Выставка рисунков участников VIII Всероссийского конкурса детского рисунка «Мы любим карты!»
Москва, ул. Воздвиженка, 3/5, корп. 1, Российская государственная библиотека, Дом Пашкова, читальный зал отдела картографических изданий
с 1 июня по 25 августа 2017 года
по читательским билетам РГБ; для посещения выставки без читательского билета необходима предварительная договорённость с сотрудниками отдела. Контактные телефоны: +7 (499) 557-04-70*25-65 и +7 (499) 557-04-70*25-56
Открытие выставки и награждение победителей. Фоторепортаж
Рисунки победителей конкурса
Первое июня — Международный день защиты детей. Этому празднику посвящается торжественное открытие выставки, которое состоялось 1 июня 2017 года в отделе картографических изданий Российской государственной библиотеки. Экспозиция выставки составлена из лучших работ участников VIII Всероссийского конкурса детского рисунка «Мы любим карты!».
Организаторами конкурса являются Институт географии РАН, Русское географическое общество, Национальный комитет картографов, Российская государственная библиотека при информационной поддержке еженедельника «География». Цель конкурса: содействие детскому художественному творчеству, развитию у детей интереса к географии, повышенного внимания к проблемам окружающей среды, к охране природы и бережному отношению к ней. В композиции каждого рисунка в соответствии с условиями конкурса должна быть изображена географическая карта.
На конкурс было прислано более трёхсот работ из различных городов России — от Калининграда до Дальнего Востока, а также из стран ближнего зарубежья. Тематика рисунков самая разнообразная. Это мир на планете и дружба детей, проблемы, вызванные глобализацией, экология, охрана природы.
По итогам конкурса отобраны одиннадцать победителей и три работы для специального приза жюри. Они будут представлять Россию на Международном конкурсе «Мы любим карты!» памяти Барбары Печеник, который пройдёт в Вашингтоне (Соединённые Штаты Америки) под эгидой Международной картографической ассоциации в рамках работы XXVIII Международной картографической конференции. В случае победы в этом конкурсе работы направляются в Международный комитет по искусству ЮНИСЕФ, где рассматривается возможность их тиражирования в качестве поздравительных открыток.
ОТКРЫТИЕ ВЫСТАВКИ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. ФОТОРЕПОРТАЖ Фото: Мария Колосова | РГБ
Рисунки победителей в возрасте от 13 до 15 лет
Рисунки победителей в возрасте от 10 до 12 лет
Рисунки победителей в возрасте от 6 до 9 лет
Рисунки победителей в возрасте до 6 лет
Рисунки победителей в возрасте от 13 до 15 лет
Рисунки победителей в возрасте от 10 до 12 лет
Рисунки победителей в возрасте от 6 до 9 лет
Рисунки победителей в возрасте до 6 лет
Стартовал Республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику
Стартовал Республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематикуНовости города
Архив новостей с 2007 года
13.
02.2023Вниманию новополочан!
В связи с внутренней реконструкцией здания суда города Новополоцка с 20 февраля 2023 года суд города Новополоцка будет осуществлять свою деятельность по адресу: город Полоцк, улица Успенская, дом 2 в здании суда Полоцкого района и города Полоцка. Номер телефона для справок: 49 18 03.
13.02.2023
«Нафтан» и «Полимир»: 115 лет на двоих
Нефтехимический комплекс Новополоцка в феврале этого года отмечает двойной юбилей. Завод «Полимир» — 55-летие. Предприятию «Нафтан» исполнилось 60. Обязательным пунктом праздничных мероприятий, которые, к слову, проходили в Новополоцке всю прошлую неделю, стало чествование лучших представителей трудового коллектива.
13.
02.2023Есть вопрос? Задайте!
Уважаемые налогоплательщики! Инспекцией Министерства по налогам и сборам по городу Новополоцку организована акция по проведению единых дней открытых дверей для разъяснения отдельных положений Налогового кодекса Республики Беларусь, вступивших в силу с 2023 года, в том числе:
10.02.2023
Вниманию жителей города Новополоцка
14 февраля 2023 года с 09.00 до 11.00 в Новополоцком городском исполнительном комитете по адресу: ул.Молодежная, д.74,каб.220 личный приём и прямую телефонную линию по номеру 50-32-69 с жителями города проведет Карась Денис Николаевич,депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь VII созыва.
10.
02.2023Соблюдение Закона «Об охране атмосферного воздуха» в случае реорганизации юридических лиц
10.02.2023
Внимание! Мошенничество по телефону!
Несмотря на многочисленные предупреждения милиционеров, число жертв телефонных мошенников растет. Аферисты под видом работников контролирующих и правоохранительных органов с виртуального телефонного номера звонят через мессенджеры гражданам и под различными предлогами, такими как:
читать все новости
Конкурс проводится в целях формирования экологической культуры граждан, воспитания у них бережного отношения к природе.
В конкурсе могут принимать участие воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах: от 3 до 5 лет и от 6 до 10 лет. Конкурс проводится с 1 февраля по 1 мая в три этапа. Первый этап (1 февраля – 1 марта) – определяются лучшие работы на районном и городском уровнях; второй этап (2 марта – 1 апреля) – определяются лучшие работы на областном уровне; третий этап (2 апреля – 1 мая) – определяются лучшие работы на республиканском уровне. К участию в конкурсе допускаются работы, выполненные в течение года. Каждая работа, представляемая на конкурс, сопровождается информационным листом участника …С 1 февраля 2020 года стартовал Республиканский конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику
Конкурс проводится в целях формирования экологической культуры граждан, воспитания у них бережного отношения к природе. Конкурс на лучший детский рисунок на экологическую тематику проводится в соответствии с Инструкцией «О порядке проведения республиканского конкурса на лучший детский рисунок на экологическую тематику», утвержденной Постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 9 июля 2010г. №32 (в редакции постановления Минприроды от 27.05.2011г. №20.
В конкурсе могут принимать участие воспитанники учреждений дошкольного образования, учащиеся учреждений общего среднего образования и дополнительного образования детей и молодежи в двух возрастных группах:
• от 3 до 5 лет;
• от 6 до 10 лет.
Конкурс проводится с 1 февраля по 1 мая в три этапа:
• первый этап (1 февраля – 1 марта) – определяются лучшие работы на районном и городском уровнях;
• второй этап (2 марта – 1 апреля) – определяются лучшие работы на областном уровне;
• третий этап (2 апреля – 1 мая) – определяются лучшие работы на республиканском уровне.
К участию в конкурсе допускаются работы, выполненные в течение года. Каждая работа, представляемая на конкурс, сопровождается информационным листом участника конкурса с указанием наименования учреждения образования, фамилии, собственного имени и возраста автора, почтового адреса и контактного телефона. Работы представляются в цветном варианте на листах форматом от А4 до А1.
Подведение итогов конкурса осуществляется республиканским организационным комитетом с определением первого, второго и третьего места в каждой возрастной группе. Работы, не победившие в конкурсе, направляются организационным комитетом участнику конкурса.
Награждение победителей первого этапа конкурса проводят районные, городские, городские и районные, Минский городской организационные комитеты, второго – областные организационные комитеты, третьего – республиканский организационный комитет.
Рисунки участников конкурса предоставлять в Новополоцкую городскую и районную инспекцию природных ресурсов и охраны окружающей среды по адресу: ул.Комсомольская 10, тел. 50-20-54 не позднее 21 февраля 2020 года.
МЕДИАГАЛЕРЕЯ
Безвизовый режим
Система по сбору транспортного налога отстроена
«Не навреди государству» — Лукашенко назвал ключевой принцип любой деятельности в Беларуси
Об общественно-политической обстановке сегодня говорили в столице
В Беларуси планируют новые стимулирующие меры для покупки электромобилей
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
Видеоролик «Витебский экопродукт»
Делегация Витебской области побывала в Китае
смотреть всё
Детские рисунки могут быть мощным инструментом в управлении программами сохранения
Вы искали:
- Все
Это исследование основано на понимании того, что для того, чтобы образовательные программы по охране окружающей среды для детей были эффективными, необходимо учитывать не только дизайн программы. Дизайн оценки также играет важную роль. Оценочная деятельность, используемая для оценки, должна помочь определить уровень осведомленности ребенка, чтобы дополнительные образовательные инициативы могли опираться на то, что ребенок уже знает, и решать еще не достигнутые цели.
В этом исследовании использовались рисунки учащихся, чтобы оценить восприятие и знания детей о черной обезьяне-ревуне, находящемся под угрозой исчезновения мексиканском примате. В этом исследовании приняли участие двенадцать школ в Южной Мексике и в общей сложности 297 учащихся. Ученикам (8-10 лет) давали лист бумаги с силуэтом обезьяны-ревуна и просили нарисовать картинку, на которой было бы указано, что нужно этому животному для хорошей жизни. Примерно половина студентов проживала в городах, а половина — в сельской местности. Из участвующих студентов 50,8% были мальчиками; 490,2% были девочки. Некоторые студенты (45,6%) жили в районах, обозначенных как «охраняемые территории» (PA) для обезьян-ревунов; другие (54,4%) за пределами этих районов.
Анализ рисунков включал изучение того, как пол, географический контекст (городской/сельский) и проживание внутри или за пределами охраняемых территорий могут повлиять на восприятие и знания детей о текущем статусе сохранения черных ревунов. При анализе рисунков исследователи учитывали как содержание, так и структурные аспекты. Что касается содержания, они рассмотрели, как детские рисунки представляют более широкие взгляды на обезьян-ревунов и природоохранный статус их среды обитания. Что касается структурной перспективы, исследователи сосредоточились на отдельных частях рисунка (например, элементах питания, физических описаниях обезьян и элементах, связанных с людьми). Анализ также включал классификацию детских рисунков по трем уровням знаний: отсутствие знакомства, базовые знания и сложные знания.
Менее 10% рисунков учащихся представляли сложные знания об обезьянах-ревунах; 44,4% не были знакомы, а 47,5% имели базовые знания. Дети, живущие в ООПТ, больше знали о черных ревунах, чем дети, живущие за пределами ООПТ. Хотя различия между мальчиками и девочками в уровне знаний были небольшими, девочки склонны очеловечивать ревунов больше, чем мальчики. Дети, живущие в сельской местности, продемонстрировали значительно более сложные знания о черных ревунах, чем дети, живущие в городах. Детские рисунки — за исключением разных деревьев — поддерживают идею синдрома сдвига исходной линии, а это означает, что дети принимают деградировавшую природную экосистему как нормальное состояние природы.
Это исследование поддерживает использование детских рисунков для разработки образовательных программ по сохранению природы. Эта методология также может быть использована в будущих исследованиях, чтобы лучше понять знания и представления детей об исчезающих видах, чтобы сообщения о сохранении могли быть более актуальными для того, что они могут знать или не знать.
Франкеза-Солер, М., Серио-Сильва, Дж. К., (2017). Глазами детей: рисунки как инструмент оценки понимания детьми находящихся под угрозой исчезновения мексиканских приматов. Американский журнал приматологии
http://dx.doi.org/10.1002/ajp.22723
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Наш ежемесячный дайджест исследований будет информировать вас о своевременных исследованиях в полевых условиях. Вы также будете получать новости Finding Nature каждую неделю, если вы еще не подписаны.
Ознакомьтесь с нашим архивом дайджестов исследований
ВОЗМОЖНО ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
ВОЗМОЖНО БЛАГОДАРЯ ПОСТОЯННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОТ:
Совместная исследовательская библиотека:
Подключайтесь к большему количеству ресурсов через наше сотрудничество eeResearch с Североамериканской
Ассоциацией экологического образования, объединяя статьи, обобщения и исследования 90 в области экологического образования и движения «Дети и природа».
ПОДДЕРЖИТЕ НАШУ РАБОТУ
Помогите нам сделать так, чтобы все дети жили, учились и росли вместе с природой в своей повседневной жизни.
ПожертвоватьЧленство
Study Buddy (Исследователь): Художественный конкурс благотворительной организации по охране окружающей среды побуждает детей устанавливать эмоциональную связь с природой — YP
[1] Гонконг богат биоразнообразием. В городе обитают тысячи видов насекомых, в том числе 240 видов бабочек и 130 видов стрекоз. И хотя многие жуки в нашем городе буквально остаются незамеченными, доктор Лю Ин-ин хочет побудить людей ценить жизненно важную роль, которую они играют в наших экосистемах.
[2] «Насекомые имеют фундаментальное значение», — сказал Лю, родившийся в провинции Ляонин на северо-востоке Китая. «Мы зависим от них в плане опыления. Они помогают распространять семена и являются жизненно важным источником пищи. Вот почему «Маленькие и красивые» — насекомые и жуки — является темой конкурса «Голоса планеты» в этом году».
[3] Лю является основателем LumiVoce, гонконгской благотворительной организации, которая вдохновляет детей любить и защищать дикую природу и природу с помощью музыки, искусства и образования. За последние три года образовательная благотворительная организация по охране дикой природы организовала конкурс «Голоса планеты». Это конкурс, который побуждает детей создавать искусство, создавая эмоциональную связь с дикой природой. Искусство может быть иллюстрацией, картиной, видео, фотографией или музыкальным произведением.
[4] В этом году программа посвящена насекомым, она начинается 14 февраля и продлится до 22 мая. Лю хочет, чтобы зарегистрировалось как можно больше школ. По ее словам, сочетание искусства и образования для поддержки биоразнообразия имеет смысл.
[5] «Неврология показывает, что искусство — это мощное средство взаимодействия как с рациональными, так и с эмоциональными частями мозга, — сказал Лю. Она классическое сопрано и пианистка, и музыка у нее в крови, поскольку она дочь классического композитора Лю Чи. Она описала конкурс «Голоса за планету» как веселый и творческий способ привлечь молодежь. «Мы не хотим проповедовать», — добавил музыкант.
[6] Прошлогодняя программа привлекла внимание 19 школ Гонконга и материкового Китая. Лю сказала, что она была поражена продемонстрированным творчеством, в том числе проектом Тэй О, 10-летней ученицы школы Кеннеди, которая заняла первое место в категории видео о дикой природе.
[7] «Это был прекрасный анимационный ролик о бедственном положении розовых дельфинов — он и его соавтор даже добавили собственную музыку», — сказал Лю. Она также вспомнила впечатляющий постер Арианы Крейн из школы Вест-Айленд.
[8] Онлайн-семинары являются частью программы этого года, а также сеансы с участием американского композитора Роберта Коупленда и гонконгской поп-певицы и автора песен Джоселин Чан Мин-хей. Среди докладчиков по биоразнообразию и сохранению — основатель Encompass HK Бенита Чик и директор Hong Kong Shark Foundation Андреа Ричи. Среди других известных художников и судей — фотограф Роберт Фергюсон, композитор Кэри Рэтклифф, пианистка Инес Драшкович, художница Тамера Бедфорд, писатель Шерил Роузбуш, а также пианист и хормейстер Пако Альварес Диас.
Источник: South China Morning Post , 13 февраля
Играй в Kahoot! играйте в эту историю всем классом или с друзьями перейдя по ссылке здесь .
Или сыграйте самостоятельно ниже, чтобы проверить свои знания:
1. Сколько различных видов стрекоз обитает в Гонконге?
2. Что говорит о городских насекомых фраза «летать под радаром» в пункте 1?
А. Они повсюду.
Б. Их никто не замечает.
C. Большинство людей считают их вредителями.
D. Насекомых трудно найти.
3. Перечислите две роли, которые играют насекомые в соответствии с параграфом 2.
4. Какие виды работ дети могут представить для участия в конкурсе «Голоса планеты»?
А. фотографии
Б. иллюстрации
C. музыкальные произведения
D. все вышеперечисленное
5. Прочитайте абзацы 4 и 5 и решите, являются ли следующие утверждения верными, ложными или нет. (4 балла)
(i) Программа Voices for the Planet Challenge предназначена для взрослых.
(ii) Один из членов семьи Лю пишет музыку.
(iii) Искусство помогает активировать левое и правое полушария мозга.
(iv) Заявки на конкурс Voices for the Planet в этом году должны быть связаны с темой насекомых.
6. Найдите в параграфе 5 слово, означающее «основанный на разуме и логике».
7. Согласно пунктам 6 и 7, о чем было видео Тай О?
8. Какое еще представление привлекло внимание Лю в соответствии с пунктом 7?
9. Что из следующего не является частью программы этого года в соответствии с пунктом 8?
А. экскурсии в парки дикой природы
Б. говорит о консервации
C. мероприятия под руководством авторов песен
D. онлайн-семинары
Работа ученицы школы Вест-Айленда Арианы Крейн, 11 лет, с прошлогоднего мероприятия. Фото: Раздаточный материал
Ответы 1. Существует 130 видов стрекоз.
2. B
3. опыляют цветы / распространяют семена / являются важным источником пищи (любой 2)
4.