Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Детский рисунок на тему осень 2 класс: 40+ лучших изображений доски «Осенние рисунки» в 2020 г

Детский рисунок на тему осень 2 класс: 40+ лучших изображений доски «Осенние рисунки» в 2020 г

Posted on 28.08.202113.11.2020

Содержание

  • Дары осени. Мастер-класс по рисованию.
  • Поделки на тему осень 120 идей для поделок на осеннюю тему
    • Картины из осенних листьев
    • Аппликации из осенних листьев
    • Фоторамки из осенних листьев
    • Гирлянды из листьев
    • Декоративный осенний венок
    • Топиарий
    • Интерьерные букеты из осенних материалов
    • Осенние подсвечники для конкурса поделок
    • Поделки из тыквы
    • Осенние поделки из макарон
    • Фигурки из шишек каштанов и желудей
    • Поделки на тему осень из пуговиц
    • Куколки из листьев
    • Осенние деревья из бумаги листьев и веточек
    • Избушки и домики
    • Картины из семечек подсолнечника
  • План-конспект урока ИЗО с ЭОР на тему «Мы рисуем осень» (2 класс)
  • Осень 1Осень 2Весна 1Весна 2Лето 1Лето 2 Учебное путешествие Название Up in the air (переименовать) Изображение Это (колеса) Динозавры Где в мире? Италия?
    • Презентация на тему: «Осень 1Осень 2Весна 1Весна 2Лето 1Лето 2 Учебное путешествие Название В воздухе (переименовать) Изображение Это (колеса) ДинозаврыГде в мире? Италия?» — стенограмма презентации:
  • Английский язык 3 класс Раздел 8 Развлечение Числовые игры 2 План урока
  • IELTS Academic Reading Sample 198
    • IELTS Academic Reading Sample 198 — Одаренные дети и обучение
    • Одаренные дети и обучение

Дары осени. Мастер-класс по рисованию.

Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно-эстетической направленности, учащиеся начиная с 2 класса успешно справится с данной работой.
Наконец к нам пришла долгожданная осень, обрядила деревья в яркие «наряды» и порадовала нас щедрыми дарами природы. И мне хотелось сохранить частицу — этого яркого праздника. Представляю вашему вниманию мастер-класс «Дары осени».
Поэтапное рисование — поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение декоративного натюрморта — «Дары осени».
Задачи: совершенствовать умения работать гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение анализировать форму изображаемых предметов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии

воспитывать интерес к предметному миру и живописи, развить аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3. ,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.

Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем горизонтально. Приступаем к выполнению фона. Фон заполняем цветом крупными кольцами — начиная с самого светлого постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет: желто-зеленым, светло зеленым, изумрудно-зеленым цветами последовательно.

Размываем границы между «кольцами» добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.

 

Следующий этап нашей работы -это выполнение корзины. Рисуем силуэт корзины охристым цветом (песочным- желтый+коричневый цвет).

Далее рисуем свет и тень на корзине, тень выполняем коричневым цветом, свет оранжевым.

Тень и свет на корзине слегка размываем по внутреннему контуру смягчая их границы добиваясь плавного перехода из цвета в цвет.

Темно коричневым цветом начинаем прорисовывать плетение на корзине.

Вертикальными мазками делим ряды плетения на «кирпичики», в шахматном порядке.

На каждом «кирпичике»легкими мазками прорисовываем тени .

Прорисовываем свет на «кирпичиках», на верхних рядах свет рисуем белым цветом, на нижних рядах жёлтым.

Охристым цветом рисуем край корзины.

С помощью наклонных коричневых мазков делим край корзины на прутья, образуя тень.

Мелкими белыми мазками рисуем с противоположной стороны края корзины свет, попутно уточняя форму края корзины.

Тонкой кистью, коричневым цветом рисуем контуры грибов (если сложно выполнить рисунок сразу кистью, можно нарисовать грибы карандашом).

Далее прорисовываем контуром «лисички».

Заполняем шляпки и ножки грибов цветом.

Намечаем тени на ножках и шляпках грибов.

Легкими белыми мазками, рисуем свет на ножках и шляпках грибов.

Прорисовываем пластинки на ножках «лисичек» и пятнышки на ножках грибов.

Рисуем падающие тени от предметов на плоскости стола — изумрудным цветом, слегка размываем их по контуру смягчая границы теней.

Тонкой кистью — коричневым цветом, прорисовываем ветки и кисти рябины.

Красным и малиновым цветами — прорисовываем ягоды рябины.

Яркими насыщенными цветами выполняем листья рябины.

Коричневым цветом прорисовываем прожилки и тени на листьях, а так же тени на ягодах рябины.

Легкими белыми мазками намечаем свет на листьях и ягодах.

Охристым цветом прорисовываем ручки корзинки.

С помощью наклонных коричневых мазков делим ручку корзины на прутья, образуя тень.

Наша работа завершена.
Яркого вам осеннего настроения и творческих успехов!

 

Поделки на тему осень 120 идей для поделок на осеннюю тему

Добрый день читатели и гости блога. Осень просто очаровывает своими красками и вдохновляет на творчество. Осенью во многих садиках будут проходить конкурсы на лучшую поделку на тему осени. И мы как всегда будем рады вам помочь в этом вопросе. Предоставляем вам идеи для поделок на тему осени.

Содержание статьи

Картины из осенних листьев

Осенние листья это прекрасны материал из которого можно сотворить прекрасные картины. В зависимости от задумки и от вашего мастерства у вас могут получится как детское творчество так и настоящее произведения искусства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликации из осенних листьев

Для тго что бы аппликация получилась листья наклеивают на схематично набросанный рисунок. или можно повторить что-то из предложенного. В завершении если поместить такую аппликацию в красиво оформленную рамку может получится вполне красивая картина из осенних материалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фоторамки из осенних листьев

Фото рамки это одно из самых популярных направления для поделок на тему осени. Сделать такие фоторамки очень просто достаточно обклеить готовую рамку найденными материалами на прогулке по осеннему парку. В качестве материала могут выступать не только листья, а также каштаны, желуди, веточки, сухие колоски.

Также вы можете сделать свою собственную фоторамку из плотного картона. вырезав его любой формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гирлянды из листьев

Осенняя гирлянда станет приятным дополнением для интерьера класса или вашей комнаты. создать такую красоту совершенно не сложно, а полученные впечатления от увиденного просто превосходны. так что не теряйте время и скорее приступайте к созданию красивых и ярких осенних гирлянд. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декоративный осенний венок

В качестве основы можно взять бумажную тарелку вырезав у неё дно. И на полученную основу наносим красочные листья. Также в качестве основы можно использовать сплетенные или склеенные тонкие ивовые прутики или просто тонкие гибкие веточки. Так же при создании основы не забудьте сделать крепление для венка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Топиарий

Это такое небольшое деревце счастья которое ставят в комнате для украшения интерьера. в последнее время эта техника набирает популярность.

  Чаще  его делают из бумаги, но также можно сделать из даров осени. Вот вам идеи для создания. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерьерные букеты из осенних материалов

Осень настолько щедра на материалы что порой просто достаточно подобрать их и объединить в один красивый осенний букет.

 

Осенние подсвечники для конкурса поделок

Осень не часто будет баловать нас теплыми погожими деньками. И вот что бы в дождливым вечером вам было проще создать уют в доме сделайте для себя красивые осенние подсвечники. И ваш дом наполнится уютом и теплом в один миг.

 

 

 

 

 

 

Поделки из тыквы

Попробуйте соорудить композицию из тыквы.

детям очень нравятся такие красивые поделки. они с большим удовольствием будут принимать участие в их создании. не берите слишком большие плоды, достаточно и не большой маленькой тыковки. 

 

 

 

 

 

 

 

Осенние поделки из макарон

В качестве материала отлично подойдут обычные макароны. Их можно раскрасить в любые цвета осени и собрать красивую картину. 

 

 

 

 

 

 

 

Фигурки из шишек каштанов и желудей

Ну конечно не одна осенняя поделка не проходит без участия желудя, шишки или каштана. наверное это одни из самых популярных материалов для осенних поделок.  Из этих даров осени можно создать как картинку, так и целую армию человечков с которыми дети так любят играть. Особенно если эти человечки сделаны ими самими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделки на тему осень из пуговиц

Пуговки как и макароны имеют разные размеры и разную цветовую гамму. Из этих разноцветных кружочков получаются вполне себе красивые инсталляции главное включить фантазию и подключить руки и все у вас получится. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куколки из листьев

Это направление придется по вкусу большинству девочек. Так как именно они любят создавать наряды для своих любимых кукол. А осень дарит нам ну просто роскошные наряды. Осень это время когда можно проявить себя как модельер на все 100%.

 

 

 

 

 

 

 

 

Осенние деревья из бумаги листьев и веточек

Сделать осеннее дерево не составит труда достаточно сделать ствол и украсить его собранными листочками. Вроде бы все так просто и банально, а посмотрите ка красиво это все можно оформить. 

 

 

 

 

 

 

 

Избушки и домики

Для создания вам потребуется скромный набор инструментов. Секатор, клей пистолет И немного осенних материалов. После создания домика на полянке, полянку можно заселить лесными жителями или насадить грибов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Картины из семечек подсолнечника

Картины и поделки можно создавать и с использованием не только семечек, а также семян различных растений и зерен.

Вот такие идеи для создания поделок на тему осень мы смогли предложить вашему вниманию. А какие поделки делали вы в школе?

План-конспект урока ИЗО с ЭОР на тему «Мы рисуем осень» (2 класс)

ПЛАН — КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: «Мы рисуем осень»

 

 

ФИО (полностью)

Белова Александра Николаевна

 

Место работы

Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Вадинск Пензенской области

 

Должность

Учитель начальных классов

 

Предмет

Изобразительное искусство

 

Класс

2

 

Тема и номер урока в теме

№ 7 «Осенние подарки природы»

 

Базовый учебник

Учебник: В. С. Кузин и Э. И. Кубышкина «Изобразительное искусство», — Москва: Дрофа, 2011

 

 ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

  • ТЕМА: «Мы рисуем осень»
  • ЦЕЛЬ: научить лепить с натуры с использованием натурных моделей – фруктов, овощей, муляжей.
  • ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР: № 7 «Осенние подарки природы»
  • ТИП урока: комбинированный
  • ЗАДАЧИ урока:
    1. Образовательные:
      • закрепление умения работать с объёмом, массой; передача формы, очертания овощей и фруктов.
      • знакомство с жанром натюрморта. Знакомство с натюрмортами известных художников с изображением фруктов;
    2. Воспитательные:
      • потребности личности в способе передачи красоты окружающего мира; оценка работ художников, запечатлевших эту красоту в картинах.
      • эстетические представления о красоте осенних даров природы;
    3. Развивающие:
      • выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы деятельности.
      • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности; развивать чувство прекрасного и потребности участия в сохранении красоты;

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: для учеников: учебники, клеёнка, дощечка-подставка, салфетка, пластилин, стеки, банка с водой; для учителя – натурный материал: муляжи, натуральные фрукты. Зрительный ряд: — методические таблицы по лепке, фотографии, рисунки детей в жанре натюрморта; репродукции картин художников: Ю. Пименов «Ожидание», К. Моне «Яблоки и виноград», И. Машков «Фрукты на блюде», «Ананасы и бананы», «Натюрморт», «Московская снедь. Хлеба». ТСО – интерактивная доска Elite Panaboard (Panasonik) для применения ЭOP.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

№

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин. )

 

1

2

3

5

6

7

1

Проверка готовности к уроку

 

Проверка

Порядок на рабочем месте

1 мин

2

Беседа о красоте вещей вокруг нас, анализ репродукций, объяснение понятия натюрморта

1

2

Рассказ с демонстрацией репродукций картин и ЭОР.

Вопросно-ответная беседа по иллюстрациям в учебнике

Слушание.

Рассматривание, наблюдение.

Чтение и ответы на вопросы учебника.

12 мин

3

Объяснение задания

3

Объяснение задания

Наблюдение.

3 мин

4

Выполнение задания совместно с учителем

4

Упражнение в разных видах лепки груши

Упражнение в разных видах лепки груши

10 мин

5

Физкультминутка

 

Выполнение движений

Выполнение движений

2 мин

6

Самостоятельная работа учащихся

 

Наблюдение. Индивидуальная помощь. Текущий инструктаж. Помощь в составлении натюрморта

Самостоятельная лепка фруктов и овощей. Составление натюрмортов в группах

14 мин

7

Домашнее задание

 

Запись на доске

Запись в дневник

2 мин

8

Итог урока

 

Рефлексия. Вопросы

Ответы на вопросы учителя

1 мин

ХОД УРОКА

1.Проверка готовности к уроку 2.Беседа о красоте вещей вокруг нас, анализ репродукций, объяснение понятия натюрморта — Ребята, сегодня нет ни одной выставки, ни одного музея в мире, где бы мы не встретили этот жанр – натюрморт. Натюрморт – такая картина, в которой «героями» становятся вещи. Слово это пришло к нам из французского языка, в переводе обозначает «мёртвая натура». Но лучше перевести его так: «тихая, или неподвижная природа». Потому что художники очень часто рисуют на натюрмортах именно кусочки природы: любят они изображать фрукты, растения, цветы, даже птиц и зверей. В произведениях этого жанра изображаются окружающие человека вещи – предметы быта. Это могут быть книги, посуда, статуэтка, красивые ткани, а также цветы, плоды, снедь (еда). (Демонстрация ЭОР-1). Когда художники рисуют натюрморты, они в своих картинах стараются передать всю красоту окружающих нас вещей, их самоценность. Предлагают полюбоваться их формой. Цветом, как бы пощупать глазами их фактуру и качество. Натюрморт – это рассказы о том, как живёт мир вокруг нас: как происходит жизнь вещей, как живут продукты, цветы. На натюрмортах разных времён, стран и художников мы можем увидеть течение времени. Рисование натюрморта обычно начинается с составления красивой композиции. Слово композиция взято из латинского языка и означает «располагать какие-либо предметы красиво». Мастером натюрморта был русский художник Илья Машков. С необычайной выразительностью и живописностью изображал он на своих полотнах спелые фрукты, овощи, стеклянную посуду, столовые приборы, блюда. Посмотрите, какие замечательные картины он написал. (Демонстрация ЭОР-2). (В вопросно-ответной беседе в учебнике по картинам обратить внимание детей на красоту, многообразие цвета и формы предметов. ) 3. Объяснение задания Осень приносит нам обилие плодов, овощей, фруктов. В лесах выросли ягоды, грибы, орехи. Человек, так же как птицы и звери, пользуется временем осени, чтобы собрать урожай. Сегодня мы с вами превратимся в художников-скульпторов и вылепим с натуры дары осени: некоторые фрукты и овощи, которые выросли на огороде, в саду и составим из них натюрморты в группах. Но сначала отгадайте загадки: 1) К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбузы) 2) Как на нашей грядке выросли загадки – сочные да крупные. Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры) 3) Само с кулачок, красный бочок. Потрогаешь – гладко, а откусишь – сладко. (Яблоко) 4) Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. (Тыква) Посмотрите, на что похожи по форме некоторые фрукты и овощи в учебнике на с.24-25. (Демонстрация ЭОР-3). 4. Выполнение задания совместно с учителем — Посмотрите, как можно лепить грушу. (Демонстрация ЭОР-4). Вылепим вместе грушу. (Методические таблицы по лепке). (Демонстрация приёмов работы с пластилином, наглядное акцентирование движений пальцев, стеки, приводящих материал в объёмные массы, соответствующие форме конкретного фрукта, овоща.) Во время лепки идёт беседа о том, где растут овощи и фрукты, как происходит сбор осеннего урожая. Дети вспоминают, когда и где они помогали взрослым в его сборе. 5. Физкультминутка 6. Самостоятельная работа учащихся Дети продолжают лепить овощи и фрукты сами, аналогично образцам. По окончании составляют натюрморты, объединившись в группы по желанию. Организуют выставку. 7. Домашнее задание Составить композиции для натюрморта из реальных предметов и сфотографировать. 8. Итог урока — Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? Что понравилось? О чём задумались?

 

Приложение к плану-конспекту урока

«Мы рисуем осень»

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

  

________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Самоанализ

Данный урок является обобщающим в разделе “Тематическое рисование. Пейзаж”. Дети использовали знания, полученные на предыдущих уроках, показали знания по жанрам живописи.

В соответствии с программой данная тема входит в раздел “Жанры живописи”. Используемый вид работы: тематическое рисование. Урок логически связан с предыдущими и последующими. Подобран посильный материал для учащихся с точки зрения: количества объёма; конкретности образов; изобразительных и психофизических возможностей учащихся. Эстетически подобраны декоративные образцы, иллюстративный материал. Учащиеся были заинтересованы теоретической и практической частью работы.

Оборудование выбрано рационально и соответствовало индивидуальным особенностям развития учащихся. Обеспечена оптимальная видимость и освещённость объектов. Целесообразно применены ИКТ. Оборудование соответствует эстетическим нормам и требованиям к уроку. В структуре урока чётко прослеживается последовательность этапов урока. Между ними осуществлялась логическая связь и плавный переход, соответствующий поставленным целям урока. На каждом этапе подведён итог проделанной работы. Подобранные методы и средства обучения (сочетание слова, наглядности и практических действий) их соответствие возрасту учащихся, усиливает мотивацию учащихся, соответствует их уровню развития познавательных возможностей детей.

Уроки декоративного рисования позволяют решать многие задачи коррекционного обучения. Прежде всего, они активно воздействуют на сенсорное развитие учащихся. В процессе рисования проведена работа по уточнению представлений учащихся о законах линейной и воздушной перспективы, колорите, передачи пространства.

В процессе работы для учащихся было организовано целенаправленное наблюдение, сравнение и воспроизведение цветовых сочетаний. Учащиеся упражнялись не только в элементарном цветоразличении, но и в умении соотносить цвет деталей своего рисунка с образцом.

Так как процесс выполнения рисунка делится на ряд этапов, то на уроке рисования дети учились планированию построения рисунка.

Таким образом, в процессе обучения рисованию развиваются навыки как мысленной, так и практической пространственной ориентировки.

Были продуктивно реализованы образовательные, воспитательные и коррекционно-развивающие цели урока. Комплекс подобранных средств (ИКТ, наглядный материал) методов и приёмов, соответствовал решению поставленных задач. Дети расширили имеющиеся знания в картинах, как известных, так и малоизвестных художников.

Осень 1Осень 2Весна 1Весна 2Лето 1Лето 2 Учебное путешествие Название Up in the air (переименовать) Изображение Это (колеса) Динозавры Где в мире? Италия?

Презентация на тему: «Осень 1Осень 2Весна 1Весна 2Лето 1Лето 2 Учебное путешествие Название В воздухе (переименовать) Изображение Это (колеса) ДинозаврыГде в мире? Италия?» — стенограмма презентации:

1 Осень 1Осень 2Весна 1Весна 2Лето 1Лето 2 Учебное путешествие Название Вверх в воздухе (переименовать) Изображение Это (колеса) Динозавры Где в мире? Италия? Замки Олимпиада (Что делает Великобританию великой?) Английские стихи Осенние стихи Миссис Армитаж Не художественная литература Истории из других культур Король АртурНе художественная литература Математика Форма Измерения Координаты Направление Положение и движение Симметрия Тесселяция Измерения Обработка данных Наука Жизненные процессы — Зеленые растения Электричество / Свет и звук Жизненные процессы — Вариация и классификация Изменение материалов Силы Жизненные процессы — Люди Физкультура ТанцыГимнастикаИгрыГимнастикаТанцыИгры PSHE Развитие уверенности и ответственности Более безопасный образ жизни Уважение различий между людьми Подготовка к роли активных граждан Создание более здорового образа жизни RE Христианство Индуизм Христианство Индуизм Христианство Иудаизм ICT. Интернет-безопасность. Y1 — Последовательность / Контроль Y2 — Подиум Y1 — Творческое искусство Y2 — Введение. к фотографии Y1 — Введение в слово / пиктограммы Y2 — Разработка слова Y1 — Аудиозапись Y2 — Общение — Аудио Y1 — Пиктограммы моделей Y2 — Моделирование Y1 — Создание пленки Y2 — Комиксы Долгосрочный план: Годовые группы: Y1 / 2 Цикл: 1 Учебный год: 2011 — 2012 г.

2 Осень 1 В воздухе Осень 2 Представьте себе эту весну 1 динозавры Весна 2 Где в мире? Лето 1 Замки Лето 2 Олимпийские игры Дизайн и технологии Конструкции / текстиль / Воздушный змей / пугало Механизмы Колеса / оси Еда Искусство Живопись / рисунок / Природная скульптура Пейзажи Чучела Осенние краски Энди Голдсуорси Принт / текстиль / коллаж Ткачество / исследование стежков скульптура / коллаж / краска Работа большой Художник Руссо Печать / текстиль / Культурное искусство / ткани Краска для галстука / ткань для печати / швы Краска / рисунок / рисунок / скульптура / цифровые медиа География Место расположения школы Другое место за границей — человеческие / физические особенности. Контрастная местность — Лондон! История Историческое исследование Навыки Различия между образами жизни в прошлом Прошедшее мероприятие Посещения / посетители Школьная территорияПосещение замка «Пицца Экспресс» Институт спорта Учебное путешествие Фестиваль пугала Рождественский выставочный день Музея Средневековый банкетОлимпийские игры Долгосрочный план: Годовые группы: Y1 / 2 Цикл: 1 Учебный год: 2011 — 2012 г.

3 Осень 1Осень 2Весна 1Весна 2Лето 1Лето 2 Учебное путешествие Название Fire & IceПришельцыСохранить мирРобин Худ Спасение на море Английский Математика Наука Жизненные процессы и живые существа -Зеленые растения, меняющие материалы Жизненные процессы и живые существа -Люди и другие животные Электричество / Свет и звук Забота об окружающей среде Жизненные процессы и живые существа -Живые предметы и окружающая среда Forces PE ICT inc.Интернет-безопасность. Y1 — Творческое искусство Y2 — Intro. к фотографии Y1 — Последовательность / Управление Y2 — Подиум Y1 — Представление слова Y2 — Разработка слова Y1 — Аудиозапись Y2 — Коммуникация — Аудио Y1 — Создание фильма / анимация Y2 — Комиксы Y1 — Пиктограммы моделей Y2 — Моделирование дизайна и технологических механизмов — ——————— еда —————— Текстиль / конструкции Художественный рисунок / коллажТекстиль / печать / живопись Живопись / цифровые медиа Скульптура / текстиль / коллаж Переработка искусства Печать / коллаж / скульптура Долгосрочный план: Годовые группы: Y1 / 2 Цикл: 2 Академический год: 2012 — 2013

4 Осень 1Осень 2Весна 1Весна 2Лето 1Лето 2 География Модели и процессы Особенности ——————- Знание и понимание изменений окружающей среды Местность ———— ——- История Прошедшее событие Пожар в Лондоне ——————- Жизнь значимых людей Грейс Дарлинг PSHE RE Музыкальное предприятие Посещения / посетители Шервудский лес Долгое обучение семестр План: Годовые группы: Y1 / 2 Цикл: 2 Академический год: 2012 — 2013


Английский язык 3 класс Раздел 8 Развлечение Числовые игры 2 План урока

Конец

3 мин.

Учащиеся размышляют о своем обучении:

В конце ученики должны сделать вывод.Учитель дает им картинку со светофором, и они должны ее раскрасить.

Красный цвет — задачи были сложные.

Желтый — некоторые сложности.

Зеленый — это было легко.

Домашнее задание: выучить новый словарь.

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Поддержка более слабых учеников: работа в группах, фразы

Задачи для более способных учеников: поощряются к тому, чтобы больше произносить, узнавать; помогать более слабым ученикам.

Работа в группе

Мониторинг

Отзывы о работе

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Прочтите текст про девушку. Выберите правильный ответ A, B или C и обведите его.

Привет, меня зовут Анна. Я из Казахстана. Я живу в Астане. Мне 10 лет.
Я учусь в начальной школе. Мой любимый школьный предмет — математика, потому что я хорошо умею считать. Мой любимый вид спорта — теннис. После школы хожу плавать.

Мое хобби — коллекционирование книг, потому что люблю читать. Я люблю играть в парке с друзьями.

В моей семье 6 человек.Это моя мать, отец, младший брат, бабушка и дедушка и я. Я люблю мороженое, потому что оно вкусное. Не люблю морковь, потому что она противная.

1. Как зовут девушку?

A) Эми

B) Анна

C) Калифорния

2. Сколько ей лет?

A) 8

B) 9

C) 10

3. Какой вид спорта ей нравится больше всего?

A) теннис

B) чтение

C) футбол

4.Какое у нее хобби?

A) плавание

B) коллекционирование книг

C) настольный теннис

5. Почему ей нравится мороженое ?

А) потому что вкусно

Б) потому что противно.

C) потому что у него хороший цвет

IELTS Academic Reading Sample 198

IELTS Academic Reading Sample 198 — Одаренные дети и обучение

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 28 мая 2017 г. 13:49
Написал IELTS Mentor
Хиты: 73149

Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 14–26 , которые основаны на отрывке для чтения 198 ниже.

Одаренные дети и обучение

A. На международном уровне «одаренность» чаще всего определяется по результатам общего теста интеллекта, известного как тест IQ, который превышает выбранный порог, обычно примерно на уровне верхние 2-5%. Образовательная среда детей влияет на оценку IQ и способ использования интеллекта. Например, очень тесная положительная взаимосвязь была обнаружена при сравнении показателей IQ детей с результатами их домашнего обучения (Freeman, 2010). Чем выше показатели IQ детей, особенно IQ 130, тем лучше качество их образовательной поддержки, измеряемой с точки зрения сообщаемых словесных взаимодействий с родителями, количества книг и занятий в их доме и т. Д., Поскольку тесты на IQ явно зависят от того, что ребенок научился, они в некоторой степени являются мерой текущих достижений, основанных на возрастных нормах; то есть, насколько хорошо дети научились манипулировать своими знаниями и ноу-хау в рамках теста. Словарный аспект, например, зависит от того, что вы слышали эти слова.Но тесты IQ не могут ни идентифицировать процессы обучения и мышления, ни предсказывать творческие способности.

B. Совершенство не появится без соответствующей помощи. Чтобы достичь исключительно высоких стандартов в любой области, очень способным детям нужны средства для обучения, которые включают в себя материал для работы, целенаправленное и сложное обучение, а также поощрение следовать своей мечте. Похоже, есть качественное различие в способе мышления интеллектуально способных учеников по сравнению с учениками более среднего или старшего возраста, для которых внешнее регулирование со стороны учителя часто компенсирует отсутствие внутреннего регулирования. Чтобы добиться максимальной эффективности в саморегуляции, всем детям можно помочь определить их собственные способы обучения — метапознание, — которые будут включать стратегии планирования, мониторинга, оценки и выбора того, чему учиться. Эмоциональное осознание также является частью метапознания, поэтому детям следует помочь осознать свои чувства в области изучения, например, чувство любопытства или уверенности.

C. Было установлено, что отличники чаще и эффективнее используют саморегулирующиеся стратегии обучения, чем менее успевающие, и могут лучше переносить эти стратегии для решения незнакомых задач.У некоторых детей это происходит в такой высокой степени, что кажется, что они проявляют талант в определенных областях. Анализируя исследования мыслительного процесса у одаренных детей, (Шор и Каневский, 1993) кратко сформулировали проблему преподавателя: «Если они [одаренные] просто думают быстрее, то нам нужно только учить быстрее. Если они просто будут делать меньше ошибок, тогда мы сможем сократить практику ». Но, конечно, это не совсем так; необходимо внести изменения в методы обучения и преподавания, чтобы учесть множество способов мышления людей.

D. Тем не менее, чтобы учиться самостоятельно, одаренные нуждаются в поддержке учителей. И наоборот, учителя, которые имеют тенденцию «чрезмерно направлять», могут уменьшить учебную автономию своих одаренных учеников. Хотя «кормление с ложечки» может дать чрезвычайно высокие результаты обследования, не всегда за ними следует столь же впечатляющий жизненный успех. Слишком большая зависимость от учителей чревата потерей автономии и мотивации к открытиям. Однако, когда учителя или ученики размышляют о своей собственной учебной и мыслительной деятельности, они повышают саморегуляцию своих учеников.Для маленького ребенка это может быть простой вопрос «Что вы узнали сегодня?», Который помогает ему понять, что он делает. Учитывая, что фундаментальной целью образования является передача контроля над обучением от учителей к ученикам, улучшение обучения учеников методам обучения должно быть основным результатом школьного опыта, особенно для высококвалифицированных. Существует целый ряд новых методов, которые могут помочь, например, обучение по инициативе ребенка, обучение сверстников и т. Д. Такие практики оказались особенно полезными для способных детей из неблагополучных районов.

E. Но научный прогресс — это не только теория, знания так важны для выдающейся работы: люди, которые много знают о конкретной области, достигнут более высокого уровня, чем те, кто этого не делает (Elshout, 1995). Исследования с творческими учеными Саймонтоном (1988) привели его к выводу, что выше определенного высокого уровня такие характеристики, как независимость, по-видимому, больше способствуют достижению высших уровней знаний, чем интеллектуальные навыки, из-за огромных затрат усилий и времени. для обучения и практики.Творчество во всех формах можно рассматривать как опыт, смешанный с высоким уровнем мотивации (Weisberg, 1993).

F. Итак, на обучение влияют эмоции как отдельного человека, так и значимых других. Положительные эмоции способствуют творческим аспектам заработка, а отрицательные — препятствуют этому. Страх, например, может ограничить развитие любопытства, которое является сильной стороной научного прогресса, потому что он мотивирует поведение, направленное на решение проблем. В обзоре эмоций как обучения детей с очень высоким IQ и очень успешных детей Бокертс (1991) обнаружила, что эмоциональные силы сдерживаются.Они были не только любопытными, но и часто имели сильное желание контролировать свое окружение, повышать эффективность обучения и увеличивать свои собственные учебные ресурсы.

Вопросы 14-17

Отрывок для чтения 198 состоит из шести абзацев, A-F .
Какой параграф содержит следующую информацию? Напишите правильную букву, A-F , в полях 14-17 на листе для ответов

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

14. ссылка на влияние домашнего происхождения на одаренного ребенка.
15. ссылка на то, что можно потерять, если ученикам будут давать слишком много указаний.
16. ссылка на повреждающее действие тревоги.
17. пример методов обучения в классе, ориентированных на детей из социально неблагополучных семей.

Вопросы 18-22

Просмотрите следующие утверждения ( Вопросы 18-22 ) и приведенный ниже список людей.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком или людьми, A-E .

Напишите правильное письмо, A-E , в графах 18-22 на листе для ответов.

18. Меньше времени можно тратить на упражнения с одаренными учениками, которые выполняют точную работу.
19. Самостоятельность — ценный инструмент, который помогает одаренным ученикам достигать своих целей.
20. Одаренные дети знают, как направить свои чувства на помощь в обучении.
21. Очень одаренный ребенок получает соответствующую поддержку от близких родственников.
22. Действительно успешные студенты многое узнали по своему предмету.

Список людей

А. Фриман
Б. Шор и Каневский
К. Эльшут
Д. Симонтон
E. Boekaerts

Вопросы 23–26

Заполните предложения ниже.Выберите НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа. Запишите свои ответы в поля 23–26 на листе для ответов

23. Одно исследование обнаружило сильную связь между IQ детей и наличием ……………. …. и ……………….. дома.
24. Детям со средними способностями, кажется, нужно больше наставлений от учителей, потому что у них нет .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.