Детский рисунок — цветы и бабочки. Стоковая иллюстрация № 7586406, иллюстратор Светлана Самаркина / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2480×3507 пикс. (8.7 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Сказочный цветок рисунок. Учим ребенка рисовать цветы
Обычно дети рисуют исключительно простые цветы по типу ромашки, другие разновидности цветов кажутся им сложными. И родители тоже не всегда могут блеснуть художественными способностями. Благодаря этим простым пошаговым схемам вы сможете объяснить ребенку, как рисовать цветы — нарциссы, тюльпаны, розы, подснежники и прочие. Поэтапное рисование гораздо более эффективный метод, чем пытаться перерисовать объект с фотографии.
Рисуем цветы с ребенком пошаговоПервые весенние цветы — это, конечно же, подснежники , поэтому умение их рисовать пригодится для любых .
Из простых форм, которые сможет нарисовать рисунок 4-6 лет, вырисовывается красивый тюльпан . ребенок будет очень гордиться, что смог нарисовать такой!
Вот еще один простой вариант:
Нарциссы — желтые любимчики июня. Чтобы они выглядели аккуратно и одинаково, объясните ребенку, что лучше сначала наметить круг, в который нужно будет вписать лепестки. Контур круга затем сотрите.
Васильки:
Ландыши:
Колокольчики: этот вариант уже для детей постарше, так как здесь много мелких деталей.
В процессе обучения обращайте внимание ребенка на детали разных цветов: степень изогнутости стебля, форму листьев и лепестков, разные типы соцветий. Можно также сопровождать рисование небольшими историями или просто информацией про тот или иной цветок — где он растет, в какое время цветет, на что похож его запах. — это поможет ребенку быстрее запомнить названия разных цветов и научиться их различать.
Научиться рисовать цветы и научить этому ребенка — совсем несложно! Попробуйте и уже в следующий раз ваш ребенок вместо обычных цветных точек, которыми он раньше обозначал цветочки, нарисует целый цветущий луг!
Мастер-класс по рисованию для детей 5-7 лет «Сказочные цветы в кружевной рамке» поэтапно с фото
Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, руководитель изостудии МДОУ ЦРР д.с. №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинской области
Назначение:
Выставочная, учебная работа или подарок
Материалы:
Бумага А3 «Снегурочка», восковые мелки, гуашь, мягкая кисть № 5- 8, различные кружева.
Цель:
Создание красивой работы в «кружевной» рамке
Задачи:
Обучение навыкам построения композиции
Воспитание любознательности, терпения и аккуратности
Развитие фантазии и воображения
Совершенствование практических навыков работы восковыми мелками и гуашью
Вступление:
Работа, заключенная в рамку, приобретает законченный вид, как драгоценный или поделочный камень в оправе. Рама должна подчеркивать достоинства картины, оттенять его, а не перекрикивать рисунок. Самое обычно решение – паспарту. Но если хочется чего-то более интересного, и в то же время не очень сложного в изготовлении, есть варианты.
Какие же рамки можно использовать для оформления детских работ? Простые, не слишком вычурные. Их можно сделать из бумажных трубочек, из картона, обтянутого тканью. Готовые рамки можно декорировать пазлами, ракушками, пуговицами, макаронными изделиями. Но это требует дополнительного времени. А как на одном занятии сделать и рисунок и красивую рамку к нему?
Предварительная работа:
Создание кружевной рамки начинается с подбора полоски кружева нужной длины. С помощью скотча прикрепляем его к плоскости стола. Накладываем лист бумаги на кружево и восковым мелком, плашмя проводим по краю. Чем сильнее нажим, тем четче проступает узор. Чем темнее мелок, тем лучше его видно. Мы использовали синий, фиолетовый, темно-зеленый, фиолетовый и красный цвет.
Как вариант мы пробовали тонировать таким способом и весь фон. Для этого использовали полотно кружева чуть большего, чем наш лист размера. Здесь фиксировать бумагу не стоит. И сильный нажим не требуется. Просто темный фон впоследствии будет немного «мерцать».
Литературное приложение:
Слушаем загадки, сказки и стихи о цветах, рассматриваем иллюстрации.
Н. Самоний
Детям нравятся цветы: Гоше — ГЕОРГИНЫ,
Потому что он — Георгий, в этом вся причина;
Роза — РОЗЫ обожает, Лиля любит ЛИЛИИ.
Любит Ромка лишь РОМАШКИ, в диком изобилии.
Мил Максиму алый МАК, а ЖАСМИН — Жаннетте.
Любит ИРИСЫ Иринка, больше всех на свете.
Симпатичен ЛЮТИК Любе, цветик АСТРА — Асеньке.
Лёве мил цветок ЛЕВКОЙ, ВАСИЛЁЧКИ — Васеньке;
Наде с Натою — НАРЦИСС, солнышко апреля.
А МИМОЗЫ любит Миша, НЕЗАБУДКИ — Нелля.
По душе ФИАЛКИ Филе, ОДУВАНЧИК — Оленьке,
Маргарите — МАРГАРИТКИ, КОЛОКОЛЬЧИК — Коленьке.
Нонна любит НОГОТКИ, ГЛАДИОЛУС — Глаша.
Сидор — белую СИРЕНЬ, розовую — Саша.
От НАСТУРЦИИ в восторге Настя до безумия,
ЛАНДЫШ нравится Ларисе, Пете же — ПЕТУНИЯ.
Любит Эдик ЭДЕЛЬВЕЙС, Эля любит тоже,
Он ведь цветик гор и скал, на звезду похожий!
Поле по сердцу ПОДСНЕЖНИК — любит, рвать не смея;
Кузе — милые КУВШИНКИ, Косте же — КОСМЕЯ.
А Прасковья влюблена в синие ПРОЛЕСКИ,
Мальчик Гия — в ГИАЦИНТЫ, в солнца вешнем блеске.
Любит Аннушка АНЮТКИ — цветики-трёхцветики…
Любят мамы нас, детишек, мы для них — БУКЕТИКИ!
Беседа:
Рассуждаем о разнообразии и схожести растений. Отвечаем на вопросы: Что есть у каждого цветка? Для чего нужны цветы? Какие цветы вы любите? Какие цветы любят ваши мамы?
Чем сказочный цветок может отличаться от обычных цветов? Придумайте волшебное название для своего цветка.
Практическая работа:
1 вариант
В зависимости от возраста воспитанников можно рисовать один цветок или композицию из трех цветов. Расположения листа может быть вертикальным или горизонтальным.
Рисуем лепестки цветка. Придумываем форму парных лепестки слева и справа от стебля. Добавляем центральный лепесток, а затем и остальные, располагая их симметрично.
При раскрашивании используем прием наложения цвета на цвет. Граница наложения не четкая, а произвольная. Раскрашиваем листья, используя разные оттенки зеленого цвета. Добавляем сияние вокруг цветка и закручивающиеся «усики» на стебле.
Последний этап – самый волшебный. Закрашивая рисунок жидкой черной гуашью (мы разводим ее до нужной консистенции в баночке), получаем волшебное проявление цветка из черноты. Чем сильнее был нажим при рисовании, тем ярче получится изображение. Чем слабее нажим, тем более туманной будет работа.
Примечание: начинаем работать кистью осторожно, проводя плавную линию вдоль кружева. (Этот этап может выполнять педагог). Затем ребенок набирает на кисть гуашь и проводит параллельные линии сверху вниз или справа налево, стараясь не оставлять промежутков.
2 вариант
Во всем технически идентичен первому. Отличие только в мерцающем фоне и более сложной композиции.
Работа начинается с трех круглых желтых серединок, трех слегка изогнутых стебельков и длинных узких листьев. Чтобы композиция получилась гармоничной, серединки нельзя располагать на одном уровне (даже если это букет). Нельзя рисовать их слишком низко и близко к рамке. Форму листьев и лепестков дети придумывают сами.
3 вариант
В этом варианте мы изображаем растущие на лугу или клумбе цветы. Их может быть три или пять.
Детские работы воспитанников старших и подготовительных групп.
Что чаще всего рисуют на поздравительных открытках для мам и бабушек дети? Вы не ошибетесь, предположив, что речь идет о цветах — букетах, в вазах, декоративных в горшках и просто отдельных цветках. И это неудивительно, учитывая тот факт, что цветок является символом женственности, красоты, огромной жизненной силы и энергии. Невероятная природная утонченность и изысканная красота цветка, неважно лесного колокольчика или селективной розы, украсит любой праздничный рисунок, особенно приуроченный к 8 Марта. Далее вас ждут простые мастер-классы с фото и видео, в которых доступно и поэтапно показано, как нарисовать рисунок цветок для начинающих и детей разных возрастов. Большинство представленных работ легко можно выполнить при помощи простого карандаша, а затем уже раскрасить цветными карандашами, фломастерами или акварельными красками.
Сказочный рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей, поэтапно
Помните сказку про аленький цветочек, «краше которого нет на всем белом свете»? Так вот, в самой сказке довольно обобщено написано о том, как этот чудо-цветок выглядел на самом деле. Поэтому предлагаем вам вместе с детьми включить немного фантазии и поэтапно карандашом нарисовать сказочный рисунок «Цветочек аленький». Подробнее о том, как нарисовать сказочный рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей далее.
Необходимые материалы для сказочного рисунка цветочка аленького для детей
- альбомный лист
- простой карандаш
- черная гелевая ручка
- ластик
- цветные карандаши, краски
Как поэтапно нарисовать рисунок «Цветок аленький» карандашом для детей
Как нарисовать цветок гибискускарандашом, мастер-класспоэтапно для начинающих с фото
Гибискус — один из самых красивых цветков, которые совсем несложно нарисовать карандашом. Он является символом счастья и мира, и поэтому станет отличным украшением для поздравительной открытки, плаката или праздничного рисунка. Подробнее о том, как нарисовать цветок гибискус карандашом в поэтапном мастер-классе с фото для начинающих.
Необходимые материалы для рисунка цветка гибискус карандашом для начинающих
- лист бумаги
- простой карандаш
- цветные карандаши
- ластик
Инструкция, как поэтапно нарисовать цветок гибискус карандашом для начинающих
- Кругом обозначаем основу для бутона нашего цветка. Также делаем набросок для ствола и тычинки, как это показано на фото ниже.
- Теперь внутри большого круга делаем легкий набросок круга поменьше. Затем прорисовываем 5 лепестков с волнистыми краями. Внутренний круг стираем ластиком и более детально прорисовываем тычинку.
- Переходим к прорисовыванию листьев. Также делаем зарисовку маленького бутончика чуть ниже основного цветка.
- На следующем этапе прорисовываем более детально стебель и листья. Листья у гибискуса в форме продолговатого треугольника с зазубринами. Также у листьев ярко выражены жилки.
- Теперь с помощью цветных карандашей прорисовываем все детали цветка. С помощью зеленого цвета оформляем стебель, листья и маленький бутончик. А светло-сиреневым карандашом прорисовываем детали большого бутона.
- Переходим к раскрашиванию: сначала светлым сиреневым цветом оформляем бутон, а желтым карандашом прорисовываем тычинку.
- Затем поверх сиреневого закрашиваем бутон темно-розовым, что позволит получить более близкий к естественному оттенок цветка. С помощью темного синего придаем бутону глубину.
- Осталось раскрасить светло-зеленым карандашом стебель и листья цветка и наш гибискус готов!
Красивый рисунок цветок «Лесной колокольчик» для начинающих, пошаговый мастер-класс с фото
Лесной колокольчик — не просто красивый цветок, но и отличный старт для начинающих художников, в том числе и детей. Как нарисовать красивый рисунок цветок «Лесной колокольчик» для начинающих узнайте из пошагового мастер-класса с фото ниже.
Необходимые материалы для красивого рисунка цветка колокольчик для начинающих
- альбомный лист
- простой карандаш
- ластик
Инструкция для начинающих, как нарисовать рисунок цветок «Лесной колокольчик»
- На первом этапе делаем разметку будущего цветка: рисуем длинную вертикальную линию и снизу короткую горизонтальную линию. Сверху рисуем две заготовки для цветов колокольчика в виде параллельных овалов.
- По длине ствола прорисовываем более мелкие овалы, которые станут бутонами поменьше. Добавляем листку объема.
- Внутри больших овалов прорисовываем зубчики лепестков. Зубчики оформляем и верхушки маленьких овалов.
- Более детально прорисовываем каждый бутон и стебель.
- Добавляем листья и прорисовываем чашелистики каждого бутончика колокольчика.
- Добавляем цветкам объемности за счет прорисовывания лепестков и сердцевин.
- Обводим колокольчик по контуру и ластиком убираем лишние штрихи. Готово!
Рисунок карандашом поэтапно «Цветы в вазе» для детей и взрослых, мастер-класс с фото
Цветы в вазе — еще один вариант поэтапного рисунка карандашом, который по нашему мастер-классу смогут освоить и взрослые, и дети. Такой рисунок карандашом «Цветы в вазе» для детей и взрослых прекрасно подойдет для оформления праздничной открытки или в качестве самостоятельной картинки.
Необходимые материалы для рисунка карандашом «Цветы в вазе» для детей и взрослых
- лист бумаги А4
- простой карандаш
- ластик
Инструкция, как нарисовать цветы в вазе карандашом поэтапно для детей и взрослых
- В качестве вазы для цветов выступит кувшин, заготовку которого рисуем в виде высокого прямоугольника. Делаем заготовки для будущих цветов в виде овалов и линий.
- В основании кувшина прорисовываем овал, чтобы сделать вазу более объемной. Также обозначаем серединки цветов и листочки.
- Добавляем ручку и носик кувшину. Прорисовываем более детально лепестки бутонов. В нашем случае букет будет состоять из подсолнухов и ромашек. Также более детально прорисовываем стебли и листья цветов.
- Переходим к оформлению чашелистиков и сердцевин.
- Более четко прорисовываем все контуры и детали. Ластиком убираем лишнее. При желании раскрашиваем рисунок цветными карандашами.
Как нарисовать рисунок «Цветок в горшке» — урок для начинающих, видео
Красивый рисунок цветок, выполненный карандашом или красками, может украсить собой любую открытку или детскую поделку. Впрочем, не только нарисованные отдельные цветки и букеты в вазе, но и рисунок декоративного цветка в горшке из видеоурока для начинающих ниже, может стать отличным украшением, не хуже колокольчика, для открытки на 8 Марта. Как нарисовать рисунок «Цветок в горшке» (урок для начинающих с видео) смотрите далее.
Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал новые цветовые сочетания. На тему «Ирисы в провансальском кувшине» существует четыре варианта. Сам Ван Гог так писал об этой работе над натюрмортами: «Один из них — на розовом фоне, где эффект гармоничен и мягок благодаря сочетанию зелёных, розовых и лиловых тонов. Второй… помещённый на сверкающем лимонно-жёлтом фоне с другими тонами жёлтого в вазе, он создаёт эффект контрастных дополнительных цветов, которые усиливают друг друга».
Но наиболее известны «Подсолнухи» Ван Гога. Этот цветок был самым любимым у художника. Он писал их одиннадцать раз. Всеми оттенками жёлтого солнечного цвета сияют натюрморты с подсолнухами. Он писал их на разных фонах — голубом, бледном малахитово-зелёном, ярко-синем. Ван Гог хотел добиться сияния, солнечного свечения жёлтого цвета. Этот любимый художником цвет воплощал радость, доброту, благожелательность, энергию, тепло.
У Винсента Ван Гога была нелёгкая жизнь. Он бедствовал, болел, был одинок. Но его «Подсолнухи» будто говорят, что в своём творчестве художник находил счастье и радость.
Считается, что рисовать цветы особенно трудно. В основе каждого из них лежит определенная геометрическая фигура. Уяснив это, вам будет легче справиться с работой.
Прежде чем приступать к рисованию, потренируйтесь на отдельниых листах бумаги: простым карандашом нарисуйте круги, овалы, спирали. Следите за тем, чтобы во время работы движение руки были свободными. Не зажимайте в кулаке карандаш и не продавливайте бумагу (линии должны быть светло-серыми, а не черными).
КАК РИСОВАТЬ ЦВЕТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Возьмите лист бумаги или альбом, карандаш и ластик. Спросите ребенка, чем он будет разукрашивать цветок и приготовьте карандаши, фломастеры или краски с кисточкой.
Расскажите ребенку правила, как нужно работать с красками.
- Чистой водичкой подготовить и смочить краски;
- смешение красок производить на палитре (белой бумаге) не забывая промывать кисти;
- ровно закрывать поверхность фона и персонажей в композиции;
- в конце работы вымыть кисточку, не оставлять в банке с водой, а вытереть тряпочкой;
- по окончании работы краски, карандаш уберите в коробки или в пенал.
Объясните ребенку, что нужно начинать рисовать цветок с середины, затем липестки и стебель с листочками. По окончанию рисунка приступайте к раскрашиванию. Покажите ребенку, как правильно закрашивать — нельзя, чтобы штрихи, либо краска выходили за контур изображения, иначе рисунок будет не аккуратным.
Если малышу не удается сразу нарисовать цветок, не пытайтесь его заставлять, а предложите другой способ. При помощи кальки можно обвести готовый распечатанный либо нарисованный Вами цветок, а затем ее разукрасить.
Заканчивайте занятия в тот момент, как ребенок потерял интерес. Чтобы ни нарисовал Ваш ребенок, обязательно похвалите его и повесьте Ваш шедевр на стену, чтобы малыш ощутил себя настоящим художником.
Вышлите нам на фото получившегося рисунка. Укажите И.Ф. ребенка, возраст, город, страну где Вы живете и Ваш малыш станет чуточку знаменитым! Желаем успехов!
РИСУЕМ ЦВЕТЫ
Пошаговые инструкции для практического рисования цветов, которые помогут украсить открытки и стенгазеты к празднику 8 марта.
Как рисовать василёк | Как рисовать василёк | Как рисовать василёк | Как рисовать колокольчик |
Как рисовать тюльпан | Как рисовать тюльпан | Как рисовать маки | Как рисовать мак |
Как рисовать нарцисс | Как рисовать нарцисс | Как рисовать нарцисс | Как рисовать шиповник |
Как рисовать подсолнух | Как рисовать ирис | Как рисовать ирис | Как рисовать одуванчик |
Как рисовать ромашку | Как рисовать подснежник | Как рисовать мимозу | Как рисовать крокус |
Как рисовать лилии | Как рисовать лилии | Как рисовать горечавку | Как рисовать вьюнок |
Как рисовать маргаритки | Как рисовать декабрист | Как рисовать кувшинку | Как рисовать цветок |
Прекрасные цветы красуются на многих картинах известнейших художников. Во все времена людей вдохновляли цветы, они видели в них душу, сравнивали с разными людьми. Ниже мы расскажем, как нарисовать цветок «с нуля» и приведем несколько примеров с картинками.
Принято считать, что нарисовать даже обычный полевой цветок довольно сложно. В основе каждого цветка лежит определенная геометрическая фигура. Но на самом деле все не так уж сложно. Главное – придерживаться рекомендаций.
Это один из самых красивых цветов в мире. Пышный букет роз принято дарить любимым людям, и даже обычный рисунок этого прекрасного цветка способен мгновенно поднять настроение.
Как рисовать розу, с чего начать, если вам никогда не приходилось рисовать цветы? И как с помощью простого карандаша перенести на бумагу сложную форму лепестков?
Действительно, лепестки роз имеют очень сложную структуру. Нарисовать созревший, раскрывшийся бутон довольно непросто. Но не стоит пытаться сделать это сразу, рисовать нужно поэтапно. К эскизу нужно постепенно добавлять новые детали. Рассмотрим создание рисунка на конкретном примере.
Итак, контур цветка готов, теперь нужно придать ему объем. Делается это с помощью теней. Для начала нужно представить, с какой стороны будет находиться источник света, то есть какая сторона цветка будет «освещаться». Впадины между лепестками нужно затенять интенсивнее. Для этого на карандаш нажимают несколько сильнее. После того как тени прорисованы, их нужно слегка растереть пальцем. Так убирают четкие линии, размывают границы между ними. Это придает изображению реалистичности.
Есть очень много руководств и способов, как нарисовать цветок розы. Способом, который описан выше, удобно изобразить уже раскрывшийся бутон. Еще раз напомним, что все яркие линии играют второстепенную роль. В процессе работы они удаляются.
Как нарисовать тюльпан
Впервые луковицы тюльпана попали к нам из Голландии еще при Петре I. С тех пор этот цветок считается одним из самых популярных и красивых. Известно более 350 сортов тюльпанов. Их лепестки бывают самых необычных цветов и оттенков – от снежно-белого до черного.
Изобразить тюльпан намного проще, чем розу. Для этого нужно набросать контур стебля и бутона цветка и прорисовать простые контуры лепестков. После этого останется только раскрасить рисунок.
Раскрашивая рисунок, необязательно придерживаться каких-то строгих правил. Можно выбрать любой цвет, по своему вкусу. Рисунок букета тюльпанов выглядит намного красивее, чем один цветок. Но для начала начнем с самого простого.
Как нарисовать цветок ромашки
С этой несложной задачей сможет справиться каждый. Нужно всего-то нарисовать несколько лепестков, листья, стебель и картинка готова. Только вот почему-то далеко не всегда такой простенький цветок, как ромашка, получается по-настоящему красивым. Главная ошибка начинающих заключается в том, что они начинают рисовать цветок с лепестков. А для этого необходимо иметь очень хороший глазомер, особенно если предстоит рисовать букет.
Сам цветок лучше всего рисовать в последнюю очередь, а начать со стебля и контура бутона.
Таким образом, рисуя ромашку поэтапно, можно добиться по-настоящему реалистичного изображения.
Последний этап
В конце нужно прорисовать детали стебля, а также изобразить листья растения с острыми углами. Листья могут быть произвольного размера и в любом разумном количестве. Нужно также изобразить несколько жилок на листочках. После этого рисунок можно раскрашивать или наносить тени. Для раскраски понадобится всего два цвета – желтый и зеленый.
Как нарисовать цветок подсолнуха
Нарисовать подсолнух почти так же просто, как и ромашку. Разница между техниками изображения небольшая – лепестки у подсолнуха больше чем у ромашки и другого цвета. И сам цветок намного крупнее. На этом основные различия заканчиваются.
Для того, чтобы рисунок получился, начинать нужно с изображения стебля и листьев. Предварительно прорисовываем контур цветка. После того, как вы убедитесь, что все пропорции правильные, можно переходить к следующему шагу.
Как видим, ничего сложного в изображении цветов нет. Разумеется, в рамках данной публикации приведены только самые простые, базовые приемы изображения цветка. Впрочем, их вполне достаточно, чтобы реалистично изобразить один из перечисленных выше цветов.
Записи блогов | Дмитрий Кирюхин (bagerlock)
Заголовок прошлого поста пришлось начать с фотографии, которую изначально следовало бы разместить в другом тематическом блоке. То же придется сделать и сейчас — поскольку некоторые материалы находятся, к сожалению, уже после того, как мы с вами рассмотрели те, к которым они тематически примыкают.
На этой фото я перед поступлением в первый класс, на голове у меня большая бумажная треуголка, которую мне сделала мама, а раскрасил ее фломастерами я уже сам. Я стою в маминой комнате, позади меня дверь, на которой висят репродукции картин, а внизу — одна из моих первых линогравюр (о них мы, разумеется, еще успеем поговорить).
Кроме фотографии придется начать и еще с одного рисунка, который по идее должен был быть в посте про насекомых, но его я нашел случайно лишь недавно, вот он:
Этот рисунок выполнен гуашью и затем пастелью, подозреваю, что выполнен он был совсем в юном возрасте (об этом говорят в первую очередь ошибки в анатомии любимых насекомых, которые впоследствии я старался не допускать).
Кроме кузнечика, божьей коровки и бабочек на работе довольно широко представлен и мир флоры, о котором мы будем говорить сегодня, а именно о цветах, а если еще конекретнее, то исключительно о гладиолусах.
Несмотря на то, что практически все представленные далее рисунки были выполнены мной летом в свободное от посещения изостудии и школы время, они имеют непосредственное отношение к моему обучению в изостудии Дворца им. В.П. Чкалова. Все дело в том, что рисовать их я начал потому, что одним из заданий на лето был живописный рисунок цветка — первоначально без какого-либо фона, просто на белом листе. В конце весны наш педагог — Инна Степановна Соловьева собирала большое общее собрание детей и их родителей — и диктовала нам задания на лето, включавшее графику, живопись, композицию.. были даже книги, необходимые к прочтению. Вот так наш чудесный педагог заботилась о нашем обучении и воспитании! Ну, и плохо было тому, кто не в полной мере выполнял поставленные задания. ..
В одно лето, когда я еще учился в начальной школе, это точно было до 3-его класса, может, и после окончания своего первого года оубчения в школе (точно не помню), к нам случайно попала пара гладиолусов — розовый и кремово-желтый. Их я тут же нарисовал — акварелью и белилами. Вот что у меня получилось:
Помню, как во время работы над первым рисунком особое удовольствие для меня было после завершения основной работы выводить горлышко бутылки.
Эти два моих рисунка Инна Степановна оценила положительно, получив ее одобрение, я решил с головой заняться живописанием именно этих цветов. К тому же со временем процесс рисования этих цветов превратился в своеобразный ритуал.
В детстве свое лето я проводил в саду с дедушкой и бабушкой, иногда вместе с двоюродной сестрой Машей, в конце-середине лета, когда наступал отпуск, ко мне приезжала мама. Садоводческое хозяйство Окское, расположенное через поле от деревни Сартаково, было и остается довольно интересным и живописным местом, с которым у меня связано очень много детских ярких воспоминаний. Уж чего-чего а цветов кругом было полно! Хотя в дни моего раннего детства гладиолусы все же были редкостью, это уже в последние годы мы стали выращивать их на своем участке. Первоначально срезанные цветы были либо чьим-то подарком, либо я рисовал их прямо с куста — у соседей.
Больше всего в этих цветах, помимо четкой и строгой формы листьев, которые были мягкими, словно воск, но выглядели словно камень, меня, конечно же, поражали самые разнообразные цвета и оттенки, коих было невероятное множество! Хотелось нарисовать их все. Особенно удивляли нежные переходы и яркие полоски противоположных цветов.
Конечно, по-настоящему живописно выходили далеко не все рисунки. Да и довольно часто, как это видно мне сейчас, рисунок не избегал и существенных проблем с тоном. Впрочем, иногда были и случайные очень удачные находки и переходы цвета.
Интересного эффекта можно было добиться, если добавлять изрядное количество воды и рисовать не совсем по-сухому, а скорее по-мокрому. Краски засыхали, сохраняя плотность тона белил, но при этом приобретая некоторую бархатность, какн а листах цветка выше.
Разумеется, всегда можно было пробовать рисовать используя белила лишь чуть-чуть, минимально, придерживаясь основной акварельной техники, как на цветах выше, где белила добавлены только для тычинок и пестика и в трех местах, где имела место белая полоска в центре листа. Разумеется, стремление писать исключительно «акварельно» приводили и к новым экспериментам, в ходе которых я и полностью отказывался от белил:
Справедливости ради надо сказать, что в природе действительно встречаются гладиолусы с совершенно странными рандомными полосками на светлых листьях. Или вот еще один пример буйства красок и разводов на листьях этих цветов:
Чуть выше не зря упомянул именно время моего обучения в третьем классе, ведь осенью благодаря моему учителю, Марине Ревовне Соколовой, в классном кабинете состоялась моя первая персональная выставка, львиную долю которой составила уже представленная ранее графика, посвященная тематике братьев наших меньших — насекомых, а также рисунки гладиолусов, выполненные предыдущим летом. Узнать эти работы довольно легко — свидетельством того, что они были выставлены являются маленькие белые паспарту, которые очень аккуратно сделала мама. Мы не стали их убирать, и теперь благодаря этому очень легко показать вам, что именно тогда висело в нашем школьном кабинете.
Сделаны эти рисунки уже были тщательнее и внимательнее предыдущих. Тычинки и пестики я рисовал в самый последний момент в качестве финального штриха (сейчас таким же образом поступаю с бликами в глазах животных и усами).
Как видите, в то время я уже целенаправленно «охотился» именно за гладиолусами самых разных цветов и мастей для того, чтобы их нарисовать, запечатлев тем самым их природное многообразие.
Гладиолусы я рисовал обычно вместе с мамой — я занимался рисунком, а мама мне что-нибудь читала. Помимо традиционных летних книг — Дж. Даррелла и Дж. Хэрриота — это могло быть что-то из школьной программы. Так, например, помню, как перед 9-ым классом копал новую глубоченную яму для туалета под сопровождение нетленной классики из «Палаты № 6», «Дома с мезонином», «Ионыча» и «Истории одного города».
Однажды мы заметили, что красивейшие гладиолусы растут на участке у наших соседей через один дом, почему-то мы называли хозяина этого дома «грузином» (хотя грузином он не был). Добрые соседи-хозяева согласились разрешить мне рисовать их цветы с куста, и я несколько раз бывал у них на участке со стулом, планшетом и красками.
Самых разнообразных оттенков этих цветов было действительно много. Встречались не только полоски одного цвета, но и двух — как например вот здесь:
Некоторые оттенки было довольно трудно смешать:
Со временем кремовые цветы, первоначально не удававшиеся мне, стали получаться лучше:
Часто бывает, когда цветок гладиолуса от ветра или по другой слачайности обламывается у стебля. Такие отдельные цветы можно было положить в небольшие баночки и тоже рисовать:
Помню, что некоторые рисунки были выполнены в спешке — соседи уезжали, а выполненное на скорую руку далеко не всегда получается так хорошо, как хотелось бы.
С нарисованными в конце лета цветами я больше экспериментировал, смешивая акварельные краски не только с белилами, но и изрядно добавляя воды, размывая плотный тон:
Например, горячо любимый мамой сиреневый оттенок вызвал у меня большие трудности:
Впрочем, некоторые цветы нравятся мне до сих пор…
А вот эти цветы запомнились мне своим особенным цветом — это был не просто обычный кремовый оттенок, они отличались какой-то легкостью, словно свечением:
Когда я стал учиться в средней школе, то на уроках биологии узнал, что Шпажник или Гладиолус (лат. Gladíolus) — это род многолетних клубнелуковичных растений семейства Ирисовые (Iridaceae). Латинское (и русское тоже) название произошло от лат. gladius — «меч» и связано с тем, что листья гладиолуса по форме напоминают шпаги. Есть даже очень красивая связанная с этим легенда, которую вы все наверняка знаете. Кроме того интересно число и расположение листьев цветка — всего их шесть, три выступают вперед, а из-за них выступают остальные три. Разумеется, рисовать гладиолусы я не бросил, однако стал все больше и больше экспериментировать.
Например, как на рсиунке выше, дорабатывать рисунок полусухой кистью после засыхания первого слоя для корректировки деталей. Выглядела такая детализация, конечно, аккуратнее, однако рисунок терял свежесть и становился более графичным.
В некоторых случаях даже была мысль добавить отдельные штрихи или детали черной гелевой ручкой, но, в целом, слава богу, что из этой мысли ничего толком не вышло (вышло намного позднее и совсем в других работах).
Первоначально я стремился к большей детализации, хотелось сделать цветы более аккуратными, точными и ровными:
Когда эта идея в полной мере мне не удалась, я решил пойти в ровно противоположном направлении, стремясь к максимально быстрому и беглому рисунку цветом:
При этом я рисовал довольно много и часто, совершенно не заботясь о качестве бумаги, рисуя на обрезках и окусках от ватманских дипломных проектов и рефератов, стремясь достичь того момента, когда количество само собой превращается в качество…
Не помню из-под какой игрушки было у нас пластмассовое яйцо, полое внутри. Оно раскручивалось на две половинки — одна из которых (дно было плоское и половина яйца твердо стояла на поверхности) была отдана под поилку для Кота, а в другую я клал упавшие и сорвавшиеся цветки и рисовал их:
В целом некоторые из рисунков лета после 8 — 9 классов можно узнать как раз по некой размашистости и небрежности:
Попытки сделать рисунки гладиолусов более акварельными также никуда не делись:
Впрочем, опять же, некоторые из рисунков все же в чем-то более-менее удачны, например, кое-где все же стало меньше проблем с тоном:
Следующие два цветка вообще были сделаны в огромной спешке на тонких маленьких листках, вырванных из блокнота, однако есть в них некоторое очарование:
Последним представлю рисунок, который после акварельного подмалевка я пытался подправить пастелью. Вышло, конечно, не в полной мере так, как хотелось, однако именно эта рабюота показательна тем, что относится ко времени, предшествующему моему поступлению в старшие классы. Возможно, определенная мрачность и нервозность (я до 3 сентября не знал, в какой школе буду учиться в 10-ом классе) передалась. Немаловажным стоит заметить и тот факт, что после поступления в 10-й класс я бросил заниматься в изостудии да и рисовать тоже бросил (так я говорил сам себе, но скоро мы с вами убедимся, что это было правдой лишь отчасти).
В заключении этого довольно длинного и большого поста стоит добавить, что называется он «Цветы 1 — Гладиолусы», то есть посвящен исключительно гладиолусам, и даже еще более конкретнее — моим живописным (более или менее) рисункам этих цветов. Вообще цветы в детстве я рисовал часто и очень много. Поэтому весь имеющийся материал пришлось тематически разделить на три (!) части. Первая из них посвящена этим чудесным цветам, ибо осознанно рисовать я начал первыми именно их, и перед вами.
Что расскажет детский рисунок о вашей семье
Наталья Попова , психолог, художник, автор книги «О чем рисует ваш ребенок»
Нажим карандаша
Обратите внимание на стиль рисования: то, с какой силой ребенок нажимает на «орудие» художника:
• Слабый, легкий нажим, нечеткие линии. Такой стиль говорит о стеснительности и нерешительности ребенка. Но также ему присуще гибкое и подвижное мышление. Такие дети особенно нуждаются в вашей поддержке и в позитивных событиях.
• Сильный нажим. Маленький художник ясно мыслит и эмоционально уравновешен.
• Слишком сильный нажим, жирные, размашистые линии, продавленная бумага. Очевидно, что ваш ребенок напряжен и склонен винить себя.
• Нажим, под которым рвется бумага. Такой стиль рисования говорит об агрессии и гиперактивности.
• Переменчивый нажим и прерывистые линии, обведение несколько раз по контуру, сильная штриховка. У вас растет импульсивный ребенок. Возможно, он страдает от тревожности: проконтролируйте, хорошо ли сын или дочь высыпается.
Цвета
Цвета отвечают за эмоции, чувства и настроение. Они даже могут сигнализировать о соматических процессах организма, например, о заболеваниях.
Посмотрите, какие цвета преобладают на детском рисунке.
• Яркие цвета отсутствуют. Если в рисунках преобладает один или два цвета или вовсе используется простой карандаш, обратите внимание на эмоциональное состояние ребенка. Хватает ли ему позитивных эмоций?
• Красный. Сигнализирует как о силе воли, целеустремленности и активности, так и о раздражении, гневе, напряжении и тревоге. Такой ребенок привык отстаивать свои интересы и границы. Важно: сочетание красного с темными или коричневыми тонами говорит о тревоге и депрессии.
• Оранжевый. С помощью этого цвета ребенок выражает радость, яркие эмоции и стремление к веселью. Но слишком много оранжевого может говорить о чрезмерном возбуждении и желании самоутвердиться. И даже, как ни странно, о неопределенной ситуации в жизни.
• Желтый. Символизирует радость, волевые качества, интеллектуальные способности, общительность, непосредственность, игривость и пытливый ум.
• Зеленый. Этот цвет выбирают уравновешенные, контактные, настойчивые дети. Изобилие зеленого в рисунках говорит о поиске безопасности и независимости. Нередко таким детям присущи упрямство и эгоизм.
• Темно-зеленый. Любители этого цвета отличаются постоянством. Материальная сторона их интересует больше, нежели духовные ценности: они скорее заметят, в каких туфлях выступает одноклассница, чем то, как она прочитала стишок.
• Голубой. Этот цвет предпочитают миролюбивые и чувствительные дети. Но имейте в виду, что слишком много голубого может говорить об отчужденности и непослушании.
• Синий. Дети, которые чаще рисуют синим цветом, обладают хорошей интуицией и имеют артистичные способности. Они более нежные и доверчивые. Изобилие этого цвета говорит, что для ребенка фигура матери является очень значимой: нерешенные вопросы с мамой могут особенно негативно сказаться на его психике.
• Фиолетовый. Такие дети — настоящие фантазеры. Они чувствительны и восприимчивы, любят спорить, но часто сомневаются. Иногда обилие фиолетового цвета говорит о неумении владеть своими эмоциями.
• Коричневый. Стойкость и трудолюбие — основные достоинства любителей коричневого. Но часто такие дети более медлительны. В некоторых случаях «недозированное» использование коричневого говорит о том, что у ребенка что-то болит.
• Белый. Если ребенок особенно жалует белый цвет, то, скорее всего, он уравновешен и любит все необычное. Но помните, что иногда детское подсознание выбирает белый, чтобы «засветить» что-то неприятное в его жизни.
• Черный. Этот цвет для малышей привлекателен своей яркостью, поэтому не спешите бить тревогу. Он может говорить и об агрессивном упорстве, и о решительности. Нехорошим знаком может быть использование его нетрадиционным образом: например, черные снежинки или зубы.
Человеческие фигуры и лица
Обратите внимание на то, как расположены фигуры на рисунке, каких они размеров, насколько выделена та или иная часть тела.
• Бесполое существо. Может говорить о внутреннем разладе.
• Крупная фигура в анфас в центре листа. Уверенная в себе личность.
• Фигура в нижней части листа с пустотой вверху. Заниженная самооценка.
• Фигура или лицо в профиль. Тревожность, необщительность.
• Большая голова. Сообразительность.
• Четкие черты лица. Ваш ребенок открытый и общительный.
• Акцент на уши. Художник лучше всего воспринимает информацию на слух.
• Нечеткие черты лица. Отстраненность.
• Широко расставленные длинные ноги. Уверенность в себе, стремление к самостоятельности.
• Очень большие глаза со зрачками. Скорее всего, ребенок испытывает сильные страхи и нуждается в вашей помощи.
• Головной убор. Ребенок нуждается в вашем покровительстве и защите.
Рот:
• Открытый с зубами. Агрессия.
• Губы в улыбке. Позитивный настрой.
• Сильно выделенный рот. В семье, скорее всего, позволяют себе словесные атаки.
Руки:
• Большие, длинные руки. Говорят о ловкости.
• Широкий размах рук. Символизирует активность.
• Множество пальцев. Мощь изображенной фигуры. Если, например, у изображенной бабушки «многопальцевость», то она имеет большое влияние на вашу семью.
• Маленькие руки. Слабость изображенного. Если ребенок рисует самого себя с крошечными ручками, он чувствует себя беспомощным.
• Спрятанные руки за спиной или в карманах. Неуверенность.
• Поднятые вверх руки, кулаки, оружие в руках. Агрессия или желание показать силу, чтобы защититься от нападок.
Примеры расшифровки детских рисунков
бесплатных рисунков цветов для детей, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
простой рисунок цветка для детей
рисунок ромашки для детей
рисунков для детей цветов
раскраски милый цветок
цветочный рисунок легко для детей
Цветочный рисунок гибискуса для детей
простой эскиз подсолнечника
цветок легкий рисунок для детей
цветочный рисунок для детей легко
dibujo gato cocinero para colorear
рисунок для детей hd
пошагово рисовать цветок для детей
цветов для рисования для детей
цветных цветов для детей
рисовать лотос для детей
простой весенний цветочный рисунок
красивый легкий цветочный рисунок
штриховая графика
рисунок дерева для малыша
подсолнух для раскраски
цветочный рисунок для детей
рисунок цветов для дизайна вышивки
каракули детские цветы
легкий рисунок цветка для детей
раскраски цветок
детский рисунок цветов
детский рисунок цветка
религии и обряды хопи
базовый розыгрыш цветов для детей
??????? ??? ????????? ??????? ?????????
привет Китти
ваза для цветов для рисования для детей
картинки
идеи рисования для детей
нарисовать красивый рисунок в день земли
Книжка-раскраска
цветочных рисунков простых для детей
Книжка-раскраска
жасмин клипарт черно-белый
лотоса — символы индуизма
легкая цветочная раскраска
простых рисунков цветов дизайн
цветочных рисунков в штате калифорния
простых простых раскраски для взрослых
рисование цветов для детей
Искусство для маленьких рук: Рисунок
Дети рисуют цветы, внимательно изучая отдельные части. Для детей от 3 до 6 лет. Запланируйте 1 занятие.КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ
- Рисунок из наблюдения
- Глядя на формы
- Понимание повторения
наблюдение, форма, повторение
ВАМ НУЖНО
- Белая бумага для рисования — примерно 5 x 6 дюймов
- Нетоксичные черные перманентные маркеры (маркеры Faber-Castell без запаха)
- Акварельные маркеры
- Искусственные цветы — по одному на каждого ребенка плюс доплата
Подготовка
- Покажите цветы на контрастной бумаге таким образом, чтобы каждый можно было увидеть индивидуально.
- Разложите бумагу для рисования и черные маркеры.
- Приготовьте акварельные маркеры, но отложите их.
- Внимательно изучив части цветов, объясните, что каждый ребенок выберет цветок, чтобы изучить и нарисовать его.
- Покажите детям, что, хотя цветы могут выглядеть сложными, они часто состоят из одной и той же формы или формы, повторяющейся снова и снова. Поднимая цветок, обратите внимание на форму одного лепестка и его повторение .Затем обсудите пестик и тычинку в центре цветка, а также стебель и листья.
- Объясните, что каждый ребенок должен выбрать цветок, чтобы отнести его в рабочую зону. Изучив все части, они будут черными маркерами нарисовать цветы на своих листах. Скажите детям, что после того, как цветы будут нарисованы, акварельные маркеры будут доступны для добавления цвета.
- Подчеркните, что дети будут рисовать на основе наблюдения , или того, что они видят, поэтому важно, чтобы они постоянно обращались к цветам во время рисования.
- Попросите детей выбрать свои цветы, нарисовать их черным маркером, а затем раскрасить акварельными маркерами.
- Выбирайте цветы простых форм. Для этого урока хорошо подойдут искусственные цветы, потому что дети могут легко обращаться с ними, исследуя различные части, не причиняя им вреда. Шелковые цветы близки к настоящим и год за годом можно использовать.
- Чтобы побудить детей не торопиться и включить все части цветов в свои рисунки, отложите акварельные маркеры в сторону, пока рисунки не будут завершены.
Мы часто упускаем из виду простую практику рисования — занятие, которое особенно ценно для детей всех возрастов. Это хороший проект, позволяющий детям научиться использовать глаза для внимательного наблюдения, делая рисование менее сдерживающим и более полезным.
- Попросите детей отождествить нарисованные цветы с теми, что выставлены на обозрение.
- Обсудите детали рисунков, которые помогают нам идентифицировать цветы.
- Сравните, как некоторые дети видели один и тот же цветок по-разному.
- Я уже умею рисовать цветы, поэтому мне не нужно выбирать один.
- Могу ли я нарисовать еще один цветок на бумаге?
- У моего цветка нет листьев. Я все равно могу нарисовать?
- Сегодня мы тренируемся рисовать то, что мы наблюдаем или видим, поэтому важно выбрать один из цветов и внимательно рассмотреть его части.Попробуйте выбрать цветок, которого вы никогда раньше не видели.
- Нарисуйте на бумаге только один цветок. Если у вас есть дополнительное время, вы можете взять второй лист бумаги, чтобы нарисовать еще один цветок.
- Если у вашего цветка нет листьев и вы хотите добавить их к своему рисунку, попробуйте взглянуть на листья другого цветка.
2 художественных занятия для детей, вдохновленных природой
Эти два художественных проекта, вдохновленных природой, исследуют способы, которыми дети могут наблюдать и творить вместе с природой.Художественные мероприятия включают рисование цветов и печать на глиняных листах. Проекты и пост Лии Зальза Гольдштейн из Little Loft Studios.
«Никто не видит цветок — на самом деле — он такой маленький, что требует времени — у нас нет времени — и чтобы увидеть, нужно время, как и для того, чтобы найти друга — нужно время». — Джорджия О’Кифф,
Когда я настраивал нашу внеклассную программу, я думал, что мили пешком от местной начальной школы до нашей студии будет слишком долгим. Подойдут ли ноги пятилетнего ребенка для такой прогулки после долгого школьного дня? Что бы мы делали, когда шел дождь? Когда в выпал снег ? Не займет ли у вас слишком много времени от art ?
Вот уже третий год, как прогулка превратилась в неотъемлемую часть нашей программы.Наш детский сад четвероклассникам охотно отправился пешком от школьной площадки. Мы идем зигзагом по обсаженным деревьями улицам в нашу студию на главной улице сплоченного района на окраине Вашингтона, округ Колумбия.
Наблюдение за природой для детей
Осенью собираем яркие листья и привозим в студию для растираний и гелевых принтов. А еще мы собираем верхушки желудей, оставленные занятыми белками, и добавляем блестящую краску для волшебных чашек.
Мы замечаем постепенные изменения погоды. Иногда идет дождь. Жесткий. Мы попадаем в студию промокшими и хихикающими, в резиновых сапогах и мокрых носках в куче у двери, но глаза сияют.
Дети замечают первый мороз, а несколько месяцев спустя — первые крошечные ростки крокусов и тюльпанов, возвещающие о весне.
За неделю повсюду были цикады. Мы слышали их жужжание, пока мы собирали их выброшенные экзоскелеты со стволов деревьев. Вернувшись в студию, мы посмотрели на их полупрозрачные ракушки под увеличительным стеклом и раскрасили их акварелью.
«Можем ли мы использовать это для проекта, мисс Лия?» Я слышу этот вопрос ежедневно, когда дети по пути находят сокровища. Перо, камень для рисования, идеальная палочка для мобильного телефона. И они знают, что я не могу устоять перед хорошей шишкой!
Мир — сокровищница необычных форм, нежных цветов, скрытого мерцания.
Природа не только вдохновляет нас на проекты, когда мы попадаем в студию, она также учит детей ключевому навыку художника и внимательного человека: наблюдению.
Они замечают свое окружение. Дети внимательно смотрят. Они видят красоту в повседневных предметах. Они тратят время на , см. .
2 занятия для детей, вдохновленные природой
МАТЕРИАЛЫ
ИНСТРУКЦИЯ
Проект 1: Отпечатки листа 1. Соберите листьяДля начала попросите детей собрать листья, которые им нравятся.Приносим обратно в студию, чтобы разгладить и высушить. В листьях должно быть достаточно влаги, чтобы они не потрескались.
2. Создание оттиска листа из глиныЗатем раскатайте сухую на воздухе глину и сделайте слепок с листа. Вы делаете это, прижимая лист к глине. Обрежьте его глиняным инструментом или ножом для масла.
3. Оттиск листа краскиНаконец, дайте глине высохнуть в течение ночи и нарисуйте темперой или акриловой краской.
В завершенных проектах можно сделать красивую посуду, вдохновленную природой, для колец, монет или других крошечных находок на открытом воздухе!
Проект 2: Цветочное исследование 1. Собирать цветыСначала попросите детей найти цветок и принести его в студию.
2. Наблюдайте и нарисуйте части цветкаЗатем внимательно посмотрите на каждую часть. Затем карандашом нарисуйте цветок, обращая внимание на формы, сегменты, узоры и цвет.
3. Краска или цветной рисунокНаконец, заполните рисунок цветным карандашом или акварелью.
И обязательно прочтите Дэниел находит стихотворение Миши Арчер, отличную книгу для этого проекта.
Надеюсь, вы попробуете эти детские художественные проекты, вдохновленные природой!
Об автореЛия Сальза Гольдштейн — соучредитель и владелец Little Loft Studios в Такома-Парке, штат Мэриленд, на окраине Вашингтона.
Выпускница Уэслианского университета, она работала учителем и наставником по чтению, прежде чем изучать развитие ребенка в Гарвардской высшей школе образования.
Воспитывая собственных маленьких детей, она открыла Little Loft с преподавателем рисования Кейрой Хавнер в 2012 году. Их совместное видение привело к созданию прекрасного пространства для игр и творчества детей и места сбора соседских семей. Она живет в Takoma Park MD со своим мужем и тремя детьми.
Little Loft предлагает уроки рисования для детей в возрасте от двух лет, послешкольные художественные программы для детей в классах K-5, клуб шитья для детей 9-12 лет и школьные лагеря выходного дня, включая зимние, весенние и летние лагеря.Посетите наш сайт или подпишитесь на нас в Instagram.
Прикрепите его для последующего использования
Об авторе
Лия Сальза Гольдштейн
Лия Сальза Гольдштейн — соучредитель и владелец Little Loft Studios в Такома-Парке, штат Мэриленд, на окраине Вашингтона. Выпускница Уэслианского университета, она работала учителем и репетитором по чтению, прежде чем изучать развитие ребенка в Гарвардской высшей школе образования. Воспитывая собственных маленьких детей, она открыла Little Loft с преподавателем рисования Кейрой Хавнер в 2012 году.Их совместное видение привело к созданию прекрасного пространства для игр и творчества детей, а также места сбора соседских семей. Она живет в Takoma Park MD со своим мужем и тремя детьми. Little Loft предлагает уроки рисования для детей в возрасте от двух лет, послешкольные художественные программы для детей в классах K-5, клуб шитья для детей 9-12 лет и школьный день. вне лагерей, включая зимние, весенние и летние лагеря.
Искусство растений и семян
- Твиттер
Вот пять художественных заданий «Растения и семена», которые можно дополнить тематическим блоком «Растения и семена».
Цветочный горшок Art
Приобретите для каждого ребенка небольшой глиняный цветочный горшок и попросите их нарисовать картинки или рисунки, чтобы украсить цветочный горшок масляной пастелью. Масляная пастель подойдет намного лучше, чем мелки или краска, и не смоется, если горшок намокнет. (Вам не нужно будет покрывать горшки финишным слоем.) Из них также можно сделать хороший подарок ко Дню матери.
Поищите в магазинах товаров для рукоделия эти цветочные горшки в продаже. Из-за стоимости я могу делать это только в течение многих лет, когда мне удается найти в продаже небольшие глиняные цветочные горшки.
Наблюдательный чертеж цветов
Во время изучения растений мы вышли в сад рисовать цветы. Мы взяли планшеты и тонкие ручки с черными чернилами для рисования линий. В первый день работы над этим проектом мы сосредоточились только на рисовании цветов, наблюдая за ними. Нас не волновал цвет. Когда дети наталкиваются на камень преткновения, я посоветовал им взглянуть на цветок на мгновение, и мы поговорили о том, как выглядит цветок; его линии, его изгибы, его формы. Ребенок решил сначала по одной части нарисовать.
День 1: Рисование чернильными ручкамиВ другой день мы использовали цветные карандаши, чтобы раскрасить наши рисунки черными линиями.
День 2: Раскрашивание по нашим рисункам Готовое цветочное искусствоРисование цветов темперной краской
Дети сами смешивали пастельные краски для цветочных картин. Они выбрали цвета темперной краски, которые хотели, и смешали с белой краской. Я позволяю им смешивать разные оттенки каждого цвета. Чтобы не тратить впустую краску, каждый ребенок может смешивать разные оттенки, и все краски могут использоваться совместно.Прежде чем просить их нарисовать цветы, убедитесь, что у них много опыта, наблюдая за цветами и прикасаясь к ним. Также неплохо поставить цветы на столе, пока дети рисуют.
Мозаика из семян
Дети делают мозаику из семян, сначала рисуя карандашом простую линию. Затем нанесите клей на карандашные линии и добавьте семена. Лучше всего подойдет половина листа плотной бумаги.
Ожерелье с семенами
При изучении растений сделайте ожерелье из семян.Вырежьте круг из картона, сделайте отверстие в верхней части и привяжите к нему отрезок пряжи. Дети склеивают различные семечки, чтобы сделать ожерелье из мозаики.
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!
Натюрморт с цветочными рисунками в детском саду — Учим дошкольную
Натюрморт с цветочными рисунками в детском садуЯ видел, как много разных людей рассказывали о натюрмортах, и мне очень захотелось попробовать это с детьми…
Это последнее действие, которое мы проделали с нашими цветочными букетами.Вы можете увидеть другие сообщения здесь> живопись цветами, цветочный холст и срезание цветочных стеблей.
Установка
Чтобы начать это занятие, я поставил букет цветов в вазе, бумагу и несколько цветных мелков. Я заранее говорил с детьми, как они могут выбрать цветок и вынуть его, чтобы нарисовать, или оставить его в вазе для рисования.
Мы также вкратце обсудили о линиях и формах, которые мы видим в цветке. Я хотел немного обратить внимание детей на некоторые из более мелких деталей цветов.
Почему я люблю это занятие
Что мне нравится в натюрмортах, так это то, как дети используют что-то значимое и реальное в качестве ориентира для своего творческого самовыражения. Часто мы просим детей рисовать по памяти — например, когда мы просим детей нарисовать свою маму или свой дом.
Это другой вид опыта, который, как я считаю, придает дополнительную ценность их опыту рисования, поскольку он бросает вызов их пониманию и способности рассматривать мельчайшие детали повседневных предметов в их окружении.
Несмотря на то, что цветы были перед ними, некоторые из детей все же предпочли нарисовать комбинацию настоящего цветка, а также свою собственную точку зрения или интерес к тому, как цветы выглядят для них.
Я хотел бы в будущем попробовать это занятие с множеством разных предметов и, по мере того, как я это делаю, постепенно обращаю внимание детей на более мелкие детали. Только после того, как мы выполнили это задание, я понял, что есть так много деталей, которые мы склонны упускать из виду.
Доступно на Amazon
Дебора Дж. Стюарт, доктор медицинских наук. работает и преподает в сфере дошкольного образования более 30 лет. В настоящее время Дебора владеет и преподает в собственном частном дошкольном учреждении под названием «Детская студия». Глубокая страсть Деборы к обучению и работе с маленькими детьми задокументирована и затем любезно рассказана миллионам читателей по всему миру в ее блоге и других социальных сетях. Дебора считает, что маленькие дети лучше всего учатся через игры и исследования, и разделяет эту веру во всем, что она делает в своем классе, чтобы она могла эффективно и страстно делиться полезными, реальными, испытанными практиками с другими учителями, родителями. и лидеры в области дошкольного образования.
Похожие сообщения
Я собираю цветочный рисунок для всех 711 детей, все еще разлученных со своими семьями
Я собираю цветочный рисунок для всех 711 детей, все еще разлученных со своими семьями Автор Ханна Левин, JCJ Летний стажер 2018По состоянию на 10.08.2018 559 детей остаются разлученными со своими семьями.
Когда администрация Трампа начала проводить политику отделения детей иммигрантов от их семей на границе, я был особенно расстроен. Я сразу подумал, как бы я отреагировал, окажись я на месте одного из этих детей, как бы мне было страшно. Или даже как родитель, как бы я волновался, что больше никогда не увижу своих детей.
В то время как официальная политика отделения границы закончилась, 711 детей иммигрантов остаются разлученными со своими родителями в США.С. опека. Для меня это было значительное число, и поэтому я хотел сделать что-то, что могло бы представлять каждого отдельного ребенка. Так что у меня возникла идея нарисовать цветок и привлечь к тому же друзей, семью и других людей. Я был уверен, что будет так много разных стилей и цветов, что ни один цветок, который я получил, не будет выглядеть одинаково. Нам нужно что-то, чтобы представить индивидуальность каждого ребенка в то время, когда мы знаем его только как коллективное число. Когда все цветы будут собраны, я планирую использовать каждую картинку в коллаже сердца, чтобы помнить, что мы храним каждый из них в своем сердце.
Еще одна причина, по которой я выбрал цветы, — это их значение в еврейской культуре. В Восточной Европе во время Холокоста в еврейских гетто цветов было мало. Цветы символизируют обновление и мир надежды, жизни и роста. Я надеюсь, что, когда эти дети вернутся домой, они смогут выздороветь и жить благополучной жизнью. Эти рисунки должны напоминать Вашингтону, что мы не оставим этого, пока каждый ребенок не воссоединится со своими родителями.
Рисование цветов для детей | Бесплатная загрузка на ClipArtMag
13
Раскраски 1025×603 Легко рисовать цветы Как раскрашивать для детей Страница 1
12
768×1024 Простой Цветочный Рисунок Для Детей Цветочные Раскраски Простой Цветок
13 1
671×904 118 Лучшие раскраски
7
570×320 Простой рисунок для детей Цветы Как рисовать легкие цветы Искусство
4 1
974×995 Раскраски Цветочный Рисунок Клипарт Цветы Для Детей Как
6
1001×1024 Рисование Цветов Для Детей Цветные Карандашные Рисунки Цветов Карандашом
3 1
1024×902 Простой цветочный рисунок S для детей Картинки цветочных рисунков
7
530×763 Очень простая цветочная раскраска для дошкольных поделок
4
1280×720 Рисунок цветка Как рисовать цветы Веселые уроки рисования
3
1024×1024 Рисованный Цветочный Карандаш Для Детей
3 1
864×1024 Рисунок розы для детей Очень ароматный цветок Раскраска для детей
3
958×1024 Красивый рисунок цветов Как рисовать красивые цветы
2
736×981 Нарисовать Цветочный Рисунок Индереками
2
1455×1452 Ваза для цветов с рисунками цветов для детей Рисунок цветочного горшка
1
728×546 Как рисовать легкие цветы. Раскраска лучший легкий цветок для рисования
1
3200×2400 Как нарисовать полевой цветок 7 шагов (с картинками)
1
220×220 Как нарисовать Как нарисовать ромашку для детей
1
255×302 Как рисовать Как нарисовать цветок для детей
2 1
1024×902 Простые цветы для рисования Простой цветочный рисунок для детей Простой
2
331×421 Лучшие простые идеи для рисования роз Рисование роз
1280×720 18 Детские учебные пособия
958×1024 Рисунки красивых цветов для детей Как рисовать красивые цветы
302×237 Лучшие картинки для рисунков с цветами для детей
1359×540 Легкие уроки рисования для детей Как рисовать цветок
915×1024 Цветочный рисунок для детей Рисунок цветов для детей бесплатно
490×418 Цветочный Рисунок
915×1024 Как нарисовать цветок для детей
1
215×382 Как нарисовать цветок, растения, природу, легкий пошаговый рисунок
302×289 Как рисовать Как рисовать подсолнух для детей
600×538 Детские Цветочные картинки
1172×1600 Простой рисунок для детей Цветы Легкий рисунок букет цветов
570×320 Простой рисунок для детей Цветы Как нарисовать цветок
2
750×1024 Простой цветочный рисунок для детей Как рисовать легкие цветы для детей
1
896×1024 Простой цветочный рисунок S для детей Легкие рисунки цветов бесплатно
570×320 Простой Цветочный Рисунок Простые Цветочные Рисунки Для Детей Клипарт Лучшее
1 1
642×1007 Простые Цветочные Рисунки
1024×1024 Простые изображения цветов Рисуем Простой рисунок цветов для детей Как
869×1085 Дети рисуют цветы после тщательного изучения человека
Все права на опубликованные графические, графические и текстовые материалы на ClipArtMag.