Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Детские рисунки на тему добро и зло: Рисунок добро и зло. Что рисовать ученикам 4 класса?

Детские рисунки на тему добро и зло: Рисунок добро и зло. Что рисовать ученикам 4 класса?

Posted on 18.01.202315.11.2022

Содержание

  • Добро и зло: по мотивам детского рисунка
  • Рисунки на тему мир добра и зла. Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно? Тема добра в творчестве Пабло Пикассо
    • Иллюстрации к сказкам о доброте
    • Тема добра в творчестве Пабло Пикассо
    • Рисуем демона
  • Обзор злых детей в искусстве
  • Путеводитель о добре и зле для детей. Альбом за альбомом, странная история… | Эдвард Лола

Добро и зло: по мотивам детского рисунка

Сегодня утром гулял по Дивногорску и увидел на тротуаре детский рисунок цветными мелками – желто-голубой флажок, над которым написано «зло», а рядом триколор в сердечке…

Примерно то же самое рисовал и я в том же возрасте, и десятки миллионов таких, как я, – с той лишь разницей, что зло, при наличии подходящих карандашей, обозначалось черным паучьим крестом,  добро – красной звездочкой…

Кто-то скажет, что детские умы раньше прочих подвергаются промывке, а идеальный вариант промывки, когда добро и зло  как таковые  связаны с какой-то конкретной страной и людьми. Да, так было всегда, и сейчас есть.

Мир, который нам противостоит, живет с недвусмысленной установкой: добро – это то, что делаем мы. Даже если бомбим и травим. Тот, кто против нас, – зло.

Можно сказать, что почти так же думали рисователи звездочек, танчиков, паучьих крестов, — кому придет в голову считать наших плохими, а фашистов хорошими? — но с одним принципиально важным отличием, которое отделяет нас от того мира заветной чертой.

Мы знали, каким именно должно быть добро, и каким не должно: добро – сильное, но милосердное, в том числе к поверженному врагу; добро накормит голодного, кем бы он ни был; добро не обидит слабого или безоружного; добро устремлено на сам источник зла и только к нему беспощадно, и щадит периферию зла, в надежде на ее исправление, или хотя бы неопасность в будущем…

Спустя десятилетия до меня в полной мере доходит глубинный смысл часто повторявшегося сюжетного поворота, читанного в книжках и виденного в бесчисленном множестве мультфильмов, утренников, детских спектаклей, – в финале главный положительный герой выволакивает за шкирку главного отрицательного, гадившего на протяжении всего действия, а теперь размазывающего по бороде сопли со слезами, скулящего «я больше так не буду»… И главный хороший спрашивает у зала: «Ну что, дети, поверим ему?», и кто-то в зале кричит «нет», но большинство орет «да, поверим». И даже «отпусти, ему больно».

Последующая жизнь убедила, что добро связано с издержками, иногда роковыми, потому что добро, по грешной житейской сути, иррационально.

Но этими мультфильмами, спектаклями, книжками во мне и миллионах таких, как я, закладывали в самое нутро, в матрицу – добро должно быть именно таким (см. выше), действовать именно так, а если действует не совсем так или совсем не так – это уже повод для мучительных сомнений и тягостных раздумий.

Когда начали в эти сомнения и раздумья затаскивать, рассказывая о грехах моей страны, которая еще вчера была обителью всечеловеческого добра, спасало только одно – той стране, при всей ее суровости (и прежде всего к своим) не могло даже в припадке отчаяния и крайнего гнева прийти в голову сознательно выморить голодом вражеский город, набитый вражескими бабами и детьми, вытравливать их горящими кислотами, сбросить на них одновременно столько бомб или такую бомбищу, что большая часть погибших не может быть учтена, поскольку при температуре более тысячи градусов тела обращаются в липкую пыль или вовсе испаряются…

Как в Дрездене, Хиросиме и множестве прочих городов – ведь другие, те, которые сейчас против нас, себе это позволяли. А мы не позволяли, потому что мы – не они. И еще потому что та матрица намного глубже и старше, чем мое детство.

Мы не считали себя добром, но знали, каким должно быть добро, и учили этому каждое следующее поколение. Поэтому с «цивилизацией», применяющей почти повсеместно «мариупольский сандвич» в хрущевках (5-й этаж – снайперы, 4-й – мирные, 3-й – гранатометчики, стрелки, 2-й – мирные, 1-й — танки) у нас не может быть никаких точек соприкосновения.

Не только из политических соображений, а потому что «сандвич» и все его породившее и ему сопутствующее – зло, у которого тоже есть свой объективный портрет, полностью противоположный портрету добра. Это то, чего учили сторониться, отвергать, как нечисть, множество поколений в России – при всех режимах и правителях; и даже случавшиеся массовые умопомрачения в периоды гражданских войн или «рыночных реформ» нашу национальную матрицу не стерли, потому что были бессильны против нее.

Так что дети все правильно нарисовали на тротуаре. Ожидаемо.

Собственно, по той же причине бороться с этим злом  трудно. Потому что ему противостоят прямые – кровные и духовные – потомки тех, кто брал Вену, отказываясь от тотальной бомбежки, брал почти голыми руками, жертвовал собой, чтобы сохранить архитектуру и музеи; тех, кто ценой множества жизней спасал сокровища Дрезденской галереи; тех, кто кормил жен и детей врагов и оставил им памятник в Трептов-парке – большой русский солдат с маленькой немецкой девочкой на руках, – чтобы потомки врагов запомнили, кто он такой и чем он не похож, разительно не похож,  на прочий «золотой миллиард» и его псов цепных…

Конечно, те, кто ратует за то, что с «псами» надо бы помягче – и сейчас и вообще, – такие же предатели, как беглые заграничные вещуны.

Добро хоть иррационально, но не слабоумно – исправить можно человека, да и то далеко не всякого, а зло в принципе неисправимо, сатана не покается, и не мечтайте…

Но добро тем и отличается, что ставит перед собой трудные, подчас трагически трудные задачи, – выполнение одной из таких задач мы сейчас и видим. Однако, оставаясь собой, добро не может иначе.

Рисунки на тему мир добра и зла. Как рисовать на тему Добро и Зло поэтапно? Тема добра в творчестве Пабло Пикассо

Человечество на всем протяжении своей истории задавалась вопросом о том, что же такое добро и зло и где грань между ними? Эти понятия можно трактовать в огромном количестве вариаций. Более того, каждый человек размышляет над этим вопросом по-разному. Для одного определенный поступок считается гуманным и добрым, для другого этот же поступок может быть жестоким и злым.

Учитывая этот фактор, можно прийти к заключению, что понятия добро и зло весьма относительны. Проводились социологические опросы людей, которым задавали вопрос: «А как вы сами понимаете, что такое добро, а что зло?». Львиная доля говорила, что добро – это когда никто не убивает, не насилует, не ворует. Когда начальство уважает, ценит и хорошо платит. Дети отлично учатся и слушаются родителей и т.д.
Ну а зло является противоположностью всего, что перечислено выше.

Если же спросить, что такое добро на уровне государства, здесь можно услышать несколько иные ответы. Добром люди считают стабильность в стране и внешней политической арене. Соблюдение прав человека и их защите на государственном уровне, также добро – это когда наши ученые создают что-то лучшее, чем зарубежные. Кстати, это уже превращается во зло для людей соседнего государства. На этом примере можно видеть всю относительность понятия добра и зла.
Грань между этими понятиями у каждого человека своя. Например, один считает, что хорошо иметь много денег, которые он бы мог использовать для помощи нуждающимся, и это было бы добрыми делами. Однако деньги эти он может добыть путем ограбления «плохой» финансовой компании, которая обирает людей или богатого человека, который не хочет делиться с ближними, потому и «плохой». И такой поступок человек не будет считать злом.
А вот тот же банк или богатый человек посчитают этот поступок злом, потому что, по их мнению деньги принадлежат им и они сами решают как ими распорядиться.
И также будут по-своему правы в этом вопросе. Итак, как можно видеть, грань между добром и злом достаточно тонка и у каждого она разная.
Однако существует и философский подход к этому вопросу. Он основан частично на религиозных принципах и частично на осознании самого бытия и смысла человеческой жизни. Здесь делается упор на поиск причины, по которой происходит в жизни то или иное событие. Например, почему у кого-то что-то украли, по какой причине произошло землетрясение именно в этом месте, из-за чего одна страна напала на другую.
Сводятся все подобные философские выводы к тому, что, по сути, добро – это любое действие, направленное на благо человека, общества, планеты. А зло это инструмент регулирования гармонии, который нужен что бы исправить человека, указать ему ошибки и направить на правильный путь. А также оно случается в жизни в виде наказания за проступок, совершенный ранее. Обозначается это понятием «карма», и означает, что за хорошие поступки человек получает хорошее, за плохие – плохое.

Здесь правильным путем считается соблюдение «законов мироздания» и человеческого бытия. Подобные логические умозаключения не являются для всех авторитетным обоснованием, однако имеют право на существование, как один из вариантов объяснения добра и зла. Читатель волен сам выбрать, где проходит для него грань между добром и злом. Однако следует знать, что никто не имеет право считать себя исключительным человеком, которому все дозволено. Человек обязан соблюдать общепринятые законы – человеческие и государственные. А вот что касается религии и философского понимания жизни – здесь каждый волен выбирать сам. Картинки добра и зла отражают различные восприятия наших поступков и мыслей…

Дорогие ребята! Объявляем итоги конкурса детских рисунков «Добрые дела».

Победителями стали:

I возрастная группа (до 7 лет включительно)

1 место — Александр Виноградов, 7 лет, г. Тихвин «Старость надо уважать. Старшим надо помогать»

2 место — Севастьян Жидких, 7 лет, г. Оренбург

3 место — Никита Машин, 7 лет, г. Северодвинск;«Помощь котёнку»

II возрастная группа (с 8 до 11 лет)

1 место — Татьяна Мелёшкина, 11 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма и Елизавета Никулина, 10 лет, Челябинская обл., п. Сказ «Помощь бедному пострадавшему на дороге»

2 место

— Андрей Григорьев, 10 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Уход за больной кошкой»

3 место — Анна Акулова, 10 лет, г. Янаул «Пусть растут деревья»

III возрастная группа (от 12 лет и старше)

1 место — Алина Иванова, 14 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Красоту уносят годы, доброту не унесут»

2 место — Анна Андреева, 13 лет, Чувашия, дер. Малые Бикшихи «Угощение лесного друга»

3 место — Мария Мелёшкина, 12 лет, Мордовия, с. Русская-Лашма «Живи на Земле и делай добро»

Победители конкурса получили дипломы и подарки: детские христианские книги и диски.

Поощрительными призами отмечены работы самых маленьких участников конкурса (4 года) — Лилианы Костиной (г. Петрозаводск) и Ани Николаевой (г. Чебоксары).

Остальным участникам высланы сертификаты об участии в конкурсе.

Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или , принесшего букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.

Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего . Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей . Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.

Иллюстрации к сказкам о доброте

Можно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего , из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече ласточку из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…

Тема добра в творчестве Пабло Пикассо

В истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с мальчиком» нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).

Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.

Зло на бумаге хотят изобразить очень многие. Раздумывая над тем, как нарисовать добро и зло, в воображении всплывают различные образы. Если на роль добра можно выбрать ангелов, фей, ребенка, то в роли зла, чаще всего, выступают демоны или дьявол, который может сидеть окруженный языками пламени и является олицетворением абсолютного зла. Многие в виде зла выбирают стройную фигуру в капюшоне с косой. Как правило, и то, и другое, зависит только от фантазии художника, которая подчас выдает самые неожиданные сюжеты. Но в этой статье мы предлагаем в качестве зла нарисовать демона.

Рисуем демона

Перед тем как нарисовать злого демона, следует хорошо обдумать детали его внешности, чтобы потом было легче их изобразить. После чего можно взять лист бумаги и карандаш, и наметить композицию рисунка. Если помимо демона на листе будут присутствовать другие предметы и персонажи, то следует отвести место на бумаге и им. Легкими штрихами нужно отметить верх, низ и ширину тела демона. Затем следует разделить фигуру на детали: овал головы, руки, туловище, ноги, и постепенно добавлять конкретику, выделяя угол поворота головы, поворот торса, движение руки и так далее. В результате фигура демона должна оформиться в рисунок.

После этого можно стереть лишние линии и подумать, возможно, у него в руках можно нарисовать какие-либо предметы. Теперь необходимо обозначить форму крыльев демона, для этого вполне подойдет форма крыльев ангелов, только темного цвета, можно нарисовать их сломанными, либо рваными и тонкими, как у летучей мыши, или как у дракона крепкими и с шипами. Тело демона можно украсить татуировкой, а голову рогами или длинными волосами. Главное, чтобы все детали гармонировали друг с другом. После этого можно прорисовать линии мускулов на теле вашего зла, и переходить к более мелким деталям — ушам, когтям, деталям одежды и лицу демона. Сначала следует наметить штрихами расположение глаз, бровей, носа и рта. Как только органичное сочетание форм и размеров будет найдено, можно переходить к их более детальной прорисовке.

И в завершение, следует доработать рисунок, стирая ненужное и решительно очерчивая контур. После этого можно нарисовать антураж картинки.

Вот и все, рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать зло, и сможете демонстрировать свои рисунки своим друзьям.

ИГРА «СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!» превратите, используя характеристики на слайде одну девочку в добрую, а другую в злую. Каждое из качеств прокомментируйте примером Трусость Сострадание Жестокость Терпение Любовь Забота Зависть Эгоизм Жадность Лень Дружба Отзывчивость Безответственность ДОБРОЗЛО

ЧТО ТАКОЕ ДОБРО? на с учебника найдите и прочитайте как можно больше определений


УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗКИ игра по рядам Отгадайте загадку и узнайте сказочного персонажа. Подумайте, какой это герой добрый или злой и почему вы так решили? Он живет в глуши лесной, Сердца моего герой. Он костями громыхает И в округе всех пугает. Это что за старичок? Ну конечно,…





Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Автор письма: «А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается. … А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.


Это добрый или злой герой и почему вы так решили? УЗНАЙ ГЕРОЯ МУЛЬТФИЛЬМА Она часто напевала: «Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. Поэтому я всем и каждому советую Всё делать точно так, Как делает старуха по кличке …»



ПРАКТИКУМ Добрый ли человек … Ситуация 1 Маша получила «2» и для того, чтобы мама ее меньше ругала, вымыла всю посуду и убралась в комнате Какие слова на с. 13, подтверждают вашу правоту «аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе»








Автор – Мичкасова Е.П., педагог-тренер по «ОРКСЭ», преподаватель истории, обществознания, «Основ светской этики». Полный комплект презентаций для курса «Основы светской этики» для 5 класса вы можете заказать по адресу Все презентации не нуждаются в дополнительных пояснениях, ярко иллюстрированы. В материалах уроков содержатся игры на развитие коллективизма, игры-практикумы по этикету, иллюстрированные притчи, в приложении видео и музыкальные файлы. Урок «Любовь к Отечеству» включает интерактивную игру «Я люблю тебя, Россия». Перечень презентаций Род и семья Нравственный поступок Золотое правило нравственности Стыд, вина, извинения Честь и достоинство Совесть Нравственный идеал. Богатыри Нравственный идеал. Рыцари. Леди и джентльмены Нравственные образцы в культуре Отечества Этикет (урок-практикум) Семейные праздники Жизнь – высшая ценность Любовь к Отечеству Подготовка творческих проектов «Диалог культур»

Обзор злых детей в искусстве

Не все дети милые, невинные, пухлощекие херувимы эпохи Возрождения. Некоторые дети просто плохие семена… по крайней мере, так нас предупредили фильмы и литература. Итак, мы изучили историю искусства и тенденции современного искусства в поисках других предупреждающих знаков. От классических крошечных нарушителей спокойствия до непреднамеренно пугающих младенцев и действительно вульгарных злых детей — посмотрите на наш подлый выводок в этом слайд-шоу. Цк-цк. Мы рады, что это не наши. Мы упустили кого-то важного, кого определенно нельзя оставлять наедине с собой? Дайте нам знать, быстро, прежде чем что-то плохое случилось.

Начнем с недоразумения. Теперь, как правило, если малыш радостно мочится на вас, смеясь, когда он идет, это что-то вроде красного флага. Не так обстоит дело с этой «парадигмальной брачной картиной» 1520-х годов. Для Венеры Лоренцо Лотто и Купидона это хорошо. Это символ плодородия, подарок, чтобы благословить неизвестных молодоженов как будущих родителей. Для настоящих родителей это, вероятно, не так уж и здорово.

Эта классическая фотография места преступления Уиджи в Нью-Йорке называется Их первое убийство 9. 0006 . Взгляните на жаждущие крови, жестокие лица этой болезненной толпы детей, которые борются за шанс поглазеть на какой-нибудь несчастный труп. Та маленькая девочка посередине? Она дает нам озноб.

Разносторонне одаренный художник и провидец Дэвид Линч осознает потенциал чистой злобы в ребенке с праздными руками. По обугленным аурам и облакам, кишащим вокруг маленького парня на его недавней картине Boy Lights Fire , мы можем сказать, что с ребенком просто не все в порядке. Это своего рода линчевская тема.

В этом древнем иллюминированном французском манускрипте мы видим, что проблема «трудного ребенка» восходит на назад на назад. Вот рассказ об Елисее, святом пророке из еврейской Библии и Корана, который шел в Вефиль, когда, якобы, группа местных уличных мальчишек начала насмехаться над ним и называть его «лысой головой». Итак, «лысый» проклял их именем Бога, и медведи вышли из леса и растерзали 42 из них. Пусть это будет… ммм… уроком?

Есть что-то очень необычное в детях и похожих на детей девицах, населяющих фантастический мир Марка Райдена. Он не должен быть таким прямолинейным, как смехотворно-китчевый, прихорашивающийся гитлерюгенд, хотя он сделал , что и , конечно. Что-то о маленьких круглолицых девочках, счастливо облаченных в капающее, кровавое мясо… Или, может быть, это их неподвижный, остекленевший взгляд, когда перед ними разворачиваются всевозможные сюрреалистические ужасы. Кто такие эти дети?

Австрийско-ирландский художник, фотограф и перформанс Готфрид Хельнвайн определенно убьет ваше детство. Он был не таким уж хорошим, ведь он рос в темной, угрюмой послевоенной Вене, в руинах. В то время как раненый ребенок был постоянной визуальной темой для спорного художника, есть определенная цепочка страшных, хладнокровных малышей и подростков, с которыми вы не хотели бы оставаться наедине.

Никогда не бывает слишком ясно, являются ли персонажи Рэя Сизара не по годам развитыми детьми или взрослыми с отклонениями в развитии. Всегда в декадентской обстановке, анахронично одетые и смертельно бледные, эти странные маленькие монстры отращивают тонкие пальцы, или щупальца, или паукообразные конечности, или они свисают, как летучие мыши, с потолка в несоответствующей возрасту викторианской моде, или они взбираются на взрослых, как странные маленькие паразиты. , но они всегда вызывают у нас мурашки по коже.

А теперь наслаждайтесь этими старинными открытками Merry Krampus. Знаешь, Крампус? Он точь-в-точь как Санта для некоторых частей Европы, только вместо того, чтобы давать непослушным детям уголь, он уносит злых существ в цепях и корзинах, чтобы утопить их, съесть и отправить в ад, где могут быть медведи, а могут и не быть. О, да. Эти крошечные выглядят виноватыми, не так ли?

А теперь, для какого-нибудь видео WTF, взгляните на работу художника Лэндона Мейера, чьи маски «Hyperflesh» выглядят настолько реалистично, что этот вирусный клип по сути является перформансом. Итак, это не настоящий злой ребенок, но если есть что-то более пугающее, чем младенец размером с человека, дико шлепающийся к вам своей гигантской, хмурой, гиперреалистичной головой, мы не уверены, что это будет.

Возможно, вы помните это. Датско-норвежская художница Нина Мария Кляйван нарядила свою годовалую маленькую дочь в различных злых диктаторов и вызвала волну споров, но на самом деле, это может быть один из тех проектов, которые слишком китчевые, чтобы быть по-настоящему оскорбительными. В любом случае The Onion придумал это десять лет назад.

Мы пропустили какое-то особенно злое детское искусство? Теперь вы можете вааа-вааа в комментариях.

Путеводитель о добре и зле для детей. Альбом за альбомом, странная история… | Эдвард Лола

Бетши Санчес — Психоделическое настроение — Flickr — https://www.flickr.com/photos/131729275@N08/16695376541/

Знаете ли вы об экспериментальной группе поп-арта Западного побережья или нет, их история тот, который предлагает отрезвляющее понимание внутренних махинаций рок-н-ролла 60-х. Не все было миром, любовью и вечеринками.

Окруженная внутренней борьбой, окутанная мифами и малоизвестная пророчица смерти 1960-х годов, экспериментальная группа West Coast Pop Art Experimental Band представила новый поворот истории в приподнятой музыке Лос-Анджелеса 1960-х годов.

Экспериментальная группа West Coast Pop Art Experimental Band, сосредоточенная на притяжении поляризующей фигуры Боба Маркли, едва добилась признания в свое время, но их история живет, как и их музыка.

Том первый

Формирование Экспериментальной группы поп-арта Западного побережья объединило два непохожих друг на друга компонента: молодых претендентов из Лос-Анджелеса, Смеющийся ветер (Дэнни и Шон Харрис и Майкл Ллойд), а вторым компонентом был печально известный Боб Маркли. Сравнительно неуместный Боб Маркли был приемным сыном нефтяного магната, на много лет старше группы, который, по словам остальных участников группы, мало заботился о создании музыки, а скорее привлекался клише рок-н-ролла, которые в группе в 60-х, несомненно, обеспечили бы ему. По словам Ллойда:

«он [Маркли] видел невероятное количество девушек, которые считали рок-н-ролл действительно крутым, и это было его единственной мотивацией».

После того, как Боб Маркли был представлен на голливудской вечеринке, он стоял на известном распутье. Там был заключен договор: за доступ к дорогому оборудованию и доступ к высшим эшелонам музыкальной индустрии Маркли было разрешено играть на бубне на сцене и пожинать плоды того, что он чувствовал, играя в рок-н-ролльной группе.

Вначале Маркли был верен своему слову, хотя это была его идея завалить группу полным ртом названия группы. Маркли организовал впечатляющие световые шоу для живых выступлений группы и профинансировал Volume One , который был выпущен в 1966 году на лейбле Маркли Fifo.

Volume One состоял в основном из кавер-версий таких песен, как классика гаражного рока «Louie Louie», «You Really Got Me» группы Kink и несколько каверов на Боба Дилана. На этом этапе творческое влияние Маркли было минимальным, но его рука тянулась к некоторым произведениям, таким как лирика «Don’t Break My Balloon» — сбивающей с толку песни в стиле гаражного рока, в которой название трека повторяется повсюду. Многое в альбоме осталось прежним — регургитация того, что другие гаражные группы того времени делали намного лучше. Справедливо сказать, что они еще не встали на ноги.

Позже Маркли удалось заключить контракт на выпуск трех альбомов с Reprise, дочерней компанией Warner Records. На первый взгляд все казалось хорошо; однако позже стало известно, что Маркли зарегистрировал название группы на звукозаписывающей компании, а не на участниках группы. В конечном итоге это означало, что Маркли мог заменить любого участника, которого он хотел, и по закону они не имели права на какие-либо гонорары, поскольку их имена официально не фигурировали в контракте.

Почти злобным мастерским ходом Маркли быстро загнал четверых в спорное затруднительное положение, которое заставило ему как авторитету. По сути, Маркли контролировал работу группы и персонал, несмотря на то, что уверял других, что его намерения были чисто развратными.

Так и начались их симбиотические отношения.

Часть первая

Первый том не был воспринят слишком хорошо ни критиками, ни коммерческими кругами, поэтому в попытке переписать прошлое Часть первая была выпущена в 1967 году. Часть первая напоминала формирование группы было почти лишено более позднего, иногда смехотворно сюрреалистического, часто профанного и часто политически укоренившегося лирического содержания Маркли, которое впоследствии пропитало более поздние альбомы группы. На данный момент творческое участие Маркли в написании текстов росло, хотя и не исключительно.

Тем не менее, Маркли сочинил и продекламировал устную лирику к «1906», синглу с альбома, в котором подробно описывается предчувствие собаки о землетрясении… очевидно. Экспериментальная группа поп-арта Западного побережья практически не имела коммерческого успеха за пределами Лос-Анджелеса; нетрудно понять, когда «1906» использовалась как сингл поверх замечательных песен, таких как «Shifting Sands» и «If You Want This Love». Таков был путь Маркли, который предпочитал выпускать свои сюрреалистические речитативы в виде синглов, а не песни, которые были и мелодичными, и хорошо аранжированными, а в некоторых случаях лирически дополняли музыку.

Диктаторский контроль Маркли вскоре стал слишком очевиден. Пропасть между Маркли и остальной частью группы росла, превращаясь в нечто большее, чем просто досадная неприятность, но теперь, как вспоминал Шон Харрис, начала напрягать костяк группы:

«у него [Маркли] не было музыкальных способностей. любого вида, и поэтому то, что он пытался сделать, чтобы быть другим и новаторским, в конечном итоге звучало надуманным».

Майкл Ллойд был первым участником, который разочаровался в влиянии Маркли, заявив, что:

«[Маркли] больше не был доволен тем, что он был парнем, который оказался с девушками, которых он мог получить от этого. Теперь он хотел, чтобы его уважали».

Пакт для Ллойда исчерпал себя, кульминацией которого стала драка с Маркли. Он упал первым, но не последним.

Входит Рон Морган, соло-гитарист из Колорадо, заменивший Ллойда.

Том второй

К 1967 году, дата выпуска третьего LP 9 группы West Coast Pop Art Experimental Band0005 Volume Two , наркокультура 60-х была в самом разгаре. Эксперименты с каннабисом и ЛСД, казалось, отражали эксперименты в музыке 60-х, что, несомненно, было коррелирующим. По иронии судьбы, однако, за исключением Рона Моргана, для всех причуд экспериментальной группы поп-арта Западного побережья употребление запрещенных наркотиков не было их источником.

Ненадолго появляясь в Part One , Морган случайно заменил Ллойда в качестве основного гитариста. По общему мнению, Морган увлекся наркобизнесом Лос-Анджелеса. Его волнистые, наполненные фуззом гитарные тона и исследования новых, эффектных звуков напоминали о многих аналогах психоделии конца 60-х, созданных West Coast Pop Art Experimental Band. Морган помог сформировать звучание группы после ухода Ллойда, о чем свидетельствует трек «Smell of Incense» с альбома 9.0005 Volume Two , подтверждающий более последовательный психоделический звук, основанный на электрическом фолке.

Со звуком, который становился полностью психоделическим, трудно представить, что у остальной группы не было места для чисто медицинских влияний, которые часто посещали Лос-Анджелес 60-х. Это не значит, что незаконные наркотики были предпосылкой психоделии 60-х, но с ростом популярности подпитываемого наркотиками расширения разума, десятипенсовых видений просветления и музыки, призванной отразить эту сцену, Экспериментальный поп-арт Западного побережья Группа в этом отношении была аномалией. В этом заключалось множество дихотомий группы: Экспериментальная группа поп-арта Западного побережья подражала культуре хиппи конца 60-х, а не исполняла ее. Они пели песни, осуждающие войну и насилие, но ссорились между собой, они становились все более антикапиталистическими, но Маркли был сыном богатого нефтяного магната, который, по общему мнению, руководствовался только своей непристойностью.

Маркли подарил остальным участникам группы страницы текстов песен, которые, если бы они не были непроницаемо сюрреалистичными, были бы разоблачениями войны и насилия, которые остальная часть группы должна была сократить и найти что-то лирическое в массовых количествах. . Чаще всего песни, да и тексты песен, попадают в цель, несмотря на то, что они кажутся противоречащими убеждениям Маркли и, по большей части, являются общим смущением для остальной части группы.

В песне «In the Arena» Маркли произносит слова:

«Толпа на арене неспокойна / Сегодня вечером только один раз, 1500 белых воротничков / Полицейские с оружием, полицейские с дубинками / Лучшие в городе будут атаковать безоружных детей, матерей / Инвалиды, хиппи, уроды, профессора и другие участники марша мира / Никогда раньше вы не были свидетелями такой жестокости / Живой и цветной / В уединении своей собственной комнаты ».

Лирика Маркли содержала полный упрек в адрес политики 1960-х, предлагая мрачные очертания темной стороны 60-х. Тем не менее, для остальных участников группы они были постоянным напоминанием о дуализме Маркли и непоколебимом творческом контроле.

Среди идеально продуманной психоделической музыки альбомы West Coast Pop Art Experimental Band изобилуют сюрреалистическими текстами Маркли, как в «Buddha». , и гора/ И туннель для меня, чтобы следовать/ И дверь в твой разум/ Которую ты не откроешь».

Шон Харрис открыто упрекнул текст песни, сказав:

«Я не собираюсь просить, чтобы они включили это на моих поминках».

Остальные участники группы тоже часто с недоумением встречали тексты Маркли, тем самым подчеркивая творческую пропасть между ними. Остальным участникам группы казалось, что Маркли так отчаянно хочет попасть на «сцену» Лос-Анджелеса конца 60-х, что сфабриковал искаженное подражание ее представителям, вплоть до спортивной одежды, которая сознательно делала его моложе. чтобы скрыть свою неуверенность в старости.

Том третий: Путеводитель по добру для детей & Evil

Выпущенный в 1968 году, A Child’s Guide to Good & Evil был последним альбомом West Coast Pop Art Experimental Band, выпущенным на Reprise, положившим начало концу для группы. Хотя это, пожалуй, самый хорошо принятый альбом West Coast Pop Art Experimental Band, выпущенный критически, а не коммерчески, то, что когда-то было разочарованием в Маркли, теперь приняло худший оборот.

Дэнни Харрис заметно отсутствовал на записи альбома из-за борьбы с депрессией. Так что группа, постоянно сокращаясь, записывалась с оставшимися участниками, Шоном Харрисом, Роном Морганом и Бобом Маркли. Как и в случае со всеми альбомами West Coast Pop Art Experimental Band, ударные были переданы на аутсорсинг различным сессионным музыкантам, в частности, Джиму Гордону и Хэлу Блейну.

Боб Маркли теперь полностью контролировал лирические темы группы, поскольку он расширил антивоенные и эгалитарные идеи Volume Two, , но Шон Харрис думал, что это была просто отчаянная попытка Маркли казаться «модным».

О своих собственных текстах Маркли сказал:

«Лирическое содержание настолько значимо и проникает так глубоко, что мы идем по тонкой грани идеального вкуса», цитируя Дилана как своего современника.

Возможно, Маркли был просто непонятым гением, хотя и вульгарным, но его лирическое содержание еще раз противоречило образу, который он представил остальным членам группы. Отвечая на вопрос «Пока у самых бедных людей не будет денег на расходы», Харрис сказал, что:

«Маркли был бы последним человеком в мире, который дал бы кому-нибудь хоть фартинг».

Несмотря на то, что Маркли не получил одобрения группы, лирические темы A Child’s Guide to Good & Evil представляют собой несколько уникальное и строгое обобщение того, что становилось концом эпохи. «In the Country» представляет собой предсказуемый конец оптимистичного цветочного духа 60-х, который процветал в Лос-Анджелесе.

«Сан-Франциско мертв/ В Лос-Анджелесе никого нет на улице/ Поехали/ Сами по себе/ В деревне», а затем «Искра заперта/ Браун снова в тюрьме/ В любую минуту человек/ Будет разорви нас/ Мир вверх дном/ Дает медаль за убийство/ Я теперь какой-то урод/ За то, что хочу перемен».

Текст в точности соответствует названию альбома — стирает грань между наивностью и циничным репортажем. Идея позитивных изменений действительно закончилась для многих на рубеже 60-х годов; Вьетнамская война продолжалась, убийство Мартина Лютера Кинга потрясло Движение за гражданские права, и по стране прокатились беспорядки. Несмотря на то, что остальная часть группы презирает творческую тиранию Маркли и среди часто фальшивой и детской, чрезмерно причудливой лирики, концептуально Маркли действительно представил что-то, что было, по крайней мере, относительно идиосинкразическим для той эпохи, если вы можете отделить искусство от художника, который является не легкий подвиг.

В музыкальном плане альбом развивался на основе фолк- и психоделического сплава предыдущего альбома. «Eighteen is Over the Hill» уловила сладостно-горькую тему альбома, идеально переходя от мажора к минору с, как всегда, прекрасными вокальными гармониями. Гитарист Рон Морган использовал вездесущий ситар для многих песен; в целом альбом ознаменовал собой взросление в звучании.

Тем не менее, экспериментальная группа поп-арта Западного побережья не вызвала большого общественного интереса, в немалой степени благодаря Бобу Маркли. Маркли отказался от гастролей с группой, настаивая на том, чтобы они остались в Лос-Анджелесе. Шон Харрис заявил, что:

[Маркли] «Конечной целью было просто сделать альбом, чтобы показать некоторых девушек в Лос-Анджелесе и вернуть их к себе домой».

Поэтому Маркли отказался совершать гастроли за пределами комфортных для него рамок Беверли-Хиллз.

Экспериментальная группа поп-арта Западного побережья продолжала распадаться. Рон Морган стал более привержен другой своей группе, Three Dog Night, а братья Харрис отправились в тур с другой группой, California Spectrum.

Где мой папа?

Через год после A Child’s Guide To Good & Evil в 1969 году, и несмотря на то, что группа, казалось, хотела пойти разными путями, неизбежный магнетизм экспериментальной группы поп-арта Западного побережья возобладал над еще одной бурной записью Where’s My Папочка?

Выброшенные из репризы их лейбла, их подхватил независимый лейбл Amos, который принадлежал Джимми Боуэну, давнему продюсеру группы. Где мой папа? можно описать только как гвоздь в гроб. В альбом вернулся Майкл Ллойд, хотя в наказание за его бесчестное увольнение Маркли опустил его имя в титрах альбома. Не то чтобы это было так уж плохо, если другие альбомы имели хотя бы некоторые оттенки совершенства. «Где мой папа?», был творчески шаткой смесью кантри, фолка и софт-рока.

Теперь, полностью контролируя тексты песен группы, Маркли поднял свой творческий контроль на новую волнующую высоту. Лирическим вдохновением для альбома Маркли послужила история молодой девушки («Бедная Пэтти»), которая пересекает различные развратные сцены Лос-Анджелеса в разгар лета любви.

Где мой папа? начинается довольно невинно, хотя на протяжении всего путешествия Пэтти проскальзывает через пустынные представления Маркли о грязном городе, который не хочет ничего, кроме как украсть ее невинность, и это действительно так. К предпоследнему треку «Coming of Age in LA» «Бедная Пэтти, красивая десятилетняя сирота» «избита, изнасилована и ограблена». Тьма, которая всегда присутствовала в лирике Маркли, здесь принимает вполне буквальный и нервирующий оборот. Возможно, заявление Маркли о разрушенном обществе, но трудно не заметить ничего, кроме беспокойства, учитывая более поздние предполагаемые аресты Маркли по обвинениям, связанным с несовершеннолетними девочками.

Нет веских доказательств, чтобы подтвердить или опровергнуть, действительно ли Маркли был арестован по обвинению в сексуальных домогательствах к несовершеннолетним девочкам. Предположительно, Маркли также, спустя много времени после расформирования экспериментальной группы поп-арта Западного побережья, страдал от проблем с психическим здоровьем, но на самом деле мало что известно о его дальнейшей жизни.

Когда его спросили о лирических темах Маркли, связанных с детьми, Шон Харрис сказал, что:

«Если Маркли и был одержим детьми, то не в положительном смысле».

Однако, по правде говоря, слова Маркли всегда были загадкой для остальной группы. Как сказал Ллойд:

«Мы никогда не знали, что стоит за лирикой Боба».

Невозможно не подчеркнуть, что нет достаточных доказательств, подтверждающих предполагаемые преступления Маркли. Хотя для остальных участников группы Маркли был несомненным подонком, многие смирились с мифом о его более поздней жизни.

После Где мой папа? Экспериментальная группа поп-арта Западного побережья в конце концов распалась. Год спустя Боб Маркли выпустил еще один альбом под названием 9. 0005 Markley, группа , в которую на самом деле входили все участники группы, за исключением Рона Моргана, но, как всегда, диктаторские и заключенные в их дьявольский договор, альбом был решен выпустить как сольный альбом Маркли, хотя его композиции были совместными. Альбом оказался лишь дальнейшим уходом в безвестность, который, наконец, оборвал шнур экспериментальной группы поп-арта Западного побережья.

Среди бесконечного потока психоделических групп, появившихся в 60-х, экспериментальная группа West Coast Pop Art Experimental Band несправедливо пострадала от анонимности. По состоянию на конец 1960-е вырисовывались, в отличие от многих других групп, они представляли изображение горящего мира, а не злорадствовали в своем нарциссическом совершенстве. Они были предвестниками, поскольку не были восприняты коллективным духом, который, казалось, не отражал реальность.

Какими бы наивными они ни были и какой бы странной ни была их история, экспериментальная группа поп-арта Западного побережья создавала, по большей части, вдохновенную музыку в сочетании с позднее нереализованным видением антивоенного и антижадного, несмотря на каждое их намерение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.