Как нарисовать цветок шаг за шагом – для детей & начинающих
Всем нравятся цветы, и этот урок посвящен тому, как нарисовать цветок шаг за шагом для детей и начинающих. Флора и фауна, то есть растения и животные на этой планете Земля, привлекают больше всего, а также являются ее важной частью.
Жизнь человека немыслима без существования животных и цветов. Виды цветов на земле бесчисленны и очень многочисленны по сравнению с любыми другими объектами. Они всегда привлекают своим запахом, красотой и сутью.
Цветок демонстрирует любовь, уважение, восхищение, часто посылает особое послание. Цветочные букеты используются для подарков по особым случаям, и для этого составляются словари цветов, чтобы понять, какое послание относится к каждому цветку и букету.
В сегодняшнем рисунке цветов мы научимся рисовать букеты, которые украшают свадьбы, вечеринки, день Святого Валентина, похороны и т.д. Вы научитесь рисовать цветочные букеты и букет цветов в вазе. Начните рисовать букеты и цветы на бумаге карандашом и раскрашивайте их по своему усмотрению.
Шаг 1: Чтобы начать рисунок, нарисуйте круг в центре, затем нарисуйте U-образную форму вокруг него таким образом, чтобы конец U касался круга.
Шаг 2: Таким же образом нарисуйте и второй цветок, как показано ниже.
Шаг 3: Нарисуйте третий цветок, используя ту же схему, над обоими цветками. Количество лепестков вы можете нарисовать по своему усмотрению.
Шаг 4: Теперь нарисуйте несколько разных цветов, например, тюльпаны. Нарисуйте стебель от нарисованных цветов и U-образную форму, заключенную в острие W, повторите рисунок и нарисуйте еще несколько тюльпанов.
Шаг 5: На этом этапе добавьте немного зелени к цветам, для этого нарисуйте узор из листьев в произвольном порядке вокруг цветов.
Шаг 5: Добавьте зелени, для этого нарисуйте листья в произвольном порядке вокруг цветов.
Шаг 6: Добавьте еще несколько зеленых насаждений и с других сторон.
Шаг 7: Нарисуйте маленькие цветы в оставшемся на рисунке пространстве. Нарисуйте внизу пучок стеблей, перевязанных лентой, как показано на изображении ниже.
Шаг 8: Раскрасьте цветы привлекательными цветами и используйте зеленый цвет для стеблей и листьев.
Как нарисовать цветы в вазе:
Шаг 1: Нарисуйте основу для вашего рисунка цветка. Начните с рисования произвольных овалов и кругов разного размера, прикрепленных к стеблю.
Шаг 2: Нарисуйте контур вазы с помощью прямых линий.
Шаг 3: Нарисуйте центр каждого цветка, как показано ниже, также нарисуйте несколько листьев в произвольном порядке. Очертите форму кувшина, нарисуйте овал для основания.
Шаг 4: Нарисуйте лепестки цветов, как мы это делали для рисунка подсолнуха, нарисуйте ручку кувшина параллельными линиями. Также дорисуйте дно кувшина
Шаг 5: Определите стебли, утолщая нарисованный контур. Добавьте к рисунку еще несколько длинных листьев.
>
Шаг 6: Нарисуйте второй слой лепестков там, где это необходимо. Очертите листья правильной формой.
Шаг 7: Нарисуйте чашелистики цветов и другие необходимые детали.
Шаг 8: Обрисуйте цветы с помощью штриховки и затемнения контуров.
Рисование с детьми 4-5 лет » А у нас расцвел цветок» | План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему:
Рисование «А у нас расцвёл сегодня удивительный цветок» 4-5 лет Интеграция образовательных областей: « Художественно-эстетическое развитие», « Познавательное развитие», « Речевое развитие»
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, речевая
Цели: закрепить умение рисовать кистью, акварелью в соответствии с её спецификой: учить « вливать» один цвет в другой, развивать чувство цвета, поощрять творческую инициативу. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, промывать её и хорошо осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения цветов, используя для этого различные приёмы (примакивания, вращение плотно приложенной к бумаге клеевой кисти, точками, пятнами, штрихами)
Планируемые результаты освоения содержания образовательной области « Художественно – эстетическое развитие»:
Передает характерные особенности (цвет, форму, величину) предметов,
использует традиционные техники рисования кистью,
сочетает различные техники изобразительной деятельности при воплощении индивидуального замысла.
Использует варианты композиции и цветовой гаммы при создании рисунков
Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к изобразительной деятельности, способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, проявляет интерес и бережно относится к результатам детского изобразительного творчества.
Материалы и оборудование: комнатный цветок: (глоксиния, фиалка) или картинка с изображением цветов. Акварель, кисти клеевые и беличьи, стаканчики с водой, листы бумаги, фломастеры и карандаши, платок.
Предварительная работа: рассматривания комнатных цветов, имеющихся в группе, уход за ними.
Индивидуальная работа:
— продолжать учить правильно держать кисть
— упражнять в рисовании лепестков цветка примакиванием, точками, штрихами, пятном
— продолжать учить тщательно промывать кисть и хорошо её осушать
— упражнять в умении обмакивать кисть в краску, набирать краску только на ворс, лишнюю снимать, отжимая о край
Способы организации ОД: Рассказ воспитателя, художественное слово, беседа-диалог, обсуждение этапов работы, показ приемов рисования, динамическая пауза, пальчиковая гимнастика, самостоятельная деятельность, выставка рисунков.
Ход
Организационный момент
Помните, как мы с вами весной сажали в цветочные горшки маленькие листочки с корешками, веточки?
В группе мы цветы сажали,
Их из лейки поливали.
Герань, фиалка и тюльпан
Пусть приносят радость вам.
Показ цветущих цветов в горшочках или картинок с их изображением.
Очень красивые цветы. Но сегодня произошло чудо. У нас в группе расцвёл удивительный цветок.
Рассматривание цветка
Показ цветущего кактуса или глоксинии. Педагог снимает платок с цветка.
Посмотрите, как он необыкновенно красив! Лепестки ярко-красные по краям, к середине цветка становятся желтыми с темно-красными точками. Сердцевина цветка бархатная, темно-красного цвета. Но срывать этот цветок мы не будем. Ведь сорванные цветы быстро засыхают, и мы их выбрасываем. Нет, пусть они растут и долго радуют нас своей красотой, ароматом. А чтобы мы могли подольше любоваться красотой цветка, нам его нужно нарисовать.
Хотите нарисовать цветок? Что нужно знать, для того, чтобы нарисовать цветок? Все его части. Назовите их ( Стебель, листья, лепестки, серединка)
Показ приёмов рисования
Я вам покажу, как нарисовать цветок.
Наберу краску белого цвета на кисть и, ритмично прикладывая кисть к бумаге, наношу мазки. После многократного прикладывания к листу бумаги получится ромашка.
Чтобы нарисовать колокольчик, я возьму кисточку с краской голубого цвета, приложу к бумаге три раза плашмя.
Для изображения астры я возьму клеевую кисточку с краской красного цвета, приложу к бумаге, плотно держа у основания двумя пальцами, несколько раз поверну.
Для создания плавного перехода от одного цвета к другому используется приём рисования акварелью « по — мокрому слою»: на окрашенные лепестки в основание наносится капля краски другого цвета. После того как краска слегка подсохнет, точки можно будет дорисовать.
Игровые упражнения
Предложить в воздухе нарисовать лепестки цветка.
Указания
А теперь вы нарисуете свой цветок. Нарисуете те цветы, которые понравились больше всего. Сначала нарисуете стебель, листья, а затем цветы.
Поиграем с кисточками? Пустим кисточки по листу бумаги погулять?
Пальчиковая гимнастика
Кисточка
Кто бегает по краскам?
Рисует кто прекрасно?
В водичку занырнет,
Головкою тряхнет,
По листику попрыгает
И кисточку стряхнет?
А дальше ляжет спать,
И будет долго ждать,
Когда же наши пальчики
Вновь сядут рисовать.
2 часть
Для затрудняющихся детей использовать прием рисования «рука в руке», указательные жесты: « вот здесь», «вот так». Тем детям, которые имеют хорошо сформированные навыки рисования цветов, педагог показывает, как для изображения одного цветка можно использовать краску более светлого или тёмного оттенка.
Динамическая пауза
Итог
Был у нас листочек малый,
Посадили мы его.
Вырос из него цветок небывалый,
Полюбуйтесь на него.
Для кого ты нарисовал свой цветок?
Как называется твой цветок?
Какие цветы тебе понравились больше всего?
Подарите свой цветок тому, кого любите. Пусть у них от вашего красивого рисунка будет радостное настроение.
How To Draw Flowers Kids Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Картинки для детей
Durchstöbern Sie 29
Как рисовать цветы для детей Стоковая фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. mädchen hält zeichnung der familie — как рисовать цветы для детей стоковые фото и изображения Улыбающаяся девочка (6-7) показывает свой рисунок — как рисовать цветы для детей стоковые фото и изображения смешанная раса молодая девушка указывает на желтый цветок на своем художественном рисунке — как рисовать цветы для детей стоковые фотографии и рисунки для детей — как рисовать цветы для детей стоковые фотографии и рисунки для детей — как рисовать цветы для детей стоковые фотографии и рисунки для детей — как рисовать цветы для детей стоковые -fotos und bildergirl рисование в лесу, забавный рисунок — как рисовать цветы для детей стоковые фото и изображения ‘Ты видишь, где папа?’, мать показывает сыну, где его отец, на карте Ливии, итало-турецкий война, рисунок Л. Бомпарда, из…мальчик, держащий рисунок — как рисовать цветы для детей стоковые фото и рисунки для детей — как рисовать цветы для детей стоковые фото и изображенияяпонский родитель и ребенок к рисованию — как рисовать рисовать цветы дети стоковые фото и билд Японский родитель и ребенок к рисованию — как рисовать цветы для детей стоковые фото и фотографиикавказский школьник показывает рисунок в классе — как рисовать цветы для детей стоковые фото и изображенияРебенок рисует картинку рядом со свечами, цветами и сообщениями, размещенными возле посольства Франции в Мадриде 16 ноября 2015 г.Приглашение исследовать и рисовать цветы
Создайте красивое приглашение исследовать и рисовать цветы в рамках художественного и научного занятия для детей, посвященного природе!
Я твердо верю в простоту, когда дело доходит до игрового обучения, поскольку иногда мы упускаем из виду самые очевидные идеи, которые можем предложить нашим детям для изучения, в пользу всех «прибамбасов» Pinterest-проектов.
Изучение природы – это такая радость для маленьких детей, так как они могут открыть для себя так много всего, даже в самых простых цветах, разложенных на подносе с увеличительным стеклом и ножницами!
В этой небольшой подсказке об исследовании природы использовались несколько увядающих роз из нашего сада и несколько свежих лилий в вазе. Мы разложили их на деревянном подносе (старый контейнер для хранения игрушек Мелиссы и Дага — их можно сохранить и использовать повторно для приглашений поиграть в !) вместе с увеличительным стеклом и ножницами.
[партнерские ссылки]
Они могли свободно отрывать цветы, надрезать их ножницами, обыскивать центры, чтобы найти семена, и внимательно все осматривать.
Обрезка ножницами и отрывание лепестков были любимыми заданиями, которые оказались интересным способом развития мелкой моторики.
Мы говорили о частях растения и о том, что делает каждая часть, чтобы помочь ему вырасти и повторно засеять себя.
Девочки постарше тоже были очень заинтересованы и внимательно рассмотрели внутреннюю часть роз, разрезав более тщательно ножницами вдоль стеблей. Они исследовали семена, тычинки и пыльцу, и мы также обсудили пчел и опыление.
Затем мы расширили набор, чтобы превратить его в приглашение к творчеству, используя акварельную палитру, натуральные цветные карандаши и пигментные ручки.
[партнерские ссылки]
Каждый из них решил нарисовать и раскрасить лилии, сначала используя черную пигментную ручку, чтобы набросать основную форму, а затем смыть акварелью.
Мне очень нравится, как можно увидеть этапы развития через искусство, а также любой другой тип более «академического» обучения. Следующие картины были сделаны мисс 6, мисс 4 и мисс 7 (по часовой стрелке).
Есть так много способов, которыми вы могли бы расширить возможности обучения еще больше:
- Используйте научно-популярные книги о цветах и растениях, чтобы идентифицировать части цветка.
- Нарисуйте подробные схемы того, что они обнаружат после направления и изучения с помощью увеличительного стекла, обозначив все части, используя научную терминологию.
- Сделайте мини-книги о цветах, чтобы другие дети могли читать и учиться!
- Попробуйте создать цветы, используя ряд других материалов в форматах 2D и 3D, таких как папиросная бумага, акриловые краски, папье-маше и уголь.