Детский рисунок красками — грибы, цыплёнок, гусеница. Стоковая иллюстрация № 6415096, иллюстратор Наталья Горкина / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4020×2811 пикс. (11.3 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Товар недоступен для заказа
Товар недоступен для заказаВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
Вам может понравиться:
Коллекция: Basic — Для малышей Полотно: 361 — Интерлок однотонный, 100% хлопок Описание: Боди…
62, 80, 68, 74, 86
359 рКоллекция: Basic — Для малышей Полотно: 361 — Интерлок однотонный, 100% хлопок Описание: Боди…
62, 86, 68, 74, 80
Basic — Для малышей Полотно: 361 — Интерлок однотонный, 100% хлопок Описание: Боди с длинным рукаво…
80, 86, 62, 68, 74
359 рПолотно: 361 — Интерлок однотонный, 100% хлопок
86
Коллекция: Basic — Для малышей Полотно: 361 — Интерлок однотонный, 100% хлопок Описание: Боди…
56
359 рКоллекция: Basic — Для малышей Полотно: 361 — Интерлок однотонный, 100% хлопок Описание: Боди…
62, 68, 74, 80, 86, 56
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Интерлок, 100% хлопок Комбинезон с лапками, длинным рукавом и застежкой по пере…
56, 62, 68, 74
281 рЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Кулирная гладь 100% хлопок Ползунки из кулирки с набивкой. Окантованы бейкой из…
62, 68
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Интерлок, 100% хлопок Комбинезон с лапками, длинным рукавом и застежкой по пере…
56, 62, 68, 74
326 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Состав: хлопок 100%. Футер-начес. Утепленные ясельные брюки — выростайки (широ…
62
359 р
Коллекция: Basic — Для малышей Полотно: 361 — Интерлок однотонный, 100% хлопок Описание: Боди…
68, 74, 80, 86, 62
351 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Интерлок, 100% хлопок Брюки с притачным поясом и манжетами по низу. Пояс и манж…
80, 62, 68, 74
466 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Футер начес Состав: хлопок 100% Брюки с притачным поясом и манжетами по низу, в…
62, 68, 74
234 р
368 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Интерлок, 100% хлопок Джемпер с длинным рукавом и застежкой на кнопки в плечево…
62, 68, 74
324 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Футер с начесом, 100% хлопок Ползунки без лапки. Притачной пояс и манжеты выпол…
80, 56, 62, 68, 74
449 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Рибана, 100% хлопок Боди-водолазка с длинными рукавами из мягкого интерлока. Во…
86, 62, 68
468 р 357 р
Боди для девочки с длинным рукавом из натурального хлопка светло-розового цвета. Приятный на ощупь…
68, 74, 80, 86
234 р
171 р
Кулирная гладь, 100% хлопок Трусы из гладкокрашеного полотна. Верх трусов и проймы ножек обработаны…
92, 98-104
480 р
Babyglory Комбинезон швы наружуBoss изготовлен из 100% хлопка (интерлок), качество пенье. Для удобс…
56 (New born) голубой, 56 (New born) бежевый, 62 (на 1-3 мес) бежевый, 62 (на 1-3 мес) голубой
946 р
Комбинезон «Новогодний» продается в комплекте с шапочкой! Оба предмета комплекта отшиваются из 100%…
62 (на 1-3 мес), 68 (на 3-6 мес)
937 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Интерлок, 100% хлопок Комплект состоит из джемпера и брюк, выполнен из мягкого…
86, 62, 74
347 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Интерлок Состав: хлопок 100% Брюки-вырастайки из мягкого интерлока. Пояс и манж…
62, 68
582 р
Интерлок, 100% хлопок Боди для девочки с длинными рукавами и воланом из набивного полотна. Горловин…
56, 62, 68
1200 р
Утепленный комбизенон Основной материал — футер трёхнитка с начёсом. ▪️ защита от прищемления подбо…
62, 68, 74, 86
522 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Интерлок, 100% хлопок Платье с длинным рукавом и застежкой на кнопки в плечевом…
62, 68, 74
514 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Рибана, 100% хлопок Боди с застежкой на кнопки с двух сторон горловины и длинны…
80, 86, 62, 68, 74
845 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Футер начес Состав: хлопок 100% Комплект состоит из джемпера и брюк, выполнен и…
62, 68
585 р
Кулирная гладь, 100% хлопок Песочник для девочки с короткими рукавами «крылышками». Перед песочника…
62, 68, 74
160 р 115 р
Состав: хлопок 97%, лайкра 3%
62, 68, 74, 80, 92
472 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ футер начес Состав: хлопок 100% Джемпер для мальчика, с длинным рукавом на манж…
62, 68
324 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Интерлок. Состав: хлопок 100% Брюки-вырастайки из мягкого интерлока. Пояс и ман…
62, 68
225 р
318 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Футер с начесом, 100% хлопок Ползунки без лапки. Притачной пояс и манжеты выпол…
56
343 р
Коллекция Волшебные моменты для девочек представлена в 2-х цветах: розовый и ментол. При заказе про…
86 (на 18 мес) розовый, 80 (на 12 мес) ментол
343 р
В комментариях к заказу указывайте пожалуйста пожелание по цвету: голубой, бежево-серый Изготовлен…
80 (на 12 мес) голубой, 86 (на 18 мес) бежевый, 86 (на 18 мес) голубой, 74 (на 6-9 мес) бежевый, 74 (на 6-9 мес) голубой
336 р
Ткань: Интерлок; Состав: 100% хлопок; тоненький
56 (0-3 мес), 68 (6 мес)
381 р
ЦВЕТ В АССОРТИМЕНТЕ Футер с начесом, 100% хлопок Ползунки без лапки из гладкокрашенного полотна. Пр…
80, 62, 68, 74
302 р
Песочники данной коллекции изготовлены из экологически чистого материала, который подарит комфорт в…
62 (на 3 мес) желтый, 68 (на 6 мес) голубой, 68 (на 6 мес) желтый
Как нарисовать цыпленка ? карандашом поэтапно для детей
Хотите быстро научиться рисовать симпатичного цыпленка, чтобы потом передать это умение своему ребенку? Тогда ознакомьтесь с пошаговой инструкций –как нарисовать цыпленка карандашом поэтапно для детей. Если будете аккуратно и точно выполнять все рекомендации, у вас получится просто чудесный цыпленок, рисуноккоторого поможет вам научиться создавать и другие образы.
Содержание материала
Инструменты и материалы
- Фломастеры.
- Бумага.
Пошаговое обучение рисованию цыпленка
- Рисунок цыпленка начинаем выполнять черным фломастером. Сначала рисуем контур головы цыпленка, затем – переход на спинку и крылышко.
- Обозначаем открытый клювик и черную бусинку глаза. Второй глазик виден чуть-чуть, прорисовываем буквально парой линий его краешек.
- Затем округлой линией обозначаем тельце. Пририсовываем лапки с маленькими коготочками.
- Рисуем краешек второго крылышка, выглядывающего совсем чуть-чуть.
- Обводим контуры птенчика, утолщая основные линии.
- Получается как бы шаблон маленького птенца, который совсем недавно вылупился из яйца. Его необходимо раскрасить. Оранжевым цветом закрашиваем часть чуть виднеющегося крылышка. Мордочка, грудка, второе крыло и спинка будут ярко-желтыми.
- Сверху оранжевым цветом наносим штрихи на животике и крыле, создавая маленькую тень. Получается красивая картинка – симпатичный детский рисунок, цыпленок на котором похож на мультяшного героя.
Видео инструкция
На обучающем видео представлен мастер-класс, как рисовать цыпленка. Это руководство подойдет тем, кто хочет научить малышей возраста средней и старшей групп детского сада нарисовать цыпленка поэтапно, для детей такое рисование станет веселой игрой, полезной для начинающих художников.
Уважаемые читатели, напишите – пригодилось ли вам поэтапное руководство по рисованию птенцов? Удалось ли вам и вашим детям просто и быстро создать симпатичную птицу из мультика?
Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Конспект НОД «Веселые цыплята». Автор: Бобряшова Лариса Григорьевна.
Автор: Бобряшова Лариса Григорьевна
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по лексической теме «Домашние птицы.»
Конспект занятия по рисованию. Тема: «Цыпленок».
Цель: Учить рисовать цыплёнка с использованием нетрадиционной техники, по образцу.
Задачи:
Уточнить знания о домашних птицах и продолжать р
асширять представления о них.
З
акреплять умение называть основные цвета, формы.
Совершенствовать навыки нетрадиционного
рисования
–в
атной палочкой
способом тычка.
Формировать умение правильно передавать расположение частей при рисовании цыпленка и соотносить их по величине.
Поощрять проявление у детей активности и творчества.
Ход занятия
Мотивационный этап
Воспитатель: К нам пришел необычный гость. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто у нас в гостях.
Квохчет, квохчет — детишек созывает
Всех к себе под крыло собирает (наседка, курица)
В: Правильно, это курица.
А как называются птенцы курицы? (цыплята)
Забрели к нам в детский сад 10 маленьких цыплят,
Завела их с улицы пестренькая курица.
— Миленькая курица, ты ошиблась улицей.
Это д/c, он не для цыплят!
Посмотрите-ка, ребята, какие у нее цыплята!
Наша курочка рассказала нам про своих непослушных цыпляток. Они ушли без спроса гулять и потерялись. Курочка просит нас промочь ей их найти.
— А откуда появляются цыплята? (из яйца)
Из яйца, как из пеленок, только выбрался цыпленок.
И пошел гулять пешком настоящим петушком.
(Рисунок цыпленка)
Давайте посмотрим на цыпленка.
— Какого цвета цыпленок? (желтый)
— Какой он? (пушистый, мягкий, красивый)
— Что есть у цыпленка?
Туловище (круглое, желтое)
Голова (круглая)
Хвостик (маленький, треугольный)
Крылышки (округлые)
Клювик (остренький) Лапки.
Основная часть
.
Давайте его нарисуем.
Пальчиковая гимнастика «Цыплята»
1, 2, 3, 4, 5 Будем мы цыплят считать!
Первый цыпленок,
Второй цыпленок,
Третий цыпленок,
…
Десятый цыпленок.
10 маленьких цыплят
Вышли зернышки клевать.
(Сжимать и разжимать кулачки. Поочередно загибать пальчики. Указательным пальцем одной руки стучать по ладошке другой руки.)
Сначала рисуем туловище, оно круглое и большое (рисуем кистью круг в воздухе)
Затем нарисуем голову (она тоже круглая, но поменьше туловища)
Теперь нарисуем хвостик (он треугольной формы, маленький)
Чтоб наш цыпленок был пушистым мы его будем закрашивать тычком ватной палочкой)
Пока краска подсыхает, давайте поиграем.
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Стала курица считать маленьких цыпляток,
Желтых пять и белых пять, а всего – десяток.
(дети бегают за курицей и стараются снять прищепки с ее «крыльев»)
А теперь нам снова понадобятся кисточки и краски, чтоб дорисовать цыпленку крылышко, лапки, клювик (примакиванием) и глазки. (Дети рисуют самостоятельно. Педагог помогает тем, у кого возникли затруднения).
Итог.
В: Какие отличные цыплята у вас получ
ились. Курочка очень довольна, ч
то ее малыши нашлись.
Page not found — Лепная сказка детская творческая студия
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 01/17/2021 — Корни гор
- 11/29/2020 — О вирусе бедном замолвите слово
- 11/29/2020 — Родословная слов
- 11/29/2020 — Гуннские хроники
- 02/02/2019 — Ох уж эти драки
- 01/04/2019 — Социальный рейтинг и некроз
- 11/11/2018 — Урсула Ле Гуин
- 10/27/2018 — Лишний пазл
- 06/24/2018 — Пятая сила
- 05/02/2018 — Сочинения на тему «Мой герой»
- 02/17/2018 — Внутренняя тревожность
- 01/26/2018 — Научно-практическая конференция
- 01/06/2018 — Зависимость
- 01/06/2018 — Страдательный залог
- 10/01/2017 — Микрокосм подобен Микрософту ой нет Макрокосму
- 07/30/2017 — О ревности
- 04/17/2017 — Московский Международный салон образования
- 03/30/2017 — Игра фантомов
- 03/27/2017 — Когда любовь разрушает
- 03/25/2017 — Куколка
- 03/25/2017 — Аватарка и характер человека
- 02/06/2017 — Путь героя, или тайный прогрессор
- 12/24/2016 — Единственная книга
- 12/17/2016 — Круговорот знаний в природе
- 11/11/2016 — 2. Все, что нужно знать о Пушкине
- 11/11/2016 — Все, что нужно занть о Пушкине
- 08/28/2016 — Абхазия — душа мира
- 08/26/2016 — Функциональная неграмотность
- 08/04/2016 — Думай, думай, думай…
- 08/01/2016 — Поговори со мною, мама
- 07/07/2016 — Две рецензии
- 07/07/2016 — О жизни и смерти
- 06/10/2016 — Дети пишут, или маленькие мудрецы
- 03/29/2016 — Мальчишкам о дружбе
- 02/03/2016 — Итоги конкурса «Новый год шагает по стране»
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть III.
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть II.
- 01/03/2016 — Маленькие мудрецы. Часть I.
- 01/02/2016 — Конкурс «Волшебное слово»
- 01/02/2016 — Наш Новый год
- 12/06/2015 — История письменности
- 09/27/2015 — Праздник мультипликации
- 09/11/2015 — Приглашение на праздник
- 08/29/2015 — Цвет и характер
- 08/20/2015 — Третий Международный фестиваль Лиги образования
- 08/14/2015 — О противоречиях
- 07/14/2015 — День молодежи
- 06/25/2015 — Закройте свой браузер
- 06/22/2015 — Школьное образование в США
- 06/19/2015 — Проблема правильных детей
- 06/04/2015 — Новая Пушкинская премия
- 06/02/2015 — Мультфильм «Цыпленок»
- 05/30/2015 — Эбру, рисование на воде
- 05/19/2015 — Классная стенгазета
- 05/11/2015 — 70-летию Великой Победы посвящается
- 05/04/2015 — Памяти павших
- 05/04/2015 — Прогулка в парке
- 04/27/2015 — Знакомство с квилингом
- 04/19/2015 — Портфолио
- 04/13/2015 — Сим победиши
- 04/10/2015 — Новости литературы
- 04/10/2015 — Светлая Пасха
- 04/09/2015 — Да здравствует картошка!
- 03/31/2015 — Урок бабочки
- 03/27/2015 — Конференция «Цифровые образовательные ресурсы-2015»
- 03/17/2015 — Писатель Анна Гайкалова
- 03/08/2015 — Панно с цветами
- 03/01/2015 — Мальчишки и девчонки
- 02/27/2015 — Если бы я был президентом.
- 02/12/2015 — Четвертый этап проекта
- 01/18/2015 — Первое задание проекта
- 01/17/2015 — Дневник проекта «Путешествие в Игромир». День первый.
- 01/10/2015 — Награда нашла героев
- 01/09/2015 — Любовь к трем Цукербринам
- 01/02/2015 — Ради ребенка
- 01/01/2015 — По ту сторону
- 12/22/2014 — Как научить ребенка делать уроки.
- 12/12/2014 — Учебная мотивация
- 12/12/2014 — Интернет-фестиваль «Добрых рук мастерство».
- 12/09/2014 — Тест «Зоопарк».
- 11/29/2014 — Дымковские индюки
- 11/28/2014 — Веселые старты
- 11/03/2014 — Первый мультфильм готов!
- 10/31/2014 — Еще одна победа
- 10/18/2014 — Новости киностудии
- 10/08/2014 — Что такое человек?
- 10/07/2014 — Проективное рисование
- 09/29/2014 — Будни киностудии
- 09/25/2014 — Хроники 1 «Б» класса.
- 09/02/2014 — 1 сентября в 1 классе
- 08/24/2014 — Как делаются мультики?
- 08/24/2014 — Киностудия «Лепная сказка»
- 07/11/2014 — Хорошие новости
- 06/25/2014 — Четыре типа личности ребенка
- 06/17/2014 — Фильм о детях нашей группы
- 06/07/2014 — Психологическая зрелость
- 05/17/2014 — Наши сказки в эфире
- 05/13/2014 — Прощальные стихи
- 05/04/2014 — Зеленый конек среди белых ромашек
- 04/27/2014 — Томас Гордон. Школа эффективного родителя
- 04/17/2014 — Конкурс «Волшебное слово»
- 04/06/2014 — Сила и слабость
- 04/02/2014 — Свобода: друг или враг?
- 03/31/2014 — Школа-парк
- 03/10/2014 — Дерзкие
- 02/24/2014 — Ура, мы победили!
- 02/07/2014 — Живые дети
- 02/06/2014 — Почему взрослые так скучны?
- 02/06/2014 — Гендерные войны в детском саду
- 01/26/2014 — Инструкция при рождении
- 01/26/2014 — Что необходимо для счастья
- 01/21/2014 — Детские эмоции
- 01/08/2014 — Астрология и дети
- 12/29/2013 — Еще одна победа
- 12/29/2013 — ЕГЭ для дошкольников
- 12/22/2013 — Астрология и дети
- 12/21/2013 — Научные опыты в детском саду
- 12/16/2013 — Рецензия на книгу «У поэзии — женское лицо»
- 12/08/2013 — Гороскопы детей
- 12/08/2013 — О четырех мотивах у ребенка
- 12/03/2013 — Проект «Необитаемый остров». Часть 3.
- 12/02/2013 — Премьера спектакля
- 11/26/2013 — На репетиции
- 11/25/2013 — Публикация в Германии
- 11/24/2013 — Астрология и дети
- 11/23/2013 — На съемочной площадке
- 11/16/2013 — Драматерапия
- 11/10/2013 — Новые аргоны
- 11/02/2013 — В них светится душа
- 10/27/2013 — О пользе грамотности
- 10/26/2013 — Почему нельзя драться?
- 10/05/2013 — Статья в журнале «Справочник педагога-психолога»
- 09/01/2013 — Новая школа
- 08/30/2013 — Сближение поколений
- 08/23/2013 — Фантастическая живопись
- 08/22/2013 — Ключ к фантазии
- 08/20/2013 — Детский страх
- 06/27/2013 — Статья о книге Е.Сафроновой
- 06/17/2013 — Стандарт для малышей
- 06/12/2013 — Зеленая война
- 06/06/2013 — Презентация книги
- 06/03/2013 — Творческий голод
- 06/02/2013 — Публикация в журнале
- 06/01/2013 — Любить ребенка
- 05/28/2013 — Об относительности
- 05/28/2013 — Пантеизм в России
- 05/19/2013 — Драконы и сокровища
- 05/18/2013 — Писатель Н.Селезнев
- 05/09/2013 — Прибрежные веры
- 05/06/2013 — Хроники «Необитаемого острова»
- 04/28/2013 — Подвиг и подвижничество
- 04/21/2013 — Паиньки и фантазеры
- 04/18/2013 — Итоги конкурса
- 04/14/2013 — В поисках разумных существ
- 04/13/2013 — На необитаемом острове
- 03/31/2013 — Пелевин и пустота
- 03/24/2013 — Воспитание мужества
- 03/23/2013 — Аленький цветочек
- 03/23/2013 — Чужие дети
- 03/16/2013 — Новый матриархат
- 03/13/2013 — Жизнь как в сказке
- 03/10/2013 — Война полов
- 03/09/2013 — Примерные и скверные
- 03/08/2013 — Дети — наше будущее
- 03/02/2013 — Резолюция съезда РВС
- 02/22/2013 — Ненужное вычеркнуть
- 02/18/2013 — Сказка о птице
- 02/17/2013 — Зеленая птица
- 02/13/2013 — О России с любовью
- 02/11/2013 — Воины света
- 01/26/2013 — Заметки на полях
- 01/25/2013 — Основы православной культуры
- 01/06/2013 — Ура, каникулы!
- 12/26/2012 — Ссылка на текст закона Об образовании
- 12/25/2012 — Либерализм или свобода?
- 12/24/2012 — Поздравляю, закон принят
- 12/23/2012 — Назидательны ли сказки
Занятие по рисованию: «Цыплята гуляют в траве»
(Для средней группы)
Образовательная область: «Художественное творчество»
Цель.
- Закреплять у детей рисование изображений на листе бумаги, состоящих из круглых и овальных форм, рисовать цыпленка в середине листа, внизу т.е. закреплять знания о пространственном расположении.
- Рисовать внизу травку, вверху солнышко.
- Развивать приемы закрашивания форм красками.
- Развивать цветовое восприятие, навыки рисования кистью.
- Развивать речь детей, творческие способности.
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение доводить работу до конца.
Материал и оборудование. Игрушка цыпленка, образец, альбомные листы, краски, кисточки, салфетки, баночки с водой, магнитики.
Предварительная работа.
Чтение стихов, сказок Е. Чарушина: «На нашем дворе», «Курочка»; В Сутеева: «Цыпленок и утенок». Наблюдение на прогулке за тем, как гуляют цыплятки со своей мамой — курицей. Рассматривание рисунков, иллюстраций.
Ход.
Загадка. Воспитатель загадывает: «Явился в желтой шубке,
Прощайте две скорлупки!»
(Цыпленок.)
Воспитатель показывает яйцо, скорлупку от яйца, нарисованного цыпленка.
Задает вопросы детям — Кто это? (Цыпленок.) Откуда он появился? (Из яйца.) Форма тела цыпленка похожа на форму яичка.
Дети, цыпленок хочет гулять, но он не желает гулять один. Ему нужны друзья.
Дети, поможем цыпленку нарисовать друзей-цыпляток?
Дети: поможем!
Затем уточняют, как выглядят все части тела: туловище овальное, головка круглая,
ножки, на голове клювик, глазки, есть маленькие крылышки.
— Какого цвета небо? (Голубое.) Травка зеленая. Затем воспитатель показывает приемы
рисования цыпленка на листе бумаги и в воздухе и просит детей повторить движение в воздухе ручками.
Читает стихотворение: «Кисть рисует в центре круг и закрасит все вокруг.
Вот мы встретились с комочком,
Здравствуй, наш пушистый друг!
— В какое время года гуляют цыплятки? (Летом, когда тепло и зеленая травка, светит теплое солнышко.)
— А теперь, чтобы лучше пальчики рисовали, мы с ними поиграем:
Пальчиковая игра
Замок. На двери висит замок, кто его открыть бы мог.
Покрутили, покрутили, повертели и открыли.
Рубим капусту. Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту жмем, жмем.
(Показ согласно тексту движений.)
Звучит спокойная музыка, дети приступают к работе, в процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
— С чего начинаем рисовать? (С туловища, затем с головы.)
— Какого цвета цыпленок? (Желтого.)
— Какая краска нужна? (Желтая, для клювика – красная, для глазика – черная.)
Далее дети рисуют туловище, затем остальные части тела цыпленка.
(Клювик-красненький. хвостик- желтенький, лапки-красненькие, крылышко темно-желтое, глазик – черненький.)
В процессе работы воспитатель напоминает об осанке детей:
«Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь».
Затем работы детей расставляются на доске, дети выходят из-за столов.
— Дети, мы с вами немножко отдохнем, пока наши цыплятки выйдут на прогулку.
Игра «Наседка и цыплята»
Воспитатель в роли наседки, дети – цыплятки. Дети идут за воспитателем, поют под музыку:
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки-желтые цыплятки.
Коко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите. (Дети приседают, «клюют» зернышки, ищут червячков.)
Съели толстого жука, дождевого червяка, выпили водицы полное корытце.
Появляется петушок (ребенок старшей группы в костюме петушка) и зовет их: ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку.
Все вместе любуются рисунками, радуются:
Мы помогли цыпленку, нарисовали ему друзей, он очень благодарен и говорит вам спасибо большое. Дети от петушка получают угощение, которое приготовил заранее воспитатель.
Дети с воспитателем выбирают самого веселого, задорного цыпленка.
Цыпленок рисунок для детей карандашом поэтапно, красками
Рисование цыплёнка поможет ребёнку узнать, как выглядят настоящие маленькие птенцы. Прежде чем приступить к занятиям, родителям нужно правильно подобрать инструменты и материалы, рассмотреть несколько пошаговых мастер-классов и выбрать картинку для срисовки.
Что потребуется для рисования
Желательно подобрать краски натуральных оттенков. В таблице перечислены основные цвета красок и дополнительные инструменты, которые могут понадобиться для рисования, а также их предназначение.
Простой карандаш | Нужен он для создания наброска. Для бесцветного рисунка потребуются 3 карандаша разной твёрдости с отметками: Т2, ТМ, М2. |
Ластик | Потребуется для удаления лишних карандашных линий |
Желтая краска | Нужна она для закрашивания тела цыпленка |
Оранжевая краска | Для проработки деталей и раскрашивания клюва |
Коричневая краска | Пригодиться для оформления теней, прорисовки перьев и раскрашивания ног. |
Чёрная краска | Нужна она для оформления глаз и финальной обводки |
Художественные кисти | Кисти должны быть разной толщины и жесткости |
Если цыпленок будет нарисован акварелью, то лучше отдать предпочтение специальным листам для акварели. Такая бумага плотнее, чем обычная, альбомная. Она не деформируется от влаги. Поверхность этих листов шероховатая, поэтому они хорошо впитывают в себя излишки краски и не позволяют ей растекаться.
Пошаговая инструкция по рисованию цыпленка карандашом
Цыпленок (рисунок для детей младшего возраста не должен содержать слишком много деталей), нарисованный простыми карандашами, может быть более реалистичным, чем картинка, выполненная красками. Тонкими карандашными линиями можно показать направление роста перьев, наложить тени и проработать мелкие детали рисунка.
Контуры
Сначала нужно сделать набросок карандашом с пометкой Т2.
Цыпленок — рисунок для детей пошаговоАлгоритм действий:
- В центре листа нарисовать небольшой круг. Это будущая голова птенца.
- Внизу нарисовать овал крупнее головы в 2 раза. Расположить его под наклоном. Верхушка фигуры должна соприкасаться с контуром круга снизу.
- Тонкими линиями соединить круг и овал в 1 фигуру. Место их соединения – это шея цыплёнка, поэтому линии должны быть слегка изогнутыми внутрь.
- Нарисовать цыплёнку небольшой хвостик, слегка выходя за линии овала.
- Обозначить 1 маленькое крыло на боку. Его края можно изобразить волнистой линией, имитируя форму перьев.
- Так как цыплёнок на картинке будет развёрнут в пол-оборота, другое крыло следует рисовать не полностью, достаточно изобразить лишь небольшую, выступающую из-за грудки часть.
- Снизу подрисовать ноги птицы. Они должны иметь форму перевернутого и вытянутого конуса.
- Внизу, на самой тонкой части ног, изобразить крючковатые пальцы.
- Нарисовать треугольный клюв.
- Добавить 1 маленький и круглый глаз. Подрисовать 2 короткие реснички.
- С другой стороны глаз рисовать ненужно. Достаточно обозначить торчащие реснички, которые покажут, что у цыплёнка есть 2 глаз, просто его не видно.
Ластиком стереть все дополнительные линии. Убрать соединения фигур внутри шеи, стереть линии внутри хвоста.
Детализация
Детали следует прорисовывать карандашом с пометкой ТМ.
Цыпленок — рисунок для детей пошаговоАлгоритм действий:
- Контур головы и туловища птенца обрисовать зигзагообразной линией, имитируя торчащий пух и мелкие перья.
- На макушке цыпленка изобразить маленький хохолок.
- Прорисовать перья на крыльях и на хвосте.
- На ногах птицы нужно сделать несколько горизонтальных полосок.
- Нарисовать ноздри на клюве.
Ластиком удалить линии контура головы на хохолке, а также стереть старый контур туловища.
Тени и блики
Тени нужно проработать карандашом с пометкой М2.
Алгоритм действий:
- Заштриховать нижнюю часть туловища.
- Обозначить тень под крылом.
- Закрасить кончики крыльев.
- Заштриховать область под хвостиком.
- Нанести несколько штрихов на переднюю часть шеи.
- Обозначить тень под хохолком.
- Аккуратно растушевать все нанесённые штрихи пальцами.
- Ластиком удалить графит, который случайно размазался за конурами рисунка.
- Закрасить глаз цыпленка и заштриховать клюв.
При нанесении штрихов давить на карандаш ненужно. Ластиком с острым углом стереть немного графита внутри глаза, чтобы получился блик. Также снять тонкий слой графита с верхней части клюва.
Пошаговая инструкция по рисованию цыпленка красками
Цыпленок (рисунок для детей можно выполнить в мультипликационном стиле), нарисованный красками, получится ярким и красивым. Цвета красок следует подбирать, учитывая их особенности.
Например, гуашь после высыхания станет бледнее на 1-2 тона, а акварель придётся накладывать в 2-3 слоя, чтобы получить яркие оттенки, так как эта краска полупрозрачная.
Набросок
Набросок нужно делать карандашом с пометкой Т2.
Цыпленок — рисунок для детей красками методом «тычек»Цыпленок — рисунок для детей красками методом «тычек»Алгоритм действий:
- В центре листа нарисовать овал под наклоном. Его верхняя часть – это голова цыпленка, а нижняя – хвостик.
- Зигзагообразными линиями обозначить форму оперения птенца, стоящего боком. Линии могут выступать за нарисованный контур. Важно соблюдать пропорции, поэтому голову следует нарисовать меньше, чем тело.
- Грудка должна быть округлой и слегка выступать вперёд.
- Хвост изобразить слегка приподнятым, на конце нарисовать выступающий уголок.
- Обозначить нижнюю линию крыла.
- Нарисовать толстые, короткие ножки с прямыми пальцами.
- Обозначать положение круглого, маленького глаза и треугольного клюва.
Ластиком удалить лишние линии, если есть.
Раскрашивание
Теперь нужно раскрасить туловище цыпленка, его глаз, клюв и ноги.
Пошагово:
- Взять широкую кисть, опустить её в воду, отжать об край банки, и слегка смочить нарисованное тело цыплёнка.
- Набрать немного желтой краски, закрасить голову и туловище полностью.
- Высушить 1 слой краски, затем нанести 2 слой.
- Смешать желтую и оранжевую краску в пропорции 1:1, мокрой кистью нанести этот цвет на область шеи цыплёнка, под крыло и на хвост.
- Закрасить нижнюю часть туловища.
- Тонкой кистью набрать коричневый цвет и раскрасить ноги цыпленка.
- Затем покрасить клюв оранжевой краской.
Дождаться, пока рисунок полностью высохнет, а потом чёрным цветом закрасить глаз. Вместо краски можно использовать фломастер.
Детализация
Рисунок нужно детализировать, прорисовывая перья цыплёнка по контуру и создавая блики. Для детей младшего возраста может потребоваться помощь родителей.
Алгоритм действий:
- Тонкой кистью набрать оранжевую краску и зигзагообразной линией подчеркнуть рост перьев на нижней части туловища птицы.
- Добавить несколько штрихов под хвостом, обрисовать его кончик и верхнюю часть.
- Также раскрасить спину.
- Сделать несколько штрихов на макушке цыпленка. Шею и грудку раскрашивать ненужно.
- Обрисовать оранжевыми штрихами крыло.
- Добавить 1 маленький штрих над глазом и 3 штриха разной величины нанести на грудку.
- Тщательно вымыть кисть в чистой воде и набрать белую краску. Поставить 1 маленькую точку внутри глаза и на клюве, имитируя блики.
Все оранжевые штрихи следует наносить в соответствии с направлением роста перьев птенца.
Вариации рисунка
Цыпленок (рисунок для детей можно выполнить цветными карандашами или художественной пастелью), нарисованный на картинке, может походить на персонажа из мультфильма, который нравится ребёнку. Узнаваемые образы помогут заинтересовать малыша и сфокусировать его внимание на занятии.
Далее в статье можно рассмотреть 5 пошаговых мастер-классов по рисованию персонажей-цыплят из известных мультфильмов.
Цыпленок Цыпа
Это второстепенный персонаж из мультсериала «Ми-ми-мишки». Его можно нарисовать карандашом и раскрасить фломастерами.
Алгоритм действий:
- Туловище и голова – это 1 квадрат с округлыми углами. Простым карандашом нужно нарисовать эту фигуру в центре листа.
- Нарисовать крылья цыплёнка, расставленные в разные стороны.
- Добавить на макушке хохолок в виде 3 вытянутых перьев с круглыми концами.
- Нарисовать прямые, длинные ноги с 2 толстыми пальцами на каждой ступне.
- Дорисовать круглые глаза и маленькие брови.
- Клюв изобразить в виде круга, разделённого дугообразной линией пополам.
- В глазах нарисовать большие зрачки и обозначить внутри по 2 круглых блика.
- Ластиком удалить лишние карандашные линии.
- Желтым фломастером раскрасить тело, крылья и хохолок цыпленка.
- Оранжевым цветом закрасить ноги и клюв.
- Черным закрасить зрачки, не заходя на блики.
Обвести рисунок по контуру чёрным фломастером.
Цыпленок Твитти
Это цыплёнок из американского мультсериала под названием «Сильвестр и Твитти». В этом мастер-классе Твитти будет нарисован простым карандашом и раскрашен гуашью.
Алгоритм действий:
- Карандашом нарисовать крупную голову цыпленка, сужающуюся к низу.
- Добавить небольшие щеки.
- Нарисовать тонкую, короткую шею.
- У Твитти маленькое и овальное тело. Его длина должна быть меньшее головы в 2 раза.
- Нарисовать крылья, плотно прижатые к туловищу. Они должны выгладить так, будто Твитти спрятал кончики крыльев за спиной.
- Переход от тела к ногам нужно осуществить правильно. У Твитти оперение выглядит как шортики. Это нужно показать на рисунке.
- Ноги Твитти короткие, а ступни очень большие. На ступнях есть 2 больших и круглых пальца.
- Теперь нужно оформить лицо цыпленка. Глаза нарисовать в виде высоко приподнятых дуг.
- Снизу нарисовать маленькие дуги, слегка заходящие на глаза, которые имитируют пухлые щёки.
- Клюв нарисовать из 2 полукругов. Нижняя часть должна быть чуть меньше, чем верхняя.
- По бокам подрисовать по 2 дуги, выгнутые внутрь, снова имитируя щеки.
- Внутри каждого глаза нарисовать вытянутый зрачок и радужку.
- Добавить по 3 длинные реснички на каждом глазу.
- Нарисовать маленькие дугообразные брови.
- На макушке изобразить хохолок в виде 3 длинных волосинок.
- Желтой краской разукрасить тело цыпленка, а также голову и крылья.
- Оранжевым цветом закрасить ноги и клюв.
- Голубой краской закрасить радужку глаз.
- Чёрным цветом заполнить зрачки и обвести весь рисунок по контуру.
Обводку следует выполнить тонкой кистью с жестким ворсом.
Цыпленок Комо
Цыпленок (рисунок для детей младшего возраста можно выполнить, пропустив этап создания наброска простым карандашом) по имени Комо является персонажем из мультсериала для детей от 2 до 5 лет.
В этом мастер-классе Комо нарисован при помощи цветных карандашей.
Алгоритм действий:
- Серым карандашом нарисовать дугу. Это будет скорлупа на голове Комо. Края скорлупы изобразить зигзагообразной линией.
- Желтым карандашом нарисовать овальное тело цыпленка.
- Снизу подрисовать 2 половину яичной скорлупы при помощи серого карандаша.
- Коричневым цветом нарисовать тонкие ноги цыпленка с короткими пальцами.
- Нарисовать глаза, зрачки внутри них, а также брови.
- Оранжевым цветом выделить клюв. Его можно изобразить приоткрытым. В таком случае, розовым карандашом нужно нарисовать язык внутри.
- Комо дружит с розовым червячком. Он часто носит его на своей «шляпке». Нужно нарисовать этого червяка на верхней части яичной скорлупы.
- Желтым карандашом нарисовать маленькие крылья, раскинутые в стороны.
- На груди цыпленка выделить треугольник. Раскрасить тело птенца жёлтым цветом.
- Розовым карандашом закрасить червячка и язык птицы.
- Серым карандашом нарисовать на яичной скорлупе круглые пятна и закрасить их.
- Оранжевым цветом закрасить клюв цыпленка.
Обвести рисунок можно тёмно-коричневым карандашом или чёрной ручкой.
Цыплёнок Чики
Ещё 1 герой мультипликационного сериала под названием «Смешной цыпленок Чики». Его можно нарисовать гуашью.
Алгоритм действий:
- Широкой кистью с жестким ворсом набрать желтую краску и нарисовать большой круг.
- Края круга нужно сделать неровными, имитируя оперение птенца.
- На макушке дорисовать хохолок.
- Изобразить крылья, которые должны расширяться ближе к концам.
- Оранжевой краской и кистью меньшего размера, нарисовать короткие ноги с 3 длинными пальцами.
- Высушить рисунок.
- Белым цветом нарисовать вытянутые овальные глаза.
- Пока белый цвет сохнет, оранжевой краской изобразить клюв из 2 полукругов. Нижняя часть должна быть меньше, чем верхняя.
- Чёрной краской нарисовать зрачки внутри глаз. Высушить рисунок.
- Тонкую кисть обмакнуть в белую краску и поставить по 2 точки среднего размера в каждом глазу. Они будут имитировать блики.
Обводку рисунка можно выполнить коричневой краской и тонкой кистью.
Цыпленок из советского мультфильма «Кто ж такие птички»
В этом мультфильме анимация была кукольной, но нарисовать главного героя – цыпленка, можно при помощи простого карандаша и акварели.
Алгоритм действий:
- Простым карандашом нарисовать круглое туловище птенца.
- Добавить небольшие крылья, длинные ноги и гребешок на голове.
- Глаза нарисовать круглыми, но маленькими.
- Внутри каждого глаза обозначить зрачки и радужку.
- Добавить по 3 прямые и длинные реснички.
- На ногах нарисовать длинные пальцы.
- Изобразить продолговатый клюв, который расширяется к середине и сужается к углам.
- Взять кисть среднего размера, смешать желтую и белую краску в пропорции 1:1, и раскрасить тело цыплёнка.
- Добавить к полученному оттенку 1 часть коричневого цвета и раскрасить крылья.
- Смешать коричневую и оранжевую краску в пропорции 1:1, раскрасить гребешок, а также клюв.
- Голубой краской закрасить радужку глаз.
- Черным цветом закрасить зрачки.
- Взять самую тонкую кисть и тёмно-синей краской обвести радужку глаз.
- Промыть кисточку в чистой воде. Коричневым цветом раскрасить ноги птицы, и обвести рисунок по контуру.
Обводку этого рисунка нужно выполнить коричневым фломастером. Чёрный цвет сделает картинку слишком резкой.
Примеры изображений для срисовки, советы новичкам
Тем, кто только учится рисовать, нужно знать несколько секретов, благодаря которым рисунок получится аккуратнее.
Советы для начинающих:
- Чтобы не размазать графит простого карандаша, под руку нужно подкладывать лист чистой бумаги.
- Создавая набросок из кругов и овалов, можно обводить круглые предметы или столовые ложки, приложив их к бумаге.
- Раскрашивая туловище цыпленка, важно не заходить за линии глаз, особенно если они должны быть белыми. Чтобы этого не случалось, краску следует нанести вокруг каждого глаза и дождаться пока она высохнет. После этого можно приступать к раскрашиванию.
- Если краски долго сохнут, на рисунок можно подуть феном.
- Рисуя длинные пальцы цыплят красками, кисть нужно прижимать у основания и приподнимать ближе к концу пальца, тогда линия будет плавно менять толщину.
- Чтобы показать направление роста перьев, нужна кисть с жестким ворсом и очень густая краска. Тогда будут получаться чёткие штрихи.
- Обводить картинку, нарисованную красками, нужно только после полного высыхания.
Главное правило рисования – не расстраиваться, если рисунок не получился красивым с 1 раза. Всегда можно взять новый лист бумаги и попробовать нарисовать картинку снова.
Рисование цыплят поможет детям развить мышление и подготовить руку к письму. Родителям следует проводить занятия вместе с ребёнком, объясняя в процессе рисования, кто такие цыплята, откуда они берутся и как растут. Картинку для срисовки можно выбрать из представленных в статье вариантов.
Видео о рисовании
Цыпленок рисунок для детей:
Простое руководство по рисованию цыпленка и страница раскраски цыпленка
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию цыпленка и раскраски цыпленка. Вы можете добавить забавную изюминку с помощью этого большого и выразительного мультяшного глаза.
-
Перейти к учебнику «Цыпленок»
-
Раскраска «Цыпленок»
Если вы ищете веселый весенний проект, то научиться рисовать цыпленка — это увлекательный проект для учащихся всех возрастов.Милые лица и ярко-желтый цвет всегда создают отличное сочетание. Если у вас есть очень молодые ученики, я рекомендую найти какой-нибудь круг, чтобы обвести его для головы. Миска, рулон малярного скотча, что угодно, чтобы закруглить и выровнять по центру бумаги. Круги — одни из самых сложных фигур для первого рисования, и ученики часто тратят так много времени, пытаясь заставить их выглядеть «правильно», что упускают время, чтобы закончить рисунок.
Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF
Открыть страницу раскраски «Нарисуй цыпленка»Раскраска Цыпленок
Открыть страницу раскраски «Цыпленок»Интервальная съемка цыпленка
Промежуток времени учебник по рисованию Baby ChickМатериалы для рисования цыпленка
- Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
- Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
- Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
- Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.
Пошаговые инструкции по рисованию цыпленка
Необходимое время: 1 час.
Как нарисовать цыпленка
- Составьте рекомендации.Нарисуйте большой круг.
- Нарисуйте тело ниже.
- Сотрите линию шеи, добавьте клюв.
- Сотрите внутреннюю линию. Добавьте клюв и глаз.
- Нарисуйте внутреннюю часть глаза.
- Завершите лицо и добавьте два крыла.
- Закончите крылья и добавьте две ножки.
- Рисуем фон и солнце.
- Обведите маркером и раскрасьте мелками.
Сохраните меня на своей доске Pinterest!
Студенческая работа
Автор Самая Б., 5 летБольше весенних рисунков
-
Цыпленок
-
Пасхальный кролик
-
Морда кролика Easy
«Там есть цыплёнок?» Меняющиеся представления детсадовцев о жизни в яйце
«Там есть цыпленок?»
«Я знаю , что там цыпленок.”
«Нет, это из продуктового магазина».
«Там может быть цыплёнком. . . ».
«Нет, холодно. Яйцо нужно держать теплым».
Дети в классе детского сада Деборы Холлс обсуждают дюжину яиц в картонной упаковке, привезенной из продуктового магазина. Большинство из них думают, что внутри может быть цыпленок, если яйца будут достаточно теплыми.
«Если есть цыпленок, мы должны использовать солнечный свет, чтобы согреть его.”
«Я буду держать его в тепле в своем рукаве».
«Есть фонарик? Фермеры заглядывают внутрь с фонариком».
Когда состоялись эти дебаты, Дебби преподавала в объединенном детском саду младшего и старшего возраста (с детьми от 3 до 5 лет) в городской государственной начальной школе на 300 детей в Торонто, Канада. В ее классе было 24 ребенка, некоторые с особыми потребностями, и большинство детей были выходцами из Азии или Кавказа. Трое только начали учить английский.В то время как некоторые школы в столичном районе Торонто очень разнообразны, другие, такие как эта школа, демонстрируют концентрацию определенных расовых и этнических групп. Однако эта школа отличается некоторым экономическим разнообразием, поскольку по соседству со школой проживает большое количество семей как профессионалов, так и рабочих.
Дебби отреагировала на интерес детей к тому, чтобы яйца оставались теплыми, принеся лампу на гибком штативе и фонарик. Дети экспериментировали с различными способами согревать яйца в надежде, что цыплят вылупятся.Дети смотрели на коробку с яйцами, приближали свет и снова смотрели, держали яйца в руках или рукавах, чтобы согреть их, внимательно рассматривали с фонариком и обсуждали, когда они могут вылупиться. Они придерживались плана обогрева в течение нескольких дней. Ничего не произошло. Следуя идеям детей (хотя она знала, что они были неточными), Дебби пробудила в детях любопытство, интерес и вовлеченность.
Эта активация началась с того, что родитель захотел поделиться греческими традициями своей семьи в отношении яиц и Пасхи.Она и дети играли в игры с яйцами и украшали их. Дебби заметила интерес детей к тому, что внутри яиц, и в ответ принесла коробку с яйцами. Подход Дебби к учебной программе заключается в том, чтобы реагировать на любопытство и мысли детей таким образом, чтобы эти вопросы и любопытство расширялись. Вместе с детьми и коллегами она разрабатывает новую учебную программу (Wien 2014, 2008). Большой интерес детей побудил ее спланировать проект по вылуплению цыплят.
Тихая мягкость пришла в класс
Дебби получила оплодотворенные яйца, инкубатор, книги и рассказы о развитии цыплят (см. «Детские книги о яйцах и цыплятах»).Она организовала центр вокруг инкубатора и установила с детьми основные правила, чтобы яйца были в безопасности. Двое детей одновременно могли посещать центр, сидеть у инкубатора и читать яйцам сказки, петь песни или разговаривать с яйцами. Они также могли рисовать картинки того, что они наблюдали или на что надеялись в отношении яиц. Во время рисования дети говорили что-то вроде: «Я рисую желток, он внутри яйца. Это когда тело еще даже не цыпленок ».
Дебби обнаружила, что все хотят находиться поближе к яйцам, а затем и к цыплятам, и что присутствие яиц в инкубаторе помогает детям сохранять спокойствие.Заметки Дебби, например, комментируют Колтона, очень активного мальчика, который «прыгает, катается и лазает по всему»:
Колтон изобразил, как он будет заботиться о цыплятах, когда они вылупятся. Он пел яйцам, читал им и всегда находил способы оставаться рядом. Он принял очень мягкое и нежное поведение и был спокоен. Когда цыплята родились, он часто говорил, что устал и ляжет рядом с манежем для цыплят, чтобы продолжать наблюдать за ними и быть рядом с ними.
В реакции Колтона и других людей, которые пели и читали яйцам, мы видели, что у детей активизировались уровни глубоких чувств.Их сочувствие и нежность являются топливом, которое поддерживает вовлеченность и интенсивное обучение. Такая эмоциональная вовлеченность также помогла им в саморегуляции, которая отчасти заключается в способности оставаться спокойными, бдительными и сосредоточенными (Shanker 2013).
Каждый день 21-дневного периода ожидания Дебби добавляла к плакату в центре фотографию, показывающую рост эмбрионов внутри яиц, и рассказывала о том, что происходит. Дебби старалась предоставлять точную информацию о развитии цыплят. Детям было любопытно, как выглядят яйца внутри; несколько нарисованных картинок того, что могут увидеть цыплята.Один ребенок вообразил, что растущие цыплята могут видеть радугу внутри своей скорлупы.
Рисуем радугу внутри яйца.
Запрос
Как и многих педагогов, Дебби так же интересуют детские чувства и теории о том, что они изучают, как и то, что они, кажется, узнали. Ей нравится следить за смыслом, который дети придают своему опыту, и ей было интересно, как дети думали, что цыпленок оказался в яйце.Это было ее исследование образования смысла у детей, которое она проводила, помогая им исследовать, как развиваются цыплята. Ученые-когнитивисты склонны думать о создании или понимании смысла как о двух взаимосвязанных компонентах, которые нельзя разделить: один — это то, что мы думаем о чем-то, а другой — то, как мы к этому относимся. Мы знаем, что чувства влияют на мышление, поскольку они помогают направить наше ощущение того, насколько что-то ценно для нас. Без четкого понимания личной ценности чего-либо принимать решения гораздо труднее (Дамасио, 1994).
Следуя идеям детей, Дебби активизировала их любопытство, интерес и активность.
Дети поняли, что цыпленок вылупляется из яйца, но Дебби задавалась вопросом, как они вообще думали, что он туда попал. Это сложный вопрос. Она подумывала спросить: «Как цыпленок попадает в яйцо?», но подумала, что это будет наводящий вопрос, предполагающий, что цыпленок «попадает» в яйцо. Она попробовала несколько способов формулировки вопроса. Тот, который пробудил в детях размышления и раскрыл их идеи, был: «Как так получилось, что цыпленок находится в яйце?» Найдя вопрос, породивший идеи, она приступила к расследованию, и она была уверена, что знание идей детей даст ей хорошую основу для планирования будущего.
Первые теории детей в рисунках и словах
Кэлвин: Открой яйцо. Положите цыпленка внутрь.
Цыпленок закрывает яйцо изнутри.
Джон : Цыпленок сворачивается в клубок, и
мать кладет его в [яйцо].
Адам: Фермер кладет цыпленка
в яйцо, затем бежит к маме, чтобы
дать ей яйцо, прежде чем оно вылупится.
«Как так получилось, что в яйце оказался цыпленок?»
В ожидании вылупления цыплят Дебби каждый день говорила с детьми об изменениях, происходящих внутри яйца, показывала им иллюстрации этих изменений и обсуждала с детьми развитие куриного эмбриона. За этот трехнедельный период она успела посидеть с большинством детей по отдельности трижды, чтобы повторить свой вопрос: «Как случилось, что цыпленок находится в яйце?» Чтобы помочь детям выразить свои мысли, она обсудила вопрос с каждым ребенком в тихом месте (иногда рядом с инкубатором или иногда в маленькой комнате за пределами класса) и попросила их нарисовать свои идеи.Она также отметила, сколько времени каждый ребенок тратил на рисование своей теории в каждом случае. Трое детей, плохо говоривших по-английски, во время рисования болтали с переводчиком с китайского.
Дебби повесила детские рисунки в классе вместе со своим изложением их теорий для размышления детей. То, как цыпленок оказался в яйце, стало предметом разговоров среди детей, поскольку Дебби трижды слышала детские теории во время игры.В течение 21 дня, когда дети смотрели, читали, разговаривали и рисовали, произошли поразительные изменения как в том, что дети говорили, так и в том, что они рисовали.
Сюрприз
Большинство детских первых мыслей были замечательными. Хотя Дебби знала, что дети еще не осознали биологическую реальность, она все равно была удивлена их первоначальными идеями и хотела поделиться ими с другими. Это было хорошим напоминанием о том, что предоставление детям фотографий реальности не означает, что они их поймут.
Вот образец первоначальных мыслей детей на вопрос: «Как получилось, что в яйце оказался цыпленок?»
«Цыпленок сжимает яйцо, и открывается дырка».
«Цыпленок разбивает яйцо клювом и попадает в маленькое отверстие, которое видит только он».
«Яйцо от фермера. Фермер находит его в поле, открывает яйцо, и цыпленок прыгает в него».
Дебби задокументировала мысли каждого из 24 детей. Пятеро думали, что фермер подложил цыпленка в яйцо; восемь думали, что цыпленок забрался сам; трое думали, что наседка подложила цыпленка в яйцо; и один сказал, что он вырос в земле.Несколько детей думали, что наседка сначала съела яйцо, прежде чем снести его. Один ребенок уклонился от ответа, сказав, что это волшебство. Из 24 детей пятеро имели представление о том, что цыпленок развивается внутри яйца, например: «Он начинается как желтое перо, а затем растет».
Дебби нашла детей авторитетными и искренними в своих теориях:
Меня заинтриговало, что у них были такие весьма оригинальные идеи и такая глубокая вера. Откуда взялись эти идеи и почему они были такими определенными? Я хотел узнать больше.
Сдвиг теорий
Следующие четыре примера иллюстрируют, как детское мышление менялось от одного обсуждения к другому. Они иллюстрируют некоторые способы движения, сдвига и нестабильности мышления по мере его формирования.
-
Адам перешел от «Фермер сажает цыпленка в яйцо, а затем бежит к маме, чтобы дать ей яйцо непосредственно перед тем, как оно вылупится» к «Птенец развивается в яйце. Он должен развиваться 21 день и если они развиваются быстро, то и вылупится быстрее.”
-
Даниэль перешел от «Фермер встряхивает яйцо, и цыпленок прыгает» на «Наседка кладет яйцо внутрь. Затем из нее выходит яйцо. Цыпленок находится внутри яйца. Он ест желток.
-
Мосси перешел от «Цыпленок разбивает яйцо своим клювом и попадает в крошечное отверстие, которое может видеть только он» на «Яйцо делает цыпленка и строит его из очень маленьких кусочков на дне яйца».
-
Марли перешел от «Ой, ой, ой, а потом залезет» на «Наседка сидит в гнезде, а потом несёт яйцо».Она трансформируется внутри матери. Потом яйцо согревают: кладем в инкубатор».
Когда рисунки и теории были развешаны по стенам, Дебби проводила обсуждения в небольших группах, в ходе которых дети делились своими теориями и интерпретациями того, как цыпленок оказался в яйце; она чувствовала, что этот процесс сыграл важную роль в изменении их теорий. Ясно, что дети значительно меняли свои теории в течение трех случаев, когда каждый из них рисовал свою теорию. Изменение теорий имело тенденцию к точному объяснению, но было непоследовательным и частичным.Тем не менее, дети создавали базу понимания, которая будет способствовать более глубокому обучению в более поздних классах.
Время, затрачиваемое на рисование, увеличивалось каждый раз, когда Дебби предлагала ребенку поделиться своей теорией. Например, Хейли потратила 15 минут на свой первый рисунок, 23 — на второй и 63 — на третий; Рэйчел провела 12, 17 и 19 минут соответственно. По мере того, как дети тратили больше времени на свои рисунки, их объяснения также становились более развернутыми, с более четкой формулировкой идей, большей точностью и детализацией.Хотя добавленная глубина, детализация и точность были замечательными, они также явно были результатом обучения, а не биологического развития детей, поскольку они произошли в течение трех недель.
Как происходит обучение?
Дебби чувствовала, что были моменты, когда идеи детей менялись, даже когда она разговаривала с ними, как показывает этот разговор с Саванной .
D ebbie: Как цыпленок оказался в яйце?
Саванна: Он заползает внутрь.
Дебби: Как может заползти цыпленок, если он начинается с маленькой пылинки? Как вы думаете, как это может произойти?
Саванна: Я думаю, что он входит.
Дебби: На фотографиях даже ног не видно. Вы видите только желток, а потом цыпленок начинает расти. Как вы думаете, как он туда попадает?
Саванна: Я думаю, что он входит .
Дебби: Наседка вообще имеет к этому какое-то отношение? Вы помните, что видели фотографии курицы?
Саванна: У меня есть.Я видел картину наседки, курица сидит на яйцах, согревая их.
Дебби: Как вы думаете, что находится внутри яйца?
Саванна: Цыпленок!
Дебби: Итак, Саванна, сначала вы сказали, что цыпленок ползает в яйце, а теперь вы сказали, что курица согревает яйцо, а цыпленок находится внутри яйца. Какой из них правильный?
Саванна: Удивительный! Тот, где я передумал! У меня была идея, и я передумал. На самом деле курица откладывает яйцо в свое гнездо, а цыпленок находится внутри.
В местных группах по изучению документации было несколько дискуссий по поводу этого разговора. Некоторые коллеги видели, как вел разговор учитель. Другие видели в этом косвенное содействие, когда Дебби поддерживала беседу, не давая ответа. Мы обнаружили, что разговор поднял вопросы о роли взрослого и о том, что это отсутствие согласия имеет тенденцию расширять перспективы. Отсутствие согласия заставляет всех думать и размышлять, не желая быть слишком уверенным в том, когда произошло обучение.Для учителей достоверное знание ведет к принятию этого знания как должного — как бесспорного, — а бесспорное знание препятствует размышлениям, размышлениям и исследованиям. Мы считаем, что опрос является частью демократического процесса в образовании и дает возможность рассмотреть несколько точек зрения.
Дети создавали базу понимания, которая будет способствовать более глубокому обучению в более поздних классах.
Думая о мышлении
Дети сами поняли, что их теории меняются.Дебби беседовала с некоторыми детьми по отдельности об этих изменениях, каждый раз спрашивая: «Что изменило ваше мышление?» Вот некоторые ответы детей.
«Мой мозг изменил его. У меня в голове часы, и мое мнение изменилось, когда я думал».
«Я думал о другом. Я поменял батарейки, коснулся лба, и мое мнение изменилось».
«Я смотрел книгу, а потом передумал».
«Мне это приснилось, когда я спала, а потом, проснувшись, передумала.
«Я только что нашел в своем мозгу идею получше; мой мозг сказал мне это».
«Мне показалось, что моя идея была немного глупой, поэтому я придумал отличную идею».
Мы видим детей, предлагающих машинные метафоры (часы, батарейки) точно так же, как взрослые используют такие метафоры, а также идентифицирующих мозг или голову как источник своего мышления. Кроме того, важно признать тот факт, что дети оценивают свои идеи («Мне показалось, что моя идея была немного глупой») на уровне детского сада.И свобода иметь идею, и право изменить ее важны для чувства участия детей в обучении.
Важные моменты обучения для педагогов
То, как Дебби подошла к своему расследованию, выявило то, что взрослые могли и не представить о детском мышлении. Изучение документации, созданной Дебби (три набора разговоров и рисунков для 24 детей), раскрывает поток детского мышления; как река, их теории крутятся, извиваются, а иногда и кружатся на месте, когда они пробуют новые идеи.
Дебби сказала, что самые важные моменты обучения во время ее собственного исследования детского мышления были сосредоточены на том, как проект выявил различные типы обучения детей. Для этой статьи мы с Дебби выбрали три аспекта: рисование как альтернативное средство общения; изменение идей посредством разговора; и синергетические эффекты разговора и рисования с чутким слушателем рядом.
Рисование как альтернативное средство общения
В начале учебного года Мин учился на двух языках и плохо понимал английский.У нее не было простого способа общаться с другими, кроме переводчика с китайского. Ее первые слова здесь переведены переводчиком, но внезапно она использовала английские слова для описания своих более поздних рисунков.
Дебби и ее директор, Мэри Патрик, оба думали, что именно процесс рисования и размышления над вопросом через рисунок позволили Мин открыться для пополнения словарного запаса английского языка. Без рисования у них не было бы доступа к ее мышлению.Мэри сказала: «Я считаю, что ее рисунок дал возможность выразить себя словами». В случае Мина процесс рисования действует как опора, поддерживающая речь.
Первый рисунок Мина (3 минуты). «Щелкните дыру и войдите внутрь».
Второй рисунок Мина (10 минут). «Птенец вылупляется в своем гнезде.
Мама-курица вернется. Цыпленок спит».
Третий рисунок и теория Мина (12 минут).
«Курица ест яйцо. Тогда это исходит из нее».
Изменение идей через беседу
О втором типе обучения свидетельствует пример Саванны, в которой она изменила свою теорию в разгар разговора с Дебби: в этом случае диалог был средством, посредством которого произошел сдвиг в мышлении. Казалось, что вопросы Дебби напомнили Саванне информацию, которую она слышала и видела в предыдущие недели. Что здесь интересно, так это волнение ребенка, восклицающего, насколько удивительна ее новая идея.Опять же, эмоции активируются и помогают детям удерживать внимание. Также запоминаются мысли, сопровождаемые сильными эмоциями.
Развивайте идеи, говоря, рисуя и слушая
У некоторых детей их теории разъяснялись их рисунками, как в случае с Колтоном. В своем первом рисунке, который длился две минуты, Колтон нарисовал отдельные знаки с некоторыми закрытыми формами, покрывающими страницу. В ответ на вопрос Дебби он сказал: «Мама дает цыпленку молоко, а потом оно идет в яйцо.”
Для его второго рисунка его теория осталась прежней. Тем не менее, пометки на странице показывают более четко разделенные формы в дополнение к другим пометкам, и он рисовал четыре минуты — вдвое больше времени, чем его первоначальная попытка.
Его третий рисунок (на двух разных бумагах, которые Дебби объединила на одном фоне) заметно отличается, как и его теория. В этом случае время, затрачиваемое на обдумывание и рисование, снова увеличилось на 50 процентов, до шести минут. Новая теория Колтона гласила: «Мама была одинока, и папа был одинок.Потом они нашли друг друга и поженились. Затем папа посадил семя в маму, и яйцеклетка выросла. Она отложила свое яйцо». Его рисунок, на этот раз с четко выраженными курицей и петухом, любовно улыбающимися друг другу, показывает курицу с двумя яйцами внутри и петуха с похожей на растение структурой, держащей семя.
Мы можем видеть точность нового мышления Колтона, а также его пределы, когда он показывает нам свое представление о семени в петухе как о растении (что, по крайней мере, логично). Тем не менее, из преднамеренно, но небрежно нарисованных частей на своих первых двух рисунках он внезапно создает узнаваемые формы курицы и петуха с яйцами внутри курицы и растением с семенами внутри петуха.Это просто удивительно. Благодаря этому глубокому и информативному исследованию цыплят мысли детей и их способность выражать их изменились с невероятной скоростью.
Первый рисунок Колтона.
Второй рисунок Колтона.
Третий рисунок Колтона.
Метакогнитивное осознание того, как быстро меняется мышление
Пытаться следить за идеями по мере того, как они меняются, по мере того, как учатся дети, все равно, что пытаться следовать за каплями воды в быстром потоке.Когда идея меняется в человеке? Когда он остается фиксированным? Изменяется ли оно из-за какого-то одного фактора или одновременно происходит множество аспектов, которые заставляют ребенка видеть другую возможность? Насколько окружающая среда провоцирует детей на изменение их представлений, их теорий о том, как что-то происходит в мире? Как мы можем знать обо всех изменениях во всех детях? Это вопросы, которые, вероятно, не могут быть полностью решены. Тем не менее, с помощью преднамеренных вопросов, обсуждений и рисунков можно заметить и поощрить изменения в мышлении детей (Gallas, 1995).
С помощью преднамеренных вопросов, обсуждений и рисунков можно заметить и поощрить изменения в мышлении детей.
Комбинация Дебби классных процессов — вопросы, которые генерируют теории, книги и фотографии, которые ежедневно предоставляют новую информацию, рисование и обсуждение теорий, пересмотр теорий в свете новой информации, обмен теориями и обсуждение теорий — позволяет быстро менять мысли и способствует заметному увеличению в понимании и выражении среди детей.Дети глубоко вовлечены эмоционально и интеллектуально. Часть гениальности метода Дебби заключается в том, что дети, по-видимому, сами вели это обучение. Тем не менее, именно условия, которые Дебби создала в классе, в том числе та осторожность, с которой она сформулировала провокационный вопрос и создала множество возможностей для переваривания и осмысления новой информации, выявили мышление детей и поддержали сдвиги в сторону более точного понимания и конкретики. , сложное выражение.
Каталожные номера
Дамасио, А. 1994. Ошибка Декарта: эмоции, разум и человеческий мозг. Нью-Йорк: Патнэм.
Галлас, К. 1995. Прокладывая свой путь в науку: слушание детских вопросов и теорий, ответы с учебными планами. Нью-Йорк: Издательство Педагогического колледжа.
Шанкер, С. 2013. 90 145 Спокойствие, бдительность и обучение: стратегии саморегуляции в классе. Торонто: Пирсон.
Вен, С.A. 2014. Сила новой учебной программы: истории из раннего детства. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC).
Вена, Калифорния, изд. 2008. Новая учебная программа в начальных классах: интерпретация подхода Реджо-Эмилии в школах . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа; Вашингтон, округ Колумбия: NAEYC.
В рамках проекта художники превращают детские рисунки в монстров.
Нет ничего более могущественного, чем детское воображение.
По крайней мере, так считают художники из The Monster Project.
В рамках этой инициативы художники превращают детские рисунки в настоящих монстров.
И конечный результат дает редкое понимание детского воображения.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Воплощенные в жизнь: проект «Монстр» берет рисунки, сделанные детьми, и воплощает их в жизнь
Яркое воображение: группа художников берет рисунки детей и придает им свое творческое воплощение
Безумие монстров: Один детский рисунок клыкастого мохнатого монстра превратился в мультяшного персонажа, окруженного призраками
В проекте принимают участие художники из Техаса в США.S-преобразование художественных работ, выполненных детьми младшего школьного возраста.
Дети в своем воображении нарисовали монстров с дополнительными глазами, гигантскими телами и угрожающими рогами.
Но, глядя только на их наброски, часто трудно определить, как эти существа на самом деле выглядели в их голове.
Абстрактное искусство: часто бывает трудно определить, что дети воображают, глядя только на свои рисунки
Невероятно: рисунок зеленого монстра одного ребенка превратился в большое лягушачье существо, убегающее от разноцветного пламени
Монстр видит, монстр делает: Конечный результат появляется в 3D и не будет неуместным на большом экране
Вот тут-то и вступает в игру проект «Монстр».
Команда берет рисунки и придает им собственное значение, оживляя детали и делая их похожими на кадры из анимационного фильма.
«Как только их творения обрели форму, мы воплощаем их в жизнь в наших собственных художественных стилях», — написали на своем веб-сайте The Monster Project.
«Затем, когда мы лично доставляем эти новые интерпретации ученикам, мы можем продемонстрировать новые художественные техники в их первоначальном творческом контексте».
Творческий персонаж: абстрактный персонаж одного ребенка был воплощен в жизнь в эксцентричных деталях
Целый новый мир: на этом изображении до и после была изображена совершенно новая земля, где правят монстры
Волшебный: хотя трудно сказать, каким был этот рисунок раньше, художники превратили его в волшебную ведьму, наводящую заклинание в лесу
На фотографиях «до и после» показаны ожившие рисунки монстров, ведьм и инопланетян.
На одном из детских рисунков изображена фигурка из палочек, окруженная красными, синими и коричневыми каракулями, которую художник перевел как ведьму, творящую заклинание в лесу.
Другие были более похожими, художник просто дорабатывал детский рисунок монстра, чтобы придать ему реалистичные черты, такие как мех или клыки.
Причудливый: этот рисунок маленькой девочки с крыльями превратился в невероятную тему ночного неба. существо, похожее на панду, сидит на вершине фиолетовой горы
На странице проекта Monster в Instagram более 6200 подписчиков, которые высоко оценили концепцию.
‘Я влюблен в этот проект! Мне нравится видеть творчество детей», — написал один человек.
Художники надеются, что, возвращая детям свои картины, они смогут вдохновить их на реализацию своего творческого потенциала.
Мультяшный рисунок цыпленка для детей шаг за шагом
Сегодня мы будем рисовать масляной пастелью красивую цыпочку. Постараемся сделать рисунок птенца максимально простым и понятным, для детей, и рисовать все поэтапно.Прочитав эту статью, вы сможете легко нарисовать милого цыпленка. Обратите внимание, что этот рисунок цыпленка предназначен для детей и начинающих.
Привет, маленькие друзья, как дела? Мы надеемся, что все хорошо. Сегодня мы нарисуем маленького птенца. Из яйца вылупился маленький цыпленок. Птенцы очень красивы на вид. Для тех, кто впервые учится рисовать, нарисовать птенца не составит труда. У цыплят нет крыльев и перьев. Вы можете легко увидеть птенцов в деревне.А вот в городских условиях кур нигде не встретишь. Эта картинка хороша для маленьких детей, которые начинают рисовать первыми. Давайте узнаем кое-что о цыплятах.
Вы все видели цыплят. У маленькой курицы две маленькие ножки, маленькая губа и две маленькие крылатые руки, которые нельзя назвать крыльями. Курица откладывает яйца в течение 28 дней после откладки. Затем эта курица получает результат упорного труда. Из этого яйца выходят маленькие цыплята. Курица откладывает от пятнадцати до двадцати яиц за один раз.Птенцы могут ходить в день вылупления.
Показывай меньшеКак нарисовать цыпленка шаг за шагом Полный учебник:
Вот несколько простых способов легко нарисовать цыпленка. Давайте начнем рисовать цыплёнка, маленькие друзья.
Требования к материалам:
Вот материалы, которые нам понадобятся, чтобы нарисовать эту картину.
- Белая бумага
- Карандаш
- Цветная коробка
- Точилка для карандашей
- Ластик
- Папиросная бумага
Шаг 1 :
Нарисуйте поля снаружи на странице.
Сначала возьмем чистую белую бумагу. Затем нарисуйте поля вокруг белой бумаги с помощью шкалы. При рисовании полей не забудьте оставить полдюйма вокруг.
Показывай меньшеШаг 2 :
Нарисуйте тела цыплят.
Тело цыпленка будет очень похоже на манго. Мы нарисуем несколько волосков на макушке спереди. Нарисуйте небольшой хвост на спине.
Показывай меньшеШаг 3 :
Нарисуйте глаза цыплятам.
Глаза нарисуем с помощью двух маленьких точек. Нарисуем брови над глазами. Следите за цыплятами так, чтобы казалось, что они смотрят вперед.
Показывай меньшеШаг 4 :
Нарисуйте губы цыплят.
Губы цыплят будут маленькими и тонкими. Цыпочка только что родилась, поэтому ее губы не будут очень сильными. Мы нарисуем губы чуть ниже глаз.
Показывай меньшеШаг 5 :
Нарисуйте руки и ноги цыплят.
Ручки у птенцов будут маленькие. С обеих сторон есть две руки, одна внизу, а другая вверху. Как будто маленький цыпленок говорит нам «Привет». Затем нарисуем под цыпленком маленькие ножки.
Показывай меньшеШаг 6 :
Нарисуйте яичную скорлупу.
Теперь нарисуем скорлупу, лежащую за цыплятами. Мы знаем, что цыплята вылупляются из яиц. Так что после выхода яичная скорлупа будет лежать вокруг него. Кроме того, яичная скорлупа будет разбита на кусочки.
Показывай меньшеШаг 7 :
Начинайте раскрашивать цыплят и яичную скорлупу.
Сначала возьмем желтую масляную пастель. С помощью желтой масляной пастели мы сначала нарисуем цыплят, а затем яичную скорлупу. Затем немного потрите краску салфеткой. Цыплята будут более желтыми, а яичная скорлупа светло-желтой. Не используйте желтую масляную пастель на кусочках яичной скорлупы, используйте желтую линейку.
Показывай меньшеШаг 8 :
Добавьте черную штриховку на яичную скорлупу.
Сначала возьмем черный линейный карандаш. Мы дадим черную штриховку на яичной скорлупе. Мы дадим немного больше черного на краю яичной скорлупы и чуть меньше черного на дне.
Показывай меньшеШаг 9 :
Придайте штриховки коричневого цвета.
Теперь с помощью коричневого линейного карандаша добавим коричневую штриховку той стороне, которая не является черной штриховкой. Если вы посмотрите на картинку выше, вы увидите, как мы придаем коричневому оттенку с помощью правила.
Показывай меньшеШаг 10 :
Придайте цыпленку коричневый оттенок.
Точно так же, как недавно мы придали коричневую окраску яичной скорлупе, мы придадим коричневую окраску цыплятам. Дайте затенение сверху вниз с головы до ног. У цыплят будет немного больше прыщей на передней части и желтого цвета на спине.
Показывай меньшеШаг 11 :
Раскрасьте куриный хвост в коричневый цвет.
Недавно мы покрасили переднюю часть цыплят в коричневый цвет.На этот раз таким же образом покрасим сторону хвоста. Однако вы увидите, что затылок не становится коричневым.
Показывай меньшеШаг 12 :
Нарисуйте губы и тени цыплят.
Придадим розовый цвет губам и лапкам цыплят. Здесь вы будете использовать розовый карандаш. Теперь я нарисую тень, тень очень важна. Существование объекта невозможно понять без теней. Под ногами у цыплят и под черепами у цыплят имеется в виду светло-голубая протирка.На этот раз мы напишем «Счастливой Пасхи» прямо над головой курицы. Написание означает, что он говорит нам: «Счастливой Пасхи».
Показывай меньшеСмотрите, наш милый рисунок цыпленка завершен. На нашем сайте есть еще много рисунков. И много других фотографий будет позже. Так что все вы добавляете этот сайт в закладки в нашем браузере и подписываетесь на наш канал YouTube Draw With Pappu .
Вы должны нарисовать рисунок и отправить мне свой рисунок по ссылке, указанной ниже. Я обязательно постараюсь дать вашу фотографию в своем рассказе.
Смотреть Как нарисовать цыпленка шаг за шагом Полное руководство:
Полный урок рисования цыпленка на YouTube.
Подробнее: Легкий рисунок пейзажа природы
.