Софья Курганова. Не рисую от балды, а вкладываю смысл
Студентка 15 набора Школы дизайнеров рассказала, как сделала18 обложек для журнала «Кто студент» и благодаря одной из них попала в Тинькофф.
Ты рисуешь обложки и делаешь это круто. Расскажи, как узнала о такой возможности и почему решила откликнуться?
Я поступила в Школу дизайнеров осенью 2021 года. Давно хотела попасть в бюро, но читала тестовые, вводные и думала: господи, так сложно, в жизни такого не сделаю. А тут подарок судьбы: по «чёрной пятнице» была скидка 50 процентов на обучение в школе. Решила, что нельзя такое упускать.
Через какое-то время Настя Романова, которая была тогда главредом журнала «Кто студент», написала в чат 15 набора, что нужен иллюстратор для обложек. Я посмотрела журнал, иллюстрации, и мне понравился их стиль. Подумала, что могу так же и, кажется, лучше!
Я откликнулась и попросила у Насти тестовое. Она дала мне нарисовать обложку к выпуску про Иру Моторину, который уже был опубликован. Помню, отправила, ждала ответа, потом долго перерисовывала — всё растянулось на две недели. Настя меня взяла с условием, что в следующий раз работа будет сделана по-быстрому.
Слева — обложка, которую я сделала как тестовое задание, и в итоге стала иллюстратором журнала. Для неё я обтравливала фото, рисовала картинки на бумаге, фотографировала их и на компьютере перерабатывала в пээнгэшки. Справа — опубликованная обложка в исполнении Татьяны Швецовой
Если бы за обложки не начисляли баллы, откликнулась бы и почему?
Да, я бы откликнулась. Конечно, баллы — это приятно, но я давно хотела попробовать делать иллюстрации. Мне самой не хватает дисциплины, чтобы найти время, сесть и рисовать, — лучше пойду высплюсь. А иллюстрации к журналу надо готовить каждую неделю. Помимо всех дисциплин Школы дизайнеров у меня, грубо говоря, была ещё одна — рисунок. Это хорошая практика в рисовании, вдобавок развивает воображение, ассоциативное мышление.
Есть такая проблема в онлайн-образовании: многие не доходят до конца. Не знаю, как сейчас в бюро, но с большинством других курсов так бывает. Человек считает, что заплатил кучу денег и знания сами волшебным образом попадут в голову. Потому и не хочет ничего делать сверх необходимого. Мол, я же и так учусь, почему ещё должен иллюстрации рисовать за бесплатно?
Я считаю, нужно браться за любую возможность: неизвестно, что там будет дальше. Я вот хотела картинки порисовать, а нашла новую работу.
К истории про работу мы ещё вернёмся. Расскажи по этапам, как ты готовишь обложку к выпуску?
Сначала я читаю интервью, которое прислал главред, и начинаю придумывать иллюстрации. Потом обрабатываю фото героя и ещё раз перевариваю прочитанное. Когда определилась, что буду рисовать, то открываю Иллюстратор и приступаю к работе. Дальше готовые картинки вместе с фотографией загружаю в Фигму, собираю там обложку. Последний этап — согласование с главредом.
Расскажи подробнее, как придумываешь иллюстрации?
Читаю статью и мысленно помечаю ключевые моменты, которые можно проиллюстрировать. Первым делом я нахожу глобальные вещи, которые легко понять, изобразить. Если их недостаточно, то высматриваю детали или придумываю метафоры.
К слишком абстрактному интервью сложно придумать рисунки. Например, Лина Кораблёва рассказывала про Сократа, философию, терапию — эти понятия трудно визуализировать. Ну нарисую Сократа, а остальное? В таких случаях я перечитываю статью по 2−3 раза, чтобы выцепить детали.
Интервью с Линой КораблёвойИз всех обложек эту было труднее всего придумать. Академическая шапочка здесь изображает научную работу героини, кофе и тексты — буквальные образы из интервью. Надписи добавляют игры и усиливают основную тему — связь редактуры с философией
Бывают интервью о конкретных вещах. Для Сергея Таратынова очень просто было нарисовать обложку, потому что у него всё суперпонятно: и про «Киндер», и про VR.
В интервью с Сергеем было много фотографий — они подсказывают, что рисовать на обложке
Мне очень нравится, когда авторы пишут, что хотели бы видеть на обложке. Сама я не всё могу разглядеть, а с участием автора или героя получаются интересные штуки.
Алина Мишуренко помогала с обложкой к своему интервью. Героиня подсказала идею нарисовать её собаку в иллюминаторе, сама бы я не додумалась. Главред ещё предложил прикольнуться и совместить собаку с круассаном, а кофе с косточкой
Прежде чем перейти к рисованию, ты обрабатываешь фото. Как это происходит?
Сначала высматриваю, что надо поправить. Могу подретушировать с помощью инструментов «Осветлитель» (Dodge Tool) и «Затемнитель» (Burn Tool) в Фотошопе: сделать глаза светлее, добавить теней, чтобы лицо не казалось плоским.
«Заплатка» (Patch Tool) хорошо убирает покраснения. Кликаешь инструмент на панели задач, выделяешь пятно, а потом перетаскиваешь его в область с естественным цветом кожи. Тогда на месте покраснения появится заплатка нужного оттенка.
Если фото плохого качества, убираю лишние крапинки, чтобы кожа не выглядела зернистой. В последних обновлениях Фотошопа появился фильтр «Устранить артефакты джипега» (JPEG Artifacts Removal). Он улучшает качество, убирает шум и немного выравнивает тон кожи.
На такую ретушь тратится не очень много времени, а фотография выглядит приятнее.
Это фото Ксении Лурье до обработки и после. Я использовала «Заплатку», чтобы убрать покраснения и дорисовать футболку. Инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection Tool) красиво вырезал волосы, а «Прямолинейное лассо» (Polygonal Lasso Tool) — всё остальное. «Осветлителем» и «Затемнителем» я подчеркнула глаза и оттенила лицо
Интервью с Ксенией ЛурьеА какие инструменты используешь для обтравки?
Иногда я делаю обтравку дольше, чем рисую иллюстрации. Дело в том, что я люблю вырезать вручную с «Прямолинейным лассо». Могу на это часа 2−3 потратить. Много раз коллеги спрашивали, почему я так делаю, это же долго и неудобно. А мне просто нравится: тык, тык — понемножечку, аккуратненько. Успокаивает, вроде как медитация. И я максимально ровно всё вырежу, ровнее, чем другим способом в Фотошопе. Как бы там ни было, я же глазом лучше различаю цвета, чем Фотошоп пиксели.
Но чаще всего я комбинирую инструменты, чтобы обтравить аккуратно и быстро.
Если фотография на светлом фоне и хорошего качества, достаточно воспользоваться «Выделением и маской» (Select and Mask). Для этого я сначала нажимаю «Быстрое выделение» на левой панели инструментов. После этого на верхней панели появляется кнопка «Выделение и маска». Выбираю этот инструмент, кликаю по изображению человека, и программа его вырезает, а ненужный фон убирает.
Инструмент «Выделение и маска» хорошо здесь справился, хотя фотография была мутноватая из-за сильного зума. Вручную пришлось только чуть-чуть подправить
Интервью с Ириной УшаковойЕсть ещё инструмент «Уточнить край» (Refine Edge Brush Tool), который плюс-минус понимает, где волосы, и выделяет их.
Магия Фотошопа в действии. Шаг 1. «Выделение и маска». Шаг 2. «Уточнить край»
Лассо подключаем, когда, допустим, много мелких волос и они кудрявые. Вот беру лассо, максимально приближаю — и понеслась. Сначала вырезаю, потом, если вид мне не нравится, включаю маску, беру кисть в форме волос и поправляю причёску. Иногда там, где волос не было, я для красоты немножко добавлю.
Труднее всего было вырезать Марию Ольховникову — думала, с ума сойду. У Марии много волос и они кудрявые, пушистые — кистями такое не дорисуешь. Вот у Лины Кораблёвой вырезаешь по-ровному, потом кистью добавляешь какие-то волосинки — получается натуральная причёска. А здесь пришлось долго вручную всё делать.
Это фото обтравливала часа три — больше, чем любое другое для журнала
Интервью с Марией ОльховниковойИтак, фото для обложки готово. Что дальше?
Пока я занимаюсь фотографией, в голове окончательно созревают образы для иллюстраций. Тогда я сажусь рисовать.
В тестовом задании и ещё в паре интервью я рисовала от руки на бумаге, потом фотографировала и обрабатывала в Фотошопе. Я тогда подошла ответственно к задаче: прочитала гайд, выяснила, что нужен блокнот с акварельной бумагой и маркер с определённым скосом. Всё это с трудом нашла, купила. Начала рисовать — ничего не получается: весь лист в каракулях, куча бумаги портится, потому что маркер отпечатывается на следующих страницах.
Наконец сделала рисунок. Фотографирую его, желательно у окна при дневном свете, и загружаю на компьютер. В Фотошопе двигаю кривые, чтобы оставались максимально белый и максимально чёрный цвета. Для этого есть инструмент «Кривые» (Curves) на панели «Коррекция» (Adjustment). Потом удаляю всё белое: нужны только чёрные пээнгэшки на прозрачном фоне. Скачиваю и иду собирать обложку в Фигму.
Готовую работу отправляю на проверку главреду или, если мне не нравится, переделываю. Но тогда нужно всё пройти по новой: рисуешь, снимаешь, загружаешь, обрабатываешь, собираешь. Всё это очень долго и муторно, неэффективно.
Блокнот с рисунками к одной из моих первых обложек. Большинство из этих картинок в итоге не пригодилось
Для интервью с Софьей Воронцовой иллюстрации рисовала в блокноте, фотографировала и обрабатывала в Фотошопе
Я поняла, что мне не нравится рисовать от руки маркером — проще сразу на компьютере, потом всё поправить аккуратненько. Попробовала — сразу улучшился результат, Насте очень понравилось. И пошло-поехало.
К интервью с Надей Цветковой я впервые рисовала иллюстрации на компьютере
Теперь я рисую стилусом на айпаде. С Иллюстратором это удобно, потому что он синхронизируется на разных устройствах. Нажал кнопку «Синхронизировать», и рисунки с айпада сразу передаются на компьютер. Это нужно по двум причинам. Во-первых, быстрее поправить рисунок мышкой, чем тыкать на планшете. Во-вторых, я пользуюсь Фигмой, а она лучше работает на компьютере.
Почему не собираешь обложку в Фотошопе?
Совет, как работать в Фигме быстрееЯ знаю эту программу и давно ей пользуюсь, но в ней это получается медленнее. Фотошоп нужен, чтобы редактировать фотографии, а не картинки собирать, это разные вещи. Плюс мой прежний компьютер с Фотошопом тормозил, а Фигма легче: открывает, делает, закрывает.
Может ли человек, который никогда не рисовал обложки для журнала, научиться? Что для этого нужно?
Научиться может кто угодно, главное — хотеть. Делать классные рисунки помогут постоянная практика и вера в себя.
Для начала нужна техника. Без компьютера или планшета не обойтись — на телефоне вряд ли получится сделать иллюстрацию.
Ещё нужен Фотошоп, Иллюстратор или другая программа, где можно рисовать. Например, Фигма: она бесплатная и там тоже есть инструменты для этого.
Можно рисовать на бумаге, фотографировать и обрабатывать. Или на компьютере мышкой — будет дольше и немножко топорно, но это реально. Начинать с такого вполне нормально, я тоже рисовала первое время мышкой, когда не было планшета со стилусом. Стилус не дал мне никакого дополнительного умения, просто с ним быстрее и удобнее всё делать. Если сравнить мои иллюстрации, сразу не поймёшь, какие выполнены от руки, а какие мышкой.
Есть ещё графический планшет, но лично я так и не смогла за много лет научиться работать на нём. Получается, рисуешь рукой на одном устройстве, а смотреть должен на отдельный экран — мой мозг отказывается это понимать.
В общем, новичку достаточно компьютера, мышки и Иллюстратора.
Мой арсенал для рисования. На планшете и компьютере открыт Иллюстратор
Ещё важно научиться работать со статьёй, то есть выделять главные мысли и уметь их визуализировать. Допустим, на обложке с редактором можно нарисовать книги, бумаги и ручку. Сделаешь так раз, второй, но не будут же везде одинаковые картинки. Поэтому важно углубляться в детали каждого интервью. Не надо изображать продуктового редактора со стопкой бумаг — нарисуйте конкретно, о чём он пишет, это будет интереснее. Человек смотрит на обложку и думает: «Почему тут яблоко? Хочу прочитать про это». Нужна интрига, иллюстрации должны заманивать в статью.
Эту обложку можно назвать интригующей. Мультяшный Дейл здесь потому, что Кирилл упоминает мем про слабоумие и отвагу. Ощущение крыльев за спиной — метафора из текста. Чтобы всё это понять, надо прочитать интервью
А как насчёт навыков рисования? Ты, например, всё что угодно можешь нарисовать, если понадобится для обложки?
Мне кажется, сейчас с развитием технологий можно нарисовать что угодно. Понятное дело, есть академический рисунок: для портрета ты сначала расчерчиваешь голову, по линиям делаешь эскиз. Но это очень долго и никому не нужно. Иллюстрации к журналу надо делать быстро и качественно. Можно найти нужную фотографию в интернете и обрисовать поверх неё. Мне кажется, я так перерисовала Сократа для интервью с Линой Кораблёвой.
Конечно, можно поставить гипсовую голову и срисовывать с неё, а можно картинку обвести по контуру. Немножко подправила — уже похоже. Думаю, многие так делают. Если не обводят, то хотя бы открывают, смотрят и срисовывают.
А если без планшета и обрисовки? Поставили тебе бюст Сократа — рисуй портрет. Сможешь карандашом на бумаге?
Так точно не смогу: это академический рисунок, я его совершенно не умею делать. Я этому не училась, и это слишком для меня.
Если оценивать навыки рисования по десятибалльной шкале, где ноль — это дошкольник, а 10 — художник Васнецов, я бы себе поставила четвёрку. На словах это, наверное, иллюстрация первого уровня. У меня есть знакомые девочки-иллюстраторы, которые офигенно рисуют. Я бы так не смогла или потратила бы очень много времени. Вот они могут называться иллюстраторами, я — нет. Я скорее художник-любитель, из разряда «могу нарисовать, но лучше не буду, предоставлю это более компетентным людям».
То есть ты не училась рисовать?
Толком нет. Вообще я ходила в школу с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла. Там были классы не «А», «Б», «В», а «И», «Э». «И» — значит изо, «Э» — эстетика. У нас были хор, музыка, ритмика, изо, декоративно-прикладное искусство, мировая художественная культура, театр, в старших классах ещё дизайн. Такая школьная программа.
С детства мне нравилось рисовать. Все говорили, что у меня хорошо получается, но в художественную школу я не ходила никогда.
Я хотела поступать в универ на дизайнера. В итоге мне удалось попасть на бюджет в Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна. Моя специальность называлась «технология художественной обработки материалов и ювелирных изделий». Там были и живопись, и композиция, и рисунок, и физика, и механика — вот такая каша из творческих и технических дисциплин. Но на парах по рисунку нам делали скидку: вы же технари, какой с вас рисунок! Когда я сдавала живопись, препод посмотрела мои работы и такая: «Слушайте, я вам, конечно, поставлю четыре, но вы обещайте, что больше никогда краски в руки не возьмёте». Спасибо, говорю, очень мотивирует.
Университетские работы — эскизы ювелирных изделий, нарисованные акварелью от руки. Тогда я считала, что это плохо выглядит, и сейчас думаю так же
Какие применяешь знания из Школы дизайнеров, когда рисуешь обложку?
Разве что по переговорам, когда обсуждаем правки с главредом.
Если я не согласна, то говорю: эту правку вносить не буду потому-то и потому-то. Может, я порой сильно упиралась, но я пыталась объяснить, почему права. Я же не от балды рисую, а вкладываю смысл. Но если я согласна с замечанием, то спокойно иду переделывать.
Это первый вариант обложки с Александрой Вельяниновой. В интервью она рассказывала про аудит жизни, когда записываешь для себя 100 долгосрочных целей. Главред сказал: «По рисунку непонятно, что бумажка с числом 100 — это список»
Я согласилась с замечанием и перерисовала. Это финальный вариант обложки
Для меня главное — узнать причину. «Не нравится» — это не причина, я такое не приму. Тебе не нравится, а мне нравится — это вкусовщина всё. Нужно факты приводить, почему надо так, а не иначе.
Я не требую объяснять, как именно сделать, — достаточно сказать: «мне не нравится, потому что…» или «давай переделаем, потому что…». Ведь бывает, я вижу так, а другой человек — иначе. Мы обсудили, и родился вообще третий вариант, который в итоге будет лучшим.
Ты уже говорила, что благодаря школе и журналу поменяла работу. Как так получилось?
В начале 2022 года я была дизайнером в брендинговом агентстве «Энди», искать и менять работу не собиралась. И вот меня просят сделать обложку к интервью с Надей Цветковой. Я прочитала про Тинькофф Помощь, про то, что они постоянно ищут редакторов, расширяют штат. Там же была ссылка на страничку с вакансиями. Я пошла посмотреть, а там вакансии во многие отделы, в том числе для дизайнеров. Нашла позицию дизайнера лайфстайл-историй, почитала требования и поняла, что этим мне и нравится заниматься. Решила откликнуться ради интереса.
Работа над этой обложкой привела меня в Тинькофф
За пару недель до этого в школе было задание сделать своё портфолио. То есть у меня оно было максимально свежим, я его честно, красиво собрала. Думаю: почему бы и нет? Напишу о себе, прикреплю портфолио и закину в Тинькофф — не зря же Ильяхов учил всему этому. Меня пригласили на собеседование и предложили тестовое — я согласилась.
Тестовое прислали в среду, я пообещала в пятницу вечером сдать. Но по ходу возникла куча вопросов. Если бы мне такое ТЗ на работе дали, я бы всех послала: так дела не делаются. Отправила вопросы в четверг, ждала всю пятницу — никто не отвечает. Ладно, сделаю, как поняла: говорила же, что пришлю в пятницу.
Все выходные я сомневалась, правильно ли выполнила задание. Решила сделать и отослать ещё несколько вариаций. Денис, мой нынешний руководитель, оценил мою проактивность и предложил ещё одно собеседование. После него мне написал эйчар и попросил документы. Так за полторы недели я ни с того ни с сего нашла новую работу — с февраля я в Тинькофф.
Сейчас я вместе с командой лайфстайла выпускаю развлекательные истории про театры, кино, рестораны — про то, что не касается напрямую продукта банка. Отбираем то, о чём людям было бы интересно почитать помимо инвестиций или страхования.
Как планируешь развиваться в Тинькофф и вообще в профессии?
В последнее время я развивалась в дизайне по горизонтали, то есть прокачивала скилы. Мне всё время казалось, что знаний недостаточно. Расти по вертикали, в сторону менеджера, начинаешь, когда по горизонтали уже достаточно преуспел. Возможно, для меня это время пришло.
Если говорить о конкретных планах, я бы хотела дойти до конца Школы дизайнеров, раз уж начала. Мне очень нравится то, что я сейчас делаю в Тинькофф, и я развивалась бы в этом дальше. Пока мне нужно поработать, влиться, а в перспективе можно расти до выпускающего дизайнера: он больше менеджерит. Со временем устаёшь работать руками, как бы это ни было интересно. Хочется уже всем рассказать, как делать, и сидеть довольной.
«Придумайте мем к этой картинке.» — Яндекс Кью
ПопулярноеFriday Night funkin +✌️
Сообщества
Анна Винкова
3,3 K
Я люблю рисовать,писать истории.У меня необычная фантазия.Я странная. · 27 авг
Всем привет.Придумайте смешной мем к этой картинке,и тогда я напишу отдельный пост с вашим мемом.
Мемы пишете в комментах.Жду ваши работыВы можете прославиться!
📚🍂Стефа Симс🍂📚(Стеф-Соня)
Кароч мой:
Блин, почему жизнь так сложна?
Почему уроки в школе такие бесполезные, и не учат жизни?
Вообще не понимаю. ..
Анна Винкова
@📚🍁Стефа Симс🍁📚,хорошо.Скоро выложу пост.
Сава
То чувтсов, когда родители тебя наругали за то что ты обижал сестру/брата младшего, а ты был в другой комнате:
Да почему жызнь такая жыстокая…
Анна Винкова
@Сава,хорошо.
Карина Эльвер
1.Когда очень устал,но тебе нужно сделать10000 уроков и написать 5 рассказов
2.Когда забыл что у человека др
Анна Винкова
348Z» data-id=»41968d2e-46de-4f69-a637-75ebcbd4a77b»>27 августа
@Карина Эльвер,хорошо.Ждите пост.
Галина Токарева
Скоро 1сентября.Опять школа.Вернутся после каникул -все забыли.
А у меня 5А, 5Б.5В.
Пойду поищу очки,что-то зрение падает.
Анна Зернова
Даже не знаю)))
Анастасиз
Когда твой любимый ютубер стримит на твиче на новой квартире а у тебя нет твича:
☯ Обезумевший Виглс~☯
Когда тебе лень делать д/з, но понимает что за это тебя могут прихлопнуть.
Комментарий был удалён за нарушение правил
Анна Винкова
@Олег Синеговский,это не мем
Комментировать пост…Комментировать…
О сообществе
Friday Night funkin +✌️
Привет! Здесь сидят любители фнф и просто творческие люди. Мы рады каждому новому участнику! Мы рисуем арты, пишем истории, придумываем фан персонажей и просто общаемся. Контент каждый день. Здесь вы всегда найдёте друзей и поддержку. Просьба вести себя адекватно и прочитать правила. Заходи! 💕👾
ты рисуешь на меме | TikTok Search
TikTokUpload
For You
Following
_solarsy_
Solarsy
Reply to @kevin.drawz.stuff #art #oc #meme
TikTok video from Solarsy (@_solarsy_): «Ответить @kevin. drawz.stuff #art #oc #meme». оригинальный звук.
816 просмотров|
оригинальный звук — Notfromco
anthoney_cam
anthoney cam
LMAO #YOU #NICKERS #SearchForWonderMom #FUNNY #MEMES #STITCH
Video Tiktok Video от Anthoney Camphors #Mearsny #mearsny #mearsny #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearhors #mearsn шов». «Время горячих девчонок» нет, ты просто больше рисуешь на лице💀. Банковский счет.
818 просмотров|
Банковский счет — 21 Savage
magggotcore
mag ♡ neil
yaaaaa #art #fyp
1,6 тыс. лайков, 26 комментариев. Видео в TikTok от mag ♡ neil (@magggotcore): «yaaaaa #art #fyp». привет [рисует себя на аниме мемах]. Даполитика.
10,3 тыс. просмотров|
Dapolitics — Reactionary Music Producer
r1pb33
Ripbee
Genuinely the best feeling #fyp #drawing #sketching #memes #meme #art #sketchbook
130,3 тыс. лайков, 724 комментария. Видео TikTok от Ripbee (@r1pb33): «Действительно лучшее чувство #fyp #drawing #sketching #memes #meme #art #sketchbook». Когда вы закончите рисунок на левой странице:. оригинальный звук.
557,3 тыс. просмотров|
original sound — Funny Clips
megabyte.tk
MegaByte
gawsh imagine ¬///¬ #foryou #oc #drawing #nsfw #nsfwmeme
993 Likes, 15 Комментарии. Видео в TikTok от MegaByte (@megabyte.tk): «gawsh Imagine ¬///¬ #foryou #oc #drawing #nsfw #nsfwmeme». «Ты рисуешь pr0n своей Соны? чувак, это чертовски отвратительно» | «я тоже.». КАКИЕ.
8037 просмотров|
Что — Мэри Джостар
0Deleted.Demon0
. Viral #Gacha #Gachaclub #GachaclubMeme #Gachameme #MEME #DrawingonMyself #PAW #Bunny #1544444444 9000.3. Видео в TikTok от 🐰You’re Daily Bun🐰 (@0deleted.demon0): «Да я рисую лапу на руке🐾 #fyp #foryoupage #foryou #fypシ #viral #gacha #gachaclub #gachaclubmeme #gachameme #meme #drawingonmyself #лапа #кролик #15». оригинальный звук.6547 просмотров|
оригинальный звук — 🐰You’re Daily Bun🐰
jmadness
Justin
Это НЕ МОЖЕТ случиться со мной просто так?! Как часто вы рисуете не на том слое?Видео Вдохновлен @nadej. vvpi#Fu nny #m e me #p a inting #d r awing #a r t
22,7K Лайков, 146 комментариев. Видео TikTok от Джастина (@jmadness): «Это НЕ МОЖЕТ случиться со мной просто так?! Как часто вы рисуете не на том слое? Видео вдохновлено @nadej.vvpi#Funny #meme #painting #drawing #art». Взгляд на нас.
310,2 тыс. просмотров|
Взгляд на нас — Джоджи
schlongerdongeriii
Tik Toker
Мне нравится этот мем Видео TikTok от Tik Toker (@schlongerdongeriii): «Мне нравится этот мем #fyp #foryoupage draw it on». оригинальный звук.
3905 просмотров|
оригинальный звук — Tik Toker
nissothefoxhog
Nisso The Foxhog
Сначала нарисуй круг #meme #kirby
2,5 тыс. лайков, 72 комментария. Видео TikTok от Nisso The Foxhog (@nissothefoxhog): «Сначала нарисуй круг #мем #kirby». сом оригинал.
17,3 тыс. просмотров|
сом оригинал — Ниссо Фоксхог
ootys
ootys 📲
Замечательный рисунок . #fyp #viral #мемы #sus #xyzbca #uk #usa #drawing
91,6 тыс. лайков, 1,3 тыс. комментариев. Видео TikTok от ootys 📲 (@ootys): «Чудесный рисунок . #fyp #viral #memes #sus #xyzbca #uk #usa #drawing». 💀. Так люблю тебя.
845,1 тыс. просмотров|
Love You So — The King Khan & BBQ Show
Художественные мемы | Знай свой мем
2
- 4939
- 0
- 10
Эта запись была отклонена из-за неполноты или недостаточной значимости.

оспаривать это DEADPOOL пометка, пожалуйста предоставить предложения как можно улучшить эту запись, или запросить редакцию чтобы помочь сохранить эту запись.
- Мем
- Статус
- Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей
- Тип:
- Фан-арт
- Год
- 2007 г.
- Источник
- ДевиантАрт
- Теги
- deviantart, рисование, причуда иллюстраций, pixiv, twitter
- Дополнительные ссылки
- Твиттер Современный словарь
О
Художественные мемы или рисование мемов — это своего рода задача, в которой художники должны следовать набору инструкций и делиться своими результатами. Этот вид мемов популярен в сети среди художников как средство тренировки.
Происхождение
Термин «арт-мем» впервые был использован, когда пользователь nyu опубликовал свой художественный мем на DeviantArt 27 сентября 2007 года. мем типа покемонов и мем возраста персонажа.
Спред
15 сентября 2008 г. компания Pixiv запустила функцию ответа на иллюстрации, которая позволила пользователям совместно работать над иллюстрацией. Эта функция в основном использовалась для обмена используемыми шаблонами, такими как Expression Practice и Bottle Meme.
В 2009 году художник Джейк Паркер запустил Inktober, испытание, в котором художник должен нарисовать рисунок тушью в соответствии с темой этого дня в течение месяца Октобер.
17 марта 2020 года пользователь Твиттера mcapriglioneart опубликовал задание «Шесть фанартов», в котором художник должен нарисовать фан-арты шести персонажей, номинированных последователями художника.
По состоянию на сентябрь 2021 года поиск «художественных мемов» на Deviantart дает более 500 тысяч результатов. [2]
Известные примеры
Мемы с выражениями
Мемы выражения — это серия иллюстрированных диаграмм, в которых выражения лица вымышленного персонажа изменены, чтобы передать широкий спектр эмоций в сетке шаблона.