Как поддельный личный дневник девочки сломал жизнь её соседу
Маленькая девочка разыграла соседского мальчика и позволила ему прочитать якобы свой личный дневник, но пранк вышел из-под контроля. Правда, девушка узнала об этом только спустя десять лет, когда отступать было уже поздно.
Пользовательница сайта Reddit с ником 1one2twoStep рассказала, как невинная шалость, которую она совершила в детстве в попытке отомстить друзьям-хулиганам, привела к неожиданным последствиям.
Когда реддиторша была маленькая, её родители дружили с двумя соседскими семьями.
Мы все жили поблизости друг от друга, и у них были дети примерно моего возраста. Всего было три мальчика и две девочки, включая меня, — объяснила 1one2twoStep.
Друзья собирались вместе на праздники, и, пока родители занимались ужином, дети развлекались как умели.
Когда мне было девять или десять лет, мальчики нашли мой секретный дневник и прочитали его, а потом целый год дразнили меня.
Чтобы им отомстить, я создала фейковый дневник.
В поддельной тетради девочка призналась в любви двум мальчикам из компании и описала, как сильно она хочет одного из них поцеловать.
Мой план состоял в том, чтобы застать их за чтением моего дневника, гоняться за ними по саду, делая вид, что я хочу их поцеловать, чтобы им было неловко, а затем тоже смеяться над ними.
По словам 1one2twoStep, этого не произошло. Напротив, мальчики вели себя подозрительно мило, и реддиторша предположила, что они просто не видели её дневник. Однако по прошествии нескольких лет она узнала, что дело было совсем в другом.
Когда мне было 17 лет, я по-прежнему дружила с одним из парней, назовём его Джеймс. Тогда у меня уже был бойфренд, и Джеймс приходил к нам, чтобы выпить и расслабиться. В целом, мы были довольно близки.
Однажды 1one2twoStep осталась наедине с другом детства и произошло то, чего она никак не ожидала.
Он сказал мне, что когда мы были детьми, он нашел мой дневник и прочитал, как сильно я его люблю.
Он сказал, что чтение заставило его переосмыслить всю нашу дружбу и он сильно влюбился в меня. На протяжении всех этих лет его чувства не проходили, и он думал, что я испытываю то же самое, но решил подождать до 18 лет. И вот момент настал.
Как призналась реддиторша, она не ожидала, что фейковый дневник приведёт к таким серьёзным последствиям.
Все эти годы он не искал себе девушку и ждал меня из-за одной шутки, написанной в дневнике. Я не знаю, что делать, это провал. У меня же есть парень.
Жительница Малайзии не задумывается о новых отношениях, ведь почти добилась предложения от любимого. У неё есть секрет, перед которым не устоит ни один мужчина с автомобилем.
Парню, который нашёл в подвале пакет со старыми вещами, некогда думать о второй половинке. Ещё бы, все его мысли лишь о богатстве — спасибо использованной щётке, покрытой пылью.
речь, мысли, рефлексия. Да, пятилетки
Педагог школы Wunderpark International School Оксана Белых рассказывает, как с помощью личного дневника развить устную речь, память и самосознание дошкольника.
Мы ведём личные дневники, чтобы зафиксировать события, посмотреть на них со стороны, а позже — вернуться к записям и отрефлексировать, как меняется наше отношение к произошедшему. Психологи давно используют в практике нарративный подход — записанное за пациентом повествование, его рассказ слово в слово. Этот приём позволяет со стороны взглянуть на события и переоценить их.
Учёные исследовали, что дневник развивает память, речь, повышает самосознание и включает автобиографическую память. Чем раньше ребёнок начинает анализировать свои мысли и искать подходящие слова для их выражения, тем лучше формируется способность к самоконтролю.
Ведение дневника у дошкольников выполняет когнитивную, рефлективную и терапевтическую функции. Для пятилеток характерно выражение тревог и описание конфликтных ситуаций на уровне констатации фактов: «Сегодня был хороший день», «Сегодня я вёл себя плохо». Ребёнок постарше начинает искать причинно-следственные связи, осознавать себя и своё место в системе значимых отношений. Также дневник может помочь ребёнку 5-7 лет научиться следить за речью и грамотно выражать мысли.
1. Подготовьте пространство
Чтобы закрепить привычку к дневнику, понадобится как минимум 21 день. Каждый вечер, с редкими пропусками, нужно записывать рассказ ребёнка о том, как прошёл день. Подготовьте достаточно толстый блокнот, под рукой должна быть пишущая ручка. Если в доме в нужный момент не найдётся ничего пишущего, вы отложите запись и не выполните задание.
Выполняйте задание в одно и то же время. Нужно создать ежевечерний ритуал, который будет приятен и вам, и ребёнку. Уединитесь, сядьте напротив друг друга, можно приглушить свет. Никто не должен отвлекать, нужно добиться атмосферы спокойствия и доверия. Родителям тоже требуется настрой и вдохновение после долгого дня. Можно сделать «шалаш», повесить туда фонарики.
2. Записывайте слово в слово
Задание одно: ребёнок должен описать свой день, рассказать, что интересного произошло в течение дня. Вам нужно записывать всё, о чём он расскажет.
В идеале ребёнок последовательно описывает день, но поначалу, он, скорее всего, будет перескакивать от одного события к другому, тянуть слова, использовать много междометий и указательных слов: «ну», «это», «как его», «блин». Записывайте каждое слово, не старайтесь «пригладить» рассказ. Озвученный и записанный поток сознания — фундамент мыслей ребёнка, на котором он будет строить грамотную и связную речь. Это будут его стиль мышления и его собственные рассуждения.
«Выключите» родителя, попробуйте побыть секретарём при ребёнке — максимально точно записать слова своего «шефа», не упуская ни одной детали. Можно задавать наводящие вопросы, но не подталкивать к правильному, на ваш взгляд, ответу. Если вы провели весь день вместе, то всё равно по-разному оцениваете события.
Не смейтесь над рассказом, даже если он вас умиляет, не раздражайтесь, если ребёнок говорит не то, чего вы ждёте, не поправляйте.
3. Спрашивайте о важном
Если ребёнок не рассказал о чём-то важном, то в конце можно задать вопрос на эту тему: «А помнишь, что сегодня мы навещали бабушку? Можешь рассказать, как это было?» Со временем и с практикой ребёнок научится отделять главное от второстепенного.
Обязательно ставьте дату, можете записать и день недели: так, перечитывая дневничок спустя несколько лет, будет легче воссоздать события того дня.
После упражнения — никаких оценок
Записав рассказ, предложите ребёнку послушать, что получилось. Читайте всё, что записали, все «э-э-э», «ну, мам», «короче». В этих моментах можно вместе посмеяться и между прочим заметить, что без этих слов и выражений рассказ получился бы более связным: «Представляешь, если бы это была книга о твоей жизни, читателям, наверное, было бы забавно встретить такие слова. Может быть, завтра получится обойтись без них».
Не возвращайтесь к вчерашнему рассказу на следующий день, если ребёнок сам не попросит.
Не обсуждайте с другими записи, по крайней мере при ребёнке.
Со временем ребёнок станет более изобретательным — может начать обращаться к вымышленным слушателям и читателям: «Дорогие мальчики и девочки, а теперь пора спать, мы заканчиваем свой рассказ!» Многих детей веселит этот приём, когда мама читает записанное вслух.
Ещё одна важная цель упражнения — общение по душам. Немногим удаётся поговорить с ребёнком «просто так» в течение дня, выслушать его. Обычно, наоборот, дети слушают наши указания, соображения и получают готовые знания.
Эти 15 минут — время, когда вы перестаёте быть наставляющим взрослым и «включаете» слушателя
Сколько будет записей в дневнике — решать вам двоим. Если делать записи регулярно, то у ребёнка не только сохранится интерес, но и появится желание записать какое-то яркое событие, о чем он сам напомнит. Научившись писать, возможно, он продолжит ведение дневника.
Отзывы родителей: отношения стали лучше, дети — наблюдательнее

Одна из бабушек отметила, что внучка стала более наблюдательна в жизни, а во время записи событий более избирательна в описании самого важного. Мама другого мальчика отметила, как улучшилась память и появилось внимание к деталям.
Мама четырёхлетней Есении отметила, что дочке «полезно было осознать важность сказанного слова: его могут не только один раз услышать, но и много раз повторить», появилось более внимательное отношение к речи.
Многие заметили, как важно ребёнку видеть, что родителям интересно всё, что с ним происходит, его переживания и эмоции: «Для ребёнка важен этот час особого внимания, когда его слушают без назидания и оценки. В это время родитель только твой, ему можно рассказать абсолютно всё».
Что понравилось родителям
«Время, проведённое вместе. Важно было узнать, что происходит с ребёнком: дочка больше открывалась, и разговор получался глубже. Специально для записи она „доставала“ эмоции и переживания, которыми обычно не делится. Получилось с другой стороны посмотреть на её характер».
«Важен был контакт с ребёнком, обычно его не хватает: больше внимания на то, чтобы обуть, одеть, накормить, сводить на тренировку. На общение времени не остаётся. Это были наши 10–20 минут!»
«Я обратила внимание на события, эмоции, впечатления, которым ребёнок придаёт значение. Узнала, какие из них для него хорошие, а какие плохие».
Многие родители захотели продолжать вести дневник ребёнка: «Дневник открыл, что день дочки строится не из череды событий, а из череды удивлений, переживаний, открытий. Это летопись её жизни, начало её истории».
Приєднуйтесь до нашої сторінки і групи у Фейсбуці, спільнот у Viber та Telegram
Читайте також
Руйнівні моделі поведінки під час виховання дитини
01.07.2020 3541 0
Девять шагов к более эффективному воспитанию детей
Небольшие коррективы в воспитательном подходе для лучших отношений с детьми
24. 07.2020 1703 0
Любов-отрута: як гіперопіка вбиває особистість дитини
29.07.2020 8749 0
Як навчити дитину думати? Практикум критичного мислення від Оскара Бреніф’є
Оскар Бреніф’є демонструє діалоги з дітьми, які навчають критичному мисленню
30.07.2020 6798 0
Преимущества ведения дневника для детей, советы и подсказки
| Преимущества ведения журнала | Советы о том, как начать вести дневник | Подсказки для написания журнала |
Что такое ведение журнала?
Ведение дневника — это запись идей, мыслей, чувств или переживаний в дневник. Это отличный инструмент для выражения как положительных, так и отрицательных эмоций. Это поможет вам упорядочить мысли, выразить эмоции, справиться со стрессом, поразмышлять над опытом и улучшить свое письмо.
Журнал может быть дневником, журналом, записной книжкой или пустой книгой.
Ведение журнала может осуществляться в различных формах.
Он может быть структурирован по конкретным темам и целям. Некоторые люди ведут дневник, чтобы зафиксировать свои повседневные события или огорчающие чувства. Другие используют ведение дневника, чтобы отслеживать мысли и идеи в повседневной жизни.
Он также может быть неструктурированным и открытым для обработки мыслей, изучения проблем или записи творческого самовыражения.
Темы можно использовать как часть ведения дневника — например, журнал благодарностей, журнал о природе, журнал по искусству, журнал по математике, журнал с пулями и журнал о путешествиях.
Есть разные способы вести личный дневник.
Некоторые люди предпочитают писать от руки, а другие предпочитают печатать на компьютере или планшете.
Некоторым нравится добавлять фотографии или рисунки в свои дневники, в то время как другие предпочитают делать это просто, используя только слова.
Нет неправильного способа ведения журнала.
Преимущества ведения дневника
Ведение дневника — отличное занятие для взрослых и детей всех возрастов. Маленькие дети могут многому научиться, особенно если они начнут заниматься в раннем возрасте.
Вот несколько преимуществ ведения дневника для детей, которые изменят их жизнь.
Улучшение обучения в школе
Ведение дневника — это письмо, чтобы учиться. Это мощный инструмент для детей, чтобы закрепить то, что они узнали в школе.
Формулирование идеи заставляет разум обрабатывать и прояснять ее значение.
В школе учащиеся устанавливают связи между новыми и предыдущими знаниями, когда ведут дневник. Это способствует более глубокому пониманию, а не поверхностному обучению 1 .
Исследования показали, что учащиеся стали лучше понимать материалы курса и могли применять их в большем количестве ситуаций 2 .
Ведение журнала обеспечивает безопасное пространство, где дети могут свободно выражать свои мысли. Это позволяет им размышлять о том, что они узнали из своего повседневного опыта.
Они могут обрабатывать стрессовые события и искать возможности для обучения.
Выражайте эмоции и развивайте устойчивость
Ведение дневника может быть источником утешения для детей, поскольку подавление эмоций вредно для них.
Позволяет безопасно и конфиденциально выражать эмоции ребенка, особенно негативные.
Выразительное письмо помогает им обрабатывать сложные эмоции и размышлять над ними, осмысливать жизненные события и лучше понимать себя 3 .
Они учатся на прошлом опыте, а также повышают устойчивость к будущим вызовам.
Улучшение психического и физического здоровья
Ведение дневника дает много преимуществ. Это приносит пользу не только психическому здоровью, но и физическому здоровью.
Ведение дневника улучшает психическое состояние 4 за счет улучшения настроения, снижения стресса и повышения самооценки 5 .
Со временем снижение стресса приводит к более здоровой иммунной системе 6 и меньшему количеству физических заболеваний.
Улучшение навыков письма и общения
Очевидным преимуществом ведения дневника является улучшение навыков письма.
Ведение дневника дает детям регулярную возможность практиковать и улучшать свои творческие навыки письма, чтения и общения.
Дети с трудностями при письме или общении в других контекстах выиграют от этого.
С ежедневными дневниками дети учатся находить свой голос, открыто общаться, обретать уверенность и чувствовать себя более комфортно в самовыражении 7 .
Развитие критического мышления и навыков решения проблем
Благодаря ведению дневника у детей развивается критическое мышление и навыки решения проблем.
Они учатся справляться с трудными ситуациями в будущем, работая над проблемами.
Они также учатся на своих ошибках и разрабатывают стратегии преодоления будущих трудностей 8 .
Развитие персонажей
Когда дети становятся старше, ведение дневника способствует самоанализу, который помогает им развивать самосознание и более глубокую связь с собой.
Самоанализ — это оглядывание назад на то, что произошло, с целью самооценки и личностного роста.
Дети открывают для себя смысл, устанавливают связи между опытом, приобретают ценности и понимают точки зрения других через это 9 .
Развивайте творческие способности
Ведение дневника — это забавный и творческий выход для детского воображения.
Дети могут свободно выражать идеи и раскрывать свой творческий потенциалв этом личном пространстве 10 .
Советы по началу ведения дневника
Прелесть ведения дневника в том, что не существует «правильного» пути.
Но родители могут помочь детям извлечь из этого максимальную пользу, воспользовавшись следующими советами.
Печатание против рукописного ввода
Ваш ребенок может выбирать из множества различных типов журналов.
Некоторые блокноты со спиральным переплетом содержат простую бумагу, в то время как другие украшены красочной бумагой и интересным дизайном.
Цифровой журнал.
Некоторые люди считают, что держать перо на бумаге лучше, чем печатать, в первую очередь потому, что исследования показывают, что написанные от руки слова лучше запоминаются, чем машинописные 11 .
Обучение письму помогает дошкольникам лучше распознавать буквы, чем печатать 12 .
Тем не менее, ни одно убедительное исследование не показало, что рукописные журналы лучше электронных.
В эпоху цифровых технологий некоторые дети предпочитают печатать на машинке, а не писать. Выбор того, что вашему ребенку нравится и в чем он чувствует себя наиболее комфортно, поможет ему сделать ведение дневника приятной и здоровой привычкой.
Выберите место
Найдите тихое место, удобное для вашего ребенка, чтобы он мог писать, не отвлекаясь.
Установление режима дня
Детям больше всего полезно вести дневник, если они делают это постоянно.
Поощряйте их ежедневно вести дневник.
Делайте это в одном и том же месте примерно в одно и то же время каждый день, чтобы выработать привычку вести дневник.
Начните с маленького шага
Если вы попросите вашего ребенка написать эссе из 500 слов или потратить 30 минут на написание в первый день ведения дневника, это гарантирует, что он рано сдастся.
Вместо этого начните с маленьких шагов.
Начните с малого, возможно, с одного или двух предложений. Сделайте первую сессию ведения дневника короткой, 5-10 минут, а затем постепенно увеличивайте.
Не только эмоции
Ведение дневника часто используется профессионалами в области психического здоровья как форма терапии.
Чтобы получить терапевтический эффект от написания рассказов о разочаровывающих переживаниях или травмирующих событиях, поощряйте детей не только выражать свои сильные эмоции, но и пытаться осмыслить пережитое.
Преимущества ведения дневника заключаются в сочетании понимания фактов с изучением нежелательных эмоций, а не только одного или другого 13 .
Кроме того, полезно, если текст содержит положительные эмоции.
Конфиденциальность
Подумайте, будет ли ваш ребенок делиться своими дневниковыми записями с другими.
Дайте им рекомендации относительно того, как делиться своими сочинениями и помнить об их предпочтениях в отношении конфиденциальности.
Выбирайте темы или форматы, которые им интересны
Дети могут свободно писать на любые темы, которые им интересны.
Но чтобы помочь им начать работу, дайте им несколько подсказок журнала на выбор.
См. также: Как помочь детям повысить самооценку
Советы по ведению дневника для детей
Подсказок для ведения дневника бесчисленное множество. Начните ежедневную практику вашего ребенка вести дневник с этих простых.
Была ли эта статья полезной?
Насколько это было полезно?
Как мы можем его улучшить?
- Перечислите три вещи, которыми вы гордитесь сегодня, и причины.
- Перечислите три вещи, за которые вы испытываете сегодня чувство благодарности, и причины.
- Перечислите три вещи, которые вы могли бы улучшить сегодня, и причины.
- Перечислите три вещи, которых вы с нетерпением ждете завтра, и причины.
- Напишите о чем-нибудь интересном, что вы сделали сегодня. Расскажите подробности, причины и чувства.
- Напишите о проблеме, с которой вы столкнулись сегодня, и о том, как вы справились с трудным временем.
- Напишите о своей мечте и о том, как, по вашему мнению, вы можете ее осуществить.
- Напишите о том, что вам не понравилось, о причине и желаемом исходе.
- Напишите о решении, которое вы приняли сегодня, о причине и чувствах после него.
- Какой твой любимый предмет в школе и почему?
- Что ты больше всего любишь в себе?
- Когда в последний раз что-то вызывало у вас смех?
- Какие интересные истории они недавно слышали или видели вокруг себя?
- Какая ваша любимая книга и о чем она?
- Чему ты больше всего хочешь научиться в школе?
- Что вам больше всего понравилось на выходных?
- Какая ваша любимая еда и нелюбимая еда и почему?
- За что вы благодарны сегодня?
- Каковы ваши сильные стороны?
- Перечислите три личных достоинства.
Список литературы
1.
Керка С. Ведение журналов как средство обучения взрослых. Краткое практическое применение . 2002;22.
2.
Кинг Ф.Б., ЛаРокко Д. Ведение электронного журнала: стратегия поддержки размышлений и понимания учащихся. Актуальные вопросы образования . 2006;9.
3.
Атли А., Гарза Ю. Терапевтическое использование ведения дневника с подростками. Журнал творчества в области психического здоровья
4.
Лепор С.Дж. Выразительное письмо смягчает связь между навязчивыми мыслями и депрессивными симптомами. Журнал личности и социальной психологии . Опубликовано в сети 1997:1030-1037. дои: 10.1037/0022-3514.73.5.1030
5.
Доннелли Д.
А., Мюррей Э.Дж. Когнитивные и эмоциональные изменения в письменных эссе и терапевтических интервью. Журнал социальной и клинической психологии . Опубликовано в Интернете, сентябрь 1991 г .: 334–350. doi:10.1521/jscp.1991.10.3.334
6.
Эстерлинг Б.А., Антони М.Х., Флетчер М.А., Маргулис С., Шнайдерман Н. Эмоциональное раскрытие посредством письма или разговора модулирует титры латентных антител к вирусу Эпштейна-Барр. Журнал консалтинга и клинической психологии . Опубликовано в Интернете 1994: 130-140. дои: 10.1037/0022-006x.62.1.130
7.
Лу Р. Ведение журнала: учебный инструмент для обучения управлению проектами и создания команды. Журнал управления проектами . Опубликовано в Интернете в декабре 2002 г .: 61–66. дои: 10.1177/875697280203300407
8.
Фритсон К.К. Влияние ведения журнала на самоэффективность студентов и локус контроля. Insight: научно-педагогический журнал .
2008;3:75-83.
9.
Блейк ТК. Ведение журнала; Техника активного обучения. Стипендия Международного журнала медсестер . Опубликовано в сети 15 января 2005 г. doi: 10.2202/1548-923x.1116
10.
Данлэп Дж.К. Использование управляемых рефлексивных журнальных действий для фиксации меняющегося восприятия учащихся. TechTrends . 2006;50(6):20-26.
11.
Курильщик TJ, Murphy CE, Rockwell AK. Сравнение памяти для рукописного ввода и набора текста. Труды ежегодного собрания Общества человеческого фактора и эргономики . Опубликовано в Интернете в октябре 2009 г .: 1744-1747. дои: 10.1177/154193120
221812.
Longcamp M, Zerbato-Poudou MT, Velay JL. Влияние практики письма на распознавание букв у детей дошкольного возраста: сравнение рукописного ввода и набора текста. Acta Psychologica . Опубликовано в Интернете, май 2005 г .: 67–79. doi:10.1016/j.actpsy.
2004.10.019
13.
Ullrich PM, Lutgendorf SK. Ведение журнала о стрессовых событиях: эффекты когнитивной обработки и эмоционального выражения. и . Опубликовано в Интернете в августе 2002 г .: 244–250. дои: 10.1207/s15324796abm2403_10
О Памеле Ли
Памела Ли — автор, основатель и главный редактор Parenting For Brain. Она имеет образование в области электротехники (MS, Стэнфордский университет) и управления бизнесом (MBA, Гарвардский университет). Узнать больше
Просмотреть все сообщения Памелы Ли | Главная » Блог » English Language Arts » 55 Подсказки по ведению дневника, которые любят старшеклассники
- Поделиться
- Твитнуть
Используете ли вы тетрадь для письма на уроках английского языка? Вы хотите, чтобы у вас был список подсказок для написания дневника, которые понравятся старшеклассникам?
В этом посте я поделюсь 55 различными подсказками журнала. Этого хватит на целый год веселых письменных подсказок при использовании 1 раз в неделю, на весь семестр при использовании 2-3 раза в неделю и на весь квартал при ежедневном использовании.
Цифровые и бумажные блокноты для писателей
Два года назад я решил, что мои ученики будут писать. Каждый день. Вдохновленная 180 Days, я хотела стать королевой писательского блокнота мира и изменить жизнь студентов с помощью подсказок по ведению дневника.
Я пошел в ближайший магазин Staples и купил блокноты за 0,20 цента. Я раздал их ученикам в первый день в школе. Мы писали в них, вклеивая менторские тексты за первые три недели учебы. Затем по разным причинам блокноты писателя чаще всего оставались закрытыми. Это не было устойчивым для меня.
В предыдущем посте я писал о выборе ОДНОЙ вещи, которая будет вам дорога в начале каждого учебного года. Если вам нравятся бумажные блокноты писателя, то вперед, друг!
Что касается меня, то я теперь пользуюсь и люблю электронные блокноты для писателей. Эти забавные записные книжки с подсказками для дневника создаются в Google Slides и передаются учащимся через Classroom. Эти подсказки для журналов никогда не теряются, отнимают меньше времени, чем обычные блокноты для писателей, и могут использовать всевозможные цвета и элементы дизайна, чтобы привлечь внимание учащихся.
Подсказки по ведению дневника для старшеклассников
Ниже вы найдете 55 подсказок по ведению дневника. Учащиеся старших классов найдут, что сказать по этим темам, но я предлагаю установить основные правила написания и установить ограничение по времени (с установленным таймером).
Первый: Пишите за все время.
Второй: Не беспокойтесь о том, чтобы текст был осмысленным или чтобы написанное было идеально отредактировано.
Третий: Будьте честны и конкретны.
1-й набор: творческий дневник для старшеклассников 💜
- Если бы вы могли изобрести что угодно, что бы это было? Опишите, почему вы хотите его изобрести, как он будет выглядеть, что он будет делать и т.
д.
- Выберите животных, которые лучше всего представляют членов вашей семьи и самых близких друзей. Объясните, почему вы выбрали каждое животное.
- Что, если бы мир был сделан из желе?
- Если бы ваша жизнь внезапно превратилась в популярное реалити-шоу, как бы оно называлось и что бы о нем сказали зрители?
- Опишите свой план выживания в случае зомби-апокалипсиса.
- Создайте идеального инопланетянина.
- Перед вами три двери: красная, синяя и зеленая. На красной двери написано «крыло». Синяя дверь говорит «хочу». Зеленая дверь говорит «проснулся». Какую дверь вы бы выбрали и почему? Опишите, что вы представляете себе за каждой дверью.
- Объясните, как выглядит лес тому, кто не видит.
- Напишите рецепт счастья. Какие могут быть ингредиенты? В каком порядке и в каком количестве вы бы их добавили? Какие инструкции вы бы включили для выпечки и подачи?
- Придумайте свои собственные оригинальные символические названия для пяти мест, которые вы посещаете каждый день.
- Напишите путеводитель для старшего поколения, чтобы помочь им понять ваше поколение.
2-й набор: прошлое, настоящее, будущее Подсказки журнала
- Если бы вы проснулись завтра с амнезией, какие воспоминания вы бы хотели вернуть? Забыть навсегда?
- Что бы вы сказали себе пятилетнему себе нынешнему, если бы встретились за чашкой кофе? Что бы вы сказали себе в настоящем себе через 10 лет?
- За что вы больше всего благодарны?
- Считаете ли вы, что прошлое лучше всего предсказывает ваше будущее? Почему или почему нет?
- Как вы изменились с детства? Почему?
- Что ждет вас в будущем?
- Как вы думаете, ваше поколение «изменит мир»? Почему или почему нет?
- Как вы обращаетесь за советом к взрослым в своей жизни? Каким образом они могут учиться у вас?
- Какие вопросы современности Вас больше всего волнуют? Почему?
- Как вы думаете, что вы всегда будете помнить о старшей школе?
- Что сейчас в тренде в социальных сетях и что вы об этом думаете?
3-й набор: подсказки для написания личных убеждений
- Верите ли вы в карму? Почему или почему нет?
- Вы верите в любовь с первого взгляда? Почему или почему нет?
- Вы верите в закон притяжения? Почему или почему нет?
- Верите ли вы, что животные полностью понимают человеческий разговор? Почему или почему нет?
- Каковы ваши «правила жизни»? Какой из них самый важный и почему?
- Верите ли вы в «carpe diem»? Почему или почему нет?
- Верите ли вы в «око за око»? Почему или почему нет?
- Как ваша семья и друзья повлияли на ваши убеждения?
- Верите ли вы, что люди являются продуктом своего окружения? Почему или почему нет?
- Вы верите во второй шанс? Почему или почему нет?
- Повышают ли определенные характеристики людей успех? Объяснять.
4-й набор: Десять лучших списков в качестве подсказок журнала
- 10 вещей, которые я уже должен был усвоить.
- 10 слов, которые другие использовали бы, чтобы описать меня.
- 10 самых странных вещей в моей комнате.
- 10 вещей, которые я хочу сделать перед смертью.
- 10 лучших слов английского языка.
- 10 вещей, которые сильно недооценивают/переоценивают.
- 10 причин просыпаться по утрам.
- 10 песен в моем плейлисте прямо сейчас.
- 10 самых странных снов, которые мне когда-либо снились.
- 10 фактов, которые я знаю.
- 10 вещей, которые я хочу преобразить.
5-й набор: трудные вопросы для ведения дневника
- В чем смысл жизни?
- Что лучше: чего-то слишком много или чего-то слишком мало?
- Что лучше: правда или красота?
- Социальные сети — благословение или проклятие?
- Какие два вопроса вы бы задали, чтобы узнать чье-то истинное «я»? Теперь сами ответьте на эти вопросы.
- Что значит быть человеком?
- Определение интеллекта.
- В какой степени пол, этническая принадлежность, социальное происхождение влияют на вашу жизнь?
- Лучше ли сегодня общество, чем 100 лет назад?
- Какие ярлыки могут дать вам другие? Ярлыки полезны или вредны? Объяснять.
- Как вы считаете, человеческая природа злая или добрая?
Завершение работы над подсказками для журналов
Не стесняйтесь сохранять изображения для каждого набора забавных вопросов-подсказок и использовать их в слайд-шоу повестки дня или для публикации в Google Classroom.
Если вас интересуют готовые цифровые журналы, пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с этими популярными ресурсами с подсказками для журналов! Я ценю вашу поддержку!
Эй, если вам понравился этот пост, я хочу быть уверен, что у вас была возможность получить БЕСПЛАТНУЮ копию моего руководства по упрощенной оценке. Я знаю, как трудно выполнять все задания учителем английского языка, поэтому я на седьмом небе от счастья, что могу поделиться с вами некоторыми из моих лучших стратегий по уменьшению перегруженности оценками.