Рисунок Цветное перо, живопись иллюстрация, Рисованные цветы и птицы, Акварельная живопись, животные png
Рисунок Цветное перо, живопись иллюстрация, Рисованные цветы и птицы, Акварельная живопись, животные pngтеги
- Акварельная живопись,
- животные,
- цветочные,
- текстиль,
- цветок,
- вид,
- живопись,
- инжир,
- черный,
- птица,
- цветы,
- ручка,
- перо,
- канцтовары,
- роспись Цветок,
- художник,
- креатив Искусство,
- попугай,
- креатив,
- фосфоресценция,
- розовый цветок,
- птицы,
- акварель Цветок,
- акварель Цветы,
- флора,
- искусство,
- цветочный дизайн,
- букет цветов,
- клюв,
- вектор цветка,
- творческий цветочный узор,
- графический дизайн,
- ручная роспись,
- ара,
- цветочный узор,
- рисунок,
- цвет,
- Иллюстрация,
- окрашенные,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка

- Размер изображения
- 650x761px
- Размер файла
- 1.34MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Розовые цветы Бумага Розовые цветы Роза, ручная роспись цветочные розовые цветы Декоративный фон, иллюстрация с розовыми лепестками, акварельная живопись, аранжировка цветов png 1500x2250px 3.65MB
- Акварельная живопись Рисование Иллюстрация, Ручная роспись попугай птицы всплеск, Ара живопись, цветной всплеск, нарисованный png 600x800px 749.07KB org/ImageObject»> Акварельная живопись Цветочный рисунок Иллюстрация, Розовая акварель, цветы разного цвета с синим фоном, Акварельные листья, Аранжировка цветов png 658x4077px 3.88MB
- Акварельная живопись Цветок, Акварельные цветы, белые и оранжевые цветы, акварель Листья, аранжировка цветов png 3600x3600px 7.93MB
- Живопись Цветок, Зеленые нарисованные вручную цветочные бордюры, иллюстрация с белыми цветками, Акварельная живопись, бордюр png 3543x5315px 9.81MB
- Акварельная живопись Творческий рынок Розовые цветы, Ручная роспись цветов, розовые цветы, граница, расположение цветов png 564x972px 450.19KB
- Садовые розы Сентифолия розы Цветочный дизайн Срезанные цветы Букет цветов, Ручная роспись цветов фона, розовая роза, акварельная живопись, аранжировка цветов png
1208x1979px
453.
73KB
- Цветок, Красивые цветочные рамки, розовые и желтые цветочные границы, бордюр, акварель Живопись png 3543x5315px 11.08MB
- Акварельная живопись Flower Art Лаванда, ручная роспись цветов, фиолетовый и зеленый цветочный декор много коллаж, фиолетовый, текст png 564x1701px 707.71KB
- Пиксельный компьютерный файл, бесплатные раскрашенные вручную цветы и птицы с орнаментом, коричнево-белая птица на стволе дерева, иллюстрация, Акварельная живопись, Аранжировка цветов png 1094x1437px 1.86MB
- Цветочный дизайн Цветочная Акварельная живопись Узор, Розовые цветы ручной росписи, розовый и зеленый цветочный декор, Цветочная композиция, лист png
2000x3580px
1.
07MB
- Оранжевый, красный, желтый цветок Акварельная живопись, ручная роспись красных цветов, живопись красными цветами, травянистое растение, аранжировка цветов png 510x771px 516.98KB
- Розовые цветы Свадебные приглашения, Розовые цветы, розовая и белая роза Цветочная композиция, акварельная живопись, аранжировка цветов png 270x1040px 103.38KB
- Знакомые дикие цветы Акварельные цветы, белые цветущие цветы и зеленые листья, иллюстрация зеленого растения с белыми цветами, акварельная живопись, акварельные листья png
700x1245px
943.
07KB
- Розы Centifolia Садовые розы Цветочный дизайн Розовые срезанные цветы, Акварельный цветок, нарисованный вручную, иллюстрация с розовыми цветами, акварельная живопись, акварельные листья png 2367x2350px 1.44MB
- Акварельная живопись Цветочная иллюстрация, ручная роспись цветов, листьев и цветов иллюстрации, граница, цветок Аранжировка png 564x1177px 563.11KB
- разноцветная сова поп-арт иллюстрация, сова печать на холсте печать живопись, сова, акварель, животные png 564x775px 539.98KB
- алая картина ара, попугай Акварельная живопись Bird Drawing Art, попугай, литература и искусство, попугай png 564x847px 365.54KB
- Рисованные цветы, затенение, разноцветные, акварель, фиолетовый png 986x1721px 711.65KB
- Цветочная бумага Акварельная живопись, розовые чернила, розовые и фиолетовые цветы, Аранжировка цветов, литература и искусство png 464x640px 334.46KB
- Раскрашенный вручную материал цветочной рамки, иллюстрация цветов розовой и белой розы, Акварельная живопись, рама png 1000x1000px 985.71KB
- Цветок, ручная роспись акварелью цветочным узором, живопись розовыми, фиолетовыми и коричневыми лепестками, акварельная живопись, акварельные листья png
1000x1000px
364.
6KB
- Цветочная акварельная живопись Цветочный дизайн Розовые, акварельные цветы, разноцветные цветочные иллюстрации, акварельные листья, аранжировка цветов png 500x700px 732.06KB
- Акварельная живопись, Акварельные нарисованные животные, разноцветная голова животного, Акварельные листья, животные png 1256x2198px 3.57MB
- Наклейка на стену, акварель, орхидея, роспись синих васильков, Акварельная живопись, Акварельные листья png 831x2435px 618.6KB
- Цветок, цветы, цветы, розовые маки с синим фоном, Аранжировка цветов, филиал png 904x2287px 1.09MB
- Акварельная живопись Рисование Изобразительное искусство Печать на холсте, Акварельный Жираф, живопись разноцветных жирафов и бабочек, акварель Листья, всплеск png 564x768px 583.62KB
- Цветочная акварельная живопись, Розовые цветы с ручной росписью, Розовый цветок, цвет, мультфильм png 1780x1684px 2.18MB
- Евклидов цветок, нарисованные золотые цветы, коричневые цветочные иллюстрации, акварель, белый png
1682x1542px
630.
22KB
- Раскрашенные вручную цветы, анимированные розовые цветы, акварельная живопись, аранжировка цветов png 942x1648px 341.69KB
- Букет цветов Розовое Рисование, Красивый завод по производству цветочных материалов, Цветки разных цветов, акварельная живопись, аранжировка цветов png 3333x3333px 6.22MB
- Цветочная акварель, акварель, растушевка, розовые цветы, Акварельные листья, Аранжировка цветов png 3000x2504px 7.39MB
- Цветок, ручная роспись розовые границы, розовые и зеленые цветочные кадр на белом фоне, Акварельная живопись, бордюр png 3497x4961px 7.2MB org/ImageObject»> Rose Pink Flower, Розовые акварельные цветочные бордюры, розовая роза artworkj, акварель, бордюр png 510x510px 183.28KB
- Цветок, Букет из фиолетовых цветов бордюрный, бело-зеленый цветочный, граница, фиолетовый png 1024x1024px 764.46KB
- Цветочная акварель, ручная роспись акварелью, цветок розовый, розовая роза, акварельные листья, аранжировка цветов png 3000x2494px 668.94KB
- Цветочная бумага для чернил, Чернила розовые цветы вафт фон, иллюстрация розовый цветок с лепестками, другие, нарисованные png 3071x7677px 13.58MB
- желтого и синего пера птицы, Parrot Bird Сине-желтая ара, попугай, бако, белый, животные png
697x871px
486.
3KB
- розовые цветы иллюстрация, акварель живопись цветок, розовые цветы фон, синий, нарисованный png 3000x4000px 2.89MB
- Колибри Акварельная живопись Рисунок, Колибри, картина сине-розовой птицей, плакат, позвоночное животное png 564x759px 408.95KB
- Акварельные цветы, розовый цветок с лепестками, акварельная живопись, акварельные листья png 3506x1992px 5.44MB
- Букет цветов Purple Nosegay, Букет цветов, розовые цветы, фиолетовый, филиал png 702x3585px 1.81MB
- Цветочная бумага для iPhone 5s, бордюр с акварельными цветами, розовые цветы на белом фоне, акварель, бордюр png
564x910px
518.
48KB
- красный цветущий вишневый цвет дерево иллюстрация, цветок сливы Даосский храм, цветы, цветы, цветок сливы, лист, ветка png 3528x6171px 8.46MB
- Цветок, ручная роспись цветов, скворечник над красными цветами иллюстрации, граница, акварель png 5000x5000px 13.47MB
- ручная роспись акварелью цветочным узором, яркий, цветы png 3376x2800px 6.86MB
«Цветы и птицы» (花鸟画; хуаняо хуа)
Один из жанров китайской традиционной живописи. На картинах этого жанра изображаются не только традиционные мотивы с цветами и травами, скалами и бамбуком, птицами; в широком смысле к этому жанру также относят изображения зверей и водных животных. В произведениях в жанре «Цветы и птицы» проявляется эстетическое восприятие природы, свойственное китайским художникам, а также выражаются их личные чувства, косвенно отражается общественная жизнь, находит воплощение дух времени. С точки зрения техники живописи произведения можно разделить на картины с детальной (гунби) и экспрессивной манерой письма (сеи). С точки зрения различий в цветовой гамме их можно разделить на цветную и монохроматическую живопись, контурный и бесконтурный рисунок. Художники жанра придают большое значение написанию с натуры, стремятся с помощью реалистичного изображения передать живость и различные особенности цветов, трав и птиц. Однако немалую важность имеет не только реалистичность, но и выражение концепции эстетики и благородства. Художники выступают за воспитание моральных устоев, кроме того, в картинах отражаются стремления автора, его мысли. Таким образом, традиционный жанр «цветы и птицы» отвечает социально-эстетическим требованиям китайцев, основывается на живописи с натуры (сешэн) и опирается на вдохновение и идеи художника (сеи). Самой яркой особенностью жанра как раз и является выражение чувств и сокровенных желаний через изображение растений и животных. История «цветов и птиц» уходит корнями к изображению рыб и птиц в первобытную эпоху цветной керамики, которые впоследствии стали важным мотивом прикладного искусства.
Жанр окончательно сложился в эпохи Тан, Пяти династий и Сун, когда и появились первые профессиональные живописцы, работающие в данном направлении. Его развитию способствовала тенденция к отшельничеству и интерес к природе среди образованных людей, а также подъем поэтического творчества. В эпохи Тан и Суй «цветы и птицы» развивались, при этом одинаковое внимание художники уделяли и форме, и духу. В эпоху Пяти династий сложились два основных стиля, которые повлияли на живопись последующих эпох: стиль художника-отшельника Сюй Си и стиль знатного художника Хуан Цюаня. В эпоху Сун творили такие художники, как Чжао Чан и Цуй Бай, чьи картины в жанре «цветы и птицы» отличаются оригинальностью и самобытностью. Император Сун Хуэйцзун (Чжао Цзи) также занимался творчеством в данном жанре. Его произведениям присуща кропотливая техника исполнения и детальность, красочность, изысканность, характерные для работ знатных художников. В эпохи Южная Сун и Юань развитие получила монохроматическая живопись, выражающая идеи (сеи).
При этом излюбленным мотивом образованных художников были «четыре благородных растения» (слива-мэйхуа, орхидея, бамбук, хризантема). В эпоху Мин «цветы и птицы» словно бы обновились благодаря жизнеутверждающему, изящному стилю письма Шэнь Чжоу, Вэнь Чжэнмина, Тан Иня. В поздний период эпохи Мин Сюй Вэй сочетал в своих картинах стиль «цветы и птицы» с каллиграфией цаошу, положив начало монохромной живописи да-сеи, которая предусматривала выражение чувств художника, живость и детальность манеры письма. Этот стиль оказал большое влияние на художника Чжу Да (псевдоним Бада-шаньжэнь – «человек с горы Бада»), творившего в последние годы эпохи и Мин и начальный период эпохи Цин. Благодаря его творчеству стиль сеи достиг высокого уровня. В новое и новейшее время в жанре «цветы и птицы» писали картины такие яркие художники, как У Чаншо, Ци Байши, Пань Тяньшоу, открывшие новую страницу в великолепной книге китайской живописи «цветов и птиц».
Когда императоры-основатели Сун победили суды своих
соперников, они взяли на себя своих придворных художников, среди которых были и знатоки
роспись птиц и цветов.![]() | |||
Этот большой
ручная прокрутка, возможно, изначально часть трафаретной живописи, была нарисована
Цуй Бо, действовавший во время правления Шэньцзуна (годы правления 1067-85). Что происходит на этой картине? Можете ли вы сказать, какое сейчас время года? Щелкните здесь для получения подробной информации . [В руководстве ниже] | |||
| |||
| |||
Птицы и ветки
Здесь показаны детали большого висящего свитка, изображающего несколько
птицы сидели на ветвях старой сливы или бамбука рядом с
Это.![]() Чтобы увидеть всю прокрутку, нажмите здесь . [В руководстве ниже]
| |||
| |||
Очень похожие техники рисования использовал Ли Аньчжун, придворный
художник, который начал рисовать при дворе поздней Северной Сун, но присоединился к
Суд Южной Сун также после того, как он переехал в Ханчжоу.
Сможете ли вы узнать эту птицу по тому, как она изображена? | |||
| |||
На протяжении всей Южной песни точное изображение природы
был оценен при дворе. | |||
Анонимный исполнитель южной песни, Мушмула и горная птица
|
Картина с птицами | Галерея китайского искусства
Главная >> Искусство >> Живопись >> История Четыре сокровища Мастера Галерея Пейзаж Цветы Птицы Известные картины
На протяжении всей китайской живописи тремя основными сюжетами были пейзажи, птицы и цветы и фигуры. Цветочная живопись, ранее связанная главным образом с буддийским искусством, оформилась как отдельная ветвь живописи в Пяти династиях (907—960). Вместе с цветами пришли птицы. В Чэнду в провинции Сычуань мастер Хуан Цюань (黃筌, ок. 903-965) разработал натуралистический стиль ( xiesheng 寫生, «набросок жизни», или реалистичная живопись) для рисования птиц. Эта техника была в основном принята профессиональными или придворными художниками, в отличие от стиля «набросков идей от руки» (9).0014 xieyi , 寫意)».
( Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть изображения в высоком разрешении. )
В эпоху династии Сун (960-1279) скрупулезный стиль «наброска жизни» получил дальнейшее развитие благодаря таким художникам, как Цуй Бай (崔白, ок. 1044-1088). Кроме того, северные императоры Сун были восторженными покровителями искусств. Самым известным из них является Хуэйцзун, или Чжао Цзи (趙佶, 1082–1135), возможно, самый сведущий в искусстве из всех китайских императоров. Чжао Цзи сам был опытным каллиграфом (он разработал уникальный и чрезвычайно элегантный стиль, известный как «стройное золото») и рисовал преимущественно птиц и цветы в реалистической традиции. Несмотря на дотошность в деталях, его работы были субъективны по настроению, следуя поэтическим темам, каллиграфически начертанным на картине. Прекрасным образцом живописи, приписываемой ему, является тщательно наблюдаемая и тщательно написанная Пятицветный попугай на цветущем абрикосовом дереве (Музей изящных искусств, Бостон). Он требовал таких же качеств от своих придворных художников и добавлял свой шифр к картинам, которые он одобрял. Поэтому очень трудно отличить работы императора от работ его любимых придворных художников.
В династии Юань ограничение возможностей ученых при дворе и выбор многих из них уйти в уединение, а не служить монголам, создали обостренное чувство классовой идентичности и личных целей, что, в свою очередь, вдохновило их искусство. Цянь Сюань (錢選, 1235-1305) был одним из первых, кто определил это новое направление. Из Усина (吳興) в Чжэцзяне он стойко отклонял приглашение служить при дворе, что отражалось в его стиле живописи и темах. Однако до монгольского завоевания Цянь Сюань был консервативным художником, особенно реалистично изображавшим цветы и птиц. Позже он изменил свой стиль, чтобы включить в себя примитивные качества древней живописи, отдав предпочтение сине-зеленой манере Тан в своей пейзажной живописи, а также жесткому или своеобразному изображению растительности и мелких животных.
С другой стороны, самым выдающимся из ученых-художников был Чжао Мэнфу (趙孟頫, 1254–1322), земляк и младший последователь Цянь Сюаня, который стал высокопоставленным чиновником и президентом императорской Академии Ханьлинь в Монголии. корт. Во время своих официальных поездок он собирал картины мастеров Тан и Сун, которые вдохновили его возродить и переосмыслить классические стили по-своему. Чжао Мэнфу преуспел в пейзажной живописи (см. его «Осенние цвета» ), в рисовании цветов и птиц, а также в каллиграфии.
В династии Мин придворные художники Бянь Цзинчжао (邊景昭, эт. начало 15 века) и его последователь Люй Цзи (呂紀, 1477-?) продолжили традицию рисования птиц и цветов Хуан Цюаня, Цуй Бай и император Сун Хуэйцзун. Картины Люй Цзи демонстрируют два разных стиля. В некоторых из его работ используются яркие цвета в очень тщательном исполнении, в то время как другие более плавные с добавлением светлых цветов к чернилам и заливке, вероятно, с учетом различных вкусов императоров, которым он служил.
За пределами двора самым выдающимся художником-литератором династии Мин является Шэнь Чжоу (沈周, 1427–1509). Шэнь Чжоу был пионером школы живописи Ву в сегодняшнем Сучжоу и районе озера Тай. Он так и не стал чиновником, а вместо этого посвятил свою жизнь живописи и поэзии. Шэнь Чжоу владел широким спектром стилей и техник, в которых он произвел впечатление своим теплым и энергичным характером. Он также стал первым, кто установил среди художников-литераторов традицию рисования цветов и птиц.
Работы Шэнь Чжоу, выполненные в стиле «наброски идей ( xieyi 寫意)», с большей технической гибкостью последовали Чэнь Чунь (陳淳, 1483–1544) и Сюй Вэй (徐渭, 1521–1593) в эпоху Мин. а затем Шитао (石濤, 1642-1707) и Чжу Да (朱耷, 1626-1705) раннего Цин. Их работы, в свою очередь, послужили основой для возрождения цветочно-птичьей живописи в конце 19 и 20 веках.
В картинах Чжу Да, обычно выполненных монохромной тушью, такие существа, как птицы и рыбы, наделены любопытным, сердитым, иногда даже извращенным характером. Он использовал сокращенный, мокрый стиль, который, хотя и обманчиво прост, улавливает саму суть цветов, растений и существ, которых он изображает. В отличие от большинства китайских художников, его нелегко вписать ни в одну традиционную категорию; по характеру и личности он был полным чудаком и «индивидуалистом».
На рубеже 20-го века Шанхай, который был насильственно открыт для Запада в 1842 году и мог похвастаться новой богатой клиентурой, был логичным местом для первых современных инноваций в китайском искусстве. Шанхайский региональный стиль появился к 1850-м годам во главе с Жэнь Сюн (任熊, 1823–1857), его более популярным последователем Жэнь И (任頤, Жэнь Бонянь 任伯年, 1840–1896) и последователем Жэнь И У Чаншо. (吳昌碩, 1844-1927). Стиль черпал вдохновение в серии вышеупомянутых художников-индивидуалистов эпохи Мин и Цин. Он был сосредоточен на птицах, цветах и фигурных темах больше, чем старая пейзажная традиция, и подчеркивал декоративные качества, преувеличенную стилизацию и сатирический юмор, а не утонченную манеру письма и трезвый классицизм. Под влиянием У Чаншо этот стиль был передан Пекину в начале 20 века благодаря искусству Чэнь Шизенга и Ци Байши.
Чэнь Шизенг (陳師曾, 1876–1923) происходил из семьи видных чиновников и ученых. В 1902 году Чен отправился в Японию для дальнейшего обучения. Сосредоточившись на естественной истории, он продолжал практиковать традиционную китайскую живопись и изучать западное искусство. Он оставался в Японии до 1910 года — за год до основания Китайской Республики — после чего вернулся в Китай, преподавал искусство и стал известен в художественных кругах. Хотя он и не был строго консервативным — он одобрял эксперименты с инновационными методами и изучение западного искусства — Чен верил в ценность традиционной китайской живописи. На его цветочные картины повлияли художники династии Мин Чен Чун (陈淳) и Сюй Вэй (徐渭), а его пейзажный стиль был взят, среди прочего, из Шэнь Чжоу (沈周) и Шитао (石涛). Чэнь Шизэн был глубоко обеспокоен судьбой традиционного китайского искусства и тесно сотрудничал с японским историком искусства Омурой Сейгаем, чтобы остановить волну модернизации, которая угрожала классической традиции. Вместе они опубликовали Исследование живописи китайских литераторов (中國文人畫之研究) в 1922 году, в котором изучалась история китайских ученых-художников, которые включили свои знания в области поэзии и других искусств в свои картины.
Ци Байши (齊白石, 1864–1957) был еще одним крупным художником, поддерживающим более традиционные стили, который сочетал шанхайский стиль с примесью народной жизненной силы. Ци был скромного происхождения, и во многом благодаря собственным усилиям он стал знатоком искусства поэзии, каллиграфии, живописи и вырезания печатей. Некоторые из основных влияний Ци включают художника династии Мин Сюй Вэй (徐渭) и художника ранней династии Цин Чжу Да (朱 耷). В свои сорок Ци Байши начал путешествовать в поисках вдохновения. Он наткнулся на Шанхайскую школу, которая была очень популярна в то время, и встретил У Чаншо (吴昌硕), который затем стал для него еще одним наставником и вдохновил его на многие работы. Еще одно влияние Ци Байши проявилось примерно пятнадцатью годами позже, когда Ци сблизился с Чэнь Шизэном (陈师曾) после того, как поселился в Пекине. Ци Байши предположил, что «картины должны быть чем-то средним между сходством и непохожестью». Его потрясающие работы отражают разнообразие интересов и опыта, в основном фокусируясь на мельчайших вещах мира, а не на большом ландшафте. Креветки, рыба, крабы, лягушки и персики были его любимыми предметами. Используя густые чернила, яркие краски и энергичные мазки, он создавал произведения свежей и живой манеры, выражавшие его любовь к природе и жизни.
С другой стороны, первыми китайскими художниками, отреагировавшими на международное развитие современного искусства, были те, кто посетил Японию, где вопросы модернизации возникли раньше, чем в Китае. Среди первых китайских художников, вернувших японское влияние, были Гао Цзяньфу (高劍父, 1879–1951), его брат Гао Цифэн (高奇峰, 1889–1933) и Чен Шурен (陳樹人, 1884–1948). Гао Цзяньфу четыре года изучал искусство в Японии, начиная с 1898 года; во время второй поездки туда он познакомился с Сунь Ятсеном, а впоследствии, в Гуанчжоу (Кантон), участвовал в восстаниях, подготовивших падение имперского правления и установление республики в 1911. Вдохновленные «Новым японским стилем», братья Гао и Чен положили начало движению «Новая национальная живопись», которое, в свою очередь, породило кантонский, или лингнаньский («южный диапазон», 嶺南), региональный стиль, в который вошли евро -Японские особенности. Хотя новый стиль не дал удовлетворительных или долговременных решений, он стал важным предвестником и продолжал процветать в Гонконге, его практиковали такие художники, как Чжао Шаоан (趙少昂, 1905–1998).
К этому же периоду относится и первое учреждение художественного образования в западном стиле. Небольшой художественный факультет был открыт в Нанкинской высшей нормальной школе в 1919 г.06, а первая художественная академия, позже ставшая Шанхайской художественной школой, была основана в 1912 году 16-летним Лю Хайсу (劉海粟, 1896-1994). К середине 1920-х годов молодых китайских художников все больше привлекала не только Япония, но и парижские и немецкие художественные центры. Трио этих художников вернуло некоторое понимание основных современных европейских традиций и движений. Лю Хайсу впервые привлекло импрессионистское искусство, а Линь Фэнмянь (林風眠, 1900–1991), ставший директором Национальной академии художеств в Ханчжоу в 1919 г.28, был вдохновлен экспериментами с цветом и рисунком Анри Матисса и фовистов. Линь выступал за синтез, сочетающий западные техники и китайскую выразительность, и оставил неизгладимый след в современном китайском использовании кисти. Другой крупный художник, Сюй Бэйхун (徐悲鴻, 1895–1953), глава художественного факультета Национального центрального университета в Нанкине, избегал европейских модернистских движений в пользу более консервативных парижских академических стилей.