Мой Личный дневник! Все Идеи для ЛД
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2
В этом видео я покажу все Идеи моего пятого Личного дневника! Расскажу чем рисовать в личном дневнике — свои лайнеры, ручки, карандаши и маркеры. Посмотрим какие развороты мы оформляли этой весной и летом — полезные странички с пандами, фламинго и кактусами, рецепты летних напитком, арбузная и много других интересных тем для Вашего личного дневника. Masha: хочется страничку в стиле попит, там будут рисунки с попитами и написать: у меня. попитов, и какой мне больше нравится, Наташа не заметит
Дата: 2021-08-12
← 10 Квадратная канцелярия ПО КЛЕТОЧКАМ Часть 10! Рисуем и делаем НАКЛЕЙКИ БЕЗ СКОТЧА!
DIY БРЕЛКИ НА РЮКЗАК! 3 крутые идеи Как сделать брелок на рюкзак своими руками →
Похожие видео
ТОП Электроды СДЕЛАНО В РОССИИ!
• Гори Дуга
Как выращивать томаты и перцы в теплице до ноября.
• Иван Русских
Ч1. Тепловой насос из кондиционера Проверка БУ кондиционера Отопление ТН воздух — вода
• Александр Кваша
Почему у одних на участке всё болеет, а у других растет само по себе? Ответ очень простой!
• Иван Русских
Готовлю землю под посадки на следующий сезон. Тяжелая почва станет рыхлой и плодородной!
• Супер — Отпуск на Даче
Больше никакой пиццы, Только Это!
• Татьяна огородница
Комментарии и отзывы: 8
Виктория
Здравствуйте, Наталья! Я очень давно смотрю ваши видио и мне они очень нравятся! И если вам не сложно не могли бы вы сделать страничку с милыми динозавриками, так как я их очень люблю! Буду очень рада, если вы меня заметите!
Toca
Сделай разварот на тему поп ит пожалуйста. Например на одной странице написать что такое поп ит и симпл димпл и для чего они, а на другой странице можно написать мои поп иты, и нарисовать свои поп ит и симпл димпл
Вероника
Спасибо за такой интересный обзор мне понравилось. Мне очень очень нравится такая рубрика ЛД. Скорее была бы уже 6 часть ЛД. Я все часть в 5 блокноте делала и все получалось. Спасибо!
Зейнаб
Можно сделать оформление в стиле поп ит, и трекер настроения 1 пупырка -1 день. Написать возникновение антистресса. Может разные факты, виды. И да, у меня много идей.
Ягодная
Еще можно сделать страничку Япония
Написать про кухню Японии, достопремечательности, почему я хочу полететь в эту страну, столицу Японии и т. д
Delphilena
Видео супер! Обязательно сними видео о мини-пини наклейках! Продолжай ЛД! Хочу осенние развороты и разворот о том как я провёл лето?
Варвара
Привет как всегда круто можешь пожалуйста ответить Просто у меня сегодня день рождения на 8 лет заранее спасибо и хорошего дня
Sonya
Можешь пожалуйста сделать оформления в виде зайчиков или кроликов У тебя ещё нет такого оформления Пожалуйста заметьте
Прежде чем ты начнешь читать эту статью, хочу пояснить, что личный дневник — это все-таки твое личное пространство, поэтому как и что будет внутри него — дело твоего вкуса.![]()
Иногда приходится слышать такую фразу: «Я хочу вести личный дневник, но не знаю, как». По крайней мере это звучит странно, не правда ли? Ведь личный дневник — это не дань моде, это потребность души. Если же потребность есть, то ты берешь ручку (не важно, какого цвета!) и доверяешь свои мысли бумаге (не важно, в каком блокноте!). Но сейчас у нас разговор не о том, а о том, как его оформить внутри. Наверное, сложность возникает еще и в том, что, бывает так: чувствуешь потребность вести дневник, пишешь с вдохновением, даже влюбляешься в него и…вдруг…ступор. Нет вдохновения, нет потребности, и любимый прежде блокнотик пылится на полке. Вот для такого случая иногда достаточно одного «пинка» или, если тебе больше нравится, совета, поддержки, — и вдохновение возвращается! По личному опыту скажу, что самый лучший «пинок» — это просмотр чужих работ. Они вдохновляют, помогают внести изюминку и в … Итак, давай вместе рассмотрим, какие есть способы оформления личного дневника внутри… Для начала, обязательно посмотри небольшой видео ролик, где ты увидишь массу идей для оформления личного дневника. ![]() СМОТРЕТЬ ВИДЕО 1. Многие предпочитают обычный, традиционный стиль: от руки пишут сплошным текстом, самое большее, что позволяют себе — это разноцветные пасты. Ведь личный дневник — это вихрь твоих мыслей, событий и чувств, зачем что-то другое? Но, допустим, тебе наскучило просто писать… В таком случае любая картинка, иллюстрирующая то, о чем ты пишешь, — поможет внести изюминку и украсит странички. Это может быть фотография, но совсем необязательно. 2. А почему бы не попробовать себя в оформлении произошедших событий в виде маленьких ? Не умеешь рисовать? Но мелкие рисунки (можно даже схематичные) даются гораздо легче. ![]() 3. Такие же небольшие рисунки можно использовать для разных тематических страничек в дневник, например, «к чему я стремлюсь» или «планы на этот год». 4. Иногда для разнообразия можно оформлять странички вот таким способом: на специальных карточках разной формы. Туда можно записать какие-то отдельные мысли и даже цитаты, афоризмы, отрывки из песен или стихов, которые перекликаются с твоим настроением и мыслями… Если нет таких карточек — это не повод унывать! Можно самой покреативить и нарисовать что-то подобное на разноцветных листочках бумаги. Или даже на кусочках от разных упаковок (от чая, игрушек и т.д.) или ярлычки от одежды — яркие, красочные. Совсем ни к чему их выбрасывать! 5. На страничках дневника ты можешь красить акварельными красками, смешивать их, мазать, ляпать и брызгать — поверх очень симпатично будет смотреться любой текст! Только учти, что если достаточно тонкие, то перед всеми акварельными экспериментами нужно склеить их по две! Тогда все получится аккуратно. ![]() 7. Очень симпатично смотрится такой способ, когда пишешь буквами разной формы и разного размера, а также в разном направлении: наискосок, по вертикали, по горизонтали. Конечно, для записывания событий или мыслей это не подойдет, а вот если ты захочешь написать факты о себе или оформить «100 вещей, которые я люблю», то в самый раз. 8. В любом личном дневнике обязательно нужны кармашки для милых сердцу вещей! Для билетиков, записочек или даже небольших фотографий. 9. Если ты решила взяться за свой личный дневник всерьез, чтобы в нем не просто записывать мысли и события, но и оформлять его, вклеивая фотографии, картинки и другие , то хорошим акцентом станут карточки с уже готовыми надписями: фотофакт, ценить каждый миг, новости дня, незабываемый момент и др. ![]() 10. Если ты совсем не боишься трудностей, то можешь начать свой дневник не в тетради и не в блокноте, а в старой ненужной (!) книге! Этот процесс еще более захватывающий, потому что фантазия в оформлении просто безгранична! Совет: если ты решишься на такой подвиг, то прежде всего необходимо вырвать в книге каждую третью страничку. Иначе по мере заполнения твой дневник распухнет до неприличных размеров. Затем, если ты будешь в книге мазюкать красками (лучше всего акриловыми с небольшим добавлением гуаши — тогда странички не будут слипаться, и буквы будут не так просвечивать, как при использовании акварельных красок), то обязательно склей все странички между собой по две. А дальше — дело твоей фантазии! Замазывай буквы полностью или нет (как нравится?), разноцветными красками или же немного белой — для написания текста. Если же у тебя есть возможность найти старую книгу на английском или немецком языке — это вообще здорово, потому что в такой книге вообще необязательно замазывать текст, просто вклеивай фотографии, украшения и для текста. Спешу заметить, что такой вариант уже сильно смахивает не на личный дневник, а на оформление смэшбука, и процесс этот захватил уже многих творчески настроенных людей, но об этом у нас будет позже разговор. А пока, пожелаю тебе ничего не бояться и, если вдохновение пришло, берись за оформление своего личного дневника! Не знаешь с чего начать? Черпай вдохновение из этого ролика. Видео обязательно к просмотру:) СМОТРЕТЬ ВИДЕО |
Что такое дисграфия? | Reading Rockets
Автор: Национальный центр проблем с обучаемостью (NCLD)
Дисграфия — это неспособность к обучению, которая влияет на способность писать. Изучите предупреждающие знаки и стратегии, которые могут помочь. Существуют методы обучения и приспособления ранних писателей, молодых студентов или помощи себе, если вы боретесь с дисграфией.
Дисграфия — это неспособность к обучению, которая влияет на способность писать. Это может проявляться в трудностях с правописанием, плохом почерке и проблемах с изложением мыслей на бумаге. Поскольку письмо требует сложного набора двигательных навыков и навыков обработки информации, недостаточно сказать, что у учащегося дисграфия. Учащийся с нарушениями письменной речи выиграет от специальных приспособлений в учебной среде, а также от дополнительной практики в изучении навыков, необходимых для того, чтобы стать опытным писателем.
Каковы предупреждающие признаки дисграфии?
Просто плохой почерк не означает, что у человека дисграфия. Поскольку дисграфия — это расстройство обработки информации, трудности могут меняться на протяжении всей жизни. Однако, поскольку письмо представляет собой процесс развития: дети учатся моторным навыкам, необходимым для письма, и в то же время учатся мыслительным навыкам, необходимым для общения на бумаге, трудности также могут накладываться друг на друга.
Если у человека есть проблемы в любой из перечисленных ниже областей, может оказаться полезной дополнительная помощь.
- Плотный, неудобный захват карандаша и положение тела
- Неразборчивый почерк
- Избегание письменных или рисовальных заданий
- Быстрая утомляемость при письме
- Произнесение слов вслух при письме
- Незаконченные или пропущенные слова при организации мыслей
15 бумага
- Трудности с синтаксической структурой и грамматикой
- Большой разрыв между письменными идеями и пониманием, демонстрируемым через речь.
Какие стратегии могут помочь?
Есть много способов помочь человеку с дисграфией добиться успеха. Обычно стратегии делятся на три категории:
Каждый тип стратегии следует учитывать при планировании обучения и поддержки. Человеку с дисграфией будет полезна помощь как специалистов, так и самых близких людей. Поиск наиболее выгодного типа поддержки — это процесс опробования различных идей и открытого обмена мнениями о том, что работает лучше всего.
Ранние писатели
Ниже приведены несколько примеров того, как научить людей с дисграфией преодолевать некоторые трудности с письменным выражением.
- Используйте бумагу с выпуклыми линиями в качестве сенсорного ориентира, помогающего оставаться в пределах линий.
- Попробуйте разные ручки и карандаши, чтобы найти наиболее удобный.
- Потренируйтесь писать буквы и цифры в воздухе большими движениями рук, чтобы улучшить моторную память этих важных форм. Также тренируйте буквы и цифры более мелкими движениями рук или пальцев.
- Поощряйте правильный захват, позу и положение бумаги при письме. Важно закрепить это как можно раньше, так как впоследствии учащимся будет трудно отучиться от вредных привычек.
- Используйте мультисенсорные техники для изучения букв, фигур и цифр. Например, говоря через двигательные последовательности, такие как «b», это «большая палка вниз, круг от моего тела».
- Заблаговременно внедрить текстовый процессор на компьютер; однако не исключайте почерк для ребенка. В то время как печатание может облегчить написание, сняв разочарование при составлении букв, почерк является жизненно важной частью способности человека функционировать в мире.
- Будьте терпеливы и позитивны, поощряйте практику и хвалите усилия — чтобы стать хорошим писателем, нужно время и практика.
Молодые студенты
- Разрешить использование печатного или скорописного шрифта — в зависимости от того, что удобнее.
- Используйте большую миллиметровку для математических вычислений, чтобы столбцы и строки были организованы.
- Выделите дополнительное время для письменных заданий.
- Начните писать задания творчески, рисуя или записывая идеи на магнитофон
- Чередуйте письменные задания: сделайте акцент на аккуратности и орфографии, на других — на грамматику или организацию идей.
- Подробно обучайте различным типам письма — описательным и личным эссе, рассказам, стихам и т. д.
- Не оценивайте выполненные на время задания по аккуратности и правописанию.
- Предложите учащимся вычитывать работу после задержки — после перерыва легче увидеть ошибки.
- Помогите учащимся составить контрольный список для редактирования работы — орфография, аккуратность, грамматика, синтаксис, четкое развитие идей и т. д.
- Поощряйте использование программы проверки орфографии – для рукописной работы доступны программы проверки правописания
- Сокращение объема копирования; вместо этого сосредоточьтесь на написании оригинальных ответов и идей
- Предложите учащимся выполнять задания небольшими шагами, а не все сразу.
- Найдите альтернативные способы оценки знаний, такие как устные отчеты или визуальные проекты
- Поощряйте практику с помощью возможностей письма с низким уровнем стресса, таких как письма, дневник, составление домашних списков или отслеживание спортивных команд.
Подростки и взрослые
- Предоставьте магнитофоны, чтобы дополнить записи и подготовиться к письменным заданиям.
- Создайте пошаговый план, который разбивает письменные задания на небольшие задачи (см. ниже).
- При организации письменных проектов составьте список ключевых слов, которые будут полезны.
- Дайте четкий, конструктивный отзыв о качестве работы, объяснив сильные и слабые стороны проекта, прокомментировав структуру и включенную информацию.
- Используйте вспомогательные технологии, такие как голосовое программное обеспечение, если механические аспекты письма остаются серьезным препятствием.
Многие из этих советов могут быть использованы всеми возрастными группами. Никогда не бывает слишком рано или слишком поздно укреплять навыки, необходимые для того, чтобы стать хорошим писателем.
Хотя по закону учителя и работодатели обязаны делать «разумные приспособления» для лиц с ограниченными возможностями обучения, они могут не знать, как помочь. Поговорите с ними о дисграфии и объясните проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в результате своей неспособности к обучению.
Как подходить к письменным заданиям
- Спланируйте свою статью (Соберите воедино свои идеи и подумайте, как вы хотите их использовать в письме.)
- Организуйте свои мысли и идеи
- Создайте схему или графический органайзер, чтобы убедиться, что вы включены все ваши идеи.
- Составьте список ключевых мыслей и слов, которые вы хотите использовать в своей статье.
Напишите черновик
Этот первый черновик должен сосредоточиться на воплощении ваших идей на бумаге — не беспокойтесь о орфографических или грамматических ошибках. Использование компьютера полезно, потому что позже будет легче редактировать.
Отредактируйте свою работу
- Проверьте свою работу на правильность правописания, грамматики и синтаксиса; при необходимости используйте проверку орфографии.
- Отредактируйте статью, чтобы уточнить и улучшить ее содержание. Тезаурус поможет найти различные способы изложения своей точки зрения.
Пересмотрите свою работу, создав окончательный вариант
- Перепишите свою работу в окончательный вариант.
- Обязательно прочтите его в последний раз перед отправкой.
Copyright 2007 National Center for Learning Disability, Inc. Все права защищены. Используется с разрешения.
Перепечатки
По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.
Смежные темы
Нарушения обучаемости
Правописание и изучение слов
Письмо
Новые и популярные
100 детских авторов и иллюстраторов, которых должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка
0002 Читатели для всех видов: руководство по проведению инклюзивных праздников грамотности для детей с проблемами обучения и вниманияСкрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Наши блоги по грамотности
Совместное чтение в эпоху структурированной грамотности
Детские и образовательные СМИ
Знакомьтесь, Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторы книги Black Boy, Black Boy: Celebrating the Power of You
Получить виджет |
Подписаться
Почерк и фокус: от рисования форм до почеркотерапии
helpmychildlearn_fnozeh 2645 просмотров 0 Комментарии Почерк, Домашняя ОТ
Многие дети с проблемами почерка на самом деле имеют проблемы с основами обучения: их мозг еще недостаточно развит, чтобы развить проприоцептивное чувство и их мелкая моторика недоразвиты.
Проприоцепция, описанная в этом посте о проприоцепции, — это то, о чем родители никогда не задумываются, если что-то не так, но это действительно важно.
Чтобы мозг знал, где находятся руки, требуется развитие головного мозга, а мозгу требуется больше развития, чтобы управлять руками с помощью мелкой моторики.
Чтобы писать, ребенку необходимо визуализировать буквы, сохранить картинку букв в мозгу, пока он решает, что написать (используя рабочую память), а затем вспомнить, как делать буквы руками. Если у ребенка есть проблемы с соединением идей с физическими действиями, это может быть очень сложно.
Чтобы письмо было разборчивым, дети должны физически понимать, сколько места находится между буквами, и создавать это расстояние с помощью мелкой моторики. Им также нужно убедиться, что они следуют линии, делая буквы прямыми.
Существует целый мир развития мозга и тела, который происходит при обучении письму.
На самом деле, отработка физических навыков — неплохая идея!
Учительница, сейчас на пенсии, однажды рассказала мне, что когда она была ребенком, они практиковали почерк каждый день по часу. Такой тип практики не только помогает закрепить ручную работу и улучшить почерк, но и улучшает эмоциональную стабильность. Вот несколько замечаний о том, почему изучение скорописи является ценным навыком.
Американские школы больше не сажают детей и часами тренируют их почерк. Рукописный ввод немного похож на печатание. Вместо (скучных) упражнений по печатанию мы покупаем детям маленькие игры для печатания и пытаемся вовлечь детей в эти игры.
Трудно заставить наших детей делать то, что не приносит удовольствия.
И все мы знаем, что
Упражняться в почерке не весело.
Это скучно.
Рисование формы
Это правило мозга: если мозг не занят, он не обращает внимания. Программа рисования форм Вальдорфа вводит множество различных символов, которые требуют тех же навыков, что и почерк. Но если ваш ребенок сопротивляется практике или изучению обычных домашних заданий, программа рисования форм будет веселой и увлекательной. Программа рисования форм также помогает детям развить навыки письма. Если базовые навыки вашего ребенка еще незрелы, может помочь рисование форм.
Творческое рисование форм помогает детям развивать зрительно-моторную координацию, пространственную ориентацию, наблюдательность, внимание, уверенное движение, навыки рисования и базовые навыки письма. Эта книга Анджелы Лорд содержит инструкции для учителей, родителей и родителей, обучающихся на дому.
Вот видео от матери, обучающейся на дому, рассказывающей о том, что есть в этой книге.
В самом начале ученики рисуют прямую и кривую линии. Но этот урок в первом классе. Если ваш ребенок учится в старшем классе, вы можете просмотреть книгу и выбрать другие формы для рисования.
Мы много говорим о мультисенсорном чтении, но практика мультисенсорного письма также очень эффективна. Студентов учат, что движения рук аналогичны движениям всего тела. В книге также предлагается учащимся создавать рисунки всем телом или носом. Этот тип упражнений помогает развить визуализацию и прочную связь между мозгом и телом.
Книга прекрасна, наполнена красками, а упражнения учат студентов смотреть, чувствовать, контролировать движение карандашей, следить за расстоянием и так далее.
Вот та же самая мама, обучающаяся на дому, на странице видео Пеппер и Пайн, показывающая целую группу уроков рисования форм и то, как она их делала
Да, большая часть рисования форм предназначена для детей младшего возраста, но дети постарше могут легко с этим справиться, и они могут наслаждаться созданием красивых дизайнов, укрепляя свои базовые навыки. Ведь многие взрослые сейчас раскрашивают. Почему не все?
Если ваш ребенок расстроен, у него ужасный почерк, и вы ищете что-то, что можно попробовать, мы настоятельно рекомендуем это. Если попробуете, напишите в комментариях, как получилось!
Лечение почерка
Сотрудники Интегрированных систем обучения отлично подходят к дисграфии. Примечание: дисграфия может быть либо похожа на дислексию, либо быть физической. В этом посте мы говорим о проблемах, связанных с письмом.
В рамках своего подхода ILS создала письменную рабочую тетрадь, наполненную всевозможными письменными упражнениями, которые может использовать ваш ребенок.