Анализ детского рисунка
Большинству детей нравится рисовать. Они используют для этого, как традиционные материалы: краски, карандаши, фломастеры, так, порой, и самые неожиданные, например, мамину помаду. А в качестве мольберта может быть выбраны шкаф, мебель, обои. Многое из того, что ребенок пока не может выразить словами – отражается именно в детском рисунке.
Анализ детского рисунка позволяет выявить особенности характера ребенка, «увидеть» его внутренний мир.
Малыши до трех лет рисуют в основном круги, линии, точки. В таких рисунках сложно уловить смысл. После четырехлетнего возраста в детских рисунках уже появляются вполне узнаваемые взрослыми персонажи. Чаще всего первыми героями рисунка малыша становятся мама и папа, сам ребенок. Считается, что анализ детского рисунка можно проводить с пятилетнего возраста. Тогда дети уже рисуют все, что видят вокруг – людей, животных, деревья, дома.
Если вы хотите проанализировать рисунок своего ребенка – дайте ему задание нарисовать что-нибудь.
Итак, если ваш ребенок нарисовал человека в центре листа бумаги, значит, он уверен в себе. И наоборот – рисунок в низу листа означает, что у него занижена самооценка. Если нарисованный герой имеет большую голову, это говорит о хороших умственных способностях малыша, маленькую, о том, что ребенок недостаточно развит для своего возраста.
Большие уши означают, что важным способом восприятия информации для него является слух. Рот с торчащими зубами свидетельствует об агрессии, выпученные глаза могут говорить о таком явлении, как страхи у детей
Большие длинные руки свидетельствует о том, что ребенок неплохо развит физически, и наоборот слабый ребенок нарисует короткие руки. Тщательно прорисованные пальцы указывают на агрессию. Чем длиннее ноги у нарисованного человечка, тем больше ваш ребенок стремиться стать независимым. Если ноги широко расставлены – значит, малыш уверен в себе. Мальчики в отличие от девочек часто рисуют угловатые квадратные туловища – признак мужественности. Ребенок, чувствующий себя униженным, который имеет очень заниженную самооценку, нарисует непропорционально маленькое по сравнению с остальными частями тела туловище.
Нарисованный дом без дверей и окон говорит о замкнутости ребенка, маленькие окошки свидетельствуют о его стеснительности. Дерево с раскидистыми, тянущимися к верху ветвями, толстым стволом и прорисованными корнями говорит о том, что ребенок жизнерадостен и уверен в себе.
Проводя анализ детского рисунка, обратите внимание, какие цвета использует ваше чадо. Чем больше цветов в его рисунке, тем он более эмоциональный и чувствительный. В основном рисунках ребенка присутствует 5- 6 цветов. Обилие желтого свидетельствует о любознательности, оптимизме. Синий цвет, напротив, говорит о внутренних проблемах. Зеленый – о стремлении к безопасности и упрямстве. Красный символизирует агрессию, эксцентричность. Если в рисунке преобладает черный – ваш ребенок подавлен, обратите внимание на его внутреннее психологическое состояние.
Когда ваш малыш рисует свою семью – первым на рисунке появится тот, кто играет в семье главную роль для ребенка, чей авторитет для него наиболее важен. Если все члены семьи на рисунке держатся за руки – малыш уверен, что его любят. Забыл нарисовать кого-то – значит, этот человек ему неприятен. Если при изображении своей семьи ребенок не нарисует себя – это признак одиночества, нехватки внимания. Детская ревность к брату или сестре может выразится в нежеланием рисовать того или иного члена семьи. Возможен и такой вариант: «художник» нарисует их, но отдельно от остальных.
Возьмите детский рисунок в руки и задайте себе вопрос, каких эмоций больше вызывает он у вас – позитивные или негативные. Если на рисунке яркие цвета, улыбки на лицах изображенных людей, светит солнышко – скорее всего ваш ребенок счастлив, чувствует родительскую любовь, дружелюбен.
Тусклые унылые краски, грустные лица свидетельствуют о переживаниях ребенка, возможно, о некоторых проблемах в семье. Поэтому, старайтесь, как можно чаще интересоваться тем, что рисует ваш дорогой человечек. Возможно, это поможет вам избежать многих проблем в будущем.
ГБУДО г. Москвы «Тимирязевская детская художественная школа»: КУРС «СТУПЕНИ К МАСТЕРСТВУ»
18 января 2021
ВНИМАНИЕ!
ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ТДХШ — РЕГИСТРАЦИЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН КУРС «СТУПЕНИ К МАСТЕРСТВУ»
У учащихся нашей школы появилась уникальная возможность протестировать новый мини-курс академического рисования «Ступени к мастерству».
Курс бесплатный для учеников 5 — 7 классов ТДХШ.
Занятия групповые (не более 10 человек в группе) проходят по субботам
с 13. 00 — 14.30
Программа курса состоит из трех модулей (18 академических часов)
1. Живопись с натуры (6 академических часов)
2. Рисунок с натуры (6 академических часов)
3. Графика (6 академических часов)
Каждый модуль состоит из 3-х уроков в онлайн формате с преподавателем, что дает возможность в процессе живого общения получить своевременную профессиональную помощь и поддержку педагога.
В декабре 2020 года мы провели занятия 1 модуля — Живопись с натуры!
С 23 февраля начинаются занятия 2 модуля — Рисунок с натуры!
Для прохождения курса необходима регистрация!
Второй модуль «Рисунок с натуры»:
23 января 2021 — 13.00 -14.30
30 января 2021 -13.00 -14.30
6 февраля 2021 — 13.00 -14.30
В течение трех уроков (по 2 академических часа) рисуем с натуры предмет простой геометрической формы и выполняем упражнения: перспектива куба с одной и двумя точками схода.

Узнаем:
• законы линейной и воздушной перспективы
• как и для чего необходимо использовать законы линейной и воздушной перспективы в академическом рисунке
Научимся:
• вести работу над академическим рисунком в правильной последовательности
• применять в рисунке правила линейной и воздушной перспективы
• технологически правильно работать графитным карандашом
Освоим:
• классическую технику работы графитным карандашом
• правила построения перспективы предметов простой геометрической формы
• приемы последовательного выполнения академического рисунка
Материалы для работы:
• Бумага для черчения или рисования. (Листы в пределах А4)
• Карандаши разной мягкости (от Н до 2В)
• Ластик
• Бумажный (малярный) скотч
• Планшет А3
Техническое обеспечение:
• Компьютер (или планшет), подключенный к интернету с установленной программой ZOOM
В качестве натуры необходимо иметь спичечный коробок!
Для прохождения модуля пройдите регистрацию по ссылке:
https://docs.

Регистрация на третий модуль в феврале 2021 года!!!
Третий модуль «Графика»:
В течение трех уроков (по 2 академических часа) рисуем с натуры прозрачные предметы и выполняем упражнения на построение эллипса.
Миска детская рисунок Кобальтовая сетка
Миска детская рисунок Кобальтовая сетка изготовлена на Императорском фарфоровом заводе из твёрдого фарфора.
Для декорирования изделия используется подглазурная деколь и отводка золотом вручную.
Автор формы — Серафима Яковлева. Автор рисунка — Анна Яцкевич.
Диаметр — 18 см. Высота — 3,8 см.
Диаметр | 18 см |
Автор формы |
Яковлева С.![]() |
Производитель | Императорский фарфоровый завод |
Материал | Твердый фарфор |
Вид продукции | Миска |
Высота | 38 мм |
Вид росписи |
Подглазурная деколь.![]() |
Рисунок | Кобальтовая сетка |
Вес | 270 г |
Форма | Детская |
Автор |
Яцкевич А.![]() |
Детские рисунки. Основы анализа для родителей
Рисование — одно из любимых занятий наших детей. Для каждого ребенка это полная свобода выражения творческой деятельности, открытие, к которому он будет возвращаться снова и снова на протяжении всей своей жизни. Рисуя, ребенок также выражает сферу своих интересов, а еще это прекрасный способ перенести на бумагу свое психоэмоциональное состояние.
Процесс рисования может быть полезным с многих сторон. Рисунок может…
- объяснить динамику развития личности
- проявить скрытые конфликты и проблемы
- улучшить коммуникацию и способы выражения эмоций
- облегчить психологический дискомфорт
- укрепить чувство контроля над собственной жизнью
Эволюция детского рисунка
Мы часто храним первые шедевры наших детей, наблюдая, как первые каракули эволюционируют соответственно возрасту ребенка.
Стадия головастиков. Первые рисунки детей, как правило, изображают различные виды окружностей и «головастиков». Взрослея, наш «головастик» приобретает туловище и дополнительные черты. С возрастом ребенок научится изображать лицо человека полностью, постепенно добавляя в рисунок части тела.
С 7 лет дети переходят в стадию смешанного профиля. Голова изображается в профиль, а туловище и конечности фронтально. При этом черты лица удваиваются (дети изображают голову в профиль, но рисуют по два глаза). Это происходит, потому что дети пытаются нарисовать не то, что видят и помнят, а то, что ЗНАЮТ.
И только к 9 годам ребенок начинает осваивать стадию правильной профильной ориентации.
Интерпретируем способ рисования
Способ рисования уже откроет для вас настроение ребенка. Поэтому в процессе наблюдайте не то, что ребенок рисует, а то, КАК он рисует. Воздержитесь от лишних вопросов, критики и руководства. Ребенка до определенного возраста бесполезно учить правильно рисовать. Детский рисунок — это скорее психическая реальность, нежели визуальные наблюдения.
Конечно, только по рисункам нельзя ставить диагнозов, но все же представляем вам несколько моментов, на которые можно обратить внимание.
- Быстрое, небрежное выполнение рисунка может указывать на импульсивность.
- Ребенок не рассчитал объем, рисунок не поместился на бумаге — возможно, его характеризует эмоциональная несдержанность.
- Наклон персонажа на угол более 15 градусов говорит о нестабильности, отсутствии психического равновесия.
- Большие размеры персонажа — экспансивность, слабый внутренний контроль.
- Прозрачные элементы рисунка — незрелость, склонность к резкому проявлению своих чувств.
- Чрезмерная штриховка — выражение тревоги (чем темнее, тем интенсивное представление).
- Стирание — сознательный контроль, беспокойство.
Анализ рисунка
Жизнерадостные дети рисуют легко и непринужденно. Рисунок средний по величине, расположен по центру, с изображением частей тела соответственно его возрасту. Поза открытая, ноги и руки широко расставлены. Выражение лица изображенного персонажа иллюстрирует радость и гармонию.
Неуверенные, тревожные дети склонны рисовать маленькие фигуры, которые застенчиво занимают только маленькую часть листа. Такие дети часто изображают неустойчивые фигуры с крошечными ногами, что символично выражает нестабильность их личности и недостаток защищенности. Короткие руки — частый элемент в рисунках неуверенных детей. Это тенденция к отступлению, попытки тормозить импульсы.
Замкнутые дети часто пропускают изображение рук. Спрятанные руки за спину — застенчивость, необщительность. Отсутствие ладоней указывает на чувство неприспособленности и ощущение угнетения. Полное отсутствие рук указывает на чувство вины от ощущения враждебности. Однако здесь нужно учитывать возраст ребенка, так как пропуск рук в 6 лет может быть показателем застенчивости и пассивности, а в 10 лет пропуск верхних конечностей может говорить об отклонениях.
Агрессивные дети, напротив, тщательно выделяют руки и прорисовывают пальцы. Преувеличенный размер рук интерпретируется как склонность к агрессии и желание побеждать. Четкое выделение пальцев символизирует неконтролируемый, взрывной характер, а также объясняет склонность к воровству. Изображение зубов свидетельствует о словесной агрессии.
Обратите внимание на рисунок тревожного ребенка. Тревога прослеживается в изображении отдельных черт лица: это выпученные глаза персонажа, взгляд в сторону (страх, подозрительность), затемнение пустых мест и чрезмерная штриховка.
Обязательно похвалите ребенка после выполнения рисунка. Сохраните его на память, детям нравится просматривать собственные шедевры, да и вам будет полезно сверить ранние и поздние рисунки и рассмотреть изменения. По возможности выделите в детской место для собственной галереи ребенка. Помните, даже в самых нелепых рисунках можно увидеть юного гения.
Эльнара Агаева, семейный психолог
%d0%b4%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%ba%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
Ретро ретро пиксель
4725*2658
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
ба конфеты шоколад
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
вектор скорости 80 значок
1024*1024
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
номер 82 3d рендеринг
2000*2000
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба
6250*6250
iftar party ramadhan kareem 81
1300*1300
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
3д номер 71 80
1200*1200
80 процентов 3d красная скидка
2500*2500
Как анализировать детский рисунок семьи
Попроси ребенка нарисовать семью. Пока он будет рисовать, не вмешивайся в сам процесс, но следи за очередностью появления домочадцев на бумаге. Когда рисунок будет готов, поинтересуйся у малыша, как зовут всех персонажей его картины и приступай к анализу.
По очередности
последовательность появления членов семьи указывает на отношение к ним юного художника. Обычно первым дети рисуют самого любимого или самого значительного члена семьи. Если он забыл нарисовать кого-то – это значит, что с этим человеком у ребенка натянутые отношения. Себя ребенок часто изображает в самом центре – значит он уверен в том, что родители любят его. И наоборот, он чувствует себя брошенным и одиноким, если не нарисовал себя вовсе.
По составу
Если на рисунке в виде группой фотографии отсутствует один из членов семьи, спроси у ребенка, почему он его забыл. Такой неполный портрет – серьезный повод задуматься.
По размеру
чем большим авторитетом у ребенка пользуется изображаемый человек, тем выше и больше будет его фигура. Отвергнутые дети рисуют себя маленькими, а избалованные могут не вместить свое гигантское изображение.
По расстоянию
Когда в доме мир и покой, все персонажи изображены почти вплотную друг к другу. Чем ближе малыш рисует себя к кому-то из родителей, тем сильней его привязанность к этому человеку. Любой предмет, нарисованный между людьми, символизирует барьер в отношениях между этими членами семьи.
По цвету
Все, что любимо твоим чадом, он раскрасит теплыми тонами. Особую привязанность выразит сочным, ярким цветом. Если чью-то одежду малыш раскрасил синей краской, значит, рядом с этим человеком ему комфортно. Если зеленым – значит этот человек уважаем и значим для ребенка. Желтый будет означать импульсивность и руководство к действию, красный – агрессию, черный цвет сигнализирует об эмоциональном неприятии кого-то из родственников.
По частям тела
Тщательно прорисованные черты лица означают любовь и значимость родителя для ребенка. Если автор рисунка выделил свое лицо – это признак самолюбования или повышенного внимания к своей внешности, но до 4 лет такой рисунок можно считать нормой. Если маленький художник изобразил рот кого-то из родителя слишком большим, то возможно этот человек делает ребенку много замечаний.
Если рта нет или он очень мал – персонаж в жизни скрывает свои чувства. Нарисованные зубы говорят об агрессии. Персонажи с большими глазами испытывают страх, а с маленькими – что-то скрывают. Длинные руки, как и полное их отсутствие, означают, что этот человек очень властный и психологически давит на ребенка. Короткие руки выдают внутреннюю слабость. А если ребенок нарисовал себя с поднятыми вверх руками, он желает самоутвердиться в семье, ему не хватает внимания.
Твой ребенок может помочь не только найти, но и обезвредить болевые точки семейных отношений.
Если ты запуталась в толковании шедевра своего ребенка, то просто переверни лист бумаги и пройди с ним тест на тему «Семья, которую я хочу». Попроси малыша нарисовать семью его мечты, и ты увидишь, чего не хватает каждому из вас, чтобы быть счастливым и дарить любовь близким.
Новое видео:
youtube.com/embed/pFy12BbWT4I» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Новое видео:
Конкурс детских рисунков — Иркутская область. Официальный портал
От всей души поздравляю вас с 76-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне! Великий подвиг народа, который сумел дать отпор вероломным захватчикам, не будет забыт никогда, память о нем будет передаваться из поколения в поколение.Сегодня хочется пожелать всем, чтобы мир и добро процветали в каждом доме, чтобы каждый человек оберегал свою семью и близких, чтобы ветеранам всегда были рады и оказывали заслуженное внимание, чтобы каждый день приносил нам только счастье!
Честь и слава всем тем, благодаря кому, сегодня над нами чистое небо, ясное солнце и мирная земля. Желаю, чтобы все ужасы войны остались только в памяти, как священный и великий подвиг нашего народа.
Министр жилищной политики и энергетики Иркутской области — Анатолий Николаевич Никитин
Голосовение завершено
город Иркутск
Голосов за работу: 937МО Тулунский район
Голосов за работу: 825город Черемхово
Голосов за работу: 437Чунское районное МО
Голосов за работу: 374Черемховский район
Голосов за работу: 305город Иркутск
Голосов за работу: 301МО город Братск
Голосов за работу: 255Шелеховский МО
Голосов за работу: 237МО Усть-Илимский район
Голосов за работу: 236МО город Братск
Голосов за работу: 228город Иркутск
Голосов за работу: 214город Черемхово
Голосов за работу: 173 Рисунки 1 — 12 из 225Начало | Пред.

Детские рисунки в разных культурах: анализ рисунков пятилетних иорданских детей
Это исследование было основано на понимании того, что детские рисунки отражают то, что они знают, чувствуют и о чем заботятся, и что культура определяет то, что они рисуют. Под культурой в этом контексте понимается среда, в которой живут дети, и особенности этой среды, представляющие интерес для детей, такие как еда, их дом и их окрестности. В то время как в предыдущем исследовании изучались детские рисунки из разных культур и стран, исследований, посвященных тому, что рисуют иорданские дети, не проводилось.
Это исследование восполнило этот пробел в литературе, исследуя следующие вопросы: «Что рисуют пятилетние иорданские дети? В частности, рисует ли ребенок то, что он видит и знает, из своей культуры и окружающей среды? »
Учителя пятидесяти иорданских дошкольных учреждений выделили детям 40 минут, чтобы они нарисовали все, что они хотели. Затем исследователи проанализировали рисунки 736 детей, участвовавших в исследовании. Три преподавателя дошкольного образования рассмотрели и классифицировали содержание каждого из рисунков.В 95% случаев они договорились о том, как кодировать и группировать контент, используя 10 категорий: природа, люди, окружающая среда, грамотность, животные, транспорт, чувства, математические и геометрические формы и символы, мультфильмы и насилие. Неузнаваемый контент не рассматривался. Для рисунков, в которых было представлено более одной категории, исследователи относили рисунок к наиболее доминирующей категории. После того, как все рисунки были разделены на категории, исследователи вычислили частоты и проценты.
Результаты показали, что большинство рисунков относились к природе (38,9%) и включали такие вещи, как солнце, цветы, облака и деревья. Следующими двумя высшими категориями были люди и [построенная] среда, включая такие вещи, как телефон, качели, дом и стул. Животные — отдельная категория от природы — были пятой по частоте категорией. В эту категорию входили бабочка, птица, собака, рыба и змея. Насилие было наименее привлекательным содержанием.
Эти результаты в целом согласуются с другими исследованиями, в которых большинство объектов, нарисованных детьми, изображают то, что они с готовностью наблюдают в своей среде, особенно элементы природы и животных.
ИРАНД: Сохранение детских и юношеских рисунков ХХ века
Профессор д-р Ютта Стретер-Бендер из Падерборнского университета является соучредителем Международной исследовательской и архивной сети (IRAND), которая хранит и архивирует детские и юношеские рисунки 20 – веков. ИРАНД рассматривает эти коллекции, находящиеся под угрозой исчезновения, как исторические документы, достойные сохранения и исследования на уровне кандидата наук. Сеть является учреждением, сотрудничающим с Подкомитетом по образованию и исследованиям (SCEaR) ЮНЕСКО «Память мира».ИРАНД помогает продвигать важность детских рисунков в различных областях исследований.
Что делает что-то исторически интересным? Хотя многие считают, что наиболее важные исторические документы включают политические декларации или фотографии, историки все чаще расширяют это определение. Такие творческие произведения, как картины и симфонии, также были заархивированы как исторические документы, но даже это, как правило, принадлежит величайшим творческим гениям истории.
Исследования профессора д-ра Ютты Стретер-Бендер вышли за рамки этого, изучив детские и юношеские рисунки 20 – веков. Хотя они и не являются профессиональными художниками, создатели таких произведений искусства на собственном опыте имеют опыт мирного и военного времени, что придает их рисункам уникальный авторитет.
Германия, 1914/1915: Шарвайт (мальчик или девочка? 12 лет), Военный госпиталь, цвет и карандаш© Museum Elbinsel Wilhelmsburg / Hamburg. Германия 1914/1915: Эрна Прайсе (11 лет), Морская война: «Немецкий U- лодка торпедирует торговый пароход противника », цвет, карандаш.

© Музей Эльбинзель Вильгельмсбург / Гамбург.
Эти два рисунка входят в коллекцию классных наборов из более чем 300 детских рисунков о войне, вновь обнаруженных в 2012 году под крышей музея в Эльбинзеле, Вильгельмсбург, Германия. Эти рисунки с точки зрения ребенка дают представление о немецких мыслях и военном образовании в первые годы Первой мировой войны. У немецких детей не было собственного опыта войны на своей родине; их информация фильтровалась с помощью пропаганды и фальсифицировалась.
Создавая Международную сеть исследований и архивов (IRAND), профессор д-р Стретер-Бендер надеется сохранить эти рисунки, чтобы они могли принести образовательную ценность будущим поколениям, надеющимся изучить основные события 20 – века.
Виды мира в мирное и военное время
Чертеж, который на первый взгляд кажется простым, может содержать много размеров, что делает его более интересным как исторический документ. У детей, которые рисуют, нет никаких планов, кроме как точно представить мир, который они видят перед собой. Они подчеркивают наиболее важные аспекты ситуации и используют выражения лица, чтобы дать зрителю понять эмоциональный эффект сцены.
Дети, живущие в концентрационных лагерях, ставшие свидетелями геноцида или переживающие войну, могут решить обработать этот травмирующий опыт посредством рисования. Анализируя большое количество этих рисунков, можно получить информацию обо всем поколении. Историки могут определить свой уровень образования, отношение к другим и те ценности, которые они ценят больше всего.
Сардиния, Италия, 1926 год: книга с детскими рисунками, изображающими сцены повседневной жизни и традиций острова. Собрание Ольги Рафаэли, инв. 004814 / 00224R © Музей школы и образования «Мауро Лаенг». Università degli Studi Roma Tre (Фото: Ютта Стретер-Бендер). В архиве школьного музея Рима хранится важная коллекция из более чем 200 исключительных детских рисунков из Сардинии. Рисунки составлены педагогом Ольгой Рафаэли и переданы в архив школы в 1937 году.
«Арийский» ребенок, живущий в Германии в 1933–1945 гг., Должен изображать нацистскую идеологию, отличную от преследуемого еврейского ребенка. Собирая и защищая рисунки, мы можем узнать о различиях их воспитания и опыта. Эти рисунки являются подлинными, потому что они созданы не из страха преследований, как это может быть газетная статья взрослого журналиста. Это невинная и честная попытка изобразить реальность ситуации.
Дети, живущие в концентрационных лагерях, свидетели геноцида или переживающие войну, могут решить обработать эти травматические переживания посредством рисования.
20-е годы века были периодом быстрых изменений, когда каждое поколение сталкивалось с уникальными проблемами, в первую очередь с Первой и Второй мировыми войнами, но постоянно повторяющимися темами были экономические коллапсы и войны. От геноцида армян, начавшегося в 1915 году, до геноцида в Руанде в 1994 году, каждое поколение во всех частях мира сталкивалось с собственными травмирующими событиями. Для молодежи рисование стало выходом из этого, и изучение этих рисунков дает глубокое понимание мировоззрения прежних поколений.
Коллекции детских и юношеских рисунков, находящиеся под угрозой исчезновения
Детский рисунок, даже если он очень хорошо сохранился, вряд ли сохранится более 100 лет. Важные европейские коллекции исчезли во время двух мировых войн. Другие важные исторические документы находятся под угрозой.
Этот рисунок входит в серию из 41 рисунка, созданных испанскими детьми, которые были эвакуированы в «детские колонии» (детские колонии) во время гражданской войны в Испании (июль 1936 г. — апрель 1939 г.). Во время пребывания в колониях детей поощряли рисовать свои переживания и воспоминания (форма арт-терапии). Изображения включают бомбардировку деревень с воздуха, эвакуацию в колонии на лодке и другими средствами, боевые действия на передовой, а также сцены более мирного окружения. Коллекция хранится в Национальном архиве Онтарио, Канада.
В прошлом веке музеи и художественные галереи стали проявлять все больший интерес к произведениям искусства, создаваемым простой молодежью. Во время таких событий, как Гражданская война в Испании, учителя и родители сохраняли рисунки, нарисованные детьми, и передавали их в музеи. По мере развития технологий стало возможным сделать эти рисунки постоянной частью исторических записей.
Содействуя исследованию архивов детских и юношеских рисунков 20 – веков, профессор д-р Стретер-Бендер и ее команда могут создать более интересную и точную картину исторических событий.Самая важная форма сохранения — это оцифровка. Превращение бумажек в онлайн-файлы позволило создать мощные напоминания о прошлом, которые нелегко разрушить.
Считая рисунки историческими документами, достойными архивирования, профессор д-р Стретер-Бендер и IRAND помогли снизить статус детских рисунков, находящихся под угрозой исчезновения. Это означает, что будущие исторические выставки будут содержать более широкий спектр материалов для ознакомления людей с известными историческими событиями.
Как работает IRAND?
Хотя архивирование детских и юношеских рисунков практикуется, по крайней мере, за годы до Первой мировой войны (с 1990 года), общественное понимание его важности остается ограниченным. Вот почему IRAND был основан профессором д-ром Стрётер-Бендером и профессором д-ром Кунибертом Берингом в 2017 году. Эта организация была создана, чтобы привлечь больше внимания к важности детских рисунков.
© Tony O´Herlihy
В этой «Данке-Бух» посвящено более 80 рисунков, писем и стихов неизвестным представителям ирландской и швейцарской продовольственной помощи. Гуманитарная деятельность обеспечила выживание многим детям после войны и позже обогатила историю дружбы между Ирландией и Германией. В это время большая часть города Саарбрюккен была разрушена бомбардировками. Гражданское население испытывало голод и страдания.Солидарность отдельных стран (Ирландия, Швейцария) была встречена с большой благодарностью и признанием. Универсальный и охватывающий время смысл этих рисунков открывает глубокое и эмоциональное понимание этого времени.
Предположительно Швейцария, Jugendheim Felsenegg на Цугерберге, CH 6300 Zug. На момент создания приютом для выживших детей из Освенцима и концентрационного лагеря Бухенвальд находился Швейцарский Красный Крест (Помощь детям).Им было предложено поделиться своим опытом.
В отличие от многих других исторических записей, рисунки требуют от учителей и родителей проявить инициативу и обеспечить их сохранность. Основание IRAND — это попытка привлечь внимание общественности к тому, чтобы больше людей позаботились о спасении детского искусства во времена исторического значения.
IRAND состоит из 21 члена, которые работают в учреждениях Канады, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Испании, Швейцарии и Великобритании.Это делает его поистине международной организацией, собирающей изображения мирового исторического значения. Члены также работают в различных областях исследований помимо истории, включая науку, образование, историю искусства, культурологию и музеологию. Это придает сохранению и архивированию молодежных рисунков более широкое значение, чем исторические записи.
Эти рисунки, если рассматривать их как исторические документы и коллекции, находящиеся под угрозой исчезновения, являются интересными музейными экспонатами.Они добавляют красок и интереса более широкому кругу посетителей.
Расширяясь в течение первых нескольких лет, IRAND начал работать с Международным консультативным комитетом (IAC), Подкомитетом по образованию и исследованиям (SCEaR), Международным консультативным комитетом (IAC) программы ЮНЕСКО «Память мира» (MoW) в январе 2020 года. ИРАНД является посредником в создании исторических детских и юношеских рисунков в духе всемирного просвещения ЮНЕСКО и культурного разнообразия. Сеть ссылается, вспоминая судьбы детей в мирное и военное время, к правам и заботам детей, изложенным в Конвенции ООН о правах ребенка (https: // www.unicef.org/child-rights-convention/convention-text).
Команда инициирует выставки, семинары и педагогические программы с музейными сундуками / документальными коробками, такими как выставка, которая проходила с января по февраль 2019 года в Déak17galeria / Youth Gallery, Будапешт, Венгрия (www.deak17galeria.hu/en/exhibitions/museum- in-a-coffer — рассказывать истории детского искусства).
Документальная коробка для исторических детских и юношеских рисунков Рисунок (1913) и биография Уолтера Макке (1910–1927), рассказывающие семейную историю Вальтера и его отца Августа Макке (1887–1914), известного немецкого художника, умершего в 1914 году. в Первую мировую войну.(Ютта Стретер-Бендер / Клаудиа Ниссен). © Коллекция Стретер-Бендеров.
Детские и юношеские рисунки как исторические документы
Часть работы ИРАНД по содействию сохранению детских и юношеских рисунков заключается в проведении исследований. Их записи могут быть использованы аспирантами и магистрантами для ответа на важные исторические вопросы. Таким образом, сеть действует как архив исторических документов, которые можно использовать для поддержки научных исследований.
Это может быть с точки зрения искусства: история детского творчества, его материальность, включая то, что влияет на создание его мотивов, и как сами рисунки влияют на развитие искусства.Его также можно использовать для изучения разных народов, в частности их подхода к образованию. Например, как ребенок в Германии 1930-х годов рисует свое окружение по сравнению со шведским подростком 1960-х годов? Анализ этих изображений может многое рассказать нам о различных методах обучения и образовательных стандартах.
Девочка (10 лет?), Школьное задание: ваза и кувшин, © Ströter-Bender Collection Оцифрованные детские рисунки могут также использоваться в качестве исторических документов для исследователя, пишущего биографию. Это может быть биография самого ребенка, учителя или родителя. Просматривая рисунки того времени и помещая их в исторический контекст, исследователь может более точно проанализировать детство человека. Они могут совмещать исследования с фотографиями и историческими картинами, воссоздавая ситуации из детства.
Наконец, эти рисунки, если рассматривать их как исторические документы и коллекции, находящиеся под угрозой исчезновения, представляют собой интересные музейные экспонаты. Они добавляют красок и интереса более широкому кругу посетителей, вдохновляя различные целевые группы и диалог между поколениями.Исследователи в области музееведения и образования могут использовать рисунки, чтобы расширить круг материалов для студентов. IRAND призывает исследователей начать рассматривать молодежные рисунки как исторические документы для развития науки и оказания помощи аспирантам и магистрантам.
Детские и юношеские рисунки 20 – веков предлагают уникальное и захватывающее представление о войнах, геноциде и мирных временах. Эти коллекции, находящиеся под угрозой исчезновения, следует рассматривать как исторические документы, достойные сохранения и академического изучения в целом ряде областей исследований.Проф. Д-р Стрётер-Бендер и ИРАНД используют оцифровку, чтобы обеспечить постоянное место детских рисунков как исторических записей. Они также планируют подать международную совместную заявку на включение в реестр ЮНЕСКО «Память мира» с целью защиты коллекций, находящихся под угрозой исчезновения, для будущих поколений.
Личный ответ
Какие идеи могут предложить детские и юношеские рисунки, чего исследователь не может почерпнуть из других исторических документов?
Рисунки можно рассматривать как уникальную категорию материализованной формы коммуникации и выражения, как изобразительную знаковую систему, способную описать все, богатую символами. Их можно рассматривать и читать как индивидуальные, достоверные и важные документы о серьезных событиях, социальных изменениях и повседневной жизни, соответствующие личному мировоззрению ребенка. Рисунки многих детей открывают новые перспективы в конкретной истории их национальных систем образования и школьного образования. Новое направление исследований началось с изучения происхождения важных рисунков и истории их коллекций.
Развивающая магия детского рисунка
Источник: Талия Р.Гольдштейн
В соавторстве с доктором Джереми Сойером, докторантом Темплского университета
Дети любят рисовать. В разных странах и обществах, даже если единственными доступными материалами являются палка и грязь, дети создают картинки, изображения и сцены, оживляя их рассказами и намерениями. [1] Дети с 1 года и на протяжении всего детства часами занимаются раскрашиванием, рисованием и рисованием всевозможных реалистичных и фантастических изображений.Детские рисунки часто поражают воображение и давно очаровывают психологов, которые видят в них ключи к разгадке личности, эмоций и умственного развития. [2] Рисунки — это окно в замечательное детское творчество и цветущее художественное чутье. Их логическое мышление и символическое представление также растут, когда дети пытаются представить мир и людей вокруг них в двух измерениях. Рисование может улучшить пространственное восприятие детей, способствовать их обучению STEM [3] и даже помочь детям регулировать эмоции во время стресса! [4] Психолог Лев Выготский писал, что рисунок является частью системы символической коммуникации, которая включает говорение, чтение и письмо по мере развития.[5] В самом реальном смысле детские каракули, каракули и наброски служат мостом между устной и письменной формами языка в процессе развития.
Но как родители и учителя могут способствовать развитию детских рисунков? Должны ли они? И как бы выглядела такая помощь? В то время как специализированные классы изобразительного искусства, безусловно, обучают конкретным техникам рисования [6], как насчет повседневных занятий в раннем детстве, таких как игра в блоки, драматическая игра и чтение сборников рассказов? Могут ли они положительно повлиять на детский рисунок? Чтобы выяснить это, мы провели 8-недельную 23-сессию с 91 дошкольником в летней программе Head Start. Детям случайным образом назначали одно из трех вмешательств: чтение сборника рассказов, построение блоков или драматические ролевые игры. Дети рисовали на каждом занятии, и мы измерили влияние этих занятий на важные аспекты детского рисунка с точки зрения художественных навыков и когнитивных способностей. Судьи оценивали детские рисунки по пяти параметрам: креативность, талант, пространственная сложность, использование цвета и человеческое содержание. В этот пост включены несколько иллюстративных рисунков детей, участвовавших в исследовании, опубликованном в журнале « Empirical Studies in the Arts».
Наши результаты показали, что общая успеваемость детей (совокупность всех пяти размеров рисования) улучшилась за 8-недельное вмешательство. Хотя изначально умелые рисовальщики улучшились больше, чем дети, которые изначально были менее умелыми, все дети добились успеха. Из трех занятий чтение сборника рассказов было наиболее полезным для общего роста детей в рисовании. Работа детей из группы чтения сборников рассказов получила самые высокие оценки по творчеству, таланту и пространственной сложности, в то время как детские рисунки из группы по построению блоков, в которых использовались различные красочные блоки для построения различных структур, были оценены как лучшие по использованию цвета. Хотя драматические игровые игры не помогли детям рисовать в такой степени, как другие виды деятельности, дети в этом вмешательстве были оценены наравне с другими по человеческому содержанию, что, возможно, отражает акцент на человеческих персонажах и ролевую игру, задействованную в этой деятельности.
Что сделало чтение сборников рассказов самым полезным занятием для детского рисования? Когда мы проанализировали видеозаписи условий чтения сборника рассказов, мы обнаружили, что инструкторы группы задавали детям много вопросов об иллюстрациях к книге.Читая рассказ, они ненадолго остановились, чтобы задать вопросы о цветах, пространственном расположении и элементах сюжета, изображенных на каждой картинке. Затем детям была предоставлена возможность коротко ответить и обсудить эти элементы. Мы думаем, что, поскольку иллюстрации так важны в детской литературе, и взрослые обращали внимание детей на детали этих иллюстраций, дети смогли еще больше развить свое представление о том, как выглядят искусные рисунки. Затем, внимательно изучив стиль и значение этих высококачественных иллюстраций, дети смогли развить творческий подход, сложность и реалистичность своих рисунков.Другими словами, они перешли от наблюдения к созиданию!
Источник: Талия Р. Гольдштейн
Поскольку рисование связано с когнитивным, эмоциональным и символическим развитием детей, а также с пространственным и STEM обучением, полезно знать, какие виды деятельности — помимо формальных занятий по искусству — могут способствовать его развитию. Наше исследование показывает, что родители и учителя могут подумать о том, чтобы совместить чтение сборника рассказов с рисованием. Акцентирование внимания на цветах, формах, элементах рассказа, общем художественном оформлении иллюстраций в детских книгах может дать детям вдохновение и идеи для обогащения их собственных рисунков.Хотя большинство психологических исследований было сосредоточено на том, что детские рисунки рассказывают нам о ребенке, мы считаем, что дальнейшее изучение того, какие занятия помогают развить у наших детей навыки рисования, — это потраченное время не зря.
* Обратите внимание: белые квадраты не являются оригинальными, они вставлены для анонимности на рисунках.
Содержание Раздел 1 Палеоантропология Раздел 2 Социально-социальная сфера — культурные системы Раздел 3 Онтогенез и символика Раздел 4 Языковые системы Ссылки | Детские рисунки и эволюция искусстваДж.Гэвин БремнерАбстрактные Ранние психологические исследования детского творчества, направленные на получение доступ к познавательному развитию детей через исследуя путь развития их рисунков, предположение особенности или недостатки в их рисунках отражает незрелое познание. Последние работы по детскому рисунок поставил под сомнение это предположение по двум основным причины. ![]() ![]() Некоторые первые исследователи придерживались мнения, что параллели могут проводиться между развитием детского искусства и эволюция искусства через историческое время. В настоящее время это спорная точка зрения, однако.С одной стороны, Габлик (1976) утверждает, что существуют четкие параллели между последовательность развития, наблюдаемая в когнитивных развитие и последовательность, увиденная в эволюции искусства, и продолжает утверждать, что историческое развитие искусства была прямой функцией когнитивной эволюции. С другой стороны, Гомбрих (1960) отвергает такую связь, утверждая, что что в истории искусства нет заметного развития последовательность от примитивного к сложному искусству и предлагает вместо этого изменения в художественном стиле возникают как намерения художника изменится в соответствии с культурой, в которой он / она за работой. Текущие счета развития детского творчества
что-то, чтобы способствовать этому противоречию. Во-первых,
считают, что детские рисунки не являются прямым отражением
их общий когнитивный уровень должен побудить нас спросить, есть ли
Габлик смело проводит параллель между когнитивными
эволюция и история искусства. |
«Анализ детских рисунков полицейских» Джесс А.Армас и Линда Л. Симоныч
Дата публикации
5-1-1969
Название степени
Магистр социальной работы (MSW)
Субъектов
Проективные техники, Детские художники, Психология рисования, Полиция
Физическое описание
1 интернет-ресурс (3, в, 55 листов)
Абстрактные
Общие цели этого исследования имели двойную направленность. Один из них заключался в определении отношения детей к полиции по проективным рисункам.Второй использовал опыт выполнения первой задачи для оценки возможной адаптации и использования проективных методов в социальной работе. Сто двадцать девять детей из трех разных государственных школ Портленда получили задание «Я встретил полицейского в моем районе» и попросили нарисовать картинку. Сравнивались второклассники из социально-экономической школы для белых, младшей социально-экономической школы и школы из негритянской зоны с более низким социально-экономическим статусом. Ожидалось, что рисунки полицейских негритянскими детьми будут указывать на более негативные чувства, чем рисунки либо из аналогичной социально-экономической группы белых детей, либо из более высокой социально-экономической группы белых детей.Ожидалось, что рисунки полицейских, принадлежащие к более низким социально-экономическим группам, будут демонстрировать больше негативных чувств, чем рисунки белых детей с более высоким социально-экономическим статусом. Для проверки гипотез общего исследования было разработано восемь гипотез. Эти гипотезы были проверены с помощью восьми оценочных категорий: расстояние между собой и полицейским, отношение роста себя к росту полицейского, опущенные части тела полицейского, большие руки полицейского, количество оружия и очевидная агрессия со стороны полицейского. Каждую фотографию оценивали независимо друг от друга двое судей.В случае разногласий использовался третий судья. Согласованность суждений была выше 95% по всем восьми категориям. Полученные суждения для трех групп сравнивались по всем восьми пунктам с помощью критериев хи-квадрат и медианы.
Затем для проверки общей гипотезы использовался общий балл для каждого изображения, состоящий из общего количества восьми категорий, признанных отрицательными. Сравнение трех групп по отдельным категориям дало неоднозначные результаты. Верхняя белая группа была значительно менее негативной, чем обе другие группы по пункту пропусков, и менее негативной, чем нижняя социально-экономическая группа негров по пунктам роста и улыбки.Различия между низшими социально-экономическими группами белых и низших негров, а также между высшими и низшими группами белых были неубедительными. Нижняя белая группа была более негативной, чем другие группы, по упущениям и менее негативной по предметам оружия. Эти различия не совпали с прогнозируемым направлением. Проверка общей гипотезы показала, что верхняя белая социально-экономическая группа менее негативно относится к полицейским, чем низшая белая или низшая негритянская социально-экономические группы.Не было значительных различий между низшими социально-экономическими группами белых и низших негров.
Таким образом, исследование предполагает, что белые дети из более высокого социально-экономического положения менее негативно относятся к полицейским, чем любая из двух других групп. Это различие кажется скорее социально-экономическим, чем расовым, поскольку рисунки негритянских детей должны были бы демонстрировать более негативное отношение, чем белые дети того же социально-экономического статуса, если бы детерминанты были в основном расовыми. В этом исследовании социальные работники могли прийти к согласию с высшим суждением, но только за счет использования упрощенных и очень конкретных критериев суждения.Социальным работникам требуется много навыков и подготовки, чтобы использовать эти цели. Кроме того, достоверность трудно определить, а интерпретация данных с использованием проективных методов может быть неопределенной и неоднозначной. Учитывая эти ограничения, социальные работники должны использовать проективные методы с осторожностью.
Права
Защищено авторским правом. URI: http://rightsstatements.org/vocab/InC/1.0/ Этот элемент защищен авторским правом и / или смежными правами. Вы можете использовать этот элемент любым способом, который разрешен законодательством об авторском праве и смежных правах, применимым к вашему использованию.Для других целей вам необходимо получить разрешение от правообладателей.
Постоянный идентификатор
http://archives.pdx.edu/ds/psu/8765
Рекомендуемое цитирование
Армас, Джесс А. и Симонич, Линда Л., «Анализ детских рисунков полицейских» (1969). Диссертация и тезисы. Документ 885.
https://doi.org/10.15760/etd.885
детский рисунок счастливой семьи с зонтиками в осеннюю пору Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 10684071.
детский рисунок счастливой семьи с зонтиками в осеннюю пору Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 10684071.Детский рисунок счастливой семьи с зонтиками в осеннюю пору
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4013 x 2912 пикселей | 34.0 см x 24,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4013 x 2912 пикселей | 34,0 см x 24,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьДетские рисунки во взрослом мире
Фрагмент старого школьного стола, который был перевезен во Дворец Токио
.На прошлой неделе я был в Париже и среди множества культурных заведений посетил Дворец Токио, где проходила выставка « Another Banana Day for the Perfect Fish », выставка, на которой изучалась реакция различных художников на тему «Детство».
Петрит Халилай реконструировал старую классную комнату, выбрав парты, на поверхности которых все еще были выгравированы детские граффити, затем он смешал планировку школьной комнаты с крупномасштабными изображениями детских рисунков, сделанных из металлических стержней.
Фрагмент инсталляции Петрита Халилая
Как вы можете видеть на изображении выше, Петрит Халилай сделал наброски детских рисунков, увеличил их и скомпоновал в изображения, которые врезались в пространство очень разрозненно и вызывающе.Это как если бы гигантский ребенок писал все на одной из этих новых трехмерных ручек.Петрит Халилай
Петрит Халилай: деталь парты в инсталляции
Это был ответ, который я считал нормальным, но он не выходил за рамки «хорошей» идеи. Так почему же работа показалась мне немного тонкой? Возможно, это потому, что я недавно видел работу Терри Хэммилла, другого художника, увлеченного работой детей, в данном случае его собственные внуки и ответ Терри был гораздо более глубоким, как размышление о том, как образ ребенка может стимулировать воображение взрослого. .
Солнечная бомба: Терри Хэммилл
Соуп и вода: Терри Хэммилл
Мне посчастливилось увидеть оригинальные рисунки, по которым работал Терри, и он воплотил в жизнь рисунки своего внука с любовью и заботой, поскольку работа в основном посвящена тесной связи, которая может существовать между поколениями, гораздо более сложной и глубокой идее. чем идея дизъюнкции, которая проявляется в работе Халилая. В случае с Хэммиллом мы видим человека с очень тонким пониманием рисунка и скульптурной формы, готового вкладывать время и интерес в рисунки кого-то, кто новичок в создании изображений, и не беспокоиться или не осознавать способность рисунка быть одновременно искусством и просто мастером. инструмент коммуникации.Оба набора работ — это, конечно, юмористические идеи, а юмор — жизненно важная часть наших отношений с детьми. Возможно, именно новым неожиданным образом, когда дети возвращаются к представлениям о мире, мы находим и новое изобретение, и юмор, и, видя это, мы освежаем наши собственные часто пресыщенные чувства.
Пикассо сказал: «Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда он вырастет». Однако то, что мы читаем как «оригинальность» или «подлинность» в детском творчестве, может быть просто ошибочным взглядом на работу молодых людей, которые просто пытаются общаться.Я помню рисунки своих детей, и мне нравилось смотреть на них, но я также знал, что рисунки были частью целого спектра способов, которыми они, обучаясь, молодые млекопитающие развивали коммуникативные навыки.
Детское искусство было классифицировано и исследовано с точки зрения его способности действовать в качестве индикатора таких вещей, как уровень когнитивного или психологического развития ребенка, и несколько теоретиков попытались классифицировать детское искусство с точки зрения его диагностической ценности, а не понимания мира.Это то, чего я очень опасаюсь и предпочитаю просто наслаждаться тем, как ребенок может погрузиться непосредственно в визуальную проблему и решить ее с помощью рисования. Однако некоторые художники многому научились, изучая способ рисования детей, и если вы хотите посмотреть на хорошие примеры, то самая известная коллекция детских рисунков — это коллекция Роды Келлогг. Рода Келлог хорошо известна своими исследованиями и коллекцией детского искусства, а ее книги — отличное введение в то, как детское искусство теперь классифицировано, а его различные тропы определены и выделены в отношении того, что они могут представлять.Сам архив сейчас используется как платформа, с которой художники могут взаимодействовать или реагировать на то, что они там находят, например, художник Брайан Белотт недавно посетил архив детского искусства Келлог и использовал то, что он нашел, для разработки выставки, и сказал это. о том, что его интересовало: «… дело в том, что вы видите здесь результат сотрудничества учителя-философа и двухлетнего ребенка». Белотт — один из тех художников, которые любят коллекционировать вещи, и его интерес заключается в том, что я хотел бы сказать как о стремлении Келлогг к коллекционированию, так и о ее особом внимании к детям.Многие художники — Кандинский, Клее, Матисс, Пикассо, Миро и Дюбюффе — имели значительные коллекции детских произведений искусства. Они откликались на детские картинки, как если бы они предлагали новый способ взглянуть на мир по-новому. Одним из самых странных, но, возможно, показательных моментов, связанных с этой необходимостью имитировать «неконтролируемость» детских рисунков, было то, когда Жан-Мишель Баския платил восьмилетнему ребенку двадцать долларов в день за рисование мотивов, таких как ракетоподобная Империя Государственное строительство в собственных образах Баскии, которые сами извлекли выгоду из ассоциации с определенным чувством «постороннего».Работа Баскии сейчас, конечно, читается как «подлинная», но в то время мне интересно, что на самом деле происходило у него в голове? Понимал ли он, что его использовали из-за его недостатка изысканности и что чем больше он был вовлечен в мир искусства, тем более искушенным он становился, и художник, который слишком много знает, больше не будет фаворитом месяца. Он умер достаточно молодым, чтобы мифология, окружавшая его жизнь и работу, не была запятнана.
1983Джаспер Лак, мальчик, нанятый Баскией, придумал мотив крюка и линии на картине выше.Дюбюффе в своем «Портрете Фотрие» ниже, с одной стороны, использует детскую простоту, но в своем рисунке сигареты и некоторых деталей лица выдает его взрослую изысканность.
Дюбюффе: Портрет Фотрье, 1947
Я думаю, что очень трудно использовать как чужое, так и детское искусство в качестве источников для своей собственной работы, если только вы не готовы взять образы в путешествие во взрослый мир. Детское искусство представляет собой идею искусства, не тронутого слишком знающим миром взрослой жизни, но, как взрослые, мы должны взять на себя ответственность быть взрослыми и, следовательно, всегда осознавать, что мы привносим в мероприятие что-то от себя.