Золотая осень
11 ноября 2013
Отчет проведении тематической недели «Золотая Осень» в 1-4 классах ЭМГ
Срок: 11.11. – 16. 11. 2013 г.
Цель проведения тематической недели:
В начальной школе традиционно была проведена тематическая неделя «Золотая осень»
Цель: создание комфортных условий для включения учащихся младших классов в активную познавательную деятельность и развитие коммуникативной компетентности на основе организации совместной (учитель-ученик) продуктивной деятельности.
Задачи:
образовательные:
— учить видеть необычную красоту в природе и отражать ее в своих работах: букетах, поделках, в изобразительной деятельности;
— создать ситуацию успеха и условия для формирования коммуникативных навыков;
— включить каждого ученика в активную творческую деятельность на уровне его потенциальных возможностей;
развивающие:
— развивать познавательную активность, инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества (учитель-ученик) в разных видах деятельности;
воспитывающие:
— прочувствовать и понять красоту природы, оберегать и охранять ее как источник красоты и вдохновения.
С 11 ноября в начальной школе состоялся тематическая неделя » Осень в гости просим «, в котором приняли участие все начальные классы, с первого по четвёртый.
Все без исключения приняли активное участие в конкурсе рисунков «Очей очарованье», некоторые классы приняли активное участие в выставке поделок «Дары осени».
с 24.10 по 26.10. 2013г. Состоялась выставка поделок из фруктов и овощей среди 1-4 классов.
Активное участие приняли учащиеся 1 «Г» класса. Они представили на выставку свои работы учитель — Цеденова Раиса Улюмджиевна:
1.Карвенова Карина 1 «Г» класс «Запасы ежа»
2.Доржинов Валерий «Осенние розы» 1 «Г» класс
3.Васляева Наяна поделка «Чудо — машина» 1 «Г» класс
4. Нусхинова Динара 1 «Г» класс « Котенок, гусенок, гусеница»
5.Сусаров Муслим 1 «Г» класс « Жираф, пингвин и уточка»
6. Панков Санан 1 «Г» класс «Весёлые ёжики на полянке»
Так же свои работы представили учащиеся 2 «В» класса учитель — Сесинова Татьяна Алексеевна:
1. Урубжурова Алтана 2 «В» класс поделка «Чебурашка» из картофеля
2. Кекеев Дима 2 «В» класс поделки «Снеговик и ёжик»
3.Алексеева Айлана 2 «В» поделка из фруктов «Черепаха»
4.Аргадыков Арлтан 2 «В» «Грибная полянка»
5. Саксыкова Яна 2« В » класс«Ёжик фруктовый»
6. Гюнзикова Алина 2 «В» класс поделки из огурцов
Свои работы представили учащихся 2 «А класса — учитель ОРГАЕВА Тамара Александровна:
1. Эрендженова Аюна 2 «А» класс «Фруктовая гусеница»
2. Уланова Амуланга 2 «А» «Лебедь из яблока»
Учащихся 2 «б» класса – классный руководитель — Эрднеева Г.Н.
1. Халушев Джал 2 «Б»- «Чебурашка» — поделка из картофеля
Свои поделки предоставили учащихся 3«А» класса — учитель Укурчиева Татьяна Александровна:
1.Бадмаева Баина «Банановый остров»
2. Котенов Алеша «Фруктовая фантазия»
3. Улюмджанова Иляна — «Веселые друзья», «Фруктовый остров»
Интересными были работы учащихся учащихся 3«г» класса- учитель Какугинова Людмила Ильинична:
1. «Крокодил Гена» ( поделка из огурца)
2. «Гусеница и птенцы»
3. Жираф из моркови
Так же интересной была поделка из вареной моркови «Золотые рыбки» учащегося 4 «в» класса Цебикова Кирилла, учитель — Заруцкая Галина Цереновна.
Дети показали свое мастерство в работе с природным материалом. Хочется сказать огромное спасибо классным руководителям и родителям, которые не остались равнодушными и помогли ребятам в работе.
В течение недели классными руководителями были проведены внеклассные мероприятия. Особую активность в подготовке к утреннику проявили учащиеся 4 «Б» и 4 «В» классов. Они выпустили тематические стенгазеты.
В 4»В» классе было проведено открытое мероприятие совместно с родителями «Краски осени» классный руководитель — Заруцкая Галина Цереновна. Занятие было проведено в виде КВН по окружающему миру, задания были разнообразны, интересны, соответствовали возрасту и знаниям детей.
В 4 «Б» классе так же совместно с родителями был проведен «Осенний КВН», учащиеся подготовили тематические домашние задания ( рекламу, песни и частушки, небольшие презентации про овощи и фрукты)
по теме «ОСЕНЬ» классный руководитель — Трещеновская Г.
В 4 «Д» классе было проведено внеклассное мероприятие «Наедине с осенью» — классный руководитель Мешкилова О.Г. Целью данного мероприятия было привитие к учащимся интереса к поэзии и классической музыке, любви к родному краю, бережного отношения к ней. Дети с удовольствием читали стихи классиков об осени, были прослушаны произведения классической музыки, была использована презентация «Русские художники об осени».
В 4 «А» был проведен утренник «Золотая осень»- классный руководитель Манджиева Б.Х. Осенний праздник дал ребятам возможность не только поговорить о прекраснейшем времени года, но и проявить свои творческие способности, исполняли песни, интересные танцевальные номера, активно участвовали в конкурсах на смекалку.
4 «Г» классе было проведено мероприятие в виде КВН «Золотая осень» — классный руководитель — Манджиева В.В.
Участвовали три команды. С помощью презентации дети отвечали на вопросы, разгадывали кроссворд, угадывали автора сказки, блиц — турнир выявил победителей.
В 3 «В» был проведен утренник «Золотая ОСЕНЬ» классный руководитель — Цутаева З. М. В ходе утренника прозвучали стихи и песни в исполнении учащихся, были показаны танцевальные номера детей, различные конкурсы.
Внеклассное мероприятие, проходившее в 3 «Г»- классный руководитель Какугинова Л.И., проходило в виде соревнования между командами. Участвовали две команды. С помощью презентации дети отвечали на вопросы, разгадывали кроссворд, угадывали загадки, вопросы викторины, исполняли стихотворения посвященные осени, осенней природе. Самые активные ребята получили «сладкие» призы и грамоты.
Интересное мероприятие прошло в 3 «А» классе — классный руководитель Укурчиева Т.А. На утреннике «Здравствуй, ОСЕНЬ!» учащиеся отгадывали загадки, читали стихотворения, пословицы и поговорки, узнали о том, как в народе называли осенние месяцы, играли в игры, пели песни.
Прошла викторина для учащихся 3 «Д» класса «Природные явления осенью». Ребята под руководством классного руководителя 3 класса Джанаевой Н. А. отправились в импровизированный лес, где обобщили полученные на уроках знания: отгадывали загадки и ребусы о природных явлениях, читали наизусть стихи.
В 3 «Б» классе ( классный руководитель) Даваева Л.В. был проведен осенний КВН, где соревновались три команды под названием «Сентябрь», «Октябрь», «Ноябрь». Учащиеся подготовили тематические домашние задания ( рекламу, песни и частушки, небольшие презентации про овощи и фрукты), соревновались в разгадывании кроссвордов, загадок, примет об осени. Победила команда под названием «Октябрь».
Для учащихся 2-х «Б» класса была проведена игра «Животный мир осенью»- классный руководитель Эрднеева Г.Н.
Во время игры обогатились представления детей о природных изменениях и о повадках зверей осенью; дети научились разгадывать загадки о диких животных, ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения животного; активизировали свое умение выражать мысли, чувства с помощью слов. Задания были разнообразны, интересны, соответствовали возрасту и знаниям детей.
Во вторых классах «А» и «В» прошли утренники посвященные «Золотой Осени». (Ответственные Оргаева Т.А., Сесинова Т.А.)
В ходе утренника во 2 «А» классе – учитель Оргаева Т.А. где традиционно были исполнены стихотворения и песни , загадки про осень
была показана сценка подготовленная учащимися класса, под названием «Как царь Дневник решил жениться»
Ребята были артистичны, их актёрская игра была тепло принята одноклассниками.
Так же интересно прошел утренник «Золотая Осень» во 2 «В» классе — учитель Сесинова Т.А. Дети подготовили концертные номера, песни и стихи. На утреннике были поздравлены учащиеся, которые родились летом и осенью, для них прозвучали поздравления, исполнены песни и подарки. В конце мероприятия всех участников утренника ждали сладкие призы.
Во 2 «Г» классе была проведена интерактивная игра «Осенние крестики — нолики» — классный руководитель –Чимидова М.А. Во время игры учащиеся отгадывали загадки: огородные, грибные, дождливые, представили рекламу овощей и фруктов, сочинили сказку «Откуда у редиски хвостик?», были исполнены песни и частушки про осень. Игра прошла живо и увлекательно. Детям очень понравилось.
Интересно прошла тематическая неделя в 1-х классах, в течении недели первоклассники отгадывали загадки, рисовали на уроках ИЗО отгадки к ним, сочиняли свои, учителями была проведена викторина посвященная «Золотой осени».
Анализ плана проведения Недели показал, что педагогами были выбраны формы методической работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели.
Мероприятия, проведённые в рамках предметной недели, способствовали развитию познавательного интереса, любознательности, интеллекта, ответственному отношению к учению.
При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные и индивидуальные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.
Рекомендации:
Проводить тематическую неделю «Золотая Осень» ежегодно. Применять разнообразные формы проведения мероприятий.
Вовлекать родителей учащихся в школьный процесс.
В течение тематической недели был проведен конкурс рисунков на тему «Краски осени»
в котором приняли активное участие учащиеся 1-4 классов.
( ответственная: Сесинова Т.А.)
Цель данного конкурса:
— вовлечение школьников в творческую деятельность
— формирование у обучающихся активной жизненной позиции, чувства прекрасного.
— Предоставление возможности показать свои творческие способности.
Рисунки ребят отразили красоту осенней природы: жёлтые и красные листья, гроздья рябины, косяки улетающих птиц. Знания обучающихся об осенней природе нашли своё творческое начало в рисунках ребят.
Хочется отметить самые лучшие работы учащихся:
1. Хонгорова Даяна – 1 «Г» класс — учитель — Цеденова Р.У.
2. Бочкаева Дэяни 2 «В» класс – учитель – Сесинова Т.А.
3. Бадмаева Баина 3 «А» класс — учитель-Укурчиева Т.А.
4. Эледжеева Элеонора 3 «Г» — учитель — Какугинова Л. И.
5. Салыков Джамсан 3 «Г» — учитель — Какугинова Л.И.
6. Милова София 3 «Г» — учитель — Какугинова Л.И.
7. Кокмаева Алтана 3 «Д» — учитель — Джанаева Н.А.
8. Манджиева Г 4 «А» учитель- Манджиева Б.Х.
9. Настинова Санина 4 «Б» учитель-Трещеновская Г.П.
10. Эрдниева Сарина 4 «Б» учитель-Трещеновская Г.П.
11. Эрдниева Эвелина 4 «Б» учитель-Трещеновская Г.П.
Особую признательность хочется выразить учителю Заруцкой Г.Ц. за помощь в оформлении стенда. Предоставленные творческие работы учащихся 4 «В» украсили фойе гимназии.
Сочинение по картине Решетникова Мальчишки 5 класс (описание)
- Сочинения
- По картинам
- Решетников Ф.П.
- Мальчишки
Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника.
В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты.
Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле.
На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее.
Сочинение для 5 класса
Художник Решетников нарисовал картину «Мальчишки» в 1971 году. Первый человек уже полетел в космос. И люди уже высаживались на Луну. Уже идет активное изучение и освоение нового пространства. И каждый мальчишка мечтает быть космонавтом, когда вырастет.
Так на картине, мы видим троих мальчишек, которые залезли на самую высокую крышу в городе, чтоб полюбоваться ночным звездным небом. Это заметно по тому, как на заднем плане далеко и низко расположились остальные дома.
Один явно увлекается звездами больше всех и увлеченно объясняет своим друзьям, какая звезда где находится и как называется. И, может, делится фантазиями, как человечество полетит сквозь пространство к далеким планетам и галактикам.
Его друзья увлеченно слушают его, так же вглядываясь в звездное пространство. Один из них даже раскрыл рот от удивления и в восхищении от услышанного. А третий паренек мечтательно закинул голову и витает в своих мыслях уже далеко от земли, летит в звездолете на покорение новых пространств.
Художник очень точно описал мечтательность мальчишек. Зритель видит это в позах, как они запрокинули головы к небу. Во взгляде и мимике. Хочется так же, запрокинуть голову и мечтать о далеких звездах и планетах.
Сочинение по картине Мальчишки Решетникова
Творчество замечательного советского художника Федора Павловича Решетникова позволяет каждому полностью погрузиться в прекрасный мир детства, вне зависимости от возраста зрителя. Самой известной из его картин является «Опять двойка», но и написанные в 1971 году «Мальчишки» ни в чем ей не уступают.
Сюжет картины довольно необычен: ночь, дети, крыша многоэтажного дома и огромное темно-синее летнее небо, раскинувшееся над засыпающим городом.
Что подвигло трех подростков подняться на крышу в летнюю августовскую ночь? Желание оторваться от земли и приблизиться к звездам, или же полюбоваться августовским звездопадом? Как бы то ни было, трое мальчишек зачарованными глазами смотрят в бескрайнее небо, на их юных лицах читается восторг, а один даже открыл рот от переполняющих его эмоций. Симпатичный подросток в белой рубашке своим рассказом помогает товарищам совершить экскурс по огромному звездному небу. Он указывает пальцем на небесные тела и вместе с товарищами восхищается их отдалённостью, красотой и загадочностью.
Мальчишки не смотрят вниз на прекрасный город, сверкающий огнями, их привлекают иные планеты, иные галактики. Видно, что эта тихая прекрасная ночь останется навсегда в их цепкой мальчишеской памяти.
Неизвестно, кем ребята станут в будущем, чему решат посвятить свою жизнь. Главное – чтобы они всегда оставались такими же любознательными и увлечёнными, а тяга к неизведанным космическим далям не уменьшалась с годами.
На картине всех её юных героев объединяет одно – очарованность бескрайними космическими просторами, восхищение, изумление и осознание чудес вселенной.
В целом, картина вызывает положительные эмоции у зрителя, навевает размышления о многогранности жизни, детском любопытстве и неизведанности космоса.
Описание картины Мальчишки
Учитель сказал нам внимательно посмотреть на картину «Мальчишки», подумать и написать сочинение. Я смотрел долго и внимательно. Картина мне нравится!
У неё красивый синий цвет. Такой густой, как бывает поздно-поздно вечером. Если вдруг мама увлеклась готовкой обеда или смотрит Малахова и забыла меня позвать домой… Тогда можно ещё посидеть во дворе – не звёзды посмотреть. Они такие красивые! Думаю, мальчишек мамы тоже забыли позвать на ужин. Или даже ребята удрали! Чтобы посмотреть на звезды.
Вообще, здорово залезть на крышу – высоко! Весь город виден. Там у них, наверное, Москва – светятся окошки в высоких зданиях. В общем, точно город! На крыше красиво, чисто, безопасно – перила есть. И вот друзья (ребята одного возраста, они могут и учиться в одном классе) смотрят. Один из них что-то увидел – показывает другу. «Вон, смотри!» Что же там такое?
Например, это может быть падающая звезда. Редкое явление, но важное. Можно загадывать желание. Тогда он – молодец, делится чудом с приятелем. Или там самолёт! Такой красивый… Всегда думаешь, куда же он летит. Или Марс, или Сатурн. Точней, один мальчишка его разглядел и показывает другому. Вдруг этот мальчик увлекается астрономией? Тогда он может, как учитель, всё друзьям рассказывать о звёздном небе.
Хитрый художник – заставляет угадывать, что они там видят. Не мог нарисовать! Хотя так интересней.
Второй смотрит-слушает очень внимательно. И свитер у него красивый. Третий – совсем размечтался! Сидит, наблюдает за звёздами. Все ребята вызывают симпатию!
Мальчики могли залезть на крышу просто в шутку – на город посмотреть, а тут небо оказалось так близко. Сейчас они точно ничего, кроме красивого неба не замечают. Они все, точно, мечтают стать космонавтами! Хотя можно и художниками…
Эта картина даже похожа на фотографию! Конечно, я б так не смог нарисовать, даже мама не смогла бы, даже наш учитель по ИЗО… Но на этой картине всё, как просто в жизни. Даже странно, но звёзд не видно – облака, дымка какая-то. Это будто человек и космос! То есть пока всё туманно, но скоро Человечество начнёт покорять далёкие звезды, строить города на других планетах и отдыхать на Луне. Я думаю, что это обязательно будет! И скоро!
Вот, ещё я узнал, что автор – Решетников Фёдор много нарисовал других картин о детях. Художник рисовал школьников, хулиганов и отличников. У него всегда красивые картины – добрые и интересные. Они позволяют задуматься о себе, своем поведении и мечтах.
Тему часто дают в 5 классе
Другие интересные картины← Прибыл на каникулы↑ Решетников Ф.П.Опять двойка →
Мальчишки
Интересные сочинения по картинам
Осенний арт-проект для малышей
| 4 комментария
Мне не терпелось опубликовать этот осенний художественный проект для малышей. Наблюдать за тем, как моя дочь исследует искусство с новой энергией, очень вдохновляет. Последним уроком, который я вела в качестве воспитателя перед тем, как остаться дома с собственными детьми, был класс веселых 2-3-летних. В начале года я сделал много таких художественных проектов, которые позволили им свободно исследовать и создавать забавные конкретные формы в рамках темы, которую мы изучали и изучали в классе.
- Соберите материалы. Вам понадобится бумага (мы используем крафт-бумагу из почтового отдела), съемная лента, маркер, ножницы, краска, бумажная тарелка и инструменты для рисования, соответствующие возрасту вашего ребенка.
Для нас мы используем пузырчатую пленку, которая крепится к скрубберу.
- Прикрепите бумагу к столу и нарисуйте листья.
- Если вы хотите использовать пузырчатую пленку, как это сделали мы, убедитесь, что все края надежно закреплены, и ваш ребенок не может получить пленку в рот. Я использовал резинку, чтобы прикрепить его к ручке скруббера.
- Налейте краску в тарелку.
- Добавьте очень взволнованного малыша!
- Рисуй своим инструментом, рисуй руками — но это работает на тебя!
- Ей нравилось чувствовать, как растекается краска. Расскажи им об их действиях.
- Дать высохнуть и вырезать.
- Украсьте комнату, в которой часто бывает ваш ребенок, и обязательно вспомните, как он делал листья, как рисовал.
Друг на все времена от Джулии Хьюбери — настоящая жемчужина! Книга объясняет смену времен года в веселой и легкой для понимания форме для маленьких детей. Читатели следят за Робби Раккуном, когда он замечает изменения, происходящие вокруг его дома, большого дуба. Моя любимая часть этой книги была, когда Робби и несколько лесных друзей замечают, что листья дерева опадают, и они предполагают, что он плачет, поэтому они обнимают его. Я любил это! Мама-енотовидная мама Робби объясняет изменения, и, прежде чем они надолго заснут в темные зимние дни, они сажают 5 желудей. Это была забавная часть книги, потому что мой сын предсказал, что произойдет. Мне понравилось, что это дает родителям возможность расширить это до научного урока о семенах и жизненном цикле дуба. Конечно же, когда приходит весна, крошечные молодые дубы ждут, когда Робби проснется. Мне очень понравилась эта книга, с удовольствием рекомендую!
Каждый сезон Энн Лав Вудхалл и Шелли Ротнер — вратарь. Текст простой, но фотографии действительно отражают все чудеса, которые приносит каждое время года, чтобы составить целый год. Фотографии можно использовать как ледокол о том, что детям нравится в каждое время года, чего они с нетерпением ждут или даже не любят. В любом случае, эта книга полна возможностей.
I Know It’s Autumn Эйлин Спинелли подходит для детей дошкольного возраста и малышей. Книга представляет собой простой взгляд на все то, что говорит маленькому ребенку, что пришла осень. Тыквенные кексы, сбор яблок, более прохладная погода, катание на сене и многое другое сигнализирует о том, что лето прошло и пришла осень. Мне нравится эта книга, потому что в ней есть что-то, к чему ребенок будет относиться и с чем сможет себя идентифицировать. Мне также нравится, что семья двухрасовая и об этом вообще не упоминается. Приятно видеть, и я бы хотел, чтобы больше книг было так небрежно о представлении всех видов семей.
Рубрики: Возраст: Малыши, Осенние поделки, Листья, Дошкольные поделки | 4 комментария
Нравится этот пост? Поделись с другом!
Станьте подписчиком электронной почты
Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.
Вам также могут понравиться эти посты
Следующее сообщение: Совпадение письма с изображением тыквы
Предыдущее сообщение: Link & Learn
Обратные ссылки
50+ потрясающих осенних занятий для малышей
Никогда не пропустите информационный бюллетень для малышей!
Занятый малыш » Игры » Занятия в помещении » 50+ потрясающих осенних занятий для малышей
Автор: Susie
Поистине потрясающая подборка осенних занятий для малышей и дошкольниковКто еще готов к хрустящей тыкве и непогоде? играть в? Я не могу быть единственным, кто поднимает руку! Осень здесь, и это волшебное время года так взволновало меня новым раундом мероприятий на осеннюю тематику.
Список моих осенних дел длиной почти в милю!
Осенние занятия — отличный способ познакомить детей с новым сезоном, сезоном перемен и всем, что с этим связано. Я собрал более 50 невероятно крутых осенних занятий, специально созданных для нашей детской аудитории.
СВЯЗАННЫЕ: Ищете актуальный список осенних ведер? Проверьте мой.
50+ осенних занятий, полных воспоминаний о будущемВ произвольном порядке (за исключением того, что я распределил их по красивым, аккуратным категориям «Я тип А»), вот некоторые из моих любимых осенних занятий для малышей из по сети!
Я разделил эти более 50 занятий на три категории: искусство и ремесла, сенсорное обучение и простые забавные занятия.
Приготовьтесь переходить по ссылкам на удивительные блоги и находить потрясающие осенние идеи!
24 Осенние занятия по рисованию для малышей и дошкольников- Поделка из осенних листьев – занятой малыш
- Раскрашивание мрамора – игра, обучение, повторение
- повторение 9, печать на фольге, осеннее дерево – игра, обучение0011 Рисование на природе Process Art — Детская мастерская
- Живопись с катящимися желудями — Морские поделки
- Листья для малышей — Обучение детей 2 и 3 лет
- Осеннее дерево с отпечатками ладоней — Arty Crafty Kids
- Apple Printing — Simple Fun For Малыш
- Художественный проект для детей – что мы делаем весь день?
- Ловцы солнца из листьев — лучшие идеи для детей
- Дерево с отпечатками ладоней — лучшие идеи для детей
- Станция для изготовления осенних венков — одобрено для малышей
- Easy Peasy Fall Craft — одобрено для малышей
- Nature Paintbrush — Hello, Wonderful
- Simple Fall Tree with Cotton Rounds — Busy Toddler
- Блестящие украшения в виде листьев — Happy Hooligans
- Подарочные 10 игрушек из яблок 90 шишек Нарезание резьбы – а вот и девочки
- Приглашение рисовать осенние листья – играй, учи, повторяй
- Пышные тыквы – сова Эмма
- Пугало в натуральную величину – займите малышей
- Раскрашивание осенних листьев — миниатюрные Моне и мамочки
- Нарисованные листовые монстры — грязный маленький монстр
- Осеннее дерево с отпечатками пальцев — забавное рисование отпечатков ладоней
- 74
- Суп из осенних листьев – А дальше идет L
- Сенсорные пакеты для листьев – Детская мастерская
- Сенсорная корзина для осенних листьев – Домашний педагог
- Тыквенная ванна – Занятый малыш
- Сенсорная корзина для осеннего риса – простая забава для детей
- Клюквенное болото в помещении – виды с табуретки
- Сенсорные бутылочки для изучения природы – корзинки для маленьких ручек Repeat
- Тесто для лепки с осенними листьями — А вот и девочки
- Мытье яблок — Занятый малыш
- Тесто для лепки без повара с ароматом натурального яблока — Натуральная жизнь на пляже
- Домашнее тесто для лепки с тыквой и специями — Домашняя школа Дошкольный
- Осенний научный эксперимент Apple Oobleck — Маленькие урны для маленьких ручек
- Осенняя сенсорная разливочная станция — Days with Grey
- Суп для глазных яблок — Days with Grey
- Осенний суп — сенсорная игра — Happy Toddler Playtime
- Simple Fall Themed Sensory Корзина – Научи меня, мама
- Кукуруза Сенсорная игра – Лучшие игрушки 4 Малыши
- Осенняя математика Сенсорная корзина – А вот и девочки
- Ароматизированное яблочный пирог Сенсорное облачко Тесто – корзиночки для маленьких ручек
- Тесто для лепки с ароматом осени – Веселье с мамой
- Сенсорная корзина с осенними красками – Веселые хулиганы
- Сенсорная корзина с красками для осени – Веселые игры для малышей
- 0 Осенние развлечения и раскраски Малыш
- Упражнение с алфавитом в тыкве – Жизнь, вдохновленная мамой
- Тихая книга осенних листьев – Научи меня, мама
- Наука об осени: Сравнение сквоша с миссис Макнош – Научи рядом со мной
- Сопоставление теней осенних листьев – Обучение малышей
- Яблоко Точка за точкой – Дни с серым Семья
- Наклейки в виде яблок в горошек – Занятый малыш
- Мелкие поделки из кукурузы – Займите малышей
- Катание тыкв – Солнечный день Семья
- Геоборд тыквы – Хаос родителей
- Я не могу дождаться тыквенного пирога.
- 74
- 74
- 74
- 74
- 74 – Занятый малыш