За высокими горами, За бескрайними лесами На своей родной земле Жил мужик семьей в селе. А село то не простое: На горе оно стоит, Рядом поле золотое, Снизу реченька бежит, За околицей леса, Там живут медведь, лиса, Вдоль реки стоят дома, Смотрят на дорогу. Украшает их сама Матушка-Природа. Подарила для избы Лес из ели и сосны, Дуб, осину: что смогла — Все природа отдала. Оглядись-ка ты вокруг, Что увидишь, милый друг? Пятистенка пред тобой Словно терем расписной, Ты в ворота постучи И в калиточку войди. Три окошечка подряд На тебя резьбой глядят. Украшает крышу пень Словно конь аль птица К солнышку стремится. Толи терем, толи дом И светелочка при нем, А в светелке наверху В теремочке — терему Дочка мастера живет, Мастерицею слывет. Василиса краса Ниже пояса коса, Сарафанчик может сшить, Гордо павою ходить. Посмотри-ка ты на дом И найди окошки в нем. Вот и красное окно, косящатое оно, Ай да мастер мировой! Все украшено резьбой, А с причелины свисают, Плотно бревна закрывают. Закрывая, защищают чудо полотенца. Хорошо украшен дом И от зла обережен. Что же мастер вырезал, Как он дом свой украшал? А резьба то не простая Контурная, прорезная, Ажурная, накладная, Вот рельефная резьба, Корабельная она. И орнамент не простой! Посмотри-ка ты, постой: Ты увидишь змейку, соты, Замечательной работы: Вот витейка, ромб, цепочки, И красивые листочки, Вместо злобных страж с ворот Смотрит лев на Вас как кот, Вот русалки, птицы-павы — Все важны и величавы. Просто чудо, не уйти! Что там ждет нас впереди? Поднимись-ка на крыльцо, Дерни тихо за кольцо. Посмотри на дверь – защита — Там подковочка прибита, Ты за эту дверь зайдешь, Сразу в сени попадешь. Сени держат холода, Не пробраться им сюда. Ты шагни через порог И постой-ка тут чуток, И найди-ка “красный угол”, Трижды ты перекрестись. Вот хозяева встречают, В “красный угол” Вас сажают. А теперь и посмотри: Печка справа от двери, А напротив – лавка, конник ли кровать Место для работы, Можно и поспать. Вот под лавкой ящик есть, Инструмента в нем не счесть, Плести лапти и лукошки. Чинить сети, резать ложки Как же в доме то живут? Как хозяйство в нем ведут? Вот хозяйка у окна, Вечно занята она. “бабий кут” иль “середа” Тут идут ее года: То на прялке нить прядет, Есть готовит, что-то шьет, Вяжет, вышивает, Светец подправляет… Что считают в доме важной? Без чего не обойтись? Ест всегда дрова она Есть готовит, греет Вас. Здесь про печечку рассказ, А без печки никуда, Всем всегда нужна она. Здесь ухват и кочерга, Помело, ступа, лопата. Что ж еще нужно, ребята? Есть где кашу приготовить, Есть где хлебушек испечь, Можно косточки попарить, Сверху на полати лечь. Все в хозяйстве есть у нас. Дальше мы ведем рассказ. Полотенце, рукомойник, Вот в лоханке Вам вода — Мойте, руки не стесняйтесь! Рады гостю здесь всегда. Ты, хозяйка, не зевай, А заслонку открывай! Доставай свой каравай, А за печкой домовой, |
Дружит он со всей семьей. Берегут его как могут, В новый дом берут с собой. Оглядитесь, сколько лавок! Всех их нам не перечесть. Если Вы устали очень, То на лавку можно лечь. Лавки крепятся к стене, Место есть тебе и мне. А скамеечку возьмешь И к столу ты поднесешь. Главный стол — За ним семья. Всем хватает места. Съедим этот каравай — Вновь поставим тесто. Посмотри-ка ты вокруг! Что приметил, милый друг? Вот лукошки и корзины, Туеса и короба — В бураках хранится в поле Принесенная вода. Как в хозяйстве без посуды? Без нее не проживешь! Посмотри-ка ты на полках Много разного найдешь: Деревянная посуда И красивая всегда. Очень мастер постарался: Прочно сделана она. Тут ковши, корыта, ступы, Ложки, чашки и матрешки, Кружки, вазы, чаши, блюда: Ай да мастер! Ну посуда! Загляденье, просто чудо… Вырезали, украшали Плотники и мастера Точки, ромбы, завиточки… \Полюбуйся, детвора! Вот Вам ковшик расписной, Этот скопкарь вырезной Из стволовой древесины, Из нароста и коры, Из сосны и липы, кедра, Дуба, ясеня, ольхи… Мастер брал, сушил и резал, И узор свой составлял. Добрым людям он на память Рубеля, вальки, трепала… Чтоб рука не уставала. Все украшено резьбой Скобчатой и контурной. Это пряничные доски, Резать их совсем не просто. На доске увидишь ты Рубку, птицу и цветы, Прянички фигурные, Прянички печатные. Постарались мастера! Вот для пряников доска, Будут прянички для Вас. Дальше мы ведем рассказ. Это прялка всем на диво, Знают толк в ней мастера! Так нарядна и красиво Разукрашена она: Кони, птицы, солнце светит, И цветы на ней, луна… Догадайтесь быстро, дети Для кого нужна она? Ведь за прялкой в зимний вечер У лучины, у окна Пряха там за ней сидит И на прялочку глядит. Прялка с детства, Прялка диво! Разукрашена красиво. Дева ниточку прядет, Тихо песенки поет. Будут нитки изо льна, Будет много полотна. Как нашьет рубах, портков, Сарафанов, рушников, “Будет ей приданое Крепкое не дранное”. Вышивает, украшает, Всю семью оберегает. Нужно много полотна, А ткачиха-то одна. Приглашай на посиделки, Пусть порадуются девки. Шутки, смех и прибаутки… Пробегут часы, минутки; Парни тоже к ним зайдут. Что тут ткут И что здесь шьют? Как нашьют, наткут, навяжут, Все уложат в сундуки, Будет все лежать до свадьбы Парни к девкам присмотрелись, Засылают к девкам свах, Сами прялочки готовят. Все горит у них в руках! Нужно к девицам сходить, Прялку стоит подарить. Так идет жизнь в деревнях При лучинах, при свечах. Скоро свадьба, загуляем. Всех на свадьбу приглашаем! Время даром не теряйте, Вы ворота отворяйте И коней ка запрягайте. В бубенцы их наряжайте, В расписные сани, дуги! Еду я к своей подруге. В церковь едем мы венчаться, И за свадебку потом Будет пир горой стоять, Свадьбу будем мы играть. Ну а Вас, честной народ, Хлебом-солью угощать. По весне поставят избы, Снова жизнь им начинать. Вот и сказочке конец, А кто слушал молодец! Автор: Капралова М.В.© |
особенности, интересные факты и описание
Русская изба символизирует собой Россию в малом. Ее архитектура представляет собой стойкость традиций, которые дошли до нас благодаря верности крестьян заповедям прошлого. На протяжении нескольких веков вырабатывались стиль, планировка и декор русской избы. Интерьер всех домов практически ничем не отличается, он вмещает в себе несколько элементов: несколько жилых комнат, сени, чулан и горницу, а также террасу.
Изба в России: история
Изба представляет собой деревянное строение, которое до трети своей части уходит под землю, напоминающее полуземлянку. Те дома, где не было печной трубы, именовались курными. Дым из печи выходил на улицу через входные двери, поэтому во время топки он висел над потолком. Чтобы сажа не падала на людей, сооружались специальные полки по всему периметру стен. Немного позже начали делать отверстия в стене, а потом и в потолке, которое закрывалось задвижкой. Декор русской избы курной был непримечательным. Полов как таковых не было, они были земляные, окон также дом не имел, были только небольшие окошки для освещения. В ночное время пользовались для освещения помещения лучиной. Через несколько столетий начали появляться белые избы, в которых были печи с трубами. Именно такой дом считается классической русской избой. Она делилась на несколько зон: печной угол, отделяемый от других занавесом, справа у входа располагался угол женский, а возле очага – мужской. С восточной стороны горизонта в доме располагался так называемый красный угол, где на специальной полке под вышитыми полотенцами в определенном порядке размещался иконостас.
Внутренняя отделка
Потолок в доме был из жердей, которые предварительно раскалывали пополам. На мощную балку выкладывали брусья, щели замазывали глиной. Сверху потолка насыпали землю. К балке подвешивали колыбель на специальное кольцо. Такой декор русской избы внутри предполагал обшивку внутренних стен досками из липы. Возле стен размещали лавки, на которых спали, и сундуки, где хранили вещи. На стены прибивали полки. Особой роскоши внутри избы не было. Каждая вещь, которую там можно было увидеть, была нужна в хозяйстве, лишнего ничего не было. В женском углу размещали предметы, необходимые для приготовления пищи, также здесь была прялка.
Элементы декора русской избы
В избах все блистало чистотой. На стены вывешивали вышитые полотенца. Мебели было мало, кровати и шкафы появились только в девятнадцатом столетии. Главным элементом был обеденный стол, который размещался в красном углу. Каждый член семьи всегда садился на свое место, хозяин сидел под иконами. В будние дни стол скатертью не накрывали, на стены не вывешивали никаких украшений. В праздники изба преображалась, стол выдвигали на середину комнаты, накрывали скатертью, на полки выставляли праздничную посуду. Еще одним элементом декора служил большой сундук, который был в каждой избе. В нем хранилась одежда. Сделан он был из дерева, оббит полосами из железа и имел большой замок. Также декор русской избы предполагал наличие лавок, где спали, и подвесной люльки для грудных детей, которую передавали из поколения в поколение.
Порог и сени
Первое, с чем сталкивались, когда входили в избу, — это сени, что представляли собой помещение между улицей и отапливаемой комнатой. Они были очень холодными и применялись в хозяйственных целях. Здесь висело коромысло и прочие необходимые предметы. Хранили в этом месте и продукты питания. Перед входом в теплое помещение был выстроен высокий порог, где гость должен был поклониться хозяевам дома. Со временем поклон дополнился крестным знамением перед иконами.
Русская печь
Когда попадали в основную комнату, первое, на что обращали внимание, — это была печь. Так, декор русской избы предполагает наличие такого главного элемента, как русская печь, без которой помещение считалось нежилым. На ней также готовили пищу, в ней сжигали мусор. Она была массивной и долго сохраняла тепло, в ней было несколько заслонок для дыма. Здесь размещалось много полок и ниш для хранения посуды и прочих предметов быта. Для приготовления пищи применяли чугунки, которые ставились в печь при помощи рогачей, а также сковородки, глиняные горшки и кувшины. Здесь стоял самовар. Поскольку печь стояла в центре комнаты, она прогревала дом равномерно. На ней размещали лежанку, на которой могли помещаться до шести человек. Иногда сооружение было такого размера, что в нем могли мыться.
Красный угол
Неотъемлемой частью внутреннего декора избы считался красный угол, который находился в восточной части дома. Он считался священным местом, здесь размещали вышитые полотенца, иконы, священные книги, свечи, святую воду, пасхальное яйцо и так далее. Под иконами находился стол, где принимали пищу, на нем всегда стоял хлеб. Иконы символизировали алтарь православного храма, а стол – церковный престол. Здесь принимали самых почетных гостей. Из икон в каждой избе были обязательными лики Богородицы, Спасителя и Николая Угодника. К красному углу были обращены изголовья постелей. В этом месте проводили множество обрядов, которые связаны с рождением, свадьбой или похоронами.
Лавки и сундуки
Сундук также являлся важным элементом декора. Он переходил по наследству от матери к дочке и размещался возле печи. Все убранство дома было очень гармоничным. Здесь присутствовало несколько видов лавок: длинные, короткие, кутные, судные и так называемые нищие. На них размещались различные предметы хозяйственного назначения, а на «нищую» лавку мог присесть незваный гость или нищий, который без приглашения вошел в дом. Лавки символизировали дорогу во многих старых обрядах.
Таким образом, перед нами представляется уютная русская изба, единство конструкции и декора которой является прекрасным творением, которое создал крестьянин. В доме не было ничего лишнего, все предметы интерьера использовались в повседневной жизни хозяев. На праздники изба преображалась, ее украшали предметами, сделанными своими руками: вышитыми рушниками, вытканными скатертями и многим другим. Это нужно помнить, если нужно принести в школу рисунок на эту тему. В 5-м классе на ИЗО «декор русской избы» — одно из предусмотренных программой заданий.
Люди обустраивали свои избы, сопоставляя их мироустройству. Здесь каждый угол и деталь наполнены особым смыслом, они показывают взаимоотношения человека с внешним миром.
Дом Александры Толстой | Дом и сад
Украшение
Покинув свой дом в Челси, Александра Толстая обустроила в Лондоне новую базу для своей семьи и рабочее пространство, которое она заполнила мебелью, тканями и предметами народного творчества, прославляющими ее русский язык. наследие и путешествия по Центральной Азии
Фиона Маккензи Джонстон
Пол Мэсси
За аккуратным фасадом из красного кирпича классической викторианской террасы в Лондоне скрываются интерьеры со сказочным очарованием. Поскольку они сочетают в себе английский ситец и русские детали романтической эпохи с галереей чудес, это не удивит постоянных читателей House & Garden — или ее многочисленные подписчики в Instagram — чтобы узнать, что это последний дом писательницы, исследовательницы и эрудита стиля Александры Толстой и ее троих детей, Алеши, Ивана и Маруси.
Что удивительно, учитывая слои украшений, так это то, что эти фотографии были сделаны в течение нескольких недель после того, как Александра и дети въехали. Это произошло после их выселения из их предыдущего дома в Челси (показанного в июльском выпуске House & Garden за 2018 год). , после того как российское правительство потребовало его в счет предполагаемых долгов бывшего Александры и отца ее детей, олигарха Сергея Пугачева.
«Это было ужасно, — говорит Александра. «Но я быстро понял, что имело значение: дети могли оставаться в своих французских школах и я мог работать над своим новым проектом «Редактирование Толстого». Я также провожу конные туры по Кыргызстану через свою компанию Alexandra Tolstoy Travel, которая базируется в Лондоне. Это исключало переезд в Оксфордшир на постоянное жительство». (Дача Александры там была опубликована в апрельском номере 2014 года.) Призвав на помощь свою известную смелость, она передала три четверти своего дома в Челси Christie’s и отправилась искать, где арендовать жилье. Ей нужно было двигаться быстро: «Я была на Zoopla каждую ночь» 9.0003
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Повторное посещение бывшего дома Александры Толстой в Челси
Это окупилось. Александра зажгла дом в нужном ей районе, с «красивыми каминами и оригинальной плиткой». Он также пришел с просторным ламинатом на полу и полностью белыми стенами. Александра ловко договорилась о скидке на ремонт в обмен на подписание долгосрочного договора аренды. В течение нескольких дней команда домовладельца нашла деревянные доски под изношенным синтетическим полом внизу, уложила сизаль наверху, убрала старую кухню Ikea и отремонтировала три ванные комнаты — все в соответствии со спецификациями Александры. «Я уважительно относилась к стоимости», — говорит она. «Панели — это готовые листы, а полы в ванной — Amtico от Джона Льюиса».
Что касается перекраски, которую хотели, но не потребовали, она говорит: «Я мысленно распределила стоимость на то, как долго я планирую здесь жить». Последними расходами была кухня. «У меня было последнее настоящее украшение, которое я продала, и купила отреставрированную Агу — гораздо лучше, чем ожерелье». Это включало антиквариат, полученный Дэниелом Словиком из Sibyl Colefax & John Fowler, например, овцу, которая теперь находится в гостиной. Она также сохранила обеденный стол и некоторые шторы. Те, что в бирюзовом, свисающие внизу, украшены вручную иллюстрациями Ивана Билибина к сказкам Александра Пушкина и сделаны для дома в Москве, из которого Александре и Сергею пришлось бежать в 2010 году. «Это единственное, что мне удалось извлечение. Я рад, что сделал это — дети выросли на этих историях».
Поддерживала Александру Эмма Бернс из Sibyl Colefax & John Fowler: «Она великолепна и украсила вместе со мной все мои дома, а также яхту. Здесь она помогала, как друг, советом по цвету краски. Ей также удалось срезать все шторы, изначально разработанные ею для других окон. Она так грациозно приспособилась к моему довольно отличающемуся бюджету».
Распаковка была выполнена в рекордно короткие сроки благодаря Сюзанне Хаммонд из Sorted Living, которая специализируется на организации и которую Александра описывает как «находку для измученной матери, переезжающей в другой дом». Тем временем торговец антиквариатом и специалист по обрамлению Бенедикт Фоули работал с Александрой над развешиванием картин, текстиля и многого другого. «Каждая из детских спален была пещерой Аладдина — замечательно видеть этих старых друзей в новом свете», — говорит она.
Эта необычная коллекция в сочетании с обилием узоров, буйствующих как на мебели, так и на предметах интерьера, создает ощущение пребывания между иллюстрированными страницами книги сказок Александра Афанасьева или братьев Гримм. В столовой стены, окрашенные в цвет «Pimlico Green» Сибил Колефакс и Джон Фаулер для Fenwick & Tilbrook, создают пряничный фон для православных икон и народного творчества. Стулья, покрытые бархатом «Джозеф» от Lewis & Wood, контрастируют с ковром Luke Irwin и антикварным шведским шкафом с росписью.
В ванной Александры русский комод XIX века вдохновил Taruga Creaciones на создание настенных трафаретов. В ее спальне старинная кровать, заправленная льном и тканью от Volga Linen и Robert Kime, расположена у окна, чтобы освободить место для ирландского гардероба 20-го века и вышитых узбекских пальто, которые напоминают об очаровании среднеазиатских степи.
МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ: Сказочный коттедж Александры Толстой в Оксфордшире
«В моем доме в Челси были спрятаны эти пальто, а также расписная мебель, которую я собирал с двадцати лет, и которая не нравилась Сергею. . Я чувствую, что могу быть вернее себе в этом доме. Мы так счастливы», — говорит Александра.
Она создала магию из мужества, провела мастер-класс по тому, как начать заново, уменьшить размеры и украсить в рамках договора аренды, а также создать привлекательный дом для своих детей, полный сокровищ, которые ценятся по причинам, не связанным с их стоимостью. Лучшие дома отражают жизнь тех, кто в них живет; Это одна из них.
Толстой Редактировать: thetolstoyedit.com
Александра Толстой Путешествия: alexandratolstoy.co.uk
Пол Мэсси
Native ShareСтены, окрашенные в цвет «Pimlico Green» Сибил Колефакс и Джон Фаулер для Fenwick & Tilbrook, контрастируют с деревянными элементами в цвете «Black Blue» от Farrow & Ball. Обеденные стулья, купленные у Роберта Кайма для предыдущего дома Александры, обиты бархатом «Джозеф» от Lewis & Wood.
Пол Мэсси
Native ShareКрейг Ханна нарисовал портрет Александры в столовой; шведский буфет из ее нового проекта The Tolstoy Edit.
Пол Мэсси
Native ShareФотографии детей, сделанные Эдвардом Мэпплторпом, висят в гостиной. Александра в столовой.
Paul Massey
Native ShareКресло от Love Your Home обтянуто льняным полотном Sirin терракотового цвета от Volga Linen. Овца — антиквариат, полученный Дэниелом Словиком из Sibyl Colefax & John Fowler. Люк Ирвин разработал ковер Blue Popper в персидском стиле.
Самые популярные
Paul Massey
Native ShareРусская скатерть от Cabana украшает кухню. Подвесной светильник от Chris Charles Antiques, а окрашенный в красный цвет шкаф изготовлен компанией Apron Design.
Пол Мэсси
Native ShareНа кухне комод из антикварного магазина John Cornall стоит рядом с Aga из John Wray Country Stoves.
Пол Мэсси
Собственная акцияБалдахин кровати Александры из ткани Роберта Кайма.
Пол Мэсси
Native ShareШторы от Tradchap, а шкаф от The Tolstoy Edit.
Самый популярный
Paul Massey
Tarnive Oning. Стены находятся в «Постановке пласт -штукатурки от Farrow & Ball», с Strensify Motifs, вдохновляемыми на Rass, на стенах. Александра перекрасила ванну краской «London Clay» от Farrow & Ball.
Paul Massey
Native ShareТкань для штор «Полонез» от Décors Barbares.
Paul Massey
Native ShareДвухъярусные кровати Scumble Goosie в «Rectory Red» Farrow & Ball забрать на коврике от Natalia Violet Antiques в комнате Маруси.
Пол Мэсси
Native Share
0003 Подробнее
Современная архитектура и дизайн | Роскошь брендов Covet House в русском декоре
18 Дек 2018 | Чтение за 4 минуты | SURFACES REPORTER
Привезенный в импозантный город Москву в России, Covet House включил в эту квартиру прекрасный выбор самых прославленных продуктов из Boca do Lobo, Brabbu и Luxxu.
Дизайн Екатерины Лашмановой , российского архитектора и дизайнера, эта квартира состоит из гостиной, двух спален, двух ванных комнат, прекрасной столовой, совмещенной с кухней. Обладая очень современной архитектурой, эта квартира имеет несколько неоспоримых преимуществ: высокие потолки и большое количество окон от пола до потолка, что делает ее идеальным местом для роскошной мебели Covet House.
Гостиная с прекрасным освещением и открытым пространством имеет центральный элемент, который полностью выделяется на фоне остальной цветовой палитры. Boca do Lobo представляет WAVE CENTER TABLE, выполненный с большим стилем и элегантностью; создает эксклюзивную атмосферу в современных интерьерах.
Это изделие, разработанное португальским мастером-ювелиром, изготовлено из чеканной вручную меди с черной зеркальной столешницей. Общий вид сочетает в себе твердость дерева и холодность меди с мягкостью и теплотой бархатных диванов, создавая изысканный вид. Большое внимание было уделено планированию пространства в этой комнате, организованной таким образом, чтобы она выглядела великолепно и в то же время функционально.
Кресло MAYA от Brabbu дополняет внешний вид гостиной гораздо более сдержанным и в то же время убедительным присутствием. Сделанный из матовой состаренной латуни, этот стул с бархатным акцентом имеет чувственные и тонкие формы богини Майи, из которых было взято вдохновение для его дизайна. Делая это идеальным решением для сидения в элегантной гостиной, эти стулья помогают создать открытое и немного холодное пространство, создавая ощущение тепла и уюта в общем виде.
Насыщенный и холодный характер ванной комнаты, вдохновленной мрамором, Luxxu сияет, привнося свет в монотонную ванную комнату. Благодаря элегантному и современному дизайну BURJ WALL и BURJ PENDANT идеально дополнят эту ванную комнату. Позолоченная латунь и хрусталь соответствуют прямым и симметричным линиям этой космической архитектуры. Символ современности и роскоши с тонкими хрустальными стеклянными трубками ручной работы, этот предмет привносит волшебное ощущение в любое пространство. Он создает идеальный контраст между холодным мрамором, ломая его прочность и выделяя его из остальной части комнаты.
Современный дизайн никогда не выглядел так хорошо
Роскошные материалы от брендов Covet House способны дополнить любое пространство и удовлетворить аппетит каждого дизайнера и клиента к изысканной мебели, представляя тщательно подобранный выбор современных дизайнов из лучших мировых бренды мебели, освещения и аксессуаров, способствуя творчеству дизайнеров интерьеров.
Boca do Lobo Brabbu и Luxxu современный дизайн Covet House Бренды Covet House Роскошная мебель креативность дизайна интерьера Екатерина Лашманова хрустальные стеклянные трубки ручной работы Гостиная Роскошные материалы Роскошность Современная архитектура Москва в России Русский Архитектор и Дизайнер Русский Декор космическая архитектура WAVE CENTER СТОЛ
Подпишитесь на @SurfacesMagzin
Получать еженедельный информационный бюллетень
Опубликовать
Комментарий«Контент, который поможет вашему бизнесу. Новости, которые держат вас в курсе».
Surfaces Reporter — одно из ведущих индийских средств массовой информации в печатной и цифровой телетрансляции новостей об интерьерах и архитектурных проектах, продуктах, строительных материалах и бизнесе дизайна! С 2011 года он служит для дизайнеров и архитекторов источником информации о вдохновляющих проектах и новых продуктах. Если у вас есть продукт или проект, который стоит опубликовать в Surfaces Reporter, напишите нам по адресу hello@surfacesreporter. com или вы также можете отправить свой проект онлайн.
Нравится Surfaces Reporter на Facebook | Подпишитесь на нас в Twitter и Instagram | Подпишитесь на наш журнал | Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку журнала Surfaces Reporter
RSDA проектирует современный минималистский дом с утонченной роскошью | Солитарий | Гургаон
Понедельник, 11 апреля 2022 г. Чтение: 3 мин.
Ракхи Беди и Шобхит Кумар из RSDA задумали и создали его как современную роскошную обитель, отражающую чувства владельцев к дизайну простых, гладких и линейных пространств с оттенком роскоши.
Подробнее
Лучшие цвета для гостиных
вторник, 1 февраля 2022 г. Чтение: 3 мин.
Давайте взглянем на набор приятных цветовых палитр, которые подойдут вашему настроению и оживят ваше жилое пространство.
Подробнее
10 уникальных и простых дизайнерских идей для гостиных
Четверг, 20 января 2022 г. 3 мин Чтение
SR выпуск за май 2020 г.
В золотые времена жилые комнаты в поместьях имели четкие границы. Были отмечены зоны для гостиных, кабинетов, рабочих мест и даже гостиных. Однако в современной усадьбе нормой стала гостиная, которая служит разным целям.
Подробнее
Роскошные материалы, разнообразные детали и спокойная обстановка определяют этот фермерский дом в Дели от Aparna Kaushik | Дом Пантеры
Среда, 15 декабря 2021 г. Чтение: 3 мин.
Дом площадью 15 000 кв.