рисунки для детей 8 лет для мальчиков
распечатайте бесплатно прямо с сайта. раскраски для мальчиков в разделе 5000 популярных разукрашек для мальчиков.
Poetapnoe Risovanie Zhivotnyh Dlya Detej 6 Let Kartinki 7 Zhivotnye
военная техника является особенно привлекательной для мальчиков.
рисунки для детей 8 лет для мальчиков. сказки мультики добрые и злые герои заинтересуют мальчишек 3 7 лет для детей 10 12 лет техника для раскрашивания. раскраски для мальчиков 11 12 лет. рисунки для срисовки для детей 8 лет 31 фото не многим дано красиво рисовать и излагать свои мысли на бумаге.
здесь и раскраски с заданиями и любимые. машины самолеты корабли. раскраски для детей 7 8 лет все что интересно деткам в возрасте 7 8 лет вы найдете в картинках раскрасках на нашем сайте.
на нашем сайте вы найдете множество раскрасок для детей 8 9 10 лет на все вкусы ребенка для мальчиков и девочек про животных и растения космос жизнь в городе и деревне быт и семья пейзажи. польза от занятий рисованием прикольные идеи для мальчиков красивые легкие картинки для срисовки поэтапно для 5 6 7 8 9 10 12 лет. а еще многие мальчишки любят рисовать.
что интересно мальчикам в возрасте 11 12 лет а это роботы машинки рыцари супергерои военная техника и многое другое. лучшие игры для мальчиков 8 лет помогут вам адаптировать ребенка к школе а заодно и развлекут сынишку пока вы занимаетесь своими делами. но не всегда когда просто хочется что то нарисовать необходимо обладать этим умением.
не обязательно иметь художественные навыки чтобы изобразить рисунки карандашом. они любят рассматривать картинки разукрашивать карандашом раскраски где нарисованы танки военный самолет пушки и т. самые интересные раскраски для детей в возрасте 7 8 лет.
как нарисовать зимний пейзаж урок рисования акварелью поэтапно для детей от 8 лет и взрослых duration.
Kartinki Dlya Srisovki Dlya Devochek 9 Let 8 Tys Izobrazhenij Najdeno
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 12 Tys Izobrazhenij
Graficheskij Diktant Po Kletochkam Dlya Doshkolnikov 5 6 Let S
Umnye Raskraski Dlya Detej 7 Let Raspechatat 24 Tys Izobrazhenij
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 9 Tys Izobrazhenij
Kak Narisovat Korabl Urok Risovaniya Dlya Detej Ot 3 Let Guash
Raskraski Dlya Devochek Ot 5 Do 7 Let Besplatno Raspechatat
9 10 Let Uroki Risovaniya Kak Narisovat Kota Vse O Detyah
Risunki Dlya Srisovki Legkie Dlya Devochek 12 Let 3 Tys Izobrazhenij
Kak Narisovat Kosmos Akvarelyu Poetapno Art Video Art Videos
Raskraski Po Cifram Dlya Detej Risunki Po Cifram Raskraska Po
Golovolomki Dlya Detej 8 Let V Kartinkah 25 Tys Izobrazhenij
9 10 Let Uroki Risovaniya Kak Narisovat Sobaku 17 Porod
Kartinki Dlya Srisovki Dlya Devochek 9 Let 8 Tys Izobrazhenij Najdeno
Kak Narisovat Samolet Urok Risovaniya Dlya Detej 4 8 Let Deti
Raskraski Po Cifram Dlya Detej Risunki Po Cifram Raskraska Po
Matematicheskie Raskraski S Primerami Raspechatat Kartinki Dlya
Risovanie Po Kletochkam Dlya Detej 6 7 8 Let Teplohod Raskraski
Urok Risovanie Cheloveka Dlya Detej Risuem Malchika I Devochku
К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта. Поиск по сайтуКарта сайта
|
Рисунки Рушевой
Вернуться к списку галерей«Я и мои современники» 7-8 лет
IMG_5291декабря 23, 2018
IMG_5290декабря 23, 2018
IMG_5289декабря 23, 2018
IMG_5288декабря 23, 2018
IMG_5286декабря 23, 2018
IMG_5284декабря 23, 2018
IMG_5283декабря 23, 2018
IMG_5282декабря 23, 2018
IMG_5281декабря 23, 2018
IMG_5280декабря 23, 2018
IMG_5279декабря 23, 2018
IMG_5278декабря 23, 2018
IMG_5277декабря 23, 2018
IMG_5276декабря 23, 2018
IMG_5275декабря 23, 2018
IMG_5273декабря 23, 2018
IMG_5272декабря 23, 2018
IMG_5271декабря 23, 2018
IMG_5270декабря 23, 2018
IMG_5269декабря 23, 2018
IMG_4720декабря 19, 2015
IMG_4719декабря 19, 2015
IMG_4718декабря 19, 2015
IMG_4717декабря 19, 2015
IMG_4716декабря 19, 2015
IMG_4715декабря 19, 2015
IMG_4714декабря 19, 2015
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- В конец
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАПЛИ»
Номинация «Образ воды»
Мережинский Савва, 6 лет, Пермский край, г. Березники
Номинация «Образ воды»
Абубекирова Ильсина, 8 лет, Астраханская обл., г. Астрахань
Номинация «Образ воды»
Сурова Кристина, 16 лет, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани
Номинация «Вода – это жизнь»
Романова Ульяна, 4 года, Нижегородская обл., г. Первомайск
Номинация «Вода – это жизнь»
Анна Ненашева, 12 лет, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани
Номинация «Вода – это жизнь»
Бикташева Регина, 14 лет, Башкортостан Респ., г. Стерлитамак
Номинация «Страна воды»
Ткаченко Арина, 6 лет, Удмуртская Респ., г. Сарапул
Номинация «Страна воды»
Марихина Полина, 12 лет, г. Санкт-Петербург
Номинация «Страна воды»
Пену Дарья, 14 лет, Мурманская обл., г. Мурманск
Номинация «Водоем родного края»
Байбак Ирина, 18 лет, Приморский край, г. Артем
Номинация «Осень»
Бунькова Софья, 6 лет, Тюменская обл., г. Тюмень
Номинация «Осень»
Тяжгов Адиль, 10 лет, Кабардино-Балкарская Респ., г. Баксан
Номинация «Осень»
Фефилова Дарья, 15 лет, Удмуртская Респ., с. Завьялово
Номинация «Зима»
Глотова Алиса, 6 лет, Оренбургская обл., г. Оренбург
Номинация «Зима»
Мишанина Арина, 10 лет, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород
Номинация «Зима»
Белоногова Мария, 16 лет, Курганская обл. , пос. Юргамыш
Номинация «Весна»
Каравайцева Алиса Юрьевна, 6 лет, Рязанская обл., г. Скопин
Номинация «Весна»
Даудов Ибрагим, 12 лет, Астраханская обл., г. Астрахань
Номинация «Весна»
Шевцова Ольга Александровна, 16 лет, Курская обл., г. Курск
Номинация «Лето»
Бушланов Родион, 5 лет, Свердловская обл., г. Екатеринбург
Номинация «Лето»
Ильин Никита Иванович, 12 лет, Башкортостан Респ., Ермекеевский район, с. Нижнеулу-Елга
Номинация «Лето»
Куликова Анна, 16 лет, Ставропольский край, г. Ставрополь
С праздником мама 8 марта
8 марта – самый светлый, радостный и добрый праздник в году. В этот день женщины всего мира принимают теплые слова поздравлений от самых близких мужчин: родных, друзей и коллег. Однако для всех без исключения женщин, познавших радость материнства, самыми желанными и ценными являются подарки от детей. А самый теплый подарок, который может подарить ребенок, и который останется в памяти на долгое время — рисунок!
С 25 февраля по 4 марта профсоюзные организации ОАО «НЭСК» и ОАО «НЭСК — электросети» провели конкурс детского рисунка, посвященный Международному женскому дню — 8 марта, в нем могли принять участие дети всех сотрудников компаний. Тема конкурса – «Подарок маме».
Рисунок мамы – это один из первых рисунков малыша. Вот такие рисунки, на которых изображены мамы и все, что дети хотели бы им подарить, участвовали в конкурсе. Кстати, в конкурсе принимали участие дети разных возрастов – от 2 до 15 лет. Для того, чтобы конкурс был честным, участников поделили на несколько возрастных групп: от 2 до 5 лет, от 6 до 10 лет и от 11 до 15 лет. Всего в конкурсе участвовало около 30 рисунков. Каждый ребенок смог показать всем окружающим то, как он передает свое весеннее настроение и поздравить своих любимых мам и всех женщин с замечательным праздником весны!
— 8 марта – нам этот день кажется немного волшебным, ведь сама цифра 8 напоминает знак бесконечности. Она — как бесконечность ипостасей женского естества. Женщина – многолика и многогранна. Но все же главная роль, которую она играет на сцене своей жизни, роль, которой отдается всей душой – мама – рассказывает Елена Николаевна Кравченко председатель профсоюзной организации ОАО «НЭСК» — Мы решили предоставить возможность детям — цветам жизни своих любящих мам — поздравить женщин с праздником, нарисовав для них праздничные открытки. Большую часть своего времени мы проводим на работе, много времени отбирают и дела по дому, на теплые семейные отношения времени практически не остается. А ведь практически у каждого из нас есть ребенок, который и приносит львиную долю тепла и счастья в нашу жизнь. Дети – одно из самых главных наших богатств, и все они разные, индивидуальные и очень талантливые. И, конечно, каждой маме в 8 марта очень хотелось бы получить частичку того тепла, что отдают нам дети. Этим конкурсом мы привнесли в будничную рабочую суету капельку тепла и нежности. Я уверена, что детские рисунки согрели много сердец в эти холодные мартовские дни.
— Замечательная выставка детских рисунков, посвященная Международному женскому дню 8 марта, показала как много у наших сотрудников талантливых детей – говорит Светлана Анатольевна Пилецкая, председатель профсоюзной организации ОАО «НЭСК – электросети» — В рисунках отражена вся нежность и любовь к мамам. Всем нам очень приятно и радостно в преддверии праздника видеть работы наших очаровательных и любимых детей. Выставка детских рисунков, впервые проведенная в нашем коллективе, стала ярким событием в жизни нашей компании. Хочется пожелать, чтобы это хорошее начинание имело продолжение, и профсоюзный комитет ОАО «НЭСК-электросети» со своей стороны будет оказывать всяческую поддержку, чтобы выставка детских рисунков стала традицией в нашем коллективе. Благодарим всех детей, принявших участие в выставке, а также руководство компании, оказавших содействие и поддержку в проведении данного мероприятия.
Итоги конкурса были подведены 6 марта. Почетными грамотами и полезными подарками: краски, кисточки, карандаши, пластилин и многим другим, были награждены все участники конкурса. Теперь маленькие художники смогут развивать и преумножать свои таланты. И как водится в подобных конкурсах, не обошлось и без приза зрительских симпатий. В этом году награду за «Волю к победе» получила шестилетняя Софья Гром, награду за «Прекрасное творчество» получила Росинская Анна двенадцати лет, а награду за «Технику рисунка» — Семенова Александра.
— Я очень рад, что у нас в компаниях есть такие творческие дети – говорит директор по общим вопросам ОАО «НЭСК» Сергей Александрович Григорчук – Многие из участников конкурса еще совсем маленькие, есть дети, которым не так давно исполнилось всего два годика. И вдвойне приятно, что такие юные художники приняли участие в нашем конкурсе. Своим творчеством они внесли свет в наши будни, надеюсь, этот конкурс станет традиционным, и в нем будут принимать участие все больше детей. Этот год был первым, можно сказать экспериментальным, но как показала практика, эксперимент удался, и жюри было достаточно сложно выбрать лучшие работы. Я надеюсь, что каждый год в преддверии Международного женского дня мы будем собираться возле огромного стенда с детскими рисунками для того чтобы поздравить всех детишек за участие в конкурсе и отметить наградами победителей.
Всероссийский детский конкурс рисунков и творческих работ «8 марта – День Чудес»
Участие и электронные наградные документы бесплатно.
Приглашаем принять участие в детском конкурсе рисунка и декоративно-прикладного творчества «8 марта – День Чудес»
Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.
К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.
Требования к работе: работы, соответствующие тематике конкурса, изготовленные из любых материалов в любой технике: рисунок, поделки, вышивка, вязание, выжигание по дереву и др.
Работы отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.
Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах
Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы.
Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)
Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.
Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.
От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.
1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов.
Коллективные работы на конкурс не принимаются.
Конкурс проводится с 27 февраля 2021 года – 4 марта 2021 года
Внимание! Прием заявок до 24:00 МСК 4 марта 2021 года.
Прием заявок завершен
Подведение итогов 5 марта 2021 года
Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее 6 марта 2021 года
При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.
Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс.
Оргкомитет конкурса уведомляет, что в случае неверного заполнения ВАМИ конкурсных документов (фамилия/ имя участника, возраст, название образовательной организации и т.д.) исправления в наградных документах осуществляется на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.
Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса
Положение конкурса
Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:
Поставить отметку «Нравится» на информационной странице конкурса нашего канала Яндекс. Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег #ВШДА8марта и название работы
Часто задаваемые вопросы
Вопрос 1. Конкурс платный?
Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.
Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).
Вопрос 2. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?
Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).
Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?
Нет, не может.
Вопрос 4. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?
После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.
Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.
Вопрос 5. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?
От одного куратора принимается не более 25 работ.
На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.
Вопрос 6. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?
Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.
Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе «Куратор» — указать ФИО одного из родителей, в графе «Должность» — «мама» или «папа», в графе «Образовательная организация» — населенный пункт.
Вопрос 7. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?
Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.
Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.
Вопрос 8. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?
Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.
Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать — какие изменения нужно внести.
Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.
Невинные детские рисунки, которые выглядят абсолютно неприлично
Дети — чистейшее золото, цветы жизни, родительская отрада и так далее. По крайней мере, когда они не ведут себя так, будто и слыхом не слыхивали о существовании ограничивающего фактора под названием «папин ремень». Однако и помимо явных шалостей, таких как разбивание бабушкиной югославской вазы, тщательная покраска кота в ярко-розовый цвет или превращение комнаты в полигон для импровизированного пейнтбола, в их коротеньких рукавах притаилась парочка козырных тузов.
Да, речь о том, что время от времени эти невинные существа с телом карликов и коварностью невыспавшегося Доктора Зло без всякой задней мысли заставляют родителей захлебываться слезами от смеха. А все потому, что некоторые детские рисунки серьезно испорченным жизнью людям могут показаться двусмысленными.
Детям в школе дали задание нарисовать, кем работают их родители. «Когда я вырасту, я хочу стать похожей на маму», — написала маленькая Джессика. Ее мама продает лопаты для снега в строительном магазине.
«Моя дочь нарисовала дельфинарий».
«Восьмилетний двоюродный брат нарисовал этот автопортрет на уроке по изобразительному искусству. На нем была футболка с миньонами».
Учитель дал детям во втором классе задание нарисовать инструкцию по соблюдению правил гигиены. «Мойте руки горячей водой с мылом, чтобы избавиться от микробов».
«Мой папа — лучший в мире петух (cock)». Кажется, ребенок все же имел в виду «cook» («повар»).
«Недавно нашла этот рисунок, созданный мной в детстве. Я слегка смущена». Надпись: «Пожалуйста, говорите шепотом».
«Это мой кот по кличке Космо».
Ребенок просто нарисовал вулкан.
Знаете, что это? Это маяк.
Ну что за прелесть? Это ножницы.
«Моя дядя — пожарный. Один из детей, которых он спас во время пожара, нарисовал ему в благодарность вот такой рисунок».
«Однажды я слушал старенький рэп, и сын, вдохновившись этим, решил нарисовать парочку виниловых пластинок. Хорошо, что он не нарисовал еще и микрофон».
«Моя дочь нарисовала лису, убегающую от пришельца».
«Счастливое семейство лошадей».
«Мой ребенок нарисовал мне открытку на День матери. Осторожно предполагаю, что это космическая ракета».
«Пятилетний сын нарисовал нас с мужем в день свадьбы».
Рассказывает папа: «Сын нарисовал воспитательницу в свой первый день в детском саду. Надо сказать, что у него получилось отобразить ее образ».
Не пугайтесь, это просто жираф.
Это утка.
Смотрите также: Хуже детей только свадьбы и собаки
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Жестокие каракули школьного двора — MGH Clay Center for Young Healthy Minds
© 2014 iStockphoto
Лора Прагер, доктор медицины
Опубликовано в: Начальная школа, Горячие темы
Темы: Поведенческие проблемы
Резидент Dr.Г. приехал на четырехчасовую смену. Педиатр на втором году обучения, он находился в процессе ротации, призванной научить его психиатрическим проблемам у детей. Однажды в полдень в неделю он присоединился к ординаторам психиатрии первого года (второй год обучения в аспирантуре) в APS, надеясь, что найдется пациент моложе 18 лет, нуждающийся в обследовании, чтобы он мог получить некоторый опыт. Среди длинного списка пациентов на доске для сухого стирания в задней комнате, где доктора сидели, усердно вводя информацию в компьютеры, доктор.G прочитал, что Габриэлю было 8 лет, что он, очевидно, планировал убить своего учителя второго класса, и что его мать хотела записку в школу. Он связался с лечащим психиатром и написал свои инициалы рядом с именем Габриэля на доске, чтобы другие жители знали, что он занимается этим случаем.
8-летних весело брать интервью, так как большинство из них любят говорить о себе. Как правило, они стремятся доставить удовольствие, осваивают новые навыки и сравнивают себя со своими друзьями.Они также быстро настаивают на том, чтобы все следовали одним и тем же правилам, и жалуются, если правила несправедливы. Проблема в том, что, несмотря на их готовность говорить свободно, восьмилетние дети рассказывают истории, которые могут не иметь ничего общего с тем, почему они попали в отделение неотложной помощи. Их взгляд на то, что привело их в это затруднительное положение, редко бывает таким же, как у взрослых, которые беспокоятся о них. Ребенок, который говорит, что хотел умереть, когда его последний раз выбирали для хоккея на полу, может помочь нам понять, что он плохо относится к своим спортивным достижениям и / или что его не любят сверстники.Тем не менее, мы не могли ожидать, что тот же ребенок опишет свои давние задержки в мелком и крупном моторном развитии, координации и социальных взаимодействиях, соответствующих возрасту, — информацию, которая помогает поместить его опыт в тренажерном зале в другие рамки. Взгляд ребенка важен, но это только часть головоломки.
По этим причинам иногда бывает полезнее послушать родителей или другого опекуна, прежде чем поговорить с ребенком один на один. Но, в данном случае, не было никакой возможности, чтобы Dr.G мог оставить Габриэля в покое в более чем неприятной комнате ожидания. Он взял «Детский шаблон», в котором перечислялись все вопросы, которые он должен был задать во время интервью такого типа, показал свой идентификационный значок на замке безопасности внутри помещения, открыл дверь в комнату ожидания и назвал имя ребенка. . Габриэль и его мать последовали за ним через запертую дверь в комнату для допросов.
Комнаты для интервью довольно маленькие и неудобные, с одинаково грязными бежевыми стенами и полом, двумя или тремя синими стульями и столом, прикрепленным к стене.Здесь нет излишеств, мягких краев и красочных картинок, только яркие, неумолимые блики люминесцентных потолочных светильников. Габриэль сел на один стул, его мать — на другой, доктор — на третий. Затем доктор Г. начал с самого начала: имя, возраст, адрес, страховая компания, законный опекун. Вся эта информация, конечно, уже хранится где-то в базе данных больницы, но прямая постановка вопросов иногда дает дополнительные преимущества. Осмотр отделения неотложной помощи, к лучшему или худшему, преследует одну цель: расположение.Чтобы направить пациента к следующей остановке, вы должны знать, с чего он начал. Как и в этих настольных играх с удачным названием «Извините» или «Проблемы» (в которые дети в возрастной группе Габриэля любят играть) — если вы приземлитесь не на тот квадрат, вам придется вернуться к началу. В частности, в детской психиатрии география может определять судьбу. Нецелесообразно помещать ребенка в больницу или направлять его в клинику, расположенную далеко от его дома. Члены семьи могут даже не попасть туда, не говоря уже о том, чтобы активно участвовать в лечении.Если пациенту посчастливится жить в городе с высокой налоговой базой, вероятно, будет доступно больше услуг либо в рамках школы, либо из других источников, поддерживаемых сообществом. В противном случае ресурсы могут оказаться невозможными. Знание того, откуда пришел пациент, позволяет интервьюеру рассмотреть варианты решения проблемы одновременно с изучением проблемы.
«Меня зовут Гавриил», — ответил Габриэль. «Я живу в Ревере».
«Нет, ты не живешь в Уинтропе, — вмешалась его мать.Мы только что переехали, — виновато объяснила она. «Он забывает».
Габриэль моргнул.
«Тебе приходилось менять школу, когда ты переезжал, Габриэль?» — спросил его доктор Г.
«Нет.» Мать ответила снова. «Я попросил у него особого разрешения продолжить обучение в той же школе, которую он посещал с детского сада, по крайней мере, до конца учебного года. Я должен его отвезти, но это недалеко. Я просто не понимаю, что произошло сегодня. Он так хорошо справляется. Раньше у него все время случались истерики в школе, но сейчас ему стало намного, намного лучше.В этом году у него даже есть хороший друг в классе. Я не думаю, что он сделал что-то плохое, на самом деле. Заместитель директора говорит, что угрожал мисс Манчестер, но я не верю. Он не такой мальчик. Он никому не причинил бы вреда. Он любит рисовать, — добавила она, вспомнив, — я думаю, что проблема была в его рисунках.
«Можете ли вы рассказать нам, что произошло сегодня?» — спросил доктор Г. Габриэля.
«Я нарисовал плохую картину», — пробормотал он, глядя на свои ноги, которые не совсем доходили до пола.
«Что в этом плохого?»
«Я был зол на мисс Манчестер. Это было нехорошо ».
«Вы можете мне это показать?»
Габриэль начал шарить в своем рюкзаке.
«Почему ты так на нее разозлился?»
«Это было чтение. Мы читали. Я должен был читать о Клиффорде, но она дала мне книгу глав.
«Большой красный пес Клиффорд?» Житель внезапно вспомнил карикатуру, в которой большая рыжая собака марширует по городу, совершая добрые дела.
Габриэль впервые поднял глаза. Он застенчиво улыбнулся доктору Г. Клиффорд. Мне нравится Клиффорд. Она сказала, что я слишком стар для Клиффорда и мне следует почитать что-нибудь еще.
«Габриэль плохо обучается», — сказала его мать. «Ему трудно читать. Ему оказывается особая помощь. Его постоянный учитель, г-жа С., работает с ним над чтением. Не знаю, почему мисс Манчестер этого не помнила.
«Но я думал, мисс Манчестер была учительницей?» — спросил доктор Г.
«Она помощник учителя.Она очень молода, но подменяет собой, потому что миссис С. не рожает ».
Габриэль внезапно вскочил со стула и начал бесцельно перемещаться по комнате. «Я был зол», — сказал он, и его глаза наполнились слезами. «Я нарисовал картину. Я был действительно зол и подумал о том, чтобы ударить мисс Манчестер ножом ». Он вернулся к своему стулу, полез в свой рюкзак и вытащил пачку бумаг.
«Вот», — сказал он, протягивая листок бумаги доктору Г.
«Я нарисовал это, и мисс Манчестер очень расстроилась. Она чуть не заплакала. Я не хотел, чтобы она плакала. Я был просто зол ». По щекам мальчика текли слезы. Он подбежал к матери и спрятал лицо ей на плечо. Она обняла его.
«Он неплохой мальчик, — сказала она. «Он никогда никому не причинил вреда. Он даже не ссорится с другими детьми. Иногда над ним смеются, но он никогда ничего не делает ».
Доктор Г. посмотрел на мать Габриэля, а затем на Габриэля.
«Что означает ваша фотография?» — спросил его доктор Г.
«Я был так зол, что хотел причинить ей боль. Видишь, я взял большой нож и ранил ее им. Видишь, она плачет ».
«Итак, что случилось после того, как мисс Манчестер расстроилась?»
«Я нарисовал другую картинку», — пробормотал он матери в плечо.
«Вы нарисовали другую картину? Могу я тоже увидеть это? »
«Я действительно не хотел обидеть мисс Манчестер. Я просто злился на нее ». Габриэль сел на пол.«Это была просто фотография», — сказал он через некоторое время.
«Где другая фотография?»
Габриэль подтянул к себе рюкзак и начал все вытаскивать. Вскоре среди смятых бумаг он обнаружил еще один лист, который протянул матери.
«Она плакала, поэтому я нарисовал это», — сказал он.
«Мисс Манчестер видела вторую фотографию?» спросил доктор Г.
«Нет», — ответил Габриэль. «Она выбежала из комнаты, прежде чем я успел ей показать». Он наклонился вперед и обхватил голову руками.
«Видишь ли, — сказала Мать, — я говорила тебе, что Габриэль был хорошим ребенком».
«Мне нравится мисс Манчестер», — сказал он, поднимая голову и глядя на доктора Г. Затем он робко добавил: «Я думал, что я ей тоже нравлюсь. Я знал, что рассердил ее. Я хотела помириться. Это то, что вы делаете, не так ли? » он спросил доктора Г. «Это была просто фотография. Я действительно не причинил ей вреда. Она моя учительница. Я не хочу причинять ей боль. Иногда она милая.
* * *
Страшные рисунки являются катализатором для многих обращений детей в отделения неотложной помощи.Это постколомбинская, пост-Вирджинская эпоха, отмеченная несколькими широко разрекламированными и разрушительными стрельбами в школах, а в Массачусетсе — недавней смертью одного старшеклассника от рук другого с ножом. Учителя и администраторы по понятным причинам боятся интерпретировать жестокие рисунки и делать выводы об идеях или фантазиях, способностях или намерениях своих учеников. Хотя обычно подростки рисуют графические изображения расчленения или массового уничтожения, детей начальной школы иногда направляют по тем же причинам.Практически отсутствуют свидетельства того, что детские рисунки с насилием предвещают насильственные действия, но этот факт бывает трудно вспомнить, когда сталкиваешься с этими драматическими, а иногда и кровавыми картинами. Школьные администраторы и даже опытные терапевты часто требуют экстренной психиатрической экспертизы, когда сталкиваются с явными или убедительными рисунками своих учеников или пациентов.
Не всех детей отправляют прямо из школы в ED с вопросом «безопасно ли возвращаться?» На их регистрационном пакете проштампован ответ на этот вопрос, сделанный на бумаге для ноутбука черным по белому.Рисунки — это обычно только входной билет; их следует понимать в контексте стадии развития ребенка и социальной среды. После того, как доктор Г. встретился с Габриэлем и его матерью, он поговорил с лечащим психиатром, а затем позвонил заместителю директора, чтобы поговорить о том, что произошло, и о том, как он может помочь учителю и ученику исправить их заборы. К счастью, Габриэлю было всего 8 лет с нарушением обучаемости, возможно, несколько менее зрелым, чем многие из его одноклассников во втором классе, которые были смущены тем, что он читал хуже, чем другие ученики его класса. Когда учитель пристыдил его, он расстроился и рассердился и нарисовал картинку, чтобы выразить свои чувства. Но у Габриэля были сильные стороны; у него была способность управлять этими чувствами, рисуя картинки, а не устраивая истерику, или выбегая из класса, или причиняя вред себе или кому-либо еще. У него также была совесть, развивающееся супер-эго, и он знал, что его фотография заденет чувства его учителя. Чтобы загладить вину, он быстро нарисовал еще одну, чтобы показать, что, несмотря на то, что он был зол, он все еще любил ее. Он испытал сильные и тревожные эмоции: он хотел причинить ей боль, как ему было больно, и любить ее так, как он хотел, чтобы его любили.Стремясь овладеть своими чувствами и не позволять себе поступать так, как он считал предосудительным, Габриэль нарисовал картину своих фантазий, как хороших, так и плохих. Он не только четко их нарисовал, но и был готов говорить о них, когда его просили.
Если бы только все дети школьного возраста, отправленные в отделение неотложной помощи прямо из школы, могли рассказать историю, подобную истории Габриэля, в которой развитие ребенка разыгрывалось во всей красе прямо на наших глазах. На вопрос, безопасно ли было возвращение Габриэля в школу, было легко ответить.Для многих детей это не так. Рисунки Габриэля не были проблемой, они были решением. Его мать, а позже и другие учителя, описали Габриэля как милого мальчика, которого любили его одноклассники; у него были истерики, когда он был расстроен и расстроен, когда он плакал и иногда сосал большой палец, но за последний год он повзрослел и редко расстраивался в классе, несмотря на его постоянные трудности с чтением. Он никогда никого раньше не обижал, и никто не обижал его; вероятность того, что он совершит что-то опасное во втором классе, была низкой.
Школьные администраторы и учителя часто требуют, чтобы детский психиатр написал записку, в которой зафиксировано, что ребенок, который озвучивал угрожающие заявления или писал или рисовал страшные истории или картинки, может оставаться «в безопасности» в школе. Но оценка отделения неотложной помощи фиксирует только дискретный момент времени, а именно поперечный разрез, а не продольный вид.
Ни один психиатр, независимо от опыта или навыков, не может после одного интервью предсказать дальнейшие действия пациента, даже действия 8-летнего ребенка со склонностью к рисованию.Ни один ребенок не покидает APS с запиской, гарантирующей ему безопасность в школе; нет никаких гарантий. В случае Габриэля доктор Г. рекомендовал, чтобы учитель и заместитель директора встретились с Габриэлем, выслушали всю его историю, а затем решили, могут ли они приветствовать его снова в классе. Решение о том, был ли Габриэль «в безопасности» во втором классе, в конечном итоге оставалось за школой. Будет ли мисс Манчестер, объект его гнева и восхищения, продолжать беспокоиться о том, что Габриэль придет за ней? Или она сможет понять противоречивые, сильные чувства своего ученика и оценить их как пример нормальной стадии развития? Захочет ли она попробовать поработать с ним, возможно, вместе со школьным социальным работником или психологом, чтобы помочь Габриэлю по-другому выразить свои чувства? Будем надеяться.Габриэль, конечно, не ангел, но и не демон.
Версия этого поста изначально появилась и была написана автором (Прагером) в The Daily Beast от 20 октября 2013 года.
Спасибо, что посетили Центр глины. Мы полностью финансируемся такими же посетителями, как вы. Мы не получаем финансовой поддержки от Массачусетской больницы общего профиля или Гарвардской медицинской школы.Ваша поддержка нашей работы помогает нам продолжать выпускать контент на темы психического здоровья, который поддерживает эмоциональное благополучие молодых людей во всем мире.Поделиться в социальных сетях
Делиться Твитнуть Сообщите нам, понравился ли вам пост. Это единственный способ стать лучше.
Лаура Прагер, М.Д.
Лаура М. Прагер, доктор медицины, является директором службы неотложной помощи детской психиатрии в Массачусетской больнице общего профиля и доцентом кафедры психиатрии в Гарвардской медицинской школе. Она является помощником редактора журнала Американской академии …
Чтобы прочитать полную биографию, нажмите здесь.
Экспериментальное исследование восприятия на JSTOR
Информация о журнале В качестве ведущего журнала Общества исследований в области развития ребенка с 1930 года публикуются статьи, эссе, обзоры и учебные пособия по различным темам в области развития ребенка.Журнал охватывает множество дисциплин и предоставляет новейшие исследования не только для исследователей и теоретиков, но и для детских психиатров, клинических психологов, социальных психиатров, специалистов по дошкольному образованию, педагогических психологов, учителей специального образования и других исследователей.
Wiley — глобальный поставщик решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря растущему предложению открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Детские рисунки из изолятора показывают миру, чего они скучают больше всего.
(Рейтер) — Дети, которые находятся в изоляции дома, рисуют то, что им не хватает больше всего — друзей в школе, бабушек и дедушек, футбол и зеленые просторы.
Независимо от того, где они находятся, темы часто совпадают.
От Токио до Буэнос-Айреса и от Нью-Йорка до Катманду молодые люди выходили на свои балконы или лужайки перед домом, чтобы показать и объяснить сделанные рисунки фотографам Reuters.
Восьмилетний Реку Мацуи из Токио нарисовал себя между бабушкой и дедушкой, все трое улыбаются вместе.
«Я скучаю по бабушке и дедушке. Кроме того, я хочу пойти в дом своей бабушки », — сказал он.
Его старшая сестра Яя, 12 лет, нарисовала себя и друга. «Больше всего я хочу сейчас проводить время с друзьями».
В немецком городке Бад-Хоннеф, недалеко от Бонна, шестилетний Том объясняет: «Я нарисовал картину дома бабушки и дедушки, потому что очень по ним скучаю».
Помимо желанных бабушек и дедушек, дети также изображают те виды спорта, которые им не хватает.
Иван Пошта, 8 лет, и брат Винс, 11 лет, которые живут в столице Венгрии Будапеште, вытащили огромные футбольные мячи.
«Я нарисовал футбольный мяч, потому что мы не можем играть в футбол в саду, потому что повсюду деревья и кусты», — сказал Винс.
В тысячах миль от нигерийского города Лагос 11-летний Олатунджи Адебайо также нарисовал огромный футбольный мяч.
«Я скучаю по футболу с друзьями до блокировки … Мне грустно из-за блокировки», — сказал он.
ПРИРОДА
Цветы, леса и зеленые насаждения также занимают важное место.
Джейн Хассебрук, которая живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, сказала: «Я решила нарисовать свой местный парк, потому что это место, где я и мои друзья можем тусоваться друг с другом вдали от школы и дома и просто веселиться.
«Из-за этого изолятора я почувствовал себя в ловушке, потому что я живу в Нью-Йорке, поэтому трудно дистанцироваться от общества, когда вокруг так много людей», — добавила 13-летняя девочка.
Сандити Иллеперума 14 лет, он живет в столице Шри-Ланки Коломбо.
На снимке девушка сидит одна в правом нижнем углу, подтянув колени к подбородку, в маске для лица. Наверху группа женских фигур в развевающихся юбках танцует вместе, развлекаясь.
«До карантина я рисовал забавные и креативные вещи.Но после блокировки … Я начал рисовать то, чего больше всего скучал … Я рисую свои эмоции. Мне стало очень одиноко, потому что я единственный ребенок », — добавила она.
Некоторые молодые люди сами боролись с коронавирусом.
10-летний Нипун Киткраилард, проживающий в таиландской провинции Самутпракан, нарисовал вирус как монстра, который вторгается в мир, но медицинские работники и предметы, включая гель для рук и маски для лица, сдерживают его.
В Китае, где началась вспышка нового коронавируса и где сначала была снята изоляция, 11-летний Ли Кончэн в Пекине сделал замысловатую серию рисунков, показывающих, что вирус прибывает на «летучую мышь». люди готовы отдать свои жизни, чтобы противостоять этому, и, в конце концов, люди побеждают его с помощью «вакцинных пушек».”
Чтобы фоторепортаж об этом, щелкните reut.rs/2x38YXY
Репортаж фотографов Reuters; Написано Александрой Хадсон; Редакция Майка Коллетта-Уайта
Дети теряют способность рисовать из-за зависимости от экрана: эксперт
Нормализация технологий сделала некоторых детей неспособными рисовать простые картинки, и это число продолжает расти с каждым днем, по словам турецкого специалиста по развитию детей.
Новый учебный год в Турции начнется с дистанционных занятий август.31. Айшенур Бекароглу считает, что зависимость от экрана у детей гораздо более выражена, когда обучение в первую очередь диктуется устройством.
«Но это лучшее из плохого, — сказала она. «Лучше не оставлять детей без образования, а онлайн-образование».
Бекароглу сказал, что школы — это не только центр образования, но и место для общения, где дети собираются вместе со своими сверстниками, чтобы поддержать развитие друг друга, а пандемия коронавируса создала огромное неудобство для детей в то время, когда им необходимо социализироваться и развиваться. сидеть перед экранами.
Она сказала, что зависимость от экрана была серьезной проблемой для родителей в течение многих лет, и ситуация не улучшается. По ее словам, передача нейронов происходит у детей, которые проводят длительное время прикованными к своим телефонам и планшетам.
«Когда мы просим детей, которые обычно проводят время, играя с устройствами, нарисовать картинку простым карандашом и бумагой, они рисуют фигурки из палочек, но эти фигурки рисуют дети младше трех лет», — сказала она. .«После трехлетнего возраста дети могут рисовать человеческие фигуры, что означает, что развитие схемы у ребенка является здоровым, но если 8-летний ребенок, разбирающийся в экране, все еще рисует фигурки из палочек, мы видим, что у ребенка развитие схемы трех -годовалый.»
Бекароглу подчеркнул, что это не навыки или талант ребенка к рисованию, а схематично, у ребенка есть перцептивное развитие, и у каждой возрастной группы есть признаки этого.
Она отметила, что дистанционное обучение также имеет преимущество для родителей, поскольку оно позволяет им наблюдать за поведением своего ребенка и за тем, способны ли они идти в ногу со своими уроками.
Неудачное прикрепление: как появляется зависимость
Бекароглу сказал, что «зависимость» у детей возникает к 4 годам, когда родители и ребенок не могут наладить качественное общение и взаимодействие. По ее словам, иногда ребенок не может добиться надежной привязанности.
«По мере того, как становится все труднее получить привязанность, начинает развиваться чувство зависимости. Поэтому дети, которые не смогли установить здоровые отношения с родителями в возрасте 0–4 лет, более склонны к зависимостям», — сказала она.«Эта зависимость не обязательно должна быть связана с экранами; она может быть связана с людьми, едой и другими вещами в более позднем возрасте».
Бекарожу сказал, что с зависимостью гораздо труднее бороться после подросткового возраста, и ее легче вылечить, если вмешаться в нее в детстве.
Она подчеркнула, что дети до 6 лет не должны подвергаться воздействию экранов, потому что позже в детстве могут возникнуть другие проблемы. Тем не менее, она отметила, что дети могут многому научиться с помощью телефонов, планшетов и компьютеров, но только выполнение этих действий и отсутствие опыта работы в автономном режиме может повредить процессу построения нейронов в мозгу.
«Чем больше нейронов вырабатывает ребенок (с помощью ряда действий), тем больше у него когнитивных способностей и тем более креативным он будет. 30-летний подросток смотрит на экран три-четыре часа, а средний ребенок младше Воздействие на экран 12 на экране в течение трех-четырех часов не будет иметь такого же эффекта », — сказала она.
«В то время как взрослый может терпеть время, ребенок испытывает трудности даже с одним часом, потому что ребенок развивается быстрее».
Бекароглу отметила, что осознает трудности удержания ребенка от технологий в цифровую эпоху, но подчеркнула, что детей нужно учить границам.
Рисуют ли пациенты с болезнью Альцгеймера, как маленькие дети? Поисковое исследование
Фон: Предыдущие исследования показали, что у пациентов с БА наблюдается ступенчатый регресс когнитивных функций от зрелого взрослого к младенческому.
Цели: Настоящее исследование было направлено на сравнение способности рисовать у пациентов с болезнью Альцгеймера (БА) и детей в возрасте от 4 до 10 лет, принимая во внимание, что рисование в настоящее время считается когнитивным процессом и что БА проявляется серьезным когнитивным нарушением.
Методы: Выборка состояла из 10 пациентов с БА и 10 взрослых контролей, а также из 40 детей, разделенных на 4 возрастные группы (4-, 6-, 8- и 10-летние). Участников попросили нарисовать по памяти (а) шесть простых предметов, (б) человека и (в) дерево за домом.
Полученные результаты: Анализ показал улучшение успеваемости детей с возрастом, в то время как оценки рисования в контрольной группе были такими же, как у детей старшего возраста.Напротив, способность рисовать у пациентов с БА значительно снизилась до уровней ниже, чем у 4-летних детей в случае ошибок рисования, или ниже у 8-летних детей в задачах рисования человека и частичной окклюзии.
Выводы: Наблюдаемый регресс в рисовании у пациентов с AD обсуждается в связи с когнитивным дефицитом, сопровождающим заболевание.
Ключевые слова: Болезнь Альцгеймера; дети; Рисование; разработка чертежей; обесценение.
Детские рисунки: что делать со всеми этими рисунками
Что делать с детскими рисунками
Один из пяти основных вопросов, которые я задаю, когда люди хотят избавиться от детских вещей, — что делать со всеми детскими рисунками. Понятно. Мои дети привозят домой искусство уже почти восемь лет.Мой старший ребенок впервые пошел в детский сад в 15 месяцев, и даже тогда, даже тогда! В его кабинке были какие-то царапины на бумаге, которые я мог подобрать. С тремя детьми мы постоянно завалены диорамами, акварельными красками и случайными листками бумаги с чернильными марками.
Я расскажу вам, как мы работаем с детскими рисунками в моем доме, и подскажу, что делать с рисунками ваших детей. Обратите внимание, как всегда, это личный выбор. Моя система может показаться вам жестокой и душераздирающей.Это нормально. Пока это работает для меня и моей семьи. Найдите то, что вам подходит. Несколько лет назад я помог своей подруге переехать, и она хранила все детские рисунки, созданные ею — в то время — пяти и семи лет. В ее ходу было несколько коробок. Не сработает для меня, но работает для нее.
Мы либо перерабатываем детские рисунки в корзину, либо используем их как бумагу для заметок, или для создания новых произведений искусства или поделок.Я бы сказал, что 75% того, что попадает в дверь, попадает в мусорную корзину. Мы не абсолютные язычники: мы всегда спрашиваем, что они сделали, и если что-то им особенно дорого, мы показываем это на время. Вот как это работает для нас:
Переработка: большая часть произведений наших младших двоих (в настоящее время возрастом от 3 до 5 лет) перерабатывается. Они приносят домой много вещей из детских садов и дошкольных учреждений. Обычно они рисуют или раскрашивают на рыхлой бумаге или раскрасках дома раз в неделю, чаще в отпуске.Наш старший ребенок — 8 лет — много времени уделяет своим рисункам. Мы храним их некоторое время, а затем перерабатываем.
Дисплей: мы используем ленту васи, чтобы повесить ротацию произведений искусства, которые проникают в дверь на стене за нашим обеденным столом. Мне нравится вывешивать сезонные вещи, которые приходят домой, например, поделки ко Дню Святого Патрика, пасхальное искусство и т. Д. Мы также выставили более солидные предметы на стойке для картин, например, холсты, которые мой сын сделал в художественном лагере несколько лет назад.
Mementos: пока что детские рисунки, которые я хранил, находятся в их прощальных книжках из детского сада или в тетрадях на конец года из первых классов школы.Вы знаете, что такое, правда? Обычно переплетен пряжей и имеет фотографии вашего ребенка. Наша старшая сестра несколько лет назад в школе сделала красивый автопортрет, который я сохранила. Я не уверен, будут ли они храниться вечно или они попадут в корзину в какой-то момент, когда я буду разбирать мусор.
Upcycling Kid’s Artwork
Еще одна вещь, которую вы можете сделать с детским творчеством, — это превратить его в художественные подарки. Они могут стать отличным началом для открытки или использоваться в качестве оберточной бумаги. Предмет искусства, превращенный в открытку, особенно хорош для бабушек и дедушек.Вы также можете обрамить произведение искусства, которое будет оценено в качестве подарка. Их также можно использовать в качестве фона или креативного коврика для фото-подарка.
Сохранение детских художественных работ в цифровом виде.
Я делал несколько снимков произведений искусства, которыми дети особенно гордились или которые мне нравились. Но я не использовал приложение для архивирования произведений искусства, потому что… Я не думаю, что многие из их произведений искусства стоит хранить. Я знаю, что в детстве приносил домой такое же количество поделок и произведений искусства, и моя мать хранила их очень мало.Я не испытываю никакого разочарования из-за того, что у меня нет рисования с первого пальца или даже альбома для рисования из восьмого класса.
Есть много способов сохранить детские рисунки в цифровом виде, просто используя свой телефон — просто! — к использованию приложения. У The Pioneer Woman есть подборка приложений для архивирования произведений искусства, которые вы можете попробовать.
Также: вам не нужно чувствовать себя монстром, чтобы избавиться от большей части произведений искусства вашего ребенка. Эта статья в Атлантике — еще один совет и поддержка, чтобы не цепляться за эти вещи.
Если у вас есть маленькие дети или в семье плодовитый художник, что вы делаете со всеми произведениями искусства, которые появляются в вашем доме?
Хотите улучшить навыки письма своих детей? Пусть рисуют
Мы можем рассматривать рисование как развлечение, но вклад в обучение намного больше, чем мы думаем.
Нам нравятся первые рисунки наших детей. Они рисуют, прежде чем писать, поэтому их рисунки в те ранние годы кажутся каким-то чудом — их первое постоянное общение, доступное всем.
Дошкольное учреждение — это все о рисовании и живописи. Большие полотна абстрактных рисунков пальцами сменяются узнаваемыми широкими мазками фигур, домами и солнечным небом. Мы отмечаем каждый образ и уделяем ему почетное место на дверце холодильника.
Исчезновение детских рисунков
Когда начинается школа, рисовать всерьез уже никто не может. В классе рисунки начинают уступать место письму. Маленькие дети быстро понимают, что успехи в школе измеряются тем, насколько хорошо вы умеете читать и писать, а не тем, насколько хороши ваши рисунки.Их рисунки теперь просто украшения, которые они должны сделать , если они закончат писать.
Слишком часто в классах мы рассматриваем рисование как костыль или отвлечение, из которого мы хотим, чтобы дети росли, чтобы они могли сосредоточиться на «настоящей» задаче письма.
Но мы серьезно неправильно понимаем функцию рисунков и их вклад в обучение, если мы думаем, что это именно то, чем занимаются дети, когда они еще не умеют писать.
Рисование не уступает в эволюции письму — письмо и рисунок — две разные системы общения, и каждая заслуживает своего места в коммуникативном репертуаре наших детей.
Рисование улучшает письмо
Рисование и письмо поддерживают друг друга. Поэт, например, Каммингс, был одновременно художником и писателем, и когда его спросили, мешают ли эти два занятия друг другу, он ответил:
«Напротив, они любят друг друга»
И его опыт подтверждается исследованиями.
Дети, которые рисуют до того, как приступят к письму, лучше пишут — они длиннее, сложнее синтаксически и имеют больший словарный запас.Вероятно, это связано с тем, что процесс рисования концентрирует внимание на рассматриваемой теме и предоставляет возможность для репетиции перед написанием — скорее, как первый черновик, где они могут разобраться, прежде чем закрепить слова на странице.
Если вы когда-нибудь читали длинный и запутанный рассказ десятилетнего ребенка, вы знаете, насколько первый черновик может улучшить его понимание.И если вы когда-либо учили 10-летних детей, вы также знаете, что они не очень-то склонны делать несколько черновиков. Они скорее обобщат все несоответствия своей истории с «Все это было мечтой» , чем последуют совету учителя вернуться и внести существенные изменения.
В качестве первого черновика рисунки намного проще стирать, добавлять и переупорядочивать. Они служат для учителя и ребенка общей точкой отсчета для обсуждения рассказа до того, как он будет написан, и это важная дополнительная устная репетиция, повышающая качество письма.Уточняются идеи и расширяется словарный запас.
Послание учителям простое — вместо того, чтобы говорить детям, что они могут нарисовать картинку , если они закончат писать, попросите их нарисовать перед тем, как написать .
Только для немногих талантливых?
Рисунки — не единственная прерогатива «талантливых». Конечно, есть дети с природным талантом к рисованию, но они не должны быть единственными, кто любит рисовать, как и мы думаем, что писать должны только одаренные от природы писатели.
У каждого должна быть возможность использовать рисунок как средство выражения и общения — так же, как каждый должен научиться писать. А для тех детей, у которых есть талант к рисованию, закрытие рисования в классе может показаться им просто еще одним кирпичом в стене.
Каждый может научиться рисовать
Рисование — это такой же обучаемый навык, как и письмо. У большинства из нас есть романтическое представление о рисовании — мы видим кого-то, кто создает реалистичные изображения, и вздыхаем, зная, что мы никогда не сможем этого сделать.
Ребенок, который утверждает, что плохо рисует, яростно стирая части своего рисунка, пока бумага не стирается, вероятно, узнал, что такое «хороший» рисунок, из бездумных комментариев взрослых, которые «услужливо» заметили, что небо не красное. , или что их пасхальный кролик похож на кенгуру.
Действительно, наступает возраст, обычно около 8 или 9 лет, когда мы начинаем видеть свои рисунки так же, как и другие, и большинство из нас обычно разочаровываются в том, что мы видим, и отказываемся от рисования.Но на самом деле, с обучением и поощрением, все мы можем научиться хорошо рисовать и, что более важно, испытывать удовольствие, которое приходит от такого рода самовыражения.
Чтобы продвинуть класс, в котором ценится рисунок, избавьтесь от раскраски по трафаретам. Позвольте детям рисовать и раскрашивать от руки, и не бойтесь научить их некоторым навыкам рисования, чтобы они могли понять, что у них на уме, на бумаге. Вы не будете подавлять их творческий потенциал, вы гарантируете, что они никогда не потеряют его.
Рисование помогает в других академических областях
Мы понимаем вещи более глубоко, когда смотрим на них с разных точек зрения.Рисование того, что вы поняли из отрывка для чтения, рисование научного эксперимента, которое вы только что провели, или рисование детали осеннего листа — все это примеры участия в одном и том же обучении под другим углом.
Для большинства детей это помогает закрепить обучение, но для некоторых детей это может быть ключом, которого они так долго ждали, чтобы открыть дверь в обучение. Уверенность и вера в себя, которые это дает им, могут изменить их отношение к другим аспектам обучения и их вовлеченность.
Закрытие дверей и стен зданий
Если наш единственный критерий успеваемости в школе — это результаты стандартизированных тестов на грамотность и счет, у школ возникнет соблазн сузить учебную программу и отодвинуть на второй план искусство. Это уже происходит
Это катастрофа не только для искусств и всей их внутренней ценности, но и для навыков чтения и письма, которые мы так стремимся улучшить.
Рисование улучшает письмо детей и может улучшить обучение в других областях, поэтому позвольте детям рисовать.