Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Детские рисунки натюрморт осенний: Осенний натюрморт рисунки детей и картинки для школы

Детские рисунки натюрморт осенний: Осенний натюрморт рисунки детей и картинки для школы

Posted on 03.07.202302.04.2023

Содержание

  • Центр Перспектива — Работы конкурса детских рисунков «Натюрморт. Холодный колорит» 3
  • Детские рисунки 20.
  • Осенний натюрморт — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Observational Drawing (октябрь 2012 г.

Центр Перспектива — Работы конкурса детских рисунков «Натюрморт. Холодный колорит» 3

              III Международный творческий конкурс                                      «Натюрморт. Холодный колорит»                                                                                                                                                                           

 
Надцонова Ангелина, 15 лет, «Натюрморт с подсвечником» Топчиева Светлана, 16 лет, «Натюрморт с перцем»
 
Бурлова Александра 14лет, «Натюрморт на окне» Гусева Полина, «Натюрморт с чайником»
 
Нечаев Артем Николаевич, 14лет Шипова Ксения Ивановна, 10 лет
 
Августовская Анастасия Евгеньевна, 16лет. Илаш Варвара Павловна, 15лет.
 
Заводнова Татьяна Евгеньевна,11лет. Тумановская Кристина Алексеевна,14лет.
 
Акулова Мира Сергеевна, 14лет. Шхалахова Полина Ильинична, 12лет.
 

Львова Вероника, 13 лет, «Музыкальный натюрморт» 

 

Терпицкая Елена, 11 лет, «Натюрморт»

 
Кравченко Алина, 11 лет, «Натюрморт» Запорожцева Анастасия,14 лет, «Натюрморт»
 
Елимова Антонина Сергеевна, «Натюрморт с синим кувшином» Колоскова Татьяна Викторовна, 13 лет, «Осень ранняя»
 
Рева Полина Олеговна, 8 лет, «Декоративный натюрморт»  Колбина Регина Андреевна, 8 лет, «Цветы для мамы»
 
Иванова Виктория Валерьевна, «Утро в серебре» Нефёдова Александра Алексеевна, 10 лет, «Закрутки от бабушки»
 
Богер Альберт Юрьевич, 13 лет, «Мамины цветы» Тажибаева Елена Яковлевна 13 лет
 
Селезнева Полина Игоревна, 11лет, «Сладкий стол» Федорова Анастасия Витальевна, 8лет, «Синий натюрморт»
 
Порошина Софья Олеговна, 13 лет, «Холодный натюрморт» Козлова Анна Романовна, «Натюрморт с персиком»
 
Гончарова Екатерина, 13 лет, «Впечатление» Калтырина Наталья Владимировна, 16 лет, «Осенний урожай»
 
Слепченко Милена Владимировна, 18 лет, «Мимоза в вазе» Денисова Марина Ивановна 16 лет, «Академический натюрморт»
 
Михайлова Регина,14 лет, «Тайна белой Луны» Лаздан Евгений,13лет, «На стройке»
 
Сапрыкина Света,13 лет, «Вокзал» Краснов Вячеслав, 17 лет, «Натюрморт на подоконнике»
 
Ардашева Мария, 13 лет, «Натюрморт» Егошина Екатерина 13 лет, «Натюрморт с подсолнухами»
 
Колесникова Анастасия, 10 лет, «Вечерний натюрморт» Унжакова Карина,12лет, «Японский натюрморт»
 
Избрехт Екатерина, 15 лет, «Натюрморт с самоваром»  Решетняк Кира, 12 лет, «Натюрморт с кусочком арбуза»
 
Варламова Наталья Анатольевна, «Осенний натюрморт» Маткина Екатерина, 15 лет
 
Турсунходжаева Диана, 14 лет Алкина Мария, 15 лет
 
Семко Кристина Евгеньевна, 18 лет Белодедова Александра, 14 лет
 
Крымова Ярослава, 12 лет Илаш Варвара Павловна, 14 лет
 
Бирюкова Виктория Андреевна, 12 лет. Тарханова Юлия Руслановна, 13лет.
 
Акулова Мира Сергеевна, 13лет. Аксенова Виктория (13 лет)
 
Паршукова Александра 12 лет Ахмаева Елизавета, 13 лет
 
Николаева Александра Николаевна Камаева Даниэлла Рафаеловна ,16 лет
 
Мехрабов Самир Расим оглы Загреба Артём.12лет.
 
Плакиткина Александра Сергеевна Максимова Софья (14 лет)
 
Минарская Анастасия (13 лет) Хомякова Кристина Ивановна
 
Хомякова Елизавета Дмитриевна, 16 лет Холкина Анна,13лет
 
Григорьева Мария,11лет  Краснова Есения,13лет
 
Тумановская Кристина Алексеевна,14лет. Исламкулова Элина, 13 лет
 
Доброва Яна, 14 лет Ситникова Олеся Витальевна
 
Култышева Екатерина, 13 лет Сухарев Владимир, 14 лет
 
Чиглинцева Злата, 13 лет Тюпина Александра, 13 лет
 
Кишкина Наталья, 12 лет Андрушко Ольга 12 лет
 
Григорян Нелли. 13 лет Крылова Татьяна Юрьевна
 
Лебедев Никита , 14 лет Смирнова Виктория, 13 лет
 
Королев Артем, 13 лет Мочижова Светлана, 16 лет
 
Киселева Ольга Леонидовна Бакаева Кристина 12 лет
 
Гиреева Яна , 14 лет Ковязина Александра Сергеевна 14 лет 
 
Понамарева Анастасия, 13 лет Тучина Екатерина, 12 лет
 
Попова Полина Максимовна 14 лет  Подсевалова Анастасия 15 лет
   
   
   
   
 
  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
    
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Детские рисунки 20.

Натюрморты, 10-11 класс — блог на

На заглавной иллюстрации к этому посту фотографии моих педагогов в это время — Виталия Степановича и Раисы Львовны Барановых, о которых далее пойдет речь, и моя фотография для выпускного альбома на фоне картины В.С. Баранова — пейзажем с видом на Молитовский мост в середине 1990-х годов. Эта картина выбрана неслучайно, и она одна из моих самых любимых, так как вызывает неизменное чувство ностальгии по родным местам, связанным с детством: по Окскому съезду через Молитовский мост я почти постоянно поднимался и спускался во время поездок на трамвае в изостудию (а в студенческие годы на автобусах — в университет). На горизонте в дымке заречная часть города — как раз где жила семья этих замечательных художников. Склон, который вы видите на первом плане — в настоящее время уже деталь давно ушедшего прошлого — его уничтожили, сравняв с землей во время расширения дороги для автомобилей. Нет уже того места, где мой товарищ детства ночевал в палатке, страдая от несчастной любви, пока его оттуда не выселил гражданин без другого определенного места жительства. Да, и личного автотранспорта на мосту на картине немного — не то, что сейчас, когда каждая семья полагает своим долгом задушить автодороги и атмосферу двумя-тремя машинами на семью. Но я отвлекся, самое время продолжить оставленное в предыдущих записях повествование.

 

После окончания 9-го класса в школе № 101 с углубленным изучением отдельных предметов мне пришлось перейти на обучение в старших классах в школу № 60, которая находится на второй от дома остановке метро. Пару раз после начала учебы в сентябре я был на занятиях в изостудии, но вскоре понял, что занятия, приносящие стресс и вызывающие страх и нервное напряжение, — можно и даже нужно прогуливать. Что я частенько практиковал в школе, сбегая с уроков, а занятия в изостудии так и вовсе бросил.

 

Стоило ли бросать рисовать вообще? Ответ на этот вопрос мы узнали еще в прошлой части повествования, когда опытным путем я выяснил, что не рисовать у меня не получалось. Так или иначе что-то неизменно заставляло браться за карандаш и воплощать какие-то идеи, делать наброски и зарисовки действительности. Однако факт того, что в моем образовании имелись существенные пробелы по части техники, навыков и умений, был очевиден, и я этого не отрицал. Поэтому когда мама предложила мне индивидуальные занятия на дому у художников Барановых, я тут же согласился, хотя на тот момент знал их не близко.

 

Наша семья познакомилась с Виталием Степановичем и Раисой Львовной через их дочь Машу, которая училась в школе у моей бабушки, Людмилы Михайловны. Маша, вероятнее всего пошла бы по стопам родителей, так как прекрасно рисовала, но погибла в возрасте четырнадцати лет из-за трагической случайности. Семья, лишившаяся единственно ребенка, осиротела, но не сдалась: Виталий Степанович и Раиса Львовна долгое время преподавали, как в студиях, так и индивидуально, наверняка их помнит не одно поколение учеников, с которыми у меня, к сожалению, в настоящее время нет связи. Кроме того и Виталий Степанович, и Раиса Львовна продолжали писать. О них и их творчестве, я надеюсь, мы еще поговорим отдельно.

 

Взяться за краски и кисточки было несколько болезненно из-за воспоминаний об изостудии и жесткой критике, поэтому, наверное, примерно один осенний месяц я рисовал какие-то свои постановочные натюрморты, чтобы было что показать моим новым педагогам в качестве имеющегося начального уровня. Думаю, то, что у меня тогда получилось, не стоит кому-либо показывать — хуже всего не нарушенные пропорции, а цвета, в которых черная акварель (или ее аналог в виде темно-коричневого) буквально душили остальные цвета: на рисунках присутствовала бутылка черного стекла и грозди черноплодной и красной рябины. Позже мне стало понятно, что оттенки и переходы цвета, которые выходят из-под кисточки, напрямую зависят от моего душевного состояния — если что-то тревожит, отвлекает, — никогда не выйдет достойного рисунка. Если раньше я предварительно пытался успокоить себя и привести в состояние душевной гармонии с помощью музыки и самоизоляции, то сейчас наоборот, моменты сосредоточения над работой помогают успокоиться и отвлечься.

 

Но вот пришло время первого просмотра, на котором меня никто не ругал и не критиковал. А затем я стал ходить к своим новым педагогам домой — в десяти минут от своего дома — по вечерам, чтобы спокойно и методично рисовать натюрморты. Начали, конечно, с карандаша. В постановочном натюрморте была и сухая ветка, которую я много раз рисовал во время летних заданий изостудии, гладкий кувшин и свежий лимон.

 

 

Впрочем, долго рисовать карандашом я никогда не любил, это правда. Быстрота карандашного наброска в несколько штрихов или беглая импульсивная штриховка местами — вот что всегда захватывало мое воображение. Да и первый блин, как известно, не всегда выходит сладким.

 

Но меня никто не ругал. По вечерам я приходил пару часов порисовать натюрморт, при этом Раиса Львовна не мешала мне, иногда давала советы до начала занятия или уже после, Виталий Степанович все это время был в мастерской и приходил только существенно позже, да и его критики я тогда очень боялся. После рисунка Раиса Львовна приглашала меня выпить кофе с лимоном, именно этот напиток стал своего рода традицией, как и постные хлебцы к кофе. Художники жили скромно и небогато, хотя должен сказать, что Раиса Львовна была прекрасной хозяйкой, всегда поддерживавшей образцовый порядок в доме. А как она готовила тонкие соленые совершенно не жирные блины! Еще именно ее авторству принадлежит самый вкусный винегрет, что я когда-либо пробовал.

 

После того как мучительный натюрморт карандашом был, наконец, закончен, было решено заняться цветом. Меня ждал подготовленный Раисой Львовной планшет с натянутым и прикрепленным листом для акварели. Для начала меня ждал небольшой формат и садовые перцы, которые я рисовал уже не без удовольствия:

 

 

Два перца — зеленый и красный лежали на плотной советского производства папке формата А4, и я остался доволен своим результатом. Поэтому было решено закрепить успех, перейдя к формату и натюрморту побольше и посерьезнее.

 

 

Какие-то части натюрморта получились у меня быстро, с налёту, а вот с некоторыми я очень боялся — последний подобный натюрморт в изостудии закончился процедурой смытия лишней краски под краном под удивительные возгласы других студийцев — ведь действительно неплохо начав работать, но потом потеряв интерес, я «перезабил» цветом, красками и тоном лёгкую акварель. Помню, что наибольшую трудность у меня вызывали узоры на драпировке, рисунок на чайнике и красные прожилки свежего яблока (которое к концу моей работы несколько потеряло свою свежесть, увы). С работой над ними мне помогла Раиса Львовна — до этого я и не представлял, как вообще можно изобразить на листе что-то подобное.

 

Следующий, если можно так сказать, по-настоящему изысканный натюрморт я рисовал несколько раз, и хотя последний рисунок и вышел чем-то лучше предыдущих, трудно сказать, что я остался доволен собой. Как бы то ни было, свой первый подход к его натуре я начал с фрагмента.

 

 

Должен сказать, что время этих занятий было для меня непростым даже не столько из-за неудачного опыта в изостудии, сколько новой обстановки в школе, когда эйфория первых новых знакомств вновь привела к привычному отчуждению со стороны общества моих сверстников — я не потреблял с ними алкоголь, не развлекался, да и вообще был довольно странным типом. Хотя открытой неприязни не было, все мои одноклассники — прекрасные люди, и я их до сих пор люблю и уважаю, чувство одиночества никуда не делось, к которому прибавилось возросшее и окрепшее чувство несчастной любви, которое непросто было выразить или сублимировать. Крайне непросто, когда в свободные минуты ты можешь думать только о том, что хотел бы увидеть человека, чей сказочный лучезарный образ родился у тебя в сознании на основе одной-двух случайных встреч. Сидя в одиночестве перед натюрмортом я рисовал на запястье имя объекта своей влюбленности, а потом переходил к драпировкам.

 

 

Компанию мне составлял белый с рыжими пятнами кот Тихон, который молчаливо наблюдал за моими действиями с соседнего стула, важно повернув грациозную голову. Посмотри, в нем есть что-то от египетских изображений кошек, — много раз отмечала сама Раиса Львовна, и я с ней безусловно соглашался. Но когда я обращался к Тихону он совершенно не высокомерно отвечал басистым «мяу» и поворачивал ко мне большую голову, жмуря глаза от удовольствия общения с другим культурным человеком. Несмотря на то, что он был очень добрым и ласковым котом, который с радостью отвечал на все мои попытки общения, было в нем что-то, если можно так сказать, дворянское — он никогда не напрашивался и не навязывался сам, не кричал, стараясь привлечь к себе внимание. Он был полноправным участником моих занятий.

 

 

Занятия у Раисы Львовны и Виталия Степановича стали для меня своего рода душевной терапией, общением, в котором я так остро нуждался. Доброжелательным вниманием и помощью со стороны тех, кто меня не ругал, не возмущался, но спокойно оценивал то, что есть, давал советы, поддерживал и обсуждал. Многие люди приходят к религии после личной потери, так было и с Раисой Львовной, но когда мы обсуждали вместе какой-нибудь религиозный сюжет, или она рассказывала случай из жития какого-нибудь святого, это были моменты душевного покоя и тихой радости, она учила меня не тому, как надо верить, а чему можно научиться из подобных сюжетов, как самому стать лучше. Мне как человеку крайне нервному, беспокойному и импульсивному общение с такими тихими, спокойными и душевно гармоничными людьми было невероятным наслаждением и радостью. Они никогда не ставили себя выше тебя, и все равно ты чувствовал какую-то невероятную душевную силу, исходящую от них. Свои впечатления от этих встреч, занятий и общения я до сих пор храню в памяти как нечто совершенно особенное и драгоценное.

 

 

Это датировка, проставленная на крае листа последнего натюрморта. Весной 2005 года началась подготовка к экзаменам — как заключительным, так и вступительным. Однако с Раисой Львовной и Виталием Степановичем мы виделись еще несколько раз, после того, как я снова начал рисовать в середине первого курса, то даже приносил какие-то свои работы на просмотр, и опять же получал важные советы, которые впоследствии использовал.

 

По странному стечению обстоятельств вот уже второй раз в моей жизни получилось так, что мои педагоги, которые должны были заниматься по сути лишь вопросами моего освоения техники рисунка, на самом-то деле учили меня не столько этим прикладным навыкам, сколько чему-то большему, хочется верить, что в своей жизни, в общении, в преподавании мне удается использовать хотя бы немногое из этого.

 

Надеюсь рассказать вам об этих прекрасных людях — моих педагогах — подробнее в ближайшее время.

Осенний натюрморт — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Observational Drawing (октябрь 2012 г.

    ) – Hannah’s Art Club

    21 октября 2012 г. 7 октября 2014 г. hannahsartclub

    Этот проект рисования тыквы был вдохновлен теми же тремя тыквами, которые я использовал для коллажа из папиросной бумаги с моей младшей группой Art Club (нажмите здесь , чтобы просмотреть этот предыдущий пост). Старшие дети, которых я учу (в возрасте 4,5–6 лет), любят рисовать, поэтому я решила устроить им задание по рисованию тыквы, которое по-настоящему проверит их наблюдательность.

    Для детей я создал «Натюрморт» с тремя тыквами разной формы и цвета, помещенными в круглую плетеную корзину, которую я для контраста обложил полосатой тканью.

    Чтобы тыквы были хорошо видны, я решил поставить корзину на пол, а не на стол. Дети стояли на коленях на земле и использовали доски для рисования, опираясь на аэробные степперы, позаимствованные из спортзала, откуда они могли легко заглянуть за край корзины, чтобы увидеть содержимое внутри.

    При выполнении проектов по рисованию с маленькими детьми я предпочитаю не слишком сильно направлять их рисунок, так как считаю, что гораздо полезнее (для них и для меня!) позволить им интерпретировать предмет по-своему.

    Вместо того, чтобы учить их «рисованию» объектов, я начинаю занятие с обсуждения различных форм, цветов и узоров, которые они могут видеть, таких как полосатые отметины на желтой и зеленой тыкве и перекрещивающиеся линии. из плетеной корзины. Обращая внимание на эти элементы перед тем, как начать рисовать, дети затем могут найти свой собственный «язык» для их рисования.

    В этом случае я предложила детям начать с рисования ближайшего к ним предмета — корзины, а затем перейти к тыквам, сначала нарисовав ту, что впереди, а затем добавить те, которые частично скрыты сзади. Я также продемонстрировал, как смешивать цвета вместе. Масляная пастель отлично подходит для смешивания цветов на бумаге для создания текстуры. Дети попробовали потереть пальцем, обернутым в кухонную бумагу, чтобы смягчить и смешать цвета.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.