Как нарисовать пар карандашом поэтапно
Шаг 1. Ок, это что-то очень важное я хотел бы познакомить вас людей . 1) прекрасная романтичная пара. Рисунок этого типа пар входит в обморок мимики и изящные позы, такие как в примере. 2) характер игривый, но очаровательная пара, которая наиболее часто встречается везде. Рисунок этого типа требует пару счастливых выражений с большим количеством объятий и смеется. 3) знаменитый ‘грубый’ пара видел в бесчисленных фильмах/аниме. Для того чтобы нарисовать пару такого типа, как этот, есть хитрые и зловещие выражения на лицах. Хорошо иметь либо женщина доминирует над мужчиной, или мужчина доминирует над женским. В целом, они оба получать удовольствие от отношений.
Шаг 2. Ок, есть два типа людей в отношениях. Есть человек, который выступает в качестве «пассивной» стороной отношений, которая в основном означает, что они ‘застенчивый’ или ‘слабый вес» в отношениях. Рисунок пассивного человека должно быть несколько признаков.
Шаг 3. Это набросок доминирующим лицом. Доминирующий человек обычно контролирует отношения и увидеть то, что происходит. Есть бесчисленное множество способов, чтобы привлечь этих типа людей. Чтобы быть упрощенным, я просто ярлык очень распространенным. 1) брови раскосые, с легким изгибом, чтобы показать озорство. 2) глаза узкие, показывая немного » зловещий призыв. 3) рот всегда открыт, как будто человек собирается сделать ход. Не все отношения имеют «дом/Па’ стороне. Просто смешивать и сочетать.
Шаг 4. Ок, как я кратко изложил в Совет выше, не все отношения имеют доминирующую и пассивную сторону. Есть отношения, которые полностью равны друг человека. Здесь я приведу пример что я имею в виду более четко.
Шаг 5. Нарисуйте два круга для головы, а затем добавить руководящие принципы для лица и тела, вот так.
Шаг 6. Теперь вы будете начать набрасывать боковые профили их лиц, как вы видите здесь. Начнем с лбам, а затем переместить в определении носы, рты, подбородки и челюсти-линии.
Шаг 7. Здесь вы будете рисовать в их глаза, и брови. Убедитесь в том, чтобы писать их в очень любящие и романтические выражения. Как только глаза все сделали, ничья в рот или губы, а затем эскиз в ухо.
Шаг 8. Все, что вам нужно сделать вот начинаю делать наброски или рисовать их прически. Это может быть нарисованная в этом стиле волос, или вы можете нарисовать прическу по вашему выбору. Я обратила длинные волосы на женских, и полу-короткий стиль на мужской.
Шаг 9. Нарисуйте в ее плечо, а затем набросать ее руку и руку вот так. Это в значительной степени это просто двигаться к шагу десять.
Шаг 10. Теперь вы нарисуйте схему-Ман плечо, задней плечевой линии, а затем нарисуйте в его и ее грудь, как его рука и рука, которая кладется на стороне ее головы. Эта парочка собирается поцеловаться.
Шаг 11. Теперь его время, чтобы в основном закончить набрасывать женскую и чертеж. Нарисуйте в ее выгнутая спина, ее бедра, и живот. Как только это будет сделано, вы можете двигаться вниз, чтобы последний шаг и покончить с ней разом.
Шаг 12. Теперь все, что вам нужно сделать, это привлечь в нее сверху, а затем обратить в ее нижней части. Вы можете выбрать, чтобы иметь ее в купальнике, как вы видите здесь, или одеть ее в платье. Как только это будет сделано вытянуть его торс, а затем обратить в его мышцы рубашка. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить эту пару вверх.
Шаг 13. Вот то, что вашим персонажам выглядеть, когда вы все сделали. Пришло время раскрасить их, и использовать то, чему вы научились в этом уроке показано, как нарисовать пар.
Эти методики модифицированы под специфические задачи коррекционной работы с детско-родительской парой. «Совместный рисунок»
После того, как задание выполнено и оба участника закончили рисовать, психолог просит рассказать о том, что изображено на рисунке, не обращаясь ни к кому конкретно: «Расскажите, пожалуйста, что нарисовано на вашем рисунке?» 2. Родитель и ребенок сидят друг напротив друга, между ними чистый лист белой бумаги (сориентирован вертикально). Далее процедура повторяется аналогично варианту 1. Расположение партнеров (рядом или напротив друг друга) влияет на актуализацию опыта сотрудничества, если сидят рядом, и опыта конфронтации, противостояния, если сидят напротив. В коррекционной работе можно использовать либо первый, либо второй вариант рисунка, в зависимости от того, на каком взаимодействии психологу хотелось бы сделать акцент.
В ходе выполнения рисунка участниками уместны любые вопросы, комментарии или дополнительные инструкции, которые покажутся важными и необходимыми психологу. «Совместные дела» Эта методика универсальна для коррекционной работы в паре, она хорошо работает практически при любом типе нарушения. Просто в каждом случае необходимо поставить свой акцент:
«Один карандаш» ![]() Здесь возможны различные акценты в зависимости от типа нарушения отношений в паре. Например, при доминирующей гиперпротекции ребенка просят: во-первых, задумать, как он будет рисовать дом и дерево, будет ли еще что-нибудь на рисунке; во-вторых, быть ведущим в этом рисунке. При этом мама, оказываясь в роли ведомой, должна следовать за ребёнком, держась за карандаш. После выполнения задания важно провести обсуждение полученного опыта, расспросив родителя и ребенка о том, легко ли было рисовать одним карандашом, понравилось или нет задание и почему, как чувствовали себя в процессе рисования. «Командир — Подчинённый« «Узелок» УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» |
Как рисовать в Zoom на демонстрации экрана во время конференции
Интерактивность – одна из главных достоинств видеоконференции в Зуме. Участники могут не только общаться, но и выводить различную информацию на экран, презентацию, звук и т. д. Поверх самой картинки можно что-нибудь рисовать, например, пояснения по решению задачи. Данная функция окажется весьма полезной во время онлайн-урока и в ряде других ситуаций. Остается только разобраться, как рисовать в Zoom на демонстрации экрана. Также в статье мы упомянем об отключении этой функции.
Руководство
В самой видеоконференции нужно включить трансляцию экрана. Сделать это по умолчанию может любой пользователь, а не только организатор. Достаточно кликнуть на соответствующую опцию, выбрать одно из запущенных окон и начать «Совместное использование».
Теперь переведите курсор к центру верхней границы экрана, чтобы вызвать меню управления трансляцией. В нем выберите опцию «Комментировать».Появится панель инструментов, где имеется пункт «Рисовать». Наведите на него курсор мыши, и нажмите на значок с прямой или кривой линией разной толщины, какой-либо фигуры или указательной стрелки.
Разберем и другие полезные инструменты:
- Мышь – переход к обычному курсору мышки.
- Текст – нанесение какой-либо надписи.
- Метка – отметки разной формы поверх содержимого (звездочка, вопросик, сердечко и т. д.).
- Ластик – стирание нанесенных элементов.
- Форма – выбор цвета, размера элементов, шрифтов.
- Отменить – возврат к предыдущему действию, аналог Ctrl + Z.
- Повтор – возврат к последнему действию, если оно было отменено.
- Очистить – чистка всех нанесенных элементов.
- Сохранить – скриншот в папку.
Функцией рисование могут пользоваться все участники конференции. Чтобы это стало возможным, необходимо вызвать меню управления демонстрацией, кликнуть на кнопку «Еще» и активировать режим «Разрешить участникам комментировать».
Другой пользователь должен в окошке программы открыть пункт «Настройки просмотра» и включить опцию «Комментировать».
Отключение
Чтобы отключить у участников конференции Zoom рисование на экране, необходимо нажать на отмеченные пункты в верхнем меню:
Дело было на паре,делать было не чего) / Блог им. flashback1221 / Табун
А история такова
Дело было на 4ой паре, да-да, сегодня я учился аш до 5 часов, хотя всегда до 2х ибо 3 пары, а тут начали терроризировать учёбой просто, пихая нулевые пары, и 4ые в придачу.
В общем это была последняя пара, под названием «Черчение», сижу я всегда на последних рядах и веселю народ сидящий со мной(по мере нарастания ржача присоединяются ещё желающие)Учитель суматошно бегал туда сюда около первого ряда, что-то бормоча и объясняя сидящим на первых рядах, на нас он забилСидим, болтаем, ржём, испытаваем новоскаченную прогу на мой телефон, где телефон встряхиваешь и экран типо ломается, появяются либо трещины либо отваливается кусок экрана(прикол для жертв, типо «Ты чего мне экран сломал»)И тут у меня на экране блокировки выскакивает картинка с Пинки, на что мне вдруг отвечают:
-«Смотри, ломаешь экран, а там пони выскакивает»
Да-да они уже знают что это за розовое чудоПотом вопрос последовал за другим:
-«А ты их рисуешь?»
Ну что я могу ответить, не мастер, хотелось бы рисовать, но то времени нет, то дела. ..
На парте как раз лежал листок а4 и ручка(это всё что я принёс )взяв в руку ручку сказал:
-«Щаззз нарисую!»
В голове как раз крутилась какая-то картинка, толи фантазия, либо я где то видел такую же картинку, не долго думая, я принялся за рисовку Пинки с Пинкаменой.В процессе зарисовки все сидели, и только охали да ахали как круто выходитРисовал дооолго, отвлекаясь на мои скиллы «Поднять волну смеха»,«Скорчить рожу»но к середине пары я всё же закончил, похвалили, и 2ое из группы вспомнили, что у них тоже есть рисунки, но рисунки эти про «Наруто», на что я посмотрел и тоже похвалил, нарисовано было тоже довольно не плохо.Я сделал (*brohoof*) за хорошие рисунки, и они ответили тем же
Вот собственно и всё, после я ещё минут 10 разглядывал, что я нарисовал, убрал в папку, и продолжил заводить народ шутками и устраивать веселье, ну не могу я без этого)
Вот собственно и сам рисунок, критика принимается
Спойлер
Всем удачного дня, вечера, утра, у всех по разному может быть)))
Наконец-то уделал спойлер
Как рисовать животных: свиньи, дикие кабаны, бородавочники
Свиньи представляют собой знатное семейство, особенностью которого являются короткие ноги и пятачки.

В этом уроке я покажу вам, как правильно нарисовать домашнюю свинку, кабана и бородавочника. Вы узнаете об их общих анатомических чертах и об отдельных видовых различиях. Даже если свинки вас никак не интересуют, урок может вам пригодиться, например, в создании фантастических существ.
Рисуем домашнюю свинью
Скелет
Самая очевидная особенность свиней – то, что их длина больше чем их высота. Голова не поднимается выше линии плеч, поэтому тело очень просто очертить слегка изогнутой линией.
Мышцы
Так как свиньи довольно жирненькие, уделять внимание мышцам было бы неуместно. Но, они всё же есть, давайте посмотрим на схематический рисунок ниже.
Особенности строения
- Рыльце длинное, с плоским пятачком;
- Уши длинные, широкие, обычно наклонены вперед. Они легко прикрывают глаза, поэтому, если вам лень рисовать глазки, пользуйтесь этой особенностью;
- Тело крупное овальное, с широким брюхом;
- Хвост короткий, со слабо заметной кисточкой на кончике, может быть закруглен;
- Шея не выделяется, широкая, сливается с телом;
- Ножки короткие, толстые, на раздвоенных копытцах.
Цвет кожи зависит от породы. Классическая свинка с фермы имеет розовую кожу и редкую светлую шерсть.
Голова
Воспользуйтесь шагами ниже, чтобы нарисовать голову свиньи. Очень важно понять и принять особенности свиного рыльца, не похожего на мордочки других животных. Не обращайте внимание на детали на этом этапе, мы займемся ими позже.
Свиная голова — вид сбоку
Свиная голова – вид спереди
Рисуем дикого кабана
Скелет
Силуэт дикого кабана очень напоминает силуэт домашней свинки (они, кстати, один вид!). Чтобы подчеркнуть разницу, можно нарисовать голову максимально поднятой вперед вверх, а также покрыть кабана густой шерстью вдоль спины.
Особенности строения
- Рыло немного длиннее, чем у домашней свиньи. Два бивня растут из нижней челюсти;
- Уши лохматые;
- Все тело покрыто грубой, жесткой шерстью. Торчащий ряд волос вдоль спины придаст кабану более эффектную осанку;
- Хвост коротки и лохматый;
- Шея по-прежнему широкая и не выделяется;
- Ноги короткие, покрыты шерстью.
Мех темный, серо-коричневый.
Голова
Полностью опираться на структуру головы домашней свиньи нельзя, ведь у дикого кабана рыло длиннее, и мех меняет его облик.
Голова кабана – вид сбоку
Голова кабана – вид спереди
Рисуем бородавочника
Скелет
Бородавочники в отличие от своих собратьев могут поднимать голову выше плеч. Они мускулисты и поджары, и их силуэт кажется более хрупким.
Особенности строения
- Рыло длинное и плоское, с двумя парами бивней;
- Уши пушистые внутри;
- Спина покрыта гривой двух цветов: черный с золотистым или рыжим отблеском;
- Тело худое, угловатое;
- Хвост средней длины, с пушистым кончиком;
- Шея толстая, но сильная, широкая;
- Ноги длинные и тонкие.
Кожа бородавочника грубая, морщинистая, покрыта редким темным мехом вдоль верхней части тела, и более светлым вдоль нижней. Сама кожа коричневато-серая или черная.
Голова
Голова у бородавочника специфическая, главная особенность – высоко посаженные глаза. И еще «бородавки», но о них позже.
Голова бородавочника – вид сбоку
Голова бородавочника – вид спереди
Детали
Свиные копытца
Первое, о чем нужно знать – раздвоенные копытца свинок не такие, как у коров. Вместо «закостеневших» коровьих копыт, пальцы у свиней расставлены свободней. Есть два основных копыта, на которые опирается свинья, и два «дополнительных», которые у коров не используются (1), а вот у свиней (2,3)могут быть задействованы при ходьбе.
Рисуем копыто
Шаг 1
Нарисуйте шар-запястье, и из него копыта, которые упираются в землю. Не забудьте о дополнительных копытах.
Шаг 2
Отметьте линией место, где начинается твердое копыто.
Шаг 3
Добавьте характерные шары — припухлости над линией копыта.
Шаг 4
Наведите форму линиями.
Шаг 5
Сделайте финальную обводку, добавьте детали.
Глаза
Свиные глазки маленькие, с отдельными веками.
Существуют особенности глаз у разных видов. Так, у бородавочников больше морщин из-за их толстой кожи, у диких кабанов глаза могут быть скрыты под мехом. Глаза у видов, как правило, коричневые, черные или темно-красные, но у домашних свиней, случается, бывают и голубого цвета.
Уши
Уши широкие, длинные.
Уши домашних свиней покрыты редкой шерстью, в то время как уши диких кабанов пушисты, как и всё их тело. Бородавочники в данном случае компромиссный вариант – их уши пушисты внутри, а снаружи покрыты редким волосом.
Пятачок
Пятачок свиньи обычно чувствителен, светлого цвета, немного влажный.
Если посмотреть на пятачок сбоку, мы увидим, что он не плоский, а, скорее, сложен из двух мягких выступающих подушечек.
Бивни
Домашние кабанчики могут иметь бивни, но они никогда не будут такими же крупными и опасными, как у диких кабанов. Последние могут иметь по паре бивней на каждой челюсти, они крупные, имеют неровные формы и не помещаются под губами.
И у самок, и у самцов бородавочника могут быть крупные бивни, более крупные на верхней челюсти. Но это не единственная особенность рыла бородавочника. Бородавки, определившие название вида, на самом деле не совсем бородавки. Это наросты, используемые для амортизации ударов во время боя. У самок они менее выражены, но тоже присутствуют:
- под глазами, в углу скул;
- перед бивнями;
- под нижней челюстью.
Вот и все!
HaveFunWithRussian — Винительный падеж. III
Винительный падеж (Accusative case). I
Винительный падеж (Accusative case). II
Accusative case
ЧТО? КОГО? КУДА?
Вы слушаете серию уроков «Русский язык со Златой Карловой». You are listening to the series of lessons “Russian with Zlata”. Сегодня мы изучим, как работают глаголы в паре с винительным падежом. Today we will study how the Russian verbs work together with the accusative case. Слушайте и повторяйте. Listen and repeat.
To draw: рисовать – нарисовать
рисовать (что? кого?) | нарисовать (что? кого?) |
Я рисую. Я всегда рисую пейзажи. Я всегда рисую пейзажи: я очень люблю рисовать море (sea), небо (sky), горы (mountains), лес (forest). Мой друг художник рисует портретыпо фотографиям. |
— |
Вчера я рисовал улицы Москвы. | Вчера я нарисовала церковь в Коломенском. |
Что вы завтра будете рисовать на занятии в художественной школе? Завтра мы будем рисовать эскиз. ![]() |
В следующем году я обязательно нарисую эту церковь в Коломенском. |
To wait: ждать – подождать
ждать (кого?) | подождать (кого?) |
Я жду вас. Кажется, (I suppose / it seems to me)нас никто (nobody) не ждёт. |
— |
Вчера я ждала вас. Вчера я ждала вас весь день. |
Почему ты меня не подождал? – Извини, я спешил (hurry). |
Завтра я буду ждать вас. Завтра я буду с нетерпением ждать вас (look forward to seeing / waiting). |
Я подожду вас. Я подожду вас у метро. |
To invite: приглашать – пригласить
приглашать (кого? на что? куда?) | пригласить (кого? на что? куда?) |
Я приглашаю вас. Я приглашаю вас в гости (to visit my place). Я приглашаю тебя на концерт в консерваторию. |
— |
Вас никто (nobody) не приглашал. Он несколько раз приглашал её в ресторан, но она всё время отказывалась. |
Вас пригласили? – Да, вот моё приглашение. Он пригласил её в ресторан. Он пригласил её в театр на очень модный спектакль. |
(редко используется/rarely used) Завтра я буду приглашать своих коллег. Завтра я буду приглашать своих коллег на день рождения моей жены. |
Завтра я приглашу своих коллег на день рождения жены. |
Пригласи, пожалуйста, всех своих друзей на этот праздник. (imperative) |
To go: ехать (by transport, one direction) – поехать
ехать (куда?) | поехать (куда?) |
Я еду на работу. Я еду на работу (на чём? П.П.) на машине. |
— |
Вчера я ехал на работу. Вчера я не ехал на работу, а стоял в пробке (hold up in the traffic jam). |
Её сейчас нет дома. Она поехала в салон красоты. |
Во Владивосток на поезде мы будем ехать несколько дней. | Завтра я поеду в Петербург. |
To go: идти (to go on foot, one direction) – пойти
идти (куда?) | пойти (куда?) |
Я иду на работу. Она идёт по жизни легко. |
— |
Вчера я шёл на работу. Вчера я шла на работу под дождём. |
Она пошла в салон красоты (beauty salon). |
Завтра будет идти сильный снег (it will be showing), и на дорогах гололедица (icy condition of roads). | Завтра я пойду на работу. Завтра я не пойду на работу – я болею. Она пойдёт завтра в салон красоты. На следующий Новый год мыобязательно пойдём с друзьями в баню. Ты пойдёшь завтра на концерт? – Не знаю, у меня пока нет билетов. |
To take a photograph/to take a picture (of): фотографировать – сфотографировать
фотографировать (кого? что?) | сфотографировать (что? кого?) |
Я фотографирую. Я всегда фотографирую пейзажи: я очень люблю фотографировать море (sea), небо (sky), горы(mountains), лес (forest). |
— |
Вчера я фотографировал улицы Москвы. | Вчера я сфотографировал церкви в Кремле. Много лет назад мы в Крыму сфотографировали солнечное затмение (solar eclipse). Я сфотографировал всех наших друзей (all our friends). |
Что вы завтра будете фотографировать на экскурсии? Завтра я буду фотографировать церкви в Кремле. |
В следующем году я обязательно(surely) сфотографирую Успенский собор (the Dormition Cathedral). Я завтра тебя обязательно сфотографирую. |
Сфотографируйте нас, пожалуйста! (imperative) |
To understand: понимать – понять
понимать (что? кого?) | понять (что? кого?) |
Я не понимаю.? Я вас не понимаю.? Ты меня понимаешь? — Не совсем. Вы меня понимаете? — Конечно. |
— |
Ты никогда (never) меня не понимала! | Вы меня поняли? – Не совсем. |
Когда же вы будете понимать русский язык! | Вы меня поймёте. Вы меня поймёте, когда всё сами увидите. |
To remember: помнить – вспомнить
помнить (что? кого?) | вспомнить (что? кого?) |
Я помню лето.? Я помню и лето, и осень, и зиму, и весну. |
— |
Всю свою жизнь я помнил тот случай. | Я только-что (just) всё вспомнил! Ах да! Я вас вспомнил: мы встречались (met) в прошлом году. «Я встретил вас — и все былое В отжившем сердце ожило; Я вспомнил время золотое — И сердцу стало так тепло…» (Фёдор Иванович Тютчев) |
Я буду помнить тебя всю свою жизнь. | Я вряд ли (hardly ever) всё вспомню. Я вряд ли вспомню все подробности. (every detail) |
Вспомните, пожалуйста, что произошло (what happened) прошлой ночью. (imperative) |
To respect: уважать
уважать (кого? (за) что?) | — |
Я тебя уважаю. Я уважаю ваш выбор (choice). Ты меня уважаешь? Ты селёдочку (diminutive from herring) уважаешь (here: like/love)? Мы уважаем законы (laws) другого государства (another state). Он уважает чужой труд (someone’s else work). |
— |
Я его всегда очень уважал за честность (honesty, integrity) и неподкупность (incorruptibility, integrity). | — |
Я тебя уважал, уважаю, и всегда буду уважать. | — |
To meet: встречать – встретить
встречать (что? кого?) | встретить (что? кого?) |
Я встречаю директора.? Каждое утро я встречаю директора. Каждое утро я встречаю нашего директора в клубе. |
— |
Год назад я встречал Новый год(где? П.П.) в Петербурге. | Год назад он встретил свою жену. Год назад он встретил свою будущую жену. Год назад он встретил свою будущую жену на катке (skating rink). Год назад он встретил свою будущую жену на катке (skating rink) в Измайловском парке. |
В следующем году я буду встречать Новый год в Петербурге. | Вы встретите Билла? Вы встретите Билла в аэропорту? |
Как нарисовать лестницу — Пошаговые уроки рисования
В этом уроке рисования команда Drawingforall.net покажет вам, как нарисовать лестницу , объект, который будет полезен для рисования не только начинающим художником, но и профессиональным. Нарисовать лестницу на самом деле не сложно, поскольку она состоит из большого количества прямых линий, расположенных под определенными углами. И самое сложное во всех этих действиях — правильно и желательно рисовать все эти линии без помощи таких вспомогательных инструментов, как линейка. Как всегда, мы разделили инструкцию по рисованию лестницы на шесть очень простых шагов, состоящих из еще более простых и несложных действий.
Шаг 1
Начните рисовать стремянку с самого простого — нарисуйте четыре простые линии, как показано на рисунке от художников Drawingforall.net. Чтобы попрактиковаться в рисовании прямых линий, следуйте этим шагам без линейки.
Шаг 2
Теперь мы рисуем еще четыре линии, собранные в две пары. Линии, собранные в пары, должны быть ближе, чем на первом этапе. Итак, основной участок лестницы нарисован, и теперь мы добавим более мелкие детали к нашему эскизу.
Шаг 3
Очень простой шаг, на котором мы изображаем верхнюю кепку с парой длинных и парой коротких линий. При рисовании стремянки старайтесь соблюдать пропорции, чтобы рисунок не выглядел плоским или непропорциональным.
Шаг 4
Нарисуйте шаги стремянки. На верхних ступенях видна нижняя поверхность, а на нижних — видимая. Это дает нашему рисунку лестницы объемный вид.
Шаг 5
Теперь возьмите ластик и начните удалять ненужные инструкции из самонесущего чертежа стремянки. Теперь добавьте разбрасыватели на стороне лестницы.
Шаг 6
Теперь с помощью ластика удалите все оставшиеся ненужные вспомогательные линии и нарисуйте тени. В нашем примере свет падает сверху, что означает, что тени должны лежать в недоступных для света местах.
Руководство по рисованию лестницы будет очень полезно для всех, кто хочет научиться делать прямые линии. Если вы не смогли изобразить идеально плоскую стремянку с первого раза, попробуйте, пока рисунок вашей лестницы не будет похож на тот, который представлен художниками Drawingforall.net.
Есть пара, которую можно вытянуть на
Сообщение RRC 6 ноября 2008 г. в 13:56
В ответ: Смоки Стовер опубликовал 6 ноября 2008 г. в 03:16:
: : Каково происхождение фразы «есть пара, к которой можно нарисовать»?
: Это выражение частично является метафорой, а частично — правилами игры в покер. В дро-покере вам разрешено «вытягивать» новые карты в обмен на старые, и если у вас есть пара, вы обычно меняете другие три карты или две из них, надеясь получить что-то, что повысит ценность вашей карты. рука: другая пара, третья карта, чтобы сделать вашу пару тройкой, или просто что-то более высокое для вашей пары, чем та, которая была получена изначально.Поэтому, когда вы выбираете, сколько карт брать, вы получаете пару.
: Другая часть, метафора, — это любая пара, которую вы хотели бы выделить, Один пример (из поиска в Интернете), Долли Партон и Халк Хоган. Нет, рассматриваемая пара не принадлежит Долли, а состоит из странной пары, Партона и Хогана, вместе вопреки здравому смыслу.
: Я думаю, эта фраза используется, чтобы подчеркнуть что-то в названной паре, будь то странный контраст или что-то еще.Впрочем, я, наверное, сам не понимаю эту фразу, потому что считаю ее неконкретной. Для меня было бы больше смысла, если бы это было просто похотливым.
: SS
На самом деле использование покера несколько иное. То, к чему вы «тянете» — это то, на что вы надеетесь выйти из розыгрыша (или других карт, перевернутых, как в Холдеме). Если в вашей руке 4 червы и 1 пика, вы можете сбросить лопату в надежде, что вытянутая карта будет еще одной червой, которая даст вам флеш — в этом случае вы собираете флеш.Если вы пытаетесь дро до пары, значит, у вас довольно плохая рука, и вы сбросили несколько карт в надежде получить только одну пару. Вы не стали бы пытаться сопоставить 2 таким образом, потому что пара двоек — это очень низкая рука. Однако вы можете оставить туза и даму в надежде получить пару тузов со старшей дамой или пару дам с старшим тузом.
Итак, фраза «есть пара, к которой можно тянуть» включает в себя ощущение, что пара особенно ценна, интересна и т. Д., Иначе вы бы не стали беспокоиться.
Как разыгрывать пары и дро
Некоторые из наиболее неправильно разыгрываемых рук в игре — это пары с дро. Новичку легко восхищаться раздачей, в которой есть несколько вещей, но давайте разберем эти руки и узнаем, как избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок.
Нет причин блефовать при вскрытии карт
Мы делаем рейз на CO до $ 0,25 с K ♦ 8 ♦ в кэш-игре с 6 макс.На флопе ($ 0,75) приходит 10 ♦ 8 ♣ 4 ♦, и мы делаем конт-бет 0,45 доллара. SB сбрасывает карты, а BB отвечает. Терн ($ 1.65) — это 2 ♥, и нас процедурно проверяет BB. Я слышу всевозможные причины для ставок в этом месте. Давайте разберемся, почему они не работают.
«У нас много средств, поэтому мы должны делать ставки»
Эта причина не подходит, потому что наша рука не намного опережает диапазон оппонента, а руки, которые мы намного опережаем, такие как более мелкие пары, скорее всего, будут сбрасываться на другую ставку здесь большую часть времени.Если мы сделаем ставку, мы будем изолировать себя от более сильных рук, таких как топ-пара, и получить рейз будет настоящим позором. Когда нас зовут, мы будем проигравшими, поэтому вэлью-бетить нельзя. Наше эквити недостаточно для вэлью-бета.
«Мы можем представить оверпару»
Вы можете подумать, что «говорите» оппоненту, что у вас оверпара, делая ставку на этом терне, но ему не обязательно верить этой истории или даже осознавать, что вы именно это пытаетесь сделать.Как известно, топ-пара вряд ли сбросится на низких лимитах, и если оппонент более слабый игрок, он вполне может просто решить, что «ничего не изменилось» на этой карте, и снова уравнять.
«Мы могли бы вытолкнуть его из банка»
С какой именно руки оттолкнуть его? Хорошо, он вполне может пойти дальше и сбросить худшую восьмерку или более низкую карманную пару, но это руки, которые мы на много впереди впереди. Эквити фолда, которые мы получаем, заставляя оппонента сбрасывать эти руки, бесполезно.В большинстве случаев мы бы выигрывали на вскрытии, оставляя их в банке, и даже могли бы сделать с ними ставку на ривере. Многие более слабые игроки довольно скептически относятся к линии бет-чек-бет на флопе, терне и ривере.
Суть в том, что блеф — это атака на ту часть диапазона оппонента, которая сильнее нашей руки. Если он сбрасывает много более сильных рук, чем наша, то блеф имеет смысл — как если бы у нас была рука с более низкой ценой при вскрытии, например K ♦ 7 ♦. Постарайтесь подумать о том, насколько вам действительно нужны фолды, которые вы получаете, когда у вас есть пара и дро.
«Мы хотим увеличить банк на случай дро»
Я часто слышу это, но в этом мало смысла. Флеш-дро завершится на ривере в 9 случаях из 46 или в 19,5% случаев. Построение банка с рукой, которая обычно проигрывает, когда ее коллируют, только для того, чтобы в пятой части случаев у вас был хороший большой банк, — это очень ошибочная идея. Вы обычно будете стоить себе этой ставки на терне, когда ее заколлируют, поскольку большая часть продолжающегося диапазона оппонента будет опережать нашу посредственную пару.
Весы
Еще одно преимущество пассивной игры пара + дро — это способность сбалансировать ваши диапазоны чека и защитить эти диапазоны от флеша или стрита.
В сложной игре 200NL ZOOM мы открываем рейз SB до $ 4,50 с 10 ♣ 8 ♣ и агрессивным регулярным коллом на BB. На флопе J ♣ 8 ♥ 6 ♣, а в банке 9 долларов. Это флоп, на который мы не можем безнаказанно делать ставки без позиции. Оппонент будет часто использовать эти карты, так как они средние, соответствующие закрытым картам, таким как T8o A6o JTo и т. Д.которые вряд ли сделают 3-бет на префлопе. С другой стороны, это довольно плохая доска для наших действительно больших карт, таких как AK, AQ и KQ, которых у оппонента не будет.
Конечно, мы могли бы поставить эту руку — это не было бы ошибкой само по себе, но чек дает несколько хороших преимуществ. Во-первых, мы сможем иногда собрать флеш после чека / колла флопа. Многие оппоненты не ожидают, что это будет большой вероятностью, и поэтому этот агрессивный игрок может выйти из строя при выходе из строя флеша.
Во-вторых, наша рука имеет большую ценность при вскрытии и поэтому выигрывает от ставок намного меньше, чем какая-либо более слабая рука, которая получит большую прибыль, сбросив туз со старшим или старшим королем.
В-третьих, мы должны отказаться от этого на флопе с довольно большим количеством наших очень слабых рук, и поэтому включение нескольких рук с очень высоким эквити в наш диапазон чека помогает нам достаточно часто защищаться против игроков, которые много наносят удары. Одна очень серьезная ошибка, которую делают новички, — это неспособность защитить свой диапазон чека с более сильными руками.В невыгодных ситуациях без позиции вам нужно часто делать чек, но не только с плохими руками.
Заключение
В следующий раз, когда вам сдают комбинацию пара + дро, спросите себя: действительно ли ставки здесь многого достигают? Многие игроки полностью пренебрегают опцией чека, потому что слышали, что в покере агрессия приносит свои плоды. Хотя это может быть правдой, есть много исключений, и заурядные руки, безусловно, одно из них. Пара плюс дро — это рука для вэлью-бета на флопе гораздо больше, чем если бы вы сделали ставку на флопе и получили колл на пустом терне.Здесь диапазон оппонента стал сильнее, а наше эквити значительно упало. В таких местах проверка — очень привлекательный вариант. Мы ни в коем случае не блефуем, когда бьем диапазон фолда!
Присоединяйтесь к нам на нашем канале в Discord.
пар, чтобы нарисовать определение | Словарь английских определений
пара [
1 ]
n pl , пары
(функционируют как sing или pl) , пара
1 две одинаковые или похожие вещи, подходящие для совместного использования
пара носков
2 два человека, животные, вещи и т. Д., использовали или сгруппировали
пара лошадей, пара негодяев
3 предмет, считающийся двумя идентичными или похожими предметами, соединенными вместе
пара брюк
4 два человека объединились в любви или браке
5 самец и самка одного вида, особенно. таких животных, содержащихся в племенных целях
6 (Парламентская процедура)
два противоположных члена, которые оба соглашаются не голосовать по определенному предложению или в течение определенного периода времени
b договор так заключен
7 две игральные карты одного достоинства или достоинства
пара троек
8 один член подходящей пары
Я не могу найти пару к этой перчатке
9 (Гребля) См. → парное весло
10 (Брит.и США)
диалект группа или набор из более чем двух
11 (логика, математика)
a Набор из двух элементов
b заказанный комплект с двумя элементами
vb
12 часто следуют: off , чтобы разделить или разделить на группы по два
13 для группирования или группирования в соответствующие пары
для создания пары носков
14 вступать в брак или вступать в брак; товарищ или пара
15 когда tr, обычно пассивный (Парламентская процедура) для формирования или создания пары
18 членов были объединены в пары для последнего голосования (см. Также) →
пары
(C13: от древнефранцузского paire, от латинского paria equal (вещи), от номинального)
Как и другие собирательные существительные, пара принимает глагол единственного или множественного числа в зависимости от того, рассматривается ли он как единое целое или как совокупность о двух вещах: говорят, что пара не любит друг друга; необходима пара хорошей обуви
Запутали вашу пару? Нарисуйте им схему
.Если вы занимаетесь какой-либо объектно-ориентированной разработкой, вы обязательно достигнете точки, когда количество объектов в вашей кодовой базе будет больше, чем количество, которое вы можете держать в голове.В конце концов, у вас будет так много разных типов объектов (сервисы, менеджеры, сервис-менеджеры-помощники и т. Д.), Что будет трудно вспомнить, что они все делают.
Менеджеры и службы и мониторы, о боже!
Отслеживание ролей и обязанностей каждого класса может быть трудным, особенно если в вашей команде нет соглашений об именах. Это Manager , который имеет доступ к базе данных, или Repository ? Нужно ли этой службе Service беспокоиться о наблюдении за событием жизненного цикла, или есть какой-то Monitor , который она может использовать?
Без четкого понимания того, за что отвечает каждый класс, может быть трудно написать четкие модульные тесты для этих классов.
Это не так уж плохо… не так ли?
Существует множество шаблонов проектирования, которые могут помочь в решении этой проблемы. Проработав достаточно долго над проектом, вы в конечном итоге поймете разделение ответственности между его различными объектами.
Сложности, связанные с классами, со временем станут понятны, но как насчет новых членов команды?
Когда к вашей команде присоединятся новые люди, как вы планируете рассказывать им об этих соглашениях? Чтобы они могли внести значимый вклад, им потребуется понимание различных объектов и их конкретных обязанностей.Конечно, вы можете указать им на ресурсы о шаблоне стратегии или шаблоне метода Factory, но это не обязательно поможет им понять, что нужно изменить, чтобы добавить функцию в проект.
Я обнаружил, что в таких ситуациях лучше всего нарисовать диаграмму.
Диаграмма Все вещи!
Недавно я начал работать в паре с разработчиком, который плохо знаком с нашим проектом. Прежде чем мы начали писать какой-либо код, я оценил его понимание функции, над которой мы работали.Это помогло мне понять, на чем следует сосредоточиться при описании различных частей кодовой базы, которые нам нужно обновить.
Я решил быстро нарисовать блок-схему на каталожной карточке, чтобы проиллюстрировать свое описание.
Схема архитектуры программного обеспечения низкого качества, которую я нарисовал на каталожной карточке.
Давайте разберем эту диаграмму:
Класс | Обязанности |
---|---|
Монитор | Отвечает за наблюдение за уведомлениями или событиями жизненного цикла и уведомление менеджера о том, что это произошло |
Менеджер | Отвечает на вызов от монитора Monitor и просит WebService отправить или получить некоторые данные, но не заботится о том, как это будет сделано.Он также отвечает за получение любых данных, полученных из WebService , и передачу их в репозиторий . |
WebService | Отвечает на вызов от Manager и отправляет сетевые запросы в «Облако» (API). Если сетевой запрос получает данные, он отправляет их обратно в Manager для продолжения обработки. |
Репозиторий | Отвечает на вызов от Manager и отвечает за чтение / запись записей в базу данных.Буква «R» в базе данных указывает, что это база данных Realm в клиенте. |
Выделение каждого из объектов помогло прояснить их обязанности, поэтому тестирование классов стало простым и понятным. Эти уровни абстракции позволили нам легко имитировать зависимости по мере необходимости для тестирования различных ветвей выполнения.
В любой момент в ходе нашей работы над этой функцией мы могли бы обратиться к этой диаграмме, чтобы увидеть, что еще нужно сделать. Это дало нам общее представление об архитектуре системы и сделало процесс сопряжения достаточно эффективным.Даже после того, как функция будет реализована, диаграмма может быть полезна в качестве документации, возможно, с немного более высокой точностью.
Я нашел очень полезным процесс создания диаграммы, которая подчеркивает обязанности различных частей системы, и я планирую продолжить эту практику в дальнейшем.
Какие виды онбординговых стратегий вы используете, чтобы помочь новым членам команды узнать о вашей кодовой базе?
Рисуем пару лебедей на День святого Валентина
Лебеди — благородные птицы, символизирующие лучшие человеческие качества.Они также олицетворяют верность и любовь. Существует версия, что два плывущих навстречу друг другу лебедя являются прообразом символа любви — сердца. С этого момента люди стали изображать двух любящих лебедей вместе как знак сильных чувств и серьезных намерений по отношению к человеку.
На предыдущих уроках рисования мы показали, как рисовать сову, ворону, тукана, голубя и т. Д. Следовательно, у вас уже есть опыт рисования птиц. Сегодня предлагаем пошаговую инструкцию с картинками и описанием того, как нарисовать двух красивых лебедей.Уровень сложности обучения средний. Также вы можете изобразить одного плавающего лебедя, воспользовавшись нашей инструкцией.
1
Вспомогательные линии
Нарисуйте две поперечные линии в центре листа. Для этого воспользуйтесь линейкой.
Не нажимайте слишком сильно на карандаш во время рисования, потому что эти линии вспомогательные, и они нам нужны, чтобы рисовать двух одинаковых птиц пропорционально.
Как только силуэты лебедей появятся на листе, поперечные линии стираются.2
Основные части
Вертикальная и горизонтальная оси делят лист пополам на равные части. Рисуя фигуры с одной стороны, вы должны точно так же повторить с другой стороны. Вы должны получить зеркальное отображение.
Чтобы схематично нарисовать туловище и голову, достаточно изобразить два овала. Размеры подходящие.
3
Шея
Соедините голову и тело в дугу, используя две изогнутые линии.Форма лебедя готова.
Не забывайте, что все элементы с одной стороны должны быть одинаково продублированы с другой стороны.
4
Улучшить форму
Нарисуйте маленькие заостренные хвосты и выровняйте контур туловища.
5
Крылья
Радость встречи друг с другом лебеди выражают взмахом крыльев. Нарисуйте приподнятое крыло, как показано на картинке.
6
Сотрите детали
Сотрите линии, разделяющие туловище птицы и крылья.На картинке они лишние. Осторожно проделайте это с помощью ластика. Не трогайте необходимые детали. Вспомогательные линии стирать пока не нужно.
7
Правильные контуры
Тело лебедей покрыто перьями. Нарисуйте это, используя волнистые линии.
8
Клюв
Клюв этих благородных птиц острый и большой, но не слишком длинный.
9
Нарисуйте крылья
Нарисуйте крылья острыми треугольниками.
10
Глаза
Глазки маленькие, как пуговицы. Просто нарисуйте маленькие овалы, чтобы нарисовать глаза Лебедю.
Пришло время стереть вспомогательные линии, они больше не нужны.
11
Сердце
Мы уже упоминали, что два плывущих навстречу друг другу лебедя образуют контур сердца. Нарисуем этот символ между красивыми птицами. Если возникнут трудности, воспользуйтесь нашей инструкцией, как быстро и легко нарисовать сердечко.
12
Пруд
Плавными изгибами линии изобразите место обитания лебедей — пруд.
13
Раскраска
Сделайте цветные контуры, чтобы изображение выглядело более эффектно и романтично. Сделайте это, используя цветные карандаши, фломастеры или акварель.
Можно использовать как валентинку на День всех влюбленных. Красиво распишитесь и подарите картинку любимому человеку.Дополнительно вы можете украсить пустое место на листе штампами для рисования, сделав их своими руками.
14
Коллаж
Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
Добавьте атом одного из следующих элементов: H, C, N, O, S, F, P, Cl, Бр, И |
|
Добавить любой атом |
|
Добавить или нет список атомов |
|
Добавить атом и его связь к существующему атому |
Примечание. Если перетащить с на существующий атом, он будет заменен новым. атом. |
Добавить два связанных атома углерода |
|
Добавить цепочку атомов углерода |
|
Некоторые вопросы: Добавить R-группу |
Важно. Щелкните атом правой кнопкой мыши и выберите + Присоединение R-группы не добавляет , а не R-группа. |
Заменить атом |
|
Заменить атом | Примечание. Это можно использовать для добавления атома запроса или R-группы, когда эти инструменты недоступны.
|
Добавить связь между существующими атомами |
Некоторые типы облигаций доступны не для всех вопросов. Если связь не заканчивается на существующем атоме, атом углерода автоматически добавляется в конце облигации. |
Изменить тип или направление связи |
|
Увеличение или уменьшение заряда атома |
|
Некоторые вопросы: Добавить радикалы или неподеленные пары к атому |
|
Некоторые вопросы: Нарисуйте изогнутый гарпун, чтобы показать движение электронов |
|