Подведены итоги конкурса детского рисунка ко Дню пожарной охраны — Новости
Ко дню пожарной охраны России сотрудники Главного управления МЧС России по Приморскому краю совместно с представителями краевого отделения Всероссийского добровольного пожарного общества провели конкурс детского рисунка по тематике пожарной безопасности. Также мероприятие приурочено к 30-летию МЧС России.
В творческом мероприятии приняли участие более двухсот детей в возрасте от четырёх до пятнадцати лет. Работы принимались по электронной почте и по почте России.
Итоги конкурса детско-юношеского творчества были подведены в приморском краевом отделении ВДПО.
На суд жюри было представлено большое количество работ в номинациях: художественно-изобразительное творчество и декоративно прикладное творчество. Свои творческие таланты дети представили: в рисунках, плакатах, работе по дереву (выжигании), аппликациях, макетах пожарной техники и многих других вариантах.
В тематических работах, представленных на конкурс была отражена работа пожарных и спасателей. Дети попытались отразить в своих работах причины возникновения пожаров. Также ребята изобразили природные пожары, пожарную технику и первичные средства пожаротушения. Несмотря на сложный выбор, победители были определены.
В возрастной категории дети до 7 лет победителями стали: воспитанница детского сада № 184 города Владивостока Арина Лихтина с работой «Спасите нас» (1 место), Ксения Леднёва с работой «Пусть помнит каждый гражданин пожарный номер 01», воспитанница детского сада «Лесная сказка» с работой «Пожарый» Алиса Можаева г. Арсеньев (2 место), Анна Малахова с работой «Спасение на земле и с воздуха» воспитанница детского сада № 184 города Владивостока (3 место).
В возрастной категории дети от 8 до 9 лет победили: Лев Павлов, воспитанник детско-юношеского центра «Творчество» с работой «Дом горит, МЧС примчит» (1 место), житель посёлка Банерура, Дмитрий Алишунин с работой «МЧС» (2 место), жительница посёлка Банерура Марина Гохман с рисунком «Работа пожарных» (3 место).
В возрастной категории дети от 11 до 14 лет призовые места распределились следующим образом: воспитанник Центра детского творчества Фрунзенского района города Владивостока Андрей Поливода с работами: «Пожар на даче» и «Спасение собаки» (1 место), ученица средней школы № 5 города Арсеньев Ксения Сихоненко с работой «Защитим лес» (2 место), ученица средней школы № 4 города Арсеньев Анастасия Поздняк с рисунком «Важная работа» (3 место).
В номинации «Декларативно-прикладное творчество» победили: воспитанница детского сада «Лесная сказка» города Арсеньева Дарина Сиворакша с работой «Загорелся кошкин дом» (1 место), Николай Жогура и Арефьев Захар с коллажами «Пожарный щит» и «Светлячок» (2 и 3 места).
Победителям конкурса будут вручены дипломы.
Главное управление МЧС России по Приморскому краю благодарит всех участников мероприятия за предоставленные творческие работы.
Пресс-служба Главного управления
МЧС России по Приморскому краю
Детские рисунки про пожарных. Раскраски пожарная безопасность для детей. Правила, которые должны соблюдать дети, чтобы не допустить возникновение пожара
В Главном управлении МЧС России по Ульяновской области проводится конкурс детских рисунков к 25-летию чрезвычайного ведомства. Фантазия ребенка позволяет по-новому взглянуть на профессию пожарного и спасателя: он не только пожарный, храбро спасающий людей на пожаре, но и верный друг и наставник, предупреждающий об опасности игр с огнём. В детских работах отражено взаимодействие всех экстренных служб при ликвидации чрезвычайных ситуаций — пожарных, медиков, полицейских. Некоторые ребята наглядно проиллюстрировали правила пожарной безопасности, которые должны знать и взрослые, и дети.
Техника выполнения работ тоже разнообразна. Это и рисунки карандашом, и аппликация, и акварель, и масло. Некоторые конкурсанты придумали даже целые объемные экспозиции. На данный момент на конкурс поступило уже около сотни работ.
Ребята, а в основном это дети сотрудников, присылают свои работы со всех районов области. Много рисунков из Ульяновска и Димитровграда, несколько рисунков прислали воспитанники подшефной Барановского школы-интерната Николаевского района, две работы пришло из города Ростов на Дону. Возраст участников художественного конкурса от 3 до 17 лет.
Итоги будут подведены специальной конкурсной комиссией 18 декабря. Награждение победителей пройдёт на торжественной церемонии празднования 25-летия МЧС России, которая состоится 25 декабря в концертном зале Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н.Ульянова.
Вконтакте
Одноклассники
Страшный и опасный огонь, а также все, что касается пожарной безопасности можно еще и нарисовать, используя только свои ладошки или стопы.
Если срочно нужна поделка на тему Пожарная безопасность, а под руками ничего нет, не страшно! Будем работать с тем материалом, что точно у вас есть – это руки, ноги и краски. Например, чтобы нарисовать пожарную машину, достаточно нанести на поверхность своей подошвы красную краску и наступить на лист бумаги.
Черным фломастером дорисуйте колеса с лестницей, а желтым цветом нарисуйте сирену и ваша машина готова выезжать на вызов.
Каждый день пожарные борются с огнем, стараясь потушить его всеми силами. Нарисовать огонь гораздо проще и безопаснее, чем разводить настоящий костер. Поэтому давайте обмажем пальцы желтой г
Раскраски на пожарную тему для детей. Картинки пожарная безопасность детям
Примеры и идеи рисунков по пожарной безопасности.
Ежегодно случается огромное количество пожаров. Самое печальное, что наша страна находится в числе лидеров по количеству населения, которое пострадало от пожаров. Примерно 15 тыс. чел ежегодно погибают в результате пожаров в России. Именно поэтому еще с детского сада детям нужно объяснять как вести себя с огнем.
Для этих целей проводятся детские конкурсы и малыши учатся не только рисовать, но и запоминают основные правила обращения с огнем. Конечно, дошкольники рисуют достаточно плохо, так как целью занятия является не получение красивого рисунка, а подготовка к школе. Благодаря таким рисункам ребенок учится держать в руках карандаши.
От малыша не стоит ожидать шедевром. Ваша задача — рассказать что такое пожар и по каким причинам он происходит. Не нужно давать непосильных заданий. Также можно использовать для рисования краски. Также можно предложить малышам создавать рисунки на асфальте.
Что можно предложить нарисовать дошкольнику:
- Горящий дом
- Пожарника
- Огонь
- И номер пожарной
В детском саду подобные конкурсы проводятся нечасто, так как малыши плохо рисуют. Но все же их обязательно нужно ознакамливать с правилами поведения при пожаре. Поэтому предложите детям раскраски. Это полезное и поучительное занятие. Ниже представлены образцы для раскрашивания.
Дети школьного возраста неплохо владеют карандашами и красками, поэтому могут рисовать рисунки на тему пожаров. Полет фантазии в этой области неограничен. Можно нарисовать все что угодно. Также не лишним будет напоминание о том, куда следует звонить при возгорании.
Основная информация и идеи рисунков:
- Дети в горящей комнате
- Малыши со спичками
- Запускание горящих бумажных самолетиков
- Пожарные машины и гидранты в работе
- Небольшие надписи об опасности пожаров
- Схематические коллажи
Ниже представлены распространенные темы и рисунки.
Существует масса вариантов изготовления такого плаката.
Варианты плаката:
- Объемные . Для этих целей часто используют технику нарезания салфеток. Для этого на плакате нарисуйте лопату, огнетушитель и гидрант. Все должно быть простои схематически. Можете отпечатать контуры инструментов на принтере. После это дайте задание детям порвать салфетки на небольшие кусочки. Нужно смазать внутри инструментов клеем и посыпать салфетками. Такие мохнатые инструменты разукрашиваются методом тампонирования, путем погружения ваты в краску.
- Из подручных предметов. Изготавливаются как и всем известные плакаты из сладостей на день рождения.
- Рисунки. Если вы не обладаете мастерством рисовать, и с художественными способностями все не очень хорошо, то можете распечатать рисунки и наклеить их на бумагу. Украшают такие рисунки блестками или битыми новогодними игрушками. От таких манипуляций плакаты засияют очень красиво разными цветами.
Такой рисунок создается в несколько этапов. Для начала осуществляются наброски карандашом. После этого Можно приступать к разукрашиванию. В самом начале обычно рисуют крупные детали, а потом переходят к мелочам.
После того как будет готов эскиз, проводят раскрашивание. Лучше всего использовать для этих целей не сами карандаши, а грифель. При помощи лезвия его крошат на рисунок (эскиз) и растирают при помощи ваты. Ниже представлены примеры детского плаката для конкурса на тему пожара.
Это ежегодный конкурс, который проводится среди школьников и подростков на тему правил пожарной безопасности. Стоит отметить, что участвовать могут дети 7-18 лет. При этом рисунки могут быть выполнены карандашом или красками. Основная задача — донести детям, как себя вести при пожаре и научить правилам пожарной безопасности.
Кроме рисунков на
Раскраски по пожарной безопасности для детского сада. Раскраски пожарная безопасность для детей
Примеры и идеи рисунков по пожарной безопасности.
Ежегодно случается огромное количество пожаров. Самое печальное, что наша страна находится в числе лидеров по количеству населения, которое пострадало от пожаров. Примерно 15 тыс. чел ежегодно погибают в результате пожаров в России. Именно поэтому еще с детского сада детям нужно объяснять как вести себя с огнем.
Для этих целей проводятся детские конкурсы и малыши учатся не только рисовать, но и запоминают основные правила обращения с огнем. Конечно, дошкольники рисуют достаточно плохо, так как целью занятия является не получение красивого рисунка, а подготовка к школе.
От малыша не стоит ожидать шедевром. Ваша задача — рассказать что такое пожар и по каким причинам он происходит. Не нужно давать непосильных заданий. Также можно использовать для рисования краски. Также можно предложить малышам создавать рисунки на асфальте.
Что можно предложить нарисовать дошкольнику:
- Горящий дом
- Пожарника
- Огонь
- И номер пожарной
В детском саду подобные конкурсы проводятся нечасто, так как малыши плохо рисуют. Но все же их обязательно нужно ознакамливать с правилами поведения при пожаре. Поэтому предложите детям раскраски. Это полезное и поучительное занятие. Ниже представлены образцы для раскрашивания.
Дети школьного возраста неплохо владеют карандашами и красками, поэтому могут рисовать рисунки на тему пожаров. Полет фантазии в этой области неограничен. Можно нарисовать все что угодно. Также не лишним будет напоминание о том, куда следует звонить при возгорании.
Основная информация и идеи рисунков:
- Дети в горящей комнате
- Малыши со спичками
- Запускание горящих бумажных самолетиков
- Пожарные машины и гидранты в работе
- Небольшие надписи об опасности пожаров
- Схематические коллажи
Ниже представлены распространенные темы и рисунки.
Существует масса вариантов изготовления такого плаката.
Варианты плаката:
- Объемные . Для этих целей часто используют технику нарезания салфеток. Для этого на плакате нарисуйте лопату, огнетушитель и гидрант. Все должно быть простои схематически. Можете отпечатать контуры инструментов на принтере. После это дайте задание детям порвать салфетки на небольшие кусочки. Нужно смазать внутри инструментов клеем и посыпать салфетками. Такие мохнатые инструменты разукрашиваются методом тампонирования, путем погружения ваты в краску.
- Из подручных предметов. Изготавливаются как и всем известные плакаты из сладостей на день рождения. Только вместо, на бумагу клеят зажигалку и спички. Также такой плакат можно дополнить надписями и стихами.
- Рисунки. Если вы не обладаете мастерством рисовать, и с художественными способностями все не очень хорошо, то можете распечатать рисунки и наклеить их на бумагу. Украшают такие рисунки блестками или битыми новогодними игрушками. От таких манипуляций плакаты засияют очень красиво разными цветами.
Такой рисунок создается в несколько этапов. Для начала осуществляются наброски карандашом. После этого Можно приступать к разукрашиванию. В самом начале обычно рисуют крупные детали, а потом переходят к мелочам.
После того как будет готов эскиз, проводят раскрашивание. Лучше всего использовать для этих целей не сами карандаши, а грифель. При помощи лезвия его крошат на рисунок (эскиз) и растирают при помощи ваты. Ниже представлены примеры детского плаката для конкурса на тему пожара.
Это ежегодный конкурс, который проводится среди школьников и подростков на тему правил пожарной безопасности. Стоит отметить, что участвовать могут дети 7-18 лет. При этом рисунки могут быть выполнены карандашом или
Пожарная безопасность детей — Childcare.co.uk
Обеспечение безопасности детей
От EYFS больше не требуется писать оценки рисков, но многие инспекторы Ofsted ищут оценки рисков пожарной безопасности и отображаемую процедуру экстренной эвакуации, которой делятся с родителями.
EYFS указывает в требовании 3.55:
«Поставщики услуг должны принимать разумные меры для обеспечения безопасности детей, персонала и других лиц на территории в случае пожара или любой другой чрезвычайной ситуации, а также должны иметь процедуру экстренной эвакуации.Провайдеры должны иметь соответствующее оборудование для обнаружения и контроля пожара (например, пожарную сигнализацию, детекторы дыма, противопожарные одеяла и / или огнетушители), которое находится в рабочем состоянии. Пожарные выходы должны быть четко обозначены, а противопожарные двери должны быть свободны от препятствий и легко открываться изнутри ».
Оценка риска должна идентифицировать возможные риски, и после их выявления риски в идеале должны быть устранены или, как минимум, снижены до приемлемого уровня.
Оценка риска пожарной безопасности должна охватывать:
- Методы пожарной безопасности / эвакуации при пожаре — EYFS не требует проведения противопожарных мероприятий, но важно, чтобы дети знали, как выбраться наружу в чрезвычайной ситуации, и регулярные методы пожаротушения являются хорошей практикой.
- Обеспечение безопасности в доме — например, вы можете подумать об использовании пожарной охраны, если у вас есть камин; следует проверить помещения, в которых спят дети, на предмет опасности возникновения пожара.
- Процедуры, если дети спят наверху — должна быть предусмотрена соответствующая стратегия эвакуации для обеспечения безопасного побега детей и их опекунов в доме. Время реакции пожарных устройств сильно различается по всей Великобритании в зависимости от топографической природы регионов, и поэтому нельзя полагаться на них при эвакуации детей.
- Дымовые извещатели и датчики CO — во всех помещениях должны быть предусмотрены средства оповещения персонала, детей и посетителей о возгорании. Сигнализация и детекторы должны быть в хорошем рабочем состоянии и регулярно проверяться. Как правило, они располагаются в местах общего пользования, но если няня предлагает присмотр за детьми на ночь или в доме 3 этажа, за дальнейшими советами следует обращаться к инспектору пожарной безопасности.
- Пожарные лестницы — пути эвакуации должны быть свободны от опасностей споткнуться, например, обувь у двери и двери должны легко открываться в чрезвычайной ситуации, а ключи должны быть доступны для няни.
- Мебель и предметы интерьера — вся мебель и предметы интерьера должны соответствовать Правилам о мебели и убранстве (пожарная безопасность).
- Курительные принадлежности — няни не должны курить в присутствии детей, а курительные принадлежности следует хранить в недоступном для детей месте.
- Электробезопасность — использовать крышки розеток не обязательно: считается, что крышки розеток опасны. Использование нескольких адаптеров не рекомендуется, а кабели должны быть вне поля зрения детей.
- Расположение противопожарного покрова и любого другого противопожарного оборудования — противопожарное покрывало должно быть расположено на стене рядом (но не позади) плиты — оно не должно использоваться для тушения пожара (по словам пожарного) но может быть полезно обернуть кого-нибудь, кто горит.
- Знаки пожарной эвакуации — няня , а не нуждаются в вывешивании знаков эвакуации при пожаре или дополнительном оборудовании для пожаротушения — как указывалось ранее, пожарный советует немедленно выйти из дома и позвонить по номеру 999 в экстренной ситуации.
В экстренных случаях
Первым приоритетом всегда является безопасная эвакуация взрослых и детей из помещения. Аварийные «сумки» и журналы учета посещаемости следует собирать только в том случае, если они легко доступны на пути к аварийной двери. Ключи рекомендуется держать при себе, а мобильный телефон — в кармане.
Дополнительная информация о сне и пожарной безопасности должна быть включена для няни, которые предлагают ночной уход.
Обучение персонала
Если вы работаете с помощниками или другим персоналом, вы должны обучить их в рамках вводного курса, как указано в требовании 3.20 —
’Вводный курс должен включать информацию о процедурах экстренной эвакуации, мерах безопасности, защите детей, политике равенства поставщиков, а также о вопросах здоровья и безопасности».
Регулярные пожарные учения обеспечат отработку процедур и решение любых проблем.
Ведение делопроизводства
Нет необходимости вести журнал учета чрезвычайных ситуаций / пожарной безопасности, но он может оказаться полезным. Здесь есть бесплатный от Childcare.co.uk (войдите в бесплатную учетную запись, чтобы загрузить) — https: // www.childcare.co.uk/free-childminder-paperwork.
Привлечь детей к противопожарной безопасности
Есть много способов помочь детям лучше понять опасность пожара и научить их, как безопасно эвакуироваться в случае чрезвычайной ситуации —
- Запланируйте ежемесячные пожарные учения, чтобы охватить как можно больше детей. Сделайте некоторые из практик запланированными, когда вы сидите и говорите о безопасности перед выходом из дома, а другие — совершенно незапланированными, когда вы все должны встать и выйти на улицу;
- Привлекайте детей к проверке дымового извещателя каждую неделю;
- Измените план эвакуации при пожаре и попросите детей помочь;
- Сделайте для детей плакат с пожарной лестницей, сфотографируйте их во время пожарной практики и используйте фотографии для плаката.
Спички, спички не трогать,
Они могут очень сильно навредить;
- Пойте мелодию темы Fireman Sam;
- Спойте песню «Я пожарный» и выполняйте действия под мелодию «Я маленький чайник».
Я пожарный, меня зовут Джон.
Я надел ботинки и шлем.
Спешу к костру и кричу!
с прорывом воды,
Пожар погас!
Научите детей обезопасить себя от огня
- Посоветуйте детям сказать вам, находят ли они спички или зажигалки, когда вы на прогулке. Пусть они увидят, что вы осторожны с риском пожара;
- Дети старшего возраста могут принимать участие в безопасных действиях с огнем, например, зажигать костер или свечу под присмотром взрослых;
- Обман звонка в пожарную команду подвергает опасности жизни. Когда вы говорите о том, по какому номеру позвонить, вы должны подчеркнуть, что звонить в службу 999 ради развлечения — неправильно;
- Когда вы смотрите программу по телевизору или слышите новость о пожаре, используйте ее как возможность обучения;
- Скажите детям, что для них важнее быть живыми, чем для них выглядеть глупо перед своими друзьями, присоединяясь к действиям с огнем, которые, как они понимают, неправильны.
Мероприятия по безопасности и развлечения для детей
Вы попали в нужное место, если ищете веселых, увлекательных и захватывающих. Тематические мероприятия по безопасности для детей ясельного возраста, дошкольников и детсадовцев. Нашими занятиями пользуются учителя, мамы, папы, воспитатели и многие другие!
Все наши мероприятия доступны бесплатно и можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.
Пламенные краски с мрамором
Материалы: желтая и красная темперная краска в маленьких чашках или мисках; мрамор; крышка коробки и манильская бумага. Пусть дети положат в крышку коробки лист манильской бумаги. Выложите на бумагу одну-три небольших капли пинты и поместите один или несколько шариков в крышку. Если немного наклонить крышку, шарики будут катиться по краске и образовывать «пламенеющие» рисунки. Если хотите, добавьте еще несколько ложек краски, чтобы смешать цвета.
Fire Engine
Предварительно вырезанные круглые и прямоугольные формы из плотной бумаги.Попросите детей наклеить вырезанные фигурки на лист плотной бумаги, чтобы они напоминали пожарную машину. Они могут добавить пряжу или нить для пожарного шланга и использовать соломку, чтобы сделать лестницу.
Fire Painting
Используя цвета, связанные с огнем (красный, оранжевый), разбрызгивайте или нарисуйте толстые линии на бумаге и добавьте несколько капель черной краски туда и сюда. Прижмите прозрачную полиэтиленовую пленку к бумаге и смажьте краской скребком. Снимите пластик с бумаги, используя сильное вертикальное тянущее усилие.(Это приведет к тому, что краска будет выглядеть как огонь.) Когда краска высохнет, попросите детей приклеить черный вырез дома (вырезанные окна) и / или черный вырез пожарной машины.
Кем я хочу быть
Материалы: большая белая мясная бумага, калька, мелки или краски, ножницы. Попросите каждого ребенка лечь на большой кусок мясной бумаги и очертить тело. По завершении попросите детей «одеться» в соответствующую одежду, чтобы они были такими, какими они хотят быть, когда вырастут. Пожарный? Им понадобится красный костюм, тяжелые черные ботинки и пожарная шапка.Вырежьте изображения в натуральную величину и установите их для демонстрации.
Одежда пожарного
Сделайте пожарные шапки из красной плотной бумаги. Сделайте куртки из бумажных пакетов.
Светофоры
Сделайте стоп-сигналы из обувных коробок. Приклейте крышку к дну коробки. Накройте коробку черной плотной бумагой и попросите детей разместить на коробке зеленые, желтые и красные круги в правильном порядке. Красные круги вверху, желтые в середине, зеленые внизу.
Значок
Изготовить офицерские значки из бумаги, накрыть фольгой.
Коллаж первой помощи
Материалы: предметы первой помощи. Создайте коллаж из предметов первой помощи, используя бинты разного размера, марлю, средства для отжимания языка, тампоны и ватные шарики.
Аптечка первой помощи
Материалы: белая плотная бумага, красная плотная бумага, клей, коробка для обуви, веревки и предметы первой помощи, такие как пластыри, ватные шарики и т. Д. Накройте коробку для обуви белой бумагой. Украшаем красным крестиком из красной бумаги. Приклейте одну сторону крышки к коробке изолентой, чтобы получился шарнир.Добавьте веревочную ручку. Положите ватные шарики, пластыри и все, что вы найдете в сумке для врачей, чтобы дети могли играть.
Safety Walk
Пройдитесь с детьми по дому / школе и посчитайте, сколько предметов безопасности они могут найти. (аптечка, огнетушитель и т. д.). На обратной стороне вы можете попросить детей указать на все небезопасные предметы (открытые дверцы шкафа, где кто-то может удариться головой, игрушки на полу, где они могут споткнуться, и т. д.).)
Драматический спектакль
Попросите всех детей надеть толстовки и повесить на них оранжевые фетровые * огоньки *. Затем они демонстрируют, как прикрывать ковер, останавливаться, падать и кататься, чтобы погасить пламя. (Я добавил * прикрытие *, чтобы научить их закрывать лицо руками во время катания.) (Я не говорю им, что они должны быть на ковре. Не дай бог, они горят и бегают, пытаясь найти ковер, чтобы свернуть) включен, но лучше снимать войлок.)
Снаряжение пожарного
Если вы знаете пожарного, вы можете дать ему / ей понять, что вы очень заинтересованы в пожарной безопасности.Сообщите им, что вы были бы очень заинтересованы в приобретении какого-нибудь старого бывшего в употреблении оборудования (настоящая шляпа, насадка и короткая часть шланга, куртка и т. Д.) Для вашей театральной сцены.
Пожарная часть
Предложите детям устроить пожарную часть. Пусть игрушки для верховой езды превратятся в пожарные машины, машины скорой помощи и машину начальника пожарной охраны. Обустроить спальную зону, рядом с кроватью можно установить сапоги с брюками. Подарите детям колокольчик, чтобы бить тревогу и дать волю своему воображению!
Практические идеи по эвакуации при пожаре
· Заколите простыню вокруг комнаты на высоте примерно 2 футов от пола и потренируйтесь ползать низко под «дымом».
· Выключите свет, чтобы потренироваться выходить в темноту.
Горячий и холодный
Я беру крошечные наклейки с красными и синими точками в магазине канцелярских товаров и беру некоторые вещи в детский сад, чтобы дети могли использовать их с ними. Мы ставим красные точки на горячие предметы, а синие точки на холодные.
Красный свет, зеленый свет
Пусть дети бегают вокруг, и кто-нибудь кричит «красный свет», и дети должны прекратить то, что они делают, пока они не услышат «зеленый свет».”
911 Для детей младшего возраста
Для тех, кто еще не узнает свои номера, наклейте наклейку с красными точками на номер девять и наклейку с зелеными точками на номер один. В экстренных случаях им будет легче запоминать «красный, зеленый, зеленый»
911 Практика
Имейте в классе несколько телефонов и обсудите с детьми, что им говорить, когда звонит телефон и ребенок отвечает. Научите их правильным и безопасным вещам, например: не называть своего имени, говорить человеку по телефону, где они живут, или если они одни. Вы даже можете попросить каждого ребенка подойти к телефону, так как вы притворяетесь, что звоните по телефону и становитесь незнакомцем. Это также хорошее время, чтобы набрать 911 в случае чрезвычайной ситуации.
Пожарные машины
На закуску мы сделали пожарные машины с крекерами Грэма! Используйте 1 целую крекер (двойной квадрат) для корпуса и 1/2 (1 квадрат) для кабины. Используйте «ritz bitz» для колес, палочки для кренделя для лестниц, шнурки из лакрицы для шлангов и вишню для красного света.Используйте глазурь для клея!
Знаки остановки
8-гранные крекеры, арахисовое масло и желе на крекере
Знаки урожайности
Треугольные крекеры и желтый сыр
Пожарный коктейль
Пожарные должны быть очень сильными. Приготовьте здоровый молочный коктейль для своих маленьких мальчиков и девочек.
1 стакан клубники 2 ч. Л. мед 4 больших ложки ванильного мороженого 1 1/2 стакана молока В блендере или кухонном комбайне смешайте ягоды с медом, добавьте мороженое и молоко. Разлить по стаканам и подавать.
Energy Chews
Материалы: мерные ложки, чашка, изюм, арахисовое масло, мед, яблоко и овсянка
Процедура: Дайте каждому ребенку по чашке и смешайте следующее: 1 ст. арахисовое масло, 1/2 ч. л. меда, 1 ст. изюм, 1 ч. нарезанное яблоко, 1 ст. сырая овсянка. Мыть руки. Затем каждый ребенок перемешивает смесь и скатывает ее в шарики. Смесь можно охладить на некоторое время или сразу же съесть. Пожарным нужна большая энергия.
Пожарный
(поется на «Eensy Weensy Spider»)
Пожарный помогает нам изучить наши правила безопасности.
Игра со спичками только для дураков.
Если увидите огонь: «Помогите, кричите и кричите!» Наберите 911.
Пожарный потушит его
Мерцание мерцает светофор
(поется «Мерцание маленькой звездочки»)
Мерцает мерцает светофор
Ярко стоит на углу
Когда зеленеет, пора иди
Когда он красный, это остановка, ты знаешь
Мерцай, мерцай светофор
Стоя на углу ярко
Знаете ли вы полицейского
(поется «Человек-маффин»)
О, вы знаете полицию офицер полицейский офицер полиции
О, вы знаете офицера полиции, который помогает мне перейти улицу
(заполните другие стихи здесь ……. помогает мне, когда я заблудился, или помогает однажды перейти улицу и т. д.)
Четыре занятых пожарных
Четыре занятых пожарных не могут уйти на пенсию
Потому что им, возможно, придется тушить пожар.
Первый позвонил в большой медный колокол.
Второй сказал: «Это Гранд-отель!».
Третий сказал: «Мы спустимся по шесту».
Четвертый сказал: «Готовься ехать».
Сирена сказала: «Убирайся. пути! »
« Мы должны потушить пожар сегодня! »
Красная пожарная машина мчалась к огню,
Поскольку большое желтое пламя становилось все выше и выше.
Swish потекла вода из излива пожарного шланга
И в мгновение ока огонь погас.
Я пожарный
(поется на песню «Я маленький чайник»)
Я — пожарный, одетый в красное.
С моей огненной шляпой на голове.
Я могу водить пожарную машину, тоже бороться с огнем,
И помогать тебе обезопасить себя.
Десять маленьких пожарных
Десять маленьких пожарных
Спят в ряду
Дин-дон звонит в звонок
И они идут вниз по шесту
Выключите двигатель, о! ой! ой!
Используем большой шланг так, так, так
Когда огонь погас, домой ооочень медленно
Все подряд ложимся спать.
Пять маленьких пожарных
Пять маленьких пожарных сидят неподвижно. (Поднимите пять пальцев)
Пока они не увидели огонь на вершине холма.
Номер один звонит в звонок, динь-дон. (Согните большой палец)
Номер два натягивает свои большие сапоги. (согнуть указательный палец)
Номер три сразу забирается на грузовик. (наклоняет средний палец.)
К нему присоединяется номер четыре — никто не может ждать. (согнуть безымянный палец)
Номер пять подгоняет грузовик на пожар. (согните мизинец)
Большое желтое пламя поднимается все выше и выше.(развести руками)
WHOOO – OO! Ух-у! Услышьте, как пожарная машина говорит (Имитируйте сирену)
Когда все машины уезжают с дороги.
Тссс! течет вода из носика пожарного шланга. (Потрите ладони вместе)
И быстрее, чем мигнет огонь! (Хлопают в ладоши.)
Песня пожарных
(поет «Фермер в лощине»)
Пожарные храбры. Пожарные храбры.
Эй-хо, что вы знаете, пожарные храбрые.
Остановись, посмотри и послушай
Остановись, посмотри и послушай,
Перед тем, как перейти улицу.
Сначала используйте глаза и уши
Затем используйте ноги!
Светофор
Красный свет означает остановку
Зеленый свет означает движение
Желтый свет означает осторожность
Это вам следует знать.
Пожарный
Этот пожарный звонит в звонок. (thumb)
Этот пожарный так хорошо держит шланг. (указатель)
Этот пожарный скользит по шесту. (в центре)
Этот пожарный проделывает дыру. (кольцо)
Этот пожарный поднимается все выше и выше.(мизинец)
И все пожарные потушили пожар!
Мы в безопасности
(поется в «Mulberry Bush»)
Так мы в безопасности мы в безопасности мы в безопасности
Так мы в безопасности каждый день в году
Так мы переходим улицу смотрим налево, затем направо налево направо
Так мы переходим улицу смотрим налево направо для безопасности t
Так мы едем в машине сядьте прямо, застегните ремень
Так мы ездим в автомобиле, пристегните ремень для безопасности
Пожарная безопасность
(поется на «Фрере Жак»)
Никогда, никогда, не играйте спичками
Если да, то если делаете
Вы можете обжечь пальцы,
можете обжечь пальцы
Это не годится, это не годится.
Никогда, никогда, не играйте спичками (или стреляйте)
Если вы это сделаете, если вы это сделаете,
Вы можете сжечь свой дом,
вы можете сжечь свой дом,
Это не годится, это не годится .
(можно сжечь лес — другой стих)
The Fireman
Clang, Clang идет к пожарной машине, когда она мчится.
Пожарные приложат все усилия, чтобы потушить пожар.
Со своими шлангами и лестницами они отвечают на пожарный зов.
Когда пожарные тушат пожары, Они действительно всем нам помогают.
Пожарный номер 8
Пожарный номер восемь (2 круга друг над другом руками)
Ударился головой о ворота (соприкоснуться головой и хлопнуть ладонями ладонями) Ворота открылись (в другую сторону)
Так они тушили огонь (туда и обратно в обе стороны)
Авария, аварийная ситуация 9-1-1 (маршируем, скажем, в 3 раза все быстрее и быстрее)
Firefighter Finger Play
Пять храбрых пожарных, Спят так, (поднимите руку пальцами на ладони)
Звонит пожарный колокол, Они идут вниз по шесту (раскройте руку и сделайте движение вниз)
Прыгайте в пожарную машину , Спешите по улице. Поднимитесь по лестнице (заставьте его пальцы взобраться)
Почувствуйте жар огня. (вытирайте пот со лба)
Пять храбрых пожарных (поднимите пять пальцев)
Тушите огонь. (сделайте вытирающее движение)
Бедро! Бедро! Ура! Все кричат! (крик)
Firefighter Song
(поется на песню «I’m A Little Teapot»)
Я пожарный; меня зовут Джон.
Я надеваю сапоги и каску на
Спешу к костру и кричу.
Всплеском воды пожар потух
Пожарные
(поется на «Поп идет ласка»)
По улице заводится двигатель
Пожарные тушат огонь
Вверх по лестнице со своими шланг
Погаснет огонь.
Что произойдет, если случится пожар
(поется в «Бинго»)
Что произойдет, если случится пожар?
Вы знаете, что делать? Ой !
ВЫХОДИТЕ! БЫСТРО, ВЫБЕГАЙТЕ! убирайся ! Быстро, уходи! убирайся ! БЫСТРО, уходи!
Держись очень низко и уходи. ИДТИ !
Что произойдет, если случится пожар?
Вы знаете, что делать? Ой!
ОСТАВАЙТЕСЬ! НЕ ВЕРНУТЬСЯ! оставайся в стороне ! Не возвращайся! оставайся в стороне ! Не возвращайся!
Не возвращайся в дом.Нет!
Что произойдет, если случится пожар?
Вы знаете, что делать? Ой !
ПОМОЩЬ! ЗВАТЬ НА ПОМОЩЬ ! получить помощь ! звать на помощь ! получить помощь ! звать на помощь !
позвоните 911 за помощью! ой!
Списки ChildFun
Контрольные списки безопасности
Рекомендуемые книги по безопасности
(большинство до 5 долларов США, щелкните заголовки для получения дополнительной информации)
Ники посещает пожарную часть
Посещение той же пожарной части Street Firehouse
Безопасность детей стала проще
Основы защиты детей
Родительская книга по безопасности детей
Незнакомая опасность — Как обезопасить своих детей
Безопасность на велосипеде
На заметку и бдительность (Мое сообщество, полицейский)
Barney & B. Дж .: Иди в пожарное депо (Барни, к сериалу)
Медведи Беренштейна узнают о незнакомцах (первая книга)
Динозавры, берегись! : Руководство по безопасности
Безопасность пищевых продуктов (Настоящая книга)
Я в безопасности в воде (Серия «Я в безопасности»)
Нетерпеливая Памела говорит: «Узнай, как звонить по телефону 9-1-1
Пожарная безопасность
» Обсуждения
Вот некоторая информация от Пожарной службы США: Используйте следующую информацию по пожарной безопасности и предотвращению пожара, чтобы вести обсуждения.
Ограничьте доступ детей к огню:
* Держите все спички и зажигалки в недоступном для детей месте. По возможности храните эти источники огня в запираемых ящиках. Подумайте о покупке только зажигалок, защищенных от детей, но имейте в виду, что ни один продукт не является полностью защищенным от детей.
* Дети в возрасте от двух лет могут зажигать спички и зажигать.
* Никогда не оставляйте детей без присмотра рядом с работающими плитами или зажженными свечами, даже на короткое время.
* Учите детей не брать в руки спички или зажигалки, которые могут найти.Вместо этого они должны немедленно рассказать об этом взрослому. Пожарная безопасность в доме:
* Детекторы дыма следует устанавливать на каждом этаже дома, особенно возле спальных зон.
* Дымовые извещатели следует очищать от пыли, регулярно чистя их пылесосом.
* Заменяйте батарейки в детекторах дыма не реже одного раза в год. И замените весь блок через десять лет эксплуатации или в соответствии с рекомендациями производителя.
* Семьи должны спланировать и отработать два пути эвакуации из каждой комнаты своего дома.
* Регулярно осматривайте дом на предмет пожарной опасности. * Если в доме есть курящие взрослые, им следует использовать тяжелые безопасные пепельницы и выбрасывать пепел и окурки в металлические, герметичные контейнеры или унитаз.
* Если в доме есть камин, все отверстие должно быть закрыто тяжелой защитной перегородкой. Дымоход следует ежегодно профессионально осматривать и чистить.
Предупреждающие знаки Дети могут экспериментировать с огнем — если вы заметили:
* Свидетельства игры с огнем, например обгоревшие спички, одежда, бумага, игрушки и т. Д., или если вы чувствуете запах дыма в волосах или одежде.
* Неуместный интерес к пожарным и / или пожарным машинам, например частые, неправильные звонки в пожарную часть или службу 9-1-1.
* Ребенок просит или пытается зажечь сигареты или свечи для вас или других взрослых.
* Спички или зажигалки в карманах или комнатах.
Channel Curiosity Превратите интерес детей в безопасные результаты:
* Спокойно и уверенно поговорите со своим ребенком или учениками о пожарной безопасности.
* Рассмотрите возможность посещения пожарного депо, если дети очень интересуются пожаротушением и / или пожарными машинами (сначала запишитесь на прием).Попросите пожарного рассказать о своей работе и опасности пожара.
* Для родителей: создайте возможности для изучения пожарной безопасности дома. Например, когда вы готовите, позвольте ребенку достать вам подставку для посуды; когда вы пользуетесь камином, позвольте ребенку принести вам дрова или инструменты; а если вы используете свечи, пусть ребенок проверяет, плотно ли сидит подсвечник.
Что делать, если вы подозреваете, что ваш ученик / ребенок играет с огнем:
* Поговорите с ребенком о его или ее действиях.Еще раз объясните, что огонь — это инструмент, предназначенный только для взрослых, и что он очень опасен для детей.
* Многие школы и пожарные депо имеют программы для детей, которые неуместно заинтересованы в пожаре или подожгли.
* Во многих полицейских участках есть программы для детей, которые проявляют признаки того, что начинают поджигать несовершеннолетних.
ПРИМЕЧАНИЕ. Посетите сайт Управления пожарной охраны США и просмотрите викторины, руководство для родителей / учителей, списки доступных материалов для загрузки или заказа, ссылки на другие сайты пожарной безопасности.http://www.usfa.fema. gov/prevention/outreach/children.html
Идеи Национальной недели профилактики пожаров
· Организуйте доставку пожарной машины в школу с машиной скорой помощи.
· Прочтите истории о пожарных машинах и пожарных учениях.
· К нам зашел полицейский, чтобы поговорить о незнакомой опасности.
· Мы собираемся научиться правильно пользоваться сиденьем.
· Мы будем играть в бинго с уличными знаками, так как дети смогут узнать о знаках и «прочитать» их)
Безопасность на велосипеде
Контрольный список безопасности на велосипеде
· Пройдите курс безопасности на велосипеде от в вашей местной школе или общественной группе.
· Используйте велосипед подходящего размера, поскольку слишком маленький или большой велосипед может привести к потере или потере контроля над ним.
· Всегда были в наличии средства защиты во время езды, такие как: шлем, наколенники и налокотники.
· Удерживайте любые незакрепленные предметы, такие как сумочка на стойке для велосипеда или внутренний рюкзак, надетый на спину, чтобы предметы не упали и не зацепились за спицы колеса, что приведет к переворачиванию велосипеда.
· Ограничьте свободный низ брюк резинкой или заправьте носок внутрь, чтобы не зацепиться за велосипедную цепь.
· Проверяйте велосипед перед поездкой на предмет возможных требований к техническому обслуживанию, таких как неисправные обрывы, ослабленная цепь или спущенные шины.
· Используйте велосипед, когда едете рядом с движением по велосипедным дорожкам или по обочине дороги, идущей в потоке машин.
· Соблюдайте правила дорожного движения и светофора.
· Будьте осторожны с пешеходами. У них всегда есть преимущественное право
· Используйте ручные сигналы, чтобы указать, когда вы планируете повернуть или остановиться, чтобы предупредить автомобили, идущие позади вас.
· Всегда наблюдайте, куда вы идете и что происходит позади и вокруг вас.
Ознакомьтесь с нашей страницей по безопасности велосипедного шлема
Химическая безопасность
Контрольный список химической безопасности
В домашних условиях и в детских учреждениях существует множество химических опасностей. Ниже приведены способы заботиться о безопасности своих семей.
· Храните все чистящие средства в недоступном для детей и животных.
· Храните все пестициды и гербициды для газонов и садоводства в недоступном для детей / животных месте в хорошо вентилируемом помещении.
· Храните все краски и чистящие растворы в недоступном для детей и животных месте.
· Храните антифриз в недоступном для детей и домашних животных, так как он может быть прохладным помощником.
· Храните все батареи в недоступном для детей и домашних животных.
· Храните жидкость для стеклоочистителей в недоступном для детей и животных месте.
· Если необходимо выбросить химическое вещество или его контейнер, позвоните по номеру, указанному на контейнере, чтобы определить, нужно ли соблюдать особые процедуры. Помните об этом для батарей, а также для отработанного масла.
· Если ребенок проглотил химическое вещество, или попал ему в глаза, или получил химический ожог кожи, позвоните в токсикологический центр, чтобы определить, какие действия следует предпринять в экстренных случаях.
· Как правило, попадание химиката в глаза можно промыть прохладной водой. Но всегда вызывайте токсикологический контроль, прежде чем реагировать на прием химического вещества выпивкой воды. Это может вызвать серьезную реакцию с некоторыми химическими веществами. Во всех случаях обращайтесь в отделение неотложной помощи.
· Укажите номер телефона местного токсикологического центра рядом с каждым телефоном в вашем доме и в доме постоянного тока.
· Сообщите всем пострадавшим семьям о чрезвычайной химической ситуации, когда обратились за помощью.
· Соблюдайте инструкции для каждого химического вещества, которое используется для обеспечения безопасности, включая использование защитного снаряжения, такого как: средства защиты глаз, перчатки или и то, и другое в хорошо вентилируемом помещении.
Опасность для незнакомца
Контрольный список для опасности для незнакомца
· Незнакомец — это тот, кого вы не знаете. Невозможно отличить хороших парней от плохих по тому, как они выглядят.Вы несете ответственность за свою безопасность, когда находитесь наедине с собой.
· Вы несете ответственность за себя. Вы не несете ответственности за заботу о взрослых. Взрослые, которым нужна помощь, должны обратиться к другому взрослому.
· Инстинкт — это способ природы разговаривать с вами — прислушайтесь к своему внутреннему голосу.
· Иметь «пароль», который никому не сообщается за пределами вашей семьи. Когда кто-то, даже кто-то хорошо известный, просит или говорит ребенку, что они должны пойти с ним, потому что «Твоя мама или папа сказали…», спрашивают пароль.НЕ УХОДИТЕ, если они не знают пароль.
Ресурсы
Программа дошкольного образования «Учимся не сжигать» Национальная ассоциация противопожарной защиты One Batterymarch Park Quincy, MA 92269-9101 1-800-344-3555 Руководство для учителя и материалы для 8 основных правил пожарной безопасности для детей дошкольного возраста (воспроизводимые материалы включены в сборник материалов для учителей). гид)
* Предложение: обратитесь в местную пожарную службу, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо учебные материалы, которые вы можете взять или взять на время. Вы также можете проконсультироваться с начальником пожарной службы штата относительно материалов.
Stranger Collage
Снимайте журнальные фотографии самых разных людей. Сделайте фотографии студентов и сотрудников, чтобы их скопировать или отсканировать на компьютер и распечатать. Попросите детей разделить картинки на две группы: «люди, которых мы знаем» и «люди, которых мы не знаем». Напишите каждый из этих заголовков на отдельном листе цветной бумаги. Студенты приклеивают картинки под соответствующими заголовками.
Карты All About Me
рост, вес, цвет волос, глаз, отпечаток пальца….написать подпись ребенка… или они могут, если они умеют (Сделайте что-то вроде на открытке или что-то в этом роде)
Красная Шапочка
Мы используем историю Красной Шапочки, чтобы научить незнакомца опасности. Мы меняем историю, потому что заставляем детей разыгрывать ее. Волк запирает бабушку в шкафу. Волк преследует Рэда вокруг стола. Лесник слышит, входит и прогоняет волка. Реквизит: красная накидка с капюшоном для Рыжих (сделанная из красного халата), бабушка: ночная шапка и ша, волк: волчья шляпа (взяла тапочки из спальни волка, вырезанные и приклеенные к бейсболке горячим способом), лесник: фланель Рубашка.
Уважаемый читатель! Вы можете помочь нам сделать эту тему еще лучше!
Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из отзывов читателей. Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с us , если у вас есть поделки, мероприятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотели бы, чтобы мы добавили в эту тему.
Пожарная безопасность Как мы можем оставаться в безопасности? (Детский сад) EDUC 200 Curriculum Project Vicky Travia
1 Пожарная безопасность Как мы можем оставаться в безопасности? (Детский сад) Проект учебной программы EDUC 200 Vicky Travia
2 Введение Пожарная безопасность: как мы можем оставаться в безопасности? это учебная программа, предназначенная для учащихся детских садов и направленная на ознакомление их с важными аспектами пожарной безопасности. Этот модуль объяснит жизненно важные аспекты пожарной безопасности, которые необходимо изучить каждому учащемуся, чтобы быть готовым к пожару. Этот блок был напрямую вдохновлен опытом, который я получил в начальной школе Берра. В классной комнате детского сада, куда меня поместили, местный пожарный из Хартфорда рассказал ученикам о важности пожарной безопасности и о том, как они могут подготовиться. Пожарный использовал в основном видеоролики, в которых объяснялось, что ученики должны делать в случае пожара в их доме.В целом студенты были очень увлечены презентацией пожарных, но, похоже, больше интересовало присутствие нового человека в классе, чем изучение вопросов пожарной безопасности. В конце презентации пожарный дал студентам задания, которые следует выполнять дома, чтобы обеспечить их безопасность. Это включало вместе с родителями составление плана пожарной безопасности, знание самого быстрого маршрута выхода из дома и напоминание родителям о необходимости замены батареек в детекторах дыма. После презентации пожарный ушел, и студенты перешли к своему следующему занятию дня.Именно тогда я начал задаваться вопросом, был ли это самый эффективный способ преподавать такую важную тему. Как можно было ожидать, что ученики детского сада запомнят всю эту информацию? Действительно ли студенты поняли всю представленную информацию? Тогда я подумал, что обучение пожарной безопасности — не лучший подход. Мне было интересно, могут ли учителя более эффективно объяснять информацию, имея более активные планы уроков и включая оценочные аспекты, чтобы обеспечить понимание учениками.В результате этот учебный план будет сосредоточен на методах совместного обучения, которые предоставят учащимся активный план урока для обучения и оценки их понимания пожарной безопасности.
3 Контекст Этот урок будет нацелен на учеников детского сада из городской государственной школы Хартфорда, демографических групп которых соответствует моему месту обучения. Это означает, что класс будет состоять примерно из 72% латиноамериканцев, 20% афроамериканцев, 4,8% белых и 3,2% американцев азиатского происхождения. Этот урок будет длиться четыре дня, при этом каждый урок займет от 30 минут до часа. Класс будет состоять примерно из 25 студентов, и уроки будут проходить в типичной классной обстановке. Кроме того, в классе потребуется место для встреч, где весь класс сможет проводить групповые обсуждения. Кроме того, в последний день плана урока для занятий потребуется больше места, например, спортзал или аудитория, потому что родителей учеников попросят присутствовать на спектакле по пожарной безопасности, подготовленном учениками.Родители также будут выполнять задание со своим ребенком, поэтому инструкции будут предлагаться как на английском, так и на испанском языках, поскольку 63,6% учащихся говорят дома на другом основном языке. Кроме того, не только важно, но и необходимо провести этот урок о пожарной безопасности, чтобы студенты были готовы к чрезвычайной ситуации. В результате этот урок будет соответствовать Руководящим принципам Коннектикута по скоординированному подходу к школьному здоровью, которые являются стандартом для всех государственных школ. Раздел 7 гласит, что государственные школы Хартфорда должны информировать и обучать всех сотрудников и студентов конкретным правилам безопасности Управления по охране труда и технике безопасности, включая пожарную безопасность. В целом эта учебная программа предоставит учащимся необходимые инструменты для обеспечения безопасности во время пожара в школе и в их индивидуальных домах. Цели К концу четырехдневного урока учащиеся понимают следующее, и все они соответствуют требованиям Хартфордской государственной школы по обучению пожарной безопасности.
4 o Ученики классифицируют, какие предметы безопасны для них, а какие предназначены только для использования взрослыми. Во время презентации пожарной безопасности на моем предприятии я заметил, что пожарный занимался аналогичной деятельностью. Однако вместо того, чтобы позволить ученикам решить, какие предметы были безопасными, а какие нет, он дал им правильные ответы. В результате эта цель направлена на обеспечение безопасности учащихся в случае их контакта с небезопасными предметами. Эта деятельность будет включать в себя совместную учебную среду, что, по словам Роберта Славина, выгодно и позволит студентам изучать информацию по-другому. Кроме того, по словам Гарднера, студентам необходимо приобрести набор навыков, которые помогут им решать проблемы в жизни. В результате такая совместная учебная среда поможет учащимся понять, с какими предметами они могут играть, а какие предметы должны использовать только взрослые, что является навыком, который все ученики должны и должны иметь в соответствии с Руководством Коннектикута.o Студенты продемонстрируют, что делать, если они загорелись. Наблюдая за уроком, проводимым пожарным, я заметил, что многие студенты слышали о принципах остановки, падения и поворота, но мне было интересно, действительно ли кто-нибудь из студентов знает, как это сделать. В результате во время интерактивного урока со всем классом учитель объяснит, что делать, если ученик горит, а затем ученик представит технику остановки, падения и поворота. Это упражнение еще больше улучшит телесный / кинестетический интеллект учащихся, когда они покажут свою способность решать проблему сгорания. Кроме того, это упражнение поможет учащимся, которые учатся более активно, а не просто объясняет концепцию остановки, падения и поворота. Кроме того, важно обучать концепции «стоп, падение и откат», потому что это необходимо в соответствии с Руководящими принципами штата Коннектикут по обучению пожарной безопасности.
5 o Студенты поймут, что пожарные — это не люди, которых следует бояться, а люди, которые помогают. Я заметил из своего опыта размещения, что пожарный никогда не говорил о снаряжении, которое он носит.Поскольку воспитанники детских садов могут считать пожарных страшными, эта цель направлена на устранение этого страха, чтобы ученики были открыты для их помощи. Эта цель будет способствовать дальнейшему развитию навыков межличностного общения учащихся, которые, как описывает Гарднер, необходимы всем нам. Развивая этот навык, учащиеся смогут осознать важность пожарных и понять, что им не следует бояться людей, одетых в такое снаряжение. Кроме того, хотя Руководящие принципы штата Коннектикут конкретно не касаются обучения учащихся работе пожарных, для учащихся детских садов этот навык по-прежнему является важным навыком для обеспечения их безопасности. o Студенты поймут, что детекторы дыма — это не то, чего стоит бояться, и что, хотя звук громкий, они должны быстро реагировать и следовать своему плану пожарной безопасности. Они также поймут важность замены батарей детекторов дыма, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Часто студенты пугаются или сбиваются с толку, когда звучит дымовая сигнализация. Многие студенты не понимают, как им следует реагировать, и впадают в панику, когда слышат громкий звук. Эта цель направлена на то, чтобы подчеркнуть важность детекторов дыма в их доме, но она также направлена на то, чтобы уменьшить страх учеников перед громким звуком, издаваемым детекторами дыма.Для достижения этой цели учителю будет важно продемонстрировать звук дымовой пожарной сигнализации, чтобы дополнительно подготовить учащихся к звуку в аварийной ситуации. Кроме того, учитель также подчеркнет важность правильной работы дымовой сигнализации в доме каждого учащегося. Поскольку ученики находятся в детском саду, им может быть трудно запомнить эту концепцию. По результатам
6 студенты получат контрольный список пожарной безопасности, чтобы убедиться, что студенты готовы к пожару в их доме.Этот контрольный список будет включать эту концепцию. o Учащиеся узнают, как важно иметь план противопожарной безопасности и как вместе с родителями составить план безопасности, чтобы они могли безопасно покинуть свой дом в случае пожара. Во время стажировки я заметил, что пожарный подчеркнул, что ученики должны иметь дома план пожарной безопасности, однако мне было интересно, как учитель или пожарный узнают, действительно ли ученики создали план пожарной безопасности. В результате студенты узнают о важности создания плана пожарной безопасности, просмотрев видео о Спарки, огненной собаке.Спарки объясняет, как важно иметь два выхода из дома и что семьям нужно место для встреч на улице. Эта цель поможет улучшить пространственный интеллект учащихся, позволяя им разрабатывать свои собственные маршруты вне дома. Руководящие принципы штата Коннектикут напрямую не касаются создания плана пожарной безопасности для студенческих домов; однако они требуют, чтобы в каждом классе был план противопожарной безопасности. Кроме того, учащийся должен знать и уметь выполнять план противопожарной безопасности своего класса в случае пожара.Кроме того, каждая классная комната должна быть оборудована схемой здания и самым быстрым выходом из класса. В результате эта цель не только подготовит их к пожару в их собственной школе, но и поможет им подготовиться к пожару в их собственном доме. Занятия Блок 1: С чем мы можем играть? В начале урока по пожарной безопасности учитель спросит учащихся, какие предметы, по их мнению, могут вызвать пожар. Учитель запишет все их ответы и добавит в список другие элементы, о которых, по его мнению, им следует знать.Затем он или она объяснит ученикам, что они не должны трогать или использовать какие-либо предметы, которые они перечислили, и объяснит им, что если они натолкнутся на один из этих предметов, они должны сами рассказать своим родителям, бабушкам и дедушкам. или любого другого взрослого о том, что они нашли. Затем учитель разделит класс на группы по пять человек и раздаст каждой группе по 10 картинок. Затем учеников попросят разделить картинки на две группы: 1) Игрушки, с которыми мы можем играть (мяч, кубики и т. Д.).) 2) Предметы, которые могут использовать только взрослые (спички, печи и т. Д.). Это поможет убедиться, что учащиеся знают, какие предметы можно и нельзя использовать. Кроме того, студенты будут работать вместе, чтобы завершить этот проект, и каждый член команды будет отвечать за решение, к какой группе принадлежат как минимум два изображения. В конце упражнения учитель обойдет каждую группу, оценит их работу, исправит и объяснит любой неправильный ответ. Раздел 2: Пожарные На второй день урока по пожарной безопасности будет обсуждаться вызов службы 911 и то, как этот номер следует использовать только в экстренных случаях, и что это номер не для развлечения.Кроме того, учитель объяснит, что полицейские и пожарные придут в дом ученика, если они позвонят в службу 911. Затем ученики узнают о работе пожарных. Класс обсудит, что приносят с собой пожарные, когда они приходят спасать людей от пожара. Учитель специально покажет ученикам каждую часть экипировки пожарных, чтобы они знали, как будет выглядеть пожарный, если они войдут в свой дом. Кроме того, учитель объяснит важность каждой части экипировки пожарных.Дети узнают, что им никогда не следует бояться людей, одетых в такое снаряжение, и что пожарные всегда рядом, чтобы помочь. Наконец, во второй день урока пожарной безопасности ученики узнают, что делать, если они загорелись (стоп, падение и откат). Учитель начнет с демонстрации техники и объяснения, когда это нужно делать. Затем каждому учащемуся будет предоставлена возможность продемонстрировать технику остановки, падения и перекатывания
8.Это даст учителю возможность оценить понимание каждым учащимся принципов остановки, падения и поворота, имея возможность непосредственно наблюдать за каждым учащимся индивидуальное понимание техники. Раздел 3: Планы противопожарной безопасности в школе Класс расскажет, как они узнают, что в их доме происходит пожар. Учитель принесет детектор дыма и убедится, что каждый ученик знает, что это такое, и что они знают, как это звучит. Дополнительно преподаватель объяснит ученикам важность замены батареек дымового извещателя каждые два месяца.Затем ученики будут смотреть видео о Спарки, огненной собаке, и это видео объясняет важность наличия двух выходов и готовности к кролику. Кроме того, учитель объяснит, что все живут в разных типах домов (квартирах, кондоминиумах, домах и т. Д.), И что планы противопожарной безопасности различаются в зависимости от того, в каком доме живет кто-то. Как группа, тогда класс будет путешествовать по школе, пытаясь найти два выхода из разных мест вокруг здания, включая класс, художественную комнату, спортзал и т. д.В каждой комнате два студента получат возможность определить два выхода из этой комнаты. Это даст каждому ребенку возможность распознать хотя бы один выход из комнаты и даст учителю возможность оценить понимание каждым учеником наличия двух выходов. Студенты принесут домой рабочий лист 1 «Два выхода» для домашнего задания. Это позволит учителю дополнительно оценить понимание темы каждым ребенком. Раздел 4: План пожарной безопасности дома В последний день урока пожарной безопасности родители придут в школу, чтобы узнать, что их ребенок узнал о пожарной безопасности.В течение недели студенты будут готовить различные части пьесы после каждого урока. Спектакль будет охватывать информацию за всю неделю.
9 Они начнут с демонстрации изображений игрушек и предметов, которые могут использовать только взрослые. Затем они расскажут о пожарном и объяснят, что он или она приносит, чтобы спасти людей от пожара, показывая изображение пожарного в своем снаряжении. Кроме того, ученики продемонстрируют своим родителям, что они бы сделали, если бы загорелись.Учащиеся также расскажут своим родителям, как важно иметь два выхода, и как они путешествовали по школе, чтобы найти два выхода из разных комнат. Затем учащимся будет предоставлена возможность вместе с родителями заполнить анкету по пожарной безопасности. Это гарантирует, что и ребенок, и родитель знают, что делать в случае пожара. Важно полностью вовлечь родителей, чтобы дети чувствовали себя полностью готовыми к пожару. Кроме того, участие родителей только улучшит понимание ребенком темы.По завершении это задание будет действовать как оценка, чтобы учитель знал, что каждый ученик понимает, что ему или ей следует делать в случае пожара в его или ее доме. После эффективного выполнения плана пожарной безопасности вместе с родителями учащиеся получат пакет противопожарной безопасности, чтобы они могли продолжить изучение пожарной безопасности дома. Этот пакет будет включать игру по пожарной безопасности, контрольный список пожарной безопасности и дополнительное упражнение о том, чтобы иметь два выхода из дома. Это дополнительно обеспечит безопасность студентов дома.Оценка На протяжении всего плана урока используются различные формы оценки. В первый день учитель сможет оценить работу этого ученика, наблюдая за динамикой группы и просматривая ответы ученика на то, с какими предметами они могут играть, а какие — использовать только взрослые. Во второй день учитель оценит понимание каждым учащимся принципов остановки, падения и поворота. Это будет завершено, когда студентов попросят продемонстрировать процесс. Учитель сможет непосредственно наблюдать, знают ли ученики, как выполнять технику и когда это нужно делать.На 3-й день учитель сможет оценить понимание каждого
10 учеников двух выходов, наблюдая, насколько хорошо каждый ученик может определить хотя бы один выход из конкретной комнаты. Кроме того, учитель сможет дополнительно оценить понимание учащимися этой темы, посмотрев на заполнение учащимся рабочего листа 1 «Два выхода». На четвертый день учитель сможет оценить, сколько информации понял каждый ученик.Он или она оценит качество пьесы и увидит, насколько хорошо ученики запомнили информацию. В частности, учитель будет использовать рубрику, чтобы оценить понимание учащимися вопросов пожарной безопасности. Учитель оценит каждого ученика по шкале от 1 до 10 на основе следующих концепций. Знает ли ученик, какие предметы вызывают пожары? Понимает ли учащийся принцип действия детекторов дыма? Знает ли ученик, когда и как остановиться, упасть и свернуть? Понимает ли студент, чем занимаются пожарные? Насколько хорошо студент запоминает информацию? Составляет ли студент успешный план пожарной безопасности? В результате, после правильного выполнения упражнений, учитель будет знать, сохранили ли ученики информацию о пожарной безопасности, которую они узнали во время этого четырехдневного урока.
11 Библиография Аннетт Ларо, Социальные классовые различия во взаимоотношениях между семьей и школой: важность культурного капитала. Социология образования 60 (1987), стр. Департамент образования штата Коннектикут. Руководящие принципы скоординированного подхода к школьному здоровью. Раздел 7, Физическая школьная среда. FEMA. Документ о плане побега. 8 нояб. 16 ноя NFPA. Всегда есть два выхода из Интернета. 16 ноя NFPA. Есть два выхода из Интернета. 16 ноя NFPA. Спарки, огненная собака: будь кроликом на DVD.NFPA. Замечательная веб-игра по пожарной безопасности. 16 ноя. Роберт Славин, Совместное обучение: теория, исследования, практика, 2-е издание. (Бостон: Аллин и Бэкон, 1995), главы 1 и 2. Стратегический профиль школы Школа Burr: школьный округ Хартфорда, Print. Краткое изложение таксономии Блума Краткое изложение теории множественного интеллекта Говарда Гарднера
12 Приложение
13 ВИДЕО: ДЕНЬ 3 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
14 РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА 1: ДЕНЬ 3 ПЛАНЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ШКОЛЕ
15 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ дель план де побег де incendios Usa el espacio en blanco pequefio para dibujar tu жилья.Dibuja Ias puertas y ventanas, y Iuego prepara un plan de escape dibujando flechas para demostrar Ias dos maneras de salir. Despues, ve a tu hogar y практический план побега. Usa el espacio en blanco grande para dibujar tu casa o apartamento. Dibuja Ias ventanas y puertas que podrias usar para escapar. Despues, cuando estes en tu hogar, Practica tu plan de escape con tu familia. \ Схема плана побега Используйте небольшое пространство, чтобы нарисовать свою комнату. Отметьте, где находятся двери и окна, а затем составьте план побега, нарисовав стрелки, показывающие два выхода.Затем идите домой и отработайте план побега. Используйте большое пространство, чтобы нарисовать свой дом или квартиру. Покажите расположение окон и дверей, через которые вы можете сбежать. Затем практикуйте план побега со своей семьей.
16 ПАКЕТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЕНЬ 4)
17
18
19 1, $ %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%! ‘2 «/ * 30!» # $% &’ ($) * +, $ -./ «0) Кролики строят свои норы с двумя выходами, так что они всегда смогут сбежать, если почувствуют опасность. Вы тоже должны быть готовы. Вы можете сделать это, имея 2 выхода из каждой комнаты в вашем доме на случай есть пожар. СЕЙЧАС НАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЭТО и ПОПРОБУЙТЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Посетите сайт sparky.org, чтобы получить больше удовольствия! У вас есть пожарная сигнализация на каждом уровне вашего дома и в каждой спальне? не реже одного раза в месяц? Вашим дымовым извещателям меньше 10 лет? (Если им больше 10 лет, вам нужны новые.) Вы знаете, как звучат ваши дымовые извещатели? Есть ли у вашей семьи план эвакуации при пожаре? Вы знаете два выхода из каждой комнаты? Есть ли у вашего плана место для встреч на улице? У вашей семьи есть пожарные учения не реже двух раз в год? Все ли дома знают, как позвонить в пожарную охрану, когда выйдут на улицу ?! Вы выходите на улицу и остаетесь на улице, если срабатывает дымовая сигнализация? Если во всех полях отмечены отметки 45 &%, ваша семья готова к кролику. Если есть флажки 67, попросите взрослых помочь вам решить проблему.! «# $% & ‘()’ # ‘* $ # +, — # $%)’ ./’* 0, ‘12345
20 Рубрика Знает ли учащийся, какие предметы вызывают пожар? Понимает ли учащийся задание детекторов дыма? Знает ли учащийся, когда и как останавливаться, падать и катиться? Понимает ли учащийся, что делают пожарные? Насколько хорошо учащиеся запоминают информацию? Создает ли учащийся успешный план пожарной безопасности?
5 Пожарная безопасность Инженерные вакансии
Сельскохозяйственная ScienceAgricultural EconomicsAgronomyAnimal ScienceAquacultureCrop ScienceEnvironmental ScienceFood ScienceForestryHorticulturePlant Оплодотворение, животных и защиты человеческого NutritionPlant и животных HealthSoil ScienceWaste ManagementWater ScienceAnthropologyAnthropological LinguisticsArchaeologyBiological AnthropologyCultural AnthropologyEthnologyHistorical AnthropologyMedical AnthropologySocial AnthropologyArchitecture и DesignArchitectureCommunication DesignDesign HistoryFashion интерьераГрафический дизайнПромышленный ДизайнИнтерьер DesignLandscape ArchitectureProduct DesignSoftware DesignSpatial PlanningTextile DesignUrban DesignArts и CultureArts AdministrationFilm StudiesFine ArtsMusicPerforming ArtsVisual ArtsBiologyAnimal Биология и EthologyBioinformaticsBiostatisticsBiotechnologyBotany и наука о растенияхРаковые исследованияКлеточная биологияХронобиологияКомпьютерная биологияБиология развитияЭкологияЭнтомологияЭволюционная биологияГенетикаГистологияБиология человекаЛимнологияМорская биология logyMicrobiologyMolecular BiologyMycologyNanobiologyNeurosciencePaleobiologyParasitologyPhysiologyStructural BiologySystematics (таксономической) Системы BiologyVirologyZoologyChemistryAnalytical ChemistryAtmospheric ChemistryBiochemistryCatalysisChemical BiologyChemical ThermodynamicsChemo-informaticsComputational ChemistryElectrochemistryEnvironmental ChemistryImmunochemistryInorganic ChemistryMaterials ChemistryMathematical ChemistryMedicinal ChemistryMolecular ChemistryNanobiochemistryNanochemistryNanotechnologyNuclear ChemistryOrganic ChemistryOrganometallic ChemistryPetrochemistryPhotochemistryPhysical ChemistryPhytochemistryPolymer ChemistryRadiochemistrySolid состояния ChemistrySpectroscopySurface ChemistrySynthetic ChemistryTheoretical ChemistryThermochemistryComputer ScienceAlgorithmsArtificial IntelligenceArtificial Neural NetworkBig DataComputational SciencesComputer и SocietyComputer ArchitectureComputer коммуникации (сети) Компьютер GraphicsComputer VisionComputing в Mathemati CS, Естественные науки, инженерия и MedicineComputing в социальной науке, искусству и HumanitiesCyber SecurityData MiningData StructuresDatabasesDistributed ComputingGame DesignHuman-компьютерных InteractionInformaticsInformation ScienceInformation систем (бизнес информатики) Машина LearningMachine VisionOperating SystemsParallel ComputingProgramming LanguagesQuantum ComputingSoftware EngineeringTheory из ComputationBusiness и EconomicsAccountingBehavioural EconomicsBusiness AdministrationBusiness EconomicsBusiness EthicsComputational EconomicsConsumer EconomicsControllingCorporate FinanceDevelopment EconomicsEconometricsEconomic GeographyEconomic ИсторияЭкономическая психологияЭкономическая социологияЭкономика энергетикиПредпринимательствоЭкономика окружающей средыФинансыФинансовая экономикаПищевая экономикаТеория игрЭкономика здравоохраненияТеория человеческого развитияУправление человеческими ресурсамиПромышленная экономикаИнформационные системыМеждународная и сравнительная рабочая силаМеждународная экономикаТрудовая экономикаЛогистикаMacroeco nomicsManagementManufacturingMarketingMathematical EconomicsMicroeconomicsOrganizational EconomicsProduction developmentProject ManagementPublic EconomicsReal Estate EconomicsResource EconomicsRisk ManagementSocioeconomicsStrategic ManagementSupply Сеть ManagementTourism EconomicsTransport EconomicsWelfare EconomicsEducationAdult EducationArts EducationBusiness EducationComparative EducationCurriculum TheoryDidacticsDigital EducationEarly Детство EducationEducational AssessmentEducational LeadershipEducational ManagementEducational PolicyEducational TechnologyEducational TheoryFurther (постобязательного) Образованиевысшее EducationHumanities EducationInternational EducationLanguage EducationLiteracy EducationMathematics EducationMedia EducationPeace EducationPedagogic TheoryPre школы EducationPrimary EducationScience Образованиесреднее ОбразованиеСоциальное образованиеСпециальное образованиеПедагогическое образованиеМетоды обученияТехнологическое образованиеПрофессиональное образованиеИнжинирингАкустические инженеры ngAeronautical EngineeringAerospace EngineeringAgricultural EngineeringAudio Системы EngineeringAutomotive EngineeringAutomotive Системы EngineeringBioengineeringBiomedical EngineeringBiosystems EngineeringChemical EngineeringCivil EngineeringCommunication EngineeringComputational EngineeringComputer EngineeringControl системы EngineeringEcological EngineeringElectrical EngineeringElectronicsEnergy TechnologyEngineering EducationEngineering PhysicsEnvironmental EngineeringFire безопасности EngineeringGeotechnical EngineeringHydraulicsImage ProcessingIndustrial EngineeringInstrumentation EngineeringManufacturing EngineeringMarine EngineeringMaterials EngineeringMechanical EngineeringMechanicsMechatronicsMilitary EngineeringMining EngineeringNuclear EngineeringOptical EngineeringPetroleum EngineeringQuality Обеспечение EngineeringRailway EngineeringRenewable EnergyRoboticsSafety EngineeringSignal ProcessingStructural EngineeringSystems EngineeringTechnology ManagementTelecommunications Engineeri ngTransportation EngineeringGeosciencesAtmospheric SciencesBiogeographyCartographyClimatologyGeochemistryGeodesy и SurveyingGeographyGeoinformatics (ГИС) GeologyGeomicrobiologyGeomorphologyGeostatisticsHydrogeologyHydrologyMarine GeoscienceMeteorologyMineralogyOceanographyPaleoclimatologyPaleontologyPetrologyRemote SensingSeismologyVolcanologyHistoryAncient HistoryCultural HistoryHistory из ArtHistory из GeographyHistory из HistoryHistory из MathematicsHistory из PhilosophyHistory из ReligionHistory из ScienceModern HistoryMuseologyMusicologyLawAdministrative LawCivil LawCommercial LawConstitutional LawContract LawCorporate GovernanceCorporate LawCriminal LawDigital LawEnvironmental LawEuropean LawFinancial LawGender и правоМеждународное LawJurisprudenceLabour LawLegal HistoryMedia LawNordic LawProcedural LawProperty LawPublic LawTax ПравоЛингвистикаАфриканские языкиАлтайские языкиПрикладная лингвистикаАвстроазиатские языкиАвстронезийские языкиБалтийские языкиКомпозиционные исследованияComputa онный LinguisticsConstructed languagesDiscourse AnalysisGermanic languagesHellenic languagesHistorical LinguisticsHistory из LinguisticsIndigenous languagesIndo-иранского languagesInterlinguisticsLanguage TechnologyLatinLexicographyLinguistic TypologyMorphologyNeurolinguisticsPhilologyPhoneticsPhonologyPragmaticsPsycholinguisticsRhetoricRomance languagesScandinavian languagesSemanticsSemioticsSemitic languagesSign languagesSino-тибетского languagesSlavic languagesSociolinguisticsSyntaxUralic languagesWest германского languagesLiteratureClassical PhilologyEnglish LiteratureJournalismLiterary TheoryWorld LiteraturesMathematicsAlgebraAnalysisApplied MathematicsComputational MathematicsGeometry и TopologyLogicNumber TheoryProbability TheoryStatisticsStochasticsMedicineAddiction MedicineAllergologyAnatomyAndrologyAnesthesiologyAudiologyBacteriologyBariatricsBiomedicineCardiologyClinical SciencesDentistryDermatologyDisaster MedicineEmergency MedicineEndocrinologyEpidemiologyForensic ScienceGastro enterologyGeriatricsGerontologyObstetrics & GynecologyHealth ScienceHematologyHepatologyImmunologyImplantologyInfectious DiseasesInternal Медицина (Общая медицина) Международный гуманитарный MedicineLogopedicsMedical ImagingMedical ManagementMedical TechnologyMolecular MedicineNephrologyNeurologyNursing ScienceNutrition и DieteticsObservation MedicineOccupational TherapyOncologyOphthalmologyOptometryOrthopedicsOtolaryngologyPathologyPediatricsPharmacy & PharmacologyPhysiotherapyPsychiatry & PsychologyPublic HealthRadiologyRegenerative MedicineRehabilitation MedicineRespiratory MedicineRheumatologySports Медицина и упражнения PhysiologySurgeryToxicologyTransfusion MedicineTransplantationTraumatologyUrologyVascular MedicineVeterinary sciencesPhilosophyAestheticsApplied PhilosophyEpistemologyEthicsLogicMetaphysicsPhilosophy из ScienceSocial и политических PhilosophyPhysicsAccelerator PhysicsAcousticsApplied PhysicsAtomic, молекулярная и оптическая ФизикаБиофизикаХимическая физикаComputat Рациональная PhysicsCondensed Matter PhysicsCryogenicsElectromagnetismExperimental PhysicsFluid DynamicsFluid MechanicsGeophysicsLaser PhysicsMaterials PhysicsMathematical PhysicsMedical PhysicsMolecular PhysicsNuclear PhysicsOpticsParticle PhysicsPhotonicsPlasma PhysicsQuantum PhysicsSolid-состояние PhysicsTheoretical PhysicsThermodynamicsVehicle DynamicsPolitical ScienceComparative DemocratizationComparative PoliticsConflict ProcessesFederalism и Межправительственная RelationsForeign PolicyFoundations политической TheoryHealth политики и PolicyHuman rightsInformation технологии и истории PoliticsInternational и PoliticsInternational RelationsInternational безопасности и вооружений ControlLegislative StudiesNational PoliticsPolitical CommunicationPolitical ЭкономикаПолитическая методологияПолитические сетиПолитические организации и партииПолитическая психологияПолитическое образованиеПолитическая теорияПолитикаПолитика и историяПолитика, литература и киноГосударственное управлениеГосударственная политикаГона, этническая принадлежность город и PoliticsRepresentation и Избирательный SystemsScience, технология и окружающая среда PoliticsState Политика и PolicyUrban PoliticsWomen и политика ResearchPsychologyAbnormal PsychologyApplied PsychologyBehavioural ScienceBiological PsychologyCognitive PsychologyCommunity PsychologyDevelopmental PsychologyDifferential PsychologyEducational PsychologyEmotionEvolutionary PsychologyExperimental PsychologyForensic PsychologyHealth PsychologyIntrapersonal CommunicationsLegal психология (психология и права) СМИ PsychologyNeuropsychologyOrganizational PsychologyPersonality PsychologyPositive PsychologyPsychoanalysisPsychophysicsQuantitative PsychologySocial PsychologySport PsychologySocial ScienceChild и молодежь StudiesCriminologyCultural ИсследованияРазвитие исследований в странах НаукаАстробиологияАстрохимияАстрономияАстрофизикаКосмологияНаблюдательная астрономия ТеологияАбрахамские религииАтеизм и гуманизмСравнительная религияИндийские религииМифология и фольклорДругие религииТаоские религии
AfricaBotswanaGhanaKenyaMoroccoNigeriaAsiaBruneiChinaCyprusHong KongIraqIsraelJapanKuwaitLebanonMalaysiaOmanPakistanQatarSaudi ArabiaSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkeyUnited Arab EmiratesVietnamEuropeAustriaBelgiumBulgariaCzechiaDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyHungaryIcelandIrelandItalyLuxembourgNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUnited KingdomNorth AmericaCanadaMexicoUnited StatesOceaniaAustraliaNew ZealandSouth AmericaBrazilColombiaEcuadorPeru
.