Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Что нарисовать на свободную тему 5 класс: Рисунки для срисовки свободная тема 5 класс (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Что нарисовать на свободную тему 5 класс: Рисунки для срисовки свободная тема 5 класс (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 24.10.198131.10.2022

Содержание

  • «Подготовка к сочинению на свободную тему» | План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему:
  • Кошка рисунок. Кошка рисунок для детей гуашью. Как нарисовать КОШКУ. Карандаши и краски.
  • Подсказки по рисованию для детей, поощряющие творчество
    • 90 Подсказки по рисованию для детей
    • Сделать банку с подсказками для рисования
    • Получите бесплатный список подсказок для рисования
    • Любимые принадлежности для рисования и раскрашивания моих детей
      • Альбомы для рисования
      • Акварельная бумага
      • Маркеры Ohuhu
      • Цветные карандаши
      • Книги «Как рисовать»
    • Детям нужна помощь с этими идеями для рисования?
  • План урока | Нарисуй ученого

«Подготовка к сочинению на свободную тему» | План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему:

Приветствие учеников. Выдача тетрадей для творческих работ. Запись даты и темы.

2. Подготовка к сочинению.

Сегодня вы будете писать сочинение. Но для того, чтобы вы написали его на хорошую оценку, необходимо подготовиться.

Сочинение вы будете писать на одну из предложенных тем. Они представлены на доске:

1.  Памятный день в школе.

2.  Лучший день лета.

3. Мой самый сладкий день.

Как вы думаете, чем похожи данные темы сочинений?

Перед тем, как вы выберите понравившуюся тему, мы поговорим о каждой из них.

Первая тема, к которой мы обратимся – «Памятный день в школе».

Зачем дети ходят в школу?

Нравится ли вам ходить в школу? Почему?

Какие дни в школе вам больше всего запомнились? Почему?

Попробуйте рассказать об одном из понравившихся дней по следующей схеме (дана на карточках):

1. С чего начался день?

2. Что интересного произошло в этот день, какие чувства вы испытывали при этом?

3. Чем закончился день?

4. Повторялись ли такие моменты в будущем?

Посмотрите на экран. Здесь представлено сочинение ученика 9 класса про один день из его школьной жизни. (Учитель выразительно читает текст).

     Самый памятный день в школе оказался день первого экзамена в моей жизни.  

     25 мая мы сдавали математику. До этого я никогда не сдавал никаких экзаменов. Мне немного было страшно, но и интересно: какие задания будут, смогу ли я решить их?

     Утром я встал очень рано и повторил все правила, которые учили, пересмотрел все задачи и примеры. Часа через два встала мама и очень удивилась, что я не сплю. Я собрался, позавтракал, и мы с мамой пошли за цветами, а потом на экзамен. Когда я увидел задания на доске, то почти не испугался: все было знакомо. Я решил пять примеров и задачу одним из первых.

     Я получил “четверку”, так как перепутал один знак. Теперь я знаю, что на экзамене надо быть очень собранным и внимательным. Несколько раз проверять решенное.

     Это был мой первый экзамен.

Что такое тема текста?

Какова тема данного текста?

Какие типы речи вы знаете?

Какой тип речи используется в данном случае? Объясните, почему вы так решили.

Из скольки частей состоит сочинение?

Найдите в предложенном тексте введение, основную часть и заключение.

О чем говорит введение сочинения?

Можно ли придумать другое заключение для данного сочинения?

Какие слова и выражения вы бы могли использовать в своем сочинении? (записать в тетрадь)

Попробуйте данное сочинение переделать так, как будто вы рассказываете о своем первом празднике «Первое сентября» (когда первый раз пошли в школу.

Вторая тема, к которой мы обратимся – «Лучший день лета».

Расскажите, где и как вы отдыхали летом? Какой из дней отпуска вам больше всего запомнился? (используйте уже знакомый вам план)

Выполните следующее задание. На экране даны предложения. Необходимо из них составить текст.

             1.Но время рыбалки подходило к концу, надо было идти домой. 2.Это лето я провёл весело и с пользой для себя. 3.Я и мои друзья пошли на рыбалку. 4.Друзья стали смеяться, но я настроился серьёзно, поэтому не отступал. 5.Мне даже не пришлось скучать или грустить. 6.Это было прекрасное зрелище. 7.Я резко потянул удочку, чтобы успеть поймать рыбу, но не смог ее вытащить. 8.Так закончился один из летних дней моих каникул. 9.Мои друзья хвалили меня, удивляясь моему упорству. 10.В один из летних дней было жарко, на небе не было ни одной тучки. 11.Она была большая и необычная. 12.Рыбу мы решили отпустить обратно в реку. 13.В итоге, мне удалось кое-как вытащить рыбу. 14.Сначала клевало только у них, но потом я заметил, что и мой поплавок стал дёргаться.

Текст появляется на экране:

     Это лето я провёл весело и с пользой для себя. Мне даже не пришлось скучать или грустить.

     В один из летних дней было жарко, на небе не было ни одной тучки. Я и мои друзья пошли на рыбалку. Сначала клевало только у них, но потом я заметил, что и мой поплавок стал дёргаться. Я резко потянул удочку, чтобы успеть поймать рыбу, но не смог ее вытащить. Друзья стали смеяться, но я настроился серьёзно, поэтому не отступал. В итоге, мне удалось кое-как вытащить рыбу. Она была большая и необычная. Мои друзья хвалили меня, удивляясь моему упорству.

     Но время рыбалки подходило к концу, надо было идти домой. Рыбу мы решили отпустить обратно в реку. Это было прекрасное зрелище.

     Так закончился один из летних дней моих каникул.

Составьте план данного сочинения, используя цитаты из текста (сколько абзацев, столько пунктов в плане).

Подумайте, о каком дне каникул вы бы написали. Какие пункты плана можно оставить неизменными?

Попробуйте составить свой план (можно пользоваться предыдущим).

Какие из пунктов можно было бы объединить?

Третья тема, к которой мы обратимся – «Мой самый сладкий день».

Кто-нибудь знает, какой праздник отмечается 11 июля?

11 июля любители сладкого отмечают Всемирный день шоколада. День шоколада впервые был придуман французами в 1995 году. Это один из самых сладких дней в жизни Франции.

А у вас были такие дни, когда вы объедались сладостями?

В какие праздники это чаще всего происходит?

Это очень интересная тема для сочинения, но и самая сложная для написания. Разбирая первую тему, вы составляли свой текст на основе данного. Разбирая вторую тему, вы конструировали текст и составляли его план. Сейчас вам предстоит написать два плана. Первый план – план вашего сочинения. Посмотрите на тот, который вы составляли прежде и сформулируйте этот на его подобии. Второй план – это план основной части. Он необходим, чтобы четко и последовательно передать действия этого дня. Вам необходимо отметить следующие пункты:

1. Как начался день, что происходило до самого сладкого момента.

2. Когда и как у вас появились сладости.

3. Что случилось после получения сладкого вознаграждения.

(Примерные планы записаны на доске).

Данные темы сочинений объединены тем, что мы будем писать про один день из своей жизни.

Ученики делятся своим мнением, объясняют свою точку зрения.

Ученики формулируют свои ответы в соответствии с предложенным планом.

Тема – это то, о чем говорится в тексте.

Тема: Первый экзамен в школе.

Три типа речи: повествование, описание, рассуждение.

Данный текст написан в форме повествования, так как ученик рассказывает о том, что произошло за один день. К тексту можно задать вопрос: ЧТО ПРОИЗОШЛО? Чаще всего в сочинении встречаются глаголы. Рассматривая текст, мы можем нарисовать несколько иллюстраций к нему.

Сочинение состоит из трех основных частей: введение, основная часть, заключение.

Введение: Самый памятный день в школе оказался день первого экзамена в моей жизни.   

Заключение: Это был мой первый экзамен.

Все остальное относится к основной части.

Введение позволяет нам узнать, о каком дне пойдет речь в этом тексте.

Ученики делают предположения.

Это был первый экзамен из десятка тех, которые еще стоит пережить.

Это был мой первый экзамен, а впереди еще  целая жизнь, полная неизведанного.

Экзамен в школе пройден, а жизненный экзамен еще только начинается.

Ученики записывают в тетрадь: Самый памятный день в школе оказался…; до этого я никогда…; мне немного было страшно, но и интересно; утром я встал очень рано; теперь я знаю…

Самый памятный день в школе оказался день первого похода в школу в моей жизни.  

     1 сентября мы пошли на линейку. До этого я никогда не был на этом празднике. Мне немного было страшно, но и интересно: какой учитель у меня будет, смогу ли я выполнять все задания?

     Утром я встал очень рано и стал проверять, все ли готово к празднику. Часа через два встала мама и очень удивилась, что я не сплю. Я собрался, позавтракал, и мы с мамой пошли за цветами, а потом на линейку. Когда я увидел свою первую учительницу, то совсем не испугался. Она была очень доброй, постоянно улыбалась. В класс я зашел одним из первых.

     Нас еще раз поздравили с тем, что мы стали первоклассниками. Посоветовали на уроках быть очень собранными и внимательными.

     Это был мой первый день в школе, а впереди еще долгих одиннадцать лет.

Ученики делятся своими впечатлениями.

Правильное расположение предложений: 2, 5, 10, 3, 14, 7, 4, 13, 11, 9, 1, 12, 6, 8.

   

1. «Это лето я провёл весело и с пользой».

2. «Я и мои друзья пошли на рыбалку».

3. «Время рыбалки подходило к концу».

4. «Так закончился один из летних дней моих каникул».

Первый и четвертый пункты плана подошли бы к любому сочинению.

Примерный план ученика:

1. Это лето я провёл весело и с пользой.

2.  Я с родителями в Таиланде.

3.  Время близится к вечеру.

4. Так закончился один из летних дней моих каникул.

Второй и третий пункты можно объединить.

Ученики отвечают, высказывают свои предположения.

Ученики отвечают.

Новый год и День рождения.

Примерные планы учеников.

Общий план:

1. Этот день был самым сладким в моей жизни.

2. Как я отметил свой День рождения.

3. Так закончился один из самых сладких дней.

План основной части:

1. Нежданное пробуждение.

2. Подготовка к торжеству.

3. Приход гостей.

4. Долгожданный подарок.

5. Счастье от сладостей.

3. Постановка домашнего задания.

Дома в тетрадях для творческих работ написать сочинение на одну из предложенных тем. Тему необходимо выбрать самостоятельно.

4. Написание сочинения.

5. Работа над проектной деятельностью.

После того, как будут проверены сочинения и выставлены оценки, начинается работа над проектной деятельностью.

Ученики разбиваются на 3 группы (количество человек в группе не имеет значения) в зависимости от того, какая тема ими была выбрана. Группой ученики оформляют газету, выбирая лучшие сочинения и подбирая картинки, соответствующие теме. Выбирают тех учеников, которые будут представлять работу группы. Вместе пишут небольшую работу о том, почему ими была выбрана именно эта тема. (учитель помогает при необходимости)

6.  Представление проектов.

На одном из уроков  ученики представляют свои работы.

Кошка рисунок. Кошка рисунок для детей гуашью. Как нарисовать КОШКУ. Карандаши и краски.

кошка рисунок, кошка рисунок карандашом, кошка рисунок для детей, легкий рисунок кошки, рисунок кошки для срисовки, кошка и собака рисунок, кошка рисунок простой, нарисовать рисунок кошки, детский рисунок кошки, рисунок кошки поэтапно, красивые рисунки кошек, кошка рисунок карандашом для детей, кошка картинка рисунок, рисунок кошки карандашом для срисовки, рисунок животного кошки, кошка сидит рисунок, рисунки котов и кошек, рисунок кошки для срисовки легкие, как нарисовать кошку, как легко нарисовать кошку, как нарисовать кошку для детей, как нарисовать кошку карандашом, как нарисовать кошку поэтапно, как красиво нарисовать кошку, нарисовать кошку легко и красиво, как нарисовать кошку лет, нарисовать кошку для детей легко, как быстро нарисовать кошку, как просто нарисовать кошку, как нарисовать кошку для детей лет, как нарисовать кошку для начинающих, нарисовать кошку легко и быстро, как быстро нарисовать кошку красиво, как нарисовать кошку поэтапно легко Как нарисовать кошку для детей.

Как нарисовать кошку карандашом. Как нарисовать кошку поэтапно. Как нарисовать кошку легко. Как нарисовать кошку видео. Как нарисовать кошку поэтапно. Как нарисовать кошку легко и просто. Как нарисовать кошку легко и красиво. Как нарисовать кошку ребенку. Как нарисовать кота. Как нарисовать котенка. Как рисовать кошку на коврике. Как рисовать кошку для детей. Как рисовать кота. Как рисовать котенка. рисунок кошки для детей. Рисунок кошка для детей. Рисунок кот на коврике. Рисунок кот для детей. Рисунок котенок для детей. Кошка рисунок гуашь. Кошка рисунок для детей. Кошка рисунок простой. Кошка рисунок видео. Кошка рисунок поэтапный. Кошка рисунок детский. Кот рисунок для детей. Котенок рисунок для детей. Кошка спит на коврике рисунок. Кот на коврике рисунок для детей. Котенок на коврике рисунок. Рисунок на день кошки. День кошки. рисунок на свободную тему, рисунок на свободную тему класс, легкие рисунки на свободную тему, рисунки на изо свободная тема, рисунки карандашом на свободную тему, нарисовать рисунок на свободную тему, нарисовать рисунок на свободную тему, нарисовать рисунок на свободную тему, легкие рисунки на изо свободная тема, рисунки на свободную тему легкие и красивые, рисунки для срисовки на свободную тему, красивые рисунки на свободную тему, рисунок на свободную тему девочка, рисунки на изо свободная тема карандашом, рисунок на свободную тему красками, простые рисунки на свободную тему, рисунки в школу на свободную тему, рисунок на свободную тему для мальчиков, красивые рисунки карандашом на свободную тему, рисунок на свободную тему 5, рисунок на свободную тему 5 класс, рисунок на свободную тему 5, рисунок на свободную тему 5 класс, рисунки на свободную тему 4, рисунки на свободную тему 4 класс, рисунки на свободную тему 5 класс изо, рисунок на свободную тему 3, рисунок на свободную тему 3 класс, рисунок на свободную тему 1 класс, рисунок на свободную тему 2 класс Рисуем кошу для детей.
Рисуем кота для детей. Рисуем котенка для детей. Кот рисуем с детьми. Кошка рисуем с детьми. Котенок рисуем с детьми. Уроки рисования для детей 4-5 лет. Уроки рисования для детей 3-4 лет. Уроки рисования для детей 5-6 лет. Уроки рисования для детей 6-7 лет. Уроки рисования для детей 7-8 лет. Уроки рисования для детей онлайн бесплатно. Рисунки для срисовки. Бесплатные уроки рисования для детей. Бесплатные пошаговые уроки рисования для детей. Видео уроки рисования для детей. Видео уроки рисования карандашом. Видео уроки рисования акварелью. Видео уроки рисования гуашью. Видео уроки рисования для начинающих. Пошаговые уроки рисования для детей. Рисование для детей онлайн. Рисование для детей красками. Рисование для детей поэтапно. рисование для детей 3-4 лет. рисование для детей 4-5 лет. рисование для детей 5-6 лет. рисование для детей 6-7 лет. рисование для детей 7-8 лет. рисование для детей 8-9 лет. рисование для детей 9-10 лет. Уроки рисования для самых маленьких. Уроки рисования для начинающих.
Уроки рисования для малышей. Дистанционное обучение рисованию. Творчество для детей. Поделки для детей. Творчество. Рисунки для начинающих. Простые рисунки. Легкий рисунок. Картинка ребенок. Окружающий мир. Источник https://youtu.be/ov3czlydois

Подсказки по рисованию для детей, поощряющие творчество

Эти подсказки по рисованию идеально подходят для детей всех возрастов! Когда вашим детям скучно и им не хватает воображения, этот огромный список рисунков для детей поможет пробудить творческий потенциал и занять ваших детей. Добавьте эти детские идеи для рисования в банку «Мне скучно», чтобы дети могли заниматься дома!

«Мама, что мне нарисовать?»

Вы поднимаете глаза и видите своего ребенка, стоящего там с блокнотом для рисования и цветными карандашами, готового к творчеству, но явно не находящегося в запасе идей.

И ты слишком занят своими делами для мамы, чтобы чем-то помочь… «Я не знаю… нарисуй яблоко».

Знакомо?

Половина успеха в том, чтобы начать веселое занятие, — это выяснить, что на самом деле делать, верно? Между прочим, если вам нужно больше развлечений для детей от скуки, ознакомьтесь с этими сообщениями:

  • Чем заняться детям дома, чтобы развеять скуку
  • Веселые и легкие летние развлечения для детей на свежем воздухе
  • Бесплатные игры с кубиками для детей, чтобы отработать математические навыки детям скучно и им нужны идеи, что рисовать.

    *Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, я получу комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Читайте мое полное раскрытие здесь.

    90 Подсказки по рисованию для детей

    • Нарисуйте двух детей, строящих замок из песка на пляже.
    • Нарисуй, как бы выглядел Овальный кабинет, если бы тебя наняли для его украшения.
    • Ученые открыли совершенно новое животное… Нарисуйте, как оно выглядит.
    • Нарисуй единорога, поедающего траву в заколдованном лесу.
    • Нарисуйте дом своей мечты.
    • Нарисуйте подводную сцену с русалкой.
    • Нарисуй рыбака, ловящего рыбу.
    • Нарисуй сцену из любимого фильма.
    • Нарисуй грузовик с едой, в котором подают твою любимую еду.
    • Нарисуйте парк развлечений с американскими горками и колесом обозрения.
    • Нарисуйте космический корабль, взлетающий в космос.
    • Придумай нового супергероя. .. Нарисуй его посреди спасения кого-то или чего-то.
    • Нарисуй своего любимого учителя в его классе.
    • Нарисуй день рождения своей мечты.
    • Нарисуй свое любимое животное в зоопарке.
    • Нарисуй клоуна, выступающего с цирковым животным.
    • Нарисуйте обломки корабля на дне океана.
    • Нарисуй принцессу, смотрящую в окно замка.
    • Нарисуй галактику с космическим кораблем и планетами.
    • Нарисуйте людей, собирающих яблоки в яблоневом саду.
    • Нарисуйте сцену любимого праздника.
    • Нарисуй жирафа, поедающего листья с высокого дерева.
    • Нарисуй своего лучшего друга и себя, играющих вместе на улице.
    • Нарисуйте сад бабочек.
    • Нарисуй динозавра, принимающего ванну.
    • Нарисуйте ящик для пекарни, наполненный пирожными, печеньем и другими сладостями.
    • Нарисуйте ребенка, идущего в школу в день сумасшедших шляп.
    • Нарисуй черепаху, плавающую в пруду.
    • Нарисуйте детей, играющих в бассейне.
    • Нарисуйте полку с игрушками в магазине игрушек.
    • Нарисуй пирата с попугаем, стоящего на пляже.
    • Нарисуйте цветочный горшок, наполненный цветами.
    • Нарисуйте гоночную машину, мчащуюся по гоночной трассе.
    • Нарисуйте пиццу со всеми вашими любимыми начинками.
    • Нарисуйте трех животных в джунглях.
    • Нарисуй маму и птенцов в гнезде.
    • Нарисуй свою любимую игрушку.
    • Нарисуй божью коровку и пчелу в саду.
    • Нарисуйте рожок мороженого с вашим любимым вкусом мороженого и начинкой.
    • Нарисуйте кучу разноцветных овощей в продуктовом магазине.
    • Нарисуйте трех сельскохозяйственных животных в сарае.
    • Нарисуйте большой украшенный праздничный торт с десятью свечами.
    • Нарисуйте кого-нибудь, играющего на музыкальном инструменте на сцене.
    • Нарисуйте своего питомца или питомца, которого вы хотели бы иметь.
    • Нарисуй муравьев, ползающих по ломтикам арбуза.
    • Нарисуйте пожарную машину с пожарным шлангом.
    • Нарисуйте тропический остров посреди океана.
    • Нарисуй самолет, летящий сквозь облака.
    • Нарисуйте робота, выполняющего одну из ваших работ по дому. Между прочим… перейдите к этому сообщению, чтобы найти Распечатанные таблицы домашних дел для детей с соответствующими возрасту домашними делами !
    • Нарисуй свой любимый пончик.
    • Нарисуй своего любимого персонажа Диснея.
    • Нарисуй улитку, ползущую по листу.
    • Нарисуй кролика посреди огорода.
    • Нарисуй кактус в цветном горшке.
    • Нарисуйте радугу в небе после грозы.
    • Нарисуй поле подсолнухов.
    • Нарисуй обезьяну, качающуюся на лиане.
    • Нарисуйте ряд разных домов на улице.
    • Нарисуйте рыбу, плавающую в аквариуме с кораллами и сундуком с сокровищами.
    • Нарисуйте пчелиный улей на ветке.
    • Нарисуй мышку с кусочком сыра.
    • Наймите такси в Нью-Йорке.
    • Нарисуйте место, которое вы хотите посетить.
    • Нарисуй девочку, держащую связку воздушных шаров забавной формы.
    • Нарисуйте палатку и костер в лесу.
    • Нарисуйте гусеницу, поедающую лист.
    • Нарисуй мальчика с зонтиком во время грозы.
    • Объедините части тела трех разных животных, чтобы сделать одно новое животное.
    • Нарисовать кур в курятнике.
    • Нарисуй сову, сидящую на дереве.
    • Нарисуйте закат над горами.
    • Нарисуйте семью пингвинов на айсберге.
    • Нарисуй, что ты ел на завтрак.
    • Нарисуйте на тарелке кусочек любимого торта.
    • Нарисуй арктическое животное на коньках.
    • Нарисуйте гитару с музыкальными нотами на заднем плане.
    • Нарисуй собачку, которая ест кость.
    • Нарисуй школьный автобус по дороге в школу.
    • Нарисуйте стаю медуз под водой.
    • Нарисуйте в небе облака, похожие на еду или животных.
    • Нарисуйте парящие в воздухе перья.
    • Нарисуй свою комнату.
    • Нарисуйте рюкзак с булавками и цепочками для ключей.
    • Нарисуйте в небе воздушные шары.
    • Нарисуйте картинку со своими любимыми блюдами.
    • Нарисовать розы в розарии.
    • Нарисуй двух птиц, сидящих на ветке дерева.
    • Нарисуй свою семью.
    • Нарисуйте монстра, прячущегося под кроватью.
    • Нарисуйте планету с падающими звездами.

    Сделать банку с подсказками для рисования

    Для развлечения детей превратите эти подсказки для рисования в банку «Мне скучно». Просто распечатайте подсказки для рисования, вырежьте по пунктирным линиям и поместите подсказки в стеклянную банку.

    Вы даже можете позволить своим детям украсить банку в качестве еще одной забавной идеи для творчества. Или используйте мою печатную этикетку для баночки с подсказками для рисования:

    Затем, когда вашим детям станет скучно, они могут просто выбрать случайную подсказку для рисования из баночки.

    Получите бесплатный список подсказок для рисования

    Хотите распечатать подсказки для чертежей в формате PDF? Просто используйте форму ниже, чтобы подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку по электронной почте , и вы получите мгновенный доступ ко всей моей библиотеке БЕСПЛАТНЫХ подарков в подарок!

    В библиотеке БЕСПЛАТНЫХ вы найдете эти подсказки для рисования в форме календаря или в форме списка для использования в своей банке подсказок для рисования!

    Любимые принадлежности для рисования и раскрашивания моих детей

    Просить ребенка сделать шедевр (знаете, тот, на создание которого уйдет больше 5 минут) без надлежащих принадлежностей — все равно, что попросить Пикассо нарисовать холст без кисти… Так что поощряйте творчество своих детей, снабжая их новыми забавными художественными принадлежностями.

    Вот некоторые из любимых книг моих дочерей:

    Альбомы для рисования

    Я только что купил своим девочкам эти альбомы для рисования (партнер). Они ВЕЛИКОЛЕПНЫ, потому что они переплетены по спирали, так что легко переворачивать страницы и начинать новый рисунок. И меньше случайных кусочков бумаги, плавающих вокруг вашего дома.

    Акварельная бумага

    Если ваши дети немного старше, как моя дочь (ей 10 лет), я рекомендую акварельную бумагу хорошего качества , такую ​​как эта ( филиал ), что составляет 140 фунтов веса. Эта бумага очень прочная, поэтому идеально подходит, если ваши дети хотят рисовать свои рисунки.

    Маркеры Ohuhu

    Моя старшая дочь получила эти маркеры ( филиал ) в качестве подарка на день рождения в прошлом году, и она очень их ЛЮБИТ. Это маркеры ОТЛИЧНОГО качества по очень доступной цене, и они поставляются с собственным футляром для переноски!

    Цветные карандаши

    Цветные карандаши прекрасно подходят для использования в обычных альбомах для набросков, поскольку вам не нужно беспокоиться о том, что они растекутся по страницам.

    Книги «Как рисовать»

    На Amazon вы можете найти несколько отличных книг «Как рисовать» для детей. Я недавно купил своим девочкам эту книгу о том, как рисовать милые продукты ( филиал ) и другие предметы с маленькими лицами… Вроде Шопкинса. Случайно, я знаю, но они ЛЮБЯТ это.

    Детям нужна помощь с этими идеями для рисования?

    Эти подсказки о том, что рисовать, ОТЛИЧНЫ для детей ВСЕХ возрастов! Моим дочерям 8 и 10 лет, и, хотя у них разные художественные способности, им обеим очень нравятся эти подсказки для рисования.

    Если ваши дети не знают, как нарисовать что-то из списка, не волнуйтесь! Я рекомендую поискать в Pinterest или Google фразу «Как нарисовать _____ для детей». Вы, вероятно, найдете по крайней мере несколько пошаговых руководств по рисованию, которые идеально подходят для детей… например, этот:

    Искусство для детей — это также отличный ресурс о том, как рисовать для детей! В этом списке вы можете найти НАГРУЗКУ видеороликов, которые ваши дети могут смотреть, чтобы узнать, как рисовать различные подсказки для рисования.

    Надеюсь, вам понравилась эта простая идея, как занять детей дома!

    Не забудьте ввести PIN-код на потом и…

    Счастливого гнездования!

    План урока | Нарисуй ученого

    • «Нарисуй ученого»

    • «Нарисуй ученого»

    • «Нарисуй ученого»

    • «Нарисуй ученого»

    • «Я как ученый»

    • «Я как ученый»

    • «Я как ученый»

    На этом уроке учащиеся рисуют свое представление об «ученом, занимающемся наукой». Упражнение выявляет предварительное понимание учащимися природы науки и демографии ученых. Это служит отправной точкой для открытия того, что студенты, по сути, могут быть учеными.

    Задачи

    После завершения этого задания учащиеся:

    • Имеют опыт объяснения своих идей о том, что такое ученый и чем он занимается.
    • Познакомьтесь с разнообразными идеями о том, что такое ученый и кто может им быть.

    Основной вопрос

    Как выглядит ученый, занимающийся наукой?

    Материалы

    • Тетради для учащихся
    • Карандаши
    • Цветные карандаши
    • Маркеры (дополнительно)
    • Контрольный список DAST (дополнительный инструмент оценки ноутбука)

    Предпосылки для преподавателей

    Что, по мнению ваших учеников, делает ученый

    ? Кто такой ученый, по мнению ваших студентов? У кого вообще есть способность заниматься наукой или стать ученым?

    Представления студентов о том, как выглядят ученые и как они занимаются наукой, часто узки и исключительны, отражая стереотипы о науке и ученых, существовавшие десятилетиями (Finson, 2010). Характеристики стереотипного ученого включают белый цвет, мужской пол, самостоятельную работу в лаборатории и обычно с пробирками. К сожалению, удержание этих образов ученых, занимающихся наукой таким образом, может помешать учащимся увидеть себя учеными и заставить их рассматривать науку как нечто отдельное от их повседневной жизни. И наоборот, если учащиеся видят себя в профессии или предмете, они с большей вероятностью будут уделять время этому предмету и заниматься им (Finson, 2010). Итак, как мы можем помочь учащимся иметь более точное представление о науке и инклюзивные образы ученых?

    Важным первым шагом в изменении этих взглядов является осознание существующих убеждений ваших учеников в отношении того, чем является ученый и чем он занимается. Информирование о взглядах учащихся важно для педагогов при принятии решений о том, где проводить время и на чем сосредоточиться с учащимися. Учащимся также может быть интересно рассмотреть свои собственные предубеждения относительно того, кто может быть ученым, и возможное влияние этих идей на их взгляды на науку и их отношение к предмету.

    Одним из способов сбора этой информации и повышения осведомленности является задание «Нарисуй ученого ». На самом деле просьба к учащимся нарисовать ученого, занимающегося наукой, была инструментом, используемым в большом количестве исследований, посвященных многим аспектам восприятия науки обществом, включая вопросы пола и расы.

    Рисование, в частности, является полезным инструментом, потому что оно позволяет учащимся, которые могут быть не готовы или не в состоянии излагать сложные идеи в письменной или устной форме (K-2 или изучающие английский язык), выражать свои взгляды на науку.

    В качестве занятия в классе , «Нарисуй ученого» учащиеся могут поделиться своими рисунками с остальным классом и обсудить наблюдения, в том числе общие черты и различия между рисунками. Такой подход к деятельности делает мышление ученика видимым как для учителя, так и для учеников, и закладывает основу для изменения убеждений через знакомство с наукой и участие в ней.

    Подготовка учителя

    • Собрать материалы для рисования и сделать их доступными для учащихся
    • В идеале учащиеся уже должны быть ознакомлены с научными тетрадями и упражнениями и украсить обложки своих научных тетрадей.

    Введение

    1. Предложите учащимся взять свои тетради, открыть новую страницу и добавить это задание в оглавление: «Нарисуй ученого», с указанием даты и т. д.
    2. Введите основной вопрос и оставьте 1 минуту или около того на размышления.

    Активность (не менее 15 минут)

    1. Дайте учащимся не менее 15 минут на то, чтобы составить ответ на главный вопрос. Предоставление большего количества времени может зависеть от ваших учеников и вашего расписания.
       
    2. Вы также можете принять участие, нарисовав свою версию ученого, занимающегося наукой, в своей тетради или в классной/образцовой тетради.

    Прогулка по галерее (5–10 мин.)

    1. Предложите учащимся положить свои тетради на парты и открыть их рисунок ученого, занимающегося наукой.
       
    2. Прежде чем начать обход галереи, сообщите учащимся, сколько времени у них есть, чтобы посетить все тетради.
       
    3. (Необязательно) Дайте учащимся подсказку, чтобы они могли вести наблюдения:
      • Что вы заметили в ученых на рисунках? Что вам интересно?
         
    4. Поощряйте учащихся, которые не чувствуют себя законченными, делиться тем, что у них есть. Вы можете напомнить учащимся, что цель состоит в том, чтобы наблюдать за тем, как другие интерпретируют подсказку, а не обязательно критиковать художественный стиль.
       
    5. Предложите учащимся прогуляться и попросите их обязательно посетить тетради всех остальных учащихся. Обязательно поучаствуйте в этой галерейной прогулке сами!
    6. Наконец, попросите учеников вернуться на свои места, но не открывать тетради.

    Подведение итогов (5–15 мин.)

    • Попросите учащихся поделиться тем, что они заметили или удивились этим рисункам. Вы можете начать обсуждение, спросив:
      • Что общего у всех (или многих) наших фотографий?
      • Чего не хватает на наших рисунках?
      • Вас что-то удивило?
      • Что-нибудь особенное для вас?
         
    • Вы можете структурировать это обсуждение в формате «Подумай-пары-поделитесь»:
      • Подумай (~1 минута) – Отдельные учащиеся думают над 1-2 из этих вопросов. Поощряйте их записывать свои мысли, если это помогает их систематизировать
      • Пара (~ 2 минуты) — Повернитесь и поговорите с ближайшим учеником. Вы можете структурировать это, напомнив учащимся переключаться в определенное время, давая обоим учащимся время поделиться.
      • Поделиться — предложите учащимся поделиться со всей группой.

    Расширения и возможные следующие шаги

    Тест «Нарисуй ученого» (DAST): Тест «Нарисуй ученого» (Barman, 1996) можно использовать для анализа рисунков учащихся на основе ряда выявленных стереотипов, которые часто появляются в рисунках учащихся. . Пункты в этом списке включают наличие таких объектов, как очки, лабораторный халат или растительность на лице, а также характеристики ученых, включая европеоидов и мужчин. Контрольный список может быть полезным инструментом для привлечения внимания исследователей или учителей к закономерностям в рисунках учеников. Попросив учащихся объяснить свои рисунки, вы также можете получить больше информации об убеждениях учащихся.

    Учащиеся объясняют свои рисунки: Чтобы помочь учащимся лучше понять сложившийся у них образ ученого и занимающегося наукой, вы можете дать им возможность объяснить свой рисунок. Они могут делать это небольшими группами, или это может быть рефлексивное письменное задание в их научных тетрадях. Последнее даст вам возможность оценить убеждения студентов в определенный момент времени.

    Дополнительные подсказки по рисованию: Вы можете расширить это занятие по рисованию, включив в него еще один аспект научных убеждений и представление о себе. Попросите учащихся начать еще один рисунок, побуждая их к этому, «пожалуйста, нарисуйте, как вы занимаетесь наукой в ​​школе». Подведение итогов может включать сравнение двух рисунков. Что такое же? Что отличается? Когда мы занимаемся наукой в ​​школе, мы ученые?

    Пересмотрите и сравните: Зарезервируйте время позже в течение учебного года, чтобы снова выполнить это задание, и предоставьте учащимся возможность сравнить свои рисунки, сделанные в начале учебного года, с их новыми рисунками. Это возможность для учащихся оценить свое меняющееся понимание того, что такое наука, а для учителей — лучше понять, как со временем меняются убеждения учащихся. Это также позволяет учителю использовать рисунки учеников в качестве формирующих инструментов оценки, чтобы лучше понять, как меняются убеждения учеников.

    Ссылки

    Барман, К. (1996). Как студенты на самом деле относятся к науке и ученым? Наука и дети, 34(1), 30-33. Получено 21 октября 2015 г. с http://castle.eiu.edu/~scienced/329options/crbscience.html

    Финсон, К.Д. (2002). Рисунок ученого: Что мы знаем и чего не знаем после пятидесяти лет рисунков. Школьная наука и математика, 102 (7), 335–345. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1949-8594.2002.tb18217.x/full

    Другие действия с ноутбуками

    После этого урока дайте своим ученикам возможность заняться наукой!

    стандарт изображения

    Проведение расследований

    Как тетради могут улучшить обучение учащихся во время практических расследований?

    стандарт изображения

    Планирование исследований

    Используйте тетради по науке, чтобы проводить эксперименты в классе как практические, так и мысленные.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.