Дети планеты | Страна Мастеров
Поделиться:
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
Мой образец. В пятых классах по программе Неменского, первая четверть посвящена изучению русской народной культуры, как не выбрать за образ русскую красавицу.
Мы живем на границе с Китаем, дети учат в школе китайский язык, поэтому вторую куколку я сделала в китайском национальном халате. Реплика на моих куколок https://stranamasterov.ru/node/337472
Далее работы детей.
Нестерова Вероника.
Кадочников Антон
Мы на свет родились,

Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.
Логинов Александр
Грушко Александра
Куликов Кирилл
Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.
Миусов Степан
Кравцов Иннокентий
Медяник Иван
Ягодин Илья
Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Светило всегда.
С пожеланиями от всего сердца! Дети придумали написать пожелания в сердечках, на обратной стороне.
С учащимися 5 классов на уроке ИЗО, мы принялись за воплощение проекта. Каждый представил свой образ счастливого ребенка, используя различные материалы. У нас получился такой хоровод. Куколки, которых выбрали ребята отправились в путешествие.
Трудились и напевали хором прекрасную песню Жигалкина Е. композитора Хайт А. :
«Большой хоровод»
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
Слова этой песни отлично подходят для такой дружной работы. Сегодня отправила работы Вере, надеюсь успеют долететь.
Классный час «Дети за мир!»
Тема. Дети за мир!
Цели.
1. Познакомить со значением слов МИР, СИМВОЛ, познакомить с символом мира; показать причины возникновения войн, пути разрешения конфликтов.
2. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле.
3. Развивать речь, логическое мышление, внимание, память.
Дети рассказывают стихотворения детей о мире
Я думаю о мире
Если б нам соединиться,
Всем ребятам подружиться,
Если бы объединились
Все деревни, города,
Не лились бы больше слезы
На планете никогда!
В небе, на воде, на суше
Голубь мира бы парил,
Каждый бы на белом свете
Нам о мире говорил.
(М.Игнатьева)
Я голосую
Я хочу, чтобы люди спокойно
Ложились, вставали,
Чтобы песни о счастье
С утра не смолкали,
Чтобы люди все жили
В любви и согласье…
Я голосую за мир
И за светлое счастье.
(Нина Матюшонок)
Нам нужен мир
Нам нужен мир
На голубой планете.
Его хотят и взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир
Навеки! Навсегда!
(И.Кравченко)
Учитель. Вы уже поняли, что тема нашего классного часа о мире.
— Что такое мир?
— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой;
соглашение о прекращении войны.
— Наш классный час проходит под девизом: «Дети за мира». Объясните смысл этого выражения.
— А какие пословицы сочинил наш народ, вы узнаете, работая в группах и выполняя задание: собери пословицу.
Пословицы:
Мир строит, война разрушает.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Худой мир лучше любой ссоры.
— Прочитайте и объясните смысл пословицы.
— Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.
— Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?
— После Великой Отечественной войны прошло 69 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.
— Какие же люди начинают эти войны? Опишите их характер. (Жестокие, безжалостные, безответственные).
— А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относиться к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)
— Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.
— Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.
— Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные).
— А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)
— Почему? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение, ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. )
— Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда для этого используют символ.
— Что такое СИМВОЛ? /Условный знак/.
-А что является символом мира?
Загадка:
Это птичка-невеличка, В городах живет.
Крошек ей насыплешь — Воркует и клюет. (Голубь)
— И не просто голубь, а белый голубь. Почему?
Голубь – птица мира
Современные люди считают их грязными пернатыми, которые разносят болезни и приносят вред внешнему виду архитектурного зодчества. Однако мало кто знает, что эти птицы в далеком прошлом спасали человеческие жизни, приносили власть и процветания государствам. Так же, считается, что голубь-птица мира, почему, узнаем из статьи.
Почему голубь символ мира
Древние египтяне первые одомашнили этих птиц. Доказательством прекрасного союза служат настенные изображения голубей в положительном ключе, датированные 5000 годом до н. э. Люди обнаружили в неприхотливых животных выносливость и хорошую плодовитость, так как голубиная пара может выводить потомство несколько раз в год. Большая часть голубей разводилась для употребления в пищу. Их нежное мясо являлось важной частью рациона. Нужно отметить, что и сейчас довольно часто можно встретить на рынках Египта в продаже живых голубей.
Традиции приготовления вкусного обеда из птиц сохранилась по наши дни. Для созданий благоприятных условий жизни и разведения голубей египтяне строили высокие глиняные башни-голубятни с множеством мест для гнездования. Помимо гастрономического вклада, птицы ценились как производители ценного удобрения, которое в современном мире изрядно портит внешний вид городских памятников.
Уникальная почта
В 2900 г. до н.э. все те же древние египтяне сделали удивительное открытие, которое впоследствии сыграло огромную роль в дальнейшем развитии истории человечества: голуби всегда возвращаются в свой дом, выбирая самый кратчайший путь. Это означало, что животные могут с легкостью переносить небольшие послания на внушительные расстояния между поселениями (примерно 100-150 км). При египетском султане Саладине была создано самое развитое почтовое сообщение тех времен. На территории государства было обустроено 60 голубиных почтовых отделений, на которых «служило» около 1000 пернатых. При передаче информации на очень большие расстояния, уставшие птицы «передавали эстафету» свежим и отдохнувшим. Вполне естественно, что основным предназначением такой почты было своевременное распространение политических или военных новостей, играющих огромное значение в защите и развитии государства, поэтому птицы ценились, и от такого экспресс-способа передачи информации не отказывались еще более 7 веков.
Боевые товарищи
Во время Первой и Второй Мировых войн вооруженные стороны опять начинают зависеть от скромной помощи голубей. На поле боя в каждом полке было принято иметь передвижную голубиную группу. В общей сложности во время двух войн были задействованы сотни тысяч «птиц Мира».
Преимуществами их использования были: минимальные человеческие потери при передаче информации, её высокая скорость (доставлялись самым коротким путем), неприхотливость животных, высокий уровень конспирации (незаметность на вражеской территории), сложность поражения особи из оружия. Благодаря голубям штабы регулярно получали новые данные с линии фронта.
Голубь символ мира
Стоит отметить, что голуби считались благородными птицами с древних времен, в древности они считались считался символом плодородия, а впоследствии и мира.
На Востоке голуби были священными птицами.
В христианстве голубь считался символом Святого Духа. В Библии голубка, выпущенная Ноем, принесла ему оливковую ветвь как символ примирения стихии. Это считается знаком прощения людей. В средневековье голубь был непременным атрибутом Благовещения, Крещения, Сошествия Святого Духа и Троицы.
Потенциал голубей был использован как ни в каком другом прирученном домашнем животном. Они играли важную роль не в единичном случае, а на протяжении очень долгого времени начиная от истории Древнего Египта и заканчивая сегодняшним днем.
-Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей.
/Работа по группам: дети по трафаретам вырезают голубей/
-Давайте запустим наших символических голубей в наше мирное небо.
(Дети прикрепляют на ватман голубей)
Мир во всем мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий,
Пусть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверье – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!
— Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.
Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»
— Как вы понимаете эти слова?
— Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.
Дети читают стихи.
1. Мамы, папы, все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!
2. Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.
3. Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
4.Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.
5. Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.
6. Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется.
Пусть будет мирным небо над Землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!
Исполнение песни «Пусть всегда будет солнце»
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Припев.
Я думаю о мире | Я голосую | Нам нужен мир | |
1. Мамы, папы, все взрослые люди! | 2. Нам нужен мир на голубой планете, | ||
3. Нам нужен мир, чтоб строить города, | 4.Для дружбы, для улыбок и для встреч | ||
5. Завещано беречь нам этот мир- | 6. Мы не дадим стать пеплом и золой |
Мир во всем мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий,
Пусть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверье – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!
Почему голубь символ мира
Древние египтяне первые одомашнили этих птиц. Доказательством прекрасного союза служат настенные изображения голубей в положительном ключе, датированные 5000 годом до н. э. Люди обнаружили в неприхотливых животных выносливость и хорошую плодовитость, так как голубиная пара может выводить потомство несколько раз в год. Большая часть голубей разводилась для употребления в пищу. Их нежное мясо являлось важной частью рациона. Нужно отметить, что и сейчас довольно часто можно встретить на рынках Египта в продаже живых голубей.
Традиции приготовления вкусного обеда из птиц сохранилась по наши дни. Для созданий благоприятных условий жизни и разведения голубей египтяне строили высокие глиняные башни-голубятни с множеством мест для гнездования. Помимо гастрономического вклада, птицы ценились как производители ценного удобрения, которое в современном мире изрядно портит внешний вид городских памятников.
Уникальная почта
В 2900 г. до н.э. все те же древние египтяне сделали удивительное открытие, которое впоследствии сыграло огромную роль в дальнейшем развитии истории человечества: голуби всегда возвращаются в свой дом, выбирая самый кратчайший путь. Это означало, что животные могут с легкостью переносить небольшие послания на внушительные расстояния между поселениями (примерно 100-150 км). При египетском султане Саладине была создано самое развитое почтовое сообщение тех времен. На территории государства было обустроено 60 голубиных почтовых отделений, на которых «служило» около 1000 пернатых. При передаче информации на очень большие расстояния, уставшие птицы «передавали эстафету» свежим и отдохнувшим. Вполне естественно, что основным предназначением такой почты было своевременное распространение политических или военных новостей, играющих огромное значение в защите и развитии государства, поэтому птицы ценились, и от такого экспресс-способа передачи информации не отказывались еще более 7 веков.
Боевые товарищи
Во время Первой и Второй Мировых войн вооруженные стороны опять начинают зависеть от скромной помощи голубей. На поле боя в каждом полке было принято иметь передвижную голубиную группу. В общей сложности во время двух войн были задействованы сотни тысяч «птиц Мира».
Преимуществами их использования были: минимальные человеческие потери при передаче информации, её высокая скорость (доставлялись самым коротким путем), неприхотливость животных, высокий уровень конспирации (незаметность на вражеской территории), сложность поражения особи из оружия. Благодаря голубям штабы регулярно получали новые данные с линии фронта.
Голубь символ мира
Стоит отметить, что голуби считались благородными птицами с древних времен, в древности они считались считался символом плодородия, а впоследствии и мира.
На Востоке голуби были священными птицами.
В христианстве голубь считался символом Святого Духа. В Библии голубка, выпущенная Ноем, принесла ему оливковую ветвь как символ примирения стихии. Это считается знаком прощения людей. В средневековье голубь был непременным атрибутом Благовещения, Крещения, Сошествия Святого Духа и Троицы.
Потенциал голубей был использован как ни в каком другом прирученном домашнем животном. Они играли важную роль не в единичном случае, а на протяжении очень долгого времени начиная от истории Древнего Египта и заканчивая сегодняшним днем.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Солнечный круг, небо вокруг —
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, верный мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Припев.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце — навек! Счастье — навек! —
Так повелел человек.
Конкурс рисунка «Мир науки глазами детей»

Организаторы: Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова при поддержке Правительства города Москвы.
К участию приглашаются дети и подростки в возрасте от 5 лет до 17 лет.
Принимаются творческие работы в номинациях:
- «Мир науки глазами детей»
В этой уже ставшей традиционной номинации вы можете присылать работы, посвященные различным областям науки. Выберите ту, которая кажется вам самой захватывающей, яркой и интригующей. - «Наука спасает планету»
Какой урон наносит озоновому слою Земли обычный дезодорант? Сколько времени требуется почве, чтобы переработать маленькую пластиковую бутылку? Это только часть вопросов, ответив на которые мы поймем, как важно заботиться о чистоте окружающей среды. И, конечно же, защитить природу невозможно без участия ученых. Нарисуйте, как, по вашему мнению, современная наука спасает планету. - Инсталляция на тему «Наука» В этой номинации мы предлагаем вам проявить себя максимально творчески. Попробуйте создать не просто рисунок, а целую композицию. Составьте свою собственную инсталляцию, используя любые материалы. Ваша фантазия здесь ничем не ограничена, главное – следовать научной тематике.
- «Экспедиция на Марс»
А кто, по Вашему мнению, первым освоит просторы Красной планеты? Есть ли жизнь на Марсе? Нарисуйте то, как вы представляете ученых и науку в экспедиции на Марс или другие планеты (в др. галактики). - «Образ науки посредством современных технологий»
Представьте научную композицию, используя современные технологии, например: 3dпечать, дополненная и виртуальная реальность, нанолитография, автоматика, робототехника и пр. - «Умелый фиксик»
Специальная номинация от нашего партнера. Здесь мы предлагаем тебе погрузиться в атмосферу мультсериала «Фиксики». Маленькие, но зато очень смышленые человечки фиксики всегда найдут выход даже из самой сложной ситуации.Нарисуй, как фиксики чинят приборы, изучают окружающий мир или совершают открытия!
Работа должна быть выполнена на листе формата А3 без рамки и иметь название (работы не должны быть смяты или свернуты). Работы, представленные на конкурс, могут быть выполнены гуашью, акварелью, пастелью, маслом, темперой, карандашами, фломастерами. Принимаются работы, выполненные в графических редакторах Paint, Paintshop Pro на компьютере. Фотографии и фотоколлажи, обработанные в Adobe Photoshop, жюри не рассматривает. Участник может представить на конкурс не более одной работы в любой из номинаций. Допускается выбор нескольких номинаций. Загружаемые рисунки должны соответствовать следующим параметрам: максимальный размер файла — 10 МБ, разрешённые типы файлов: png, gif, jpg и jpeg.
Работы загружаются через сайт конкурса.
Призы:
- Победители получат дипломы и эксклюзивные подарки.
- Все участники и их педагоги получат специальные сертификаты.
Сайт конкурса: http://risunok.festivalnauki.ru/
Стихи о мире без войны для детей
Мир – это очень большое богатство,
Мир – это милость, улыбки и братство,
Мир – когда солнце всегда улыбается,
Мир – когда наши задачи решаются.
Автор стихов: Ирис Ревю
Нам нужен мир
Нам нужен мир на голубой планете.
Его хотят и взрослые и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли,
Нам нужен мир навеки, навсегда! (И. Кравченко)
***
Мир
Чудесное утро, я нежусь в кровати,
Мама на кухне что-то печет,
Котик мурлычет, свернувшись в клубочек,
Слышу шаги, это папа идет.
— Дочка, подъем! С добрым утром, малышка!
Быстро чисть зубы, мы ждем за столом.
Сегодня 9 мая, ты помнишь?
Все вместе семьей на парад мы идем!
И вот мы на улице солнцем залитой,
Много военных, флаги, цветы,
Музыка звонко играет повсюду,
Праздник победы встречаем все мы!
Вспомним погибших, зажжем по ним свечи,
Гибли они за страну, чтобы дети
Могли улыбаться и жить как живем!
Чтоб мирное небо – всегда голубое!
Чтоб радостью лица сияли всегда!
Да здравствует подвиг Ваш!Всех, с Днем победы!!!
Всем мира и счастья на вес времена!!!
***
Зачем на Земле
Эти войны нужны?
Давайте жить в мире,
В согласье, в любви.
Пусть солнышко светит
И птички поют,
Прошедшие дни
Только радость несут.
Давайте забудем
О зле и войне.
И счастливы будем
На нашей земле!!
***
Приносит счастье крепкий мир,
Мир без боев, атак, сражений.
Бесценна радость тишины.
Мы скажем «Нет!» угрозам и лишениям.
Когда есть мир – то жизнь полна
Улыбок, смеха и мечтаний,
Когда есть мир, то нет чреды
Потерь и разочарований.
Мы донесем до всех сердец,
Чтоб наслаждаться тишиной,
И ароматным, теплым хлебом.
***
Если смех, а горя нет,
Если взгляд, а ссоры нет,
Значит, мир на земле.
Если солнце высоко,
Если небо голубо,
Значит, мир на земле.
Чтобы бомбы не взрывались,
Чтобы песни не кончались,
Нужен мир на земле!
***
Пусть пулеметы не строчат,
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым,
Пусть бомбовозы по нему,
Не прилетают ни к кому,
Не гибнут люди, города…
Мир нужен на земле всегда!
Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойные спят города.
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
Ни один пусть не рвётся снаряд,
Ни один не строчит автомат.
Пусть оглашают наши леса
Только птиц и детей голоса.
И пусть мирно проходят года,
Пусть не будет войны никогда!
***
Свети нам, солнышко, свети,
Пусть будет мир на всей земле,
На нашей голубой планете.

Свети нам, солнышко, свети —
Пусть ни за что на свете,
Не знают дети черных дней
На дорогой планете.
Свети нам, солнышко, свети.
Я вам желаю, дети:
Пусть будет мир на всей земле
И солнце ярко светит!
(И.Фильченко)
***
Шумят деревья, солнце светит,
Цветут тюльпаны, резеда.
Но не всегда на свете дети
Живут счастливо. Не всегда.
И чтоб земля благоухала,
Смеялись дети и росли,
Одних желаний наших мало,
Нам нужно мир сберечь сначала.
Для всех людей, Для всей Земли!
***
Пусть ходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли…
Пусть будет мир!
Он так нам нужен!
Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!
(Н.Гавриленко)
***
Счастливый мир
Счастливый мир! Мы для тебя
Что можем, сделаем, конечно,
И жизнь на нашей маленькой Земле,
Пусть будет светлой и сердечной.
Пусть будет мир! Он нужен нам,
Не для боёв мы родились. Согласны?
Для счастья, света, добрых дел,
Для дней удачных и прекрасных.
***
Пусть летит от края и до края
Голубь мира… белое крыло…
Черной силы, тучи разгоняя,
Принесет Надежду и Добро…
Чтоб спокойно улыбались дети,
Чтоб в иконы не летел огонь.
Ты сердца озлобленные эти,
Я прошу, своим крылом затронь…
***
Мирная считалка
Раз-два-три-четыре-пять!
Всех чудес не сосчитать.
Красный, белый, жёлтый, синий!
Медь, железо, алюминий!
Солнце, воздух и вода!
Горы, реки, города!
Труд, веселье, сладкий сон!
А война пусть выйдет вон!
(В. Берестов, из Мориса Карема)
***
Чтобы солнце улыбалось
Пусть навек исчезнут войны,
Чтобы дети всей земли
Дома спать могли спокойно,
Танцевать и петь могли,
Чтобы солнце улыбалось,
В окнах светлых отражалось
И сияло над землёй
Людям всем
И нам с тобой!
(М. Пляцковский)
***
Еще тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май
Еще тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой,
Судьбу решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой!
Еще тогда нас не было на свете,
Когда с Победой вы домой пришли.
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли!
Благодарим, солдаты, вас
За жизнь, за детство и весну,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живем!
***
Рвутся снаряды,
И пули свистят.
Гибнет под пулями
Много ребят.
Тянутся дети
К солнцу и свету.
Люди, боритесь
За мир на планете!
***
Где то еще в дали завтрашний день земли
Где то он еще в пути…..
Солнце должно гореть птицы должны звенеть
И цветы вокруг цвести….
Нам не надо выстрелов нужен солнца свет
Ясное и чистое небо без ракет.
Мир! Мир! Мир!
Мир голубой планете!
Мир! Мир! Мир!
Требуют мира дети!
Планета наша не для войны
Для работы счастья и мира
Для вечно юной доброй весны
И для ласковой тишины
Дружно пускай звенят песни и смех
Солнышко для ребят хватит на всех.
Свою мечту нам надо найти
И прославить родину нашу
Дорог не мало нужно пройти
А С ВОЙНОЙ НАМ НЕ ПО ПУТИ!!!
***
Как растенья в дни весны,
Мир цветёт весь без войны.
Всё растёт под мирным небом:
От детишек и до хлеба.
И от мирного труда
Ввысь стремятся города,
Хорошеют дружно сёла,
Счастлив весь народ весёлый.
Жизнь спокойна круглый год,
Нет голодных, нет сирот.
Спится сладко на подушке,
Коль молчат ночами пушки.
Только знай, мир очень хрупкий,
Как хрустальные скорлупки!
Чтобы войнам не бывать,
Мир нам нужно защищать!
***
Как тяжело, когда идет война,
Солдаты гибнут, умирают дети,
Я не хочу, что бы была она
Ни в телевизоре, ни на планете.
Пусть войны на земле совсем замрут
И никогда не запылают снова.
И в каждом доме будут счастье и уют,
И люди не останутся без крова!
Лежат в шкатулке прадеда медали,
И на стенах фотографии висят,
А мы, признаться, лишь в кино видали,
Как бьет в броню осколочный снаряд.
Но в каждом доме помнят день победы,
И песни фронтовые вновь слышны,,
И по рассказам бабушки я поняла
Как хорошо на свете без войны!!!
Пословицы о мире без войны
Дружно за мир стоять — войне не бывать.
Худой мир – лучше доброй ссоры.
Войну хорошо слышать, да тяжело видеть
Кто хочет воевать, тому причин к войне не занимать.
На языке у врага мир, а на сердце война.
Миром дорожить — людям долго жить.
Живя в мире, не забывай о войне.
За край свой насмерть стой.
Мир строит, война разрушает.
Кто сеет мир, пожнет счастье.
Защита мира — дело всех народов мира.
Свет победит тьму, а мир — войну.
Смотрите также:
Положение конкурса рисунков «Дети-за мир на планете» — ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ — Каталог статей
Директор МБОУ УСОШ №2
им.Сергея Ступакова
_______ Н.Н.Камнева
Положение муниципального конкурса рисунков
«Дети – за мир на планете!»
в рамках районной площадки
«Гражданско-патриотическое воспитание»
Погибшим – быть бессменно на посту,
Им жить в названиях улиц и в былинах.
Их подвигов святую красоту,
Отобразят художники в картинах.
Живым – Героев чтить, не забывать,
Их имена хранить в бессмертных списках,
Об их отваге всем напоминать…
1. Общие положения
Конкурс рисунков «Дети – за мир на планете!» проводится МБОУ УСОШ №2 им.Сергея Ступакова и посвящен 75 годовщине Победы в Великой Отечественной войне . Направлен на развитие творческих способностей учащихся, воспитанию патриотических чувств, уважения к ветеранам ВОВ.
2. Задачи конкурса
- Воспитание чуткого, доброго и уважительного отношения к ветеранам, к нашим предкам, победившим в страшной войне и преодолевшим все тяготы сурового военного времени;
- Формирование интереса к изучению прошлого своей семьи и значения подвигов предков для будущего нашей страны;
- Воспитание чувства патриотизма и гордости за историческое прошлое своей Родины;
- Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;
- Воспитание в детях любви к творчеству, красоте, искусству;
- Приобщение детей к культурным ценностям;
- Стимулирование познавательных интересов ребёнка
3. Участники конкурса
В конкурсе могут принимать участие обучающиеся образовательных учреждений Удомельского городского округа
3. Сроки проведения: конкурс проводится с 15 апреля по 9 мая 2020
4. Номинации конкурса
Конкурс рисунков «Дети – за мир на планете!» проводится по следующим номинациям:
- Композиция на тему военного сражения
- Поздравительная открытка для ветерана
5. Требования к содержанию и оформлению материалов:
- Участникам конкурса предлагается выполнить творческую работу, посвящённую 75-летию победы в Великой Отечественной войне.
- Работы могут выполняться в любом стиле и жанре. Могут сопровождаться надписями.
- Конкурсные работы не должны являться плагиатом, копией или частью работ других авторов.
- Работы принимаются в электронном виде на почту: [email protected]
- Файл фото рисунка должен сопровождаться надписью: фамилия, имя, возраст автора, наименование образовательного учреждения (Например, Петров Иван, 12 лет, МБО УСОШ №2 им.Сергея Ступакова)
6. Оценка работ будет производиться по следующим критериям:
— соответствие содержания работы тематике конкурса;
— творческая и художественная целостность;
— наличие авторского подхода к представлению материала, грамотность;
— культура оформления работы, соответствие требованиям.
7. Подведение итогов конкурса
По итогам конкурса жюри определит лучшие работы. Победители будут награждены Грамотами. Всем участникам выдаются «Свидетельства участника конкурса».
Наградные материалы будут переданы в образовательные учреждения.
Конспект занятия по ИЗО «Мы за мирное небо»
Елена Николаевна Закирова,
педагог дополнительного образования,
МОАУ ДОД «Центр детского творчества»,
г.Пыть-Ях Тюменская область
Конспект занятия по ИЗО
Тема: «Мы за мирное небо». Мастер-класс. (Нетрадиционная техника рисования).
Задачи:
Воспитывающие
Научить работать в творческих группах для воспитания коммуникативных качеств личности, основанных на принципах НОТ.
Обучающие
Сформировать общий алгоритм творческой продуктивной деятельности обучающихся;
Сформировать у обучающихся компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большим объемом материала, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Научить изготовлению изделий в нетрадиционной технике (работа при использовании целлофана).
Развивающие
Развить логическое мышление. Развить умение соотносить новую информацию ранее усвоенной.
Оборудование: Для работы надо приготовить альбомные листы, акварельные краски МЕДОВЫЕ, кисть № 5-6, воду и целлофановые кульки, предварительно разрезанные вдоль и поперек.
Ход занятия
1.Орг. момент
— Здравствуйте. Сегодня у нас на занятии гости. Давайте мысленно пожелаем всем хорошего настроения.
— Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость от общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроют ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу. Вот с таким настроением мы и начнём наше занятие. И работать мы будем под девизом:
— Успех дарит радость.
2.Актуализация знаний
— В наше время много задач стоит перед людьми. Но главная задача – сохранить мир на Земле. Сберечь для потомков нашу маленькую по масштабам Вселенной планету, которая из космоса выглядит голубым и прекрасным шаром. Писатель Николай Тихонов сказал: « У каждого, кем бы он ни был, чем бы он не занимался, есть один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир».
— Что такое мир?
Вот какое объяснение даёт этому слову толковый словарь:
МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; согласие о прекращении войны.
В народе говорят: «Мир строит – война разрушает. Мир на планете — счастливы дети». Этот год объявлен годом детства.
Хотим под мирным небом жить,
И радоваться, и дружить,
Хотим, чтоб всюду на планете
Войны совсем не знали дети!
— И сегодня я предлагаю вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы можем создать плакат о мире. На голубом небе мы поместим вырезанных вами белых голубей с вашими пожеланиями всем людям на земле.
Белые голуби, — цвет чистоты!
Белые голуби, — знак красоты!
Белые голуби, — мир для души!
Белые голуби, — птицы любви!
Белые голуби счастье несите,
Радость и мир на Земле всем дарите!
— Голубь мира — выражение, получившее популярность после окончания Второй мировой войны в связи с деятельностью Всемирного конгресса сторонников мира в 1949 году. А испанский художник Пабло Пикассо нарисовал эмблему для Всемирного конгресса, где был изображен белый голубь с оливковой веточкой в клюве.
3.Беседа о голубе, как о символе мира.
— С древнейших времен люди считали голубя символом мира на Земле. У древних римлян еще до нашей эры существовала легенда о том, как голубки богини любви Венеры свили свое гнездо в шлеме бога войны Марса, и бог войны, чтобы не разрушать их гнездо, отказался от очередной кровопролитной затеи.
— Голубь как символ мира известен со времен появления историй о всемирном потопе, когда голубь принес на корабль Ноя оливковую ветвь в знак того, что потоп закончился и Бог примирился с людьми.
4.Сообщение темы
Задача мастер- класса:
— Познакомиться с новой нетрадиционной техникой- рисование целлофаном. И выполнить рисунок на тему «Мы за мирное небо», а затем, соединив рисунки, получить панно «Хотим под мирным небом жить».
— Листы, тонированные с применением предлагаемой техники, можно использовать, как фон для пейзажа или для изображения морозных окон в аппликации, осенних картинок и других работ.
5. Работа по теме.
-Возникла идея создать картину по концепции два в одном. Это означает, что в одной картине соединились две разные техники: нетрадиционное рисование и аппликация.
Работать будем в парах.
6.Знакомство с новой техникой. Выполнение работы.
— С помощью целлофана и акварельных красок мы сделаем тонированную бумагу, которуюбудем использовать в качестве основы для будущей картины.
1.Смочите альбомный лист чистой водой для того, чтобы гуашь ровно легла на лист. Наберите гуашь холодного тона (голубая, синяя, фиолетовая) на кисть, проведите линию и размойте краску по листу бумаги, работая кистью слева-направо. Рабочая поверхность листа должна быть мокрая! Во время тонировки листа можно использовать различные краски холодных тонов вливая цвет в цвет!
Правило: работать кистью быстро, не давать краскам высыхать на бумаге. Если все-таки краски, наложенные первыми, успели просохнуть — смочить их водой.
2. Теперь необходимо бумагу покрыть слоем целлофана.Накладываем целлофан на центр рисунка, смачиваем кончики пальцев водой и нежными вращающими движениями создаем морщинки кулька на бумаге.Направляем вращение пальцев в любую сторону. Кулек прилипает к бумаге с краской, а в морщинках собирается вода и акварель. В этих местах бумага посветлеет.
3. В то время, пока сохнет основа для картины, можно сделать голубей, которые будут порхать в небе. Голубей мы сделаем из белой бумаги.
4. Дайте бумаге просохнуть, не торопитесь снимать кулечек. Через время снимаем кулек и смотрим, что получилось. У нас получился вот такой замысловатый рисунок, в котором можно разглядеть облака и синеву небесного пространства. Это великолепный фон для нашего рисунка.
— Небо готово, теперь можно запускать в него голубей. Для этого необходимо их наклеить в технике аппликация.
— Картина «Мы за мирное небо» готова!». А теперь, соединив рисунки, посмотрим, какое панно у нас получилось.
7.Итог работы
Летите, голуби, летите,
Для вас нигде преграды нет.
Несите, голуби, несите
Народам мира наш привет.
Пусть над землею ветер стонет,
Пусть в темных тучах небосвод.
В пути вас коршун не догонит,
С пути вас буря не собьет.
Во имя счастья и свободы
Летите, голуби, вперед.
Глядят с надеждою народы
На ваш стремительный полет.
Летите, голу6и, летите
В лучах зари к грозной мгле.
Зовите, голуби, зовите
К труду и миру на земле.
— Что несут голуби человечеству? (Мир, счастье, свободу, труд.)
— Какую птицу сегодня мы рисовали? (голубя)
— Почему люди часто рисуют голубей? (голубь – символ мира)
— Кто автор картины «Голубь – символ мира»? (испанский художник Пабло Пикассо)
— А теперь мы с вами посмотрим работы и устроим выставку
-Подведение итогов
Нам нужен мир – тебе, и мне, и всем на свете детям,
И должен мирным быть рассвет, который завтра встретим.
Нам нужен мир, траве в росе, улыбчивое детство,
Нам нужен мир, прекрасный мир, полученный в наследство.
Я буду рад, ты будешь рад, и все мы будем рады…
Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!
“Нет!” — заявляем мы войне, всем злым и черным силам…
Должна трава зеленой быть, а небо синим-синим!
Ты слышишь, друг, звенят ручьи, поют на ветках птицы,
На замечательной земле нам повезло родиться.
Так пусть она цветет всегда, пускай шумит садами,
Пусть люди смотрят на нее влюбленными глазами!
Охрана окружающей среды Наша планета Земля это лишь крошечная часть Вселенной, но в настоящее время это единственная место, где мы можем жить. Люди всегда загрязнили свое окружение. Но до сих пор загрязнения не было. такая серьезная проблема. Люди жили в сельской местности и не производить такое количество загрязняющих веществ, которое вызовет опасная ситуация в мировом масштабе. С
развитие перенаселенных промышленных высокоразвитых городов,
которые загрязняют окружающую среду огромными количествами, проблема
становится все более опасным. Сегодня наша планета находится в
серьезная опасность. Кислотные дожди, глобальное потепление, воздух и вода
загрязнение и перенаселение — это проблемы, которые угрожают
человек живет на Земле. Чтобы понять, как загрязнение воздуха влияет на наш организм, мы должны точно понимать, что это за загрязнение.Загрязняющие вещества, которые вред нашей дыхательной системе известен как твердые частицы. Твердые частицы — это маленькие твердые частицы, которые вы можете видеть сквозь лучи солнечного света. Они продукты неполного сгорание в двигателях, например: двигателях внутреннего сгорания, дорожная пыль и древесный дым. Миллиарды тонн
угля и нефти потребляются во всем мире каждый год. когда
эти виды топлива сжигаются, они выделяют дым и другие побочные продукты,
который выбрасывается в атмосферу.Хотя ветер и дождь
время от времени смывайте дым, исходящий от электростанций и
автомобили, но этого мало .. Эти химические соединения
пройти ряд химических реакций в присутствии
Солнечный лучик; в результате получается смог, смесь тумана и дыма.
Хотя мы видим такие загрязнители, как твердые частицы, другие вредные
те не видны. Если вы когда-нибудь был в закрытом гараже или туннеле и почувствовал головокружение или головокружение, значит, вы почувствовали эффект окиси углерода (CO). Этот бесцветный, но ядовитый газ без запаха выделяется неполным сгоранием ископаемого топлива, например бензина или дизельное топливо. Заводы выбрасывают тонны вредных химикатов. Эти выбросы имеют катастрофические последствия для нашей планеты.Они — основная причина парниковый эффект и кислотные дожди. Наши леса исчезают, потому что они срублены или сожжены. Если эта тенденция продолжается, однажды у нас не будет достаточно кислорода, чтобы дышать, мы вообще не увижу красивый зеленый лес. Море в
Опасность. Они наполнены ядом: промышленным и ядерным.
отходы, химические удобрения и пестициды. Если ничего не сделано
об этом, однажды ничто не сможет жить в наших морях. Каждые десять минут один вид животных, растений или насекомых вымирает навсегда. Если ничего сделано, один миллион живых существ может скоро вымрут. И даже больше угрозы — атомные электростанции. Мы все знаем, как трагично Последствия чернобыльской катастрофы есть. К счастью, это еще не поздно решить эти проблемы.У нас есть время, деньги и даже технологии, чтобы сделать нашу планету лучше, место чище и безопаснее. Мы можем сажать деревья и создавать парки для находящихся под угрозой исчезновения животных. Мы можем переработать
наши отходы; убедить предприятия прекратить загрязняющую деятельность,
потому что очевидно, что наше неосторожное использование ископаемого топлива и
химикаты разрушают эту планету. И сейчас более чем
когда-либо очевидно, что в то же время мы разрушаем наши тела
и наше будущее. , ,. . , , . . ,, ,, . , ,, . , . , . ,, . . , . , ,. , ,. ,,, . ,, ,. — , (). , , . . . . — ., ,, . . :, ,. ,. ,. ,, ,. . . , . ,, ,. , . , ,,
,
,. Вопросы: 1. Когда
проблема загрязнения стала опасной? крошечная часть |
Сколько длится год на других планетах?
Краткий ответ:
Вот сколько времени требуется каждой из планет в нашей солнечной системе, чтобы вращаться вокруг Солнца (в земных днях):
Меркурий : 88 дней
Венера : 225 дней
Земля : 365 дней
Марс : 687 дней
Юпитер : 4333 дня
Сатурн : 10 759 дней
Уран : 30 687 дней
Нептун : 60190 дней
Год на Земле составляет примерно 365 дней. Почему это считается годом? Что ж, 365 дней — это примерно то, за сколько времени Земля совершит полный оборот вокруг Солнца за один раз.
Год измеряется тем, сколько времени требуется планете, чтобы вращаться вокруг своей звезды. Земля обращается вокруг Солнца примерно за 365 дней. Предоставлено: НАСА / Терри Виртс
.Но все не так просто. На самом деле земной год составляет около 365 дней плюс примерно 6 часов. Подробнее об этом читайте здесь.
Все другие планеты нашей солнечной системы также вращаются вокруг Солнца.Итак, как долго длится год на этих планетах? Ну, это зависит от того, где они вращаются!
Планеты, вращающиеся по орбите ближе к Солнцу, чем Земля, имеют годы короче, чем Земля. Планеты, которые вращаются по орбите дальше от Солнца, чем Земля, имеют больше лет, чем Земля.
У планеты, вращающейся близко к своей звезде, год короче, чем у планеты, вращающейся дальше от своей звезды. Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения — Калтех
.
Это происходит по двум основным причинам.
- Если планета находится близко к Солнцу, расстояние, на которое она вращается вокруг Солнца, довольно мало.Это расстояние называется орбитальной траекторией .
- Чем ближе планета приближается к Солнцу, тем сильнее гравитация Солнца воздействует на планету. Чем сильнее притяжение Солнца, тем быстрее вращается планета.
Посмотрите, сколько длится год на каждой планете ниже!
Почему НАСА заботятся о годах на других планетах?
НАСА необходимо знать, как другие планеты вращаются вокруг Солнца, потому что это помогает нам путешествовать к этим планетам! Например, если мы хотим, чтобы космический корабль благополучно переместился на другую планету, мы должны убедиться, что знаем, где эта планета находится на своей орбите.И мы также должны быть уверены, что по пути не столкнемся с другими вращающимися объектами, такими как планеты или астероиды.
Ученым, изучающим Марс, также необходимо вести марсианский календарь, чтобы определять, что и когда будут делать марсоходы и посадочные аппараты.
Марс и Земля всегда в движении. Итак, если мы хотим высадить робота-исследователя на Марсе, мы должны понять, как Земля и Марс вращаются вокруг Солнца. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о марсианском году.Предоставлено: НАСА / Лаборатория реактивного движения — Калтех
.* Продолжительность года на других планетах, рассчитанная по данным на сайте NASA Solar System Dynamics.
(удалено из-за авторских прав) — Roblox
(удалено из-за авторских прав) — Roblox Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запускаем Roblox…
Подключение к игрокам …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения

Страница не найдена — Разрешение конфликтов Education Connection
Скрытый ярлык
Академическая инфузия
Скрытый ярлык
Адаптация к культурным различиям в языке
Скрытый ярлык
Приспособление к культурным различиям в коммуникациях NV
Скрытый ярлык
Ресурсы администратора
Скрытый ярлык
Приключенческие и рискованные мероприятия
Скрытый ярлык
Образование против предвзятости
Скрытый ярлык
Статья аннотации
Скрытый ярлык
Искусство
Скрытый ярлык
Предотвращение издевательств
Скрытый ярлык
Гражданское
Скрытый ярлык
Управление классом
Скрытый ярлык
Связь
Скрытый ярлык
Создание комплексной программы CRE
Скрытый ярлык
CRE практики
Скрытый ярлык
Криминология
Скрытый ярлык
Культурная осведомленность
Скрытый ярлык
Танец
Скрытый ярлык
Дебаты
Скрытый ярлык
Диалог Программы
Скрытый ярлык
Драма / драматика
Скрытый ярлык
Образовательные СМИ
Скрытый ярлык
Философия образования
Скрытый ярлык
Образовательные технологии
Скрытый ярлык
Здоровье окружающей среды
Скрытый ярлык
Этика
Скрытый ярлык
Программы экспрессивного искусства
Скрытый ярлык
Содействие групповой дискуссии до консенсуса
Скрытый ярлык
Семейная жизнь
Скрытый ярлык
Фильм
Скрытый ярлык
Игры (развивающие)
Скрытый ярлык
Глобальные ресурсы CRE
Скрытый ярлык
Высшее
Скрытый ярлык
История
Скрытый ярлык
Человеческое поведение
Скрытый ярлык
Человеческие отношения
Скрытый ярлык
I-выписки
Скрытый ярлык
Повышение культурной чувствительности к эмоциям
Скрытый ярлык
Повышение эмоциональной осведомленности о других
Скрытый ярлык
Повышение эмоционального самосознания
Скрытый ярлык
Неформальное образование
Скрытый ярлык
Инструкционные вопросы
Скрытый ярлык
Интеграция технологий в класс
Скрытый ярлык
Примеры международной политики
Скрытый ярлык
Ислам
Скрытый ярлык
Журналистика
Скрытый ярлык
Языковые искусства
Скрытый ярлык
Юридическое образование
Скрытый ярлык
Литература
Скрытый ярлык
Соответствие стилей конфликта ситуации
Скрытый ярлык
Посредничество
10 линий на Земле для детей и студентов
Земля — наша материнская планета, на которой обитают миллионы видов растений и животных. Земля — единственная планета во всей солнечной системе, имеющая атмосферу. Атмосфера Земли питает жизнь и защищает ее от вредных ультрафиолетовых лучей и метеоритов. Земля — это наша планета, и мы должны предпринять все необходимые шаги для поддержания непрерывности жизни. Как ответственный человек, мы должны участвовать в волонтерской деятельности, которая сделает нашу Землю устойчивой планетой для будущих поколений.
Десять линий на Земле
Набор 1
1) Земля — одна из восьми планет нашей солнечной системы, вращается вокруг солнца.
2) Земля — единственная известная планета, поддерживающая жизнь во всем Солнечная система.
3) Многие ученые утверждают, что на Земле предполагается 4,5 миллиарда лет.
4) Около 73% поверхности земли покрыто водой.
5) Земля имеет атмосферу, содержащую 21% кислорода, который помогает выживанию живых существ.
6) Газы, такие как азот, CO2 и кислород в земной атмосфере, помогают растениям расти.
7) Каменистая поверхность Земли, известная как кора, состоит из кремния, алюминия, железа, кальция, натрия, калия и магния.
8) Земля имеет форму сфероида и больше других планет, таких как Меркурий, Венера и Марс.
9) Земля совершает оборот вокруг Солнца за 365,256 дня, что создает високосный год один раз в 4 года.
10) Земля — среда обитания миллионов видов растений и животных.
Комплект 2
1) Самым холодным местом на Земле является Антарктида и самым жарким местом в Ливии.
2) Земля дает нам воздух, воду, пищу и кров.
3) Наша моральная ответственность — защитить нашу землю от загрязнение и глобальное потепление.
4) Мы не должны тратить впустую природные ресурсы, такие как уголь, вода и полезные ископаемые, найденные на Земле.
5) Сохранение природных ресурсов важно для устойчивость планеты Земля.
6) В настоящее время на планете проживает более 7 миллиардов человек. Земля.
7) День Земли отмечается ежегодно 22 и апреля в чтобы защитить окружающую среду.
8) Земля создает мощное магнитное поле из-за своего вращения и железного ядра.
9) Только 3% воды на Земле — пресноводные, остальные 97% воды имеют соленую природу.
10) Единственный естественный спутник Земли — Луна, которая вращается вокруг Земли.
Набор 3
1) Согласно индийской мифологии, имя Притхви происходит от легенды о царе Махараджа (его Высочество) Притху.
2) В английском также известно как Земля.
3) Слово «Земля» взято из немецкого языка, что означает «земля».
4) Земля занимает 5-е место по величине
по размеру и является единственной планетой в солнечной системе, на которой есть жизнь.
5) Планета Земля образовалась около 4,54 миллиарда лет назад, и жизнь начала развиваться после одного миллиарда лет после этого события.
6) Радиус Земли около 6371 километров и является пятым по величине телом в Солнечной системе.
7) Земля расположена примерно в 150 миллионах километров от Солнца, и это расстояние известно как Астрономический блок.
8) Для солнечный свет достигнет Земли.
9) Земля замыкает круг вокруг Солнца по эллиптическому пути за 365 дней, 5 часов, 48 минут и 45,51 секунды, что называется его вращательным движением.
10) 22 и апреля 1970 года в Америке отмечался первый День Земли, а после этого день во всем мире отмечается как День Земли.
Набор 4
1) Земля — это планета Солнца, которая также называется Голубой планетой из-за наличия воды и выглядит синий при наблюдении из космоса.
2) Вся площадь поверхности
Земля составляет 510 072 000 кв. Км, из которых площадь суши составляет ок. 148 940 000
км2, а акватория составляет около 361 132 000 км2.
3) 97% воды на земле соленая или непригодная для питья, и только 3% — это чистая вода, которую человечество использует для их потребность.
4) Только 11 процентов земного местность используется для производства продуктов питания, то есть в сельском хозяйстве.
5) Земля наклонена под угол 23,5 0 относительно собственной оси и из-за этого наклона земля, погода меняется.
6) Есть очень плотный атмосферы вокруг Земли и содержит около 78,09% азота, 20,91% кислород и 1% других газов.
7) На поверхности земли, там огромные горы, где-то изрезанное плато и плодородные равнины в другом месте.
8) Поверхность Земли постоянно изменяется в течение периода времени из-за тектоники плит и эрозии.
9) Изменения внизу из-за тектоники плит влияют на погоду, количество осадков, тепловой цикл и химические изменения.
10) Эти изменения происходят на поверхности из-за многих факторов, таких как замерзание, береговая эрозия, образование коралловых рифов и падение крупных метеорных тел на землю.
Земля — единственная планета, которая поддерживает жизнь. Земля дает нам все необходимое, например, пищу, воду и убежище, необходимое для выживания жизни. Следовательно, наша главная ответственность — защитить землю, сохранив зелень и окружающую среду. Мы не должны тратить в изобилии природные ресурсы ради собственной жадности.Как люди, мы должны добровольно участвовать в деятельности, которая помогает уменьшить загрязнение и глобальное потепление, тем самым делая нашу планету устойчивой для жизни.
.