает строить отношения через взаимодействие. Он учит уважению, доверию, терпимости и тому, как управлять групповой динамикой, включая сотрудничество, компромисс и разрешение конфликтов.Игра развивает чувство принадлежности, повышает уверенность в том, что нужно рисковать и пробовать новое, исследовать творческий потенциал и решать проблемы. Он развивает социальные навыки, инициирует движение и способствует творчеству и воображению, что поощряет переживания с разных точек зрения.
Ваша семья может играть вместе, исследуя местные парки, велосипедные и пешеходные маршруты, открытые теннисные или волейбольные площадки, бейсбольные и футбольные поля.
Проведите день на детской площадке или в парке.
Сыграйте несколько раундов в миниатюру или сыграйте в гольф с мячом или отправляйтесь в клетки для игры в ватин.
Ходите в школу пешком или на велосипеде вместе, если позволяет расписание.
Развивайте воображение с помощью ролевой игры или используйте творческий подход при переходе от одного занятия к другому.
Разыграйте любимый рассказ или фильм или, что еще лучше, попросите ребенка придумать свой собственный.
Представьте, что вы на сафари, используя обеденный стол и несколько одеял в качестве палатки, и видите любимых мягких игрушек в их естественной среде обитания.
Читайте истории вместе с уникальными голосовыми характеристиками для диалога на протяжении всего.
Сыграйте в шарады.
Совершите послеобеденную прогулку по своему району.
Танцуйте по дому под веселую музыку.
- Попросите детей выбрать здоровую закуску, чтобы вместе приготовить ее. Ключ к успеху — простота обращения с детьми дошкольного возраста; дети старшего возраста могут приготовить более сложные рецепты под присмотром родителей.
Это помогает детям развить навыки планирования и принятия решений, предлагает занятие, охватывающее всю семью, и в результате получается здоровая и питательная закуска для всех.
Некоторые идеи включают:
Запеченные чипсы из тортильи с сальсой или фасолевым соусом
Крекеры Грэхем с ореховым маслом
Йогурт с черникой и миндалем
Ломтики яблока или банана с арахисовым маслом
Замороженный виноград или бананы
Обернутый ломтик индейки с низким содержанием соли морковь, сладкий перец или ломтики огурца
Нежирный сыр и фруктовые кебабы на палочках для мороженого
Лаваш и ломтики огурца с хумусом
Фруктовые дольки с нежирным греческим йогуртовым соусом
Используйте формочки для печенья, чтобы приготовить мини-бутерброды с малосоленой индейкой , нежирные сыры, ореховое масло, кусочки фруктов или фруктовые пасты, подслащенные соком.
Создайте индивидуальный микс для завтрака, используя цельнозерновые хлопья для завтрака, орехи, семена, крендели, попкорн, сухофрукты и мини-шоколад или чипсы для выпечки с арахисовым маслом.
Приготовьте воздушный попкорн, приправленный порошком чипотле, лимонным перцем или специями для тыквенного пирога; или попробуйте более причудливые комбинации, такие как тертый пармезан, измельченный порошок розмарина или чили, цедра и сок лайма.
Запеченные яблочные чипсы (используйте мандолину, чтобы нарезать яблоки тонкими ломтиками, положите ломтики на противень, выстланный пергаментом, и запекайте при температуре 200 градусов F в течение 2 часов.)
- Станьте волонтером в своем сообществе. Исследования показывают, что дети, которые растут, помогая другим развивать сочувствие и обретают чувство самоудовлетворения, осмысленности и счастья.
Есть много способов привлечь ваших детей к участию в волонтерской деятельности семьи, в том числе:
Выбор и помощь в доставке пожертвований продуктов питания в ваш общественный продовольственный банк или приют.
Уменьшение размера игрушек и мягких игрушек и передача их в местную больницу или комиссионный магазин.
Участвовать в раздаче еды или одежды, чтобы помочь другим семьям в вашем районе.
Сделайте карточки для отправки в центры для престарелых.
Нарисуйте картинки и напишите благодарственные письма полицейским и пожарным, врачам и медсестрам, учителям и вспомогательным ветеранам в знак признательности.
Сделайте доброе дело для пожилого соседа или соседа-инвалида, например, уберите его двор или сад, выполняйте поручения, выполняйте работу по дому или доставьте вручную подобранный букет из вашего сада или сытную домашнюю еду.
- Ставьте цели в области фитнеса для всей семьи. Дети, выросшие в домах, заботящихся о здоровье, имеют больше шансов избежать серьезных проблем со здоровьем, таких как ожирение, диабет и сердечные заболевания.Вы не только наращиваете мускулы и силу, но и вырабатываете устоявшиеся привычки в отношении здоровья, которые продолжают ваши дети, в конечном итоге обучая их своим собственным детям.
Некоторые болезни, такие как астма и дегенерация желтого пятна, возникают в результате воздействия курения родителей в детстве. Другие проблемы, возникающие в результате употребления алкоголя во время беременности или употребления наркотиков перед беременностью одним из родителей, могут повысить риск врожденных дефектов и пожизненной инвалидности.
Превратите фитнес в семейное дело с помощью следующих идей:
Поместите цели отдельных членов семьи на холодильник своей семьи и подбадривайте друг друга.Награждайте тех, кто добивается своей цели, награды, не связанные с едой.
Используйте шагомеры или трекеры здоровья и приложения, чтобы узнать, кто делает больше шагов в течение недели.
Тренируйтесь всей семьей для участия в забеге или мероприятии 5K.
Сходите в парк, где есть фитнес-центр для семейных мини-олимпийских соревнований.
Создайте на заднем дворе испытание физической подготовкой с различными видами деятельности.
Занимайтесь фитнесом с семьей, включая планки, прыжки с трамплина, отжимания, прыжки со скакалкой и поднятие тяжестей в руках под вдохновляющую музыку, чтобы вызвать у всех энтузиазм.
- Выйдите на улицу и вырастите свой собственный сад. Было доказано, что прогулки на свежем воздухе являются источником релаксации, естественным витамином D и прекрасным способом снять стресс.
Открытый садоводство дает детям многогранную пользу: они изучают науку, набираются терпения и ответственности и понимают важность употребления свежих фруктов и овощей во время еды.
Дети могут подготовить садовый участок или группу в патио из глиняных горшков, семян растений или небольших растений, ухаживать за ними и ухаживать за ними и получать удовольствие, наблюдая за ростом растений и собирая плоды своего труда.Некоторые высокоурожайные и простые в выращивании варианты включают петрушку, базилик, салат, помидоры, огурцы, кабачки, фасоль, лук, морковь и редис.
После этого вы сможете отметить богатый урожай своей семьи закусками, закусками или гарнирами.
- Планируйте и готовьте вместе полноценные семейные обеды. Совместное питание дома не только обходится дешевле, чем еда вне дома, но и прививает здоровые привычки в еде.
Вы также получаете дополнительный бонус в виде качественного семейного времени, особенно если дети участвуют в планировании меню, покупках продуктов и приготовлении ингредиентов по рецептам или приготовлении блюд.Готовка с детьми — отличная возможность научить их измерениям, преобразованию и кулинарным навыкам, а также дает им личную заинтересованность в готовой продукции.
Совместное питание также заставляет нас замедляться и лучше осознавать, что мы едим. Мозгу требуется примерно 20 минут, чтобы почувствовать насыщение после еды. Общение с семьей о повседневных делах помогает всем избегать переедания. Кроме того, вы можете смоделировать питательные привычки, которым будут следовать ваши дети.
Некоторые способы стимулировать здоровое питание:
Составьте список покупок на основе ваших еженедельных планов питания и придерживайтесь его.
Не испытывайте чувство голода при покупке продуктов, чтобы избежать импульсивных покупок еды.
Сделайте половину тарелки фруктов и овощей.
Сосредоточьтесь на употреблении целых фруктов.
Поверните радугу из овощей в своем репертуаре на ужин.
Ешьте цельнозерновые макаронные изделия, крупы, хлеб, а также коричневый рис и киноа.
Чередуйте нежирные белковые продукты, такие как индейка, курица, рыба, нежирные куски свинины и говядина, обрезанные от жира, — добавьте растительные белки, такие как бобы.
Сделайте так, чтобы продукты на вынос, такие как цельные фрукты и зерновые батончики на завтрак, были легкодоступными.
Соберите варианты здорового обеда для членов семьи, направляющихся на работу или в школу.
Предложите воду, нежирное (1%) или обезжиренное молоко или 100% фруктовый сок и исключите сокосодержащие напитки, спортивные напитки или газированные напитки.
Узнайте и узнайте индивидуальные потребности ваших детей в питании, чтобы убедиться, что они получают необходимые им питательные вещества.
- Ограничение времени экрана и технологии. Другие исследования доказывают, что слишком много технологий, социальных сетей и экранного времени в совокупности подавляют воображение и творчество, провоцируют депрессию, снижают навыки социализации и вызывают чувство изоляции как у детей, так и у взрослых.
Заставьте детей отказаться от экранов (компьютеров, планшетов, телефонов и телевизоров) и использовать это время, чтобы тусоваться, двигаться и заряжаться вместе всей семьей.
Родители должны попытаться ограничить сидячее время перед экраном до 2 часов (или меньше, если возможно) в день и соблюдать правила, которым следует вся семья, например, никаких видеоигр или компьютеров, за исключением домашних заданий во время школьных вечеров или 2-часового ограничения на просмотр телевизора по выходным .
Призовите всю свою семью пропустить экранное время в течение определенного периода времени.Проводите выходные, субботы или вечера без экрана, чтобы поощрять общение, одновременно наслаждаясь здоровыми занятиями, которые прививают здоровые привычки в еде и фитнесе на всю жизнь, а также заветные семейные воспоминания.
Команда Capital Women’s Care готова помочь вам и вашей семье, если у вас возникнут какие-либо вопросы о том, как включить в жизнь вашей семьи привычки здорового питания и фитнеса на протяжении всей жизни.
Всероссийский конкурс детского рисунка «Я и мои родители: здоровая и крепкая семья!»
В седьмой раз подряд Российское общество больных остеопорозом «Остеорус» проводит всероссийский конкурс детского рисунка, который проводится поэтапно на базе центров остеопороза в регионах.
В теме конкурса учтены ежегодные темы кампании Всемирного дня остеопороза (WOD) Международного фонда остеопороза (IOF), которая отмечается 20 октября.
В этом году тема WOD посвящена семейному аспекту остеопороза, то есть нагрузке на пациента и членов семьи, а также роли здорового образа жизни для костей на здоровье скелета на всех этапах жизни. Поэтому цели Детского конкурса 2020 — проинформировать детей, их родителей, бабушек и дедушек о причинах, признаках и последствиях остеопороза, серьезного и инвалидизирующего заболевания, которое вызывает переломы костей с минимальными травмами и, как следствие, приводит к хронической боли и даже преждевременная смерть.Цель также состоит в том, чтобы привлечь внимание общества, медицинских работников и властей к этому заболеванию и помочь детям стремиться к здоровому образу жизни.
Конкурс детского рисунка «Я и мои родители: здоровая и крепкая семья!»
Направленность внимания жюри отражена в работах участников: профилактика остеопороза в детском и подростковом возрасте с упором на регулярные физические упражнения и здоровое питание, богатое кальцием, белком и витамином D.Важная воспитательная задача — через конкурс раскрыть и развить творческий потенциал детской личности. Поэтому конкурс получил название «Я и мои родители: здоровая и крепкая семья!» Обычно итоговые итоговые мероприятия для детей и взрослых проводятся лично, с вручением подарков, сертификатов и дипломов.Учитывая сложную ситуацию с пандемией и ограничениями встреч и мероприятий, жюри пришлось изменить формат проведения награждение.Но традиция осталась неизменной: лучшие рисунки используются в качестве иллюстраций для годового календаря, который стал визитной карточкой «Остеора» в России и в мире. В календаре также есть рекомендации по профилактике и лечению остеопороза, здоровому образу жизни, привычкам питания и т. Д., Которые рекомендованы медицинскими экспертами Российской ассоциации по остеопорозу (РАОП) . См. Другие рисунки ниже …
Детская школа профилактики остеопороза
Как все мы знаем, основы профилактики остеопороза закладываются в детстве, когда дети наращивают максимальную костную массу и учатся поддерживать прочность костей на всю жизнь.Вот уже несколько лет в России действует уникальная «Детская школа по профилактике остеопороза». В рамках WOD ежегодно в октябре в школах, некоторых детских домах, детских садах и внешкольных учреждениях проводятся уроки по здоровым костям. Дети слушают лекции, задают вопросы и получают ответы от врачей и активистов остеопороза. Например, в этом году в школах Ярославля прошли «Уроки здоровья», где дети рисовали плакаты и делали закладки для старших членов семьи.В такой творческой форме дети узнают больше о профилактике остеопороза. Во время уроков использовались рекомендации ИОФ по остеопорозу, буклеты, листовки и видео, а также была завершена викторина ИОФ «Быстрая викторина по остеопорозу для детей».
В этом году жюри конкурса выразило благодарность всем, кто принимал участие в организационной работе в «Благодарственном письме» за живой интерес к теме остеопороза и образовательную миссию.
«Osteorus» благодарен команде IOF за предоставление ценных материалов для WOD 2020, которые успешно используются во всех мероприятиях.
Тарелка для здорового питания для детей | Источник питания
Тарелка для здорового питания для детей — это наглядное пособие, помогающее обучать детей и побуждать их правильно питаться и продолжать двигаться. Вкратце, на графике представлены примеры продуктов, которые лучше всего подходят для выбора здоровых блюд и закусок, а также подчеркивается, что физическая активность является частью уравнения сохранения здоровья.
Построение здорового и сбалансированного питанияРазнообразие продуктов делает нашу еду интересной и ароматной.Это также ключ к здоровому и сбалансированному питанию, потому что каждый продукт содержит уникальное сочетание питательных веществ — как макроэлементов (углеводов, белков и жиров), так и микронутриентов (витаминов и минералов). Детское блюдо для здорового питания — это план, который поможет нам сделать правильный выбор в еде.
Наряду с заполнением половины нашей тарелки красочными овощами и фруктами (и выбором их в качестве закуски) разделите вторую половину между цельнозерновыми и здоровым белком :
- Чем больше овощей и разнообразнее их разнообразие, тем лучше.
- Картофель и картофель фри не считаются овощами из-за их негативного воздействия на уровень сахара в крови.
Подробнее о овощах>
- Ешьте много фруктов всех цветов.
- Выбирайте целые фрукты или нарезанные фрукты (а не фруктовые соки; ограничьте количество фруктового сока одним маленьким стаканом в день).
Подробнее о фруктах>
- Выбирайте цельнозерновые продукты или продукты, приготовленные из цельных зерен с минимальной обработкой.Чем меньше обработано зерно, тем лучше.
- Цельнозерновые — цельнозерновые, коричневый рис, киноа и продукты, приготовленные из них, например цельнозерновые макароны и 100% цельнозерновой хлеб — оказывают более мягкое воздействие на уровень сахара в крови и инсулин, чем белый рис, хлеб, корочка для пиццы и т. Д. макаронные изделия и другие очищенные зерна.
Больше о цельнозерновых>
- Выбирайте бобы и горох, орехи, семена и другие полезные белковые продукты на растительной основе, а также рыбу, яйца и птицу.
- Ограничьте употребление красного мяса (говядину, свинину, баранину) и избегайте обработанного мяса (бекон, мясные деликатесы, хот-доги, колбасы).
Подробнее о здоровом белке>
Также важно помнить, что жир — необходимая часть нашего рациона, и самое главное — это тип жира, который мы едим. Мы должны регулярно выбирать продукты, содержащие полезные ненасыщенные жиры (например, рыбу, орехи, семена и полезных масел из растений), ограничивать продукты с высоким содержанием насыщенных жиров (особенно красное мясо) и избегать нездоровых трансжиров (из частично гидрогенизированных масел). :
- Используйте полезные растительные масла, такие как оливковое масло первого отжима, рапсовое, кукурузное, подсолнечное и арахисовое масло, в кулинарии, в салатах и овощах, а также за столом.
- Ограничьте употребление сливочного масла время от времени.
Подробнее о полезных маслах и жирах>
Молочные продукты продуктов нужно меньше, чем других продуктов на нашей тарелке:
- Выбирайте молоко без добавок, простой йогурт, небольшое количество сыра и другие несладкие молочные продукты.
- Молоко и другие молочные продукты являются удобным источником кальция и витамина D, но оптимальное потребление молочных продуктов еще не определено, и исследования все еще развиваются.Детям, которые не потребляют молока или не потребляют совсем немного, посоветуйтесь с врачом о возможных добавках кальция и витамина D.
Подробнее о молочных продуктах>
Вода должна быть предпочтительным напитком при каждом приеме пищи и перекусе, а также когда мы ведем активный образ жизни:
- Вода — лучший выбор для утоления жажды. В нем также нет сахара, и его так же легко найти, как и в ближайшем кране.
- Ограничьте количество сока, который может содержать столько же сахара, как газировка, до одного маленького стакана в день и избегайте сладких напитков, таких как газированные напитки, морсы и спортивные напитки, которые содержат много калорий и практически не содержат других питательных веществ.Со временем употребление сладких напитков может привести к увеличению веса и увеличению риска диабета 2 типа, сердечных заболеваний и других проблем.
Подробнее о воде и выборе полезных напитков>
Наконец, как и при выборе правильных продуктов, включение физической активности в наш день, оставаясь активным , является частью рецепта сохранения здоровья:
- Обменяйте неактивное «сидячее время» на «подходящее время».”
- Дети и подростки должны стремиться к физической активности не менее одного часа в день, и им не нужно модное оборудование или тренажерный зал. В Руководстве по физической активности для американцев предлагается выбирать неструктурированные занятия для детей, такие как перетягивание каната, или весело провести время с игровым оборудованием.
Больше о том, как оставаться активным>
В целом, основной посыл — сосредоточиться на качестве диеты.
- тип углеводов в рационе более важен, чем количество углеводов в рационе , потому что некоторые источники углеводов, такие как овощи (кроме картофеля), фрукты, цельнозерновые и бобы, намного полезнее чем сахар, картофель и продукты из белой муки.
- The Kid’s Healthy Eating Plate не включает сладкие напитки, сладости и другую нездоровую пищу. Это не повседневная пища, и ее следует есть очень редко, если вообще когда-либо.
- The Kid’s Healthy Eating Plate рекомендует использовать полезные масла вместо других типов жиров.
О детской тарелке здорового питания
Тарелка для здорового питания для детей была создана экспертами по питанию из Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health, основанная на наилучших доступных научных данных, чтобы улучшить визуальное руководство, предоставляемое значком MyPlate Министерства сельского хозяйства США. Тарелка для детей отражает те же важные идеи, что и тарелка для здорового питания, с упором в первую очередь на качество диеты, но призвана еще больше облегчить обучение детей здоровому пищевому поведению.
Условия использования тарелки для здорового питания для детей
Мы даем разрешение на использование изображения тарелки для здорового питания для детей в соответствии со следующими условиями:
- Вы должны указать следующую кредитную линию: «Copyright © 2015 Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чан. Дополнительную информацию о тарелке здорового питания для детей см. В The Nutrition Source, Департамент питания, Harvard T.H. Школа общественного здравоохранения Чана, hsph.harvard.edu/nutritionsource/kids-healthy-eating-plate.”
- Вы используете тарелку «Детское здоровое питание» в некоммерческих целях.
- Вы должны использовать тарелку для здорового питания для детей в соответствии со всеми применимыми законами.
- Вы не можете каким-либо образом изменять изображение или текст.
- Гарвард может отозвать это разрешение в любое время по своему усмотрению. В случае отзыва разрешения вы должны удалить изображение с любого веб-сайта или публичного пространства в течение не более пяти рабочих дней.
- Гарвард строго запрещает любые указания — явные или подразумеваемые — которые предполагают или могут заставить других поверить в то, что Гарвард, Департамент питания в Гарварде Т.Школа общественного здравоохранения Х. Чана или веб-сайт Nutrition Source одобряют любые товары, услуги, отдельные лица, группы или организации любого рода. Поэтому вы не можете использовать названия «Гарвард», «Департамент питания Гарвардского университета T.H. Chan School of Public Health », или« The Nutrition Source », или любые принадлежащие Гарварду товарные знаки в связи с The Kid’s Healthy Eating Plate без предварительного письменного разрешения, за исключением воспроизведения конкретной кредитной линии для изображения, как указано выше.
- Запрещается использовать детскую тарелку для здорового питания любым способом, который может нанести ущерб репутации Гарварда.
- Harvard отказывается от всех гарантий (явных, подразумеваемых или иных) в отношении тарелки для здорового питания для детей, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав. Вы соглашаетесь возместить и обезопасить Гарвардский университет и его членов правления, должностных лиц, преподавателей, студентов, сотрудников и агентов от всех претензий, убытков, убытков, обязательств, затрат и расходов любого рода, возникающих в результате или связанных с вашим использованием. тарелки для здорового питания ребенка.
Условия использования
Содержание этого веб-сайта предназначено для образовательных целей и не предназначено для предоставления личных медицинских консультаций. Вам следует обратиться за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его обращение из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте. Nutrition Source не рекомендует и не поддерживает какие-либо продукты.
Издевательства: как родители могут помочь
Издевательства: как родители могут помочь
Издевательства в детстве могут иметь последствия на всю жизнь. Слушайте, что беспокоит вашего ребенка. Тогда помогите своему ребенку перестать издеваться над его следами.
Персонал клиники МэйоИздевательства когда-то считались детским обрядом посвящения. Однако сегодня издевательства признаны серьезной проблемой, которая может повлиять на физическое здоровье, эмоциональное благополучие и успеваемость ребенка.Чтобы помочь ребенку справиться с издевательствами, научитесь распознавать их, предотвращать и реагировать.
Что такое издевательства?
Издевательства — это форма агрессии, при которой один или несколько детей неоднократно и намеренно запугивают, беспокоят или причиняют вред жертве, которая считается менее могущественной.
Цели запугивания часто воспринимаются как отличные от сверстников или менее сильные, чем у сверстников, по любому количеству факторов:
- Социально-экономический статус
- Физический размер или сила
- Физическая инвалидность
- Нарушение обучаемости
- Статус меньшинства по этническому, расовому или религиозному признаку
- Сексуальная ориентация или гендерная идентичность
Издевательства могут принимать разные формы:
- Физический. Этот вид запугивания включает в себя удары, спотыкание и пинки, а также разрушение имущества ребенка.
- Устный. Словесные издевательства включают дразнить, обзывать, насмехаться и делать неуместные комментарии сексуального характера.
- Психологические или социальные. Этот тип издевательств включает распространение слухов о ребенке, его публичное смущение или исключение из группы.
- Электронный. Киберзапугивание — это угроза или причинение вреда другим людям с помощью электронной почты, веб-сайтов, платформ социальных сетей, текстовых сообщений или видео и фотографий, передаваемых в электронном виде.
Последствия издевательств
Издевательства могут иметь как краткосрочные, так и долгосрочные последствия для психологического благополучия, физического здоровья и успеваемости ребенка. Ребенок, над которым издеваются, подвергается риску:
- Физические травмы
- Депрессия или тревога
- Одиночество или изоляция
- Низкая самооценка
- Расстройства пищевого поведения или причинение себе вреда
- Мысли о самоубийстве
- Употребление алкоголя или наркотиков
- Учащенное сердцебиение
- Нарушение сна
- Частые прогулы в школе
- Плохая успеваемость в школе
- Враждебное поведение
Воздействие кибербуллинга может быть значительным, поскольку к нему могут быть причастны многие люди, а вредоносная информация может оставаться в сети долгое время или навсегда.
Предупреждающие знаки запугивания
Если над вашим ребенком издеваются, он или она может молчать из страха, стыда или смущения. Предупреждающие знаки могут быть расплывчатыми, а некоторые могут имитировать проблемы с психическим здоровьем. Будьте начеку:
- Потерянная или уничтоженная одежда, электроника или другие личные вещи
- Внезапная потеря друзей или избегание социальных ситуаций
- Плохая успеваемость или нежелание ходить в школу
- Головные боли, боли в животе или другие проблемы со здоровьем
- Проблемы со сном или частые кошмары
- Изменения в пищевых привычках
- Бедствие после того, как вы провели время в Интернете или по телефону
- Резкое избегание электронных устройств
- Чувство беспомощности или заниженной самооценки
- Саморазрушительное поведение, например побег из дома
Стратегии предотвращения и пресечения издевательств
Поддерживать связь
Если говорить о издевательствах до того, как они произойдут, это подготовит почву для предотвращения и решения проблемы.Вы можете спросить своего ребенка:
- Что хорошего сегодня произошло в школе? Что плохого?
- Какое поведение вы считаете издевательством?
- Каково это за обедом, на перемене или в школьном автобусе?
- Вы видели издевательства в школе?
- Есть ли у вас кто-нибудь, с кем вы можете поговорить в школе, если над вами издеваются?
Составьте план ответа
Обсудите с ребенком стратегии реагирования на издевательства.Сюда могут входить следующие действия:
- Уйти и выйти из ситуации.
- Если вы чувствуете себя в безопасности, прямо и спокойно попросите человека остановиться.
- Расскажите другу о том, что произошло.
- Расскажите в школе взрослому, которому доверяете, о том, что произошло.
- Избегайте небезопасных мест.
- Старайтесь проводить время с друзьями и взрослыми, которые в безопасности и готовы вас поддержать.
Поощряйте своего ребенка быть защитником
В большинстве случаев, когда над ребенком издеваются, другие дети становятся свидетелями этого.К сожалению, в некоторых случаях свидетели могут поощрять издевательства, присоединяться к ним или ничего не делать. Прохожие могут беспокоиться о том, что они могут стать объектом запугивания или мести.
Однако защита человека, над которым издеваются, имеет положительные результаты. Принятие мер помогает остановить издевательства, предотвратить издевательства и гарантировать, что человек, над которым издеваются, получит необходимую поддержку. Поощряйте своего ребенка:
- Моделируйте инклюзивное, чуткое и доброе поведение.
- Сядьте или гуляйте с детьми, которые могут стать целью издевательств.
- Ставьте под сомнение агрессивное поведение, когда оно случается.
- Пригласите друзей поставить под сомнение агрессивное поведение в группе.
- Сообщите о травле взрослому, которому вы доверяете.
- Поговорите с человеком, ставшим целью наедине.
Стратегии противодействия запугиванию в Интернете
Поговорите с ребенком о том, как обезопасить себя в Интернете. Ваша роль может включать следующее:
- Смоделируйте правильное использование устройств, например время, проведенное в сети, и использование уважительной лексики.
- Подпишитесь на аккаунты вашего ребенка в социальных сетях или поставьте им лайк.
- Найдите в Интернете доступную информацию о своем ребенке.
- Настройте родительский контроль на устройствах с учетом возраста.
- Установите правила, когда и где можно использовать устройства.
- Составьте для вашего ребенка договор об использовании технологий и поведении.
- Знайте пароли вашего ребенка к любым учетным записям в Интернете.
- Если у вас есть серьезные проблемы, посмотрите учетную запись в присутствии вашего ребенка.
- Согласитесь не лишать доступа к Интернету, если ваш ребенок подвергается издевательствам в сети, поскольку такой ответ может помешать сообщению.
Рекомендации для детей по предотвращению или пресечению запугивания в Интернете включают следующее:
- Не принимайте предложения дружбы от незнакомых людей.
- Ожидайте, что все, что вы публикуете, будет всегда в сети.
- Не делитесь фотографиями или видео, которыми вы не поделились бы с родителями или другим опекуном.
- Не отвечайте на материалы с запугиванием и не пересылайте их.
- Блокировать пользователей, которые запугивают в сети.
Что делать, если над вашим ребенком издеваются
Будьте активны в отношении издевательств. Знайте политику, учебную программу и планы действий вашей школы. Если вы подозреваете, что над вашим ребенком издеваются или ваш ребенок сообщил об издевательствах, примите следующие меры:
- Обеспечьте безопасность. Поддержите своего ребенка, объяснив, что вы хотите, чтобы он был в безопасности, и что вы примете меры для защиты его безопасности и прекращения издевательств.
- Узнать подробности. Попросите вашего ребенка описать, что произошло. Записывайте детали.
- Храните доказательства. Если ваш ребенок столкнулся с киберзапугиванием, сделайте снимки экрана с примерами и сохраните все соответствующие файлы.
- Обратитесь в школу. Обратитесь к школьному консультанту, директору школы или другим преподавателям, как указано в правилах школьной травли.
- Продолжение. Работайте со школой над разработкой плана реагирования на издевательства, согласовывайте шаги по решению проблемы и принимайте меры в школе, чтобы гарантировать прекращение издевательств.
- Обратитесь к поставщикам услуг. Обратитесь к поставщикам услуг Интернета или телефонной связи, чтобы сообщить о проблемах и решить такие проблемы, как удаление изображений.
- Обратитесь в полицию. Контакт полиции, если хулиганства включает в себя физический вред, сексуальное насилие, угрозы применения насилия, или совместное использование детской порнографии или сексуально откровенных изображений.
- Menesini E, et al. Издевательства в школах: уровень знаний и эффективные меры вмешательства.Психология, здоровье и медицина. 2017; 22: 240.
- Надзор за издевательствами среди молодежи: Единые определения общественного здравоохранения и рекомендуемые элементы данных. Версия 1.0. Центры США по контролю и профилактике заболеваний; Министерство образования США. https://www.stopbullying.gov/blog/2014/02/10/what-bullying-new-uniform-definition-research.html. Проверено 7 августа 2019 г.
- Издевательства как неблагоприятный опыт детства (ACE). Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/research-resources/index.html. Проверено 7 августа 2019 г.
- Последствия издевательств. Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/research-resources/index.html. Проверено 7 августа 2019 г.
- Hinduja S, et al. Киберзапугивание: выявление, предотвращение и реагирование. Центр исследования киберзапугивания. http://cyberbullying.org/cyberbullying-fact-sheet-identification-prevention-and-response. Проверено 7 августа 2019 г.
- Предупреждающие знаки о запугивании. Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/at-risk/warning-signs/index.html. Проверено 7 августа 2019 г.
- Как предотвратить издевательства. Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/prevention/index.html. Проверено 9 августа 2019 г.
- Как родители, учителя и дети могут принять меры для предотвращения издевательств. Американская психологическая ассоциация. https://www.apa.org/helpcenter/bullying. Проверено 5 августа 2019 г.
- Прохожие необходимы для предотвращения издевательств и вмешательства в них. Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/research-resources/index.html. Проверено 7 августа 2019 г.
- Навыки цифрового гражданства: обучите навыкам цифрового гражданства, чтобы предотвратить запугивание. Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/research-resources/index.html. Проверено 7 августа 2019 г.
- Как молодежь может защитить себя от издевательств. Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/research-resources/index.html. Проверено 7 августа 2019 г.
- Что вы можете сделать. Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/what-you-can-do/index.html. Проверено 7 августа 2019 г.
- Сообщите о киберзапугивании. Stopbullying.gov. https://www.stopbullying.gov/cyberbullying/how-to-report/index.html. Проверено 7 августа 2019 г.
Продукты и услуги
- Книга: Руководство Mayo Clinic по воспитанию здорового ребенка
.
Занятия в школе по проекту «Здоровый образ жизни».Литва — LOHL.EU
Forms 5-7
Технологические уроки: что такое здоровый образ жизни: 20% здоровья обусловлено генами, 20% окружающей средой, 10% качеством медицинской помощи и 50% здоровья зависит от нашего образа жизни! Все детерминанты здоровья очень важны — как кусочки пазла. Вы разбиваете одну деталь, полная головоломка не работает…
Ученики поделились своим опытом о важности режима, спорта, воды, приготовления пищи в домашних условиях, соблюдения пирамиды питания и т. Д. Впоследствии ученики нарисовали свои собственные «Учимся жить здоровым» »Пазлы, в которых они сами подчеркнули, что важно для здорового образа жизни.Это не только овощная еда или занятия спортом с утра до вечера, но и времяпрепровождение на природе, общение со сверстниками и отдых. Разгадывая свои собственные головоломки, каждый анализировал свои головоломки, детально рассматривал то, что было «самым слабым» в их жизни, что нужно изменить. Их решения были прикреплены к доске объявлений в классе как напоминание о том, что даже 50% нашего здоровья зависит от их собственного образа жизни и привычек.
Позже студенты искали рецепты здорового питания, т.е.е. больше овощей, крупяных продуктов, различных семян. Рецепты проверены. Студенты, которые готовили здоровые блюда, пробовали и наслаждались едой. Большинство студентов были удивлены тем, что такие необычные случайные блюда получаются вкусными и легкими в приготовлении.
На уроках биологии ученики 7а класса подготовили проекты о том, как защитить свое здоровье. Студенты собрали информацию, систематизировали ее и представили: «Строение глаза и способы сохранения зрения», «Слушайте и как его сохранить», «Правильная осанка», «Квадратное плоскостопие и его профилактика», «Защита Кожа от вредных факторов окружающей среды ».Было много интересных фактов о том, как услышать и увидеть разных животных. Ученики сами оценили свои выступления и смогли выяснить, насколько зависит их собственный образ жизни.
Здоровые привычки для здорового образа жизни
Вы можете помочь своему ребенку с самого начала научиться здоровому питанию и физической активности. Если эти привычки закрепятся на раннем этапе в рамках семейного образа жизни, они просто станут вашим естественным способом ведения дел.
Сохранение здоровых привычек с самого начала может помочь вашему ребенку вырасти и полностью раскрыть свой потенциал, а также поможет всей вашей семье избежать проблем с образом жизни, которые могут возникнуть в более позднем возрасте, таких как избыточный вес и ожирение, диабет 2 типа, различные виды рака и высокое кровяное давление.
Вот несколько советов, которые помогут вам и вашей семье вести здоровый образ жизни.
- Продвигайте здоровое питание у себя дома.
Дети с большей вероятностью разовьют здоровое пищевое поведение, если им предложат выбор здоровой пищи дома, поэтому включите здоровую пищу в свой список покупок и готовьте здоровые блюда и закуски для всей семьи.Если у вас в шкафу меньше продуктов, таких как безалкогольные напитки, чипсы и конфеты, вам не придется так часто говорить «нет» тому, что едят ваши дети. - Не забывайте всей семьей об основных продуктах питания.
Это овощи, фрукты, цельнозерновые продукты, нежирное мясо, рыба, птица и заменители мяса, такие как фасоль, горох и чечевица, а также нежирные молочные продукты. Составьте свой список покупок из этих групп, чтобы было легче готовить семейные блюда с их участием.Повесьте плакат с этой информацией на кухне или на холодильнике — вы и ваш ребенок можете сделать плакат вместе.Прочтите Canada’s Food Guide за идеями.
- Помните о размере порции.
Таким образом вы сможете накормить семью в необходимом количестве. Знание размеров порции не позволяет вам класть на тарелки слишком много. Дети, которым разрешено следить за своим аппетитом, обычно выбирают правильное количество здоровой пищи в соответствии со своими потребностями. - Различайте «повседневную» и «иногда» еду.
«Повседневная» еда — это здоровая пища, тогда как «иногда» еда — это не совсем здоровая пища, которая может содержать больше жира, натрия или сахара.Ешьте это только изредка. Поговорите с ребенком о разнице между едой «повседневная» и «иногда». Старайтесь не употреблять сладкие напитки и употреблять пять порций фруктов и овощей в день. - Установите режим здорового питания.
Здоровое питание — это не только выбор продуктов, но и регулярное, предсказуемое питание в социальном плане. Например, важно:- завтракать каждый день
- есть регулярно и несколько перекусов в течение дня
- обедают вместе за столом, а не перед телевизором
- Выделите достаточно времени, чтобы можно было есть спокойно и неторопливо
- Хвалите детей, когда они выбирают здоровую пищу.
Напомните им о преимуществах здорового питания. Вы с большей вероятностью будете поощрять здоровые привычки, делая приемы пищи веселыми — вы можете сделать это, давая детям младшего возраста положительные отзывы. Например, вы можете сказать: «Ого, вы выбрали банан на утреннюю закуску! Очень вкусно». Вы также можете сказать что-то вроде: «Молоко помогает укрепить кости».Привлекайте старшего ребенка к приготовлению здоровых ланч-боксов и закусок. Поощряйте его готовить эти продукты самостоятельно и попросите помочь вам приготовить семейные обеды.Сделайте так, чтобы ваш ребенок мог выбирать из разнообразных здоровых продуктов, чтобы вам не приходилось беспокоиться о его выборе.
- Сделайте физическую активность частью повседневной жизни.
Многие люди думают, что быть активным — значит заниматься спортом или делать тяжелые упражнения, но это только один способ быть активным. Например, вы можете посоветовать своему ребенку идти в школу или к дому друга, вместо того чтобы ехать на машине на небольшое расстояние, выгуливать собаку вместо просмотра телевизора и пользоваться лестницей вместо лифта или эскалатора.Будьте образцом для подражания и выберите активный образ жизни, чтобы показать ребенку, насколько легко это может быть. Найдите минутку, чтобы заметить и прокомментировать, когда ваш ребенок выбирает повседневную физическую активность.Вы также можете поощрять повседневную физическую активность, говоря такие вещи, как:
- «Пора поиграть на улице».
- «Собаке нужно немного попрактиковаться в доставке. Было бы здорово, если бы ты мог выйти на улицу и бросить ей мяч ».
- «Пойдем в магазин».
- «Вы проделали фантастическую работу по удалению сорняков из сада.Когда ты помогаешь, это здорово ».
- «Вы сегодня проехали очень долгий путь на своем велосипеде. Отличная работа!»
- Наслаждайтесь физической активностью всей семьей.
Вы можете вместе кататься на велосипедах или пойти в парк с семьей, чтобы бросить фрисби или пнуть футбольный мяч. Говорите об этом как об увлекательных занятиях, а не о физических упражнениях. Игра на открытом воздухе обычно более активна, чем игра в помещении, поэтому проводите время на свежем воздухе максимально эффективно. - Предоставьте детям — особенно детям старшего возраста — возможность попробовать различные виды спорта и способы вести активный образ жизни.
Сюда могут входить различные виды спорта или занятия в школе или во внеурочное время. Поддержите своего ребенка, наблюдая за его игрой, и облегчите ему участие, взяв его на игры и потренировавшись. Вы также можете оказать поддержку ему и его команде, вызвавшись волонтерской помощью. Это очень воодушевляет и увеличивает вероятность того, что она продолжит участвовать. - Ограничьте время, которое ваш ребенок тратит на занятия с экраном.
Сюда входит время, потраченное на просмотр телевизора и DVD, а также на компьютерные и другие электронные игры.В нашей статье о экранном времени и детях есть актуальные рекомендации по использованию экранного времени для детей разного возраста.
- Призовите ребенка ценить свое тело за то, на что оно способно, а не за то, как оно выглядит.
Старайтесь не обращать слишком много внимания на вес вашего ребенка, даже если вы беспокоитесь о нем. Здоровый образ тела особенно важен для подростков, которые могут много думать о том, как выглядит свое тело. - Подавайте хороший пример.
Родители, которые придерживаются здорового питания и физически активны, с гораздо большей вероятностью будут поощрять те же привычки у своих детей.Помните о силе моделирования — ваш ребенок учится в основном на том, что делаете вы сами, а не на том, что вы ему говорите. Практиковать то, что вы проповедуете!
Ресурсы и ссылки:
HealthLink BC: О здоровом весе — Значение здорового веса в Британской Колумбии
HealthLink BC: Скрининг проблем с весом
Health Canada: Canada’s Food Guide