Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Детские зарисовки: Раскраски для детей — распечатать или скачать

Детские зарисовки: Раскраски для детей — распечатать или скачать

Posted on 07.10.197926.10.2022

Содержание

  • Раскраски для детей. Распечатать бесплатные раскраски
  • Детские раскраски: какому возрасту какие рисунки?
      • Какими бывают детские раскраски?
      • В чем польза детских раскрасок?
  • Что самые молодые представители нашего молодого вида больше всего ценят в жизни на Земле — маргинал
  • Детские рисунки: научно-обоснованные исследования и практика

Раскраски для детей. Распечатать бесплатные раскраски

Мы рады вас приветствовать на нашем сайте «Мои раскраски». У нас вы сможете найти более 100000 раскрасок в формате а4 для совсем маленьких детей и очень сложные для взрослых, которые мы предлагаем вам скачать или распечатать бесплатно. Мы постарались собрать для вас отличную коллекцию черно-белых картинок на различные тематики: из мультиков, сказок, развивающие, животных, природы и др. Мы стараемся постоянно развиваться и совершенствоваться, поэтому мы запустили английскую версию раскрасок Seacoloring.

В раннем возрасте у мальчиков и девочек начинают формироваться творческие способности детей, развиваются кисти рук, мелкая моторика пальцев. Детские раскраски помогают ребенку научиться правильно держать в руке карандаши, распознавать цвета и очертания предметов. Самым маленьким подойдут картинки, где изображены овощи и фрукты, простые изображения животных и птиц.

Обучающие раскраски

Раскраски для девочек

Раскраски для мальчиков

Раскраски для маленьких

Раскраски животных

Раскраски природа

Раскраски из мультиков

Раскраски цветы

Раскраски птицы

Раскраски насекомых

Раскраски аниме

Раскраски деревьев

Раскраски рыбы

Разные раскраски

Раскраски овощи и фрукты

Раскраски к праздникам

Раскраски сказки

Раскраски антистресс

Раскраски для взрослых

Трафареты

 

Для детей постарше подойдут более сложные раскраски, у них разнообразная тематика, мальчикам будет интересно, например, изучать по рисункам космос или автомобили, а девочкам – провести время с любимыми куклами или героями мультяшек. Расширить кругозор помогут изображения природы.

Польза от таких занятий очевидна, ребенок начинает разбираться в цветовых нюансах, учится различать оттенки. Раскрашивание рисунков помогает малышу освоить письменные навыки. С помощью занятий по раскрашиванию у детей развивается воображение, снижается чрезмерная активность, развивается художественный вкус.

Малышам должно быть интересно, удобно. Чтобы занятия были увлекательными, стул и стол должны быть комфортными, соответствовали возрасту. Заинтересовать ребенка можно предварительно, рассказав историю, после предложить раскрасить ее героев. Картинки помогут познать окружающий мир, а распечатать раскраски можно сразу в нескольких экземплярах, чтобы была возможность менять цвета.

При выборе раскраски стоит учесть интересы и увлечения вашего ребенка. Мальчишкам обычно интересны такие тематики как: машинки, мультфильмы, супергерои, самолеты. Девочкам же больше нравятся: принцессы, феи, животные, цветы, природа. Но всегда стоит ориентироваться на вашего малыша самим. Ведь никто кроме самих родителей не знает, что интересует их ребенка.

Также при выборе разукрасок стоить учесть и возраст ребенка. Совсем маленьким стоит подбирать картинки попроще, без излишних деталей. Для них есть большой выбор картинок в разделе «для маленьких». Деткам от 3- лет и старше подойдут картинки более сложные, с большим количеством деталей.

Детские раскраски: какому возрасту какие рисунки?

Рисование – одно из любимых занятий каждого ребенка. Под грифелем карандаша и мягкой кистью приобретают очертания детские фантазии, придуманные миры и яркие воспоминания. Но как любая мысль должна быть оформлена, так и рисунок должен быть похож на «что-то». Детские раскраски дарят ребенку возможность выразить свой внутренний мир в конкретно заданных формах.

На сегодняшний день раскраски для детей представляют собой многообразную палитру, в которой можно найти героев популярных мультфильмов и любимых сказок, познавательные и сюжетные истории, абстракции, репродукции знаменитых картин.

И все это разнообразие подчиняется лишь одному – возрасту ребенка.

Какими бывают детские раскраски?

Раскраски для малышей – это развивающее пособия, которые играют не последнюю роль в становлении интеллекта. Так как ребенок 1-2 лет еще не умеет правильно и крепко держать карандаш, управляться с красками или мелками, эти раскраски предлагают более простые способы рисования:

  • Пальчиковые раскраски задействуют главный «инструмент» – руку. А главным «выражателем» фантазии являются пальчиковые краски для детей.
  • Водные раскраски «покрываются» яркими пятнами и вовсе без помощи красок: достаточно лишь провести по картине мокрой кистью.
  • Конечно, пора брать в руки и карандаш, иначе как научиться им работать? Отличительные особенности таких раскрасок – толстые контуры, простые картинки из одной-двух деталей и уже раскрашенный образец по соседству. Рисунки, как правило, выполняются одним-двумя цветами.

К 3-4 годам ваш ребенок чувствует себя увереннее на рисованном поле и с энтузиазмом приступает к преображению картинок посложнее. Он уже соблюдает границы и может создать свой первый мини-шедевр. В его распоряжении необычные бархатные раскраски с объемным контуром, а также раскраски по номерам для малышей. Работа с ними строится на аккуратном заполнении картинки и правильном сочетании цветов.

С этого же возраста раскраски начинают делиться по половому признаку. Раскраски для мальчиков включают изображения супергероев, распространенных мужских профессий, транспортных средств. Раскраски для девочек – это традиционно принцессы, куклы, яркие платья и милые игрушки. Однако и те, и другие раскраски становятся отличным обучающим пособием.

Раскрашивание интересует детей и в школьном возрасте. Эти раскраски теряют цветные образцы и приобретают сложную композицию. Ребенок получает большую свободу самовыражения и оттачивает приобретенные на ранних этапах навыки.

Замечательным подарком юному художнику в возрасте от 6 лет станет копилка-раскраска или настоящая сумка для раскрашивания. Вы дарите ребенку набор для творчества — а он своими руками создает авторскую копилку или планшет с ручной росписью! И красиво, и полезно, ведь в этих вещицах действительно удобно копить мелочь на карманные расходы и хранить дорогие сердцу предметы.

В чем польза детских раскрасок?

1. Сенсомоторное развитие, подготовка руки к письму. Сама задача раскрашивания – соблюдение контуров, заполнение каждой области своим цветом – накладывает на ребенка ограничения. Он прикладывает усилия, чтобы не зайти за линию, чтобы цветной фон получился ровным.

Кстати, больше пользы будет от раскрашивания карандашом, а не фломастером. Грифель карандаша тверже и тоньше – работа с ним сложнее. Дополнительное развитие мелкой моторики происходит и в раскрасках с наклейками.

2. Самовыражение, стимуляция творческого мышления. Превращение черно-белой картинки в цветную – чистая детская фантазия. Одна и та же фигура в раскраске может быть гостем заморских стран и внеземных цивилизаций. Разноцветные фрукты, деревья и цветы, яркие костюмы, причудливые радужные облака – все это говорит о ребенке больше, чем он сам о себе знает.

Формирование нестандартного мышления, открытого новым идеям разума – обратная сторона увлечения раскрасками.

3. Познание мира: знакомство с формой, цветом, новыми словами. Для детей важно, чтобы их занятия разделяли родители. Создайте эту общность интересов и покажите своему ребенку пример. Изучайте флору и фауну на основе раскрашенных роз и котят, знакомьте его с геометрическими формами, обсуждайте, какими цветами необходимо раскрасить картинку и почему.

4. Релаксация, создание положительного эмоционального фона. Даже взрослым бывает полезно «бездумно» порисовать, чтобы избавиться от стресса. У ребенка такое переключение происходит значительно проще, да и бездумным его сосредоточенное раскрашивание не назовешь. Погружаясь в мир своих фантазий, ребенок получает положительные эмоции.

Детские раскраски приносят пользу детям разного возраста. Взрослея, ребенок находит в них новые игры, новые смыслы и новые способы интеллектуального и творческого развития.

Что самые молодые представители нашего молодого вида больше всего ценят в жизни на Земле — маргинал

«Из колыбели на сушу… вот она стоит… атомы с сознанием… материя с любопытством», — писал Ричард Фейнман в своем поэтическом ода чуду жизни за десять лет до того, как он получил Нобелевскую премию по физике, и за два десятилетия до того, как эти атомы сознания отправили свои самые амбициозные цивилизационные произведения искусства в неизведанные уголки космоса, когда «Золотая пластинка» плыла на борту 9-го корабля НАСА.0003 Космический корабль «Вояджер », несущий нашу музыку, наши фотографии и наше стремление к общению.

Невероятная мечта, приснившаяся Карлу Сагану, стала реальностью на крыльях его страстной убежденности в том, что мы представляем собой «вид, наделенный надеждой и настойчивостью, по крайней мере небольшим разумом, существенной щедростью и ощутимым стремлением установить контакт с космосом. ”

Поэтический жест, сигнализирующий другой цивилизации, кто мы и что мы ценим.

Первое искусство человечества за пределами нашей атмосферы.

Voyager Золотая пластинка и мемориальная доска. (Фотографии: НАСА)

Поколение и эпоха открытий спустя, первая космическая галерея искусства самых юных представителей нашего молодого вида запускается на околоземную орбиту: спутник НАСА для сбора данных несет 100 рисунков детей, изображающих то, что они больше всего любит жизнь на Земле.

Вдохновленный «Золотым рекордом», проект представляет собой результат сотрудничества иллюстратора и графического журналиста Венди Макнотон и дизайнера систем космических кораблей НАСА Люка Идзиака, возглавляемого Wendy’s 9.0003 DrawTogether эксперимент, ставший иконой — еще одна невероятная мечта, ставшая реальностью и резонансной для миллионов благодаря лишь страсти и настойчивости.

DrawTogether родился в начале пандемии, в этом Блейковском способе жаловаться, создавая: Среди задыхающегося непонимания блокировки, когда школы исчезли с культурного горизонта и оставили родителей по всему миру изолированными со своими маленькими людьми и их большими страхи во всех мыслимых типах человеческой среды обитания, Венди — давний друг и случайный соавтор — начала предлагать ежедневную серию бесплатных, простых, веселых онлайн-уроков рисования для детей, используя рисование как инструмент социального эмоционального обучения и обработки чувств. . Живое доказательство страстного викторианского подхода Рескина к рисованию как технике привлечения внимания. Способ увидеть мир — как внутренний мир, так и внешний мир — более ясно, чтобы мы могли любить его глубже и жить, не боясь того, что мы чувствуем.

То, что началось как личный труд любви в Instagram Венди, превратилось в онлайн-шоу, превратившееся в глобальный клуб, в том органическом развертывании, благодаря которому семя становится подсолнухом. Миллионы детей по всему миру собрались ради постоянных приглашений нарисовать что-то конкретное — волка, домик на дереве, паром, подсолнух, звук гитарного риффа, погоду в сердце. Затем пришло НАСА и приглашение нарисовать самое большое, что только есть для нас, землян: этот единственный и неповторимый дом, этот дрейфующий дом, в гостиной которого сидит наше «дитя вида», чтобы придать форму нашей любви к жизни и наше любопытство к этому в искусстве, которое мы создаем, и в науке, которая несет в космос стихи металла и математики.

Спутник является частью инициативы НАСА PACE — своего рода научно-исследовательской лаборатории, нацеленной на преобразование будущего миссий в дальний космос путем разработки все более компактных, прочных и гибких модульных спутников. Только один такой спутник когда-либо доставлял искусство в космос, и на нем были диаграммы Фейнмана — эти заманчивые иероглифы квантовой теории поля, которые создали новый визуальный язык для того, как взаимодействуют субатомные частицы, используя рисунок, чтобы открыть этот новый способ видеть самые фундаментальный слой реальности.

Дети DrawTogether посещают НАСА Эймс, чтобы увидеть спутник, несущий их работу. (Фото: @wendymac.)

Рисунки сделаны детьми на разных стадиях развития, от раннего детства до раннего подросткового возраста, из разных культурных и социальных слоев, из разных мест на этой территории — начальная школа в Огайо, Общественная служба Букера Т. Вашингтона. Center в Сан-Франциско, музыкальная школа на Манхэттене, школа STEAM в Лос-Анджелесе, школа, ориентированная на природу, расположенная в сарае на севере штата Нью-Йорк. К каждому рисунку прилагается письменный ответ ребенка на то, почему он нарисовал то, что нарисовал — карнавал изобретательных написаний и просто сформулированных элементарных истин.

Четвертоклассница по имени Амайя рисует бабочку в память о своей недавно умершей бабушке, которая любила «бабочек».

Ее одноклассница Рашель сладко-горько напоминает о бессознательной искренности, от которой мы учимся прятаться, когда взрослеем: «Дорогое НАСА, я выбрала этот рисунок, потому что мне нравится природа, на него очень приятно смотреть, и он меня успокаивает».

Мальчик по имени Кристофер предлагает очень милое и психологически подходящее написание слова «астронавт»: ашонут .

Миниатюрный девятилетний философ по имени Джови рисует символ бесконечности над сердцем и объясняет: «Это любовь. Любовь объединяет нас. Это никогда не разлучит нас. Мы сильнее с любовью».

Подчеркивая совокупность сотен предметов, мы приводим несколько трогательных свидетельств того, насколько впечатлительны дети и насколько человеческий разум сформирован культурным раствором: персонажи мультфильмов, отсылки к фильмам, игровые приставки, спортивные эмблемы.

Но две вещи становятся самыми распространенными предметами гордости в жизни на Земле, неоспоримыми, как рассвет: природа и любовь. (Что, в конце концов, представляет собой одно целое.)

Многие люди держатся за руки. Есть цветы и черепахи, поющая птица и улыбающийся осьминог. Две разные черно-белые кривизны, окрашенные мысленным взором в радугу. Океан и небо. Множество гор.

Больше всего здесь деревьев, абстрактных и детализированных, увенчанных и хвойных — пустыня способов видения, несущих в пространство разнообразный лес любви. (Ашонут Леланд Мелвин, читающий любовное письмо Пабло Неруды к деревьям Земли, и экзистенциалистское упражнение Бруно Мунари по рисованию дерева.) Потому что, как объясняет девятилетний Доминик в своей подписи, деревья — «одна из самых важных вещей на земле, которую они дайте нам 02».

От всего этого исходит Г.К. Вдохновленное одуванчиком замечание Честертона о том, что «детство было чудесным, так это то, что все в нем было чудом», и отголоски поэтического прозрения Дилана Томаса о том, что, когда мы избавляемся от накопившейся неразберихи взрослой жизни, мы должны быть «детями, в изумлении наблюдающими за звездами». , это цель и конец».

Но что меня больше всего волнует, так это прогресс в развитии — к тому времени, когда мы добираемся до детей на пороге подросткового возраста, рисунки оживляются двойным осознанием того, что этот чудесный мир находится в опасности и что она падает на них. , эти эмиссары завтрашнего дня, чтобы спасти его.

Тринадцатилетняя Сильвия рисует изысканного геометрического колибри, олицетворяющего «хрупкую красоту нашего мира».

«Земля сейчас не лучшее место, — пишет тринадцатилетняя Альма под рисунком дымящегося дома и обнаженного дерева, — но мы можем исправить это». Детальный рисунок их одноклассника Себастьяна и остроумная подпись могут повернуть будущего президента вокруг ее оси: «Недостаточно просто обратить внимание, нам нужно сначала принять меры».

Проект разделяет что-то глубокое и вечное с его вдохновением: заявленная научная цель Golden Record — сжимать, кодировать и передавать информацию о нашем мире в другой — была троянским конем, с помощью которого Саган завоевал согласие НАСА и достиг своей истинной цели, это было поэтично: в мире, разваливающемся в холодной войне, содрогающемся от последствий двух мировых войн, преследуемом убийствами доктора Кинга, Джона Кеннеди и Ганди, перед человечеством стояло зеркало, приглашающее нас задуматься. о том, кто мы есть и за что боремся, об ошеломляющей красоте этой неделимой, незаменимой Бледно-голубой точки и о нашей ошеломляющей способности замечать красоту, которая есть язык любви — той высшей поэтической истины, которая делает нас людьми.

Это та самая истина, которая становится еще правдивее и нежнее благодаря их чистосердечной невинности, излучаемой детскими рисунками.

Детские рисунки: научно-обоснованные исследования и практика

Крайний срок подачи рукописи 19 августа 2022 г.

Крайний срок подачи рукописи для продления 20 октября 2022 г.

Специалисты, работающие с детьми, считают детские рисунки важным невербальным средством общения. Детские рисунки находятся в родословной с наскальной живописью, демонстрируя самые ранние попытки в истории человечества запечатлеть визуальное сходство объектов. В образовательных контекстах детские …

Специалисты, работающие с детьми, считают детские рисунки важным невербальным средством общения. Детские рисунки находятся в родословной с наскальной живописью, демонстрируя самые ранние попытки в истории человечества запечатлеть визуальное сходство объектов. В образовательном контексте детские рисунки предшествуют письму, требуя их социально-эмоционального и интеллектуального развития, зрительного внимания и исполнительной функции. Рисование также является неотъемлемой частью профилактических и лечебных мероприятий (например, арт-терапия), а также судебно-медицинских исследований (очевидцев), потому что они могут быть графическим представлением их межличностных отношений. Клиницисты рассматривают рисование как полезную невербальную поддержку, помогающую детям с проблемами психического здоровья выразить себя на сложные или табуированные темы и свои эмоциональные переживания в связи с определенными событиями, включая травматический опыт. В исследованиях рисунок проверяется в экспериментальных проектах, чтобы выявить их переход от интеллектуального к визуальному реализму, демонстрирующий их интернализацию схематических стереотипов или других культурных конструкций.

Поэтому рисунок широко используется в работе с детьми и подростками в различных контекстах и ​​с разных теоретических и дисциплинарных точек зрения. Это полезный инструмент для оценки детей и их адаптации, а также трамплин для исследования мира знаний и эмоций детей и подростков. Таким образом, важно стимулировать основанные на фактах исследования детских рисунков и определить наилучшие стратегии интеграции рисования в научные исследования, а также в образовательный, клинический и судебно-медицинский контексты, в которых детские рисунки наиболее широко используются.

Целью этой темы исследования является сбор материалов исследований по темам детских рисунков как инструмента для оценки развития детей и психологической адаптации, а также знаний, отношения и восприятия событий или концепций. Приветствуются также вклады в разработку детских рисунков и исследования, направленные на представление новых контрольных списков или методов анализа детских рисунков, равно как и исследования, связанные с детскими рисунками как инструментом для оценки детей и подростков в образовательных, клинических и судебно-медицинских учреждениях. Будут поощряться межкультурные исследования, а обзоры литературы (повествовательные, систематические или обзорные обзоры и метаанализы) или критические комментарии будут приниматься в той мере, в какой они вносят эффективный вклад в текущие дебаты и будущие исследования. Наконец, будут рассмотрены клинические случаи или исследования программ профилактики и вмешательства (включая психотерапию) в контексте образования и психического здоровья, связанных с использованием детских рисунков.

Ключевые слова : Детские рисунки, доказательная база, Арт-терапия, дети, подростки, проективные методики, психологическая оценка, обучение, развитие ребенка.

Важное примечание : Все вклады в эту тему исследования должны быть в рамках раздела и журнала, в который они представлены, как это определено в их заявлениях о миссии. Frontiers оставляет за собой право направить рукопись, выходящую за рамки рассмотрения, в более подходящий раздел или журнал на любом этапе рецензирования.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.