Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Что нарисовать на паре: Что нарисовать на уроке (паре) ? — 14 Декабря 2014

Что нарисовать на паре: Что нарисовать на уроке (паре) ? — 14 Декабря 2014

Posted on 27.07.202121.05.2021

Содержание

  • Как нарисовать пар карандашом поэтапно
  • Методики, используемые в диагностической и коррекционной работе с парой.
  • Как рисовать в Zoom на демонстрации экрана во время конференции
    • Руководство
      • Отключение
  • Дело было на паре,делать было не чего) / Блог им. flashback1221 / Табун
  • Как рисовать животных: свиньи, дикие кабаны, бородавочники
        • Свиньи представляют собой знатное семейство, особенностью которого являются короткие ноги и пятачки.
    • Рисуем домашнюю свинью
      • Скелет
      • Мышцы
      • Особенности строения
      • Голова
    • Рисуем дикого кабана
      • Скелет
      • Особенности строения
      • Голова
    • Рисуем бородавочника
      • Скелет
      • Особенности строения
      • Голова
    • Детали
      • Свиные копытца
      • Рисуем копыто
      • Глаза
      • Уши
      • Пятачок
      • Бивни
  • HaveFunWithRussian — Винительный падеж. III
        • To draw: рисовать – нарисовать
        •  
        • To wait: ждать – подождать
        •  
        • To invite: приглашать – пригласить
        •  
        • To go: ехать (by transport, one direction) – поехать
        •  
        • To go: идти (to go on foot, one direction) – пойти
        •  
        • To take a photograph/to take a picture (of): фотографировать – сфотографировать
        •  
        • To understand: понимать – понять
        •  
        • To remember: помнить – вспомнить
        •  
        • To respect: уважать
        •  
        • To meet: встречать – встретить
  • Как нарисовать лестницу — Пошаговые уроки рисования
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
  • Есть пара, которую можно вытянуть на
  • Как разыгрывать пары и дро
        • Нет причин блефовать при вскрытии карт
        • Весы
        • Заключение
  • пар, чтобы нарисовать определение | Словарь английских определений
    • [
  • Запутали вашу пару? Нарисуйте им схему
    • Менеджеры и службы и мониторы, о боже!
    • Это не так уж плохо… не так ли?
    • Диаграмма Все вещи!
  • Рисуем пару лебедей на День святого Валентина
    • Вспомогательные линии
    • Основные части
    • Шея
    • Улучшить форму
    • Крылья
    • Сотрите детали
    • Правильные контуры
    • Клюв
    • Нарисуйте крылья
    • Глаза
    • Сердце
    • Пруд
    • Раскраска
    • Коллаж
  • Нарисуйте химические структуры в Marvin JS
  • Нарисуйте пару радиусов OA и OB в круге так, чтобы математика класса 9 CBSE

Как нарисовать пар карандашом поэтапно

Шаг 1. Ок, это что-то очень важное я хотел бы познакомить вас людей . 1) прекрасная романтичная пара. Рисунок этого типа пар входит в обморок мимики и изящные позы, такие как в примере. 2) характер игривый, но очаровательная пара, которая наиболее часто встречается везде. Рисунок этого типа требует пару счастливых выражений с большим количеством объятий и смеется. 3) знаменитый ‘грубый’ пара видел в бесчисленных фильмах/аниме. Для того чтобы нарисовать пару такого типа, как этот, есть хитрые и зловещие выражения на лицах. Хорошо иметь либо женщина доминирует над мужчиной, или мужчина доминирует над женским. В целом, они оба получать удовольствие от отношений.

Шаг 2. Ок, есть два типа людей в отношениях. Есть человек, который выступает в качестве «пассивной» стороной отношений, которая в основном означает, что они ‘застенчивый’ или ‘слабый вес» в отношениях. Рисунок пассивного человека должно быть несколько признаков.

1) брови всегда переключение передач в восходящем положении, чтобы показать волноваться или эпические застенчивость. 2) Есть постоянный румянец знаки на пассивном лицо человека. 3) ее глаза широко и наяву проявить слишком много дружелюбия в человеке.

Шаг 3. Это набросок доминирующим лицом. Доминирующий человек обычно контролирует отношения и увидеть то, что происходит. Есть бесчисленное множество способов, чтобы привлечь этих типа людей. Чтобы быть упрощенным, я просто ярлык очень распространенным. 1) брови раскосые, с легким изгибом, чтобы показать озорство. 2) глаза узкие, показывая немного » зловещий призыв. 3) рот всегда открыт, как будто человек собирается сделать ход. Не все отношения имеют «дом/Па’ стороне. Просто смешивать и сочетать.

Шаг 4. Ок, как я кратко изложил в Совет выше, не все отношения имеют доминирующую и пассивную сторону. Есть отношения, которые полностью равны друг человека. Здесь я приведу пример что я имею в виду более четко.

Как видите, в «смешанной» паре сторона немного смеси. Самка явно » доминирующий человек в отношениях, а мужчина-это смесь ‘доминанта’ и ‘пассивные’.

Шаг 5. Нарисуйте два круга для головы, а затем добавить руководящие принципы для лица и тела, вот так.

Шаг 6. Теперь вы будете начать набрасывать боковые профили их лиц, как вы видите здесь. Начнем с лбам, а затем переместить в определении носы, рты, подбородки и челюсти-линии.

Шаг 7. Здесь вы будете рисовать в их глаза, и брови. Убедитесь в том, чтобы писать их в очень любящие и романтические выражения. Как только глаза все сделали, ничья в рот или губы, а затем эскиз в ухо.

Шаг 8. Все, что вам нужно сделать вот начинаю делать наброски или рисовать их прически. Это может быть нарисованная в этом стиле волос, или вы можете нарисовать прическу по вашему выбору. Я обратила длинные волосы на женских, и полу-короткий стиль на мужской.

Шаг 9. Нарисуйте в ее плечо, а затем набросать ее руку и руку вот так. Это в значительной степени это просто двигаться к шагу десять.

Шаг 10. Теперь вы нарисуйте схему-Ман плечо, задней плечевой линии, а затем нарисуйте в его и ее грудь, как его рука и рука, которая кладется на стороне ее головы. Эта парочка собирается поцеловаться.

Шаг 11. Теперь его время, чтобы в основном закончить набрасывать женскую и чертеж. Нарисуйте в ее выгнутая спина, ее бедра, и живот. Как только это будет сделано, вы можете двигаться вниз, чтобы последний шаг и покончить с ней разом.

Шаг 12. Теперь все, что вам нужно сделать, это привлечь в нее сверху, а затем обратить в ее нижней части. Вы можете выбрать, чтобы иметь ее в купальнике, как вы видите здесь, или одеть ее в платье. Как только это будет сделано вытянуть его торс, а затем обратить в его мышцы рубашка. Сотрите линии и формы, которые вы нарисовали в шаге один, чтобы очистить эту пару вверх.

Шаг 13. Вот то, что вашим персонажам выглядеть, когда вы все сделали. Пришло время раскрасить их, и использовать то, чему вы научились в этом уроке показано, как нарисовать пар.

Методики, используемые в диагностической и коррекционной работе с парой.

Эти методики модифицированы под специфические задачи коррекционной работы с детско-родительской парой.

«Совместный рисунок»
При использовании данной методики родитель и ребенок последовательно делают два совместных рисунка.
1. Родитель и ребенок сидят рядом. Перед ними лежит чистый лист белой бумаги, сориентированный горизонтально, и пачка цветных карандашей (или фломастеров).


Инструкция: «Я попрошу Вас нарисовать картинку. Рисовать, нужно молча, не разговаривая друг с другом. Каждый из вас будет рисовать только одним карандашом или фломастером, который выберет сейчас».
Дальше психолог предлагает родителю и ребенку выбрать по одному карандашу. После этого еще раз напоминает о том, что, рисовать, нужно молча, и предлагает начать работу. Психологу важно обращать внимание на следующие моменты:

  • кто какой карандаш выбрал; кто первым взял карандаш; был ли выбор, сделанный каждым из участников, полностью самостоятельным;
  • кто первым начал рисунок;
  • кто первым закончил рисунок; как и кем было принято решение об общем окончании работы;
  • были ли паузы при выполнении задания у родителя или ребенка; как распределялось пространство листа между рисующими;
  • было ли невербальное взаимодействие между родителем и ребенком, какое.

После того, как задание выполнено и оба участника закончили рисовать, психолог просит рассказать о том, что изображено на рисунке, не обращаясь ни к кому конкретно: «Расскажите, пожалуйста, что нарисовано на вашем рисунке?»
При этом важно обращать внимание на то, кто рассказывает основную часть информации, как начинается рассказ: по инициативе самого рассказчика или его просит, заставляет, подталкивает к рассказу партнер. Важно отмечать моменты диалога в процессе рассказа, моменты согласия (несогласия), вносятся ли дополнения в рассказ, кем и какого рода.

2. Родитель и ребенок сидят друг напротив друга, между ними чистый лист белой бумаги (сориентирован вертикально). Далее процедура повторяется аналогично варианту 1.

По окончании рисования психолог спрашивает каждого: ребенка и родителя, — о том, какой из рисунков им больше понравилось рисовать, и с чем это связано.
Расположение партнеров (рядом или напротив друг друга) влияет на актуализацию опыта сотрудничества, если сидят рядом, и опыта конфронтации, противостояния, если сидят напротив.
В коррекционной работе можно использовать либо первый, либо второй вариант рисунка, в зависимости от того, на каком взаимодействии психологу хотелось бы сделать акцент.

  • При симбиозе подойдет второй вариант, т.к. партнерам необходимо приобретать опыт противостояния.
  • При доминирующей и потворствующей гиперпротекциях важно развитие, как навыков сотрудничества, так и навыков конструктивного противостояния, поэтому имеет смысл использовать как первый, так и второй вариант.
  • При повышенной моральной ответственности и эмоциональном отвержении важно сделать акцент, прежде всего на конструктивном взаимодействии.

В ходе выполнения рисунка участниками уместны любые вопросы, комментарии или дополнительные инструкции, которые покажутся важными и необходимыми психологу.

«Совместные дела»
Инструкция: «Договоритесь, что вы будете делать вместе в ближайшее воскресенье. Зарисуйте (или запишите) дела, о которых вы договорились, на листе бумаги. Когда будете обсуждать ваши совместные дела, постарайтесь учитывать мнения и интересы друг друга».
Наблюдая за выполнением задания, психологу важно обращать внимание на то, кто проявляет большую инициативу, насколько каждый из партнеров выражает согласие или несогласие в ходе обсуждения, отмечать невербальные проявления партнеров в ходе выполнения задания.
Иногда, когда работа закончена, бывает полезно попросить партнеров оценить в процентах степень своего желания выполнять перечисленные дела или степень своего согласия выполнять их.

При этом важно, чтобы оценка проводилась партнерами независимо друг от друга.
Эта методика универсальна для коррекционной работы в паре, она хорошо работает практически при любом типе нарушения. Просто в каждом случае необходимо поставить свой акцент:

  • при доминирующей гиперпротекции — на желаниях и мнении ребенка;
  • при потворствующей гиперпротекции — наоборот, на желаниях матери;
  • при эмоциональном отвержении — на поиске тех дел, которые хочется делать вместе.

«Один карандаш»
Родитель и ребенок сидят рядом. Перед ними чистый лист белой бумаги и один карандаш.
Инструкция: «Нарисуйте вдвоем картинку, на которой обязательно должны быть дом и дерево. Какими они будут, и что вы еще нарисуете на своей картинке, решайте сами. Рисовать надо вдвоем, вместе держась за один карандаш. Придумайте название рисунка и напишите его также одним карандашом».

Психологу важно фиксировать вербальные реакции партнеров в ходе выполнения задания, отслеживать, чтобы партнеры все время держали карандаш вдвоем и отмечать те моменты, когда кто-то из партнеров выпускает карандаш из руки.
Здесь возможны различные акценты в зависимости от типа нарушения отношений в паре.
Например, при доминирующей гиперпротекции ребенка просят: во-первых, задумать, как он будет рисовать дом и дерево, будет ли еще что-нибудь на рисунке; во-вторых, быть ведущим в этом рисунке. При этом мама, оказываясь в роли ведомой, должна следовать за ребёнком, держась за карандаш.
После выполнения задания важно провести обсуждение полученного опыта, расспросив родителя и ребенка о том, легко ли было рисовать одним карандашом, понравилось или нет задание и почему, как чувствовали себя в процессе рисования.

«Командир — Подчинённый«
Для выполнения этого задания понадобятся кубики из строительного набора (10-15 штук).
Один из партнеров здесь назначается командиром, другой — подчиненным. Перед парой ставится следующая задача: «Вам надо построить что-то из кубиков (дом, башню и т.п. — что-то одно). Один из вас — командир, именно он придумает, что вы будете строить, и как это будет выглядеть. Командир будет отдавать приказы подчиненному. Командир руководит строительством и говорит подчиненному, какой кубик взять и куда поставить. При этом нельзя показывать, какой кубик взять и куда поставить. Можно только приказывать словами. Подчиненный выполняет приказы командира. Вам необходимо как можно быстрее построить то, что задумал командир, из всех кубиков, которые у вас есть».
После выполнения задания можно предложить партнерам поменяться ролями.
Если в роли командира — ребенок, которому сложно не жестикулировать, можно попросить его спрятать руки за спину.
В диагностическом варианте использования этой методики психолог отмечает вербальные и невербальные проявления партнеров и характер их взаимодействия друг с другом.
В коррекционном варианте важно обсуждать те чувства, которые возникают у партнеров в ходе выполнения упражнения, а также схожесть с ситуациями их повседневного взаимодействия. Акценты, опять же, могут быть различными.
Например, при потворствующей гиперпротекции важно сосредоточиться на анализе ситуации, когда родитель — Командир, а ребенок — Подчиненный.

«Узелок»
Родитель и ребенок прячут одну руку за спину, и у каждого остается по одной рабочей руке. Перед ними веревочка или шнурок.
Инструкция: «У каждого из вас сейчас может работать одна рука, а на двоих — две. Вам вдвоем нужно завязать узелок на веревочке».
При диагностике отмечаются вербальные и невербальные проявления партнеров, кто берет на себя инициативу в выполнении задания.
При коррекции важно, как обычно, провести обсуждение чувств и мыслей родителя и ребенка в ходе выполнения задания.

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Как рисовать в Zoom на демонстрации экрана во время конференции

Интерактивность – одна из главных достоинств видеоконференции в Зуме. Участники могут не только общаться, но и выводить различную информацию на экран, презентацию, звук и т. д. Поверх самой картинки можно что-нибудь рисовать, например, пояснения по решению задачи. Данная функция окажется весьма полезной во время онлайн-урока и в ряде других ситуаций. Остается только разобраться, как рисовать в Zoom на демонстрации экрана. Также в статье мы упомянем об отключении этой функции.

Руководство

В самой видеоконференции нужно включить трансляцию экрана. Сделать это по умолчанию может любой пользователь, а не только организатор. Достаточно кликнуть на соответствующую опцию, выбрать одно из запущенных окон и начать «Совместное использование».

Теперь переведите курсор к центру верхней границы экрана, чтобы вызвать меню управления трансляцией. В нем выберите опцию «Комментировать».Появится панель инструментов, где имеется пункт «Рисовать». Наведите на него курсор мыши, и нажмите на значок с прямой или кривой линией разной толщины, какой-либо фигуры или указательной стрелки.

Разберем и другие полезные инструменты:

  • Мышь – переход к обычному курсору мышки.
  • Текст – нанесение какой-либо надписи.
  • Метка – отметки разной формы поверх содержимого (звездочка, вопросик, сердечко и т. д.).
  • Ластик – стирание нанесенных элементов.
  • Форма – выбор цвета, размера элементов, шрифтов.
  • Отменить – возврат к предыдущему действию, аналог Ctrl + Z.
  • Повтор – возврат к последнему действию, если оно было отменено.
  • Очистить – чистка всех нанесенных элементов.
  • Сохранить – скриншот в папку.

Функцией рисование могут пользоваться все участники конференции. Чтобы это стало возможным, необходимо вызвать меню управления демонстрацией, кликнуть на кнопку «Еще» и активировать режим «Разрешить участникам комментировать».

Другой пользователь должен в окошке программы открыть пункт «Настройки просмотра» и включить опцию «Комментировать».

Отключение

Чтобы отключить у участников конференции Zoom рисование на экране, необходимо нажать на отмеченные пункты в верхнем меню:

Дело было на паре,делать было не чего) / Блог им. flashback1221 / Табун


А история такова
Дело было на 4ой паре, да-да, сегодня я учился аш до 5 часов, хотя всегда до 2х ибо 3 пары, а тут начали терроризировать учёбой просто, пихая нулевые пары, и 4ые в придачу.
В общем это была последняя пара, под названием «Черчение», сижу я всегда на последних рядах и веселю народ сидящий со мной(по мере нарастания ржача присоединяются ещё желающие)Учитель суматошно бегал туда сюда около первого ряда, что-то бормоча и объясняя сидящим на первых рядах, на нас он забилСидим, болтаем, ржём, испытаваем новоскаченную прогу на мой телефон, где телефон встряхиваешь и экран типо ломается, появяются либо трещины либо отваливается кусок экрана(прикол для жертв, типо «Ты чего мне экран сломал»)И тут у меня на экране блокировки выскакивает картинка с Пинки, на что мне вдруг отвечают:

-«Смотри, ломаешь экран, а там пони выскакивает»
Да-да они уже знают что это за розовое чудоПотом вопрос последовал за другим:

-«А ты их рисуешь?»
Ну что я могу ответить, не мастер, хотелось бы рисовать, но то времени нет, то дела. ..
На парте как раз лежал листок а4 и ручка(это всё что я принёс )взяв в руку ручку сказал:

-«Щаззз нарисую!»

В голове как раз крутилась какая-то картинка, толи фантазия, либо я где то видел такую же картинку, не долго думая, я принялся за рисовку Пинки с Пинкаменой.В процессе зарисовки все сидели, и только охали да ахали как круто выходитРисовал дооолго, отвлекаясь на мои скиллы «Поднять волну смеха»,«Скорчить рожу»но к середине пары я всё же закончил, похвалили, и 2ое из группы вспомнили, что у них тоже есть рисунки, но рисунки эти про «Наруто», на что я посмотрел и тоже похвалил, нарисовано было тоже довольно не плохо.Я сделал (*brohoof*) за хорошие рисунки, и они ответили тем же
Вот собственно и всё, после я ещё минут 10 разглядывал, что я нарисовал, убрал в папку, и продолжил заводить народ шутками и устраивать веселье, ну не могу я без этого)
Вот собственно и сам рисунок, критика принимается

Спойлер


Всем удачного дня, вечера, утра, у всех по разному может быть)))

Наконец-то уделал спойлер

Как рисовать животных: свиньи, дикие кабаны, бородавочники

Свиньи представляют собой знатное семейство, особенностью которого являются короткие ноги и пятачки.
Домашние свинки – популярный образ среди детишек, но не каждому взрослому удается правильно их нарисовать.

В этом уроке я покажу вам, как правильно нарисовать домашнюю свинку, кабана и бородавочника. Вы узнаете об их общих анатомических чертах и об отдельных видовых различиях. Даже если свинки вас никак не интересуют, урок может вам пригодиться, например, в создании фантастических существ.

Рисуем домашнюю свинью

Скелет

Самая очевидная особенность свиней – то, что их длина больше чем их высота. Голова не поднимается выше линии плеч, поэтому тело очень просто очертить слегка изогнутой линией.

Мышцы

Так как свиньи довольно жирненькие, уделять внимание мышцам было бы неуместно. Но, они всё же есть, давайте посмотрим на схематический рисунок ниже.

Особенности строения

  1. Рыльце длинное, с плоским пятачком;
  2. Уши длинные, широкие, обычно наклонены вперед. Они легко прикрывают глаза, поэтому, если вам лень рисовать глазки, пользуйтесь этой особенностью;
  3. Тело крупное овальное, с широким брюхом;
  4. Хвост короткий, со слабо заметной кисточкой на кончике, может быть закруглен;
  5. Шея не выделяется, широкая, сливается с телом;
  6. Ножки короткие, толстые, на раздвоенных копытцах.

Цвет кожи зависит от породы. Классическая свинка с фермы имеет розовую кожу и редкую светлую шерсть.

Голова

Воспользуйтесь шагами ниже, чтобы нарисовать голову свиньи. Очень важно понять и принять особенности свиного рыльца, не похожего на мордочки других животных. Не обращайте внимание на детали на этом этапе, мы займемся ими позже.

Свиная голова — вид сбоку

Свиная голова – вид спереди

Рисуем дикого кабана

Скелет

Силуэт дикого кабана очень напоминает силуэт домашней свинки (они, кстати, один вид!). Чтобы подчеркнуть разницу, можно нарисовать голову максимально поднятой вперед вверх, а также покрыть кабана густой шерстью вдоль спины.

Особенности строения

  1. Рыло немного длиннее, чем у домашней свиньи. Два бивня растут из нижней челюсти;
  2. Уши лохматые;
  3. Все тело покрыто грубой, жесткой шерстью. Торчащий ряд волос вдоль спины придаст кабану более эффектную осанку;
  4. Хвост коротки и лохматый;
  5. Шея по-прежнему широкая и не выделяется;
  6. Ноги короткие, покрыты шерстью.

Мех темный, серо-коричневый.

Голова

Полностью опираться на структуру головы домашней свиньи нельзя, ведь у дикого кабана рыло длиннее, и мех меняет его облик.

Голова кабана – вид сбоку

Голова кабана – вид спереди

Рисуем бородавочника

Скелет

Бородавочники в отличие от своих собратьев могут поднимать голову выше плеч. Они мускулисты и поджары, и их силуэт кажется более хрупким.

Особенности строения

  1. Рыло длинное и плоское, с двумя парами бивней;
  2. Уши пушистые внутри;
  3. Спина покрыта гривой двух цветов: черный с золотистым или рыжим отблеском;
  4. Тело худое, угловатое;
  5. Хвост средней длины, с пушистым кончиком;
  6. Шея толстая, но сильная, широкая;
  7. Ноги длинные и тонкие.

Кожа бородавочника грубая, морщинистая, покрыта редким темным мехом вдоль верхней части тела, и более светлым вдоль нижней. Сама кожа коричневато-серая или черная.

Голова

Голова у бородавочника специфическая, главная особенность – высоко посаженные глаза. И еще «бородавки», но о них позже.

Голова бородавочника – вид сбоку

Голова бородавочника – вид спереди

Детали

Свиные копытца

Первое, о чем нужно знать – раздвоенные копытца свинок не такие, как у коров. Вместо «закостеневших» коровьих копыт, пальцы у свиней расставлены свободней. Есть два основных копыта, на которые опирается свинья, и два «дополнительных», которые у коров не используются (1), а вот у свиней (2,3)могут быть задействованы при ходьбе.

Рисуем копыто

Шаг 1

Нарисуйте шар-запястье, и из него копыта, которые упираются в землю. Не забудьте о дополнительных копытах.

Шаг 2

Отметьте линией место, где начинается твердое копыто.

Шаг 3

Добавьте характерные шары — припухлости над линией копыта.

Шаг 4

Наведите форму линиями.

Шаг 5

Сделайте финальную обводку, добавьте детали.

Глаза

Свиные глазки маленькие, с отдельными веками.

Существуют особенности глаз у разных видов. Так, у бородавочников больше морщин из-за их толстой кожи, у диких кабанов глаза могут быть скрыты под мехом. Глаза у видов, как правило, коричневые, черные или темно-красные, но у домашних свиней, случается, бывают и голубого цвета.

Уши

Уши широкие, длинные.

Уши домашних свиней покрыты редкой шерстью, в то время как уши диких кабанов пушисты, как и всё их тело. Бородавочники в данном случае компромиссный вариант – их уши пушисты внутри, а снаружи покрыты редким волосом.

Пятачок

Пятачок свиньи обычно чувствителен, светлого цвета, немного влажный.

Если посмотреть на пятачок сбоку, мы увидим, что он не плоский, а, скорее, сложен из двух мягких выступающих подушечек.

Бивни

Домашние кабанчики могут иметь бивни, но они никогда не будут такими же крупными и опасными, как у диких кабанов. Последние могут иметь по паре бивней на каждой челюсти, они крупные, имеют неровные формы и не помещаются под губами.

И у самок, и у самцов бородавочника могут быть крупные бивни, более крупные на верхней челюсти. Но это не единственная особенность рыла бородавочника. Бородавки, определившие название вида, на самом деле не совсем бородавки. Это наросты, используемые для амортизации ударов во время боя. У самок они менее выражены, но тоже присутствуют:

  • под глазами, в углу скул;
  • перед бивнями;
  • под нижней челюстью.

Вот и все!

HaveFunWithRussian — Винительный падеж. III

Винительный падеж (Accusative case). I

Винительный падеж (Accusative case). II

 

Accusative case

 

ЧТО? КОГО? КУДА?

Вы слушаете серию уроков «Русский язык со Златой Карловой». You are listening to the series of lessons “Russian with Zlata”. Сегодня мы изучим, как работают глаголы в паре с винительным падежом. Today we will study how the Russian verbs work together with the accusative case. Слушайте и повторяйте. Listen and repeat.

 

 

 

To draw: рисовать – нарисовать
рисовать (что? кого?) нарисовать (что? кого?)
Я рисую.
Я всегда рисую пейзажи.
Я всегда рисую пейзажи: я очень люблю рисовать море (sea), небо (sky), горы (mountains), лес (forest).
Мой друг художник рисует портретыпо фотографиям.
—
Вчера я рисовал улицы Москвы. Вчера я нарисовала церковь в Коломенском.
Что вы завтра будете рисовать на занятии в художественной школе?
Завтра мы будем рисовать эскиз.
В следующем году я обязательно нарисую эту церковь в Коломенском.
 

 

To wait: ждать – подождать
ждать (кого?) подождать (кого?)
Я жду вас.
Кажется, (I suppose / it seems to me)нас никто (nobody) не ждёт.
—
Вчера я ждала вас.
Вчера я ждала вас весь день.
Почему ты меня не подождал? – Извини, я спешил (hurry).
Завтра я буду ждать вас.
Завтра я буду с нетерпением ждать вас (look forward to seeing / waiting).
Я подожду вас.
Я подожду вас у метро.
 

 

To invite: приглашать – пригласить
приглашать (кого? на что? куда?) пригласить (кого? на что? куда?)
Я приглашаю вас.
Я приглашаю вас в гости (to visit my place).
Я приглашаю тебя на концерт в консерваторию.
—
Вас никто (nobody) не приглашал.
Он несколько раз приглашал её в ресторан, но она всё время отказывалась.
Вас пригласили? – Да, вот моё приглашение.
Он пригласил её в ресторан.
Он пригласил её в театр на очень модный спектакль.
(редко используется/rarely used)
Завтра я буду приглашать своих коллег.
Завтра я буду приглашать своих коллег на день рождения моей жены.
Завтра я приглашу своих коллег на день рождения жены.
Пригласи, пожалуйста, всех своих друзей на этот праздник. (imperative)
 

 

To go: ехать (by transport, one direction) – поехать
ехать (куда?) поехать (куда?)
Я еду на работу.
Я еду на работу (на чём? П.П.) на машине.
—
Вчера я ехал на работу.
Вчера я не ехал на работу, а стоял в пробке (hold up in the traffic jam).
Её сейчас нет дома. Она поехала в салон красоты.
Во Владивосток на поезде мы будем ехать несколько дней. Завтра я поеду в Петербург.
 

 

To go: идти (to go on foot, one direction) – пойти
идти (куда?) пойти (куда?)
Я иду на работу.
Она идёт по жизни легко.
—
Вчера я шёл на работу.
Вчера я шла на работу под дождём.
Она пошла в салон красоты (beauty salon).
Завтра будет идти сильный снег (it will be showing), и на дорогах гололедица (icy condition of roads). Завтра я пойду на работу.
Завтра я не пойду на работу – я болею.
Она пойдёт завтра в салон красоты.
На следующий Новый год мыобязательно пойдём с друзьями в баню.
Ты пойдёшь завтра на концерт? – Не знаю, у меня пока нет билетов.
 

 

To take a photograph/to take a picture (of): фотографировать – сфотографировать
фотографировать (кого? что?) сфотографировать (что? кого?)
Я фотографирую.
Я всегда фотографирую пейзажи: я очень люблю фотографировать море (sea), небо (sky), горы(mountains), лес (forest).
—
Вчера я фотографировал улицы Москвы. Вчера я сфотографировал церкви в Кремле.
Много лет назад мы в Крыму сфотографировали солнечное затмение (solar eclipse).
Я сфотографировал всех наших друзей (all our friends).
Что вы завтра будете фотографировать на экскурсии?
Завтра я буду фотографировать церкви в Кремле.
В следующем году я обязательно(surely) сфотографирую Успенский собор (the Dormition Cathedral).
Я завтра тебя обязательно сфотографирую.
Сфотографируйте нас, пожалуйста! (imperative)
 

 

To understand: понимать – понять
понимать (что? кого?) понять (что? кого?)
Я не понимаю.?
Я вас не понимаю.? 
Ты меня понимаешь? — Не совсем.
Вы меня понимаете? — Конечно.
—
Ты никогда (never) меня не понимала! Вы меня поняли? – Не совсем.
Когда же вы будете понимать русский язык! Вы меня поймёте.
Вы меня поймёте, когда всё сами увидите.
 

 

To remember: помнить – вспомнить
помнить (что? кого?) вспомнить (что? кого?)
Я помню лето.?
Я помню и лето, и осень, и зиму, и весну.
—
Всю свою жизнь я помнил тот случай. Я только-что (just) всё вспомнил!
Ах да! Я вас вспомнил: мы встречались (met) в прошлом году.
«Я встретил вас — и все былое 
В отжившем сердце ожило;
Я вспомнил время золотое — 
И сердцу стало так тепло…» (Фёдор Иванович Тютчев)
Я буду помнить тебя всю свою жизнь. Я вряд ли (hardly ever) всё вспомню.
Я вряд ли вспомню все подробности. (every detail)
Вспомните, пожалуйста, что произошло (what happened) прошлой ночью. (imperative)
 

 

To respect: уважать
уважать (кого? (за) что?) —
Я тебя уважаю.
Я уважаю ваш выбор (choice).
Ты меня уважаешь?
Ты селёдочку (diminutive from herring) уважаешь (here: like/love)?
Мы уважаем законы (laws) другого государства (another state).
Он уважает чужой труд (someone’s else work).
—
Я его всегда очень уважал за честность (honesty, integrity) и неподкупность (incorruptibility, integrity). —
Я тебя уважал, уважаю, и всегда буду уважать. —
 

 

To meet: встречать – встретить
встречать (что? кого?) встретить (что? кого?)
Я встречаю директора.?
Каждое утро я встречаю директора.
Каждое утро я встречаю нашего директора в клубе.
—
Год назад я встречал Новый год(где? П.П.) в Петербурге. Год назад он встретил свою жену.
Год назад он встретил свою будущую жену.
Год назад он встретил свою будущую жену на катке (skating rink).
Год назад он встретил свою будущую жену на катке (skating rink) в Измайловском парке.
В следующем году я буду встречать Новый год в Петербурге. Вы встретите Билла?
Вы встретите Билла в аэропорту?

 

 

 

Как нарисовать лестницу — Пошаговые уроки рисования

В этом уроке рисования команда Drawingforall.net покажет вам, как нарисовать лестницу , объект, который будет полезен для рисования не только начинающим художником, но и профессиональным. Нарисовать лестницу на самом деле не сложно, поскольку она состоит из большого количества прямых линий, расположенных под определенными углами. И самое сложное во всех этих действиях — правильно и желательно рисовать все эти линии без помощи таких вспомогательных инструментов, как линейка. Как всегда, мы разделили инструкцию по рисованию лестницы на шесть очень простых шагов, состоящих из еще более простых и несложных действий.

Шаг 1

Начните рисовать стремянку с самого простого — нарисуйте четыре простые линии, как показано на рисунке от художников Drawingforall.net. Чтобы попрактиковаться в рисовании прямых линий, следуйте этим шагам без линейки.

Шаг 2

Теперь мы рисуем еще четыре линии, собранные в две пары. Линии, собранные в пары, должны быть ближе, чем на первом этапе. Итак, основной участок лестницы нарисован, и теперь мы добавим более мелкие детали к нашему эскизу.

Шаг 3

Очень простой шаг, на котором мы изображаем верхнюю кепку с парой длинных и парой коротких линий. При рисовании стремянки старайтесь соблюдать пропорции, чтобы рисунок не выглядел плоским или непропорциональным.

Шаг 4

Нарисуйте шаги стремянки. На верхних ступенях видна нижняя поверхность, а на нижних — видимая. Это дает нашему рисунку лестницы объемный вид.

Шаг 5

Теперь возьмите ластик и начните удалять ненужные инструкции из самонесущего чертежа стремянки. Теперь добавьте разбрасыватели на стороне лестницы.

Шаг 6

Теперь с помощью ластика удалите все оставшиеся ненужные вспомогательные линии и нарисуйте тени. В нашем примере свет падает сверху, что означает, что тени должны лежать в недоступных для света местах.

Руководство по рисованию лестницы будет очень полезно для всех, кто хочет научиться делать прямые линии. Если вы не смогли изобразить идеально плоскую стремянку с первого раза, попробуйте, пока рисунок вашей лестницы не будет похож на тот, который представлен художниками Drawingforall.net.

Есть пара, которую можно вытянуть на

Сообщение RRC 6 ноября 2008 г. в 13:56

В ответ: Смоки Стовер опубликовал 6 ноября 2008 г. в 03:16:

: : Каково происхождение фразы «есть пара, к которой можно нарисовать»?

: Это выражение частично является метафорой, а частично — правилами игры в покер. В дро-покере вам разрешено «вытягивать» новые карты в обмен на старые, и если у вас есть пара, вы обычно меняете другие три карты или две из них, надеясь получить что-то, что повысит ценность вашей карты. рука: другая пара, третья карта, чтобы сделать вашу пару тройкой, или просто что-то более высокое для вашей пары, чем та, которая была получена изначально.Поэтому, когда вы выбираете, сколько карт брать, вы получаете пару.

: Другая часть, метафора, — это любая пара, которую вы хотели бы выделить, Один пример (из поиска в Интернете), Долли Партон и Халк Хоган. Нет, рассматриваемая пара не принадлежит Долли, а состоит из странной пары, Партона и Хогана, вместе вопреки здравому смыслу.

: Я думаю, эта фраза используется, чтобы подчеркнуть что-то в названной паре, будь то странный контраст или что-то еще.Впрочем, я, наверное, сам не понимаю эту фразу, потому что считаю ее неконкретной. Для меня было бы больше смысла, если бы это было просто похотливым.
: SS

На самом деле использование покера несколько иное. То, к чему вы «тянете» — это то, на что вы надеетесь выйти из розыгрыша (или других карт, перевернутых, как в Холдеме). Если в вашей руке 4 червы и 1 пика, вы можете сбросить лопату в надежде, что вытянутая карта будет еще одной червой, которая даст вам флеш — в этом случае вы собираете флеш.Если вы пытаетесь дро до пары, значит, у вас довольно плохая рука, и вы сбросили несколько карт в надежде получить только одну пару. Вы не стали бы пытаться сопоставить 2 таким образом, потому что пара двоек — это очень низкая рука. Однако вы можете оставить туза и даму в надежде получить пару тузов со старшей дамой или пару дам с старшим тузом.
Итак, фраза «есть пара, к которой можно тянуть» включает в себя ощущение, что пара особенно ценна, интересна и т. Д., Иначе вы бы не стали беспокоиться.

Как разыгрывать пары и дро

Некоторые из наиболее неправильно разыгрываемых рук в игре — это пары с дро. Новичку легко восхищаться раздачей, в которой есть несколько вещей, но давайте разберем эти руки и узнаем, как избежать некоторых из наиболее распространенных ошибок.

Нет причин блефовать при вскрытии карт

Мы делаем рейз на CO до $ 0,25 с K ♦ 8 ♦ в кэш-игре с 6 макс.На флопе ($ 0,75) приходит 10 ♦ 8 ♣ 4 ♦, и мы делаем конт-бет 0,45 доллара. SB сбрасывает карты, а BB отвечает. Терн ($ 1.65) — это 2 ♥, и нас процедурно проверяет BB. Я слышу всевозможные причины для ставок в этом месте. Давайте разберемся, почему они не работают.

«У нас много средств, поэтому мы должны делать ставки»

Эта причина не подходит, потому что наша рука не намного опережает диапазон оппонента, а руки, которые мы намного опережаем, такие как более мелкие пары, скорее всего, будут сбрасываться на другую ставку здесь большую часть времени.Если мы сделаем ставку, мы будем изолировать себя от более сильных рук, таких как топ-пара, и получить рейз будет настоящим позором. Когда нас зовут, мы будем проигравшими, поэтому вэлью-бетить нельзя. Наше эквити недостаточно для вэлью-бета.

«Мы можем представить оверпару»

Вы можете подумать, что «говорите» оппоненту, что у вас оверпара, делая ставку на этом терне, но ему не обязательно верить этой истории или даже осознавать, что вы именно это пытаетесь сделать.Как известно, топ-пара вряд ли сбросится на низких лимитах, и если оппонент более слабый игрок, он вполне может просто решить, что «ничего не изменилось» на этой карте, и снова уравнять.

«Мы могли бы вытолкнуть его из банка»

С какой именно руки оттолкнуть его? Хорошо, он вполне может пойти дальше и сбросить худшую восьмерку или более низкую карманную пару, но это руки, которые мы на много впереди впереди. Эквити фолда, которые мы получаем, заставляя оппонента сбрасывать эти руки, бесполезно.В большинстве случаев мы бы выигрывали на вскрытии, оставляя их в банке, и даже могли бы сделать с ними ставку на ривере. Многие более слабые игроки довольно скептически относятся к линии бет-чек-бет на флопе, терне и ривере.

Суть в том, что блеф — это атака на ту часть диапазона оппонента, которая сильнее нашей руки. Если он сбрасывает много более сильных рук, чем наша, то блеф имеет смысл — как если бы у нас была рука с более низкой ценой при вскрытии, например K ♦ 7 ♦. Постарайтесь подумать о том, насколько вам действительно нужны фолды, которые вы получаете, когда у вас есть пара и дро.

«Мы хотим увеличить банк на случай дро»

Я часто слышу это, но в этом мало смысла. Флеш-дро завершится на ривере в 9 случаях из 46 или в 19,5% случаев. Построение банка с рукой, которая обычно проигрывает, когда ее коллируют, только для того, чтобы в пятой части случаев у вас был хороший большой банк, — это очень ошибочная идея. Вы обычно будете стоить себе этой ставки на терне, когда ее заколлируют, поскольку большая часть продолжающегося диапазона оппонента будет опережать нашу посредственную пару.

Весы

Еще одно преимущество пассивной игры пара + дро — это способность сбалансировать ваши диапазоны чека и защитить эти диапазоны от флеша или стрита.

В сложной игре 200NL ZOOM мы открываем рейз SB до $ 4,50 с 10 ♣ 8 ♣ и агрессивным регулярным коллом на BB. На флопе J ♣ 8 ♥ 6 ♣, а в банке 9 долларов. Это флоп, на который мы не можем безнаказанно делать ставки без позиции. Оппонент будет часто использовать эти карты, так как они средние, соответствующие закрытым картам, таким как T8o A6o JTo и т. Д.которые вряд ли сделают 3-бет на префлопе. С другой стороны, это довольно плохая доска для наших действительно больших карт, таких как AK, AQ и KQ, которых у оппонента не будет.

Конечно, мы могли бы поставить эту руку — это не было бы ошибкой само по себе, но чек дает несколько хороших преимуществ. Во-первых, мы сможем иногда собрать флеш после чека / колла флопа. Многие оппоненты не ожидают, что это будет большой вероятностью, и поэтому этот агрессивный игрок может выйти из строя при выходе из строя флеша.

Во-вторых, наша рука имеет большую ценность при вскрытии и поэтому выигрывает от ставок намного меньше, чем какая-либо более слабая рука, которая получит большую прибыль, сбросив туз со старшим или старшим королем.

В-третьих, мы должны отказаться от этого на флопе с довольно большим количеством наших очень слабых рук, и поэтому включение нескольких рук с очень высоким эквити в наш диапазон чека помогает нам достаточно часто защищаться против игроков, которые много наносят удары. Одна очень серьезная ошибка, которую делают новички, — это неспособность защитить свой диапазон чека с более сильными руками.В невыгодных ситуациях без позиции вам нужно часто делать чек, но не только с плохими руками.

Заключение

В следующий раз, когда вам сдают комбинацию пара + дро, спросите себя: действительно ли ставки здесь многого достигают? Многие игроки полностью пренебрегают опцией чека, потому что слышали, что в покере агрессия приносит свои плоды. Хотя это может быть правдой, есть много исключений, и заурядные руки, безусловно, одно из них. Пара плюс дро — это рука для вэлью-бета на флопе гораздо больше, чем если бы вы сделали ставку на флопе и получили колл на пустом терне.Здесь диапазон оппонента стал сильнее, а наше эквити значительно упало. В таких местах проверка — очень привлекательный вариант. Мы ни в коем случае не блефуем, когда бьем диапазон фолда!

Присоединяйтесь к нам на нашем канале в Discord.

пар, чтобы нарисовать определение | Словарь английских определений

пара

[

1 ]
n pl , пары
(функционируют как sing или pl) , пара

1 две одинаковые или похожие вещи, подходящие для совместного использования
пара носков

2 два человека, животные, вещи и т. Д., использовали или сгруппировали
пара лошадей, пара негодяев

3 предмет, считающийся двумя идентичными или похожими предметами, соединенными вместе
пара брюк

4 два человека объединились в любви или браке

5 самец и самка одного вида, особенно. таких животных, содержащихся в племенных целях

6 (Парламентская процедура)

два противоположных члена, которые оба соглашаются не голосовать по определенному предложению или в течение определенного периода времени

b договор так заключен

7 две игральные карты одного достоинства или достоинства
пара троек

8 один член подходящей пары
Я не могу найти пару к этой перчатке

9 (Гребля) См. → парное весло

10 (Брит.и США)
диалект группа или набор из более чем двух

11 (логика, математика)

a Набор из двух элементов

b заказанный комплект с двумя элементами
vb

12 часто следуют: off , чтобы разделить или разделить на группы по два

13 для группирования или группирования в соответствующие пары
для создания пары носков

14 вступать в брак или вступать в брак; товарищ или пара

15 когда tr, обычно пассивный (Парламентская процедура) для формирования или создания пары
18 членов были объединены в пары для последнего голосования (см. Также) → пары
(C13: от древнефранцузского paire, от латинского paria equal (вещи), от номинального)
Как и другие собирательные существительные, пара принимает глагол единственного или множественного числа в зависимости от того, рассматривается ли он как единое целое или как совокупность о двух вещах: говорят, что пара не любит друг друга; необходима пара хорошей обуви

Запутали вашу пару? Нарисуйте им схему

.

Если вы занимаетесь какой-либо объектно-ориентированной разработкой, вы обязательно достигнете точки, когда количество объектов в вашей кодовой базе будет больше, чем количество, которое вы можете держать в голове.В конце концов, у вас будет так много разных типов объектов (сервисы, менеджеры, сервис-менеджеры-помощники и т. Д.), Что будет трудно вспомнить, что они все делают.

Менеджеры и службы и мониторы, о боже!

Отслеживание ролей и обязанностей каждого класса может быть трудным, особенно если в вашей команде нет соглашений об именах. Это Manager , который имеет доступ к базе данных, или Repository ? Нужно ли этой службе Service беспокоиться о наблюдении за событием жизненного цикла, или есть какой-то Monitor , который она может использовать?

Без четкого понимания того, за что отвечает каждый класс, может быть трудно написать четкие модульные тесты для этих классов.

Это не так уж плохо… не так ли?

Существует множество шаблонов проектирования, которые могут помочь в решении этой проблемы. Проработав достаточно долго над проектом, вы в конечном итоге поймете разделение ответственности между его различными объектами.

Сложности, связанные с классами, со временем станут понятны, но как насчет новых членов команды?

Когда к вашей команде присоединятся новые люди, как вы планируете рассказывать им об этих соглашениях? Чтобы они могли внести значимый вклад, им потребуется понимание различных объектов и их конкретных обязанностей.Конечно, вы можете указать им на ресурсы о шаблоне стратегии или шаблоне метода Factory, но это не обязательно поможет им понять, что нужно изменить, чтобы добавить функцию в проект.

Я обнаружил, что в таких ситуациях лучше всего нарисовать диаграмму.

Диаграмма Все вещи!

Недавно я начал работать в паре с разработчиком, который плохо знаком с нашим проектом. Прежде чем мы начали писать какой-либо код, я оценил его понимание функции, над которой мы работали.Это помогло мне понять, на чем следует сосредоточиться при описании различных частей кодовой базы, которые нам нужно обновить.

Я решил быстро нарисовать блок-схему на каталожной карточке, чтобы проиллюстрировать свое описание.

Схема архитектуры программного обеспечения низкого качества, которую я нарисовал на каталожной карточке.

Давайте разберем эту диаграмму:

Класс Обязанности
Монитор Отвечает за наблюдение за уведомлениями или событиями жизненного цикла и уведомление менеджера о том, что это произошло
Менеджер Отвечает на вызов от монитора Monitor и просит WebService отправить или получить некоторые данные, но не заботится о том, как это будет сделано.Он также отвечает за получение любых данных, полученных из WebService , и передачу их в репозиторий .
WebService Отвечает на вызов от Manager и отправляет сетевые запросы в «Облако» (API). Если сетевой запрос получает данные, он отправляет их обратно в Manager для продолжения обработки.
Репозиторий Отвечает на вызов от Manager и отвечает за чтение / запись записей в базу данных.Буква «R» в базе данных указывает, что это база данных Realm в клиенте.

Выделение каждого из объектов помогло прояснить их обязанности, поэтому тестирование классов стало простым и понятным. Эти уровни абстракции позволили нам легко имитировать зависимости по мере необходимости для тестирования различных ветвей выполнения.

В любой момент в ходе нашей работы над этой функцией мы могли бы обратиться к этой диаграмме, чтобы увидеть, что еще нужно сделать. Это дало нам общее представление об архитектуре системы и сделало процесс сопряжения достаточно эффективным.Даже после того, как функция будет реализована, диаграмма может быть полезна в качестве документации, возможно, с немного более высокой точностью.

Я нашел очень полезным процесс создания диаграммы, которая подчеркивает обязанности различных частей системы, и я планирую продолжить эту практику в дальнейшем.

Какие виды онбординговых стратегий вы используете, чтобы помочь новым членам команды узнать о вашей кодовой базе?

Рисуем пару лебедей на День святого Валентина

Лебеди — благородные птицы, символизирующие лучшие человеческие качества.Они также олицетворяют верность и любовь. Существует версия, что два плывущих навстречу друг другу лебедя являются прообразом символа любви — сердца. С этого момента люди стали изображать двух любящих лебедей вместе как знак сильных чувств и серьезных намерений по отношению к человеку.

На предыдущих уроках рисования мы показали, как рисовать сову, ворону, тукана, голубя и т. Д. Следовательно, у вас уже есть опыт рисования птиц. Сегодня предлагаем пошаговую инструкцию с картинками и описанием того, как нарисовать двух красивых лебедей.Уровень сложности обучения средний. Также вы можете изобразить одного плавающего лебедя, воспользовавшись нашей инструкцией.

1

Вспомогательные линии

Нарисуйте две поперечные линии в центре листа. Для этого воспользуйтесь линейкой.

Не нажимайте слишком сильно на карандаш во время рисования, потому что эти линии вспомогательные, и они нам нужны, чтобы рисовать двух одинаковых птиц пропорционально.

Как только силуэты лебедей появятся на листе, поперечные линии стираются.

2

Основные части

Вертикальная и горизонтальная оси делят лист пополам на равные части. Рисуя фигуры с одной стороны, вы должны точно так же повторить с другой стороны. Вы должны получить зеркальное отображение.

Чтобы схематично нарисовать туловище и голову, достаточно изобразить два овала. Размеры подходящие.

3

Шея

Соедините голову и тело в дугу, используя две изогнутые линии.Форма лебедя готова.

Не забывайте, что все элементы с одной стороны должны быть одинаково продублированы с другой стороны.

4

Улучшить форму

Нарисуйте маленькие заостренные хвосты и выровняйте контур туловища.

5

Крылья

Радость встречи друг с другом лебеди выражают взмахом крыльев. Нарисуйте приподнятое крыло, как показано на картинке.

6

Сотрите детали

Сотрите линии, разделяющие туловище птицы и крылья.На картинке они лишние. Осторожно проделайте это с помощью ластика. Не трогайте необходимые детали. Вспомогательные линии стирать пока не нужно.

7

Правильные контуры

Тело лебедей покрыто перьями. Нарисуйте это, используя волнистые линии.

8

Клюв

Клюв этих благородных птиц острый и большой, но не слишком длинный.

9

Нарисуйте крылья

Нарисуйте крылья острыми треугольниками.

10

Глаза

Глазки маленькие, как пуговицы. Просто нарисуйте маленькие овалы, чтобы нарисовать глаза Лебедю.

Пришло время стереть вспомогательные линии, они больше не нужны.

11

Сердце

Мы уже упоминали, что два плывущих навстречу друг другу лебедя образуют контур сердца. Нарисуем этот символ между красивыми птицами. Если возникнут трудности, воспользуйтесь нашей инструкцией, как быстро и легко нарисовать сердечко.

12

Пруд

Плавными изгибами линии изобразите место обитания лебедей — пруд.

13

Раскраска

Сделайте цветные контуры, чтобы изображение выглядело более эффектно и романтично. Сделайте это, используя цветные карандаши, фломастеры или акварель.

Можно использовать как валентинку на День всех влюбленных. Красиво распишитесь и подарите картинку любимому человеку.Дополнительно вы можете украсить пустое место на листе штампами для рисования, сделав их своими руками.

14

Коллаж

Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Нарисуйте химические структуры в Marvin JS

Добавьте атом одного из следующих элементов: H, C, N, O, S, F, P, Cl, Бр, И
  1. Щелкните символ элемента.
  2. Щелкните в области рисования.
Добавить любой атом
  1. Щелкните.
  2. Щелкните символ элемента в периодической таблице.
  3. Щелкните в области рисования.
Добавить или нет список атомов
  1. Щелкните.
  2. Щелкните либо Список атомов, либо НЕ список.
  3. Щелкните символы элементов, которые нужно отобразить.
  4. Щелкните OK.
  5. Щелкните в области рисования.
Добавить атом и его связь к существующему атому
  1. Щелкните символ элемента для нового атома.
  2. На чертеже перетащите от существующего атома в сторону, пока не появится символ для нового атома отображается под указателем.

Примечание. Если перетащить с на существующий атом, он будет заменен новым. атом.

Добавить два связанных атома углерода
  1. Щелкните и удерживайте кнопку связи, чтобы развернуть ее.

    Это кнопка отображает последний выбранный тип облигации — по умолчанию .

  2. Щелкните.
  3. Щелкните в области рисования.
Добавить цепочку атомов углерода
  1. Щелкните.
  2. На чертеже перетащите указатель до количества атомов углерода, которое вы хотите Вставка отображается под курсором.
Некоторые вопросы: Добавить R-группу
  1. Щелкните.
  2. Щелкните в области рисования.

Важно. Щелкните атом правой кнопкой мыши и выберите + Присоединение R-группы не добавляет , а не R-группа.

Заменить атом
  1. Щелкните символ элемента для нового атома.
  2. Щелкните атом, который нужно заменить.
Заменить атом

Примечание. Это можно использовать для добавления атома запроса или R-группы, когда эти инструменты недоступны.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши атом на чертеже и щелкните Свойства атома.
  2. В поле «Изменить на» выберите Запрос или R-группа.
  3. Атомы запроса: Введите метку в Атом.
  4. R-группы: Для R щелкните а затем введите номер R.
  5. Щелкните OK.
Добавить связь между существующими атомами
  1. Щелкните и удерживайте кнопку связи, чтобы развернуть ее.

    Это кнопка отображает последний выбранный тип облигации — по умолчанию .

  2. Щелкните тип облигации, который хотите использовать.
  3. На чертеже перетащите от одного атома к Другой.
Примечание

Некоторые типы облигаций доступны не для всех вопросов.

Если связь не заканчивается на существующем атоме, атом углерода автоматически добавляется в конце облигации.

Изменить тип или направление связи
  1. Щелкните и удерживайте кнопку связи, чтобы развернуть ее.

    Это кнопка отображает последний выбранный тип облигации — по умолчанию .

  2. Щелкните тип облигации, который хотите использовать.
  3. Щелкните облигацию, которую нужно изменить.
Увеличение или уменьшение заряда атома
  1. Щелкните или.
  2. Щелкните атом. Щелкайте, пока не отобразится правильный заряд.
Некоторые вопросы: Добавить радикалы или неподеленные пары к атому
  1. Нажмите и удерживайте кнопку радикальных / одиночных пар, чтобы развернуть Это.

    Эта кнопка отображает последний выбранный элемент — по По умолчанию, .

  2. Щелкните либо, либо.
  3. Щелкните атом. Щелкайте до нужного количества радикалов или показаны одиночные пары.
Некоторые вопросы: Нарисуйте изогнутый гарпун, чтобы показать движение электронов
  1. Щелкните и удерживайте кнопку связи, чтобы развернуть ее.

    Это кнопка отображает последний выбранный тип облигации — по умолчанию .

  2. Щелкните и удерживайте кнопку электронного потока, чтобы развернуть ее.

    Это кнопка отображает стрелку последнего выбранного потока электронов — по По умолчанию, .

  3. Щелкните либо, либо.
  4. Перетащите электроны источника (или связи) с целевого атома.Примечание

    Атомы источника-кандидата выделяются при перемещении указатель над ними.

    Если вы щелкнете по исходному атому, он будет увеличен, чтобы вы могли перетащить исходные электроны.

    Стрелка электронного потока указывает на зарождающуюся связь между атомами.

  5. Щелкните стрелку потока электронов для переключения его мишень между зарождающейся связью и целевым атомом.

Нарисуйте пару радиусов OA и OB в круге так, чтобы математика класса 9 CBSE

Подсказка : Для этой конструкции мы сначала рисуем линию заданного измерения и, называя ее, рисуем по кругу справедливые радиусы $ OA $ и $ OB $, следовательно, мы получаем требуемую конструкцию, заданную в данной задаче.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.