Как нарисовать чудо карандашом поэтапно
Говоря о чудесах, в голову приходят всякие пирамиды, висячие сады и маяки Александрийские. Всего их семь, о них всем известно, тема закрыта. Но классические чудеса – это не совсем то, о чем я хочу рассказать вам. Сегодня мы поговорим о понятии современного чуда. Их множество, но выделим одно – Американская Статуя Свободы.Леди Свобода – символ неиссякаемого человеческого чувства безответственности перед природой. Американского чувства. Каким методом стоячая женщина с факелом символизирует свободу, знают только американцы. Но если заглянуть дамочке под юбку, мы увидим, что стоит она на поломанных оковах. Бедная дамочка многое пережила. Сначала она работала на Службу маяков США, отработала свое не плохо, потом карьерный рост пошел, и она перевелась в военный департамент. Но позже, кризис среднего возраста и вечные пьянки с хиппи и фанатами движения за свободу тюленей привели к тому, что связалась она со Службой национальных парков.
- Фишка в том, что статуя та Французская. Подарили её лягушатники к столетию американской резни британцев революции. Французы щедры, но припасли у себя на родине 4 таких же статуи, правда, чуть меньше. А вдруг американская сломается, продадут за бешеные деньги.
- Работает дамочка круглосуточно и без выходных. И прибавки даже не просит. Закрыта была только однажды — с 11 сентября 2001 по 3 августа 2004 года. Причиной этому стали печально известные террористические акты.
- Зелёный – не натуральный цвет свободы, как вы могли подумать. Дамочка сначала была светлой, как снег, но под воздействием постоянных кислотных дождей приобрела зеленоватого оттенка.
Дамочка эта просит еще века, если террористы, или инопланетяне, не уничтожат её. Замечали, что в фильмах они уж очень любят это делать? Давайте нарисуем себе статую.
Шаг первый. Рисуем посредине листа прямоугольный высокий обелиск на платформе, немного сужая его снизу вверх.Шаг второй. Рисуем даме красивый и безопасный пьедестал. Берем её нежную, но вольную руку, и поднимаем вверх, вручая факел. В другой руке пусть подержит табличку, для вида. Шаг третий. Обводим все красиво толстой линией, на голову ставим корону. Чуть корректируем платье статуи так, чтобы выглядело, будто оно со складками и развевается на ветру. Шаг четвертый. Больше страсти, больше эмоций, больше теней на женское тело. Пьедестал должен соответствовать такой прекрасной леди – зарисовываем его не хуже самой статуи, снизу добавляем небольшой вход, чуть выше – окна. Шаг пятый. Ну, вот и все. Уберите ненужные линии, обведите аккуратно контуры, отложите инструменты, разомните руки и потрите шею. Рисунок готов. Расскажите мне, какие уроки вы бы хотели видеть на ДейФан’е – Стол заказов. Немного похожих и интересных уроков вы найдете ниже:
- Рисуем инопланетянина;
- Урок рисования самурая;
- Большой пушки;
- Трансформера;
TrustNo1
Специально для DayFun
Как нарисовать чудо-юдо поэтапно
Чудо-юдо – персонаж русских сказок, известный многим. Но кто на самом деле представляет, как оно выглядит? В русских народных сказках чудо-юдо – отдельный вид драконов с большим количеством голов. Самый знаменитый из них — Змей Горыныч. Вред от этих чудовищ, если верить мифам, в том, что они сжигают деревни и поля. Огнедышащая гидра – вот кто это. Как нарисовать чудо-юдо поэтапно карандашом, можно прочитать ниже.
Основа
Для начала стоит определить положение существа в пространстве, позу и, возможно, движение. В данный момент это летящий змей с тремя головами, агрессивный и злой. Как только задумка будет ясна, можно приступать к делу. Понадобятся только простой карандаш, ластик и бумага.
Из чего состоит схема
Как основу возьмем шарики и линии. Достаточно распределить их так, чтобы ключевые моменты изображения попадали под схему. Вместо голов, коленей и сгибов крыльев нужно подставить эллипсы и круги. Суставы и конечности будут линиями. Схема того, как нарисовать чудо-юдо, готова.
Прорисовка основы до узнаваемого персонажа
Дальше — сложнее. Нужно из схемы сделать упрощенное, но уже узнаваемое изображение. Здесь потребуется внимание к деталям, но это не самый кропотливый процесс.
- Начать следует с голов. Делим их визуально на две части, та половина, что ближе к шее, будет больше, оставшееся – челюсти и нос. Не стоит забывать про глаза. Поскольку при задумке нарисовать чудо-юдо карандашом был выбран агрессивный персонаж, то весь внешний вид должен говорить об этом. Глаза нужно сузить, зрачок должен выглядеть как точка или вертикальная полоса — все как можно уже. Так, визуально существо станет злее. Осталось добавить острые зубы и раздваивающийся язык – голова практически готова.
- Двигаемся дальше. Шея – не должна быть слишком толстой или тонкой, но при этом желательно, чтобы она была мощной, можно прорисовать мышцы, показывая силу существа. Стоит попробовать прорисовать крупную чешую или роговые пластины на шее у монстра, так он станет колоритнее и приближеннее к драконам. Хвост, как и шея, должен показывать мощь.
- Тело дракона имеет более приближенную к треугольнику форму – широкая грудная клетка и узкий таз, все это на схеме можно отразить эллипсами. Прорисовывая крупные детали, нужно акцентировать внимание на роговых пластинах — они будут занимать большую часть этих частей тела.
- Нижние лапы делаем «подкаченными», такими, чтобы там были видны мышцы, чешуя на них мелкая, но об этом пока не вспоминаем. Общее строение нижних конечностей можно взять любое, но как ящерице, лучше не рисовать копыта. Когти должны быть острые, их минимум 3, а лучше четвертый нарисовать на пятке, если она видна.
- Крылья для любых драконов характерны — как у летучей мыши, а это значит, нужно прорисовать перепонки и кости. Нужно учитывать, что перепонки только в натянутом состоянии рисовать просто. В сложенном или полуопущенном они больше напоминают тяжелую ткань, а это значит – нужно прорисовывать складки.
Когда общее изображение готово, можно приступать к мелким деталям и проработке заднего фона. Вот тут и понадобится все терпение, которое только имеется у художника. Без мелочей изображение будет казать незаконченным.
Мелкие детали
Как ни крути, но готовым шедевр будет только тогда, когда на нем присутствуют какие-либо мелочи, делающие его уникальным. То есть нарисовать чудо-юдо легко, а вот сделать изображение законченным – сложно. На этом рисунке у дракона будет грива и рога, а также некоторые мелочи, вроде дополнительного ряда мелкой чешуи, оттеняющие роговые пластины, или рога на носу и «стрелки» на хвосте. Без таких нюансов никак.
О том, как нарисовать чудо-юдо, особенно учитывая специфику персонажа, можно писать долго. Можно примерять на основы разные позы и менять внешний вид, изменять характер персонажа и, в конце концов, играть с цветом. Все это интересно и увлекательно для любого художника.
[KoG] Чудо-розыгрыш нео-испанцев! : DuelLinks
Decklist и пруф
Привет всем, вот краткий обзор игры за нео-испанцев для тех из нас, кто не смог получить навыки Jaden/Yubel или Neo Space.
Сборка, которую я использую, довольно стандартна и похожа на другие списки, опубликованные здесь недавно, за некоторыми большими исключениями, в основном из-за отсутствия навыков.
Отказ от ответственности: Я ни в коем случае не конкурентоспособный игрок, но хотел опубликовать некоторые вещи, которые я узнал о колоде, чтобы другие новички в архетипе также могли наслаждаться колодой. Не стесняйтесь предложить лучшее понимание в комментариях или поправьте меня, если я в чем-то ошибаюсь!
Чудо-дро
Основное отличие от стандартных нео-космосов заключается в том, что вместо нео-пространства играет чудо-дро. Теперь, хотя это может показаться большим минусом (что так и есть, поскольку ограничивает наше стандартное присутствие на местах), он добавляет 2 плюса, которые нельзя упускать из виду.
Поскольку Neospace находится в наших руках, игра Storm Neos, чтобы взорвать поле, не является таким большим недостатком, поскольку мы можем избавиться от их заднего ряда, а затем играть в Neo Space за солидный биттер 3500 с опцией отправить все поле обратно в колоду на следующий ход. Это победа в игре! (подробнее об этом позже)
Мы получаем бесплатный горшок жадности на 3 ходу, что, хотя некоторые могут утверждать, что это слишком поздно, на самом деле очень вовремя. Ход 1 и 2 обычно состоит из установки аквадельфина и вывода храбрых Неосов на поле, поэтому к ходу 3 наша колода довольно тонкая, а рука почти пуста, что делает это идеальным временем для большего количества слияний Нео и чудесных контактов.
тл; dr отсутствие нео-пространства 1-го хода — отстой, но это не ломает колоду, поскольку мы получаем 2 дополнительных преимущества, которые почти равны
Карты, которые были опробованы и выброшены
Подарок Белых Слонов
Несмотря на мощный механизм вытягивания, количество раз, когда вы видите это вместе с соединителем в руке, было немного. В вашей стартовой руке шансы вытянуть Подарок Белых Слонов без вытягивания соединителя выше, чем шансы вытянуть оба вместе, что приводит к бесполезной карте в руке. Кроме того, всякий раз, когда вы получаете коннектор в руки, вы хотите играть с ним, а не рисовать больше. Я запускал его дольше всех и продолжал тормозить, а в итоге удалил его для большей согласованности с Convert Contact.
СЛЕДУЮЩИЙ
Я думал, что без Neo Space мы хотели бы иметь возможность использовать Contact Fusion намного чаще с этой картой, но единственное преимущество этого по сравнению с использованием большего количества Miracle Contacts в том, что это дает нам быструю защиту, чтобы блокировать смертельные, ценой потери нашей игры Contact Fusion на следующем ходу. Я мог бы повторить это снова с Подарком Белых Слонов, так как это еще один способ заставить Нео выйти на поле, чтобы отдать дань уважения, но Чудесный Контакт кажется мне лучше, так как ваше Контактное Слияние не может быть прервано, если они каким-то образом избавятся от ваших материалов для слияния, пока они на поле, и вам не нужна пустая доска, чтобы использовать его.
Пантера и Темный Неос
Мне очень понравился Пантер, так как он и аквадельфин были единственными полезными нео-космосами на поле боя. Один трюк, который мне очень понравился с ним, заключался в том, чтобы копировать Ши Эн и предотвращать их игры с двумя оружиями, что позволяло мне свободно заполнять свою доску и вынимать их Ши Эн. Dark Neos также был очень полезен против Yubel, но, поскольку у нас нет гарантированного Neos Space, я счел более безопасным использовать Glow Neos, чтобы уничтожить любого тяжелого битера, с которым мы не могли справиться без Neos Space. Много раз я даже использовал Glow Neos, чтобы уничтожать высокоприоритетные цели, над которыми я мог пролететь, чтобы обойти любые боевые ловушки, которые они могут телеграфировать.
1 Elemental Hero Neos против 2
Я слышал много аргументов в пользу того, чтобы просто запустить 1 Neos, чтобы предотвратить брики с ним в руке, но гибкость, которую предлагает 2, намного перевешивает возможность брика время от времени для меня. Представьте, если бы вы Neos Fusioned на первом ходу призвали Brave Neos, отправив Ehero Neos и Baconsaver в могилу, и хотели бы призвать Glow Neos или Aqua Neos на следующем ходу. Это возможно только с коннектором или если у вас есть соответствующий нео-спейсиан вместе с Miracle Contact в руке, где, как если бы у вас было 2 Ehero Neos в вашей колоде, вы могли бы превратить Neos Fusion во все, что захотите, на следующем ходу.
Общий стиль игры и советы
Знания побеждают в играх, и мы получаем легкого разведчика в их руках на 1 ходу с аквадельфином. Общее знание метаколод творит здесь чудеса и помогает вам решить, что выбрасывать из их руки, а на что обращать внимание. Только что вернувшись в игру, я проиграл большую часть своих игр из-за тайм-аутов, так как большую часть времени проводил за чтением каждой из их карточек и попытками понять, что они делали.
После этого начинается битва за ресурсы, в которой вы сбрасываете карты из своей руки, чтобы сбросить карты-ключи из их рук, или вызываете особое слияние, которое вам нужно, чтобы противодействовать расстановке их доски. Здесь у вас есть преимущество, поскольку у вас есть Convert Contact, чтобы взять и проредить колоду, Brave Neos, чтобы взять следующие карты слияния, которые вам нужны, и Miracle Draw на 3-м ходу, чтобы пополнить свою руку. Много раз противник разыгрывал всю свою руку, увидев, что у меня есть водный дельфин, и именно здесь вступает Storm Neos, чтобы либо уничтожить их задний ряд, либо сбросить поле, при этом у вас было большое преимущество в руке.
Ранняя игра (ход 1)
Ваш главный приоритет в ранней игре — разведать их руку, вытянуть как сумасшедший с преобразованием контакта и начать обустраивать свое кладбище для потенциального Storm Neos. Вот общие комбинации, с которых я предпочитаю начинать:
1. Конвертировать контакт и нео-спэйсиан
Если у меня есть эта стартовая рука, я сделаю это в обязательном порядке, даже если в процессе она отдаст аквадельфина . Скорее всего, вы втянетесь в коннектор или другого дельфина.
Обычно я выбрасываю колибри или другого дельфина, если колибри уже в могиле. Я оставляю светящийся мох в колоде напоследок, на случай, если мне понадобится экстренно сыграть Glow Neos.
2. Коннектор с Ehero Neos в руке
Коннектор -> Dolphin, Discard Neos, Коннектор->Neos, Neos Fusion с Ehero Neos на борту
К сожалению, так как у нас нет Neos Space , мы не можем перейти на 1-й ход Aqua Neos, поэтому приходится довольствоваться Brave Neos и дельфином на доске 9. 0003
3. Неос Слияние с Дельфином в руке
Призвать Отважного Неоса, вызвать Дельфина, разведать его руку Неос скоро, я иногда отправляю колибри
Я скажу, что это, вероятно, 3 самых распространенных стартовых хода, которые я бы сделал, и обычно заканчиваю их разведкой и Храбрым Нео на борту.
Середина игры (Ход 2+)
После начальной разведки и подготовки план игры состоит в том, чтобы заранее подготовиться к тому, что вы увидели в их руке. Например, если вы обыскали множество задних рядов, начните настройку Storm Neos как можно скорее. Если вы видите Desperado или другую цель с высоким приоритетом в руке, постарайтесь поднять Brave Neos достаточно высоко, чтобы Dolphin мог сбросить его. Обычно у меня на борту не более 1 Храбрых Нео одновременно, но я буду использовать карты слияния для вызова Светящихся Нео или Аква Нео по мере необходимости. Некоторые общие вещи, которые следует иметь в виду:
1. Храбрый Неос ищет
Я обычно предпочитаю использовать 2 Неос Слияния перед Чудо Контактом, но если вам нужен Шторм Неос на следующий ход, возьмите Чудесный Контакт для подготовки
Я почти никогда не тяну Нео Космос, если только мне не нужно одолеть монстра на поле, но тогда я обычно просто тяну Glow Neos, чтобы убить его
2. Elemental Hero в GY к 3 ходу
Обычно высокий приоритет иметь по крайней мере 1 Elemental Hero в GY к вашей 3-й фазе взятия карты, которая заканчивается 5/6 ходом в зависимости от того, пошли ли вы первым. Постарайтесь держать одного из Ehero Neo в GY, и не забывайте, что любой из ваших монстров слияния также считается героем-элементалем.
3. Neos Fusion GY Dumping
Приоритет зависит от матчапа и ситуации, но обычно так и происходит
Bacon Saver
сделать на следующем ходуЕсли у вас нет дельфина в GY, обычно неплохо сбросить его, так как вы можете использовать коннектор на следующем ходу, чтобы призвать его трудно отказаться от этой возможности свалить
Glow Moss
Основное эмпирическое правило: подумайте, что вам нужно для подготовки к следующему ходу, и соответственно подготовьте свой GY
Mid-Late Game
Обычно к 3-му ходу, после Чудесного розыгрыша, вы должны были вступить в позднюю игру, когда на доске находится большинство угроз ваших противников. Большинство ваших нео-космосов и Ehero Neo уже должны быть в GY, поэтому у вас есть полный доступ к вашему набору инструментов, чтобы вытащить любой ответ, который вам нужен, на доску. На этом этапе коннектор, Miracle Contact и Neos Fusion должны привести к тому, что вам нужно, поэтому вы сможете вызывать слияние каждый ход. Вот распространенные ситуации и то, как к ним относится каждый герой:
1. Heavy Backrow
Сначала Storm Neos, очистите задний ряд, а затем вызовите остальные сплавы по мере необходимости. следующий поворот готов. Если у меня есть несколько Neos Fusion в могиле и Bacon Saver, иногда я буду изгонять, чтобы оставить Storm Neos на поле, и перетасовывать его обратно в конце хода оппонента, давая вам свободное поле на следующий ход.
2. Одна высокоприоритетная цель
3. Несколько высокоприоритетных целей/Непобедимое состояние доски
Storm Neos, перемешайте все обратно. Обычно это происходит после того, как Dolphin или Aqua Neos избавляются от своей руки, поэтому на следующем ходу им нужно будет взять топдек в свой ответ. В этот момент у вас обычно все еще будет преимущество в руке, скорее всего, с Neos Fusion в руке на следующий ход.
4. Несколько карт в руке
На данный момент, вероятно, они не могут разыграть свои карты туза из-за того, что причина X не была выполнена, или они все еще держат свои карты близко к груди. В любом случае (обычно) вы захотите уничтожить их руку с помощью Дельфина или Аква Неоса.
На данный момент в вашей руке не должно быть нео-спацианов или Ehero Neos, так что сбрасывайте то, что вам не нужно, обычно оставшиеся Convert Contacts или иногда даже Neos Fusion, если у вас есть другие ответы.
Matchups
DarkLords
Удивительно, но не слишком много из них, но обычно Neo Space или Storm Neos являются ответом. Neo Space поможет любому герою справиться с ними, а Storm Neos поможет вернуться в колоду, если что-то станет слишком сложным. Остерегайтесь их отрицания, так как оно отменит усиление атаки Brave Neos и перетасовку Storm Neos, но, по крайней мере, это также предотвратит замешивание вашего героя обратно в колоду. Дельфин также является ключевым здесь, если вы можете поднять своего Храброго Неоса достаточно высоко на 1 ходу и иметь Дельфина, вы можете сбросить Яичную скорлупу и Желание, что действительно отбросит их назад.
High Priority Discards:
Eggshell and Desire
Desperado
Неплохой матч, когда вы увидите Sartorius, попробуйте настроить на ход 1 2800 Brave Neos с Dolphin и попытаться нацелиться на Desperado. Twin Barrel и Time Wizard также важно отбросить здесь, в зависимости от того, сколько в них подбрасываний монеты. Если Desperado попадет на борт, Glow Neos позаботится о них перед фазой битвы. Убедитесь, что вы проверяете Умеренность, если вы собираетесь на летальный исход.
Высокий приоритетный сброс:
Desperado
Баррель
Временный мастер
Blast Spider
Skeepmance
9009
ASC
. сбрасывайте виверн, чтобы они не тянули карты, которые им нужны. В противном случае Glow Neos можно использовать для ухода за любыми Reactor Dragons, если вы недостаточно велики, пока ваш GY не будет готов к Storm Neos. Storm Neos взорвет задний ряд, призвав на поле как минимум 2 Reactor Dragons, которых вы затасуете обратно в их колоду в конце хода. В этот момент у них обычно не осталось карт в руке, и им нужно иметь Galaxy Cyclone в GY и один из других стартовых Reactor Dragon, чтобы вернуться. Имейте в виду, что Bacon Saver не работает против AG, так что не нужно сбрасывать его.
Высокоприоритетные сбросы
Wyvern
Fortune Ladies
Более сложный бой, так как Dolphin не может сбрасывать своих монстров (поскольку у них есть ? Attack). Обычно они призывают «Каждый ход 1» и устанавливают тонны бэкроу, поэтому игра обычно состоит в том, чтобы призвать Аква Нео, сбросить, надеюсь, Леди Прошлое из своей руки, призвать Нео Шторма, взорвать задний ряд и втасовать Эвери обратно в колоду. Bacon Saver должен попасть в GY как можно скорее, так как Every может один раз совершить OTK с помощью Time Passage, если вы покинете открытое поле.
Высокоприоритетные сбросы
Невозможно выбрать сброс 🙁
Шесть самураев
Довольно сложный матч, так как они могут сразу же получить Ши Эна с большим количеством бэкроу. Имея Пантеру и Темного Неоса, приятно иметь дело с Ши En и Dual Wield, но мы можем призвать Glow Neos, чтобы попытаться ударить Shi En, что, скорее всего, вызовет столкновение их мирового наследия. Наше преимущество перед версией колоды Neo Space заключается в том, что мы можем призвать одного монстра, не активируя Dual Wield. Если мы ходим первыми, не сбрасывайте их Фуму, так как они могут просто вызвать другого Шесть Сэмов, чтобы вернуть Фуму обратно в руку. , Если возможно, выберите один из уровней 4.
Кроме того, если Ши Эн находится на поле, он может свести на нет наш Горшок Жадности, что может быть хорошо, если у нас уже есть то, что нам нужно, или плохо, если нам действительно нужна ничья. Соответственно манипулируйте GY в конце 2-го хода, чтобы подготовиться к этому.
Отбросы с высоким приоритетом
Любой уровень 4 Шесть Сэмов
Вендреды
Наша задача в этом противостоянии — не дать им вывести Ревенантов на поле для ритуального призыва. Проверьте их руку на наличие ревенантов, и если у них их нет, убедитесь, что мы сразу же используем заклинание поля с помощью Glow Neos. Если они получат ритуальную настройку Revenants, то мы можем попытаться выманить изгнание с помощью Miracle Contact, прежде чем переходить к другому Glow Neos или Storm Neos. Я не получил слишком много игр в этом матче, но это было довольно легко, если бы они не получили настройку Revenants.
Выбросы с высоким приоритетом
Ревенанты, если мы сможем уничтожить их в тот же ход, они будут вызваны особым образом
Заключение
Спасибо, что дочитали до конца это руководство! Было здорово играть этой колодой с безумной скоростью вытягивания, возможностью разведать руку противника на первом ходу и набором инструментов героев, которых мы можем призвать в любое время. Мне интересно посмотреть, как колода играет с реальным умением Нео Космос, было бы неплохо получить заклинание поля в начале вместо того, чтобы втягиваться в него. Надеюсь, вам понравится колода, дайте мне знать, если у вас есть другие способы играть ею!
«Салернитана» продолжает чудом спасаться от ничьей с «Аталантой». Ничья 1:1 с «Аталантой», которая приблизила их к безопасности.
Марио Пашалич, сыгравший на 88-й минуте, лишил «Салернитану» четвертой победы подряд после того, как Эдерсон вывел гостей вперед незадолго до получаса, но из-за жеребьевки они оказались в двух очках от «Кальяри», который находится сразу за пределами зоны вылета.
В ближайшее воскресенье команда Давиде Никола примет «Кальяри» после того, как в четверг сыграла вничью с «Венецией».
«Я полностью влюблена в этих парней, они продолжают удивлять меня своими усилиями», — пожаловалась Никола DAZN.
Болельщики, собравшиеся на выезде, аплодировали своей команде за пределами поля после того, как их долгое путешествие на крайний север Италии было вознаграждено энергичным выступлением.
Вратарь «Аталанты» Джуна Муссо хорошо справился с атакой Эмиля Боинена и Лассаны Кулибали в начале второго тайма, но «Салернитана» устал и сдался в конце под настойчивыми атаками хозяев поля.
«Я не могу спорить с ничьей, так как это был справедливый результат, но мне хотелось бы посмотреть, что произошло бы, если бы мы реализовали один из моментов, которые мы создали», — добавил Никола.
«Аталанта» показала, почему за весь сезон дома они выиграли всего четыре раза, а от позорного поражения их спасла низкая передача хорвата Пашалича.
Команда Джан Пьеро Гасперини занимает восьмое место и борется за место в Европе в следующем сезоне после того, как перед началом года выглядела претендентами на титул.
– обещание Николы Папе Римскому –
До их недавней беспроигрышной серии «Салернитана» была прикована к низу Серии А почти весь сезон, и если «Салернитана» останется наверху, это будет второй чудодейственный побег в карьере тренера Николы после того, как он спас Кротоне пять лет назад.
Под его руководством Кротоне выиграл шесть из последних девяти матчей сезона 2016/17, проиграв всего один, и выбрался из зоны высадки в последний день кампании.
Никола пообещал, что проедет всю Италию до своего родного города Турин, если его команда не ляжет спать, и он сдержал свое слово, проехав 1300 километров (808 миль) из глубокого южного региона Калабрии в Пьемонт в крайний северо-запад.
На этот раз 49-летний мужчина должен выполнить еще более диковинное обещание, поскольку он отправится в Рим, чтобы встретиться с Папой, если ему удастся сохранить свою команду.
И у него есть реальный шанс спасти команду, которая в декабре выглядела так, будто ее могут выкинуть из лиги, поскольку клуб изо всех сил пытался найти нового владельца.
В июне «Салернитана» была передана в доверительное управление, поскольку клуб принадлежал президенту «Лацио» Клаудио Лотито, а правила итальянской футбольной ассоциации запрещали владение двумя командами в одном дивизионе.