Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Детские рисунки на тему как я провел лето 2 класс: Картинки рисунков на тему «Как я провел лето?» (38 фото) ⭐ Забавник

Детские рисунки на тему как я провел лето 2 класс: Картинки рисунков на тему «Как я провел лето?» (38 фото) ⭐ Забавник

Posted on 24.12.202023.11.2020

Содержание

  • Конкурс детского рисунка “Как я провел лето
      • Платные номинации
        • Номинация «Малыши (до 6 лет)»
        • Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»
        • Номинация «Подростки (от 11 до 18)»
      • Бесплатные номинации
        • Номинация «Малыши (до 6 лет)»
        • Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»
        • Номинация «Подростки (от 11 до 18)»
  • Фотоконкурс «как я провёл лето»
    • Оставьте свой комментарий
  • Раскраски Лето для детей 3-10 лет. Раскраски Природа и времена года.
  • Как вы проводите лето? Расскажите нам! Присылайте ваши работы на конкурс рисунков лето, поделок, фотографий, рассказов, видеороликов о лете!
  • Сочинение на тему «Как я провел лето»
  • Проект » Как я провела лето»
  • Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе
  • Правда о сверхурочных учителях
    • часов аудиторных занятий: 1,170
    • часов на подготовку, планирование и т. Д .: 450
    • Часов выставок вне класса: 300
    • Часов планирования вне класса: 140
    • часов, затраченных летом PD: 100
    • часов, потраченных на электронную почту и другое общение: 40
    • Так что же нам остается?
  • B2 Набор для чтения, часть 7 1
  • Праздники | LearnEnglish Teens — British Council
    • Когда?
    • Где?
    • Праздники в Великобритании
    • Кемпинг
    • Базы отдыха
    • Независимые праздники
  • IELTS Cue Card Sample 7
    • IELTS Cue Card Sample 7 — Воспоминания из детства
    • Опишите детское воспоминание, которое вы хорошо помните.
      • Советы по ответам на эти вопросы по карточке:
      • Часть 3: Подробности Обсуждение:
  • IELTS Writing Task 2 Образец ответа Эссе: Родители проводят время с детьми (настоящий прошлый экзамен IELTS)
    • IELTS Writing Task 2 Образец ответа на эссе: Родители проводят время с детьми
    • Анализ
    • Словарь
    • Ответы
    • Произношение
    • Словарный запас
    • Практика аудирования
    • Практика чтения
    • Разговорная практика
        • Проводить время в одиночестве
    • Практика письма

Конкурс детского рисунка “Как я провел лето

Здравствуйте, Друзья!

Настало время подвести итоги нашего летнего конкурса «Как я провел лето — 2020».

На этот конкурс было прислано 70 рисунков от участников из более 40 городов и поселков.

Комментарий от председателя жюри — Светланы Калиниченко:

Невероятный конкурс, подаривший в разгар осени тёплые воспоминания о лете. И несмотря на то, что работ было сравнительно немного, но окончательное решение о победителях далось очень нелегко, особенно в номинации «Подростки».

Мастерство, эффектность работы, их цельность и стилистическая уникальность, сложность ракурсов, фактур, сюжетов и цветовых решений — это всё то, что характеризует почти все работы в данной возрастной категории, в том числе и работы этих авторов: Алины Курбановой, Александра Ефремова, Дианы Князевой, Софии Петровой, Яны Григорьевой, Виктории Солуяновой, Виолетты Черныш, Дарьи Виноградовой, в Дарьи Макаровой, Лилии Иваницкой, Милы Прониной, Нелли Прокопьевой, Софии Васильевой, Яны Фёдоровой, Екатерины Бабкевич, Михаила Твердохлеб, Алеси Пшеничной, Юлии Сурнаевой!

В категории «Дети» выражаем слова благодарности за атмосферные и радостные работы: Алисе Маз, Майе Йетишен, Веронике Кубара, Кире Тоцкой, Ренату Шапирову.

Спасибо вам за ваше творчество! Глядя на ваши работы понимаешь, что растёт сильное поколение дизайнеров, художников, любителей прекрасного!


Итоговые места распределились следующим образом:

Платные номинации

Номинация «Малыши (до 6 лет)»

Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»

Номинация «Подростки (от 11 до 18)»

Бесплатные номинации

Номинация «Малыши (до 6 лет)»

Номинация «Дети (от 6 до 11 лет)»

Номинация «Подростки (от 11 до 18)»

Все призы по конкурсу будут высланы на электронную почту в течение 14 дней. Это будут сертификаты с разными денежными номиналами, которые можно обменять на любые товары и вещи в нескольких интернет и реальных магазинах, таких как: Озон, Лабиринт, Детский мир и др.

Дипломы за победу появятся в ваших личных кабинетах в течение 3 рабочих дней.

Участники, принимавшие участие на платной основе, но не занявшие призовые места, получат электронный сертификат участника в личное портфолио на сайте.

Участвуйте в наших новых конкурсах!

Всем большое спасибо!

Председатель жюри: Светлана Калиниченко — педагог по изобразительному искусству, кандидат философских наук. Член Творческого Союза Художников России.

Фотоконкурс «как я провёл лето»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Воспитатель: Пенькова Елена Александровна МБДОУ «Советский детский сад №2 «Березка» Советского района Республики Крым Фотовыставка «Как я провел лето»

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

С малышами я дружу Вот как лето провожу. Лето, солнышко, жара, всем к воде идти пора, Чтобы плавать и нырять, Организм свой освежать!

4 слайд Описание слайда:

Пенное шоу! Всем весело, радостно и интересно! Все — веселые, радостные и счастливые! Аквааэробика -подарила отличное настроение «Судак» — один из лучших аквапарков Крыма Катаюсь с горок

5 слайд
Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

На детской площадке так интересно, Наверное, это уже всем известно!

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-964313

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Раскраски Лето для детей 3-10 лет. Раскраски Природа и времена года.

  • Русские народные сказки

    • Волшебные сказки (54)
    • Про животных (38)
    • Бытовые сказки (22)
    • Русские народные сказки (все) (114)
  • Русские сказочники

    • Пляцковский М.С. (46)
    • Бианки В.В. (30)
    • Абрамцева Н.К. (29)
    • Михалков С.В. (28)
    • Сутеев В.Г. (27)
    • Пермяк Е.А. (26)
    • Козлов С.Г. (23)
    • Остер Г.Б. (21)
    • Цыферов Г.М. (17)
    • Усачёв А.А. (16)
    • Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
    • Толстой А.Н. (13)
    • Заходер Б.В. (13)
    • Маршак С.Я. (11)
    • Берестов В.Д. (11)
    • Прокофьева С.Л. (11)
    • Бажов П.П. (11)
    • Иванов А.А. (9)
    • Пушкин А.С. (9)
    • Коваль Ю.И. (8)
    • Успенский Э.Н. (7)
    • (7)
    • Волков А.М. (6)
    • Осеева В.А. (5)
    • Одоевский В.Ф. (3)
    • Толстой Л.Н. (3)
    • Карганова Е.Г. (2)
    • Катаев В.П. (2)
    • Телешов Н.Д. (2)
    • Шварц Е.Л. (2)
    • Хармс Д. (2)
    • Непомнящая Д. (1)
    • Аксаков С.Т. (1)
    • Любавина Н.И. (1)
    • Ершов П.П. (1)
    • Яновский Е. (1)
    • Русские сказочники (все) (420)
  • Сказки народов мира

    • Британские сказки (38)
    • Арабские сказки (33)
    • Украинские сказки (30)
    • Прибалтийские сказки (16)
    • Немецкие сказки (12)
    • Белорусские сказки (11)
    • Норвежские сказки (6)
    • Шведские сказки (3)
    • Сказки народов мира (все) (149)
  • Зарубежные сказочники

    • Ганс Христ. Андерсен (47)
    • Братья Гримм (44)
    • Джанни Родари (34)
    • Дональд Биссет (33)
    • Харрис Д.Ч. (24)
    • Шмидт А. (16)
    • Киплинг Р. (14)
    • Поттер Б. (14)
    • Каралийчев А. (13)
    • Астрид Линдгрен (12)
    • Нурдквист С. (12)
    • Шарль Перро (11)
    • Хогарт Энн (9)
    • Оскар Уайльд (9)
    • Пройслер О. (8)
    • Топелиус С. (8)
    • Асбьёрнсен П.К. (5)
    • Алан Милн (5)
    • Вильгельм Гауф (4)
    • Стюарт П. и Риддел К. (4)
    • Якобсон А. (3)
    • Барри Д.М. (2)
    • Валенберг А. (2)
    • Лагерлёф С. (2)
    • Холабёрд К. (1)
    • Распе Р.Э. (1)
    • Лилиан Муур (1)
    • Балинт А. (1)
    • Диккенс Ч. (1)
    • Ширнек. Х. (1)
    • Бергман Я. (1)
    • Вернер Н. (1)
    • Зарубежные сказочники (все) (343)
  • Сказки наших читателей

    • Головко А.В. (16)
    • Анна Сон (12)
    • Малышев М.Н. (11)
    • Авдеенко К. (4)
    • Скородинская Д. (3)
    • Элина (2)
    • Полянский В. (2)
    • Душкина Н.В. (1)
    • Вдовиченко И.Г. (1)
    • Сказки наших читателей (все) (52)
  • Как вы проводите лето? Расскажите нам! Присылайте ваши работы на конкурс рисунков лето, поделок, фотографий, рассказов, видеороликов о лете!

    Конкурсы на тему лето включают в себя конкурс рисунков про лето, конкурс стихов про лето, танцевальный конкурс лето, конкурс чтецов лето, фотоконкурс, конкурс поделок о лете, конкурс презентаций и других творческих работ про лето. 

    Конкурс проходит в период с 1 июня по 31 августа 2020 года

    Лето – это солнце, море, жара, встреча с бабушкой и дедушкой: жизнь на даче,  путешествия, туризм, исследование леса и его обитателей, объедание мороженым, веселье, катание на велосипедах, гуляние с утра до вечера.

    Одним словом, летние каникулы – это веселье, радость, новые ощущения и впечатления! Лето — это маленькая жизнь целых три месяца веселых и замечательных каникул!

    Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе «Благодатное лето 2020». На конкурсы принимаются творческие работы детей: поделки и рисунки, аппликации и фотографии, сценарии мероприятий и досуга на тему лета и летнего отдыха.

    Статус творческих конкурсов:

    Представляем новые летние номинации 2020:

    Конкурс рисунков «Какого цвета лето?»

    Конкурс презентаций «Благодатное лето 2020»

    Конкурс поделок

    Конкурс аппликаций

    Конкурс поделок из природных материалов

    Конкурс «Картина из пластилина»

    Ах, лето! (фотоконкурс)

    Летнее оформление детского сада

    Летнее творчество и досуг

    Мастер-классы

    Сценарии летних игровых, досуговых, спортивных программ

    Цветы и цветочные композиции

    Огород на подоконнике

    Моё безопасное лето 2020

    Наши добрые дела

    Наша клумба лучше всех

    Как я провел лето

    В гостях у бабушки (фотоконкурс)

    Вот это урожай!

    Путешествие 2020

    У самого синего моря (фотоконкурс)

    Конкурс кроссвордов «Лето»

    На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

    Летние игры, забавы и развлечения

    — Сценарии летних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

    — Сценарии летних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

    — Игры летом с детьми (игры на воде, игры с песком, летние подвижные игры…)

    — Викторины,  кроссворды на летнюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста

    — Конспекты летних прогулок с детьми

    Летний отдых

    — Полезные советы и рекомендации для родителей по организации летнего отдыха с детьми (консультации для родителей)

    — Полезные советы и рекомендации для школьников на тему: Как интересно и с пользой провести лето (летние каникулы)

    — Планирование работы в летний период

    Летний лагерь

    — Полезные практические советы и рекомендации для вожатых, педагогов, работающих в летних лагерях.

    — Игры, конкурсы, соревнования, викторины, инсценировки, инсценированные беседы, театрализованные представления для летнего лагеря

    — Сценарии развлекательных мероприятий и праздников для летнего лагеря

    Летний дизайн

    — Летнее оформление детского сада, лагеря, школы, дома, дачи (идеи, фото и описание)

    — Мастер-классы по летнему оформлению детского сада, лагеря, школы, дома, дачи

    Летняя кулинария

    Летние блюда, летние заготовки, летний стол … (рецепты с фото)

    Летнее творчество

    Мастер-классы на тему «Лето. Летняя природа. Дары лето»:

    — Поделки из природных материалов

    — Цветы и цветочные композиции своими руками

    — Аппликации по теме «Лето», «Цветы», «Фрукты», «Ягоды», «Грибы», «Овощи» и др.

    — Природные сюжеты на тему «Лето»

    — Подарки летним именинникам своими руками

    — Рисунки на тему «Лето. Летняя природа. Летние цветы и др.»

    К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж  и т. д.

    Сочинение на тему «Как я провел лето»

    Лето является моим любимым временем года, потому что начинаются каникулы. Летом можно радоваться прекрасной погоде и отдохнуть от домашних заданий. В этом году летние каникулы стали для меня особенно интересными.

    Сначала я с сестрой поехал в деревню к бабушке. У нее большой огород с множеством разных растений и цветов. На протяжении месяца было солнечно, дождя практически не было. Утром мы с сестрой садились на велосипеды и ехали в магазин за покупками. У бабушки ежедневно были готовы для нас разнообразные вкусные блюда. За время, проведенное в деревне, я прибавил в весе на пару килограмм. После завтрака мы загорали и купались в реке. В вечернее время все вместе усаживались возле телевизора, чтобы посмотреть какой-нибудь интересный фильм. Перед сном мне нравилось выпить чаю на крыльце и поговорить с сестрой. Такие моменты очень много для меня значили.

    В июле мы вместе с родителями отправились в Италию. Для меня это оказалось полной неожиданностью. Я долго не мог поверить в это. Путешествие заняло четырнадцать дней. Мы жили в арендованном доме у моря. Во время отдыха мы приняли участие в большом количестве экскурсий, много купались. Папа с мамой объясняли нам те моменты, которые мы не могли понять из рассказов гида. Мы часто снимали на камеру, а после возвращения домой мама сделала фотографии и оформила отдельный красивый альбом. Перед самым отъездом все вместе мы отправились по магазинам за подарками для друзей и родных. От этого отдыха у меня остались яркие впечатления, тем более, что я впервые оказался за границей.

    Последний месяц лета я находился в городе. Почти все мои одноклассники и друзья тоже вернулись домой. Поэтому мы имели возможность встречаться и общаться. Так как в летние месяцы прошли премьеры большого количества фильмов, я сходил в кинотеатр пять раз. По субботам и воскресениям мы отправлялись в парк, где проходили различные мероприятия. Там было очень интересно. Также я со своим лучшим другом Сашей посетил парк аттракционов. Этот день оставил яркий отпечаток в моей памяти.

    В конце лета я занимался подготовкой к школе: приобрел учебники, тетради, форму и канцелярию.

    Прошедшие летние каникулы оказались для меня весьма насыщенными. Я практически не бывал дома, но успевал читать литературу, которую нам выдали на лето. Благодаря моим близким и друзьям это лето оказалось таким замечательным. Я уже с нетерпением и предвкушением жду следующих летних каникул.

    Проект » Как я провела лето»

    Проект

    « Как я провела лето»

    Выполнила

    ученица 2 класса МОУ «Новодвинская гимназия» Архангельской области

    Грязнова Дарья

    Содержание

    1.Наступило лето

    2.Я у бабушки в Тамбовской области

    3. Лагерь « Экос»

    4.Я учусь плавать.

    5.Интересные места.

    6.Экскурсии

    7. И дома можно отдохнуть.

    8. Заключение.

    Наступило лето!

    Лето, отдых, солнце, пляж, Бабушка в деревне, отдых, Ведь каникулы, ура, Будет что, потом и вспомнить!

    Лето – это время безудержной детской радости и жажды приключений, прекрасная и веселая пора для школьников, потому как лето – это каникулы. Кроме того, лето – это спелая черешня в июне, морошка в июле и крыжовник в августе, окрошка и шашлыки, цветы, грибы и ягоды, радуга, солнце и теплый дождик, рыбалка, пляж и утренняя роса…  Лето – самая любимая пора. Время, когда сбываются мечты… 

    Отдых в деревне у бабушки в Тамбовской области .

    Задание на лето

    Полив цветника

    Наша фазенда

    Клубника уродилась на славу!

    Хороша малина!

    Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в саду! Вот наемся я и на год Витаминов запасу!

    Лагерь « Экос» .

    Праздник Троицы

    Праздник Троицы

    22 июня — День памяти.

    Я учусь плавать.

    Наступило лето. Закончилась школьная пора. Пришли летние каникулы. Все дети разъехались кто куда. Кто в лагерь, кто в санаторий, кто на море, кто к родственникам. А я приехала отдыхать к бабушке. Я учусь плавать

    Лето — это удивительная пора! И не только потому, что жарко и нет школьных занятий. А потому что перед тобой 92 удивительных дня, которые надо провести с пользой. Конечно, можно все лето проваляться перед телевизором или просидеть за компьютером. Но тогда я ничему не научусь. А хочется заняться тем до чего в школьное время не доходят руки. Поэтому мы с мамой решили, что пора научиться плавать.

    Интересные места

    Святой источник с.Дубовое,

    Липецкая область

    Праздник выпускников в п.г.т. Первомайский

    Экскурсии

    Ещё в этом году мы приезжали в гости к тёте Наташе в Коломну Вмести мы посетили Луна парк. Там мы увидели много нового и интересного.

    Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом

    — Что ты мне подаришь, лето? — Много солнечного света! В небе pадyгy-дyгy! И ромашки на лyгy! — Что ещё подаришь мне? — Ключ, звенящий в тишине, Сосны, клёны и дубы, Землянику и грибы!

    Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной! Вот бы сделать так, что лето Было целый год со мной!

    Фазенда тёти Наташи

    На детской площадке

    Малое Карасёво

    Моя любимая подружка из Коломны

    И дома можно отдохнуть

    Моя любимая река

    С мамой

    Моя любимая дача

    Я с папой и сестрой

    Моя любимая площадка

    Конец лета я провела с другой своей бабушкой. Мы отдыхали с ней в санатории в Великом Устюге С ней я готовилась к школе: решала задачи и писала упражнения по русскому языку. А ещё читала книги. Мы лечились и делали все процедуры. Я там участвовала в художественной самодеятельности и получила грамоту.

    Заключение

    Вот и подошел к концу мой летний отдых. Я с нетерпением буду ждать следующего года. И если мы не куда не поедим, то это не беда. В Новодвинске и Архангельске есть ещё много мест, которые я хотела бы посетить. Оказывается дома тоже можно хорошо отдохнуть и провести время с пользой. Лето – самый любимый мой сезон года. Не потому что начинаются самые длинные каникулы, а потому что тепло. Летом появляется столько много возможностей где-нибудь отдохнуть или погулять. Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

    Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе

    Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?

    2 класс

    Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

    Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

    Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

    Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

    2-й класс

    Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.

    2-й класс

    Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку.Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.

    2-й класс

    Эмма хочет новый ланч-бокс, как и ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!

    Стоит ли когда-нибудь быть «цыпленком»? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.

    2-й класс

    Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.

    2-й класс

    Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?

    2-й класс

    Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

    2-й класс

    Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются этим делом! Смогут ли они разгадать тайну пропажи дедушкиных носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!

    2-й класс

    Эмма и Алекс ищут картинки в облаках.Они видят одну, похожую на утку, другую, похожую на человека с бородой, и серую, похожую на дождь.

    2-й класс

    Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку Коко?

    2-й класс

    Правда о сверхурочных учителях

    Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.

    «Должно быть, приятно проводить лето без перерыва».

    «Хотел бы я иметь учительские часы».

    «Работать учителем — все равно что работать неполный рабочий день.”

    Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней в году, поэтому на первый взгляд может показаться, что это приятный летний отпуск. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они много работают, НАМНОГО больше — и нам не платят за эту работу.

    Итак, сколько часов учителя фактически вкладывают в каждый год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я подумал, что могу с головой окунуться в суть своего личного количества рабочих часов каждый год.Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.

    часов аудиторных занятий: 1,170

    Все школы разные, но по большей части учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня 25-минутный обед, но обычно он проводится со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место. Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для целей отслеживания я устанавливаю шесть часов в день.

    Для сравнения этих часов с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной 40-часовой рабочей недели.

    Но подождите! Есть больше!

    часов на подготовку, планирование и т. Д .: 450

    Есть старая пословица: «Если вы опоздали на пять минут, вы уже опоздали на 10 минут». Для учителей это не могло быть более правдоподобным. Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала урока. Однако если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что, если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о том, чтобы быть готовым к новому дню.

    Вы не получите доступа к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставить столы, сделать копии, выписать наши доски и провести эти последние несколько драгоценных, тихих минут.

    Также в «конце» дня вы часто будете видеть школьные парковки, заполненные машинами, где-то через один-три часа после последнего звонка. Зачем? Учителя заняты внеклассной помощью, встречами, клубами, спортом — список бесконечен.Для этого раздела я предполагаю, что это от 300 до 600 дополнительных часов, поэтому мы предполагаем, что это где-то посередине, 450 часов.

    Часов выставок вне класса: 300

    Я люблю преподавать. Оценка? Не так много. Было много раз, когда моя семья замечала, что я бился головой о стол, спрашивая, почему я давал так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам расти и полностью готовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)

    Я посчитала для этого раздела, показала его мужу, и он засмеялся. Он сказал, что мои оценки были слишком низкими. Поэтому я вернулся к чертежной доске, помня о его наблюдениях. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но я полагаю, что учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок. Мое количество часов примерно от 500 до 600, потому что я учитель английского языка. Но для большинства учителей я собираюсь оставить 200 часов.

    Часов планирования вне класса: 140

    Я не люблю ставить оценки, но люблю ли я когда-нибудь планирование! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.

    Я обычно сохраняю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу представить, что предмет, оценка или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы. Например, если вы работаете воспитателем в детском саду, вы можете потратить 300 часов на планирование, а не на оценку 100. Но давайте возьмем в среднем около трех часов в неделю для большинства учителей, то есть еще 120 часов в год.

    Тогда добавим еще около 20 часов на это время во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока).Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим сложа руки и расслабляемся? Конечно, некоторые из них есть, но планирование и выставление оценок на этом не прекращаются.

    часов, затраченных летом PD: 100

    Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Тебе нравится отдыхать?» Как ни приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, в них также есть много PD.Этим летом я уже по горло побывал на ПД и тренировках.

    Думаю, я пропустил памятку о том, что учителя не собираются уходить летом, как и многие учителя, которых я знаю. У меня только на последние две недели «летних каникул» запланировано 64 часа. Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В итоге этим летом у меня получилось 146 часов. Я собираюсь усреднить это около двух с половиной недель PD для большинства учителей, тратя около 100 часов каждое лето.

    часов, потраченных на электронную почту и другое общение: 40

    Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или в выходные, не говоря уже о телефонных звонках. Если бы я работал в офисе, я уверен, что они считались бы оплачиваемыми часами, но я не очень хорошо их отслеживаю.

    Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так взволнован, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, давайте прикинем, что учителя тратят на общение не менее часа или двух каждую неделю, в общей сложности около 40 часов.

    Так что же нам остается?

    Наша общая сумма составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год. (Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)

    Конечно, я понимаю, что многие люди с 40-часовой рабочей неделей берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, но получаем оплату неполный рабочий день.

    Я не пытаюсь капризничать насчет преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах. А лето у тебя нет? По сути, это миф. Так что давайте работать над тем, чтобы уважать учителей. Они определенно этого заслуживают.

    Сколько сверхурочных вы вкладываете учителем? Поделитесь в комментариях или в группе СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ WeAreTeachers на Facebook.

    Плюс, посмотрите 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.

    B2 Набор для чтения, часть 7 1

    Мы помогали в заповеднике в течение недели. Каждый день мы занимались разными делами, но мне это немного надоело, потому что у нас каждый обед ели бутерброды с сыром. Я промолчал об этом, потому что не хотел казаться неловким. Я все равно голодал к двенадцати каждый день, и это было действительно весело, хотя мы невероятно много работали. Однажды расписание было изменено в последнюю минуту, и вместо запланированного мероприятия мы все помогли персоналу закончить рубку камыша у озера.Это был самый тяжелый день — и самый лучший. Им действительно нужна была наша помощь, мы не просто были заняты. Каждый день мы по очереди готовили в группах по пять человек. Когда подошла очередь нашей команды, мы приготовили для всех простой ужин из пасты и салата. Судя по тому, что ничего не осталось, у нас все было не так плохо.

    Каждое утро мы ели один и тот же завтрак, а затем убирали лагерь. Никто не мог отказаться, и только когда все было в полном порядке, мы могли отправиться в путь на целый день.Когда мы впервые приехали в город, нас разделили на команды и дали списки вещей, которые нужно было заметить, таких как статуи, площади и другие достопримечательности. С некоторой помощью местных жителей это было не слишком сложно — моя команда нашла почти все предметы из нашего списка и заняла второе место. Мы также научились разбираться, поэтому я подумал, что это отличная идея. Я волновался, что могу скучать по родителям, но что-то происходило почти каждую минуту, и у меня почти не было времени думать о них. Каждый день мы ходили в разные музеи и галереи города и его окрестностей, а по вечерам готовили или ходили за пиццей.Это был отличный шанс узнать о другой стране и ее истории.

    Мы останавливались в семьях, в которых были дети нашего возраста, и, поскольку у них был промежуточный отпуск, они сопровождали нас во всех поездках. Так что помимо того, что мы были на уроках языка, мы проводили время с нашими новыми друзьями. Это был отличный способ попрактиковаться в языке, над которым мы работали в классе. В последний день нам также нужно было пройти викторину — нас разделили на команды и дали подсказки, которые помогут нам найти места в городе.Наша команда закончила раньше, поэтому мы ждали всех в кафе на главной площади. Пока мы были там, приехала съемочная группа и приступила к съемкам! Не могу дождаться, чтобы увидеть его, когда он выйдет — мы сидели снаружи, так что мы могли бы даже оказаться в нем!

    Мы останавливались в молодежном центре в пригороде и каждый день ехали в центр на автобусе. Это был хороший способ увидеть немного города, и нам не потребовалось много времени, чтобы добраться до театра, где у нас проходили занятия. Мне очень понравилась атмосфера в старом здании, и мы могли гулять во время перерывов и смотреть репетиции.Актеры, которых мы видели, были великолепны, и было приятно наблюдать за ними, прежде чем мы вернулись в свои классы. Основное внимание уделялось веселью, но мы все же многому научились, и я с нетерпением жду возможности применить все это на практике в моем школьном театральном кружке в следующем семестре! Еда в центре могла быть лучше, но я не думаю, что кто-то сильно возражал.

    Праздники | LearnEnglish Teens — British Council

    Раньше у рабочих в Великобритании были праздники только в «святые» (религиозные) дни: воскресенье, Рождество и Пасху.Теперь у большинства людей ежегодно бывает около четырех недель отпуска плюс государственные праздники (также называемые «банковскими праздниками»).

    Когда?

    Британцы обычно отдыхают летом, в июле или августе. Многие работающие летом берут двухнедельный отпуск. У школьников каникулы примерно с конца июля до начала сентября. Второй отпуск зимой или весной также становится все более популярным в Великобритании. Зимой некоторые люди катаются на лыжах в Европе, а весной популярны поездки в такие города, как Париж, Амстердам или Барселона.

    Где?

    Самые популярные места отдыха британцев — Испания, Франция, Греция и США. Многие люди покупают путевку, которая включает перелеты и гостиницу или апартаменты. Дешевые полеты в теплые места означают, что многие британцы могут проводить две недели в году, отдыхая на солнце за границей. Авиабилеты и пакетные каникулы намного дешевле во время учебного семестра, и британское правительство обеспокоено тем, что некоторые молодые люди пропускают школу, чтобы пойти на каникулы.Родители, которые забирают своего ребенка в отпуск во время учебы, теперь могут заплатить штраф в размере до 100 фунтов стерлингов.

    Праздники в Великобритании

    Британцы тоже любят отдыхать в Великобритании: в Англии, Северной Ирландии, Шотландии или Уэльсе. Конечно, в Великобритании теплая погода и солнце не гарантируются! Что могут делать молодые британцы на каникулах в Великобритании? Вот несколько примеров: Alton Towers в Стаффордшире — один из лучших тематических парков Великобритании. Он известен своими устрашающими аттракционами и очень популярен среди подростков.Вы можете подписаться на их новую поездку на американских горках на их веб-сайте. Проект «Эдем» — это экологический проект в Корнуолле, на юго-западе Англии. У него огромные купола, в которых растут тысячи растений со всего мира. Помимо растений, вы также можете увидеть выступление ведущих музыкальных групп в Eden Project. В этом году на сессиях Eden Sessions в центре участвовали Тим Минчин, Example, Фрэнк Тернер, Chase & Status, Plan B, Blink-182, Noah And The Whale и Vaccines.

    Кемпинг

    Размещение палатки или автоприцепа в кемпинге популярно, особенно на юге Англии.Ньюки, в Корнуолле, на южном побережье Англии, является любимым местом для кемпинга для семей и подростков. В Ньюки есть отличные пляжи с хорошими волнами для серферов, а также множество ночных клубов. Дикий кемпинг означает, что вы берете палатку, спальный мешок, еду, воду (и туалетную бумагу!) И находите тихое место, чтобы переночевать в сельской местности или на холмах вдали от дорог и домов. Дикий кемпинг разрешен только в некоторых частях Великобритании.

    Базы отдыха

    Курорт предлагает размещение, питание и развлечения для всей семьи.Курорты Бутлина появились в 1930-х годах и по-прежнему популярны. Цены низкие. Семидневный июльский летний отдых в отеле Skegness Butlin’s на восточном побережье Англии стоит около 130 фунтов на человека. На курорте есть большой крытый плавательный центр с волновым бассейном и водными горками. «Тихая дискотека» Батлина, где вы слушаете музыку в беспроводных наушниках и танцуете под свою любимую мелодию (все танцуют под разную музыку!), Пользуется большим успехом у подростков. Другие мероприятия, специально предназначенные для подростков, включают вызовы для Wii и Xbox, а также пляжный волейбол.

    Независимые праздники

    Некоторые подростки хотят провести отпуск, делая что-нибудь без своей семьи. Языковой обмен — это один из способов стать более независимым и улучшить языковые навыки. Британский подросток проводит неделю или две в чужой стране, живя в семье, в которой есть сын или дочь того же возраста и которая практикует местный язык. Позже иностранный подросток приезжает в Великобританию, чтобы попрактиковаться в английском с британской семьей. Летние лагеря тоже могут быть интересными. Сделай это 4 Real организует лагеря для детей 10–19 лет в Великобритании, где молодые люди могут покататься на квадроциклах, поиграть в пейнтбол, снять фильмы и уличные танцы.Также есть лагерь «Будущий лидер» для 17–19-летних, где занятия включают навыки лидерства, а также построение плотов, стрельбу из лука, скалолазание и навыки выживания.

    Собираетесь ли вы в отпуск в этом году?

    IELTS Cue Card Sample 7

    IELTS Cue Card Sample 7 — Воспоминания из детства

    Подробности
    Последнее обновление: Пятница, 21 Февраля 2020 13:06
    Написано IELTS Mentor
    Просмотров: 185465

    IELTS Выступление. Часть 2: Cue Card / Candidate Task Card.

    Опишите детское воспоминание, которое вы хорошо помните.

    Вы должны сказать:

    • что это было
    • когда это произошло
    • как это повлияло на вас в вашей жизни

    и объяснить, почему вы до сих пор это помните.

    Дополнительные вопросы:
    • Почему детство важно?
    • Как вы прошли детство?
    • Кем был ваш герой детства? Вы хотели быть похожими на него / нее?


    Модель Ответ 1:
    Детские воспоминания — это странные вещи, потому что иногда вы не можете быть полностью уверены, действительно ли вы что-то помните, или если вы просто думаете, что помните, потому что другие рассказали вам об этом, или вы фото с мероприятия видел позже.Я собираюсь поговорить с вами об одном воспоминании, которое, как я уверен, реально. Я расскажу, что это такое, когда это произошло, как это повлияло на меня и почему я до сих пор это помню. Спасибо за эту замечательную тему с подсказками.

    Это самое раннее воспоминание обо мне и моем отце. Я был действительно очень маленьким, я не совсем уверен, сколько лет, но думаю, лет трех, может, даже моложе. Мой папа не был ни особенно высоким, ни сильным человеком, но я был достаточно маленьким, и для сравнения, он был достаточно большим тогда, чтобы я мог стоять обеими ногами на одной из его ног и дотянуться руками до его ноги. .Затем я держался и радостно смеялся, пока он пытался заниматься своими повседневными делами, гуляя по дому со мной, крепко сжимая меня, отказываясь сдвинуться с места. Это была любимая игра.

    Я не знаю, могу ли честно сказать, что это повлияло на меня в моей жизни. В наши дни члены нашей семьи не живут особенно близко друг к другу; поэтому видятся довольно редко. Я полагаю, что инцидент повлиял на меня, заставив меня на подсознательном уровне почувствовать близость с отцом даже спустя годы, когда мы вместе провели счастливые игры, когда я был маленьким.

    До недавнего времени я не знал, что сохранил это воспоминание. К сожалению, умер мой отец, он долгое время был очень болен, так что это не было неожиданностью, но, конечно, было очень грустно. Я хотел что-то сказать о нем на его похоронах, и я хотел выбрать воспоминание, которое было личным только для него и для меня. По какой-то причине этот образ меня, крошечного и смеющегося, а он торжественно «притворяется», что он не заметил, что я был там, пришел мне в голову, и мне показалось очень уместным как-то поделиться им.Это было счастливое воспоминание, но в то же время интимное. Думаю, ему было бы очень приятно, что я смог вспомнить это так много десятилетий спустя.

    Так почему я могу это запомнить? Я не уверен, но мне нравится думать, что воспоминание все время дремало, просто ожидая момента, когда мне понадобится его восстановить. Об этом приятно вспоминать. Человеческий разум — удивительная вещь, и наше детство — тоже!

    [Автор — Люси Маррис | Советник по вопросам карьеры (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]


    Модель Ответ 2:

    Жизнь полна многих, многих воспоминаний, которые мы бережем на долгие годы.Но детские воспоминания в чем-то особенные, потому что они напрямую формируют наши убеждения и образ жизни, и сегодня я хотел бы поговорить об одном из таких детских воспоминаний.

    Я помню, как будто все произошло только вчера. Но я говорю о том, что произошло около 15 лет назад. В то время, когда я был ребенком, одним из моих самых любимых занятий было навестить дедушку и бабушку в деревне во время летних каникул, когда школы были закрыты. И мы посещали их только летом, потому что мои родители жили далеко от моих бабушек и дедушек из-за своей работы.В любом случае, посещение моих бабушек и дедушек позволило бы мне посетить их пчелиную ферму в сельской местности, катаясь на велосипеде с моим дедушкой, который катался на ней очень быстро. Мой дедушка тоже выращивал на ферме коров для сбора свежего молока. Когда мы приезжали на ферму, мы оставляли молочные банки в озере поблизости, после доения коров, чтобы оно оставалось прохладным. И когда мы возвращались домой после завершения сельскохозяйственных работ с моим дедушкой, бабушка подавала нам свежеприготовленную и вкусную домашнюю еду, хлеб, свежее молоко и, конечно же, мед.

    Так или иначе, я запомнил это, потому что эти прекрасные воспоминания из моего детства заставили меня осознать ценность жизни в сельской местности, а не в шумной и монотонной городской среде. Кроме того, это также заставило меня оценить и понять ценность близости к близким и посещения их как можно чаще, независимо от того, насколько мы на самом деле заняты. Наконец, я запомнил это, потому что я просто не думаю, что когда-либо возможно забыть о непревзойденном опыте наслаждения свежесобранным медом, собранным прямо с пчелиной фермы, и домашним хлебом, не говоря уже об ожидании, сильное волнение от посещения моих бабушек и дедушек накануне каждого летнего отпуска и бессонной ночи перед визитом к бабушке и дедушке в деревню.


    Cue Card Answer 3:
    Я до сих пор помню много детских воспоминаний, и некоторые из них оказали глубокое влияние на мою жизнь. Иногда эти воспоминания кажутся настолько ясными, что казалось, будто это было всего несколько дней назад! Во всяком случае, детское воспоминание, которое я до сих пор помню так ярко, — это когда я впервые в жизни наблюдал за несколькими мертвыми людьми. Я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поговорить об этом.

    Мне тогда было семь или восемь лет, и я учился в третьем классе своей школы.Однажды я услышал, что возле нашего дома произошла ужасная авария. Моя мама спросила, хочу я поехать или нет! Я согласился поехать, так как думал, что это будет захватывающий опыт — только если бы я знал! Я пошел с мамой и несколькими соседями и много размышлял об аварии, но когда я увидел 10 мертвых людей, лежащих на соседней детской площадке, и среди них двое были детьми, я был сбит с толку всем происходящим. Я начал чувствовать себя больным и очень опустошенным. На самом деле это было слишком много для меня, чтобы переварить.

    Я понятия не имел, насколько разрушительными могут быть аварии. Мертвые люди, особенно трупы двух детей, очень сильно меня ударили. Я заметил, что многие люди были шокированы исходом события, и многие из них обсуждали, как могла произойти эта ужасная авария. Я и моя мама вернулись домой, и я был нездоров около недели. Я задал маме и папе несколько реалистичных и бессмысленных вопросов после того, как оправился от первоначального шока. Некоторые из их ответов мне было довольно трудно понять, но что-то внутри меня изменилось, и это изменение было постоянным.Иногда мне интересно, были ли изменения плохими, но теперь я понимаю, что это было хорошо.

    Это воспоминание важно для меня, потому что оно помогло мне по-другому взглянуть на жизнь. Некоторые даже думали, что моей матери не стоило брать меня туда, но благодаря этому событию я с раннего возраста понял, что такое мертвые и насколько хрупки наши жизни. Это воспоминание помогло мне расти быстрее и открыло мне глаза на этот яркий, но преходящий мир.


    Cue Card Answer 4:
    Я родился в красивом пригороде под названием… (… произнесите свое имя на родине …) и место было полно волшебства и чудес. Я провел там все свое детство, и это место наполнено моими детскими воспоминаниями. Детство, пожалуй, самое завораживающее и прекрасное время в нашей жизни, и я очень дорожу своей детской памятью. Одно особое воспоминание из моего детства, которое я никогда не забуду, — это то время, когда я впервые увидел разрушительные последствия аварии. Это событие имеет большое значение в моей жизни.

    Как и большинство других школьников, я хотел быть Суперменом или Человеком-пауком в жизни.Жизнь была полна мечтаний и фантазий. Однажды я гулял с мамой и услышал от соседей, что неподалеку произошла серьезная авария. Я был немного смущен тем, о чем все это было. Наконец мы с мамой добрались до места аварии. Мы видели, что люди собрали толпу вокруг уже умерших жертв. Я впервые в жизни наблюдал за мертвыми. Мы пробыли там недолго. Вернувшись домой, мне стало плохо. Позже я начал понимать, что наша жизнь хрупка и не вечна.Когда-нибудь мы все умрем, кем бы мы ни думали.

    Это событие помогло мне быстро повзрослеть и стать сильнее морально. Не то чтобы я стал пессимистом из-за этого события, но осознание меня всегда сбивало с толку. После мероприятия я начал менять некоторые из своих глупых взглядов. Я начал ухаживать за своими родителями, родственниками и ни разу не причинил вреда беззащитному существу. Я узнал, что наши дни сочтены и мы должны использовать их наилучшим образом. Я был так глубоко тронут, что начал молиться каждый день и стал добрым даже к детям, которые враждебно относились ко мне.Некоторые люди могут подумать, что это событие было разрушительным для ребенка, но для меня оно открыло передо мной реальность.


    Советы по ответам на эти вопросы по карточке:

    Начните этот ответ с очень краткой информации о своем детстве и о том, как сильно вы дорожите своим детством. Упомяните, что у вас есть много детских переживаний, которые вы можете вспомнить, и вы хотели бы поговорить об этом конкретном.

    Вы можете сказать одно из следующих положительных впечатлений из детства:

    1.В первый день, когда вы пошли в школу.
    2. Крупная церемония, на которой присутствовало много людей, и вам она полностью понравилась.
    3. Первый экзамен в жизни.
    4. Новое место, которое вы посетили с родителями.
    5. В первый день вы пошли в музей, на художественную выставку и так далее.
    6. В первый раз вы выиграли спортивную или викторину.
    7. Время, когда вы ушли из дома и остановились в школьном общежитии.
    8. Первый раз успешно купались в реке, катались на велосипеде или водили машину.
    9. Отличная успеваемость по искусству, музыке или экзамену.

    Если вы хотите поговорить о негативном опыте или воспоминаниях о своем детстве, вы также можете выбрать одну из следующих тем:

    1. Один из ваших близких родственников умер, и вам было очень грустно.
    2. Вам пришлось наблюдать разрушительное происшествие, которое вы до сих пор не можете забыть.
    3. Ваш первый опыт погружения в воду, столкновения с автомобилем, падения из здания и т. Д.
    4. Ваша ссора с соседским ребенком.
    5. Тебе пришлось бросить школу и бросить друзей, и ты очень расстроился из-за этого.

    Часть 3: Подробности Обсуждение:

    В. Почему важно детство?
    Ответ:
    Для меня детство — это самый чистый и счастливый период человеческой жизни без каких-либо забот, стрессов и зла. Каждый ребенок беззаботен, и для него важны две вещи: играть и наслаждаться жизнью. Кроме того, поскольку молодые люди подвижны и гибки в своем подходе к вещам, каждый, особенно родители, должны проводить с ними конструктивное время, потому что это период жизни для обучения и усвоения вещей с целью формирования их характера и личности.Точнее, лонгитюдное исследование показало, что успехи, здоровье и эмоциональное благополучие человека уходят корнями в раннее детство.

    Детский опыт определяет то, как мы ведем себя и реагируем в определенных обстоятельствах на более поздних этапах нашей жизни, и наше когнитивное развитие в это время происходит быстрее. Детство — это волшебный этап в нашей жизни, который имеет огромное значение для последующих этапов нашей жизни.

    В. Как прошло ваше детство?
    Ответ:
    Я провел детство, играя большую часть времени, а затем
    находясь с семьей и друзьями.У меня было много друзей, и мы собирались и играли во дворе, особенно в прятки. Помню, мне не нравилось, что меня всегда ловили друзья. Но когда я был дома, я больше всего рисовал, рисовал и танцевал. Итак, я бы сказал, что мне очень понравилось мое детство, и самое яркое, что я до сих пор помню, — это моя мама, умоляющая меня закончить домашнее задание. Мои родители были такими заботливыми и любящими, и мне всегда нравилось посещать с ними разные места.

    Совет: Вы можете рассказать о своем детстве, упомянув свои увлечения, школу, братьев и сестер, друзей или даже приятные или неприятные ситуации, которые у вас были.

    В. Кто был героем вашего детства? Вы хотели быть похожими на него / нее?
    Ответ: Когда я был ребенком, моим героем был Супермен. Насколько я помню, был телесериал «Смоллвиль», и главным героем этого сериала был мальчик-подросток по имени Кларк Кент. Кларк был усыновлен, и у него были сверхчеловеческие способности, и я был полностью этим удивлен, потому что он все время спасал людей, используя свою силу. Но в детстве меня больше всего поразило то, что он спасал не только хороших людей, но и плохих, которые пытались причинить вред ему и его близким.Хотя он был моим героем, я не хотела быть похожей на него, но, как его девушка, Лана Лэнг, вы знаете, это естественно для девушки моего возраста. После этого шоу я всегда хотел, чтобы в моей жизни был супергерой, и Супермен был неотъемлемой частью моего раннего детства.

    Совет: Назовите своего героя и опишите его / ее и его / ее достижения. Если у вас не было героев, вы можете просто сказать об общих героях, таких как Супермен, Бэтмен, Человек-паук или даже ваших родителях и родственниках.Просто скажите экзаменатору причину, по которой он или она был вашим героем и почему вы хотели быть похожими на него / нее.

    [Ответы на вопросы части 3 написала Мэри, Великобритания, ]

    Похожие темы подсказок:

    1. Опишите что-то интересное, чем вы занимались в детстве.
    2. Расскажите о своем плохом опыте из детства.
    3. Опишите свое детство.
    4. Опишите типичный день из вашей жизни, когда вы были ребенком.

    IELTS Writing Task 2 Образец ответа Эссе: Родители проводят время с детьми (настоящий прошлый экзамен IELTS)

    Это эссе с образцами ответов на письменное задание 2 для IELTS на тему о том, что сегодня родители проводят все меньше и меньше времени со своими детьми.

    Не забудьте взглянуть на мои онлайн-курсы здесь и мои исправления здесь .

    Вы также можете найти мои эксклюзивные PDF-файлы IELTS здесь, на сайте Patreon .

    Дэйв

    Обязательно сначала послушайте аудио, чтобы немного попрактиковаться в прослушивании:

    IELTS Writing Task 2 Образец ответа на эссе: Родители проводят время с детьми

    Сегодня многие родители не проводят много времени со своими детьми.

    Почему это?

    Влияет ли это больше на родителей или детей?

    Прошедший настоящий экзамен IELTS

    В наши дни родители все чаще проводят со своими детьми все меньше и меньше времени. На мой взгляд, это связано с некоторыми явно современными отвлекающими факторами и гораздо сильнее влияет на детей.

    И родители, и дети уязвимы для современной бытовой электроники.В прошлом родители и дети могли отвлекаться на телевизор или хорошую книгу, но они также могли вместе играть в настольную игру или гулять. Ситуация начала меняться с появлением Интернета и портативных устройств. Многих детей интересует только использование своего телефона или планшета для игр или просмотра Netflix. Родители также увлекаются играми, развлечениями и социальными сетями. Эта склонность к пассивным развлечениям сохраняется даже тогда, когда их дети гуляют, потому что, хотя родители присутствуют физически, телефоны часто требуют большей части их внимания.

    В первую очередь это касается детей, поскольку они более впечатлительны. Исследования показали, что большая часть личности и привычек формируется в раннем возрасте. Если родители пренебрегают ребенком в пользу своих собственных желаний, они, скорее всего, либо разыграют поиск внимания, либо уйдут в свою собственную оболочку. Этому ребенку может не хватать не только поддерживающей и безоговорочной любви, необходимой для здорового воспитания, но также он может предполагать и повторять негативное поведение своих образцов для подражания.Многие дети чрезмерно компенсируют неявный отказ своих родителей, оцепенев, уходя в книги, телевидение, YouTube, социальные сети или что-то еще, что привлечет к ним внимание, которого они жаждут. Эта давно культивированная травма может сопровождать их даже в зрелом возрасте.

    В заключение, рост бытовой электроники является источником родительского пренебрежения и в основном ухудшает психическое здоровье детей. Родители должны сегодня взять на себя ответственность найти способы противодействовать пагубным последствиям того, что они пожертвуют благополучием своих детей постоянным взглядом на экран.

    Анализ

    1. В наши дни родители все чаще проводят со своими детьми все меньше и меньше времени. 2. На мой взгляд, это из-за некоторых отвлекающих факторов, которые явно современные, и гораздо сильнее влияет на детей.

    1. Перефразируйте общую тему эссе.
    2. Напишите четкое мнение.

    1. И родители, и дети уязвимы для современной бытовой электроники. 2. В прошлом родители и дети могли отвлекаться на телевизор или хорошую книгу, но они также могли вместе играть в настольную игру или гулять. 3. Это начало меняться с появлением Интернета и портативных устройств. 4. Многие дети заботятся только о том, чтобы использовать свой телефон или планшет, чтобы играть в игры или смотреть Netflix. 5. Родители так же увлекаются играми, развлечениями и социальными сетями. 6. Эта склонность к пассивным развлечениям сохраняется даже тогда, когда их дети гуляют, потому что, хотя родители присутствуют физически, телефоны часто требуют большей части их внимания.

    1. Напишите четкое тематическое предложение с основной идеей в конце.
    2. Я начинаю развивать свою основную идею со сравнения с прошлым.
    3. Используйте конкретные детали, чтобы поддержать вашу основную идею.
    4. Продолжайте подкреплять свою основную идею наглядными примерами.
    5. Здесь я перехожу к рассмотрению того, как это влияет как на детей, так и на родителей.
    6. Сделайте выводы / сформулируйте результаты.

    1. В первую очередь это касается детей, поскольку они более впечатлительны. 2. Исследования показали, что большая часть личности и привычек формируется в раннем возрасте. 3. Если родитель пренебрегает ребенком в угоду своим желаниям, то они, вероятно, либо разыграют, ища внимания, либо уйдут в свою собственную оболочку. 4. Этому ребенку может не хватать не только поддерживающей и безоговорочной любви, которая необходима для здорового воспитания, но он также может принимать и повторять негативное поведение своих образцов для подражания. 5. Многие дети чрезмерно компенсируют неявное отвержение своих родителей, ошеломляя себя, уходя в книги, телевидение, YouTube, социальные сети или что-то еще, что привлечет к ним внимание, которого они жаждут. 6. Эта давно культивированная травма может сопровождать их даже в зрелом возрасте.

    1. Напишите еще одно тематическое предложение с другой ясной основной идеей в конце.
    2. Вы можете процитировать общие исследования в поддержку своих идей.
    3. Я стараюсь включать очень специфические эффекты.
    4. Продолжайте развивать ту же основную идею и не переключайтесь на новую.
    5. Продолжайте указывать полные результаты.
    6. Завершите с дальнейшими результатами — резюме не очень важно.

    1. В заключение следует отметить, что распространение бытовой электроники является источником родительского пренебрежения и в основном ухудшает психическое здоровье детей. 2. Родители должны сегодня взять на себя ответственность найти способы противостоять пагубным последствиям того, что они пожертвуют благополучием своих детей на постоянный взгляд на экран.

    1. Повторяю свое мнение.
    2. Включите последнюю мысль / деталь.

    Словарь

    Что означают слова, выделенные жирным шрифтом ниже?

    В наши дни становится все более распространенным родители проводят все меньше и меньше времени со своими детьми. На мой взгляд, это из-за совершенно современных отвлекающих факторов и имеет гораздо больший эффект на детей.

    И родители, и дети уязвимы перед сегодняшней бытовой электроникой . В прошлом родители и дети могли отвлекать телевизор или хорошую книгу , но они также могли вместе играть в настольную игру или прогуляться. Это начало меняться с появлением Интернета и портативных устройств . Многих детей интересует только использование своего телефона или планшета для игр или просмотра Netflix.Родители так же увлечены играми, развлечениями и очарованием социальных сетей. Эта склонность к пассивным развлечениям сохраняется, даже когда забирают своих детей, потому что , хотя родителей физически присутствуют , телефоны часто требуют большей части их внимания .

    Этот в первую очередь касается детей, так как они более впечатлительны . Исследования показали, что большинства людей и привычек сформировались в раннем возрасте .Если родитель пренебрегает ребенком в пользу своих собственных желаний , то они, скорее всего, либо разыграют поиск внимания , либо уйдут в свою собственную оболочку . Этому ребенку может не хватать не только поддерживающей и безусловной любви , которая необходима для здорового воспитания , но также предположить, что и повторяют отрицательного поведения своих образцов для подражания.Многие дети сверхкомпенсируют за неявное отторжение своих родителей тем, что притупляют самих себя, утаивают в книги, телевидение, YouTube, социальные сети или что-то еще, что привлечет к ним внимание, которого они жаждут . Эта давно культивированная травма может даже сопровождать их на протяжении всей взрослой жизни .

    В заключение, рост бытовой электроники является источником родительского пренебрежения и в основном ухудшает психическое здоровье детей.Сегодня родители должны взять на себя задачу найти способы противодействовать пагубным последствиям обмена благополучия своих детей на постоянного взгляда на экран .

    Ответы

    сейчас сейчас

    все более популярными все более популярными

    все меньше и меньше времени не так много времени с

    отчетливо современные отвлекающие факторы новые способы привлечь ваше внимание

    гораздо больший эффект гораздо больший удар

    уязвимы можно эксплуатировать

    бытовая электроника телефоны, столы, телевизоры и др.

    отвлекается не обращает внимания

    хорошая книга понравившаяся книга

    настольная игра игры, такие как Монополия

    пришествие начало

    портативных устройств телефонов, планшетов

    страдает такой же зависимостью тоже не может отказаться от

    очарование аттракцион

    сохраняется склонность к пассивным развлечениям сохраняется тенденция смотреть на вещи и не проявлять активности

    хотя несмотря на

    присутствует физически присутствует лично

    требуют наибольшего внимания отнимают большую часть времени

    в первую очередь влияет в основном влияет

    впечатлительный легко поддающийся влиянию

    большинство большинство

    сформировано в раннем возрасте начато в детстве

    пренебрегает не обращает внимания на

    за за

    желаний желаний

    действовать, ища внимания иметь плохое поведение, чтобы привлечь внимание

    уйти в свою оболочку стать пассивным, менее открытым / активным

    нет нет

    поддерживающий полезный

    безусловная любовь забота без условий

    здоровое воспитание поддерживающая среда

    предположим взять на себя

    повторить повторить

    негативное поведение плохие действия

    сверхкомпенсировать зайти слишком далеко в реакции на

    неявное отклонение прямо не заявленное отклонение

    онемение не чувствует

    отступление прячется от

    жажду хочу

    длительно культивированная травма длительный период безнадзорности / травмы

    следовать за ними на протяжении всей взрослой жизни оставаться с ними навсегда

    бытовая электроника телефоны, телевизоры и др.

    безнадзорность родителей родители не обращают внимания / не заботятся

    в основном ухудшает в основном вредит

    противодействовать пагубным последствиям бороться с пагубными последствиями

    торговля своп

    благополучие детей психическое / физическое здоровье

    пристальный взгляд на экран долгий взгляд на ваше устройство

    Произношение

    Слушайте и повторяйте:

    DIZ deɪz
    ɪnkriːsɪŋli kɒmən
    lɛs ænd lɛs taɪm
    dɪstɪŋktli mɒdən dɪstrækʃənz
    fɑː greɪtər ɪfɛkt
    vʌlnərəbl
    kənsjuːmər ɪlɛktrɒnɪks
    dɪstræktɪd
    gʊd bʊk
    bɔːd geɪm
    ædvənt
    pɔːtəbl dɪvaɪsɪz
    sɪmɪləli ədɪktɪd
    əljʊə
    ˌɪnklɪneɪʃən təwɔːdz pæsɪv ˌɛntəteɪnmənt pəsɪsts
    ðəʊ
    fɪzɪkəli prɛznt
    dɪmɑːnd məʊst ɒv ðeər ətɛnʃ (ə) п
    praɪmərɪli ɪmpækts
    ɪmprɛʃnəbl
    məʤɒrɪti
    fɔːmd ɜːli ɪn laɪf
    nɪglɛkts
    ɪn feɪvər ɒv
    dɪzaɪəz
    ækt aʊt siːkɪŋ ətɛnʃ (ə) п
    wɪðdrɔː ɪntuː ðeər əʊn ʃɛl
    læk
    səpɔːtɪv 90 221 ˌʌnkəndɪʃənl lʌv
    hɛlθi ʌpˌbrɪŋɪŋ
    əsjuːm
    rɪpiːt
    nɛgətɪv bɪheɪvjəz
    ˌəʊvəkɒmpɛnseɪt
    ɪmplɪsɪt rɪʤɛkʃən
    nʌmɪŋ
    rɪtriːtɪŋ
    kreɪv
    lɒŋ-kʌltɪveɪtɪd trɔːmə
    fɒləʊ ðɛm θru (ː) aʊt ədʌlthʊd
    kənsjuːmər ɪlɛktrɒnɪks
    pərɛntl nɪglɛkt
    meɪnli ɪmpeəz
    kaʊntə dì ɪnʤʊərɪəs ˌɪmplɪkeɪʃənz
    treɪdɪŋ
    ʧɪldrənz wɛl-biːɪŋ
    səsteɪnd glɑːns AET ə SKRIN

    Словарный запас

    Запомните и заполните пропуски:

    T____________s становится _____________________________n для родителей, чтобы потратить l_____________________e со своими детьми.На мой взгляд, это из-за каких-то d_______________________________s и f________________________t на детей.

    И родители, и дети v________________e до сегодняшнего c_____________________s . В прошлом родители и дети могли быть d_______________d по телевидению или g_____________k , но они также могли вместе играть в b________________e или гулять.Это начало меняться с a___________t в Интернете и p__________________s . Многих детей интересует только использование своего телефона или планшета для игр или просмотра Netflix. Родители _________________ игр, развлечений и __________e социальных сетей. Это i___________________________________________________s , даже когда забирают своих детей, потому что t__________h родителей p___________________t , часто телефоны d_________________________________n .

    Это p_________________________s детей как им больше i__________________e . Исследования показали, что м___________ год личности и привычек человека равны f_______________________e . Если родитель n___________s ребенок i____________f их собственный d___________s , то они, вероятно, будут либо a_____________________________n , либо w___________________________________l .Рассматриваемый ребенок может l_______k не только s__________________e и u____________________e , который необходим для h_____________________g , но также a_____________e и r___________t модели n________________________s их ролей. Многие дети o_______________________e для своих родителей i____________________n by n_______________g сами по r________________g в книги, телевидение, YouTube, социальные сети или что-то еще, что привлечет к ним внимание c________e .Этот l_____________________________a может даже f______________________________d .

    В заключение, рост c___________________s является источником p__________________________t и m__________________s психического здоровья детей. Родители должны взять на себя ответственность сегодня найти пути к c_________________________________s из t_______________g их c_________________________g на s______________________________n .

    Послушайте и проверьте:

    Практика аудирования

    Узнайте больше об эмоциональном насилии со стороны родителей здесь:

    Практика чтения

    Подробнее о том, как экранное время влияет на воспитание детей, читайте здесь:

    https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2018/07/the-dangers-of-distracted-parenting/561752/

    Разговорная практика

    Ответьте на соответствующие вопросы из устного экзамена ниже:

    Проводить время в одиночестве

    Вы много времени проводите в одиночестве?

    Чем вы обычно занимаетесь, когда находитесь в одиночестве?

    Сильно ли изменилось то, чем вы занимаетесь в одиночестве?

    Важно иметь время на себя?

    Настоящий прошедший экзамен IELTS

    Практика письма

    Напишите на следующую тему и сверьтесь с моим образцом ответа ниже:

    Многие родители поощряют молодых людей уходить из дома, когда они становятся старше, в то время как другие считают, что им следует оставаться дома с семьей.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.