Рисунок Цветное перо, живопись иллюстрация, Рисованные цветы и птицы, Акварельная живопись, животные png
Рисунок Цветное перо, живопись иллюстрация, Рисованные цветы и птицы, Акварельная живопись, животные pngтеги
- Акварельная живопись,
- животные,
- цветочные,
- текстиль,
- цветок,
- вид,
- живопись,
- инжир,
- черный,
- птица,
- цветы,
- ручка,
- перо,
- канцтовары,
- роспись Цветок,
- художник,
- креатив Искусство,
- попугай,
- креатив,
- фосфоресценция,
- розовый цветок,
- птицы,
- акварель Цветок,
- акварель Цветы,
- флора,
- искусство,
- цветочный дизайн,
- букет цветов,
- клюв,
- вектор цветка,
- творческий цветочный узор,
- графический дизайн,
- ручная роспись,
- ара,
- цветочный узор,
- рисунок,
- цвет,
- Иллюстрация,
- окрашенные,
png,- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
34MB )- Размер изображения
- 650x761px
- Размер файла
- 1.34MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Розовые цветы Бумага Розовые цветы Роза, ручная роспись цветочные розовые цветы Декоративный фон, иллюстрация с розовыми лепестками, акварельная живопись, аранжировка цветов png 1500x2250px 3.65MB
- Акварельная живопись Рисование Иллюстрация, Ручная роспись попугай птицы всплеск, Ара живопись, цветной всплеск, нарисованный png 600x800px 749.07KB org/ImageObject»> Акварельная живопись Цветочный рисунок Иллюстрация, Розовая акварель, цветы разного цвета с синим фоном, Акварельные листья, Аранжировка цветов png 658x4077px 3.88MB
- Акварельная живопись Цветок, Акварельные цветы, белые и оранжевые цветы, акварель Листья, аранжировка цветов png 3600x3600px 7.93MB
- Живопись Цветок, Зеленые нарисованные вручную цветочные бордюры, иллюстрация с белыми цветками, Акварельная живопись, бордюр png 3543x5315px 9.81MB
- Акварельная живопись Творческий рынок Розовые цветы, Ручная роспись цветов, розовые цветы, граница, расположение цветов png 564x972px 450.19KB
- Садовые розы Сентифолия розы Цветочный дизайн Срезанные цветы Букет цветов, Ручная роспись цветов фона, розовая роза, акварельная живопись, аранжировка цветов png
1208x1979px
453.
73KB - Цветок, Красивые цветочные рамки, розовые и желтые цветочные границы, бордюр, акварель Живопись png 3543x5315px 11.08MB
- Акварельная живопись Flower Art Лаванда, ручная роспись цветов, фиолетовый и зеленый цветочный декор много коллаж, фиолетовый, текст png 564x1701px 707.71KB
- Пиксельный компьютерный файл, бесплатные раскрашенные вручную цветы и птицы с орнаментом, коричнево-белая птица на стволе дерева, иллюстрация, Акварельная живопись, Аранжировка цветов png 1094x1437px 1.86MB
- Цветочный дизайн Цветочная Акварельная живопись Узор, Розовые цветы ручной росписи, розовый и зеленый цветочный декор, Цветочная композиция, лист png
2000x3580px
1.
07MB - Оранжевый, красный, желтый цветок Акварельная живопись, ручная роспись красных цветов, живопись красными цветами, травянистое растение, аранжировка цветов png 510x771px 516.98KB
Приглашение на свадьбу Акварельная живопись Цветок, Акварельные цветы, иллюстрация разноцветные цветы, Акварель Листья, Аранжировка цветов png 642x1172px 2.89MB- Розовые цветы Свадебные приглашения, Розовые цветы, розовая и белая роза Цветочная композиция, акварельная живопись, аранжировка цветов png 270x1040px 103.38KB
- Знакомые дикие цветы Акварельные цветы, белые цветущие цветы и зеленые листья, иллюстрация зеленого растения с белыми цветами, акварельная живопись, акварельные листья png
700x1245px
943.
07KB - Розы Centifolia Садовые розы Цветочный дизайн Розовые срезанные цветы, Акварельный цветок, нарисованный вручную, иллюстрация с розовыми цветами, акварельная живопись, акварельные листья png 2367x2350px 1.44MB
- Акварельная живопись Цветочная иллюстрация, ручная роспись цветов, листьев и цветов иллюстрации, граница, цветок Аранжировка png 564x1177px 563.11KB
- разноцветная сова поп-арт иллюстрация, сова печать на холсте печать живопись, сова, акварель, животные png 564x775px 539.98KB
- алая картина ара, попугай Акварельная живопись Bird Drawing Art, попугай, литература и искусство, попугай png 564x847px 365.54KB
- Рисованные цветы, затенение, разноцветные, акварель, фиолетовый png 986x1721px 711.65KB
- Цветочная бумага Акварельная живопись, розовые чернила, розовые и фиолетовые цветы, Аранжировка цветов, литература и искусство png 464x640px 334.46KB
- Раскрашенный вручную материал цветочной рамки, иллюстрация цветов розовой и белой розы, Акварельная живопись, рама png 1000x1000px 985.71KB
- Цветок, ручная роспись акварелью цветочным узором, живопись розовыми, фиолетовыми и коричневыми лепестками, акварельная живопись, акварельные листья png
1000x1000px
364.
6KB - Цветочная акварельная живопись Цветочный дизайн Розовые, акварельные цветы, разноцветные цветочные иллюстрации, акварельные листья, аранжировка цветов png 500x700px 732.06KB
- Акварельная живопись, Акварельные нарисованные животные, разноцветная голова животного, Акварельные листья, животные png 1256x2198px 3.57MB
- Наклейка на стену, акварель, орхидея, роспись синих васильков, Акварельная живопись, Акварельные листья png 831x2435px 618.6KB
Акварельная живопись Цветочный рисунок, Акварельные цветы, живопись синих и розовых цветов, синий, акварель Листья png 427x800px 449.31KB org/ImageObject»> Букет цветов Акварельная живопись Приглашение на свадьбу, Граница с акварельными цветами, иллюстрация розовых и фиолетовых цветов, бордюр, фиолетовый png
450x1145px
665.88KB- Цветок, цветы, цветы, розовые маки с синим фоном, Аранжировка цветов, филиал png 904x2287px 1.09MB
- Акварельная живопись Рисование Изобразительное искусство Печать на холсте, Акварельный Жираф, живопись разноцветных жирафов и бабочек, акварель Листья, всплеск png 564x768px 583.62KB
- Цветочная акварельная живопись, Розовые цветы с ручной росписью, Розовый цветок, цвет, мультфильм png 1780x1684px 2.18MB
- Евклидов цветок, нарисованные золотые цветы, коричневые цветочные иллюстрации, акварель, белый png
1682x1542px
630.
22KB - Раскрашенные вручную цветы, анимированные розовые цветы, акварельная живопись, аранжировка цветов png 942x1648px 341.69KB
- Букет цветов Розовое Рисование, Красивый завод по производству цветочных материалов, Цветки разных цветов, акварельная живопись, аранжировка цветов png 3333x3333px 6.22MB
- Цветочная акварель, акварель, растушевка, розовые цветы, Акварельные листья, Аранжировка цветов png 3000x2504px 7.39MB
- Цветок, ручная роспись розовые границы, розовые и зеленые цветочные кадр на белом фоне, Акварельная живопись, бордюр png 3497x4961px 7.2MB org/ImageObject»> Rose Pink Flower, Розовые акварельные цветочные бордюры, розовая роза artworkj, акварель, бордюр png 510x510px 183.28KB
- Цветок, Букет из фиолетовых цветов бордюрный, бело-зеленый цветочный, граница, фиолетовый png 1024x1024px 764.46KB
- Цветочная акварель, ручная роспись акварелью, цветок розовый, розовая роза, акварельные листья, аранжировка цветов png 3000x2494px 668.94KB
- Цветочная бумага для чернил, Чернила розовые цветы вафт фон, иллюстрация розовый цветок с лепестками, другие, нарисованные png 3071x7677px 13.58MB
- желтого и синего пера птицы, Parrot Bird Сине-желтая ара, попугай, бако, белый, животные png
697x871px
486.
3KB - розовые цветы иллюстрация, акварель живопись цветок, розовые цветы фон, синий, нарисованный png 3000x4000px 2.89MB
- Колибри Акварельная живопись Рисунок, Колибри, картина сине-розовой птицей, плакат, позвоночное животное png 564x759px 408.95KB
- Акварельные цветы, розовый цветок с лепестками, акварельная живопись, акварельные листья png 3506x1992px 5.44MB
- Букет цветов Purple Nosegay, Букет цветов, розовые цветы, фиолетовый, филиал png 702x3585px 1.81MB
- Цветочная бумага для iPhone 5s, бордюр с акварельными цветами, розовые цветы на белом фоне, акварель, бордюр png
564x910px
518.
48KB - красный цветущий вишневый цвет дерево иллюстрация, цветок сливы Даосский храм, цветы, цветы, цветок сливы, лист, ветка png 3528x6171px 8.46MB
- Цветок, ручная роспись цветов, скворечник над красными цветами иллюстрации, граница, акварель png 5000x5000px 13.47MB
- ручная роспись акварелью цветочным узором, яркий, цветы png 3376x2800px 6.86MB
«Цветы и птицы» (花鸟画; хуаняо хуа)
Один из жанров китайской традиционной живописи. На картинах этого жанра изображаются не только традиционные мотивы с цветами и травами, скалами и бамбуком, птицами; в широком смысле к этому жанру также относят изображения зверей и водных животных. В произведениях в жанре «Цветы и птицы» проявляется эстетическое восприятие природы, свойственное китайским художникам, а также выражаются их личные чувства, косвенно отражается общественная жизнь, находит воплощение дух времени.
С точки зрения техники живописи произведения можно разделить на картины с детальной (гунби) и экспрессивной манерой письма (сеи). С точки зрения различий в цветовой гамме их можно разделить на цветную и монохроматическую живопись, контурный и бесконтурный рисунок. Художники жанра придают большое значение написанию с натуры, стремятся с помощью реалистичного изображения передать живость и различные особенности цветов, трав и птиц. Однако немалую важность имеет не только реалистичность, но и выражение концепции эстетики и благородства. Художники выступают за воспитание моральных устоев, кроме того, в картинах отражаются стремления автора, его мысли. Таким образом, традиционный жанр «цветы и птицы» отвечает социально-эстетическим требованиям китайцев, основывается на живописи с натуры (сешэн) и опирается на вдохновение и идеи художника (сеи). Самой яркой особенностью жанра как раз и является выражение чувств и сокровенных желаний через изображение растений и животных. История «цветов и птиц» уходит корнями к изображению рыб и птиц в первобытную эпоху цветной керамики, которые впоследствии стали важным мотивом прикладного искусства.
Жанр окончательно сложился в эпохи Тан, Пяти династий и Сун, когда и появились первые профессиональные живописцы, работающие в данном направлении. Его развитию способствовала тенденция к отшельничеству и интерес к природе среди образованных людей, а также подъем поэтического творчества. В эпохи Тан и Суй «цветы и птицы» развивались, при этом одинаковое внимание художники уделяли и форме, и духу. В эпоху Пяти династий сложились два основных стиля, которые повлияли на живопись последующих эпох: стиль художника-отшельника Сюй Си и стиль знатного художника Хуан Цюаня. В эпоху Сун творили такие художники, как Чжао Чан и Цуй Бай, чьи картины в жанре «цветы и птицы» отличаются оригинальностью и самобытностью. Император Сун Хуэйцзун (Чжао Цзи) также занимался творчеством в данном жанре. Его произведениям присуща кропотливая техника исполнения и детальность, красочность, изысканность, характерные для работ знатных художников. В эпохи Южная Сун и Юань развитие получила монохроматическая живопись, выражающая идеи (сеи).
При этом излюбленным мотивом образованных художников были «четыре благородных растения» (слива-мэйхуа, орхидея, бамбук, хризантема). В эпоху Мин «цветы и птицы» словно бы обновились благодаря жизнеутверждающему, изящному стилю письма Шэнь Чжоу, Вэнь Чжэнмина, Тан Иня. В поздний период эпохи Мин Сюй Вэй сочетал в своих картинах стиль «цветы и птицы» с каллиграфией цаошу, положив начало монохромной живописи да-сеи, которая предусматривала выражение чувств художника, живость и детальность манеры письма. Этот стиль оказал большое влияние на художника Чжу Да (псевдоним Бада-шаньжэнь – «человек с горы Бада»), творившего в последние годы эпохи и Мин и начальный период эпохи Цин. Благодаря его творчеству стиль сеи достиг высокого уровня. В новое и новейшее время в жанре «цветы и птицы» писали картины такие яркие художники, как У Чаншо, Ци Байши, Пань Тяньшоу, открывшие новую страницу в великолепной книге китайской живописи «цветов и птиц».
Когда императоры-основатели Сун победили суды своих
соперников, они взяли на себя своих придворных художников, среди которых были и знатоки
роспись птиц и цветов. С тех пор этот тип живописи был
особенность суда. | |||
| Этот большой
ручная прокрутка, возможно, изначально часть трафаретной живописи, была нарисована
Цуй Бо, действовавший во время правления Шэньцзуна (годы правления 1067-85). Что происходит на этой картине? Можете ли вы сказать, какое сейчас время года? Щелкните здесь для получения подробной информации . [В руководстве ниже] | |||
| |||
| |||
Птицы и ветки
Здесь показаны детали большого висящего свитка, изображающего несколько
птицы сидели на ветвях старой сливы или бамбука рядом с
Это. Картина, вероятно, была написана художниками, служившими под командованием Хуйцзуна (г.
1100-1125). Чтобы увидеть всю прокрутку, нажмите здесь . [В руководстве ниже]
| |||
| |||
| Очень похожие техники рисования использовал Ли Аньчжун, придворный
художник, который начал рисовать при дворе поздней Северной Сун, но присоединился к
Суд Южной Сун также после того, как он переехал в Ханчжоу.
Сможете ли вы узнать эту птицу по тому, как она изображена? | |||
| |||
| На протяжении всей Южной песни точное изображение природы
был оценен при дворе. | |||
| Анонимный исполнитель южной песни, Мушмула и горная птица
|
Картина с птицами | Галерея китайского искусства
Главная >> Искусство >> Живопись >> История Четыре сокровища Мастера Галерея Пейзаж Цветы Птицы Известные картины
На протяжении всей китайской живописи тремя основными сюжетами были пейзажи, птицы и цветы и фигуры.
Цветочная живопись, ранее связанная главным образом с буддийским искусством, оформилась как отдельная ветвь живописи в Пяти династиях (907—960). Вместе с цветами пришли птицы. В Чэнду в провинции Сычуань мастер Хуан Цюань (黃筌, ок. 903-965) разработал натуралистический стиль ( xiesheng 寫生, «набросок жизни», или реалистичная живопись) для рисования птиц. Эта техника была в основном принята профессиональными или придворными художниками, в отличие от стиля «набросков идей от руки» (9).0014 xieyi , 寫意)».
( Нажмите на миниатюру, чтобы просмотреть изображения в высоком разрешении. )
В эпоху династии Сун (960-1279) скрупулезный стиль «наброска жизни» получил дальнейшее развитие благодаря таким художникам, как Цуй Бай (崔白, ок. 1044-1088). Кроме того, северные императоры Сун были восторженными покровителями искусств. Самым известным из них является Хуэйцзун, или Чжао Цзи (趙佶, 1082–1135), возможно, самый сведущий в искусстве из всех китайских императоров.
Чжао Цзи сам был опытным каллиграфом (он разработал уникальный и чрезвычайно элегантный стиль, известный как «стройное золото») и рисовал преимущественно птиц и цветы в реалистической традиции. Несмотря на дотошность в деталях, его работы были субъективны по настроению, следуя поэтическим темам, каллиграфически начертанным на картине. Прекрасным образцом живописи, приписываемой ему, является тщательно наблюдаемая и тщательно написанная Пятицветный попугай на цветущем абрикосовом дереве (Музей изящных искусств, Бостон). Он требовал таких же качеств от своих придворных художников и добавлял свой шифр к картинам, которые он одобрял. Поэтому очень трудно отличить работы императора от работ его любимых придворных художников.
В династии Юань ограничение возможностей ученых при дворе и выбор многих из них уйти в уединение, а не служить монголам, создали обостренное чувство классовой идентичности и личных целей, что, в свою очередь, вдохновило их искусство. Цянь Сюань (錢選, 1235-1305) был одним из первых, кто определил это новое направление.
Из Усина (吳興) в Чжэцзяне он стойко отклонял приглашение служить при дворе, что отражалось в его стиле живописи и темах. Однако до монгольского завоевания Цянь Сюань был консервативным художником, особенно реалистично изображавшим цветы и птиц. Позже он изменил свой стиль, чтобы включить в себя примитивные качества древней живописи, отдав предпочтение сине-зеленой манере Тан в своей пейзажной живописи, а также жесткому или своеобразному изображению растительности и мелких животных.
С другой стороны, самым выдающимся из ученых-художников был Чжао Мэнфу (趙孟頫, 1254–1322), земляк и младший последователь Цянь Сюаня, который стал высокопоставленным чиновником и президентом императорской Академии Ханьлинь в Монголии. корт. Во время своих официальных поездок он собирал картины мастеров Тан и Сун, которые вдохновили его возродить и переосмыслить классические стили по-своему. Чжао Мэнфу преуспел в пейзажной живописи (см. его «Осенние цвета» ), в рисовании цветов и птиц, а также в каллиграфии.
В династии Мин придворные художники Бянь Цзинчжао (邊景昭, эт. начало 15 века) и его последователь Люй Цзи (呂紀, 1477-?) продолжили традицию рисования птиц и цветов Хуан Цюаня, Цуй Бай и император Сун Хуэйцзун. Картины Люй Цзи демонстрируют два разных стиля. В некоторых из его работ используются яркие цвета в очень тщательном исполнении, в то время как другие более плавные с добавлением светлых цветов к чернилам и заливке, вероятно, с учетом различных вкусов императоров, которым он служил.
За пределами двора самым выдающимся художником-литератором династии Мин является Шэнь Чжоу (沈周, 1427–1509). Шэнь Чжоу был пионером школы живописи Ву в сегодняшнем Сучжоу и районе озера Тай. Он так и не стал чиновником, а вместо этого посвятил свою жизнь живописи и поэзии. Шэнь Чжоу владел широким спектром стилей и техник, в которых он произвел впечатление своим теплым и энергичным характером. Он также стал первым, кто установил среди художников-литераторов традицию рисования цветов и птиц.
Работы Шэнь Чжоу, выполненные в стиле «наброски идей ( xieyi 寫意)», с большей технической гибкостью последовали Чэнь Чунь (陳淳, 1483–1544) и Сюй Вэй (徐渭, 1521–1593) в эпоху Мин. а затем Шитао (石濤, 1642-1707) и Чжу Да (朱耷, 1626-1705) раннего Цин. Их работы, в свою очередь, послужили основой для возрождения цветочно-птичьей живописи в конце 19 и 20 веках.
В картинах Чжу Да, обычно выполненных монохромной тушью, такие существа, как птицы и рыбы, наделены любопытным, сердитым, иногда даже извращенным характером. Он использовал сокращенный, мокрый стиль, который, хотя и обманчиво прост, улавливает саму суть цветов, растений и существ, которых он изображает. В отличие от большинства китайских художников, его нелегко вписать ни в одну традиционную категорию; по характеру и личности он был полным чудаком и «индивидуалистом».
На рубеже 20-го века Шанхай, который был насильственно открыт для Запада в 1842 году и мог похвастаться новой богатой клиентурой, был логичным местом для первых современных инноваций в китайском искусстве.
Шанхайский региональный стиль появился к 1850-м годам во главе с Жэнь Сюн (任熊, 1823–1857), его более популярным последователем Жэнь И (任頤, Жэнь Бонянь 任伯年, 1840–1896) и последователем Жэнь И У Чаншо. (吳昌碩, 1844-1927). Стиль черпал вдохновение в серии вышеупомянутых художников-индивидуалистов эпохи Мин и Цин. Он был сосредоточен на птицах, цветах и фигурных темах больше, чем старая пейзажная традиция, и подчеркивал декоративные качества, преувеличенную стилизацию и сатирический юмор, а не утонченную манеру письма и трезвый классицизм. Под влиянием У Чаншо этот стиль был передан Пекину в начале 20 века благодаря искусству Чэнь Шизенга и Ци Байши.
Чэнь Шизенг (陳師曾, 1876–1923) происходил из семьи видных чиновников и ученых. В 1902 году Чен отправился в Японию для дальнейшего обучения. Сосредоточившись на естественной истории, он продолжал практиковать традиционную китайскую живопись и изучать западное искусство. Он оставался в Японии до 1910 года — за год до основания Китайской Республики — после чего вернулся в Китай, преподавал искусство и стал известен в художественных кругах.
Хотя он и не был строго консервативным — он одобрял эксперименты с инновационными методами и изучение западного искусства — Чен верил в ценность традиционной китайской живописи. На его цветочные картины повлияли художники династии Мин Чен Чун (陈淳) и Сюй Вэй (徐渭), а его пейзажный стиль был взят, среди прочего, из Шэнь Чжоу (沈周) и Шитао (石涛). Чэнь Шизэн был глубоко обеспокоен судьбой традиционного китайского искусства и тесно сотрудничал с японским историком искусства Омурой Сейгаем, чтобы остановить волну модернизации, которая угрожала классической традиции. Вместе они опубликовали Исследование живописи китайских литераторов (中國文人畫之研究) в 1922 году, в котором изучалась история китайских ученых-художников, которые включили свои знания в области поэзии и других искусств в свои картины.
Ци Байши (齊白石, 1864–1957) был еще одним крупным художником, поддерживающим более традиционные стили, который сочетал шанхайский стиль с примесью народной жизненной силы. Ци был скромного происхождения, и во многом благодаря собственным усилиям он стал знатоком искусства поэзии, каллиграфии, живописи и вырезания печатей.
Некоторые из основных влияний Ци включают художника династии Мин Сюй Вэй (徐渭) и художника ранней династии Цин Чжу Да (朱 耷). В свои сорок Ци Байши начал путешествовать в поисках вдохновения. Он наткнулся на Шанхайскую школу, которая была очень популярна в то время, и встретил У Чаншо (吴昌硕), который затем стал для него еще одним наставником и вдохновил его на многие работы. Еще одно влияние Ци Байши проявилось примерно пятнадцатью годами позже, когда Ци сблизился с Чэнь Шизэном (陈师曾) после того, как поселился в Пекине. Ци Байши предположил, что «картины должны быть чем-то средним между сходством и непохожестью». Его потрясающие работы отражают разнообразие интересов и опыта, в основном фокусируясь на мельчайших вещах мира, а не на большом ландшафте. Креветки, рыба, крабы, лягушки и персики были его любимыми предметами. Используя густые чернила, яркие краски и энергичные мазки, он создавал произведения свежей и живой манеры, выражавшие его любовь к природе и жизни.
С другой стороны, первыми китайскими художниками, отреагировавшими на международное развитие современного искусства, были те, кто посетил Японию, где вопросы модернизации возникли раньше, чем в Китае.
Среди первых китайских художников, вернувших японское влияние, были Гао Цзяньфу (高劍父, 1879–1951), его брат Гао Цифэн (高奇峰, 1889–1933) и Чен Шурен (陳樹人, 1884–1948). Гао Цзяньфу четыре года изучал искусство в Японии, начиная с 1898 года; во время второй поездки туда он познакомился с Сунь Ятсеном, а впоследствии, в Гуанчжоу (Кантон), участвовал в восстаниях, подготовивших падение имперского правления и установление республики в 1911. Вдохновленные «Новым японским стилем», братья Гао и Чен положили начало движению «Новая национальная живопись», которое, в свою очередь, породило кантонский, или лингнаньский («южный диапазон», 嶺南), региональный стиль, в который вошли евро -Японские особенности. Хотя новый стиль не дал удовлетворительных или долговременных решений, он стал важным предвестником и продолжал процветать в Гонконге, его практиковали такие художники, как Чжао Шаоан (趙少昂, 1905–1998).
К этому же периоду относится и первое учреждение художественного образования в западном стиле.
Небольшой художественный факультет был открыт в Нанкинской высшей нормальной школе в 1919 г.06, а первая художественная академия, позже ставшая Шанхайской художественной школой, была основана в 1912 году 16-летним Лю Хайсу (劉海粟, 1896-1994). К середине 1920-х годов молодых китайских художников все больше привлекала не только Япония, но и парижские и немецкие художественные центры. Трио этих художников вернуло некоторое понимание основных современных европейских традиций и движений. Лю Хайсу впервые привлекло импрессионистское искусство, а Линь Фэнмянь (林風眠, 1900–1991), ставший директором Национальной академии художеств в Ханчжоу в 1919 г.28, был вдохновлен экспериментами с цветом и рисунком Анри Матисса и фовистов. Линь выступал за синтез, сочетающий западные техники и китайскую выразительность, и оставил неизгладимый след в современном китайском использовании кисти. Другой крупный художник, Сюй Бэйхун (徐悲鴻, 1895–1953), глава художественного факультета Национального центрального университета в Нанкине, избегал европейских модернистских движений в пользу более консервативных парижских академических стилей.
73KB
07MB
07KB
6KB
22KB
3KB
48KB
С тех пор этот тип живописи был
особенность суда.
Цяньси
нянь Вонгдай вэньву дачжан (Тайбэй: Гогонг, 2000), стр. 116-7. Коллекция
из Национального дворца-музея, Тайбэй. висит
свиток на шелке, 193,7 на 103,4 см.
«Два
сороки» произносилось так же, как «два
счастья», так что картина с изображением двух сорок была живописным
метафора двойного счастья и, следовательно, подходящая тема
чтобы картина была подарена кому-то для выражения
поздравления, особенно на свадьбу. Во многих других
случаев, а также картины с изображением птиц и цветов приобретают смысл от
омофоны изображаемых предметов.
Картина, вероятно, была написана художниками, служившими под командованием Хуйцзуна (г.
1100-1125). 
