«Радостная девочка» Стоковая иллюстрация № 6912720, иллюстратор Светлана Шимкович / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 1470×2176 пикс. (3.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
«Девочка и фея любят свою землю» Стоковая иллюстрация № 6912713, иллюстратор Светлана Шимкович / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 1494×2200 пикс. (3.3 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Евгений Клячкин — Детский рисунок (с нотами)
ДЕТСКИЙ РИСУНОКЕвгений Клячкин
На столе от лампочки круг,
а за кругом в комнате мрак.
В круге сразу видно, кто друг,
кто во мраке — ясно, что враг.
Девочка рисует дома,
над домами вьются дымы,
и еще не знает сама,
кто чужие здесь, а кто — мы.
Вот опять возводится дом,
Все плохое будет потом,
все хорошее создадим.
А под дымом варится суп,
чтобы каждый в доме был сыт.
Тот, кому захочется спать,
сам на полночь ставит часы.
А за домом высится сад —
там деревьев несколько сот.
Яблоки на ветках висят —
сами так и просятся в рот.
Что для жизни надо — все есть.
Чего нету — значит, пустяк.
Решено — мы жить будем здесь,
Решено — мы жить будем так.
Нарисуем старых друзей,
не заметим новых врагов.
В этом мире все любят всех
и до смерти здесь далеко.
Здесь покой — извечный закон.
Незнакомо здесь слово «вдруг»…
…Жалко, что кончается он
там же, где от лампочки круг.
7-9 января 1983
Стихи были написаны раньше. Формальный обыгрыш рифм «круг», «мрак», «друг», «враг», игра со словами оборачивается игрой со смыслом. Оказывается, что такого рода рифмы несут большую смысловую нагрузку. А вот мелодия пришла — прямо открытие, ритм, вернее, — потому что в стихе такого рваного ритма нет. Это мое личное открытие, этим я горжусь. Разнодольный метр. Этого, по-моему, не было ни у кого. Если я ошибаюсь, то, значит, я просто невежественен и изобретал велосипед.
1989
Клячкин Е. И. Осенний романс: Стихи. Песни. Проза. Ноты / Сост.
А. и М. Левитаны, Р. Шипов. – М.: Локид-Пресс, 2003. – (Соло XX века)
Поют барды. Мелодии и тексты песен. Сост. С. Е. Ильин. Л., Музыка,
1991
О чем расскажет детский рисунок
Детским калякам-малякам можно не только умиляться, вешая их на стену и показывая бабушке. Оказывается, детский рисунок много может рассказать о внутреннем состоянии ребенка.
Один и тот же сюжет или пейзаж каждый нарисует по-своему. Любой автор выберет краски, формы и линии, созвучные его внутреннему миру, ощущению, настроению. Любое изображение сначала возникло в голове, а потом уже отразило на бумаге мысли и чувства автора.
Особенно ярко это видно в детских рисунках. Конечно, нельзя делать вывод на основании одного рисунка: «Раз нарисовал все черным фломастером, значит, у него депрессия». Для того, чтобы получить объективную картину состояния юного художника, нужно сравнить несколько рисунков, сделанных в течение месяца или двух.
1. Прежде всего – обратите внимание на сюжет рисунков.
Наиболее частые сюжеты детских рисунков – животные и люди, солнце и небо, дома и деревья, трава и цветы. Отсутствие людей на рисунках может указывать на трудности в общении. Большое количество зубастых, рогатых, злых и опасных животных указывает на напряженное состояние ребенка.
Если мальчик в возрасте 6-7 лет рисует войну, оружие, динозавров, скорпионов – не волнуйтесь, это нормально. Таким образом он готовит себя к роли мужчины, защитника, воина, чтобы в реальной ситуации не растеряться от неожиданности и правильно среагировать в случае опасности.
Если девочка 6-8 часто рисует принцесс, невест, бантики и розочки – это также нормально и говорит о том, что она готовит себя к роли девушки, женщины, самой обаятельной и привлекательной.
2. Цвет передает эмоции.
При анализе цвета в рисунках нужно обращать внимание на те цвета, присутствие которых в рисунке преувеличенно или неоправданно. Например, когда весь рисунок выполнен черными контурами, и малыш отказывается его раскрашивать. Или красным нарисованы предметы, которые на самом деле «уж точно не красные».
Синий — цвет уверенности и спокойствия. Школа синего цвета – признак хорошей адаптации к учебному процессу.
Зеленый – передает ощущение надежности, принятия.
Красный – эмоциональное напряжение, раздраженность, конфликт. К примеру, красным может быть нарисован кто-то из членов семьи.
Желтый – активность, хорошее настроение, позитивный настрой.
Розовый – ощущение нежности, чувствительности.
Серый – состояние смутной тревоги.
Черный – указывает на подавленность и тяжелые переживания, если его слишком много в рисунках.
Независимо от цвета, полное заштриховывание, закрашивание, замазывание фигуры сигнализирует о негативных переживаниях. То, что закрашено, вызывает у вашего малыша большую тревогу или страх. Это может быть как фигура тяжело заболевшей бабушки, так и врач с уколом или злая собака.
3. Размер деталей рисунка.
Важен как размер самого рисунка относительно листа бумаги, так и размер отдельных деталей. Маленький рисунок и мелкие фигуры указывают на неуверенность, робость, тревогу юного художника. Расположение рисунка выше средней линии листа говорит о завышенной самооценке и недовольстве своей ролью в коллективе, группе.
То, что для ребенка важно, он рисует большим. А то, что не очень значимо – маленьким. Рисуя своих друзей, он нарисует самым большим не самого высокого, а того, кто оказывает на него наибольшее влияние. А незначимые детали может вообще опустить.
Обратите внимание, если пропущены руки – это указывает на трудности во взаимодействии с окружающим миром, в частности в общении. Сильно увеличенный размер головы на рисунке говорит о том, что у автора разум превалирует над чувствами, и он ценит в других людях ум и эрудицию. Увеличенный размер ушей указывает на значимость мнения окружающих – он как бы «прислушивается» к их словам.
4. Главное.
Помните, что главное при анализе рисунка – это общее впечатление от рисунка. Какие эмоции выражены в нем? Радость, удовлетворенность или тоска, страх, одиночество – что сейчас живет в душе Вашего ребенка? Что он хочет сказать Вам своим рисунком?
По материалам статьи с сайта art-psychology.ru.
Автор детский психолог Крысанова Светлана.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
история одной расшифровки » Notagram.ru
Работа психолога не из легких, особенно если ты работаешь психологом детским. Сегодня Notagram.ru рассказывает одну занимательную историю, которая произошла в одном из городов нашей необъятной родины.
Еще со школьной скамьи я мечтала работать психологом. Благодаря фильмам и сериалам а-ля «Обмани меня» или «Мыслить как преступник» предвкушала копаться в мозгах человеческих, и по Фрейду углубляться до самых глубоких истин подсознания. Поступила сразу же, и в отличие от тех, кто учился ради «корочки о вышке», с усердием начала грызть гранит нелегкой науки.
Годы шли, и уже на четвертом курсе весь этот детский запал о закоулках сознания и прочие глупые шальные мысли выветрились. Я просто хотела помогать людям. И почему-то мне казалось, что наиболее благим делом будет помогать именно деткам. Ведь их судьбы и помыслы всегда чисты, а даже если что-то случилось, то это всегда можно исправить.
Вот я и выбрала специализацию детского психолога. В мае месяце — практика в одном из детских садов. Все по утвержденному плану, никакой самодеятельности и прочего. Работать было одно удовольствие. Казалось, что я просто попала в какой-то рай с маленькими милыми котятами. Мы играли, общались, смеялись, а потом пришло время традиционного аналитического задания нарисовать свою семью.
Детям нужно было изобразить свою семью и подписать, кого они нарисовали. Собрала рисунки. На каждом рисунке все как обычно. Папа, мама, бабушка, кто-то даже нарисовал кошку или собачку. И тут бац! Как гром среди ясного неба — рисунок одной тихой и милой девочки. На листе бумаги коряво изображена сама девочка, ее держит за руку старший брат, рядом стоит папа, который держит за руку какую-то тетю Аню.
Почему ребенок не нарисовал рядом с папой маму, а какую-то другую женщину? В голове проносятся все возможные интерпретации данного отпечатка в сознании девочки. Неужели папа так явно «общается» с тетей Аней, что даже ребенку так все очевидно известно. Неужели ребенок это видел? А знает или об этом мама девочки? Кому и как об этом говорить? Поговорить с ее мамой или с отцом?
Мысли в моей голове метались, а я не знала, как правильно поступить. В конце концов, решила сама издалека пообщаться с ребенком. Боялась ужасно. Ведь детская психика такая ранимая. Позвала этого милого бедного ребенка и попросила опять нарисовать свою семью. Девочка рисует улыбающегося папу, держащего за руку такую же сияющую от счастья тетю Аню. Мамы на рисунке нет. У меня шок.
Дрожащим голосом я кое-как осмелилась спросить девочку:
— Маша, солнышко, а почему не рисуешь маму, а рядом с папой нарисовала какую-то тетю Аню? Только ты не волнуйся и не спеши говорить, ты, наверное, что-то знаешь, или что-то видела, что не хотела бы сказать?
На что ребенок в полном недоумении уставился на меня и тихо промямлил:
— Ну, потому что маму не хочу обидеть!
Я съежилась и замерла…
— Мама у нас очень красивая, а я рисовать не умею, а вот тетя Аня, она страшненькая, вот и нарисовала так. Даже чуть похоже вышло.
Финал. Занавес. А у меня истерика и слезы от смеха на глазах. Вот такая она, нежная детская психика.
Фото на превью: henry_z18/flickr
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Почему гусеница такая странная? Психолог анализирует детский рисунок
Что мы видим
Словно радуга пролилась на этот милый ходячий зоопарк. Голова у мифического зверя, по мнению автора рисунка, собачья, а на его спине дружно и нераздельно сосуществуют обезьяна, улитка, черепаха, верблюд. Ног и хвостов тоже немало: ими «поделились» с необычным созданием пантера, слон, жираф и другие животные. Зверь очень добрый и веселый, а еще он любит шалить, поэтому всем показывает язык.Такое обилие лапок обычно свидетельствует о потребности в поддержке со стороны семьи или ближайшего окружения за ее пределами, а также о проблемах с выстраиванием социальных отношений.
Хвост отражает отношение к собственным действиям. У Наташиного зверька он печально опущен вниз и завершен острым шипом. Можно предположить, что девочка нередко испытывает недовольство собой, а возможно, иногда сожалеет о сделанном или сказанном и демонстрирует поведение, очень похожее на агрессию. Однако туловище в целом прописано уверенно, а его части хорошо структурированы. Скорее всего, в большинстве случаев ребенку все же удается контролировать свои негативные эмоции.
Шея длинная, она крепко соединяет голову с туловищем. Еще одно доказательство того, что у Наташи хорошо развит самоконтроль. Она предпочитает сначала думать, а потом делать.
На голове и забавный, как новогодний леденец, и в то же время опасный рог. Его кончик смотрит вверх, и это сигнал, что источником тревоги для Наташи часто становятся взрослые — родители или педагоги. У зверя прорисованы уши, мордочка очень аккуратная. Все это указывает на то, что перед нами активная и любознательная девочка, которой нравится афишировать свою эрудицию. А еще она любит похвалу и болезненно воспринимает критику.
Хвост отражает отношение к собственным действиям. У Наташиного зверька он печально опущен вниз и завершен острым шипом. Можно предположить, что девочка нередко испытывает недовольство собой, а возможно, иногда сожалеет о сделанном или сказанном и демонстрирует поведение, очень похожее на агрессию. Однако туловище в целом прописано уверенно, а его части хорошо структурированы. Скорее всего, в большинстве случаев ребенку все же удается контролировать свои негативные эмоции.
Девочка, выросшая в зоне боевых действий, рисует «дом», живя в интернате для неблагополучных детей, 1948
Терешка, ребенок в интернате для неблагополучных детей. Она нарисовала на доске «дом». Польша, 1948 г.
Этот необычный снимок, сделанный в 1948 году Дэвидом Сеймуром, одним из соучредителей Magnum Photos, с тех пор увидели миллионы. Сначала она была опубликована в журнале LIFE, где в части была подпись: «Детские раны не все наружу.Те, что созданы в уме годами печали, потребуют годы, чтобы исцелиться».
Изображение Терески, рисующей свой дом, очаровало многих и стало символом Второй мировой войны. Ее глаза пронзительны, как окно в ее душу. Не глаза невинной молодежи. Как и у солдат, побывавших в тяжелом бою, у нее ужасающе навязчивый взгляд с расстояния в тысячу ярдов.
Более 70 лет этот образ был окружен тайной, а настоящая личность и настоящая история Терески оставались неизвестными.Существуют и другие версии этого изображения, и во многих случаях в подписях к ним упоминается, что человек вырос в концентрационном лагере. Однако это не так.
В начале сентября 1948 года ЮНИСЕФ направил Дэвида Сеймура в качестве специального корреспондента для сообщения о детях в пяти европейских странах. Он посетил Италию, Грецию, Австрию, Венгрию, а его последней остановкой стала Польша, его родная страна. Во время посещения Польши Сеймур узнал, что его родители и большая часть его семьи были убиты нацистами.
После поездки в Отвоцк, в 25 милях от столицы, где он провел лето в детстве, он вернулся в Варшаву, где сфотографировал руины еврейского гетто. Там Сеймур наткнулся на группу школьников, толкающих тачки, полные щебня, и последовал за ними, обнаружив, что несколько других детей работают на их садовом участке в качестве трудотерапии.
Фотографии Дэвида «Чима» Сеймура, появившиеся в журнале LIFE в декабре 1948 года.
В школе для «отсталых и психологически расстроенных детей», как пишет Сеймур в подписях к своему рассказу, Тереска, которой тогда было семь или восемь лет, стоит перед доской.Как мы видим в контактных листах фотографа из приколотого объявления на доске, задание учителей было «Дом пошутить» — «Это дом» . Это то, что должны были рисовать дети, но Тереска могла только начертить мелом клубок бешеных линий. Ее затравленные глаза отражают ее замешательство и боль.
Кем была Тереска и что с ней случилось?
Школа была темой короткометражного фильма 1948 года, в котором можно узнать в классе несколько элементов, присутствующих на фотографиях Дэвида Сеймура: деревянные полы, подобная настенная роспись, черная отделка, нарисованная на стене, и большой круглый черный металлический зуммер, размещенный возле двери.Это уже не специализированное учреждение, а начальная школа №177 на улице Тарчинской в районе Стара Охота.
При просмотре архивов института были выявлены три возможных «Терески» из классного списка 1948 года. Одна из них была слишком стара для девушки на снимке — ей было 12 или 13 лет. Когда исследователи увидели семейные фотографии второй Терески, стало очевидно, что это тоже не она.
Третьей Тереске было семь или восемь лет, что соответствовало картинке, и она бросила школу через год.Исследовательской группе удалось найти ее брата и невестку, а также собрать воедино несколько элементов ее жизни.
Тереза Адвентовска происходила из католической семьи. Она была одной из двух дочерей Яна Клеменса, активиста польского подпольного государства Сопротивления.
Во время Варшавского восстания (август-октябрь 1944 г.) он был сильно избит и выбит всеми зубами гестапо в их варшавской штаб-квартире и тюрьме. Во время войны мать Терески Франциска делала все возможное, чтобы сводить концы с концами, например, посещая еврейское гетто, чтобы торговать товарами.
Контактный лист детского рисунка на доске. Специализированный институт, Варшава, 1948 г.
Во время бомбардировок Варшавы немецкими лютваффе дом Терески был разрушен, а ее бабушка, скорее всего, расстреляна украинскими солдатами, помогавшими немцам подавить Варшавское восстание. В Тереску попал осколок, повредивший ее мозг.
Четырехлетняя Тереска и ее 14-летняя сестра Ядвига, спасаясь от бомбежек из Варшавы, в течение трех недель пытались добраться пешком до деревни в сорока милях от Варшавы по разоренной войной стране.Они голодали.
Этот эпизод оставил ее с ненасытным голодом, и ее физическое и психическое состояние неуклонно ухудшалось. В 1954/1955 учебном году ее отправили в психиатрическую лечебницу в Свеце (около 190 миль от Варшавы). С раннего детства она любила рисовать, в основном цветы и животных.
В подростковом возрасте она пристрастилась к сигаретам и алкоголю и стала жестокой по отношению к своему младшему брату. С середины шестидесятых годов она провела свою жизнь в психиатрической больнице Творки под Варшавой; единственные вещи, которые что-то значили для нее, были сигареты, еда и ее рисунки.
Семейный альбом с фотографиями Терески. Предоставлено Кшиштофом Сементковским.
В 1978 году в психиатрической больнице Творки трагически погибла Тереза Адвентовска: она случайно подавилась куском колбасы, который украла у другого пациента.
Фотография Терески, сделанная Дэвидом Сеймуром, стала символом судеб детей во время войны. Словно запутавшись в паутине собственных меловых линий, она застыла во времени: для Терески война никогда не кончалась.
(Фото: Дэвид Сеймур / журнал LIFE / Кэрол Наггар).
5 Талантливая девочка, 8 лет. Рисование смешанной точки зрения. Источник: Констанс…
Контекст 1
… дети ссылаются на свою внутреннюю модель объектов, модель, которая всегда является мысленным представлением и никогда не является точной копией внешнего вида объекта и, возможно, лучше всего характеризуется по этапу построенного чертежа. На первой стадии интенционального реализма, несостоявшегося реализма, проблемой является прежде всего «ограниченный и прерывистый характер детского внимания» (Luquet, 1927 (Luquet, /2001, неспособность) (рис. 21.1) в которых детали плохо организованы или опущены из-за неумения ребенка концентрировать внимание на уже выполненных деталях, концентрируясь на прорисовываемой детали. По мере того как внимание детей становится более последовательным, они переходят в стадию интеллектуального реализма, и в рисунках преобладает стремление изобразить предмет во всех его деталях. …
Контекст 2
… внимание детей становится более последовательным, они переходят в стадию интеллектуального реализма и в рисунках преобладает стремление изобразить предмет во всех его деталях.Рисунки на транспарантах (рис. 21.2) характерны тем, что они позволяют изобразить закрытые части объекта, людей внутри домов (или лодок) или аспект объекта, невидимый с точки зрения, которую ребенок намеревается изобразить. Люке использует термин «реализм», чтобы подчеркнуть, что ребенок стремится к реалистичному изображению «изображаемого объекта не только таким, каким его можно увидеть, но именно таким, «как он есть»» (Luquet, 1927 (Luquet, /2001. …
). Контекст 3
… круглые формы головы или тела человека представлены кругом, областью, вытянутой во всех направлениях для головы с телом, тогда как удлиненные формы рук и ног представлены кругом. линия вытянута только в одном направлении.Маленькие дети, по-видимому, начинают с правила, согласно которому изображение (т. е. замкнутая область) и примитивы сцены (т. е. голова с телом фигуры) принадлежат к одному и тому же размерному порядку (рис. 21.3). Главный прогресс в развитии, которого достигают дети, заключается в значении, придаваемом отметкам, которые они используют для репрезентации. …
Контекст 4
… Фриману (1980), классические признаки, такие как синтетическая неспособность, интеллектуальный реализм и смешанные точки зрения, лучше понять как примеры ошибок исполнения или детских стратегий организации рисунка. .Синтетическая неспособность (например, рис. 21.1), неспособность объединить части в единое целое, объединяет несколько различных ошибок исполнения; ошибки относительного положения, когда части фигуры могут быть правильно совмещены, но неправильно упорядочены, и ошибки избыточного включения, когда части, которые должны быть опущены, включены в чертеж (например, рисунок 21.2). …
Контекст 5
… Фриману (1980), классические признаки, такие как синтетическая неспособность, интеллектуальный реализм и смешанные точки зрения, лучше понять как примеры ошибок исполнения или детских стратегий организации рисунка. .Синтетическая неспособность (например, рис. 21.1), неспособность объединить части в единое целое, объединяет несколько различных ошибок исполнения; ошибки относительного положения, когда части фигуры могут быть правильно совмещены, но неправильно упорядочены, и ошибки избыточного включения, когда части, которые должны быть опущены, включены в чертеж (например, рисунок 21.2). Фримен (1980) утверждает, что такие ошибки являются результатом канонической предвзятости (рис. 21.4), неспособности маленьких детей сдерживать свои внутренние общие представления, используя при рисовании эту общую модель, а не визуальную модель….
Контекст 6
… неспособность (например, рис. 21.1), неспособность объединить части в единое целое, объединяет несколько различных ошибок выполнения; ошибки относительного положения, когда части фигуры могут быть правильно совмещены, но неправильно упорядочены, и ошибки избыточного включения, когда части, которые должны быть опущены, включены в чертеж (например, рисунок 21.2). Фримен (1980) утверждает, что такие ошибки являются результатом канонической предвзятости (рис. 21.4), неспособности маленьких детей сдерживать свои внутренние общие представления, используя при рисовании эту общую модель, а не визуальную модель….
Контекст 7
… рисунки со смешанными точками зрения менее изучены, чем чрезмерное включение или интеллектуальный реализм, Фримен (1980) также интерпретирует эти рисунки с смешением точек зрения, являющимся результатом канонической предвзятости, то есть когда несколько объектов, каждый из которых имеет предпочтительную или каноническую ориентацию, делающую его однозначным, объединяются в одном рисунке (см. рис. 21.5). В серии элегантных исследований Дьюти (1985) продемонстрировал, что различные виды форм подходят для изображения с помощью различных систем рисования….
Контекст 8
… более сложные виды в перспективе, плоскости, ортогональные картинной плоскости, построены так, чтобы сходиться на картинной плоскости, тогда как расстояние в картинной плоскости отражается уменьшением размера объектов . Уиллатс обнаружил естественный прогресс в использовании различных систем рисования в детском возрасте от систем, которые не отображали каких-либо отношений глубины, к использованию проективных систем рисования в возрасте от 9 до 11 лет и, наконец, к системам перспективы к 13 или 14 годам. и старше (Рисунок 21.6). Эта прогрессия была воспроизведена в лонгитюдном плане в развитии детей с исключительным талантом к рисованию (Milbrath, 1998 (Milbrath, /2010b) и в разных культурах (например, Jahoda, 1981), хотя Hagen (1985) утверждает, что эти системы рисования культурные решения для отображения 3D на 2D-поверхностях…
Контекст 9
… поэтому удивительно, что первое узнаваемое изображение человеческой фигуры получено путем прикрепления «ног» или «рук» к круг.Это изображение, называемое «человек-головастик» (см. рис. 21.3), было истолковано как изображение недифференцированной головы и туловища с болтающимися конечностями и считается символическим потомком более ранних круглых изображений человеческой фигуры (Golomb, 1992). …
Контекст 10
… предпочтение изображать темы рисования в их канонической форме наиболее очевидно в изображениях фигур людей или животных. Человеческие фигуры почти всегда показаны спереди (рис. 21.4), в то время как животные изображаются сбоку, что является доминирующим изображением в различных культурах и художественных периодах (Deregowski, Parker, & Dziurawiec, 1996). Даже если детям предъявляются модели, противостоящие стандартной ориентации, они упорно рисуют каноническую форму. …
Контекст 11
… глубина по окклюзии не проявляется постоянно до 9 или 10 лет. Дети этого возраста также способны использовать орфографическую проекцию (рис. 21.6b), простейшую проективную систему. .К 11–12 годам дети могут использовать вертикальную косую проекцию (рис. 21.6в), в которой плоскости, ортогональные картинной плоскости, изображаются вертикальными линиями. …
Контекст 12
… этой эпохи также способны использовать орфографическую проекцию (рис. 21.6б), простейшую проективную систему. К 11–12 годам дети могут использовать вертикальную косую проекцию (рис. 21.6в), в которой плоскости, ортогональные картинной плоскости, изображаются вертикальными линиями. Косая проекция (Рисунок 21.6d), в котором ортогональные плоскости изображаются наклонными линиями, не достигается до достижения детьми подросткового возраста, хотя он используется в рисунках смешанной проективной системы детей младшего возраста для изображения отдельных предметов (Milbrath, 1998 (Milbrath, /2010b. …
). Context 13
… Дети в возрасте 11 или 12 лет могут использовать вертикальную косую проекцию (рис. 21.6c), в которой плоскости, ортогональные картинной плоскости, изображаются вертикальными линиями. Косая проекция (рис. 21.6d), в котором ортогональные плоскости изображаются наклонными линиями, не достигается до достижения детьми подросткового возраста, хотя он используется в рисунках смешанной проективной системы детей младшего возраста для изображения отдельных предметов (Milbrath, 1998 (Milbrath, /2010b). В ряде исследований показали, что понимание диагоналей гораздо труднее, чем ортогональность (например, Olson, 1970, Olson, /1996, Piaget & Inhelder, 1948/1967…
Context 14
… ряд исследований показал, что понимание диагоналей намного сложнее). сложнее, чем ортогональность (т.г., Олсон, 1970 г., Олсон, /1996 г., Piaget & Inhelder, 1948/1967. Перспективные рисунки (рис. 21.6e и 21.6f), в которых плоскости, ортогональные картинной плоскости, сходятся на картинной плоскости, появляются на рисунках только в возрасте 13–14 лет, но, как правило, это наивная перспектива, когда ортогональные плоскости сходятся. значительно выше уровня глаз зрителей. …
Контекст 15
… детей в возрасте от 7 до 17 лет попросили нарисовать себя и четырех друзей, играющих в мяч в каждой из пяти систем пространственных осей с разным акцентом на то, где они могут видеть игрок на игровом поле.Пространственными осями были ( рис. 21 (2) горизонтальная ось (одна линия земли), (3) ортогональное «игровое поле» (ортогональная проекция или вид с высоты птичьего полета), (4) игровое поле, установленное в диагональной перспективе ( сходящиеся линии) и (5) открытое игровое поле большей диагонали, где сходящиеся линии выходят за пределы бумаги, чтобы усилить вид в перспективе Представление все более сложных систем пространственных осей в логическом порядке было необходимо для уменьшения размеров фигур на рисунках. от 7-летних….
Контекст 16
… появление исключительных художественных способностей у детей всегда было источником значительных волнений и предположений. На Западе исключительный талант в изобразительном искусстве определяется необычайно ранним появлением визуально реалистичных рисунков (рис. 21.8). Однако реальные различия в том, что ценят разные культуры, предполагают это более полное определение: …
Контекст 17
… во многих местах дети никогда раньше не рисовали карандашом и бумагой.Варианты включали фигурки из палочек с булавочными головками, двухтреугольные тела, цепные фигуры, состоящие из списка частей тела на оси и полностью заполненные фигурами (рис. 21.9). Даже дети, не рисовавшие раньше, могли быстро прийти к приемлемому подобию человеческой фигуры (см. рис. 21.9, 1—4). …
Контекст 18
… включены фигурки из палочек с булавочными головками, двухтреугольные тела, цепные фигуры, состоящие из списка частей тела на оси и полностью заполненные фигурами (рис. 21.9). Даже дети, не рисовавшие раньше, могли быстро прийти к приемлемому подобию человеческой фигуры (см. рис. 21.9, 1—4). Западные дети обычно изображают человеческую форму овальной, прямоугольной или, в некоторых случаях, треугольной и реже в виде фигурок из палочек. …
Контекст 19
… & Williamon (2006) применили дифференцированную модель одаренности и таланта Ганье (2009) для объяснения развития музыкальных способностей (см. рис. 21.10). Эта адаптированная модель определяет диапазон естественных способностей (умственных и физических), внутриличностных и экологических катализаторов, а также процессов развития, которые взаимодействуют в детстве и подростковом возрасте, что приводит к семи различным …
Контекст 20
… музыкального таланта. На рис. 21.10 показаны процессы развития, которые приводят к появлению каждого из музыкальных талантов. …
Контекст 21
… напротив, естественные способности, необходимые для сочинения музыки, такие как высокий интеллектуальный и творческий потенциал, часто совершенствуются в подростковом возрасте посредством различных форм обучения, практики и знакомства с музыкой. Семь форм музыкального таланта, обозначенные на рисунке 21.10, следовательно, полагаются на различные природные способности и процессы развития. …
Контекст 22
… к многочисленным примерам достоверных связей приводят схематические связи (ожидания), в которых экстрамузыкальные правила (например, музыка в миноре, представляющая общую грусть или негативную эмоцию) абстрагируются и интернализованы. Предварительные исследования свидетельствуют о рефлекторном ответе младенцев в ответ на акустический сигнал (например,, испуганная реакция на неожиданный аккорд subito forte в оркестровом произведении; например, Masterson & Crawford, 1982) предполагает, что схематические ассоциации могут быть даже неразрывно связаны с музыкальными структурами при рождении, обеспечивая общие и, возможно, универсальные правила музыки и эмоций (см. рис. 21.11). …
Контекст 23
… С самого рождения схематические связи преобладают в эмоциональных реакциях на музыкальные и слуховые сигналы (правая часть рисунка 21.11). Медленные высокие звуки и вариации высоты тона на материнском языке помогают младенцам обращать внимание и улавливать сообщения в тоне голоса родителей и обеспечивают единственные вербальные средства, с помощью которых младенцы могут понимать эмоции (например, Slaney & McRoberts, 2003). …
Черная девочка, 10 лет, арестована после того, как нарисовала студента: ACLU Гавайи
- 10-летняя чернокожая девочка была арестована после того, как ее рисунок «очень расстроил» родителя, сообщают местные новости.
- Согласно письму ACLU, полученному изданием, девочку взяли под стражу без мамы.
- ACLU призывает местных чиновников изменить свою политику и выплатить компенсацию семье девочки.
Чернокожая 10-летняя девочка была арестована в школе в Оаху, Гавайи, в прошлом году после того, как сделала набросок другого ученика, который, как сообщается, «очень расстроил» одного из родителей.
Американский союз гражданских свобод на Гавайях принимает меры, призывая чиновников внести изменения и компенсировать ребенку и ее матери ущерб в размере 500 000 долларов, согласно письму, отправленному организацией в понедельник, как сообщают Hawaii News Now и Associated Press. .
Письмо было отправлено в Департамент полиции Гонолулу и Департамент образования штата с требованиями, в том числе запретить школьному персоналу вызывать полицию, за исключением случаев, когда существует «неминуемая угроза причинения значительного вреда» другому лицу, согласно сообщениям.
В письме говорилось, что ученик начальной школы Хоновай, страдающий СДВГ, именуемый «Н.Б.» в документе, сделанный в январе 2020 года после издевательств со стороны студента, сообщает Hawaii News Now.
Представитель Департамента образования Гавайев отказался от комментариев. Кит Хуэй, который является управляющим комплексной зоны Подветренного района, в которую входит начальная школа Хоновай, не может быть немедленно доступен для комментариев.
Матео Кабальеро, адвокат семьи ребенка, сообщил Hawaii News Now, что «родитель одного из детей, получивший этот рисунок, был очень расстроен и потребовал, чтобы они вызвали полицию».
«Оружия в школу не приносила, явных угроз никому не делала», — добавил он.
В письме ACLU говорится, что на девочку надели наручники на глазах у ее одноклассников, взяли под стражу и допросили правоохранительные органы без присутствия ее матери, согласно отчету.Против нее не было выдвинуто никаких обвинений.
«Это совершенно неправильно», — сказал Hawaii News Now директор юридического отдела ACLU Гавайев Вуки Ким. «И нет ничего, что оправдывало бы или оправдывало это».
Полицейское управление Гонолулу сообщило Insider в своем заявлении, что оно изучает письмо ACLU и «будет работать с юридическим советником корпорации над рассмотрением этих обвинений».
Когда мать ребенка, идентифицированная как Тамара Тейлор, прибыла в школу, ей запретили видеться с ребенком, говорится в отчете.Ребенка доставили в полицейский участок Перл-Сити, а затем передали матери.
В письме говорилось, что мать ребенка выразила обеспокоенность по поводу своей дочери «в свете присутствия полиции, учитывая высокий уровень насилия со стороны полиции в отношении чернокожих и дискриминационное наказание чернокожих девочек в школах», сообщает Associated Press.
По имеющимся данным, ребенок и ее мать переехали после инцидента.
Американский союз защиты гражданских свобод Гавайев не сразу ответил на запрос Insider о комментариях.
Doodleboo и преимущества творческого рисования
Мы очень рады, что Doodleboo является частью семьи Любопытный мир, потому что он помогает показать детям новые и захватывающие способы участия в творческом рисовании. Выразительные рисунки могут ожить и показать так много, если художник достаточно опытен.
Дудлкто? Дудлбу!
Смотрите, как Дудлбу рисует, а Скетчи пытается угадать, что он рисует.Это может быть что угодно, от голодной коалы до игривого дельфина, аквалангиста в глубине океана или даже супергероя!
Умение рисовать красивые картинки — это потрясающее умение. Он показывает пределы творчества человека и границы его воображения. Тем не менее, многие родители не понимают, что рисование может повлиять на многие другие области личностного роста их ребенка и является отличным средством обучения после школы.
Ключ к уверенности
Легко заметить, что первые несколько достижений ребенка в жизни мотивируют его и вселяют в него веру, необходимую для достижения успеха в других областях.Именно эти достижения укрепляют уверенность любого ребенка, когда он видит, как целеустремленность может показать улучшения. Учителя часто дают детям творческие упражнения по рисованию, чтобы улучшить их почерк! Укрепление мышц руки за счет постоянного удержания одного и того же положения для рисования имитирует формирование руки при письме. Это форма повторения, которую ученики даже не осознают.
Самовыражение через творческое рисование
Маленьким детям часто бывает трудно выразить себя словесно, поскольку они слишком малы, чтобы иметь достаточно сильные вербальные навыки, чтобы вести разговор, или они могут быть очень замкнутыми и застенчивыми.Когда у детей есть возможность использовать творческий рисунок для самовыражения, результаты могут быть невероятными. Самовыражение через рисунок – нереализованный результат их творчества. Вы можете узнать, как они относятся к кому-то или чему-то. Например что их пугает и каковы их увлечения, все одним росчерком карандаша.
Учитесь на своих ошибках
В рисовании есть свои сложности. Что, если вы случайно сделаете глаза слишком близко друг к другу или слишком длинные ноги? Это все вещи, на которые вы учитесь обращать внимание при рисовании, как только вы допустили ошибку.Ребенок, который может научиться этим способностям решения проблем, например ретроспективному анализу предыдущих ошибок, может использовать эти же навыки по-разному.
Кто знал?
Настрой ребенка таков, что самовыражение через рисунки позволяет использовать воображение. Подобные творческие задания по рисованию могут стать отличной формой послешкольного обучения. Doodleboo и приложение Curious World — это образовательная помощь в этом отношении, инструменты, которые помогут вашему маленькому художнику отточить свое мастерство, в тонком творческом формате обучения, который может привлечь детей самых разных возрастов.
Все примеры, представленные в этом блоге, — лишь некоторые из преимуществ рисования. Изучение всех этих навыков является таким позитивным стартом в обучении для любого младенца, малыша или ученика начальной школы.
Чтобы узнать больше о преимуществах рисования, посетите этот замечательный блог.
Смотрите все видеоролики о творческом рисовании Doodleboo и многое другое в приложении Curious World. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить скидку 20 % на первый год (скидка применяется при оформлении заказа).
Как вы можете поощрять (и улучшать) способность вашего ребенка к рисованию
Ваши дети рисуют.Много. На бумаге, салфетках, стенах и — слишком часто — друг на друге. Теперь они становятся лучше: то, что когда-то было сценами убийства мелками, теперь является изображениями домов с дверями и окнами и вашими портретами, которые вроде как похожи на вас… Если ваши руки выросли из рук голову, чего они, к счастью, не делают. Прогресс!
flickr / Пол
В этом большой секрет рисования: если ваши дети хотят стать мини-Мэттом Гроунингсом или Эдуардом Мане, им нужно рисовать как можно чаще.Но, как и в случае с большинством занятий, процесс рисования может устареть — и способность человека может застопориться, — если вы ничего не меняете. Крис Лок, известный иллюстратор, скульптор и автор книги « Рисуй так: как любой может увидеть мир как художник и запечатлеть его на бумаге» , разработал несколько простых стратегий, которые не только научат детей лучше рисовать. но также развлекайте их, когда появляются цветные карандаши.
Получите свою сетку
Один из лучших способов улучшить рисунок ребенка? Включите свою сетку.«Просто наложите сетку квадратов на изображение, которое хотите скопировать», — говорит Локк. «Идите по одному квадрату за раз, глядя только на то, что находится в этом квадрате». Это простое переключение помогает художнику сосредоточиться на мельчайших деталях, которые в противном случае они могли бы упустить из виду, особенно если вы работаете с увеличенной версией изображения, которое хотите воссоздать. «Это также заставляет художника замедляться», — говорит Локк. «Если бы вы копировали чью-то фотографию, вы могли бы посмотреть на нее и сказать: «Ну, я знаю, как выглядит глаз», а затем просто нарисовать то, как, по вашему мнению, выглядит глаз.Но когда вы разбиваете его на мелкие кусочки — и рисуете только уголок глаза — вы замедляетесь и уделяете больше внимания».
Видеть вещи с обратной стороны
Буквально. Независимо от того, рисует ли ваш ребенок лошадь или дом (или домашнюю лошадь, потому что, дети), пусть он перевернет вдохновение с ног на голову. Подобно рисованию сетки, это помогает художнику заметить больше вещей в предмете. «Когда вы рисуете что-то перевернутое, — объясняет Локк, — вам действительно нужно уделять пристальное внимание: в каком направлении идет эта линия? Как эта вещь пересекается с той вещью? Какой формы эта лошадь?» Другими словами: когда вы избавитесь от своих предвзятых представлений о том, как должна выглядеть вещь , вы можете просто узнать, как она выглядит .Головокружительно, верно? Да. Головокружительный, как домашняя лошадь.
flickr / Том Кармони
Рисовать, не глядя вниз
Рисование — это не только физическое, но и умственное занятие, а это означает, что вы должны сосредоточиться на тренировке мышц тела и мозга. Это не должно быть воспринято как предложение для вашего ребенка сделать несколько наборов ног до начала рисования. Вместо этого Локк учит своих учеников рисовать, не глядя на бумагу, — это упражнение называется слепым контурным рисованием.«Это действительно пробуждает определенные части мозга, которые просто не ценятся», — говорит он. «Это заставляет вас обращать пристальное внимание на то, в каком направлении что-то указывает, как формы сочетаются друг с другом». Локк советует, чтобы ваши дети начинали с легкого, а затем переходили к все более и более продолжительным занятиям. «Сделайте несколько коротких рисунков — 30 или 45 секунд — а затем увеличьте время», — говорит он.
Установите ограничения по времени
Одно из упражнений, которое, по словам Локка, больше всего нравится детям, — это рисование в рамках ограничения по времени. Это заставляет художника принимать интересные решения о том, что действительно важно в том, что он рисует.«Я заставляю их нарисовать машину за 9 секунд или нарисовать дом за 11 секунд — какую-нибудь очень маленькую произвольную вещь и небольшое произвольное ограничение по времени», — говорит он.
И детям это нравится. «Я начинаю с того, что каждый рисует чизбургер за 1 минуту. Когда они закончили, я говорю: «А теперь нарисуй чизбургер за 30 секунд», и они смеются, а я говорю: «А теперь нарисуй чизбургер за 15 секунд». все напряжение в комнате, и когда это сделано, все просто смеются.
flickr / Сари Комнаты
Практический результат
«Все говорят, что рисование — это талант, — сказал он, — но я говорю, что это навык, который вы приобретаете со временем, очень усердно работая. Если вы хотите говорить на втором языке, никто не рождается с ним. Ты должен работать.» Но он говорит, что на втором месте стоит уверенность: чтобы сделать хороший рисунок, сначала нужно сделать много плохих. «Когда вы говорите себе, что не можете этого сделать, — размышлял он, — вы не станете лучше».
Для Локка обучение на ошибках — очень осязаемая часть процесса — настолько осязаемая, что он говорит, что «редко» использует ластик.«Я думаю, что у меня был один и тот же ластик в течение 6 или 7 лет», — сказал он. «Я делаю рисунок, а затем вношу все изменения карандашом. Затем я накладываю на это новый лист бумаги и обвожу его». И это, возможно, самый ценный совет: вы всегда можете получить свежий лист бумаги. Или новый участок стены. Какой бы ни.
Рисуй так: как каждый может увидеть мир как художник и запечатлеть его на бумаге
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
Это действительно видео рисования 10-месячного ребенка?
Видео, якобы показывающее, как 10-месячный ребенок рисует хорошо сделанные мультфильмы, набрало миллионы просмотров, когда оно распространилось по социальным сетям в 2019 году.Одна публикация от пользователя Facebook Фарзаны Ахлак, которая сопровождалась подписью «Этому ребенку всего десять месяцев. Никакая наука не может объяснить, как она узнала об этом», за месяц с момента публикации его просмотрели 22 миллиона раз.
Следующее видео с YouTube набрало более 1 миллиона просмотров:
Этот клип был встречен с изрядной дозой скептицизма, потому что большинство зрителей просто не могли представить 10-месячного ребенка с таким уровнем художественных навыков.Несколько небольших странностей в этих кадрах также указывали на то, что это подделка. Например, ребенок поворачивает голову вокруг 7-секундной отметки после того, как, по-видимому, услышал шум, но его руки продолжают рисовать на бумаге. А в конце видео хвост у третьего персонажа просто появляется на бумаге не синхронно с движениями рук ребенка.
Двигательные навыки ребенка также казались слишком развитыми для 10-месячного ребенка. Согласно The Bump, 10-месячные дети должны ползать, сидеть самостоятельно, указывать и начинать брать предметы большим и указательным пальцами.Другими словами, большинство 10-месячных детей все еще работают над тем, чтобы схватить объект, не говоря уже о рисовании идеальных кругов:
.Сидя. Теперь ребенок, вероятно, может сидеть без какой-либо поддержки, может быть, так долго, как захочет.
Ползание. Девять месяцев — это средний возраст, в котором дети начинают ползать, а это значит, что ваш ребенок может делать это уже месяц или около того, или вы все еще ждете, когда он начнет ползать. 10-месячный ребенок, который не ползает, обычно не вызывает беспокойства. На самом деле, врачи говорят, что некоторые совершенно здоровые и хорошо развитые дети вообще никогда не ползают — они сразу начинают ходить! Поощряйте малыша ползать, кладя его любимую игрушку вне досягаемости, и подбадривайте его!
Стоя.Ребенок может стоять прямо, держась за предмет мебели. (И через несколько месяцев она может отпустить!)
Навыки рук. 10-месячный ребенок часто может брать предметы с помощью большого и указательного пальцев, а также научился показывать пальцем (и делать все, что интересно).
Разговор. Около половины 10-месячных детей говорят «мама» или «папа», имея в виду своих родителей. Ой!
Если бы это было единственное видео, показывающее этот детский рисунок, нам было бы трудно поверить, что кадры подлинные.Однако мы нашли ряд других видеороликов, которые предположительно демонстрируют художественный талант того же ребенка. 7 января 2019 года на странице «Мультфильмы» в Facebook было загружено четырехминутное видео, состоящее из нескольких небольших клипов с изображением этого детского рисунка:
.
Заявление о том, что этому ребенку всего 10 месяцев, похоже, появилось совершенно неожиданно. Хотя нам не удалось отследить источник этого видео, похоже, что видео впервые начало распространяться на платформе социальных сетей TikTok в начале января 2019 года.В самых популярных сообщениях того времени ребенок просто обозначался как «младенец» без упоминания определенного возраста или пола. Похоже, что заявление «10-месячной давности» было прикреплено к этим кадрам только через несколько недель.
Если предположить, что рюкзак «Свинка Пеппа» на фоне вирусного видео принадлежит этому ребенку (в других роликах ребенок рисует свинку Пеппу и носит одежду с изображением мультгероя), то можно предположить, что этот ребенок находился в наименее взрослый, чтобы ходить в школу и, вероятно, 4-5 лет.Если это так, хотя художественные способности этого ребенка были впечатляющими, такие навыки были бы правдоподобными.
Развитие детей в возрасте от 4 до 5 лет: основные этапы движения и навыки рук и пальцев
Стоять на одной ноге более 9 секунд
Делать сальто и прыгать
Ходить вверх и вниз по лестнице без посторонней помощи
Легко ходить вперед и назад
Педаль трехколесного велосипеда
Копировать треугольник, круг, квадрат и другие фигуры
Нарисовать человека с телом
Сложите 10 или более блоков
Используйте вилку и ложку
Одевайтесь и раздевайтесь, чистите зубы и заботьтесь о других личных потребностях без особой помощи
Некоторые странные правки в вирусном клипе (такие как хвост, появляющийся из воздуха у третьего персонажа, как упоминалось выше) также можно объяснить исходным носителем.Хотя TikTok позволяет пользователям загружать только 15-секундные видеоролики, более длинные клипы можно создавать путем объединения последовательных клипов. Лихое движение в конце клипа, возможно, было ошибкой монтажа.
Короче говоря, мы не смогли окончательно определить подлинность этого ролика и утверждения, хотя этому ребенку, вероятно, не 10 месяцев, а, вероятно, около 4 или 5 лет.
Моя дочь рисует себя белой с голубыми глазами — она черная
Когда моя дочь пошла в детский сад, она была уверена в себе и гордилась своей чернотой.К концу учебного года она рисовала себя белой.
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, опубликованное WokeMommyChatter (@wokemommychatter) на
Что я делаю не так? Это первое, что я подумал, глядя на рисунок, который моя пятилетняя дочь нарисовала сама. Длинные светлые волосы, голубые глаза и подчеркнуто бесцветная кожа смотрят на меня со страницы.
«Кто это?» Я сказал.
— Я, — гордо сказала она.
«Почему ты не нарисовал себя коричневым», — спросил я.
Она озорно улыбнулась, спрятала лицо и сказала: «У меня не было красок».
Я знаю, что это неправда. В ее классе полно цветных карандашей, фломастеров и карандашей всех цветов. Я также знаю, что это не первый раз, когда она так рисует себя в школе. Когда я впервые увидел картину, я подумал, что разговора о ней будет достаточно.Я был неправ.
На этот раз рисунок был аккуратно упакован для меня, сложен в буклет «Мой первый год в детском саду», который был заботливо создан ее учителем на память. За исключением того, что в нем не рассказывалась история моей дочери — она черная, а не бесцветная. История, которую он мне рассказал, была не той, что была задумана. Я ясно понял, что представительство имеет значение.
Моя дочь окружена белизной. Это не преднамеренно. Ее учитель, как и многие другие, как и многие школы, старается.В классе книг с коричневыми детьми , у них есть игрушки с цветами кожи всех оттенков, учитель купил украшения, которые украшают залы, показывая улыбающихся мальчиков и девочек всех оттенков коричневого и белого. Но все эти усилия и размышления означают, что репрезентация есть на поверхности, а не там, где она важнее всего: в сердцевине.
Для моей дочери, выросшей черным ребенком в мире, спроектированном с колониальной точки зрения, европоцентристская точка зрения означает, что с момента ее пробуждения утром до момента, когда она ложится спать вечером, все существует в рамках этой перспективы.
Недостаток репрезентации проникает даже в самые благонамеренные учительские классы, как невинная коробка персикового цвета с пластырями, заботливо размещенная на шкафчиках, чтобы все дети могли использовать их, если они им понадобятся. Это лица учителей, администраторов, сотрудников детских садов и опекунов, которые каждый день приветствуют мою дочь. Это важные люди. Люди, которые формируют годы ее становления, и они в основном белые. Это горячих обеденных блюд, которые мы выбираем из каждый месяц, все приемлемые и вкусные формы национальной кухни: итальянской, греческой, но не карибской, азиатской или южноазиатской.Она заключается в неокрашенных чертах персонажей на страницах, которые ей дали раскрасить. Ей говорят, используй свое воображение, но по умолчанию она белая, черты лица и волосы не ее.
Так оно и есть. Вот что происходит, когда вы живете в мире, созданном не для вас.
Неважно, что в ее классе двое детей двух рас или что в ее школе есть дети многих других рас. Это не имеет значения, потому что сообщения, которые она получает непреднамеренно, заключаются в том, что белый — это правильно, а близость к белому — лучше.Поэтому, когда она достает свой мелок, чтобы рисовать, она рисует так, как хочет, а не так, как есть.
То, что произошло за эти 10 месяцев детского сада, — это микрокосм того, что происходит в обществе. Моя дочь, как и все другие чернокожие дети, вошла в мир, который бомбардирует ее сообщениями, которые придают приоритет и ценность белому цвету, в то же время заявляя, что цвет — их цвет — бессмысленен или невидим. Подумайте о том, что должно происходить в ее маленькой голове, чтобы она захотела лишить себя своего цвета и кудряшек.
Ответ, который так часто дают благонамеренные взрослые, пропитан идеей дальтонизма , что цвет не имеет значения, что дети рисуют себя розовыми, фиолетовыми и в горошек, и это нормально. Дело в том, что розовых, фиолетовых и людей в горошек не существует. И любой ребенок, использующий свое воображение, чтобы нарисовать себя таким, не воспроизводит то, что он считает более приемлемым, как он это делает, когда рисует себя белым с голубыми глазами.
Это отрицание на самом деле является формой хрупкости белых, термин, придуманный Робином ДиАнджело, автором бестселлера Хрупкость белых: Почему белым людям так трудно говорить о расизме . Белая хрупкость — это защитная реакция, которую белые люди выражают, когда дело доходит до обсуждения вопросов расы. Такие вещи, как «я не вижу цвета», «мой муж черный», «у моего черного друга нет проблем с этим», «разговоры о расе вызывают разногласия» — все это формы хрупкости белых.Их часто говорят с намерением делегитимировать опыт расовых людей.
Дело в том, что рисунок дочери меня совсем не удивил. У нас было нечто подобное с сыном. Но его рассказ о том, как он рисовал себя белым, однажды днем был прерван чернокожим учителем на конференции для черных семей. Сделав слепок себя из темно-коричневой глины с черным пластилином, закрученным и закрученным, чтобы изобразить его волосы, он выбежал и сказал: «Мне нравится быть собой.После этого опыта его рисунки отразили изменение перспективы. Я не знаю, что говорил ему учитель в те часы. Знаю только, что отдал ей своего ребенка и через несколько часов в классе с черным учителем и черными учениками он вернулся ко мне уверенным . Даже сейчас, более двух лет спустя, у него все еще есть острое осознание и сильное чувство собственного достоинства.
Это сила представления. Вот почему каждую субботу мы едем 40 минут в одну сторону в танцевальную школу, в которой преобладают чернокожие, где наша дочь может видеть таких же детей, как она сама.Именно поэтому мы окружаем наших детей позитивными Черными изображениями , Черными куклами и светоотражающими игрушками. Вот почему каждое утро мы укрепляем их еще до того, как они выйдут из дома, поощряя их повторять утверждения, призванные укрепить их силу, и вооружая их против мира, который, если мы позволим, разрушит их.
«С меня достаточно».
«Я люблю себя».
«Я люблю свои волосы».
«Я люблю свою кожу».
Мы все еще работаем с моей дочерью, помогая ей радоваться и любить свою меланизированную кожу.Я стараюсь не слишком беспокоиться об этом, потому что знаю, что это обряд посвящения для черных детей. Я тоже думал, что я белый в пять лет, пока моя растерянная мать не сказала мне иначе.